Что лучше купить Kia Picanto или Renault Sandero?

Сравнительный тест KIA Rio (поколение III рестайлинг), Renault Sandero (поколение II) – Предъявите аргументы!

Что лучше купить Kia Picanto или Renault Sandero?

Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero

Рестайлинг коснулся прежде всего внешности корейского автомобиля, производимого под Питером. Так, преобразилась решетка радиатора, а новый бампер получил противотуманные фары измененной формы и светодиодные дневные огни. Поменялась также начинка фар и задних фонарей. Кроме того, у автомобиля появились декоративные элементы на крыльях и хромированная окантовка на окнах.

А вот технических новшеств нет. Впрочем, они и не требовались, так как за время нахождения  Kia Rio на конвейере его модернизировали неоднократно, просто снаружи это было незаметно. Например, настройки подвески менялись несколько раз (точную цифру затрудняются сказать даже представители марки). Последний раз ее обновили примерно год назад – летом 2014-го.

Тогда же автомобиль получил новый 6-диапазонный «автомат», который начали устанавливать на 123-сильную модификацию (версия мощностью 107 л.с. не изменилась). Наиболее доступный Kia Rio с этим двигателем оценивается в 569 000 рублей. А версия, оснащенная 123-сильным двигателем и «автоматом», обойдется покупателю минимум в 649 000 рублей.

Renault Sandero второго поколения появился в 2014 году. Шасси по «железу» такое же, как и у модели первого поколения, но настройки подвески изменены для лучшей управляемости. Выпускается автомобиль в Тольятти.

Двигателей, как и раньше, три – мощностью 75, 82 и 102 л.с. Автоматическая коробка передач не предлагается. Наиболее доступная версия (75 л.с.) оценивается в 379 000  рублей, а вариант мощностью 102 л.с. –  минимум в 516 990 рублей. По нынешним временам почти даром, и даже непонятно, на чем Renault здесь зарабатывает, ведь эти цены ниже прошлогодних, а евро и доллар как подорожали!

Мы взяли на тест самые мощные модификации, причем Kia Rio оснащен «автоматом». Значит, если рассматривать наиболее доступные версии этих автомобилей, то Sandero получится на 132 000 рублей дешевле. Это очень серьезная сумма для своего сегмента, и, чтобы оправдать более высокую цену, питерскому «корейцу» для победы в тесте нужно выступить значительно лучше соперника.

Внутри больше, чем снаружи

Несмотря на скромные габариты, салоны обеих машин, на удивление, просторные. А более узкий и меньший по высоте Kia Rio за счет низкой посадки обеспечивает больший простор над головой, чем у соперника. Водитель Renault, наоборот, сидит высоко, словно во внедорожнике.

Настолько высоко, что рослые седоки вынуждены опускать сиденье в крайнее нижнее положение. А вот у дешевых версий Sandero регулировки водительского кресла по высоте нет, и люди ростом выше 185 см уже подпирают головой потолок.

Отсутствует у Renault и настройка руля по вылету – в отличие от Kia (правда, Rio имеет ее лишь в верхних комплектациях). Но в случае, когда регулировка руля у «корейца» есть, по геометрии посадки он выигрывает у «француза», который требует придвигаться к педалям ближе обычного.

Кстати, правые передние сиденья у обоих лишены настройки по высоте.

Выигрывает Kia и по удобству передних кресел. У них отличный профиль в отличие от Renault, у которого спинки кресел короткие и не имеют плечевого упора.

В результате при поездке на дальние расстояния у передних седоков, особенно у водителя, в Sandero может заныть спина. В Kia же поездка на «дальняк» неудобств не вызывает.

Кроме того, у «корейца» имеется подлокотник между передними сиденьями. Он, правда, коротковат, но у соперника и того нет.

По эргономике в выигрыше опять корейский хэтчбек. Не только из-за центрального подлокотника, но и из-за более логичного управления основными и второстепенными функциями. В Renault, например, можно с ума сойти, пока отыщешь клавишу подогрева лобового стекла.

А ее нет! Потому что он включается вместе с подогревом заднего окна – поди догадайся. Да и расположение клавиш задних стеклоподъемников на передней панели выглядит странно. А про «слепые» кнопки подогрева сидений в торце их подушек не упомянул только ленивый.

Хорошо хоть, клаксон у модели нового поколения включается как у всех – нажатием на центральную часть рулевого колеса (в Sandero предыдущего поколения кнопка «бибикалки» находилась в торце левого подрулевого рычажка).

Регулировка спинок сидений у обоих соперников ступенчатая, при этом у Kia шаг меньше, что позволяет более точно настроить наклон. Кроме того, клавиша водительского стеклоподъемника у «корейца» имеет автоматический режим и вверх, и вниз, в то время как у «француза» такой функции нет.

Что же касается качества отделки интерьера, то у Sandero оно стало заметно выше, чем у предшественника. Но Rio и тут превосходит, причем как по точности подгонки салонных панелей, так и по визуальной «дороговизне» пластиковой отделки.

А в дорогих версиях у корейского хэтчбека козырек приборной панели даже отделан кожзаменителем. И оснащен Kia лучше.

Более того, Rio в своем классе по этому параметру можно назвать лидером – здесь есть даже подогрев рулевого колеса и бесключевой доступ в салон! Правда, эти опции предлагаются за дополнительную плату. А вот подогрев лобового стекла имеется у обоих наших конкурентов.

По простору на задних сиденьях соперники равны – двое седоков среднего роста устроятся с достаточным комфортом. Хотя в Kia диван расположен ниже, но не настолько, чтобы сидеть с задранными коленями.

В дверных панелях корейского хэтчбека имеются отделения для бутылочек, а между передними сиденьями есть откидной  подстаканник. Renault может ответить на это лишь маленькими кармашками в задних дверях.

Зато на втором ряду французского автомобиля при желании можно размеситься втроем – в ширину здесь места побольше. А вот центрального подлокотника сзади нет ни у того ни у другого.

Багажное отделение по паспортным данным больше у Kia Rio. В реальности же разница между ними невелика. И если сложить спинки задних диванов, ровного пола не получается у обоих, но ступенька меньше у Renault. В подполье у каждого из соперников имеется полноценное запасное колесо.

Специально для России

Оба автомобиля целенаправленно готовили для российских условий эксплуатации. Посмотрим, кто из них адаптирован лучше. И в первую очередь оценим работу подвески.

Помнится, Renault Sandero первого поколения отличался великолепным комфортом в сочетании с потрясающей энергоемкостью шасси, что позволяло ему с легкостью передвигаться по самым разбитым дорогам.

У модели нового поколения с умением держать удар также все отлично, но почему так трясет? Дело в том, что подвеску сделали жестче, чтобы улучшить управляемость, и тем самым принесли в жертву комфорт. Даже на относительно ровном асфальте хэтчбек пересчитывает все малозаметные трещинки.

Kia Rio в энергоемкости подвески сопернику уступает. Но по большинству дорог он едет заметно комфортнее. Разве что «лежачих полицейских» хэтчбек не жалует, подбрасывая седоков.

Особенно неприятно это обитателям заднего дивана. Зато как тихо в салоне! По сравнению с Sandero, раздражающего гулом шин и воем двигателя на высоких оборотах, здесь почти не слышно ни резины, ни мотора.

Это один из самых тихих автомобилей в классе!

Renault Sandero благодаря жесткой подвеске стал лучше управляться по сравнению с моделью предыдущего поколения. Рулевое управление, как и раньше совершающее 3,2 оборота от упора до упора, стало еще информативнее. Улучшились отклики в околонулевой зоне. Единственное, на что вынуждены посетовать, – руль слишком тугой.

Зато в виражах у водителя с автомобилем полное взаимопонимание. Правда, если атаковать повороты на пределе, точность управления падает и крены становятся заметными, а на прямой автомобиль рыскает на скорости за 100 км/ч. У предшественника курсовая устойчивость была хуже, но не намного.

В общем, по нашему мнению, ужесточение подвески не столько улучшило управляемость, сколько ухудшило комфорт.

Рулевое управление у Kia Rio немного острее – ровно три оборота от упора до упора. Но отклики на управляющие действия такие же спокойные, как у Renault.

По информативности баранка не столь хороша, как у французского визави, но в целом водитель в курсе того, что происходит с передними колесами. В виражах «кореец» кренится примерно так же, как и Sandero, а по точности следования траектории немного ему уступает.

Зато на прямой Rio ведет себя гораздо стабильнее – даже на высокой скорости подруливаний практически не требуется.

От предшественника Sandero унаследовал разболтанный рычаг переключения передач. К тому же этот рычаг зудит от работы силового агрегата. На руле тоже есть вибрации. Но тянет двигатель отлично, в том числе и за счет коротких передаточных чисел.

Так, на четвертой передаче уже можно нормально набирать скорость с 40 км/ч, а с 60 км/ч ускорение становится интенсивным. Правда, на скоростях за «сотню» обороты даже на пятой передаче становятся слишком высокими. Была бы здесь шестая… Но ее нет.

Kia Rio при трогании с места очень резво следует за педалью акселератора – ее настройки на низких скоростях поначалу кажутся даже слишком резкими. Однако привычка вырабатывается быстро. А с ростом темпа резкость сходит на нет.

По ощущениям, «кореец» разгоняется даже менее интенсивно, чем «француз». Более мощный двигатель компенсирует медлительный 6-диапазонный «автомат». Зато разгон очень плавный.

То есть за исключением момента трогания с места автомобиль воспринимается достаточно спокойным.

Тормоза хороши у обоих соперников. Но у Renault традиционно для французских машин педаль более чувствительная. Впрочем, по сравнению с моделью предыдущего поколения управлять замедлением стало удобнее.

Подведем итоги. В управлении на извилистом шоссе Renault Sandero ведет себя чуть лучше соперника, но на высокоскоростной автомагистрали уступает ему. При этом на разбитых дорогах французский хэтчбек превосходит «корейца», однако на среднестатистическом асфальте разочаровывает жесткой подвеской.

Таким образом, по обычным дорогам гораздо комфортнее передвигаться на Kia, в связи с чем мы считаем настройки его подвески более сбалансированными. Кроме того, Rio обладает более качественным и эргономичным салоном, а также чуть более емким багажным отсеком. Так что по совокупности параметров корейский хэтчбек выходит в лидеры.

Стоит ли за это переплачивать? На наш взгляд, стоит. Хотя, в любом случае выбор за покупателем. 
Технические характеристики Kia Rio 1.6Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза спереди/сзади

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4125х1700х1470
2570
1495/1502
10,4
160
389
1151
L4 бензиновый
1591
123/6300
155/4200
передний
6-диапазонная автоматическая
вент. дисковые/дисковые
185/65R15
185
11,2
6,4
43
Технические характеристики Renault Sandero 1.6Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза спереди/сзади

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4080х1733х1523
2589
1497/1486
10,0
155
320
1104
L4 бензиновый
1598
102/5750
145/3750
передний
5-ступенчатая механическая
дисковые/барабанные
185/65R15
180
10,5
7,1
50

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/predjavite_argumenti.html

Киа Рио или Рено Сандеро: сравнение компактных городских автомобилей

Что лучше купить Kia Picanto или Renault Sandero?

Противостояние французских и корейских автомобилей продолжается, и в сегодняшней статье мы проведём сравнение Киа Рио и Рено Сандеро, в результате чего выберем что лучше. Обе модели пользуются большим спросом на российском рынке и стабильно входят в ТОП самых продаваемых.

  • История
  • Технические характеристики
  • Внешний вид
  • Салон
  • Цена

История

Киа Рио дебютировал в начале нового тысячелетия. Аналитики сразу же начали прогнозировать новинке большое будущее и большинство этих прогнозов сбылось. Изначально Рио предлагался в кузовах седан и универсал.

В 2003 году Рио пережил рестайлинг, который принёс автомобилю улучшенный дизайн и тормозную систему, раньше часто вызывавшую нарекания.

В конце 2005 года был показан Рио 2. Впервые появилась версия кузова хэтчбек. В 2010 году началась сборка Рио на «Автотор».

В 2011 году публике показали Рио 3, который через 6 месяцев начали собирать в Петербурге (успешно продаётся в России и по сей день).

Кстати, вскоре ожидается выход обновлённой версии Рио – в сети уже можно ознакомится со шпионскими фото и видео.

Разработка Рено Сандеро началась на 5 лет позже, но дебют автомобиля отсрочился еще на 2 года. Дебютная версия впечатлила поклонников своими достоинствами и имела очень хорошую динамику продаж, в том числе и в России.

В 2012 году разработчики представили Сандеро 2, который уже не имел ничего общего с Логан, в отличии от предыдущей версии автомобиля. Модель нового поколения опять-таки отлично продавалась в России, поэтому автомобиль начали производить на отечественном АвтоВАЗ.

В 2013 году Рено Сандеро признали лучшим бюджетным хэтчбеком.

Что выбрать? Если исходить исключительно из логики цифр, то, конечно же, фаворит здесь «кореец».

Технические характеристики

Для максимально объективного сравнения мы выбрали две версии автомобилей 2017 года в кузове хэтчбек, которые базируются на переднеприводных платформах и оборудуются 1.6-литровыми бензиновыми моторами. Кстати, силовые агрегаты как Сандеро, так и Рио не очень требовательные к качеству горючего и спокойно могут работать даже на 92-ом.

По мощности дела обстоят так: мотор Сандеро способен продуцировать 105 лошадиных сил, в то время как у Рио – на 18 «лошадок» больше. Неудивительно, что это сильно сказывается на динамике. Чтобы разогнать Сандеро до сотни нужно 11.7 с, в то время как Рио достаточно и 10.3 с.

Наибольшим плюсом корейской модели является её экономичность – 5.9 литров в среднем, против 8.4 литров у оппонента. Французская модель оснащается четырёхступенчатым «автоматом», а Рио – 6 МКПП.

Теперь поговорим о габаритах: кузов Сандеро короче Рио на 105 мм, но выше него на 64 мм. Величина колёсной базы на 17 мм больше также у французской модели. Что касается высоты дорожного просвета, то здесь лидер Рио – 160 мм/155 мм. Также отметим, что Сандеро тяжелее своего визави на 46 кг. А вот вместимость багажника больше у Рио – 389/320 литров.

Внешний вид

Внешне автомобили даже чем-то похожие, но всё равно заметно, что в оформлении их экстерьера использовались разные стилистические концепции. Например, внешний дизайн Рио может предложить солидность и консервативность, перемешанные с прогрессивностью и основными чертами модельного ряда. Экстерьер Сандеро, наоборот, выглядит экспрессивным, и чем-то даже напоминает кроссовер.

Передняя часть Рио оснащена широкой «лобовухой» и плавным капотом, заваливающимся наперед. Компоновка данных элементов у Сандеро аналогичная, разве что крышка капота более выпуклая и объёмная.

Носовая часть Рио оснащается традиционным фальшрадиатором и большими светодиодными фарами.

Сандеро на это может ответить также традиционной фальшрадиаторной решёткой и стильными фонарями головного света.

Нижняя часть бампера Рио оборудована трапециевидным воздухозаборником и парой прямоугольных противотуманок. У Сандеро здесь находится широкий воздухозаборник и овальные противотуманки.

Сбоку между автомобилями также не слишком много различий. Единственное, что хотелось бы отметить, это наличие на профильной поверхности Рио резких выштамповок, которые у Сандеро отсутствуют. Если говорить об аэродинамичности, то более обтекаемым выглядит кузов Сандеро.

Сзади также без особых сюрпризов, но из-за более стильной крышки багажника и более мощного бампера победу хочется отдать Рио.

Как бы там ни было, если смотреть на картину в целом, то привлекательнее выглядит экстерьер Рено Сандеро.

Салон

В интерьере обоих автомобилей наблюдается простота и лаконичность. И если корейские разработчики еще пытались придать салону своего автомобиля технологичности, то французы сразу же сделали основную ставку на минимализм.

Приборная панель выглядит ярче и информативнее у Рено Сандеро. Однако у Киа Рио она развёрнута к водителю, что значительно упрощает процесс управления. Рулевое колесо выглядит лучше у Киа Рио, так как производители его оснастили дополнительными кнопочными регуляторами.

Качество отделочных работ выше у Рено Сандеро. К тому же салон «француза» вместительнее.

Долго не раздумывая, преимущество в этом пункте отдадим Рено Сандеро. К тому же это подтверждает многочисленные тест-драйвы автомобилей и реальные отзывы.

Цена

Средняя стоимость Рено Сандеро на российском рынке – 475 тысяч рублей. За его корейского оппонента придётся заплатить 645 тысяч рублей. Разница заметная и эксперты рекомендуют не переплачивать.

К тому же, базовый набор оснащения у обоих автомобилей примерно одинаковый. Кстати, такой высокий ценовой порог Киа Рио стал неприятным сюрпризом для поклонников, которые не перестают высказывать свое недовольство.

С ними полностью согласны и критики, которые словесно «разносят» действия корейцев.

Источник: https://www.renault-portal.ru/kia-rio-ili-reno-sandero-sravnenie-kompaktnyx-gorodskix-avtomobilej/

Рио Х-лайн – Сандеро Степвей – : схватка бестселлеров

Что лучше купить Kia Picanto или Renault Sandero?

Этот тест популярных в России переднеприводных Рио Х-лайн – Сандеро Степвей, как бы кроссоверов, показал, что на наших дорогах, которые все-таки перестают быть направлениями, чуть приподнятого клиренса может быть вполне достаточно. И хорошо, что корейцы и французы активизировались в попытках заполнить нишу ушедших Шевроле и Форд.

тест с показом всех возможностей Рено Сандеро Степвей – Киа Рио Х-лайн (KIA Rio X-Line vs Renault Sandero Stepway City) внизу.

Обе машины достались нам в максимальных комплектациях, и при таком раскладе Рио Х-лайн стоит на 25% дороже, чем Сандеро Степвей. Сможет ли Sandero навязать борьбу более современному сопернику, и в чём проявляются недостатки вариатора CVT — в нашем материале.

KIA Rio X-Line vs Renault Sandero Stepway City

Параллельный старт

Теоретически Киа Рио Х-лайн должен быть быстрее на 0,3 с, но это настолько эфемерная разница, что она требует проверки.

Старт с двух педалей проходит ровно. Первый рывок у Рено Сандеро Степвей даже кажется болен резким. Но в дальнейшем Рио легче раскручивается. Его первая передача заметно короче, чем максимальное передаточное число вариатора. Так что Сандеро Степвей успевает выйти на максимальные обороты когда Киа Рио Х-лайн уже докручивает вторую передачу. Ну и лишние 10 лошадиных сил дают себя знать.

Сандеро Степвей не хватило силенок, чтобы победить Х-лайн на «светофоре». Бесступенчатая трансмиссия CVT знакома покупателям по «Каптюру», «Логану Степвей» и «Иксрею Кросс».

Работает новая для Sandero КПП в паре с 1,6-литровым 113-сильным мотором H4M-HR16.

В итоге к 100 км/ч Рио Х-лайн опережает Сандеро Степвей на один корпус, что вполне соответствует 0,3 с.

Заводские данные верны, КИА Рио Х-лайн побеждает.

Заявленные динамические характеристики кросс-хэтчей близки: Sandero Stepway с вариатором набирает первую сотню за 11,9 секунды, Rio X-Line с «автоматом» расторопнее на 0,3 секунды. Именно работа трансмиссий выйдет на первый план в «светофорных гонках», ведь под капотом обеих машин атмосферные 1,6-литровые моторы сравнимой мощности, а разница в массе — всего 40 килограммов.

Под капотом тестовой KIA атмосферный 1,6-литровый двигатель на 123 л. с, а за передачу крутящего момента отвечает классический 6-ступенчатый «автомат»

Салон спереди

После рестайлинга Сандеро Степвей получил новый руль, который здорово лежит в руках, но подрулевой блок управления музыкой остался прежнем, а по двум спицами зачем-то разбросаны клавиши круиз-контроля.

Причем для его активации придется найти еще и кнопку внизу центральной консоли. Рядом же клавиши управления задними стеклоподьемниками, тогда как передние расположены на дверях — странное решение.

Зато блок климат-контроля стильный и понятный.

Renault-Sandero-Stepway

В комплектации Сити Рено огорчил отсутствием камеры заднего вида, Она не доступна даже за доплату. Большой экран есть, а места для камеры в заднем бампере не нашлось. Также, у Рено ключ не складывается — гроза карманов.

KIA Rio X-Line

Интерьер Киа дорогим не назовешь, но класс другой. Больше и удобнее экран мультимедиа, есть бесключевой доступ, подогрев руля и прочие плюшки. Главное что огорчает — неуютный салон из кожзама.

Он зимой холодный, а летом горячий, и не позволяет спине дышать. Лучше выбирать комплектацию попроще, с более уютным тряпичным интерьером. Как раз уменьшится ценовой проигрыш Киа. Сиденья Рено традиционно мягкие и уютные, но установлены слишком высоко.

Пересаживаясь в Сандеро после Киа, словно заходишь в кроссовер.

Салон Sandero Stepway так и не избавили от недостатков «Логана» — новый руль по-прежнему не регулируется по вылету, кнопки управления вспомогательными функциями по традиции расположены на дополнительном блоке под баранкой, а мелкие шкалы тахометра вынуждают напрягать зрение.
Кроме того, нелогично расположены органы управления климатом и задними электростеклоподъёмниками — привыкнуть можно, но, сев в Renault впервые, испытаешь недоумение. С другой стороны, «француз» порадует огромным бардачком и понятным меню мультимедиасистемы

Интерьер Rio современнее, и это заметно в каждой детали.

Эргономика в корейском хэтчбеке на высоте: щиток приборов можно назвать образцовым, необходимые функции находятся интуитивно, а качеству дисплея мультимедиа, наличию AppleCars Play и Android Auto могут позавидовать автомобили классом выше.

X-Line оправдывает более высокую цену грамотной организацией рабочего пространства водителя и солидным набором опций, зарабатывая балл.

Счет 0:2 в пользу Рио Х-лайн

Сандеро Степвей на скользком покрытии

Ни Rio X-Line, ни Sandero Stepway не могут похвастать специальными внедорожными режимами движения, так что при пробуксовке владельцам остаётся полагаться на работу системы стабилизации.

На обеих машинах ESP активна, под одним из передних колёс установлены ролики — снаряд, имитирующий покрытие с нулевыми сцепными свойствами. Полный привод нашим кросс-хэтчам не положен даже за доплату, так что для серьёзного бездорожья эти автомобили не годятся.

Но с испытанием роликами оба дуэлянта справились — Sandero Stepway с вариатором потребовалось чуть больше времени, но на итог задержка не повлияла. Поровну.

Салон сзади

Сзади при росте 180 см в Рено заметно уже по ширине и меньше места для ног, чем в корейском автомобиле.

Кузов хэтчбек полностью решил проблему места над головой в Киа. Если в Рио седан пассажиры поднимают потолок, то в Х-лайн над головами остается несколько сантиметров.

Киа Рио Х -лайн удовлетворяет требованиям задних пассажиров.

На заднем сиденье в Sandero царит минимализм. Достаточно комфортно устроиться на втором ряду Renault смогут только люди среднего роста, да и то, если спереди расположились не баскетболисты.

Спинки кресел порадуют мягкой тканевой обивкой, но сильно упираться коленями чревато — можно добраться до острых оснований подголовников.
В пятидверном Рио Х-лайн места чуть больше, причём как для ног, так и над головой. Второй ряд X-Line ощущается более широким, чему способствует удобная форма дверных карт с подлокотниками.

Кроме того, в корейском хэтчбеке есть подогрев заднего дивана и подсветка — более просторный Rio вдобавок лучше оснащён.

Высота препятствия 200 мм

Высота нашей тестовой покрышки 200 мм, теоретически никто из соперников не должен был с ней справиться.

Особенность Sandero Stepway с вариатором CVT — уменьшенный по сравнению с обычным кросс-хэтчем дорожный просвет.

Бесступенчатая трансмиссия выступает на 25 мм, так что клиренс таких «степвеев» всего 170 мм. В Renault называют версию City, намекая на городское предназначение двухпедального Sandero.

С проездом покрышки у Sandero Stepway City не ладится: французский автомобиль цепляет 20-сантиметровый снаряд кромкой переднего бампера и начинает «жевать» шину.

Обновлённый Rio X-Line наоборот прибавил в геометрической проходимости: с февраля в нашу страну поставляют кросс-хэтчи с клиренсом в 190-195 мм в зависимости от типоразмера шин. Модернизированный X-Line уверенно проезжает покрышку, слегка коснувшись препятствия, но не сдвинув его с места. Очередной балл в пользу KIA.

Езда по кругу

Платформа Логан/Сандеро плавно эволюционирует, но ее стихия — это разбитые дороги, а не гладкий асфальт. Подвеска всеядная, но кренистая. Несмотря на преимущество в дорожном просвете и доработку подвески, Киа по прежнему ощущается легковушкой, а Рено — кроссовером.

Предельные режимы — не конёк Sandero Stepway City. Французский хэтчбек кренится заметно больше соперника, вариатор не способствует динамичным разгонам после медленных поворотов и лениво реагирует на нажатую «в пол» педаль акселератора.

Платформа B0 славится ездовым комфортом и флегматичным отношением к неровностям, что плохо сочетается с азартной управляемостью.

Киа Рио Х-лайн отлично справляется с динамичным заданием

X-Line ведёт себя в слаломе почти также, как обычный Rio — новая передняя подвеска не сказалась на поведении корейского автомобиля и остроте руля. Благодаря более современному шасси и рациональному «автомату» корейский автомобиль проехал круг по влажной трассе полигона почти на 2 секунды быстрее конкурента.

Меряем багажники

Багажники померяли как следует специальными кубиками по методике журнала За рулем.

У Киа заметно больше задний свес и это предопределило выигрыш в объеме. Корейцы максимально рационально использовали имеющиеся габариты. Никаких особых ниш и отсеков у соперников нет, кроме липучки для закрепления 5-литровой бутылки с омывайкой.

Кроме того у Киа Рио Х-лайн ниже погрузочная высота и есть накладка на порог багажника.

Компания Renault утверждает, что объём багажника Sandero Stepway — 320 литров. Замеры по методике журнала «За рулём» показали результат в 268 литров.

Достойный результат для французского компакт-хэтча с учётом наличия полноразмерного запасного колеса и грамотной формы багажного отсека.

Накладки на порог багажника у Сандеро Степвей нет — он просто окрашен и по ходу эксплуатации быстро потеряет товарный вид.
Rio X-Line намного вместительнее и преимущество корейской «пятидверки» видно невооружённым глазом.

Производитель заявляет о 390 литрах полезного объёма, а экспертам Automps.ru удалось вместить в багажник кубики с эквивалентным объёмом в 340 литров.

При этом KIA предлагает ещё более удобный доступ к багажному отделению, низкую погрузочную высоту и всё это не в ущерб полноразмерной «запаске».

Тест Рено Сандеро Степвей – Киа Рио Х-лайн, общий счет  7:1

Уверенно победив Lada XRAY Cross, KIA Rio X-Line расправился и с его французским «родственником». Недавнее обновление корейского кросс-хэтча попало в цель — увеличенный дорожный просвет лишил одноклассников последнего преимущества.

За более свежий и продуманный Rio покупатели готовы платить больше, и актуальная статистика продаж это подтверждает.
Рестайлинговый Sandero прибавил в вариативности, но для полноценной конкуренции с KIA французскому бестселлеру придётся сменить поколение.

Текущий Sandero может подкупить низкой ценой и неубиваемым шасси — этих аргументов пока хватает, чтобы ежегодно находиться в числе бестселлеров российского рынка.

Внизу повторяю мой видео тест Сандеро Степей – Рио Х лан.

О ценовой политике производителей, технические характеристики у меня на сайте http://automps.ru/2019/08/kia-rio-x-line-renault-sandero-stepway-test/

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a128897865165a7e788f479/5d4c27e595aa9f00ad00f5f3

Киа рио икс лайн или рено сандеро степвей – сравниваем что лучше

Что лучше купить Kia Picanto или Renault Sandero?

» Конкуренты » Киа рио икс лайн или рено сандеро степвей – сравниваем что лучше

В сегменте универсалов и хэтчбеков повышенной проходимости на российском рынке откровенно доминируют две новых модели, которые относительно недавно появились в автосалонах – Kia Rio X-Line и Lada Vesta SW Cross. Тем не менее, есть и другие игроки, которые могут составить конкуренцию корейскому «вагону».

Одним из них является Renault Sandero Stepway. Это также хэтчбек повышенной проходимости, а потому сравнение корейской и французской моделей выглядит более чем обоснованным, особенно с учетом меньшей цены Рено.

Тем не менее, сразу решить, что лучше – КИА Рио Икс Лайн или Рено Сандеро Степвей – не получится. А потому нужно разобраться в вопросе.

Престиж и габариты

Тут выделить явного лидера не выйдет, так как обе марки примерно на одном уровне. В частности, корейские авто, хоть и ценятся автомобилистами, по статусу до японских или немецких не дотягивают.

Что касается Рено, то эта марка высоко котируется в Европе, но в России засилье Дастеров и Логанов создало вокруг французской компании ореол бюджетности. И эту тенденцию пока не могут преодолеть ни Каптур, ни Колеос.

Габариты обеих моделей отражены в таблице.

ГабаритыKia Rio X-LineRenault Sandero Stepway
Длина (мм)42404080
Ширина (мм)17501757
Высота (мм)15101618
Колесная база (мм)26002589
Передняя колея (мм)1507-15131497
Задняя колея (мм)1524-15301486
Клиренс (мм)170195 (под нагрузкой)
Объем багажника (л)390 (1075)320 (1200)
Масса (кг)1155-1269 (1570-1620)1161-1165 (1555-1605)

Как видно, в полной мере сказываются разные «весовые категории». Как ни крути, французский хэтчбек проигрывает корейскому почти по всем фронтам, за исключением лишь клиренса и высоты. Так что тут Kia Rio X-Line впереди.

вернуться к меню ↑

Внешность

Конечно, вкусы у всех разные, тем не менее, большинство автолюбителей признает облик Рио гораздо более современным и привлекательным.

В экстерьере КИА Рио Икс Лайн нет переизбытка агрессивности, как в той же Весте СВ Кросс, но, вместе с тем, универсал смотрится стильно и молодежно, охватывая потенциальных покупателей самых разных возрастов.

В передке заметна растекающаяся оптика, «улыбочка» окантованной хромом радиаторной решетки, а также спортивные нотки в виде мощного воздухозаборника, украшенного серебристой накладкой.

Боковины корейской модели отличаются плавными переходами. В целом профиль демонстрирует усредненно-правильный и выверенный образ, который не режет глаз нарочито яркими элементами.

А вот корма, как и передок, порадует любителей спорта. Длинные фонари, антикрыло со стоп-сигналом, раздвоенный выхлоп, низко посаженные отражатели, накладки по низу заднего бампера и стильная пятая дверь отлично сочетаются. А о внедорожном характере хэтчбека свидетельствует пластиковый обвес, опоясавший его.

В отличие от своего визави, образ Рено Сандеро Степвей хоть и вполне современный, но откровенно простоват. Ранее это была просто добротная модель без лишних изысков, и новое поколение повторило идею, только на более высоком уровне.

Передок хоть и незатейливый, но вполне себе симпатичный, а хромированная полоса с большим шильдиком в центре, на фоне черной радиаторной решетки, сразу привлекает внимание. Воздухозаборник с серебристой накладкой придает анфасу налет агрессии.

Сбоку все максимально просто. Небольшие кузовные панели, непритязательный дизайн, слегка заваленная назад кромка крыши. Апофеоз аскетичности – бюджетные ручки-выемки, доставшиеся еще от прошлого поколения.

Сзади же массивный бампер, пятая дверь и стопы занимают почти все пространство, практически ничего не оставляя крыльям. Само собой, имеется и кросс-обвес.

Как видно, внешне КИА Рио Икс Лайн лучше, чем Рено Сандеро Степвей. Смотрится корейский универсал более стильно и современно, да и выигрыш в габаритах виден невооруженным глазом.

вернуться к меню ↑

Двигатели

В то время как Kia предлагает покупателю выбор между двумя двигателями, Renault может предложить три. Но количество еще не значит качество.

КИА Рио Икс Лайн оснащает свой универсал простыми бензиновыми атмосферниками, которые, впрочем, выделяются очень достойными характеристиками.

Это алюминиевые агрегаты, что стало уже привычным в двигателестроении для легковых авто. 1.4-литровый мотор серии G4LC из семейства Kappa – относительно новая разработка. Он отличается наличием 2-х фазовращателей, цепью в приводе ГРМ и изменяемой длиной трубопровода (впускного). Он заменил агрегат серии G4FA, который выдавал 107 л. с.

Особенности двигателей Икс Лайна

Более мощный двигатель серии G4FG семейства Gamma заменил собой мотор G4FC, выдававший такую же мощность в 123 л. с. У нового агрегата иные поршни, распределительные валы, впускной тракт (изменяемой длины), а также 2-й фазовращатель на выпуске.

Для обоих моторов характеристики отражены в таблице.

Характеристики двигателя1.4 л1.6 л
Рабочий объем, см313681591
Количество цилиндров и расположение4, рядное
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)100 (6,000)123 (6300)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.)132 @ 4000151 @ 4850
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)72.0 х 84.077.0 х 85.4
Разгон 0-100 км/ч, cек.12.6/13.4

Источник: http://kiarioxline.ru/2018/05/20/%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%B8%D0%BA%D1%81-%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B2/

Что лучше купить Kia Picanto или Renault Sandero?

Что лучше купить Kia Picanto или Renault Sandero?

Не все хотят приобретать автомобили с большими габаритами, особенно если нужно ездить только по городу. В таких случаях хорошим вариантом станут небольшие модели, например, Kia Picanto или Renault Sandero. А вот что из них качественнее и лучше – это предстоит выяснить.

Kia Picanto

Принадлежит категории малолитражных городских машин, выпускаемых южнокорейским производителем Kia Motors с 2004 года. Создаваемый двигателем крутящий момент в данном случае передается на передние колеса. Поддерживает механическую и автоматическую коробку передач.

Модели первого поколения пережили два обновления. Сначала модернизировали светотехнику, передний, задний бампер, радиаторную решетку. Целью второго рестайлинга был подгон машины под обновленный корпоративный стиль компании. В связи с этим изменился дизайн решетки радиатора, поменялось внутреннее оснащение.

На российском рынке продажи следующей серии начались летом 2011 года. Была удлинена колесная база совместно с общей длиной. Также была выпущена ограниченная партия спортивной версии. Позже провели очередной рестайлинг, изменив экстерьер, а также некоторые элементы салона.

На данный момент выпускается третье поколение, презентация которого состоялась весной 2017 года. Дизайн стал более ярким, появились возможности для персонализации облика. Кроме того, немного увеличился размер колесной базы, обновился интерьер, появились новые функции.

Самая простая комплектация включает следующее:

  • Водительская подушка безопасности.
  • Пассажирская подушка безопасности с возможностью деактивации.
  • Механизм крепления кресла ребенка.
  • Система сохранения устойчивости и управляемости, предотвращающая блокировку колес во время торможения.
  • Устройство, сокращающее тормозной путь.
  • Система стабилизации.
  • Помощник при движении по склону.
  • Монитор контроля давления в шинах.
  • Устройство связи с государственной системой реагирования при аварии.
  • Галогенная оптика.
  • Боковые зеркала, дверные ручки под цвет кузова.
  • Задний стеклоочиститель.
  • Фартук задних колесных арок.
  • Вертикальное регулирование руля.
  • Тканевый салон.
  • Регулировка передних сидений по четырем направлениям.
  • Складывающийся задний ряд.
  • Модуль, блокирующий некоторые системы для защиты от угонов.
  • Маршрутный компьютер.
  • Аварийное колесо.
  • Шторка в багажном отсеке.

Renault Sandero

Принадлежит классу переднеприводных субкомпактных автомобилей, выпускаемых французским производителем Renault с 2007 года. Производится в кузове хэтчбек, комплектуется механикой, автоматом, а также поддерживает роботизированную коробку передач.

Автомобиль построен на шасси Renault Logan, от которого отличается укороченным размером колесной базы и другим дизайном.

Для российского рынка модель поставляется с защитным поддоном двигателя и адаптацией к суровым климатическим условиям.

Также имеется внедорожный вариант, отличающийся увеличенным дорожным просветом за счет иных амортизаторов и пружин. Кроме того, имеет другую форму бамперов, оборудован декоративными пластиковыми порогами.

Осенью 2014 года в России открылся старт продаж второго поколения. Модель перетерпела глубокий рестайлинг, заполучив абсолютно иную внешность, улучшенные технические характеристики, а также более качественные материалы. В это же время представили обновленную модификацию внедорожной версии.

Штатная комплектация оснащается следующим оборудованием:

  • Подушка безопасности для водителя.
  • Крепление для установки детского сиденья.
  • Система, предотвращающая блокировку колес при торможении.
  • Система перераспределения тормозного усилия между передними и задними колесами.
  • Передние регулируемые подголовники.
  • Покрытие сидений тканью.
  • Галогенная оптика со светодиодным дневным светом.
  • Теплозащитное остекление.
  • Система централизованной блокировки замков с функцией дистанционного управления.
  • Электронное противоугонное устройство.
  • Легкая заводская тонировка.
  • Усилитель руля.
  • Задний стеклоочиститель.
  • Задний обогреватель.
  • Механические стеклоподъемники.
  • Ручная регулировка наружных зеркал.

Общие характеристики между моделями

Рассматриваемые автомобили выпускаются в кузове хэтчбек, оснащаются передним типом привода. В обоих случаях присутствуют модификации как с механической, так и автоматической коробкой передач. Комплектуются бензиновыми двигателями.

Спереди установлена независимая пружинная подвеска, а сзади – полунезависимая.

В начальное оборудование обеих машин входит водительская подушка безопасности, механизм для установки сиденья ребенка, противоблокировочная система, галогенные фары, система централизованной блокировки замков с пультом управления.

Сравнение, различия, выбор

Перечисленные сходства, конечно, играют важную роль при выборе. Однако именно между этими моделями не так много общего. А вот отличий имеется немало:

  1. По всем габаритам, кроме высоты дорожного просвета, первый автомобиль меньше соперника. Это относится к длине и высоте кузова, массе, размеру колесной базы.
  2. Мощность силовых агрегатов корейской модели слабее, чем у француза. В зависимости от комплектации диапазон равен 62-85 л.с. Во втором случае показатель мощности составляет 75-113 л.с.
  3. Обе машины экономичны в плане расхода, но первая модель тратит немного меньше топлива – от 4,2 до 6 литров на 100 км. У соперника значение равно 6-8,6 литрам.
  4. Что касается объема багажника, кореец однозначно проигрывает, поскольку вмещает всего 151-255 литров. Вместимость багажного отсека второй модели составляет 320 литров.
  5. По показателям динамичности автомобили практически равны, но разница все же есть. Kia Picanto может разогнаться за время, равное 11,4-17,9 секундам. У соперника дела обстоят немного получше. Его время разгона составляет 10,5-14,5 секунд.
  6. Стоимость корейской машины начинается от 684 900 рублей. Начальная цена второго автомобиля составляет 577 000 рублей.

Если сравнивать базовое оборудование, то преимущество у Kia Picanto. Однако его начальная стоимость выше, поэтому за ту же цену можно взять более богатую комплектацию Renault Sandero.

Он имеет просторный салон, большой багажник, а технические характеристики на уровень выше, чем у корейца.

Кроме того, первая модель больше подойдет представительницам женского пола, а вот мужчина в такой машине будет смотреться не очень солидно.

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-kupit-kia-picanto-ili-renault-sandero/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.