Что лучше купить Тойоту Короллу или Камри?

Что лучше: Тойота Камри 2019 или Тойота Королла 2019 — сравнение моделей

Что лучше купить Тойоту Короллу или Камри?

За 2018 год в России было куплено 108 492 экземпляра новых автомобилей марки Toyota, в том числе: Тойота Камри (D-класс) — 33 700 шт., Тойота Королла (С-класс) — 5 199 шт. По сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 28 199 шт. и 4 384 шт.

соответственно, рост продаж обоих японских седанов составил 19%. Почему же модель классом ниже за меньшие деньги продаётся в шесть раз хуже? Давайте проведём сравнительный анализ этих двух машин одного производителя, чтобы узнать их сильные и слабые стороны.

Цены и комплектации

Toyota Camry 2019 модельного года производится в семи вариантах исполнения: «Standart», «Standart Plus», «Classic», «Elegance Safety», «Prestige Safety», «Luxe Safety» и «Executive Safety», а Toyota Corolla 2019 — в пяти: «Standart», «Classic», «Comfort», «Prestige» и «Prestige Safety». При этом автомобиль бизнес-класса стоит от 1 573 000 до 2 499 000 ₽, а C-класса — от 1 173 000 до 1 700 000 ₽. Диапазон пересечения цен составляет всего 127 000 ₽. Теперь посмотрим, в каких комплектациях доступны седаны в этом ценовом интервале.

Базовая Тойота Камри «Standart» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит 1 573 000 ₽, а самая близкая по цене Тойота Королла «Prestige» с 1,6-литровым бензиновым мотором (122 л.с.) и вариатором — 1 580 000 ₽, то есть всего на 7 000 ₽ (0,5%) дороже. Что общего и чем отличаются эти комплектации?

Одинаковое оборудование:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Система динамической устойчивости (VSC+);
  • Климат-контроль (двухзонный);
  • 6 динамиков;
  • ISOFIX;
  • «Эра-Глонасс»;
  • Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • Мультифункциональный руль;
  • Механическая регулировка водительского кресла в шести направлениях;
  • Механическая регулировка переднего пассажирского кресла в четырёх направлениях;
  • Складываемый второй ряд в пропорции 60:40;
  • Стеклоподъемники всех дверей с функцией «Auto»;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Запуск двигателя кнопкой;
  • Датчик света;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала с электроприводом складывания и подогревом;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя «дворников»;
  • Полноразмерная «запаска»;
  • Светодиодные передние «противотуманки»;
  • Полностью светодиодный передние фары и задние фонари;
  • Цветной информационный 7-дюймовый дисплей на панели приборов;
  • Легкосплавные диски колёс;
  • Контроль давления в шинах;
  • Резиновые коврики в салон;
  • Набор автомобилиста;
  • Сигнализация.

Оборудование Toyota Camry «Standart»:

  • 16-дюймовые колёса;
  • Базовая аудиосистема;
  • 4,2-дюймовый информационный экран на панели приборов.

Оборудование Toyota Corolla «Prestige»:

  • 17-дюймовые колёса;
  • 8-дюймовая мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
  • Цветной 7-дюймовый экран на панели приборов;
  • Кожаная оплётка руля;
  • Bluetooth;
  • Подогрев сидений заднего ряда;
  • Обогрев руля;
  • Датчик дождя;
  • Беспроводное зарядное устройство;
  • Бесключевой доступ в салон;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники спереди и сзади;
  • Камера заднего вида со статическими линиями разметки;
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением;
  • Электрическая регулировка положения поясничной опоры для водителя.

Как мы видим, список установленного оборудования у Короллы заметно длиннее, но начальная версия Камри не выглядит «пустой», а наоборот — на фоне соперника смотрится весьма достойно.

Далее сравним Toyota Camry «Standart Plus» 2,0 (150 л.с.) 6АКПП стоимостью 1 651 000 ₽ и топовую версию Toyota Corolla «Prestige Safety» 1,6 (122 л.с.) CVT за 1 700 000 ₽, которая на 49 000 ₽ (3%) дороже.

Одинаковое оборудование (в дополнение к базовым):

  • Кожаный мультифункциональный руль;
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением;
  • Датчик дождя;
  • Задние и передние парктроники;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида со статичными линиями разметки;
  • Bluetooth.

Оборудование Toyota Camry «Standart Plus» (в дополнение к «Standart»):

  • Мультимедийная система с 7-дюймовый цветным дисплеем;
  • Цветной информационный 4,2-дюймовый экран на панели приборов.

Оборудование Toyota Corolla «Prestige Safety» (в дополнение к «Prestige»):

  • Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • Цветной информационный 7-дюймовый дисплей на панели приборов (с 3D-эффектом);
  • 10-дюймовый цветной проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD);
  • Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense второго поколения.

В общем, и в данном случае выбор седана классом выше представляется абсолютно логичным, особенно если вы готовы отказаться от многочисленных электронных систем. Но если они необходимы, то придётся заплатить не меньше 1 951 000 ₽ за Камри «Элеганс Сейфти» уже с более мощным 2,5-литровым мотором (181 л.с.) и всё той же 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Toyota Camry 2019 составляют 4885/1840/1455/2825 мм, а Toyota Corolla 2019 — 4630/1780/1435/2700 мм, то есть меньше по всем размерам. Дорожный просвет Камри составляет 155 мм против 150 мм у оппонента.

Снаряжённая масса, конечно же, больше у седана бизнес-класса: 1555-1700 кг vs 1370-1440 кг (в зависимости модификации).

Объём топливного бака существенно меньше у Короллы: 50 литров против 60 у соперника, а багажного отделения наоборот — 470 л против 493 литров.

Что касается силовых агрегатов, то Тойота Камри 2019 в своей линейке имеет три бензиновых двигателя: 2,0-литровый (150 л.с., 192 Нм), 2,5-литровый (181 л.с., 231 Нм) и 3,5-литровый (249 л.с.

, 356 Нм), а Королла 2019 — всего один 1,6-литровый мотор (122 л.с., 153 Нм).

Вариантов трансмиссий по два: Camry — 6- и 8-ступенчатые автоматические коробки передач, Corolla — 6-ступенчатая «механика» и вариатор.

Почти все технические характеристики нам теперь известны, осталось сравнить динамику и топливную экономичность японских седанов. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/комбинированный) для соперников указаны ниже.

Тойота Камри 2019:

  • 2,0 (150 л.с.) 6АКПП — 11,0 с (9,7/5,5/7,1 л);
  • 2,5 (181 л.с.) 6АКПП — 9,9 с (11,5/6,4/8,3 л);
  • 3,5 (249 л.с.) 8АКПП — 7,7 с (12,5/6,4/8,7 л).

Тойота Королла 2019:

  • 1,6 (122 л.с.) 6МКПП — 11,0 с (8,7/5,4/6,6 л);
  • 1,6 (122 л.с.) CVT — 10,8 с (8,0/5,4/6,4 л).

Базовые версии моделей демонстрируют одинаковые динамические характеристики, но мощные моторы обеспечивают Camry превосходство над соперником. Зато Corolla — более экономичный автомобиль.

Стоимость владения

Прежде чем сделать окончательных выбор модели, рекомендуем ознакомиться со стоимостью технического обслуживания автомобилей у официального дилера в Москве (например, «Тойота Центр Кунцево») до пробега в 60 000 км (включительно).

Тойота Камри 2019:

  • ТО-1 (10 тыс. км) — 13 648 ₽;
  • ТО-2 (20 тыс. км) — 17 834 ₽;
  • ТО-3 (30 тыс. км) — 13 648 ₽;
  • ТО-4 (40 тыс. км) — 26 743 ₽;
  • ТО-5 (50 тыс. км) — 13 648 ₽;
  • ТО-6 (60 тыс. км) — 17 834 ₽.

Итого: 103 355 ₽.

Тойота Королла 2019:

  • ТО-1 (10 тыс. км) — 10 359 ₽;
  • ТО-2 (20 тыс. км) — 15 122 ₽;
  • ТО-3 (30 тыс. км) — 10 359 ₽;
  • ТО-4 (40 тыс. км) — 22 835 ₽;
  • ТО-5 (50 тыс. км) — 10 359 ₽;
  • ТО-6 (60 тыс. км) — 15 122 ₽.

Итого: 84 156 ₽, то есть на 19 199 ₽ (19%) дешевле. В пересчёте на один километр пробега затраты получаются следующие: Camry — 1,72 ₽, Corolla — 1,40 ₽.

И в заключение давайте узнаем стоимость КАСКО на новые японские седаны. В качестве исходных данных возьмём Toyota Camry «Standart Plus» 2,0 (150 л.с.) 6АКПП за 1 651 000 ₽ и Toyota Corolla «Prestige Safety» 1,6 (122 л.

с.) CVT за 1 700 000 ₽. Автомобилями в Москве будет управлять 50-летний женатый мужчина с 30-летним стажем вождения и тремя сыновьями.

В зависимости от компании базовая стоимость полиса для Camry vs Corolla следующая:

  • Ингосстрах — 180 264 ₽ vs 91 488 ₽;
  • АльфаСтрахование — 218 936 ₽ vs 107 240 ₽;
  • Согласие — 256 701 ₽ vs 90 400 ₽.

Как мы видим, страховой полис от угона и ущерба обойдётся гораздо дешевле при покупке Короллы.

Резюме

Тойота Камри — лидер среди машин бизнес-класса. Но её популярность подкрепляется ещё и конкурентоспособностью в сравнении с седанами С-класса. За ту же цену Camry выглядит весьма достойно укомплектованным автомобилем.

Безусловно, Тойота Королла имеет более обширный перечень установленного оборудования при сопоставимой стоимости, меньший расход бензина и более привлекательную стоимость владения, чем собственно и пытается удержать целевую аудиторию. Но ей это не сильно удаётся.

За первую половину 2019 года в России было куплено: 16 321 шт. — Camry и всего лишь 2 055 шт. — Corolla.

Источник: https://www.sove2u.ru/%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B8-2019-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0-2019/

Младший и старший: сравнительный тест Toyota Camry и Toyota Corolla

Что лучше купить Тойоту Короллу или Камри?

Большинство автопроизводителей с каждой сменой поколений увеличивают свои автомобили, делая их ещё более крупными и солидными, а также оснащают их все большим количеством электронных систем.

Хорошим примером такой тенденции можно назвать компанию Toyota — все ей модели, начиная от компактных хетчбэков и заканчивая огромными внедорожниками, ранее имели намного меньшие габариты. Причём этот «рост» у различных моделей Toyota неравномерный — получается, что автомобили становятся близки по параметрам.

Именно поэтому идея выяснить, какая машина лучше: Камри или Королла, сейчас не кажется противоречивой, поскольку разница в длине между ними составляет всего 20 сантиметров. Проверим, какой же автомобиль Toyota лучше подойдёт для повседневного использования.

Экстерьер

Массивная Toyota Camry чаще всего привлекает внимание российских бизнесменов, а также людей старше 40 лет, которые стремятся к стабильности и уверенности.

Однако после смены поколений внешний вид Camry можно назвать спорным, поскольку в нём присутствует множество разрозненных дизайнерских элементов.

Динамичный передок Toyota Camry никак не сочетается с тяжеловесным профилем, а небольшой спойлер на крышке багажника и вовсе вызывает недоумение, поскольку выглядит он чужеродно.

Самый лучший ракурс для среднеразмерного седана Toyota — сбоку, поскольку в этом плане машина выглядит исключительно солидно и респектабельно. В отличие от Toyota Camry прошлого поколения, новый автомобиль выглядит угловатым, что также нарушает гармонию внешнего вида машины — в ней нет той цельности, завершённости, которую мы привыкли видеть в продукции японского автопрома.

А вот Toyota Corolla, наоборот, получила более гармоничный облик в сравнении с предыдущим поколением. Длинные фары сложной формы идеально сочетаются с дугообразной решёткой радиатора и крупной прорезью в нижней части бампера.

Да и угловатость кузова к лицу Toyota Corolla, поскольку, в отличие от Camry, найти в нём плавные линии очень сложно. Задние фонари выглядят просто превосходно — их форма не менее сложна, чем у передней светотехники Corolla, и соединены они между собой широкой хромированной полосой.

Спорно выглядит лишь крупный задний бампер Toyota Corolla, который не сочетается с её динамичным внешним видом.

Комфорт и оснащение

Конечно, спорить с Toyota Camry по оснащению младшая модель компании не может. В базовый набор оборудования для модификации с четырёхцилиндровым мотором входят:

  • ABS, BAS, ESP;
  • Шесть подушек безопасности;
  • Круиз-контроль и парктроник;
  • Камера заднего обзора;
  • Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном;
  • Двухзонная климатическая установка;
  • Автоматические регулировки кресел.

Если речь идёт о человеке, который приобретает Toyota Camry для езды с наёмным водителем, то машина покажется ему невероятно комфортабельной и способной предугадать любое его желание. Задний диван широк и может вместить даже троих взрослых, а уж двоим в Toyota Camry будет настолько комфортно, что они вполне могут проспать многочасовой путь.

Однако водителю Toyota Camry на такое удобство рассчитывать не стоит, ведь по высоте кресла едва достигают лопаток среднестатистического человека. В результате плечи остаются напряжены, что вовсе не способствует сосредоточению внимания на дороге.

К эргономике центральной консоли и красивой приборной панели Toyota Camry претензий нет, хотя отделка передней панели выполнена далеко не на высшем уровне. Деревянные панели и кожаная обивка на поверку оказываются недорогим пластиком, а при заказе Camry со светлым салоном они чрезмерно бросаются в глаза, отвлекая человека от вождения.

А вот в тёмных тонах салон Toyota Camry выглядит вполне гармонично, хотя первое же прикосновение к дешёвому пластику разрушает иллюзию роскоши.

По сравнению с Camry, салон Toyota Corolla выглядит очень бедно — в глаза сразу бросаются кресла с комбинированной обивкой, высоко поднятая узкая передняя панель и небольшая центральная консоль.

Кроме того, почти ничего из списка оснащения, приведённого выше, здесь найти невозможно — владельцу Corolla придётся довольствоваться лишь простой мультимедийной системой с 6-дюймовым экраном, кондиционером, 4 подушками безопасности и ABS.

В отделке используются недорогие материалы, однако салон Toyota Corolla «честен» — здесь нет никакой имитации кожи и натурального дерева.

Сзади в Corolla ожидаемо тесно — высокие люди подпирают коленями передние кресла, а также держат на своих головах потолок. Впятером в Toyota Corolla можно сесть только в том случае, если задний диван будет полностью отведён детям.

Впереди ситуация получше, хотя высоким людям искать комфорта в компактной Toyota не стоит, поскольку им будет мешать чрезмерно низкая подушка сидений. А вот профиль спинок можно назвать идеальным — он обеспечивает хорошую поддержку плеч, лопаток и поясницы.

В целом Toyota Corolla воспринимается, как более гармоничный автомобиль, хотя её принадлежность к бюджетному классу видна невооружённым глазом.

Проверка на дороге

Сказать, кто лучше ведёт себя на дороге — Тойота Королла или Тойота Камри, однозначно нельзя. Мощный силовой агрегат Camry обеспечивает тяжёлому автомобилю превосходную динамику, хотя, по ощущениям водителя, машина разгоняется не быстрее, чем Corolla.

Виной тому чрезмерно жёсткий демпфер педали газа, а также коробка передач Toyota Camry, рассчитанная на экономию топлива. В итоге на трассе среднеразмерный седан Toyota ведёт себя просто замечательно, не досаждая водителю рывками при ускорении либо сбросе газа, но вот с резкими ускорениями и обгонами в городе стоит быть осторожнее.

Несмотря на такие настройки «автомата», Toyota Camry нельзя назвать экономичной — в городе средний расход горючего составляет 10–12 литров на 100 км.

Если сравнить две машины по настройкам подвески, то Camry однозначно выиграет в плане плавности хода. Крупный седан Toyota пролетает, не глядя, большинство ям и выпуклостей на дороге, не говоря уже о трещинах и прочих мелких дефектах. Поколебать уверенность Toyota Camry могут только «лежачие полицейские», открытые люки и глубокие рытвины.

Однако за такую комфортабельность приходится расплачиваться управляемостью — на руле машины не чувствуется должного обратного усилия, а команды водителя она выполняет с ощутимым запозданием.

Кроме того, в поворотах Toyota Camry сильно кренится, вынуждая сбавлять скорость, а на длинных волнах асфальта раскачивается, вызывая неприятные ощущения у пассажиров.

При оценке динамики Toyota Corolla срабатывает тот же эффект, что работает в старых «Жигулях» — из-за большей шумности и рывков разгон кажется более динамичным, хотя в действительности автомобиль отстаёт от Camry с первой секунды.

Хотя в момент старта можно увидеть, что Corolla вырывается вперёд, ведь её бесступенчатый вариатор не создаёт таких же задержек, как гидромеханический «автомат». Трансмиссия компактной Toyota настроена очень хорошо — машина быстро откликается на подачу газа и позволяет водителю идти на динамичные обгоны, не переживая о запасе мощности.

Причём вариатор на Corolla лишён традиционной для таких агрегатов проблемы — он использует «виртуальные» передачи, а не поддерживает постоянные обороты двигателя, раздражая водителя назойливым шумом.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Toyota CamryToyota Corolla
Страна производитель:Япония (Сборка – Россия)Япония (Сборка – Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:24931598
Мощность, л. с./об. мин.:178/6000122/6000
Максимальная скорость, км/ч:210195
Разгон до 100 км/ч, с:9,010,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 11,0 / За городом 7,8В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм:48254620
Ширина, мм:18251775
Высота, мм:14801465
Клиренс, мм:160150
Размер шин:215/60 R16195/65 R15
Снаряженная масса, кг:15101290
Полная масса, кг:21601760
Объём топливного бака:7055

Сказать, что лучше — мягкость ходовой части Camry или умеренная жёсткость подвески Corolla, также очень сложно. Младшая модель Toyota намного лучше управляется и не допускает никаких кренов, однако речи о бескомпромиссной комфортабельности в этом случае не идёт.

При проезде крупных трещин в дорожном покрытии руль Toyota Corolla начинает подёргиваться, а на крупных неровностях машина попросту подпрыгивает.

Справедливости ради стоит сказать, что в большинстве случаев автомобиль не досаждает пробоями подвески или резкими подбросами пассажиров, но на российских дорогах большие ямы встречаются не так уж и редко.

В отношении ходовых качеств можно сказать одно: Toyota Corolla едет на свои деньги: лучше многих конкурентов, но при этом не создаёт того комфорта, который дарит своему владельцу Camry.

Дело не только в размере

Итогом сравнения может стать вывод о том, что машине недостаточно быть крупной, чтобы стать солидной и комфортабельной. Конечно, на стороне Toyota Corolla превосходный внешний вид, хорошо настроенная трансмиссия и экономичный мотор, но по таким параметрам, как удобство и вместимость, она проигрывает большему седану.

Но и Toyota Camry нельзя назвать идеалом — её передние кресла покажутся удобными только невысоким людям, а оформление вполне можно назвать безвкусным. Кроме того, стоит рассчитывать на большой расход топлива, редко уменьшающийся до 10 л/100 км.

Toyota Camry — это автомобиль для тех, кто хочет спокойствия, уверенности в себе и безопасности, а вот Toyota Corolla хорошо подойдёт тем, кто ценит драйверские качества и манёвренность в городе.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/camry-vs-corolla.html

Новая Toyota Corolla 2019: Camry можно не покупать?

Что лучше купить Тойоту Короллу или Камри?

Значимость Corolla в долгой и насыщенной культовыми машинами истории компании Toyota зачастую недооценивают. А это, между тем, один из самых массовых автомобилей в мире, тираж модели перевалил за 40 миллионов экземпляров.

Corolla не сходит с конвейера с 1966 года, однако статуса легенды так и не получила – в отличии от Land Cruiser, например. Однако именно «Королле» бренд во многом обязан хорошими продажами и лояльностью клиентов.

Поэтому к созданию машины нового поколения японцы отнеслись со всей серьезностью.

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега.

Пример для подражания

Новая Corolla – действительно новая. В сравнении с машиной прошлого поколения ее габариты поменялись не сильно, но платформа у этого автомобиля совсем другая – «Королла» использует модульную архитектуру TNGA GA-C, известную по моделям C-HR и Prius.

Внешнее сходство с Toyota Camry – главная особенность новой Corolla.

Поэтому дизайнеры получили если не карт-бланш, то серьезную свободу, которой они умело воспользовались. Новая Corolla внешне очень похожа на старшую Camry: широкая «пасть» переднего бампера, форма оптики, «усы», расходящиеся от логотипа Toyota – все это дает понять, что «Королла» равняется на свою сестру.

При этом новинка больше и ниже предшественницы – кузов стал длиннее на 10 мм, высота уменьшилась на 30 мм, а вширь седан прибавил 5 мм. Жесткость кузова увеличилась на 60%. Центр тяжести сместился вниз на 10 мм, что вкупе с новой подвеской отразилось на управляемости.

Балка сзади наконец-то ушла в прошлое – на ее месте теперь многорычажная подвеска. Спереди – проверенный временем McPherson, но с новыми компонентами.

Переработано рулевое управление – жесткость рулевой колонки увеличена, появился встроенный демпфер, уменьшающий вибрации на руле.

Версии

Стандарт 1.6 МКП-6Регулировка руля по вылету и наклону, система контроля давления в шинах
Классик 1.6 МКП-6 или CVTсистема, обогрев лобового стекла, обогрев руля
Комфорт 1.6 CVTСенсорный экран мультимедиа, зеркала с электроприводом
Престиж Safety 1.6 CVTПакет систем безопасности, беспроводная зарядка

Новый характер

Надо признать, что изменения дали впечатляющий результат. В отношении Corolla предыдущего поколения понятие «удовольствие от прохождения поворотов» было неприменимо. Новая же машина удивляет – она едет туда, куда хочет водитель, четко и без задержек слушается руля и предсказуемо проходит повороты.

Примерно такое же ощущение легкого потрясения было после первых минут за рулем новой Camry, использующей, кстати, схожую по конструкции и настройкам подвеску.

Премьерный тест проходил на дорогах испанской Майорки и с поправкой на практически идеальные дороги этого острова нужно сказать, что Corolla может похвастаться отличной плавностью хода в сочетании с энергоемкой и комфортной подвеской.

На тесте были представлены машины в европейской спецификации, от которой российская версия Corolla отличается. У машины для нашего рынка другие пружины и амортизаторы, а также увеличенный со 135 мм до 150 мм дорожный просвет.

Как это отразится на характере машины – пока неизвестно, но специалисты Toyota уверяют, что ощутимой разницы не будет.

Еще одно изменение для России – «зимний пакет», в который входят такие безусловно полезные вещи, как подогрев сидений, обогрев лобового стекла, дополнительный отопитель салона и прочие средства для борьбы с морозом.

Без альтернатив

Мотор для российского рынка предлагается всего один – атмосферный двигатель 1.6 мощностью 122 л.с. Базовая версия оснащается механикой, для остальных комплектаций доступен клиноременный вариатор.

Быстродействием он не отличается и езды в режиме «газ в пол» не любит.

При резком педалировании мотор подолгу «зависает» на высоких оборотах, что совершенно не способствует акустическому комфорту – даже трехслойная шумоизоляция моторного отсека не спасает.

Внушительного ускорения ждать не стоит, шума здесь больше, чем разгона. Настройки вариатора больше подойдут любителям спокойной езды – если педаль акселератора не утапливать больше, чем на треть, управлять ускорением становится намного легче. Для города – самое то, на трассе же лучше пользоваться спортивным режимом или же перебирать виртуальные ступени вручную.

Интерьер – тоже новый. Не столь авангардный, как у Camry, но эргономичный и занятный. Однако равнение на старшую сестру заметно и здесь.

Мультимедийная система – аналог той, которая ставится на Camry, равно как и беспроводная зарядка для смартфонов, расположенная возле селектора КП.

Corolla первой в сегменте примерила проекционный дисплей, который покажет на лобовом стекле скорость, знаки ограничений и другие полезные сведения.

Фронтальные и боковые подушки безопасности для первого ряда сидений входят в стандартную комплектацию. Шторки безопасности для пассажиров первого и второго рядов – опция, недоступная для двух начальных исполнений.

Еще одна «фишка» из более престижного сегмента – щиток приборов с цветным 7-дюймовым экраном. С Camry перекочевали и другие полезные функции – системы контроля давления в шинах, мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. 

Электроники в новой Corolla вообще непривычно много. Чего стоит только пакет систем безопасности Toyota Safety Sense. С его помощью можно предотвратить самые распространенные виды ДТП – например, фронтальное столкновение или авария при непреднамеренном перестроении.

Отвечающая за последнее система контроля полосы работает мягко и ненавязчиво, подруливая в нужный момент и предупреждая водителя звуковым сигналом.

Крайне полезна и система распознавания дорожных знаков, она без задержки сообщает о том, какое ограничение скорости установлено на конкретном участке дороги.

Подорожание неизбежно

Большая часть этих опций доступна только в топовых комплектациях. В базовой версии оборудования заметно меньше, но оснащение новой Corolla даже в начальном исполнении богаче, чем у предыдущей. Это сказалось на цене, но не слишком заметно – входная версия «Стандарт» стоит 1 173 000 рублей, на 27 000 рублей дороже «Короллы» прошлого поколения.

По сравнению с машиной прошлого поколения, базовая Corolla подорожала на 27 000 рублей.

Тем, кто захочет машину с CVT, придется доплатить 145 000 рублей за комплектацию «Классик», для которой также доступна МКП. Остальные версии – только с вариатором. Corolla в топовом исполнении «Престиж» Safety с максимальным оснащением и пакетом систем безопасности обойдется в 1 700 000 рублей.

Технические данные

Toyota CorollaToyota Corolla
Длина, мм46304630
Ширина, мм17801780
Высота, мм 14351435
Колесная база, мм27002700
Снаряженная масса, кг13701415
Объем багажника, л 470470
Дорожный просвет, мм150150
Двигатель, число цилиндровR4R4
Объем двигателя, см315981598
Макс. мощность, л.с.122 (6000)122 (6000)
Макс. момент, Нм (об/мин.)153 (5200)153 (5200)
Тип приводаПереднийПередний
Коробка передачМКП-6 CVT
0-100 км/ч, с11,010,8
Макс. скорость, км/ч195185
ТопливоБензин АИ-92Бензин АИ-92
Объем топливного бака, л5050
Расход (смеш.), л/100 кмн.д.н.д.
Расход (город), л/100 кмн.д.н.д.
Расход (трасса), л/100 кмн.д.н.д.
Цена базовой версии, руб.1 173 0001 318 000
Цена протестированного автомобиля, руб.1 700 000

Плюсы

  • дизайн
  • оснащение
  • эргономика
  • плавность хода
  • управляемость 

Минусы

  • небогатый выбор модификаций
  • цена
  • алгоритм работы вариатора

Источник: https://4r.ru/test-drive/27281-test-drajv-novaya-toyota-corolla-2019/

Что лучше купить Тойоту Короллу или Камри?

Что лучше купить Тойоту Короллу или Камри?

Модель Королла, производство которой началось с 1966 года относится к классу С, является самым продаваемым автомобилем в мире. Тойота Camry в зависимости от страны производителя и поколения относится к среднему и бизнес-классу.

Первое поколение Camry выпускалось в кузове седан с 1993 года. За это время автомобили пережили несколько поколений.

В компании Тойота при смене поколений стремятся сделать свои модели более крупными и солидными, оснащая их богатым выбором электронных систем.

Тойота Королла

Первая генерация компактного автомобиля выпускалась в пяти вариантах кузовного решения и была заднеприводной. Начиная с 1987 года, когда дебютировало шестое поколение, автомобиль стал полностью переднеприводным.

В настоящее время на потребительский рынок выходит уже 12-ое поколение.

Ориентированный на молодежное поколение, новый автомобиль построен на современной модульной платформе, названной Toyota New Global Architecture.

В России продажи 11-поколения Тойота Королла начались в 2013 году. Компактный седан стал более агрессивным по внешнему облику. Габаритные размеры автомобиля составляют в длину 4,62 м, а в ширину и высоту соответственно 1775 мм и 1455 мм.

В базовой комплектации модель оснащается 1,33 литровым двигателем, ассоциированным с шестиступенчатой механической коробкой передач. В оснащение комплектации Standart, входит кондиционер, электростеклоподъемники впереди, регулировка водительского кресла по высоте, а руля – по двум направлениях.

Безопасность движения обеспечивает антиблокировочная система и 2 подушки безопасности. Приятным бонусом для владельцев базовой модели является наличие складного заднего сиденья.

Последующие три комплектации седана оснащаются более мощным 122-сильным мотором объемом 1,6 литра и возможной установкой вариатора.

Цена рейсталинговой модели XI поколения начинается с 891 тысячи рублей, а за флагманскую комплектацию (Престиж) необходимо выложить 1 295 000-1 327 000 рублей, в зависимости от двигателя. Королла Престиж может оснащаться не только 1,6 литровым мотором, но и 140-сильным агрегатом объемом 1,8 литра.

В максимальной комплектации присутствует парктроник (передний и задний), система бесключевого доступа и запуск кнопкой двигателя, многофункциональный руль, противотуманки, фирменная аудиосистема. Список электронных помощников дополнился системой слежения за дорожными знаками и разметкой, автоматическим дальним светом.

Последнее (восьмое) поколение под наименованием Камри 70 началось продаваться в России с весны 2018 года.

По габаритам (длина — 4885 мм, ширина — 1840 мм, высота —1455 мм) японский седан полностью соответствует представлениям об автомобиле бизнес — класса.

Новая модульная платформа TNGA придала автомобилю солидность, соединенную с высоким уровнем комфорта и безопасности.

В интерьере салона выделяется 8-мидюймовый экран мультимедийного комплекса, трехспицевый обод увесистого мультируля и оригинально оформленная водительская зона. В базовой комплектации седан приводится в движение 150-сильным двигателем объемом 2 литра, способного работать как по циклу Аткинсона, так и Отто. Моторная линейка оснащения Тойоты Камри включает:

  1. 2,5-литровую «четверку», генерирующую 181 «лошадку».
  2. V-образный шестицилиндровый агрегат обьемом 3,5 литра, ассоциированный с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, который развивает мощность в 249 лошадиных сил. Таким агрегатом оснащается топовый вариант.

Седан довольно экономичен и потребляет на преодоление 100 км пути в смешанном режиме от 7,1 до 8,7 литров горючего. Внешний облик седана одновременно монументальный и динамичный, изящный и благородный, импонирует как солидным, семейным владельцам автомобиля, так и молодежной аудитории. На потребительском рынке автомобиль предлагается в шести комплектациях.

Базовый автомобиль стоимостью 1 млн. 399 тысяч рублей оснащается шестью подушками безопасности, светодиодными фарами, кнопочным запуском двигателя, электростеклоподъемниками, системами ABS, ESP, двузонным климат-контролем.

В самой дорогой топ-модификации стоимостью 2 341 000 рублей, имеется большое количество электронных помощников, обеспечивающих высокий уровень комфорта.

Установленный комплекс безопасности «ToyotaSafetySense 2.0.» (адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, системы автоматического торможения, слежение за разметкой и считывания дорожных знаков, контроль состояния водителя) сводит до минимума возможность аварий при непредвиденных ситуациях.

Общее для японских моделей

Королла, как и Камри, относится к среднему классу, с одинаковым типом кузова. Переднеприводные седаны имеют пять посадочных мест, и потребляют бензин марки А-92 или А-95.

Отличительные особенности

Corolla считается младшей моделью по отношению к Камри, несмотря на небольшую разницу по длине. Внешний облик Короллы более гармоничный, зато Camry привлекает солидностью и респектабельностью. По уровню оснащения младшая модель значительно уступает Камри.

В начальной комплектации Камри имеется круиз-контроль, автоматическая регулировка кресел, системы безопасности движения (ABS, BAS,ESP) и на 2 подушки безопасности больше. Однако, стоимость стандартной Камри всего на70 тыс.

рублей превышает цену флагманской комплектации модели Королла.

Салон стандартной модели более просторный и задний ряд сидений комфортен для трех пассажиров. Королла выделяется идеальным профилем спинок сидений, обеспечивающих отличную поддержку поясницы, плеч и лопаток.

За счет массивности модели Камри, ее расход горючего на 100 км пути превышает аналогичное потребление «Королла» почти на 4 литра. По настройке подвески крупный седан выигрывает по плавности хода, не «замечая» небольшие дефекты дорожного покрытия и ямы.

Проигрывает младшая модель по динамике движения, набирая первую «сотку» на 1,5 секунды медленнее, чем более крупный седан, но Toyota Corolla более остро реагирует на команды водителя.

Кто и на что ориентируется при выборе модели

Модель Camry выбирают семейные люди с хорошим уровнем дохода, ценя высокий уровень комфорта и безопасности. Их привлекает возможность за сумму около двух миллионов рублей иметь богатое оснащение, не уступающее по уровню гораздо более дорогим моделям.

Цена Короллы 2017, которая начинается с 891 тыс. рублей, делает надежный, экономичный автомобиль доступным для россиян со средним уровнем дохода.

Безотказная работа всех узлов и агрегатов, в сочетании с повышенным комфортом и качественными материалами отделки бюджетного автомобиля делает его необходимым для тех, кто передвигается по грунтовке и некачественному асфальту.

По соотношению цены/качества Королла значительно превосходит аналогичные автомобили. Модель выбирают те, кто ценит маневренность и драйверские качества в сложных городских условиях.

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-kupit-tojotu-korollu-ili-kamri/

Тойота Камри и Тойота Королла: чему отдать предпочтение?

Что лучше купить Тойоту Короллу или Камри?

… Конкуренты Toyota Corolla – сравнение с Джеттой, Октавией и пр.

Автомобили марки Toyota вне зависимости от модели отличаются особой надежностью и безопасностью для водителя и пассажиров. Японский производитель, выпуская поколение за поколением автомобилей, каждый раз доказывает, что сочетать красоту и роскошь с комфортом, мощностью и экономичностью возможно.

Общие сведения: ищем отличия

Любимица поклонников марки Тойота – автомобиль, привлекающий внимание каждого на дорогах, – Toyota Camry. На сегодняшний день выпускается седьмое поколение данной модели. Настоящий седан бизнес-класса, представительский автомобиль пользуется значительным спросом на международном рынке.

«Младшая сестра» Тойоты Камри, Королла, – седан С-класса. Этот факт уже сам по себе означает, что сравнивать такие автомобили не только непросто, но иногда и невозможно, некорректно.

Обращая внимание на технические параметры, в глаза бросается то, что Королла представлена на рынке с двигателем объемом либо 1.33 л (99 л.с.), либо 1.6 л (122 л.с.), тогда как минимальный объем двигателя Камри начинается с 1.8 литров (мощностью 125 л.с.).

Двухлитровая Камри имеет мощность 148 л.с. Более мощные двигатели объемом 2.5 л (181 л.с.) и 3.5 л (249 л.с.). Мощность 3.5-литрового автомобиля для российского рынке была снижена с 277 л.с., что связано с особенностями налогообложения.

Каждая модель вне зависимости от объема двигателя оснащена 6-ступенчатой АКПП. Тойота Королла, в отличие от Камри, дает своему владельцу возможность выбрать между механикой и бесступенчатым вариатором.

Роскошная и элегантная Тойота Камри

Согласно заявленным характеристикам, Камри может набирать максимальную скорость от 180 км/ч до 218 км/ч, тогда как для Короллы этот показатель не превышает 195 км/час. Седан С-класса с двигателем объемом 1.6 л разгоняется до 100 км/час за 10.5 сек, расходуя в смешанном цикле 6.6 л/100 км. Для Камри разгон уменьшился до 9 секунд, а расход увеличился до 7.8 л/100 км.

Существенные отличия заметны и в габаритах машин. Кузов Камри на 455 мм длиннее, на 25 мм шире, чем у Короллы. При этом последняя выше на 120 мм, чем седан D-класса. Колесная база Камри на 30 мм меньше.

Другие особенности Камри и Короллы

Экстерьер Тойоты Камри последнего поколения был усовершенствован в соответствии со стилистическими решениями «Keen Look» (придающий остроту взгляду) и «Under Priority» (акцент на нижней части), которые нашли воплощение и в других моделях авто (к примеру, Тойоте Королле). Это послужило причиной тому, что экстерьеры двух авто стали похожи между собой.

Обновленный бампер с нишами для противотуманных фар, хромированная окантовка капота, наличие боковых воздухозаборников добавляют автомобилю элегантности и создают ощущение «мускулистости», размеренности и мощности в одном флаконе. Усовершенствованная передняя и задняя оптика со светодиодными огнями – не просто элемент декора. Это дополнительный плюс к безопасности автомобиля. Тойота Камри оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Тойота Камри представлена в различных комплектациях: Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Камри оснащена ксеноновыми лампами в фарах ближнего света, камерой заднего вида, парктрониками, подушками безопасности (фронтальными, боковыми, коленной для водителя и «занавесами» в зависимости от комплектации), круиз-контролем, омывателями фар и другими опциями в зависимости от комплектации.

Тойота Королла радует своих поклонников комплектациями Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль плюс, Элеганс. Дизайнеры позаботились и о смене экстерьера Короллы, сделав ее внешность значительно солиднее, элегантнее и динамичнее в то же время.

Стильный семейный седан Тойота Королла

В зависимости от комплектации машина ездит на 15- или 16-дюймовых легкосплавных дисках.

Климат-контроль, подогрев зеркал, электростеклоподъемники, электропривод складывания зеркал, противотуманные фары и многие другие опции созданы для комфорта при передвижении.

На безопасность автомобиля влияет наличие антиблокировочной системы ABS, системы распределения тормозных усилий, устойчивости, антипробуксовочной системы, аварийного торможения, детских замков и креплений для сидений, подушек безопасности.

Для удобства водителя обе модели оснащены электроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой.

Изменения, внесенные дизайнерами в новое поколение Короллы и Камри, коснулись и интерьера, добавив внутреннему убранству обеих авто изысканности и престижа. Учитывая то, что машины разных классов, в Камри, естественно, больше места внутри для водителя и пассажиров. Оба авто имеют вместительный багажник, информативную и функциональную приборную и центральную панели.

Интерьер Toyota Camry

Таким образом, выбирая между Тойота Камри или Тойота Королла, стоит определиться, чего именно автомобилист ждет от машины. Тойота Королла – компактный семейный седан, обеспечивающий комфортное передвижение как по городу, так и по трассе.

Несмотря на меньшие, чем у Камри, габариты, такое авто не менее вместительно и удобно. Тойота Камри – бизнес-седан, полноценный представитель D-класса, настоящее воплощение роскоши и элегантности.

Оба авто имеют важную общую черту – настоящую надежность японских механизмов и сборки, что отражается на высокой безопасности для водителя и пассажиров!

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

Ford Focus или Toyota Corolla: выясняем, что же выбрать

Хонда Цивик или Тойота Королла – что выбрать?

Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer: какой автомобиль лучше?

Источник: https://corollafan.ru/sravnenie/kamri-ili-korolla.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.