Chevrolet Aveo и Kia Rio: сравнение автомобилей и что лучше

Тест-драйв Chevrolet Aveo 2011 и KIA Rio 2011

Chevrolet Aveo и Kia Rio: сравнение автомобилей и что лучше

11 Апреля '14

Противостояние двух корейцев Chevrolet Aveo и Kia Rio никоим образом не отображают отношения двух государств, потому как оба они родом из Южной Кореи. Мало того, оба производятся в России. А вот какой из них лучше и чем, мы решили выяснить на сравнительном тесте седанов

Часть первая
Часть третья

Внешний вид

Ценовая политика у компаний более-менее одинакова, и в пределах 600 000 рублей можно взять седаны в приятной и вменяемой комплектации. Стартовые же цены отличаются не на много.

Так, Aveo в базе начинается от 479 000 рублей, и в нем будут и системы безопасности, и усилитель руля, и передние стеклоподъемники, и CD-MP3 с управлением на руле. Базовый Rio обойдется чуточку дороже – в 484 900 рублей.

У седана, помимо тех же опций, что и у Chevrolet Aveo будут электрорегулируемые зеркала с подогревом. А вот автомагнитолы, увы, за эти деньги не предлагают, да и мотор у Kia Rio будет объемом не 1,6 литра, как у Aveo, а 1,4.

Внешность автомобиля – дело субъективное, и каждый волен выбирать, согласно своим предпочтениям и симпатиям. Что касается моих, то я бы выбрал Rio.

Весьма современный и нейтральный дизайн, который одинаково подходит и для женщин, и для мужчин. Что касается Chevrolet, то тут все гораздо брутальнее.

Мощный передок с гипертрофированными фарами, напоминающими глаза пришельца-трансформера, больше впечатлят мужскую половину, и не оставляют шанса понравиться женщинам.

Интерьер

Посадка, как и дизайнерские предпочтения, также дело индивидуальное и зависит от физиологии отдельно взятого человека. Поэтому на своем примере могу заявить, что профиль водительского кресла у Kia Rio чуточку удобнее и естественнее.

И даже несмотря на то, что у Rio, в отличие от Aveo, нет регулировки руля по вылету, найти удобное положение за рулем этого седана не составит труда людям любой комплекции. Впрочем, это не означает, что сидеть за рулем Aveo совершенно не возможно.

Напротив, кресла удобны, и лишь подушки боковой поддержки несколько сопротивлялись тому, чтобы спина плотно прилягала к спинке кресла.

Что касается кресла переднего пассажира, то у обоих седанов оно одинаково удобно. Места для стоп достаточно, продольных регулировок хватает, а бардачок не мешает коленям.

Вход на галерку определенно удобнее у Rio. Проем явно шире, чем у Aveo, а значит шансов испачкаться, зацепившись за порог, меньше. Сидеть на заднем диване также комфортнее у Rio.

Кресло расположено ниже, из-за чего ноги в коленях согнуты больше, благодаря такой схеме при равном межкресельном пространстве места для коленей пассажиров больше у Kia.

Да и спинка дивана более пологая, что также прибавляет галерке Rio удобства.

Дизайн и отделка торпедо у Kia Rio лучше. Интересные формы и акценты в виде кожи и лака придают премиальности. Торпедо Chevrolet Aveo на этом фоне словно из прошлого века

По количеству всевозможных ниш и бардачков Kia Rio / Киа Рио опят же лидер. У Chevrolet Aveo / Шевроле Авео я насчитал двенадцать отделений для вещей, а у Rio – четырнадцать. Благодаря карманам в задних дверях галерка Rio более приспособленна для перевозки пассажиров.

Багажник

Для погрузки багажные отсеки седанов одинаково удобны. Отличия состоят лишь в том, что у Aveo объем багажника на два литра больше и составляет 502 литра. Но у Aveo проем по высоте на сантиметр больше, чем у Rio, а вот по ширине уже. Впрочем, большой разницы все равно нет.

У обоих седанов есть возможность увеличить вместимость багажника, сложив спинки заднего ряда кресел. Механизм складывания у Chevrolet Aveo определенно удобнее – нажал кнопку и спинка откинулась.

У Rio надо тянуть за рычажок, что требует некой сноровки. Ровного пола со сложенными спинками заднего ряда кресел не получается ни у одного из седанов.

Но у Rio, образовавшийся порог определенно меньше.

На ходу

При равных объемах двигатель Kia Rio / Киа Рио мощнее. Но по ощущениям 123 лошадки 1,6-литрового моторчика Rio бегут не намного резвее, чем 115 у Aveo. Да и на бумаге разница в разгонах до сотни мизерная: Rio – 11,2 секунды, Aveo – 11,3. Равен и расход топлива седанов – данные с бортовых компьютеров обоих не превышали 10 литров на сотню.

Автоматическая трансмиссия понравилась больше у Rio. Да, четыре ступени и больше шума от двигателя, но переключения ровные, без рывков и запинок. Шестиступенчатый автомат Aveo также приятен, но в рваном режиме езды, когда активно работаешь педалью газа и тормоза ошибок у него больше.

Подвеска Aveo довольно всеядна и проглатывает большинство предложенных ей ям и ухабов. Но на асфальте она показалась «жидковатой» и излишне мягкой – в поворотах седан заметно кренится, что, впрочем, не мешает ему крепко цепляться за асфальт.

В зеркалах заднего вида Kia Rio встроены повторители поворотов. У Chevrolet Aveo их нет

Kia Rio, напротив, жестче и чаще гремит подвеской на ухабах и выбоинах. На асфальте же такая жесткость подвески оправдывается маневренностью. Но при прохождении поворотов на скорости, где Aveo с большими ходами подвески предпочитает больше присесть на внешние колеса и лучше цепляется за дорогу, Rio срывается в занос.

Рулевое управление лучше у Rio. Руль Aveo пустой и неинформативный. «Баранка» Rio, чуть больше наполнена тяжестью и ей удобнее контролировать машину в поворотах. Впрочем, в рядовой езде Kia и Chevrolet Aveo вполне себе комфортны, управляемы и приятны. И если сравнивать седаны в этом ключе, то Rio показалась более собранной и драйвовой.

система у Kia имеет нажимные кнопки, а также управляется сенсорным экраном. В системе Aveo нажимные кнопки отсутствуют, а вместо них сенсорная панель, а также сенсорный ЖК-дисплей

А вот шумоизоляция оказалась у Rio хуже. В салоне больше слышны рык мотора и шум ветра в зеркалах. Но у Aveo надоедает гул покрышек.

Панель приборов у Kia Rio более традиционная и удобная, нежели панель Chevrolet Aveo

Традиционно в своем тесте я сталкиваю автомобили «лбами», конечно же, виртуально.

Серьезная авария, где пострадали бампер, капот, левая фара, противотуманка, решетка радиатора, левое крыло у Kia Rio / Киа Рио выльется в сумму 98 861 рубль, отремонтировать Chevrolet Aveo / Шевроле Авео обойдется в 104 400 рублей. И это без учета всевозможных креплений и, в том случае, когда не раскрылись подушки безопасности. Так что экономить на КАСКО не стоит.

Что выбрать? Определенно Rio в этом тесте фаворит. Для повседневной езды в городе он будет более удобным, приятным и драйверским. Но и Chevrolet Aveo скидывать со счетов также не стоит.

Денис Филатов

Источник: https://autorating.ru/test-drive/2014-04-11-chevrolet-aveo-vs-kia-rio-protivostoyanie/

Сравнение KIA Rio и Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo и Kia Rio: сравнение автомобилей и что лучше

Несмотря на всемирную тенденцию к использованию однообъёмных кузовов, лишённых ярко выраженного капота и багажника, у нас в стране во всех ценовых категориях лидируют традиционные седаны.

Именно таковым является и новый Chevrolet Aveo, который претерпел массу изменений по сравнению с предыдущим поколением и стал выглядеть несколько агрессивно, чего раньше не замечалось за автомобилями корейского отделения GM.

Совсем недавно похожее обновление пережил и седан KIA Rio, который также обновился внешне. Однако Rio поменялся и в своём содержании, став более понятным в управлении, а также комфортабельным и мощным.

Станет ли Chevrolet Aveo таким же образцом драйверского характера, и какой автомобиль лучше для среднестатистической семьи в нашей стране — КИА Рио или Шевроле Авео, нам предстоит выяснить.

KIA Rio и Chevrolet Aveo – на что же способны обновлённые версии этих автомобилей

Что внутри?

Обзор этих «рабочих лошадок» хочется начать не с экстерьеров, а салонов — ведь именно их будут постоянно рассматривать члены семьи, в собственности которой находится подобный бюджетный транспорт.

Chevrolet Aveo нового поколения, с точки зрения водителя, напоминает не то мотоцикл, не то компьютерный симулятор. Перед глазами водителя Aveo — узкая приборная панель с огромным тахометром, обладающим яркой подсветкой, и окошко цифрового спидометра.

Стрелка тахометра Chevrolet в спокойном положении смотрит ровно вниз — как на спортивных автомобилях, а крупные цифры и явно выделяющиеся деления шкалы помогают водителю не отвлекаться во время езды.

А вот со спидометром Aveo дело обстоит намного хуже — при ярком солнечном свете яркости жидкокристаллического монитора уже не хватает, и порой нужно несколько секунд для того, чтобы понять, с какой же скоростью ты движешься.

Салон автомобиля Chevrolet Aveo – скромно и со вкусом

Центральная консоль Chevrolet Aveo причудливым шевроном изогнута вниз, однако это нисколько не снижает её функциональности — все кнопки расположены правильно, и их обзор не перекрывается рулём.

Весь салон Chevrolet Aveo наполнен ящичками для мелких вещей, в которых можно хранить мелкие деньги, комплект предохранителей, очки, а также все самое необходимое — однако в перчаточный ящик лист А4 помещается, только будучи сложенным.

Передние сиденья Aveo можно назвать образцом удобства в бюджетном классе — они хорошо удерживают спину человека любых габаритов, а также позволяют ему разместиться с комфортом в дальней поездке.

Сзади также достаточно пространства — несмотря на то, что Chevrolet Aveo не слишком широк, в нем свободно помещаются три человека, хотя перевозить их на дальние расстояния не стоит.

Садясь в KIA Rio, ощущаешь себя в каком-нибудь Фольксвагене или Шкоде — вокруг сплошь чёрный и серый пластик, а также классические пропорции передней панели.

Однако при выборе KIA Rio или Chevrolet Aveo взрослые люди со спокойным характером предпочтут все-таки первый автомобиль благодаря добротному качеству материалов, а также идеально выверенной эргономике.

Удлинённые прямоугольные дефлекторы системы обдува Rio соседствуют с привычными приборами в трёх глубоких колодцах, а также утопленным внутрь «поддерживающим поясом», расположенным чуть ниже основной части передней панели.

К услугам водителя KIA Rio — три жидкокристаллических монитора, один из которых отображает сведения с бортового компьютера, ещё один отвечает за мультимедийную систему, а оставшийся принадлежит к блоку управления микроклиматом.

В салоне KIA Rio присутствуют классические элементы от корейского производителя в сочетании с современными тенденциями автомобилестроения

Передний ряд сидений может поспорить в комфортабельности с KIA Rio, но ему не хватает жёсткости подушек. В результате водитель и пассажир KIA периодически ощущают желание сменить позу, а ткань самого сиденья вскоре начинает собираться складками, что является первым предвестником её скорого износа.

А вот сзади в KIA Rio придётся постоянно переживать о сохранности всех своих частей тела — головой можно удариться о низко нависающий потолок, а ногами приходится упираться в передние кресла.

Зато концерн KIA даёт возможность заказать для задних пассажиров интересные опциональные приспособления:

  • Отдельную подсветку задней части салона.
  • Глубокие карманы в дверях.
  • Ёмкости для бумаг и карт в спинках передних кресел.
  • Удобные ящички под подушкой дивана.

Экстерьер — небо и космос

Ещё более интересно смотреть на Авео и Рио снаружи! Причём Chevrolet напоминает лёгкий штурмовик, готовый к пикирующей атаке — стоит заглянуть в сдвоенные круглые фары седана, чтобы понять — агрессивности ему не занимать.

Покатый силуэт Aveo, в котором салон кажется неким горбом, является достаточно спорным стилистическим решением, однако такая компоновка продиктована практичностью и необходимостью рационального использования каждого миллиметра длины.

Стоит заглянуть и под передний бампер Chevrolet, но здесь нам предстоит столкнуться с неприятным сюрпризом — клиренс равен всего 115 мм. С таким показателем Chevrolet Aveo не только противопоказано въезжать на бордюры — придётся объезжать каждую кочку на вздутом от летней жары асфальте.

Автомобиль Chevrolet Aveo отличается особым агрессивным внешним видом

Внешность KIA Rio рождает ассоциации уже не с небом, а с космосом — причём машина несколько напоминает НЛО. Очень стильно смотрятся высокие прямоугольные фары, которые подведены линиями переднего бампера и Г-образными противотуманными фонарями.

Линии кузова KIA практически не отличишь от Chevrolet Aveo — стремление к практичной однообъёмной компоновке прослеживается и здесь. Несколько неуместными выглядят небольшие вентиляционные решеточки в передних крыльях — они кажутся чужеродными элементами, установленными в процессе неумелого тюнинга.

И с клиренсом у KIA Rio все в порядке — базовых 157 мм вполне хватает, чтобы не обращать внимания на мелкие препятствия и свободно передвигаться в условиях парковки во дворе.

Во внешности KIA Rio также прослеживаются особенности корейского автомобилестроения

Силовая линия

Мотор, которым оснащается Chevrolet Aveo, уже хорошо знаком автолюбителям по машинам бренда Opel. При мощности в 115 лошадиных сил он уверенно двигает потяжелевший при смене поколений автомобиль, позволяя ему не отставать от потока.

Однако большая часть заслуг приходится на коробку передач Aveo с укороченным рядом, не позволяющим сильно разгоняться на начальных ступенях.

И в этом главный минус Chevrolet Aveo — при скорости свыше 100 км/ч даже на пятой передаче в салоне очень шумно за счёт высоких оборотов мотора.

Кроме того, пользоваться коробкой передач Chevrolet достаточно неудобно — рычаг обладает большими ходами и совершенно невнятным моментом включения скорости.

Начинающим водителям не всегда удаётся понять, когда же можно отпускать сцепление и вновь вдавливать педаль газа — иногда приходится впустую «перегазовывать» на нейтрали.

В целом же Chevrolet Aveo стал несколько бодрее, однако далось ему это ценой снижения комфортабельности.

Технические характеристики

Марка автомобиля:KIA RioChevrolet Aveo
Страна производитель:Корея (Сборка – Россия)Корея (Сборка – Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15911598
Мощность, л. с./об. мин.:123/6300115/6000
Максимальная скорость, км/ч:190183
Разгон до 100 км/ч, с:10,311,3
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 7,9 / За городом 4,9В городе 7,7 / За городом 4,9
Длина, мм:43704399
Ширина, мм:17001735
Высота, мм:14701517
Клиренс, мм:157115
Размер шин:185/65 R15185/60 R15
Снаряженная масса, кг:11151162
Полная масса, кг:15651598
Объём топливного бака:4346

Совсем другое дело — KIA, который однозначно выигрывает соревнование «КИА Рио против Шевроле Авео» по удобству использования силового агрегата.

Мотор обладает очень высокой мощностью, которая позволяет ему переходить через порог 100 км/ч немногим больше чем за 10 секунд.

При этом он обладает отличной шумоизоляцией — даже при быстром разгоне в салоне Rio можно говорить, не повышая голоса.

Коробка передач KIA Rio также настроена на комфорт — её растянутые передачи позволяют поддерживать минимальный уровень оборотов при движении с любой скоростью.

Однако на трассе это иногда оборачивается неприятными моментами — при необходимости совершения быстрого обгона приходится заранее подбирать нужную передачу, на которой мотор позволит вам безопасно закончить манёвр.

Тем не менее KIA Rio безусловно является более драйверским авто — в том числе благодаря превосходному для бюджетной машины сочетанию комфорта и динамики.

Кто лучше держит удар?

Традиционным для нашей страны с её низкокачественными дорогами является испытание подвески. KIA Rio, даром что комфортный на гладком асфальте, при появлении малейшей неровности начинает передавать в салон удары и вибрации, которые особенно остро ощущаются на руле.

Но такая жёсткость KIA является полностью оправданной — благодаря ей машина отлично ведёт себя как на прямой, так и в поворотах, чётко следуя за движением рук водителя.

Кроме того, у Rio полностью отсутствуют крены при активном вождении — это положительно сказывается на активной безопасности.

Тест-драйв автомобилей Chevrolet Aveo и KIA Rio:

А что же Chevrolet Aveo? Его подвеска намного мягче и позволяет уверенно проходить небольшие стыки дорожного полотна или трещины в асфальте.

Вот только стоит оказаться на пути Aveo крупной яме, как мягкость превращается в длительную раскачку, пугающую находящихся внутри людей.

Кроме того, в повороте на большой скорости переднюю часть Chevrolet начинает сносить внутрь дуги, что также не способствует повышению уверенности.

Лучше для семьи

Несмотря на то что KIARio обладает очень малым простором на задних сиденьях, он все же лучше для современной семьи. В частности, автомобиль будет идеальным, если придётся возить в школу и на внеклассные занятия, а также на море детей — им все равно не нужно много места.

Rio надёжен и стабилен, а также не надоедает постоянным шумом мотора на трассе. А вот Chevrolet Aveo больше подойдёт для индивидуалистов, которые ещё не успели обзавестись семьёй — им понравится необычная панель приборов, а также удачные передние сиденья, позволяющие чувствовать себя уверенно даже во время активных манёвров.

А крупный задний диван и немалых размеров багажник Chevrolet пригодятся для выездов с друзьями на природу.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/kia-rio-vs-chevrolet-aveo.html

Сравнить Шевроле Авео и Киа Рио 2016 года фото видео обзор

Chevrolet Aveo и Kia Rio: сравнение автомобилей и что лучше

Эти машины с оптимизированным комфортным интерьером и вызывающим новым дизайном экстерьера. Машины лидируют в своем классе среди недорогих седанов.

Эти автомобили схожи по размерам и стоимость их примерно одинаковая. Чтобы определиться, кто же среди них займет первое место, нужно сравнить все качества обеих моделей, как в техническом плане, так и по всем характеристикам.

Экстерьер Chevrolet Aveo и Kia Rio

Внешний облик машин, конечно, различается, но имеются схожие очертания. Какое из описываемых авто предпочтительнее, сказать очень сложно. Такое чувство, что hatchback Kia Rio выглядит несколько солиднее, наравне с более высоким C-классом. Что касается Шевроле Авео, то он смотрится весьма «шаловливо» (такое чувство создают передние и задние фонари).

Американец смотрится более агрессивно, благодаря резким очертаниям кузова, двойной круглой оптики и наклонным линиям.

В корейце же прямоугольные фонари расположены высоко, в крыльях спереди расположены решетки для вентиляции, очертания внешности более плавные, что делает облик более солидным.

Интерьер Шевроле Авео и Киа Рио

В американской модели перед водительским взором размещена консоль по центру, которая подсвечивается голубоватым цветом. Все клавиши расположены удобно, перед водителем. Внутри есть ящики для небольших мелочей.

На панели приборов – цифровой спидометр, также тахометр. Многофункциональное рулевое колесо с множеством регулировок. Все кресла очень комфортные с прекрасной поддержкой спины человека любого телосложения.

На заднем диване тоже удобно и свободно усядутся 3 человека.

Во внутреннем убранстве корейца панель приборов средних размеров, черного тона. На ней имеются 3 LCD-дисплея – мультимедиа система, информация с борткомпьютера и блок климатической системы. Панель немного развернута к водителю – что очень удобно. Из оснащения функций можно выделить 2-х ступенчатый подогрев передних кресел, в американце же этого нет.

Старт продаж у нас в России

Продажи Шевроле Авео в нашей стране начались в конце весны этого года. Продажи Киа Рио в нашей стране начались в самом начале апреля этого 2016-го года.

Комплектации

Шевроле Авео:

  • LT – мотор 1.6 л. 115 л. сил, механическая КПП
  • LT – мотор 1.6 л. 115 л. сил, автоматическая КПП
  • LTZ — мотор 1.6 л. 115 л. сил, механическая КПП
  • LTZ — мотор 1.6 л. 115 л. сил, автоматическая КПП

Киа Рио:

  • Комфорт и Комфорт кондиционер – мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», привод передний, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Комфорт аудио — мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», привод передний , разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», привод передний, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «автомат», привод передний, разгон – 13.5 с, предельная скорость – 170 км/час, 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Люкс — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний , разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Red Line — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», привод передний, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Престиж — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», привод передний , разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний , разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Премиум и Премиум 500 — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6

Габариты

  • Длина Шевроле – 4 м 39.9 сан. Рио – 4 м 37 сан.
  • Ширина Шевроле – 1 м 73.5 сан. Рио – 1 м 70 сан.
  • Высота Шевроле – 1 м 51.7 сан. Рио – 1 м 47 сан.
  • База колес Шевроле – 2 м 52.5 сан. Рио – 2 м 59 сан.
  • Клиренс Шевроле – 11.5 сан. Рио – 15.7 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость Шевроле Авео начинается от 670 тысяч рублей, заканчивается – 765 тысяч рублей.

Стоимость Киа Рио начинается от 630 тысяч рублей, заканчивается – 922 тысячи рублей.

Двигатель Chevrolet Aveo и Kia Rio

Линейка силовых установок Шевроле Авео текущего года оснащается только одним мотором в 1.6 л. Мощность его хватает для машины этого класса – 115 л. сил. Расход горючего усовершенствовали, в смешанном режиме он составляет 6.5 л. Трансмиссия – 6-ти скоростной «автомат» либо 5-ти скоростная «механика». Время разгона до ста занимает 12 с. с «механикой» и 13 с. с «автоматом».

Моторная гамма Киа Рио оснащается 2-мя моторами: 1.4 л. и 1.6 л. Мощность первого – 107 л. сил, второго – 123 л. силы, работают в паре с 5-ти ст. «механикой» либо 4-х ст. «автоматом». Разгон до ста занимает 11.5 секунд. Предельная скорость от 170 до 190 км/час.

Описываемые автомобили имеют привод только на передний мост.

Багажник Шевроле Авео и Киа Рио

Багажный отсек Шевроле Авео рассчитан на 502 л. Багажный отсек Киа Рио рассчитан на 432 литра.

Итоговое заключение

Какой итог можно сделать из вышеописанного обзора? Машины для своего класса оснащены неплохо. Моторная гамма в корейской модели состоит из двух двигателей, старший 1.6 л. мощнее американского автомобиля.

Дорожный просвет в Шевроле Авео тоже слишком небольшой, из-за этого на ней не поездишь по проселочным дорогам. Но американец во фланговой модификации дешевле. Выбор из описываемых автомобилей вы сделаете сами.

Источник: https://chtocar.ru/kia/sravnit-shevrole-aveo-i-kia-rio.html

Кто лучше: КИА Рио или Шевроле Авео

Chevrolet Aveo и Kia Rio: сравнение автомобилей и что лучше

Автомобили КИА Рио и Шевроле Авео — одни из самых популярных в своем классе седанов. Обе модели схожи по габаритам и находятся в одном ценовом сегменте. Для того чтобы определить, какая машина лучше, необходимо сравнить их технические характеристики, внешний вид, поговорить об их достоинствах и недостатках.

Для сравнения двух автомобилей необходимо рассмотреть следующие моменты:

  • 1. Внешний вид;
  • 2. Салон;
  • 3. Мощность;
  • 4. Износостойкость и безопасность;
  • 5. Техническое оснащение.

Внешний вид КИА Рио и Шевроле Авео

Длина Авео 4399 мм, ширина 1735 мм, высота 1517 мм, масса составляет 1162 кг. Размер шин транспортного средства- 185/65 R 15. Что касается внешнего вида, то Шевроле Авео выглядит несколько агрессивно за счет резких линий кузова, сдвоенных круглых фар и покатости очертаний.

Вес КИА Рио достигает 1565 кг, длина – 4370 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1470 мм. Размер шин автомобиля – 185/65 R 15. КИА имеет высокие прямоугольные фары, в передних крыльях вставлены вентиляционные решетки, а линии кузова более плавные, чем у Авео.

Это делает его внешний вид более эффектным, по сравнению с соперником.

Салон

Перед глазами водителя, находящегося за рулем Шевроле, располагается центральная консоль, подсвечиваемая голубым оттенком. Все кнопки находятся на удобном расстоянии, в зоне видимости водителя. В салоне имеются встроенные ящички, для хранения небольших вещей.

На приборной панели расположен цифровой спидометр и тахометр, а на руле – регулировка, позволяющая совершать его продольные перемещения. Сиденья автомобиля очень удобны, они отлично поддерживают спину любого человека, не зависимо от его роста и веса. Сзади салон также достаточно широк, что позволяет разместиться с комфортом трем пассажирам.

Вместительность – одно из несомненных достоинств Авео, по сравнению с КИА Рио.

Салон КИА Рио оснащен средней по размерам передней панелью, выполненной в черных цветах. На панели расположены три ЖК монитора – мультимедийная система, сведения с бортового компьютера и блок управления микроклиматом.

Панель слегка повернута к водителю, что делает управление ею достаточно удобным. Что касается функционала, то КИА Рио, например, имеет двухступенчатый обогрев передних сидений, который в Шевроле отсутствует.

Все эти детали делают салон КИА Рио более оснащенным и практичным, по сравнению с Авео.

Сила и Мощность

Авео имеет 115 лошадиных сил, объем двигателя 1,6 л. Максимальная скорость, которую способен достигнуть автомобиль, равняется 175-177 км/ч (в зависимости от комплектации). Разгон до 100 км/ч достигается за 12,2 — 13,1секунды. Авео имеет передний привод. Что касается топлива, то автомобиль работает на АИ – 95, расходуя в городе 7,9 л/100 км, объем бака – 46 л.

Объем двигателя КИА Рио равняется 1598 куб. см. Максимальная скорость равняется 170-190 км/ч (в зависимости от комплектации), при том, что до 100 км/ч машина разгоняется за 10,2 с — 11,5секунды. Автомобиль также работает на АИ-95, расходуя в городе 7,7 л/100 км. Объем бака составляет 43 л.

Что касается силовых характеристик, то тут КИА выигрывает у Шевроле за счет следующих параметров:

  • Удобство при совершении обгонов, которое достигается за счет коробки передач, позволяющей сильно разгоняться даже на начальном этапе;
  • Удобное и плавное переключение скоростей. Благодаря этому качеству водителю легко контролировать уровень оборотов и скорость;
  • Более быстрый разгон.

Износостойкость и безопасность

Авео имеет мягкую подвеску, что способствует легкому прохождению небольших трещин или стыков на асфальте. Что касается ям, то водитель и пассажиры сразу чувствуют удар, что негативно сказывается на их комфорте. Во время поворотов, совершенных на большой скорости, переднюю часть автомобиля начинает сильно заносить, поэтому в таких местах лучше заранее притормаживать.

Что касается неровностей и ям, то люди, находящиеся в КИА Рио хорошо чувствуют все удары и вибрации. Зато при резких поворотах автомобиль четко следует движению руля и хорошо «слушается» водителя. Это значительно повышает уровень безопасности людей, находящихся в машине.
Общий критерий безопасности обеих представленных машин находится на достаточно высоком уровне.

Какой автомобиль выбрать

Какую же машину лучше выбрать?
Подводя итог, можно заметить, что оба автомобиля имеют схожие черты, в своих технических характеристиках, мощи, внешнему виду.

Аве оболее просторен, а, следовательно, удобен для водителя и пассажиров. Внутренняя отделка автомобиля подчеркнет индивидуальность владельца, придаст уверенности и подарит чувство комфорта во время езды.

Просторный салон сделает возможными выезды с друзьями и родными на дальние расстояния.

Что касается КИА Рио, то автомобиль более надежен и стабилен. Повышенный уровень шумоизоляции делает поездку приятной и комфортной. Удобное управление и возможность плавного переключения передач дают возможность уверенно обгонять любые транспортные средства. Эта машина прекрасно подойдет для поездок всей семьей и перевозки детей, которым не требуется много пространства.

Изучив технические характеристики, достоинства и недостатки автомобилей, можно сделать вывод, что КИА Рио будет лучше смотреться на наших дорогах, чем Шевроле Авео за счет своего удобства, надежности и практичности.

Практически по всем характеристикам КИА уверенно обходит своего соперника: внешний вид, оснащенность салона, скоростные данные, более экономичный расход топлива, безопасность при обгонах и вхождении на поворотах.

Источник: https://kiarioinfo.ru/konkurenty/chto-luchshe-kia-rio-ili-shevrole-aveo.html

Chevrolet Aveo и Kia Rio: сравнение автомобилей и что лучше

Chevrolet Aveo и Kia Rio: сравнение автомобилей и что лучше

Автомобили КИА Рио и Шевроле Авео – самые востребованные автомобили среди седанов. Эти транспортные средства обладают общими параметрами и расположены в одинаковом ценовом диапазоне. Для определения победителя между этими конкурентами следует сравнить технические данные, внешний вид, посмотреть все стороны этих автомобилей.

Для сравнения этих автомобилей спросите мнение эксперта и рассмотрите следующие нюансы:

  1. Внешние данные транспортного средства.
  2. Внутренняя часть автомобиля.
  3. Мощность автомобиля.
  4. Безопасность и устойчивость к износу каждой машины.
  5. Технические параметры транспортного средства.

Сравнение внешних данных

Длина Авео 4399 мм, ширина 1735 мм, высота 1517 мм, масса достигает 1162 кг. Параметры шин у машины составляют 185/65 R15. Если затрагивать облик авто, то Шевроле Авео выглядит крайне строго, благодаря чётким очертаниям внешней части, соединённых фар круглой формы и покатые формы.

Масса КИА Рио составляет 1565 кг, длина – 4370 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1470 мм. Параметры шин автомобиля достигают 185/65 R15.

Для лучшего освещения дорожного полотна КИА располагает вытянутыми фарами в форме прямоугольника, в передних боках находятся решётки для вентиляции, но очертания внешней части более размытые в отличие от Авео.

Это придаёт очарования внешним характеристикам и создаёт необычные эффекты, в отличие от конкурентов.

Внутренняя часть автомобилей

Напротив водителя, который находится в Шевроле, сконструирована основная консоль, выделяющаяся цветом морской волны. Все элементы интерфейса зафиксированы в удобном сочетании, которые может рассмотреть водитель. Ещё инженеры предусмотрели в салоне отделы для сбережения важных и ценных вещей.

На панели, где располагаются всё измерительное оборудование, есть приборы цифрового обозначения, а на рулевом управлении — определённая настройка помогает сделать продольные передвижения. Сиденья в автомобиле сделаны для обеспечения комфорта и сохранения здоровья. В заднем отделе салона можно комфортно расположить трёх пассажиров.

Значительная вместимость – первоначальное достижение Авео, в отличие от КИА Рио.

Салон КИА Рио обладает умеренной по величине основной панелью, произведённой в чёрных цветах. На ней установлены три ЖК монитора – система, относящаяся к мультимедиа, данные с бортовых элементов и система управления атмосферой в салоне.

Приборы обращены к водителю, позволяя делать управление доступным. КИА Рио обладает обогревом сидений спереди, который состоит из двух этапов, но этой функции нет в Шевроле.

Все эти элементы добавляют положительным качествам КИА Рио, делая внутреннюю часть функциональной и востребованной в отличие от Авео.

Выносливость и мощь автомобиля

Авео обладает мощью 115 л. сил, объём двигателя достигает 1,6 л. Разгон автомобиля составляет от 175 до 177 км/ч. Скорость до 100 км/ч получают за 12,2–13,1 секунды. Для заправки нужно использовать топливо АИ-95, используя в городе 7,9 л/100 км, объем бака – 46 л.

Объём двигателя КИА Рио составляет 1598 куб. см. Предельная скорость составляет 170-190 км/ч (всё зависит от конкретного модельного ряда).

До 100 км/ч машина может развить скорость за 10,2 с-11,5 секунды. Ещё транспортное средство функционирует на бензине АИ-95, потребляя в городе 7,7 л/100 км.

Вместительность бака достигает 43 л.

Отмечают мощь и выносливость авто, то КИА одерживает победу в отличие от Шевроле, так как достигает таких параметров:

  • Удобное совершение обгонов, благодаря совершенной коробке передач, которая помогает развивать значительную скорость в начале пути.
  • Легко и быстро происходит переключение скоростей. При помощи этого качества водитель быстро получает максимальную скорость.
  • Стремительное получение необходимой скорости.
  • Устойчивость при использовании и обеспечение безопасности.

Авео обладает щадящей подвеской, способствующей удачному преодолению трещин и неровностей дорожного покрытия. Если преодолевать ямы и трещины на дороге в этой машине, то получите негативное воздействие комфорту.

При повороте на значительной скорости, переднюю часть машины начинает заносить, поэтому следует уменьшать скорость в таких ситуациях. Если анализировать положение людей, отправляющихся на КИА Рио, то они ощущают все негативные факторы на дороге.

Зато при сильных поворотах машина чётко выполняет все команды. Такой приём улучшает безопасность людей, расположенных в машине.

Оценивая критерии безопасности автомобилей, отмечают, что они располагаются на высоком уровне.

Какое транспортное средство следует покупать?

Какой автомобиль следует купить? Анализируя все данные можно заметить, что эти автомобили обладают сходными параметрами и другими характеристиками. Авео надёжнее, поэтому лучше для водителя и пассажиров. внутри автомобиля подчёркивает его неповторимый стиль, придаёт уверенность в силах и комфорт при управлении автомобилем.

Просторный салон позволит устраивать пикники с друзьями и родными в различной лесной местности.

Если рассмотреть КИА Рио, то автомобиль практичен и экономичен. Усиленная шумоизоляция обеспечат комфорт и приятные воспоминания от поездки.

Специалисты компании тщательно позаботились об удобном управлении и варианту лёгкого включения нужной передачи. В результате получили систему в автомобиле, которая помогают обгонять различные эффективные машины.

Это авто создано для семейного отдыха и передвижения детей, которым нужно место.

Рассмотрев технические данные, позитивные и негативные стороны машины можно отметить такой итог, что КИА Рио лучше выглядит в путешествиях, чем Шевроле Авео, потому что эта машина удобная, проверенная, экономичная. Следует отметить, что по всем данным КИА уверенно обходит противников: внешние данные, внутреннее содержание, скорость, экономный расход топлива, обеспечение безопасности в экстренных ситуациях: обгон, проезды на поворотах.

Источник: https://vchemraznica.ru/chevrolet-aveo-i-kia-rio-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe/

Шевроле Авео или Киа Рио — что лучше?

Chevrolet Aveo и Kia Rio: сравнение автомобилей и что лучше

Kia Rio и Chevrolet Aveo являются одноклассниками и являют собой, пожалуй, самых распространенных представителей автомобилей категории «B» — малого класса. И «Рио», и «Авео» роднит и ценовая категория. Топовые комплектации обеих машин в автосалонах можно купить до 700 000 рублей.

Ценник на седан от «Киа» начинается от 469 000 рублей, «фарш» обойдется в 699 тысяч. Самый простенький «Авео» обойдется будущему владельцу в 564 000 рублей, в полном оснащении — 633 000 рублей.

 Еще один момент, делающий сравнение этих моделей обоснованным, это то, что на рынке, оба автомобиля находятся свыше 10 лет; и за это время и «Киа», и «Шевроле» выпустили по 3 поколения своих компактов.

Платформы и габариты

«Рио» базируется на «Hyudai-Kia Rb» — распространенной платформе, являющейся донором для многих «корейцев» класса «B». Среди них — Solaris и I-20 от «Хёндэ». Поэтому и габаритные размеры у этих машин сходные. Итак, «Rio» достаточно длинный автомобиль: 4,36м у седана и 4,04м у хэтчбека. Колесная база составляет 2,57м. Ширина — 1,72м; высота — 1,45м. Таковы габариты автомобиля от «Киа».

«Авео» зиждется на GM Gamma 2, той же что и Opel Corsa. По габаритам «Авео» и «Рио» очень близки. У детища «Шевроле» длина равна 4,39м у седана и 4,04 у хэтча. Колесная база «Авео» 2,59м, а высота 1,51м. Здесь у «Авео» небольшое преимущество. Зато у корейца больше клиренс 16см, на это целый сантиметр выше, чем у «Шевроле».

Силовой агрегат

Здесь «Авео» подводит то, что на российском рынке нет выбора двигателей для этой модели. Извольте довольствоваться лишь мотором 1,6л в 115 л.с. Коробок на выбор две: 6-скоростной автомат или старая добрая «ручка» о пяти ступенях.

«Киа» предоставляет клиенту выбрать двигатель. Правда вариантов лишь два. Тоже 1,6, но сил побольше — 123. Трансмиссий у «Киа» тоже побольше будет: «автоматы» на 4 или 6 скоростей; и «механики» также в количестве двух штук на 5 и 6 передач, соответственно.

Говоря собственно о езде, то оба компакта довольно неплохо приспособлены к городскому циклу. «Киа» неплоха даже с 4-ступенчатой АКПП. Преимущество «Шевроле» в более удачно подобранных передаточные числах, а значит стартует эта машина поувереннее. Однако, на более длинных разгонных участках преимущество забирает себе «Рио». В основном — из-ча чуть более мощного силового агрегата.

В аспекте трансмиссий у «Авео» преимущество. Автоматические коробки у «Шевроле» неплохи на фоне 4-ступенчатого «автомата» у «Рио». Четыре передачи с учетом нынешних условий эксплуатации — этого, ясное дело, мало. Правда корейцы выжали максимум из этой коробки и совсем уж немощно она не выглядит.

Зато с «механикой» у «Рио» все в ажуре. Она у «Киа» более сбалансирована и с ней корейский компакт едет весьма бойко. Что касается динамических данных, то они таковы. «Авео» разгонится до 186км/ч и сделает это 11,6с. Корее чуть медленнее — 178км/ч, но проворнее — 11,3с.

Экстерьер

Оба автомобиля скроены сообразно тенденциям. Покупатель желает, чтобы его скромный автомобиль, тем не менее выглядел эффектно. И обе машины стараются эту надобность ублажить. Оба компакта хотят выглядеть более стремительно и, на первый взгляд, в этом преуспевает «Шевроле».

Да, «Авео» смотрится куда более агрессивно и напористо. Достигается это большой радиаторной решеткой, которую пополам делит поперечная линия с крестом «Шевроле». Также на эффект агрессивности играют «зло сощуренные» фары с двумя крупными выразительными линзами.

Примерно то же можно увидеть в «Lancer X».

Перед «Киа» менее агрессивен и, чего уж там, менее выразителен. Но безликим автомобиль назвать — сказать неправду. Длинная, постепенно расширяющаяся решетка радиатора похожа на улыбку. А длинные вытянутые передние фары гармонично дополняют передок автомобиля.

«Авео» во всех своих линиях желает казаться более поджарым. Двери изобилуют выштамповками и имеют высокую линию остекления. Конечно, так автомобиль продолжает казаться яростным и напористым, но площадь остекления у него ниже, чем у «Рио», а это уже немаловажно, потому что страдает обзорность.

Повернувшись бочком, «Киа» продолжает демонстрировать сдержанность и конформизм типичного корейца. Разбавляют обыденность занятные «жабры» аккурат под зеркалами. А вот с тыла «Рио» смотрится куда органичнее своего собрата. Сложно выделить какие-то особенные моменты. Просто органично и все тут, как на хэтчбеке, так и на седане.

«Авео»-хэтчбек имеет отличные формы сзади и органично вписывается в общую концепцию. Дверь багажника, скошенная под прямым углом; задние фонари с крупными линзами, множество гармоничных изгибов. Напоминает в целом Opel Astra.

Задняя часть седана у «Шевроле» внезапно выпала из общего агрессивного контекста. Получилась нелепица с плавными линиями и неуместными крупными задними фарами. Картина такая же, как и на «Chevrolet Cobalt».

Интерьер и комфорт

Внутри «Шевроле» пытается выглядеть футуристично: крупный тахометр, цифровая приборная панель с большими цифрами спидометра в центре. По бокам круглые дефлекторы. Центральная консоль узкая, как бы стекающая вниз. Выглядит рабочее место водителя в «Авео» отлично, но только в дорогих комплектациях.

«Рио» внутри — это типичное дитя корейского автопрома — все органично и серенько, но в духе времени. Ее достоинство — в традиционности. Сиденья обоих автомобилей имеют штатный набор регулировок, так что присесть как надо можно легко.

Тем не менее задним пассажирам будет вольготнее в «Киа» — колесная база у корейца побольше будет. Из достоинств «Рио» стоит отметить более высокую плавность хода и акустический комфорт. Подвеска у «Киа» более энергоемкая и позволяет ей куда удачнее нивелировать дорожные неровности.

Шумов в салоне, на порядок меньше, чем у «Авео».

Безопасность

В стандартной комплектации «Шевроле» предложит 4 подушки безопасности, АБС. Корейцы предлагают то же самое плюс систему предупреждения при экстренном торможении. Оба автомобиля имеют систему не позволяющую детям открывать двери на ходу и крепления для детских кресел. Обе автомашины заслужили высокие баллы на тестах EuroNCAP.

Оснащение

В базовой версии Киа предлагает бамперы в цвет кузова, ходовые огни, электропривод стекол передних дверей и упоминавшиеся уже системы безопасности.

Также корейцы по канонам правильного маркетинга афишируют «российский пакет», в котором аккумулятор повышенной емкости, антикор, защита картера, более мощная печка.

За дополнительные траты можно получить такие «нужности» как климат-контроль, парктроник, запуск с кнопки, отделка интерьера немаркой тканью и т.д.

«Шевроле» в «стандарте» располагает ABS, кондиционером, CD-магнитолой с 4 динамиками. Доплатив достаточное количество рублей, можно заполучить комплектацию LTZ в которой имеются легкосплавные диски на 16, 6 air-bag, круиз-контроль, кожаная оплетка руля, подогревы сидений и зеркал.

Вместимость

«Авео» и «Рио» с успехом выполняют перевозку четырех стандартных пассажиров. «Киа» предлагает багажник в 500 литров на седане и 389 литров на хэтчбеке.

Багажник «Авео»-седана на 2 литра вместительнее, чем у корейского автомобиля. А у хэтчбека — всего 290 литров.

Аппетиты

Оба аппарата приспособлены по АИ-92.Объем топливного бака «Авео» рассчитан на 46 литров топлива, в «Rio» — 43. В городе «Шевроле» ест 8,9 литров углеводородов, за его пределами — 5,3, в смешанном цикле — 6,6. С автоматической трансмиссией расход незначительно выше.«Киа» предлагает следующие параметры бензопотребления. Город — 7,6; трасса-4,9; смешанный цикл — 5,9.

Вывод: «Рио» экономичнее, причем заметно.

Источник: https://KiaRioClub.ru/testdrive/4094-shevrole-aveo-ili-kia-rio-chto-luchshe.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.