Чем отличается тикрейт 64 от 128?

Параметры запуска для CS:GO

Чем отличается тикрейт 64 от 128?

В этой статье мы опишем параметры запуска CS:GO. Для того чтобы установить эти опции, стоит запустить Steam, перейти в библиотеку игр и правым кликом мыши нажать на Counter-Strike: Global Offensive, а затем перейти в её свойства. Для владельцев Non-Steam версии: Откройте 7Launcher, нажмите на кнопку с шестерёнкой и вам будет доступно поле опций запуска игры.

В этих полях мы и будем вводить параметры запуска для CS:GO. В начале разберём наиболее популярные команды, а далее приведём примеры профессиональных геймеров и набор опций для тех, у кого малопроизводительные ПК (менее 100 FPS на большинстве карт).

Список основных параметров запуска

  • -console – активирует консоль разработчика
  • -novid – убирает интро-ролик приветствия
  • -freq “число” – задает частоту обновление картинки на экране, к примеру: 60 (-freq “60”). Это соответствует монитору с 60 Гц
  • +exec “название .cfg файла” – автоматически загружает заданную конфигурацию
  • -high – запускает игру с наивысшим приоритетом (не советуем если слабый CPU)
  • -low – запускает игру с наименьшим приоритетом (актуально для снижения энергопотребления)
  • -full – игра запускается в полноэкранном режиме
  • -windowed – игра запускается в оконном режиме
  • -noborder – игра запускается в режиме полного экрана без рамки
  • -w – установить ширину экрана в пикселях (1920 px)
  • -h –  установить длину экрана в пикселях (1080 px)
  • -language russian – запускает игру на русском языке, применяется только когда игру имеется необходимость запустить на другом языке, например, на английском (english) или украинском (ukrainian).
  • +rate 120000 – задает предельное число бит в секунду, которое сервер сможет принять
  • +cl_cmdrate 64 – задаёт число пакетов в секунду отправляемых на хост
  • +cl_updaterate 64 – задаёт число обновления пакетов в секунду принимаемых от хоста
  • -tickrate 128 – частота обмена от хоста клиенту в секунду (актуально только для хоста)
  • +ex_interpratio 1 – задает автоматическое определение интерпретации
  • -noforcemspd – задать системные настройки скорости мыши
  • -noforcemaccel – полностью отключить акселерацию мышки
  • -noforcemparms – установить системные настройки кнопок мышки
  • -threads – задать число используемых потоков ЦП (CPU)
  • -condebug – сохраняет в файл содержимое консоли (расположен в папке /csgo/console.log)
  • -toconsole – запускает игру посредством консоли,  если в опции +map не была указана карта
  • -nosound – полностью отключает звук
  • -nojoy – отключает поддержку игровых манипуляторов
  • -dev – активирует режим разработчика, выключает автоматическую подгрузку карт в фоновом режиме
  • -noipx – не подгружает IPX соединения
  • -autoconfig – сбрасывает все настройки до стандартных, игнорирую установки команд из cfg файлов
  • -processheap – исправляет проблему снижения FPS через определенное время после запуска игры
  • -nocrashdialog – выключает отображение некоторых оповещений об ошибках чтения памяти

Параметры запуска для CS:GO от профессиональных игроков:

  • “Edward” (Иоанн Сухарев): -novid -freq 120 +fps_max 0 +cl_interp 0 +cl_interp_ratio 1
  • “GuardiaN” (Ладислав Ковач): -noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms -freq 120 -tickrate 100
  • “Zeus” (Даня Тесленко): -noforcemspd -noforcemaccel -noforcemparms -freq 120 -console
  • “starix” (Сергий Ищук): -novid -freq 120 -tickrate 128
  • “seized” (Денис Костин): -freq 144 -tickrate 128 -processheap -novid -threads 8 -m_rawinput 0
  • ” s1mple” (Александр Костылев): -novid -freq 144 +rate 128000 +cl_interp 0.01 +cpu_frequency_monitoring 1 +engine_no_focus_sleep convar 1 cl_obs_interp_enable 0 +cl_hideserverip -console

Команда NaVi празднует победу

Команды для всех, кто ведёт стримы:

  • +cpu_frequency_monitoring – включить показ тактовой частоты ЦП (CPU)
  • +engine_no_focus_sleep_convar – при открытии другого окна фокус не теряется
  • cl_obs_interp_enable – быстрый переход от одного игрока к следующему
  • +cl_hideserverip – не показывать айпи адрес сервера

Параметры запуска для слабых PC:

  • -console -novid -refresh 60 -noforcemparms -tickrate 64 +cl_cmdrate 64+cl_updaterate 64 +rate 120000 +ex_interpratio 1

Советуем применить эти параметры, независимо от производительности вашей системы. Пожалуй, это наилучшие параметры запуска CS:GO.

Источник: https://SE7EN.ws/parametry-zapuska-dlya-cs-go/

Как поставить тикрейт в кс го, что такое тикрейт в CS:GO

Чем отличается тикрейт 64 от 128?

Tickrate – это сколько раз в секунду ваш клиент обновляется сервером, на котором вы играете. Например, 64-тиковые серверы Valve обновляются 64 раза в секунду. И так вы видите только 64 обновления в секунду. Или в случае ESEA – 128 тиков, что означает 128 обновлений в секунду.

64 против 128 тиков

Первая проблема, которую люди понимают; в том, что у Valve более чем достаточно денег, чтобы поставить на все выделенные сервера 128 тиков. Большинство людей ошибочно считают, что сервер с 128 тиками стоит очень дорого, хотя на самом деле это не так. ESEA и CEVO управляют 128-тиковыми серверами, но они почти не зарабатывают денег.

CEVO работает в основном за счет пожертвований и подписок MVP (для игры на CEVO PUGS подписка MVP не требуется). ESEA продает подписки за 7 долларов в месяц (при подписке самого начального уровня). В то время как Valve за день зарабатывает больше, чем ESEA за месяц.

Теперь для фактического сравнения. 64 обновления – это намного медленнее, чем 128, очевидно, это 1/2 тикрейта. Я уверен, что многие из вас испытали свою долю промахов в ММ. На самом деле нет разницы в качестве сервера.

Еще одно хорошее определение тикрейта: в разное время ваш клиент или сервер будут пытаться обновить различные объекты, игроков и события.

Поэтому, если вы стреляете правильно, когда тик обновляется 64 раза, это будет выглядеть так, как будто вы стреляете в кого-то и промахиваетесь. Теперь возьмем 128, обратите внимание, что хитбоксы и модели будут выглядеть намного точнее, потому что он обновляет в 2 раза чаще. Так что, если вы стреляете в кого-то и промахиваетесь при 128 тиках, то вам действительно не везет.

Тикрейт также влияет на действие гранат. Это тоже хороший пример.

64 тика 

https://csgoluxe.ru/wp-content/uploads/2019/08/BananaGrenade64tickHQ.webm

128 тиков

https://csgoluxe.ru/wp-content/uploads/2019/08/BananaGrenade128tickHQ.webm

(бинды на бросок гранаты в прыжке)

Это означает, что вы не можете практиковать гранаты для 128-тиковых серверов на 64-тиковых серверах. Это также означает, что вам нужно найти разные гранаты для 128 и 64-тиковых серверов. Это заставляет вас терять много времени, когда вы можете заниматься другими вещами.

Не убедительно? Вот видео, которое было предоставлено пользователем MrFly 

Больше нечего добавить.

Netcode

Netcode – это общий термин для всего, что так или иначе связано с соединением в онлайн-играх. Сетевой код – это термин, наиболее часто используемый геймерами при обсуждении вопросов синхронизации между клиентами и серверами.

Вот GIF, подводящая итог всему объяснению netcode. Этот момент нуждается в улучшении со стороны Valve, на мой взгляд. Проблемы с сетевым кодом также могут влиять на хитрег, но, что более важно, это показывает проблемы «клиент-сервер» (при передаче информации туда и обратно).

Примечание: Это Battlefield 4, но объяснение выходит за рамки неткода. Очевидно, хитбоксы для csgo отличаются.

Почему это должно вас волновать

Значит, вам плевать на 64 тика? Что же, вот хорошая причина, почему вы должны думать об этом. ESEA и другие схожие платформы становятся все более популярными с каждым днем. В конце концов, люди устанут от лени Valve и перестанут играть в ММ или просто станут играть только ESEA/Faceit. Никто не хочет играть в игру, в которой разработчики не решают проблемы.

Почему люди хотят 128 тик? Это потому, что это заставляет их чувствовать себя лучше. Counter-Strike – очень психологическая игра, и простое плохое настроение может привести к тому, что ваши коэффициенты убийств упадут до минимума, и вы почувствуете себя еще ужаснее, пока, наконец, не сделаете перерыв.

Просто увидев, что цифра 128 тик указана на сервере, игроки думают, что они более способные, и, в свою очередь, они действительно играют лучше и чувствуют себя счастливее. Без этой 128-тиковой марки игроки чувствуют, что не могут полностью использовать свой потенциал, и когда им не удается убить кого-то или кто-то убивает их первым, они, конечно, обвиняют 64-тик в своем поражении.

Официальное заявление Valve о том, почему они не собираются переходить на 128-тиковые MM-серверы, заключается в том, что большинство людей, играющих в игру, не могут достичь более 100 FPS. Хоть это и может быть хорошей причиной, я считаю, что независимо от вашего FPS, разница между 128 tick и 64 tick незначительна.

Разница 64 tick и 128 tick

Частота обновления 64 tick составляет один раз каждые 16 миллисекунд . Любой ответ менее чем за 25 миллисекунд почти невозможно обнаружить человеку, и он подпадает под категорию «мгновенных».

(единственное исключение – способность ушей переводить мелкие разности фаз в стерео-позиционирование). Вы можете проверить свое восприятие задержки в синтезаторе звука, отрегулировав время буферизации.

16 миллисекунд – это очень маленький период времени . Сокращение этого количества до 8 миллисекунд на обновление будет просто пустой тратой ресурсов на данный момент (и довольно большой тратой, поскольку требует вдвое больше ресурсов).

Не так много веских аргументов в пользу того, почему люди требуют 128 тиков, но вот несколько общих, которые приходят на ум (обратите внимание, что ни один из этих аргументов никогда не был подкреплен какими-либо разумными доказательствами, кроме «я это чувствую»:

Аргумент 1) Паттерны разброса отличаются при 64 тиках и затрудняют попадание в соперника.

Это аргумент, выдвинутый людьми, убитыми, а затем обвиняющими тикрейт в своих промахах, потому что они привыкли к «разбросу на 128 тике». Правда состоит в том, что разброс одинаков. 64 тика по-прежнему позволяют более чем в два раза повысить точность обработки, чтобы передать разброс для любого оружия.

Аргумент 2) 128 тиков обеспечивает лучшую регистрацию попаданий.

Хотя технически это всегда будет правдой, никто не обращает внимания на то, насколько сильно повышается производительность.

Во-первых, вам нужно понять, как серверы на движке Source определяют, попали ли вы в кого-то.

Серверы на Source сохраняют небольшой буфер «где находятся люди» по умолчанию на 1 секунду позади фактического времени. Когда пакеты «выстрелов» достигают сервера, сервер проверяет время, когда пакет был отправлен, применяет текущую задержку клиента, с которого он пришел, и затем просматривает свой буфер, чтобы увидеть, действительно ли пуля попала в кого-либо.

ФАКТ: единственные элементы, которые ухудшают эффективность регистрации попаданий:

А) Латентные колебания. Это может быть причиной в любом месте между клиентом и сервером, когда отправленные или полученные пакеты задерживаются на непредсказуемое время. Это, конечно, ухудшает то, как сервер предсказывает, когда произошел выстрел.

Б) Плохая пропускная способность сервера. Если пакеты потеряны, они не достигнут сервера и сервер не будет обрабатывать определенные события, которые выполняет клиент.

В) Перегрузка. Когда серверы перегружены, их частота тиков может упасть ниже желаемых порогов. Хотя это говорит о том, что низкая частота тиков напрямую связана с плохой регистрацией попаданий, это относится только к показателям тиков ниже определенного нижнего порога, а не 64 тиков.

Аргумент 3) 128 тиков обеспечивают более плавный игровой процесс.

Я скажу вам за факт, что если бы пользовательский ввод был ограничен 32-тиковыми интервалами, никто бы даже не смог этого заметить. 64 тика – очень высокая частота обновления для человеческого ввода. Даже если человек занимается спамом («ADADADA»), он выполняет эти действия гораздо медленнее, чем 64 Гц.

64 Гц – это достаточная точность для человеческого ввода. На ваше движение даже не влияет сервер, если вы не сильно отстаете, так как ваше движение предсказано на стороне клиента. Насколько гладко ваше отображение зависит от:

А) Текущего FPS, который вы имеете.

Б) Частота обновления монитора.

Опять же, вы все еще получаете выгоду от 120 Гц монитора на 64 тиках, потому что ваш клиент все еще интерполирует между пакетами.

Источник: https://csgoluxe.ru/kak-postavit-tikrejt-v-ks-go-chto-takoe-tikrejt-v-cs-go/

Параметры запуска CS:GO

Чем отличается тикрейт 64 от 128?

Не все знают, что помимо консольных команд CS: GO также есть команды другого типа, называемые «параметры запуска».

Эти параметры запуска позволяют игрокам изменять некоторые общие конфигурации в соответствии с их конкретными потребностями, например, какую версию DirectX использовать, запускать ли игру в полный экран или в оконном режиме, пропускать ли заставку кс го для увеличения скорости загрузки и т.д. Некоторые из этих параметров очень важны для повышения фпс на слабых пк или просто для качественно комфортной игры.

Что такое параметры запуска?

Это дополнительные опции для более тонкой настройки CS:GO (обычно используемых профессионалами), которые можно указать перед запуском игры.

Как установить параметры запуска?

Для установки параметров запуска кс го, нужно выполнить несколько простых шагов:

  1. Запустить STEAM.
  2. Правой кнопкой мыши нажать на значок стима, и выбрать меню “Библиотека“.
  3. В библиотеки найти Counter Stirke: GO, и нажать на нём правой кнопкой мыши, в появившемся окне выбрать “Свойства“.
  4. В открывшемся окне, нажать на кнопку “Установить параметры запуска“.
  5. Важно! Сам CS:GO не должен быть запущен, иначе потребуется перезапуск игры.

Или же просто посмотрите видео ниже, на примере установки параметра запуска для включения Panorama UI:

Основное

-novid (или -novideo)

Удаляет заставку VALVE, которая появляется при запуске кс го (помогает ускорить загрузку игры).

-console

Открывает консоль разработчика сразу при запуске игры.

-safe

Для запуска игры в безопасном режиме (отключенает звук, высокие настройки видео и т.д.

-lv

Этот параметр включает режим “низкого” насилия, т.е. отключает кровь.

-nosound

Принудительно отключает звук в игре.

+exec name.cfg

Для автоматической загрузки конфига с именем “name”

-tickrate

Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду, чем выше тем точнее сервер и клиент регистрируют, например, точность попаданий. Установите тикрейт, с которым вы хотите играть. Чем выше, тем лучше.

Это может быть 64 (Steam-серверы) или 128 (выделенные серверы, например сообщества, face it и тд).

Вы можете просто установить тикрейт на 128, и игра будет автоматически корректировать его, если вы подключитесь к серверу использующей тикрейт 64.

+название консольной команды
Например, +rate 128000
Для запуска игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg). Весь список консольных команд можно узнать в этой теме.

VAC

-insecure

Отключает проверку вашего ксго VAC'ом. При активировании данной опции вы не сможете зайти на серверы которые используют VAC.

Панорама

-panorama

Включить Panorama UI

-scaleform

Команда больше не поддерживается.
Отключить Panorama UI (Включает старый интерфейс кс го)

-legacyscaleformui

Мышь

-noforcemparms

Использует настройки кнопок мыши из Windows.

-noforcemaccel

Использует настройки акселерации мыши из Windows.

-noforcemspd

Использует настройки скорости мыши из Windows.

Процессор

-threads

Внимание: Эту опцию использовать не стоит. Лучше задействовать все ядра процессора через настройки игры, в параметрах изображения.
Принудительно задаёт количество ядер, которые будет задействовать игра. Например -threads 4

-nosse4

Отключение SSE4 может замедлить работу процессора. Что такое SSE4? – Это новый набор команд микроархитектуры Intel Core, впервые реализованный в процессорах серии Penryn (не следует путать с SSE4A от AMD).

-high

Внимание: этот параметр может привести к значительной нагрузке на процессор, что в свою очередь приведёт к понижению его производительности и снижения выдаваемых FPS внутри игры.
Задаёт высокий приоритет обработки кс го процессором среди остальных запущенных приложений.

-low

Задаёт низкий приоритет обработки игры процессором среди остальных запущенных приложений.

Параметр запуска D3D9EX

-d3d9ex
Параметр для сокращения использования памяти CPU примерно на 40%
Важно: никакой прибавки к FPS этот параметр не даёт.

Он помогает освободить кэш процессора, что в свою очередь положительно сказывается на сворачивании игры (ALT+TAB). В большинстве случаев свёртывание кс го происходит в считанные секунды.

Раньше же, на это уходило 5-12 секунд, в зависимости от характеристик ПК.
Этот параметр появился после выхода обновления 07.03.2019

ВНИМАНИЕ:

Источник: https://csgohub.ru/csgo-settings/145-parametry-zapuska-csgo.html

Чем отличается тикрейт 64 от 128?

Чем отличается тикрейт 64 от 128?

В сообществе игроков Counter-Strike: Global Offensive вот уже несколько лет подряд остро стоит проблема значения тикрейта на серверах Valve. Не знакомые с темой спросят: «Что такое тикрейт? Почему эта вещь так волнует игроков?»

Тикрейт (англ. Tickrate) – это единица измерения частоты получения сервером данных клиента и отправки ему ответных данных. Чем она выше, тем быстрее осуществляется передача информации от клиента серверу и наоборот. Данная величина используется в любой сетевой игре, где задействованы выделенные сервера.

Так, на серверах Battlefield V для ПК тикрейт составляет 60 Гц, для консолей – 30. В PlayerUnknown’s Battlegrounds в начале 2018 года он равнялся примерно 40 Гц с частыми просадками; в 2019 имеются нестабильные 60 Гц.

В Counter-Strike: Global Offensive этот параметр по умолчанию равен 64 (это условная единица без привязки к герцам). Много ли это? Достаточно, но не для игры вроде CS, где буквально каждая миллисекунда играет роль. CS очень динамичная в плане стрельбы. Здесь важно убить противника как можно быстрее, и высокое значение тикрейта этому и способствует.

Tickrate 64

Спросите у игроков в CS, была ли у них в матчмейкинге ситуация, когда они погибали под обстрелом врага, спрятавшись за непростреливаемым укрытием. Подавляющее большинство ответит, что такая ситуация у них точно была. Основной её причиной тут выступает даже не пинг, а именно виновник данной статьи.

Дело в том, что при тикрейте 64 попадания выстрелов регистрируются не так быстро, как при более высоких значениях (это не говоря уже об общей плавности геймплея, где часто возникают рывки в перемещении объектов).

Почти все члены комьюнити CS:GO сходятся во мнении, что стандарт серверов Valve только вредит игре. В качестве основного аргумента используется факт о том, что на официальных соревнованиях по данной дисциплине тикрейт всегда равен 128, в то время как обычные игроки должны довольствоваться значением в 64.

Tickrate 128

Адекватная регистрация попаданий по игрокам, плавность перемещения – основные вещи, которые отмечают игроки при переходе от тикрейта 64 к 128. Недаром это турнирный стандарт для CS. Он также используется при игре на Faceit. Именно поэтому продвинутые игроки предпочитают Faceit обычному соревновательному режиму.

Для профессиональных игроков необходимо обеспечивать максимальные удобства игры, делать этот процесс как можно более гладким. Тем более это требует гораздо меньших ресурсов, чем если бы пришлось помещать всех остальных игроков в такие же условия.

Содержать серверное оборудование, способное справиться с нагрузками при тикрейте 128, очень дорого для любой компании, не для одной Valve. Раскидать такие сервера по всему миру – ещё дороже.

Вы только представьте, что на них одновременно будут находиться почти 500 тысяч игроков. Корпорациям вроде Valve куда важнее количество серверов, а не качество.

Когда оборудование станет дешевле, можно будет говорить о переходе на новые стандарты, но пока это нерентабельно.

Сравнение 64 и 128

Для сравнения игрового опыта можно поиграть на уже упомянутом Faceit или воспользоваться внутриигровой консолью и с помощью команд сменить 64 единицы на заветные 128 и отправиться в матч с ботами.

Первое, что вас ждёт – плавное перемещение, отзывчивое управление и правильная регистрация попаданий. Далее вы начнёте замечать, как стрельба стала чуть проще. В перестрелках вы уже чувствуете себя увереннее, во время спрея по врагу вас не посещают мысли о том, что пули летят мимо или сквозь него.

То же касается и стрельбы по вам. Теперь можете быть уверены, что не погибнете, только-только спрятавшись за стеной, ведь все выстрелы по вам уже были зарегистрированы.

Ещё одно чудодейственное свойство высокого тикрейта можно объяснить отсутствием распространённой проблемы, с которой в CS:GO тоже сталкивалось много геймеров.

Бывает, что игрок стреляет в оппонента, видит его кровь, но, проиграв перестрелку, замечает, что игра не зарегистрировала ни одного попадания, и он не нанёс врагу никакого урона.

Дело в том, что в момент перестрелки данные о попадании были обработаны клиентом, но не сервером. Он решает, что игрок промахнулся, и, как следствие, урон по оппоненту не проходит.

Выходит, тикрейт 128 обещает нам комфортный игровой опыт, и любой человек отдаст предпочтение именно ему.

Однако этот комфортный опыт возможен только у игроков с более-менее мощным компьютером и интернетом, чтобы синхронизация данных между ним и сервером была максимально быстрой.

Если CS:GO на вашем компьютере идет со скрипом, а медленный интернет, низкий FPS и фризы – обычное дело, то вам повышение тикрейта на пользу точно не пойдёт.

Источник: https://vchemraznica.ru/chem-otlichaetsya-tikrejt-64-ot-128/

Настройка Rate CS GO

Чем отличается тикрейт 64 от 128?

  1. Что такое tickrate в CS GO
  2. На что влияет tickrate в КС ГО
  3. Как сделать высокий тикрейт
  4. После настроек тикрейт не изменился в ММ: что делать?

Tickrate – это единица измерения частоты отправки и получения пакетов данных между игровым сервером и клиентом CS GO. Число при тикрейте – количество пакетов, которые клиент отправляет-получает в секунду. Максимальный tickrate на серверах CS GO не может превышать 128 единиц.

Большой tickrate означает максимальную синхронизацию с сервером, не разнящуюся даже на доли секунды. И это очень важно для игры в ММ и на профессиональной арене.

На что влияет tickrate в КС ГО

Это значение напрямую влияет на скорость обмена информацией между игрой и сервером. Чем выше число tickrate – тем чаще проходит передача пакетов. И, следовательно, быстрее обновляется информация о местоположении противников, полете пуль и так далее.

При tickrate 64 скорость обмена информацией будет в два раза ниже, чем при 128. То есть можно выстрелить сопернику в голову – но он сдвинется буквально на несколько пикселей. И при тикрейте 64 геймер заметит это в два раза позже, чем при 128.

Конечно, для обычных игроков КС ГО разницы в сотые доли секунд несущественны. Но геймеры, начиная с достаточно высоких званий и заканчивая профессионалами, увидят отличие между 128 тикрейтом и 64. И явно не в пользу последнего.

Как сделать высокий тикрейт

Профессионалы всегда играют на максимум возможностей. В том числе это касается технических параметров. Поэтому на профессиональных серверах всегда стоит максимальный тикрейт в 128 единиц. Это позволяет полностью контролировать ситуацию в КС ГО.

Следуя примеру киберспортсменов, нужно ставить максимальный тикрейт. В противном случае придется играть на «замедленном» обмене пакетами между компьютером и сервером. В итоге – упущенные фраги и испорченное настроение.

В первую очередь надо проверить, какой сейчас стоит тикрейт. Для этого в консоль нужно прописать:

net_graph 1

После этого будут отображены все параметры соединения, включая искомый. При этом показываться он будет также в зависимости от сервера, на котором сейчас находится игрок.

Чтобы увеличить тикрейт, необходимо прописать у себя в игре несколько команд. Но для начала стоит зайти в Steam, открыть «Библиотеку» и выбрать CS GO, нажав правой кнопкой мышки. В открывшемся меню найти строчку «Свойства» и в новом окошке отыскать «Параметры запуска» в CS GO. В них необходимо прописать команду:

—tickrate 128

После чего сохранить изменения и зайти непосредственно в КС ГО. Необходимо открыть консоль и последовательно ввести:

cl_updaterate «128»

cl_cmdrate «128»

rate «128000»

Эти команды поменяют качество синхронизации с сервером в лучшую сторону. Их достаточно, чтобы поставить 128 tick на своем клиенте.

После настроек тикрейт не изменился в ММ: что делать?

Когда геймер прописывает на своей стороне изменения, он должен помнить: у сервера тоже есть максимальная частота получения и отправки пакетов.

Так что в случае, когда tickrate у сервера меньше, чем у игрока – это значение порежется до равного с сервером. Например, если у игрока tickrate 128, а у сервера – 64, то играть все будут именно на 64.

Поэтому важно выбирать площадки с максимальным tickrate 128, как у профессиональных игроков в CS GO.

Официальные серверы Valve не способны работать на 128 tickrate. Все повально «пашут» на 64-м. Поэтому, если нужно прописать высокое значение только для матчмейкинга – можно даже не пытаться. Не поможет.

Если очень важен тикрейт, можно поискать аналоги ММ – например, FACEIT или ESEA. У подобных сервисов, в большинстве своем, прописано именно значение 128.

Что такое тикрейт?

При каждом тике, сервер обрабатывает информацию игроков, физические передвижения, обновления состояния объектов и так далее.

После моделирования тика сервер решает, нуждается ли какой-либо игрок в обновлении игрового состояния, и при необходимости получает снимок текущего состояния.

Более высокий тикрейт повышает точность моделирования, но также требует большей мощности процессора и доступной пропускной способности как на сервере, так и на клиенте.

Соответственно, чем выше тикрейт, (а максимальный тикрейт в CS:GO это 128) тем чаще сервер обрабатывает информацию и тем лучше сказывается на игровом процессе, в том числе и стрельбе. Максимальной тикрейт в CS:GO это 128, но так как он требуемый к ресурсами, наиболее распространенный 64 тикрейт, который в частности используется на серверах матчмейкинга.

Зачем нужен высокий тикрейт?

Наверняка Вы встречались с такой ситуацией на матчмейкинге или на другом сервере с tickrate 64, когда Вы стреляете в противника, видите попадания, следы крови, но при этом сервер не засчитывает урон, причина в том, что ваша игра отправляет данные на сервер для обработки, но сервер сопоставив их с данными других игроков не засчитывает попадания.

Кровь Вы видите лишь потому что, за отображение крови и попаданий отвечает игра, но не сервер. Вы видите, что попали в цель, игра отображает кровь, посылает информацию на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, урон противнику не засчитывается.

Высокий TickRate позволяет избежать таких ситуаций и как правило более корректно обрабатывает все данные.

Как изменить тикрейт на сервере MyArena.ru

Тариф с оплатой за слоты
Вы выбираете тикрейт ещё в момент покупки, но если Вы захотите сменить тикрейт, то это можно сделать лишь путем смены тарифа.

Тариф PRO
Сменить тикрейт Вы можете в панели управления, раздел «Настройки».

Игровой VDS
Тикрейт устанавливается атрибутом в параметрах запуска сервера: -tickrate

Что такое рейт (rate)?

Рейт — устанавливает максимальный размер байт в секунду передаваемой информации между игроком и сервером. Стандартное значение rate у игроков составляет 196608 (rate 196608), что в переводе означает 1.57 Мбит/сек.

Скорость интернета переведенная в рейты

0.5 Мбит/секrate 62500
1.0 Мбит/секrate 125000
1.5 Мбит/секrate 187500
1.57 Мбит/секrate 196608(Стандартное значение)
2.0 Мбит/секrate 250000
2.5 Мбит/секrate 312500
3.0 Мбит/секrate 375000
3.5 Мбит/секrate 437500
4.0 Мбит/секrate 500000
4.5 Мбит/секrate 562500
5.0 Мбит/секrate 625000
5.5 Мбит/секrate 687500
6.0 Мбит/секrate 750000
6.2 Мбит/секrate 786432(Максимальное значение)

Как выставлять рейт?

Необходимые Вам рейт на сервере выставляются с помощью двух переменных:

sv_minrate – указывает минимальное допустимое значение на сервере, если зайдет игрок в которого будут рейты ниже чем указанны в этой переменной, то автоматически будет произведена замена рейтов на те, которые указанны в переменной. sv_maxrate – указывает максимально допустимое значение рейтов на сервере, соответственно если игрок зайдет с рейтом выше чем максимально допустимое на сервере, то у него так же автоматически понизится рейт до максимально допустимого.

Прописывать эти переменные можете как в конфиге игрового режима, так и в server.cfg. Как правило, этих переменных нет по-умолчанию в стандартных конфигах, Вам необходимо их добавить вручную.

Какие значения sv_minrate и sv_maxrate рекомендуется выставить?

Не старайтесь ограничить игроков выставив sv_minrate выше стандартного значения, Вы никак не улучшите им игру, а некоторым игрокам можете лишь её усугубить, ведь не у всех качественный интернет и высокая скорость, по этому рекомендуемые значения не отличаются от стандартных.

sv_minrate “196608” sv_maxrate “786432”

Что такое CmdRate

Cmdrate — отвечает за максимальное число командных пакетов отправляемых игроком на сервере за секунду. В игре за это отвечает переменная cl_cmdrate.

Как выставить cmdrate на сервере

Вам необходимо ограничить игрокам минимальное допустимое значение cmdrate для комфортной игры в соответствии с тикрейтом вашего сервера. Предположим, что у Вас сервер на 128 тикрейте, следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную:

sv_mincmdrate “128”

Помимо этой переменной существует ещё и sv_maxcmdrate, но необходимости её прописывать нет, так как она автоматически унаследует значение вашего тикрейта.

Какое значение sv_mincmdrate рекомендуется выставить?

Необходимо всегда выставлять значение переменной sv_mincmdrate равно значению тикрейта вашего сервера. То есть если сервер на 64 тикрейте, то прописывать нужно:

sv_mincmdrate “64”

Если сервер на 128 тикрейте, то нужно:

sv_mincmdrate “128”

Что такое UpdateRate

UpdateRate — отвечает за количество пакетов получаемых с сервера за секунду. В игре за это отвечает переменная cl_updaterate.

Как выставить UpdateRate на сервере

Аналогично как и с CmdRate, необходимо ограничить игрокам минимальное значение для комфортной в соответсвии с тикрейтом. Следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную значением которой будет тикрейт сервера, к примеру у нас будет он 128:

sv_minupdaterate “128”

Помимо этого есть переменная и sv_maxupdaterate, необходимость в которой отсутствует, так как она автоматически унаследует значение тикрейта сервера.

Какое рекомендуемое значение sv_minupdaterate нужно выставить?

Значение переменной должно быть равно тикрейту сервера. Если 64 тикрейт, то:

sv_minupdaterate “64”

Если же 128 тикрейт, следовательно:

sv_minupdaterate “128”

Рекомендуемые рейты

Данные переменные необходимо поместить в конфиг игрового режима или в server.cfg

Рейты для сервера с 64 тикрейтом

sv_minrate “196608” sv_maxrate “786432” sv_mincmdrate “64” sv_minupdaterate “64”

Рейты для сервера с 128 тикрейтом

sv_minrate “196608” sv_maxrate “786432” sv_mincmdrate “128” sv_minupdaterate “128”

Слишком большой choke на сервере

Зайдите в игру, присоединитесь к своему серверу, откройте консоль игры и введите net_graph 3. Данная опция позволит Вам смотреть показатели, которые помогут обнаружить наличие проблемы с рейтами.

Самая распространенная проблема вызвана неправильными рейтами это choke (потеря пакентов), если значение превышает 10% постоянно у всех игроков без исключения, значит следует проверить рейты вашего сервера.

Даже если Вы в server.

cfg прописали правильные рейты, Вы не можете быть уверенны, что какой-то мод или плагин не заменил их на свои, как правило бывает, что мод добавляет свои конфиги в которых прописаны устаревшие и неправильные рейты (зачастую бывает в WarMod). Или же когда Вы используете какую-то устаревшую сборку сервера с своими конфигами. Для просмотра текущих рейтов на сервере, нужно в консоли сервера поочередно ввести переменные без значений:

sv_minrate sv_maxrate sv_mincmdrate sv_minupdaterate В результате Вам отобразятся значения данных переменных которые на сервере в текущий момент, если они будут отличаться от тех, которые прописывали Вы, значит в каком-то конфигурационном файле указанные другие рейты.

Источник: https://superfb.site/other/kompyutery/kompyuternye-igry/nastrojka-rate-cs-go.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.