Chevrolet Spark или Kia Picanto — сравнение автомобилей и что лучше

Chevrolet Spark или Kia Picanto — сравнение автомобилей и что лучше

Chevrolet Spark или Kia Picanto — сравнение автомобилей и что лучше

Компактные хетчбеки традиционно считаются женскими машинами. Они имеют небольшие габариты, простые моторы и низкий расход топлива.

Идеальные автомобили для тех, кому нужно просто средство передвижения, а не показатель высокого статуса. Одними из самых популярных в классе являются Шевроле Спарк и Киа Пиканто.

Чтобы выбрать одну из двух моделей, нужно изучить их комплектации и ознакомиться с отзывами автовладельцев.

Технические характеристики Chevrolet Spark

Автомобиль появился после того, как General Motors поглотил корейского производителя Daewoo. По сути, это Дэо Матиз, переработанный внешне. Спарк привлекает своей низкой ценой и надёжной платформой.

У него нет изысканного дизайна, как у Ситроен С1, но он и не претендует на потребителей-эстетов. Внешне Спарк можно охарактеризовать как глубокую переработку Матиза. В отличие от него, у Шевроле доработана подвеска, а также больше электроники.

Четвертое поколение Chevrolet Spark увеличило габариты на 20 см в высоту, на 14 и 10 см в длину и ширину.

Хотя автомобиль по-прежнему рассчитан на четверых, места в салоне стало больше. Нашлось место и для багажника, его объем составляет 170 л: хватит на пару чемоданов или на продукты из супермаркета.

Из этого можно сделать вывод, что авто позиционируется как машина для молодой семьи.

Если в первом поколении объем двигателя был меньше одного литра, то теперь авто комплектуется мотором 1,4 л мощностью 98 л.с. Можно выбрать механическую коробку передач или вариатор.

Технические характеристики Kia Picanto

Суперкомпактный автомобиль привлекает покупателей низкой стоимостью, несмотря на необычный дизайн. Если раньше автолюбителям приходилось мириться с не самыми лучшими ходовыми качествами, теперь Пиканто превратился в маневренный и стильный автомобиль.

Производитель уделил особое внимание внешнему дизайну в надежде привлечь молодых людей. При этом разработчики против деления на женские и мужские авто. Киа Пиканто – это машина для людей любого пола, а также любой национальности, так как в разных странах она продается без изменений и адаптаций.

В настоящий момент существует 6 комплектаций автомобиля с ценовым диапазоном от 600 тыс.руб до 930 тыс.руб. Они отличаются оснащением салона и дополнительными опциями, а двигателей используется всего два. Мотор 1,0 л мощностью 67 л.с. идёт в паре с механической коробкой, а силовой агрегат 1,2 л мощностью 84 л.с. дополнен автоматической трансмиссией.

Общие черты моделей

В последние годы компактные автомобили стараются доказать, что они ничем не уступают представительским авто. В Европе на таких машинах, как Пиканто и Спарк, ездят не только выпускники автошкол, но и вполне солидные люди. В России же они считают женскими машинами, и производители стараются исправить этот стереотип.

Поэтому первое, что объединяет модели – стильный дизайн. Киа делает упор на экстерьер, его стиль можно охарактеризовать как нео-ретро. При этом производитель не забывает о качественных материалах отделки салона.

Серебристые детали на руле и торпедо делают интерьер целостным. Шевроле сосредоточился на дизайне салона.

Приборная панель выглядит как минимум оригинально: спидометр круглый обычный, а остальные приборы интегрированы в цифровую панель справа.

В результате нескольких рестайлингов автомобили увеличили свои размеры. Это придало им солидности. Машины больше не выглядят как игрушки, теперь это полноценные участники городского движения. Внутри места стало больше, но пассажирам сзади сидеть по-прежнему неудобно.

В краш-тестах оба автомобиля получили по 4 звезды. У них высокая степень защиты взрослых и детей, при условии, что последние надёжно закреплены в автокресле. Хуже всего работает защита от ударов сзади.

Сравнение автомобилей

Несмотря на дорогой внешний вид, Киа удается удерживать самую низкую в сегменте цену на Пиканто. Дешевле стоит только Матиз. Но речь идёт только о базовой комплектации. Версии с автоматом и кондиционером будут дороже, чем то же самое у Шевроле Спарк.

У обоих автомобилей можно увеличить багажник, сложив сидение. Но в Пиканто после складывания не образуется ровный пол, остаётся небольшая ступенька. В Спарк ступеньки нет, так как под полом багажника прячется запасное колесо. Киа положили только «компактную» запаску даже в максимальную комплектацию.

Если говорить о топовой комплектации, у Киа больше опций:

  • Бесключевой доступ.
  • Запуск двигателя без ключа.
  • Бортовой компьютер.
  • Электропривод зеркал.
  • 6 подушек безопасности.

Хотя моторы Пиканто имеют меньше лошадиных сил, они выигрывают в крутящем моменте. Он разгоняется до сотни за 13,9 секунд против 15,5 секунд у Спарк. Поэтому в сравнении динамики и разгона автомобилей побеждает именно кореец. Автолюбители отмечают, что с механической коробкой он едет лучше, автомат не позволяет контролировать провалы динамики.

Достоинство Пиканто – маленькие крены и устойчивость в поворотах. Но это нивелируется шумом в салоне при любых неровностях дороги. Спарк гораздо тише проходит ямы и кочки.

Что лучше выбрать

Оба автомобиля относятся к суперкомпактным и малолитражным. При этом внешний дизайн Киа Пиканто намекает на спортивный характер, но по техническим характеристикам автомобиль далек от спорта. Внешний дизайн этой машины можно охарактеризовать как смелый и яркий. Поэтому Kia Picanto выбирают молодые люди.

В плане внешнего дизайна Chevrolet Spark более консервативен. Несмотря на то, что внутри мало места, авто позиционируется как транспорт для молодой семьи, которая ещё не обзавелась детьми. Нужно признать, что спереди места достаточно даже для высоких людей. А в багажник могут поместиться небольшие покупки.

Пиканто имеет больше опций в люксовой комплектации, но и стоит она дороже, чем максимальная комплектация Спарк. Из этого можно сделать вывод, что второй автомобиль выберут те, кто хочет сэкономить, а первый – те, кто привык к комфорту.

Источник: https://vchemraznica.ru/chevrolet-spark-ili-kia-picanto-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe/

Какую малолитражку выбрать: сравниваем QQ, Matiz, Spark и Picanto

Chevrolet Spark или Kia Picanto — сравнение автомобилей и что лучше

В этой статье сравниваем четыре малолитражки: Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picanto. Это лучшие подружки девушек и женщин, ценящих миниатюрность, а также мужчин, которые предпочли размеру экономичный расход бензина.

У кого больше двигателей и быстрее разгон

Daewoo Matiz комплектуется мотором 0,8 л с 52 л. с., работающим с механической или автоматической трансмиссией. Более мощный литровый движок на 64 «силы» идет только с МКПП. Разгон до «сотни» занимает 17 секунд.

Chery QQ управляет двигатель объемом 0,8 л и мощностью 51 л. с., а также мотор объемом 1,1 л и мощностью 68 л. с. Для разгона до 100 км/ч им тоже понадобится 17 секунд. Двигателям ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступенчатый робот.

Покупателям Picanto предлагается два бензиновых двигателя: 0,8 л, 60 л. с. и 1,1 л, 64 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. До ста километров самый мощный «Пиканто» ускоряется за 15 секунд.

Под капотом Chevrolet Spark может стоять литровый мотор мощностью 68 л. с. или 1,2 с 82 л. с. Коробка передач — механическая или автоматическая. Время разгона Chevrolet Spark — от 12,4 до 21,9 секунд. Из всех четырех это самый шустрый экземпляр.

Также читайте: Дилемма: старый «Мерседес» против свежей «Киа»

Чей салон лучше

Daewoo Matiz и Chery QQ имеют хоть и скромные, но вполне просторные салоны. Сзади умещаются по три пассажира со средней комплекцией и ростом 182 см.

В «стандарте» доступны противотуманки, кондиционер, аудиосистема и частичный электропакет. У «КуКу» есть еще ABS, EBD, фронтальные подушки безопасности впереди и гидроусилитель руля. Багажник у «Матиза» жутко маленький — 155 л.

Туда входят 5-6 пакетов из «Ашана», так что о далеких путешествиях только мечтать.

У «Чери» багажник чуть больше — 165 литров, зато шумоизоляция никудышная («слышно, как дождь барабанит по крыше и как бьются песчинки о кузов»).

В Chevrolet Spark каждое место — их пять — оборудуется подголовником. В максимальной сборке предлагается подогрев передних кресел, дистанционное открывание крышки топливного бачка, регулировка рулевой колонки, передние противотуманки и ABS. Объем багажника — 170 л, но, если убрать заднее кресло, увеличивается до 568 л.

Простенькому салону Picanto присуща элегантность. Ее добавляют серебристые вставки на руле и панели приборов. Сиденья удобные, передние — регулируются. В люксовом исполнении есть климат- и круиз-контроль, задний парктроник, подушки спереди и по бокам, система помощи при подъеме в гору, бесключевой доступ в салон и дистанционный запуск мотора. Багажник рассчитан на 200 л груза.

Итак, по качеству салона лучше Kia Picanto, с небольшим преимуществом обошедший «Спарка».

Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

Достоинства и недостатки малолитражек

Все четыре модели несложные в управлении, поэтому так популярны у слабого пола. Они мобильны, шустры и легки в парковке. 

Подвеска у всех простая и надежная: впереди — «МакФерсон» со стабилизатором, сзади — торсионный неразрезной мост. Многие отмечают жесткость и короткоходность ходовых у всех четырех.

Расход топлива небольшой. Но самый экономный — Kia Picanto, потребляющий от 4,2 до 5,8 л на 100 км. На втором месте Chevrolet Spark — от 5,1 до 6,3 л на 100 км. И на последнем — Daewoo Matiz и Chery QQ: 8,2 л по городу и 5,3 л на трассе. В среднем пробег до первого серьезного ремонта у всех четырех равен 60 тыс. км.

У всех четырех моделей неоцинкованный кузов, однако ЛКП Picanto покачественнее, а значит, и сопротивляемость ржавчине выше, чем у трех остальных. Самое плохое покрытие у Chery QQ: через 3-4 года на кузове появляются «рыжики», а с бампера, заднего спойлера и зеркал заднего вида облазит краска.

Владельцы Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ отмечают хрупкие бампера у своих «малышей», трескающиеся даже при незначительных ударах.

В отделке «Матиза», «Спарка» и «КуКу» используется недорогой и жесткий пластик, который со временем начинает вибрировать. У Picanto пластик тоже не мягкий, но более приятный на вид и ощупь.

Проблема с запуском при низких температурах (ниже -25 градусов) отмечается у всех малолитражек. Избежать ее можно при заливе хорошего масла.

У Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ высокий и узкий кузов, поэтому на скоростных поворотах они кренятся. Kia Picanto более широкий, поэтому уверенно чувствует себя на любых поворотах.

Дорожный просвет Matiz, Spark и Chery — всего 130 мм, и это усложняет парковку и проходимость на неровных и каменистых дорогах. У Kia Picanto клиренс самый большой — 150 мм.

Также читайте: Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

Какая модель дешевле

За рестайлинговый Matiz просят в среднем 133 тыс. рублей. За 130 тысяч мы нашли хэтч 11 года с пробегом всего 30 тыс. км:

Средняя цена Chery QQ — 157 тысяч. За 150 отдается авто 2008 г. в. с пробегом 56 тыс. км, мотором 1,1 на 68 «лошадок»:

Chevrolet Spark того же года рождения можно приобрести за 183 тыс. рублей. Более поздние модели — 2014 г. в. предлагаются за 385 тысяч:

Средний ценник крохи «Шевроле» — 386 тыс. рублей.

Kia Picanto самый дорогой среди сравниваемых. За него в среднем просят 389 тыс. рублей. Модели 2008 года отдаются за 228 тысяч, а 2015-го — за 544 тыс. рублей. За 464 тысяч мы нашли хетчбэк из салона с пробегом чуть больше 22 тыс. км:

Также читайте: Чей привод круче: Hyundai Terracan или Kia Sorento?

Проблемы малолитражек на вторичном рынке

На вторичке, согласно количеству проверок через avtocod.ru, наиболее востребован «Дэу Матиз». За последние три месяца его проверили 17 624 раз. На втором месте — «Киа Пиканто» (4 686), на третьем — «Шевроле Спарк» (1 678) и на четвертом — «Чери КуКу» (342).

Проанализировав отчеты из базы avtocod.ru по «Матизу», мы выяснили, что «чистым» продавался каждый третий автомобиль. Самые распространенные проблемы — дубликат ПТС (7 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20) и ДТП (4 из 20).

Нашелся автомобиль сразу с несколькими косяками:

Два «Матиза» продавались с ограничениями ГИБДД и один — со скрученным пробегом.

Число беспроблемных «Пиканто» то же, что у «Матиза», — 8 из 20. Наиболее частая проблема — ДТП (7 из 20).

Один из экземпляров предлагался после четырех аварий:

Три из 20 машин отдавались с копией ПТС и расчетом ремонтных работ, две — с неоплаченными штрафами и по одной — со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

По «Шевроле Спарк» мы нашли 15 полных отчетов. «Чистыми» оказались всего пять экземпляров. Из проблем на первом месте — ДТП (4 из 15) и неоплаченные штрафы (4 из 15), на втором — дубликат ПТС (3 из 15), на третьем — ограничения ГИБДД (2 из 15).

Один «Спарк» предлагался с изменениями в конструкции ТС:

По «Чери КуКу» в базе мы нашли только один полный отчет. Машина оказалась со скрученным пробегом:

Машине почти 13 лет, и первые два владельца пользовались ей более пяти лет.

Также читайте: Из грязи в город. Опыт одного владельца Chevrolet Niva

Что берем

По количеству беспроблемных авто «Пиканто», «Спарк» и «Матиз» оказались на равных, но, если сравнить техническую часть, плюсы и минусы моделей, то предпочтительнее Kia Picanto. Оценки моделям представлены в таблице ниже:

На наш взгляд, прямую конкуренцию «Киа» составляет только Spark. Но и цена по обеим моделям выше, чем у «Матиза» и «Чери КуКу».

Выбор за вами. Но перед покупкой тщательно осматривайте авто и проверяйте историю эксплуатации.

Дмитрий Савченко

Также читайте: Самые популярные б/у автомобили до 300 тысяч рублей

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/kakuyu-malolitrazhku-kupit-qq-matiz-spark-ili-picanto

Тест-драйв Chevrolet Spark 2010 и KIA Picanto 2011

Chevrolet Spark или Kia Picanto — сравнение автомобилей и что лучше

14 Октября '11

Сегодня мы знаем о Peugeot 107, представляем, как выглядит Citroen C1, нас не удивишь Toyota Aygo и другими заморскими именами. Барьер, который выстроил отечественный производитель при помощи груды металла с именем «Ока», россиянам удалось перешагнуть. Немалую роль в этом переходе сыграл автомобиль Daewoo Matiz.

На долю Matiz приходится более семидесяти процентов продаж в классе. Остальные же 25-30% фактически в равных долях делят между собой Chevrolet Spark и Kia Piсanto

Совсем недавно никто и подумать не мог, что на российском рынке появится такое количество моделей, борющихся за место под солнцем в нише небольших городских автомобилей.

Какие мысли были у маркетологов, решивших начать продажи всех этих малюток на рынке, где покупатели бредят о больших седанах, внедорожниках и карьерных самосвалах, лично мне не понятно. С образовательной точки зрения сделали они это не напрасно.

Сегодня мы знаем о Peugeot 107, представляем, как выглядит Citroen C1, нас не удивишь Toyota Aygo и другими заморскими именами. Барьер, который выстроил отечественный производитель при помощи груды металла с именем «Ока», россиянам удалось перешагнуть. Немалую роль в этом переходе сыграл автомобиль Daewoo Matiz.

Если «Оку» покупали от безысходности, то Matiz уже брали как иномарку, пускай и небольшого размера, зато по привлекательной цене. Важно отметить, что кореец, поменяв прописку на узбекскую, до сих пор является самым популярным в сегменте. На долю Matiz приходится более семидесяти процентов продаж в классе.

Остальные же 25-30% фактически в равных долях делят между собой Chevrolet Spark и Kia Piсanto, оставив другим производителям возможность реализовывать единицы своей техники. И тут как раз встает вопрос о практическом смысле продажи таких автомобилей в России. И все же производители не опускают руки, продолжая образовательный процесс.

Возможно, через какой-то промежуток времени менталитет удастся переломить и россиянин поменяет свой тягач на россыпь малолитражек для всей семьи. Будем внимательно смотреть за процессом и через несколько лет, вероятно, обсудим, что поменялось в нашем сознании. Сегодня же у нас есть возможность поговорить о «хорошистах» сегмента и определить, чего не хватает обоим, дабы перетянуть одеяло у соседа.

Не случайно Chevrolet Spark засветился в Трансформерах: его внешний вид вполне мог бы послужить оболочкой для инопланетного дроида. Острые грани, выштамповки по кузову, крупные детали, гипертрофированная оптика и агрессивная решетка радиатора.

Малыш действительно впитал в себя все чары современного автомобилестроения и при этом получил налет космической пыли. В то же время Kia Picanto ни на секунду не желает уступать пальму первенства своему конкуренту в категории «дизайн эктерьера».

Не случайно корейцы выбрали в качестве главного дизайнера представителя европейской элиты. Команда Питера Шрайера максимально старается создать автомобиль, понятный для европейцев, но с азиатскими корнями. Наличие светодиодов в оптике и острых граней в деталях кузова – безусловно, дань современной моде.

Оба автомобиля заметны в городском потоке, и однозначно можно сказать, что конструкторы сделали огромный шаг вперед в сфере дизайна кузова по сравнению с предыдущими поколениями автомобилей.

Салон

В салоне Шевроле Спарк продолжаются игры в инопланетян. Линии, создающие образ приборной панели, явно позаимствованы у космических кораблей из старых фильмов о пришельцах.

При помощи пластиковых накладок, окрашенных в цвет кузова, идущих с дверей на переднюю панель, создается ощущение целостности пространства.

Центральная консоль не перегружена, здесь только все самое необходимое, органы управления аудиосистемой и системой кондиционирования. Никаких лишних деталей, все расположено на расстоянии вытянутой руки.

А вот с приборной панелью экспериментаторы из Chevrolet / Шевроле переборщили. Она больше похожа на большой будильник или кассетный магнитофон. Скорее, будильник с большим круглым колодцем спидометра, блоком управления и экраном, на который выводятся данные бортового компьютера.

Для Kia пока такие эксперименты пока роскошь, и потому производитель делает упор на более классические формы в дизайне интерьера.

Привычная потребителю компоновка передней панели со вставками под алюминий, тремя колодцами приборной панели и аскетичной центральной консолью.

В Киа тоже не стали нагромождать салон различными кнопками, а остановились на минимализме, когда используются только необходимые детали.

Работая над пространством салона Spark, дизайнеры пытались визуально увеличить пространства в салоне небольшого автомобиля. Как следствие, производитель отказался от возвышения над центральным тоннелем между передними креслами.

Желаемого результата удалось добиться, но подстаканники опустились фактически на самый пол, а рычаг переключения передач получился таким длинным, как будто его позаимствовали у грузовика. Так что если вам в пути захочется попить кофе, придется опускать голову вниз и тянуть руку к самому полу.

Это может быть небезопасно, если вы, конечно, опционально не возите с собой постоянно подругу, которая подает кофе в пути. Сами передние кресла получаются как бы парящими в воздухе, а несколько часов, проведенных в них, отдаются болью в спине, несмотря на боковую поддержку.

Зато, несмотря на небольшие размеры самого автомобиля, на втором ряду могут без проблем разместиться два взрослых пассажира, даже с учетом того, что на первом ряду сидят крупные мужчины.

В Picanto с точки зрения эргономики кресла выстроены более четко, с небольшой боковой поддержкой, но заставляющей водителя сидеть с прямой спиной.

Центральный тоннель имеет привычную высоту, с коротким рычагом переключения, расположившимся на ней, работать гораздо удобней. Второй ряд, так же, как и в Spark, достаточно просторный.

Пассажирам не приходится упираться коленями во впереди стоящие кресла и ударяться головой об обшивку потолка.

Багажник

Оставив достаточное пространство в салоне, производители уделили внимание и багажному отделению. По объему отделения для перевозки грузов Пиканто вырывается вперед. У крошки, наверное, один из самых больших объемов багажника в классе – 292 литра, в то время как владельцы Chevrolet Spark будут довольствоваться 170 литрами.

При желании, сложив спинки задних сидений, мы можем увеличить пространство для транспортировки грузов. В этом случае у Киа получается 918 литров против 845 у Chevrolet. В любом случае, в повседневной жизни чаще владельцы будут пользоваться стандартной компоновкой багажника. При необходимости там можно разместить небольшой чемодан или несколько сумок из супермаркета.

Если же возникнет необходимость увеличить багажник, то в обоих автомобилях предусмотрена возможность складывать спинки пропорционально «два к трем». Когда вы решите сложить спинки в ровный пол, вам нужно быть готовым провести ряд манипуляций, ведь ни в Picanto, ни в Spark так просто этого сделать нельзя.

Сначала нужно поднять сиденье второго ряда к спинкам передних кресел, оголив края коврового покрытия пола и металлических частей кузова, обработанных герметиком. Предварительно необходимо отодвинуть первый ряд в максимально близкое к рулевой колонке положение, иначе спинка упрется в поднятую часть второго ряда и ровный пол у нас не получится.

Увидев, что желаемого эффекта мы достигли, сразу же возвращаем все назад: ехать при такой компоновке за рулем просто невозможно.

Моторы

Производитель предлагает для Kia Picanto / Киа Пиканто два варианта бензиновых двигателей. Первый – объемом один литр и мощностью 69 лошадиных сил, второй – чуть больше, 1,2 литра мощностью 85 “лошадок”.

Литровый двигатель предлагается только с механической трансмиссией, для более мощного мотора предлагается автомат. У Chevrolet доступны моторы с аналогичными объемами. Правда, литровый силовой агрегат выдает 68 лошадиных сил, а мотор объемом 1,2 литра – 81 силу.

И в данном случае с автоматом можно приобрести только автомобиль с двигателем меньшего объема.

Рассчитывать на то, что автомобили с такими двигателями будут показывать взрывную разгонную динамику или безумное ускорение, может только человек, вовсе не сведущий в автомобилях. Да и не стоит перед представителями А-класса таких задач.

Их стихия – шумные городские потоки, где порой и до ста километров в час разогнаться бывает невозможно. Именно здесь, в потоке, малыши должны доставлять удовольствие своему хозяину.

При желании, конечно же, можно на трассе разогнать их до скорости, заявленной как максимальная, но есть ли в этом необходимость?

Подвеска Kia Picanto настроена вполне грамотно. Автомобиль ловко справляется с дорожными неровностями и фактически не раскачивается. А вот если попасть в большую яму или на скорости наехать на небольшое препятствие, то у подвески не хватает хода, и она работает на отбой.

На скоростях, приемлемых в городском цикле, реакция на руль немного запоздалая, но, привыкнув, вы без труда сможете четко перестраивать Picanto в полосах. У Chevrolet / Шевроле подвеска более расхлябанная, машина может позволить себе слегка наклониться в повороте или раскачаться, как детская колыбель, при выезде на брусчатку.

Рулится Spark тоже с задержкой, реакция слегка запоздалая, но, на удивление, к этому быстро привыкаешь, так что сложностей не возникает.

Безопасность

Возможно, в нашей стране мало кто думает на безопасности автомобиля, хотя сейчас фактически все производители уделяют этому огромное внимание. Независимая европейская организация EuroNCAP провела краш-тесты изучаемых нами автомобилей. Оба получили по четыре звезды, что является совсем не плохим показателем.

При более детальном изучении данных, полученных в результате испытания, мы видим, что Picanto получил 86% по критерию «безопасность взрослых пассажиров», Spark набрал 81%. Зато в разделе «безопасность детей» у Chevrolet 83%, в то время как у Kia – 78%. За безопасность пешеходов Spark смог набрать 43%, что меньше, чем у Kia, на 4%.

Таким образом, изучая данные краш-теста, мы видим, что с точки зрения безопасности обе модели имеют неплохие показатели.

Самый доступный Chevrolet Spark обойдется покупателю в 379 000 рублей. За эти деньги вы получаете автомобиль с кондиционером, двумя подушками безопасности, передними стеклоподъемниками, аудиосистемой и усилителем руля.

Минимальная стоимость Kia Picanto составляет 364 900 рублей, правда, в этой комплектации не будет кондиционера, и вместо аудиосистемы вы получите только динамики в передних дверях. Picanto с кондиционером и музыкой обойдется уже 459 900 рублей, правда, набор будет гораздо шире.

Например, за эти деньги вы получите ABS, боковые подушки безопасности и шторки, руль с управлением аудиосистемой и подогревом, а также противотуманные фары. Схожий набор опций у Chevrolet появляется только в максимальной комплектации LT, которая предлагается за 481 600 рублей. Единственный вариант автомобиля с автоматом у Spark – это машина в комплектации LS, стоимость которой 441000 рублей.

Помимо базового оборудования в машине будет ABS, подогрев передних сидений, противотуманные фары и боковые зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой. Самый доступный Picanto с автоматом предлагается за 404 900 рублей, но опять же это будет пустой автомобиль без кондиционера и других благ современного транспортного средства.

Правда, если вы решите выбрать Kia с автоматом, то автоматически получите двигатель объемом 1,2 литра мощностью 85 лошадиных сил, в то время как Spark будет с литровым 68-сильным мотором. Если же все-таки принципиально наличие кондиционера, то за Picanto придется выложить 499 900 рублей. При этом самый дорогой Kia Picanto обойдется в 549 900 рублей.

Таким образом, проехав за рулем двух автомобилей, плотно конкурирующих между собой в классе А, мы пришли к выводу, что оба автомобиля имею яркий внешний вид.

Более привычен и комфортен салон у Kia Picanto, при этом инженерам Chevrolet / Шевроле удалось визуально сделать свою продукцию более просторной. При движении оба автомобиля имеют приблизительно одинаковые показатели, но подвеска у Kia более комфортная.

Двигатели на обеих моделях мало чем отличаются по динамики, но, на наш взгляд, Spark более шумный. Если разбираться в ценовой политике, то в Chevrolet она более логичная.

Три комплектации с набором вполне оправданных опций, в то время как в Picanto для того, чтобы получить кондиционер, приходится доплачивать за багаж дополнительного оборудования. Правда, Kia предлагает покупателю целых девять различных вариантов комплектаций.

* – все детали под заказ. срок поставки от 1 до 3 недель.

** – деталь под заказ, срок поставки 10 дней.

*** – деталь под заказ, срок поставки 6 недель.

Что выбрать

Daewoo Matiz

Модель фактически является предшественником современного Chevrolet Spark. Когда-то она выпускалась на заводе в Корее, но после слияния Daewoo с General Motors переехала на постоянное место жительства в Узбекистан. На сегодняшний день это лидер по продажам в сегменте А на российском рынке. Matiz предлагается с двумя бензиновыми двигателями 0,8 литра и 1,0 литра. Версия с автоматической трансмиссией недоступна. Минимальная стоимость автомобиля составляет 199 000 рублей. Топовый Matiz можно приобрести за 314 000 рублей.

Peugeot 107, Citroen C1, Toyota Aygo

Эта троица – братья-близнецы. Построенные на одной платформе, они отличаются лишь внешним видом и дизайном интерьера. Французы доступны российскому покупателю, японцы, которые не раз экспериментировали с российским рынком, в этот раз остались в стороне.

В отличие от Spark и Picanto французский дуэт предлагается и в трехдверном варианте, который является самым доступным. За Peugeot и Citroen производители просят 370 000 рублей.

Автомобиль в пятидверном кузове с механической трансмиссией обойдется 378 000 и 403 000 соответственно.

https://www.youtube.com/watch?v=w-lF2yMjz-4

Родион Баранов

Источник: https://autorating.ru/test-drive/2011-10-14-picanto-vs-spark-tarakashki-na-dorogakh/

Kia Picanto или Chevrolet Spark

Chevrolet Spark или Kia Picanto — сравнение автомобилей и что лучше
Kia Picanto

На российских дорогах, кишащих большими черными автомобилями, эти крохи, окрашенные в яркие цвета, выглядят трогательно. В Европе такой мелкоты пруд пруди, причем за рулем сидят отнюдь не молодые водители, только-только окончившие автошколу, а вполне себе взрослые дядечки и тетечки. Значит ли это, что по комфорту малый класс не отстает от монументальных коллег? Узнаем!

ВНЕШНОСТЬ

«Киа-Пиканто»

В «Киа» взялись за сложную задачу — доказать, что компакт может по содержанию тягаться с представителями более высокого класса. В списке оборудования самой дорогой версии «Пиканто» найдете 15-дюймовые легкосплавные колеса, коленный эйрбег водителя, систему курсовой устойчивости, климат-контроль, пуск двигателя кнопкой и даже подогрев руля.

Правда, все эти блага влетят в копеечку (такая комплектация стоит 579 900 рублей) и заставят задуматься: а не взять ли за эти деньги машину побольше (например, «Форд-Фокус», «Киа-Рио» или даже «Рено-Дастер»)? Так что покупка дорогого «Пиканто» — на любителя автомобилей с игрушечной внешностью.

Разумным выбором, не сомневаемся, станет средняя комплектация.

«Шевроле-Спарк»

Chevrolet Spark

В «Шевроле», судя по всему, считают, что маленький автомобиль не должен щеголять дорогими опциями. Однако это вовсе не означает, что начинка «Спарка» безвкусная. Она очень даже ничего! Дизайн, правда, на любителя. Жирный плюс «Шевроле» заслужил за простор в салоне.

По сравнению с первым поколением новый «Спарк» подрос на 22 мм, в длину прибавил 145 мм, в ширину — 102 мм. Такой серьезный прирост пассажиры оценят очень высоко. Приятно, что интерьер малыша не старается выглядеть «старше своих лет». Оригинальность внутреннего убранства идеально гармонирует с ярким экстерьером.

Прекрасный образец полного взаимопонимания между формой и содержанием!

Итого:

Благодаря стремлению достичь небывалых высот «Пиканто» обретает кубок победителя.

Кузова и комплектации

«Киа» дает возможность выбрать «Пиканто» как с тремя дверями, так и с пятью. А вот «Шевроле» решили продавать лишь как пятидверку. Зато задние «створки» дизайнеры так замаскировали, что не сразу и догадаешься, сколько их на самом деле.

Интересное решение! Наши «детишки» не стали играть в войнушку каждый в своей песочнице и выбрали по паре двигателей с одинаковым раскладом объемов: 1,0 и 1,2 л. Правда, «Пиканто» оказался немного мощнее «Спарка»: 69 корейских «лошадок» против 68 у «Шевроле» в случае литровых моторов и 85 против 81 л.с. для 1,2 л. У обоих есть как механическая трансмиссия, так и автоматическая.

А насчет вариантов исполнения «Киа» проявила больше выдумки, заготовив для «Пиканто» четыре различные комплектации, — у «Спарка» на одну меньше.

Общие опции

— Бамперы в цвет кузова

— Складывающееся в пропорции 60:40 заднее сиденье

— Фронтальные подушки безопасности

— Иммобилайзер

— Крепление для детского кресла «изофикс»

— Усилитель руля

— Двигатель 1,0 л

— Механическая коробка передач

«Киа-Пиканто»

Такой интерьер, как в «Киа», уместен и на старших моделях.Такой интерьер, как в «Киа», уместен и на старших моделях.

«Классик» от 369 900 рублей

— Стальные колеса в 14 дюймов

— Дневные ходовые огни

— Докатка

— Обогрев заднего стекла

— Освещение багажного отделения

— Бортовой компьютер

— Центральный замок

— подготовка

«Шевроле-Спарк»

Спарковский салон возможен только здесь.Спарковский салон возможен только здесь.

«Бэйс» от 389 000 рублей

— Стальные колеса на 13 дюймов

— система с двумя динамиками

— Передние электростеклоподъемники

— Полноразмерная запаска

— Центральный замок с дистанционным управлением

— Кондиционер

Общие опции

— Ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова

— Боковые зеркала с электроприводом и обогревом

— Подогрев передних сидений

— Шторка багажного отделения

— Электростеклоподъемники спереди

— Стальные колеса в 14 дюймов

— Кондиционер

— 4 динамика

— Фронтальные подушки безопасности

— Антиблокировочная система

— Двигатель объемом 1,0 л

«Киа-Пиканто»

Приборы «Киа» смотрятся сдержаннее, чем в «Шевроле».Приборы «Киа» смотрятся сдержаннее, чем в «Шевроле».
«Комфорт» от 449 900 рублей

— Радиаторная решетка с хромированной окантовкой

— Усилитель экстренного торможения

— Система предупреждения об экстренном торможении

— Сигнализация

— Докатка

— Задние электростеклоподъемники

— Механическая коробка передач

Наш выбор — 449 900 рублей

«Шевроле-Спарк»

Приборы «Шевроле» вызывают бурю эмоций.Приборы «Шевроле» вызывают бурю эмоций.

LS от 451 000 рублей

— Передние противотуманки

— Регулируемое по высоте сиденье водителя

— Полноразмерная запаска

— Автоматическая коробка передач

Наш выбор — 451 000 рублей

Общие опции

— 14-дюймовые легкосплавные колеса

— Боковые подушки безопасности

— Климат-контроль

— Двигатель 1,2 л

«Киа-Пиканто»

Доступ в салон без ключа — только в топовом исполнении «Пиканто».Доступ в салон без ключа — только в топовом исполнении «Пиканто».

«Люкс» от 539 900 рублей

— Хромированные ручки дверей

— Передние противотуманки

— Светодиодные повторители указателей поворота

— Датчик света

— Кожаный руль и ручка селектора трансмиссии

— Подогрев руля

— Хромированные детали в интерьере

— Активные подлокотники

— Автоматическая коробка передач

— «Айпод»-кабель

— Автоматическое запирание дверей на скорости

«Престиж» от 579 900 рублей

— Пуск двигателя кнопкой

— 15-дюймовые легкосплавные диски

— Декоративная подсветка подстаканников

— Задний парктроник

— Система курсовой устойчивости

— Коленная подушка безопасности

— Доступ в салон без ключ

«Шевроле-Спарк»

Устраивать тайники в «Спарке» — увлекательнейшее занятие.Устраивать тайники в «Спарке» — увлекательнейшее занятие.

LT от 491 600 рублей

— Механическая коробка передач

— Бортовой компьютер

— Управление аудиосистемой на руле

— 6 динамиков

— Задние электростеклоподъемники

— Задний парктроник

— Релинги на крыше

Итого:

При почти равной с «Пиканто» цене у «Спарка» есть весомое преимущество в виде автоматической коробки передач.

Дополнительное оборудование

Оба производителя, словно сговорившись, лишили своих покупателей возможности заказать дополнительное оборудование.

И «Киа», и «Шевроле» предлагают лишь аксессуары — коврики, сигнализации, накладки на педали, зонтики и прочую чепуху. Выбрать из этого многообразия что-то дельное невозможно.

Зато «Киа» не требует доплаты за окраску кузова металликом, а вот у «Шевроле» это удовольствие стоит 7500 рублей.

«Киа-Пиканто» 449 900 рублей«Киа-Пиканто» 449 900 рублей«Шевроле-Спарк» 458 500 рублей«Шевроле-Спарк» 458 500 рублей

Итого:

«Киа» с бесплатным металликом вырывается вперед.

ИТОГИ

Наш выбор пал на автомобили с литровыми моторами, а комплектацию мы предпочли среднюю: базовые версии смотрятся совсем уж печально, а дорогие («Пиканто» предлагают аж за 579 900 рублей!) — перебор для этого класса.

«Пиканто» оказался дешевле «Спарка» всего на 8600 рублей, однако у последнего нашелся не один козырь. Очевидное преимущество «Шевроле» перед конкурентом обеспечивают автоматическая коробка и полноразмерная запаска.

По мне, это важнее решетки с хромированной окантовкой и сигнализации в «Киа».

«Шевроле» — наш выбор!

Kia Picanto или Chevrolet SparkKia Picanto или Chevrolet Spark

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/446313-kia_picanto_ili_chevrolet_spark/

Киа Пиканто или Шевроле Спарк: сравнение «малышей»

Chevrolet Spark или Kia Picanto — сравнение автомобилей и что лучше

В сегменте компактных городских автомобилей всегда наблюдалась ожесточённая конкуренция. Каждая уважающая себя автомобилестроительная компания имеет своего представителя в данном классе. Особенно заметно в этом плане выделился корейский концерн Киа Моторс, и американский – Шевроле. Сегодня мы сравним Киа Пиканто и Шевроле Спарк, и наконец-таки определим, какая из компаний лучше.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Шевроле Спарк, который также носит название – Дэу Матис – является не чисто американской моделью, так как разработан на южнокорейском филиале гиганта Генерал Моторс. Интересно, что дизайном автомобиля занимались итальянские специалисты. В общей сложности, за все годы производства, было выпущено свыше 300 000 автомобилей.

Дебют модели состоялся в 1997 году, и она сразу же зарекомендовала себя, как очень удобный городской автомобиль. В 2000 году состоялся первый масштабный рестайлинг корейского «американца».

В 2005 году состоялась презентация Шевроле Спарк второго поколения, который стал более экологичным и прлучил новый дизайн.
В 2009 году в рамках женевского автосалона был представлен Спарк 3, заметно прибавивший в размерах и получивший более мощные силовые агрегаты.

Весной 2015 года в Нью-Йорке дебютировал Спарк четвёртого поколения, получивший современную начинку.

А вот Киа Пиканто, это уже истинно корейский автомобиль, дизайном которого занимались также европейцы, но уже не итальянцы, а немцы. Дебют модели состоялся в 2003 году на автошоу во Франкфурте.

Автомобиль базируется на модульной платформе Хендай Гетц. В 2007 и 2010 году Пиканто претерпел два небольших рестайлинга.

В марте 2011 года в Женеве всеобщему обозрению был представлен Пиканто второго поколения, который уже летом того же года начал продаваться в России.

Несмотря на то, что автомобиль получил много наград и премий, в его сторону вылилось очень много критики. В первую очередь она касалась слабой системы безопасности Пиканто. Изначально планировалось, что производство модели третьего поколения начнётся в 2015 году, но из-за нестабильной экономической ситуации, случилось это лишь в 2017 году. Осенью должны стартовать продажи в России.

Что лучше – Kia Picanto или Chevrolet Spark? В плане успешности карьеры, это скорее Спарк.

Внешний вид

Внешне – это два вполне себе обычных компактных автомобиля, но если внимательно присмотреться, можно заметить, что стилистически они выполнены совершенно по-разному. В экстерьере Спарк просматривается консервативность, отлично сочетающаяся с яркостью и прогрессивностью. А вот Пиканто имеет очень технологичный и современный внешний вид, с еле заметными нотками динамичности.

Спереди Спарк можно наблюдать широкое лобовое окно, и сравнительно длинный ниспадающий капот. У Пиканто «лобовуха» заметно меньше, капот настолько короткий, что автомобиль кажется обрезанным.

Носовая часть Спарк оснащена компактной фальшрадиаторной решёткой и стильными светодиодными фонарями.

У «корейца» здесь можно наблюдать очень аккуратную решётку радиатора необычной формы и большие концептуальные фары.

Нижняя часть бампера Спарк оснащена огромным воздухозаборником и большими овальными противотуманками. Корейский автомобиль может похвастаться трапециевидным воздушным заборником, и очень похожими противотуманными фарами.

Сбоку и сзади автомобили выглядят как братья и, издали, их будет сложно различить.

Так как всегда приветствовался смелый, прогрессивный экстерьер, именно Пиканто выходит победителем из этого локального противостояния.

Технические характеристики

Очень интересно сравнивать технические характеристики Пиканто и Спарк, так как это весьма необычные автомобили, и они умеют удивить автолюбителей. Для максимально объективного сравнения мы взяли две модификации с 1.

2-литровыми бензиновыми моторами 2017 года, каждая из которых построена на переднеприодной тележке.

Стоит отметить, что обе модели очень требовательны к качеству топлива, так как способны нормально функционировать только на 95-ом бензине и выше.

Что касается силовых агрегатов, то продуцируемая ими мощность практически одинаковая. Движок Пиканто выдаёт 85 лошадиных сил, и это лишь на 3 «лошадки» больше, чем у оппонента.

Несмотря на то, что в автомобилях данного класса показатели динамичности заступают на задний план, разработчики решили уделить этому моменту особое внимание. Так, время разгона с нуля до сотни Спарк – 12.

9 с, а у Пиканто – 13.4 с.

Вполне солидные результаты, как для компактных городских автомобилей. Также, оба автомобиля весьма экономичные. Средний расход топлива Пиканто – 5.3 литра, что на 0.2 литра больше, чем у сегодняшнего визави. В качестве трансмиссии у Спарк используется 5 МКПП, а у его визави – 4 АКПП.

В плане габаритов ситуация следующая: кузов Спарк длиннее Пиканто на 45 мм и выше на 32 мм. Колёсная база, в сою очередь, больше у корейского автомобиля – 2385 мм против 2375 мм у визави. Также у Пиканто на целых 17 мм выше клиренс. Хочется отдельно заметить, что оба автомобиля оснащаются 14-дюймовыми колёсными дисками.

Цена

На сегодняшний день средняя стоимость Шевроле Спарк 2017 в России – 500 000 рублей. За Киа Пиканто 2017 придётся выложить чуть больше – 625 000 рублей. Разница существенная, если учитывать равность моделей.

Источник: https://kiaportal.ru/kia-pikanto-ili-shevrole-spark-sravnenie-malyshej/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.