Что лучше купить Ford EcoSport или Nissan Terrano

Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?

Что лучше купить Ford EcoSport или Nissan Terrano

Почему бы не пойти в салон Ford и не купить Ecosport сразу? В первую очередь, конечно же, все упирается в цену. Как ни крути, и в начальной, и в максимальной комплектации Hyundai Creta дешевле. Так, если брать автомобили в максимальных комплектациях, то Creta обойдется в 1 382 900 р., а Ecosport встанет в 1 423 000.

«Разница всего-то в 40 тысяч, при таких суммах просто мизерная», — скажете вы. Согласны, но она все же есть, а сэкономленные деньги, как известно, — заработанные деньги, и кому-то, чтобы заработать эти самые 40 тысяч, нужно «впрягаться» целый месяц, а то и более.

Если же брать базовые комплектации, то разница и вовсе будет за сотню, и не в пользу Ford, поэтому вначале все смотрят именно на Creta.

На этом заочные экономические аргументы в пользу «корейца» заканчиваются, и начинаются те, которые можно констатировать или опровергать, лишь пообщавшись с машинами лично.

Чем же еще Creta так цепляет потребителя, что Ecosport оставляют про запас, и настолько ли Ford лучше Hyundai, насколько дороже? Мы решили сравнить два этих автомобиля.

Скупиться не стали и взяли машины в богатых комплектациях: обе были с 2,0‑литровым двигателем, автоматической коробкой, полным приводом и хорошим оснащением с точки зрения комфорта и безопасности. Но прежде чем углубиться в детальное изучение практических характеристик соперников, давайте их рассмотрим.

Не знаем, как вам, а нам они кажутся очень похожими, особенно если смотреть анфас. Это раньше Ecosport был ми-ми-мишкой, а сейчас, после рестайлинга, стал серьезнее, взрослее. И… визуально похожим на Creta. Посмотрите внимательно.

Решетки радиатора у машин очень схожи, форма защитной губы на бампере такова, что хоть бери и переставляй с одной машины на другую. И даже светодиодные ходовые огни в головной оптике практически повторяют рисунок друг друга.

Да и в профиль, если честно, принципиальной разницы нет: та же поднимающаяся к корме оконная линия, те же динамические отштамповки на боковинах. Принципиальное отличие лишь в оформлении задней части.

У Creta задние стойки — как у хетч-бэка и задняя дверь открывается наверх, а у Ecosport, ввиду того, что дверь открывается в сторону, стойки — как у внедорожника, более вертикальные. Добавляет его образу мужественности висящее на этой двери запасное колесо.

Помимо эстетического отличия в том, как открывается пятая дверь, есть и практическая составляющая. Что потребителю дает откидывающаяся, как у Creta, вверх дверь? В первую очередь, ее несложно открыть даже в условиях плотной парковки, когда вы, к примеру, с другим автомобилем встали «спиной к спине».

Открываясь, она не сильно выходит за габарит автомобиля, к тому же доступ в багажник будет обеспечен по всей ширине проема. С дверью, открывающейся в сторону, при такой парковке это не получится. Максимум, откроется маленькая щель с правой стороны.

Почему маленькая? Была бы она, вероятно, и побольше, да только висящая запаска тоже требует места при открывании двери. Поэтому парковаться «тылами» на Ecosport нужно с учетом этой особенности, чтобы и дверь открыть, и запаской чужую машину не боднуть.

И второй плюс откидывающейся вверх двери — это то, что во время дождя она становится неплохим козырьком. В Ecosport грузиться в ненастье или любоваться закатом, сидя в багажнике, будет не так комфортно.

А что же сами багажники? Несмотря на то, что автомобили имеют примерно одинаковые габариты, объем багажника больше у Creta — 402 л, в то время как у Ecosport — 354. Для наглядности: в багажник Ecosport поместится на две 20‑литровые канистры меньше. Кому-то это критично, кому-то не очень, но не поставить плюсик Creta по этому показателю мы не могли.

Откинуть дверь при плотной парковке проще, чем распахнуть.

Багажник у Ford Ecosport 354 л.

У Hyundai Creta он на 48 л больше.

Второй плюс Creta заключается в том, что ее салон, по сравнению с Ecosport, просторнее. Hyundai шире не только по габаритным размерам, но и по восприятию. Размашистые сиденья, массивная панель приборов, огромные циферблаты — все это воспринимается так, словно находишься в машине классом выше.

С другой стороны, интерьер Ecosport более современный. Один только «приставной» дисплей на центральной консоли чего стоит.

Кому-то такое дизайнерское решение очень импонирует, кому-то, наоборот, претит, но в этом случае «планшет» оказался на своем месте, поскольку действительно очень хорошо вписывается в этот «юный» интерьер. Есть в Ecosport и фишечки.

Например, чтобы запитать видеорегистратор, не нужно мудрить с прокладкой проводки или мириться со свисающими сверху проводами. Возле салонного зеркала тут имеется разъем USB, в который и можно воткнуть кабель регистратора.

Дополнительная розетка на 12 вольт есть и на втором ряду, только расположена она, на наш взгляд, в не очень удачном месте — справа от сидушки заднего дивана. Куда логичнее она смотрелась бы на тыльной части переднего подлокотника. Кстати, сам средний передний подлокотник не только является крышкой бокса, но и регулируется, что очень удобно.

Многим нравится именно такой, слегка консервативный стиль панели приборов.

Подлокотник находится немного не там, где хотелось бы.

Щиток приборов приятен взору и легко читается.

В Creta подлокотник не регулируется и розеток в задней части автомобиля нет, но зато, исследуя интерьер машины, натыкаешься на такие полезные кнопки, как блокировка межосевого дифференциала или активация системы помощи при спуске с горы. Согласитесь, они не могут не потешить самолюбие владельца полноприводного автомобиля.

Вроде как и кроссовер вовсе не кроссовер, а уже какой-никакой внедорожник. В Ecosport таких кнопок нет. Там вообще нет ничего такого в салоне, что говорило бы о наличии полного привода в автомобиле. По заверениям фордовцев, вмешиваться в работу интеллектуальной системы полного привода владельцу нужды нет. А значит, никакие кнопки и не нужны.

Что, собственно, позже автомобиль нам на легком бездорожье и продемонстрировал. Во всяком случае, сложностей с преодолением тех же «спецучастков», по которым до этого проехала Creta с заблокированным межосевым дифференциалом, не было.

И точно так же, как Creta, Ecosport из диагонального вывешивания приходилось вытягивать раскачкой и стояночным тормозом, имитируя им блокировку заднего межколесного дифференциала.

Подлокотник регулируется, и это удобно.

Щиток приборов выглядит бедно. Центральный дисплей мог бы быть и крупнее.

Спинки второго ряда, увы, регулировки не имеют.

Что же касается езды по дорогам общего пользования, то разница в поведении автомобилей очевидна, особенно когда сразу пересаживаешься из одной машины в другую. Как мы уже говорили, оба автомобиля в нашем случае имели 2,0‑литровые моторы. Мощность двигателя Ecosport составляет 148 л. с., а двигателя Creta — 150 л. с.

Оба автомобиля агрегатированы честными 6‑ступенчатыми АКП. Снаряженная масса автомобилей примерно одинакова. Но когда после Ecosport садишься за руль Creta, отмечаешь, что она тяжелее. Причем не на те 9 кг, если сравнивать снаряженную массу автомобилей, а на все 90. В ней нет той живости, которую ощущаешь при управлении Ecosport.

Ему легче дается и разгон, и торможения, да и в повороты он буквально заныривает. Какова динамика автомобиля в цифрах, сказать нельзя, фордовцы почему-то эту цифру скрывают, но по ощущениям Ecosport шустрее Creta, которая сотню по паспорту набирает за 11,3 секунды. Не так бойка Creta и в плане маневренности.

Помните, когда речь шла об интерьере, мы говорили, что он выглядит так, словно находишься в автомобиле классом выше? Вот и едет Creta так же. Словно она и не кроссовер вовсе, а внедорожник. Ощутимые крены в поворотах, некая ленца при входе в них, размашистые колебания на плавных кочках — все это свойственно Creta.

Ее подвеска, в отличие от Ecosport, мягче, и это сказывается на управляемости. Да и разгоны ей, судя по звуку мотора, даются нелегко. Двигатель, правда, голосит и в салоне Ecosport, но натужности в его тоне нет.

200 мм дорожного просвета позволяют не особо заморачиваться с выбором дороги.

Если же говорить о шумоизоляции автомобилей в целом, то она примерно одинакова. Комфортно сидеть и общаться с передним пассажиром водитель может в обеих машинах.

В обеих же машинах, чтобы к разговору присоединился второй ряд, нужно повысить голос. Кстати, на втором ряду места в автомобилях примерно одинаково и одинаково вертикально стоят спинки сидений.

И, увы, отрегулировать их наклон ни в первом, ни во втором случае не удастся.

Наличие блокировки межосевого дифференциала в таких условиях приветствуется.

Так правы ли те, кто в нежелании ждать несколько недель Hyundai Creta направляет свои стопы к дилеру с площадкой, заставленной Ford Ecosport? Наверное, все же нет. Насколько бы ни были они похожи, ощущения от этих автомобилей разные. И если вы нацелились на Creta, то Ecosport вряд ли станет ее полноценной альтернативой. Как и наоборот.

Много схожих элементов можно найти, если смотреть на автомобили сзади.

Ford Ecosport

ВождениеДинамика и управляемость на хорошем уровне.

  • 9

СалонРадует дизайном и эргономикой. Посетовать можно лишь на то, что пятая дверь распашная, что вносит некоторые коррективы.

  • 8

КомфортНесмотря на то, что подвеска заточена под асфальт, машина очень комфортна и на проселке. Шумоизоляция соответствует классу автомобиля.

  • 8

БезопасностьДаже в базовой комплектации довольно много активных и пассивных систем.

  • 8

ЦенаПо сравнению с конкурентами, велика, особенно если речь идет о базовой комплектации.

  • 7

Средний балл8

Hyundai Creta

БезопасностьВ базовой комплектации 2 подушки, ABS, EBD, ESC.

  • 8

ЦенаНе радует конкурентов и доступна потребителю.

  • 9

Средний балл8,4

Ford EcosportHyundai Creta
Габариты, вес
Длина, мм43254270
Ширина, мм17651780
Высота, мм16701630
Колесная база, мм25192590
Клиренс, мм200190
Снаряженная масса, кг14631472
Полная масса, кг19131925
Объем багажника, л354402
Объем топливного бака, л5255
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч180179
Время разгона 0–100 км/ч, сн. д.11,3
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл11,410,6
загородный цикл6,96,5
смешанный цикл8,58,0
Техника
Тип двигателябензиновый, 4‑цилиндровыйбензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см320001999
Мощность, л.с.148150
Крутящий момент, Нм при мин-1194 при 4500192 при 4200
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвескаполузависимаянезависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/дисковые
Размер шин205/60R16205/65R16
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.51805250
ТО-1/ТО-2, р.11 000 / 13 50010 310 / 14 699
ОСАГО, р.11 53011 530
Каско, р.59 00063 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Ford EcosportHyundai Creta
Вождение9 баллов8 баллов
Салон8 баллов9 баллов
Комфорт8 баллов8 баллов
Безопасность8 баллов8 баллов
Цена7 баллов9 баллов
Финальный рейтинг8 балла8,4 балла

Вердикт

И Ford Ecosport, и Hyundai Creta несомненно достойные автомобили, но один вряд ли выступит абсолютной заменой другого, даже несмотря на схожие характеристики и внешность, ведь машины отличаются как по характеру, так и по восприятию в целом. И это нужно понимать, если вы вдруг решитесь на замену.

Автомобили предоставлены компаниями: Ford Ecosport — «Форд Максимум», Hyundai Creta — «Хендай Максимум».

Источник: https://5koleso.ru/tests/ford-ecosport-protiv-hyundai-creta-alternativy-li/

Выбираем кроссовер – «полный фарш» в В-классе или пустой С

Что лучше купить Ford EcoSport или Nissan Terrano

Наверняка перед покупкой нового автомобиля у многих возникает дилемма. Что лучше взять за определенную сумму денег: большой, но скромно упакованный кроссовер гольф-класса или паркетник поменьше, но с полным приводом и в хорошей комплектации? Мы решили разобраться в этом вопросе на примере четырех марок, в гамме у которых есть и то, и другое.

Hyundai Creta или Hyundai Tucson

Hyundai Tucson Hyundai Creta

По статистике продаж Creta сразу после появления на рынке выбилась в абсолютные лидеры среди кроссоверов. А вот старший Tucson не может похвастать аналогичными успехами. К тому же он начисто проигрывает рыночную битву соплатформенному Kia Sportage.

Если детально изучить цены и комплектации этих машин, становится ясно почему. Самый доступный Hyundai Tucson (2,0-литровый, с автоматом и передним приводом) обойдется в 1 450 000 рублей. За эти деньги вы получите двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, обогрев зеркал и много чего еще. Вроде бы неплохо.

Да вот только самый дорогой кроссовер Hyundai Creta дешевле на сто тысяч — сумма довольно внушительная. И единственный минус в оснащении — климатическая установка будет однозонной. К примеру, версия Travel с опциями включает обогревы всего и вся, камеру заднего вида, мультимедиасистему с навигацией и функцией Apple CarPlay/Android Auto.

Такая Крета оснащена 2,0-литровым мотором и автоматом, а привод — полный.

При этом младший класс вовсе не означает проигрыш в практичности. По нашим замерам, багажник у Креты лишь немногим меньше, чем у старшего Туссана, а задние сиденья и вовсе просторнее, пусть и ненамного. Выходит, что старший Туссан, по сути, не предлагает ничего такого, чего нет у Креты. Но стоит куда больших денег.

Mitsubishi ASX или Mitsubishi Outlander

Mitsubishi ASX Mitsubishi Outlander

А какова ситуация с кроссоверами Mitsubishi?

Самый дорогой ASX с 2,0-литровым двигателем, вариатором и полным приводом стоит 1 480 000 рублей. При этом из опций в автомобиле будет почти все, что душе угодно: климат-контроль, куча ассистентов движения, камера заднего вида и много чего еще.

Чтобы получить самый простой Outlander, придется доплатить чуть больше 10 тысяч рублей. Не очень-то и большая разница, особенно на фоне примера с корейскими кроссоверами.

Правда, такой Outlander будет простоват — передний привод, вариатор, тот же однозонный климат-контроль, стальные колеса. Зато у него есть одно неоспоримое преимущество.

В отличие от Hyundai, где старший класс вовсе не означает преимущества в просторе салона и багажника, в Mitsubishi все иначе. Багажник в Outlander по сравнению с ASX просто огромен — 456 литров против 264. Да и задние сиденья у него куда просторнее.

Так что для семейных людей больше подойдет именно Outlander. Впрочем, не только для семейных: мало кто откажется от более практичного и вместительного автомобиля, когда доплата за него столь мала. Конечно, при условии, что нет острой необходимости в полном приводе.

Ford EcoSport или Ford Kuga

Ford EcoSport Ford Kuga

Схожая ситуация с вместительностью и у паркетников Форд. Багажник Куги на сто литров больше, чем у младшего в линейке ЭкоСпорта. Да и задний ряд сидений у Куги заметно просторнее.

Самая простая Kuga — с передним приводом, автоматом и 2,5-литровым мотором в 150 л.с. В списке оснащения — кондиционер, простая аудиосистема да набор электронных помощников. Такой автомобиль обойдется в 1 400 000 рублей. Самый же дорогой EcoSport со всеми возможными опциями будет примерно на 70 тысяч дешевле.

Причем это тоже будет переднеприводный автомобиль, но с 1,6-литровым мотором в 122 л.с. Полный привод у ЭкоСпорта есть, но он предлагается в версии попроще и, самое главное, — исключительно в паре с механической коробкой передач.

Так что если хотите компактный кроссовер с полным приводом и автоматом, придется пройти мимо дилера Ford либо раскошелиться на Кугу.

Nissan Terrano или Nissan Qashqai

Nissan Terrano Nissan Qashqai

У Ниссана целый выводок кроссоверов разных мастей. Недавно вернувшийся на наш рынок Juke в базовом оснащении оказался дороже, чем более вместительный Qashqai. Потому вместе с Кашкаем мы рассмотрим Nissan Terrano.

В этой паре ценовая политика выглядит привычнее и понятнее. Самый дорогой Terrano с полным приводом, 2,0-литровым мотором и автоматом обойдется без малого в 1 200 000 рублей! За эти деньги можно рассчитывать на кожаный салон, круиз-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном.

С одной стороны, список опций можно еще долго продолжать. С другой — даже самый дорогой Террано не избавлен от налета бюджетности, доставшегося ему вместе с логановской платформой B0.

Так что Terrano можно посоветовать лишь тем, кому нужен простой и неприхотливый кроссовер с неплохими талантами на бездорожье, при этом качество материалов, использованных при отделке салона, не так важно.

На что можно рассчитывать за эти деньги при выборе Кашкая? На переднеприводный автомобиль с вариатором и 115-сильным мотором. Причем ничего доплачивать тут не нужно. Конечно, упакован он будет скромнее. Да и по части вместительности не сильно превосходит Террано, а багажник даже чуть меньше.

Но Кашкай автомобиль уже совершенно другого класса и предлагает то, что Террано не даст ни за какие деньги. Например, регулировку руля по вылету, хорошую шумоизоляцию, приятную во всех отношениях управляемость и удобство управления тягой.

Все-таки сдружиться с бесступенчатой трансмиссией Кашкая куда проще, чем с архаичным 4-ступенчатым автоматом Террано.

Вывод

Что ж… ответ на вопрос «Что лучше — полноприводник В-класса или переднеприводный кроссовер класса С?» напрямую зависит от того, какому бренду вы отдаете предпочтение. Если говорить о Hyundai, то мы рекомендуем покупать Крету.

Ведь Туссан даже в базовом исполнении заметно дороже, при этом явных преимуществ, таких как, например, более просторные салон и багажник, у него нет. С Фордом и Мицубиси, наоборот, чаша весов склоняется в сторону более крупных моделей.

Хотя если вы планируете ездить на машине преимущественно в одиночестве, можно отдать предпочтение и младшей в линейке модели- ASX и EcoSport соответственно. А вот в случае с Ниссаном выбор в пользу куда более современного Кашкая однозначен.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909185-polnoprivodnyj-krossover-v-kla/

Учимся разумной экономии у кроссовера Ford EcoSport — ДРАЙВ

Что лучше купить Ford EcoSport или Nissan Terrano

Короткие свесы, крупный воздухозаборник в переднем бампере, гранёные фары, широкие арки — имидж у машины динамичный.

Дорогой в Грузию я решал ребус: что именно зашифровано в названии Ford EcoSport? В большинстве случаев «экологичность» и «спорт» — понятия взаимоисключающие.

Есть, конечно, примеры удачного сочетания несочетаемого, но они редки и дороги — тот же Porsche 918 Spyder…

Неужели фордовцы проделали такой трюк за вменяемые деньги? Как выяснилось, «Эко» — это «экономия»! За базовый EcoSport просят 699 000 рублей. А что имелось в виду под «спортом»?

Собирается Ford EcoSport в Набережных Челнах, точная степень локализации для модели не сообщается, однако известно, что даже кое-какие штампованные детали — наши.

Внешность вполне спортивна. Вживую Ford не производит впечатления дешёвой машины. Зеркала с повторителями поворотников, окрашенные в цвет кузова, брызговики и серебристые накладки на бамперах — так оформлена даже базовая версия Trend. Неотъемлемая часть имиджа — полноразмерное запасное колесо, по-внедорожному закреплённое на задней двери.

Руль — с не слишком большими, но удобными приливами, показания приборов читаются легко. Клавиши и ручки отличаются приятным усилием, но из-за их обилия с системой Sync разобраться сложновато. Опущенный подлокотник заставляет выворачивать кисть на «ручнике».

Интерьеры современных Фордов могут нравиться или нет, но пластик где надо мягкий, приборная панель щеголяет дисплеем бортового компьютера, а колонка с многофункциональным рулём регулируется и по углу наклона, и по вылету.

Топовой версии Titanium положена и кожа. EcoSport не оснащается навигацией, но обучен понимать ые команды на русском, а также читать вслух SMS с подключённого телефона.

Разумеется, есть и поддержка протокола Bluetooth и плеера iPod.

У версий 4х4 вместо скручивающейся задней балки — многорычажка, а клиренс чуточку больше: 203 мм против 200 у переднеприводника.

«В базе» — система стабилизации, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, аудиосистема с шестью динамиками… Но экономия всё же тут как тут: ни в одной из комплектаций машины нет потолочных ручек, а автоматическим режимом оснащается лишь стеклоподъёмник водительской двери. Экран мультимедийной системы Sync — монохромный.

Сиденья установлены достаточно высоко, диапазон регулировок — без нареканий. Передние кресла не вызывают усталости после нескольких часов в пути. Валики боковой поддержки хоть и развиты, но расставлены широко. Спинку заднего дивана можно отклонять для большего удобства, правда, страдает и без того не самый большой багажник.

Впрочем, на таких мелочах много не накопишь. То ли дело двигатели. Вы не найдёте в линейке российских Экоспортов прогрессивные наддувные моторы. Только простые, проверенные временем «атмосферники»: «четвёрка» 1.6 развивает 122 л.с. и 148 Н•м, а двухлитровая — 140 л.с.

и 186 Н•м. Самый прогрессивный элемент силового агрегата — преселективный «робот» PowerShift с двумя сцеплениями.

Однако он, например, не используется в сочетании с полным приводом — полноприводной может быть только самая дорогая двухлитровая версия с «механикой» за 899 000 рублей.

При сложенных задних спинках тут аж 1280 л, а высокий потолок позволяет перевозить, например, стиральную машину. Стандартных 333 литров хватает на пару-тройку небольших чемоданов.

Нам предстоит почти 400 км разнообразнейших грузинских дорог: будет хороший и нехороший асфальт, каменистые склоны и грунтовки с неглубокими бродами. Модельный ряд я исследую по нисходящей, начиная с двухлитрового полноприводника, и в окрестностях Тбилиси он ведёт себя отлично. Честно разгоняется на свои 140 сил, хорошо тормозит.

Механическая коробка передач работает чётко, а педаль сцепления информативна и не слишком длинноходна, усилие оптимально. Однако на отметке 1500 м над уровнем моря мотор начинает понемногу сдавать: сказывается и нехватка кислорода, и неоптимальный подбор передаточных чисел — громко жужжа, кроссовер карабкается вверх довольно лениво.

Обгонять вообще некомфортно.

Крены в целом не криминальны, но сильнее выражены у полноприводника.

Вне дорог автомобильчик вполне способный. Его сильная сторона — геометрическая проходимость. Мало кто в В-классе может похвастать 20-сантиметровым клиренсом и такими углами въезда (22°) и съезда (35°). Мы карабкаемся по камням и ямам, практически не задумываясь.

Высокая посадка и короткий капот позволяют отлично контролировать окружающее пространство.

Мелкие броды — семечки, ведь номинальный предел — 550 мм! И хотя полный привод организован при помощи простейшей электромагнитной муфты, нареканий к ней нет: задние колёса подключаются вовремя, принудительная блокировка функционирует…

Даже в горах при движении «газ в пол» средний расход бензина на машине с мотором 1.6 не превышал девяти литров на 100 км и снижался, как только дорога выравнивалась.

Самое интересное — это переднеприводный EcoSport 1.6 c «роботом» за 799 тысяч рублей. Во-первых, он спокойно преодолел все те же дорожки и броды, поскользнувшись всего пару раз на особо крутых сыпучих пригорках. Во-вторых, он заметно увереннее чувствует себя на серпантинах.

Ряд в коробке PowerShift больше подходит для таких условий, а двигатель толерантнее к пагубному влиянию разреженного воздуха. Более лёгкая (на добрый центнер) машина с полузависимой задней подвеской меньше кренится. Хотя в долине и на прямиках EcoSport 1.6 отстаёт от двухлитрового.

Даже паспортное время разгона до сотни у него на секунду хуже.

Роботизированная трансмиссия лучше всего проявляет себя в спортивном режиме, а мотор 1.6 порой просто необходимо держать в тонусе.

Обе версии довольно шумны (несмотря на дополнительную звукоизоляцию в российских машинах), особенно на скоростях выше 100 км/ч, когда к гулу шин добавляется свист ветра.

Подвеску любого Экоспорта нельзя назвать мягкой: невзирая на высокую энергоёмкость (говорят, характеристики амортизаторов и пружин специально дорабатывались для российских условий), неровности среднего калибра передаются пассажирам со всей ясностью.

Но есть и приятная общая черта — оптимальное усилие на руле и достаточный уровень обратной связи.

Конкурентами Экоспорта Ford видит Nissan Juke и Terrano, Opel Mokka и Renault Duster. У Terrano и Дастера клиренс на пять миллиметров больше, но только второй может похвастать более привлекательной, чем у Форда, ценой.

Если и есть в маленьком Форде хоть какой-то Sport, то он — что не может не радовать — в самом популярном (по прогнозам маркетологов) варианте с мотором 1.6. Причём он обучен питаться бензином АИ-92, в то время как двухлитровому подавай как минимум «девяносто пятый».

Хотелось бы опробовать в деле более мощную версию с «роботом», а тем паче — дизельный EcoSport. Если 2.0 c парой педалей вероятен хотя бы теоретически, то продавать машину на солярке у нас и вовсе не намерены.

Хотя, сдаётся мне, такой вариант был бы и самый Eco, и самый Sport.

Паспортные данные

МодельFord EcoSport 1.6 2WDFord EcoSport 2.0 4WDКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42734273
Ширина, мм17651765
Высота, мм16801680
Колёсная база, мм25192519
Колея передняя/задняя, мм1529/15321529/1532
Снаряжённая масса, кг1280 (1386)*1488
Полная масса, кг1700 (1715)1800
Объём багажника, л310–373/1238310–373/1238
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15961999
Макс. мощность, л.с./об/мин122/6400140/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4300186/4150
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (роботизированная, шестиступенчатая)механическая, шестиступенчатая
Приводпереднийподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины205/60 R16205/60 R16
Дорожный просвет, мм200203
Максимальная скорость, км/ч180 (174)180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,511,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,1 (9,2)11,4
— загородный цикл5,2 (5,6)6,5
— смешанный цикл6,6 (6,9)8,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5252
ТопливоАИ-92АИ-92
* В скобках указаны данные для автомобиля с роботизированной коробкой передач.

Техника

EcoSport построен на той же платформе B2E, что и Fiesta. Спереди — стойки McPherson, сзади — либо скручивающаяся балка, либо простенькая многорычажка, в зависимости от типа привода.

Адаптация кроссовера EcoSport для российских условий включает не только изменённые по сравнению с Европой характеристики пружин и амортизаторов (детали не раскрываются), но и дополнительную антикоррозионную обработку, шумоизоляцию, увеличение бачка для омывающей жидкости и давления в системе её подачи к форсункам, а также дополнительный нагревательный элемент в системе отопления, действующий при температуре ниже +4°С при холодном двигателе.

Младший мотор 1.6 — из семейства Sigma, хотя после появления системы изменения фаз газораспределения его переименовали для единообразия в Duratec. Двигатель разрабатывался при содействии инженеров компании Yamaha и дебютировал ещё в 1995 году.

Двигатель 2.0 семейства Duratec разработан для тогда материнского концерна Ford компанией Mazda и был представлен в 2001 году (ещё он носит индекс Mazda L). Ford использует его на многих своих автомобилях: это и Focus, и Mondeo, и наш герой.

Безопасность

Автомобиль оснащён семью подушками безопасности, в том числе коленной для водителя. В тестах Euro NCAP Ford EcoSport заработал четыре звезды, обеспечив защиту взрослых пассажиров на 93%, детей — на 77%, пешеходов — на 58%. Эффективность вспомогательных систем безопасности по методике Euro NCAP составила 55%.

История

Первое поколение кроссовера Ford EcoSport — творение бразильского подразделения компании и местный бестселлер. Автомобиль, напоминающий наш Fusion, был построен на платформе B3, лежащей и в основе европейского хэтчбека Fiesta. Впервые машину представили в 2003 году.

Выбор моторов был довольно широким: от привычных атмосферных «четвёрок» 1.6 и 2.0 до турбодизеля объёмом 1,4 л и литрового двигателя с приводным нагнетателем.

По умолчанию кроссоверы были переднеприводными и оснащались механической трансмиссией, однако двухлитровые версии предлагались с четырёхступенчатым «автоматом» и полным приводом.

В 2007 году кроссовер EcoSport претерпел плановое обновление, которое затронуло в основном внешность. Её сделали более современной, подтянув дизайн передней и задней частей к стилистике пикапов марки Ford того времени. Кроме того, небольшой ревизии подвергся интерьер, в частности, улучшились материалы отделки.

За кадром

Одних в Грузии больше всего привлекают кухня и гостеприимство, другие поражаются изменениям, произошедшим со страной за последнее время, — современным зданиям в Тбилиси, прозрачным полицейским участкам и их обитателям, передвигающимся по городу на Сегвеях и Смартах… Для меня это всё отступило на второй план, не устояв перед величием гор, их красотой и разнообразием. Угрюмые скалистые утёсы с шапками снега, плавные склоны, заросшие деревьями или травой, ущелья с бурными реками, многочисленные водопады… Два дня — слишком мало, чтобы насладиться бесконечной красотой этих мест. Придётся возвращаться как минимум на неделю!

Источник: https://www.drive.ru/entry/5447741895a656f9720000f1.html

Рено Каптур или Форд Экоспорт: сравниваем кроссоверы с нетипичным дизайном

Что лучше купить Ford EcoSport или Nissan Terrano

Сегодня мы поговорим о паркетниках. Нет, не так – поговорим о кроссоверах, ведь слово «паркетник» звучит чуть ли не пошло. Постараемся провести объективное сравнение Рено Каптур и Форд Экоспорт. И хоть оба автомобиля моноприводные, да и, честно говоря, не обладают впечатляющей проходимостью, они являются бесспорными лидерами сегмента.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

Внешний вид

Автомобили имеют вполне обычное оформление экстерьера, как для представителей сегмента паркетников. Но между ними можно заметить ряд серьёзных отличий.

Экстерьер Каптур оформлен очень прогрессивно и ярко, в нём наблюдается объёмность и динамичность.

Экоспорт, в свою очередь, может предложить очень собранный и агрессивный внешний вид, который может и уступает своему визави в яркости, но по динамике точно не хуже него.

Спереди Каптур оснащён большим выпуклым ветровым окном, ниспадающим капотом, фирменной решёткой радиатора и мощным бампером с агрессивным воздухозаборником. Передок Экоспорт может предложить похожую «лобовуху» и бампер, но совершенно другую по стилю фальшрадиаторную решётку, и, как отмечают эксперты, более деликатный, чем у оппонента, бампер.

Сбоку автомобили также довольно разные. Каптур имеет более объёмные арки колёс, а поверхность профиля ровная и не имеет никаких выштамповок либо ребристостей, чего точно не скажешь об Экоспорт.

Сзади автомобили имеют гораздо больше общих моментов, но даже не самый опытный автолюбитель моментально их различит.

Наш вердикт: безапелляционная победа Каптур в этом локальном противостоянии.

Салон

Как ни старались американские разработчики, им не удалось достичь запланированного, касательно салона Экоспорт. Внутреннее убранство кроссовера хоть и улучшилось по сравнению с предшественником, но всё равно заметно уступает Каптур.

В интерьере «француза» не наблюдается роскошь и премиальность, но именно его простое лаконичное оформление и привлекает автолюбителей. Компактная приборная панель Каптур смотрится гораздо симпатичнее, чем размашистая консоль «американца». А вот рулевое колесо поярче у Экоспорт.

Что касается вместительности, то здесь явно сильнее выглядит французский кроссовер. А вот качество отделочных материалов выше у Форд Экоспорт, что стало настоящим сюрпризов для экспертов и аналитиков, которые точно такого не ожидали.

Технические характеристики

Касательно «начинки» обе модели имеют очень много общего. Мы специально подобрали две примерно равных версии и противопоставили их, чтобы переступить через эту «равность» и всё-таки определиться с выбором кроссовера.

Итак, Каптур и Экоспорт оснащаются бензиновыми агрегатами на 2 л, подключёнными к полному приводу. Кузов «француза» на 60 мм длиннее Экоспорт, но ниже его на 57 мм. Величина колёсной базы больше у «француза» – 2673 мм/2519 мм.

Дорожный просвет также выше у Каптур, но всего лишь на 1 мм – 204 мм/203 мм. Больше всего удивляет тот факт, что Экоспорт тяжелее французской модели – 1488 кг/1405 кг, хотя уступает в габаритах своему визави. Вместимость багажника естественно больше у Каптур – 387 л/333 л.

Что касается колёсных дисков, то Каптур и Экоспорт оснащены соответственно 17-ти и 16-дюймовыми элементами.

Агрегаты обоих автомобилей имеют объём 2 литры и функционируют на бензине. В плане отдачи они примерно равные – 143/140 лошадиных сил, в пользу Каптур.

Это вылилось лишь в несущественное превосходство «француза» в показателях динамичности. Его время разгона с места до сотни составляет 11.2 с, что лишь на 0.3 с быстрее, чем у Экоспорт.

Зато американец может похвастаться большей экономичностью – 8.3 л/8.9 л в среднем.

Цена

Обе компании всегда славились своей лояльной ценовой политикой, и в этом случаи решили не изменять своим принципам: средняя стоимость Каптур 2017 в России – 1 110 тысяч рублей, а за его американского конкурента нужно заплатить 1 135 тысяч рублей. Разница минимальная, что отлично вписывается в общий характер сравнения. Но нужно помнить, что у Каптур заметно богаче базовое оснащение.

Источник: https://www.renault-portal.ru/reno-kaptur-ili-ford-ekosport-sravnivaem-krossovery-s-netipichnym-dizajnom/

Compare Ford EcoSport Vs Nissan Terrano

Что лучше купить Ford EcoSport или Nissan Terrano

The compact SUV market has seen a tremendous growth in recent years and with only a few options in the market to choose from, the manufacturers have been able to take a huge advantage of it by selling their cars in large numbers. The prices of the compact SUVs are generally in the same price range of luxury sedans, they become an alternative choice of buyers who want something different and do not want to go for sedans or big SUVs.

We compare the specification of the Ford EcoSport vs Nissan Terrano and find out the better car between the two.

We do a spec comparison of the Ford EcoSport and Nissan Terrano to see how they fare against each other.  

Ford EcoSport Vs Nissan Terrano (Design and Exterior)

The EcoSport has been inspired from the Ford’s ‘One Ford’ approach. The SUV has been developed on the company’s global B platform. It is the same platform that is being used for the Ford Fiesta. The car has very modern styling, looks sporty and stands out distinctively. 

The car has octagonal grille and large bumper. The headlights which are mounted high, the big muscular creases over the bonnet and prominent wheel arches give the car its sporty and SUV looks. Also, the spare wheel is mounted at the rear door which gives the car its true SUV personality.

The Titanium version of the EcoSport comes with 16-inches alloy wheels standard and the base variants come with 15-inches alloy wheels. The length of the car is apparently short at 3999 mm and is more noticeable from the sides. There’s ample amount of ground clearance (200mm) to care of speed breakers and should help in off-roading.

The Nissan Terrano with angular and bold lines on the front and rear makes the car look more a traditional SUV.

 The flared wheel-arches make the Terrano look aggressive, distinguish it well enough to be categorized as a serious SUV.

The top end variants of the car come with diamond-cut 16” machined light-weight alloy wheels in the top end variants, while the base and other variants come with robust steel wheels.

Overall the car looks very butch in comparison to the EcoSport.

Ford EcoSport Vs Nissan Terrano (Interior and Features)

The interior of the EcoSport look very similar to Fiesta and it shares various features with it. The dashboard, instrument console, stereo system controls, climate control unit are distinctively designed and reek of class.

The EcoSport is quite a spacious vehicle from the inside.

The front and rear seats offer ample legroom and headroom. The seats get leather upholstery. The instrument console offers information average speed, mileage, temperature etc. The EcoSport comes with a climate control unit, good quality audio system, plenty of storage space, reverse parking system.

The 362-litre of boot space can be increased to 705 litres by folding the rear seat.

Nissan Terrano comes with two tone black & beige interiors. The lower variants come with fabric seats and the higher variants get leather upholstery. The interiors are spacious and quality of plastics is decent.

The top end variant comes with rear AC vents and rear centre arm rest which the EcoSport does not offer. It has lot of cabin storage spaces – map pockets, seat back pockets, cup and bottle holders in the door as well as between the front seats. The car offers generous amount of boot space ­– 475 litres which can be further increased by folding the rear seats.

Ford EcoSport Vs Nissan Terrano (Engine and Transmission)

The Ford EcoSport comes with one diesel (1.5-litre DV5) and two petrol engine ( 1 litre, 3 cylinder EcoBoost and 1.5 litre Ti VCT) options. The 1 litre, three cylinder EcoBoost petrol is more fuel efficient and has better torque output in comparison to the 1.5 litre Ti VCT petrol unit.

The EcoBoost engine delivers 125PS of power 6000rpm and 170Nm of peak torque in the range of 1400-4500rpm. The diesel motor delivers 112PS of power at 3750rpm and peak torque of 204Nm in the 2000-2750rpm range. The 1.

5litre petrol delivers 91PS of power at 6300 rpm and peak torque of 140Nm at 4400rpm range.

The diesel variant of the Terrano is powered by a 1.5 litre engine and is available in two different variants – the 85 PS base variant and the more powerful 110 PS top version. The Terrano also comes with a 1.6 litre petrol engine that delivers a power of 104PS and 145Nm of torque at 3750rpm.

Ford EcoSport Vs Nissan Terrano (Safety features and Mileage)

The EcoSport trumps the Terrano with its extensive list of safety features. The EcoSport comes with ABS, 4 airbags, ESP, traction control and park assistance features on its top end petrol variant. The Terrano on the other hand only offers 2 airbags, ABS and park assistance features.

The 1 litre EcoBoost petrol engine on the EcoSport is more efficient than the 1.5 litre Ti VCT petrol engine It delivers 15.30kmpl in city conditions and 18.90kmpl on highways. The 1.

5 litre Ti VCT petrol offers a mileage of 13.07kmpl in the city and 16.15kmpl on highway. The 1.5 litre DV5 diesel engine is the most efficient and delivers an impressive mileage of 19.30kmpl in city and 22.

70kmpl on highway.

The Terrano on the other hand delivers 19kmpl on highway and 16.0 kmpl in the city with the diesel engine with 110PS power, while the same diesel engine tuned for 85 PS of power delivers mileage of 20.5kmpl on highway and 17.2kmpl in the city. The 1.6 liter petrol engine gives a mileage of 13.24kmpl on highway and 10.12kmpl in the city.

Compare full features of Ford EcoSport Vs Nissan Terrano here

Verdict

Both the SUVs that we have compared here are accomplished products. In terms of looks, the Terrano is a clear winner for us since it looks rugged and more an SUV. The EcoSport on the other hand with its base version priced substantially low delivers everything that a conventional SUV should and it delivers it well at a price which is very hard to beat.

Watch comprehensive video review of the Nissan Terrano below

Watch comprehensive video review of the Ford EcoSport below

Check On-Road price of Ford EcoSport / Nissan Terrano

Источник: https://autoportal.com/articles/compare-ford-ecosport-vs-nissan-terrano-2984.html

Что лучше купить Ford EcoSport или Nissan Terrano

Что лучше купить Ford EcoSport или Nissan Terrano

Самое сложное при покупке машины – не ошибиться с выбором. Этот вопрос волнует многих, ведь придется заплатить немалую сумму денег, за которую хочется получить максимально подходящий вариант.

При этом не только новички, но и опытные водители часто затрудняются с принятием решения. Кроссоверы прочно закрепились на автомобильном рынке, заполучив всеобщее признание.

Поэтому сейчас за звание более достойного кандидата будут бороться Ford EcoSport и Nissan Terrano.

Ford EcoSport

Представляет собой компактный кроссовер, который создал бразильский центр разработки автомобилей. Дебют состоялся в 2003 году. Из трансмиссий поддерживает механику, автомат, а также роботизированную коробку. Комплектоваться может передним или полным приводом. Линейка силовых агрегатов зависит от завода, на котором был выпущен.

Первый рестайлинг пришелся на 2007 год, в результате которого машина получила обновленный экстерьер. В таком виде автомобиль выпускался в течение пяти лет, пока не представили второе поколение. Были увеличены габариты, включая высоту дорожного просвета.

Кроме того, расширились возможности конфигурации салона, добавилось новое современное оборудование. К концу 2016 подготовили обновленную версию, главным отличием которой является передняя часть. Это касается капота, фар, переднего бампера, решетки радиатора.

Также изменения затронули внутреннее оснащение – установили новый руль, обновили приборную панель, мультимедийную систему. Кроме того, модернизировалась линейка двигателей.

К штатному оборудованию относится:

  • Электронная система торможения, включающая противобуксовочную систему, электронный контроль устойчивости, помощника при экстренной остановке.
  • Устройство контроля поведением машины на крутом подъеме.
  • Водительская, пассажирская подушка безопасности.
  • Фары с галогенной лампой.
  • Задний противотуманный фонарь.
  • система с четырьмя динамиками.
  • Руль с управлением аудиосистемой.
  • Электрический усилитель руля.
  • Центральный замок с пультом управления.
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях.
  • Устройство вывода информации о текущем состоянии авто.
  • Защитное противоугонное устройство.
  • Тканевое покрытие салона.
  • Регулировка сидений по высоте.
  • Телескопическое, вертикальное регулирование руля.
  • Задний стеклоочиститель.
  • Электрический подогрев, привод боковых зеркал.

Nissan Terrano

Презентация нового кроссовера, построенного на базе Renault Duster, была проведена летом 2013 года. От него отличается некоторыми доработками экстерьера, иным дизайном интерьера. Поддерживает механику, автомат, комплектуется передним и полным приводом.

К 2016 году выпустили обновление, преобразив внутреннее оснащение. Также расширили выбор опций. Кроме того, модернизировали двигатели, добавив новые модификации.

Основными отличительными признаками является более богатая комплектация, подвеска с увеличенной жесткостью, радиаторная решетка. Также отличается формой передних фар, крыльев, дверей, бампера, задних фонарей. Из-за бамперов имеет меньшие углы въезда/съезда.

Начальная комплектация состоит из следующего оборудования:

  • Подушка безопасности водителя, переднего пассажира с возможностью отключения.
  • Механизм для установки детского автомобильного кресла.
  • Электронная система, предотвращающая блокировку колес.
  • Автоматическая блокировка дверей во время езды.
  • Кондиционер с салонным фильтром.
  • CD-плеер с поддержкой MP3.
  • Шторка багажника.
  • Защитное противоугонное устройство.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Фары с галогенной лампой.
  • Задний противотуманный фонарь.
  • Вспомогательный стоп-сигнал.
  • Обогреватель заднего окна.
  • Задний стеклоочиститель.
  • Задние брызговики.
  • Регулировка рулевой колонки по вертикали.
  • Отделка сидений тканевым покрытием.
  • Механическая регулировка сидений по четырем направлениям.
  • Складывающийся задний ряд сидений.
  • Пульт управления центральным замком.
  • Электропривод передних стекол.
  • Пакет «для курящих».
  • Полноразмерная запаска.

Чем похожи модели

Поскольку данные кроссоверы относятся к одному компактному классу, между ними есть некоторые общие черты. Их сравнение может повлиять на окончательный выбор.

Основным сходством является одинаковый тип привода, включая передний и полный. В обоих случаях есть модификации, поддерживающие механическую, а также автоматическую коробку передач.

Имеют переднюю независимую подвеску, а задняя конструкция представляет собой полузависимую торсионную балку (для переднеприводных версий). В стандартных комплектациях можно увидеть некоторые схожие системы и оборудование.

Кроме того, имеют практически равный объем топливного бака.

Сравнение, различия, что приобрести

Теперь самое время приступить к изучению отличительных характеристик. К основным из них относятся следующие данные:

  1. Размер колесной базы, высота дорожного просвета первой модели меньше, чем у соперника. Но остальные габариты, включая массу, длину и высоту кузова – больше.
  2. Мощность двигателей Ford EcoSport составляет 122-148 л.с. Во втором случае ситуация немного хуже, поскольку показатель мощности равен 102-143 л.с.
  3. Максимально указанное время разгона первого автомобиля составляет 12,5 секунды. Максимальное значение времени, за которое может разогнаться конкурент, равно 13,5 секундам.
  4. Что касается вместительности багажного отделения, первая машина уступает своему конкуренту. Размер багажника составляет от 333 до 354 литра. Во втором случае объем равен 408-475 литрам.
  5. В плане экономии топлива незначительно опережает первая модель. Расход составляет от 6,4 до 8,5 литров, а второй автомобиль начинает расходовать с 7,4 литра.

По техническим характеристикам автомобили отличаются лишь незначительно. Во время езды разница практически не будет ощущаться, а вот что касается вместительности, то Nissan Terrano выполнен более продуманно.

Причем это касается не только большего багажника, но и мест для задних пассажиров. В первой модели ощущается некая стесненность, чего нельзя сказать о японце.

Также бонусом идет наличие кондиционера в штатной комплектации, обогреватель заднего стекла.

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-kupit-ford-ecosport-ili-nissan-terrano/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.