Белшина и Cordiant: сравнение, отличия, что лучше

Белшина и Cordiant: сравнение, отличия, что лучше

Белшина и Cordiant: сравнение, отличия, что лучше

Большинство автолюбителей предпочитают покупать шины европейских производителей, считая их более качественными и надежными. Однако в последние годы покрышки из России и других стран СНГ пользуются у автолюбителей все большим спросом. И это неудивительно, ведь их качество на высоте.

Для производства шин используются передовые технологии, за качеством выпускаемой продукции осуществляется серьезный контроль.

Это позволило отечественной продукции вплотную приблизиться по качеству к европейской и составить ей достойную конкуренцию. На лидирующие позиции вышли шины Cordiant из России и Белшина из Белоруссии.

Какой из этих производителей выпускает резину лучшего качества?

Белшина: общая характеристика

Белорусская компания «Белшина» выпускает покрышки не только для легковых, но и для грузовых и большегрузных автомобилей. Всего в ассортименте представленной продукции более 300 типоразмеров.

Модельный ряд также отличается разнообразием. Выделить худшую или лучшую модель очень сложно. Все они находятся приблизительно на одном уровне по качеству и эксплуатационным характеристикам.

Их изготавливают в соответствии с современными стандартами. Покрышки этого производителя обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, имеют неплохие тормозные и скоростные характеристики и долгий срок службы.

За эти качества автолюбители ценят резину белорусской компании.

Недостатком покрышек этой торговой марки является повышенная шумность, плохое сцепление на льду, быстрый износ при агрессивной эксплуатации.

Cordiant: общая характеристика

Cordiant также может похвастаться широким модельным рядом. Самые удачные образцы российского производителя могут конкурировать с лучшими европейскими покрышками.

Наибольшей популярностью пользуется модель Winter Drive. Ее отличительная особенность – отсутствие шипов, что нечасто встречается на зимних шинах.

Но даже не самые удачные модификации Кордиант соответствуют современным стандартам качества и имеют отличные эксплуатационные характеристики.

Cordiant автолюбители ценят за хорошее сцепление с дорожным полотном. Причем не важно, будет ли это сухой или мокрый асфальт, обледенелая дорога или заснеженное поле.

Еще одно достоинство отечественной резины – оптимальные показатели водоотталкивания.

Все образцы покрышек Кордиант имеют расширенные канавки на протекторе, которые отлично справляются с отводом воды и снежной массы.

Самое слабое место покрышек российского производителя – плохая шумоизоляция. Еще один недостаток: снижение давления в шинах при резких перепадах температур. Над этой проблемой компания уже начала работу и добилась определенных положительных результатов.

Что общего между шинами Cordiant и Белшина

Шины обоих производителей привлекают автомобилистов невысокими ценами.

Хотя они по некоторым параметрам уступают европейской продукции, в целом, качество находится на высоком уровне: выпуск резины осуществляется под жестким контролем и в соответствии с государственными стандартами. Cordiant и Белшина предлагают разнообразные модели, ориентированные на самые разные запросы автомобилистов.

Различие шин Cordiant и Белшина

Оба производителя выпускают различные виды шин, которые могут отличаться по своим характеристикам. Чтобы понять, чьи покрышки лучше, для сравнения будут использованы одни из лучших зимних моделей: Cordiant Winter Drive и Белшина Artmotion Snow.

Что касается состава, то по своим характеристикам он чуть лучше у покрышек Кордиант. Для их изготовления используются как натуральные, так и синтетические материалы. Такое соединение обеспечивает высокую износостойкость, хорошее сцепление с дорогой. В то же время, шины белорусского производителя имеют в своем составе в основном натуральные компоненты, что делает их более экологичными.

Протекторы на резине Cordiant более удачные, нежели у Белшины. Это обеспечивает лучшие показатели таких характеристик, как управляемость, водоотвод, а также развитие скорости и торможение.

Еще один важный показатель при сравнении шин – сопротивление качению. Чем он ниже, тем больше будет экономия топлива у автомобиля. У Кордиант он составляет 10,06 кг/т, а значит, шины легко катят по дороге и езда на них будет более экономичной. У Artmotion Snow этот показатель выше – 10,87 кг/т.

Сравнивая шины, очень важно знать, как они ведут себя на разных поверхностях: на снегу, льду, мокром и сухом асфальте. По большинству позиций продукция Cordiant превзошла белорусского конкурента.

Так, тормозной путь на льду у Cordiant Winter Drive составляет 11,28 м, что значительно меньше, чем у Artmotion Snow – 14,77 м. А вот управляемость на льду у конкурентов практически одинаковая: средняя скорость прохождения ледяного круга у Кордиант – 108 с, а у Белшины – 112 с.

На снежной трассе покрышки белорусского производителя показали себя с лучшей стороны. Их тормозной путь составил всего 8,37 м, что лучше, чем у российского конкурента – 8,54 м. По этому показателю Белшина может конкурировать даже с европейскими производителями.

В испытании управления на мокром асфальте Белшина (45,7 с за круг) также имеет некоторое превосходство над продукцией Cordiant (46,1 м за круг).

Правда, тормозной путь на мокром асфальте у последнего будет чуть ниже: 40,27 м против 41,22 м шин белорусского производителя.

А вот на сухом асфальте показатели тормозного пути лучше у Белшины: 51,24 м против 53,35 м у российского конкурента.

Выбор шин во многом зависит от типа дорог, на которых предполагается использовать их. Для обычных поездок по городу хорошим экономичным вариантом будут покрышки Cordiant. Они обеспечат безопасное и комфортное вождение на ровных участках трассы.

Для больших скоростей на асфальтовом покрытии эти шины не подходят. При увеличении скорости они идут не совсем ровно, необходима небольшая корректировка. Результаты торможения на сухом асфальте неудовлетворительные, на мокром – чуть лучше.

Для летнего периода для неспешной езды на асфальте можно использовать Кордиант семейства Comfort, Sport, Standart, Business CS, 4Х4 All terrain и Off-Road для внедорожников.

Если к поездкам по городу добавляются выезды на природу или дачу, то хорошим вариантом будет Белшина. Для вождения по бездорожью она имеет необходимые технические параметры, гарантирующие комфорт и безопасность.

В зимний период предпочтение стоит отдать российскому производителю. Cordiant продемонстрировал лучшее сцепление как с заснеженной поверхностью, так и со льдом. Одной из лучших считается модель Winter Drive.

Хорошо себя проявили также зимние шины Cordiant семейства Polar и SNO-MAX, а также Business CW. У Белшины гораздо хуже обстоят дела с торможением на льду, что не может служить гарантией безопасного вождения.

Но этот недостаток компенсируется отличным сцеплением со снегом, так что для загородных дорог можно использовать продукцию белорусского производителя.

Источник: https://vchemraznica.ru/belshina-i-cordiant-sravnenie-otlichiya-chto-luchshe/

Тест бюджетных зимних шин. Приятный сюрприз от

Белшина и Cordiant: сравнение, отличия, что лучше

Источник материала: Tut.by

Зима на подходе, а мы уже протестировали бюджетные зимние шины популярной размерности 205/55 R16. Участие в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона. Десять комплектов шин прошли испытания зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла отечественная «Белшина». Но давайте обо всем по-порядку.


На зимнем полигоне в Финляндии мы тестировали десять комплектов шин: Nokian Nordman RS2, Gislaved Soft Frost 200, Cordiant Winter Drive, Hankook Winter I*Cept iZ2, Dunlop Winter Maxx WM01, Kumho I`Zen KW31, Sava Eskimo Ice, Белшина Artmotion Snow Bel-317, Viatti Brina V521, Nitto Therma Spike.

Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся российские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так или иначе относятся к бюджетной линейке в своих модельных рядах.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре −10…−8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Испытание льдом

Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях.

В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра. При торможении со скорости 25 км/ч это довольно много.

В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин.


Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу.

Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля.

Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant (хотя российские шины удивили), а седьмое место «Белшины». Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд.

Испытание снегом


Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. В торможении разброс результатов составил всего 7%.


Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины». Лидеру она проиграла метр тормозного пути. Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь.

В разгоне на снегу разброс результатов вырос уже до 15%. При этом первая шестерка уложилась в разницу в пределах 5%. «Белшина», увы, оказалась в тройке замыкающих, хотя по факту проигрыш аутсайдеров не превышает полутора секунд.


Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд. «Белшина» оказалась на седьмом месте, продемонстрировав хорошее сцепление. Но проехать быстрее помешала склонность к заносам.

Испытание асфальтом

В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте.

Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет. В таких условиях зимние шины тоже должны обеспечивать безопасность.

На асфальте, сухом и мокром, мы проводим тесты на торможение, а также оцениваем управляемость на мокром асфальте.

Часто так случается, что шины, которые не слишком успешно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте. Именно это произошло с «Белшиной».


В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Неожиданный второй результат — у «Белшины». А самый длинный тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра дальше лидеров.


На сухом асфальте Nokian поднялись на первое место, «Белшина» опустилась до шестой позиции, проиграв лидеру чуть больше метра, что нельзя считать провалом.


Последний сюрприз преподнесла «Белшина» с тесте на управляемость на мокром асфальте.


Быстрее всего трассу мокрой управляемости удалось проехать на шинах Sava. Четвертое место «Белшины» — отличный результат. Кроме неплохого абсолютного времени прохождения трассы мы отметили надежное и понятное поведение автомобиля на отечественных шинах.

Сопротивление качению


Сопротивление качению шин оценивается на специальном стенде. Параметр указывает на то, насколько легко катится шина по дороге. Чем меньше этот показатель, тем более экономичной будет езда на таких шинах.

Результаты и оценки

Результаты всех испытаний с оценками можно посмотреть в финальной таблице. Если проанализировать промежуточные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программы Belshina Artmotion Snow заняла пятое место, пропустив вперед только именитые брэнды. Но итоговое девятое место белорусским шинникам досталось за недостаток сцепления на льду.

Занявшие первое место Nokian Nordman RS2 отлично проявили себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте. Но стоят от 142 рублей. Рекомендуем тем, кто живет за городом и чаще всего ездит по снегу и льду.

Совсем немного финским шинам российского производства проиграли словацкие Gislaved Soft*Frost 200. Но они вытянули за счет хороших показателей на асфальте, хотя в зимних испытаниях тоже не отставали от лидера. Хорошие универсальные шины, но цена чуть выше средней — 150 рублей.

Корейские Hankook Winter I*Cept iZ2 лучше всех тормозили на снегу и ни разу не провалились в остальных дисциплинах, за что и получили заслуженное третье место. При цене 140 рублей можно их выбрать в качестве универсальной «обувки», если нет доверия к российскому продукту.

Польская Sava Eskimo Ice хорошо управлялась на снегу и мокром асфальте, но провалилась в разгоне на снегу. Остальные показатели были средними, поэтому четвертое место. При этом цена не самая низкая — 129 рублей.

Российские шины с невнятным название Viatti Brina V521 по итогам теста заняли пятое место. Ни в одном из испытаний они не выстрелили, но и не провалились. Поэтому при цене в 96 рублей их можно считать удачным приобретением для тех, кто не любит тратить лишние деньги.

Занявшие шестое место Cordiant Vinter Drive оправдали свое название, опередив всех конкурентов в управляемости на льду. Но при этом показали худший результат в торможении на сухом асфальте. Впрочем, при самой низкой цене — 93 рубля — вполне приемлемые шины для умеренных зим.

Китайские Kumho I`Zen KW31 и японские Dunlop Winter Maxx WM01 набрали почти одинаковое количество баллов, заняв седьмое и восьмое места соответственно.

Во всех показателях они были чуть ниже среднего, но без явных провалов.

При этом китайские шины стоят 167 рублей, а японские — 195 (самые дорогие в нашем тесте), так что более рациональным выбором будут как раз китайские шины.

Девятое место досталось отечественным шинам. Причина невысокого места — неважные результаты на льду, но зато уверенное поведение на асфальте, как сухом, так и мокром.

При цене 107 рублей Belshina ArtMotion Snow можно смело рекомендовать тем, кто большую часть времени проводит на чистых городских дорогах, изредка попадая на снег.

А еще наши шины могут похвастаться большой глубиной протектора — 10 мм.

Японские шины Nitto Therma Spike ничем особенным себя не проявили, показав при этом худшие результаты в трех дисциплинах — управляемость на льду, торможение на снегу и управляемость на мокрой трассе. При цене 138 рублей есть смысл посмотреть в сторону других производителей.

Ссылка на источник 2335

Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:

На вашем ресурсе это будет выглядеть так

Источник: https://news.21.by/other-news/2017/09/28/1379206.html

Белшина или Кордиант, какие из автомобильных покрышек от данных производителей являются лучшими

Белшина и Cordiant: сравнение, отличия, что лучше

Большинство российских автолюбителей считают, что использование отечественных автомобильных шин для собственных транспортных средств не принесет ничего хорошего и только усугубит эксплуатацию своего автомобиля.

На самом деле, такое мнение является в корне неверным, поскольку в последнее время производители автомобильных покрышек из России стали подходить к промышленному процессу гораздо более ответственно, за счет чего качество продукции стало также довольно высоким.

Именно поэтому два ведущих производителя автомобильных покрышек из России — Кордиант и Белшина, уже не первый год находятся на европейском рынке и вполне успешно там стараются конкурировать с другими производителями автомобильных шин из Европы. Так какие же шины лучше — Белшина или Кордиант? Какой из производителей выпускает наиболее качественную продукцию? Разберемся прямо сейчас.

Модельный ряд Белшина

Самая удивительная особенность модельного ряда Белшина — сложно выделить определенную модель, которую можно будет считать в общем ряду самой лучшей, и на которую следует ориентироваться при производстве последующих модификаций.

Это действительно так, и дело не в том, что производитель старается унифицировать свою продукцию именно в данном качестве — в стандартизации. Просто в данной компании все автомобильные покрышки имеют одинаковое качество, одинаковые эксплуатационные характеристики, в общем, очень много сходств между собой.

Это проявляется и в технологии изготовления автомобильных покрышек Белшина, и в материалах и компонентах, из которых производится продукция этого производителя, и во многих других нюансах.

Что же касается полноты модельного ряда, здесь у Белшины, в принципе, по количеству разных модификаций имеется достаточно много представителей.

Но в силу того, что все они имеют фактически одинаковые качества и свойства, сложно классифицировать все эти модели, поэтому перечисление моделей и вовсе бессмысленно для модельного ряда Белшина.

Стоит лишь отметить один из самых главных нюансов здесь — нет в общем ряду Белшины ни одной модификации, которая бы считалась очень плохой и некачественной.

Такого в модельному ряду Белшины быть никогда не могло и не может быть. Все модификации сертифицированы и соответствуют самым строгим высоким стандартам изготовления автомобильных шин в Европе. Иными словами, российские аналоги автомобильных покрышек из Европы от производителя Белшина  мало в чем им уступают.

Модельный ряд Кордиант

Модельный ряд второго российского производителя автомобильных покрышек Кордиант также пестрит огромным количеством моделей, однако, в отличие от модельного ряда Белшина, Кордианту есть чем похвастать — разброс между моделями имеется, можно выделить лучшие и даже сравнивать их с европейскими лучшими покрышками.

Можно выделить и не самые качественные модели в модельном ряду данного производителя, но в этом случае, называя такие модификации худшими, стоит понимать, что данное понятие не будет являться точным и верным — даже такие покрышки Кордиант имеют достаточно высокие эксплуатационные характеристики и отвечают всем совсременным стандартам качества.

Что же касается самых лучших модификаций из модельного ряда Кордиант, то здесь стоит выделить одну из особо удавшихся модификаций, которая носит название Winter Drive.

Как понятно из названия, данная резина является предназначенной для использования в зимнее время года.

Эти автомобильные покрышки, в отличие от большинства зимних моделей Кордиант являются неошипованными, что для российского производителя является далеко не самым распространенным изделием.

Несмотря на это, именно эта модель называется в общем ряду модификаций Кордиант лучшей, благодаря своим уникальным и неповторимым эксплуатационным характеристикам и особенностям, которые позволяют водителям не только в России, но и во всей Европе пользоваться невероятно высоким запасом прочности данных покрышек, что подразумевает очень длительное использование данных комплектов.

И не стоит думать, что такое высокое качество у российского производителя Кордиант имеет только одна модификация автомобильных покрышек. На самом деле, все модели исполнены достаточно качественно, поэтому они и пользуются достаточно высокой популярностью среди большинства европейских водителей и даже выигрывают конкуренцию у многих моделей от ведущих производителей шин из Европы.

Преимущества и недостатки шин Белшина

Если смотреть на хорошие и плохие стороны продукции от российского производителя Белшина, то стоит сразу понять, что хороших качеств в автомобильных покрышках Белшина намного больше, чем плохого.

Продукция российского изготовителя Белшина на выходе получается достаточно высокого качества благодаря тому, что в состав резиновой смеси покрышек входит такая смесь компонентов, которая обеспечивает шинам прекрасное сцепление с дорогой, а также развивает и другие эксплуатационные характеристики, к примеру, сопротивление, качению, свойства аквапланирования, тормозные и скоростные характеристики и т.д.

Основными компонентами, на базе которых и производятся автомобильные покрышки Белшина, являются натуральный каучук, силика и другие усилители прочности, в частности, абсорбирующие гели.

Далее идут компоненты, которые стабилизируют основную массу, и во многом от их качеств и зависит то, как шина будет вести себя во время движения, какими будут ее тормозные свойства, сцепление с дорожным покрытием и т.д.

Если говорить про сцепление покрышек Белшина с дорогой, то здесь стоит отметить следующее: эти покрышки обеспечивают отличную степень безопасности своим обладателям, поскольку покрышки Белшина имеют оптимизированный рисунок протектора, который и позволяет покрышкам достаточно уверенно держать автомобиль на дороге по прямой траектории, даже если при этом транспортное средство двигается по скользкой дороге, мокрому асфальту, заснеженной дороге и другим покрытиям не самого лучшего качества.

Везде покрышки Белшина будут одинаково хорошо справляться со своей основной задачей — придавать автомобилю устойчивость на дороге. Именно за эти качества российские и европейские водители и ценят продукцию производителя автомобильных покрышек Белшина.

Преимущества и недостатки шин Кордиант

Если рассматривать основные эксплуатационные характеристики и особенности автомобильных покрышек Кордиант, то здесь, как и у любого ведущего европейского изготовителя, стоит отметить высочайшее сцепление с дорожным полотном самых разных состояний.

Совершенно неважно, по чему вы едете — по разогретому треку, по сухому грейдеру, по мокрому асфальту или по обледенелой дороге — шины Кордиант будут справляться с любым покрытием и уверенно перемещать автомобиль в необходимую точку по нужной траектории.

Специалисты отмечают, что сцепление автомобильных покрышек Кордиант находится на одном уровне со сцеплением шин Пирелли, Мишлен, Нокиан и других ведущих европейских изготовителей.

Если говорить о других, не менее важных для автомобильных покрышек качествах, то и здесь производителю автомобильных шин Кордиант стоит поставить твердую и заслуженную пятерку — все качества автомобильных шин Кордиант развиты очень высоко, и именно поэтому продукция российского изготовителя стоит в одном ряду с ведущими европейскими производителями.

Сопротивление качению находится на высочайшем уровне благодаря тому, что автомобильные покрышки Кордиант изготовлены из самых качественных натуральных материалов с применением достаточного и необходимого количества синтетических веществ. Такой симбиоз обеспечил правильное построение конструкции автомобильных и обеспечил прямоту движения по заданной траектории.

Также стоит отметить и свойства водоотталкивания.

Благодаря расширенным канавкам на оптимизированном рисунке протектора во всех модификациях из модельного ряда Кордиант, покрышки от данного производителя действительно можно считать максимально безопасными и надежными, поскольку они справляются с выводом воды из пятна контакта моментально, что и позволяет обеспечивать прекрасное сцепление с дорогой.

Сравнительная характеристика продукции двух производителей

Если же сравнивать между собой продукции от обоих российских производителей, то здесь, по экспертным оценкам, Белшина несколько уступает Кордианту.

Естественно, дело все в том, что производитель Кордиант производит автомобильные покрышки по более высоким и инновационным технологиям, перенимая при этом опыт от мировых и европейских коллег.

И именно поэтому большинство эксплуатационных особенностей автомобильных покрышек Кордиант является более качественным, нежели у изделий Белшины.

Если рассматривать преимущества Белшины над продукцией Кордиант, стоит отметить в первую очередь то, что запас прочности у данных автомобильных покрышек является гораздо большим.

Это дает преимущество в более длительном использовании данных покрышек, что, несомненно, является большим достоинством. Однако во всех остальных характеристиках Кордиант переигрывает Белшину.

Гораздо лучшим является сцепление с дорожным покрытием, и это касается всех видов модификаций автомобильных покрышек — и летних, и зимних, и всесезонных.

Также протекторные профили большинства моделей являются более оптимизированными, нежели у Белшины, и это дает преимущество в развитии таких качеств, как сопротивлении качению, свойствах аквапланирования, а также скоростных и тормозных характеристик. Между прочим, расход топлива лучше экономится именно у покрышек Кордиант, что достигается за счет более качественного состава резиновой смеси.

Если сравнивать состав резиновой смеси изделий Белшина и Кордиант, то здесь продукция первого производителя также несколько проигрывает Кордианту.

Но стоит отметить, что этот проигрыш достаточно невелик, однако, проигрыш есть проигрыш, и шины Кордиант являются гораздо более качественными в этом компоненте, нежели изделия от Белшины.

Но автомобильные покрышки Белшина выигрывают в экологичности у шин Кордиант, и это тоже хороший плюс в копилку Белшина.

Если же сравнивать отзывы владельцев этих покрышек со мнением экспертов, то они фактически не имеют друг с другом никаких различий.

Безусловно, автомобильные покрышки Белшина выигрывают у Кордианта в стоимости своей продукции, и, казалось бы, для российских и европейских водителей это должно стать решающим фактором при выборе комплекта шин для собственного транспортного средства.

Однако, поскольку в последнее время пошла мировая тенденция в сторону обеспечения себя более качественным товаром, шины Кордиант, все же, по Европе и в России в целом имеют преимушество и в данном показателе — количество продаж.

Резюме

Возможно, когда-нибудь в обозримом будущем компания Белшина начнет перенимать опыт хотя бы своих соотечественников в этом плане.

Изменят свои технологии производства, и это позволит им быть хотя бы немного ближе к основному российскому поставщику автомобильных шин на европейский рынок Кордиант.

По словам руководителей компании, работа в этом плане ведется, и вполне возможно, что вскоре Белшина выйдет на качественно новый уровень, что в итоге даст значительно серьезный толчок развития производству автомобильных покрышек в России в целом.

В целом же, по сравнениям водителей и экспертов продукций Кордиант и Белшина между собой, стоит отметить следующее — каждая новая модификация автомобильных покрышек Кордиант становится лучше предыдущей, чего нельзя сказать о продукции Белшина.

Это и говорит о прегрессивности развития производителя Кордиант в целом. При том моменте, что у Белшины таких сдвигов не наблюдается, или они наблюдаются, но в гораздо меньшей степени, то стоит задуматься и о том, что Белшина в своем развитии никогда не обгонит Кордиант.

Впрочем, в этом убедиться можно будет только в будущем

Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/baza/chto-luchshe-belshina-ili-kordiant.html

Искусство движения / Тесты / 3(87) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

Белшина и Cordiant: сравнение, отличия, что лучше

шина, тест, летняя, сравнение, 07 Апрель 2016 3310

Тест летних шин 205/55 R16

Искусство движения

Как и два года назад, «зачинщиком» сравнительного теста летних шин стала модель «Белшины».

LingLong GreenMax HP 010

Nokian Hakka Green 2

Continental ContiEcoContact 5

Hankook KinergyEco K425

Cordiant Sport 3

Effiplus Afrodite

Amtel Planet Evo

Bridgestone Ecopia EP200

Белшина Бел-262 Artmotion

Мы наконец-то добрались до летней модели линейки Artmotion. Была выбрана модель, обозначенная индексом «Бел-262». Она существует в массовом типоразмере 205/55 R16. При выборе конкурентов мы руководствовались тем, что нужно подобрать несколько максимально схожих по цене конкурентов.

Таковыми, например, являются шины Cordiant Sport 3 (заодно и проверим, много ли в них спорта). Еще одни шины из России – Amtel Planet Evo – оказались почти на треть дороже. Довольно приятной ценой порадовали экономичные шины Bridgestone, Hankook и Continental, потому и были записаны в конкуренты.

К ним в компанию мы записали и новинку летнего сезона 2016 года – Nokian Hakka Green 2. К тому же, эти покрышки мировых марок наверняка могли послужить ориентиром для сопоставления характеристик с шинами не таких глобальных производителей.

Также мы выбрали две китайские покрышки, которые свободно продаются в рознице в Беларуси. Это LingLong и Effplus. Кстати, эти китайские шины удивили наличием обязательной для европейского рынка маркировки. То есть, эти шины прошли сертификацию по правилам ЕС 1222/2009 С1.

Надо отдать должное и «Белшине», которая тоже имела данную маркировку. Похоже, отечественный производитель готовится завоевать европейский рынок!

Все понятно и без сравнительных тестов?

На девяти из семи моделях покрышек (ее не имели Amtel и Cordiant), участвовавших в данном тесте, мы обнаружили маркировку, ставшую обязательной с 1.11.2012 года. Ее появление инициировано законом ЕС 1222/2009.

Согласно этому закону все шины, продаваемые в ЕС, должны быть оценены по трем критериям: топливная эффективность, качество сцепления на мокрой поверхности и внешний шум качения.

Два критерия проливают свет на экологичные свойства шин и лишь один – сцепление на мокрой поверхности – указывает на то, какой уровень безопасности на мокрой дороге способна обеспечить данная шина. Давайте внимательнее взглянем на маркировку, нанесенную на «Белшину» и пару китайских шин.

У LingLong и Effiplus уровень сцепления на мокрой поверхности – «B», у Artmotion Бел-262 – «Е». Для легковых автомобилей разница между каждым последующим классом означает увеличение или уменьшение пути торможения приблизительно на 2,6 м при торможении на мокром покрытии при скорости в 80 км/ч.

Уровень сопротивления качению наибольший («шина хуже катится») – «F», внешний шум тоже выше – 75 дБ. Оба «китайца», если верить маркировке лучше, особенно один. Но проверить их не мешает. Тем более что на этикетке шин LingLong была обнаружена опечатка – 1222/20009 (лишний ноль).

Мокрый асфальт

Самая обширная программа испытаний проводится на мокром асфальте. Ее мы начинаем с торможения на мокром асфальте. Оборудование замеряет протяженность тормозного пути с 80 до 5 км/ч. Толщина слоя воды на тестовом участке составляет 3 мм.

И что же мы видим в итоге? Самый короткий тормозной путь обеспечили шины Nokian. Всего на метр позже автомобиль останавливается на… китайских LingLong. Даже Continental и Hankook обеспечивают на 1 метр более длинный тормозной путь.

Но список с огромным отставанием отечественный Artmotion – 35 c лишним метров! Это на 9 метров больше, чем у Nokian. И вернемся к маркировкам: информация по «Белшине» и LingLong оказалась верна. Разница в 3 уровня соответствует разнице в тормозном пути в 7,8 метра.

А вот шинам Effiplus их рейтинг «B» мы бы понизили до «С» или даже «D» за привезенные ими почти 31 м тормозного пути.

Следующим испытанием на мокром асфальте является устойчивость к продольному аквапланированию. Здесь переднеприводный автомобиль колесами левой стороны едет по сухому асфальту, а колесами правой стороны въезжает в длинную лужу, залитую слоем воды в 6 мм.

Участвующая в испытании шина устанавливается на переднее правое колесо. Водитель продолжает разгон до тех пор, пока измерительные приборы не зафиксируют пробуксовку переднего правого колеса. Она и свидетельствует о «всплытии» покрышки. Меньше всего аквапланированию сопротивлялась «Белшина Бел-262»: сдалась при 74,6 км/ч.

Лучше всего с этим испытанием справились российские Cordiant Sport 3.

Еще один «мокрый» тест – это управляемость на специальной мокрой трассе. Тут скорости небольшие, на единственном прямике машина едва развивает 100 км/ч.

Все повороты относительно медленные – под 40-60 км/ч. То, что нужно для недорогих бюджетных шин. В этом испытании мы измеряли время прохождения круга, а также выставляли оценки за надежность управления.

Эти оценки и комментарии пилота сведены в таблицу.

Автомобиль ведет себя безопаснее и едет быстрее в мокрых поворотах дороге на шинах Nokian и Hankook. Самая нестабильная управляемость при худшем времени прохождении трассы случается при установке «Белшины» на тестовый автомобиль.

 

Сухой асфальт

Самый важный тест на сухом асфальте – торможение. Наименьший тормозной путь обеспечили шины Nokian, хорошо показали себя Continental, LingLong и Bridgestone. Худший тормозной путь достигается на китайских Effiplus, хотя Amtel и «Белшина» едва ли останавливают машину лучше.

Управляемость на сухом асфальте мы проверяли в комплексе. Испытание состояло из «лосиного теста» (маневра с переставкой из одной полосы движения в соседнюю для объезда препятствия и возвращения в свою полосу).

Также оценивался характер управления в скоростном повороте, точность и скорость откликов на руль в повороте и на прямой. Пилот оценивал свойства шин по 10-балльной системе.

Эти оценки и комментарии пилота сведены в таблицу.

Места:

1 место

Nokian

Hakka Green 2

Набрано баллов

648,9

Индекс нагрузки

94 H

Глубина протектора

8 мм

Твердость резины по Шору*

60

Страна изготовления

Финляндия

Минимальная цена, бел. руб.

1.300.000

+ высокий уровень сцепления на мокром и сухом асфальте

+ короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте

+ безопасная управляемость

+ высокая устойчивость к аквапланированию

+ минимальное сопротивление качению

2 место

Continental

ContiEcoContact 5

Набрано баллов

614,3

Индекс нагрузки

91 H

Глубина протектора

7,5 мм

Твердость резины по Шору*

68

Страна изготовления

Словения

Минимальная цена, бел. руб.

1.130.000

+ короткий тормозной путь на сухом асфальте

+ средний уровень сцепления на мокром и сухом асфальте

+ достаточно безопасная управляемость

+ невысокое сопротивление качению

3 место

Hankook

KinergyEco K425

Набрано баллов

614,1

Индекс нагрузки

91 H

Глубина протектора

7,3 мм

Твердость резины по Шору*

62

Страна изготовления

Венгрия

Минимальная цена, бел. руб.

1.070.000

+ короткий тормозной путь на мокром асфальте

+ достаточно безопасная управляемость

+ высокий уровень сцепления на мокром и сухом асфальте

+ низкое сопротивление качению

4 место

LingLong

GreenMax HP 010

Набрано баллов

612,5

Индекс нагрузки

91 V

Глубина протектора

7,5 мм

Твердость резины по Шору*

62

Страна изготовления

Китай

Минимальная цена, бел. руб.

1.200.000

+ короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте

– небезопасная управляемость на мокром и сухом асфальте

5 место

Cordiant

Sport 3

Набрано баллов

597,1

Индекс нагрузки

91 V

Глубина протектора

7,9 мм

Твердость резины по Шору*

70

Страна изготовления

Россия

Минимальная цена, бел. руб.

680.000

+ низкая цена

+ высокий уровень сопротивления аквапланированию

– длинный тормозной путь на сухом асфальте

– высокое сопротивление качению

6 место

Bridgestone

Ecopia EP200

Набрано баллов

585,3

Индекс нагрузки

91 V

Глубина протектора

7 мм

Твердость резины по Шору*

65

Страна изготовления

Тайланд

Минимальная цена, бел. руб.

1.150.000

+ короткий тормозной путь на сухом асфальте

+ низкое сопротивление качению

– длинный тормозной путь на мокром асфальте

– низкий уровень сопротивления аквапланированию

– небезопасная управляемость на мокром асфальте

7 место

Effiplus

Afrodite

Набрано баллов

581,1

Индекс нагрузки

91 V

Глубина протектора

7,5 мм

Твердость резины по Шору*

68

Страна изготовления

Китай

Минимальная цена, бел. руб.

1.500.000

– очень длинный тормозной путь на сухом асфальте

– низкий уровень сцепления на сухом асфальте

– высокий уровень сопротивления качению

– высокая цена

8 место

Amtel

Planet Evo

Набрано баллов

565,4

Индекс нагрузки

91 V

Глубина протектора

6,9 мм

Твердость резины по Шору*

62

Страна изготовления

Россия

Минимальная цена, бел. руб.

950.000

+ хороший уровень сопротивления аквапланированию

– очень длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте

– низкий уровень сцепления на сухом и мокром асфальте

– низкий уровень сцепления на сухом асфальте

– высокий уровень сопротивления качению

9 место

Белшина

Бел-262 Artmotion

Набрано баллов

547,8

Индекс нагрузки

91 H

Глубина протектора

7 мм

Твердость резины по Шору*

64

Страна изготовления

Беларусь

Минимальная цена, бел. руб.

670.000

+ низкая цена

– очень длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте

– низкий уровень сцепления на сухом и мокром асфальте

– низкий уровень сопротивления аквапланированию

– высокий уровень сопротивления качению

Для увеличения размера итоговой таблицы используйте команду «Открыть изображение» в контекстном меню (вызывается правой клавишей мыши).

ИТОГ

Сравнительные тесты шин посвящены, прежде всего, уровню безопасности, который они способны обеспечить в экстремальной ситуации: при экстренном торможении, резком маневре или даже попадании в лужу на высокой скорости.

Безусловно, просто передвигаясь по улицам и дорогам, водитель не ощутит разницы между самой эффективной и самой безнадежной с точки зрения активной безопасности шиной. Вся разница проявляется тогда, когда приходится ударять по педали тормоза или уклоняться от препятствия на дороге.

Наши сравнительные тесты шин в первую очередь носят информационный характер: они помогают выбрать самые эффективные шины и призывают к осторожности водителя, который ездит на максимально доступных, но далеко не безопасных шинах.

Шеф-редактор Евгений Дударев

Источник: http://autosalon.by/index.php?id=8877

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.