Что лучше купить Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX?

Сравнить Митсубиси Асх И Ниссан Кашкай ~ AUTOTEXNIKA.RU

Что лучше купить Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX?

Сравнить Ниссан Кашкай и Мицубиси АСХ

Ниссан Кашкай и Мицубиси АСХ

Показавшийся на русском рынке уникальный кроссовер Ниссан Кашкай длительное время оставался единственным представителем в собственном классе. Пару лет он не имел достойных соперников. Но с течением времени стали появляться новые и новые модели от разных производителей, которые стали составлять суровую конкурентнсть Qashqai.

Одним из таких ярчайших примеров стал Митсубиши ASX. Спецы говорят, что Кашкай и АСХ это два главных соперника в собственном классе.

Производители Мицубиси и ранее не скрывали, что создадут новейшую модель с чертами городского кроссовера. 1 преимущества и недостатки митсубиси асх; чтобы их сравнить, ниссан кашкай так и не.

Назвав свое новое детище ASX, японские производители предполагали значение – «активный и смышленый».

Чтоб сравнить Ниссан Кашкай и Мицубиси АСХ, нужен сравнить внешний вид, интерьер, свойства и пр. Благодаря своим неплохим показателям эти два паркетника стали очень пользующимися популярностью посреди автолюбителей Москвы и других регионов Рф.

Экстерьер

Если поглядеть на данные авто, то не сходу можно увидеть в их какие-либо общие черты. Кто из их симпатичнее? Мицубиси смотрится как-то более злее. Вид впереди АСХ припоминает ужасную пасть, готовую укусить собственного противника. Сравнить ниссан кашкай и мицубиси асх. Ниссан напротив, с виду спокоен, сдержан, он более серьезен.

Познакомившись ближе с каждым из этих автомобилей, начинаешь осознавать, что различие меж ними кроется в их персональной наружности. Обе модели – это калоритные представители группы кроссоверов, которые всегда выделяются в общей массе машин и притягивают взоры окружающих.

Общие черты

Сравнение Кашкай и АСХ по главным характеристикам является затруднительным, потому что эти модели достаточно идентичны. У их фактически все аналогичное: стоимость, комплектация, мощность мотора (1.6 и 2.0 литра), механическая трансмиссия и вариатор, фронтальный и полный привод и прочее.

Интерьер Mitsubishi ASX

Салон мицубиси не таковой экспрессивный как его наружность. Приятное воспоминание создают разные детали и внутренняя отделка салона, которые напоминают европейский стиль. Хорошая передняя панель облагорожена мягеньким высококачественным пластиком.

Элегантные приборы с уникальной подсветкой и современной мультимедийной системой присваивают Митсубиши ASX особенный стиль.

Комфортабельное кресло с большенными спектрами опций, регулируемый по углу наклона и радиусу вылета руля – все это позволяет водителю избрать более наилучшее комфортное положение.

Но можно найти некие неудобства. Сравнивайте автомобили ниссан кашкай и митсубиси асх по техническим характеристикам, ценам и отзывам пользователей. Это касается меню основной системы Рокфорд-Фосгейт, в какой можно просто запутаться.

Также неудобна кнопка регулировки громкости звучания мультимедийной системы. Меж центральным тоннелем и подушками автокресел в слепом месте находятся кнопки подогрева сидений. Под большой нагрузкой люфтит в салазках водительское кресло.

Интерьер Nissan Qashqai

Еще уютней в Кашкай. Эта модель с самой первой своей версии была сделана очень аккуратно. Ниссан кашкай и митсубиси асх в новых кузовах 2017 года представляют японские автоконцерны. Если и были какие-либо недостатки, то производитель учел их и убрал в рестайлинговых моделях.

После рестайлинга Ниссан Кашкай производителем были сделаны разные новшества, которые заметно улучшили модель.

Современный прямоугольный читабельный дисплей сменил ярко-оранжевый глаз компьютера между спидометром и тахометром. Экран мультимедийной системы сместился пониже, где стал себя чувствовать более уютней.

Однако, как говорится, минусы можно найти в любой машине, поэтому придираться к мелочам мы не будем.

Пассажирские места

Проанализируем степень комфортности пассажиров, что лучше Кашкай или АСХ? В Мицубиси предусмотренный метраж довольно просторный.

Например, два пассажира с ростом 185 см будут довольно комфортно чувствовать себя на заднем диване, даже если по максимому отодвинуть передние сиденья. Однако троим солидным людям будет уже не удобно сидеть вместе на заднем диване – тесновато.

Но для компактных паркетников Qashqai и АСХ такая вместимость пассажиров – это абсолютно нормально.

Диван в салоне Кашкай на 5 см уже чем в АСХ, хотя по высоте (от подушки до крыши) они одинаковы. Но место для ног пассажиров сзади больше у Кашкай. Главное здесь то, что в наших сравниваемых моделях пассажиры, располагающиеся сзади, не трутся коленями о спинку передних сидений. Это означает, что в данных японских машинах хорошая вместительность для пассажиров.

Багажный отсек

Сравним вместимость багажного отсека, посмотрим у кого она больше, у Мицубиси АСХ или Ниссан Кашкай. Здесь явно лидирует Кашкай. Например, два дорожных чемодана не влезают ни под каким углом в багажник Мицубиси. В Кашкай они помещаются довольно свободно.

Особенности вариатора

При хорошем ускорение вариатор Мицубиси с 2-х литровым двигателем издает сильный неприятный гудеж. Однако машина не спешит резво бежать, она чего-то выжидает, зависая на некоторое время в оцепенении, а лишь потом потом начинает производить ускорение. Это особенность клиноременного японского вариатора Мицубиси, которая служит его минусом.

Сравнение ниссан кашкай или мицубиси асх по различным характеристикам. Что лучше выбрать и купить? С такими особенностями сложно резво перестраиваться и быстро обгонять противников на трассе. Однако для небольшого спасения этого положения вариатор имеет псевдоручной режим.

С помощью лепестков под рулем возможно быстро менять ступени и быстро ускоряться, но для этого нужна соответствующая водительская сноровка.

NISSAN QASHQAI VS MITSUBISHI ASX ЧТО ВЫБРАТЬ?

В КОНТАКТЕ ИНСТАГРАМ Nissan Qashqai vs Mitsubishi ASX .

Наши тесты — Skoda Yeti vs Mitsubishi ASX

Больше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал .

Ниссановский вариатор CVT на 2-х литровом двигателе гораздо шустрее реагирует на газ. Замена цепи ниссан ноут. По времени замена цепи грм ниссан на ниссан кашкай 1.6 и 2.0. При одновременном разгоне через 100 метров Ниссан опережает Мицубиси на длину корпуса. Однако в обоих случаях, вариатор не способен приводить к спортивному стилю вождения.

Управление

После специальных тестов Кашкай против АСХ, проведенными специалистами по автоделу, стало понятно, что вождение на Кашкай гораздо приятней и комфортней. Ниссан увереннее чем Мицубиси держится на поворотах на высокой скорости, лучше делает медленные виражи. А рестайлинговые модели Кашкай имеют еще более четкую управляемость.

Получается, что в каждом движении АСХ немного не хватает собранности. На поворотах авто начинает крениться, а при нарастании скорости он начинает рыскать. Мицубиси болезненно реагирует на сильные порывы ветра при скоростном движении, что напрягает водителя. Малоинформативный руль практически не позволяет идеально выравнивать машину по нужному курсу.

Проходимость

Когда мы сравниваем, кто лучше АСХ и Кашкай, не следует забывать, что оба кроссовера обладают качествами, позволяющими чувствовать себя уверенно как в городе, так и вне его пределах. Большой дорожный просвет позволяет этим «паркетникам» легко и просто преодолевать мелкое бездорожье, забираться на бордюры, проезжать неровности и миновать небольшие препятствия.

У сравниваемых машин как-бы три режима: передний привод,полный с принудительной блокировкой (меж-осевой), полный автоматический (управляемая электроникой муфта при пробуксовки передних колес подключает задние колеса). Такие варианты для езды по мелкому бездорожью вполне достаточны. Однако внедорожниками эти модели назвать нельзя.

Сравнить рено дастер и рено каптур форд экоспорт и куга, ниссан террано и кашкай. Езда по хорошо заснеженным дорогам или по вязкому песку не рассчитаны на такую тяжелую работу муфты, которая очень быстро перегревается, делая авто обычным переднеприводным.

Следует учесть, что и подвеска на Ниссан и Мицубиси от езды по кочкам долго вряд ли протянет.

Особенности езды

Кроссовер Мицубиси АСХ больше любит комфортные условия эксплуатации и спокойных водителей.

Он с удовольствием мчится по ровной или волнистой гладкой дороге, но как только начинается дорога чуть хуже, авто начинает истерить, нервно покачиваться от езды по неровностям и швам дорог, плохо смягчая удары. После раскрутки мотора до 3000 об/минут в салоне появляется заунылый вой, вместе с воем покрышек по шоссе.

Что касается Кашкай, то его шумненький двигатель все же не переходит на такие повышенные тона как АСХ Мицубиси. И подвеска Кашика лучше справляется с дефектами наших российских дорог, авто более упруго едет по мелким трещинам и ямкам.

Безопасность

Рассмотрим кто безопаснее Мицубиси АСХ или Ниссан Кашкай. Замена тормозных колодок и дисков ниссан кашкай самостоятельно. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов.

На проведенных специалистами краш-тестах в Австралии (ANCAP), на предмет безопасности автомобиля, кроссовер АСХ в максимальной комплектации (ESP, ABS, семь подушек безопасности) получил оценку «отлично».

Однако не все модификации, которые поставляются на российский рынок, соответствуют такой оценке. Например, на Мицубиси с двигателем 1.6 литров не предусмотрена система динамической стабилизации. Базовые модели имеют ограниченное количество подушек безопасности (только две).

Поэтому АСХ в максимальной комплектации, а это достаточно дорогой автомобиль, имеет высокую степень безопасности. Остальные модификации похвастаться этим не смогут.

Тоже самое касается Qashqai. На авто с мотором 1.6 л. отсутствует система ESP.

Однако по сравнению с Мицубиси, Ниссан проверял свою безопасность в базовой комплектации (хотя в ней есть 6-ть подушек безопасности).

В таких тестах EuroNCAP Кашкай отлично справился на пять звезд! Так что системы безопасности Ниссан Кашкай оказались на высоком уровне не зависимо от его комплектации.

Комплектации

У какой машины, Кашкай или АСХ, многообразней выбор комплектации? Индивидуальный выбор оптимальной комплектации больше предоставлен компанией Ниссан. Сравнить хендай туссан 2017 и ниссан кашкай 2017. Замена цепи грм ниссан альмера.

На ниссан кашкай 1.6 и 2.0 замена ремня грм на дизельном. Актуализированные ниссан кашкай и митсубиси асх обзор.

Потенциальный покупатель, в зависимости от наличия денежных средств и своих потребностей, имеет большую возможность подобрать себе подходящий вариант.

Свобода выбора комплектации АСХ слишком ограничена. Если покупатель захотел полный привод, то ему придется обязательно заплатить и за 2-х литровый двигатель и за вариатор CVT. Если покупатель выбрал двигатель 1.8 – то модель будет только с вариатором и передним приводом.

Если выбираешь механическую коробку передач, то комплектация будет с передним приводом и мотором 1.6. То есть выбор по каким-либо параметрам модели достаточно ограничен. А главное, модели с мотором 1.8 слишком дорого стоят, разброс цен в зависимости от модификации составляет порядка 880.000 руб. – 1.000.000 руб.

Причем разгон с таким двигателем очень слабоват, около 13.1 сек. до 100 км/ч.

По мнению многих водителей, оптимальным вариантом Мицубиси ASX является «Интенс» с механикой и мотором 1.6л.

, который включает в себя: электро- стеклоподъемники и зеркала, кондиционер, обогрев передних сидений, магнитола MP3, литые диски, с кожаной отделкой руль, противотуманные фары.

Цена такой модели составляет примерно 780.000 рублей. Вариант «Интенс» с вариатором с приличной комплектацией будет стоить уже под 1.130.000 руб.

В зависимости от мощности Nissan Qashqai, поставляемый в Россию, имеет два типа двигателя 1.6 и 2.0, в отличие от Mitsubishi ASX, который имеет три типа: 1.6, 1.8, 2.0. Однако, выбор комплектаций Кашкай значительно богаче. Самая дешевая модель XE (дв. 1.6 л.

, механика, передний привод) стоит около 789.000 руб., но с учетом различных скидок или акций официального дилера (например, 60.000 руб.) – еще меньше.

Такая модель отлично оснащена и включает: ABS, 6-ть подушек безопасности, музыку с наличием «блютуза», кондиционер, обогрев сидений спереди, электростеклоподъемники, электозеркала. Ниссан позволяет выбрать 2.0 двигатель на механике (что нет у Мицубиси).

Если выбрать версию с вариатором, 2-х литровым двигателем, полным приводом, то в простой комплектации Кашкай можно купить за сумму меньше миллиона рублей (а это дешевле аналога Мицубиси).

Если взять расценки официальных автосервисов на обслуживание автомобилей (ТО), например, в течении 60 тыс. км, то можем определить следующее.

Nissan qashqai > кузов > снятие и установка обивки задней двери ниссан кашкай снятие и установка обивки задней двери ниссан кашкай.

Обслуживание Ниссан Кашкай будет дороже обслуживания Мицубиси АСХ примерно на 11.000 руб. (примерно 60 против 49 тыс. рублей).

Выводы

Кто же все таки лучше Кашкай или АСХ? По мнению многих водителей и ведущих специалистов, а также опираясь на заключения разных тестов, Nissan Qashqai опережает Mitsubishi ASX по многим параметрам.

Ниссан сумел предложить потенциальным покупателям больший выбор модификаций Кашкай, который позволяет легче подобрать нужный вариант в зависимости от наличия денежных средств, требуемых опций и технических параметров.

Автомобиль Qashqai не обладает особыми качествами, он просто удачно вобрал в себя все самое положительное.

Эта модель имеет симпатичный вид, удобный и комфортный салон, хорошее качество, отличную управляемость и динамику. Наверное этим объясняется такая любовь к популярному авто Нисан Кашкай.

Возможно слишком эксцентричному АСХ как раз немного не хватает из этих качеств, чтобы он стал таким же популярным как Кашкай.

Мицубиси АСХ смотрится безусловно ярко, стильно, но нет искорки в его управляемости и динамики. Его комфорт довольно спорный, если в салоне для пассажиров место достаточно, то для багажа места очень мало. Однако, если Мицубиси будет проводить рестайлинг, то мы возможно увидим еще более достойного конкурента Ниссан Кашкай.

Источник

Источник: https://autotexnika.ru/sravnit-mitsubisi-ash-i-nissan-kashkaj/

Что лучше Mitsbishi ASX или Nissan Qashqai

Что лучше купить Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX?

Городские компактные кроссоверы golf-класса Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX, сочетающие в себе черты внедорожника и компактного хэтчбека/универсала, уверенно занимают лидирующее положение на отечественном авторынке по количеству продаж.

При этом их потенциальные покупатели, выбирая для себя один из этих автомобилей, должны ответить на непростой вопрос: какой же из этих кроссоверов комфортнее, надежнее и, вообще, лучше в повседневной эксплуатации: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX?

Общая информация

Впервые городской кроссовер появился в продаже на мировом автомобильном рынке в 2007 году. Им стал автомобиль Nissan Qashqai, полностью разработанный европейскими подразделениями концерна Nissan Motor Ltd., расположенными в Великобритании:

  • дизайнерской группой Nissan Design Europe;
  • центром NTCE (Nissan Technical Centre Europe).

За 10 лет серийного производства автомобиль постоянно совершенствовался. Так, в:

  • 2008 году в продажу поступил 7-местный Nissan Qashqai+2;
  • 2009 году Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2 были подвергнуты рестайлингу;
  • 2014 году на авторынке появилось второе поколение Nissan Qashqai.

Многие автомобилестроительные компании с интересом наблюдали за смелым экспериментом концерна Nissan Motor Ltd.

И только убедившись в том, что нестандартный автомобиль пользуется хорошим спросом, некоторые из них решились на выпуск аналогичных моделей.

Быстрее всех сориентировалась компания Mitsubishi Motors Corporation, выпустившая в 2010 году на авторынок городской кроссовер Mitsubishi ASX (Active Sport X-over).

Параллельный выпуск практически аналогичных моделей способствовал значительному росту их популярности на рынке и формированию нового подкласса автомобилей (golf-класс) в сегменте городских внедорожников. Его отличительные черты:

  • несущий кузов;
  • яркий и агрессивный дизайн;
  • высокая посадка;
  • комфортный салон;
  • наличие полного привода;
  • умеренная стоимость.

О возросшем спросе на автомобили этого класса свидетельствует, например, тот факт, что такой известный внедорожник, как KIA Sportage, в третьем поколении (2010) получил несущий кузов и стал позиционироваться как компактный городской кроссовер.

Сравнительные характеристики

Изначально Nissan Qashqai не имел конкурентов и был единоличным хозяином сегмента компактных городских кроссоверов.

С появлением Mitsubishi ASX, которое практически совпало с выходом обновленного Nissan Qashqai ситуация на рынке изменилась.

Mitsubishi ASX удалось несколько потеснить конкурента, заявив о себе, как о городском кроссовере с небольшой начальной стоимостью. В настоящее время оба автомобиля успешно продаются, причем как на первичном, так и на вторичном рынке.

Одним из отличий, позволяющих выделить городской кроссовер из большого числа автомобилей на дороге, является их оригинальный внешний вид. Сравнивая Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX можно убедиться, что они полностью соответствуют этому требованию, выгодно отличаясь при этом от остальных аналогов. Например:

  • Дизайн Mitsubishi ASX выполнен в стиле, подчеркивающем его сходство с седаном Mitsubishi Lancer. Это особенно заметно, если смотреть на автомобиль спереди. Узкие фары хорошо сочетаются с заостренной передней частью, где хромированными молдингами выделяется трапециевидная решетка радиатора типа Jet Fighter. Сбоку, благодаря клиновидным линиям вдоль бортов и коротким свесам, кроссовер выглядит атлетично и подтянуто. Спортивный вид придают ему сильнонаклоненные задние стойки и спойлер, а элегантности он обязан продолговатым задним фонарям, переходящим в крылья.
  • Nissan Qashqai, в отличие от конкурента, внешне выглядит скорее практичным, чем эстетически выверенным. Радиаторная решетка неплохо сочетается с передним бампером, в который интегрирован широкий воздухозаборник. Передние фары переходят на крылья и неплохо смотрятся с выразительным пластиковым обвесом — накладками на бампере, колесных арках и порогах. Элегантно смотрится сбоку оконная линия, слегка изогнутая в районе задних окон. Задние фонари выполнены в виде капель. Соответствует общему стилю и заднее панорамное стекло.

Кузов Mitsubishi ASX отличается высокими аэродинамическими качествами — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,32.

Салон

Интерьер салона у кроссоверов Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX вполне соответствует их экстерьеру и традициям компаний-изготовителей. При этом эргономическое расположение органов управления идентично и отличается только отделкой. Сравнить интерьер можно, посмотрев фото, приведенные ниже.​

Силовые агрегаты и трансмиссия

Оба автомобиля поставляются в Россию только с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями. На Mitsubishi ASX могут устанавливаться силовые агрегаты мощностью:

  • 117 л. с. с объемом цилиндров 1,6 л;
  • 140 л. с. — объем цилиндров составляет 1,8 л;
  • 150 л. с. — объем цилиндров 2,0 л.

Nissan Qashqai оснащается одним из двух моторов, мощность которых составляет:

  • 115 л. с. — объем цилиндров 1,6 л;
  • 141 л. с. с объемом цилиндров 2,0 л.

Считается, что силовые агрегаты Nissan Qashqai более надежны в эксплуатации, так как их газораспределительный механизм приводится в действие стальной цепью. Это обеспечивает беспроблемную работу этих моторов на протяжении нескольких сотен тысяч километров.

Важно! Двигатели кроссоверов отличаются высокой надежностью, однако требуют качественного моторного масла и бензина. Необходимость посещения автосервиса может быть вызвана одной неудачной заправкой.

Все моторы отличаются сравнительно небольшим потреблением топлива. В зависимости от типа силового агрегата и коробки переключения передач (КПП), а также режима и манеры езды, кроссоверы требуют от 6,1 до 11,9 л/100 км пробега.

Агрегатируются двигатели Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX как механическими КПП, так и бесступенчатыми вариаторами CVT. При этом на их полноприводные модификации устанавливаются только 2-литровые силовые агрегаты с:

  • вариатором на Mitsubishi ASX;
  • МКПП или вариатором на Nissan Qashqai.

Вариаторы, которые установлены на Mitsubishi ASX, считаются более надежными, так как неспособны, в отличие от Nissan Qashqai, переходить в аварийный режим. Это качество позволяет автомобилю продолжить движение даже в случае поломки.

Возможно, что Nissan Qashqai второго поколения, который будет поставляться в Россию, получит также два новых двигателя:

  • бензиновый 1,2 л DIG-T 115 2WD 6MT с расходом топлива 6,2…7,8 л/100 км;
  • дизельный 1,6 л dCi 130 2WD CVT, расходующий от 4,9 до 5,6 литра топлива на 100 км (см. фото).

Городские кроссоверы предлагаются потенциальным покупателям как с полным, так и только с передним приводом. При этом специалисты отмечают рост продаж переднеприводных моделей, хотя до их появления на рынке кроссоверы, оснащенные приводом на одну ось, считались анахронизмом.

Полный привод организован у Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX по одинаковой схеме — электронно-управляемая муфта, которая может блокировать межосевой дифференциал как автоматически, так и вручную. Во время езды по бездорожью рекомендуется эту процедуру осуществлять принудительно. Оснащены автомобили и противобуксовочными системами.

Подвеска

В основе конструкции кроссоверов лежат давно известные платформы:

  • Mitsubishi ASX — Project Global, на которой собираются также Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Outlander;
  • Nissan Qashqai — Nissan C (первое поколение), Common Module Family (второе поколение).

 Они же лежат в основе первого и третьего поколений кроссовера Nissan X-Trail.

Project Global

Common Module Family (CMF)

Оба кроссовера имеют независимую пружинную подвеску как спереди (стойки McPherson), так и сзади (многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости).

Подвеска практически всех городских кроссоверов является их слабым местом. Не являются исключением и автомобили Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX.

Связано это не столько с качеством отечественных дорог, сколько с бытующим мнением, что городской кроссовер — это просто маленький внедорожник.

Из-за этого владельцы автомобилей в процессе эксплуатации не считают нужным притормаживать перед «лежащим полицейским» или ямкой, что оборачивается необходимостью осуществления серьезного ремонта.

Считается, что подвеска Mitsubishi ASX более надежна в эксплуатации, так как заимствована от Mitsubishi Outlander. Она значительно мягче, чем у Nissan Qashqai и имеет увеличенный срок службы. При этом специалисты отмечают, что последний за счет более жесткой подвески точнее в управлении.

Вывод

Городские кроссоверы Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX не имеют ярко выраженных преимуществ, позволяющих определить, какой из них лучше. Равнозначны они и по техническому оснащению. Каждый из них имеет только ему одному присущие достоинства и недостатки, но этого недостаточно, чтобы сделать выбор в пользу одного из них.

Полное представление об этих популярных автомобилях можно составить, если посмотреть видеоролики о:

Mitsubishi ASX

Nissan Qashqai

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3682

Ниссан кашкай или мицубиси асх что лучше – Автомастер

Что лучше купить Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX?

К выбору машины следует подходить ответственно. Многие жители городов предпочитают становиться владельцами кроссоверов. Сегодня у россиян популярностью пользуются две модели авто Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Чтобы понять, какую машину выбрать, стоит рассмотреть технические параметры, дизайн двух марок, ознакомиться с отзывами владельцев.

Nissan Qashqai

Это компактное авто типа кроссовер, которое появилось в продаже с 2006 года. Производителем является японская фирма Nissan. Это первая модель, спроектированная при помощи компьютерной техники. Транспортное средство сочетает черты внедорожника и хэтчбека. Подходит для езды по тесным городским улицам. Характеризуется надежностью и выносливостью.

Технические параметры:

  • Длина – 437,7 см.
  • Высота – 159 см.
  • Ширина – 183,7 см.
  • Колесная база – 264,6 см.
  • Клиренс – 20 см.
  • Вес — 1373 кг.
  • Объем багажника – 430 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.

В комплектацию базовой версии входят шесть подушек безопасности, аудиосистема, антиблокировочная система, кондиционер, электропакет с подогревом сидений. В улучшенной версии есть литые диски, система климат-контроля, вариатор. Цена машины достигает в среднем 950 000-1 460 000 рублей.

Преимущества:

  1. Элегантный вид.
  2. Удобные водительское и пассажирские сидения.
  3. Хорошая обзорность.
  4. Высокие эксплуатационные характеристики.
  5. Большое отделение для багажа.
  6. Высокий дорожный просвет.
  7. Уютный салон.
  8. Легкое управление.
  9. Хорошая маневренность.
  10. Возможность трансформации салона.
  11. Качественная тормозная система.
  12. Высокая степень безопасности.

Недостатки:

  • Скрипы в багажном отделении.
  • Частые перебои в работе датчика дождя.
  • Большой расход масла.
  • Высокая цена запасных частей.
  • Частые проблемы с омывателями фар.
  • Дорогое сервисное обслуживание.

Mitsubishi ASX

Это небольшой кроссовер, поступивший в продажу в 2010 году. Имеет характеристики спортивного автомобиля. Является конкурентом Qashqai.

Технические параметры:

  • Длина – 429,5 см.
  • Высота – 161,5 см.
  • Ширина – 177 см.
  • Колесная база – 267 см.
  • Клиренс – 19,5 см.
  • Вес – 1455 кг.
  • Объем багажника – 415 л.
  • Объем бака для топлива – 60 л.

Базовая комплектация представлена двумя подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, системой регулировки высоты водительского кресла, рулевой колонки, обогревом зеркал, дистанционным управлением центральным замком. Улучшенная версия также имеет антиблокировочную систему тормозов, алюминиевые колесные диски, фирменный парктроник.

Стоимость нового авто в салонах варьируется в пределах от 770 000 до 1 480 000 рублей.

Преимущества:

  1. Хороший дорожный просвет.
  2. Маленький радиус разворота.
  3. Яркий дизайн.
  4. Полноразмерная запаска.
  5. Хорошая управляемость.
  6. Надежность на дороге.
  7. Три версии бензинового мотора.
  8. Просторный и комфортный салон.
  9. Умеренный расход топлива.
  10. Сдержанный стиль.
  11. Надежная и долговечная подвеска.

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Частые проблемы с детонацией.
  • Слабые амортизаторы.
  • Мало отделений в салоне для хранения мелких вещей.
  • Низкая тяга.
  • Проблемы с заменой некоторых деталей.

Общие черты двух марок

Общие моменты:

  • Примерно одинаковый ценовой диапазон.
  • Похожая комплектация.
  • Хороший дизайн.
  • Схожие технические параметры.
  • Одинаковая трансмиссия (вариатор или механическая).
  • Одинаковые по форме и удобству задние сидения. Наличие центральных подлокотников.
  • Надежная система торможения.
  • Наличие большого числа дополнительных функций.
  • Просторный салон.
  • Проработанная эргономика.
  • Низкая энергоемкость для преодоления серьезных препятствий.

Различие

Отличия Qashqai от Mitsubishi ASX:

  1. Более чувствительные тормоза.
  2. Двигатель работает тише.
  3. Передвигается машина менее плавно.
  4. Хуже проходит неровности дорожного полотна.
  5. Более строгий и дорогой дизайн.
  6. Меньше весит.
  7. Хуже подвеска. У Mitsubishi ASX узлы подвески более долговечные и дешевые в обслуживании.
  8. Больший объем багажника.
  9. Более качественная и надежная электроника.
  10. Лучшее управление за счет более жесткой подвески.
  11. Меньший масляной расход.
  12. Вариатор работает хуже, часто ломается.
  13. Машина более дорогая в техническом обслуживании.
  14. Более надежное и долговечное лакокрасочное покрытие, стойкое к атмосферным воздействиям. У Mitsubishi ASX пластик жесткий и в морозную погоду начинает скрипеть.
  15. Отличие во внешнем виде салонов.

Какая машина лучше?

С первого взгляда обе модели кажутся равнозначными по техническим параметрам и внешнему исполнению. На самом деле они имеют некоторые отличия.

По отзывам автомобилистов и автомастеров в плане технических характеристик, оснащения и качества лучше Nissan Qashqai. При этом машина улучшенной комплектации данной марки стоит немного дешевле Mitsubishi ASX.

Если на первом месте стоит внешний вид, стиль, хочется приобрести эксцентричный и просторный автомобиль, то стоит покупать Mitsubishi ASX. Если важнее мощность и надежность езды по городским улицам, то лучше брать Nissan Qashqai. При желании сэкономить на обслуживании машины стоит отдавать предпочтение автомобилю марки Mitsubishi ASX.

Источник:

Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ: что лучше — сравнение (+ фото и видео)

В процессе данного сравнения мы определим, что лучше: Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ. Оба автомобиля достойны нашего внимания, поскольку Ниссан представил второе поколение своего детища, а Мицубиси вернулся на российский рынок спустя 2 года отсутствия. Кроме того, ценовая категория обеих машин примерно одинакова. Сравним японское качество двух соперников в классе и узнаем, что выбрать.

О моделях

В конце 2006 года российские покупатели впервые увидели компактный кроссовер Qashqai. Многие по-прежнему спорят о том, является ли модель паркетником или это полноприводный хэтчбек. Первое поколение имело определенные нарекания со стороны водителей, но машина обрела популярность.

Спустя 8 лет в России выпустили второе поколение кроссовера, которое учло ошибки предыдущих модификаций. Автомобиль был воспринят положительно и назван одним из лидеров в классе компактных внедорожников.

В 2017 г. автомобиль получил корпоративный рестайлинг. Но, как обычно, до России модель еще «не доехала». В автосалонах распродают модель в кузове 2014 г.

Одним из конкурентов Кашкай 2 стал Мицубиси АСХ, выпускавшийся с 2010 года. За восьмилетнюю историю автомобиль пережил не один рестайлинг, но существенных изменений машина не получила. По сути, перед нами первое поколение кроссовера с измененным дизайном.

В 2015 г. завод в США, производивший ASX специально для России, закрылся. Соответственно продажи кроссовера в нашей стране прекратились. Но в 2017 г. японская компания решила возобновить продажи с целью расширения рынка.

Однако покупателям она не предложила ничего нового, кроме улучшенного дизайна. Достаточно ли этого Митсубиси АСХ, чтобы превзойти японского конкурента?

Снаружи

Второе поколение Кашкай серьезно преобразилось как в габаритах, так и в дизайне. Он стал ниже, длиннее и шире своего старшего брата. Округлые фары, создававшие образ доброго приятеля, исчезли. На их место пришли зауженные восходящие к крыльям светодиодные фонари, полностью изменившие восприятие машины.

В центре располагается массивная хромированная V-образная накладка, огибающая фирменный логотип «Ниссан». За счет этого автомобиль воспринимается абсолютно по-другому. Бескомпромиссный и заряженный на высокий результат кроссовер, дающий понять, что его статус на уровень выше в сравнении с предыдущим поколением.

Экстерьер довольно схож с X-Trail того же модельного ряда, только меньше. Линии стали острее и длиннее, что делает автомобиль визуально ниже и спортивнее. Это характерно почти для всех автомобилей последних 5-ти лет. Опционально в максимальной комплектации производитель предлагает 19-ти дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном.

Митсубиси ASX старается не отставать на уровне дизайна экстерьера. Увидев переднюю часть автомобиля, бросается в глаза знакомый X-образный стиль. Он выражен в хромированных вставках, идущих от фар к бамперу. Данные элементы напоминают стиль Паджеро Спорт.

Незначительным изменениям подверглись фары и бампера, был модернизирован и рельеф профиля. Но в целом АСХ очень похож на самого себя 8 лет назад. Он собран на той же платформе и имеет те же проблемы.

Если сравнить дизайн обеих моделей, Mitsubishi ASX — морально устаревший автомобиль. Он не предлагает ничего нового своим покупателям, а эксплуатирует некогда созданный образ, добавляя к нему стильные детали.

В этом плане данный кроссовер напоминает Ниву — годы идут, а он неизменен! Дизайнеры Nissan Qashqai 2017 определенно одержали победу в битве за лучший внешний вид, а мы ждем нового поколения Мицубиси ASX, полагая, что компания все же решится на апгрейд своей «изъезженной» модели.

Что внутри?

Интерьер в Ниссан Кашкай серьезно улучшен по сравнению с предыдущим поколением. Производитель стал использовать материалы лучшего качества, повысил уровень комфорта и эргономики. Но дизайн передней панели и расположение кнопок управления позаимствовали из Ниссан Х-Трейл.

В чем же отличие Х-Трейла от Кашкая — спросите вы? Как ни парадоксально, отличие в комфорте, эргономике и качестве материалов отделки. По данным показателям Nissan Qashqai 2016-2017 на голову обходит своего предка, но уступает более крупному родственнику.

Приборная панель представлена в виде двух больших и хорошо читаемых циферблатов с компактным бортовым компьютером посередине. Руль и рычаг переключения передач абсолютно идентичны Х-Трейлу. Передние сидения комфортны и имеют несколько режимов регулировки. В более дорогих версиях клиент получает электрорегулировку сидения в 6-ти направлениях.

Дизайн интерьера выглядит современно, просто и со вкусом. Ничего лишнего. Все элементы удачно вписываются в общий стиль и находятся на своих местах. В салоне нового Кашкай водитель ощущает себя солиднее, чем в модели предыдущего поколения.

Интерьер Митсубиси АСХ 2017 остался грубым, но понятным. Кнопки управления различными функциями находятся интуитивно, но разработка салона десятилетней давности дает о себе знать. Центральный дисплей скудный до функций и не балует четкостью графики. Хромает и скорость работы компьютера.

Единственное заметное изменение в салоне рестайлинговой версии — это смена расположения подстаканника и кнопки управления приводом. Но данное изменение является скорее минусом, поскольку инструмент регулировки полного привода убрали за рычаг КПП. Когда он находился у подлокотника, управлять им было проще.

На втором ряду автомобили проявляют себя одинаково. Места для ног впритык. Пассажирам с ростом выше 190 см, придется озадачиться, чтобы найти пространство для коленей.

Потолок не давит, а в Кашкай и вовсе предусмотрена панорамная крыша, визуально расширяющая салон автомобиля.

Если сравнить с предыдущим поколением Ниссан, в новом кроссовере места для ног стало больше. Но пространство освободилось за счет почти вертикальной посадки на диване, что крайне неудобно при длительных поездках.

Объем багажника примерно одинаковый: 430 л. vs 400 л. Qashqai чуть впереди.

Теперь о техническом оснащении. Если Кашкай идет в ногу с прогрессом, внедряя в себя тот же набор систем безопасности, что и в X-Trail, то маркетологи АСХ 2017 похоже считают, что автомобиль будут с радостью покупать из-за обогрева руля и круиз-контроля.

Прискорбно, но даже последняя комплектация Митсубиси не имеет парктроника или контроля движения в полосе. Максимум, на что можно рассчитывать, это датчики света и дождя, система помощи при спуске, единственная камера заднего вида и система бесключевого доступа.

Помимо вышеперечисленных опций в Nissan Qashqai вы найдете систему контроля слепых зон, систему кругового обзора на 360⁰, систему контроля движения в полосе и даже интеллектуального помощника при парковке. Рядом с ним АСХ не идет ни в какое сравнение.

Динамика и управление

Отзывы первых моделей Кашкай и АСХ, вышедших на российский рынок, показывают, что подвеска была чересчур жесткой. Это объяснимо, ведь японцы и американцы строили автомобили с учетом дорожного покрытия в их странах. Но рестайлинг Мицубиси и второе поколение Ниссан получили доработанную ходовую часть, адаптированную специально для российских дорог.

На заводе, собирающем кроссоверы для отечественного рынка, Кашкай получил новые амортизаторы с возможностью гасить высокочастотные вибрации. Благодаря этому, автомобиль стал стремительно и незаметно для пассажиров пролетать выбоины любых размеров. В подвеске и каркасе авто возникли и другие изменения, положительно влияющие на комфорт поездки.

Источник: https://kip-pribor.ru/zamena/nissan-kashkaj-ili-mitsubisi-ash-chto-luchshe.html

Что лучше кашкай или асх

Что лучше купить Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX?

  • 1 Nissan Qashqai
  • 2 Mitsubishi ASX
  • 3 Сравнительный анализ Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX
  • 4 Стоимость и комплектации
  • 5 Технические характеристики
  • 6 Внешний вид
  • 7 Дизайн кузова
  • 8 Покрытие кузова
  • 9 Салон
  • 10 Материалы и эргономика
  • 11 Вместительность
  • 12 Ходовые качества
  • 13 Мощность и разгон
  • 14 Торможение
  • 15 Управление
  • 16 Динамичность
  • 17 Проходимость и подвеска
  • 18 Комфортабельность
  • 19 Шумоизоляция
  • 20 Плавность езды
  • 21 Безопасность
  • 22 «Ниссан-Кашкай» vs «Мицубиси-ASX»
  • 23 По обе стороны зеркала
  • 24 «Ниссан-Кашкай», от 753 000 руб., КАР от 10,65 руб./км vs «Мицубиси-ASX» от 729 000 руб., КАР от 12,08 руб./км
  • 25 О вежливости и аккуратности
  • 26 «Мицубиси-ASX» от 729 000 руб., КАР от 12,08 руб./км
  • 27 «Ниссан-Кашкай», от 753 000 руб., КАР от 10,65 руб./км
  • 28 В соответствии с физическими данными
  • 29 «Мицубиси-ASX» от 729 000 руб., КАР от 12,08 руб./км
  • 30 «Ниссан-Кашкай», от 753 000 руб., КАР от 10,65 руб./км
  • 31 Нечем гордиться
  • 32 Острая вариаторная недостаточность
  • 33 «Мицубиси-ASX» от 729 000 руб., КАР от 12,08 руб./км
  • 34 Оценки за прилежание
  • 35 Не только по асфальту
  • 36 «Ниссан-Кашкай», от 753 000 руб., КАР от 10,65 руб./км vs «Мицубиси-ASX» от 729 000 руб., КАР от 12,08 руб./км
  • 37 Две разных повести
  • 38 «Ниссан-Кашкай», от 753 000 руб., КАР от 10,65 руб./км vs «Мицубиси-ASX» от 729 000 руб., КАР от 12,08 руб./км
  • 39 Лучше бы все и сразу
  • 40 «Ниссан-Кашкай», от 753 000 руб., КАР от 10,65 руб./км vs «Мицубиси-ASX» от 729 000 руб., КАР от 12,08 руб./км
  • 41 Дороже — не значит лучше
  • 42 Технические характеристики

Прошло много времени с продажи Кашкая.Раз 5 видел машинку я)) бегает. и почти не ломается. уже 140 000 прошла.Сейчас у меня Мицубиси ASX. 1,8 вариатор и бедная комплектация.

Немного приведу сравнения с кашкаем, лично мое мнение.

1. И это двигатель.

1,8 и 140 л.с против 1,6 и 116 л.с Вроде разница есть? а на самом деле ее почти не.
Двигатель у asx задушен, сделал чиповку, теперь летает, и разница видна, но и по бензину видна так же разница. на кашкае 10-11 литров, на ASX 12-13 где то. но у меня маленькие поездки теперь (около 8 км в день, до работы ии с работы).

По комплектации очень нравиться Кашкай, там их 5 штук было. я выбрал 3 SE+ которая с камерой заднего вида.А в ASX всего 3 (может 4) комплекации1 это 1,6 на механике2 это 1,8 на вариаторе и пустая3 это 1,8 на вариаторе максимальная комплектация, кожа рожа, элекстроскладывание зеркал

4 это 2,0 на вариаторе и полный привод

У меня 2 комплектация. и приходится самостоятельно доукомплектовывать машинуДатчик света поставил уже,Сейчас мультируль делать буду (кнопки аудио и круиза ставить)Магнитолу от 2014 модельного года поставил

ДХО поставил.

Возможно это время и кризис, но мне обслуживание ASX больше нравится.

Купил я ASX 5 летний, за пол года 3 отзывные компании прошел.
У Кашкая отзывная по рулю была, Термостат с боем заменил по гарантии.

По самону больше нравиться Кашкай, много кнопочек и функций.На asx мало чего есть.До этого Опель Астра h была, там так же как и в ASX.

По пластику больше к Кашкаю склоняюсь.

5. Дорожная обстановка на дороге
В общем сравнивать разные двигателя как то не правильно. По разгону конечно ASX лучше, да и управляемость. Но по ходовым данным замой. мне Кашкай нравиться. возможно из за многих помогающих функций.

В итоге, могу сказать, когда выбирал машину, я смотрел на Кашкай, как вариант покупки.НО! мои тараканы говорили, что нужно ASX попробовать, а дальше Тигуан)))

Посмотрим, что будет дальше.

И еще сказу, Кашкай клуб самый лучший, по сравнению с Астрой и ASX.
Так же в клубный сервис езжу)))

После выхода Nissan Qashqai класс городских кроссоверов буквально преобразился.

Других таких удачных моделей почти не было, разве что Honda HR-V, которая выпускалась в начале нулевых годов, да и то эта машина не была столь популярной.

В настоящее время Honda HR-V почти не продаётся, поэтому в классе городских кроссоверов Nissan Qashqai лидирует с большим отрывом на фоне всех остальных моделей.

Что касается компании Mitsubishi, то у неё не было столь громких успехов, и несколько лет пальму первенства держала компания Nissan со своим автомобилем.

Однако прошло время, и компания Mitsubishi представила собственный кроссовер Mitsubishi ASX.

С тех пор этот автомобиль стал серьёзным конкурентом, однако, ситуация сложилась так, что ASX как будто пытается догнать Qashqai в плане характеристик, т.к. Nissan Qashqai к тому моменту уже имел большую армию поклонников.

Помимо выпуска Mitsubishi ASX, в тот же промежуток времени случилось ещё одно знаковое событие. Появилась обновлённая версия Nissan Qashqai. Началась серьёзная конкуренция между двумя автомобилями.

Что касается продаж, то в России Mitsubishi ASX за несколько месяцев разошёлся тиражом в 2500 экземпляров, что является серьёзной заявкой на звание лучшего городского кроссовера.

Если же смотреть на Nissan Qashqai, то за год было выпущено 160000 экземпляров, что является совершенно фантастическим результатом. Как говорится, отличие налицо.

Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX появились на российском рынке одновременно, поэтому их тут же начали сравнивать. Стоит сказать, что каждый автомобиль сразу же получил свою подробную характеристику. Nissan Qashqai сразу же обозначили, как компактный кроссовер, а Mitsubishi ASX был назван неким подобием первого автомобиля. В принципе машины во многом схожи, т.к.

у них почти одинаковая стоимость, имеются схожие материалы и техническое оснащение. Некоторые автолюбители уже выделили для себя любимца из этой пары, а другие считают эти автомобили полностью похожими друг на друга.

Чтобы раз и навсегда понять, какой же кроссовер из этой пары является самым лучшим, нужно провести тщательный анализ всех особенностей данных автомобилей.

Сравнительный анализ Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX

Оба кроссовера очень похожи друг на друга по характеристикам. Детальный анализ поможет окончательно разобраться, какая же модель из этих двух лучше и какую из них стоит приобрести.

Стоимость и комплектации

Стоят оба кроссовера примерно одинаково. Nissan Qashqai может стоить от 940000 до 1450000 рублей, а цена Mitsubishi ASX может варьироваться от 770000 до 1470000 рублей. Комплектации этих автомобилей также во многом имеют похожие особенности, что не является большим откровением для автолюбителей.

Источник: https://ravon-r2.ru/chto-luchshe-kashkaj-ili-ash/

Выбор есть. Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX. Сравнение

Что лучше купить Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX?

За 2018 год в России было продано 23 192 новых автомобиля Nissan Qashqai. По сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 20 223 шт., интерес к модели вырос на 15%. Mitsubishi ASX пользуется почти в четыре раза меньшим спросом: 2017 г. — 956 шт., 2018 г. — 4 815 шт.

Цены и комплектации

Ниссан Кашкай 2019 модельного года предлагается в восьми вариантах исполнения: «XE», «SE», «SE+», «QE», «QE+», «LE», «LE+» и «LE Sport» за 1 293 000 — 1 899 000 рублей, Митсубиси АСХ 2019 — в четырёх: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle» за 1 229 000 — 1 673 000 рублей.

Сравним базовый переднеприводный Кашкай «XE», оснащённый 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем (115 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач за 1 293 000 рублей, с АСХ «Invite» 1,6 (117 л.с.) 5МТ 2WD за 1 279 000 рублей, который на 14 000 р. (1%) дешевле.

Одинаковое оборудование:

-Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;

-Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;

-Крепления ISOFIX для детских сидений;

-Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми;

-Динамическая система курсовой устойчивости;

-ABS — антиблокировочная система тормозов;

-EBD — электронная система распределения тормозных усилий;

-Brake Assist — система помощи при экстренном торможении;

-Противобуксовочная система;

-Кондиционер;

-система c AM/FM/CD/MP3-проигрывателем;

-Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе;

-4 динамика;

-Центральный замок с дистанционным управлением;

-Иммобилайзер;

-Электрический усилитель руля;

-Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;

-Регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях;

-Регулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях;

-Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;

-Подогрев передних сидений;

-Передние и задние электростеклоподъёмники дверей;

-Подлокотник для водителя и переднего пассажира;

-Задние сиденья со складыванием 60:40;

-Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами;

-Отделка салона тканью;

-Галогеновые фары;

-16-дюймовые стальные колёсные диски.

Отличия Nissan Qashqai «XE»:

-Малоразмерное стальное запасное колесо;

-Эра-Глонасс;

-Боковые подушки безопасности;

-Система помощи при старте в гору (HSA);

-Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида;

-Круиз-контроль;

-Bluetooth/AUX/USB;

Отличия Mitsubishi ASX «Invite»:

-Полноразмерное стальное запасное колесо;

-Задние светодиодные фонари;

-Кожаная отделка руля;

-Обшитый кожей рычаг переключения передач.

В общем, даже с учётом разницы в цене автомобилей, Кашкай имеет небольшое преимущество в оснащении.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Nissan Qashqai 2019 составляют 4394/1806/1590/2646 мм, а Mitsubishi ASX 2019 — 4365/1810/1640/2670 мм. Дорожный просвет на 5 мм больше у Qashqai — 200 мм против 195 мм.

Объём топливных баков одинаковый — 60 литров, за исключением модификации Мицубиси с 1,6-литровым двигателем (117 л.с.), у которой ёмкость бака на 3 литра больше — 63 л.

Багажное отделение на 46 литров вместительнее у Ниссана — 430 л против 384 л.

Двигатели Nissan Qashqai 2019:

-1,2-литровый турбированный бензиновый DIG-T (115 л.с., 190/165 Нм);

-2,0-литровый бензиновый (144 л.с., 200 Нм);

-1,6-литровый дизельный dCi (130 л.с., 320 Нм).

Двигатели Mitsubishi ASX:

-1,6-литровый бензиновый (117 л.с., 154 Нм);

-2,0-литровый бензиновый (150 л.с., 197 Нм).

Что касается трансмиссий, то Nissan может быть оборудован 6-ступенчатой «механикой» или вариатором, а Mitsubishi — 5-ступечатой механической коробкой передач или вариатором. Привод у обоих кроссоверов может быть как на передние колёса, так и полный.

Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанном) для Nissan Qashqai 2019 vs Mitsubishi ASX 2019 составляет:

  • 1,2 DIG-T (115 л.с.) 6МТ 2WD vs 1,6 (117 л.с.) 5МТ 2WD — 10,9 с (7,8/5,3/6,2 л) vs 11,4 с (7,8/5,0/6,1 л);
  • 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD vs 2,0 (150 л.с.) CVT 4WD — 10,5 с (9,6/6,0/7,3 л) vs 11,7 с (10,0/6,7/7,7 л).

Как мы видим, Ниссан Кашкай превосходит соперника в динамике при близких значениях расхода бензина.

Стоимость владения

Далее сравним стоимость регулярного технического обслуживания (расходные материалы + работа) у официального дилера начальных переднеприводных версий моделей до пробега в 60 000 километров (включительно).

Ниссан Кашкай 2019:

  • ТО-1 (15 000 км) — 11 527 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 21 109 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 11 527 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 29 466 руб.

Итого: 73 629 рублей.

Митсубиси АСХ 2019:

  • ТО-1 (15 000 км) — 9 528 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 14 114 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 12 615 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 14 114 руб.

Итого: 50 371 рубль, то есть на 23 258 р. (32%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Nissan — 1 рубль 23 копейки, Mitsubishi — 84 копейки.

Резюме

Оба кроссовера в 2019 году подверглись рестайлингу. Обновлённый Ниссан Кашкай уже во всю продаётся, а вот его соперник до сих пор предлагается в предыдущем исполнении. Поэтому неудивительно, что за первые восемь месяцев 2019 года разрыв между японскими моделями не уменьшился.

С января по август (включительно) в России было куплено: Qashqai — 11 270 шт., а ASX — 2 305 шт. Митсубиси АСХ на данный момент не имеет серьезных конкурентных преимуществ над оппонентом при худшей динамике, меньшем багажнике и неприлично высокой стоимости КАСКО.

Поэтому ему остаётся надеяться только на скорейший старт продаж рестайлинговой версии.

Фото Mitsubishi ASX

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d46c2acc31e4900ad3ca102/5d9818c91ee34f00ae008e1b

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.