Чем старая клетка отличается от молодой?

Помогите пожалуйста! И ответьте пожалуйста на вопрос. как вы думаете, растительные или животные клетки изображены на рисунке? Ответ аргументируйте. Чем отличается молодые клетки от старых клеток?

Чем старая клетка отличается от молодой?

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

Page 3

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

Page 4

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

Page 5

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

Page 6

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

Page 7

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

Page 8

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

Page 9

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

Page 10

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

Page 11

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

Page 12

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

Page 13

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

Page 14

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

Page 15

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

Page 16

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

Page 17

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

Page 18

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

Page 19

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

0

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

1

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

2

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

3

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

4

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

5

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

6

1. используя рисунок, выразите отрезки ас и cd. [2] 2. две стороны прямоугольного треугольника равны: 13 см и 12 см. найдите третью сторону треугольника. рассмотрите все возможные случаи. [3] 3.в прямоугольном тругольнике соs a = 40\41 вычислите tg a 4.

упростить выражение: (cos{2} a + sin{2} a) – sin{2}a 5. катет прямоугольного треугольника равен 40 см, а его проекция на гипотенузу 32 см. найдите гипотенузу и второй катет треугольника. [5] 6.

найдите углы ромба cdef, если его диагонали се и df равны 16 корень 3 и 16 м.

Источник: https://znanija.online/biologiya/30736896.html

Чем старая клетка отличается от молодой?

Чем старая клетка отличается от молодой?

Любой организм состоит из клеток, в которых могут протекать многочисленные обменные процессы, способна развиваться поэтапная жизнь.

В то же время нужно знать и понимать, какие главные процессы и этапы являются характерными для клеток, чем отличаются молодые и старые клетки друг от друга.

Для того, чтобы получить соответствующие знания, нужно вспомнить биологию начальных и средних классов.

Какие процессы протекают в клетках?

Главными процессами любой клетки можно назвать полноценное питание, дыхание, реакцию на внешние факторы, выделение ненужных и опасных веществ, размножение. От этого зависит не только клетка, но и весь человеческий организм.

Движение цитоплазмы – это одно из самых важных и основных проявлений жизнедеятельности любой клетки.

Именно движение цитоплазмы позволяет доставлять важные питательные вещества, после чего – удалять в вакуоли компоненты, которые не требуются.

Важно отметить, что движение цитоплазмы может протекать с различной скоростью, так как оно зависит от внешних факторов, в том числе от света, температурного режима, снабжения кислородом и водой.

Движение цитоплазмы

Питание клетки предполагает комплекс сложных химических реакций, предполагающих поступление неорганических веществ в клетку из внешней кислоты с дальнейшим их преобразованием в органические компоненты. Итак, на что же можно рассчитывать?
  1. Неорганические вещества представлены в виде углекислого газа, воды и минеральных солей.
  2. Органические вещества, которые могут быть составляющими клетками, — это белки, сахара, масла, жиры, фосфорные и азотные соединения.

Дыхание клетки является естественным, несмотря на то, что представляет собой сложный комплекс химических реакций.

В это же время должна предоставляться энергия для клетки, благодаря которой будут протекать другие процессы жизнедеятельности.

Для полноценного функционирования клетки предусматривается, что будет происходить разложение (окисление) органического вещества, поглощение кислорода с выделением углекислого газа.

Рост клетки

Любая живая клетка способна расти, потому ее размеры могут увеличиваться. Во время роста может происходить увеличение объема цитоплазмы, вакуоли и постепенное растяжение клеточной стенки на определенные размеры. Активный рост является характерным только для молодых клеток, что предполагает дополнительное отличие от старых.

Обмен веществ предполагает наличие сложных процессов жизнедеятельности (питание, дыхание), которые могут происходить в различных частях клетки. При подобной жизнедеятельности предполагается образование веществ, которые могут при движении цитоплазмы соединяться с другими компонентами.

Обменные процессы, протекающие на постоянной основе, могут обеспечивать любую клетку энергией, которая требуется для ее успешного функционирования. Обмен веществ всегда происходит в цитоплазме с участием многочисленных компонентов.

Активный и правильный обмен веществ, прежде всего, характерен для молодых клеток.

Размножение клетки – это одна из самых функций молодых клеток. Важнейшим процессом является способность к размножению, которое представляет собой процесс деления. Данный процесс включает в себя многочисленные этапы, которые должны идти только в определенном порядке.

Деление клетки

В каждом случае события, развивающиеся в ядре, выполняют важную роль.

Наследственный материал, представленный в виде хромосом, способен удваиваться, после чего – разделяться на две одинаковые части, расходящиеся к противоположным концам клетки.

Затем развивается деление цитоплазмы, позволяющей одной материнской клетки создать две дочерние, которые будут обладать подобным составом и определенными функциями.

Старая и молодая клетка: важные отличия

Итак, после того, как жизнедеятельность клетки стала понятной, нужно разобраться в отличиях между старой и молодой клеткой.

  1. Молодые клетки могут делиться, несмотря на то, что процесс размножения оказывается сложным. Старые клетки утрачивают способность к делению и размножению. В то же время предполагается, что только деление и активный рост клеток поддерживает полноценную жизнь любых органов растений.
  2. Предполагаются серьезные отличия в структуре старой и молодой клетке. При этом молодая клетка включает в себя многочисленные мелкие вакуоли и центральное ядро. Старая клетка обладает одной большой вакуолью, причем цитоплазма, где располагается ядро, размещается рядом с клеточной оболочкой.

Такие отличия являются существенными, причем старая и молодая клетка по-прежнему ведут основные процессы жизнедеятельности.

Положения клеточной теории Шлейдена-Шванна

Создатели теории Шлейдена-Шванна основываются на главных положениях, рассматривая любую клетку в виде основы жизнедеятельности органов растений.

  • Животные, растения включают в себя клетки, являющиеся основной и самой мелкой единицей любого живого организма.
  • Животные и растения могут расти и развиваться только благодаря тому, что происходит деление новых клеток.
  • Клетка – это самая маленькая единица живого. В то же время организм является совокупностью многочисленных клеток.

Главные положения современной клеточной теории

Принципы теории постепенно совершенствуются. Итак, какими являются основные положения?

  1. Многоклеточный организм всегда является сложной системой, которая должна включать в себя многочисленные клетки, объединенные и интегрированные в системы тканей и органов.
  2. Клетка – это общая система, в которой присутствуют многочисленные элементы, обладающей закономерной связью друг с другом.
  3. Клетки являются гомологичными.
  4. Только материнская клетка способна делиться на остальные, являющиеся дочерними.

Источник: https://vchemraznica.ru/chem-staraya-kletka-otlichaetsya-ot-molodoj/

Отличие молодой клетки от старой

Чем старая клетка отличается от молодой?

Любой организм состоит из клеток, в которых могут протекать многочисленные обменные процессы, способна развиваться поэтапная жизнь.

В то же время нужно знать и понимать, какие главные процессы и этапы являются характерными для клеток, чем отличаются молодые и старые клетки друг от друга.

Для того, чтобы получить соответствующие знания, нужно вспомнить биологию начальных и средних классов.

Чем отличается молодая клетка от старой?

Вставьте пропущенные слова: Пестик-женская часть, в нем находится … и центральная клетка, образуются семена и … . Заранее спасибо:> Особенности цитоплазмы в прокариотическая клетка помогите пожалуйста ​ Прокариотическая клетка особенности цитоплазмы ​ Подскажите пожалуйста.

Какую роль в вашей жизни уже сейчас играют биологические знания? Помогите пожалуйста. Какую роль в вашей жизни уже сейчас играют биологические знания? Помогите пожалуйста. Перечислете известные вам биологические науки. Что изучает каждая из них? Подскажите пожалуйста.

Какую роль играют биологические знания для современного человечества? Помогите пожалуйста. Какие потребности человека привели к возникновению науки биологии? Помогите пожалуйста.

Какие науки, изучающие природу вы знаете? Какую часть природы изучает каждая из них? Составьте таблицу |Название| |Семейство| |Значение| (Роль голосеменных в экосистеме тайги) пример::::::::: кедр голосемнные используется в пищу у живо тных

Проверка знаний по теме. Тестовый контроль № 2

Задание 1. Вашему вниманию предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из четырёх возможных. Выберите правильные ответы и впишите их индексы в матрицу ответов.

1. Старая клетка отличается от молодой клетки тем, что в ней

а) нет вакуолей

б) разрушено ядро

в) много хлоропластов

г) крупные вакуоли (верный)

2. Наиболее простое строение имеет клетка

а) мха

б) гриба

в) амёбы

г) бактерии (верный)

3. Форму растительной клетке придаёт

а) ядро

б) вакуоль

в) оболочка (верный)

г) цитоплазма

4. Цитоплазма в растительной клетке

а) придаёт клетке форму

б) выполняет защитную функцию

в) обеспечивает поступление веществ в клетку

г) осуществляет связь между частями клетки (верный)

5. Неорганические вещества клетки

а) углеводы

б) нуклеиновые кислоты

в) белки

г) минеральные соли (верный)

6. Органические вещества клетки, обеспечивающие хранение наследственной информации и передачу её потомкам

а) белки

б) жиры

в) углеводы

г) нуклеиновые кислоты (верный)

7. Органические вещества, являющиеся основным строительным материалом структур клетки и принимающие участие в регуляции процессов её жизнедеятельности

а) белки (верный)

в) углеводы

б) жиры

г) нуклеиновые кислоты

8. Растительную клетку можно узнать по наличию в ней

а) ядра

б) оболочки

в) цитоплазмы

г) хлоропластов (верный)

9. Оформленное ядро отсутствует в клетках

а) грибов

б) бактерий (верный)

в) растений

г) животных

10. Живые организмы, клетки которых не имеют оболочки (клеточной стенки)

а) бактерии

б) грибы

в) растения

г) животные (верный)

11. В клетках растений, в отличие от клеток грибов и животных, происходит

а) дыхание

б) питание

в) выделение

г) фотосинтез (верный)

12. Общим для большинства растительных и животных клеток является

а) наличие ядра (верный)

б) способ питания

в) наличие хлоропластов

г) строение оболочки

Задание 2. Дополните текст словами из предложенного ниже списка. Запишите цифры, обозначающие выбранные вами слова, в таблицу для ответов под соответствующими буквами.

Ответ: А6, Б1, В4, Г5, Д3

Задание 3. Установите соответствие между характеристикой растительной клетки и её структурой. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

Ответ: А1, Б2, В2, Г1, Д2

Личный результат

Источник: https://glazeandcoffee.ru/otlichie-molodoj-kletki-ot-staroj/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.