Чем отличается Toyota Camry от Lexus ES

Сравнение Лексус ЕС и Тойота Камри

Чем отличается Toyota Camry от Lexus ES

Аэродинамический подвес выдает агрессивный вид марки Lexus. Я же проехал до своих сервисменов, чтоб тойота камри лексус машину, причем началось все с некоего скепсиса, мол знаем мы эти камри, небось американка… я:

Lexus ES vs. Toyota Camry Двигатель: Конструктивно, тот же что и у  У меня Камри…

Каждая деталь выполнена в духе высоких инженерных технологий. После осмотра, наедине спросил его вердикт- мол стоящая машина?

Год назад продал свой Гольфик года, который служил мне верой и правдой тойота камри лексус 8 лет. Осуществляем обмен деньги-документы, машину отдаем им и ждем решения вопроса. Разгон за 7 секунд, что крайне радует любителей промчаться с ветерком.

Год назад продал свой Гольфик года, который служил мне верой и правдой почти 8 лет. Не нашел, все дело в том, что немцы берут эти машины на фирмы на 3 года, не более, пока не закончится гарантия и гоняют их в хвост и в гриву… Да еще по нескольку водителей ездят небось, короче — фирменваген одним словом!

Машина оставила после себя не очень хорошие впечатления, хотя даже не делал пробефарт — все окончилось визуальным осмотром, качество покраски вообще низкое шагрень, на одной машине был даже перекрашен капот! Рынок и стоянки продажных авто постоянно обходил-можно сказать прописался там- все не то… Было еще несколько идей… Потом пришло в голову- Тойота Королла но она не Камри и даже Авенсис не Камри По совету друга обратил внимание на Тойоту Камри.

Посмотрел по и-нету, газете, вживую одну посмотрел, и уже на второй день нашел в газетном объявлении мою ласточку. Европейка, рестайлинг, серебро, кожа-рожа, автомат что еще нужно для счастья? Договорился об осмотре по телефону.

Назначил встречу недалеко от работы, подъехал друг-коллега хозяина представился так его шеф продает свою машину, а ему доверил показать и рассказать что да как… Машина сразу расположила к себе, екнуло сердце, зацеп пошел… Такого не переживал давно и все ждал этого чувства, так как мне очень трудно угодить, просто я вижу сразу мое-не мое… Да и достойный вариант без базаров… Проехали до моего отца, батя одобрил, чуть не сразу мол берем!

Я же проехал до своих сервисменов, чтоб покапали машину, причем началось все с некоего скепсиса, мол знаем мы эти камри, небось американка… я: Открыв капот слесарь заинтересовался, — потом еще более… и еще более при осмотре ходовки … Короче нашел там микротрещенки на салентблоках передник рычагов, чтоб хоть что-то сказать, а то и сказать то нечего нууу, мол нормальное состояние, рабочее, все ок Ну да, я еще заметил вдавленную во внутрь резинку стока на днище, прочистил от пыли отверстие, утеплитель-шумка лежит как новый — и заткнул резинку на место.

После осмотра, наедине спросил его вердикт- мол стоящая машина? Его ответ прозвучал, однозначно — бери мол. На следующий день был уже в МРЭУ. Приехал хозяин, оформили доки, страховку, договор купли-продажи. Но случилось одно непредвиденное обстоятельство… Ждите продолжения… Как и обещал-продолжение истории.

Короче с хозяином, впринципе, после расчета и оформления договора купли-продажи простились, договорясь, что он еще подвезет комплект зимней резины для Камрюши.

Разгон за 7 секунд, что крайне радует любителей промчаться с ветерком. Машина быстрая, несмотря на внушительные размеры. Специалисты продумали все до мелочей, взять те же самые стойки. Каждая выбоина, особенно на российских дорогах будет незаметна. Особое внимание заслуживает аудиоподготовка автомобиля.

Стоит ли переплачивать за премиум? На примере Lexus ES и Toyota Camry

Производитель предлагает покупателям как базовую комплектацию Comfort , так и премиум комплектацию Luxury. Описание Toyota Camry Далее еще один из серьезных игроков на мировом рынке авто индустрии. Для каждого рынка выпускается определенная версия Camry.

Габариты все те же, за исключением некоторых деталей. Колесная база имеет такие же габариты, что и предыдущие версии. Начнем с внешних элементов. Мужской стиль присущ таким маркам. Псевдо хромированная поперечина выглядит солидно и подчеркивает технологичность всему кузову.

Описание Toyota Camry

Перейдем к салону, который особенно подвергся изменениям в рамках новых версий. Каждая деталь выполнена в духе высоких инженерных технологий. Но вот дистанционное управление немного раздражает.

Кнопок крайне много, к каждой нужно отдельное внимание. Для сравнения, в BMW все гораздо доступнее и адаптировано к водителю.

Материалы отделки довольно дешевые, но в совокупности они, как правило, не бросаются в глаза.

Особенностью является отсутствие спроса на механические коробки передач, поэтому везде устанавливаются автоматы. В целом салон не такой изысканный и добротный. Коробка имеет 6 ступеней.

Разгоняется неплохо и динамично. Управляемость тоже подарит приятные ощущения.

Преимущество в шумоизоляции, потерпевшая кардинальные изменения. На престижных версиях установлены: Музыкальная система абсолютна качественная, имеет чистый звуковой диапазон на разных частотах.

Описание Lexus ES

В общем, автомобиль делает прогрессивные рывки, при каждом рестайлинге, и доставляет владельцу массу эмоций. система установлена абсолютно одинаковая Mark Levinson.

Внешний дизайн тоже имеет одинаковые черты. Геометрия кузова практически не отличается. Интерьер обладает схожими чертами в сиденьях, панели, вкладках на дверях и прочих элементах. Черты управляемости при резких рывках, опытный владелец заметит сразу. Облик фар напомнит схожесть и одну основу двух упомянутых автомобилей.

Чем отличается Toyota Camry от Lexus ES Главное отличие, это значительная жесткость кузова, рестайлинговая подвеска, с измененными рычагами и амортизаторами. Также, разные стабилизаторы поперечной устойчивости. Шумоизоляция на выше упомянутых автомобилях, тоже имеет разную структуру. Существенные отличия в оптике, аэродинамике и диаметре колес.

На задних колесах у Lexus ES стоят продольные и поперечные рычаги, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.

Источник: https://yastalamamoy.ru/lexus/%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B8-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D1%81-gs300-%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%BE-900-%D1%82%D1%8B.html

Лексус или камри – Lexus, Toyota › Обращаемся к Camry для оценки родственного седана Lexus ES 250

Чем отличается Toyota Camry от Lexus ES

Цены на ES начинаются от 2,69 млн за двухлитровый ES 200 (150 л.с.). Более востребованный ES 250 (2.5, 200 сил) на 79 000 дороже. Camry гораздо доступнее (от 1,57 млн за 2.0), а топ-версия с V6 (249 л.с.) за 2,5 млн дешевле базового Лексуса.

В данный момент Lexus ES — этакий экватор премиального бизнес-класса. Немецкая тройка продаётся заметно лучше, но все остальные значительно хуже. Это единственный японский автомобиль у нас в этом сегменте.

Вдобавок большинство конкурентов — задне- или полноприводные с продольно установленными моторами, за исключением S90. И трудно представить человека, выбирающего между Volvo и Лексусом. Словом, подобрать релевантного оппонента в пару к Лексусу непросто.

Или наоборот? Просьба сравнить ES с суперуспешной Camry преследует нас с самого выхода Лексуса на рынок. Что ж, для этого нам понадобятся сразу две Тойоты.

Совместными усилиями пара Тойот подвергает сомнениям выбор в пользу Лексуса. В таком окружении ES представляется иррациональной покупкой. Возможно, даже самой иррациональной в сегменте. Однако именно «хочу, и всё» отличает клиента Лексуса от покупателя Camry.

Близкая по мощности четырёхцилиндровая Camry 2.5 позволяет адекватно оценить ходовые качества соплатформенного Лексуса ES 250. Она нам нужна исключительно как технологический референс.

Именно эти два автомобиля мы сравниваем динамически и оцениваем ездовой комфорт. Топ-модель с двигателем V6 3.

5 уже заметно ближе к Лексусу оснащением и ценой, а значит, она поможет понять, стоит ли вообще рассматривать Тойоту в качестве альтернативы Лексусу.

Дизайном и отделкой интерьера Lexus перещеголял Тойоту, да и по сравнению с прежним поколением прогресс очевиден. Но в базовой комплектации Comfort тут был бы кожзам. Светлые вставки сомнительной природы преподносятся как бамбук.

Механический селектор «автомата» уже кажется анахронизмом. Тачпад вместо сенсорного дисплея — решение проигрышное. Работу вентиляции и подогревов можно доверить автоматике, но она не всегда адекватна ситуации.

По совести говоря, на последний вопрос можно сразу ответить отрицательно. И это никак не связано с потребительскими качествами Camry. Мы уже не раз говорили в тестах, что органический покупатель Лексуса не пойдёт в шоу-рум Тойоты. Если созрел для премиума, массовая марка уже не заинтересует. Можно купить ES вместо Camry, но не наоборот.

В седьмом поколении седан добрался и до Европы, где продают только недоступные у нас гибриды. Интересно, что мало где, кроме России, встречается 150-сильный ES 200: на основных рынках его нет, но можно найти, например, на Тайване.

По крайней мере, это справедливо на рынке новых автомобилей.

Зато на вторичке две машины будут бороться за одного клиента (причём, судя по опыту предыдущих поколений, Camry обесценивается медленнее, чем ES). Поэтому наш тест надолго сохранит актуальность.

Но на сегодня он, помимо чисто технического интереса, представляет ценность скорее для тех, кто нацелен на дорогую Camry и держит в уме ES.

Салон Тойоты выглядит лучше на фото, чем в жизни, хотя формально придраться не к чему: материалы отделки вполне приличны. Эргономика лучше, чем в Лексусе, главным образом за счёт более логичного управления мультимедийной системой.

Подстаканники в Camry удобно использовать как подставку для смартфона, хотя для этого есть и специальное место с индукционной зарядкой на тоннеле под консолью. Кнопки подогрева руля и лобового стекла находятся вне поля зрения водителя.

Lexus с Тойотой делят общую платформу (см. «Технику»), но несправедливо называть их разными фантиками одной конфеты. С каждым новым поколением ES всё меньше походит на Camry. Причём эта тенденция не во всём ему на пользу. Вроде Lexus обставлен внутри богаче.

Но это значит, например, что мультимедийная система, управляемая тачпадом, здесь — как на флагманском седане LS. И Camry сразу получает фору по эргономике, потому что её сенсорным экраном пользоваться гораздо удобнее.

А почему в Лексусе такой крохотный бардачок? В Тойоте он нормального размера, хотя и лишён отделки.

Поскольку тормоза у всех Camry, включая 250-сильные, одинаковы, рекомендуем на зиму запастись отдельным комплектом 17-дюймовых колёс. Выйдет не сильно дороже, чем от сезона к сезону монтировать 18-дюймовые шины, а плавность хода существенно улучшится.

Вот водительское кресло удобнее в Лексусе: в первую очередь за счёт регулируемой по длине подушки. К тому же оно лучше распределяет нагрузку, чем сиденье Camry.

Обе машины обеспечивают неплохую обзорность, о которой мы много говорили по ходу длительного теста Camry. Toyota немного выигрывает благодаря зеркалам более правильной формы.

Зиму оба седана встречают во всеоружии: подогревом руля и лобового стекла оснащены все тестовые версии.

Дизайн приборной панели у Лексуса меняется в зависимости от выбранного режима движения. Спидометр сугубо цифровой. Информативность тойотовских приборов зависит от версии. В дорогих исполнениях центральный дисплей перегружен информацией.

www.drive.ru

Чем отличается Toyota Camry от Lexus ES

Два несомненных гиганта по спросу и серийному выпуску. Японское качество всегда предвосхищало поклонников двух брендов, Lexus ES и Toyota Camry.

Как и остальная продукция японского автопрома, безусловно, имеет репутацию качественных и долговечных продуктов. Между тем, бытует мнение, что эти две марки имеют, чуть ли не половину схожей концепции.

Рассмотрим подробней каждую из легендарных японских автомобилей.

Общие черты в автомобилях Toyota Camry и Lexus ES

Разумеется, концепция автомобилей имеет схожие черты. система установлена абсолютно одинаковая (Mark Levinson). Внешний дизайн тоже имеет одинаковые черты. Геометрия кузова практически не отличается.

Интерьер обладает схожими чертами в сиденьях, панели, вкладках на дверях и прочих элементах. Черты управляемости при резких рывках, опытный владелец заметит сразу.

Облик фар напомнит схожесть и одну основу двух упомянутых автомобилей.

Чем отличается toyota camry от lexus es – Сайт о

Чем отличается Toyota Camry от Lexus ES

Среди седанов Lexus пополнение. К компактному IS 250, наиболее престижному флагману LS и представителю бизнес-класса GS добавился еще один премиум седан — Lexus ES 350. Как ни странно, он тоже принадлежит к сегменту седанов бизнес-класса, как и GS. Однако маркетологи компании нашли аргументы, чтобы позиционировать его в персональной нише.

У ES более консервативная и традиционная аудитория, считают они. Наконец, ES350 — единственный в линейке Lexus переднеприводный автомобиль. Может, именно здесь кроется секрет его исключительности?

Действительно, последнее, пятое, поколение Lexus ES350 создано на переднеприводной платформе Toyota Camry, которая, и с этим сложно не согласиться, считается вполне удачной.

Вышедшее на рынок США в 2006 году пятое поколение ES350 в 2009-м претерпела легкий рестайлинг и уже в этом виде переехала на российский рынок, претерпев ряд стандартных в этом случае процедур адаптации под отечественный техрегламент. К слову сказать, внешне ES350 совсем не похож на Camry.

Созданный в рамках дизайнерской концепции L-finesse, он, скорее, напоминает флагманскую модель LS. Такой вывод можно сделать, сравнив стилистику облика светотехники, радиаторной решетки, линий капота и стреловидный профиль.

А в интерьере следов Camry не угадывается вовсе. Премиальное исполнение приборной панели, кнопок, ручек, плавная работа механических элементов.

Стоит отметить и завидный уровень шумоизоляции, который еще раз подчеркивает премиальный статус автомобиля.

Здесь применена активная передняя опора двигателя, а при изготовлении кузова использовано большое количество шумоизолирующих материалов, уплотнителей, специальное ветровое стекло…

Салон Lexus ES350 не назовешь новаторским, что и не плохо, поскольку здесь витает крепкий дух здорового традиционализма. Уютные вентилируемые кресла готовы приспособиться к седоку любого роста.

Каждая деталь выполнена в духе премиум, а вместе они формируют ощущение основательности и респектабельности.

Взять хотя бы строгую оптитронную панель приборов или непотопляемое сочетание коричневого дерева отделки с бежевой кожей…

Управление Lexus ES350 никак нельзя назвать работой. Автомобиль оказывает на водителя наименьшую нагрузку. Руль легок, автоматическая 6-диапазонная трансмиссия быстра и предсказуема, а двигатель V6, обладая даже избыточной для переднеприводного седана мощностью в 277 л.

с (346 Нм), максимально отзывчив и эластичен. Кстати, характер этого вполне гражданского седана можно смело назвать взрывным. В обычном режиме работы трансмиссии ES ведет себя паинькой.

Его вальяжные манеры настраивают на медитативный лад и заставляют думать о североамериканских хайвеях, протянувшихся от горизонта к горизонту.

Но стоит переключить трансмиссию в по сути секвентальный режим «S», при котором можно использовать ручку КП для последовательного ручного переключения передач, как ES350 превращается в хулигана с размашистыми (но в то же время контролируемыми) манерами. Разгон до -«сотни» составляет 7 секунд. Что для тяжелого седана довольно быстро, но ощущения от мощного набора со скорости, скажем, 60 до 120 км/ч, впечатляют сильнее. Это очень быстрая и нисколько не задумчивая машина.

Пожалуй, единственным нюансом, вызывающим при определенных обстоятельствах негатив, стали некоторые характеристики подвески. Здесь использована обычная схема: спереди — стойки Макферсона с усовершенствованными амортизаторами так называемого двойного хода, сзади — многорычажка.

Автомобиль передвигается мягко, подвески «крадут» сами неровности, а отличная шумоизоляция звук от их преодоления, лишая седоков «удовольствия» ощущать все несовершенства дорожного покрытия. Однако в поворотах и при резких маневрах можно обнаружить избыточную валкость кузова.

В сочетании с легким и довольно «прозрачным» рулем такое поведение автомобиля не располагает к резким и необдуманным маневрам.

Всего компания предлагает две комплектации модели (базовая — Comfort — стоимостью от 1 850 000 руб.), разница между которыми в цене не превышает 240 000 руб.

Наиболее роскошную комплектацию — Luxury — отличает дизайн колесных дисков, наличие панорамной крыши и премиальной аудиосистемы Mark Levinson, EMV-монитор на передней панеле, навигационная система с жестким диском, руль и ручка КП с кожаными и деревянными вставками.

Основные отличия Lexus ES350 от Toyota Camry

Большая жесткость кузова за счет применения дополнительных усиливающих распорок.

Доработанная и специальным образом настроенная подвеска (изменены рычаги подвески, применены амортизаторы двойного действия, увеличен размер стабилизаторов поперечной устойчивости). Улучшенные компоненты вибро и шумоизоляции.

Применение фар головного света с адаптивным освещением. Дополнительные аэродинамические элементы. Больший диаметр колес. Активная управляемая подушка передней опоры двигателя

Источник:

Тестируем новый Lexus ES 350, преследуемые тенью Toyota Camry

Вадим Никишев, опубликовано 03 июля 2019

CARscope.ru

Даже в максимально оснащенной Тойоте Камри нет электропривода крышки багажника.

А в соплатформенном Лексусе ES 350 он есть — вот оно, воплощение японского гостеприимства, омотэнаси! Именно этой философией, как утверждают в Lexus, вдохновлялись создатели седана нового поколения.

Да только самая дорогая Camry стоит 2,5 миллиона рублей, а тестовый ES 350 с таким же 249-сильным V6 — уже 4,16 миллиона рублей. Не многовато ли просят за возможность отпирать и запирать багажник без помощи рук?

Lexus ES построен на той же тойотовской платформе TNGA, что и Camry. Но по длине (4 975 мм), колесной базе (2 870 мм) и ширине (1 865 мм) он ее превосходит, хотя по высоте (1 445 мм) немного уступает

Работает этот сервопривод, кстати, так себе. Нет, с нажатием кнопки на брелоке (у Лексуса он, разумеется, более стильный) или на самом багажнике он исправно открывается и закрывается — только крышка при этом несолидно подрагивает.

И не мог же электромоторчик отожрать столько полезного пространства! Ведь вместимость багажного отсека у Камри с обычным задним диваном 493 л, у версий с регулируемым наклоном спинки — 469 л. А у Lexus ES по паспортным данным лишь 420 л.

Багажник Лексуса ES можно открыть и ногой — проведя ей под задним бампером. «Пещера» не поражает воображение ни размерами, ни качеством отделки

Причиной такого расхождения может быть перегородка между салоном и багажником — помимо нее кузов Лексуса отличается от Тойоты усиленным моторным щитом и крышей.

По этой же причине спинка заднего дивана не раскладывается, а компенсацией за неудобство может служить разве что лючок для длинномеров. Хотя, откровенно говоря, без рулетки (или «пристрелянных» чемоданов) разница в размерах грузовых отсеков ES и Camry незаметна.

Равно как и в качестве отделки, и в дополнительных удобствах: и там, и там есть петли для крепления напольной сетки и непримечательные крючки, но и только.

Стильный и качественный интерьер. Вот только «мультяшные» приборы, которые только пародируют скользящий тахометр на Lexus LC 500, выбиваются из общей картины

Зато в салоне разница наглядна — богатый интерьер Лексуса оформлен с большим вниманием к деталям.

Да, в новом поколении Камри сделала шаг вперед, но впечатления от нее портят мелочи вроде гулких дверных панелей или глянцевых накладок.

Возможно, декор «черным рояльным лаком», который предусмотрен для ES, тоже смазал бы картину, но нам повезло: тестовый автомобиль был отделан «коричневым деревом Шимаку».

система Mark Levinson с 17 динамиками — привилегия топовых комплектаций Лексуса. Toyota Camry довольствуется акустикой JBL

И даже если закрыть глаза и ориентироваться только на тактильные ощущения, вы не ошибетесь: вот это Toyota, а вот это Lexus.

ES можно опознать по деревянным вставкам и прямоугольным клавишам на руле, испещренным мельчайшей насечкой, по более рельефному сиденью с расширенными возможностями настройки.

И по специфическим особенностям, за которые одни любят Лексусы, а другие презрительно воротят нос.

Идея подобных органов управления удачна — особенно в наше время, когда для управления вспомогательными системами уже не хватает места на руле и передней панели. Но возлагать на аппендикс только функцию выключения системы стабилизации — слишком жирно

Нащупали рожки по краям комбинации приборов? На них возложена очень важная функция: они позволяют безошибочно отличить премиальный Lexus от бизнес-Тойоты. Там-то система стабилизации усыпляется банальной кнопкой в ряду ей подобных, а в Лексусе надо повернуть кольцо на левом отростке.

И это все функции, которые на него возложены! Правый рог отвечает за переключение между ездовыми режимами системы Drive Mode Select, но я уверен: экономить топливо в режиме Eco покупатели ES 350 не будут, равно как и искать остроту реакций на газ в режиме Sport.

Вывод: функциональная ценность отростков стремится к нулю.

12,3-дюймовый экран мультимедийного комплекса не откликается на нажатия — управлять им надо с помощью тачпада справа от селектора «автомата». Который при таком соседстве выглядит архаично: электронный джойстик был бы уместнее

И так же безошибочно Lexus можно опознать по своеобычному тачпаду, который отвечает за управление мультимедийной системой. Такую вы обнаружите и в относительно доступном кроссовере NX, и в роскошном купе LC 500. Чем дольше с ней общаешься, тем большего взаимопонимания достигаешь: с помощью.

сенсорной панели можно листать меню и подтверждать выбор двойным нажатием, и если заниматься этим во время стоянки, то в какой-то момент находишь такой алгоритм удобным. Но в движении чувствуешь себя человеком, впервые севшим за ударную установку.

Представляете, как у барабанщиков работают конечности? Левая нога приоткрывает хай-хэт, с которого в это же время одна палочка слетает на рабочий барабан, а правая нога отбивает сильную долю по бочке.

Вот и в Лексусе ты вынужден разрываться между управлением автомобилем и не менее увлекательным путешествием по меню мультимедийной системы.

Забавно, что как сидящим сзади управлять музыкой, микроклиматом и шторкой на заднем стекле предлагают с помощью классических кнопок. Хотя им-то ничто не мешает возиться с сенсорной панелью — к слову, на втором ряду Камри используют именно ее

«Не менее увлекательным»? Да, за рулем Lexus ES 350 можно получать удовольствие! Конечно, кто-то предпочтет помощь адаптивного круиз-контроля, который умеет тормозить до полной остановки и вновь трогаться, набирая заданный скоростной потолок.

Вдобавок есть система контроля движения в рамках полосы, которая, правда, работает не прецизионно — так что в плотном потоке полностью доверять автоматике я бы не стал, оставив ее только для подстраховки (например, если отвлекся на тачпад).

Но все же современный ES — это вовсе не то аморфное создание, которое бесило меня восемь лет назад.

Благодаря удлиненной на 45 мм по сравнению с Camry базе Lexus ES дарит еще больше места для задних пассажиров. Баскетболист может сдвинуть вперед правое переднее кресло (на его спинке есть соответствующие клавиши), но головой он все равно будет упираться в невысокую крышу

Насколько точнее и приятнее управлении стала новая Camry, настолько же интереснее вести соплатформенный Lexus ES. Нет, он еще лучше: охотнее ныряет в повороты, а в дугах с неровным асфальтом не стремится спрыгнуть с траектории.

Единственное, что вносит разлад во взаимоотношения в таких режимах — это отменная шумоизоляция. Лексус настолько изолирован от внешнего мира, что создает ощущение отстраненности, не позволяя до конца насладиться активным движением.

Водительское сиденье можно настроить по 12 параметрам. Да и в целом оно удачнее фиксирует тело, чем кресло Камри

Более драйверское шасси Lexus ES чувствительнее к неровностям асфальта. В отличие от Камри он не раскачивается на пологой волне, но информирует о мелких изъянах. Так, полунамеком — но все же Toyota в сравнении воспринимается с ним чуть более комфортной.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/lyudi-i-obshhestvo/chem-otlichaetsya-toyota-camry-ot-lexus-es.html

Чем отличается Toyota Camry от Lexus ES

Чем отличается Toyota Camry от Lexus ES

Два несомненных гиганта по спросу и серийному выпуску. Японское качество всегда предвосхищало поклонников двух брендов, Lexus ES и Toyota Camry.

Как и остальная продукция японского автопрома, безусловно, имеет репутацию качественных и долговечных продуктов. Между тем, бытует мнение, что эти две марки имеют, чуть ли не половину схожей концепции.

Рассмотрим подробней каждую из легендарных японских автомобилей.

Как выбрать Lexus ES VI на вторичном рынке

Чем отличается Toyota Camry от Lexus ES

Передний привод для многих является поводом даже не рассматривать возможность приобретения премиального бизнес-седана. Те же, кто поумней, отбросив снобизм, в свое время сделали выбор в пользу Lexus ES, не заботясь о расхожем мнении, будто он — клон Camry.

Жизнь показала, что клон весьма условный. ES традиционно базируется на платформе и силовых агрегатах популярной во многих странах модели, но значительно превосходит ее не только по качеству оснащения и отделки.

Динамика, управляемость, плавность хода, шумоизоляция — все эти потребительские характеристики позволяют ES выгодно выделяться на фоне Camry. И те, кто понимает, о чем идет речь, вместо покупки новой «Тойоты» советуют присмотреться к подержанному XV50.

Такой индекс присвоен машине текущего — шестого — поколения в 2012 году.

В России ES предлагали с двумя моторами: «четверкой» объемом 2,5 л (184 л.с.) для версии ES 250 и 3,5-литровым V6 на 249 «лошадей» для ES 350. После рестайлинга 2015 года (индекс машины сменился на XV60) к ним присоединился ES 200 c атмосферной 2-литровой 150-сильной «четверкой». Все моторы работают с 6-ступенчатым автоматом.

И если в случае с той же Camry мы бы не рекомендовали V6 из-за ее невнятных тормозов, малоинформативного руля и мягкой подвески, то с ES совсем другое дело. Здесь есть и тормоза, и подвеска, и рулевое на зависть многим с явственным потоком обратной связи. А значит — и мощный мотор окажется кстати. Все три двигателя заслужили только теплые отзывы.

Ресурс завидный — до полумиллиона километров без серьезного ремонта при своевременном обслуживании. Однако при выборе машины с изрядным пробегом на собственный слух полагаться не стоит, лучше обратиться к специалистам. Имейте в виду, капремонтом этих моторов сервисы не занимаются. Меняют в сборе.

Зато цепной привод ГРМ не привлекает к себе внимания как минимум до 200 тыс. км пробега. Все это, разумеется, опять же при своевременном обслуживании. Двухлитровый агрегат в определенном смысле эффективен, экономичен, но не поразит динамикой. Выходит — версия 2.4 в самый раз. Единственное, он подвержен тепловым ударам.

Так что температуру и уровень охлаждающей жидкости нужно мониторить неустанно.

Владельцы Lexus ES отмечают достаточный дорожный просвет. Однако в то же время жалуются на излишние крены в поворотах

Не отличается «криминальными» наклонностями и автомат. С менее сильными моторами он справляется на ура. Проблем стоит ждать водителям-гонщикам — обладателям версии ES 350. Фрикционы не любят «гонок», которые, к тому же, приводят к перегреву масла. Ну а капремонт коробки обычно означает замену гидротрансформатора, что в финансовом смысле наверняка выльется в сумму за 120 000 рублей.

Всем бы так

Говорить о кузовных проблемах пока смысла не имеет. За пять истекших с момента начала производства модели лет их не выявлено. В поисках коррозии стоит присмотреться лишь к местам соприкосновения ЛКП с хромированными элементами.

Но и там, кроме потускневшего хрома, скорее всего, никакого криминала не обнаружится. Похожая ситуация и в салоне. Кожа отделки сидений медленно теряет внешний лоск, как и прочие отделочные материалы. Салон собран очень добротно и со временем выглядит на уровне.

А возможные поскрипывания скорее больше напоминают о благородном происхождении машины, чем намекают на некачественную сборку.

Подвеска по конструкции не сильно отличается от Camry, отсюда и ее неплохие показатели в плане надежности. Мелочь она заглатывает полностью, но на серьезных неровностях начинает жестко сопротивляться дорожному браку. И ее работу становится слышно даже в салоне. Замены по мелочи возможны после 60-70 тыс. км пробега.

Как водится, это втулки и стойки стабилизатора. Но даже с учетом бренда стоят они не так дорого. Наиболее дорогие компоненты, включая амортизаторы, живут, как правило, до 150-200 тыс. км. Найдутся тут, впрочем, и нюансы, на которые стоило бы обратить внимание при диагностике.

Например, замена нижнего рычага спереди может повлечь весьма существенные затраты — до 30 тыс. рублей. И если следовать мудрому совету использовать только оригинальные комплектующие, финансовый итог даже не самого серьезного ремонта у официальных дилеров может вам не понравиться. Это все-таки Lexus.

Хотя стоит признать, что многие детали у машины до сих пор унифицированы с Camry.

Словом, мы не беремся советовать вам каку-либо определенную версию Lexus ES. Сегодня в покупке 2-литровых машин особого смысла нет, они пока что в цене, тогда как заметно более динамичные дорестайлинговые версии в финансовом плане выглядят куда привлекательнее. Да и с надежностью у них, как видите, пока особых проблем нет.

Подвеска

Подвеска надежна. Если ее и ругают, то лишь за то, что в морозы она слегка «дубеет», а при работе появляются посторонние звуки. Бывает, оттепель от звуков не избавляет, но это редкость. Что касается сроков замены «расходников», то они более чем приемлемые. Например, сайлент-блоки и стойки стабилизаторов впервые меняют на пробеге в 60-70 тысяч километров.

Трансмиссия

В среднем ресурс автоматической коробки составляет порядка 150 000 км. Но это в среднем. Вообще-то коробка ходит дольше. Чтобы продлить ей жизнь, специалисты рекомендуют чаще — хотя бы раз в 50 тыс. км — менять масло с фильтром. Причем заливать советуют исключительно оригинальное, рекомендованное производителем.

Двигатель

На моторе 3.5 при запуске может слышаться треск. Звук вызван особенностью муфт VVTi — обычное дело для GR моторов. На ресурс, впрочем, это не влияет. Посторонние звуки можно удалить заменой муфты VVTi. Ну а низкие обороты холостого хода устраняются чисткой дроссельной заслонки. Процедура не будет лишней раз в 50 тыс. км.

Кузов

Пока основной проблемой являются хромированные детали. Под воздействием реагентов они мутнеют и начинают цвести. Еще одной бедой можно считать низкую кромку переднего бампера при высоком расположении датчиков парковки, которые не всегда «видят» бордюр. Поэтому парковаться нужно осторожно.

Электрика

Несмотря на обилие электроники, электросистемы автомобиля проблем не вызывают. На ранних моторах 3.5 «летели» катушки зажигания. Но позже проблему устранили. В результате запотевания возможна разгерметизация галогеновых фонарей, что в итоге может привести к возгоранию ламп или контактов электропроводки.

Технические данные

Тип кузоваседан
Габариты, длина х ширина х высота, мм4990/1820/1450
Колесная база, мм2820
Тип приводапередний
Объем багажника, л490
Объем топливного бака, л65
Снаряженная/полная масса, кг1575/1615
Трансмиссия6-ст. авт.6-ст. авт.
Тип двигателяL4V6
Рабочий объем, см324943456
Максимальная мощность, л.с. (об/мин)184 (6000)249 (6200)
Максимальный момент, Нм (об/мин)235 (4100)346 (4700)
Максимальная скорость, км/ч207210
Разгон 0-100 км/ч, с9,87,4
Расход топлива, cмеш. цикл, л/100 км7,99,5

Плюсы

  • комфорт
  • динамика
  • плавность хода
  • надежные моторы и подвеска
  • оснащение
  • высокая остаточная стоимость
  • большой багажник
  • экономичность версии 2.0

Минусы

  • стоимость автомобиля и обслуживания
  • одноразовые моторы
  • крены в поворотах
  • нестойкое покрытие хромированных деталей кузова

Источник: https://4r.ru/vtorichka/3481-kak-vybrat-lexus-es-na-vtorichnom-rynke/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.