Что лучше купить Форд Куга или Хендай Крета — сравниваем и выбираем

Что лучше форд куга или хендай крета

Что лучше купить Форд Куга или Хендай Крета — сравниваем и выбираем

Перед приобретением нового автомобиля, нередко возникает не простой выбор: мини-кроссовер или полноценный внедорожник. Изучив необходимые характеристики, остановиться на «своем» автомобиле не составит труда. В сравнительном анализе представлены Ford Kuga и Hyundai Creta.

Форд Куга

Автомобиль создавался для рынка Европы в 2008 году. Производство началось в Германии, позже в Татарстане. Последующие экземпляры стали выходцами из Испании.

Название дали в честь кошки, но перевод с некоторых языков означает болезнь, что в последствии повлекло снижение продаж. Дебют авто состоялся в Женеве и через 6 месяцев машина появилась в России.

Второе поколение поступило в продажу в 2013 и реализуется до сих пор. Кроссовер выделяется своим стилем и соответствующими всем мировым стандартам данными.

Отличительной чертой считается дверь багажника, которую возможно открыть полностью или частично. Можно не использовать руки при открывании, проведя ногой под бампером.

Пространство багажного отделения позволяет разместить габаритный груз. Вместительный салон с отделанными кожей креслами, позволяет с комфортом разместить всех пассажиров. Цветовая гамма обивки смягчает массивность автомобиля.

Сиденья удобные, регулируемые, при необходимости складываются в сплошную поверхность.

Кузов нового варианта выглядит солидно и презентабельно. Крыша оборудована панорамным люком, благодаря чему создается визуальное расширение пространства.

Решетка радиатора с мелкими ячейками, на дверях и крыльях штамповка, подчеркивающая величие колесных арок. Боковые зеркала на длинных ножках, установленных на дверях. Высоко расположенные задние фонари дополняют оригинальность.

Дизайн экстерьера выполнен со спортивным уклоном, подчеркивающим массивный облик.

  • Плохая шумоизоляция.
  • Медлительная АКПП.
  • Небольшой обзор.

Хендай Крета

Созданный на основе i20, в 2014 году Крета, сначала завоевал признание Китая и Индии. Россию корейский кроссовер покорил в 2016 году, сразу образовав очереди желающих его приобрести.

Такой спрос обусловлен относительно невысокой ценой для авто такой модели. Производство началось в Санкт-Петербурге, которому пришлось увеличить мощность, чтобы удовлетворить спрос покупателей.

После рестайлинга машина стала выглядеть иначе.

Внешность авто является гордостью корейских дизайнеров, которые со всей серьезностью отнеслись к работе над обликом Крета.

Массивная радиаторная решетка стала хромированной, фирменная оптика радует своим качеством, линии штамповки выглядят строго и благородно. Цвет решетки также изменился — теперь она может быть черной.

Противотуманные фары стали меньше, основного света увеличились и стали более заметны.

Внутренний дизайн приобрел черно-коричневые оттенки, обивка стала фактурной. В центре консоли расположился монитор большего размера, кнопки управления разными опциями. Руль удобный регулирующийся по высоте и по вылету. Кресла набиты более плотно, боковые поддержки высокие, добавился электропривод открывания люка и регулировки сиденья водителя.

  • Нет климат контроля.
  • Бедная базовая комплектация.
  • Нет уплотнителя на дверях.

Несмотря на некоторые недостатки, спрос на Хендай Крета не падает. Внедорожник является достойным конкурентом одноклассникам, превосходя их по некоторым показателям.

Автомобиль 2019 года еще не представлен широкой публике, но уже известно, что будет доступен 7 местный вариант. В 5 местном кроссовере производитель обещает больше пространства и самое современное оборудование.

Сроки поступления обновленной версии Hyundai Creta пока не известны.

Сравниваем и выбираем

Общие черты видны во внешнем виде автомобилей: оба кроссовера имеют консервативный угловатый вид и резкие черты.

По оснащению и динамичности Форд Куга на порядок выше конкурента, но по цене Крета более бюджетный внедорожник.

Внутреннее убранство корейского авто уступает оппоненту, но по габаритам выигрывает — на заднем сиденье Крета, намного комфортнее расположатся все три пассажира.

Оба автомобиля одинаково подходят как водителям со спокойным стилем вождения, так и любителям покуражиться. В городском потоке авто выделяются своей массивностью, поэтому представительности и импозантности им не занимать. Хорошо подходят для любителей выбираться на природу или людям, часто выезжающих за город. Сравнивая, можно выделить схожесть по таким параметрам:

Различия видны по расходу топлива — у Хендай Крета он меньше, что делает автомобиль более бюджетным. Выделяется и объем топливного бака — у Ford Kuga он больше. Множество владельцев данного авто, не смотря на некоторые недостатки, вполне довольны приобретением, о чем свидетельствуют положительные отзывы.

Форд Куга в основном приобретают водители со средним достатком. Положительных отзывов также достаточно. Выбирая, необходимо руководствоваться индивидуальными предпочтениями и техническими характеристиками автомобиля. Изучив материалы и прочитав отзывы, сделать правильный выбор не составит труда.

Хендай Грета, который отлично прижился на российском рынке, вызывает зависть у конкурентов. Одним из таких является американский кроссовер Форд Куга. В сегодняшней статье мы сравним эти два автомобиля и определим, что лучше – Крета или Куга.

Внешний вид

Сразу отметим, что корейская и американская модели, в плане экстерьера, являются типичными представителями сегмента «Кроссоверы». Конечно, сразу заметно, что над внешним обликом работали разные специалисты, но общие черты просматриваются. В первую очередь это угловатость и динамичность. Ну и, конечно же, консервативность.

Передняя часть Крета оснащена традиционным фальшрадиатором, стильными фарами и рельефным капотом. Сбоку автомобиль может похвастаться ниспадающей крышей и экспрессивными выштамповками на боковых дверцах. Сзади ничего обычного: сравнительно большая дверь багажного отсека, огромные фонари и объёмный бампер.

Спереди Куга можно заметить компактную радиаторную решётку, спортивные фары и аккуратный бампер. Боковая часть автомобиля сильно напоминает Грета – здесь также на крыше установлены рейлинги, да и контуры кузова почти одинаковые. Сзади «американец» по габаритам заметно уступает визави. То же касается и уровня компоновки.

Creta vs Kuga – без раздумий, мы отдаём преимущество корейскому кроссоверу.

Салон

Сразу же после визуального ознакомления с внутренним убранством автомобилей, уже можно выделить явного фаворита – это Форд Куга. Салон американской модели заметно технологичнее и прогрессивнее. Одним словом, его можно назвать роскошным.

К сожалению, этого не скажешь о Крета. Да, салон автомобиля имеет все необходимые компоненты, но на этом всё – в остальном практичность и максимальная простота.

Крета или Куга? Здесь всё понятно – Ford Kuga.

Технические характеристики

И в плане начинки американец может чувствовать себя хозяином ситуации. Для российских автомобилистов, Kuga доступен с четырьмя вариантами силовых установок: 1.5, 1.6, 2.0 л (бензиновые с мощностью 148, 180, 239 лошадиных сил) и двухлитровый дизель на 178 «лошадок».

Кореец может противопоставить этому два бензиновых мотора с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые продуцируют всего 123 и 149 л.с. соответственно.

Creta vs Kuga – судя по мощности, можно предположить, что Куга динамичнее своего визави. Поэтому, отдаём ему победу в этом пункте.

Желающим приобрести Хендай Крета придётся заплатить как минимум 800 тысяч рублей. Его оппонент обойдётся примерно в 1 300 тысяч рублей. Естественно, более предпочтительным вариантом является кореец.

Вывод

Исходя их вышесказанного, можно сделать вывод, что Крета превосходит своего оппонента в плане экстерьера и по уровню стоимости.

Оформление внутреннего убранства и технические характеристики остались за американцем. Поэтому, если делать выбор – Крета или Куга, то мы бы вам рекомендовали обратить внимание на Kuga.

Конечно, цена может немного кусаться, но лучше переплатить и получить более качественный автомобиль.

Крета против Куги – новинка против завсегдатого рынка

Американец Форд Куга и автомобиль корейских производителей Хендэ Крета. Представляют два разных вида семейства компактных кроссоверов, которые имеют множество поклонников, в том числе и в нашей стране.

Крета – эксклюзивная новинка от семейства Hyundai Motor Company. Руководство этого азиатского производителя тонко чувствует грань в производстве, за которой начинается популярность. Любая из новинок последних лет становилась своеобразным бестселлером на авторынке. Это происходило и ix 35, и с Elantra, и, конечно, с Solaris. На очереди – очередная попытка покорить сердца автомобилистов.

Практически каждый из водителей, кто хоть раз владел машиной марки Форд, никогда не менял ее на другие бренды в будущем. Аура машин производителей из США чем-то притягивает. Куга, несмотря на ее недавнее появление, также успела найти своих почитателей.

Конкурс красоты кроссоверов

Экстерьер обеих машин шикарный. Борьба за создание своего неповторимого вида, который должен быть лучше, чем у конкурентов, продолжается.

Новичок из Страны утренней свежести продолжает традиции своего семейства. В их основе: яркая внешность, модный дизайн салона, адаптация к российским условиям.

Про качество современных авто можно не говорить. Японцы по-прежнему выделяются надежностью и добротностью произведенного автотранспорта, а остальные подтягиваются к ним и находятся на одном уровне.

Даже китайские машины постепенно подходят к мировым стандартам. Конечно, можно нарваться на брак, он встречается и у немцев, тех же японцев. Торговля – это лотерея, кому как повезет.

Но процент дефектов становится со временем все меньше.

Дизайн экстерьера соответствует всем параметрам современного представления об стильном кроссовере. Скошенная крыша с рейлингами, большие арочные проемы, светодиодные огни – все это есть у Creta. Лучезарная улыбка передней части авто, получившаяся из рисунка оптических приборов, решетки радиатора, говорит о ее готовности встречи с дорогами.

Куга, по сравнению с первым поколением модели, изменился, причем в лучшую сторону. Он стал обладателем более брутального вида. Его внешность призывает владельца использовать автомобиль для рабочих целей, бизнеса. Модель по характеру больше подходит сильной половина человечества.

У обеих моделей присутствует схожесть в форме оптических приборов: суженные основные и большой размер противотуманок.

Габариты Куги больше: 4524 х 1838 х 1740 мм против 4270 х 1780 х 1630 у Креты. Соответственно и расстояние между осями: 2690/2590 мм и клиренс 190/182 мм.

Оформление салона

деталь внутри салона – мультимедийная система. Она сразу бросается в глаза и у Креты, и у Куги. Большой экран монитора обеспечивает прекрасный вид любой информации.

Интерьер салона корейского кроссовера более сдержан. Только хромированные вставки дефлекторов вентиляции оживляют немного монотонную картинку оформления. По традиции удобны кресла. В них не устает спина и после длительных поездок. С простором на задних сиденьях у Hyundai не просто – лучше ехать вдвоем. Багажник корейского компактника средних размеров – 402 л.

Интерьер салона Ford Kuga отвечает духу американских авто. Здесь присутствует рабочая обстановка: обилие регулировочных ручек и кнопок переключения, выполненных в деловом стиле. Качественные обивка и отделочные материалы, многофункциональный руль создает максимум удобств при вождении. Все в порядке и с пространственным объемом в обеих рядах.

В багажном отделении также места больше в Форде. Приведем показатели стандартного места – 456 л.

Что в итоге?

Крета дешевле представителя американского континента в среднем на триста тысяч рублей. Ее стоимость чуть больше миллиона. Hyundai Creta больше подойдет нашей прекрасной половине: такая же миниатюрная и стремительная. Про Форд Куга мы уже сказали: в основном, машина для мужчин. Корейский кроссовер – ярко выраженный городской «паркетник», Куга может оказаться пригодным и за городом.

Источник: https://dtp-avarii.ru/chto-luchshe-ford-kuga-ili-hendaj-kreta/

Что лучше купить Форд Куга или Хендай Крета — сравниваем и выбираем

Что лучше купить Форд Куга или Хендай Крета — сравниваем и выбираем

Перед приобретением нового автомобиля, нередко возникает не простой выбор: мини-кроссовер или полноценный внедорожник. Изучив необходимые характеристики, остановиться на «своем» автомобиле не составит труда. В сравнительном анализе представлены Ford Kuga и Hyundai Creta.

3 кроссовера с пробегом, которые дешевле и круче, чем новый Hyundai Creta

Что лучше купить Форд Куга или Хендай Крета — сравниваем и выбираем

28 июня 2018 года

Критерии подбора автомобилей остались неизменны. Мы рассматриваем только свежие подержанные машины в дружелюбных модификациях, которые примерно попадают в бюджет покупки нового варианта классом ниже. Безусловно, как сказал Генри Форд: «Лучшая машина — новая машина!».

Поэтому мы стараемся рассматривать исключительно молодых конкурсантов, которых можно найти в очень хорошем состоянии и с небольшим пробегом.

Ведь кроме дивидендов от классового превосходства (например, уровень комфорта) за такие деньги нам нужен неприхотливый и надежный железный конь, который не будет докучать поломками и обременительным содержанием.

У кроссовера Hyundai Creta есть целый букет детских болячек, которые могут проявиться в первый же год эксплуатации. К примеру, вспучивание лакокрасочного покрытия на крышке багажника и быстро облезающая обшивка руля.

Впрочем, и модели многих других производителей в свое время тоже отмечались недугами молодости и периодически продолжают это делать.У кроссовера Hyundai Creta есть целый букет детских болячек, которые могут проявиться в первый же год эксплуатации.

К примеру, вспучивание лакокрасочного покрытия на крышке багажника и быстро облезающая обшивка руля. Впрочем, и модели многих других производителей в свое время тоже отмечались недугами молодости и периодически продолжают это делать.
Бестселлер Hyundai Creta в самой популярной модификации (двигатель 1.

6, автоматическая коробка передач, передний привод) стоит от 980 000 до 1 115 000 рублей в зависимости от оснащения. А что за аналогичную сумму, да еще и классом повыше в возрасте двух-трех лет можно присмотреть на вторичном рынке?

Skoda Yeti

Подержанная Skoda Yeti — один из самых бюджетных и интересных вариантов. Моноприводные модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом примерно на 200 000 рублей дешевле новой Креты.

Можно найти достойные экземпляры еще дешевле. А можно чуть переплатить, но зато заполучить машину с минимальным пробегом и в отличнейшем состоянии.

Даже для второго по счету владельца подержанный «чех» окажется интереснее нового «корейца». Почему? Сейчас расскажем.

Skoda Yeti. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 825 000 рублей.Skoda Yeti. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 825 000 рублей. Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 (PQ35). На ней также базируется родственный Tiguan первого поколения. По технической части к такой Шкоде нет нареканий. К тому же в наш бюджет попадает рестайлинговая модель, лишенная многих детских болячек. Под капотом Yeti живет надежный бензиновый мотор 1.6 с ременным приводом, который уже заслужил хорошую репутацию. В паре с ним работает удачный и проверенный временем автомат Aisin. и обслуживание такой модификации Yeti не будет обременительным.

Модели концерна Volkswagen всегда отличались высоким уровнем комфорта и продуманной эргономикой. А покупка Шкоды Йети к тому же — один из способов немного обмануть систему.

За разумные деньги мы покупаем автомобиль, очень близкий с технической точки зрения к более статусному Тигуану первой генерации.

Несмотря на то, что Creta опережает Yeti на одно поколение, разница в уровне комфорта все равно будет в пользу «чеха», причем со значительным перевесом.

Вдобавок на вторичке хватает машин в рассматриваемой нами модификации с внушительным пакетом дополнительных опций, которые недоступны для аналогичной Креты, например: кожаный салон с электроприводом передних сидений, автономный предпусковой подогреватель и дополнительные подушки безопасности (защита коленей водителя и боковые в задних сиденьях).

Если запастись терпением, то на рынке подержанных машин реально найти Yeti с атмосферным мотором 1.6 и передним приводом с дополнительными опциями в виде кожаного салона и электроприводом передних сидений.

Такой свежий «чех» с небольшим пробегом все равно будет существенно дешевле новой Креты в аналогичной модификации, для которой такие комфортабельные плюшки недоступны в принципе.Если запастись терпением, то на рынке подержанных машин реально найти Yeti с атмосферным мотором 1.

6 и передним приводом с дополнительными опциями в виде кожаного салона и электроприводом передних сидений. Такой свежий «чех» с небольшим пробегом все равно будет существенно дешевле новой Креты в аналогичной модификации, для которой такие комфортабельные плюшки недоступны в принципе.

Yeti с атмосферным 1.

6 имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке. К тому же основная потеря стоимости машины всегда приходится на первого владельца. При последующей продаже подержанного автомобиля второй хозяин потеряет в деньгах не очень много.

Ford Kuga

Ford Kuga — пример, когда за те же деньги можно купить гораздо больше автомобиля, пусть и подержанного. Свежий «американец» с пробегом в переднеприводном исполнении в сочетании с атмосферным бензиновым мотором 2.5 и автоматом стóит почти как новая Creta.

Однако на выходе мы получаем автомобиль не просто классом повыше, а совершенно другой лиги. По сравнению с Кретой у Куги просто бескрайний багажник и просторнейший салон, не говоря уже о более высоком уровне комфорта, продуманности эргономики и плавности хода.

Ford Kuga. Средняя рыночная стоимость дорестайлинговых версий в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым 2.5 и автоматом (передний привод) — 1 020 000 рублей.Ford Kuga. Средняя рыночная стоимость дорестайлинговых версий в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым 2.5 и автоматом (передний привод) — 1 020 000 рублей.

Kuga в данной модификации не будет беспокоить серьезными поломками, несмотря на то что это и дорестайлинговая модель. Статистика показывает, что дилеры, в основном, занимаются только плановым обслуживанием таких машин. Атмосферный бензиновый мотор 2.5 уже успел хорошо себя зарекомендовать в плане надежности.

В паре с ним трудится гидромеханический автомат 6F35. Это совместная разработка Ford и GM, которая базируется на не самой удачной коробке серии 6T30/6T40. Однако фордовцы довели до ума эту коробку и избавили 6F35 от типичных болячек прародителя. Фордовский автомат доказал свою надежность даже на полноприводной модификации Куги с наддувным мотором 1.

5, где нагрузка на коробку существенно выше.

Колесная база Куги почти на 17 см длиннее, чем у Креты, а объем багажника (замеры по методике ЗР) больше на 44 литра. По ощущениям разница еще больше.Колесная база Куги почти на 17 см длиннее, чем у Креты, а объем багажника (замеры по методике ЗР) больше на 44 литра.

По ощущениям разница еще больше.

По стоимости обслуживания Ford обходится дешевле моделей концерна Volkswagen. Да и на вторичном рынке любые машины этого американского бренда всегда пользуются очень высоким спросом.

Пожалуй, единственный серьезный недостаток Куги по сравнению с Кретой — слишком высокий топливный аппетит.

MINI Countryman

MINI Countryman предыдущего поколения — на первый взгляд, неожиданная альтернатива Крете. Однако это подходящий вариант, чтобы сыграть на низкой ликвидности конкретного автомобиля и за недорого купить интересную машину. Дело в том, что переднеприводный Countryman пользуется ограниченным спросом на вторичном рынке.

Целевая аудитория подобных машин признает только полный привод. Поэтому неугодная переднеприводная модификация в сочетании с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом имеет привлекательный ценник на вторичке.

Такие машины уже потеряли значительную часть своей стоимости, и второй владелец не понесет больших убытков при последующей продаже автомобиля.

MINI Countryman. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин предыдущего поколения в возрасте двух-пяти лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 925 000 рублей.MINI Countryman. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин предыдущего поколения в возрасте двух-пяти лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 925 000 рублей.
Обратная сторона низкого спроса на переднеприводную модификацию Кантримена — ограниченный выбор. Свежих машин в возрасте двух-трех лет мало на рынке. Благо можно смело подвинуть планку возраста до пяти лет, чтобы расширить поле для деятельности. Даже более пожилые машины в большинстве своем имеют небольшие пробеги и хорошее состояние. По технической части у Кантримена нет особенных проблем. Классический автомат и атмосферный бензиновый мотор 1.6 не доставляют хлопот. Очень важно, что это уже не тот проблемный двигатель, который стоял на более ранних моделях MINI (совместной разработки BMW и концерна Peugeot-Citroen с французским индексом EP6).

Больше всего харизмы MINI скрыто внутри автомобиля. Такой салон точно не оставит водителя равнодушным и заставит полюбить все его экстравагантные эргономические решения. Несмотря на кроссоверный статус, Countryman также подарит удовольствие от управляемости.Больше всего харизмы MINI скрыто внутри автомобиля.

Такой салон точно не оставит водителя равнодушным и заставит полюбить все его экстравагантные эргономические решения. Несмотря на кроссоверный статус, Countryman также подарит удовольствие от управляемости. Countryman обойдется примерно на 100 000 рублей дешевле Креты.

И если предполагается только городская или загородная эксплуатация без съезда на бездорожье, то у «англичанина» масса козырей. Уровень комфорта, нетривиальная, но удачная эргономика, а также задорная управляемость — здесь Кантримен уезжает от Креты очень далеко. Увы, этому преимуществу приходит конец вне хороших дорог, да и обслуживание MINI обойдется дороже.

Однако Countryman все равно остается очень заманчивой и харизматичной альтернативой новому «корейцу».

Наиболее прагматичный выбор из трех альтернатив Крете — Skoda Yeti. Пусть «чех» фактически и отстает на поколение от «корейца», но это тот самый случай, когда возраст не старит. Средняя рыночная цена на свеженькую Yeti с пробегом аж на 200 000 рублей ниже, чем на новую Крету.

Это уже заявка на победу. Вдобавок мы получаем образцовую эргономику от концерна Volkswagen и немного обманываем систему, покупая за разумные деньги более статусный Tiguan первой генерации в чешской обертке.

фирмы-производители

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912691-krossover-s-probegom-luchshe-chem-novyj-hyundai-creta/

Хендай Крета или Форд Экоспорт — что выбрать?

Что лучше купить Форд Куга или Хендай Крета — сравниваем и выбираем

При выборе кроссовера потенциальным покупателям приходится несладко. Жесткая конкуренция вынуждает производителей улучшать характеристики выпускаемой техники, насыщать комплектацию автомобиля и снижать цену. В итоге некоторые авто имеют схожие технические характеристики, что только усложняет выбор. Ниже уделим внимание двум сравнительно новым кроссоверам — Хендай Крета и Форд Экоспорт.

В качестве вступления

Упоминание о новом Hyundai Creta впервые появилось в 2011 году. Немецкие журналисты раскрыли ряд технических характеристик авто в популярном журнале «Автобилд». При этом сам автомобиль был представлен только в 2014-м году, на автосалоне в Пекине.

Что касается Ford EcoSport, эта модель имеет более богатую историю. Первое поколение выпускается с 2003 года. В его основе лежит уже известный в Европе и мире Форд Фьюжин. Особенностью авто первого поколения была ограниченная география продаж. Они собирались только в Бразилии и предлагались автолюбителям из Латинской Америки.

В 2012 году появилось второе поколение — мини-кроссовер Форд Экоспорт, построенный на базе Форд Фиеста шестого поколения.

Экстерьер

Производители Hyundai Creta взяли за основу хорошо известную и любимую миллионами автовладельцев модель i20. При этом многие элементы были доработаны и усовершенствованы. Автомобиль получил более изящный кузов, агрессивный и, в то же время, строгий внешний вид.

Несмотря на ряд изменений во внешности, на фото Хендай Крета хорошо видны черты южнокорейского бренда. Радиаторная решетка имеет трапециевидную конфигурацию, фары выполнены в оригинальной форме, линии кузова максимально плавные, но при этом подчеркивающие внедорожный «характер» авто.

Не менее солидную внешность и имеет и «конкурент» — Ford EcoSport. В экстерьере паркетника также прослеживаются спортивные черты, выраженные в необычной форме кузова. Производители сделали все возможное, чтобы внешне машина имела вид дорогого кроссовера, что им в полной мере удалось.

Из особенностей — оригинальные накладки на бамперах, поворотники в цвет кузова, особая задняя дверь и полноразмерная запаска. Лакокрасочное покрытие по заявлению производителей, выполнено в несколько слоев, что гарантирует длительное сохранение презентабельного внешнего вида авто.

Во внешности почти невозможно выделить лидера и однозначно сказать, что лучше – Хендай Крета или Форд Экоспорт.

Интерьер

Ругать салон Hyundai Creta бессмысленно, ведь и в этой составляющей южнокорейским производителям удалось многое. Панель приборов хорошо продумана (все необходимое перед глазами). Немаловажный плюс — наличие многофункционального рулевого колеса, на котором сосредоточены клавиши управления опциями.

Не отрывая руки от руля, можно подавать команды телефону, аудиосистеме, включать круиз-контроль и т. д.

Хорошо продумана эргономика — все кнопки занимают правильные позиции, что позволяет управлять самыми востребованными опциями и не отвлекаться от дороги.

Внутри комфортно размещается пять человек, да и багажник Хендай Крета достаточно емкий, что поместить в него вещи большой семьи (400 литров, как-никак).

Объема багажника Хендай Крета вполне достаточно для повседневных нужд.

Не отстает в этом отношении и Ford EcoSport. Бортовой компьютер авто вобрал в себя множество полезных и важных функций.

Как и в Хендай Крета, производители Форд предусмотрели мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое по вылету и углу наклона.

Несмотря на отсутствие в авто навигации, мультимедийный комплекс способен распознавать команды водителя (в том числе и на русском).

Салон Форд Экоспорт вместителен настолько, чтобы в нем с комфортом разместится 4-5 человек. Хотя, впятером (если все пассажиры взрослые люди) может быть слегка тесновато. Объема багажника достаточно, чтобы взять в дорогу все необходимое и не задумываться о дефиците пространства.

К особенностям Ford EcoSport стоит отнести кожаную отделку рукояти селектора КПП и руля, высокую посадку, возможность складывания задних сидений и множество полезных отсеков для мелочей. Из недостатков — неудобное открытие пятой двери, которая открывается вбок, а не вверх (как это происходит обычно). В условиях тесной парковки такая особенность иногда напрягает.

Нельзя сказать, что выбор алгоритма открывания 5-й двери вбок был самым удачными решением.

Двигатели

На Хендай Крета ставится два силовых агрегата с объемом в 1.6 и 2.0 литра. Оба мотора бензиновые, весьма экономичные и надежные. Мощность — 123 и 150 л. с., соответственно. Что касается дизельных модификаций Hyundai Creta, они выпускаются только в некоторых странах (к примеру, в Индии). Так что ценителям этой модели в России пока придется потерпеть.

Двигатели Хендай Крета обладают классической системой изменения фаз газораспределения, четырьмя цилиндрами, расположенными в один ряд, и стандартным распределенным впрыском. Моторы Хендай Крета отлично «переваривают» 92-й бензин и имеют внушительный ресурс.

Характеристики двигателей Хендай Крета:

Рабочий объем

1 591 см³1 999 см³
Количество цилиндров

4

Мощность

123 л. с. / 6 300 об./мин.149.6 л. с. / 6 200 об./мин.
Крутящий момент150.7 Нм/4 850 об./мин.

192 Нм/4 200 об./мин.

Разгон до 100 км/ч

12.1 сек.10.7 сек.
Расход горючего в смешанном цикле7.0-7.1 л

7.5-8.0 л

Двигатель Креты, объемом в 1.6 литра.

Модель Ford EcoSport также комплектуется двумя бензиновыми моторами. Первый — 1.6-литровый агрегат из семейства «Сигма» (122 л.с.), который, после внедрения современной газораспределительной системы, преобразился в Duratec. Этот мотор был представлен еще в 1995 году и за годы выпуска показал себя с лучшей стороны.

Еще один двигатель Форд Экоспорт — 2.0-литровый Duratec (140 л.с.), разработчиком которого выступают специалисты компании Мазда. Этот мотор появился позже — в 2001 году. Сегодня он устанавливается на многих моделях марки Форд.

Характеристики двигателей Форд Экоспорт:

Рабочий объем

1 596 см³2 000 см³
Количество цилиндров

4

Мощность

122 л. с.140 л. с.
Крутящий момент148 Нм

186 Нм

Разгон до 100 км/ч

12.5 сек.11.5 сек.
Расход горючего в смешанном цикле6.6-6.9 л

8.3 л

122-сильный мотор Форд Экоспорт.

Коробки передач

Трансмиссии Hyundai Creta представлены двумя типами КПП — «автомат» и «механика». Преимущества автоматической трансмиссии заключаются в четкости работы, экономичности и отличной динамике.

Да и надежность автомата Хендай Крета, как показала практика применения этой АКПП на других моделях марки, на высоте.

Что касается механической коробки, к ней также нет претензий, тем более что короткий ход рычага только радует.

Трансмиссии Хендай Крета:

6-диапазонная АКПП Хендай Крета.

Ford EcoSport с мотором 1.6 литра комплектуется 5-ступенчатой «механикой» или автоматической (роботизированной) «шестиступкой». Что касается 2.0-литровой версии, она поставляется только с 6-ступенчатой «механикой».

Отдельного внимания заслуживает АКПП автомобиля — 6-ступенчатый механизм с двойным сцеплением (система PowerShift).

Благодаря внедрению такой технологии, удалось решить целый ряд задач — сохранить динамику в процессе переключения скоростей, уменьшить вредность выбросов и снизить объем потребляемого топлива (разница с МКПП небольшая).

Трансмиссии Форд Экоспорт:

  1. МКПП5;
  2. МКПП6;
  3. 6АКП PowerShift.

А это уже PowerShift Экоспорта.

Подвеска

Hyundai Creta спереди оборудована 2-х рычажной подвеской МакФерсон (классика), а сзади —торсионной балкой или многорычажкой. Уже после первого трест-драйва Хендай Крета видно, что разработчики отлично поработали над подвеской — исчезла волновая раскачка на высоких скоростях, улучшилось управление на поворотах, крены стали минимальны.

Паркетник устойчиво держится на мокрой и грунтовой дороге с сохранением управляемости даже при резком маневре.

В Ford EcoSport за базу взята такая же платформа, как и в Фиесте. На задней оси установлена скручивающая балка или многорычажная подвеска (здесь все зависит от типа привода). Передняя ось — классическая МакФерсон.

Кроссовер неплохо адаптирован к дорогам России, что характеризуется установкой более мощных пружин и амортизаторов.

Также произведена дополнительная антикоррозийная обработка авто, улучшена шумоизоляция, увеличен объем бака подачи незамерзайки. Предусмотрен дополнительный подогрев в отопительной системе, который срабатывает при падении температуры ниже 4 градусов тепла.

Фото ходовой части Форда.

Форд Экоспорт отличается высоким (20-сантиметровым) дорожным просветом, что позволяет ему с легкостью перемещаться по ямам и камням. Авто с легкостью преодолевает и мелкий брод, что делает его незаменимым помощником для любителей внедорожной езды. При этом подвеска весьма жесткая, поэтому все неровности на дороге передаются пассажирам.

Клиренс Хендай Крета составляет 190 мм. Это на 10 мм меньше, чем у Форда, однако разница не критична. В целом, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по проселку, снегу и легкому бездорожью. Кроме того, корейским инженерам удалось совместить в подвеске Креты хорошую управляемость и завидную энергоемкость.

Конечно, до Дастера она не дотягивает, но в целом кочки, лежачие полицейские и прочие дорожные «бонусы» езде не помеха. Да и полный привод Хендай Крета, работающий в 2-х режимах, позволяет с завидной динамикой ездить по снегу, грязи, заезжать на бордюры и т. д.

Полный привод Хендай Крета аналогичен таковому на Туксоне.

Рулевое управление

В Hyundai Creta предусмотрены два типа усилителей — гидравлический и электрический. Каждый из них хорош в эксплуатации и обеспечивает комфортное управление. Крета быстро реагирует на поворот рулевого колеса, что исключает потерю управления даже в сложных условиях.

Что касается рулевого управления Форд Экоспорт, оно реечное, с эклектроусилителем и меняющимся передаточным отношением. Уже с первых минут вождения заметен высокий уровень обратной связи и легкость вращения рулевого колеса.

Комплектации и цены

Hyundai Creta представлена покупателям в 3-х вариантах — Start, Active, Comfort. Уже в базе покупатель получает полный пакет полезных опций — фронтальные подушки, преднатяжители ремней и многое другое.

В более богатой комплектации можно рассчитывать на климат-контроль, парковочные датчики, боковые подушки, литые диски и прочие опции. Цена Хендай Крета — от 749 000 рублей.

Дальнейшая ценовая политика зависит от комплектации.

Комплектации Хендай Крета:

Комплектация/Оснащение

Start (руб.)Active (руб.)

Comfort (руб.)

1.6 л, МКПП6, 4х2

749 900884 900984 900
1.6 л, АКПП6, 4х2934 900

1 034 900

2.0 л, АКПП6, 4х2

1 094 900
2.0 л, АКПП6, 4х4

1 174 900

Кроме того, предлагается 3 опциональных пакета:

Комплектация/Пакет

Start (руб.)Active (руб.)

Comfort (руб.)

Winter

25 000
Advanced

50 000

Style

75 000 (только 2.0 л, АКПП6, 4х4)

Мультимедийный комплекс для Хенжай Крета доступен только в топовых комплектациях.

Авто Ford EcoSport поставляется в четырех версиях — Тренд, Тренд Плюс, Титаниум и Титаниум Плюс. В базовом варианте покупатель получает оптику на светодиодах, боковые зеркала с электроприводом, стеклоподъемники на всех дверях, аудиосистему с 6-ю динамиками и многое другое. Минимальная цена авто — 902 000 рублей. Верхний предел — 1 205 000 рублей.

Комплектации Форд Экоспорт:

Комплектация/Техническая часть

Цена (руб.)

Trend

1.6 л 122 л.с. 5МКП FWD

902 000
1.6 л 122 л.с. 6АКП PowerShift FWD

982 000

Trend Plus

1.6 л 122 л.с. 5МКП FWD

1 015 000
1.6 л 122 л.с. 6АКП PowerShift FWD

1 075 000

2.0 л 140 л.с. 6МКП AWD

1 092 000

Titanium

1.6 л 122 л.с. 6АКП PowerShift FWD

1 125 000

Titanium Plus

1.6 л 122 л.с. 6АКП PowerShift FWD

1 205 000

В базовой версии климат-контроля у Экоспорта нет. Как видно, разница в стартовой цене между Форд Экоспорт и Хендай Крета составляет более 150 000 рублей, а это много. Но стоит ли переплачивать? Да, комплектация Форда немного богаче (в базе имеется кондиционер, дворник на заднем стекле и прочие полезные опции), но ведь в технической части автомобили почти идентичны.

Еще одно различие — внешность, но здесь уж, как говорится, «на любителя».

Источник: https://creta-fan.ru/2017/01/25/xendaj-kreta-ili-ford-ekosport-chto-vybrat/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.