Что лучше Форд Фокус или Ниссан Альмера?

Что выбрать «Фокус» или «Альмеру»

Что лучше Форд Фокус или Ниссан Альмера?

Что делать, когда нужна машина, а накопленных средств всего 250 тысяч? Можно рассмотреть популярные Ford Focus II и Nissan Almera Classic I. Но что выбрать между этими двумя одноклассниками? Давайте разбираться.

Какая модель популярнее

«Фокус» второго поколения уже 14 лет пользуется популярностью у молодежи. Все дело в его спортивном, нестареющем облике. Уже на старте продаж, в 2007 году, модель разошлась в РФ тиражом 93,5 тысячи экземпляров. Да и сегодня фордовское детище не теряет актуальности. Сейчас на вторичке продается 6052 авто до и после рестайлинга.

«Альмера» (версия «Классик») менее востребована среди покупателей, поскольку изначально была рассчитана на более взрослое поколение водителей. Через год после выхода в свет, в 2007 году, ее купили всего 32,5 тысячи раз, то есть почти в три раза меньше, чем «Фокус». На вторичном рынке она тоже представлена в меньшинстве — всего 806 предложений.

Такая разница в покупаемости и востребованности связана с разнообразием кузовов второго «Фокуса». Покупателю доступны седан, универсал и два хэтчбека на три и пять дверей. «Альмера» ничего, кроме седана, предложить не может.

Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Чья моторная гамма богаче

Детище Генри Форда предлагается с широкой моторной гаммой: с тремя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами от 1,4 до 2,0 л. Тут есть, где разбежаться и из чего выбрать: от маломощных и экономичных 80 л. с. до резвых 145 «лошадок».

У «Альмеры» есть только один ДВС на 1,6 литра и облагаемые налогом 107 л. с. Почему именно эти моторы поставили на «японку», непонятно. С двухлитровым мотором она была бы куда интересней.

Чья подвеска мягче

По управляемости Ford Focus II заметно обыгрывает соперника: он комфортно входит в резкие повороты, плавно глотая мелкие ямки и кочки. Это преимущество ему дает задняя многорычажная подвеска.

«Альмере» такие выкрутасы не положены от роду. Сзади у нее установлена банальная балка на пружинах и амортизаторах.

Также читайте: Чем хорош, а чем плох Nissan Qashqai 2011 года

Где комфортнее

В «Фокусе» второго поколения есть все, чем пичкают бюджетные седаны. В «стандарте» доступны водительская и пассажирская подушки безопасности, которые у некоторых моделей дополнены боковыми шторками.

Из активных систем безопасности имеется ABS и ESP. Но этот набор легко расширяется климат- и круиз-контролем и даже кожаным салоном.

Искушенные меломаны могут позволить штатную Hi-Fi мультимедиа систему без переделок на стороннее оборудование.

Утилитарная и простая как две копейки «Альмера» имеет в «базе» только гидроусилитель, одну подушку и передние стеклоподъемники. Это чуть больше, чем в базовой «Нексии», но меньше, чем в «Ладе Гранта».

Комплектации PE Plus и SE не спасают Nissan от поражения в плане комфорта. В PE есть подогрев передних кресел, кондиционер и ABS. А в SE предусмотрено дистанционное открытие багажника (редкая опция в классе), центральный подлокотник и противотуманные фары.

Также читайте: Моя первая тачка: сравнение Granta, Logan, Nexia

Сколько стоят б/у конкуренты

Богатая на «Фокусы» вторичка предлагает варианты от 160 до 330 тысяч рублей вплоть до 2011 г. в. В цену за 250 легко укладываются модели 2006-2007 г. в., 2,0 л 145 л. с. Можно даже поискать вариант «на коже». Хоть седан, хоть хетчбэк.

За эти же деньги можно выбрать «Альмеру» 1,6 л, 107 л. с., 2006 года без кожаного салона и остальных примочек, доступных в «Фокусе 2»:

Все ли так плохо у «Альмеры»

Пока складывается впечатление, что «Альмера» существенно проигрывает американскому конкуренту. Но если сравнить авто по «болячкам», становится понятно, что «Фокус 2» не так уж хорош в техническом плане. Среди его недостатков:

  • Дорогие оригинальные запчасти. Некоторые детали меняются узлами в сборе. Например, штуцер ГУР меняется вместе с трубкой, сальниками и жидкостью гидроусилителя. Вся процедура стоит 10 тыс. рублей.
  • Дорогая задняя многорычажная подвеска. Привет хорошей управляемости! Полная ревизия обойдется в 25 тысяч рублей. Но хватает процедуры на 60 тыс. км.
  • Двигатели объемом 1,8 и 2,0 склонны потреблять масло. Приходится доливать от 500 до 1000 мл в интервалах между ТО.
  • Плохо продуманная конструкция, усложняющая ремонт авто. Для замены салонного фильтра нужно акробатическое мастерство, три руки и 40 минут на откручивание и закручивание верхнего болта крышки фильтра.

В целом же «Форд» не назовешь ненадежным. Поломки нечастые и сводятся к периодическому обслуживанию. Вот только запчасти стоят как на модели классом повыше.

Также читайте: Что купить: Ford Mondeo IV или Volkswagen Passat B6

У «Альмеры» подвеска отхаживает по 120 тыс. км, а ее конструкция позволяет ремонтироваться хоть в гараже «у дяди Вани», хоть самому с мануалом в руках. Но есть общие недостатки, которые раздражают владельцев:

  • Неоткидывающаяся спинка заднего ряда сидений. В «Альмере» не перевезешь длинные предметы. Попасть в багажник из салона тоже не получится.
  • Свет фар оставляет желать лучшего. Даже хорошие лампочки не сильно улучшают освещение дороги.
  • Отсутствие дополнительных опций. Даже в максимальной комплектации машина пустая, как барабан.

Но при эксплуатации «Альмера» куда лучше более нашпигованного «Фокуса». Она более надежная и недорогая в обслуживании.

Также читайте: Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry

С какими проблемами продаются

За последние 30 дней «Фокус 2» через avtocod.ru проверили более 29 тысяч раз, а «Альмеру» — более 2 тысяч раз. Мы выяснили, с какими проблемами продаются конкуренты, отобрав по 20 случайных отчетов по каждой модели. Вот что у нас получилось:

«Фокус» чаще попадал в ДТП — 10 случаев из 20. У «Альмеры» этот показатель вдвое меньше — всего 5 машин из 20. Оба по шесть раз продавались с неоплаченными штрафами. Нашелся один «Форд» в лизинге и с ограничениями ГИБДД и одна «Альмера», числящаяся в залоге. Обе модели использовались в такси, причем «Фокус» ненамного, но чаще:

Машины в такси работают почти круглые сутки и зачастую обделены должной заботой со стороны сменных водителей, которых мало интересует наличие неоплаченных штрафов.

Работа в такси — еще не самое страшное, что можно увидеть в отчете. Эта «Альмера» находится в залоге у банка:

Если купить такое авто, есть риск его лишиться, если бывший владелец перестанет выполнять залоговые обязательства.

Также читайте: Битва кроссоверов: Nissan Qashqai против Renault Kaptur

Чему отдать предпочтение: крутости или практичности

Ford Focus II и Nissan Almera Classic I по-своему хороши. Но «американец» создан больше для комфортного передвижения. Если вы хотите получить удобство иномарки, хорошую управляемость, современный внешний вид, но денег на дорогое авто нет, вам подойдет именно этот вариант.

«Альмера Классик» заточена под сугубо утилитарное использование с целью доехать из пункта «А» в пункт «Б» — не более того. В ней некомфортно, управляемость примитивная, но машина надежная, как шарик от подшипника.

Но, взвесив все за и против, понимаешь, что на одной «надежности» далеко не уедешь. Поэтому я отдаю свой голос в пользу Ford Focus II.

Максим Голенецких

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/mashiny-za-250000-ford-focus-ii-ili-nissan-almera-classic-i

Что лучше Форд Фокус или Ниссан Альмера?

Что лучше Форд Фокус или Ниссан Альмера?

Форд Фокус и Ниссан Альмера – это иномарки, относящиеся к бюджетному классу авто. Ориентировались эти модели изначально именно на водителей со средним достатком.

Свою популярность они приобрели и в силу высоких эксплуатационных качеств, и благодаря доступности. Не последнюю роль играет и сборка этих машин на территории нашей страны. Но какая из этих моделей все-таки лучше? И в чем их отличия?

Форд Фокус

Автомобиль сразу поражает своей продуманностью и элегантностью. Стоит только открыть дверь и заглянуть в салон. Здесь все очень удобно и сделано специально для комфорта водителя. Большинство функций управляются круглым контроллером. Это кстати роднит машину с дорогими немецкими и баварскими авто.

Однако далее в оформлении есть некое новшество – поперечные контрастные полосы.

Сидения имеют идеальные профили спинки, практически ортопедические. Материалы салона использованы наиболее качественные и дорогие.

Емкость багажника у Форда не более 277 литров, что не очень много. Не очень вместителен и салон в целом. Видимо дизайнеры допустили некоторые просчеты в угоду необычной внешности Фокуса.

Ширина задней двери также не очень велика, как и высота багажника над уровнем дороги.

Радует расход топлива: у Фокуса он не превышает 8 л на 100 км.

В базовую комплектацию входят:

  • Подушки безопасности.
  • Датчики огней и дождя.
  • Подогрев сидений.
  • Легкие диски.
  • ABS.
  • система с сенсорным управлением и т.д.

Дополнительные опции могут быть добавлены за отдельную цену. Форд Фокус имеет не очень совершенную подвеску, в отличие от своих предшественников.

Машина хорошо откликается на нажатие педали газа или тормоза, молниеносно совершая нужное действие. Несмотря на небольшие габариты, Фокус имеет неплохую проходимость. Хоть и предназначен автомобиль исключительно для городского вождения.

Объем двигателя у Фокуса 1,8 л.

Городская ориентированность этого автомобиля выражается и в малых усилиях руля. Их не вполне достаточно в условиях скоростных магистралей, зато припарковаться у магазина или проехать по извилистым улочкам с такими характеристиками проще простого.

Ниссан Альмера

Этот японец заявил о себе в далеком 2000-м году. Не утратил он своей популярности и по сей день.

В базовую комплектацию Альмеры включены:

  • Подушки безопасности.
  • Электронный распределитель торможения.
  • Иммобилайзер.
  • Приличная аудиосистема.
  • Обогрев кресел.
  • Диски.
  • Датчики дождя и освещения и т.д.

Более дорогая комплектация включает электропривод зеркал, дополнительную подушку безопасности и антиблокировочную систему.

Машина имеет довольно вместительный салон и багажник в 460 литров. Место значительно увеличится, если заднее сиденье расположить горизонтально.

Автомобиль имеет приятные округлые очертания и в целом выглядит как семейный «агрегат».

Расход топлива у Альмеры – 12 л на 100 км, что является средним показателем среди похожих моделей.

Объем двигателя – 1,6 л (при 107 «лошадях»).

Чем похожи авто

Оба автомобиля легки в управлении и отлично справляются с ролью типичного семейного автомобиля. И Фокус и Ниссан Альмера имеют приятный дизайн, и довольно ярко выглядят на дороге.

К тому же схожа и их базовая комплектация. Оба авто рассчитаны на перевозку 5 человек.

Сравнение и отличия

Многое роднит описанные выше автомобили. Но отличий у них еще больше. Расход топлива выше у Альмеры, но зато этот «железный конь» обойдется в меньшую по сравнению с «коллегой» цену.

Отличаются салоны и внутреннее убранство машин. У Ниссана все выполнено очень скромно, но со вкусом. У Фокуса же очень много нового в дизайне, причем хорошо это или плохо сказать трудно. Поперечные контрастные полосы прямо в области панели приборов могут затруднить процесс вождения, создавая рябь в глазах. Это может быть небезопасным.

К тому же Форд Фокус будто проектировался под людей с маленькими параметрами. Человеку с ростом выше среднего придется в этой машине поджимать колени. Не очень удобны и кресла, так как их сиденья несколько коротки.

В этом плане Альмера гораздо вместительнее и удобнее. К тому же багажное отделение у нее больше.

Как сделать выбор

Форд Фокус и Ниссан Альмера – представители класса эконом. Они довольно доступны по стоимости, и оба отлично ведут себя на городских дорогах. Сложно однозначно ответить на вопрос, какой из описанных автомобилей лучше или хуже. Ведь каждый имеет внушительный список достоинств.

Но, все же сравнивая эти машины, нужно особенно выделить Ниссан Альмера. Хоть это авто и имеет скромный на первый взгляд экстерьер, в «водительском быту» машина гораздо удобнее Фокуса.

Альмера – действительно семейная машина, приспособленная ко всем потребностям человека. А вот Фокус хоть стилистически привлекателен, но не очень эргономичен. Даже чтобы провезти в нем детскую коляску, придется сложить заднее сидение.

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-ford-fokus-ili-nissan-almera/

Что лучше: Форд Фокус или Ниссан Альмера Классик ?

Что лучше Форд Фокус или Ниссан Альмера?

Многие люди, задаются вопросом, что сейчас можно купить на российском авторынке, на сумму не превышающую 400 000 рублей. При этом, чтобы машина была не полным хламом, относительно надежной, и недорого обходилась в обслуживании.

Сумма не велика, и если продукция российского и китайского автопрома не вызывает доверия по тем или иным причинам, взор придётся обращать на вторичный рынок.

Сегодня предлагаю рассмотреть и сравнить два популярных представителя сегмента «C»: Nissan Almera Classic или Ford Focus 2.

Что касается внешности обоих автомобилей, то на данный момент, обе модели можно сказать устарели, но по правде говоря, даже будучи новыми они не отличались особой изысканностью. Тут выбор что называется на вкус и цвет…

На российском рынке Ниссан Альмера Классик была представлена только в кузове седан, когда Форд Фокус можно было выбрать с кузовами – пятидверный и трехдверный хэтчбек, седан и универсал.

По части салона и материалов отделки обе машины имеют твердый пластик в салоне и тканевую обивку сидений. Что касаемо дизайна и эргономики, то салон Ford Focus будет более предпочтительней, так как в салоне Nissan Almera Classic откровенно говоря глазу зацепиться не за что.  Опциональное оснащение Ford Focus тоже богаче, хотя и не блещет изобилием по сегодняшним меркам.

По габаритам, объему салонов и багажников машины практически идентичные, тут уж каждому мерить что называется под себя.

Двигатели Ниссан Альмера Классик

Что касаемо разновидностей моторов, то на Ниссан устанавливался всего один вариант бензинового мотора – объёмом 1,6 на 107 “сил”, агрегируемый либо 5-ступенчатой “механикой”, либо 4-хступенчатым автоматом. В то же время для Фокуса были доступны аж пять бензиновых агрегатов, объемом от 1,4 до 2 л.

Двигатель Nissan QG16DE был разработан Aichi Machine Industry в 1999 году и продержался на конвейере по 2013 год.

Это простая рядная «четверка» с чугунным блоком и цепным приводом ГРМ с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, системой EGR для понижения токсичности выхлопа и впускным коллектором с изменяемой геометрией впуска. По своим временам это был достаточно прогрессивный мотор, который к тому же не требователен к обслуживанию.

Так как блок цилиндров чугунный, его всегда можно расточить, что хорошо для машины с пробегом, а пробеги у них как правило немаленькие. Цепь обычно растягивается к концу своего ресурса, который составляет для неё 150 000 км.

Гидрокомпенсаторов у этого мотора нет, поэтому регулировка зазора клапанного механизма после покупки машины с любым пробегом просто обязательна.

Часто пробеги бывают смотаны, а подобные работы мало кто производит из первых или вторых владельцев. Как болячки можно вспомнить еще недолговечный катализатор и постоянно засоряющуюся дроссельную заслонку.

В остальном это простой надежный японский мотор, ресурс которого в среднем составляет 300 000 км.

По механической коробке передач проблем обычно не бывает, простая надежная “механика”. Четырехступенчатая АКПП Jatco (Nissan) JF404E тоже не особо прихотливая. Единственное, что стоит принять как предписанное – так это обязательная замена масла раз в 90 000 км вместе с фильтром, и тогда коробка может запросто прослужить 200 000 км.

Двигатели Форд Фокус 2

У Форд Фокус гамма моторов гораздо шире. Самый простой двигатель для Форд Фокус 2 в России – объемом 1.4 литра Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) мощностью 80 л.с. Моторчик довольно беспроблемный, но недостатки и у него имеются.

Помимо катастрофической нехватки мощности, у них изредка клинит в одном из двух положений термостат, и тогда мотор либо постоянно перегревается или наоборот не может прогреться до рабочей температуры. Так как гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов обязательна раз в 100 тысяч км пробега.

Тип привода ГРМ – ременной. Замена его должна осуществиться раз в 160 тысяч км.

Оба двигателя Duratec Ti VCT 1.6 на 100 сил и на 115 л.с. имеют схожую архитектуру с мотором 1.4 литра. Показания к обслуживанию абсолютно те же. Все эти три мотора по заявлениям производителя имеют ресурс 250 тысяч км, но по факту они ездят как минимум на 100 тысяч км больше….

Двигатель Ford 1,8 л (Duratec-HE/MZR L8) мощностью 125 сил. В отличие от Duratec'ов меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8-литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу. Мотор этот на самом деле один из самых проблемных в линейке Duratec и лучше обратить свой взор на следующий двигатель.

Ford 2,0 л Duratec HE/MZR LF мощностью 145 сил. По конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: он эластичней, мощнее, тише работает, а расход такой же, плюс лишен недостатка плавающих оборотов, как на версии 1,8.

 У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тысяч км, и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку.

Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тысяч км нужно регулировать зазоры клапанов.

Несмотря на все эти недостатки, моторчик без проблем отхаживает заявленные 250 тысяч км, и продолжает ездить дальше, примерно до 350 тысяч км, после чего всё упирается в ресурс алюминиевого блока.

Механические коробки передач не имеют каких то ярко выраженных проблем, собственно как и АКПП. Все ремонтопригодно, просто в обслуживании, и при этом недорого обходится.

Подвеска Ниссан Альмера Классик и Форд Фокус 2

Подвеска Nissan Almera Classic представляет собой классическую компоновку для автомобилей подобного толка: спереди McPherson, сзади полузависимая торсионная балка.

Подвеска очень хорошо глотает нашу действительность в виде ям на дорожном полотне и в виду своей просторы конструкции редко выходит из строя преждевременно, но в случае поломки, ремонтируется за копейки, и ходит еще столько же, главное не экономить и покупать оригинальные запчасти.

Ford Focus Mk2 так же имеет спереди McPherson, но сзади во всех комплектациях стоит уже многорычажная подвеска, и будучи корнями европейским автомобилем, он имеет более точно настроенное шасси, и как следствие – более острую управляемость.

Подводим итог: Ниссан Альмера Классик или Форд Фокус 2

Подытожить данную запись можно тем, что у каждой машины есть свои плюсы и свои минусы. На все очевидные плюсы Форд Фокус в виду его большей оснащенности и технологичности, Ниссан может побить простой вещью: более низкой ценой.

Ввиду того, что Nissan Almera Classic изначально будучи новым автомобилем стоил дешевле, сейчас такая машина 2012 года на АКПП в максимальной комплектации стоит обычно около 400 000 рублей.

Ford Focus 2 за эти деньги, в сопоставимых комплектациях, будет старше годами, и какая бы это изначально хорошая машина не была, кто знает – как на ней всё это время ездили.

Ну и такой не маловажный момент, как сборка. Форд собирался у нас во Всеволожске, а Ниссан в Корее, там он кстати назывался Samsung SM3

Другие сравнения с автомобилем Ford Focus

13

Источник: https://autotest.pro/12404/

Что Лучше Форд Фокус Или Ниссан Альмера

Что лучше Форд Фокус или Ниссан Альмера?

Выясни мировоззрение профессионала по твоей теме

Психолог. Спец с веб-сайта b17.ru

Психолог, Клинический психолог. Спец с веб-сайта b17.ru

Психолог, Проницательный психолог. Спец с веб-сайта b17.ru

Психолог. Спец с веб-сайта b17.ru

Психолог. Спец с веб-сайта b17.ru

Психолог. Спец с веб-сайта b17.ru

Психолог, Домашний психолог. Спец с веб-сайта b17.ru

Психолог. Спец с веб-сайта b17.ru

Психолог, Консультант Сексолог. Спец с веб-сайта b17.ru

Психолог. Спец с веб-сайта b17.ru

Обсуждение в этой теме было закрыто модером

[2370229197] – 29 декабря 2007 г., 01:52

[1350653711] – 29 декабря 2007 г., 04:13

[2616528853] – 29 декабря 2007 г., 09:08

вы под альмерой что осознаете? Альмеру или альмеру классик? Если клаасик, то это лицензионная альмера, выпускается на самсунге, а не япошка никакая совсем. Салон. полная дешовка. Фокус совершенно точно лучше. Однако если сравниваете с истинной альмерой, то здесь уже нужно мыслить, что для вас от машины необходимо.

[909855827] – 29 декабря 2007 г., 09:57

Выбираем б\у авто Nissan Almera Classic (бюджет 250-300тр) \

[4063932744] – 29 декабря 2007 г., 11:18

Если из этих 2-ух. Ниссан, естественно.

[582633552] – 29 декабря 2007 г., 13:04

Естественно, Ниссан. Фокус из Форда живет недолго и стремительно ломается. Ниссан будет пахать, как лошадь. долго-долго. Это европейская версия Sentra. Мы ее практически приобрели, но позже тормознули на Хонде.

Какой год выпуска? Если после 2000, то берите. Если до. задумайтесь. Либо у вас модель специально для Рф? Тогда рекомендовать становится сложнее. Ее делает Самсунг по модели Рено.

Другими словами, если не Классик и после 2000, то берите Ниссан.

Дорога Nissan Almera

[805282777] – 29 декабря 2007 г., 15:34

Сядьте в машину, прокатитесь и почуствуете сами, что ВАШЕ. А вообщем, я в вострге от Ниссан МИКРА. Если берете для девченки. это идеальный вариант!Правда, когда комплектация luxury, другие мне не нравятся. А luxury дороже стоит. Увы езжу и в любой день говорю СПАСИБО тем, кто этого милого микроорганизма выдумал! Что остается сделать нашему клиенту для девицы!

[4166702229] – 29 декабря 2007 г., 15:35

Фу, обе машины. полное ГЭЭЭЭЭЭЭЭЭ

[3043056431] – 29 декабря 2007 г., 20:19

неугоняем, когда :)) лишь на эвакуаторе! Капот на замке. это от любознательных женщин :))) Открыть быть исключительно в сервисе! Так-как туда просто лазить не нужно :-)))))))

[3043056431] – 29 декабря 2007 г., 20:23

Устойчив (независящая подвеска Abs) и вообщем много комфортных наворотов , типа датчика дождика и проч. За эти средства другие марки столько не дают. Пристально изучите отличия и поймете, что в роли форда получите много чем просто за ту же оплату. А ломается всё и вся. и в своё время!

[2724682241] – 30 декабря 2007 г., 00:22

[4221913410] – 30 декабря 2007 г., 12:41

28, беееее. И вы предложили. Создатель не стоит тужиться на мазду, мерзость редчайшая. Тем паче 3. Ну и жутка, ужаснее альмеры.

[1371130993] – 30 декабря 2007 г., 14:58

Вообщем, верно кто-то выше произнес, если нравится, возьмите лучше Ниссан Микра. У неё и дизайн клёвый, и свойства доброкачественные, и сборка не стрёмная.

[3043056431] – 30 декабря 2007 г., 15:39

Ниссан микра? сравните уж тогда с опелем корса. просто сядьте вовнутрь опеля и сходу поймете, в чем разница. Очень разумеется! Ниссан микра смотрится как доступная дешевка, небезопасность. Тогда уж лучше опелек.

[840201097] – 30 декабря 2007 г., 21:55

Аноним 28304818.У меня Альмера,однако очень желаю мазду.Почему мерзость?

[228908709] – 31 декабря 2007 г., 21:46

Sergey [81782804], это как япошка и германка как правило применяются на одной платформе, в смысле у нас собраны что ли?

[1547011710] – 29 декабря 2007 г., 05:36

[2198494969] – 29 декабря 2007 г., 05:42

однозначно-НИССАН.
С фордом связываться никому не советую.америкосы даже на этой почве шутку выдумали: FORD- Fix Or Repair Daily:))))
[2925147767] – 29 декабря 2007 г., 07:02

У меня Форд Фокус Ghia 2л!! Очень давольна. Ни за что не променяю ни на какой ниссан.

[3315897884] – 29 декабря 2007 г., 07:15

и to и другoe Г. нo beриte ниссaн

[3175783954] – 29 декабря 2007 г., 08:15

[3242243718] – 29 декабря 2007 г., 08:23

[2513807179] – 29 декабря 2007 г., 08:25

Форд Фокус брала в рент, когда машина была в ремонте. Редчайшая дрянн’, не едет, приема вообщем нет. Ниссан, естественно.

[235772483] – 29 декабря 2007 г., 08:39

Канечна ниссан, знакомые взяли фокус после япошки и опплевались

[3658713775] – 29 декабря 2007 г., 09:21

[3658713775] – 29 декабря 2007 г., 09:22

[3684451826] – 29 декабря 2007 г., 11:05

Фокус как-то брали напрокат. опплевались нашему клиенту остается. Ужас. Альмеру не тестили.

[805282777] – 29 декабря 2007 г., 15:34

Сядьте в машину, прокатитесь и почуствуете сами, что ВАШЕ. А вообщем, я в вострге от Ниссан МИКРА. Если берете для девченки. это идеальный вариант!Правда, когда комплектация luxury, другие мне не нравятся. А luxury дороже стоит. Но езжу и любой день говорю СПАСИБО тем, кто этого милого микроорганизма вымыслил! Что остается сделать нашему клиенту для девицы!

[4166702229] – 29 декабря 2007 г., 15:37

Ниссаны выпускались высококачественные только 10 годов назад. Это и продать, была хорошая машина. На данный момент. просто УЖОС!

[822627177] – 29 декабря 2007 г., 16:26

Только Форд-Фокус. Хорошая машина!

[3252240659] – 29 декабря 2007 г., 17:47

18, я вообщем в экстазе от тех что в Стране восходящего солнца собираются, у меня было 4 праворучки было, чистопородные япошки (примера, corolla, лого и мач. микра), далее чистопородная камрюха, праворукая, новенькая. Япошки рулят.

[3043056431] – 29 декабря 2007 г., 20:16

Форд фокус-2 большооой, удачный и сытый и ему плЮвать, что там жители страны восходящего солнца и проч. про него молвят. Малокалиберным (японского типа) людЯм здесь некомфортно наверное- места очень много, я люблю простор. локтями не толкаться. Мой возлюбленный гиппопотам:)))

[2370229197] – 29 декабря 2007 г., 21:46

японские машины самый наилучшие. и уж ника не сравнятся в фордами! берите НИССАН! о д н о з н а ч н о
[689815449] – 29 декабря 2007 г., 22:35

Натужьтесь и купите мазду 3,не пожалеете.

[2616528853] – 29 декабря 2007 г., 23:05

когда, япошки альмеры только автомобили, хэтчи делают в Великобритании. И качество их сборки ужаснее. Альмера классик это корейская машина.

[3840831666] – 29 декабря 2007 г., 23:30

а несложно разглядеть опелька?

[2616528853] – 31 декабря 2007 г., 11:07

35, и растолкуйте, чем ужаснее опель. Это лет 10 вспять опели были не слишком. На данный момент они приблизительно.

[2616528853] – 31 декабря 2007 г., 11:12

Мальвина, мазда 3 и форд фокус это машины, изготовленные на одной платформе. Мазда симпатичнее, увы дороже. Лично я себе вычеркнул мазду 3 из перечня по причине недостаточной звукоизоляции и дешевенького жесткого пластика в салоне. Хотя дизайн салона очень даже ничего. Для меня важен комфорт сначала. Если для вашей компании это не принципно, то мазда 3 хорошая машина.

[2616528853] – 31 декабря 2007 г., 11:15

Princess, я не буду гласить за фокус, однако некие машины не достаточно угоняют просто так как перебить номера почти невозможно. Их в таких местах располагают, что не подлезешь, нужно кузов резать. А для чего угонять машину, которую нельзя позже реализовать? Но соглашусь, качество фокусов все-же пониже, чем у машин, собранных в Стране восходящего солнца. Однако слабо ниже.

[3043056431] – 31 декабря 2007 г., 16:05

НЕ МОГУ БЕЗ СЛЕЗ и СОПЕЛЬ я Реализовать собственный НОВЫЙ оПЕЛЬ :))))) 37, я в это время и говорю, что корса лучше микры ниссановской, дороже смотрится, в особенности снутри, в корсе много наворотов для безопасности, в стоимости они , по-моему слабо отличаются. Что сэкономили, что япошки низковаты и с мягенькой подвеской, которая умудряется пузом задеть даже лежачего мента, никого не смущает?

[2616528853] – 1 января 2008 г., 13:17

На одной платформе не значит на одном конвейере. Это значит, что конструктивно машины иначе говоря идеинтичны как еще его называют очень близки и отличаются только видимыми деталями, т.е дизайном. А силовая структура кузова, подвески, итп схожие.

Просто для минимизации издержек на разработку и внедрение в создание российского автопрома соединяются воединыжды в альянсы и разрабатывают машины вкупе. Форд и мазда уже издавна делают машины на общих платформах, за длительное время в преддверии мазды 3 и 6.

Так же поступают рено и ниссан, пежо и ситроен, концерн GM (опель, сааб, шевролет, и несколько марок). Только ненужные шевролеты, которые у нас продают, а южноамериканские. Наши шевролеты это дэу. Глобализация.
[228908709] – 1 января 2008 г., 19:33

данке шон! поискла инфу, очень любопытственно)) когда у всех японцев нехорошая звукоизоляция, у 6 мазды точно, уж я не в курсе про лексусы)) я то не присваивала этому огромное значение, пока на деньках не дозвонилась на радио, на 120 по причине движка и шипов не хватило терпения ничего расслышать, под воздействием которых обломался приз(, придется находить кандидатуру королле в германском выполнении) видать астра. )

Внедрение и перепечатка печатных материалов веб-сайта woman.ru вам только с активной ссылкой на ресурс.
Внедрение фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации веб-сайта.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Дама.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в таких направлениях как связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Источник: https://top-geer.ru/chto-luchshe-ford-fokus-ili-nissan-almera/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.