Что лучше Ford Mondeo или Toyota Camry и чем они отличаются?

Что лучше ford mondeo или toyota camry и чем они отличаются? – Сайт о

Что лучше Ford Mondeo или Toyota Camry и чем они отличаются?

Турбомотор 2.0 (199 л.с., 345 Н•м) доступен для Mondeo только начиная с комплектации Titanium. Цена без учёта скидок может достигать почти 1,9 млн рублей. Но дилеры за такие деньги, как правило, уже предлагают автомобили с кожей и другими необходимыми для борьбы с Тойотой опциями.

Сравнение с Mondeo — не просто последняя глава в испытаниях редакционной Тойоты. Этим выпуском мы закрываем программу среднесрочных тестов, не оправдавшую наших чаяний. Мы рассчитывали, что инвестиции в собственный парк повысят доверие к Драйву.

Аудитория поняла превратно: покупку Стингера сочли PR-акцией KIA, приобретение Camry — рекламным ходом Тойоты, которая в действительности нас не подпускала к машине. Не пошёл и сериал.

Цикл статей с видео, конечно, лучше раскрывает предмет исследования, чем единичная публикация, но на такую детализацию не нашлось спроса. Смотрите финал — внезапно трудный для Camry.

На конец сентября Camry продавалась в 13,7 раза лучше Mondeo! Тест не объясняет подобной пропасти. Но очевидно: чтобы составить достойную партию Camry 2.5, Форду нужен резвый EcoBoost.

Предупреждая упрёки в непомерной договизне Форда с Экобустом, укажу на статистику трёх кварталов 2018 года: основная масса седанов Camry продаётся в диапазоне 1,9–2,2 млн рублей, то есть уверенно в пределах бюджета топовых Mondeo. Это ещё без учёта расходов на страховку, легко добавляющую десять процентов к цене Тойоты. Помимо прочего, эта модификация Форда неплохо котируется на вторичке, что важно для любой машины, бросающей вызов вечнозелёной Camry.

Интерьер Форда функционален, но скромен. Когда цена подбирается к двум миллионам рублей, эта скромность не в плюс. Обзорность в повороте хуже, чем из Camry. Зато, в отличие от неё, в Mondeo можно перекрыть центральные вентиляционные дефлекторы.

И сразу — о том, почему мы не взяли в пару к одной из самых популярных версий Camry наиболее востребованный Ford с «атмосферником» 2.5 (149 л.с., 225 Н•м).

Я прокатился и на таком: он не просто заметно дешевле — он воспринимается иначе и не производит яркого впечатления. Без опоры на 345 Н•м Mondeo не хватает баланса, чтобы противостоять Сamry 2.5 на равных.

Как соотносятся младший Mondeo и 150-сильная двухлитровая Toyota — тема отдельного разговора.

Тут в свою очередь — ни слова в простоте. Но салон Тойоты воспринимается дороже, в том числе благодаря более тонкой выделке кожи, и кажется воздушнее из-за более низкой подоконной линии. В отличие от Mondeo только передние двери оснащены датчиками бесключевого доступа.

При текущем раскладе меня удивили две вещи. Сколь незначительно отличаются тестовые автомобили по совокупности потребительских свойств и насколько недооценён рынком экобустовый Mondeo.

Существующее положение вещей кажется несправедливым.

Ведь идеологически он опередил Тойоту на несколько лет: более драйверская Camry после смены поколений приземлилась именно в той точке сегмента, где Ford разместился ещё в 2015 году. И теперь она его оттуда выживает.

Mondeo по ходу теста не показал себя экономным. В напряжённом режиме съёмки расход достиг 16,6 л/100 км по чекам с АЗС. И только большой загородный перегон на выходных выравнял аппетит двух машин на отметке 12,4 л на сотню.

Шкалы Mondeo перегружены рисками. Это топовая панель для Форда — с большим дисплеем. Но принцип вывода информации тот же, что на бюджетном экранчике Тойоты: нельзя одновременно увидеть цифровой спидометр и навигационные подсказки.

К приборам Camry вопросов нет.

Если закрыть глаза и надеть перчатки, чтобы более грубая отделка не выдала Mondeo, трудно определить геометрически, в какой из собранных под Питером машин находишься.

Пусть кресло в Тойоте площе и мягче, но посадка теперь по ощущениям не выше, чем в Форде, и вообще это совсем не та Camry, что прежде: можно устроиться за рулём почти столь же сфокусированно, как в Mondeo.

А открыв глаза, отмечаешь, что быстро выцепить нужную информацию проще в «японке».

Опциональное мультиконтурное кресло Форда жёстче, позволяет сесть глубже и обладает регулировкой наклона подголовника. Обратите внимание, какая мощная стойка у Mondeo: в неё даже влез боковой воздуховод, проложенный в Тойоте через переднюю панель.

Toyota немного шумнее. Сразу после запуска отчётливо проявляется звук двигателя, сильнее вибрирующего на холостом ходу. Мотор явственнее слышно под нагрузкой, как и, например, дорогу при движении по мокрому асфальту.

Зато подвеска не бухает на крупных неровностях, не говоря уже о том, что она лучше их демпфирует. Нет большой разницы, преодолеваешь ли лежачего полицейского на 20 км/ч или на 30. В Mondeo это принципиально. Camry идёт расслабленно, порой вразвалочку.

Небольшое количество сопутствующих вибраций не вызывает чувства дряблости.

Там, где тяга двигателя не играет роли, более кренистая Toyota лишь немногим медленнее Mondeo. Она стабильна на траектории, в крутых поворотах не требует игры газом, благодаря аккуратной работе неотключаемой системы стабилизации.

Ford чуть острее передаёт в салон возмущения от дороги, и они шире распространяются по кузову. Жёсткие пружины и стабилизаторы вынуждают его подробно следовать поперечному профилю полотна там, где колёса Camry свободно артикулируют.

Дискомфортным Ford делает не крупный калибр ям, а попытка преодолеть их ходом — резервы энергоёмкости не рассчитаны на кавалерийский наскок.

Главное — в отличие, скажем, от Мазды 6, сравнительная жёсткость оправдана интересной управляемостью.

Источник:

Находим Ford Mondeo сильнейшим конкурентом Camry — ДРАЙВ

Сравнение с Mondeo — не просто последняя глава в испытаниях редакционной Тойоты. Этим выпуском мы закрываем программу среднесрочных тестов, не оправдавшую наших чаяний. Мы рассчитывали, что инвестиции в собственный парк повысят доверие к Драйву.

Аудитория поняла превратно: покупку Стингера сочли PR-акцией KIA, приобретение Camry — рекламным ходом Тойоты, которая в действительности нас не подпускала к машине. Не пошёл и сериал.

Цикл статей с видео, конечно, лучше раскрывает предмет исследования, чем единичная публикация, но на такую детализацию не нашлось спроса. Смотрите финал — внезапно трудный для Camry.

На конец сентября Camry продавалась в 13,7 раза лучше Mondeo! Тест не объясняет подобной пропасти. Но очевидно: чтобы составить достойную партию Camry 2.5, Форду нужен резвый EcoBoost.

Предупреждая упрёки в непомерной договизне Форда с Экобустом, укажу на статистику трёх кварталов 2018 года: основная масса седанов Camry продаётся в диапазоне 1,9–2,2 млн рублей, то есть уверенно в пределах бюджета топовых Mondeo. Это ещё без учёта расходов на страховку, легко добавляющую десять процентов к цене Тойоты. Помимо прочего, эта модификация Форда неплохо котируется на вторичке, что важно для любой машины, бросающей вызов вечнозелёной Camry.

Интерьер Форда функционален, но скромен. Когда цена подбирается к двум миллионам рублей, эта скромность не в плюс. Обзорность в повороте хуже, чем из Camry. Зато, в отличие от неё, в Mondeo можно перекрыть центральные вентиляционные дефлекторы.

И сразу — о том, почему мы не взяли в пару к одной из самых популярных версий Camry наиболее востребованный Ford с «атмосферником» 2.5 (149 л.с., 225 Н•м).

Я прокатился и на таком: он не просто заметно дешевле — он воспринимается иначе и не производит яркого впечатления. Без опоры на 345 Н•м Mondeo не хватает баланса, чтобы противостоять Сamry 2.5 на равных.

Как соотносятся младший Mondeo и 150-сильная двухлитровая Toyota — тема отдельного разговора.

Тут в свою очередь — ни слова в простоте. Но салон Тойоты воспринимается дороже, в том числе благодаря более тонкой выделке кожи, и кажется воздушнее из-за более низкой подоконной линии. В отличие от Mondeo только передние двери оснащены датчиками бесключевого доступа.

При текущем раскладе меня удивили две вещи. Сколь незначительно отличаются тестовые автомобили по совокупности потребительских свойств и насколько недооценён рынком экобустовый Mondeo.

Существующее положение вещей кажется несправедливым.

Ведь идеологически он опередил Тойоту на несколько лет: более драйверская Camry после смены поколений приземлилась именно в той точке сегмента, где Ford разместился ещё в 2015 году. И теперь она его оттуда выживает.

Mondeo по ходу теста не показал себя экономным. В напряжённом режиме съёмки расход достиг 16,6 л/100 км по чекам с АЗС. И только большой загородный перегон на выходных выравнял аппетит двух машин на отметке 12,4 л на сотню.

Шкалы Mondeo перегружены рисками. Это топовая панель для Форда — с большим дисплеем. Но принцип вывода информации тот же, что на бюджетном экранчике Тойоты: нельзя одновременно увидеть цифровой спидометр и навигационные подсказки. К приборам Camry вопросов нет.

Если закрыть глаза и надеть перчатки, чтобы более грубая отделка не выдала Mondeo, трудно определить геометрически, в какой из собранных под Питером машин находишься.

Пусть кресло в Тойоте площе и мягче, но посадка теперь по ощущениям не выше, чем в Форде, и вообще это совсем не та Camry, что прежде: можно устроиться за рулём почти столь же сфокусированно, как в Mondeo.

А открыв глаза, отмечаешь, что быстро выцепить нужную информацию проще в «японке».

Опциональное мультиконтурное кресло Форда жёстче, позволяет сесть глубже и обладает регулировкой наклона подголовника. Обратите внимание, какая мощная стойка у Mondeo: в неё даже влез боковой воздуховод, проложенный в Тойоте через переднюю панель.

Toyota немного шумнее. Сразу после запуска отчётливо проявляется звук двигателя, сильнее вибрирующего на холостом ходу. Мотор явственнее слышно под нагрузкой, как и, например, дорогу при движении по мокрому асфальту.

Зато подвеска не бухает на крупных неровностях, не говоря уже о том, что она лучше их демпфирует. Нет большой разницы, преодолеваешь ли лежачего полицейского на 20 км/ч или на 30. В Mondeo это принципиально. Camry идёт расслабленно, порой вразвалочку.

Небольшое количество сопутствующих вибраций не вызывает чувства дряблости.

Там, где тяга двигателя не играет роли, более кренистая Toyota лишь немногим медленнее Mondeo. Она стабильна на траектории, в крутых поворотах не требует игры газом, благодаря аккуратной работе неотключаемой системы стабилизации.

Ford чуть острее передаёт в салон возмущения от дороги, и они шире распространяются по кузову. Жёсткие пружины и стабилизаторы вынуждают его подробно следовать поперечному профилю полотна там, где колёса Camry свободно артикулируют.

Дискомфортным Ford делает не крупный калибр ям, а попытка преодолеть их ходом — резервы энергоёмкости не рассчитаны на кавалерийский наскок.

Главное — в отличие, скажем, от Мазды 6, сравнительная жёсткость оправдана интересной управляемостью.

Источник:

Сравнительный тест: Toyota Camry и Ford Mondeo

У нового Mondeo амбициозные планы. Своими главными соперниками он видит лидеров бизнес-класса. Но каковы его шансы подвинуть маститых конкурентов? Ответить на этот вопрос нам поможет Toyota Camry.

Большому куску рот радуется. А если он к тому же выглядит аппетитно, то соблазнителен вдвойне. Новый Mondeo реально очень привлекателен. В светлом костюме флагманский Ford смотрится солидно, в темных одеждах — строго и элегантно.

Базовая версия Trend не предлагает сказочного богатства, но здесь есть все необходимое — причем необходимое именно в понимании критериев бизнес-сегмента. За 656 082 грн. вы получите машину с обширным списком опций, но лишь с 1,6-литровым дизельным мотором и МКП, а такую модификацию трудно признать оптимальной.

Особого смысла переплачивать за плотно нафаршированные Titanium и Lux тоже нет, но в Trend доступны, помимо того, лишь привередливая полуторалировая модификация турбомотора EcoBoost (160 л.с.) и не самый мощный дизель (2,0 л, 150 л.с.). А оптимальный двухлитровый EcoBoost мощностью 203 л.с.

с 6-ступенчатым автоматом поставляется только в оснащении Titanium. Но зато здесь есть уже и знаменитые адаптивные фары, и датчики парковки, рейлинги на крыше и TFT-дисплей на приборной панели. Стоит такой набор 839 270 грн.

Camry стартует сразу с 2,5-литрового атмосферного мотора мощностью 180 л.с. Есть еще 3.5 с арсеналом в 277 л.с., но это уже иной порядок цен. А с базовым мотором в оснащении Comfort Camry стоит 666 196 грн. — очень близко к стартовому Mondeo.

Мотор у Toyota, понятно, помощнее, но в комплектации со старта немного выигрывает Ford – здесь есть двухзонный климат-контроль, круиз, система start/stop (для дизельных моторов). В остальном комплектации схожи. По цене Ford Mondeo 2.0 EcoBoost Titanium Toyota предлагает Camry в оснащении Prestige (799 820 грн.

) Это машина с кожаным салоном и адаптивным освещением с ксеноновыми фарами. Здесь у Mondeo в плюсах экономичный, но мощный мотор, а у Сamry — небольшой перевес в оснащении и цене.

Глядя на японскую машину, трудно поверить, что многочисленные покупатели Camry были очарованы ее внешностью. Похоже, что главные критерии, по которым Toyota выбирает свои одежды, — это их удобство и опрятность. А случившийся в конце прошлого лета легкий рестайлинг даже не дань моде, а запланированное напоминание о себе.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/dom-i-semya/chto-luchshe-ford-mondeo-ili-toyota-camry-i-chem-oni-otlichayutsya.html

Что лучше Ford Mondeo или Toyota Camry и чем они отличаются?

Что лучше Ford Mondeo или Toyota Camry и чем они отличаются?

В каждом сегменте автомобильного рынка есть свои флагманы, которые на протяжении многих лет удерживают свои лидирующие позиции. Конкуренция, подталкиваемая технологическим прогрессом, с каждым годом становится все жестче и вчерашнему лидеру не так просто устоять на своём пьедестале.

Тайота Камри, являющаяся бессменным фаворитом среди любителей автомобилей Д класса, сегодня испытывает сильное давление со стороны конкурентов, одним из которых является обновленный Форд Мондео. Для сравнения рассмотрены два автомобиля с одинаковым объёмом двигателя 2,5 л.

Форд Мондео

Первый Форд Мондео сошел с конвейера в Бельгии в 1993 году, с тех пор американский концерн Форд выпустил 5 семейств этой модели, последнее обновление состоялось 4 года назад. Производитель предлагает несколько вариантов двигателя, самый востребованный на рынке — седан с силовым агрегатом 2,5 литра в 149 л.с.

Технические характеристики Мондео 2014 года выпуска 2,5 л:

  • 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Передний привод.
  • Мощность 149 л.с.
  • Объём топливного бака 62 литра, расход около 8 литров бензина АИ-92.
  • Время разгона до ста километров 10,3 секунд.
  • Клиренс 145 мм., длина кузова 4872 мм., масса 1640 кг.
  • 5 посадочных мест вместе с водителем.

Стоимость данного автомобиля около 1,4 млн. рублей в зависимости от дополнительных опций.

Новый Форд Мондео имеет достаточно агрессивную переднюю решетку, плавные линии кузова. Подвеска жестковата, но отлично справляется со своими функциями, руль очень информативный, управляемость на высоте, тормозная система реагирует быстро и четко, шумоизоляция отличная.

Внутри салона достаточно места для 5 человек, отделка выполнена из материалов среднего качества и никаких деревянных вставок. Сами сиденья удобны по посадке, имеют боковую поддержку.

Автомобиль отлично себя показал на средних дистанциях по городу, но на трассе чувствуется недостаток мощности.

В общем, он создаёт впечатление хорошо сбитого авто, с интересным внешним видом и интерьером, а также достаточно богатой комплектацией за 1,4 млн. рублей. Выпускается автомобиль в Бельгии и России.

Тайота Камри

Первое поколение Камри было выпущено в далёком 1982 году в Японии. На сегодняшний день, заводы в России, США, Австралии и Японии собирают уже 8 поколение Тайота Камри.

На протяжении многих лет этот автомобиль был самым продаваемым среди других представителей Д класса. На рынке представлены авто с несколькими силовыми агрегатами.

Стоимость экземпляра с двигателем объёмом 2,5 литра — более 1,5 млн. рублей в простой комплектации.

Характеристики Тайота Камри 2018 года выпуска:

  • 6-ти ступенчатая АКП.
  • Передний привод. Мощность 181 л.с.
  • Объём топливного бака 70 литров, расход топлива чуть меньше 8 литров бензина АИ-95.
  • Время разгона до 100 км.ч. — 9 секунд.
  • Клиренс 160 мм., длина кузова 4850 мм., масса 1540 кг.
  • 5 мест.

Тайота Камри 8 поколения, как и предыдущие, отличается плавным ходом и мягкой подвеской. Хорошо показывает себя на дальних дистанциях, двигатель достаточно приемистый, автомобиль хорошо отзывается на педаль газа. Тормоза мягкие, руль не отличается информативностью.

Салон просторный, удобная посадка пассажиров второго ряда. Этот автомобиль создавался больше именно для их комфорта, нежели для водителя.

В новой версии рубленные линии кузова немного сглажены. Отделка интерьера выполнена качественными материалами, выдержан уже знакомый стиль, который молодому поколению покажется скучным.

Что общего между Мондео и Камри, какие отличия

То, что оба автомобиля принадлежат к Д классу и имеют интересный интерьер и экстерьер — это пожалуй все, что общего между ними. В остальном они абсолютно разные.

Японец больше подходит для комфортного передвижения и в качестве пассажира. Салон более просторный. Двигатель мощнее, но он не вызывает желания агрессивной езды.

Стоимость обслуживания Камри выше, чем Форда, но в то же время она более экономична по потреблению топлива.

Автомобиль в простой комплектации дороже конкурента из Америки более, чем на сто тысяч рублей, при том, что Форд за эту сумму представлен в достаточно богатой комплектации.

Форд Мондео создан для водителя: точный руль, жесткие тормоза, но ему не хватает мощности и это особенно чувствуется на трассе после 100 км.ч. Отделка внутри салона не такая богатая, как на Камри, что компенсируется отличной шумоизоляцией и дополнительными опциями за небольшую стоимость.

Какой автомобиль кому лучше подойдёт

Тайота Камри больше подойдёт для любителей вальяжной езды или для тех, кто передвигается преимущественно на пассажирском кресле, ценит японское качество и комфорт и готов платить за это.

Форд Мондео более демократичная по цене марка. Отличный вариант для тех, кто хочет приобрести просторный автомобиль для активного передвижения по городу и не готов переплачивать за бренд. Техническое обслуживание и страховка Мондео дешевле, чем у конкурента, что, несомненно, делает его еще более привлекательным.

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-ford-mondeo-ili-toyota-camry-i-chem-oni-otlichayutsya/

Сравнительный тест Toyota Camry (поколение VII рест.) – Классовое неравенство

Что лучше Ford Mondeo или Toyota Camry и чем они отличаются?

Новый Ford Mondeo опять бросается в бой за покупателей. Мы решили сравнить его с бестселлером сегмента – Toyota Camry. Тем более что и «японка» недавно прошла «курс омоложения» в виде планового рестайлинга

Забавно, но российский офис марки Ford позиционирует Mondeo в классе «D», хотя по своим размерам эта модель давно уже перешла в Е-сегмент.

С чего бы это? Зачем же себя так принижать? Все просто, в классе «Е» безоговорочным лидером является Toyota Camry, а потому «американцу» в нем ничего не светит.

Зато в D-сегменте он в свое время даже был лидером с гораздо меньшим объемом продаж, чем Camry. Однако реальное положение дел таково, что покупатели часто выбирают как раз из этих двух автомобилей.

Чуть-чуть истории

Нынешний Ford Mondeo дебютировал еще осенью 2012 года, в канун Парижского автосалона, но до России добрался лишь сейчас – модель производится во Всеволожске с весны 2015-го.

Мы уже ездили на европейской версии автомобиля, и он нам тогда понравился.

В российской спецификации «американец» получил адаптированную подвеску с увеличенным клиренсом и другими настройками амортизаторов, а также некоторые иные новшества, полезные для эксплуатации в наших нелегких условиях.

Сегодня предлагаются две модификации Ford Mondeo. Одна оснащается старым 2,5-литровым 149-сильным бензиновым двигателем и продается по цене от 1 099 000 рублей. Вторая оборудована 2-литровым турбомотором, развивающим 199 л.с. За эту версию в базовой комплектации просят 1 469 000 рублей.

А с августа нынешнего года в продаже появится и третий вариант седана, под капотом которого находится тот же турбированный агрегат объемом 2 л, но форсированный до 240 л.с. Цены на него стартуют с отметки 1 729 000 рублей. Все версии оснащаются 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Рестайлинговая Toyota Camry дебютировала в конце лета 2014 года на Московском автосалоне. Автомобиль получил новую перепроектированную переднюю часть кузова, отчего стал выглядеть более агрессивно.

Кроме того, подвеска седана перенастроена в сторону улучшения комфорта, так как покупатели жаловались на излишнюю жесткость.

Из других изменений стоит отметить новые руль и приборы с голубой подсветкой, а также усовершенствованные блоки управления «климатом» и мультимедийной системой.

По технической части «японка» приобрела улучшенную шумоизоляцию, 6-диапазонный «автомат» для всех модификаций и новый двигатель объемом 2 л, развивающий 150 л.с. Эта версия предлагается от 1 295 000 рублей.

Остальные силовые агрегаты (2,5 и 3,5 л) слегка модернизированы. Первый развивает 181 л.с., с ним автомобиль стоит минимум 1 447 000 рублей.

Наиболее мощная 249-сильная версия оценивается в 1 734 000 рублей за начальную комплектацию.

Для тест-драйва мы взяли модификацию Toyota Camry с новым 150-сильным агрегатом, при том, что Ford Mondeo нам достался в более мощной – 199-сильной версии. По цене, кстати, 2-литровая Camry оказывается ближе как раз к этому варианту Mondeo, чем к его начальной модификации. Посмотрим, помогут ли Ford дополнительные лошадиные силы справиться с фаворитом класса.

Не прячься в багажнике!

Салон нового Ford Mondeo выглядит современно и качественно. Передняя панель и подоконники дверей отделаны мягким, податливым пластиком, приятным на вид и на ощупь.

Правда, зазоры между салонными панелями местами кажутся великоватыми. Эргономика в целом неплохая, но меню борткомпьютера могло бы быть и проще, а сенсорным экраном сложно пользоваться в движении.

К тому же экран реагирует на прикосновения с ощутимыми задержками.

Интерьер Toyota после Ford кажется несколько старомодным. Новые приборы выглядят дороже, чем у дорестайлинговой версии, но их ярко-синяя подсветка ночью режет глаза.

Меню борткомпьютера логично, хотя экран маловат и графика у него не лучшая. Верхняя часть передней панели и подоконники дверей здесь тоже отделаны мягким пластиком, однако выглядят не столь дорого, как в Mondeo.

Зато качество сборки салона Camry выше, чем у конкурента.

Посадка за рулем геометрически выверена у обоих соперников, при этом водитель Toyota располагается за рулем немного выше, чем в Ford. Передние сиденья японского седана рассчитаны на крупногабаритных седоков, они удобны по форме, вот только кожа скользковата. Но еще больше нам понравились передние кресла в Ford Mondeo.

Видимо, неспроста в них применяется сверхтонкая проволока с памятью формы – они реально повторяют контуры тела. В таких не устаешь даже после многочасовых поездок. И боковая поддержка у них более ощутимая на фоне японского соперника.

Кроме того, пассажирское переднее сиденье Mondeo имеет регулировку по высоте, в то время как у Camry она отсутствует.

Зато на втором ряду Toyota кладет конкурента на лопатки.

Если человек ростом 180 см отрегулирует переднее кресло под себя и пересядет назад, в японском седане перед его коленями останется зазор примерно в 20 см, в то время как в американской машине это расстояние будет раза в три меньше.

И над головой в Camry пространства больше – около 10 см против 8 см у фордовского седана. Сами сиденья у Toyota тоже удобнее – диван Ford огорчил короткой подушкой.

А ведь у японской модели можно выбрать комплектацию с электрической регулировкой наклона спинок задних сидений и управлением «климатом» и музыкой с заднего центрального подлокотника. Плюс ко всему в Camry больше отделений для мелких вещей – в дверных панелях у нее аж по три держателя для бутылок! Зато в Mondeo чувствуешь себя более защищенным, так как в его ремни встроены подушки безопасности.

Багажные отделения у наших соперников по паспорту почти идентичны. Однако на практике выигрывает Ford благодаря лучшей планировке пространства. Причем, если сложить спинки заднего дивана, его преимущество станет подавляющим, потому что у Toyota получается очень узкий лаз из-за установленной за передним сиденьем переборки, увеличивающей жесткость кузова.

Вместе с тем под полом у Toyota расположена полноценная запаска, в то время как Ford в базовой комплектации оснащен только докаткой, и лишь за доплату в него положат нормальное запасное колесо. А еще в багажнике Mondeo имеется внутренняя «открывалка», окрашенная фосфоресцирующей краской на тот случай, если там кто-нибудь… сам себя захлопнет.

Трогательная забота.

О теннисе и валерьянке

По динамике разгона более мощный Ford Mondeo, разумеется, быстрее соперника. Но в управлении набором скорости все далеко не однозначно.

Дело в том, что турбированный двигатель Ford имеет хоть и небольшую, но заметную турбопаузу, отчего частенько с задержкой реагирует на нажатие педали акселератора.

На скорости «автомат» работает быстро и адекватно, а вот при движении в пробках автомобиль дергается, словно здесь роботизированная трансмиссия. Странно. Возможно, это недостаток конкретного тестового экземпляра.

Атмосферный двигатель Toyota турбопаузы не имеет, отчего управление разгоном лучше прогнозируется. И в пробках никаких рывков в противоположность Ford не наблюдается. Правда, педаль акселератора здесь задемпфирована, а «автомат» не столь расторопен, как у соперника.

В «спортивном» режиме реакции на подачу топлива обостряются, но о настоящем спорте говорить все же не приходится.

В целом мощности двигателя достаточно, хотя на загородных дорогах при обгонах его приходится «крутить» почти до максимальных оборотов, и звук мотора на верхах, в отличие от соперника, мелодичным не назовешь.

В плане управления тормозной динамикой с точки зрения водителя выигрывает Mondeo – за счет лучшей информативности и более быстрых реакций. С другой стороны, «мягкие» настройки тормозов у Camry больше понравятся пассажирам.

При движении по прямой соперники одинаково стабильны: оба непоколебимо держат курс, не реагируя на колейность и прочие неровности. Но руль Toyota в околонулевой зоне пустоват, отчего даже на пологой дуге водитель чувствует себя не слишком уверенно. Особенно заметна разница на фоне Ford, руль которого наливается ощутимой тяжестью и позволяет очень точно выбирать траекторию.

Зато на извилистой дороге эти автомобили играют в разных лигах. Более плотные настройки подвески и острый руль (2,65 оборота от упора до упора) провоцируют водителя Ford на атаку виражей под визг резины.

Автомобиль словно впрыскивает в кровь нешуточную дозу адреналина, отчего спокойно ехать становится просто невозможно. Настоящий драйверс-кар! Toyota же – само спокойствие. Ее легкий руль, совершающий от упора до упора 3,2 оборота, наделяет седан плавными, размеренными реакциями.

Под стать им и довольно мягкое шасси. В результате водитель японского автомобиля чувствует себя, словно валерьянки выпил, – никакой нервотрепки! А ведь только что на этой же трассе он, управляя Ford Mondeo, впивался побелевшими пальцами в баранку и проходил повороты на пределе сцепления шин.

Теперь же едет не спеша, вальяжно откинув спинку сиденья и одной рукой небрежно придерживая руль.

В ходе рестайлинга Toyota Camry получила более мягкие настройки подвески. Но, честно говоря, если это и можно заметить, то лишь пересаживаясь из предыдущей версии автомобиля в новую.

Так, «лежачих полицейских» седан, как и раньше, проезжает отлично, в то время как неровности с острыми краями передаются кузову толчками. Словом, все примерно так же, как и раньше. В целом ездовой комфорт высок, особенно на большой скорости.

А когда стрелка спидометра преодолевает отметку 100 км/ч, то машина начинает проходить кочки и выбоины практически незаметно для седоков, не досаждая и раскачкой на волнах.

Подвеска Ford более упругая. Даже готов назвать ее прыгучей: новый Mondeo похож на теннисный мячик, упруго подскакивающий на кочках. При езде по городу практически весь спектр неровностей он проходит чуть жестче, чем Camry, но по большому счету разница невелика. А вот на высокой скорости Toyota заметно плавнее, потому что Ford куда более подробно отслеживает профиль дорожного покрытия.

По шумоизоляции японский седан тоже вышел в лидеры – в нем практически не слышно ни шин, ни ветра, причем даже на высокой скорости. Впрочем, и Ford не раздражает шумами, разве что резина у него гудит сильнее. Но вполне возможно, что виноваты в этом именно покрышки, а не шумоизоляция автомобиля, и если наших соперников обуть в одинаковую «резину», ситуация может измениться.

Победителя в нашем тесте выявить сложно. Поскольку получается, что эти конкуренты… и не конкуренты вовсе – автомобили совершенно разные! Ford Mondeo в управлении интереснее, чем Toyota, но это справедливо лишь для любителей динамичной езды.

Если же водитель азарту предпочитает надежность управления и комфорт, то для него, напротив, предпочтительнее ездить на Toyota Camry. И уж тем более лидерство за японским седаном, если судить с точки зрения задних пассажиров.

Так что, как говорится, каждому – свое. 

Технические характеристики Ford Mondeo 2.0 EcoBoostГабариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм

Привод

Трансмиссия

Тормоза спереди/сзади

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4871х1852х1490
2850
1599/1595
11,6
нет данных
516
1599
L4 бензиновый турбо
1999
199/6000
345/2700–3500
передний
6-диапазонная автоматическая
вент. дисковые/дисковые
235/50R17
218
8,7
8
62
Технические характеристики Toyota Camry 2.0Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза спереди/сзади

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4850х1825х1480
2775
1565/1575
11
160
506
1530
L4 бензиновый
1998
150/6500
199/4600
передний
6-диапазонная автоматическая
вент. дисковые/дисковые
215/60R16
210
10,4
7,2
70

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/klassovoe_neravenstvo.html

Сравнительный тест Ford Mondeo, Toyota Camry–

Что лучше Ford Mondeo или Toyota Camry и чем они отличаются?
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ – “В ПОИСКАХ ВОДИТЕЛЬСКОГО СЧАСТЬЯ: TOYOTA CAMRY ИЛИ FORD MONDEO?”

21 ноября 2018 РАССКАЗАТЬ ВО В КОНТАКТЕ РАССКАЗАТЬ В РАССКАЗАТЬ В GOOGLE РАССКАЗАТЬ В РАССКАЗАТЬ В ОДНОКЛАССНИКАХ

МАШИНЫ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В ТЕСТЕ:

Ford Mondeo 2015 вид спередиFord Mondeo продолжает оставаться одним из самых азартных автомобилей в своем классеУ кресел великолепный профильГорловина бензобака подойдет не под каждый «пистолет».

Поэтому в комплекте идет специальный переходникКнопки климатической системы разбросаны по всей передней панелиНа втором ряду места достаточно, но не более тогоОбъем багажника Mondeo зависит от комплектацииТехнологическая карта тест-драйва Ford Mondeo 2015Toyota Camry 2018 вид спередиToyota Camry без проблем глотает неровности любого калибра и при этом отлично управляетсяПосадка за рулем в новой Camry стала ниже, чем у предшественницыУ передних сидений есть подогрев и вентиляцияС рулевого колеса можно управлять многими функциямиОдни из лучших задних мест в бизнес-классеВ подполье Camry находится полноценная запаскаТехнологическая карта тест-драйва Toyota Camry 2018Оба автомобиля отлично управляются, но темперамент у них совершенно разныйЯпонский седан в новом поколении вдруг стал претендовать на титул драйверс-кара, экзамен же ему устраивает признанный авторитет на этом поприще

Новая Toyota Camry выглядит куда более агрессивной и спортивной, нежели модель предыдущей генерации. Седан словно припал к асфальту, став длиннее, шире и ниже предшественника, а хищный бампер с «зевом» бутафорских воздухозаборников делает его похожим на акулу, на пути которой лучше не стоять. Впрочем, уже не новый Ford Mondeo до сих пор выглядит актуально, хотя по агрессии до соперника и недотягивает, не помогает даже огромная решетка радиатора в стиле Aston Martin.

Японский автомобиль предлагается в России с тремя силовыми агрегатами. Все двигатели бензиновые атмосферные. «Младший» имеет объем 2 л и развивает 150 л.с., следующий – 2,5 л и 181 л.с.

, у топового же в паспорте 3,5 л и 249 л.с. Первые две модификации оснащаются 6-диапазонным «автоматом», а самая мощная – уже 8-диапазонной трансмиссией, тоже автоматической.

Цены на начальные комплектации варьируются от 1 504 000 до 2 232 000 рублей.

Ford Mondeo также представлен тремя модификациями, причем самый объемный двигатель является… наименее мощным в линейке. Речь о 2,5-литровом бензиновом атмосферном моторе, развивающем 149 л.с. Следующие две версии выдают 199 и 240 л.с.

соответственно, вдобавок благодаря турбонаддуву «снимают» этих «лошадей» всего с 2-литрового рабочего объема. Собственно, это один и тот же мотор в разной степени форсировки. Коробка передач для всех версий безальтернативна – 6-диапазонный «автомат».

Цены на самую «слабую» модификацию начинаются с 1 425 000 рублей, на наиболее мощную – с 2 075 000 рублей.

В нашем тесте участвует 249-сильная Toyota Camry, соперничать с которой будет Ford Mondeo мощностью 199 л.с.

Конечно, корректнее было бы сравнить японский седан с 240-сильной версией «американца», но в пресс-парке таковой не нашлось.

Впрочем, как показывает опыт, оба этих варианта Mondeo по общим ощущениям очень близки, если не смотреть на секундомер при интенсивном разгоне, а в повседневной эксплуатации разницу можно и вовсе не заметить.

САНТИМЕТРЫ ПРОСТРАНСТВА

В салоне «японки», как и в ее внешности, свершилась революция. Старомодный дизайн 1990-х сменился смелыми, асимметричными линиями, и автомобилю такие метаморфозы к лицу. Визуально качество тоже заметно улучшилось.

Правда, панели интерьера заметно «дышат» при нажатии – похоже, на количестве точек крепления здесь сэкономили. После Toyota салон Ford кажется выточенным из камня, настолько крепко он собран, и качество как минимум не хуже.

По эргономике, к нашему удивлению, в лидеры выходит японский седан. Его новый интерфейс в кои-то веки получил монитор (конечно же, сенсорный) с качественной картинкой, интуитивно понятной логикой и быстрыми откликами на касание.

На его фоне экран «американца» кажется архаичным – меню запутанно, реакции заторможенны, а графика по современным меркам недостаточно четкая. Да и приборная панель Mondeo перегружена информацией со слишком мелкими символами. По сравнению с ней «колодцы» Camry – эталон информативности. И оснащение у Toyota современнее.

Например, она может похвастать проектором показаний приборов на лобовое стекло и беспроводной зарядкой для смартфонов, чего у Ford нет в принципе. Впрочем, с USB-входами порядок у обоих.

Посадка за рулем Camry стала на 25 мм ниже, чем у предшественника, и это заметно (хотя все равно сидишь достаточно высоко). У сиденья хороший профиль, довольно мягкая набивка и ненавязчивая боковая поддержка.

Фордовское кресло по сравнению с тойотовским заметно плотнее (как по набивке, так и по крепости «объятий» боковой поддержки), а его профиль идеально повторяет контуры тела. Но вот посадка вызвала вопросы. Дело в том, что сиденье Mondeo даже в самом нижнем положении расположено слишком высоко, из-за этого приходится пригибаться при посадке, так как попросту не проходишь в проем.

А его подушка сильно завалена назад, отчего сидишь с задранными коленями. Словом, водительское сиденье нам больше понравилось у Ford, а геометрия посадки – у Toyota.

Второй ряд у «японки» чуть теснее, чем у модели предыдущей генерации, – пространство перед коленями сократилось на 23 мм. И для ступней места меньше, потому что передние сиденья находятся ниже.

Несмотря на это, Camry остается одним из самых просторных автомобилей в классе (просторнее, пожалуй, только Skoda Superb) – ноги не вытянешь, но сидишь вольготно.

С комфортными опциями также полный порядок.

Наш тестовый экземпляр Toyota в самой богатой комплектации, поэтому на центральном подлокотнике расположен сенсорный экран, с помощью которого можно управлять наклоном спинок в широких пределах, климатической системой (однозонной), «музыкой», подогревом дивана и задней шторкой.

Есть шторки и на боковых окнах – правда, механические. Что касается соперника, то по удобству второго ряда Mondeo и не соперник вовсе: места для ног вдвое меньше, подушка дивана короткая, а о регулируемых спинках, шторках и климатической системе приходится только мечтать.

Из удобств лишь подогрев и откидной центральный подлокотник с подстаканниками.

По объему багажника лидирует Ford. Но только в том случае, если автомобиль оборудован «докаткой». Когда же Mondeo оснащен полноценным запасным колесом, объем уменьшается с 516 до 429 л.

У Camry запаска всегда полноценная, поэтому объем неизменен – 469 л. Зато Toyota не всегда может похвастать трансформацией салона: если задний диван оснащен регулируемыми спинками, сложить их нельзя.

Обычный же диван складывается, вот только проем получается заметно более узкий, чем у соперника.

ДРАЙВЕРСКИЕ ЦЕННОСТИ

Помнится, когда я был на презентации Toyota Camry предыдущего поколения, представители бренда рассказывали, что седан научился дарить водителю удовольствие. Однако тест показал, что он не стал настолько лучше управляться, сколько потерял в комфорте.

Во время последующего рестайлинга подвеску немного смягчили, но в целом ничего не изменилось – никаких водительских радостей автомобиль не дарил. И вот еще одна попытка.

Чтобы она стала успешной, седан получил двухрычажную заднюю подвеску взамен McPherson, на 30% более жесткий кузов, пониженный центр тяжести и укороченную рулевую рейку, которая теперь совершает от упора до упора всего 2,6 оборота против 3,2 у предшественника.

И машину стало не узнать! Отклики на поворот руля более быстрые и точные, крены заметно уменьшились. Баранка достаточно весомая, при этом информативность на высоте. В поворотах автомобиль практически не упирается и четко держится на дуге, показывая сбалансированное поведение.

На прямой появилась легкая реакция на колейность, чего раньше не бывало. Toyota стала драйверс-каром? Не будем спешить с выводами. Да, в отличие от предшественника управлять Camry теперь действительно приятно, хотя к быстрой езде по извилистой трассе седан, как и раньше, не провоцирует.

Словом, драйверс-каром он все-таки не стал, но автомобилем для водителя – однозначно!

При этом Ford Mondeo по части «рулежки» по-прежнему недосягаем. Его руль еще острее (2,55 оборота от упора до упора), информативнее и точнее, а крены меньше.

Баранка налита приятной упругой тяжестью, на ее повороты крупный седан откликается моментально. Недостаточной поворачиваемости практически нет, а поведение в виражах по-настоящему азартное.

После расслабляющей Toyota здесь чувствуешь себя почти гонщиком и едешь все быстрее и быстрее.

И турбомотор «американца» откликается на подачу топлива резвее, причем делает это с самых «низов», не обнаруживая турбопаузы. А в «спортивном» режиме седан буквально рвется вперед при каждом касании педали акселератора, подталкивая водителя спинкой кресла.

На его фоне атмосферный двигатель японского конкурента ведет себя сыто и спокойно даже в «спортивном» режиме, требуя раскрутки для интенсивного ускорения: реакции на «газ» у Camry своевременные, но неспешные.

Зато 6-цилиндровый двигатель Toyota отличается плавной работой и солидным звуком – не чета жужжащей 4-цилиндровой турбозажигалке соперника.

По плавности хода в лидерах «японец». По этому показателю Camry значительно превзошла предшественника, что тем более удивительно на фоне кардинально улучшившейся управляемости. К работе подвески Toyota вообще сложно придраться, так как она успешно справляется практически со всеми типами неровностей.

Чего не скажешь о Ford, который брыкается на «лежачих полицейских», словно прилежный ученик повторяет профиль дорожного покрытия и жестковато отрабатывает кочки и выбоины. Впрочем, дискомфортным Mondeo тоже не назовешь, просто разница заметна на фоне очень комфортного конкурента.

По шумоизоляции автомобили примерно равны – оба гудят резиной, но ненавязчиво.

Выбираем победителя. Если подходить к вопросу с практической стороны, то им становится Toyota. Японский седан просторнее и комфортабельнее соперника, при этом отлично управляется. Но в целом его философия не изменилась: Camry остался спокойным автомобилем.

А подавляющему большинству владельцев (как частных, так и корпоративных) именно того и нужно – модель по-прежнему лидирует в классе по продажам со значительным отрывом от конкурентов.

Ну а для тех, кто любит получать удовольствие от быстрой езды, существуют такие автомобили, как Ford Mondeo, и плевать им хочется на рейтинги продаж.

Источник: Автомобильный портал Motorpage, Автопанорама №11 2018

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b6153769c6ae100a9a293d5/5c1b6e064af69000a9c495f4

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.