Что лучше купить Митсубиси Лансер или Тойоту Королла?

Что лучше купить митсубиси лансер или тойоту королла? – Сайт о

Что лучше купить Митсубиси Лансер или Тойоту Королла?

Журнал «Выбор за Вами / Автомобили» 
2004 г.
 №4

Денис Звонилин

Компания Mitsubishi в последнее время выпустила в свет целый ряд новинок. Достаточно вспомнить появление в 2003 году таких моделей, как Outlander, Grandis, Lancer. Кроме того, в этом году ожидается появление нового Mitsubishi Colt.

Прежняя представительница гольф-класса Mitsubishi Carisma довольно долго и вполне успешно держалась на рынке, несмотря на устаревший, честно говоря, внешний вид. Тем временем «тойотовцы» намного опередили своих коллег, так что их Corolla прямо-таки заждалась своего конкурента-земляка.

Что ж, теперь благодаря появлению в сегменте «С» нового Mitsubishi Lancer обе компании, Toyota и Mitsubishi, могут соперничать на равных, по крайней мере в области дизайна.

Не секрет, что привлекательность автомобиля во многом определяется дизайном светооптики.

Здесь создатели обеих машин пошли по европейскому пути: фары Corolla и Lancer большие и очень заметные, только у Lancer уголки фар чуть острее. Не исключение и задние фонари — крупные и яркие.

Этот реверанс Toyota и Mitsubishi в сторону Европы отличает их от соотечественников Mazda и Honda, последние модели которых имеют традиционный японский «разрез глаз».

Что же до сравнения формы кузова, то нас не смущает, что Corolla — хэтчбек, а Lancer — седан, поскольку некоторые концептуальные различия можно отметить и вне зависимости от типа кузова.

Так, Corolla заметно выше Lancer, а это говорит о том, что посадка в Corolla несколько выше. Да и габариты этих автомобилей позволяют судить о разном поведении на дороге.

Тем не менее скажем, что Lancer возможен в кузовах седан и универсал, а Corolla — в кузове седан, универсал и хэтчбек.

А вот что тип кузова, несомненно, определяет, так это организацию внутреннего пространства. Например, у Mitsubishi Lancer, как и полагается седану, ярко выраженный задний объем делает багажник более вместительным. А в хэт-чбеке Toyota Corolla багажник хоть и меньше, зато возможностей его трансформации гораздо больше.

И еще одна особенность хэтчбека: из-за массивных кузовных стоек несколько затруднен задний обзор, зато легче парковаться задним ходом — ведь автомобиль кончается там, где находится заднее стекло, и это очень удобно. Впрочем, у Lancer задняя часть не такая уж и длинная и парковка тоже не должна доставлять неудобств.

Предположения по поводу посадки подтверждаются — в Corolla действительно сидишь чуть выше. Зато в Lancer просторней как на передних, так и на задних сиденьях. Однако эргономика места водителя в Corolla, несмотря на некоторую тесноту, продумана лучше.

Тут и положения сиденья и руля подобрать легче, да и сам руль очень удобный: не слишком большой, в меру «упитанный», обшит кожей. А вот руль Lancer явно подкачал, он полная противоположность «тойотов-скому» — полимерный, слишком тонкий и к тому же великоват в диаметре (как у многих моделей Mitsubishi).

И это в максимально возможной для двигателя 1,6 л комплектации Comfort с автоматической коробкой передач! Похоже, Mitsubishi делает ставку на низкую стоимость своей новой модели и оснащает ее довольно скромно: кондиционер с ручным управлением, электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал, две подушки безопасности ($17 450).

Ни штатной аудиосистемы, ни простейшего бортового компьютера здесь не предусмотрено. В минимальной же комплектации Lancer стоит и вовсе $15 490, а с двигателем 1,3 л и того меньше — $14 490. Однако есть и мощная версия с 2,0-литровым мотором (комплектация Sport). Она обойдется в $19 390. Согласитесь, цены более чем конкурентоспособные.

А вот создатели Corolla на оборудование не поскупились. Комплектация тестируемого автомобиля такая же, как и у тестового Lancer, то есть максимальная для двигателя 1,6 л. И цену в $21 100 вполне оправдывают и климат-контроль, и компьютер, и CD-проигрыватель с шестью динамиками.

Однако низкая цена Lancer не могла не отразиться на его интерьере. Дизайн передней панели и приборов хоть и современен, но все же простоват, да и твердый пластик сразу заметен, особенно в сравнении с внутренней отделкой Corolla.

«Тойотовский» салон «убран» побогаче: хромированные дверные ручки и селектор «автомата», серебристая центральная консоль и мягкий пластик тор-педо.

Панель приборов тоже непростая — с фирменной «тойотовской» системой подсветки Optitron, которая делает приборы легко читаемыми.

А может, все эти изыски, по сути, излишества? Ведь Lancer и без того весьма удобен, к тому же, надо отдать должное, очень качественно собран. Да и покупатель получает возможность приобрести относительно недорогой автомобиль настоящей японской(!) сборки.

Тем не менее это не значит, что Corolla потеряет своего покупателя, ведь «тойотовцы» предусмотрели все — от бюджетного варианта (седан с двигателем 1,4 л) за $15 400 до 190-сильной спорт-версии стоимостью $28 900, которая, правда,теперь не продается официально, хотя и поставляется под заказ.

А вот суперзаряженный Mitsubishi Lancer Evolution будет официально продаваться у нас с весны этого года.

Наши тестовые Lancer и Corolla оснащены 1,6-литровыми моторами и автоматическими трансмиссиями. При этом «тойотовский» двигатель имеет систему изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что делает его очень эластичным.

Хорошая тяга проявляется уже с «низов», да и до высоких оборотов (5500-6000 об/мин) он крутится без натуги.

Конструкторы Mitsubishi, не мудрствуя лукаво, установили на свою новейшую модель обычный шестнадцати-клапанный двигатель с одним распредвалом, так что «тойо-товскому» он слегка уступает.

Мотор Lancer, конечно, тяговит, но если вы заставите его набрать обороты, близкие к максимальным, то почувствуете, что делает он это очень неохотно. А потому даже при одинаковом крутящем моменте (150 Нм) и не сильно различающейся мощности (98 л.с. у Lancer и ПО л.с. у Corolla) динамика Corolla заметно лучше.

Ситуация усугубляется еще и работой автоматических трансмиссий. Оба «автомата» адаптивные, правда, в Lancer передачи можно переключать и вручную. Казалось бы, это должно давать преимущество. Однако как в автоматическом, так и в «ручном» режиме ощущаются задержки при переключениях, особенно при переходе «вниз».

Так что если вы решите встроиться в ряд, движущийся с большей скоростью, придется делать поправку на «задумчивость» электроники.

В свою очередь «автомат» Corolla на удивление расторопен: на любой скорости автомобиль незамедлительно реагирует на нажатие педали акселератора, и при необходимости понижение передачи происходит без особых задержек.

Однако двигателем тормозить удобней на Lancer, поскольку здесь можно принудительно понижать передачи в режиме ручного переключения. Особенно полезно это бывает в условиях гололеда, ведь система ABS, которой оснащены оба автомобиля, на льду может существенно увеличивать тормозной путь, и помощь двигателя здесь совсем не лишняя.

Вообще же надо отдать должное тормозам «японцев» — работают они прекрасно. Системы ABS и в Corolla, и в Lancer вмешиваются на грани блокировки колес, не давая им даже на мгновение заблокироваться, и тут же педаль тормоза начинает слегка вибрировать — это автоматически понижается давление в тормозной системе.

Так что тормозить в полную силу можно даже в повороте, и это не изменит траектории.

Кстати, о поворотах. Здесь наши «японцы» ведут себя по-разному. В день теста был довольно сильный снегопад, и это само собой подтолкнуло нас к проверке склонности автомобилей к тому или иному типу скольжения.

Напомним, что при одинаковой колесной базе Corolla и Lancer имеют разную габаритную длину, что, собственно, и определяет их поведение. Так вот, более короткая Corolla охотнее «забрасывает» заднюю ось даже на небольшой скорости (40-50 км/ч), стоит только отпустить педаль газа в повороте.

Такие «драйверские» замашки неопытного водителя могут и смутить. Однако занос этот не глубокий, машина лишь немного скользит боком и вполне предсказуема. Если же поворот проходить с дозированной тягой, то никакого заноса вообще не происходит.

В любом случае Corolla охотно слушается даже резкого поворота руля — помогает подруливающая задняя подвеска. Более длинный Lancer несколько инертнее. При увеличении угла поворота руля становится заметнее снос передней оси.

При сбросе газа автомобиль уменьшает радиус поворота, и на малой скорости занос можно только намеренно спровоцировать. На высокой же скорости оба автомобиля достаточно устойчивы, и если помнить об их переднеприводных повадках и в затяжных поворотах не ослаблять полностью тягу двигателя, то безопасное вождение гарантировано.

В нашем тесте по некоторым позициям победила Toyota Corolla, типичный представитель гольф-класса. А что же Mitsubishi Lancer? Чуть уступая богато оснащенной Corolla, Lancer остается современным и достаточно комфортным автомобилем. А в условиях падения доллара эдакий эконом-класс просто необходим.

Похоже, пока одни наращивают комплектацию, пытаясь перещеголять друг друга изысканностью и оригинальностью, Mitsubishi Motors, решив привлечь покупателя скромной достаточностью, делает своеобразный ход конем.

Между прочим, лансерами называли когда-то улан, кавалеристов.

Теперь уже «автомобильный» Lancer с наскоку завоевал доверие покупателей, ведь его продажи говорят о том, что этот автомобиль имеет твердое намерение стать массовым.

Резюме

Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer — типичные представители сегмента «C». Mitsubishi Lancer выберут те, кому нужен современный и удобный, но недорогой автомобиль без претензии на роскошь. Более требовательные к комфорту и готовые заплатить за это могут получить больше, чем просто удобство, выбрав Toyota Corolla.

Технические характеристики

  • Compro VideoMate 1000W: первый и сразу оригинальный Тайваньская компания Compro Technology Inc., отечественному пользователю известна, прежде всего, своими оригинальными ТВ-тюнерами, всегда отличающимися ярким дизайном, теми или иными аппаратными изюминками и достаточно высоким уровнем проработки ПО. Получив немалый опыт в разработке компьютерных телеприемников, совсем недавно эта компания занялась еще и производством домашних медиаплееров на базе HDD.
  • проектор Sanyo PLV-Z700 Много лет занимаюсь тестированием проекторов, но когда меня спрашивают, какая из технологий является сейчас наилучшей, дать определенный ответ не могу. У каждой есть свои достоинства и недостатки, да и смотрим мы не технологии, а конкретные проекторы, на них построенные. Создатели аппаратов прекрасно осведомлены обо всех положительных и отрицательных сторонах чипов, которые они выбрали (в силу тех или иных причин, иногда не имеющих отношения к технике), и потому стараются подчеркнуть достоинства и компенсировать недостатки технологий.
  • DVD-микросистема Meridian F80 Людям, которые пользуются исключительно бюджетной техникой, трудно понять, как может компактная радиола стоить около 100 тысяч рублей. Скажем, огромный плоский телевизор за такие деньги еще способен как-то уместиться в сознании, но микросистема?! Зачем тратить на нее такие деньги, если тысячи за три можно купить нечто столь же небольшое, что будет ловить радио, крутить компакт-диски и даже воспроизводить DVD? Действительно, зачем?Ответ предельно прост: чтобы получить удовольствие.
  • Тонкости позиционирования. Акустические системы KEF iQ70 46200 руб. Производитель, имея в своем ассортименте акустику самого разного класса, от начального уровня до High End, должен четко позиционировать не только каждую линейку, но и все модели внутри нее, иначе покупатель запутается и не сможет сделать выбор. И задача это не столько теоретическая, сколько инженерная — создать ряд изделий с четко различающимися потребительскими свойствами не так просто, как может показаться на первый взгляд.KEF с этой проблемой справляется легко благодаря обилию наработанных решений, наличию собственных драйверов различного класса и возможности изготавливать корпуса любой сложности.
  • Разрушитель легенд. Акустика Dynaudio Sapphire и ламповый усилитель FK Вы наверняка слышали миф о том, что акустику Dynaudio, особенно самую элитную, можно расшевелить лишь супермощным оконечником, многократно превышающим ее по стоимости. Говорят также, что грамотно спроектированные колонки должны быть легкой нагрузкой для усилителя. А на мой взгляд, они должны быть легкой нагрузкой прежде всего для наших ушей, а о раскачке пусть заботятся разработчики усилителей.
  • А стоит ли худеть? AVCHD-видеокамера Panasonic HDC-HS100 Этот типично женский вопрос актуален и для некоторых видов техники. Миниатюризация — одна из основных тенденций, задающих последнее время тон в мире любительских видеокамер. Тут, прямо как в мире высокой моды, каждая новая модель норовит перещеголять предшественницу, сбросив хотя бы несколько граммов веса или хоть чуть-чуть уменьшив габариты.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/eda-i-napitki/chto-luchshe-kupit-mitsubisi-lanser-ili-tojotu-korolla.html

Мицубиси Лансер Х или Тойота Королла 10, что лучше?

Что лучше купить Митсубиси Лансер или Тойоту Королла?

Сегодня в обзоре мы сравним два популярных японских седана C-класса. Знатоки могут поспорить, припомнив, что Лансер выпускался и в кузове «хэтчбэк», но сейчас речь пойдет о наиболее популярных в России версиях. Есть ли хоть что-то общее у Toyota Corolla X и Mitshubishi Lancer X, или же страна производства — единственное, что роднит два полюбившихся публике автомобиля?

Экстерьер

Lancer X всем своим видом пытается показать, что в его жилах течет кровь прославленного старшего брата — модели Evolution, «заряженного» спортивного седана. Агрессивные обводы кузова, стремительные линии капота, переходящие в «пасть», четко обозначенную решеткой радиатора, узкие скошенные фары, придающие автомобилю вид хищника, готовящегося к прыжку.

Toyota Corolla десятого поколения выглядит совсем иначе — с первого взгляда складывается ощущение, что перед вами — семейный автомобиль, напрочь лишенный гоночных амбиций, предназначенный лишь для безопасного и комфортного передвижения.

Но вот, что странно — при весьма схожих габаритах автомобилей (4570*1760*1505 мм у «Лансера» против 4620*1775*1465 мм у «Короллы»), семейная Тойота обладает ощутимо меньшим клиренсом — 15 см против 16.5 см у Лансера.

И, хоть 15 см вполне достаточно для передвижения по городским дорогам российских мегаполисов, лишние полтора сантиметра очень пригодятся в условиях плохих дорог.

То есть клиренс «Лансера», претендующего на спортивность, оказывается больше, чем клиренс внешне существенно более спокойной «Короллы». Может ли это не сказаться на плавности хода?

Поведение на дороге

И Lancer X, и Corolla десятого поколения — сугубо городские автомобили.

Подвеска обоих седанов достаточно энергоемкая для комфортного передвижения по городским дорогам, однако нельзя не отметить, что Лансер ощутимо жестче (очередной отсыл к Evolution?), и, как следствие, следует заданной рулем траектории существенно более четко.

При этом руль, что называется, информативен — водитель чувствует, что держит управление в своих руках. К сожалению, неизбежная плата за лучшую управляемость — меньший уровень комфорта при преодолении ям и ухабов.

Здесь Королла получает заслуженное «очко» — если Лансер и видом, и управляемостью хочет быть похожим на заряженного брата (про линейку двигателей поговорим чуть позже), то Королла во всем стремится следовать концепции флагманской «Камри». Отсюда и плавность хода (конечно, едва ли сравнимая с таковой у Camry), и изгибы линий кузова, и, можно сказать, некоторая вальяжность на дороге.

По большому счету, уже на этом пункте можно было бы остановиться, ведь при выборе автомобиля водитель в первую очередь руководствуется именно основной «средой обитания». Но с нашей стороны было бы некрасиво не осветить, в частности, линейку силовых агрегатов.

Двигатели и трансмиссии

Оба седана в России предлагались только в бензиновой версии. Брать экономичные, но экзотичные в наших краях дизели настоятельно не рекомендуем — хоть миф о плохой отечественной солярке давно развеян (в частности, автором обзора), экзотичность может аукнуться серьезными тратами на ремонт и длительным ожиданием необходимых запасных частей.

Покупатель Лансера в России мог выбирать между тремя бензиновыми версиями — 1.5, 1.8 и 2 литра. Мощность их составляет 109, 143 и 150 лошадиных сил соответственно. Все варианты двигателей могли оснащаться автоматической трансмиссией.

Вот только архаичность старенького четырехступенчатого автомата, пусть и славящегося надежностью и обладающего завидным ресурсом, сводит на нет все надежды об экономичности — реальное потребление топлива в городском цикле практически у всех владельцев превышает отметку в 10 литров на сто километров. На трассе реально добиться 6.

5 литров на «сотню», но при условии очень размеренной езды — опять же, привет старенькому «автомату».

Практически все Toyota Corolla десятого поколения, представленные на сегодня на вторичном рынке, оснащены бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, выдающим 124 «лошадки». Также встречаются более экономичные версии с двигателем объмом 1.3 литра.

Трансмиссию можно выбрать как механическую, так и автоматическую (вариатор). Бак Короллы на 4 литра меньше — 55 литров против 59 литров у Лансера. Учитывая чуть больший аппетит автомобиля от Митцубиси, запас хода автомобилей приблизительно одинаков.

Динамика

Разумнее всего будет сравнить динамические характеристики примерно одинаковых версий автомобилей, в нашем случае — полутора литровый Лансер и 1.6 Короллу.

С такими двигателями и с механическими коробками передач автомобили демонстрируют схожие скоростные характеристики — реальная максимальная скорость Лансера составляет 187 километров в час, Короллу можно разогнать чуть больше — до 192.

Заявленная производителем динамика разгона до ста километров в час — 10.8 секунды у Лансера, Тойоте для преодоления этой отметки потребуется на 0.3 секунды меньше.

Интерьер

Как и ожидалось, салоны автомобилей полностью соответствуют образам, которые складывается, пока смотришь на эти машины снаружи.

Имитация металла в отделке торпедо, глубоко посаженные (каждый — в свой колодец) спидометр и тахометр, рычаг переключения передач, расположенный так, чтобы он сам ложился в руку — вот далеко не полный список претензий на спортивность, которыми изобилует Лансер.

Эксплуатация автомобиля со столь явно выраженными элементами, присущими спортивным автомобилям, точно придется по вкусу молодежи. Но вот, что странно — руль регулируется лишь в одной плоскости, по высоте. То есть настроить посадку наиболее удобным образом может и не получиться.

За основу интерьера Короллы дизайнеры, похоже, взяли практичность и комфорт. Но, как по мне, он излишне консервативен, возможно, даже слегка скучен. Мягкие сиденья, возможность отрегулировать руль как по высоте, так и по вылету, срезанное по хорде внизу рулевое колесо — все как бы намекает нам на то, что автомобиль семейный и дружелюбный.

Отзывы владельцев об интерьере Лансера схожи в том, что в салоне достаточно шумно, так что, если вы приобретаете автомобиль для себя и надолго, то не лишним будет сделать шумоизоляцию.

Некоторые нарекания вызывает объем багажника — 315 литров вполне достаточно для городской езды, но при дальнем путешествии придется выбирать, что из вещей взять с собой необходимо, а что лучше оставить дома.

450-литровый багажный отсек Короллы на этом фоне выглядит куда как более внушительно.

Заключение

Если вы выбираете семейный автомобиль, который не станет провоцировать вас на агрессивную езду, рекомендуем обратить внимание на Короллу. Надежность Тойоты давно стала притчей во языцех.

Не сказать, что автомобили от Митцубиси разваливаются на ходу — это совершенно не так.

Но все же надежность кузова Короллы получше, что обусловлено более качественным лакокрасочным покрытием и, как следствие, лучшей устойчивостью к коррозии.

На вторичном рынке часто можно встретить Лансеры, пробежавшие более 400 тысяч километров.

Но не стоит считать, что десятый Лансер перенял надежность предшественника, двигатели которых пробегали и по 600, и даже по 700 тысяч без капитального ремонта — по надежности эти автомобили не идут ни в какое сравнение.

И уж точно, учитывая жесткость подвески, вам периодически придется перетряхивать ходовую. Впрочем, ремонт подвески не станет дорогим удовольствием, поскольку на рынке полно неоригинальных, но при этом качественных запчастей.

Неоспоримые плюсы Лансера — молодежный агрессивный дизайн, не утративший актуальности и по сей день, более широкий диапазон двигателей, лучшая управляемость. К достоинствам Короллы можно отнести чуть лучшие комплектации, относительную тишину в салоне, малый интерес к автомобилю со стороны угонщиков и плавность хода.

Возможно, окончательно определиться, что выбрать поможет наблюдение за водителями и того, и другого автомобиля. Лансер чаще выбирают молодые и активные люди, перемещающиеся почти исключительно по городским дорогам.

Нередко достаточно дерзко перестраивающиеся из полосы в полосу, поскольку автомобиль несколько провоцирует на это.

В то время, как за рулем Короллы гораздо чаще можно встретить как мужчин, так и женщин за тридцать, а заднее стекло часто будет украшено наклейкой «ребенок в машине».

Какой бы вы выбор ни сделали, хотим пожелать радости обладания достойным японским автомобилем и пожелать удачи на дорогах. Давайте соблюдать правила дорожного движения и относиться друг к другу с уважением!

Тест драйв Короллы 1.6 автомат

Источник: https://2telegi.ru/sravnenie/mitsubishi-lancer-x-toyota-corolla-10.html

Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer: какой автомобиль лучше?

Что лучше купить Митсубиси Лансер или Тойоту Королла?

Надежность, качество, комфорт – три составляющие, которые так ценят автолюбители в своих «железных лошадках». Именно поэтому многие отдают предпочтение автомобилям марки Тойота, особенно седану С-класса – модели Королла. Японский производитель неутомимо совершенствует свое детище.

Сегодня автолюбители могут наслаждаться Тойотой Короллой десятого поколения – высокотехнологичной, стильной, компактной, а главное безопасной машиной. В своем классе Тойота Королла конкурирует с другим «японцем» – Mitsubishi Lancer X.

В чем главные отличия между «одноклассниками» и чему стоит отдать свое предпочтение?

Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer

Отличия, заметные невооруженным глазом

Mitsubishi Lancer X поставляется на рынок как в кузове седан, так и хэтчбэк, в то время как Королла хэтчбэк выделена в отдельную модель – Toyota Auris. Нестандартный внешний вид делает Лансер заметным в толпе скучных авто.

Машине идут как яркие цвета, делающие акцент на резвости, динамичности авто, так и более консервативные, подчеркивающие его мощность и внушительные технические характеристики. Экстерьер десятого Лансера имеет сходства с моделью Evolution, что придает автомобилю агрессивности и спортивные черты.

Выраженный клиновидный профиль, приподнятая задняя часть, вытянутый капот, узкая решетка радиатора и слегка «прищуренные» фары придают Mitsubishi Lancer X достаточно грозный вид.

Агрессивный и динамичный Мицубиси Лансер

Внешний вид Toyota Corolla достаточно консервативен. Плавность линий и лаконичность форм придают автомобилю благородства и имеют ярко выраженное сходство со «старшим братом» – Toyota Camry. Вытянутые, сужающиеся к центру фары, клиновидная фальшрадиаторная решетка, более очерченный, резкий задний бампер оживили экстерьер Тойоты Короллы десятого поколения.

Основные параметры обоих авто практически идентичны: Тойота Королла достигает 4545 мм в длину с колесной базой 2600 мм, Лансер Х чуть больше – 4570 и 2625 мм соответственно. При этом Corolla тяжелее (1380 кг против 1245 кг у конкурента).

Несомненным преимуществом Короллы является более вместительный багажник (450 л против 315 л, отведенных на багажник в Лансере).

Сравниваем технические показатели авто

Базовый Mitsubishi Lancer X укомплектован 1.5-литровым двигателем мощностью 109 л.с. Toyota Corolla имеет 1.6-литровый, более мощный двигатель (124 л.с.).

Тойота Королла, несмотря на свою внешнюю сдержанность и элегантность оказывается быстрее своего соперника: максимальная заявленная производителем скорость Короллы достигает 195 км/час на механике, а Лансера Х – 191 км/час. Тойота разгоняется до 100 км/час за 10.

2 сек, в то время как Лансер демонстрирует показатель в 11.7 сек. Крутящий момент у Тойоты в такой комплектации выше, чем у Мицубиси.

Стильная и выдержанная Тойота Королла

Mitsubishi Lancer X с 1.5-литровым двигателем более экономичный как по городу (8.2 л/100 км против 9 л расхода 1.6-литровой Короллы), так и по трассе (5.4 л против 5.8 л/100 км), и в смешанном цикле (6.

4 л и 7 л/100 км у соперницы). При этом объем бензобака у Короллы на 4 литра меньше. Лансеры с большим объемом двигателя, соответственно, и мощнее, и больше потребляют топлива. В продаже доступна более экономная Тойота Королла с 1.

3-литровым двигателем.

Мягкая подвеска в Тойоте Королле позволяет машине передвигаться плавно и тихо, с комфортом для водителя и пассажиров.

Неровности на дороге – не лучшая среда для демонстрирования возможностей автомобиля, однако даже их машина проходит уверенно и ровно, демонстрирует хорошее сцепление с поверхностью и управляемость.

Качественные тормоза повышают безопасность авто: замедление со скорости 100 км/час происходит на отрезке 39.3 м. В десятом поколении была улучшена шумоизоляция салона, благодаря чему посторонние звуки не беспокоят при езде.

Mitsubishi Lancer оказывается полной противоположностью Тойоте. Более жесткая подвеска передает даже незначительные неровности. При этом машина имеет лучшую управляемость, более чувствительный руль, отличается маневренностью. На высоте и сцепление с дорогой. Тормозной путь на скорости 100 км/час короче, чем у конкурента: 37.8 м.

Бортовой компьютер, системы стабилизации, антиблокировка тормозов, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, подогрев сидений, подушки безопасности есть в обеих моделях.

Взгляд изнутри

Интерьер обоих авто функционален и эргономичен, а салон просторный и комфортный. При создании машин используются качественные материалы отделки.

Руль в Тойоте Королле более плоский и расширенный к низу, что не только делает управление более комфортным, но и увеличивает пространство для ног водителя. Приборная панель информативная и удобная, оснащена яркой подсветкой.

Аналоговый спидометр снабжен дисплеем бортового компьютера, а тахометр – цифровыми указателями температуры двигателя и остатка топлива. Руль регулируется по высоте и глубине. Передние сидения мягкие, с большим количеством настроек.

Комфортный салон Toyota Corolla

Салон Mitsubishi Lancer имеет ярко выраженные черты в спортивном стиле. Спидометр и тахометр выведены в стильные отдельные «колодцы» с металлическими ободками, остальные данные выводятся на бортовой компьютер.

Шика интерьеру придают серебристые вставки-имитации металла. Центральная панель не самостоятельная, а является плавным продолжением приборной панели. Руль в Лансере регулируется только по высоте.

Передние ковшевидные сидения достаточно упругие и хорошо удерживают пассажира на поворотах.

Роскошь и стиль в интерьере Mitsubishi Lancer Х

Таким образом, Toyota Corolla десятого поколения и Mitsubishi Lancer Х, несмотря на схожие технические характеристики и статус «одноклассников», являются ближайшими конкурентами с ярко выраженными отличиями.

Плавность и мягкость хода Короллы сочетаются с достаточно скромным и консервативным экстерьером. Резвость и динамичность Лансера Х идут «в комплекте» с жесткой подвеской.

Выбирая, какой автомобиль лучше, каждый автомобилист ориентируется на собственный вкус, лично определяя значимость достоинств и недостатков каждой модели.

Читайте далее: Тойота Камри или Тойота Королла

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

Ford Focus или Toyota Corolla: выясняем, что же выбрать

Хонда Цивик или Тойота Королла – что выбрать?

Тойота Камри и Тойота Королла: чему отдать предпочтение?

Источник: https://corollafan.ru/sravnenie/korolla-ili-lanser.html

Что лучше купить Митсубиси Лансер или Тойоту Королла?

Что лучше купить Митсубиси Лансер или Тойоту Королла?

Каждый автолюбитель, собираясь приобрести новую машину, задумывается о том, какой модели отдать предпочтение. Если хочется купить надежный и комфортный седан, то на ум приходит два варианта: Митсубиси Лансер и Тойота Королла.

Обе модели достаточно популярны в нашей стране, жители России активно покупают и эксплуатируют их. Каждая из машин имеет свои особенности, плюсы и минусы. Стоит рассмотреть их подробнее, чтобы в итоге решить, какой же автомобиль лучше приобрести.

Митсубиси Лансер

Митсубиси Лансер – это японский автомобиль, который выпускается с 1973 года. Естественно, что за это время машина претерпела целый ряд изменений, получила немало усовершенствований. Сейчас выпускается уже десятое поколение модели. С момента начала производства было продано более 8 млн машин. Неудивительно, что Лансер входит в двадцатку наиболее востребованных автомобилей.

Сейчас новые машины Лансер получили свежие бензиновые и дизельные моторы. Также был усилен кузов, благодаря чему транспортное средство стало более устойчивым к внешним воздействиям. Помимо этого были обновлены системы безопасности. Все это повлияло на то, что автомобиль получил высшую оценку на проведенном тест-драйве.

Тойота Королла

Тойота Королла также имеет немалую историю. Японский концерн начал выпускать ее даже раньше, чем был произведен первый Лансер. История Короллы началась в 1966 году. Уже в 1974 году эта модель Тойоты оказалась в книге рекордов Гинесса как самая продаваемая.

Сейчас продано уже более 40 млн машин, и эта цифра не собирается становиться стабильной. Многие автолюбители выбирают именно Короллу за ее стильный внешний вид и хорошие технические характеристики.

Кроме того, водителям нравится богатый выбор моделей, ведь существует немало подвидов автомобиля.

На сегодняшний момент известно уже о двенадцатом поколении Тойоты Короллы. Производитель постоянно что-то изменяет в автомобиле, делая его более привлекательным для покупателей. Существует большое количество комплектаций, поэтому каждый водитель может подобрать для себя оптимальный вариант.

Что общего между моделями?

Для начала стоит отметить общие черты, которыми несомненно обладают Лансер и Королла. Прежде всего, стоит сказать о стране производства. Оба автомобиля изготавливаются в Японии, поэтому отличаются надежностью и долгим сроком службы. Такие машины не будут ломаться на каждом километре, они выдерживают немалые нагрузки.

Обе машины имеют кузов типа седан. Этот вариант является очень популярным по ряду причин. Многим автолюбителям попросту не нравятся крупные автомобили, поэтому они выбирают компактные седаны.

И Королла, и Лансер являются четырехдверными, а количество мест в салоне равно пяти. Габариты машин не слишком отличаются, разве что Королла чуть больше по ширине и длине. Масса одного и второго автомобиля примерно одинакова, составляет 1,7 тонн.

Еще одно сходство связано со скоростью машин. Им необходимо чуть более 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Если говорить точнее, то Лансеру нужно 10,8 с, а Королле – 10,5.

Максимальная скорость также примерно одинакова: у Лансера – 190, у Короллы – 195. Как видно из приведенных показателей, Королла все же чуть-чуть лидирует.

Впрочем, при повседневном использовании это преимущество не очень-то будет заметно.

Выше уже было сказано о небольшом отличии, касающемся скорости. Практика показывает, что Королла является более динамичной машиной, чем Лансер. Двигатель хорошо тянет уже с малых оборотов, поэтому если водитель любит быстро разгоняться, то ему подойдет Тойота.

Королла оснащается вариаторной коробкой передач, а Лансер – автоматической. Для движения в городских условиях вариатор является более предпочтительным вариантом. Он обеспечивает плавное переключение скоростей и экономию топлива.

Второй показатель способен для многих стать решающим. Тойота является гораздо более экономичным авто, чем Митсубиси. В городе Королла тратит 8,2 л на 100 км, а Лансер – 9,4.

За городом Тойоте нужно 5,3 л, а Митсубиси – 7,0 л.

Отличается у автомобилей и подвеска. У Короллы она более мягкая, что обеспечивает отсутствие тряски даже на неровной дороге. Лансер же подпрыгивает даже на мелких кочках, что создает неудобство как водителю, так и пассажирам.

С таким автомобилем придется забыть о тихих семейных поездках, потому что детям явно будет не очень комфортно находиться в салоне.

Скорее, Митсубиси – это спортивное авто, оно устроит человека, который спокойно относится к подбрасываниям на дороге.

Если заглянуть внутрь автомобилей, то можно найти отличия и здесь. К примеру, передняя панель Лансера отличается лаконичностью. Что касается Короллы, то здесь панель буквально усеяна всевозможными кнопками, переключателями и экранчиками. Кому-то нравится столь большое количество элементов, кого-то же оно отвлекает и раздражает.

Багажник Короллы является более просторным, чем у Лансера. Кроме того, в Митсубиси наблюдаются сильно выступающие колесные арки, это съедает пространство и создает дополнительное неудобство.

Кому какое авто подойдет?

Тойота Королла и Митсубиси Лансер – это вполне хорошие автомобили для поездок в городских условиях. Первый вариант больше подходит семейным водителям, он считается более комфортным и бюджетным. Кроме того, здесь присутствует более вместительный багажник, куда можно поместить вещи при долгих поездках или вылазках на природу.

Лансер же – это более спортивный автомобиль, его лучше приобретать тем, кто стремится погонять по дорогам и покрасоваться. В целом, технические параметры моделей не слишком отличаются, поэтому оба автомобиля хороши. Есть у них, конечно, и свои недостатки. Тойота выглядит слишком скромно и не понравится тем, кто стремится произвести впечатление.

Митсубиси же имеет жесткую подвеску и подходит только для городских дорог.

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-kupit-mitsubisi-lanser-ili-tojotu-korolla/

Сравнения Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla

Что лучше купить Митсубиси Лансер или Тойоту Королла?

Когда на рынок вышел новый Mitsubishi Lancer, мировая общественность была взбудоражена — его внешний вид был самым агрессивным среди недорогих компактных седанов. Именно благодаря стильному дизайну Lancer получил огромную популярность — как в России, так и других странах.

Но можно ли считать его репутацию недорогого спорткара заслуженной? Чтобы понять это, мы сравним Mitsubishi Lancer ещё с одним популярным японским седаном, которым является Toyota Corolla.

Так мы сможем понять, кто более динамичен и кто опережает конкурента по комфортабельности — Мицубиси Лансер или Тойота Королла.

Силовые агрегаты

Базовый Mitsubishi Lancer оборудован мотором 1,6 мощностью 117 лошадиных сил — немного для спорткара, но вполне достаточно для небольшого седана. Двигатель Mitsubishi достаточно шумный, что заметно сразу после запуска — его гул проникает в салон, заставляя повышать громкость разговора, чтобы быть услышанным собеседником.

Но на старте Mitsubishi Lancer показывает себя совсем вяло — машина ускоряется столь медленно и вальяжно, что кажется, будто едешь в старой «Волге». Характер силового агрегата, устанавливаемого на Lancer, меняется только после 4000 об/мин, когда разгон вдруг становится уверенным и напористым.

Однако момент уже потерян — чтобы достичь 100 км/ч, Mitsubishi требуется почти 11 секунд.

Архаичный четырёхступенчатый «автомат», которым оснащается Mitsubishi Lancer, удивляет своими быстрыми переключениями и динамичным характером. Будто зная о двойственном характере мотора, он старается долго держать пониженные передачи, позволяя доводить стрелку тахометра Lancer почти до красной зоны.

Если же нажимать педаль газа кончиком пальца, он будет стараться переключаться раньше, экономя топливо — хотя четырёх передач для современного автомобиля всё же будет маловато.

Говорить о топливной экономичности Mitsubishi Lancer бессмысленно, поскольку при городской езде расход горючего колеблется около цифры в 9,5–10 литров/100 км.

Чтобы понять, что лучше, сразу стоит сказать, что Toyota Corolla при большей на 5 лошадиных сил мощности и большей массе обладает лучшей динамикой. Она выигрывает почти 0,5 секунды при разгоне до «сотни» и может достигать 195 км/ч против 190 км/ч у Mitsubishi Lancer. Небольшое преимущество, но Toyota вовсе не позиционируется, как динамичная и спортивная.

Двигатель Corolla начинает хорошо тянуть уже с минимальных оборотов и позволяет идти на быстрые манёвры, хотя в некоторых случаях и ему не хватает мощности. У него нет такого чёткого разделения двух рабочих диапазонов, как у конкурента — характеристики силового агрегата Toyota Corolla линейны, что означает прогнозируемую отдачу при нажатии на педаль газа.

Компания Toyota устанавливает на свой компактный седан бесступенчатый вариатор, который оказывается намного лучше «автомата» на городских скоростях.

При движении в темпе менее 80 км/ч Corolla всегда быстро ускоряется и автоматически подбирает оптимальное передаточное соотношение для этой ситуации.

Причём Toyota Corolla лишена недостатка ранних автомобилей с вариатором — передаточное число в ней изменяется не плавно, а согласно программе, включающей шесть виртуальных ступеней, что позволяет избавиться от назойливого однообразного шума.

Однако на высокой скорости Corolla ведёт себя уже не столь прогнозируемо — при нажатии газа машина поднимает обороты, но интенсивность ускорения оставляет желать лучшего. же ценность вариатора заключается в его способности реально экономить топливо — средний расход горючего у Toyota Corolla не превышает 8 литров.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Mitsubishi LancerToyota Corolla
Страна производитель:ЯпонияЯпония (Сборка – Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15901598
Мощность, л. с./об. мин.:117/6100122/6000
Максимальная скорость, км/ч:190195
Разгон до 100 км/ч, с:10,810,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:4 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 9,4 / За городом 7,0В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм:45704620
Ширина, мм:17601775
Высота, мм:15051465
Клиренс, мм:165150
Размер шин:205/60 R16195/65 R15
Снаряженная масса, кг:12551290
Полная масса, кг:17501760
Объём топливного бака:5955

Ходовая часть

Если выбирать нужно Лансер или Короллу, стоит внимательно присмотреться к поведению Mitsubishi на дороге, чтобы оно впоследствии не стало сюрпризом. При движении по ровной трассе Mitsubishi Lancer стабилен, как скала и чётко следует за поворотами руля, не допуская никаких кренов даже в крутых поворотах.

Кроме того, Lancer не допускает раскачки даже на волнах продавленного асфальта и не теряет курсовой устойчивости после проезда небольших неровностей либо мокрых участков. Однако потряхивания на стыках дорожных плит и глубоких трещинах уже служат нехорошим сигналом.

Можно предположить, что на разбитом просёлке Mitsubishi Lancer покажет себя в полную силу.

Действительно, автомобиль заставляет вспомнить такое избитое выражение, как «вытрясти душу». При проезде небольших неровностей Mitsubishi Lancer уже досаждает седокам чувствительными ударами и сильным шумом, доносящимся из-под днища.

Попытка пройти ходом «лежачий полицейский» или глубокую яму приводит к тому, что Lancer подпрыгивает и старается оторвать от земли все колёса. Похоже, что именно излишняя жёсткость и шумность в сочетании с динамичным внешним видом стала причиной спортивной репутации Mitsubishi.

Срабатывает эффект, аналогичный тому, что наблюдается в старых «Жигулях» — Lancer едет со скоростью 100 км/ч, хотя ощущается это как все 150 км/ч!

А вот Toyota Corolla совсем другая — она изначально позиционируется как комфортная, подходящая для семейных поездок. На ровной дороге Corolla может показаться немного валкой — она с небольшим запозданием реагирует на поворот руля, а также кренится в крутых поворотах, заставляя сбрасывать скорость.

Шумоизоляция также не слишком хороша по сравнению с лидерами рынка, однако, в сравнении с Mitsubishi Lancer, машину можно считать очень тихой. Кроме того, речи о резких отклонениях Corolla от выбранного курса не идёт, поскольку ходовая часть машины настроена очень хорошо.

Не чувствуется также трещин, стыков и прочих мелких неровностей под колёсами.

На просёлочной дороге Toyota Corolla находится в своей стихии, так как настройки её подвески позволяют преодолевать препятствия с большей скоростью.

Глухие удары слышны только в тот момент, когда водитель Corolla перестаёт притормаживать перед особенно крупными ямами и кочками, возникающими после прохождения грузовиков по перегретой дороге.

Несмотря на наличие некоторых недостатков, на ходу Toyota Corolla воспринимается, как более гармоничный автомобиль по сравнению с Lancer — она не причиняет своим пассажирам таких же неудобств в погоне за спортивным имиджем.

Практичность и комфортабельность

Передние кресла в Lancer обладают оптимальным профилем — они встречают водителя и пассажира достаточно приветливо, позволяя быстро найти идеальное положение для длительной поездки.

Однако рулевую колонку в Mitsubishi удаётся отрегулировать только по углу наклона — а, значит, действительно удобно здесь будет только людям среднего роста. Приборы Mitsubishi Lancer располагаются в двух глубоких колодцах с индивидуальными козырьками, словно в спортбайке.

Смотрятся они впечатляюще, но стоит отвести глаза вправо, чтобы увидеть пустую переднюю панель Mitsubishi, на которой невозможно найти не одного выделяющегося дизайнерского элемента.

Задний диван Mitsubishi Lancer можно похвалить за ширину, но покатая крыша ограничивает максимальный рост человека, садящегося сюда, на уровне 180–185 сантиметров. Рослым здесь делать нечего, поскольку в Lancer они также будут подпирать коленями передние кресла.

Кроме того, профиль спинок и подушек не сулит комфорта в дальней дороге — здесь они почти плоские, что заставляет пассажиров Mitsubishi часто менять положение тела. Вовсе огорчает крохотный багажник Mitsubishi Lancer, объём которого составляет всего 315 литров.

Не порадует практичных людей его большая погрузочная высота, узкий проём и низко нависающие петли.

Если сравнивать Lancer или Corolla по дизайну внутреннего пространства, победителя назвать сложно. Конечно, передняя панель Toyota усеяна жидкокристаллическими экранами, кнопками и переключателями, но ощущение бюджетного класса здесь неискоренимо.

Причиной этому служит небольшая высота передней панели Corolla, а также применение узких центральных дефлекторов и длинного извилистого паза рычага управления вариатором. Передние кресла столь же хороши, как в Mitsubishi Lancer, но их подушка расположена не слишком высоко.

Зато они радуют очень цепкой комбинированной обивкой, а руль регулируется как по наклону, так и по вылету.

Задний диван Toyota также очень вместителен, причём здесь хватает пространства и между двумя рядами посадочных мест и над головой. Кроме того, профиль подушек и сидений выглядит намного более предпочтительным для дальней поездки — причём в Toyota Corolla так комфортно, что пассажиры могут проспать даже очень долгую дорогу.

Конечно, чудес не бывает и в автомобиль компактного класса не помещается трое рослых мужчин — но вот людям среднего роста в Corolla тесно точно не будет. Багажник Toyota нельзя назвать рекордным — его объём равен всего 452 литрам.

Но он намного больше, чем тот, что предлагает Mitsubishi, и в нём нет сильно выступающих колёсных арок.

Абсолютное превосходство

По сравнению с Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer имеет только два важных достоинства, представленных стильным внешним видом и доступной ценой.

Конечно, для многих людей уже этого достаточно для того, чтобы принять решение о покупке.

Однако, если внимать голосу разума, то можно отметить, что за небольшую доплату, которой требует Corolla, автомобилист получает лучшую динамику, меньший расход топлива, а также отличную комфортабельность и высокую вместимость.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/corolla-vs-lancer.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.