Что лучше Hyundai Creta или Renault Captur — сравнение автомобилей

Каптур против Крета — выбираем новый кроссовер

Что лучше Hyundai Creta или Renault Captur — сравнение автомобилей

4.02.2018

Почти одновременно, как будто сговорившись, в автосалонах появились две очень близкие друг другу концептуально модели: Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Именуемые «компактными кроссоверами», оба автомобиля стали продолжением своих собратьев из B-класса.

Француз – перелицованный Дастер, делящий одну платформу с Логаном, кореец перенял шасси от популярного Соляриса. Кому отдадут своё предпочтение покупатели?

Современный и строгий

Один беглый взгляд и сразу понимаешь, что автомобили – результат пера совершенно разных дизайнерских школ. Каптур авангарден и агрессивен, Крета сдержанна и спокойна.

Широко раздутые арки колёс, замысловатые волнообразные формы кузова и двухцветная раскраска выделяют Каптур в потоке. В тоже время, дизайн Креты нельзя назвать проигрышным, скорее наоборот.

Он более знакомый и вызывает меньше эмоций.

Белый Hyundai Creta 2016

Да, Рено выглядит современней и дороже, особенно на фоне старшего брата Дастера, но средний автолюбитель в выборе между Кретой или Каптуром скорее предпочтёт первое.

Почему? Француз слишком молодёжный и вызывающий, за рулём такого автомобиля трудно представить себе человека среднего возраста. Пусть кореец выглядит устаревшим, но это не мешает быть ему более деловым.

Крета обладает дизайном, который больше понравится именно целевой аудитории.

Renault Kaptur 2016 синего цвета

Интерьер

Оценивать салон, не разочаровавшись, можно лишь на глаз. Причина тому – жёсткий дешёвый пластик, характерный всем бюджетным автомобилям. В целом, архитектура панелей салонов повторяет экстерьеры Креты и Каптура.

Передняя панель нового Хендай Крета 2016

Интерьер Хендай более угловатый и чем-то напоминает Солярис. Здесь нет ничего непривычного. Отталкивающей можно назвать лишь синюю подсветку. Эргономика на высоте, панель приборов лаконична и хорошо читаема.

Дутое торпедо Рено выглядит современно, но простенько. Здесь нет строгой симметрии. На приборной панели красуется не самый удобный электронный спидометр.

Сиденья имеют более сложную форму, боковая поддержка выражена лучше. За дополнительную плату на них могут появится радостные оранжевые вставки.

Недостатки эргономики Рено проявляются в типичных для французских машин мелочах. Управление климатом не интуитивно, приходится разбираться.

Интерьер Рено Каптур 2016

Пассажирам заднего ряда больше понравится в Крете. Диван в корейце более рельефный. Благодаря выемкам в спинках передних сидений увеличено пространство для коленей. Центральный тоннель ниже, чем у Рено. В обоих автомобилях задние подголовники почти полностью утапливаются в сиденья, улучшая обзорность. Она кстати почти одинакова.

Если сравнить Крету и Каптур по объёму багажника, то в цифрах лидером окажется Хендай. Он предлагает на 25 л больше пространства, а со сложенным задним рядом почти на двести. Серьёзный перевес, учитывая ещё и то, что под полом француза лишь докатка (в переднеприводном варианте – запасное колесо под днищем), а у его визави – полноценное запасное колесо.

Двигатели и трансмиссии

Для обоих автомобилей выбор силовых установок состоит из двух моторов: 1.6 и 2.0. В лошадиных силах незначительное преимущество у Креты 123 против 114 с двигателем 1.6, 149 против 143 с двухлитровым агрегатом.

Естественно, такая разница на ходовых качествах почти не сказывается.

Но если у Creta двигатель объёмом два литра доступен только в максимальной комплектации Comfort, то у Рено существуют модификации с топовым мотором и в среднем уровне оснащения Drive.

Аналогичная ситуация и с полным приводом. К тому же, на Крете он дороже, придётся доплатить 80 тысяч рублей, против 50 у Каптура. Но и у француза есть свои недостатки. С мотором 1.6 на выбор два варианта коробки передач пятиступенчатая механика и вариатор, а в самом богатом исполнении Drive только последний.

Двигатель нового Хендай Крета CRDi 16V

Ситуация далеко не лучшая и с двухлитровым двигателем. Он работает в паре с механикой на шесть скоростей и четырёхступенчатым автоматом. Столь малое по современным меркам количество передач влечёт за собой неоптимальную работу двигателя. А это худший комфорт, эластичность и приёмистость, а также больший расход топлива.

У Креты с КПП все гораздо радужнее. На выбор всего два варианта: механика и автомат, только шестиступенчатые. Минус лишь один. С двухлитровым мотором только автоматическая трансмиссия.

Хотя подавляющее большинство новых автомобилей с ценой за миллион оснащаются именно такими коробками. Возможно поэтому корейские маркетологи решили, что вариант с механикой будет избыточен.

И всё же, что лучше Крета или Каптур в вопросе о трансмиссии, ответ очевиден.

Ходовые качества

Быстрые старты со светофора отнюдь не конек этих машин. Даже с двухлитровыми двигателями они не выезжают из одиннадцати секунд в разгоне до ста. Динамика соперников одинаковая, с одной лишь разницей. Ускорение более плавное у Хендай, всё из-за злополучного автомата Рено.

В салоне довольно тихо, но опять же француз громче «благодаря» мотору. Не в выигрыше Каптур и по плавности хода. У него более жёсткая подвеска. Крета идёт мягче, но для дорог с откровенно плохим покрытием её подвеска кажется чересчур нежной. На грунтовках Каптур предпочтительней. Об этом говорит и дорожный просвет в 205 мм, на полтора сантиметра больше, чем у конкурента.

Белый Рено Каптур 2016 модельного года

Автомат Креты работает не совсем корректно на трассе. Иногда он задумывается при выборе между пятой и шестой, особенно при подъёме в гору и под нагрузкой. В остальном проблем не возникает, хотя и скоростью он не блещет. Четырёхступка Каптура – его главный бич. Когда шум мотора на третей закладывает уши, переключение на четвёртую вызывает потерю тяги.

Крета однозначно лучше подойдет для спокойной езды. У неё легче и понятней усилие на руле, управляемость более прогнозируемая. На её фоне Каптур как будто бы хочет казаться драйверским автомобилем. Более тяжёлый руль, дёрганность, чаще требуемое нажатие педали акселератора создают только видимость. На деле же француз не позволяет большего.

Бездорожье?

И Hyundai, и Renault автомобили сугубо городские. Не стоит обольщаться даже полным приводом. Но раз назвался «кроссовером», то полезай хотя бы на просёлок.

Здесь уверенней чувствует себя Каптур. Его больше трясёт на неровностях, но он проходит их без пробоев в подвеске. Неудивительно, Дастер давно зарекомендовал себя в таких условиях. И всё же списывать со счетов Хендай рановато, средние неровности Крета проходит не хуже, и даже с большим комфортом. Но на крупных ямах её подвеску становится откровенно жалко.

Диагональное вывешивание отличный способ проверить ходы подвески. У Рено они больше, колесо поднимается от земли позднее. Преодолевать преграды лучше именно на нём, помогает больший дорожный просвет и более адекватная работа электроники, не душащая мотор в ненужный момент.

Внедорожный арсенал сходен. Здесь муфта с возможностью межосевой блокировки. Но геометрическая проходимость у француза лучше. В песках или снегу уверенно чувствует себя только Каптур. Двигатель его оппонента слишком сильно ограничивается электроникой.

Комплектации и цены

Базовая версия Креты оценивается в 749 900 рублей, Каптур не в пример дороже – 859 тысяч. Но его оснащение богаче. Здесь уже в базе есть литые колёса на 16 дюймов, электрические зеркала с подогревом, кондиционер, центральный замок и защита двигателя.

К тому же французский двигатель запускается с кнопки во всех комплектациях. Крета таким похвастаться не может, да и стартовая модификация – скорее лишь маркетинговый ход.

Даже бампера будут неокрашенными, а в багажнике не будет полки! Столь бедное оснащение – нонсенс для современных машин.

Комплектаци и цены автомобилей Хендай Крета

В комплектации Active уже можно выбрать между автоматом и механикой (850 и 900 тысяч рублей соответственно). Каптур всё равно дороже и богаче оснащенный, 920 тысяч за версию с МКПП (если хотите вариатор, придётся доплатить ещё 60 тысяч рублей). Крета в таком исполнении совсем незначительно превосходит стартовый Life Рено. Добавляется только подогрев сидений.

В комплектации Drive у француза уже есть климат-контроль, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, система дистанционного запуска и литьё на 17. Немаловажно и уже было упомянуто выше, что уже в средней комплектации можно выбрать двухлитровый двигатель и полный привод.

Но в таком случае цена уже перешагнёт за миллион(1 050 тысяч и миллион сто за версию с автоматом).

Хотя цена Креты в топовой комплектации уже приблизилась к Каптюру, француз всё равно оснащен лучше. За версию Comfort с мотором 1,6 просят 950 тысяч. Добавьте ещё 50 тысяч, если нужен автомат.

Машины с двухлитровыми двигателями стоят 1 060 000 и 1 140 000 соответственно. Каптур в максимальной комплектации купить уже не удастся.

Автомобиль с вариатором и мотором 1,6 оценивается в 1 030 000, за более мощный двигатель с механикой просят 1 100 тысяч рублей. Доплата за четырёхступенчатый автомат — 50 000.

Комплектации и цены автомобилей Рено Каптур в России

В «максималке» у Рено есть датчики дождя и света, адаптивные противотуманки, подогрев ветрового стекла, камера заднего вида и навигация. Ко всему добавляется стильная двухцветная окраска. Ничего подобного у Креты нет, отдельные опции невозможны даже за дополнительную плату.

Что выбрать, Крета или Каптур? За одни и те же деньги француз богаче оснащён, а в максимальной комплектации эта разница становится очевидной. Если список опций – определяющий параметр, то Рено будет лучшим выбором.

Резюме

Renault Kaptur

Плюсы

  • Яркий дизайн.
  • Уверенное поведение на разбитой дороге.
  • Богатое оснащение.

Минусы

  • Четырёхступенчатый автомат.
  • Меньший комфорт.

Hyundai Creta

Плюсы

  • Доступная цена в низшей комплектации.
  • Большее удобство для водителя и пассажиров.

Минусы

  • Высокая цена в дорогой комплектации.
  • Слабая подготовленность к плохим дорогам.
Расход топлива Renault Kaptur

Режим1,6 МКП51,6 CVT2,0 4×4 МКП62,0 4×4 АКП4
Город9,38,610,111,7
Трасса6,36,06,77,3
Смешанный7,46,98,08,9
Расход топлива Hyundai Creta

Режим1,6 МКП61,6 АКП62,0 4×2 АКП62,0 4×4 АКП6
Город9,09,210,210,6
Трасса5,85,96,06,5
Смешанный7,07,17,58,0

Итог

Автомобили имеют свои сильные и слабые стороны. В очной схватке победителя выявить, вероятно, не удастся. Но покупатель скорее выберет более компромиссную и строгую Крету.

Крета, Кроссовер

Источник: http://iskorea.ru/hyundai/creta/sravnivaem-reno-kaptur.html

Что лучше: Рено Каптур или Хендай Крета

Что лучше Hyundai Creta или Renault Captur — сравнение автомобилей

Муки выбора новой машины не дают спокойной жизни ни одному неравнодушному автолюбителю. Это вечера и ночи напролет в Интернете в поисках любой информации о каждом модели, которая попала в «шортлист».

Хендай Грета достаточно популярный кроссовер, что позволяет ему быть выбором номер один в сегменте внедорожников страны. Но не все так гладко, как может показаться со стороны.

Конкуренты не дремлют и стараются урвать свой кусок пирога. Одним из таких является французский компактный кроссовер Renault Capture.

В этой статье мы проведем детальное сравнение Крета и Каптур по многим характеристикам, то поможет окончательно сделать правильный выбор.

Внешний вид

Хендай Крета имеет свой фирменный «передок», который присущ многим моделям кроссоверов этой корейской марки. Радиаторная решетка хромирована, что придает большей изысканности.

Она по размерам намного больше чем у Каптюра, где вид этого элемента дизайна совсем другой по своей форме. Размещение передних фар примерно такое же и сами фары по габаритам сильно не отличаются. Задние фонари уже совсем другие в обеих машинах.

Если у корейца они более длинные, то у француза форма стремится к эллипсу.

Поверхность капота у Hyundai Creta имеет скорее ровную форму без заметных изгибов. Совсем друга ситуация с Capture — видим спад плоскости от лобового стекла с округлением возле радиаторной решетки. Боковой взгляд на машины даст понять, что разницы почти нет. Крыша имеет скат от передней до задней части. Идентичны по форме и крышки багажника.

Много общего действительно есть, но детали кроются в цифрах.

  • Крета на целых два сантиметра шире, что вполне заметно визуально.
  • Колея у Каптура больше спереди и сзади.
  • Клиренс француза больше ровно на 1 см.
  • Свес кроссовера от Хендай больше на целых 4 см., но только спереди. Сзади показатели идентичны.
  • Снаряженная масса Греты больше в среднем на около 100 кг., но полная одинаковая.

Обе машины могут комплектовать колесными дисками 16-го и 17-го размера, но больший размер доступен в более дорогих версиях.

Салон

Корейские инженеры потрудились намного больше французов, а потому первое впечатление от салона их произведения более приятные. Все выглядит лучше и шикарнее, что не позволяет говорить плохо о салоне этого автомобиля.

Интерьер Каптюра консервативный на взгляд. Нельзя сказать о каких то новшествах примененных дизайнерами. Что общего между ними, так это дешевый пластик, который применен и в обоих случаях.

Он гарантировано напомнит о себе на плохих дорогах и зимой.

Форма сидений очень похожа в обоих кроссоверов, но выполнены они качественно и претензий в этом плане быть не должно. Оснащение боковыми изгибами только в плюс на поворотах. Задний ряд более просторный у корейского автомобиля, хотя и не намного. Оснащение карманами и нишами минимальное, а центральный подлокотник и вовсе не предусмотрен.

Руль оснащается кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и другими системами. Обтягивается кожей, но для разных комплектаций внедорожников такая опция не всегда доступна. Например, для Креты обогрев и кожа руля заказываются отдельно в дополнительном пакете.

Панель приборов Рено Каптур выигрывает в этой схватке за счет цифрового спидометра, который устанавливается практически на все модели Рено уже давно. Таким устройством Грета похвастаться не может, но в противовес предлагает панель «SuperVision».

Часть салона около переключателя коробки передач и сам ручник более интересно смотрится у Hyundai Creta за счет большего оснащения такими мелкими деталями, как подсветка «прикуривателя» или зажима под стаканы. Удобство ручника коробки стоит тестировать индивидуально на тест драйвах.

Легко заметить разницу в дизайне пульта управления климат-контролем, который устанавливается на некоторых комплектациях машин. Логично, что на более дорогих. Хоть визуальные отличия «на лицо», но суть и функциональность идентичны.

  Мультимедийные системы сенсорные и похожи по функциональности. Из плюсов мультимедиа Креты выделим наличие механических переключателей громкости, которых у Каптура нет.

Но французский кроссовер может предоставить своему владельцу вшитую систему навигации, что очень удобно в незнакомом городе.

В багажнике Creta по бокам незначительное место занимают арки задних колес, в у Каптура в том месте карманы для инструмента. По объему пространства у корейца больше, хоть совсем незначительно.

Записывать такой факт в плюсы нельзя. Размещение запаски у представителя из Франции зависит от привода.

Для полноприводного размещение предусмотрено в багажнике, как и у Греты, а для переднего привода — под багажников снаружи.

Отлично смотрятся пороги с хромированной вставкой у Каптюра. Хром отделкой корейский внедорожник не похвастается. Считать это плюсом или минусом решать каждому индивидуально.

Безопасность

При проектировании новых машин инженеры отдельным вопросом выносят системы безопасности. Не исключением стали внедорожники, которые сегодня мы сравниваем. В обоих присутствуют все современные варианты безопасности. Пассивными и активными системами оснащены разные версии по разному.

Лучшим сравнением будет реальная ситуация, которой по праву может быть краш-тест. Вашему вниманию видео тестов безопасности обоих автомобилей.

Моторы

Конструкторы обоих автомобилей предлагают покупателю выбор из двух вариантов двигателей. Это может быть 1.6 или 2.0 литровые бензиновые агрегаты. Дизельные версии отсутствуют вообще. Рено, по непонятным причинам, не ставит свой полтора литровый DCI, который справляется с Дастером. Крета для российского рынка, в отличие от Бразилии или Индии, пока не экспериментирует с дизелем.

Существенной разницей в моторах, кроме расхода и мощности, является оснащение привода ГРМ. Для Каптура — это ременной привод, а у Креты — цепь. Первый вариант более тихий в работе, но требует замены со временем, а второй — надежней, но более шумный.

Характеристики 1,6 литровых двигателей практически идентичны. Ощутимой разницы в движении не будет. Выделить можно только на несколько единиц большую мощность корейца. Точные характеристики приведены в таблице ниже.

Заметить разницу можно сравнивая двухлитровые моторы автомобилей. Кроме большей мощности, Крета значительно привлекательней конкурента в плане расхода топлива. Он ровно на два литра меньше, что неоспоримо можно записать в плюсы и достоинства машины.

Сравнительная таблица моторов объемом два литра.

Коробки

Хендай комплектует свои внедорожники двумя типами коробок передач:

  1. Механическая шести ступенчатая коробка передач. Отлично современное решение.
  2. АКПП на шесть передач. Чистый автомат хорошего качества.

Судя по отзывам владельцев, переключения скоростей происходят плавно и четко. Особых усилий применять к механике не приходится. Автомат работает без рывков и ударов, а моменты переключения подобраны идеально. Нареканий на работу агрегатов нет и у специалистов данной области.

Сложнее ситуация с выбором Рено Каптюр. В зависимости от выбранного мотора, автомобиль может комплектоваться разными типами коробок с разным числом передач. Могут быть такие вариации:

  • Мотор 1,6 литра комплектуется механической 5-ти ступкой или вариатором.
  • Двигатель на два литра оснащается 6МКПП или автоматической коробкой на 4 передачи.

Не сложно сделать вывод, что по выбору автоматов французы явно проигрывают, но комплектация 1,6 л. мотора пяти ступкой вполне логична.

Ходовая

Характеристики ходовой автомобилей очень похожи. На обеих использована знаменитая МакФерсон, а сзади есть небольшие различия в зависимости от объема мотора.

  • Для 1,6 литрового двигателя сзади устанавливается обычная балка.
  • Многорычажная подвеска задней оси только у двухлитрового варианта машин.

Подвески идентичны только до момента, когда Вы попробуете управлять каждым из автомобилей.

Крета оказалась манёвренный своего конкурента. Автомобиль лучше держит дорогу. Вход в повороты, даже крутые, без ощутимых наклонов. Процесс торможения плавный и отточенный. Рено Каптур разочаровывает большими наклонами в поворотах, а в некоторых моментах реально страшно от мысли оказаться в кювете.

Если тестировать кроссоверы по бездорожью, то внедорожник от Рено дает фору корейцам. Дает о себе знать хорошая родословная. Инженеры использовали одну из разработок для Дастера, которая позволяет на пять балов чувствовать себя королем грунтовых дорог. Плюс ко всему выручает, больший чем у Хендай Крета, клиренс.

Оба автомобиля могут быть укомплектованы защитой картера и других элементов днища с завода и самостоятельно.

Что лучше: Хендай Крета 2019 или Рено Каптур 2019 — сравнение моделей

Что лучше Hyundai Creta или Renault Captur — сравнение автомобилей

В 2018 году было куплено 67 588 новых внедорожников Хендай Крета (или Грета / Гретта) и 30 042 — Рено Каптур (или Каптюр). То есть спрос на корейский автомобиль больше чем в два раза превышал интерес к французскому.

Причём по сравнению с 2017 годом продажи Hyundai Creta выросли с 55 305 штук на 22%, а Renault Kaptur — с 30 966 шт. уменьшились на 3%. Давайте сравним эти две популярные модели и узнаем, что ждёт их в ближайшем будущем.

Цены и комплектации

  • Цены и комплектации
  • Технические характеристики
  • Резюме

Хендай Гретта 2019 года выпуска предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Start», «Active», «Comfort» и «Travel», а Рено Каптур 2019 г.в.

— в пяти: «Life», «Drive», «Play», «Style» и «Extreme». Базовая модификация корейского внедорожника с 1,6-литровым двигателем (123 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом в комплектации «Start» стоит 957 000 рублей.

Самая бюджетная версия французской модели «Life», в которую входят 1,6-литровый мотор (114 л.с.) и пятиступенчатая механическая трансмиссия с передним приводом, обойдётся будущим владельцам в 944 000 рублей.

Стоимость начальных комплектаций практически одинаковая (с небольшим дисконтом в 13 000 рублей за Рено Каптур 2019), но так ли всё сопоставимо по установленному оборудованию?

Hyundai Creta 2019 за минимальную цену предлагает следующий список опций: передние подушки безопасности, VSM (система динамической стабилизации), электропривод и подогрев наружных зеркал, аудиосистема, электростеклоподъемники всех четырёх дверей, «Эра-Глонасс» и 16-дюймовые стальные колёса.

Renault Kaptur 2019 в «бюджетном» исполнении имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, кнопку запуска двигателя, кондиционер, аудиосистему, ESP (система курсовой устойчивости) и фронтальные подушки безопасности. Тут обязательно стоит отметить возможность приобретения дополнительных опций.

Так за 11 990 рублей можно приобрести систему «Эра-Глонасс», а за 7 990 рублей — подогрев передних кресел. В результате если к первоначальным 944 000 рублей прибавить 11 990 р., то получится 955 000 р. Т.е. всё равно «француз» получается дешевле «корейца», пускай и на символические 2 000 р.

Однако базовый вариант исполнения французского внедорожника выглядит определённо предпочтительнее за счёт преимущества в установленном оборудовании и возможности покупки дополнительных опций.

А во сколько обойдётся автоматическая трансмиссия? Прежде чем перейти к цифрам, необходимо сказать, что Хендай Грета 2019 поставляется только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а Рено Каптюр 2019 — либо с вариатором CVT X-Tronic для 2WD, либо с четырёхступенчатым «автоматом» для 4WD.

Таким образом, Creta 1.6 (123 л.с.) 6AT 2WD в комплектации «Active» стоит 1 060 000 рублей, а Kaptur 1.6 (114 л.с.) CVT X-Tronic 2WD «Life» — 994 990 р.

В дополнение к «Start» версия «Active» получает кондиционер и подогрев передних сидений, а также возможность приобретения пакетов опций (это касается и всех последующих вариантов исполнения). Так, например, отделка руля кожей, подогрев руля и задних сидений предлагаются за 25 000 рублей.

Но вернёмся к сравнению моделей. Если оставить за скобками разницу в типе трансмиссии, то «француз» опять смотрится привлекательнее «корейца» с финансовой точки зрения на 45 000 рублей, если к нему дополнительно приобрести систему «Эра-Глонасс» и подогрев передних сидений.

А если за те же деньги (1 059 990 рублей) купить комплектацию «Drive», то в ней уже будут установлены в отличие от конкурента круиз-контроль и дистанционная система запуска двигателя.

До этого момента речь шла исключительно о переднеприводных модификациях. Но что это за внедорожник, если на нём не установлена система полного привода? Если вы захотите приобрести автомобиль с приводом на все четыре колеса, то Hyundai Creta 4WD будет доступен как с 1,6-литровым (123 л.с.), так и с 2,0-литровым (150 л.с.

) двигателями, а Renault Kaptur 4WD — только с 2,0-литровым силовым агрегатом (143 л.с.). Поэтому и начальная цена для полноприводных версий ниже у «корейца». Зато «француз» в отличие от конкурента предлагает вместе с 2,0-литровым мотором и «механику», и «автомат», тогда как оппонент — только автоматическую коробку передач. Перейдём к цифрам.

Крета 1,6 6МТ 4WD «Active» стоит 1 090 000 рублей, 1.6 6AT 4WD «Active» — 1 185 000 р., 2.0 6AT 4WD «Travel» — 1 335 000 р.; Каптур 2,0 6МТ 4WD «Drive» — 1 139 990 р., 2,0 4АТ 4WD «Drive» — 1 189 990 р. И это только минимальные комплектации внедорожников 4х4.

Оба производителя предлагают на выбор несколько вариантов оснащения для автомобилей с полным приводом.

Давайте теперь поговорим о топовых версиях моделей. У Хендай Крета 2019 это «Travel», а у Рено Каптур 2019 — «Extreme». Корейский внедорожник с 2,0-литровым двигателем (150 л.с.), 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом в комплектации «Travel» стоит 1 335 000 рублей, а французский — 2,0 (143 л.с.

) 4АТ 4WD «Extreme» — 1 334 990 р. Какое интересное совпадение цен, но давайте сравним набор опций.

И тут нас ждёт безоговорочная победа «француза», который в отличие от соперника оборудован 7-дюймовой мультимедийной навигационной системой (с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), камерой заднего вида, круиз-контролем, а также датчиками дождя и света.

Технические характеристики

Габариты Hyundai Creta 2019 по длине/ширине/высоте составляют 4270/1780/1630 мм, а Renault Kaptur 2019 — 4333/1813/1613 мм. Колёсная база «корейца» равна 2590 мм, а «француза» — 2673 мм.

Иными словами корейский внедорожник за счёт большей длины получает более комфортное пространство для ног задних пассажиров и больший объём багажника — 402 л против 387 литров у конкурента. Но дорожный просвет чуть выше у французской модели — 205 мм против 190 мм у соперника.

В брошюрах к моделям указано, что в качестве топлива «кореец» может использовать АИ-92 и выше (объём бака 55 л), а «француз» — АИ-95 (объём бака 52 л).

Линейка силовых агрегатов обоих внедорожников представлена двумя двигателями. Давайте сравним их базовые характеристики: мощность и крутящий момент. Так 1,6-литровый мотор вырабатывает (Крета vs Каптур) — 123 л.с. и 151 Нм vs 114 л.с. и 156 Нм, а 2,0-литровый — 150 л.с. и 192 Нм vs 143 л.с.

и 195 Нм соответственно. Как мы видим, оба двигателя корейского внедорожника мощнее.

Также стоит упомянуть, что «кореец» оснащается на выбор двумя вариантами трансмиссии: 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач, в то время как «француз» — четырьмя: 5МКПП, 6МКПП, CVT X-Tronic и 4АКПП.

Пришло время поговорить про динамические характеристики конкурентов. Для этого давайте сравним сопоставимые модификации внедорожников.

Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет: Крета 1,6 6МТ 2WD vs Каптур 1,6 5МТ 2WD — 12,3 с vs 12,5 с; Creta 1,6 6АТ 2WD vs Kaptur 1,6 CVT 2WD — 12,1 с vs 13,8 c; Грета 2,0 6АТ 4WD vs Каптюр 2,0 4АТ 4WD — 11,3 с vs 11,2 секунды.

В целом соперники демонстрируют одинаковое ускорение за исключением версии французского автомобиля с вариатором, которая почти на 2 секунды медленнее разгоняется чем корейская модель.

Сравнив динамику, переходим к топливной экономичности. И здесь сделаем точно также, сопоставив значения близких модификаций.

Расход бензина в разных режимах город/трасса/смешанный равен в литрах: Крета 1,6 6МТ 2WD vs Каптур 1,6 5МТ 2WD — 9,0/5,8/7,0 vs 9,3/6,3/7,4; Creta 1,6 6АТ 2WD vs Kaptur 1,6 CVT 2WD — 9,2/5,9/7,1 vs 8,6/6,0/6,9; Грета 2,0 6АТ 4WD vs Каптюр 2,0 4АТ 4WD — 10,6/6,5/8,0 vs 11,7/7,3/8,9.

Сравнение топливной экономичности констатирует преимущество «корейца» над «французом». Лишь версия с бесступенчатой трансмиссией показала небольшое превосходство Renault Kaptur 2019.

Муки выбора: Hyundai Creta против Renault Kaptur

Что лучше Hyundai Creta или Renault Captur — сравнение автомобилей

Их ждали, перемалывая по крупицам каждую новость, создавали клубные форумы и сайты. А затем осаждали дилерские центры и записывались в очереди. Они — это Hyundai Creta и Renault Kaptur, дебютировавшие практически одновременно. Что же выбрать — Hyundai или Renault? Поможем разобраться!

За красивые глаза

Или, быть может, никто между ними и не выбирает? Первым меня шокировал охранник на выезде из какого-то жилищного комплекса. «О, можно я вас задержу на пару минут? Что это за Renault такой? Симпатичный!» От сурового крупного мужчины в униформе явно не ждёшь, что ему придётся по душе лобастый Kaptur с причудливыми бортами, да ещё в оранжево-чёрном окрасе.

Hyundai CretaRenault Kaptur

Хорош Kaptur и сзади, а вот в профиль он кажется немного растянутым — видимо, сказывается то, что кузов от более компактного европейского Captur пришлось адаптировать под платформу «Дастера». Впрочем, он и вправду на 63 мм длиннее, чем Hyundai Creta.

Кореянка из Санкт-Петербурга формами не блещет и подчёркнуто скромна, но внимания привлекает не меньше — она досталась нам тоже оранжевого цвета.

«Ну, и как машина?» — спросил сосед по подъезду, вышедший из старенькой Toyota Corolla, а затем минут 10 ходивший вокруг «Креты».

Хотя, чему удивляться, если в максимальных комплектациях и Kaptur, и Creta щеголяют светодиодными задними фонарями и 17-дюймовыми колёсами? Но мы не смогли однозначно отдать пальму первенства одному из этих кроссоверов, а небольшой опрос лишь уверил во мнении: людям постарше нравится Hyundai, а молодёжь голосует за Renault.

Евроремонт в многоэтажке

Внутри точно такая же картина! Renault завлекает множеством ярких решений — оранжевыми вставками на креслах и окантовкой центральной консоли, приборным щитком с цифровым спидометром и блоком климат-контроля необычной формы (всё это — от Renault Clio).

Но со временем поводов для радости становится меньше. Пластик повсюду жёсткий, руль здесь не регулируется по вылету даже в максимальной комплектации, а женщин неприятно удивит его усилие при парковках.

Нет у «Каптюра» и нормального подлокотника с ящиком внутри, а в бесформенных сиденьях начинаешь ёрзать после пары сотен километров — устаёт спина.

Hyundai CretaRenault KapturСалон Renault оживляют оранжевые вставки на передней панели и сиденьях (за них нужно доплатить 13 990 рублей), но у Hyundai меньше эргономических проколов и куда лучше обзорность

Hyundai, напротив, консервативен и скучен — глаз цепляется разве что за приятную «приборку» с белой подсветкой стрелок и шкал. Но сидеть тут удобнее — руль можно вытянуть на себя! Жаль, что и «баранка», и кресла обшиты скользким кожезаменителем. Удивил крохотный сенсорный экранчик мультимедийной системы — сейчас таких-то и в мобильниках не осталось!

В мелочах Creta превосходит Kaptur — здесь полноценный подлокотник, 2 розетки на 12 вольт впереди, трёхступенчатый обогрев сидений (у Renault — 1 положение) и руля (чего и вовсе у «Каптюра» нет).

Правда, бардачок у Hyundai совсем крохотный — бумаги формата А4 сюда можно положить, если не боитесь их смять.

А ещё даже в самой дорогой версии Comfort с пакетами Style и Advanced за 1 289 900 рублей у Hyundai нет датчика дождя, навигационной системы и круиз-контроля! Кстати, она прибавила в цене 25 тысяч с момента старта продаж, хотя самая доступная модификация в прайс-листе по-прежнему стоит 749 000 рублей.

Hyundai CretaRenault KapturНа водительском кресле удобнее в Hyundai, а ещё Creta может похвастать подогревом задних сидений! Колёсная база у Renault больше на 83 мм, однако по простору сзади паритет, а крыша у Hyundai даже выше. Зато у Renault двери полностью прикрывают пороги, а в Hyundai можно испачкать штаны. Кожаная обивка сидений доступна и для «Каптюра», но за дополнительные 36 тысяч рублей. Сзади нет откидных подлокотников — незачёт обоим кроссоверам

Рыночный успех

Ещё и поэтому статистика говорит в пользу «Креты» — всего за 5 месяцев она уже обосновалась в числе 25 самых популярных моделей года с результатом почти 18 тысяч машин. Kaptur-то стартует с 859 тысяч и пока уступает по продажам почти вдвое.

Но не стоит забывать, что версия с вариатором, на которую в Renault делают основную ставку, появилась только в сентябре.

Однако Creta с момента своего появления в шоу-румах в августе стабильно опережает даже Renault Duster, который прежде удерживал звание самого популярного кроссовера страны.

Наш Renault Kaptur в топ-исполнении Style — это 1 163 980 рублей. Заметно дешевле, чем Hyundai, даже при условии, что за кожаный салон в «Каптюре» надо доплачивать.

Что ещё за эти деньги? Двухлитровый 143-сильный мотор, климат-контроль, кнопка пуска двигателя (и, кстати, система дистанционного пуска с ключ-карты), комфортный доступ, парктроник и камера заднего вида, мультимедийный комплекс с навигацией, полный привод и…

да, тот самый четырёхступенчатый автомат, который давным-давно известен по моделям Renault.

Hyundai CretaRenault KapturДвухлитровую «Крету» можно купить и в переднеприводном варианте, сэкономив на этом 80 тысяч рублей. Kaptur же, напротив, с топ-мотором предлагается только с четырьмя ведущими колёсами

Битва автоматов

А потому Kaptur достаточно неспешно стартует с места (хотя характеристики уверяют, что до сотни он разгоняется быстрее «Креты»), а коробка порой подёргивает при переключениях.

Перед обгонами лучше переходить на ступень вниз в ручном режиме, а на трассе такой Kaptur расстраивает повышенными оборотами коленвала.

Что, впрочем, никак не сказывается на акустическом комфорте — очень тихая машина!

Сильная сторона Hyundai — шестиступенчатый автомат, доступный для любого из двух моторов (1.6 и 2.0). Но не только поэтому Creta рвётся вперёд, как ужаленная — типичный для Hyundai первый отклик на педаль газа излишне резок.

И это мешает в пробках или при попытке вписаться в тесное парковочное место — как бы не оказаться в бампере соседа! В остальном претензий к силовому агрегату нет, хотя коробка пытается всеми силами остаться на высших ступенях и при обгонах или ускорениях приходится прожимать педаль до кикдауна.
Hyundai CretaRenault Kaptur

Самое удивительное, что расход топлива в городских условиях у кроссоверов оказался одинаковым — 11,5-11,7 л/100 км.

Но если в Kaptur надо заливать «95-й» бензин, то Creta сертифицирована под использование «92-го». Приятный бонус.

И в целом Creta хороша на городских улицах — у неё гораздо лучше обзорность, особенно вперёд, лёгкий руль, который однозначно понравится женщинам, и поворотов она не боится.

Что для «Креты» хорошо, то «Каптюру»..

С Renault всё наоборот — на «тугой» руль передаются толчки от неровностей на дуге, а за толстыми передними стойками может спрятаться «КамАЗ».

Но, чем сложнее условия, тем лучше для «Каптюра»! В дни теста дороги замело снегом, но даже на штатных всесезонных шинах Pirelli Scorpion Verde машина легко чувствуется (спасибо гидроусилителю!) и хорошо цепляется за покрытие. А чуть что — в дело деликатно вступит ESP. Очень прозрачное поведение!

Hyundai CretaRenault Kaptur

Но главное — это фантастическая плавность хода на плохих дорогах. Ямы, колдобины, грунтовка — всё нипочём! Hyundai ощущается более тряским и суетливым, а того, кто додумался переобуть «Крету» в шиповку Sava Eskimo Ice, надо лишить премии — и дело не только в том, что шипы в ней, похоже, только для декора, но они ещё и неприятно гудят, что лишь подчёркивает плохую шумоизоляцию колёсных арок.

Без «зимних» странностей не обошлось у обоих кроссоверов. Например, в Renault электрообогрев лобового стекла включается только одновременно с режимом обдува.

Хочешь побыстрее оттаять — слушай шум вентилятора и воздуха! А у «Креты» кнопки обогрева сидений и руля сгруппированы под блоком климат-контроля, что наводит на мысли, неужели у неё нет нитей в «лобовухе»? Есть! Но клавишу надо искать… слева от руля.

Камеры заднего вида в зимней Москве становятся бесполезными уже через полчаса езды. Хорошо, что они продублированы парковочными датчиками. А ещё у Hyundai обмерзают каркасные щётки стеклоочистителей. И это у машины почти за 1,3 миллиона рублей…

Hyundai CretaRenault KapturБагажник номинально чуть больше у Hyundai (402 литра против 387 у Renault), но у «Каптюра» он правильной формы, а колёсные арки не вдаются в «трюм». Взамен у «Креты» есть 2 ниши по краям (одна из них — с ремешком), а в подполье прячется полноразмерная запаска, вокруг которой также есть место для размещения всяких мелких предметов. Полноприводные «Каптюры» оснащены докаткой

Поменялись телами?

Удивительно вышло — при всей своей «европейской» внешности и куче ярких деталей Renault Kaptur сильнее всего впечатляет в сложных условиях.

Грубоватые повадки и огрехи в обзорности не обрадуют в городе, но всеядная подвеска и «дастеровская» надёжность должны обеспечить ему любовь жителей регионов с плохими дорогами.

К тому же, он нетривиально выглядит и тихий внутри. Но молодёжи едва ли понравится вялый разгон «Каптюра».

Напротив, при всей своей обыденной внешности, Hyundai Creta — настоящий горожанин. Лёгкая в управлении, удобная в посадке, с хорошим обзором и шустрым силовым агрегатом.

Но расстраивает она подвеской, которая трясёт обитателей салона на коротких волнах и стыках на типичных для города скоростях, а в дальней дороге утомит шумом шин и отсутствием круиз-контроля.

А чего хочется людям постарше, если не комфорта и покоя?

МодельRenault Kaptur I 2.0 AT 4WDHyundai Creta I 2.0 AT 4WD
Мощность, л.с.естьесть
Рабочий объем, см3естьесть
Мощность, л.с.143 при 5750 об/мин150 при 6200 об/мин
Крутящий момент, Нм195 при 4000 об/мин192 при 4000 об/мин
Разгон с места до 100 км/ч, с11.211.3
Максимальная скорость, км/честьесть
Тип коробкиАвтомат (гидротрансформатор, 4 ступени)Автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней)
Тип приводаПолныйПолный
Длина, мместьесть
Ширина, мместьесть
Высота, мместьесть
Колесная база, мместьесть
Снаряженная масса, кгестьесть
Объем багажника мин./макс., лестьесть
Объем багажника мин./макс., лестьесть
ПодробнееПодробнее

Источник: https://auto.mail.ru/article/65884-muki_vybora_hyundai_creta_protiv_renault_kaptur/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.