Что лучше Форд Фокус или Тойота Королла — особенности и отличия автомобилей

Что лучше Форд Фокус или Тойота Королла — особенности и отличия автомобилей

Что лучше Форд Фокус или Тойота Королла — особенности и отличия автомобилей

Промышленник Генри Форд первым в мире стал использовать поточный конвейер для производства автомобилей. Это позволило наладить выпуск дешевых машин, доступных каждому американцу. Концерн Ford Motor Company и сегодня процветает под лозунгом «Автомобиль для всех».

Toyota Motors Corporation с момента своего основания стремилась удовлетворить запросы процветающего общества посредством производства и продажи автомобилей. Трепетное отношение японцев к природе стало основной концепцией бренда – все этапы создания автомобиля не должны нарушать экологическую чистоту окружающей среды.

Ford Focus

Ford Focus регулярно входит в десятку самых продаваемых автомобилей на европейском рынке. Focus предназначен для активных водителей, которым необходим практичный автомобиль для безопасного и комфортного передвижения по городу.

Автомобиль представлен в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Значительный передний бампер и солидного размера воздухозаборник придают экстерьеру Фокуса агрессивную внушительность.

Биксеноновые фары самостоятельно выбирают один из 6 режимов освещения с учетом скорости, изменения направления движения и показателей погоды. При маневрировании на низкой скорости виражные фары подсвечивают пространство слева или справа от автомобиля, в зависимости от направления движения.

Жесткий каркас выполнен из высокопрочной стали и сохраняет структурную компоновку кузова даже после аварии. При столкновении с транспортным средством рулевая колонка сгибается, педали отделяются – все это уберегает водителя от травм.

Автомобиль Ford Focus оснащен самыми инновационными системами безопасности:

  1. Active City Stop. Технология помогает водителю защититься от столкновения или свести к минимальным последствиям встречу с впереди ищущим транспортным средством на скорости менее 50 км в час. При незапланированном уменьшении дистанции автоматически срабатывает тормозная система.
  2. ABS. Предотвращает блокировку колес при торможении, и сохраняет четкую управляемость автомобиля.
  3. EBD. Распределение тормозных усилий помогает избежать блокировки задних колес.
  4. ЕВА. Система осуществляет максимальное давление на тормоза при внезапном торможении.
  5. ESC. Отслеживание траектории движения автомобиля, и корректировка курсовой устойчивости.
  6. NSA. Система помощи при старте на подъеме.
  7. BLIS. Мониторинг «слепых» зон.

Новая 6-ступенчатая АКП соединила в себе эффективность механической и удобство автоматической коробок передач. PowerShift заблаговременно делает выбор следующей передачи, что исключает потерю мощности при переключении.

В линейку моторов добавился бензиновый двигатель EcoBoost на 1,5 литра с мощностью в 150 лошадиных сил. Вместе с тем, представлен 1,6-литровый мотор с тремя видами мощности – 85, 105 и 125 лошадиных сил. Все двигатели отвечают экологическому стандарту Euro-6.

Toyota Corolla

Автомобиль лидирует по продажам на мировой рынке. Обтекаемый силуэт Toyota Corolla оформлен в плавных линиях, но широкая стойка создает впечатление надежности и безопасности. Дизайн экстерьера привлекателен современными деталями – решетка радиатора черного цвета, светодиодные фонари, хромированные акценты.

Салон Toyota Corolla просторный, все элементы управления расположены с максимальным удобством для водителя. Присутствует подогрев передних и задних сидений, кондиционирование воздуха осуществляется в двух зонах. Управление аудиосистемой выведено на сенсорный 8-ми дюймовый экран.

Построенный на платформе ToyotaNewGlobalArchitecture автомобиль приобрел низкий центр тяжести и кузов с усилением, что значительно улучшило управляемость. Модернизированная подвеска обеспечивает плавность при движении и низкий уровень шума. Toyota Corolla исполняется с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 122 лошадиных силы.

Toyota Corolla предлагается на автомобильном рынке в нескольких вариантах комплектации:

  1. Комфорт – стальные диски 15 дюймов, черная решетка радиатора, функция помощи при старте на подъеме, аудиосистема с 4-мя динамиками, цветной дисплей 4,2 дюйма.
  2. Стиль – легкосплавные диски, противотуманные фары со светодиодами, обогрев лобового стекла в пространстве стеклоочистителей, руль с подогревом, 6 динамиков аудиосистемы AM-FM-CD. (Дополнительно к комплектации Комфорт).
  3. Элеганс – боковые зеркала с электроприводом, функция доступа в автомобиль Smart Entry, запуск мотора кнопкой Push Start, климат контроль с двумя зонами, датчик дождя, комплект гаек с секретом, камера заднего вида, 6 подушек безопасности, мультимедийная система. (Дополнительно к комплектации Стиль).
  4. Престиж – вся оптика светодиодная, датчики парковки спереди и сзади, круиз контроль, подогрев задних сидений. (Дополнительно к комплектации Элеганс).

Что общего

Оба автомобиля имеют современные линии в дизайне внешнего вида и смотрятся эстетично. Габаритные размеры приблизительно одинаковые, за исключением величины дорожного просвета. Вместительные салоны позволяют комфортно расположиться на задних сидениях даже высоким людям. Toyota Corolla и Ford Focus укомплектованы фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Время разгона от 0 до 100 километров в час лучше всего свидетельствует о мощности автомобиля. Toyota Corolla и Ford Focus имеют схожие показатели в этой характеристике. Тормозная система у этих двух автомобилей выше всяких похвал. Качественные тормоза четко и быстро реагируют на нажатие педали.

Какие отличия

Ford Focus достойно показывает себя при движении по городу, но гидроусилитель руля реагирует несколько замедленно. Приходится прилагать усилия. А вот Toyota Corolla мгновенно откликается на поворот рулевого колеса, и прекрасно маневрирует в городских условиях.

Расход топлива на трассе у Ford Focus достаточно скромный и составляет 6 литров. Toyota Corolla менее экономичная машина по этой характеристике, расходует 7 литров на 100 километров.

Форд лучше проходит повороты на высокой скорости, а Тойоту иногда заносит. Но при низких скоростях Toyota Corolla показывает лучшую управляемость, в отличие от «задумчивого» Ford Focus.

Что выбрать

Ходовые характеристики обеих моделей имеют схожие данные. Цена и обслуживание при эксплуатации у Toyota Corolla будет значительно выше. Не последнюю роль в данном ценообразовании играет популярность бренда, и устойчивое мнение о прочности японских машин.

Стоимость Ford Focus в базовой комплектации самая привлекательная по соотношению цена/качество. По этому показателю автомобиль лидирует среди машин своего класса. Для экономных водителей Ford Focus будет лучшим выбором.

Любителям быстрой езды Ford Focus понравится отличной управляемостью на скоростных магистралях. Автомобиль уверенно маневрирует на высокой скорости, и четко проходит повороты.

Тем, кто покупает автомобиль на долгие годы, и не хочет часто менять машину, следует обратить внимание на Toyota Corolla. Даже в возрасте 10 лет Corolla занимает одно из первых мест по надежности в эксплуатации.

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-ford-fokus-ili-tojota-korolla-osobennosti-i-otlichiya-avtomobilej/

Тойота королла или форд фокус что лучше: изучаем главное

Что лучше Форд Фокус или Тойота Королла — особенности и отличия автомобилей

Эти два седана уже давно соперничают между собой. Форд Фокус вот уже много лет добивается прорыва на почетное первое место в рейтинге самого популярного автомобиля, которое на данный момент принадлежит Королле.

Кроме того, эти машины обладают наибольшей популярностью на отечественном рынке автокредитования – их качество не вызывает нареканий, а полная стоимость, для многих, одновременно не доступна для мгновенной покупки, но доступна для оплаты с помощью кредита.

Для тех, кто еще не выбрал, будет полезным разбор всех положительных и отрицательных качеств похожих по техническим характеристикам моделей Форда и Тойоты.

Внешность и дизайн

Дизайнеры Toyota видоизменяют Короллу каждые 2-4 года, выпуская новое поколение или модернизируя старое. Иногда эти перемены не значительны, а иногда кардинальны, однако, стиль автомобиля и его узнаваемость остаются неизменными. Это же можно сказать и про стиль Форд Фокус.

Но ради сохранности его стиля, разработчики пренебрегают возможностью приятно удивить покупателей новым взглядом на уже почти ставший городской классикой автомобиль. Единственные перемены в дизайне Фокуса – регулярное увеличение фар и бампер, ставший со временем массивнее и острее.

Еще у Форда есть две фишки в дизайне, которые отличают современную модификацию от предыдущих и это — глубокая подштамповка на борту и укороченный багажник.

Дизайнеры Toyota на протяжении всей славной истории этой модели уделяли много внимания деталям, а новое поколение стало еще более привлекательным внешне. Случилось это во многом благодаря новой, сияющей хромом, решетке радиатора, линию которой продолжают остроугольные фары.

Если присмотреться, кузов автомобиля имеет много изломов и изгибов, которые добавляют ему наряду с лукаво «улыбающимся» передним бампером и фонарями сложной, вытянутой формы, динамичности и стремительности.

Однако более интересный вид Тойоты в сравнении с относительно скучным Фордом Фокус, может серьезно ударить по бюджету в случае ремонта частей кузова. Все-таки изогнутые, изящные детали сложнее привести к первоначальному первоклассному виду в случае чего.

Более практичен Фокус еще и тем, что он обладает обвесом, выполненным из пластика, которому не страшны сколы и царапины.

Если же сравнивать интерьер автомобилей, то более изощренные дизайнерские решения достались Форду Фокус, который оснастили салоном, напоминающим кабину самолета. На это намекает увеличенная центральная консоль, включающая монитор мультимедийной системы, центр управления средствами развлечения, микроклиматом.

А снизу расположился высоко поднятый селектор автоматической коробки передач. Оригинально и стильно смотрятся вертикальные дефлекторы, подсветка шкал и крупный монитор. Максимально удобным и эргономичным сделали руль, на котором расположились вспомогательные кнопки.

А на пассажирском и водительском сидении комфортно не только из-за простора, но и благодаря их умеренной жесткости.

Интерьер в Королле сработан так, чтобы оставить как можно больше пространства в салоне. Здесь не ощущается загруженность деталями, однако при всем удобстве, это делает авто проще и скучнее, нежели оно выглядит снаружи.

Сидения в Toyota Corolla почти также удобны, как в Фокусе, но, в отличии от него, обтянуты практичным немарким материалом, что когда-нибудь позволит экономить на химчистках.

Для пассажиров в Тойоте достаточно места, однако втроем на заднем ряду сидеть будет неудобно.

По динамике автомобили друг от друга отличаются мало. Японские моторы традиционно надежнее, однако их обслуживание более дорогое, а Форд может похвастаться более современной конструкцией.

Форд Фокус три даже по современным меркам имеет достаточно стильный дизайн. Он смотрится гармонично, немного агрессивно, в то время как Тойота обладает более спокойными и округлыми линиями. По размеру Тойота уступает Фокусу, но ненамного.

Стоит отметить, что Форд имеет больший клиренс, что лучше при движении по неровной дороге.

Исполнение салона Форда более интересное, Тойота не слишком вычурна. При этом дизайн смотрится просто, но со вкусом.

Сидеть достаточно удобно в обоих автомобилях, сзади хватает места и для высоких пассажиров. Впереди стоят удобные сиденья, которые можно настраивать в разных положениях.

Органы управления находятся под рукой, тянуться не придется вне зависимости от того, какую марку вы предпочтете.

Силовые агрегаты

Компания Ford продолжает радовать нас инновациями — в этот раз они представлены шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, устанавливающейся на Focus. Она работает в паре с мотором объёмом 1,6 литра, имеющим производительность 125 лошадиных сил.

Кажется, что подобный Ford Focus должен стать чемпионом в области динамики, но действительность оказывается совсем иной. Если выбирать между Toyota Corolla и Ford Focus, японская машина намного опережает конкурента — во многом благодаря экономичным настройкам роботизированной КПП.

Машина постоянно старается поддерживать низкие обороты и допускает паузу в несколько секунд перед ускорением при сильном нажатии педали.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Ford FocusToyota Corolla
Страна производитель:Германия (Сборка — Россия)Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:16001598
Мощность, л. с./об. мин.:125/6300122/6000
Максимальная скорость, км/ч:195195
Разгон до 100 км/ч, с:11,210,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 8,5 / За городом 5,3В городе 8,9 / За городом 5,8
Длина, мм:45344620
Ширина, мм:18231775
Высота, мм:14841465
Клиренс, мм:140150
Размер шин:205/55R16195/65R15
Снаряженная масса, кг:12961290
Полная масса, кг:18251760
Объём топливного бака:5555

Ситуация становится неприятной, когда на Ford Focus начинаешь подниматься в гору, так как машина перестаёт ускоряться и отстаёт от попутного потока.

Чтобы совершать такие манёвры, как подъёмы и обгоны, приходится заранее набирать скорость и сильно давить на педаль. А ещё в Ford мешает очень тугой демпфер педали газа, который должен повышать комфортабельность старта с места.

Вместо этого он не даёт нормально перемещаться на небольшие расстояния в пробке, заставляя резко трогаться с места и тут же тормозить.

При рассмотрении Corolla и Focus стоит учитывать, что Toyota оснащается бесступенчатым вариатором, который обычно сильно ухудшает динамику автомобиля.

Однако в этом случае всё происходит с точностью до наоборот — отличные настройки трансмиссии позволяют не только плавно трогаться с места, но и добиваться от автомобиля резких ускорений при необходимости. При аналогичном объёме мотора и меньшей на 3 л. с.

мощности Toyota Corolla разгоняется до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Правда, за всё приходится платить — в этом случае увеличенным на 0,5–1,0 литра расходом топлива.

Ходовая часть

Компания Ford, которая неоднократно получала жалобы на излишнюю жёсткость и шумность подвески своих автомобилей, в этот раз превзошла сама себя.

Задний многорычажный узел на Focus не издаёт почти никаких звуков даже при проезде крупных неровностей, а также не досаждает сильной тряской. В целом же автомобиль воспринимается как очень хорошо управляющийся и комфортабельный.

Вот только при проезде стыков дорожного полотна и прочих небольших неровностей руль Ford Focus начинает ощутимо отклоняться в сторону, досаждая водителю.

Тест-драйв автомобиля Ford Focus:

Сравнение Corolla vs Focus показывает, что японские инженеры смогли добиться похожих результатов, используя при этом более простые технические решения.

Подвеска Toyota начинает передавать в салон шум и тряску, только если водитель намеренно выбирает самые крупные ухабы и прочие дорожные неровности. При этом машина хорошо слушается руля и не допускает таких его вибраций, как Ford Focus.

Вот только при разгонах и торможениях вы можете почувствовать некоторые продольные колебания, которые могут раздражать, если вы выберете активный стиль вождения.

Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla:

Конечно, Ford Focus мог бы выиграть это сравнение, если бы не применение чересчур сложной и дорогой задней многорычажной подвески. Практика показывает, что на наших дорогах она быстро приходит в негодность, заставляя собственника тратить значительные суммы денег на восстановление автомобиля. Поэтому Toyota Corolla всё же намного лучше в плане эксплуатации.

Общие технические характеристики

Выбирая, что лучше – Фокус или авто Королла, многие покупатели прежде всего смотрят на технические параметры машины.

Их интересует мощность, объем двигателя, какое количество топлива будет потребляться. Конечно, абсолютно верные данные могут быть только у нового автомобиля.

В зависимости от состояния некоторые параметры, такие как, например, расход топлива, у подержанных машин могут меняться.

Форд предлагает два варианта двигателя. На вторичном рынке часто встречаются оба. Это 1.6-литровые моторы, различающиеся по мощности: один из них имеет 105, другой – 125 л. с.

Можно встретить агрегат объемом 2 литра, он имеет 150 л. с. Кроме этого, выпускалась машина с дизельным двигателем мощностью 140 л. с. и объемом 2 литра.

В среднем Форд Фокус три по трассе берет около 6 литров бензина, по городу расход может возрасти значительно.

Хороший выбор предоставляет и Тойота Королла: производитель предлагает два типа двигателей – 1.4 и 1.6 л. Мощность первого 97 л. с., второго – 124 л. с.

Если вы любите скорость, более мощный агрегат подойдет больше. Он способен не только развивать высокую скорость, но и лучше показывает себя при маневрировании в городе.

Расход топлива у Короллы немного выше, чем у конкурента – около 7 литров по трассе.

Берём кредит?

Молодые менеджеры, работающие в сфере банковского дела, однозначно выберут Toyota Corolla — автомобиль является надёжной инвестицией благодаря своей практичности. Единственный аспект, в котором проигрывает Corolla — больший расход топлива.

Однако есть и те амбициозные молодые люди, которые занимаются продажами и продвижением — им больше подойдёт Ford Focus, который не столь дёшев в обслуживании, но построен на основе современных технологий и обладает невероятно притягательным интерьером.

Но всё же хочется посоветовать выбирать Focus, оснащённый более мощными моторами с турбонаддувом — он лучше подойдёт молодым и активным.

А вот Toyota Corolla лишена возможности выбора мощных силовых агрегатов — кроме рассмотренного, в производственной гамме этой модели находится только более слабый, объёмом 1,3 литра, обладающий производительностью менее 100 лошадиных сил.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Что же лучше?

Разумеется, однозначного ответа на вопрос, какой же автомобиль выбрать, вам не даст ни один даже самый профессиональный сравнительный анализ, однако для людей, которые выбирают практичность и гарантии качества в угоду моде и мощности, лучшим выбором станет Toyota Corolla.

Несмотря на то, что эта марка расходует больше топлива, она потребует меньше вложений в обслуживание.

А тем, кто желает подчеркнуть свой стиль и неукротимый характер, больше подойдет резвый Форд Фокус с оригинальным интерьером и мощным мотором с турбонаддувом, который можно выбрать в зависимости от комплектации.

Вывод

Говоря о достоинствах автомобилей, можно заметить сбалансированность Форда, мягкость движения, привлекательный дизайн, просторный салон.

Тойота отличается надежностью, вместительным салоном и строгими линиями. Оба автомобиля могут составить друг другу неплохую конкуренцию.

Делая покупку, особое внимание обращайте на техническое состояние, так как подержанные авто могут быть очень разными.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/toyota/sravnitel-nyy-test-ford-focus-i-toyota-corolla-kreditnaya-istoriya.html

Сравнительный тест Ford Focus и Toyota Corolla: кредитная история

Что лучше Форд Фокус или Тойота Королла — особенности и отличия автомобилей

Седаны среднего размера, подобные Ford Focus, обладают репутацией кредитных автомобилей — действительно, их чаще всего приобретают по банковским заёмным программам.

Причина этого кроется в недавнем появлении социальной прослойки молодых «менеджеров среднего звена», которые ещё не успели накопить достаточно средств на собственный транспорт, но уже достигли определённых успехов в профессиональной деятельности и получили уверенность в завтрашнем дне.

Не отстаёт в этом плане и Toyota Corolla — правда, за её рулём чаще можно увидеть представительниц прекрасного пола, принадлежащих к тому же социальному слою.

Чтобы понять, какой автомобиль лучше — Форд Фокус или Тойота Королла, мы на некоторое время представим себя такими же молодыми, успешными и жаждущими получить больше, чем можем себе позволить в настоящий момент. Кроме того, чтобы исключить предвзятость, используем подобные комплектации — сравниваемые Ford Focus и его конкурент Toyota Corolla максимально приближены по уровню оснащения и стоимости.

Ford Focus и Toyota Corolla – автомобили для уверенных в завтрашнем дне людей

Классика или авангард?

В дизайне Ford Focus невозможно увидеть ничего нового — несмотря на смену нескольких поколений, автомобиль остаётся максимально узнаваемым и во многом подобным своему первому поколению.

Конечно, передние фары Focus после каждого обновления становились всё шире, пока не отняли значительную часть поверхности, ранее занятой крылом, а бампер менял свой облик, становясь всё более массивным, и получал острые грани.

Однако взгляд на Ford Focus сбоку позволяет убедиться в нашей правоте — линия крыши и общий вид силуэта по-прежнему неизменны.

Дизайнеры компании Ford внесли только две отличительных черты в новое поколение машины — глубокую подштамповку, проходящую по борту на уровне дверных ручек, а также укороченный багажник, придающий седану сходство с хэтчбеком. Кроме того, при взгляде сзади бросаются в глаза и очень крупные фонари Focus, которые также занимают часть пространства крыльев и немалую долю поверхности крышки багажника.

Внешне автомобиль Ford Focus практически не изменился после смены нескольких поколений

Если сравнивать, как изменялись с течением времени Фокус и Королла, то в автомобиле от Toyota мы найдём намного больше изменений. Как и в случае с Ford, общий силуэт кузова Corolla изменился достаточно слабо, однако всё внимание было уделено деталям.

Если предыдущее поколение Toyota Corolla выглядело достаточно скучно, то теперь машина начала привлекать внимание в транспортном потоке — во многом благодаря широкой хромированной решётке радиатора, являющейся продолжением остроугольных фар.

В сочетании с передним бампером она формирует отчётливо заметную трапецию, наклонённую вперёд, что добавляет облику транспортного средства динамичности.

Сзади в Toyota Corolla выделяются не только фонари сложной формы, но и бампер, сильно выступающий за пределы крышки багажника, а линия сбоку кузова является не подштамповкой, как на Ford, а полноценным изгибом металлической поверхности.

Автомобиль Toyota Corolla может похвастаться некой динамичностью во внешнем виде

В целом Focus выглядит намного проще, однако если задумываться о грядущем обслуживании, то эта простота значительно уменьшит стоимость кузовного ремонта.

Если же придётся рихтовать Toyota Corolla, мастер наверняка помянет недобрым словом японских стилистов, придумавших все эти изгибы.

Отметить стоит и тот факт, что Ford Focus имеет более практичный обвес, нижняя часть которого сделана из чёрного пластика, устойчивого к царапинам.

Что внутри?

После беглого осмотра обоих автомобилей становится заметно, что в салоне картина диаметрально противоположна внешности — в который раз стилисты Ford сделали ставку на интерьер, снабдив свою модель Focus неким подобием кабины самолёта. Огромная центральная консоль сильно выдаётся в сторону салона и вмещает в себя множество элементов:

  • Вверху — монитор мультимедийной системы, закрытый от лучей солнца козырьком.
  • В центре сверху — клавиши управления средствами развлечения.
  • В центре ниже — блок управления микроклимата, имеющий контрастный основной части салона оттенок.
  • Внизу — высоко поднятый селектор АКПП.

Очень эффектно смотрятся вертикальные дефлекторы системы обдува Ford Focus, которые отличаются необычными ломаными линиями.

Приборы также достойны внимания благодаря использованию красивой подсветки четырёх шкал, скрытых глубокими козырьками, а также крупному монитору с очень хорошо проработанной графикой.

Четырёхспицевый многофункциональный руль Ford Focus не только красив, но и удобен — все клавиши на нём сгруппированы в два круглых блока.

Салон автомобиля Ford Focus можно сравнить с кабиной самолёта

Передние сидения Ford хорошо проработаны — в них ощущается умеренная жёсткость, которая не мешает комфортабельности, но и не допускает чересчур глубокой посадки, отвлекающей от вождения.

Вот только водителям небольшого роста в Focus будет мешать подлокотник на центральном тоннеле из-за своего высокого расположения.

Сзади в Ford Focus предостаточно места для любых пассажиров, а оптимальная форма подушки позволит им удерживаться на своих местах вне зависимости от режима езды.

Если сравнить что лучше, Фокус или Королла, вам не скажет ни один специалист — настолько разный подход использовался дизайнерами Ford и Toyota при создании интерьеров. С одной стороны, в Corolla очень просторно и не ощущается такой сдавленности массивными элементами передней панели, как в Focus.

А с другой — скучный салон явно не соответствует красивой авангардной внешности. Тёмный пластик, узкая центральная консоль, единственной выдающейся частью которой является монитор мультимедиа, а также горизонтальный дефлекторы явно не способствуют возникновению радости от обладания таким автомобилем.

Сидения Toyota Corolla очень хороши и также не лишены нормальной жёсткости, но форма их подушек допускает чересчур сильное погружение, в результате которого колени задираются кверху.

Обивка практична вне зависимости от комплектации — она имеет шероховатую фактуру, позволяющую прочно удерживать седоков, но не притягивает к себе грязь.

Сзади в Toyota Corolla намного больше места для ног пассажиров, чем в Ford Focus, но садится сюда втроём нежелательно — оригинальная форма боковин кузова несколько ограничивает ширину салона, а центральное место ещё и снабжено плоской подушкой, не способствующей достижению нормального уровня комфорта.

Салон Toyota Corolla отличается практичностью и комфортом

Конечно, Toyota Corolla намного скучнее в салоне, но её практичная обивка, имеющая более тёмный оттенок, чем в Focus, позволит реже посещать химчистку.

Кроме того, за передней панелью, обладающей прямыми линиями, намного удобнее ухаживать самостоятельно при помощи любого чистящего средства.

А вот Ford хочется похвалить за просторную заднюю часть салона — по дороге на работу можно брать попутчиков.

Ford Focus или Toyota Corolla: сравнительный тест городских седанов

Что лучше Форд Фокус или Тойота Королла — особенности и отличия автомобилей

Сравнительный обзор двух популярных «четырехдверок» сегмента С. В чем достоинства и недостатки каждой из них? А также, какая модель лучше по части рыночных ожиданий?

Экстерьер автомобилей

Эти автомобили вряд ли можно назвать авангардными с точки зрения оформления внешнего вида. Тем не менее, в привлекательности моделям не откажешь и понравиться они способны людям самого разного возраста, а также пола.

При взгляде на Ford Focus напрашивается вывод, что данный седан имеет намек на спортивность. Последнее недвусмысленно проявляется в расширенных колесных арках, стремительном профиле кузова, выпуклом капоте и хищном прищуре головных фар.

Дополнительно стоит отметить решетку радиатора с несколькими гранями, легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном, а также бамперы с выразительными выштамповками.

Величина дорожного просвета модели составляет 160 миллиметров, что является отличным показателем и позволяет уверенно двигаться по разбитой дороге, парковаться у бордюров.

Toyota Corolla выглядит более спокойно относительно своего оппонента. В то же время, японский седан сочетает в себе респектабельность и футуристичные решения. Пример тому — оптика освещения с интересной внутренней конфигурацией, низкий и массивный передний бампер с аэродинамическими изгибами.

Автомобиль со строгими линиями кузова и классическими пропорциями выгодно выделяется с любого ракурса, однако больше сказать о нем особо и нечего — правильный седан, рассчитанный на широкие массы.

Клиренс у «японки» немного меньше, нежели у ее оппонента — 150 миллиметров, впрочем и этого должно быть достаточно для штатных режимов эксплуатации.

Интерьер автомобилей

Попадая в салон Форда Фокус, чувствуешь себя пилотом гоночного болида. Такую иллюзию создают компактное расположение основных органов управления, объемное торпедо.

Правда, последнее заметно скрадывает запас для ног у передних седоков, особенно если они ростом выше среднего. Что касается качества материалов отделки, то оно не самое высокое — очень много жесткой пластмассы, а сборка омрачается большими зазорами между деталями.

Приборная панель утоплена в несколько колодцев — они надежно защищают стрелочные указатели и дисплей бортового компьютера от солнечных бликов, а за хорошую читабельность отвечает крупная оцифровка и шрифт самих показаний.

Функционал бортового компьютера обширен, его меню понятно на интуитивном уровне, поэтому разобраться с ним труда не составит.

На выпуклой центральной консоли расположился большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. На него также может выводиться и навигационная карта, при этом ее прорисовка качественная, что радует глаз.

Управление климатической установкой осущеставляется посредством нескольких клавиш и двух кругляшей — удобно. В то же время, блок климат-контроля находится очень низко и при его настройке приходится отвлекать взгляд от дороги.

Жесткое водительское кресло с выраженными валиками боковых зон четко фиксирует тело и не дает ему устать при продолжительной езде за счет анатомичного профиля. Задний же пассажирский ряд не так гостеприимен и разочаровывает теснотой в плечах, недостатком места для коленей и головы, и все это — уже при среднем росте. Нет повода похвалить и багажник, ведь его объем равен всего 372 литрам.

Внутреннее убранство Тойоты Королла напоминает офис — здесь царит здоровый минимализм, при этом передняя панель выглядит солидно. Пластик у японской модели гораздо мягче, чем в салоне визави, впрочем качество отделки может омрачаться быстрым появлением царапин на лакированных вставках.

Незамысловатая комбинация приборов имеет хромированную окантовку тахометра и спидометра. Она довольно информативна, однако радиальная оцифровка снижает уровень читаемости показаний.

Центральная консоль с сенсорным управлением вызывает неудобства при движении. Впрочем, тот же экран навигации читается отлично при любых условиях. Хотя, его графика уже устарела…

Водителю сидеть удобно — геометрия посадки правильная, а боковая поддержка характеризуется как достаточная. Если говорить о заднем диване, то на нем можно разместиться даже втроем, причем места для коленей и головы при росте 185 сантиметров вполне достаточно. Багажник также вполне приемлемый и равен 452 литрам.

Ездовые свойства автомобилей

Ford Focus имеет в своем арсенале турбомотор 1.5 литра на 150 лошадиных сил, а также автоматическую трансмиссию с шестью ступенями. Данная связка неплохо ускоряет американский седан как в городе, так и за его пределами.

При этом, говоря более подробно, стоит выделить выраженный подхват на средних оборотах, но вот на низких тяги не слишком много, что затрудняет разгон с места. АКП выполняет свою работу быстро, впрочем не всегда плавно…

Налитый приятной тяжестью чувствительный руль дает возможность точно чувствовать автомобиль и активно маневрировать. Также это позволяют и малые крены кузова, нейтральная поворачиваемость шасси. Таким образом, получение удовольствия от управления Фордом Фокус практически гарантировано. Комфорт же принесен в жертву и даже незначительные ухабы автомобиль преодолевает с сильной тряской.

Под капотом у Toyota Corolla скрывается атмосферный силовой агрегат 1.8 литра, который генерирует 140 сил. Ему в пару положен бесступенчатый вариатор.

Несмотря на проигрыш оппоненту в мощностном потенциале, ускоряется японская «четырехдверка» не менее резво, а управлять тягой ее двигателя даже удобней — за счет отсутствия провалов крутящего момента. Вариатор с минимальной задержкой передает мощность мотора на колеса, что позволяет довольно резко взять разгон в любой момент.

Управляется Тойота Королла понятно, но не азартно. Стоит отметить информативное рулевое управление и хорошую устойчивость на прямой, при этом в поворотах авто демонстрирует ранний снос передней оси, что затрудняет прохождение дуги на высокой скорости.

Энергоемкая и длинноходная подвеска практически не замечает мелкие дефекты дороги и дарует седокам высокую плавность хода, причем и на крупных ведет себя достойно и не допускает сильных толчков — ездить на дальние расстояния на японской модели приятно.

Выводы

Toyota Corolla — это отличный семейный автомобиль. Он довольно динамичен, обладает сбалансированными ездовыми свойствами и комфортен. Однако активные водители в этой машине заскучают, поэтому им стоит обратить свой взор на Ford Focus. Его азартные ездовые повадки никого не оставят равнодушным, хотя теснота в салоне и тряская подвеска многих способны и отпугнуть…

Общая информация автомобилей

Марка, модельToyota CorollaFord Focus
Класс автомобиляCC
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-92АИ-95
Максимальная скорость, км/ч195210
Разгон до 100 км/ч, с10,29,3
Расход смешанный6,46,1

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³17981499
Тип наддуванетТурбонаддув
Максимальная мощность, л.с.

140150
Максимальный крутящий момент, Н*м173240
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндровРядноеРядное

Трансмиссия

Количество передач16
Тип приводаПереднийПередний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Источник: https://krosavto.ru/ford-focus-ili-toyota-corolla.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.