Что лучше купить Форд Фокус или Шевроле Лачетти?

Сравнительный тест –

Что лучше купить Форд Фокус или Шевроле Лачетти?
В Европе ценят универсалы – они обеспечивают до 40 процентов продаж в гольф-классе. В России легковые автомобили с большим удобным багажным отделением не слишком востребованы – одна машина из десяти. Но дилеры уверяют: психология клиентов меняется.

Универсалы покупают все чаще – рост составляет проценты, но с началом 2009 года его нельзя не заметить. Этот обзор посвящен самым доступным на российском рынке универсалам, стоимость которых в минимальной комплектации не превышает 600.000 рублей.

“Chevrolet Lacetti SW”

Дебют – 2004 год

Последний рестайлинг – не было

Гарантия – два года без ограничения пробега

Межсервисный пробег – 15.000 км

Сумма затрат на техобслуживание при пробеге 60.000 км* – 45.300 руб.

В НАШЕЙ стране “Lacetti SW” входит в число наиболее популярных универсалов гольф-класса. По последним данным, каждый пятый проданный в России “Lacetti” – универсал. Тянет на рекорд.

При сравнительно доступной цене автомобиль выглядит весьма привлекательно: над дизайном поработало именитое итальянское ателье “Pininfarina”.

К ходовым качествам есть только одно замечание – “Lacetti” явно недостает плавности хода, на кочках машину трясет. 

Интерьер оформлен не столь ярко, как внешность. Если панель приборов смотрится еще достаточно современно, то полукруглая центральная консоль – старомодно. Качество сборки и отделочные материалы неплохие, но шумоизоляция могла быть и лучше – по данному критерию “Lacetti” несколько уступает конкурентам.

Несмотря на внушительные габариты (длина этого “Chevrolet” составляет 458 см), багажник корейского универсала не особо вместителен. Его объем “до полки” составляет 400 л, а если сложить раздельную спинку заднего дивана – 1.410 л.

Однако ровного пола создать не получится – для универсала это следует считать недостатком.

Доступ в отсек удобным не назовешь – проем задней двери невелик, да и вещи приходится поднимать выше, чем на полметра, – конкуренты здесь явно выигрывают.

Автомобиль поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Четкостью переключений она не отличается. Положение мог бы спасти “автомат”, но для “Lacetti SW” он не предлагается даже за доплату.

↑ наверх

“Ford Focus Wagon”

Дебют – 2004 год

Последний рестайлинг – 2007 год

Гарантия – два года или 100.000 км пробега

Межсервисный пробег – 15.000 км

Сумма затрат на техобслуживание при пробеге 60.000 км – 18.250 руб.

САМЫЙ популярный автомобиль гольф-класса в России, что во многом объясняется тем, что машину у нас же в стране и собирают. Универсалы в том числе.

“Ford” заслужил популярность не только сравнительно скромной ценой, но и тем, что это – современный по всем статьям автомобиль.

Симпатичная внешность (спасибо недавно проведенному рестайлингу), достойная шумоизоляция, первоклассная плавность хода и управляемость.

Причем водитель имеет возможность настраивать чувствительность усилителя руля (через опционный бортовой компьютер) по собственному усмотрению. Никто из конкурентов подобного не предлагает.

Несмотря на то что “Focus” позиционируется как доступный автомобиль, его салон бюджетным не назовешь. Мягкий пластик, добротная сборка.

Доступ в багажный отсек у “Focus Wagon” нареканий не вызывает. Проем широкий, да и сам “трюм” здесь правильной прямоугольной формы. Если вас не устраивает объем багажного отделения, можно пойти на хитрость, опустив пол на пять сантиметров.

Для этого надо выбросить полноразмерное запасное колесо вместе с высоким пенопластовым вкладышем, а на его место уложить европейскую докатку с соответствующим “подпольем”.

После совершения этой манипуляции объем багажного отделения до полки увеличится до 482 л, при сложенном заднем диване (при этом образуется ровный пол) – до 1.525.

↑ наверх

“Opel Astra Caravan”

Дебют – 2004 год

Последний рестайлинг –2007 год

Гарантия – два года без ограничения пробега

Межсервисный пробег – 15.000 км

Сумма затрат на техобслуживание при пробеге 60.000 км – 37.000 руб.

ПО ДЛИНЕ “Astra Caravan” превосходит почти всех одноклассников. Неудивительно, ведь у универсала по сравнению с базовым хэтчбеком колесная база увеличена на десять сантиметров. При этом “Astra”-универсал не смотрится излишне растянутым – напротив, длинный багажник добавил внешности солидность.

Рулевое управление радует владельца хорошей информативностью, но подвеска жестковата, машину трясет даже на малых неровностях. Так что перед покупкой этой модели настоятельно рекомендуем совершить пробную поездку.

С практичностью у “Caravan” все в порядке.

Крупные эффектные задние фонари сдвинуты далеко на борта машины – так, что они практически не “съедают” ширину задней двери. Вместо полки в багажнике (объем – от 500 до 1.590 л) установлена сдвижная шторка, под ней – сложная система сеток и ремней (опция), позволяющих по-разному размещать багаж.

Кстати, в списке дополнительного оборудования, выпускающегося специально для универсала, есть целая серия багажных аксессуаров. Помимо дополнительных строп для фиксации груза и креплений для велосипедов покупатель может заказать холодильник для провизии. На этом фоне несколько удивляет отсутствие подсветки багажника.

Странная экономия на спичках.

Для “Astra” за доплату предлагается роботизированная коробка “Easytronic”. Учтите: эта трансмиссия не отличается плавной работой – при переключениях машина подергивается.

↑ наверх

“Skoda Octavia Tour Combi”

Дебют – 1996 год

Последний рестайлинг – 2000 год

Гарантия – два года без ограничения пробега

Межсервисный пробег – 15.000 км

Сумма затрат на техобслуживание при пробеге 60.000 км – 37.200 руб.

“OCTAVIA Tour” – уже немолодая, успевшая не раз окупить себя машина, поэтому чешская компания может позволить себе удерживать на нее весьма привлекательные цены, тем более что сборка – наша, калужская.

В гольф-классе это самая доступная модель. Сделана на платформе “VW Golf” позапрошлого поколения. Но если “донор” был невелик, то длина “Октавии” превышает 4,5 м.

Неудивительно, что смотрится она солидно, дороже, чем стоит.

Интерьер “Octavia Tour” не самый актуальный, однако назвать его устаревшим нельзя. Особых похвал заслуживает эргономика. На водительском месте с удобством расположится человек любой комплекции. Как недостаток отметим неважную шумоизоляцию салона, высокие пороги (часто пачкаются брюки) и тесноватый задний диван. Рослым людям там некомфортно – коленки упираются в спинки передних кресел.

Все это является следствием короткой для машины этого сегмента колесной базы. Зато благодаря длинному заднему свесу багажник у чешской машины получился по-настоящему вместительным. Его объем “до полки” составляет 548 л – для гольф-класса это рекордный показатель. Если сложить задние сиденья, то вместимость отсека до стигнет 1.512 л.

Правда, никаких дополнительных систем крепления производитель не предлагает. Зато спинка заднего дивана (она разделена в пропорции 2/1) складывается вровень с полом. Погрузочная высота здесь слегка превышает полметра, однако укладку в багажник поклажи облегчает практически полное отсутствие ступеньки между порогом и полом отсека.

↑ наверх

“Skoda Fabia”

Дебют – 2007 год

Последний рестайлинг – не было

Гарантия – два года без ограничения пробега

Межсервисный пробег – 15.000 км

Сумма затрат на техобслуживание при пробеге 60.000 км – 36.480 руб.

“FABIA Combi” – единственный универсал компактного класса на российском рынке. И это главное конкурентное преимущество чешской машины. Ведь миниатюрные универсальчики от “Renault” и “Peugeot” в нашу страну не поставляются. А других моделей в этом сегменте попросту не существует. В этом вопросе чехи монополисты.

Несмотря на то что эта “Skoda” ниже классом и доступнее других фигурирующих в обзоре универсалов, ее багажное пространство организовано в сравнении с ними более изящно. У “Fabia Combi” есть в наличии такая приятная опция, как гибкая пластиковая пластина.

Закрепив ее у стенки, вы получаете некое подобие ведерка, в которое можно поставить бутылки и другие хрупкие вещи, не опасаясь за их сохранность. Нельзя не отметить и оригинальную резиновую ручку-грушу, при помощи которой закрывается багажная дверь. Пользоваться ею очень удобно.

Закрепив ее у стенки, вы получаете некое подобие ведерка, в которое можно поставить бутылки и другие хрупкие вещи, не опасаясь за их сохранность. Минимальная вместимость багажного отделения “Fabia Combi” составляет 480 л, максимальная – 1.460.

При этом со сложенным задним диваном получается идеально ровный пол.

Интерьер “Фабии” можно охарактеризовать так: скромно и со вкусом. Никаких захватывающих дух стилистических решений в нем нет. Но и отрицательных эмоций салон не вызывает.

Настройки руля этой “Skoda” можно признать блестящими. Столь информативное управление – большая редкость среди малолитражек.

За счет невысокого дорожного просвета (13,5 см – самый скромный клиренс в обзоре) и жесткой подвески раскачка и крены кузова невелики. Но с плавностью хода не все так гладко.

Машина подпрыгивает на неровностях, а подвеска в некоторых случаях срабатывает до пробоя. Водителю “Fabia Combi” лучше некой подвески раскачка и крены кузова невелики. съезжать с асфальтированных дорог.

↑ наверх

Chevrolet Lacetti против Ford Focus: кто сильнее

Что лучше купить Форд Фокус или Шевроле Лачетти?

Сегодняшний спор трудно назвать равноправным, но для нас нет ничего невозможного. Эти машины были главными конкурентами на рынке, но Chevrolet уже никогда не сойдёт с конвейера. Зато Ford продолжает показывать фокусы. Сейчас собирают рестайлинг третьего поколения, тогда как Lacetti не пережил и единственного.

Воля народа

Дискуссия о достоинствах каждого из авто не утихают. Многие отмечают схожесть Лачуги с автомобилем Daewoo Nexia, с которой сняли старый движок и кузов, прилепив детали поновее.

А ее дедушкой можно считать старый опель образца середины 80-х годов, который и стал прообразом Nexia.

На первый взгляд, судьба предрешена – мало кому захочется устаревший автомобиль с ограниченным набором движков исключительно внутреннего сгорания.

Пользователи отмечают, что обслуживание Chevrolet обходится дешевле и проще. Ремень ГРМ с работой, к примеру, может стоить 9 тысяч рублей. Ford, конечно, сложнее в устройстве, однако надёжнее с точки зрения безопасности. Один из ключевых аргументов в пользу Focus – фольгированность корейского автомобиля.

Технические характеристики

Двигатель Ford Focus

Ford Focus особенно второго поколения чувствует себя уверенным королем дорог.

Водитель получает массу преимуществ в виде двигателя самого современного евростандарта Евро-5, но уже ведётся работа по приведению к недавно введённому Евро-6.

А с 2016 года выпускается и версия с электродвигателем, который по мощности превосходит популярные модели от Теслы и других – целых 143 лошадки, повод для гордости.

Chevrolet же остановился на стандарте Евро-4. Своему сопернику Lacetti проигрывает по всем остальным параметрам – расходу топлива, кубических сантиметров – максимально 1,8 литра, тогда как у фордовцев есть и двухлитровые модификации с турбированным двигателем.

Но всё же есть повод для радости и у азиатов: Lacetti выигрывает по разгону до соточки за 12 секунд против Focus 14,5 и скоростным характеристикам. Максимум у этой машины – 187 километров в час, тогда как у американца разгон составляет лишь 171 километр в час.

Так что счёт всё-таки размочили специалисты из Chevrolet.

Двигатель Chevrolet Lacetti

Но двигатели внутреннего сгорания у корейца немного грязнее. Средний выброс CO2 при расходе топлива 5,7 литра составят почти 20 килограммов на 100 километров. Focus же тратит 4-5 литров бензина и оставляет после себя лишь 13,5 кг. углекислого газа за тот же отрезок.

Напоследок о трансмиссии. У Chevrolet Lacetti и большинства Focus присутствуют механическая и автоматическая коробки передач. Зато у электрических Ford можно встретить иногда обозначение КПП редуктор. Это в корне ошибочно, так коробка передач сама по себе является редуктором со ступенчатым понижением или увеличением скоростей.

Под определением редуктор кроется один из известных видов КПП. Особенно привлекателен типтроник с автоматическим управлением трансмиссией без участия шофера. Также можно приобрести модификации Ford Focus с роботизированной или вариаторной коробкой передач. Последние имеют определённые преимущества плавности переключения, но требуют определённой сноровки в вождении.

Водителям-новичкам лучше их обходить стороной.

Динамика, управляемость и надежность

Салон Chevrolet Lacetti

Оба автомобиля очень динамичны. Пусть время разгона до сотни уступает топовым моделям, но внутри практически неощутимы ямы и выбоины. Одинаковый объем багажников с определенной погрешностью делает обе машины удобными для ежедневных поездок по магазинам.

Но салон Chevrolet часто называют плюшевым из-за обилия ткани. Это снижает ценность салона в глазах окружающих. А вот у Ford доминирует пластик, но выглядит он дороже.

Хотя в случае полного возгорания действовать быстрее придется хозяину Focus, ведь пластик выделяет при горении больше вредных веществ, чем ткань.

В плане развлечений выигрывает Ford Focus с фирменной аудиосистемой. Но после остановки сборки этих машин в России есть риск нарваться на автомобиль с приемником SiriusXM, от которого толку у нас не будет, разве что провайдер спутникового радио начнёт деятельность в РФ и странах СНГ. Но произойдет это крайне нескоро.

Салон Ford Focus

Управление машиной приятнее у того же Focus. По оценкам тестировщиков, автомобилей его руль приятнее, чем у Lacetti. Проигрывает кореец и по комфортности. Рослый «дядя Степа» создаст дискомфорт пассажиру сзади в корейце, зато богатая палитра регулировок у Ford исключает неприятности для пассажиров. Кресло легко подстроить под любого человека.

Завершение

Мы рассмотрели основные аспекты выбора машины между Lacetti и Focus. Остался лишь финансовый.

Еще в 2014 году пользователи автофорумов отмечали выгодность приобретения на вторичном рынке в пользу Ford Focus, которую можно приобрести поновее за те же деньги. С тех пор тенденция только усилилась.

И по мере старения Chevrolet Lacetti всё больше людей будет отдавать предпочтение Ford Focus. На горизонте уже сгущаются тучи для машин с Евро-4. В автомире становится тревожно.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/chevrolet-lacetti-ili-ford-focus.html

Сравнение Шевроле Лачетти с другими автомобилями этого класса

Что лучше купить Форд Фокус или Шевроле Лачетти?

Шевроле Лачетти является достаточно популярным автомобилем в России. Но при выборе подержанной машины автомобилю приходится конкурировать с несколькими моделями, которые могут рассматриваться в качестве альтернативы к покупке.

Краткий обзор Шевроле Лачетти, достоинства и недостатки модели

Перед тем, как провести сравнение Лачетти с другими марками «одноклассников», нужно рассмотреть данный автомобиль более подробно.  Данная модель Шевроле имеет следующие особенности:

  1. Цена на вторичном рынке начинается от 130 000 рублей за откровенно «убитые» экземпляры. За 400 тысяч можно купить машину 2012 года выпуска;
  2. Двигатель может быть объёма 1,4; 1,6; 1,8 литра. Две последние модификации выпускались как с механикой, так и на автомате;
  3. Расход топлива у самой популярной модификации с объёмом мотора 1,6 литра составляет около 7,5 литра на 100 км;
  4. Привод передний.

Основные достоинства Шевроле Лачетти заключаются в цене данного автомобиля. Даже новая машина продавалась по цене, которая была значительно ниже цен конкурентов в данном классе. Что касается стоимости запчастей, то они находятся примерно на одинаковом уровне с конкурентами.

Большой салон и багажник делают данный автомобиль достаточно функциональным. Ходовая у машины жёсткая и надёжная. Механические коробки редко доставляют проблемы своим владельцам.

Двигатель сделан на блоке старых опелевских моторов, поэтому он очень простой в ремонте и обслуживании.

К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести следующие особенности:

  1. Двигатель расходует слишком много топлива. Особенно это заметно на моторе 1,4 литра, который едет слишком вяло для своего расхода;
  2. Плохая шумоизоляция салона;
  3. Мотор слишком долго прогревается. Особенно сильно это заметно в сильный мороз;
  4. Нет возможности установить аккумулятор более 60 ампер, так как штатное место под капотом слишком мало;
  5. Прокладка клапанной крышки выходит из строя при эксплуатации автомобиля в сильные морозы;
  6. Плохое качество заводского лакокрасочного покрытия;
  7. Низкая стойкость кузова к коррозии;
  8. Быстро изнашиваются материалы в салоне, особенно пластик и дверные карты.

Форд Фокус и Шевроле Лачетти

Если рассматривать Форд Фокус-2 в качестве альтернативы Chevrolet Lacetti, то первое, на что стоит обратить внимание, это цена. Форд стоит 30 тысяч дороже, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке. Кроме того, внешний вид Форд более современен. Кроме того, имеется возможность купить Форд Фокус-2 с двигателем 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Шевроле.

Если рассматривать отзывы владельцев Форд, то можно увидеть, что проблем при эксплуатации данного автомобиля значительно меньше, чем у Шеви. Что касается минусов, из-за наличия которых Ford Focus проигрывает Лачетти, то они заключаются в следующем:

  1. Машина недостаточно просторна;
  2. Клиренс тоже слишком мал;
  3. Машина более сложная в ремонте.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что  Шевроле лучше рекомендовать тому, кто не хочет тратить много денег на покупку и обслуживание машины.

Тойота Королла, Киа Сид и Рио против Шевроле Лачетти

Примерно за ту же цену, что и Лачетти, можно купить Тойоту Короллу девятого поколения. Самым главным минусом данного авто будет его возраст.

Надёжность Тойоты давно уже стала легендой, но не стоит забывать, что эти машины выпускались с 2000 по 2007 годы, да и предыдущие владельцы эксплуатировали их явно не в щадящем  режиме.

Поэтому часто замены просят ступицы, радиаторы, помпы и так далее. Коррозия так же не щадит экземпляры ранних годов выпуска.

Автомобили Киа Сид появились в 2006 году, и выпускаются до сих пор. Цена на этот автомобиль начинается от 250 тысяч рублей. Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на российском рынке с лучшей стороны. Главными недостатками Киа Сид являются его компактные размеры и откровенно слабые моторы.

Другим претендентом от компании Киа является модель Рио. Данные автомобили продаются по цене от 200 тысяч рублей. Располагая суммой в 350 тысяч рублей, можно купить Рио третьего поколения.

Сравнивая эти три модели с Шевроле Лачетти,  можно сделать вывод, что в качестве недорогого автомобиля для работы лучше подойдёт именно Шевроле. Если нужен автомобиль, обладающий более современным внешним видом, то рекомендуется к покупке Киа Рио третьего поколения.

Рено Меган и Опель Астра против Шевроле Лачетти

В качестве альтернативы Лачетти можно рассмотреть автомобиль Рено Меган второго или третьего поколения. За автомобили второго поколения просят от 130 тысяч рублей, за автомобили третьего – от 325 тысяч рублей.

Альтернативой Шевроле, которая будет сходной с ней по цене, является второе поколение рестайлинг. Машина надёжная, шумоизоляция находится на высоком уровне. Главным недостатком данной модели является большое количество электроники, работать с которой умеют даже не на всех сервисах.

Самостоятельная починка электроники в Рено может вызвать ещё больше вопросов.

Опель Астра является одним из лидеров в своём классе. Цены на автомобиль поколения «H» начинаются от 200 тысяч рублей. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию для своего класса, высокий клиренс и богатую комплектацию. Именно богатая комплектация и является главным минусом данного авто, так как ремонтируется всё это, как правило, только на СТО.

Шевроле Лачетти выигрывает у этих двух конкурентов благодаря своей простой конструкции. Внешне же она сильно отстаёт.

Хендай Солярис и против Лачетти

Цены на Шевроле Авео стартуют от 130 тысяч. Это очень компактная модель, предназначенная для эксплуатации в городе. В качестве семейной машине Авео рекомендовать не стоит. Её плюсом является простота и дешевизна обслуживания.

Хендай Солярис является более современной моделью. За 300 тысяч рублей можно купить автомобиль 2011-1013 года выпуска.

Судя по отзывам владельцев, данный автомобиль не отличается качеством сборки, хотя по технической части у него всё в порядке.

Подведя итоги, можно сделать вывод, что Шевроле Лагетти является настоящим рабочим автомобилем, который может эксплуатироваться в самых глухих уголках России и СНГ.

Его ремонт может осуществляться самостоятельно, и не требует высокой квалификации. Если нужен более современный автомобиль, то нужно обратить внимание на конкурентов.

Самым внешне привлекательным вариантом будет Опель Астра и Киа Рио.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/sravnenie-shevrole-lachetti.html

Что лучше купить Форд Фокус или Шевроле Лачетти?

Что лучше купить Форд Фокус или Шевроле Лачетти?

Форд Фокус и Шевроле Лачетти относятся к С-классу и являются одними из самых покупаемых в России. Автомобили гольф-класса можно использовать как для комфортной, так и для спортивной езды.

Форд Фокус

Транспортное средство имеет 4 поколения. Стоимость базовой комплектации составляет 731 000 рублей.

Модель последнего, четвертого поколения разительно отличается от своих предшественников. Она создана на базе С2 и оснащена бензиновым турбодвигателем 1.5 и дизельным турбодвигателем 1.5. Средство передвижения имеет 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Благодаря увеличенному кузову салон машины стал просторнее.

Фокус имеет несколько модификаций:

  1. Wagon. Машина выполнена в универсальном кузове. Она имеет специальное грузовое отделение, в котором можно запросто перевозить домашних питомцев. Режим Easy Fold позволяет трансформировать задние кресла.
  2. Active. Автомашина с приставкой Active является внедорожником. Имеет привлекательный экстерьер и увеличенный клиренс.
  3. Vignale. Эту модификацию Форда можно назвать роскошной. Для ее интерьера использовались дорогие материалы. Машина оснащена оригинальной решеткой радиатора, широкоформатным люком.
  4. ST-Line. Несмотря на то, что машина имеет обвес и заниженный клиренс, эта модель все же является стандартной.
  5. Sedan. Это средство передвижения выделяется дизайном передней кузовной части. Сегодня его можно купить на китайском авторынке, однако в скором времени продажи стартуют и в других странах.

Шевроле Лачетти

Предшественником Шевроле Лачетти стал Daewoo Nubira. Транспорт создавался для европейского рынка. Он имеет неплохой экстерьер. Лаконичный кузов, простые линии не устаревают до сих пор. Цена за базовую сборку установлена в 512 000 рублей.

Лачетти Седан

Передняя кузовная часть седана отличается массивной оптикой и выполненной в виде трапеции решеткой радиатора. Сзади машина имеет сходство с Кадиллаком CTS. Клиренс в 162 мм вполне соответствует российским дорогам. Интерьер седана прост, но функционален. Приборная панель читается хорошо, руль прост и удобен, центральная консоль эргономична.

Седан

Салон седана является просторным, однако сидеть на установленных в нем мягких креслах не очень удобно. Они не имеют боковой поддержки. Задний ряд вмещает 3 пассажиров. Багажник имеет большой литраж, хорошую форму и проем. При перевозке крупногабаритных грузов задние кресла можно сложить.

Лачетти Хэтчбек

Передняя кузовная часть хэтчбека выглядит мило благодаря миндалевидной оптике, однако сзади транспорт смотрится агрессивным. Внешний вид и интерьер этой конфигурации показывает его спортивную направленность. Хорошо читаемая приборная панель выполнена достойно. Центральная консоль удобна в управлении.

Хэтчбек

Салон выполнен из недорогого, но качественного пластика в сочетании с алюминием и кожаными вставками. Передний ряд комфортен, однако у кресел отсутствует боковая поддержка. Задний ряд может вместить 2-х пассажиров. Багажник имеет небольшой литраж.

Лачетти Универсал

Передняя кузовная часть универсала проста и интересна одновременно. Массивные фары, радиаторная решетка в форме трапеции, выпуклый бампер: все это позволяет машине выделиться.

Сзади автомобиль оснащен яркими красными фонарями, простым бампером и крупной дверью багажного отсека. Интерьер универсала прост и лаконичен, выполнен качественно. Салон отделан хорошим пластиком.

На заднем ряду универсала можно разместить 3-х пассажиров.

Универсал

Все конфигурации Шевроле выпускаются с 3-мя бензиновыми двигателями на 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Могут быть оборудованы как автоматической, так и механической трансмиссией.

Что общего между ними

Лачетти и Фокус принадлежат к одному и тому же классу автомобилей. Эти переднеприводные машины имеют примерно равные по объему салоны и багажные отсеки.

Обе марки выпускаются в нескольких конфигурациях, могут быть оснащены различными типами двигателей и трансмиссии.

Автомобили оборудованы независимыми подвесками, которые отлично подходят под российские дороги. При езде пассажиры не будут ощущать выбоины дорожного полотна.

Сравнение и чем они отличаются

Несмотря на общую схожесть, автомобили имеют некоторые отличия. Средства передвижения входят в разные ценовые категории. Форд Фокус стоит гораздо дороже своего конкурента.

Машины различаются по внешнему виду и некоторым техническим характеристикам. Салоны транспортных средств выполнены качественно, однако многие автолюбители отмечают, что у Фокуса он поинтереснее.

Интерьер нового поколения изменился до неузнаваемости. Из автомобиля исчезла громоздкая консоль, коробка передач выполнена в виде поворотной шайбы. Торпеда украшена 8-дюймовым мультимедийным экраном.

В новом Фокусе сохранили руль. Стоит отметить и увеличенную на 20% жесткость автомобильного кузова и установленный в машине автопилот, который может управлять автомобилем на высоких скоростях.

Новый автомобиль оснащен автопарковщиком, поэтому водители легко справятся даже с самой трудной парковкой. Зато салон и багажный отсек Лачетти более вместительные.

При сложенных задних креслах универсал Шевроле позволяет перевезти достаточно крупный груз.

Что лучше

Среди автолюбителей не утихают споры о том, какое средство передвижения лучше — Лачетти или Фокус. Обе марки имеют хорошие технические характеристики и являются достойными марками С-класса.

При покупке необходимо учитывать стоимость машины. Форд Фокус стоит дороже конкурента. При наличии финансовых средств можно остановить свой выбор на Фокусе. Лачетти подойдет семьям, которые выбирают автомобиль с просторным салоном. Он обладает хорошей управляемостью, не подвержен кренам, имеют комфортную подвеску.

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-kupit-ford-fokus-ili-shevrole-lachetti/

Что лучше форд фокус или шевроле лачетти

Что лучше купить Форд Фокус или Шевроле Лачетти?

Лачетти или Фокус 2 – какой из этих автомобилей лучше? Эти машины известны практически каждому человеку, кто интересуется авто тематикой.

Они встречаются во всех городах Российской Федерации и во время своего появления на рынке считались желанными моделями. Прошло много времени с тех пор, но даже сегодня многие люди эксплуатируют эти автомобили или желают приобрести.

Именно по этой причине мы решили провести сравнение и попытаться выяснить, какую же модель стоит покупать.

Поскольку по всей стране тысячи людей эксплуатируют Лачетти и Фокусы, это приводит к тому, что в интернете можно найти много информации об эксплуатационных особенностях машин, возможных поломках и прочем.

В то же время, возникает проблема, ведь многие данные являются субъективными, и владельцы Форда могут высказывать негативное мнение о Лачетти только потому, что они владеют другой маркой.

Мы решили на собственной шкуре испытать оба автомобиля и высказать свое незаинтересованное мнение.

Для начала, давайте поговорим о внешности. Форд Фокус 2 выглядит скучновато и не вызывает восхищения. Внешний вид Лачетти также нельзя назвать современным, но автомобиль выглядит более интересно. Даже сегодня он смотрится довольно интересно.

Подвеска

На Шевроле Лачетти используется стандартная подвеска. На передней части устанавливается независимая подвеска МакФерсон, которая оснащается поворотным кулаком и телескопической стойкой. Что касается задней части, то здесь устанавливается более сложный механизм, имеющий в своей конструкции:

  • стойку;
  • продольный и поперечный рычаг;
  • стабилизатор;
  • рычаг;
  • винтовую пружину;
  • амортизатор.

Это значит, что задняя подвеска является полностью независимой. С одной стороны, это обеспечивает комфортное движение. С другой стороны, из-за сложной конструкции ремонт будет обходиться дороже.

Тем не менее, автомобиль отлично держится на дороге и даже на высоких скоростях обладает достаточной устойчивостью. Лачетти адаптирована для езды по российским дорогам за счет немалого дорожного просвета (16.

5 см), усиленной подвески и специальной обработки кузова.

Давайте поговорим о Фокусе. Спереди устанавливается МакФерсон, а сзади стоит многорычажная подвеска.

Преимущество такой конструкции в том, что она хорошо справляется с российскими дорогами, проглатывая любые ямы и неровности.

При этом не нужно бояться, что из-за наезда на какое-то препятствие потекут амортизаторы, или возникнет другая неисправность. Элементы подвески надежные и обладают достаточным запасом прочности.

Колесной базы хватает для обеспечения хорошей устойчивости, как на высоких скоростях, так и при прохождении поворотов. В целом управляемость Фокуса является сильной стороной автомобиля.

Помимо всего прочего, машина также адаптирована к российским условиям, имея следующие опции:

  • аккумулятор большой емкости;
  • защита двигателя;
  • увеличенный бачок омывателя;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • защита порогов.

Силовые агрегаты

Шевроле Лачетти оснащается двумя моторами. Базовым является двигатель мощностью 1.4 литра (95 л. с.). Более мощным силовым агрегатом был 1.6-литровый мотор. Несмотря на то, что он имеет лишь на 14 лошадей больше, динамика ощутимо лучше. Справедливости ради стоит отметить, что оба агрегата выдают достаточно мощности для комфортного передвижения в городских условиях или по трассе.

Если говорить о надежности, то можно отметить, что проблемы с моторами возникают редко. Они оснащаются гидрокомпенсаторами и клапанами EGR. Ремень ГРМ необходимо вовремя менять, ведь его обрыв приведет к загнутым клапанам и дорогостоящему ремонту.

Из болячек можно выделить подвисающие клапана, которые возникают из-за затрудненного перемещения клапана вследствие нагара. Симптомами этой неисправности является нестабильная работа двигателя.

Избежать ее можно в том случае, если заливать только качественное топливо и всегда прогревать мотор до начала движения.

В паре с этими моторами ставилась механика или классический 4-ступенчатый автомат. Эти агрегаты обладают невероятной надежностью и при своевременном обслуживании не приносят никаких проблем

Форд Фокус второго поколения встречается с большим количеством различных силовых агрегатов. Базовым считается двигатель мощностью 80 лошадей. Этот мотор имеет 1.4 литра объема и в целом считается довольно надежным.

Из проблем можно отметить частые неисправности термостата и трудности с прогревом до рабочей температуры. Также он боится перегревов. Поскольку этот тип агрегатов не оснащается гидрокомпенсаторами, то необходимо каждые 80-100 тыс.

км проводить регулировку клапанов. Не стоит забывать о замене ремня ГРМ.

Второй Фокус продавался с двумя моторами объемом 1.6 литра, которые отличались между собой мощностью. Более слабый двигатель имел 100 лошадей, а мощная версия выдавала 115 л. с.

Достоинство этих моторов заключается в их ресурсе. По информации производителя, они могут работать без капремонта около 250 тыс. км.

Как показывает практика, реальный пробег больше указанного в среднем на 100 тыс. км.

Двигатель Ford 1,8 л (Duratec-HE/MZR L8) обладает мощностью 125 сил. В отличие от Duratec’ов меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность.

Но вместе с тем, у 1,8-литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу. Мотор этот на самом деле один из самых проблемных в линейке Duratec и лучше обратить свой взор на следующий двигатель.

Самый мощный мотор особых проблем своим владельцам не приносит и способен выходить до 350 тыс. км без капремонта.

Безопасность

Шевроле Лачетти имеет в базовой комплектации 2 подушки безопасности и дисковые тормоза по кругу. Также машина может оснащаться антиблокировочной и стабилизационной системой.

За дополнительные деньги на автомобиль могли устанавливаться боковые подушки безопасности. Проводимые около 10 лет назад тесты показали неплохие результаты, а поэтому в плане безопасности вопросов к Лачетти нет.

Конечно же, стоит учитывать класс автомобиля и ожидать идеальной защищенности не стоит.

Форд Фокус второго поколения не уступает своему оппоненту. Более того, он является одним из наиболее безопасных автомобилей в своем классе. При проведении краш-теста машина получила максимальный результат, причем как в плане защиты пассажиров, так и водителя. В зависимости от комплектации различается количество оборудования, обеспечивающего безопасность Фокуса:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • система, отвечающая за распределение усилий на тормоза;
  • система курсовой устойчивости.

Это лишь небольшой список опций, которым могли оснащаться Форды. Также сюда включается датчик дождя, контроль давления в шинах и многое другое.

Подведение итогов

Главное преимущество этих автомобилей в том, что даже сегодня они остаются довольно надежными и беспроблемными.

Конечно же, поломки будут случаться, но ремонт не разорит владельца, поскольку запчасти имеют довольно невысокую стоимость.

Более того, существует множество аналогов, которые можно использовать, если не хватает средств на оригинальные детали. Но что же лучше, Шевроле Лачетти или Форд Фокус?

Что касается силовых агрегатов, то преимущество отдадим Лачетти. Используемые моторы действительно надежные и обладают неплохой динамикой. К тому же, эксплуатация Шевроле более комфортна, ведь двигатель работает плавно и тихо. На Фокусе же наблюдается более резкий отклик на педаль газа, а поэтому необходимо какое-то время привыкать к управлению.

Если говорить о подвеске, то лидером является Форд. Несмотря на то, что автомобиль жесткий, он отлично справляется со всеми неровностями и не страшно въехать в какую-то яму. На Лачетти подвеска более мягкая и комфортная, но не такая энергоемкая. Поэтому нужно водить более аккуратно, иначе ремонт будет требоваться часто.

Отделка и дизайн салонов у обеих моделей скучный, но на Лачетти все же выглядит приятнее. В целом автомобили очень схожие, а решение о покупке, как правило, основывается на внешности. Какую бы модель вы не выбрали, она вас не разочарует!

Полезные материалы

Источник: https://marmolesreynoso.com/chto-luchshe-ford-fokus-ili-shevrole-lachetti/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.