Chery Tiggo или Chevrolet Niva: сравнение, отличия, какой автомобиль лучше

Chery Tiggo или Chevrolet Niva: сравнение, отличия, какой автомобиль лучше

Chery Tiggo или Chevrolet Niva: сравнение, отличия, какой автомобиль лучше

В современном мире довольно сложно определиться, какой именно автомобиль будет наиболее подходящим для вас. Многие делают выбор между отечественным автомобилем и иномаркой, однако в процессе выбора стоит опираться на многие показатели.

Какие особенности у автомобиля Chery Tiggo Т11

Данный автомобиль собирается как в Китае, так и в нашей стране. Многие автомобилисты недоверчиво относятся к китайским маркам, несмотря на то, что Китай неплохо продвинулся за последнее время в данной индустрии. У этого автомобиля имеется достаточно плюсов, которые способны порадовать будущих обладателей.

Среди основных особенностей данной машины можно назвать следующие моменты:

  • Стоимость новой машины сравнительно невысока и не превышает, как правило, 390 тыс. рублей.
  • На вторичном рынке автомобиль можно приобрести, сэкономив около 100 тыс. рублей, то есть автомобилисты могут ориентироваться на стоимость в 220 тыс. рублей.
  • Автомобиль использует вид топлива АИ-92, поэтому в случае необходимости заправиться обладатель такой машины сможет везде, даже если он выезжает за пределы своего региона.
  • Тип привода – передний, что несколько отличает данную машину от похожих моделей, поскольку во многих автомобилях используется полный привод. Опытные автомобилисты могут воспринять этот аспект как один из главных недостатков.
  • Объем двигателя такого автомобиля насчитывает 2350 куб. см.
  • Максимальный крутящий момент составляет 195/2500 оборотов в минуту, что, по сравнению с аналогами, считается достаточно хорошим показателем.
  • Объем топливного бака достигает 57 литров.
  • Количество дверей в машине – пять, поэтому пассажиры смогут свободно заходить и выходить из автомобиля.
  • Размер шин – 16 радиус, поэтому подобрать комплектующие не составит особого труда.

Какие особенности у автомобиля Chevrolet Niva

У российского автомобиля также имеется достаточно преимуществ, которые могут счесть автомобилисты за решающий фактор при выборе того или иного транспортного средства.

Среди основных особенностей автомобиля Chevrolet Niva можно назвать следующие моменты:

  • Сборка российская, однако многим подобным автомобилям он может составить хорошую конкуренцию. Это касается как отечественных авто, так и зарубежных.
  • Стоимость нового автомобиля оценивается в 382 тыс. рублей, что сравнительно недорого, если опираться на многочисленные современные ценники других машин.
  • На вторичном рынке вы сможете приобрести такой автомобиль за 210 тыс. рублей, причем качественно вы можете даже не заметить разницы.
  • Используется бензин АИ-92, поэтому с расходниками такого типа проблем не может возникнуть.
  • Тип привода – полный, поэтому автомобилист сможет себя комфортно чувствовать за рулем.
  • Объем двигателя насчитывает 1690 куб. см, чего для такого автомобиля вполне достаточно.
  • Объем топливного бака – 58 литров, благодаря чему автомобилист сможет экономить на используемом бензине.
  • Количество дверей – 5, поэтому пассажирам будет удобно как садиться в машину, так и выходить из нее.
  • Используются шины 15 радиуса, которые также не составит проблем найти в случае необходимости на российском рынке.

В чем заключаются сходства этих автомобилей

Среди основных схожих черт данных машин можно назвать следующие моменты:

  • В Chevrolet и Chery используется одно и то же топливо – АИ-92, что позволяет заливать бак высококачественным бензином, а это, в свою очередь, продлевает жизнеспособность самой машины.
  • Тип трансмиссии также у этих автомобилей одинаков – МКПП-5.
  • Сборка данных автомобилей может осуществляться в нашей стране, несмотря на то, что официальным производителем Chery является Китай. Отдельные модели могут собираться и тестироваться на территории России.
  • В салоне имеются места для пяти пассажиров, которые располагаются таким образом, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

В чем заключаются отличия данных автомобилей

Среди общих схожих черт можно выделить также ряд существенных отличий:

  1. По ценовой категории выигрывает Chevrolet, так как данный автомобиль можно приобрести на вторичном рынке за 210 тыс. рублей, а Chery – за 220 тыс. рублей.
  2. У Chevrolet полный привод, тогда как у Chery имеется только передний.
  3. Если сравнивать объем двигателя, то у Chery он значительно больше – 2350 куб. см, а у Chevrolet при этом – всего 1690 куб. см.
  4. Мощность двигателя у Chevrolet меньше, чем у Chery. У него насчитывается всего 80 л.с., тогда как у второго – целых 129 л.с.
  5. Клиренс дорожного просвета у Chevrolet больше – 200 мм, тогда как у Chery – всего 180 мм.
  6. Расход топлива на сотню км у Chevrolet значительно меньше, чем у конкурента. У первого автомобиля это 10,9 литров, а у второго 11,2 литра.
  7. Многие автомобилисты, которые уже имели дело с тем или иным автомобилем, говорят, что салон более комфортен в Chevrolet. Обивка способствует расслаблению, но при этом не отвлекает от дороги. У Chery сиденья несколько жестковаты, а случайные пятна отстирываются сложно.
  8. По сравнению с Chevrolet, у Chery довольно хороший мотор. Некоторые автомобилисты отмечают, что у Chevrolet он может не справляться с нагрузкой.
  9. Уровень доверия к Chevrolet у российского потребителя выше, чем к Chery, поэтому китайский автомобиль менее востребован в России.

Какой автомобиль какому потребителю лучше всего подойдет

В данном случае многое зависит от индивидуальных потребностей конкретного водителя. В настоящее время все еще сохраняется недоверие к китайскому производству в данной сфере, поэтому на соответствующих форумах россияне высказываются о том, что Chevrolet Niva более пригодна для российских дорог, а также на ней удобнее ездить.

Поэтому говорить однозначно, какому автомобилисту какая конкретная машина подойдет, довольно сложно. Тем не менее, по характеристикам и ценовому диапазону при сравнении выигрывает Chevrolet, так как данный автомобиль имеет больший объем бака, а расход на сотню км меньше.

Кроме того, на китайский автомобиль непросто найти нужные запчасти.

Источник: https://vchemraznica.ru/chery-tiggo-ili-chevrolet-niva-sravnenie-otlichiya-kakoj-avtomobil-luchshe/

Нива против «китайцев» Lifan X50 и Chery Tiggo 2 – ЗР помогает выбрать

Chery Tiggo или Chevrolet Niva: сравнение, отличия, какой автомобиль лучше

20 сентября 2017 годаChevrolet Niva LE+

Chevrolet Niva уже много лет остается одним из самых популярных внедорожников на нашем рынке.

Причиной тому стали не только отличные внедорожные качества, но и доступная цена. Однако многие владельцы «Шнив» почти не выбираются на бездорожье.

Так, может, полноценный вездеход и не нужен, а в качестве альтернативы стоит рассмотреть творения китайского автопрома?

Правда, паркетников с полным приводом за те же деньги не найти. А вот переднеприводные хэтчбеки с намеком на внедорожность — запросто. Рассмотрим стоимость и оснащение трех версий Chevrolet Niva — самой простой, средней и максимально дорогой. И сравним их с тремя исполнениями двух «китайцев»: Lifan X50 и Chery Tiggo 2.

Базовые версии

Самая доступная Chevy Niva в комплектации L обойдется в 588 000 рублей без учета различных скидок и акций. Довольно заманчивый ценник. Но за эти деньги в машине не будет ровным счетом ничего. Лишь центральный замок, передние стеклоподъемники, и аудиоподготовка. Вот и все.

Базовая комплектация Lifan X50 — Comfort, будет дороже на десять тысяч. В нем есть аудиосистема, электростеклоподъемники всех дверей, электронные помощники и кондиционер. Новинка Chery Tiggo 2 в начальной версии будет иметь схожее оснащение с Лифаном.

Вот только за Tiggo 2 придется отдать почти на сто тысяч больше.

Опознать версию LE+ можно по черному обвесу, черным колесам, а также по шноркелю.Опознать версию LE+ можно по черному обвесу, черным колесам, а также по шноркелю.

Chevrolet Niva LChery Tiggo 2 BasicLifan X50 Comfort
Стоимость588 000 рублей673 000 рублей599 900 рублей
Двигатель и коробка1.7 л (80 л.с.), 5МТ1.5 л (106 л.с.), 5МТ1.5 л (103 л.с.), 5МТ
ЭлектростеклоподъемникиПередниеЕстьЕсть
КондиционерНетЕстьЕсть
Центральный замокЕстьЕстьЕсть
Легкосплавные колесаНетНетЕсть
системаНетЕстьЕсть
Подушка безопасности пассажираНетЕстьЕсть
Обогрев передних сиденийНетНетНет
Обогрев наружных зеркалЕстьЕстьЕсть
Электронные системы безопасностиНетЕстьЕсть

Золотая середина

Теперь рассмотрим средние версии.

У «Шнивы» такое исполнение называется LE.

Эта комплектация интересна тем, что у автомобиля есть шноркель, что сильно повышает его очки не только на серьезном бездорожье с бродами, но и в отремонтированной Москве после обычного ливня.

Помимо этого покупатель может рассчитывать на рейлинги на крыше, легкосплавные колеса и кондиционер. А обойдется такой автомобиль чуть дешевле базового Tiggo 2 — в 674 000 рублей.

Упомянутый Chery в следующем по ранжиру исполнении Comfort тянет почти на 800 000 рублей. Весьма существенная прибавка к начальному ценнику, чего не скажешь об оснащении.

К довольно обширному списку базового оборудования добавляются лишь легкосплавные колеса, обогрев передних сидений да кое-какие мелочи вроде светодиодных ходовых огней.

Стоит крепко подумать, прежде чем отдать лишние 120 тысяч за перечисленные опции.

У Лифана следующая базовая комплектация одновременно является топовой. Хотя формально у Х50 три версии исполнения, последние две отличаются лишь типом коробки передач — механика или вариатор.

В версии Luxury добавляются люк в крыше, обогрев передних сидений и мультимедийная система с камерой заднего вида. За это нужно отдать дополнительные сорок тысяч рублей.

И здесь Лифан переигрывает Шниву не только в оснащении, но и в цене.

Lifan X50

Chevrolet Niva LEChery Tiggo 2 ComfortLifan X50 Luxury
Стоимость674 000 рублей799 900 рублей639 900 рублей
Двигатель и коробка1.7 л (80 л.с.), 5МТ1.5 л (106 л.с.), 5МТ1.5 л (103 л.с.), 5МТ
ЭлектростеклоподъемникиПередниеЕстьЕсть
КондиционерЕстьЕстьЕсть
Центральный замокЕстьЕстьЕсть
Легкосплавные колесаЕстьЕстьЕсть
системаНетЕстьЕсть
Подушка безопасности пассажираНетЕстьЕсть
Обогрев передних сиденийНетЕстьЕсть
Обогрев наружных зеркалЕстьЕстьЕсть
Электронные системы безопасностиНетЕстьЕсть
Тягово-сцепное устройствоЕстьНетНет
Шноркель и защита днищаЕстьНетНет

Высшая лига

Ну и напоследок — самые дорогие исполнения.

Верхняя планка для Шеви Нивы — 732 500 рублей за комплектацию LE+. Как и в случае с Нивой LE, подобную машину с приставкой «плюс» легко опознать по шноркелю, черным легкосплавным колесам и штатному фаркопу.

В максимальной комплектации список оборудования уже веселее.

Тут есть ABS, обогрев лобового стекла и передних сидений, водительское сиденье с регулировкой по высоте, противотуманные фары и аудиосистема с камерой заднего вида.

Самая дорогая версия Chery Tiggo называется Luxury. С механической коробкой такая машина обойдется в 829 900 рублей. А за возможность ездить с автоматом придется отдать «полтинник» сверху. За эти деньги вы сможете рассчитывать на камеру заднего вида, парктроник, круиз-контроль и развлекательную систему с 8-дюймовым экраном.

Самый дорогой Lifan X50 именуется Luxury CVT и отличается от обычного Лифана Luxury лишь наличием вариатора, за что надо доплатить сорок тысяч рублей.

Chery Tiggo 2

Chevrolet Niva LE+Chery Tiggo 2 Luxury ATLifan X50 Luxury CVT
Стоимость732 500 рублей879 900 рублей679 900 рублей
Двигатель и коробка1.7 л (80 л.с.), 5МТ1.5 л (106 л.с.), 4АТ1.5 л (103 л.с.), CVT
ЭлектростеклоподъемникиПередниеЕстьЕсть
КондиционерЕстьЕстьЕсть
Обогрев лобового стеклаЕстьНетНет
Обогрев передних сиденийЕстьЕстьЕсть
Обогрев наружных зеркалЕстьЕстьЕсть
системаЕстьЕстьЕсть
Камера заднего видаЕстьЕстьЕсть
Легкосплавные колесаЕстьЕстьЕсть
Круиз-контрольНетЕстьНет
Мультифункциональный рульНетЕстьЕсть
Шноркель и защита днищаЕстьНетНет

Как мы видим, китайские переднеприводные хэтчбеки-кроссоверы вполне сопоставимы с Нивой по цене и значительно превосходят ее по оснащению. Правда, новенький Chery Tiggo, не будучи полноценным кроссовером, все равно оказывается дороже остальных двух автомобилей. А вот Lifan — выгодное предложение при покупке.

Однако дальнейшая эксплуатация может доставить неудобства. И речь не только о проблемах с запчастями. Хотя Шнива выпускается уже больше пятнадцати лет, сконструирована она была еще раньше.

Тем не менее даже сейчас она переигрывает обоих «китайцев» в таких показателях, как эргономика и шумоизоляция (в случае с Лифаном). Не говоря уже о поведении на плохих дорогах, где Нива кладет на лопатки обоих «китайцев». Ее самый серьезный недостаток — энерговооруженность.

Старого жигулевского 80-сильного мотора едва хватает пятидверному внедорожнику.

Впрочем, китайские кроссоверы тоже не отличаются выдающейся динамикой. Но главная их проблема — дальнейшая продажа. Ведь дешевеют они невероятно быстро, чего не скажешь о Ниве, чья ликвидность очень неплоха. Получается, что альтернативы Шеви Ниве пока нет.

«За рулем» и компании-производители

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908392-niva-ili-kitaets-razbiraemsya/

Осенний тест-драйв Chery Tiggo 5, Nissan Terrano и Chevrolet Niva 4×4

Chery Tiggo или Chevrolet Niva: сравнение, отличия, какой автомобиль лучше
Подробности 20.11.2014 19:09

Тест-драйв проходил на территории  новой трассы Загорье, которая находится в 4 км от города. Несмотря на суровые погодные условия, все автомобили прошли испытания.

Прекрасным осенним днем мы договорились встретиться на загородной площадке с представителями трех абсолютно разных автомобильных брендов, дабы покатать их кроссоверы. Вот подъезжает до боли знакомая Шеви-Нива.

Вот перелицованный ниссановскими дизайнерами Дастер. Хм… А это кто к нам едет?!… Немец??? Японец??? Кореец??? КИТАЕЦ!!!… Определяю лишь по шильдику на решетке радиатора.

Да и шильдик какой-то «зализанный», стильный.

Chery Tiggo 5

Первое, на что обращаешь внимание, – это внешний вид автомобиля. Сказать, что новый Tiggo 5 изменился – не сказать ничего. Абсолютно новая самобытная модель. Яркий четкий дизайн сразу бросается в глаза.

Но ведь китаец же, подсознательно хочется найти заимствования и просчеты. Но с этим экземпляром такой фокус не проходит. Все очень гармонично, все на своих местах.

Ничего удивительного – за дизайн автомобилей Chery сейчас отвечают Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, трудившиеся долгое время в General Motors и Porsche соответственно.

Габариты Chery Tiggo 5 приятно удивиляют. Она заметно больше и солиднее своих конкурентов по тесту. В салоне спереди просторно, сзади ОЧЕНЬ просторно, а потолок довольно высокий, так что даже пятерка баскетболистов будет чувствовать себя в поездке вполне комфортно. Спинки второго ряда сидений складываются в абсолютно ровный пол – очень конкурентное преимущество.

Садимся внутрь – все гут.

Кожаный салон, прошитый красной строчкой; рулевое колесо, обшитое кожей; бортовой компьютер на русском языке; подсветка приборов OPTITRON, которая обеспечивает отличную читабельность приборов при любом освещении; монитор с камерой заднего вида; связь с телефоном по Bluetooth с управлением на руле; магнитола со всевозможными выходами с управлением на руле; сигнализация – и это все в базовой комплектации!!! Chery – ты меня удивлеяшь!

 Поехали…

В Tiggo 5 установлен 2.0-литровый австрийский двигатель мощностью 136 л.с. Этого мотора вполне достаточно для энергичной и экономичной езды.

В нашем тестовом экземпляре автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но для потенциальных покупателей доступен еще вариант с вариатором с 7-ю(!!!) виртуальными ступенями, с возможностью ручного переключения и с зимним режимом.

Очень технологичный агрегат для недорогого кроссовера, скажем прямо. На асфальте автомобиль ведет себя очень прогнозируемо и комфортно. Во-первых, это обеспечивается полностью независимыми передней и задней подвесками, а во-вторых, настройками подвески занимались англичане из компании Lotus.

На грязевом тесте на полигоне Загорье  «китаец» ведет себя молодцом: несмотря на передний привод, машина прошла все этапы достойно, нигде не застревала, а вот Nissan даже не рискнул испачкаться.

Итак, главный представитель новой линейки AmbitionLine (амбициозная линия) от компании Chery доказал нам свои претензии на российского покупателя, и эти претензии, знаете ли, небезосновательны. И если вы выбираете кроссовер – то этого товарища рассмотреть однозначно стоит.

 

Фанаты данной модели сразу вспоминают уважаемый рамный внедорожник. Однако сегодня это приукрашенный Renault Duster. Даже если абстрагироваться от этого заявления, мы невольно сравниваем данный автомобиль с французом. Лишь опытные автомобилисты смогут отличить его по хмурому «грилю», измененной крышке багажника и задним фарам.

Перемещаемся в салон. Посадка за рулем вполне комфортная, но есть одно «но» При моем росте в 186 см в колено упирается угловатый блок электростеклоподъемников, которые, кстати, так и не получили автоматический режим работы. 

По словам производителя, Ниссан Террано получил более дорогие материалы отделки салона, а также немного измененную переднюю панель нежели его «собрат». Лично я особых отличий не заметил.

Багажник вместительный, 475 литров. У полноприводной версии его объем составит 408 литров. Это связано с тем, что в переднеприводной версии запасное колесо находится под днищем, освобождая тем самым дополнительное пространство в  багажнике.

Спереди несущий кузов Nissan Terrano опирается на стандартную независимую конструкцию со стойками типа МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть кузова покоится на полузависимой торсионной балке.

В конце остается вопрос, а стоит ли переплачивать за шильдик Nissan и будет ли пользоваться спросом данная модель в России? Вероятнее всего да. Ведь мы скорее купим iPhone, нежели Nokia со схожими характеристиками.

На трассе в  Загорье автомобилю пришлось не сладко.  И речь не только о переднем приводе. Дело в том, что на некоторые участки необходимо было проходить с набором скорости, однако противобуксовочная система «душила» двигатель и не давала поднимать обороты выше 1 тыс., вследствие чего приходилось постоянно «играть» рулем  и передачами. Не помог и механический режим коробки .

Chevrolet Niva

Правильные внедорожные пропорции, вполне симпатичная внешность, пусть и устаревший, но не отталкивающий интерьер — конечно, «Ниву» берут не за это. Она живое доказательство того, что off road потенциал в наш век кроссоверов и гибридов еще не пустой звук, а реальный рычаг воздействия на умы покупателей.

Впрочем, этот внедорожник  можно полюбить и за обычные автомобильные ценности, правда, с некоторой оговоркой. Например, та же посадка за рулем не вызывает какого-то откровенного негатива.

Руль и педали не «разбегаются» относительно друг друга, как в иных классических внедорожниках, до сих пор стоящих на конвейере. Эргономика (опять же с учетом невеликого внутреннего опциона) не заставляет решать головоломки.

Качество материала передней панели не вынуждает думать о повальной экономии. К рукояткам, управляющим климатом, нужно прилагать большие усилия и не ждать от них четкости включений

Сидеть, в общем-то, удобно. Хватает и продольной регулировки сиденья, и к расположению органов управления нет претензий.

Там, где на Chery и  Nissan мы пробирались  ползком, «Нива» позволяла мчать ходом. А уж при честном полном приводе с блокируемым межосевым дифференциалом и демультипликатором… По внедорожным возможностям «Ниву» можно и нужно сравнивать с крупными джипами. Разве что и здесь ей мешает древний мотор, на сей раз не недостаточно мощный — излишне крутильный.

С начала производства кузов «Нивы» не изменился, однако появилось множество других нововведений.  Стали доступны новые опции, такие как кондиционер и ABS. На порядок улучшилась шумоизоляция салона. Стала доступной линзованная оптика. Сиденья приобрели видоизмененную форму.

Конечно же, нельзя было сравнивать  проходимость данных автомобилей на одном уровне, так как у «Нивы» были явные преимущества. Это и особая грязевая резина, которая не устанавливается штатно, полный привод, а также всевозможные блокировки. 

В то время как новый Chery  Tiggo и Nissan Terrano были с передним приводом.

Каждый из данных автомобилей был создан для определенных типов покупателей. И если вы покупаете Nissan Terrano  или Chery Tiggo 5 с передним приводом, то скорее всего сильное бездорожье будет для вас последнее, что вы захотите попробовать преодолеть на данных автомобилях, что не скажешь о Chevrolet Niva.

Расул Алиев

Нравится0 Плохо0

Источник: http://agv33.ru/index.php/test-drajv/333-osennij-test-drajv-chery-tiggo-5-nissan-terrano-i-chevrolet-niva-4x4

Chery tiggo или chevrolet niva: сравнение, отличия, какой автомобиль лучше – Сайт о

Chery Tiggo или Chevrolet Niva: сравнение, отличия, какой автомобиль лучше

В современном мире довольно сложно определиться, какой именно автомобиль будет наиболее подходящим для вас. Многие делают выбор между отечественным автомобилем и иномаркой, однако в процессе выбора стоит опираться на многие показатели.

Осенний тест-драйв Chery Tiggo 5, Nissan Terrano и Chevrolet Niva 4×4

Подробности 20.11.2014 19:09

Тест-драйв проходил на территории  новой трассы Загорье, которая находится в 4 км от города. Несмотря на суровые погодные условия, все автомобили прошли испытания.

Прекрасным осенним днем мы договорились встретиться на загородной площадке с представителями трех абсолютно разных автомобильных брендов, дабы покатать их кроссоверы. Вот подъезжает до боли знакомая Шеви-Нива.

Вот перелицованный ниссановскими дизайнерами Дастер. Хм… А это кто к нам едет?!… Немец??? Японец??? Кореец??? КИТАЕЦ!!!… Определяю лишь по шильдику на решетке радиатора.

Да и шильдик какой-то «зализанный», стильный.

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев

Chery Tiggo или Chevrolet Niva: сравнение, отличия, какой автомобиль лучше

22.07.2019

Привлекательная ситуация: полноценный паркетник или даже внедорожник по цене самой дешевой Лады. Однако такое решение хранит в себе множество опасностей.

С 2014 года цены на автомобили выросли вдвое, а то и больше, однако машины китайского производства на вторичном рынке продолжают оставаться предельно доступными. Сейчас кроссовер с небольшим пробегом вполне моно купить за 200 тысяч рублей – смешные по нынешним меркам деньги. Но заслуживают ли они внимания?

В большинстве своем, авто из Китая рассматривают как альтернативу отечественным моделям, которые у рядового автолюбителя ассоциирующихся с проблемами технического характера и низким качеством сборки. К слову, никаких иллюзий автомобилисты не испытывают и в отношении «китайцев», однако оправдывают свой выбор тем, что все же это иномарка, к тому же скопированная с других более именитых брендов.

Современный китайский автопром предлагает уже довольно качественный продукт, хоть и со своими тараканами. Но вот на вторичном рынке представлена масса кроссоверов из так называемой первой генерации: когда автопромышленность Китая только-только выходила на экспорт. Сегодня мы рассмотрим, какой из кроссоверов б/у, произведенных в Поднебесной, можно предпочесть при покупке.

Итак, возьмем самые популярные на подержанном рынке китайские кроссоверы и посмотрим на основе отзывов владельцев их основные минусы, недостатки и болячки. Не забудем и про плюсы.

Chery Tiggo T11 (2006-2015 г.в., пробег от 40 тыс километров, стоимость 100-500 тыс.рублей)

На «вторичке» считается наиболее распространенным китайским кроссовером. Внешне – это немного измененная копия «второго» RAV4 от Toyota, из-за чего модель и пользуется популярностью. На некоторых экземплярах порой даже логотипы переклеивают.

Гамма силовых агрегатов Чери Тигго Т11 представлена бензиновыми силовыми агрегатами – 2.4-, 2-, 1.8- и 1.6-литровыми. К разработке каждого из них в свое время приложили руку инженеры из Mitsubishi, поэтому моторы хоть и не очень надежные, но вполне ремонтопригодные.

Двигатели 2.4 и 1.8 литра – более ранние, из-за чего сегодня с ними проблем больше. Если заводские жидкости в них остались, их необходимо сменить как можно скорее. Повышенное внимание следует уделять резинкам и прокладкам, а также расходникам. Сальники лучше заменить импортными аналогами, поскольку качество родных низкое.

Почти все навесное оборудование выхаживает до 50 тыс километров. Цепной привод ГРМ, термостаты с помпами, катушки зажигания, воздушный расходомер, все датчики и генератор, меняем сразу на импортные, так как позже все равно придется столкнуться с их заменой.

Приоритетная трансмиссия – механическая.  Купленный у французов «автомат» AL4 является проблемным, а как таковых отзывов по более современной вариаторной трансмиссии пока не много. Исполнения с полным приводом встречаются редко, но из-за проблемной муфты, редуктора и кардана, лучше их не выбирать.

Подвеска не беспокоит примерно до 70 тысяч километров пробега. В салоне преобладают дешевые пластики, поэтому изнашивается он быстро. Кузов нельзя назвать достаточно устойчивым к коррозии, поэтому такие машины часто уже полностью перекрашены.

Главный плюс – оптимальное сочетание ремонтопригодности, потребительских качеств и ездовых показателей. Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах – плохая сборка и некачественные комплектующие. Следует учитывать, что китайских запчастей будет меньше в молодой машине, соответственно, прослужит она дольше. Хотя и в ней болячек достаточно.

Lifan X60 (2012-2017 г.в., пробег от 20 тыс километров, стоимость 250-700 тыс.рублей)

Также является основательно переработанным клоном второго поколения RAV4. Машина обладает просторным салоном, богатым оснащением уже в базе, массивным кузовом и высокой посадкой, что и прибавило ей популярности.

При приобретении нового Лифан х60 мало кто интересовался стоимостью его обслуживания, гарантийными условиями и наличием необходимых запчастей, поскольку стоимость, сопоставимая с ценой за Logan, порой играла решающую роль.

И пожалуй это его основной плюс.

Мотор один – тойотовский 128-сильный 1ZZ-FE (1.8 л), переделанный, в сочетании с «механикой» и передним приводом. Позже появились версии на вариаторе, но на его плохую настройку можно услышать много нареканий о болячках. Попробуем собрать все минусы лифан х60 на основе отзывов владельцев.

Главный недостаток Лифан х60 – низкокачественная черкесско-китайская сборка.

Не редко зазоры по кузову имеют устрашающие значения, крупные и мелкие детали могут отваливаться, плохое качество у комплектующих и креплений.

Фиксировались факты, когда дверные ручки, педали и зеркала отваливались прямо на ходу, сварные швы расходились, уже после месяца эксплуатации с порогов отваливалась краска, а на машине появлялись очаги ржавчины.

Силовой агрегат Лифан х60 можно назвать самым надежным узлом. Если использовать качественное масло и правильно обслуживать этот мотор, он пройдет порядка 150 тысяч километров, затем начинается «жор» масла.

У «механики» наблюдаются проблемы с подшипниками, шумы от ее работы способны огорчить любого.

Сколько пройдут другие детали, прогнозировать невозможно, ведь каждая из составляющих может выйти из строя в любой момент.

Владельцам приходится задумываться о замене коробки на японскую, подборе прошивок блоку управления, экспериментах с запчастями, перетягиванием электропроводки и доделывании других агрегатов. 

Перечислять минусы, недостатки и болячки Лифан х60 можно бесконечно, но судя по отзывам владельцев, ситуация изменилась в 2015 году.

Если определенными техническими навыками вы не обладаете, лучше воздержаться от приобретения такого Лифана, выпущенного до 2015 года. После этого кроссовер подвергался двум рестайлингам, в рамках которых производитель улучшил качество сборки и ряд ездовых параметров, однако цены на такие экземпляры сопоставимы со стоимостью конкурента из Европы.

Great Wall Hover (2006-2010 г.в., пробег около 100 тыс километров, стоимость 260-460 тыс.рублей)

Не случайно в нашем материале этот внедорожник стоит на последнем месте. Как пишут владельцы в своих отзывах, у Ховер н5 минусов меньше, чем у рассмотренных автомобилей выше.

Лицензионная копия японского Axiom от Isuzu, использующего рамную конструкцию. По своей цене и возможностям внедорожник сопоставляли с УАЗом, обладающим большим комфортом, что и повысило интерес к нему.

В разные годы Ховер н5 комплектовался 2.8-, 2.4- и 2-литровыми моторами, также выполненными по лицензии от Mitsubishi, поэтому служат довольно долго. Двухлитровый силовой агрегат является базовым, его машине откровенно не хватает. Хвалят дизельный мотор, но их не много. Больше всего вариантов с 2.4-литровой бензиновым.

Сборка и качество всевозможных креплений, традиционно для «китайцев», хромает, болячек достаточно.

По этой причине сразу после приобретения всю машину нужно перепроверить, заменить все технические жидкости, а особое внимание уделить болтам ГБЦ – бывало, они оказывались затянуты слабо.

Не меньшего внимания требует привод ГРМ (ременной) – меняется обязательно на пробеге не более 60 тысяч километров, иначе уже к 70 тысячам ремень может оборваться, что приведет к серьезному ремонту.

В отзывах владельцы Ховер н5 жалуются на некорректную работу различных датчиков, в особенности при движении по бездорожью.

Механическая трансмиссия – в минус, и уже к 70 тысячам пробега потребуется ее ремонт, дополненный заменой подшипников.

Пробеги до замены у рулевого и подвески – среднестатические, но чем серьезнее авто эксплуатируется, тем чаще придется менять их элементы. Как и в двух других рассмотренных автомобилях, качество кузовного антикора здесь также слабое. 

Вывод

Из всех рассмотренных машин, именно Ховер н5 будет самым надежным, согласно отзывам владельцев он имеет меньше минусов, недостатков и болячек чем Лифан х60 и Чери Тигго Т11.

Ховер н5 является практически японской моделью, но плохо собранной и из низкокачественных комплектующих.

Если за автомобилем следить, он проживет долго, ведь недаром встречается не много «китайцев» с пробегами, превышающими две сотни тысяч километров, и Hover здесь исключение.

В целом же, основной недостаток и минус, из-за которой китайские авто редко рекомендуют к приобретению – отсутствие качественных запчастей, включая кузовные элементы, а также слабый сервис.

Новые машины обеспечивается более-менее нормальными гарантийными обязательствами на протяжении 12-24 месяцев, при этом ждать замены сломанного агрегата приходится месяцами, даже оригинальных данных по установке развала и схождения не всегда можно найти.

К тому же, сегодня они не обладают и сколь-либо каким значимым ценовым преимуществом.

Конечно, постепенно китайские автопроизводители ситуацию исправляют, однако на текущий момент не каждую новую машину, произведенную в Китае, можно порекомендовать к приобретению. Покупка же подержанной производится вообще на собственный риск и страх, ведь к врожденным болячкам добавляются и проблемы во время эксплуатации.

Отвечая на вопрос: стоит ли вместо Гранты, даже поддержанной взять китайца? Да, если только у вас уйма времени и инженерный склад ума. В противном случае средство передвижения превратится в камень на плечах.

Источник: https://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/dzhip-po-tsene-granty-zatmevaet-rassudok-stoit-li-za-200-500-tysyach-pokupat-kitajskij-krossover-i-kakie-zhdut-syurprizy

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.