Что лучше купить Фольксваген Тигуан или Мицубиси Аутлендер?

Тигуан или Аутлендер

Что лучше купить Фольксваген Тигуан или Мицубиси Аутлендер?

Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander – это два сильных конкурента. Каждый автомобиль обладает как преимуществами, так и недостатками, поэтому не так-то легко сделать достойный выбор.

К тому же положительные отзывы сумели завоевать обе модели, в результате чего поставленная задача также не облегчается.

Несмотря на такую ситуацию, можно понять, какая машина заслуживает наибольшего внимания.

Особенный Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan II поколения представляет собой компактный SUV-автомобиль, который был представлен в сентябре 2015 года в Германии, во Франкфурте. Автомобиль обзавелся обновленным экстерьером, отличающимся следующими интересными деталями:

  • острые грани;
  • массивные обводы кузова;
  • уникальный интерьер салона.

Нынешнее поколение стало резче и агрессивнее, но при этом облик по-прежнему остается узнаваемым. Основные отличия обусловлены современными требованиями и необходимостью выдерживать новинку в уникальном спортивном стиле.

Габариты новинки немного увеличились:

  • длина – 4486 миллиметров;
  • высота – 1839;
  • ширина – 1670;
  • длина колесной базы – 2681.

Можно предположить высокий уровень комфорт, который будет отмечен водителем и каждым пассажиром. Даже для пассажиров, расположившихся сзади, предусмотрено больше свободного пространства.

Еще одно преимущество новинки – это увеличение объема багажника на 145 литров, причем в обычном положении он достигнет 615 литров, а при сложенных задних креслах – 1655.

Технические характеристики радуют по-настоящему. Клиренс SUV машины увеличился до 200 миллиметров, а угол въезда – до 25,6 градуса. Можно предположить, что автомобиль теперь сможет с легкостью преодолевать практически любые препятствия.

Важно! Базовым мотором Tiguan является 1,4-литровый TSI, мощность которого может составить 125 и 150 лошадиных сил. При желании можно выбрать 2-литровый дизельный агрегат. Нужно отметить, что минимальная мощность доступных моторов составляет 115 лошадиных сил, а максимальная – 240. Такое техническое оснащение оставляет только лучшие впечатления.

Volkswagen Tiguan радует не только габаритами и своим оснащением, экстерьером, но и прекрасным интерьером.

Автомобильный салон удалось значительно переработать, причем изменения коснулись формы консоли, приборной панели и вентиляционных дефлекторов с учетом доступных инноваций.

Дизайнеры делают акцент на общем светлом фоне, который успешно сочетается с панелями из качественного пластика и вставками, имитирующими натуральное дерево. Такое изысканное исполнение удивляет по-настоящему.

Volkswagen Tiguan II поколения преобразился, по сравнению с I. Неудивительно, что эта SUV модель повысила свои шансы на дальнейшее завоевание популярности.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander удивляет своим экстерьером, который привлекает повышенное внимание благодаря передней панели, именуемой «Динамический щит». Панель получила специальные защитные элементы от Pajero.

Обновление также включает в себя усовершенствованные передние крылья, дверь нижней секции, литые колесные диски диаметром 16 дюймов, задние электрические боковые зеркала.

Такой экстерьер заслуживает только самых лучших отзывов.

Если сравнивать габариты Outlander и Tiguan, можно отметить, что машина от Volkswagen получилась компактнее. Итак, габариты Mitsubishi Outlander:

  • длина – 4694 миллиметров;
  • высота – 1679;
  • ширина – 1810;
  • колесная база – 2670.

Стараясь выбрать tiguan или outlander, можно сразу же убедиться в том, что Mitsubishi все-таки будет более удобным.

Внимание! Базовая комплектация Outlander не может порадовать по-настоящему, ведь салон отделан тканью вместо кожи. При этом водитель вправе порадоваться наличию электрических стеклоподъемников, центральным подлокотником спереди, регулировкой руля по высоте и вылету. Все-таки комфорт присутствует.

На автомобиль устанавливаются бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 3 литра, каждый из которых может развивать мощность до 166 или 224 лошадиных силы (все зависит от варианта оснащения). Обновленный Mitsubishi Outlander сумел стать достойным конкурентом для Volkswagen Tiguan.

Что лучше: Mitsubishi Outlander или Volkswagen Tiguan

Итак, два достойных SUV автомобиля… Какой из них заслуживает наибольшего внимания:

  1. Стоимость новинок приблизительно одинаковая. При этом выпуск обоих моделей налажен в России, поэтому качество также соответствует друг другу. Относительно цены она составляет около 1 700 000 рублей для начальной комплектации.
  2. Для Outlander используют бензин АИ-92, для Tiguan – АИ-95. В обоих случаях проблем с заправкой не возникнет.
  3. Для Outlander доступна вариаторная коробка передач. При этом для Tiguan вариатор не предусмотрен ни в одной комплектации.
  4. У каждой модели успешно реализован полный привод, поэтому поездки на любом бездорожье порадуют по-настоящему.
  5. У Tiguan объем багажника достигает 615 литров, у Outlander – 477 литров. В результате можно понять, на каком автомобиле лучше всего остановить выбор, если багажное отделение должно быть большим.
  6. До сотни машины разгоняются примерно за 9-10 секунд. Разница в одну секунду не может быть весомой.
  7. Mitsubishi Outlander радует своими габаритами, а соответственно — просторным салоном. При этом обе машины рассчитаны на пять пассажиров.
  8. Клиренс у Tiguan – 200 миллиметров, у Outlander – 215. Можно догадаться, какая машина лучше чувствует себя на бездорожье. Однако Outlander оказывается более прожорливым, поэтому нужно выделить дополнительную сумму для оплаты его топлива.

Сравнительный анализ позволяет понять, на каком автомобиле лучше всего остановить свой выбор. Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan – это настоящие соперники, причем каждый из них обладает великим будущим.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3488

Что лучше купить Фольксваген Тигуан или Мицубиси Аутлендер?

Что лучше купить Фольксваген Тигуан или Мицубиси Аутлендер?

Для немецкой компании Volkswagen, Tiguan стал первенцем в линейке компактных кроссоверов. Гармоничный и привлекательный облик автомобиля, предназначенного для эксплуатации в условиях мегаполиса, сразу завоевал симпатии автолюбителей, и Фольксваген Тигуан стабильно занимает первые строчки в рейтинге продаж.

Адаптированный для эксплуатации в суровых условиях России, MitsubishiOutlander, выделяется комфортностью и функциональностью. Кроссовер японской компании, по размерам соответствующим стандартам гольф — класса, позволяет сохранить мобильность и безопасность в любых погодных и дорожных условий.

Volkswagen Tiguan

Первое поколение Тигуана, созданного на платформе Volkswagen Golf было выпущено в 2008 году. Характерной особенностью автомобиля было то, что впервые в мире внедорожник комплектовался только турбированным двигателем. Как и все модели немецкой компании, компактный кроссовер имел обширный список электронных систем в стандартной комплектации.

В России второе поколение Фольксваген Тигуан, представленное в 2015 году, выпускается с 2016 года. Внешний облик автомобиля длиной 4486 мм, шириной и высотой соответственно 1670 и 1839 мм стал более резким и агрессивным, подчеркивая свой уникальный спортивный стиль.

Длина колесной базы в 268,1 см обеспечивает больше свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений, 200 мм дорожного просвета и 25,6 градусов угла въезда дает возможность паркетнику без усилий преодолевать любые препятствия. Мощность базового мотора TSi объемом 1,4 л составляет от 125 до 150 «лошадок». Предлагается модификация с двухлитровым дизельным агрегатом. Максимальная мощность силового агрегата составляет 240 л.с.

Выпускается Тигуан в следующих комплектациях:

  1. Trendline, оснащенная 125-сильным двигателем (1,4 л) стоимостью 1 399 000 рублей.
  2. Offroad, в моторную линейку которого входят бензомоторы объемом 1,4 и 2л, двухлитровый дизель. В зависимости от двигателя стоимость автомобиля колеблется от 1 млн. 739 тыс. рублей до 2 039 000.
  3. Comfortline, (бензодвигатели 1,4 и 2 л, дизель — 2л) в ценовом диапазоне от 1 789 000 до 206 900 рублей.
  4. City, с бензиновыми моторами мощностью 150 л.с. и 180 л.с., стоимостью 1 мл 839 тыс. — 2 мл 119 тыс. руб.
  5. Highline, с бензиновыми агрегатами (180-220 л.с.) и дизелем мощностью 150 л.с. (Цена от 2 млн. 149 тыс. руб. до 2 319 000 рублей).
  6. Sportline, оснащенные двухлитровыми дизелями и бензомоторами, мощностью 180 и 220 «лошадок», по цене 2 359 000 рублей.
  7. Trendline, оснащенная 125-сильным бензомотором (1,4 л), по цене, которая начинается с 1 млн. 189 тысяч рублей.

Безопасность автомобиля в базовом исполнении обеспечивают системы:

  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • аварийного торможения.
  • контроля дистанции впереди с функцией экстренного торможения.

Что общего у обеих моделей

Митсубиси Аутлендер и Фольксваген Тигуан официально признаны SUV-внедорожниками со статусом автомобилей повышенной проходимости. В каждой модели успешно реализован полный привод, позволяющий успешно справится с любым бездорожьем. Отличия по комфортности, спискам оснащения не значительны.

У обеих моделей салон достаточно просторный, а богатый выбор комплектаций позволяет подобрать автомобиль с оптимальным сочетанием цены и качества. Динамические характеристики, когда до «сотки» машины разгоняются с разницей в одну секунду (за 9-10 сек.), практически одинаковы. Стоимость начальной комплектации, около 1 млн. 700 тыс. рублей, аналогична для обоих автомобилей.

Отличительные особенности внедорожника

Экстерьер «японца» яркий и элегантный с подчеркнутыми спортивными нотками. Внешний облик «немца» внушительный и массивный выделяется острыми гранями и подчеркивает мужественный характер внедорожника.

Несмотря на разницу по длине, на 25 см колесная база у Outlander больше всего на 6,5 см, что дает больше пространства для ног пассажиров заднего ряда. Объем багажника у Tiguan составляет 615 л против 477 литров багажного отделения у «японца».

Аутлендер лучше себя чувствует на бездорожье за счет клиренса в 215 мм. При этом на 100 км пути ему необходимо 4 л. бензина, против 5,27 литра необходимого «немцу» на такой же путь.

У немецкого внедорожника двигатели более мощные, позволяющие достигать скорости в 240 км/час.

Качество отделки в сопоставимой комплектации у Tiguan выше, чем у Outlander. Особенно это заметно по эргономичному дизайну салона, где основным элементом является центральная консоль, обеспечивающая интуитивное управление различными функциями в оптимальном доступе.

В пользу «японца» говорит гораздо больший выбор в списке оснащения автомобиля. В максимальной комплектации Аутлендера присутствуют такие опции, которые невозможно установить на немецком кроссовере. Хотя на обоих кроссоверах установлена жесткая подвеска, на «японце» повороты преодолевать труднее, и он хуже «слушается» водителя.

Вывод

Ориентированный на молодежную аудиторию VW Tiguan предлагает современные технологии по выбору ездовых режимов, включая индивидуальный, с помощью которого возможно изменить множество параметров. Митсубиси Аутлендер с высоким уровнем безопасности, отличной управляемостью и проходимостью по грязи и сугробам, просторным салоном идеально подходит в качестве семейного недорого автомобиля.

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-kupit-folksvagen-tiguan-ili-micubisi-autlender/

Что Лучше Мицубиси Аутлендер Или Фольксваген Тигуан

Что лучше купить Фольксваген Тигуан или Мицубиси Аутлендер?

Для германской компании Фольксваген, Tiguan стал первенцем в линейке малогабаритных кроссоверов. Гармонический и симпатичный вид автомобиля, созданного для эксплуатации при условии крупного города, сходу захватил симпатии автовладельцев, и Фольксваген Тигуан размеренно занимает 1-ые строки среди продаж.

Приспособленный для эксплуатации в грозных критериях Рф, Митсубиши Аутлендер, выделяется комфортностью и функциональностью. Кроссовер японской компании, по размерам подходящим эталонам гольф — класса, позволяет сохранить мобильность и безопасность в всех погодных и дорожных критерий.

1-ое поколение Тигуана, сделанного на платформе Фольксваген Golf было выпущено в 2008 году. Соответствующей особенностью автомобиля было то, что в первый раз в мировой экономике джип оснащался только турбованным движком. Так же как и что остается сделать нашему клиенту модели германской компании, малогабаритный кроссовер имел широкий перечень электрических систем в комплектации стандарт.

В нашей стране 2-ое поколение Фольксваген Тигуан, представленное в 2015 году, выпускается с 2016 года. Внешний вид автомобиля длиной 4486 мм, шириной и высотой соответственно 1670 и 1839 мм стал более резким и брутальным, подчеркивая собственный уникальный спортивный стиль.

Длина колесной базы в 268,1 см обеспечивает не просто свободного места для пассажиров заднего ряда сидений, 200 мм дорожного просвета и 25,6 градусов угла заезда позволяет паркетнику без труда преодолевать любые препятствия. Мощность базисного мотора TSi объемом 1,4 л составляет от 125 до 150 «лошадок». Предлагается модификация с двухлитровым дизельным агрегатом. Наибольшая мощность агрегата составляет 240 л.с.

2018 Volkswagen Tiguan Allspace vs 2018 Mitsubishi Outlander (technical comparison)

Выпускается Тигуан в последующих комплектациях:

  1. Trendline, снаряженная 125-сильным движком (1,4 л) ценой 1 399 000 рублей.
  2. Offroad, в моторную линейку которого входят бензомоторы объемом 1,4 и 2л, двухлитровый дизель. Зависимо от мотора цена автомобиля колеблется от 1 млн. 739 тыс. рублей до 2.4 039 000.
  3. Comfortline, (бензодвигатели 1,4 и 4.5 л, дизель — 2л) в ценовом спектре от 1 789 000 до 206 900 рублей.
  4. City, с бензиновыми моторами мощностью 150 л.с. и 180 л.с., ценой 1 мл 839 тыс. — 5 мл 119 тыс. руб.
  5. Highline, с бензиновыми агрегатами (180-220 л.с.) и дизелем мощностью 150 л.с. (Стоимость от 3.2 млн. 149 тыс. руб. до 4.5 319 000 рублей).
  6. Sportline, снаряженные двухлитровыми дизелями и бензомоторами, мощностью 180 и 220 «лошадок», в ценовом плане 2.4 359 000 рублей.
  7. Trendline, снаряженная 125-сильным бензомотором (1,4 л), в денежном выражении, которая начинается с 1 млн. 189 тыщ рублей.

Безопасность автомобиля в базисном выполнении обеспечивают позволяющей вести бухгалтерский учет (софт):

  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • аварийного торможения.
  • контроля дистанции впереди с функцией критического торможения.

О собственных амбициях в оживленно растущем секторе кроссоверов на европейском рынке японская компания Митсубиши заявила в 2003 году, представив Аутлендер («чужестранца»). В наше время на рынке россии находится третье поколение «японца». Единый образ высокоскоростного автомобиля сформирован уникальным сочетанием спортивных мотивов с элегантным стилем.

Габаритная длина Аутлендер составляет 4693 мм, в ширину и высоту соответственно 1811 мм и 1680 мм. В моторной линейке находятся 146-сильный (4,0 л) и 167-сильный (2,4 л) бензиновый агрегаты и трехлитровый V 6 мощностью 230 л.с. В лучшем варианте движок ассоциирован с диапазонным автоматом, в других комплектациях – с бесступенчатым вариатором.

Выпускается малогабаритный джип в последующих комплектациях:

Зависимо от комплектации цена автомобиля колеблется от 1 609 000 руб. до 3.5139 000 рублей. В стандартное оборудование комплектации Inform входят:

  1. Система помощи при подъеме по склону.
  2. Электрические ассистенты (Абс, Brake Assist, рассредотачивания тормозных усилий, аварийного торможения, динамической стабилизации, активная противобуксовочная система)
  3. Противоугонные комплекса бухгалтерских программ (ЦЗ с пультом дистанционного управления, иммобилайзер)
  4. Полный электропакет.
  5. Две подушки безопасности.

В салоне автомобиля предусмотрен обогрев фронтальных сидений и конечно климат-контроль.

Митсубиси Аутлендер и Фольксваген Тигуан официально признаны SUV-внедорожниками со статусом автомобилей завышенной проходимости. В каждой модели удачно реализован полный привод, позволяющий удачно управится с хоть каким бездорожьем. Отличия по комфортности, перечням оснащения не значительны.

У обеих моделей салон довольно просторный, а обеспеченный выбор комплектаций позволяет подобрать автомобиль с хорошим сочетанием цены и свойства. Динамические свойства, когда до «сотки» машины разгоняются с различием в секунду (за 9-10 сек.), фактически схожи. Цена исходной комплектации, около 1 млн. 700 тыс. рублей, подобна для обоих автомобилей.

Geely Atlas 1.8 Turbo. 4WD. VS Volkswagen Tiguan Mitsubishi Outlander. Сравнение цен!!!

Внешний вид «японца» броский и стильный с подчеркнутыми спортивными нотами. Внешний вид «немца» впечатляющий и мощный выделяется наточенными гранями и подчеркивает мужественный нрав джипа.

Невзирая на разницу в длину, на 25 см колесная база у Аутлендер наиболее на 6,5 см, что дает чем просто места для ног пассажиров заднего ряда. Объем багажника у Tiguan составляет 615 л против 477 л. багажного отделения у «японца».

Аутлендер лучше чувствует себя на бездорожье за счет применения клиренса в 215 мм. При всем этом на 100 км пути ему нужно 4 л. бензина, против 5,27 литра нужного «немцу» на таковой же путь.

У германского джипа движки более массивные, дозволяющие достигать скорости в 240 км/час.

В полезность «японца» гласит еще больший выбор в перечне оснащения автомобиля. В наибольшей комплектации Аутлендера находятся такие функции, которые нереально установить на германском кроссовере. Хотя на обоих кроссоверах установлена жесткая подвеска, на «японце» повороты преодолевать сложнее, и он ужаснее «слушается» водителя.

Направленный на молодежную аудиторию VW Tiguan предлагает современные технологии на выбор ездовых режимов, включая личный, что бы вам поменять огромное количество характеристик. Митсубиси Аутлендер с высочайшим уровнем безопасности, хорошей маневренностью и проходимостью по грязищи и сугробам, просторным салоном совершенно подходит как домашнего дешево автомобиля.

Источник: https://avto-melvin.ru/chto-luchshe-micubisi-autlender-ili-folksvagen/

Сравниваем Тигуан и Х-Трейл

Что лучше купить Фольксваген Тигуан или Мицубиси Аутлендер?

Для многих современных водителей важнейшими параметрами автомобиля являются его размер, страна производителя, сегмент, то есть те, что ранее играли меньшую роль.

Лидирующие позиции по продажам занимают среднеразмерные кроссоверы, и сравнивать их с каждой новой моделью всё сложнее — производители в буквальном смысле соревнуются между собой и всеми способами стараются обогнать своих конкурентов по дизайну, производительности и комфорту.

В этой статье сравним Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан (обе модели 2017 года выпуска). Они являются связующим звеном между автомобилями представительского и среднего класса. Так что же лучше — Тигуан или Х-трейл?

Экстерьер

Конечно, первое, на что невольно обращаешь внимание при выборе автомобиля, — экстерьер. С этого пункта и начнём.

Ниссан Х-трейл с самой первой модели любили по всему миру за хорошее оснащение, широкие возможности вне асфальта и за своеобразный рубленый дизайн.

Несмотря на это, первые две генерации мало чем отличались по дизайну от классических внедорожников.

Третья генерация была настоящим подарком от японцев автолюбителям: экстерьер практически полностью перекроили, сделав его более стильным и современным. Такие изменения пришлись по душе не только мужчинам, но и женщинам.

Стоит отметить, что, хотя обновлённый дизайн вызвал споры и дискуссии, он явно пошёл на пользу. Ниссан Х-трейл стал выглядеть более презентабельно и ярко, лишился некой прямолинейности. Большая часть изменений пришлась именно на лицевую часть автомобиля. К ним можно отнести:

  • Увеличенную головную оптику.
  • Фальшрадиаторную решётку больших размеров по сравнению с предшественниками.
  • Обновлённый передний бампер.
  • Противотуманки.

Что касается профиля авто, он остался без существенных изменений. Задний бампер значительно увеличился, перекроены плафоны габаритных огней.

Ниссан выпустил также обновлённый ряд аксессуаров для экстерьера модели:

  • Хромированные накладки.
  • Верхний алюминиевый багажник.
  • Съёмное тягево-сцепное устройство.

Декоративные накладки на передний бампер с защитной функцией и т. д.

Немцы же сохранили свою консервативность в дизайне, и новый Фольксваген Тигуан выглядит строго, презентабельно, несколько прямолинейно.

Фары прямоугольной формы, зауженная фальшрадиаторная решётка, капот с рёбрами, расположенными, как и в некоторых предыдущих моделях, продольно, что снижает травматизацию при столкновении с пешеходом, прямолинейность кузова — экстерьер действительно на высоте, эффектный, но в то же время функциональный.

Кроме того, новая модель оснащена панорамной крышей, новыми задними фарами Full LED, дополнительные элементы воздухозаборников.

Интерьер

Внутри Х-трейл оформили по европейски: используются высококачественные материалы, которые не только привлекательны, но и невероятно комфортны тактильно. Поражает и качество подгонки деталей.

В новой модели немного урезали руль снизу и увеличили количество функциональных кнопок на нём. Особое внимание производители уделяют большому выбору цветов внутреннего оформления, что позволит водителю самостоятельно определять персонализацию авто. Радуют удобные кресла, отсутствие трансмиссионного туннеля, что увеличивает вместительность салона, увеличенный объём багажника.

Внутреннее оформление Тигуана зависит от его комплектации: меняются панель приборов, аудиосистема и многие другие дополнения. Но в любой модели используются качественные материалы отделки, чем и славятся немцы.

Передние сидения электроприводные, можно подключить дополнительную опцию массажа. Более дорогие варианты модели оснащены верхним люком с панорамным обзором, трёхзонной системой климат-контроля, камерой кругового обзора.

Багажник

Фольксваген всегда отличался вместительным и функциональным багажником. Стандартная версия Тигуана при максимальной вместительности (5 человек) вмещает 470 литров.

Что касается Х-трейла, то тут он смог обойти немцев: вместительность при наличии 4 пассажирских мест составляет 497 литров. Но если задние сидения сложить, она значительно увеличивается.

Технические детали

В немецкой новинке используется новейшая платформа MQB. Именно благодаря ей удалось уменьшить вес кроссовера на 50 килограмм. Топливо — бензин, тип трансмиссии — АКПП 6. Полный привод, турбина. Расход топлива на 100 км составляет 8,7 литра, масса авто — 1646 кг. Объём бака — 64 литра. Мощность составляет 180 лошадиных сил.

Объём двигателя 1997, в качестве топлива используется бензин. Кузов SUV, тип трансмиссии — вариатор. Расход топлива на 100 км — 7,5 литров. Масса составляет 1642 кг. Объём бака — уже 60 литров. Мощность поменьше, чем у немецкого Тигуана — 144 лошадиные силы.

Итак, по техническим характеристикам сложно сказать, кто выигрывает. Использование новой платформы, большие объём бака и мощность — основные преимущества Тигуана. Но они стоят ему существенным расходом топлива. Ниссан же отличился большим объёмом двигателя.

Безопасность

Современные производители большое значение придают безопасности, как водителя, так и пешеходов. Рассмотрим наши модели относительно этого показателя.

Тигуан оснащён в этом плане:

  • ABS;
  • Системой стабилизации;
  • 6 подушками безопасности;
  • Продольными рёбрами на капоте и другими элементами.

В краш-тестах немецкая модель получала все баллы из возможных как при лобовом, так и при фронтальном столкновениях. Тигуан действительно обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажиров. На счёт пешеходов идут споры: их безопасность при даже малейшем столкновении обеспечивается на троечку.

Что касается Х-трейла, японцы всегда уделяли особое внимание безопасности пассажиров. Ниссан ничуть в этом плане не отстаёт от европейских производителей. Модель оснащена:

  • ABS и EBD.
  • Разработанным инженерами Ниссан помощником при экстренном торможении автомобиля.
  • Иммобилайзером.
  • Датчиками дождя и освещения.
  • Омывателями круговой оптики.
  • Камерами кругового вида.
  • Интеллектуальным парковочным помощником и др.

Это обеспечивает достаточную безопасность пассажиров авто. Он может спокойно использоваться в качестве семейного средства передвижения.

Преимущества

Пора начать подводить итоги обзора и выделить основные преимущества каждой из моделей. Из плюсов Тигуана можно выделить следующие пункты:

  • Вместительный салон.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Высокая мощность.
  • Быстрый разгон.
  • Большая максимальная скорость.
  • Полное соответствие европейским стандартам выхлопных газов.
  • Высокая безопасность.
  • Меньший вес.
  • Плавность работы автомата.
  • Качественное внутреннее оформление.
  • Отличная эргономика.

Из преимуществ Х-трейла можно выделить:

  • Вместительность багажника.
  • Больший крутящий момент.
  • Больший диаметр поршней.
  • Интересный дизайн.
  • Богатое оснащение.
  • Демократичная цена.

Недостатки

Но эти модели обладают и некоторыми недостатками. Из минусов Х-трейла выделяют:

  • Несоответствие расхода топлива динамике.
  • Слабую шумоизоляцию.
  • Слабый обогрев лобового стекла.
  • Высокий расход топлива.

Что касается Тигуана, он обладает своими недостатками:

  • Достаточно высокая цена, особенно при покупке дополнительных опций.
  • Скучный, прямолинейный дизайн.
  • Высокая цена обслуживания автомобиля.
  • Менее функциональный руль-
  • Недостаточно вместительный салон для семейного кроссовера.

Выводы

Итак, вопрос «Что же выбрать — Ниссан Х-трейл или Тигуан» остаётся открытым. Несмотря на то, что эти две модели представляют один и тот же сегмент среднеразмерных кроссоверов, они имеют довольно серьезные отличия.

Ниссан Х-трейл отлично подойдёт людям с достатком от среднего и выше. Он довольно бюджетный среди среднеразмерных кроссоверов, но предоставляет владельцу комфорт и отличный функционал.

Кроме того, этот автомобиль буквально создан для многодетных семей. Очень вместительный багажник и свободный салон позволят вместе отправиться даже в дальние поездки. Дизайн новой версии Х-трейла делает его привлекательным и для женского пола.

Но специалисты рекомендуют приобретать комплектации с полным приводом.

Тигуан же создан для активных людей с достаточно высоким достатком, так как машина и её обслуживание могут сильно ударить по кошельку. К сожалению, из-за менее вместительного багажника, чем у Х-трейла, эта модель не подойдёт для больших семей. Но Тигуан может стать представительной машиной с хорошим управлением и высокой мощностью.

Фольксваген Тигуан или Ниссан Х-трейл — решать только вам, исходя из ваших предпочтений, финансовых возможностей и требований к автомобилю.

Новый Х Трейл 2018 на худшиж дорогах от Ведро ком

Большей Тест Драйв свое мнение о Nissan X-Treil

Ролик об Тигуане от Антона Воротникова

Источник: https://2telegi.ru/sravnenie/sravnenie-volkswagen-tiguan-nissan-x-trail.html

Что лучше купить фольксваген тигуан или мицубиси аутлендер? – Сайт о

Что лучше купить Фольксваген Тигуан или Мицубиси Аутлендер?

Mitsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander '2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Mitsubishi Outlander '2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц.

Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем.

А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

Ненависть # 5: «Этот чертов вариатор…»

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6.

Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport.

Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander '2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

  • «Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.
  • Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.
  • Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:
  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот.

CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет».

В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Любовь # 5: «Нежно и мягко»

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят.

На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит.

Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Mitsubishi Outlander '2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Ненависть # 4: «Не экономь на спичках…»

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности».

В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов.

И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander '2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть.

Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами».

По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Источник:

KODIAQ лучше, чем конкуренты? Сравнительный тест KODIAQ, Toyota, Hyundai, Nissan, Tiguan, Mitsubishi — DRIVE2

KODIAQ лучше, чем конкуренты? Сравнительный тест KODIAQ и ему подобные.

Солнечная погода, хорошее настроение, желание еще раз доказать себе, что я сделал правильный выбор.

Вчера решил еще раз проехаться по всем автосалонам и с свежими мыслями сравнить один немаловажный параметр Kodiaq – внутренние габариты, багажник, приборку…

После того, что в прошлый раз я делал тест драйв Kodiaq, а также написал свой первый отзыв о Kodiaq, мне посыпались сотни комментариев с вопросами «А как там внутри, по сравнению с конкурентами?» «Что больше Kodiaq или X-Trail или Santa Fe? » «Где красивее приборка?»

Мой рост 1.95 – и я буду отталкиваться от него. Не забывайте об этом. Я выбирал Авто, в который могу влюбиться, поместиться, и собственно купить…(или кредит?)

Итак, я задался вопросом: «Где же мне комфортно сидеть? Где красивее приборка, и собственно где больше места»

Переднее кресло я настраивал в пределах разумного, чтобы мне было удобно сидеть.Руль поднимал на максимум. Конкурентов смотрел в пределах цен Kodiaq.

  • Также написал примерные цены по текущему курсу от и до в баксах.
  • Подробно о моем похождении в Тесте.

Кратко:Skoda Kodiaq – Уселся комфортно, Сам за собой поместилсяс лишком, приборка на высоте(круче только у Тигуана) Но комфорт посадочных мест и багажник – Кодьяк рулит.

27225-38017$ до 59000$(по конфигуратору по максимуму за счет доп опций) Но если сравнивать комплектации конкурентов, то такой конфиг примерно выйдет около 40 000 $• Mitsubishi Outlander – Уселся комфортно, Сам за собой практически поместился, Багажник большой, Приборка слабенькая, Нет навигации, .

24541-35761 $• Mitsubishi Pagero Sport – Уселся не комфортно, задеваю руль коленями, Сам за собой не поместился, Багажник большой, Приборка староватенькая… 32581 – 48321$• Hyundai Santa Fe Grand – Уселся не комфортно, Огромный космический корабль в виде приборки, Задеваю потолок в некоторых положениях, Сам за собой поместился с трудом, очень не комфортный угол, Багажник при 3 ряде очень маленький. 41559-54095$• Hyundai Tucson – Уселся комфортно, сам за собой не поместился, Приборка прикольная, багажник слабоват. 23692 – 37755 $• Toyota Rav4 – Уселся не комфортно, Сам за собой не поместился, Торпедо Кожа… Дизайн на любителя… Багажник средний. 23544 – 40946$• Toyota LC 200 – Вы удивитесь, Но я в в него не поместился, кто говорил что это супер кар? Это ужас. Внутри как в коморке, сидишь высоко, а толку мало. Я в него не поместился впереди, а сам за собой и подавно. Хотя багажник конечно мощняк! От 78604$• Peugeot 3008 – Как то вообще не то, хотя стоит, 35000 $• Nissan X Trail – Дада, Уселся не комфортно, сам за собой почти поместился, но подпер потолок. Я подпер в нем потолок

Источник: https://sosh16zernograd.ru/avto-i-moto/chto-luchshe-kupit-folksvagen-tiguan-ili-mitsubisi-autlender.html

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона. Аутлендер или Х-Трейл, какой кроссовер лучше

Что лучше купить Фольксваген Тигуан или Мицубиси Аутлендер?

Любители японских кроссоверов, рассматривающие варианты покупки автомобиля в ценовой категории $30–40 тысяч, имеют возможность выбора между двумя похожими по уровню оснащённости и ряду других параметров моделями – Nissan X Trail и Mitsubishi Outlander.

Оба «паркетника» ведут своё происхождение из Японии, очень похожи по размеру и ненамного отличаются по цене. Хотя, если сравнивать все показатели этих машин, отличий оказывается намного больше.

Приняв их во внимание и сравнив со своими требованиями к авто, каждый потенциальный покупатель может сделать выбор в пользу одной из моделей.

Рис. Рис. 1. Две модели, вид сбоку.

Сравнение дизайна

В облике двух моделей похожих деталей мало. Фактически, единственным точным сходством являются их габаритные размеры – поставив X-Trail и Outlander рядом, можно полностью закрыть одним автомобилем другой.

Хотя Ниссан всё равно немного выше и производит более серьёзное впечатление за счёт прямых очертаний кузова, большого клиренса и выпуклых колёсных арок.

Эти особенности создают впечатление настоящего внедорожника, способного преодолевать не только небольшие препятствия, но и настоящее бездорожье.

Модель Mitsubishi имеет обтекаемые контуры и вступающую вперёд радиаторную решётку. Из-за этого машина кажется одновременно и более спортивной, и лучше приспособленной именно для городских условий, чем для загородной поездки. Хотя дорожный просвет и внедорожные характеристики у обоих кроссоверов примерно одинаковы.

Внутреннее пространство кроссоверов

Сравнивая Mitsubishi Outlander и X-Trail по объёму свободного пространства в салоне, можно сделать выводы о заметном преимуществе второй модели.

Внутри Ниссана комфортнее чувствует себя и водитель, и все пассажиры, включая людей на втором ряду. Багажное отделение немного больше именно у Аутлендера – но только при нормальном положении кресел.

Складывание второго ряда сидений снова отдаёт пальму первенства по размерам багажника модели Икс Трейл.

Рассматривая качество отделки Nissan X Trail или Mitsubishi Outlander, можно в очередной раз отдать предпочтение Ниссану. Использование дорогого пластика и кожи придаёт салону более эксклюзивный вид. Тогда как Аутлендер, в оформлении интерьера которого применялись менее качественные на ощупь и на вид пластиковые элементы, смотрится дешевле.

Характеристики рулевой колонки заставляют поставить не слишком высокую оценку и для Ниссана, и для его оппонента. Хотя эту проблему отмечали ещё владельцы предыдущих версий машин.

Для сравнения параметров салона можно оценить ещё и уровень шумоизоляции. И в этой категории уверенно побеждает Outlander.

При поездке на X-Trail можно услышать немало посторонних шумов, включая скрип обшивки и «всхлипы» подвески.

Управляемость и скоростные характеристики авто

Благодаря сравнению скоростных характеристик кроссоверов, можно сделать выводы о более высоком качестве «автомата» Аутлендера. Эта же модель быстрее разгоняется до сотни и достигает максимальной скорости в 205 км/ч против 191 км/ч у Ниссана.

Кроме того, Мицубиси лучше держится на дороге и проще управляется. Модель X-Trail ведёт себя более непредсказуемо, что может привести к приличному крену во время поворота.

Хотя переживать о потере управления всё равно не стоит – рулевое колесо Икс Трейл очень быстро реагирует на действия водителя.

Впрочем, следует отметить, что при управлении Оутлендером на неровной дороге ощущается заметный дискомфорт. У Икс-Трейл ситуация с бездорожьем примерно такая же. Однако препятствия высотой 1–2 см легче всего преодолеваются именно Ниссаном.

Технические параметры машин

Современные Мицубиси Аутлендер комплектуются тремя силовыми агрегатами. Все они бензиновые и имеют объём 2 л (при 146 л. с.), 2,4 литра (167 л. с.) и 3 литра (230 л. с.).

Максимальная скорость машины с такими силовыми агрегатами достигает 205 км/ч. А разгон до 100 км/ч, в зависимости от мотора, составляет 8,7–11,7 секунд.

Кроссоверы могут комплектоваться как передним, так и полным приводом.

Модельный ряд силовых агрегатов Х-Трейл тоже состоит из трёх двигателей: двух бензиновых (2 л и 144 л. с., 2,5 л и 171 л. с.) и одного дизельного 1,6-литрового мощностью 130 лошадиных сил. До сотни машина разгоняется за 11–11,7 секунды.

А максимальная скорость равна 191 км/ч – немного меньше по сравнению с Аутлендером, хотя владелец Мицубиси вряд ли оценит эту разницу на личном опыте. Большинство кроссоверов редко преодолевает границу даже в 150 км/ч.

Также стоит отметить, что все модели X-Trail укомплектованы подключаемым полным приводом.

Табл. 1. Сравнение характеристик последних поколений кроссоверов.

ПараметрЗначение
OutlanderX-Trail
Количество мест/дверей5/5
Силовые агрегаты (л/л. с.)

Источник: https://www.neftyanic.ru/mitsubishi-outlander-protiv-volkswagen-tiguan-razryv-shablona-autlender-ili-h-treil/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.