Чем отличается двухконтактная лампа от одноконтактной

Светодиодные лампы для автомобилей

Чем отличается двухконтактная лампа от одноконтактной

Автомобильное освещение – это не только лампы головного света, а еще и стоп-сигналы, лампы для салона, багажника и так далее. Именно поэтому, если у вас есть автомобиль, необходимо знать, с какими цоколями и особенностями выпускаются лампы и для чего они предназначены.

Поэтому мы попробуем разобраться в соответствии светодиодных ламп, их цоколей и места монтажа. Светодиодные лампы ставятся вместо стандартных ламп накаливания или же галогена в багажниках, салонах, используются для подсветки номера, для габаритов или же стоп-сигналов.

Светодиодное освещение отличается высоким качеством, долговечностью, а также минимальным потреблением энергии, и поэтому актуальность их весьма велика.

Светодиоды в салон автомобиля

Светодиоды, используемые в бардачке, багажнике, салоне или же для подсветки номерного государственного знака, зачастую имеют цоколь SV8,5 и обладают маркировкой 3175/C5W/C10W. В некоторых автомобилях могут быть монтажные разъемы для подключения светодиодов типа Т10.

Обычно такие светодиодные имеют размеры 31, 36, 39 или же 42 мм в длину, а также двухсторонние закрытые чипы. Стоит заметить, что по длине такие изделия могут быть совершенно разными, следовательно, перед тем как совершать покупку, необходимо замерить длину канала установки, чтобы светодиоды не оказались слишком большими или же маленькими.

Такие лампы могут иметь вид не только «кукурузников», но и выпускаться как цельные литые платы со множеством светодиодных источников, называемых эмиттерами. Это нестандартные диодные изделия, которые обладают повышенной эффективностью и яркостью и зачастую используются для освещения салона минивенов или же багажников любых автомобилей.

Но поставить устройство в автомобиль не составит труда, и даже вы сами можете произвести все необходимые манипуляции.

Светодиоды в передние габариты

Для большей яркости и интенсивности рекомендуется использовать в габаритах именно светодиодные лампы. Зачастую для замены габаритов типа W5W используются диоды Т10, имеющие монтажный цоколь BA9S.

Стоит отметить, что такие светодиоды находятся очень близко к лампам головного света. По этой причине они могут сильно нагреваться и быстрее выходить из строя, не прослужив эксплуатационный период, заявленный производителем.

Таким образом, чтобы устранить подобную проблему, нужно защищать диоды от перегрева путем оснащения их стабилизаторами тока. Именно такое устройство может предотвратить проход тока через кристаллы во время увеличения температуры.

Отметим, что такие светодиоды, которые оснащаются стабилизаторами, обладают высокой стоимостью, но они прослужат вам намного дольше и стабильней.

Светодиоды для задних габаритов и стоп-сигналов

Многие автомобили характеризуются совмещенной световой системой габаритов и стоп-сигналов. То есть, это двухконтактные лампы, например, с цоколем BAY15D и маркировкой 1157.

В некоторых машинах для оснащения стоп-сигналов можно использовать светодиоды с цоколем BA15S и маркировкой 1156.

Отметим, что на некоторых автомобилях американского и японского автопрома также можно производить монтаж бесконтактных диодных ламп:

  • Одноконтактные – цоколь W21W (маркировка 7440)
  • Двухконтактные – цоколь W21/5W (маркировка 7443)

Светодиоды для фонарей заднего хода

С таким типом освещения дела обстоят довольно просто. Стандартные, то есть штатные лампы для заднего хода можно заменять диодами с цоколем BA15S и маркировкой 1156, то есть лампами одноконтактными.

Очень важно, чтобы светодиодная лампа в этом случае была не направленная, то есть не с точечным светом, а именно рассеивающая.

Если вы не придержитесь этого правила, то ночью лампа просто будет слепить окружающих, выдавая яркие пятна, не имеющие эффекта.

Светодиоды для поворотников

Для замены поворотников в передних и задних фарах автомобиля можно использовать одноконтактные и диодные световые источники типа P21W, которые имеют цоколь BA15S и маркировку 1156.

Для прозрачной оптики задних фонарей можно произвести монтаж одноконтактных ламп с цоколями BAU15S, BAY15D (маркировкой 1157), а для указателей поворотов производится установка диодных источников типа WY5W (или же T10).

Дополнительные приборы для устранения побочных эффектов

При использовании светодиодных ламп могут возникать некоторые проблемы:

  • «Моргание» ламп, особенно, если они устанавливаются в поворотники.
  • Ошибка электронного блока управления автомобилем, то есть сигнал бортового компьютера о перегорании лампы. Но беспокоиться нет причин, так как у вас в этом случае все работает, но из-за разницы в мощности ламп компьютер думает, что лампа вышла из строя.

Именно в таком случае необходимо использовать специальные дополнительные приборы, например, реле. Они выпускаются с разными разъемами, к примеру, с 3-мя, 2-мя, 5-6ю или даже 8-ю распиновками. Поэтому, перед тем как его приобретать, нужно обязательно изучить и проверить, какое же именно реле установлено в вашей машине и актуально ли его использование именно для вас.

Альтернативой реле может выступить специальный резистор, который подключается непосредственно к самим лампам. Стоит помнить, что один резистор подключается к одному светодиоду, и они могут быть различными:

  1. Резистор с мощностью 25 Вт и сопротивлением 25 Ом. Данная модель рассчитана на небольшие устройства и обычно используется для корпусных поворотников.
  2. Резистор с 50 Вт мощностью и сопротивлением 3 Ом. Их применяют для ламп, установленных в поворотниках, и их можно располагать спереди и сзади. Отметим, что 2 резистора допускается использовать на 4 светодиодных источника.
  3. Резистор с мощностью 50 Вт и сопротивлением 6 Ом, который ставится для ламп в поворотниках, стоп-сигналах, как спереди, так и сзади. В этом случае 2 резистора рассчитаны на 2 светодиодные лампы.

Не стоит забывать тот факт, что резисторы обладают свойством сильно нагреваться во время работы, именно поэтому желательно исключать их монтаж на пластик или же элементы, которые могут портиться при взаимодействии с источниками, имеющими высокую температуру. Рекомендация по этому поводу – использовать металлические пластины в качестве защиты для крепления резисторов на пластиковые детали машины. 

Источник: https://xenon-lampa.ru/cat-dopolnitelnoe-osveschenie/a-svetodiodnye-lampy-dlya-avtomobilej

Технические характеристики и особенности выбора двухконтактных светодиодных ламп для авто

Чем отличается двухконтактная лампа от одноконтактной

По умолчанию, на любой автомобиль устанавливаются лампы накаливания, преимущественно галогеновые. Замена на осветительные приборы другого типа может повлечь за собой неприятные последствия в виде штрафных санкций, а в сложных ситуациях приведет к лишению водительских прав. Однако, отношение сотрудников ГИБДД к замене некоторых ламп довольно спокойное.

В частности, это касается стоп-сигналов, габаритов и прочих элементах оповещения. Они не настолько яркие, чтобы слепить водителей встречных машин.

Большую популярность получили двухконтактные светодиодные лампы для авто, долговечные и неприхотливые.

О целесообразности установки таких устройств ведутся споры, слишком уж отличается конструкция диодных светильников от общепринятых стандартов. Рассмотрим этот вопрос внимательнее.

Технические характеристики

Конструкция светодиодных ламп обладает собственной спецификой и массой особенностей. У привычных автомобильных приборов источником является нить накаливания, которая обладает всего одним показателем — мощностью. Чем она выше, тем ярче лампа.

Свет равномерно расходится во все стороны, т.е. угол рассеивания близок к 360° (исключая небольшой участок, занятый цоколем). Светодиодные лампы имеют массу собственных характеристик, мало соответствующих привычным показателям. Среди них присутствуют:

Параметр Описание Соответствие
Лампы накаливанияСветодиоды
МощностьЗначение практически не соотносится с показателями обычны ламп. Обычно для информации указывают примерный аналог привычной мощности ламп накаливания 40 Вт 60 Вт100 Вт 6 Вт 8 Вт 14 Вт
Световой поток Это величина, демонстрирующая эффективность лампы. У светодиодных приборов световой поток примерно в 6 раз выше, чем у традиционных светильников 12-15 Лм/вт 80-90 Лм/Вт
Цветовая температураПараметр, определяющий оттенок излучаемого света. Он свойственен только светодиодным лампам, поскольку традиционные светильники в этом отношении мало отличаются друг от друга. 2600-3600 К 3000-7000 К
Количество излучателейПараметр, определяющий число действующих источников свечения 2 нити Количество светодиодов различное, зависит от конкретной модели лампы
Напряжение питанияСветодиоды потребляют значительно меньше электроэнергии, что позволяет уменьшить расход заряда аккумуляторных батарей. 6, 12, 14 В 6, 12, 14 В
КПДКоэффициент полезного действия 5-10 % 60 %
Тип цоколяВид присоединительного устройства P21 5W P21 5W
Срок службыСветодиодные лампы обладают ресурсом, в десятки раз превышающим показатели альтернативных типов светильников 1000 часов 35000-50000 часов

Некоторые показатели этой таблицытребуют более внимательного рассмотрения:

  • цветовая температура к степени нагрева лампы неимеет никакого отношения. Это показатель, обозначающий оттенок свечения лампы.За образец приняты цвета побежалости металла, нагретого до определеннойтемпературы в градусах Кельвина. Чем выше температура, тем ближе оттеноксвечения к синему или фиолетовому. Привычные лампы накаливания создают мягкийжелтоватый свет, близкий к естественному солнечному освещению в вечернее время.Светодиоды способны создавать широкий ряд оттенков, от мягкого желтого, дожесткого синего. Наиболее распространены элементы типа SMD White, обладающие ярким белымсвечением, но без излишней жесткости. Для домашнего освещения обычно используютмягкие желтые оттенки, которые встречаются у таких конструкций, как LED JCDR;
  • световой поток — это способность лампыосвещать помещение, степень ее яркости. Возможности светодиодов, особенно схолодным оттенком свечения, значительно шире, чем у обычных ламп, хотя и потерияркости довольно велики.
  • напряжение питания светодиодов значительно ниже,чем у ламп накаливания. Однако, бортовая сеть автомобиля располагает лишь тремявариантами, поэтому производители адаптируют свои изделия под имеющиесятехнические условия.

Обычные технические характеристики двухконтактных светодиодных ламп для авто указываются на упаковке. При покупке следует внимательно рассматривать их, чтобы получить светильник с ожидаемыми параметрами. Особенно важно правильно выбрать цветовую температуру лампы, чтобы избежать проблем с сотрудниками ГИБДД или с режимом освещения машины.

Где применяются

Двухконтактные светодиодные лампы используются в освещении автомобиля достаточно широко. Их устанавливают:

  • как указатели заднего хода;
  • в задние противотуманные фонари;
  • в стоп-сигналах;
  • в качестве стояночных огней;
  • в указателях поворота.

Интересно! Кроме того, подобные лампочки устанавливаются в габаритные огни, хотя и в этом случае рекомендуется выбирать не слишком яркие экземпляры. Световой поток от светодиодных конструкций достаточно силен и способен отвлекать или ослеплять других участников дорожного движения.

Двухконтактные лампочки имеют дварежима свечения, что позволяет использовать один элемент для выполнения двухфункций. Это увеличивает нагрузку на колбу, матрицу и цоколь, но не настолько,чтобы разница могла изменить параметры прибора.

Особенности эксплуатации

Основная особенность эксплуатации светодиодных двухконтактных ламп — необходимость эффективного теплоотведения. Условия работы приборов довольно сложны, поскольку они размещаются в ограниченном пространстве, нередко соседствуют с обычными галогеновыми лампами, которые сильно нагреваются сами и отдают тепловую энергию окружающим предметам.

Поэтому производители всячески стараются сконструировать свои изделия та, чтобы они были оснащены максимально эффективным теплоотводом.

Обычно им является основа для установки светодиодной матрицы и цоколь лампы.

Если устройство используется в несоответствующих условиях и постоянно перегревается, срок его службы стремительно сокращается и может закончиться буквально за считанные дни.

Вторая особенность светодиодных ламп заключается в требовательности к стабильному электропитанию. Если обычные модели при изменении напряжения начинают светиться ярче или тусклее, то LED приборы таких условий не выдерживают — полупроводник деградирует и перестает работать.

Важно! Поэтому для стабилизации питания в каждой светодиодной двухконтактной лампочке имеется собственная электронная схема — драйвер. Он обеспечивает подачу нормативного напряжения и защищает светильники от преждевременного выхода из строя.

Еще одна специфическая особенность светодиодных ламп состоит в количестве источников. Матрица представляет собой основу, на которой установлено несколько элементов:

Специалисты и рядовыепользователи единодушно отдают лидерство двухконтактным приборам с 24элементами, поскольку они демонстрируют оптимальное соотношение цены икачества.

Лучшие модели и производители

Высокий спрос на двухконтактные светодиодные устройства спровоцировал бурный рост производства. LED светильники появились относительно недавно, но уже успели завоевать положительные оценки и признание пользователей. Среди наиболее популярных и востребованных фирм-изготовителей следует отметить:

  • Philips;
  • Osram;
  • Feron;
  • Camelion;
  • Navigatorи т.д.

Количество ламп, которыепредлагают эти и другие фирмы, огромно. Выделить из этого количества лучшиекрайне сложно, однако, некоторые модели заслуживают внимания:

  • Kraft “Basic”, P21/5W. Состоит из 12 светодиодов, напряжениепитания — 12В. КПД элементов составляет 60 %, что почти в 10 раз превышаетпоказатель ламп накаливания. Потребление энергии по сравнению с традиционнымисветильниками снижено в 8 раз, срок службы составляет 20000 часов;
  • Philips X- Tremevision LED C5W. Используются какальтернативный вариант салонного освещения. Подходят практически ко всеммоделям авто, но в большинстве случаев требуется использовать блок-обманку. Чащевсего используются на БМВ, Ауди и Мерседес-Бенц;
  • OsramLED P21/5W.Светодиодная двухконтактная конструкция, обладающая большим срокомслужбы — гарантия производителя составляет 4-6 лет. Имеется широкий выбороттенка свечения — от красного, до холодного белого. Яркость свечения —200 Лм, ресурс, заявленный производителем — 5000 часов.

Приведенные примеры далеко не единственные достойные представители в своем классе. Существуют и другие модели, ничем не уступающие рассмотренным образцам.

Советы, как выбрать хорошие    

Выбор наиболее подходящей модели в первую очередь производится по ее назначению и рабочим параметрам. Необходимо учитывать, что в торговой сети встречается немало подделок и некачественных изделий производства стран Юго-Восточной Азии. Рекомендуется последовать некоторым советам:

  • покупать только в солидных и надежных магазинах,не связываться с сомнительными торговыми точками;
  • выбирать продукцию известных фирм;
  • не стесняться попросить продавца предоставитьсертификаты на предлагаемый товар. Обычно это делается без всяких возражений,но, если звучат какие-либо отговорки, необходимо отказаться от покупки ипоискать в другом магазине;
  • не следует выбирать приборы с заведомонеправильными параметрами. Особенно это касается мощности и цветовойтемпературы. Чрезмерная яркость освещения авто привлекает внимание сотрудниковГИБДД.

Соблюдение этих несложных правилзащитит пользователя от потери времени и приобретения негодного устройства.

Основные выводы

Использование двухконтактных светодиодных ламп в системе освещения авто позволяет увеличить срок службы и снизить нагрузку на бортовую сеть.

В то же время, особенности конструкции светодиодных приборов требуют создания специфических условий, основным из которых является качественное теплоотведение.

Перегретая LED лампа быстро выходит из строя и требует замены, а стоимость хорошего светильника достаточно велика, чтобы позаботиться о его сохранности. Кроме того, сам процесс замены требует некоторых усилий и времени.

Источник: https://svetilnik.info/svetodiody/dvuhkontaktnye-svetodiodnye-lampy-dlya-avto.html

Какие свечи лучше одноконтактные или двухконтактные

Чем отличается двухконтактная лампа от одноконтактной

Свечи являются одной из самых важных вещей в машине – без них невозможно запустить двигатель, а, следовательно, начать движение. Им приходится работать в тяжелых условиях – при температуре до 1000 градусов по Цельсию, при напряжении в 40 000 Вольт и давлении на уровне 100 бар! Ниже рассмотрим виды свечей зажигания и их особенности.

Какие и для какого двигателя

При выборе следует особое внимание обращать виды свечей зажигания. Для бензиновых двигателей выбирают зажигания, а для дизельных двигателей — накаливания.

Различают три типа электродов:

Стандартные разновидности свечей зажигания имеют вдвое меньшую прочность, чем иридиевые. Лучшими, но и одновременно самыми дорогими, в настоящее время доступными на рынке являются свечи, изготовленные из платины. По словам производителей, срок их службы определяется пробегом 100 000 километров.

Следует также помнить, что от количества и формы электродов зависит их долговечность и характеристика работы двигателя.

Поэтому, выбирая свечи для бензинового автомобиля, следует убедиться в том, какие требования имеет двигатель (одноэлектродная или многоэлектродная), а затем проверить, соответствует ли она критериям из каталога данного продукта или проконсультироваться с механиком.

Основные параметры

К основным параметрам, можно отнести:

  • Тепловое значение, которое определяет способность свечи к отводу тепла.
  • Диаметр резьбы, который чаще всего составляет: 18, 14, 12 или 10 мм. Стоит отметить, что в современных двигателях четкая тенденция к уменьшению диаметра резьбы, что связано с экономией места в цилиндре (потому что по сравнению со старыми конструкциями необходимо оставить место для дополнительных клапанов и топливной форсунки).
  • Длина резьбы стандартной свечи зажигания 19 или 26,5мм. Современные виды имеют резьбу намного длиннее. Это связано с тем, что современные головки из сплавов алюминия менее надежны, чем те, которые выполняются из чугуна. Большая толщина стенок отверстия головки снижает риск срыва резьбы.
  • Размер ключа связан в определенной степени с диаметром резьбы – очень часто, чем больше диаметр резьбы, тем больше размер ключа. Наиболее часто применяются размеры: 20.7, 16 и 14. Иногда, помимо типичного шестигранного корпуса, можно встретить и другие формы резьбы.
  • Количество боковых электродов: 1, 2, 3 или 4 – стоит отметить, что не обязательно большее количество электродов определяет лучшую свечу, то есть, оптимально подходящую для данного типа двигателя. Материал покрытия электрода – это чаще всего хороший проводник, например, медь, никель, платина, иридий.
  • Расстояние между электродами – слишком большое не может обеспечить искру (так называемые „пропуски зажигания”), слишком маленькое может затруднить запуск теплого двигателя и ограничивает энергию искры. В зависимости от типа и применения, интервал должен составлять от 0,3 до 1,3 мм.
  • Значения моментов затяжки в зависимости от диаметра резьбы составляет от 10 до 30 Нм. В случае ввинчивания свечей, используемых крутящий момент, затягивание должно быть слабее, потому что металлическая прокладка корпуса уже не является такой эластичной.

Другие параметры включают, например, использование экранированного резистора, резьбы нестандартной длины, назначения для нестандартных двигателей.

Свечи зажигания

Тепловое значение

Это один из немногих „невидимых”, но очень важных параметров, определяющих, какие бывают свечи зажигания и, в какой степени, они отводят тепло от двигателя. Когда свечка хорошо отводит тепло, следовательно, она меньше нагревается, называется „холодной”. Если она отводит тепло в небольшой степени (сохраняя его) и больше нагревается – в этом случае говорится, что она „горячая”.

Коэффициент ценности тепла обозначается в виде цифрового кода. К сожалению, каждый производитель используют свои различные обозначения. Например, по данным компании NGK, чем выше значение коэффициента ценности тепла, тем свеча более „холодная”.

В свою очередь, производитель Bosch имеет обратную нумерацию, в которой, высокое числовое значение соответствует „горячей”, а низкое „холодной”.

Правильное тепловое значение

Правильно подобранное тепловое значение позволяет работать электродам при оптимальной температуре, которую можно определить на уровне 450 – 850о С. Тогда возникает явление самоочистки электродов.

  1. Когда свечка слишком „холодная” — это явление не возникает и электрод покрывается нагаром, который затрудняет или даже делает невозможным появление искры.
  2. Когда свечка слишком „горячая” — высокая температура может привести к возникновению детонационного сгорания и плавлению электродов.

Непосредственное влияние на эффективность отвода тепла имеет длина нижней части изолятора, называемого конусом. Чем она длиннее, тем свеча больше нагревается.

Главной задачей свечей зажигания является инициирование воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя. От ее бесперебойной работы зависит запуск двигателя, его равномерное действие, производительность, диапазон оборотов и расход топлива.

Чаще всего на каждый цилиндр приходится одна свеча. Встретить можно, однако, и другие технические решения. Например, в двигателях Alfa Romeo Twin Spark используются два экземпляра на цилиндр.

Стандартные свечки зажигания подлежат замене каждые 20000 — 30000 км. Платиновые и иридиевые аналоги меняют даже после 100000 — 120000 км пробега. При замене необходимо придерживаться рекомендаций производителя в отношении стоимости и видов свечей, используемых в автомобиле.

Конструкция свечей зажигания

Как устроена свеча зажигания

Принцип действия не изменился с момента изобретения, но, тем не менее, производители все время пытаются превзойти друг друга, используя новые технологии и материалы для производства. Каждая, имеет похожее строение. Чем отличаются свечи зажигания показано на следующем рисунке.

Типы массовых электродов:

а – стандартный, с выпуклым конусом изолятора, b – стандартный ведущий, c – одна сторона, d – два боковых электрода, e – два боковых электроды в закругленной форме, f – три боковых электрода, g – четыре боковые электрода, h – платиновый центральный электрод, i – платиновый наконечник, j – платиновые концы обоих электродов, к – платиновые наконечники двух боковых и центрального электрода,

l – платиновый центральный электрод.

Чем отличаются: стандартная, иридиевая и платиновая свеча

Стандартные – оснащены электродом из сплава никеля. Обеспечивают эффективную работу привода и низкий расход топлива.

Сплав ионной никелевой аккумуляторной свечи характеризуется высокой жизнеспособностью, а стандартно используемая в таких вариантах медная сердцевина электрода хорошо отводит тепло, а также предотвращает свечу от тепловой перегрузки. К тому же — это самая дешевая из возможных вариантов разновидность.

Иридиевые – это вид, в котором сейчас применяются высококачественные технические решения. Такие свечи имеют наконечник центрального электрода из сплава иридий. Применение этого металла связано с его особенностями, ибо иридий один из самых твердых металлов и характеризуется высокой устойчивостью к коррозии.

Применение иридия несет и другие преимущества. Благородный металл позволяет выполнять более тонкий стержень электрода – даже 0,4 мм. Это, в свою очередь влияет на уменьшение напряжения зажигания и, кроме того, улучшает распространение фронта пламени зажигания в камере сгорания. Из-за применения новейших технологий этот вид стоит дороже.

Однако цену компенсирует в два раза больший срок службы.

Источник: https://nadouchest.ru/kakie-svechi-luchshe-odnokontaktnye-ili/

Разновидности и применение светодиодов в тюнинге авто

Чем отличается двухконтактная лампа от одноконтактной

Светодиоды для авто еще с 70-х годов стали перспективными источниками света. Раньше эти лампы излучали только красный или янтарный свет.

Но развитие этого изобретения не стоит на месте, поэтому сегодня светодиоды для авто имеют широкое применение.

Их используют и для подсветки системы кондиционирования, и для дисплеев автомобильной аппаратуры, и в качестве освещения салона, днища автомобиля и стоп-сигналов.

Инновационным энергосберегающим источником освещения последнего поколения является светодиодная лента.

Это гибкая основа, на которую нанесены токопроводящие дорожки, резисторы, элементы управления и светящиеся кристаллы с равномерными промежутками. Производители фасуют ленты в бобины длиной до пяти метров.

При монтаже лента будет светить однородным светом, не зависимо от того, какая часть бобины будет использована.

Какими же они бывают, светодиоды для авто?

По типу применения существуют различные лампы для нужд индикации и для нужд освещения. Светодиоды отличны между собой по форме и размеру. Разные производители выпускают лампочки от 2 до 10 мм в диаметре с разным количеством светоизлучающих кристаллов.

Цвета излучения разнообразны. Самыми распространенными цветами считаются:

  • белый,
  • красный,
  • зеленый,
  • синий.

однако, это далеко не весь ассортимент цветовых предложений. Яркость и мощность также у всех инновационных лампочек и кристаллов разная. Хотя обычно, чем мощнее светодиод, тем ярче он светит.

Габариты

Внешний тюнинг автомобиля сегодня часто подразумевает установку светодиодной подсветки. Чаще всего современные автомобили оснащены бесцокольными лампами W5W.

Лампа для габаритов

Особенностью светодиодных ламп в габаритах является близкое их расположение с главным светом, поэтому лампы должны выдерживать температуру до 100 градусов. Однако существует такой механизм, как стабилизатор тока, способствующий защите лампы в плане возможности перегрева.

Стоп-сигналы

В современных автомобилях задние фонари оснащены цокольными одно- или двухконтактными лампами P21W либо P21/5W. Но на автомобилях японского и американского производства в качестве стоп-сигнала устанавливаются бесцокольные одно- или двухконтактные лампы W21/5W или W21W. От количества установленных светодиодов зависит яркость свечения. Их может быть:

Светодиодные фонари

Светодиоды в поворотниках

Часто для указателей поворота в передних и задних фарах автомобилей используют одноконтактные светодиоды P21W. Современные автолампы для поворотников имеют белое прозрачное стекло, чтобы не портился внешний вид автомобиля из-за желтого стекла, которое устанавливали раньше.

Лампа с цоколем P21W 13 smd 5050

Тюнинг салона авто становится более заметным на фото, когда он сопровождается ярким и насыщеным свечением установленных ламп. Чаще всего для этого используются софитные лампы

Попросту говоря, диод монтируется в плафон, а он в свою очередь приближен по размеру к обычной лампе накаливания, которая стоит в штатном месте.

Обычные светодиодные лампы так же устанавливают в плафон, но они имеют большие габариты, чем у стандартной лампы.

Чтобы смонтировать светодиоды в штатную подсветку потребуется обладание определенными знаниями по их установке, а так же повышенной осторожностью и сноровкой.

Завораживающее свечение из под днища авто

Это пожалуй один из самых распространенных видов тюнинга, который действительно выглядит эффектно. Благодаря такой подсветке автомобиль ярко выделяется среди массы прочих машин.

Энергопотребление при этом сводится к минимуму, монтаж довольно прост, надежность имеет высокий уровень. Цветовая гамма очень широка, поэтому выбрать подсветку днища авто может каждый автолюбитель на свой вкус и под свой автомобиль.

Подсветка логотипа

Светодиодная подсветка логотипа авто имеет немаловажное значение в процессе доработки внешнего освещения автомобиля.

Стильный интересный логотип всегда узнаваем, и многие автолюбители используют подсветку для него. Логотип со светодиодной подсветкой имеет приятный эстетический вид. Днем и в темное время суток подсветка видна и выделяет автомобиль среди других.

Как правило, подсветка логотипа экономична и долговечна, а подключить данный девайс не сложнее установки дополнительных туманок и дневных ходовых огней. Подсветки логотипа бывают монохромные и многоцветные.

Подсветка логотипа Chevrolet

Почему светодиоды так популярны среди автолюбителей?

Одним из неоспоримых преимуществ светодиодов для авто является их экономичность. Потребление энергии чрезвычайно мало. Они устойчивы к вибрации и неблагоприятным воздействиям внешней среды. Они безотказно служат длительное время. Светодиод может еще больше улучшить и без того безупречный вид автомобиля благодаря широкой гамме цветовых решений.

Свет отданного типа ламп не напрягает зрение, но при этом он яркий и чистый. Их свечение хорошо заметно и при дневном свете. Также они имеют высокую противопожарную безопасность, они не нагревается как лампа накаливания. На сегодняшний день существуют такие сверх яркие светодиоды, которые можно использовать даже вместо главных фар машины.

Светодиодная подсветка автомобиля своими руками

Создать подсветку для днища авто можно самостоятельно.

В наши дни существует масса готовых решений, вплоть до подбора под определенную марку авто светодиодных полос, с заранее изготовленными крепежами и проводами, необходимыми для установки и подключения дополнительного освещения.

Вам достаточно лишь закрепить ленты в нужные места, проложить проводку и запитать ее. Чаще всего подключаются к проводам габаритных огней. Но, как вариант, можно запитаться напрямую от аккумулятора.

Делаем светильник

Однако раньше, мало кто знал о существовании светодиодов и тем более мало кто умел их устанавливать. Варианты подключения и установки были самыми разнообразными. Вот один из них.

Для создания волшебного свечения необходимо было начать с изготовления корпуса, в который будут вмонтированы светодиоды. Для начала определяли какое количество корпусов понадобится для создания подсветки. Использовали даже сантехническую трубу. Её нужно было распилить на цилиндры около 70 мм длиной и разрезать вдоль.

Подготовка плафона

На концах заготовок делали разрез под углом 30 градусов. Края немного подогревали и загибали. Получилась «лодочка», выступающие части которой нужно отпилить, а края зачистить наждачной бумагой. В корпусах делаем отверстия для светодиодов.

Делаем отверстия

Внутреннюю часть необходимо оклеить фольгой, в которой также сделать отверстия.

Оклеиваем фольгой

Подключение

Светодиод нужно припаять и установить защитное стекло для «лодочки». Все щели промазать силиконовым герметиком.

Готовый светильник

При помощи жести и саморезов прикрепляется подсветка. Элементы подсветки связываются в единую цепь и  подключаются через предохранитель и выключатель на приборной панели.

Схема подключения

На сегодняшний день магазины автозапчастей предлагают широчайший выбор светодиодов как для внешней, так и салонной подсветки авто.

Все что вам нужно — это просто желание и немного средств.

Придумайте свой неповторимый дизайн проект, сходите в ближайший магазин запчастей, купите все что нужно, заодно можете дополнительно проконсультироваться у продавца по интересующим вопросам и вперед!

Источник: http://avtopolza.ru/tyuning/raznovidnosti-i-primenenie-svetodiodov-v-tyuninge-avto/

Выбираем лампы p21w и p21/5w – LED Свет

Чем отличается двухконтактная лампа от одноконтактной

Двухконтактная светодиодная лампа с цоколем P21/5W (1157), аналогичная старым двухконтактным лампам накаливания, имеет массу преимуществ:

·                       низкое энергопотребление;

·                       большой срок службы (до 30 000 часов);

·                       лучший световой поток;

·                       высокая устойчивость к вибрациям, механическим воздействиям.

Автомобильную светодиодную лампу P21/5W (1157) можно приобрести в нашем магазине, выпускается в двух цветах: белый и красный.

Характеристики цокольной светодиодной лампы P21/5W (1157), преимущества

  Набирая, все большую популярность в системе освещения автомобиля светодиодные лампы, приходят на смену галогенным и ксеноновым.

Светодиоды дают большую светоотдачу при меньшем энергопотреблении (меньше нагрузка на аккумулятор и генератор), поэтому используются для внутреннего освещения, в передней и задней оптике автомобиля.

Светодиодной лампе надо намного меньше времени для достижения максимальной яркости, в сравнении с другими лампами.

  Технические характеристики P21/5W (1157) цокольной светодиодной лампы:

·                       маркировка: P21/5W (1157);

·                       световой поток: от 260 до 780 Люмен;

·                       цветовая температура: 2900 К;

·                       цвет светодиода: белый или красный;

·                       гарантия: от шести месяцев до одного года.

Низкая рабочая температура светодиодов (в несколько раз меньше греются чем лампы накаливания), позволяет установить их даже в фары с пластиковым отражателем без риска оплавления.

Автомобильные светодиодные лампы P21/5W (1157) не требуют для установки специальных знаний, их можно поменять в «домашних» условиях. Большой выбор ламп высокого качества представлен в нашем магазине.

Автомобиль будет хорошо виден, в дневное и ночное время суток, участникам дорожного движения, если установить светодиодные лампы в стоп сигналы и габаритные огни авто.

Покупая качественные светодиодные лампы в нашем магазине, Вы будете уверенны, что они будут служить долгие годы.

Источник:

Обозначения автомобильных ламп

Многие часто встречались с расходящимися обозначениями автомобильных ламп. В следующей таблице указаны названия автомобильных ламп в старом обозначении и новом международном:

Международное обозначениеСтарое обозначениеИзображение
H1H1
H3H3
H4H4
H7H7
H8 *H8
H9 *H9
H11 *H11
H12 *H12
H13 *H13
H27880, 881
HB19004
HB39005
HB49006
HB59007
W5W **T10, 194
WY5W **T10, 194
C5WFE T10, FESTOON
T4WBA9S
W16W **T15, 921
P21W ***1156
PY21W1156
P21/4W1157
P21/5W1157
W21W7440, T20
WY21W7440, T20
W21/5W7443, T20
P27W3156
P27/7W3157
R5W ***1156
R10W ***1156
RY10W ***1156
T5T5

* Следует отметить, что цоколя ламп H8, H9, H10, H11, H12 и H13 абсолютно идентичны.

** Цоколя ламп W5W, WY5W, W16W одинаковые, но диаметр самой лампы W16W намного больше, поэтому она может подойти не во все гнезда W5W. W5W, соответственно подойдет вместо любой W16W.

*** Цоколя ламп P21W, R5W, R10W, RY10W полностью взаимозаменяемы.

Буква “Y” в названии обозначает, что цвет лампы – желтый (yellow).

Обозначение “/4W”, “/5W” и “/7W” показывает, что лампа имеет 2 нити накаливания (в диодных лампах – 2 режима работы: тусклее/ярче). Цоколя у ламп одинаковые. Разница в мощности: у ламп накаливания: 4W, 5W и 7W соответственно.

В габаритах, поворотниках и стоп-лампах к цокольным лампам относятся: T4W, P21W, P21/4W, P21/5W, R5W, R10W, RY10W. К бесцокольным лампам относятся: W16W, W21W, WY21W, W21/5W, P27W, P27/7W, T5.

Источник:

Светодиодная лампа 1157 p21/5w refit красная

Куда пропала серия ламп Cl6 / CL7?

Лампы серий CL6, CL7 сняты с производства и более выпускаться нами не будут. Лампы мы производили у стороннего китайского производителя по кантракту, делясь с ними всеми чертежами и наработками. 
С июля 2018 года организовали собственное производство, где успешно разрабатываем, тестируем и прозводим всю светотехнику для автомоблей в настоящий момент.

Серии Ceramic и Refit DRL произведены в России.

В чем отличие серии Ceramic от предыдущих серий CL7 и CL6?

ОТВЕТ: 

В первую очередь тип радиатора. 

В серии Ceramic отсутствуют гибкие радиаторы, т к они они не зарекомендовали себя с точки зрения эффективности (их могут расправить, а могут не расправить при установке). 

Отличия в методе изготовления корпуса и марке алюминия. 

Из наиболее важных – влагозащита корпуса, в Ceramic мы проработали ее специально для российских условий эксплуатации – много вводы и грязи с дорог (заметим что гибкие радиаторы сильно теряют эффективность при загрязнении). 

Световой поток и мощность ламп относительно CL7 и CL6 снижена, это сделано для снижения температуры нагрева светодиодов, т к при нагреве сильно падает световой поток. Это позволило в длительном режиме эксплуатации (более 20 минут) лампам CP работать на одинаковом световом потоке с CL6 и быть более надежными чем CL7.

Все в совокупности существенно увеличивает срок службы ламп.

Почему лампы не производятся с мощностью больше 20 ватт?

ОТВЕТ:

Мы вполне могли сделать мощность ламп и 20 и 25 ватт, но возникает огромное количество проблем c надежностью и к сожалению не столь существенная прибавка по свету.

Причина проста- для того что бы фары светили правильно, нужна фокусировка, для этого делается сердечник с минимальной толщиной, соотвевтвенно это достаточно узкое место с максимальной теполонагруженостью. 

Повышаем мощность – получаем перегрев и свет поток падает и наоборот снижаем мощность – свет поток стабилен + стабильно работают лампы.

Какой цвет свечения ламп Ceramic выбрать?

ОТВЕТ:

Мы производим лампы в трех вариантах исполнения: 3500К (цвет желтый, как стандартный), 4000К (бело-желтый) и 5000K (чистый белый)

И как сильно греются диоды?

ОТВЕТ:

Передняя часть светодиодной лампы допустимо нагревается до 105 градусов, температура задней части не более 85 градусов. В сравнении с штатной лампой, нагрев светодиодной лампы в 2 -2,5 раза ниже. 

Что посоветуете для линзованной оптики (оптики прожекторного типа)? 

ОТВЕТ:

Работа led ламп в прожекторной оптике Нас результатом не впечатляют, включая собственные. Тем не менее наши клиенты ставят Ceramic в линзованную оптику и большинство свет устраивает.

Если вы решите устанавливать Ceramic в оптику пожалуй стоит обратить внимание на лампы со светодиодами Lextar и светом свечения 5200к (чистый белый свет).

Они наиболее яркие и наиболее приспособленные для данных целей.

Намного ли led лампы ярче стандартных? Почему ваши лампы не обладают световым потоком больше 2500Lm?

ОТВЕТ

Световой поток невозможно проверить, без специального оборудования интегрирующей сферы. Пользуясь этим многие китайские производители завышают показатель в 3-4 раза и указывают заведомо ложные технические параметры.

Источник: https://svet100led.ru/sravnenie/vybiraem-lampy-p21w-i-p21-5w.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.