Что лучше купить мотоцикл или квадроцикл?
Мотоцикл или квадроцикл; что лучше?
Мототехника пользуется огромной популярностью у рыболовов, охотников, туристов, кладоискателей и всех, кто, отдыхая или работая, проводит значительную часть своего времени на природе. Квадроцикл или мотоцикл на бездорожье по большинству показателей превосходит даже самый продвинутый внедорожник.
Мототехника быстрее, легче, проходимее и экономнее автомобилей, чем и обусловлена ее популярность. Однако, выбирая внедорожное средство передвижения (для летнего сезона), необходимо точно определиться, что же купить: квадроцикл или мотоцикл. Попробуем разобраться и выделить основные плюсы и минусы каждого вида.
Проходимость
Если сравнивать мотоцикл и квадроцикл по этому показателю, то однозначного победителя нет. Мотоцикл класса эндуро или кросс способен легко преодолеть узкие места, например, протиснуться между деревьев, но вот передвигаться на нем по очень скользкой поверхности (снег, лед, грязь) гораздо сложнее, чем на квадрике.
Здесь очень многое зависит от резины: если на мотоцикле стоит обычная дорожная, то в грязь на нем делать нечего. Хотя мало кто станет ставить на эндуро или кросс дорожную резину. Квадроцикл же на скользкой поверхности чувствует себя гораздо увереннее.
Однако если на мотоцикле можно легко объехать, скажем, затопленные участки лесной дороги, то на квадрике это не всегда возможно, особенно в густом лесу. Что касается преодоления брода, то на квадроцикле сделать это легче, чем на мото, который можно запросто уронить и утопить в воде.
Однако если квадрик хорошо застрянет в грязи, то вытащить его без лебедки будет очень сложно, в отличие от мотоцикла, который почти всегда можно вызволить собственными силами (если это не тяжелый эндуро под 250 кг).Эндуро по грязи
Итак, главными достоинства мотоцикла в плане проходимости и, одновременно, недостатками квадрика, являются:
- легкое преодоление «узких» мест и возможность объехать проблемные участки;
- застрявший в грязи мотоцикл легче вытащить, нежели квадроцикл.
В брод на квадроцикле
Из неоспоримых достоинств квадроцикла можно выделить:
- уверенное передвижение по скользкой поверхности и преодоление водных препятствий;
- устойчивость.
Сложно дать однозначный ответ, проходимость чего выше. Где-то будет легче передвигаться на мотоцикле, где-то на квадрике.
Квадроцикл в лесу
Скорость
Ну здесь все должно быть понятно: мотоцикл в большинстве случаев (но не всегда) обладает более высокими динамическими показателями, нежели квадроцикл. Это достигается, прежде всего, за счет меньшей массы. Стоит заметить, что отличная динамика является сомнительным достоинством внедорожного транспорта, т.к. на пересеченной местности развивать высокую скорость сложно и опасно.
Эндуро по воде
Безопасность и комфорт
Многие скажут, что квадроцикл или, как его еще называют, мотовездеход гораздо безопаснее мотоцикла, т.к. устойчивее. Но это не совсем так: перевернуть квадроцикл довольно легко, особенно неопытному водителю.
Да, упасть на мотоцикле тоже легко, но вероятность получения серьезных травм при этом ниже, чем при опрокидывании мотовездехода.
Поэтому твердо утверждать, что квадроцикл безопаснее не стоит; при неопытном вождении он способен покалечить своего водителя как, впрочем, и мотоцикл.
Квадроцикл легко перевернуть
По комфорту мотовездеход несколько превосходит мотоцикл за счет того, что водителю не нужно постоянно держать равновесие, что на бездорожье сильно утомляет.
Но, стоит заметить, что при движении с одинаковой скоростью, на мотоцикле будет меньше трясти, нежели на квадроцикле.
Особенно это заметно при движении по лесной дороге, когда колеса мотовездехода не попадают на обе колеи, а на мотоцикле можно легко ехать по любой из них.
Грузоподъемность, экономичность и стоимость
Мотовездеход способен перевезти больше груза, нежели мотоцикл.
Конечно, мотоцикл можно тоже хорошо нагрузить, иногда для этого даже предусмотрены специальные багажные крепления или кофры, как, например на некоторых BMW (на фото) или недорогом Irbis Intruder.
Но значительная масса багажа, который, к тому же, может быть размещен неравномерно, плохо скажется на управляемости, в отличие от квадроциклов, где лишний вес может только помочь при движении, например, по грязи или снегу.
Дополнительные кофры
В плане экономичности большинство квадроциклов проигрывает мотоциклам, т.к.
более высокая масса, значительные габариты и наличие полного привода (на «серьезных» мотовездеходах) негативно сказывается на расходе топлива.
Купить неплохой мотовездеход можно примерно за те же деньги, что и хороший эндуро, поэтому сложно сказать, что обойдется дешевле: квадроцикл или мотоцикл.
Вывод
Итак, мы перечислили основные особенности этих двух типов техники. Очень сложно однозначно сказать, что же все-таки лучше: мотовездеход или эндуро. Выбирая между этими двумя видами, стоит учесть вышеперечисленные факторы и, конечно же, собственное мнение, которое и должно являться главным критерием выбора.
Источник: https://offroadrest.ru/motovskvadro/
самых хороших квадроциклов по цене и качеству 2019 года
Такое транспортное средство, как автомобиль, не всем по карману. Вождение мотоцикла не всем по плечу. Квадроцикл же, оптимально подходит и все больше набирает популярность.
Самые известные в мире производители заполонили своей техникой рынки. Но еще больше некачественной дешевой продукции.
Выбрать из этого разнообразия хороший квадроцикл поможет список мотовездеходов, проверенных специалистами и любителями.
Honda TRX700XX
Цена от 400000 руб.
Предназначен для езды труднодоступным местам. Модель с задней независимой подвеской. Мощный двигатель 56 лошадиных сил (686 см3). Взамен стандартному вариатору стоит надежная и экономичная механическая трансмиссия в 5 ступеней. С управлением легко справится и неопытный водитель. Профессионалы же испытают себя в самых экстремальных гонках. Один из самых мощных утилитарных квадроциклов.
Достоинства:
- японское качество сборки;
- регулярно участвует в спортивных заездах официальных ралли различного уровня;
- двигатель одновременно легкий и мощный;
- комфортные условия для водителя;
- скоростные параметры;
- вызывающе стильное оформление.
Недостатки:
- дорогое обслуживание;
- управлять при высокой скорости может только профессионал;
- плохо спасает от грязи.
Yamaha YFZ 450R
Цена от 450000 руб.
Уменьшенная версия крутой техники, участвующей в ралли уровня «Дакар». Идеальный транспорт для бездорожья с лучшими комплектующими. Один из лучших спортивных ТС с задним приводом, быстро разгоняется и достигает высокой скорости. Выверенная аэродинамика, жесткая подвеска, хорошее управление. Неприхотлив, по отзывам, динамичен и устойчив на резких поворотах.
Достоинства:
- легкие высококачественные амортизаторы;
- надежный мощный двигатель 40 л.с. (439 см3);
- жидкая система охлаждения мотора;
- проскальзывающее сцепление;
- система поставки топлива стабильна;
- удобное место посадки.
Недостатки:
- небольшие колеса;
- низкая грузоподъемность;
- бак на 10 л горючего;
- дорогой.
Русская механика РМ 500
Цена от 365000 руб.
Один из лучших в рейтинге квадроциклов. На высокой скорости до 80 км/ч отлично проходит повороты, за счет удлиненной колесной базы, защищен от переворачивания даже с пассажиром, сидящим сзади.
Колеса с литыми дисками 26 дюймов, 2×2 привод. Бесступенчатая трансмиссия, режимы переключаются от 2до 4wd. Мотор 41 л.с. (500 см3), Высокий клиренс (29 см), лебедка, фаркоп.
Безупречен для перевозки тяжелых грузов
Достоинства:
- 25 л — вместимость бензобака;
- грузоподъёмность 270 кг;
- хорошая комплектация;
- отличная тяга;
- недорогие запчасти;
- удобное управление;
- устойчивость;
- дизайн.
Недостатки:
- проблемы с глушителем (шумит, как трактор);
- слабые шаровые опоры и аккумулятор;
- много расходует топлива.
Stels ATV 500GT
Цена от 250000 руб.
Недорогой, но хороший квадроцикл с 4-тактным одноцилиндровым мотором 32,6 л.с. (500 см3) и полным приводом. Запускается движок ручным или электростартером. Имеет 2 места — для водителя и пассажира.
Удлиненный показатель колесной базы придает дополнительную устойчивость.
Снабжен жесткой подвеской, задней широкой площадкой для перевозки грузов, мощной лебедкой, зеркалами, фаркопом, рельефным сиденьем.
На колесах литые диски, резина грязевая. Есть два бака под горючее. Один из самых дешевых неприхотливых квадроциклов, пользующихся особой популярность в России.
Достоинства:
- жидкостная охлаждающая система двигателя;
- высокая проходимость;
- большая грузоподъемность (120 кг);
- срок гарантии;
- адекватная цена при хорошем качестве;
- недорогие запчасти, простой в ремонте;
- хорошая тяга;
- полезен в хозяйственных целях.
Недостатки:
- проблемы с электрикой и агрегатами.
CF MOTO CF 800 — X8 EFI
Цена от 325000 руб.
Китайский утилитарный квадроцикл, ломающий стереотипы о производителе, но при должной эксплуатации. Мощный 4-тактный двухцилиндровый двигатель с объемом в 800 кубов и 63 л.с. Независимая подвеска, полный привод.
Вариатор с большим количеством режимов. Приятный дизайн. Вся электроника расположена под капотом, где для удобства доступа к ней есть откидная крышка. Такой опции нет у многих дорогих и брендовых экземпляров.
Достоинства:
- технические характеристики;
- доступная цена;
- прочная рама;
- комфортное посадочное место для водителя;
- предохранители под влагозащитным корпусом;
- неплохая устойчивость, маневренность и проходимость.
Недостатки:
- общее качество могло быть и лучше;
- расход горючего;
- не очень надежная защита от камней, снега, грязи;
- при большой скорости слегка заносит на песчаной дороге.
Русская механика РМ 650
Цена от 250000 руб.
В топ лучших квадроциклов входит экземпляр РМ 650, особенно полюбившийся лесниками и охотниками. Четырехтактный 42,5 сильный мотор, 650 см3 объема. За счет клиренса в 29 см не страшна даже самая ужасная грязь. Топливный бак 24л. По сравнению с прежними версиями, Русская механика улучшила качество собираемой техники.
Достоинства:
- хорошая тяга;
- выдержка лебедки до 1,3 тыс. кг;
- 3 года гарантии;
- штатный фаркоп для утилитарного использования;
- отличная проходимость;
- стоимость.
Недостатки:
- одно посадочное место для водителя;
- при долгой езде подвеска не очень удобна.
Polaris Sportsman 400 H.О
Цена от 300000 руб.
По техническим характеристикам не уступает лучшим моделям квадроциклов. Утилитарная модель с небольшим весом, высоким клиренсом (28,6 см) и массивным шасси постоянно обновляется. Одноцилиндровый силовой агрегат в 455 см3 с бесступенчатой коробкой передач помогает добиться скорости 100 км/ч. ТС может быть как с задним приводом, так и с полным.
Достоинства:
- идеальное соотношение цены и качества.
- радиатор установлен выше, чем у остальных мотовездеходов, менее забивается грязь;
- надежные и долговечные комплектующие.
Недостатки:
- одноместный транспорт;
- 15 л топливной емкости.
CFMOTO X4 Basic
Цена от 350000 руб.
Еще один китайский бюджетный представитель с отличными техническими характеристиками. Собственного производства одноцилиндровый 31-сильный мотор 400 кубиков с уникальной системой впрыскивания топлива и жидкостного охлаждения. Используется канадский вариатор.
Электрозапуск. На ровной трассе быстрый, развивает скорость до 95 км/ч, по буеракам придется подключить полный привод и понижающий редуктор.
Два прочных багажника способны вместить приличную массу.
Во избежание аварийных ситуаций спереди установлен металлический кенгурин.
Диски на колесах стальные (надежные, но тяжеловатые).
Достоинства:
- сбалансированный движок сильно не вибрирует;
- эргономичность отличная, энергоемкая подвеска;
- хорошая сборка;
- неплохая тяга;
- комфортность посадочных мест (пассажирское со спинкой);
Недостатки:
- плохо ведет себя на запущенном бездорожье.
Yamaha Raptor 660R
Цена от 500000 руб.
Динамичный, большой и агрессивный спортивный мотовездеход. Практически идеальные во всех отношениях технические параметры. Походит для любителей высоких скоростей на трассе, может соревноваться с лихими автолюбителями. В комплектации одноцилиндровый 48 л.с.
мотор 660 см3 объема. Колесная база 124,4 см с клиренсом 11,4 см. Охлаждение за счет обдува ветром.
В черте города или по лесной дороге может греться и нестабильно функционировать, дергаться ни низких оборотах и жестковато переключать скоростные передачи, особенно проблемы с задней.
Достоинства:
- простота управления;
- доступное удобное техобслуживание, регулировка клапанов, замена масла и свечи, регулировка и проверка зазоров, согласно мануалу, раз в 20К, фильтр меняется через 1 замену.
Недостатки:
- бак с топливом всего 12,1 л;
- при низких температурах долго заводится, нужно разогреть.
Yamaha YFM700R
Цена от 500000 руб.
https://www.youtube.com/watch?v=MeSYDghQ-gE
Сильный с показателем 48 пятиступенчатый двигатель без вариатора. Гибридная (сталь и алюминий) рама понизили массу за 200 кг. Квадр актуален для гоночных и трюковых заездов. Оседлать его способен только опытный, подготовленный водитель. Особенно опасно ведет себя на узкой колее.
Большая чуткость к технической работе корпусом. Если нет стандартного спортивного тюнинга с монтажом рычагов, удлиненных по размерам и приводных валов с быстротой на поворотах запросто можно перестараться.
Шины должны быть оригинального размера (от производителя), иначе возникнет трение с деталями ходовой части.
Достоинства:
- на курке газа и тормозах обратная связь очень надежная;
- эргономичный дизайн и комфортность;
- больше, чем у других тюнинговых возможностей.
Недостатки:
- не подходит новичкам;
- 11-литровая емкость бензобака.
Какой квадроцикл лучше купить
В первую очередь, квадроцикл должен быть удобный и надежный. Колеса с дисковыми тормозами, а подвеска продуманно и правильно реализована.
Также рекомендуется учесть следующие критерии:
- тип (спортивный для скоростной езды, безопасный детский с регулированием скорости, туристический для длительной комфортной поездки, даже по бездорожью и утилитарный с высокой проходимостью и выносливостью);
- двигатель (мощность важна только для спортивных и туристических ТС);
- топливный бак (большой объем актуален для туристических вездеходов, т.к. необходим запас горючего, в остальных случаях — индивидуально);
- дизайн (дело вкуса, но не должно быть перегибов ни в ту, ни в другую сторону);
- финансовая сторона (зависит от бюджета и желаний потребителя, дороже всего обойдутся квадрики для бездорожья).
Немаловажную роль играет багажник, особенно для тех, кто собирается использовать квадроцикл для перевозки добычи после охоты и рыбалки, урожая, выращенного в садах, и личного скарба в путешествии.
Итак, главное, определиться с направлением использования мотовездехода и его стоимостью, внимательно осмотреть, чтобы не было видимых дефектов. И совсем не плохо заранее изучить технические характеристики ТС, чтобы у продавцов не возникло желания «поживиться».
Источник: https://topzum.ru/top-luchshih-kvadrotsiklov-po-tsene-kachestvu-i-nadezhnosti/
Что лучше мотоцикл или квадроцикл?
Мототехника пользуется огромной популярностью у рыбаков, охотников, любителей экстрима и активного отдыха. Причина этого – высокая проходимость квадроциклов и мотоциклов. Небольшой вес аппаратов и высокая манёвренность позволяет проехать по любому бездорожью, преодолеть преграды и добраться в самые труднодоступные места. Но что лучше мотоцикл или квадроцикл?
Сначала покупателю нужно определиться с предназначением техники. Если аппарат нужен для прогулок и экстрима, лучше взять мотоцикл. Резвая и манёвренная техника подарит необходимый адреналин и станет идеальным решением для трека.
Для перевозки грузов, охоты, рыбалки и туризма рекомендуется взять квадроцикл. Конечно, вездеход не отличается высокой скоростью, зато может перевозить снаряжение и буксировать тяжести. В плане комфорта тоже выигрывает квадроцикл. Устойчивая конструкция и удобное сиденье превращает поездку в приятный отдых.
Показатели скорости
Многих покупателей интересует, что быстрее квадроцикл или мотоцикл? В этом споре выигрывает двухколёсный аппарат. Мотоциклы буквально созданы для скорости, даже дешёвые машины способны разогнаться до 120-150 км. Такая скорость достигается благодаря небольшому весу и динамическим показателям мотоцикла.
Квадроциклы в этом плане менее интересны. В среднем, скорость утилитарников колеблется от 70 до 90 км/ч. Но главная задача вездехода – преодолевать препятствия. С этим техника справляется на ура.
Однако есть и довольно резвые аппараты. К примеру, туристическая машина BRP Outlander 1000R X MR способна развивать скорость 132 км/ч.Не стоит забывать и о спортивных аппаратах, таких как Kawasaki GPZ 750, разгоняющихся до 130 км/ч.
Комфорт и безопасность
Удивительно, но в плане безопасности мотоцикл не сильно уступает квадроциклу. Четырёхколёсная техника более устойчивая, но тоже может перевернуться, особенно при неправильном использовании.
Это опасно, учитывая габариты квадроцикла. Аппарат попросту может накрыть собой неопытного водителя. Падения с мотоцикла тоже не редкость, но в этом случае вероятность получения серьёзной травмы ниже.
Серьёзное преимущество квадроцикл против мотоцикла – комфорт езды. Райдеру не нужно постоянно напрягаться и держать равновесие. Естественно, на сложных участках водителю придётся менять стойки, но при езде по относительно ровной дороге напрягаться не придётся.
Конечно, говорить о комфорте бюджетного квадроцикла не стоит. Даже на средней скорости технику будет трясти и «кидать» в стороны. Особенно это заметно при езде по лесу, когда одно или два колеса вездехода не попадают в колею.
Однако комплектация существенно повышает комфорт квадроцикла. Отбойник машины с лёгкостью выдерживает средние удары, а широкие арки защищают водителя от грязи. Не стоит забывать и про накладки для рук, лебёдку, удобное сиденье и чеку экстренной остановки, которая глушит двигатель аппарата при падении райдера.
Экономичность, универсальность и цена
В отличии от мотоцикла, квадроцикл – рабочая лошадка, которая подходит для перевозки грузов и буксировки тяжестей. Двухколёсный аппарат тоже можно укомплектовать багажниками или кофрами, но это негативно скажется на управляемости техники. В свою очередь, дополнительный груз на квадроцикле наоборот улучшит передвижение по грязи, заболоченным участкам либо снегу.
С экономичностью всё неоднозначно, некоторые модели квадроциклов тратят всего 2,5-3 л бензина на 100 км. Однако такие машины обычно не отличаются высокой проходимостью и мощность. В среднем, хороший утилитарный квадрик тратит на 100 км 9-12 л топлива.
В сравнении с массивной четырёхколёсной техникой мотоциклы выглядят более привлекательно. К примеру, внедорожный байк Kawasaki KLX250S тратит на бездорожье всего 3,5-4 л бензина.Стоимость квадроциклов и мотоциклов не особо отличается. Бюджетный двухколёсник стоит в пределах 250-350 тыс. р, собственно как и хороший утилитарный квадрик. Цена туристического байка, предназначенного для езды по бездорожью, стартует от 900 тыс. р. Стоимость добротного квадроцикла фирмы BRP или Polaris колеблется от 650 тыс. до 1,3 млн. р.
Что лучше квадроцикл или мотоцикл?
У каждого вида техники есть свои сильные и слабые стороны, поэтому при выборе аппарата нужно учитывать особенности эксплуатации.
Преимущества квадроцикла:
- Комфорт и безопасность. Машина способна проехать по скользкой поверхности, преодолеть небольшой водоём и т.д.
- Высокая грузоподъёмность. Даже бюджетные аппараты, с 250 кубовым мотором, выдерживают нагрузку в 200 кг.
- Простое управление. Поскольку водителю не нужно держать равновесие, с техникой справится даже новичок или подросток.
- Отличная проходимость.
- Универсальность. Квадроциклы подходят как для отдыха и туризма, так и для работы.
У мотоцикла тоже хватает достоинств:
- Высокая скорость.
- Отличная управляемость и манёвренность.
- Малый вес. Если аппарат застрянет, водитель сможет вытащить его самостоятельно.
- Универсальность. Аппарат можно использовать как на бездорожье, так и на общественных дорогах.
Каждый покупатель должен решить сам, какая техника для него подходит и будет более эффективной.
Источник: https://mototechno.ru/chto-luchshe-mototsikl-ili-kvadrotsikl/
Что лучше купить мотоцикл или квадроцикл?
При выборе индивидуального транспортного средства каждый руководствуется рядом причин. Кто-то ищет удобную и вместительную машину для семьи, другие охотятся за спортивным авто последней модели с навороченными функциями и мощнейшим двигателем.
А настоящие экстремалы останавливают свой взгляд на различного вида внедорожниках. Стоит такое удовольствие достаточно дорого, именно поэтому, прежде чем определиться, будущие обладатели железного коня тщательно изучают информацию на просторах интернета и взвешивают плюсы и минусы того или иного транспорта.
Порой, для некоторых, сделать окончательный выбор становится не так уж и просто.
Популярностью мотоциклы или квадроциклы пользуются не только у любителей быстрой езды. Такой вид транспорта значительно экономнее автомобиля, к тому же, легче по весу, занимает меньше места и обладает большей проходимостью. Именно поэтому, на такой вид транспорта обращают внимание рыбаки, охотники или же просто любители путешествовать налегке.
Типы мотоциклов и их преимущества
Не все мотоциклы одинаковы как по внешнему виду, так и по целевому направлению.
Различают несколько их типов:
- Классический дорожный мотоцикл. Судя по названию можно понять, что данный тип отличается стандартной компоновкой и дизайном, прямой посадкой. Такой внедорожник удобен и легок в использовании, и не предоставит его обладателю неудобств с обслуживанием. Двигатель обладает стандартным набором функций, характерны длинные тяговые передачи.
- Спортбайк. Данный тип относится к дорожным мотоциклам и предназначен в основном для шоссейно-кольцевых мотогонок. Обладает двигателем с высокими оборотами, большой мощностью. Он довольно легкий по своей массе и при этом имеет высокую динамичность и управляемость.
- Спорт-турер. Данная модель представляет собой что-то среднее между спортивным и туристическим мотоциклом.
- Турист. Мощные, больших размеров мотобайки. Идеально подойдут для длительных путешествий, так как имеют вместительные баки для топлива и очень комфортную посадку. Для большего удобства многие модели оснащены магнитолами и кондиционерами, а также отвечают за безопасность, имея в своей комплектации подушку безопасности.
- Чоппер. Этот тип транспорта станет лучшим другом для любителей неспешной езды в городе. Увесистый и большой мотоцикл, он обращает на себя внимание окружающих. Подножки расположены впереди, что предполагает как прямую, так и низкую посадку. Седло можно регулировать на удобный уровень. Двигатель низкооборотный. Без пластиковых обтекателей.
- Кастом. Для желающих выделиться и «подогнать» мотоцикл под себя. Выпускается в ограниченном количестве или по индивидуальным заказам.
- Дрифтер. Предназначен для гонок по прямым дорогам. Достаточно увесистый и обладает огромной мощностью. К примеру: Harley-Davidson V-Rod.
- Кроссовый. Предназначен для участия в мотогонках. Обладает мощным мотором, длинноходной подвеской, легкий по весу. Заводится кик-стартером.
- Эндуро. Служат отличным вариантом для гонок, созданы для передвижения по дорогам с любым покрытием, благодаря наличию протектора на шинах.
- Мотард. Это усовершенствованная версия эндуро. Благодаря более мощным тормозам и подвеске, а также 17-дюймовым колесам подходят не только для езды за городом в сложных условиях, но и для городских дорог.
Этот список можно добавить еще несколькими типами мотоциклов. Главное помнить, что для езды по городским дорогам не предназначены мощные гоночные дрэгстеры, кроссовые и минимото.
Основные виды квадроциклов
По сути квадроциклы являются четырехколесными мотоциклами. Но изначально, самым первым был трехколесный вездеход, который предполагался для использования в сельском хозяйстве.
Различают, как правило, три типа квадроциклов: утилитарные спортивные и туристические.
- Утилитарные (те, которые используют в качестве техники для сельхоз работ). Такой тип не отличается высокой скоростью (максимум 100 км\час). Оснащены багажниками и прицепными системами. Так же обладают высокой проходимостью.
- Спортивные. Этот тип квадроциклов значительно легче по весу, чем предыдущие и имеет диски меньшего диаметра, двухколесный задний привод. Предназначены для участия в гонках или просто скоростной езды по экстремальным маршрутам с препятствиями. Обладают максимальной скоростью в 145 км\час.
- Туристические. Включают в себя качества как спортивных, так и утилитарных. Отличительной чертой данного типа внедорожника есть наличие шести, а в некоторых вариантах восьми колес. Могут перевозить несколько человек. Но вот скоростью этот экземпляр похвастаться не может (средняя скорость 50 км\час).
Что общего и в чем основные различия между мотоциклом и квадроциклом
Нельзя с точной уверенностью сказать, какой из этих двух транспортных средств лучше приобрести.
Преимущества мотоцикла:
- Главный плюс мотоцикла в его меньшей габаритности (на нем можно передвигаться в очень тесных проулках). В связи с меньшим весом его будет легче вытащить, если он застрянет.
- В случаи поломки, отремонтировать железного коня будет в разы дешевле и быстрее по времени.
- Развивают большую скорость.
- Экономнее в плане использования топлива.
Преимущества квадроцикла:
- Есть возможность преодолевать сложные препятствия на дорогах, более устойчив в непогоду (на льду, в дождливую погоду).
- Более безопасен, так как не способен развивать слишком высокие скорости.
- Комфортный, так как не требует постоянного контроля равновесия.
- Может перевозить грузы (благодаря наличию вместительного багажника), некоторые модели перевозят больше одного пассажира.
Объединяющим фактором для данных мотобайков является то, что оба вида достаточно легкие в управлении, дают возможность быстро и комфортно добраться до пункта назначения, но в то же время оба являются не самыми безопасными.
При выборе между мотоциклом и квадроциклом необходимо руководствоваться собственными предпочтениями и предназначением транспортного средства. Для любителей передвигаться по ровным дорогам, наслаждаясь природой – лучше выбрать мотоцикл, а вот заядлым экстремалам и любителям преодолевать препятствия идеально подойдет четырехколесный квадроцикл.
Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-kupit-motocikl-ili-kvadrocikl/
Что лучше купить мотоцикл или квадроцикл? – Сайт о
Не все жители российской глубинки могут позволить себе покупку автомобиля. А более дешевый мотоцикл приобретать страшно, ведь ездить на нём небезопасно. Вот почему всё большей популярностью пользуются квадроциклы. Они имеют четыре колеса, благодаря чему удерживать равновесие не нужно.
А легкий вес позволяет им проезжать по любому бездорожью, которое легко встретить за пределами крупных городов. Однако рынок сейчас наводнён большим количеством китайской техники, которая принесёт только разочарование. Поэтому лучше смотреть в сторону проверенных временем моделей. Именно о них пойдет речь в данной статье.
А заодно мы постараемся понять, на какие именно характеристики транспортного средства следует обращать внимание.
CF Moto
Это китайский бренд, продукцию которого можно приобрести во множестве стран мира, в том числе и в России.
Однако это не какая-то мелкая компания, ютящаяся в двухэтажном здании, поэтому переживать по поводу китайской родословной всех изделий не стоит.
Квадроциклы CF Moto обладают большой популярностью — редкий покупатель жалуется на недостаток мощности и прочие неприятности. Ассортимент компании состоит как минимум из десятка моделей, обладающих разными двигателями и другими комплектующими.
Honda
Японская компания Honda основана в 1948 году, дабы поднять экономический уровень страны, находившийся после окончания Второй Мировой войны в кризисе.
Производитель тут же вышел на автомобильный рынок, добившись на нём немалых успехов. Не меньшей популярностью на азиатском континенте пользуются и мотоциклы с квадроциклами Honda.
Последние отличаются великолепным качеством сборки, благодаря чему вывести их из строя можно только в результате ДТП.
Kawasaki
Японская компания Kawasaki начала своё существование в 1896 году. Сперва она занималась судостроением, после чего перешла на создание самолетов и даже космических аппаратов.
Однако наибольшие деньги японцам сейчас приносят их моторы, мотоциклы и велосипеды. Пользуются приличным спросом и квадроциклы Kawasaki. Их основной отличительной особенностью является максимальная проходимость.
Даже наименее мощные модели способны увязнуть только в настоящем болоте, из которого не выбрался бы и танк.
Stels
Многим россиянам бренд Stels знаком только по велосипедам. Однако компания «Веломоторс» уже достаточно давно специализируется не только на них. Ею успешно производятся снегоходы, мотоциклы, скутеры и квадроциклы.
Техника российской компании радует своим низким ценником.
Хотя на особо мощные квадроциклы Stels придется ощутимо потратиться — их стоимость может достигать более полумиллиона рублей! Зато с таким монстром вы сможете выбраться из любой тайги, лишь бы в бензобаке присутствовало достаточное количество топлива.
Yamaha
Так уж повелось, что лучшие мотоциклы производятся на территории Японии. В этой стране находятся сразу несколько крупных компаний, специализирующихся на двухколёсных железных конях. Одним из таких производителей является Yamaha.
Бренд основан в 1897 году. Сначала предприятие занималось производством музыкальных инструментов. Интересно, что этим делом оно занимается и поныне, попутно переключившись на акустическое оборудование. Что касается мототехники, то её проектирует и собирает отдельное подразделение.
Мотоциклы, скутеры и квадроциклы Yamaha хорошо известны не только в Японии, но и в подавляющем большинстве всех остальных стран.
лучших квадроциклов
В этом рейтинге, основанном на отзывах пользователей, были учтены:
- Удобство посадки;
- Мощность двигателя и место его производства;
- Тип задней и передней подвески;
- Тип тормозов;
- Внешний вид;
- Жалобы на поломки;
- Стоимость;
- Объем топливного бака;
- Уровень потребления топлива;
- Комплектация квадроцикла.
Can-Am Outlander 1000 X mr 2014
Некоторым может не понравиться китайское происхождение данного транспортного средства. Однако об этом быстро забываешь, когда видишь вполне вменяемый ценник.
Достоинства:
- Вменяемая стоимость;
- Четырехтактный двигатель с двумя цилиндрами;
- Жидкостное охлаждение мотора;
- Не самый высокий уровень потребления топлива;
- Все тормоза — гидравлические дисковые (спереди — двойные);
- Качественно сделанная подвеска;
- Наличие усилителя руля.
Недостатки:
- К надежности имеются определенные вопросы.
Отзывы на Can-Am Outlander 1000 X mr 2014 показывают, что большинству потребителей нравится их покупка. Редкого человека смущает тот факт, что транспортное средство произведено в Китае малоизвестной для нас фирмой. Важнее тот факт, что квадроцикл уверенно движется по любым дорогам, чему способствует установленный здесь двигатель и 30-дюймовые шины.
Polaris Sportsman 570 EFI 2014
Данный квадроцикл выглядит достаточно просто, но это не мешает ему отлично ехать по любым дорогам. Высокой проходимости способствуют 44-сильный двигатель и 25-дюймовые колеса.
Достоинства:
- Наличие достаточно мощного двигателя;
- Жидкостное охлаждение мотора;
- Грузоподъемность багажника — 40,8 кг;
- Отлично реализованная подвеска;
- Высокая надежность конструкции;
- Гидравлические дисковые тормоза.
Недостатки:
- Топливный бак вмещает в себя только 17 л;
- Не самая комфортная посадка во время езды.
Отзывы на Polaris Sportsman 570 EFI 2014 свидетельствуют о том, что покупателям нравится продукт, произведенный американской компанией. Их устраивает и мощность двигателя, и хорошая грузоподъемность, и качественно реализованные тормоза. Некоторые претензии предъявляются только к размеру колес и комфорту езды. Заметно, что американский производитель мог бы постараться ещё лучше.
Stels ATV700D
Этот продукт проектировался российской компанией и собирался на заводе, расположенном в Тайване. На свет данная модель появилась ещё в 2010 году, но стабильным спросом она пользуется даже сейчас.
Достоинства:
- Высокая мощность двигателя, достигающая 53 л.с.;
- Не самая высокая стоимость;
- Жидкостная система охлаждения мотора;
- Электростартер дополнен ручным пуском двигателя;
- Хорошо реализованная подвеска;
- Гидравлические дисковые тормоза (спереди — двойные).
Недостатки:
- Карбюраторная система питания;
- Отсутствие блокировки переднего дифференциала.
Отзывы на Stels ATV700D показывают, что люди в восторге от российского продукта. Квадроцикл при помощи своего мощного мотора справляется с любым бездорожьем. Но лучше всего он подходит для выполнения различных работ, возникающих в ходе эксплуатации загородного дома с большим приусадебным участком. Именно поэтому данная модель принадлежит к утилитарному классу.
CF Moto CF500-3
К сожалению, данный квадроцикл снят с производства. Однако если вы его найдете на вторичном рынке — можете брать без каких-либо раздумий! В результате вы получите великолепный рабочий инструмент с большим багажником и местом для пассажира. Рассмотреть можно и последователей этой модели, но тогда придется потратиться заметно сильнее.
Достоинства:
- Место для пассажира;
- Наличие ветрового стекла и крыши, которые можно снять;
- Багажник способен выдержать до 150 кг груза;
- Гидравлические дисковые тормоза;
- Топливный бак вмещает 27 л;
- Электростартер дополнен ручным пуском двигателя;
- Наличие в комплекте электрической лебёдки.
Недостатки:
- Колеса могли бы быть и побольше;
- Некоторых покупателей не устроят крупные размеры;
- Карбюраторная система питания.
Отзывы на CF Moto CF500-3 показывают, что людям по праву подобные квадроциклы. Крыша и ветровое стекло позволяют ездить без какого-либо дискомфорта даже под дождем.
А вместительный багажник способствует легкой перевозке нескольких мешков с картошкой или даже стройматериалов. Смутить способен только двигатель, мощность которого составляет лишь 32 л.с.
Для рядового квадроцикла этого вполне достаточно, но при поездке вдвоём недостаток мощности всё же ощущается.
BRP Renegade 1000 XXC
Это один из самых дорогих квадроциклов среди доступных для покупки на территории России. Создатели наделили его 82-сильным двигателем, благодаря которому угнаться за этим транспортным средством невозможно.
Достоинства:
- Очень мощный и надежный двигатель;
- Жидкостная система охлаждения мотора;
- Топливный бак рассчитан на 20,5 л;
- Отлично реализованная подвеска;
- Гидравлические дисковые тормоза.
Недостатки:
Отзывы на BRP Renegade 1000 XXC показывают, что у этого квадроцикла нет серьезных недостатков. Если вы окажетесь с ним в пустыне, то точно проберётесь через все барханы к ближайшему оазису. Нравится покупателю и спортивный внешний вид — яркий желтый цвет заставляет транспортное средство выделиться на фоне его менее агрессивных сородичей.
Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014
Этот квадроцикл выглядит менее пафосно, чем пара рассмотренных выше моделей. Но его комплектующие тоже не подводят покупателей, предоставляя им возможность прокатиться с ветерком даже по явному бездорожью. Американцы не стали жадничать, установив сюда едва ли не самый мощный двигателей среди подходящих для подобного типа транспорта.
Достоинства:
- Мощность двигателя составляет 89 л.с.;
- Жидкостное охлаждение мотора;
- Отличные 26-дюймовые колеса;
- Гидравлические дисковые тормоза;
- Грамотно реализованная подвеска;
- Топливный бак вмещает в себя 19,9 л;
- Очень надежная конструкция.
Недостатки:
- Высокая стоимость;
- Не особо впечатляющий внешний вид.
Если почитать отзывы на Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014, то в продукцию американского производителя мототехники можно влюбиться.
Его квадроциклы отличаются качественной сборкой, благодаря которой их можно использовать в течение многих лет.
Данная модель идеально подходит для всяческих гоночных соревнований, о чём свидетельствует её мощный двигатель, позволяющий разогнаться до максимальной скорости буквально за считанные секунды.
Yamaha Grizzly 700
Этот квадроцикл неспроста называется туристическим. Ему покоряются даже самые труднопроходимые места, благодаря чему владельцу данного транспортного средства не требуются дороги. В результате на квадроцикле можно посетить те достопримечательности, до которых редко добираются другие люди.
Достоинства:
- Мощный и надежный двигатель;
- Большие 26-дюймовые колеса;
- Жидкостное охлаждение мотора;
- Гидравлические дисковые тормоза;
- Топливный бак вмещает в себя 18 л;
- Идеальная посадка во время езды;
- Багажники способны выдержать до 140 кг груза;
- Очень высокая надежность.
Отзывы на Yamaha Grizzly 700 показывают, что с данным транспортным средством можно вволю порезвиться. Максимальная грузоподъемность позволяет взять с собой на природу огромное количество вещей. Ну, а мощный двигатель позволяет разгоняться на ровных дорогах и преодолевать даже лютое бездорожье.
BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT
Если вы всерьез хотите осуществить длительное путешествие на квадроцикле, то лучше смотреть в сторону BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT. Данное транспортное средство обладает шестью колесами, благодаря чему его грузоподъемность увеличена до 318 кг!
Источник: https://sosh16zernograd.ru/lyudi-i-obshhestvo/chto-luchshe-kupit-mototsikl-ili-kvadrotsikl.html
Что лучше выбрать: мотоцикл, квадроцикл или электрическую машинку для ребенка?
Разнообразие электрического транспорта для малышей сегодня просто поражает. Весь интернет пестрит яркими картинками с маленькими Мерседесами, БМВ и другими именитыми автомобилями. Как же определить, с какого возраста можно покупать такие игрушки и какую именно модель лучше выбрать для своего ребенка.
Самое главное разобраться с видом транспорта, то есть выбрать мотоцикл, квадроцикл или электромобиль!
Электрические мотоциклы
- Невысокая минимальная цена. Детские мотоциклы можно найти примерно от 3.000 рублей и выше в зависимости от габаритов и технических характеристик. К примеру, минимальная стоимость детского электромобиля составляет 5.000-7.000 рублей.
- Компактные размеры и легкий вес. Модели мотоциклов бывают разных размеров, но при этом самые маленькие занимают совсем немного места, что очень важно в небольших квартирах. Также такую игрушку можно легко переносить и даже при необходимости перевозить, например, для прогулки в парке.
- Отсутствие пульта управления. В комплектацию электрических мотоциклов не входят пульты ДУ, так как это небезопасно. Ребенок не огражден от падения при резком повороте руля. Поэтому мотоциклы не подходят для годовалых детей, ведь они не понимают, что с ним делать, а катать их не получится. Осознанное управление возможно с 2-3 лет и зависит только от самого ребенка.
- Маленькая скорость. Большинство моделей оснащены одним приводом на заднее колесо напряжением 6В. Из-за этого максимальная скорость составляет 2-3 км/ч. С одной стороны, это оптимально для маленьких детей, с другой стороны, со временем ребенку надоедает такая низкая скорость.
Также чем старше становится наездник, тем тяжелее становится транспорту – снижается скорость, повышается риск поломки редуктора.
- В последние годы появились новые мотоциклы с двумя приводами 12В на заднее колесо и маленькими приставными колесиками для сохранения равновесия.
Такой транспорт развивает скорость до 5-6 км/ч, что гораздо интереснее для детей постарше. Минимальный рекомендуемый возраст от 3х лет.
- Пластиковые колеса. Так как мотоциклы часто приобретают для катания по квартире, производители оснащают их пластиковыми колесами, которые гремят и легко стираются при частой эксплуатации по асфальту.
Только редкие модели оснащены колесами на ЕВА резине.
- Отсутствие плавного пуска. Это может показаться минусом, но на самом деле при той скорости, что развивает мотоцикл — это совсем не страшно.
Также это упрощает внутреннее устройство игрушки, в отличии от электромобилей для детей, редукторы питаются напрямую от аккумулятора, поэтому не нужны никакие дополнительные платы распределения питания, которые могут сгореть.
- Сложная сборка. Рекомендуем приобретать детские мотоциклы в собранном виде, так как их довольно проблематично собирать среди всего электрического транспорта.
Электрические квадроциклы
Квадроциклы являются чем-то средним между мотоциклом и автомобилем.
- Средние габариты. Обычно даже самый маленький квадроцикл занимает больше места, чем самый маленький мотоцикл. При этом на нем также легко маневрировать в домашнем пространстве, и он имеет легкий вес.
- Отсутствие пульта управления.
- Разная скорость. Модели квадроциклов поменьше имеют невысокую максимальную скорость в районе 3-4 км/ч, модели побольше 5-6 км/ч. Также встречаются квадроциклы с 4 двигателями на колесах, то есть 4WD, что повышает их тягу.
- Разные колеса. В отличии от мотоциклов модели квадроциклов бывают на пластиковых, резиновых и даже надувных колесах.
- Редко встречаются модели с плавным пуском.
- Большое посадочное место. Многие родители выбирают именно квадроциклы для детей постарше, так как в отличии от электромобилей они менее ограничены салоном, то есть со временем при росте ребенок может просто отсаживаться чуть дальше от руля тем самым не упирая колени в корпус, что невозможно сделать в электромобиле.
- Не предназначены для катания по лужам и грязи. Любой электрический транспорт нельзя катать по песку, глубоким лужам и грязи, так как их внутреннее устройство не герметично.
Электрические автомобили
- Высокая цена. Это обусловлено большими габаритами и более сложными устройством.
- Большие размеры. Детские электромобили занимают довольно много места в доме, и даже самые небольшие из них весях от 12 кг. Такую игрушку сможет перенести далеко не каждый.
- Богатый выбор моделей. Электромобили являются самым популярным транспортом, поэтому их разновидностей намного больше. Среди них встречаются машинки разной мощности, с разными колесами и другими характеристиками, таким как: регулировка сидушки, принцип чемодана, подсветка колес, электрический руль и др.
- Комфорт катания ребенка. Большинство современных машинок оснащены мягким кожаным сиденьем, ремнями безопасности, плавным пуском и торможением, пультом дистанционного управления, резиновыми колесами.
- Подходят для эксплуатации от 1 года. Детский автомобиль является популярным подарком на 1 год.
- Более сложное техническое устройство.
- Красивый внешний вид.
- Чаще всего не подходят детям в 5-6 лет.
Источник: http://www.play-kid.ru
5 из 5 звезд
(: 1, сумма баллов: 5)
Источник: https://www.o-detstve.ru/forchildren/igry-i-razvlecheniya-dlya-detej/aktivnyj-otdyh/165026-chto-luchshe-vybrat-motocikl-kvadrocikl-ili-elektricheskuyu-mashinku-dlya-rebenka.html