Что лучше купить ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109?

Что лучше купить Ваз 2107 или Ваз 2109?

Что лучше купить ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109?

Два отечественных автомобиля, ставших характерными для своей эпохи — это Ваз 2107 и Ваз 2109, «Классика» и «Зубило». Рассмотрим их отличительные особенности, выявим преимущества и недостатки для тех или иных условий.

Ваз 2107

Семерка — это классические Жигули, то есть типичный представитель семейства ВАЗовских 5-местных заднеприводных седанов, берущих свое начало от Fiat 124. Является результатом модернизации пятерки — ВАЗ 2105.

Автомобиль выпускался с 1982 г по 2012, причем последний год выпуск осуществлялся исключительно на Ижевском автозаводе. В свое время был одним из самых массовых отечественных легковых автомобилей.

Всего с учетом производства на зарубежных заводах было выпущено более 3 млн. экземпляров.

Большая часть машин оснащалась 1,5-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 77 л.с., но также встречались модификации с 1,3-литровым двигателем от ВАЗ 2105. В позднее время выпускались 2107 выпускались с 1,6-литровым мотором мощностью 73 л.с. с распределенным впрыском. Коробка передач механическая 5-ступенчатая.

Машина хорошо приспособлена (на фоне других отечественных авто) к условиям российских дорог, имеет достаточно жесткую подвеску. Колесная база составляет 2,4 м, дорожный просвет 175 мм.

Максимальная скорость составляет 150 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 17 с. Средний расход топлива от 8 до 10 литров на 100 км. Объем бака 39 литров.

Ваз 2109

Девятка, она же Samara — это переднеприводной легковой автомобиль с кузовом типа хэтчбек разработки Волжского автозавода, где он серийно и выпускался с 1987 г по 2004 г. С 2005 по 2011 машины выпускались на Украине на заводе ЗАЗ методом конечной сборки. Прозвище «Зубило» машина получила за характерную клиновидную форму кузова.

По сути 2109 является 5-дверной модификацией в семействе моделей в семействе моделей Лада Спутник, поэтому внешний вид девятки очень напоминает ВАЗ-2108. Но в отличии от восьмерки, она изначально позиционировалась как более солидная машина для семейного человека.

Первоначально «Зубилы» оснащались карбюраторными бензиновыми двигателями объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литров мощностями 54 л.с., 64 л.с. и 70 л.с, соответственно.

С 1994 года машины стали оснащаться 1.5-литровыми инжекторными моторами мощностью 72 л.с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Максимальная скорость 155 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч осуществляется за 14 с. Средний расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км.

Колесная база Ваз 2109 составляет 2,4 м, дорожный просвет 165 мм. Объем бака 43 литра.

Сходства автомобилей

Оба авто пятиместные, имеют примерно одинаковые внутренние объемы салонов. Они имеют схожие характеристики по мощности и объему двигателя, по этой причине развивают примерно одинаковые максимальные скорости. В настоящее время находится в одной ценовой категории, запчасти для них одинаково доступны.

Различия

Основных отличий у автомобилей два. Первое заключается в типе кузова и, как следствие, во внешнем виде. Если 2107 является седаном, то 2109 — это типичный хэтчбек.

Несмотря на исходно больший объем багажника у семерки, у девятки есть особенность, заключающаяся в возможности откидывать спинки задних сидений, и тем самым существенно увеличить вместимость под грузы.

Правда, при этом придется перевезти меньшее число пассажиров.

Второе отличие заключается в приводе. Если Ваз 2107 является заднеприводным, то Ваз 2109 — это переднеприводной автомобиль. Исходя из этого стили управления двумя машинами отличаются. При входе в поворот на семерке для большей устойчивости необходимо подтормаживать, а на девятке, наоборот, чуть ускоряться.

Так как обе машины имеет мотор в передней части, то передние оси у них являются более нагруженными. За счет этого переднеприводная 2109 имеет лучшее сцепление с дорогой при разгоне, чем заднеприводная 2107, при условии, что семерку специально не нагрузили, разместив что-нибудь тяжелое в багажнике.

Что лучше

Не будем рассматривать внешний вид, так как вкусы и предпочтения у всех разные: кому-то больше по душе приходится зубилообразная форма, а кому-то, наоборот, классический вид больше нравится. Основные доводы в пользу семерки — это меньшая стоимость, большая ремонтопригодность, дешевле запчасти.

Кроме того у классики более тихий салон, чуть большая вместимость. Автомобиль лучше приспособлен к российским дорогам, имеет больший дорожный просвет.

 В то же время пользу 2109 говорят ее экономичность двигателя, более совершенная подвеска, более легкая управляемость, и больший комфорт водителя.

Для поездок в городских условиях, например на работу или учебу, девятка более предпочтительна, так как способна быстрее разгоняться и при большей средней скорости движения имеет меньший расход топлива. Для поездок по трассам она тоже является более приспособленной по той причине, что на высокой скорости ее не швыряет и не раскачивает.

В то же время для поездок на дачу или по сельской местности, где по понятным причинам скорость и время разгона не могут быть реализованы в полной мере, более удачным окажется выбор семерки, как более приспособленной для этих условий.

Есть еще один довод в пользу Классики. Одним из трендов в настоящее время является покупка машин, которые «не жалко» для развлечений или тюнинга. Если машина приобретается для дрифта, то решающую роль в выборе между 2107/2106 или 2109 в сыграет задний привод, и девятка тут конкуренцию составить не сможет.

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-kupit-vaz-2107-ili-vaz-2109/

Что лучше или ваз 2107 или ваз 2109?

Что лучше купить ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109?

» Прочее »

Вопрос знатокам: Что лучше, 2107 или 2109??? учитывая равнозначное техническое состояние!!

С уважением, Максим Неволин

Лучшие ответы

ВАЗ-2109 лучше. Как никак над ним работали специалисты компании Porcshe!

Передний привод Легче в управлении!

2107- трудяга. и прще в обслуживании

Обьясню. 7 ка отработаная модель . Классика. Тихая и мягкая. КПП идеальная. Тепло. Но. Морально устаревшая. Хотя в обслуге проста как телега. Но задний привод. Девяточка.. . Передний привод. Уже хорошо. Но погремушка и жесткая. Выбирай сам. Покатайся чутка на той и на другой. На что душа легла то и бери

Шаровая меняется на 2107 максиум 30 тыс пробега На ВАЗ о9 более 150 тыс пробега. За свою жизнь видел много классики с вырванными шаровыми на дороге но ни разу не видел переднеприводные автомобили с такой проблемой

2109 конечно, и багажник большой при сложении задних сидений и передний привод и по маневренее и по проходимости по лучше будет

9ка конечно. От нее не так устаешь. Но учиться легче на классике имхо

В обслуживании классика (2107) дешевле, для дрифта лучше, но расход бензина выше, стоит дешевле. Зубило (2109) груза больше и удобнее можно запихать, по льду и снегу управляемость легче, место водителя удобнее.

Была и та и другая, если надо ехать, так всё равно на чём, лишь бы ехать.

Имел в своем опыте более 8 лет ТАЗы2106 причер разных годов 1992года продал купил 1995г продал купил 2005 года продал, на первых двух не было болта который я не откручивал то есть ломаеться все причем прошу учесть что живу там где дорог просто несуществует….

а два года назад купил ваз 2109 2000года и знаете после езды на девятке и сравнения с запчастями я однозначну скажу свое мнение все класики ведро с болтами с ними проблемм больше намного!! ! единственный плюс это магкость в движении и теплее чем в девятке и все ребята больше я плюсов не нашел!! ! На девятке тоже есть свои болячки которые исправляються примерно в сумму 20 тысяч. . но еще это исправление этих недостатков дают офигенный плюс в проходимости и управляемости автомобилем! После всех переделок девятка становиться хорошим авто и малокапризным не так как ВАЗ 2106, один раз дать хороших пиздюлей по кочкам и писеец всему приходит! Летят рулевые шаровые, опорные шаровые, сайлентблоки, бегут сальники, ступичные подшипники (не дотянул пиздец, перетянул тоже пиздец, на девятке такого нету гамна) , короче перебор всей ходовки обеспечен! Так что мое мнение я лучше задроченную девятку возьму подшаманю и буду ездить спокойно чем новую 2106 или 2107….ведро это мое мнение! за два года езды на девятке по каменистой и не ровной дороге поменял только стойки и ступичные подшипники, и был удивлен когда снял шаровые они были как новые, хотя намотал я на ней 120 тыш км, работаю на ней! так что бери и не парся плюсов больше чем минусов! Шрусы чтоб не умирали надо брать иномарочные пыльники и иголкой от шприца прокалывать и тогда шрусы будут ходить вечно

Отвечу как бывший владелец и 7 — ки и 9 — ки, однозначно девятка! Классика 7 ки — из плюсов, мягкая подвеска ну и более — менее достойное оформление салона хз чем, но не шумит, комфортный салон, действительно проста в обслуживании из плюсов все.. . Минусы — задний привод, шумновата на трассе, убогая управляемость, да и туповатая машинка..

.
9 — ка из плюсов передний привод, резвая, высокая, вместительный салон.. . Отделка салона дешевым пластиком меня убивала (хотя лечится если руки не из…) , жестковата (но мне наоборот нравилось) , не знаю как у других но на 9 ке у меня постоянно умирали ШРУСы с завидным постоянством ходили от сезона до двух и умирали (от 5 до 10 тыс.).

, так и не выяснилось почему (может это правда анамнез моей машины) , ну и холодновата она зимой (опять же лечится) — из минусов все, а дальше.. . Дальше плюсы если можно найти плюсы у автомобиля made in Russia. Избавился от того и другого и слава богу! Кстати импортный авто покупал с опорой на кузов ВАЗ 2109 по вместительности и т. д….

девятка однозначно лучше. за всю историю отечественных авто могу выделить лишь две модели, которые на свое время были удачными

газ21
ваз2109

девятка более практична.
по поводу вырваных шаровых то это правда. я на класике боюсь ехать быстрее чем 60 стремно как то, хотя если ухаживать вовремя то все будет ок.

На ВАЗ 2107 у меня два дня назад катастрофа чуть не вышла, на скорости около 90 км/ч вырвало нижнюю шаровую с правой стороны, вобщем тормозной путь был почти 100 метров, повезло! Короче за два часа поменял, магазин к счастью, оказался не далеко, да и мужики водители которым не безразлична моя плохая участь с этой машиной, помогли оттянуть с дороги, и свозили в магазин. Теперь боюсь ездить на классике «быстро», буду брать 9ку)

-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

у меня 07 и не жалуюсь, еще любой девятке фору даст! Тут стоит вопрос скока денег ты хочешь отдать за авто… девятка дороже (если сост. хорошее) . В каждой есть свои + и -..Универсал, передний привод, рейка,… но классика мягче и тише и теплее она зимой… Что 09, что 07нужно постоянно проверять и следить за ней.

Акустика играет хорошо там и там… А руль тугой (парни говорят) это они на говне ездили значет, у меня 185 резина стоит на 14 котках и руль идеально крутится и что по городу что по трассе управляемость идеальная, просто любую нужно до ума довести! Короче вывод такой — если есть деньги то бери 09 инжектор (около 110 тыс) . Если нет, то 07 (окло 80).

Но если ты ездить хочешь научиться и ездок не очень, то бери 07 старенькую. Ее не жалко) Удачи.

9ка получше управлятся будет и ездить будет веселее…. я бы в ее сторону смотрел

Если честно, то не представляю, как они даже выглядят.. . Русские машины изредка вижу, но ещё выпуска советских времён.

разница в том что 7 модель заднеприводная, 9-переднеприводная, соот разгон и динамика лучше

девятка! Передний привод! Конечно! я на «копейке» ездила и на «восьмерке» и «пятерке»

Ирина Жалонкина/Ланскова:

Конечно 9, третий год езжу, переднеприводная, семерка заднеприводная, зимой может заносить . а при отсутсвии опыта, конечно переднеприводная предпочтительней, резвая хорошая машинка .

просто разные машины-мне девятина больше нравится, но семера дешевле…

«Мой девятос — бешеный пёс! » Бери девятку, классика это беспонтово.

https://www.youtube.com/watch?v=af-pkP-sD4I

ЗЫ влад терновский — сам ты гавно.

На семере руль тугой, в городе тяжко.
Согласен с Ильей. Влад, херни не неси, а?

ну так ты не смотри на всех что лежит ближе к душе то и бери а лучше сядь прокатись на обоих и останови свой выбор) удачи

Неопытному водители проще управлять заднеприводным авто, передним выйти из заноса проще надавив на газ, но зачастую для такого маневра необходимо свободное пространство, дистанция чего и не хватает новичку, да и ремонт 7ки дешевле на порядок.

Лучше девятка, надежнее, не гниет так как классика, более комфортная посадка, меньше шум в салоне и прочие прелести.. .
Задний привод конечно лучше в управляемости, динамике разгона лучше, но это не про Жигули

опустив все ругательства в адрес нашего автопрома (сам ездил на 05, 09, 10) рекомендую:
легендарную 9-ку, ремонтопригодность и неприхотливость вне конкуренции…. популярность среди владельцев нашемарок просто колоссальна….)))))))))))))

берите 9-ку. имею опыт эксплуатации практически всех марок наших вазов. абсолютно прав Евгений Хатамтаев

У меня первое авто пятерка, купил по многочисленным советам опытных водителей. Вывод: после классики чувствуешь себя ассом на любой машине. А в плане твоих навыков в ремонте тебе не станет равных.

Девятка такая же современная как черно белый телевизор, из этих вариантов я выбираю семерку.

конечно 7 а не переднеприводный дровендос

Оба варианта старые для авто. Надо смотреть состояние конкретного автомобиля, умельцы так ухайдокивают за один год, что только диву даешься , хотя авто с виду как новое будет, но денег сосать не мерено будет.

Слушай отца, он истину глаголет !!

я бы взял девятку! 5 лет машине -все равно будешь вкладывать. вазы с 3-го года эксплуатации сыпятся

по моему лучше взять за эти деньги иномарку к примеру VW passat, golf, audi 100,80. Они в обслужке дешовые да и проработают дольше чем ваЗ!!!

Возле меня сосед по гаражу купил себе ВАЗ 2107. И он сейчас до сих пор с утра в гараже сидит, что-то делает. До самой ночи там сидит. И днем, и утром, и вечером. Сейчас за картошкой куда-то съездил и в гараж забрался опять. Он и сейчас там сидит. Целыми днями там сидит., далеко не ездит.

Но все сам делает. Никому не платит и ничего не покупает. Все время там что-то читает и иногда ковыряется. Злой постоянно. Но молчит. Что-то у меня ощущение такое, что семерка — это для любителей в машине поковыряться, а девятка для любителей в автосервисе ремонтироваться.

А второй сосед купил убитый искореженый старинный Мерседес за 100 тыщ, поездил на нем по СТО пару месяцев, вложил в него еще 60 тыщ, и теперь только видно, как машину ставит, закрывает и уходит, ничего не делает постоянно, над водителем семерки смеется.

Он на этом Мерсе таксистом работает и целыми днями колымит, и нифига не ломается. Гы)))

Денег мало в любом случае, но я бы брал переднеприводной.

Девятка куда приятнее на ходу ( исключительно в сравнении с семеркой) Ломучесть в зависимости от конкретного экземпляра. У кого то и начала 90-х машины ухоженные и особо мозги не парят, а у кого то через 3 года ведро гнилое насквозь и пол машины на проволочках и изоленте.

семерка лучше-конструкция еще начала 80-х советская так что надежнее да и 2008 года почти новая ломаться будет реже

Девятос (99) за 100 тыр. дер. девятилетнюю (!!!) в отличном (!) сост. найдёшь!..

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/chto-luchshe-ili-vaz-2107-ili-vaz-2109

Ваз 2109 и ваз 2107 сравнение

Что лучше купить ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109?

Ваз 2107Ваз 2109 и ваз 2107 сравнение

что лучше ваз 2105,2107,2109 или 21099?и почему? и почему?

Определитесь какой привод важнее для Вас. Передний или задний. Это очень важно зимой. Далее определяйтесь с характеристиками двигателя. Главное – не мощность а надежность Если бы я брал ВАЗ – это была бы 2173 задний привод – люблю задний привод и считаю его более безопасным.

В повороте главное хорошо знать момент, когда начинается управляемый занос, его легко поправить. У переднего привода есть ряд преимуществ, но не всегда есть возможность добавлять газ в повороте, например перед препятствием. и если перегазовать – вообще не повернешь.

Двигатель – Троечный цепной двигатель 1500 кубиков – проверенная временем конструкция. Простой классический принцип работы, минимум электроники. Цепь не рвется, как ремни ГРМ и движок получается резвее, т. к. при резком добавлении газа отсутвует момент растяжения ремня ГРМ. Такая машина дешевле.

Впрочем поэтому они еще и производятся. Это мое личное мнение. Ваш выбор может быть и другим. Удачи!

Из классики 7-ка. Из переднеприводных 99-я

Смотря для чего она нужна, какие моторы, я бы наверно взял 2109.

Лучше всего 2109. По сравнению с классикой главные преимущества – передний привод и эргономика (удобство положения водителя) . По сравнению с 21099 преимущество небольшое, но существенное: легче парковаться задним ходом, т. е. багажник не мешает чувствовать габариты машины.

2109 – практичней, передний привод

Любой ВАЗ стоит брать не старше 5 лет. Дальше ржаветь начинает, но до 10 лет можно протянуть и не париться, а дальше сплавлять. Новой “классике” я всегда предпочту 5-летнюю Самару – и при таком раскладе это будет надёжнее и практичнее. Кроме того, если выбрать машину с умом и руки растут не из ж…

, то 5-летний ВАЗ сэкономит больше денег за следующие 5 лет эксплуатации, чем новый за эти же 5 лет. Ну, а 2109 или 099 – вопрос вкуса и предпочтений. У меня была 099, сейчас 2114 и 14-й я доволен больше. В неё 2 велосипеда влазит и ещё куча вещей, а в 099 я один вел еле запихивал, разбирая всё.

Но сам багажник у 099 больше и по его ширине влезают более длинные предметы, в хетч эти же предметы не влезают по ширине – накладки с динамиками мешают и снимать их нельзя. В любом случае ищи машину либо с карбюраторным движком 21083, либо с инжекторным.

Если выбор стоит между 5-летней классикой и 8-летней САмарой, то лучше классику. 8-лет это уже несерьёзно для покупки ВАЗа.

если пожиганить бери восьмушку

Возьми лучше 2199.Это уже хоть что нибудь.

лучше всего 2109!в ней есть все чего не хватает в других моделях!

touch.otvet.mail.ru

что дешевле и технически проще в обслуживании ваз 2107 или ваз 2109

по деньгам примерно так же, за эту сумму можно взять вполне неплохие авто, 7 явно свежее будет. Я бы лучше дэу нэксию корейскую поискал.

Девятку=зубило не покупай. Семёрку лучше. Инжекторную.

На мой взгляд одинаковы. Но я отдал бы предпочтение заднему приводу. К тому же сёмая не такая погремушка, как девятка.

9-ку, но поискать придется, чтобы ушлепками не уханьканая была, те чт ос тонированными фонарями ездют, они тачку сверху причесывают, а по нутрянке она го.. но

Проще в обслуживании – однозначно самара. Там нету мостов, редукторов и прочей х-ни Но комфортней чисто по ощущениям – 7ка. Я бы выбрал её. Обе просты в обслуживании, но у 7ки больше расход – 10 л в городе против 9ки с расходом 8,5 литра.

Цена одинакова, исходя из твоего лимита. Просто 7 посохраннее за эти деньги найдешь, а 9 только убитую. По обслуге 7 проще. Зная по переднему приводу сцепление одному менять – офигеешь. Да и весь передок на 9 надо будет менять после покупки – 100%, а это тоже ничего веселого. Сам, правда, целиком за передний привод!

Школота тебе насоветует “девятку” только из-за того, что передний привод и помоднее будет. Не более того. Но ты сам подумай – что проще обслуживать? У “девятины” вся тряхомудия под капотом (и приводы, и коробка, и полуоси, и пр.) , а у “семерки” все намного проще и доступнее. Ремонтировать (обслуживать) намного легче.

Ну че уж за сотку девятка убитая то будет? Это за 60-70 убитая, а за 100 хорошую можно взять.

Чем 7ка лучше то? Ревом движка в салоне? Часто накерненными шаровыми? Вечно брякающей крестовиной? Руль как для качка? (Не всегда его приятно крутить) На девятке по ходовке редко гранаты подводят (при покупке смотреть надо, ну на крайняк одну поменяешь) Стойки проблем мало приподносят, рулевые тяги долго живут.

Двигатель намного тише работает и приятнее, более приемистей, посадка удобней, да и потом если даже людей сзади возить будешь, они тебе за 9ку благодарнее будут.

А печка? У 7ки самые тупые воздуховоды! В холода и сырость левое стекло замерзать и запотевать будет, воздуховоды посередине это подача холодного воздуха вместе с пылью и грязью, в ноги вечно жара, как не закрывай эту заслонку. А у 9ки? Куда хошь, туда и направляй воздушный поток. Красота! У меня втарая уже самара своя, не жалуюсь, а у брата 7ка, не взял бы никогда больше. Щас сранить мне легко, вот и говорю. Дак у него она 2005 года, а у меня что первая было 96года, что щас 98 года, по ремонтам одинаково.

Семёрка лучше она правда и дороже)

На девятке удобней ездить, после классики самолетом показалась. Но. Классику ремонтировать на мой взгляд проще.

touch.otvet.mail.ru

Плюсы и минусы ваз 2106-2107, и ваз 2109

У шестерок и семерок задний привод что позволяет использовать как дрифтовую машинку, а девятка передний привод

https://www.youtube.com/watch?v=uoNrIA5WdcE

какие там еще плюсы могут быть

а у них есть плюсы?

шестёрка мягче, а девятка передний привод этим всё сказано

У меня 2107, + Печка, Надежность стабильной работы в морозы, Не гремит, Сильно не гнеет, и все. . – Русское ведро, дизайн, маленький багажник, маленький салон, отсутсятвие каких либо цивилизаций, все ручное, иле нет вообще!!! ! 2109 +Движка лучше чем у классики, передний привод, неплохой дизайн, простор для тюнинга, -Гниют пороги арки, погримушка!!!

Класика теплее! Самый большой плюс! Девятка по шустрее! Холоднючая правда!

Ничего хорошего-банка с болтами.

в классике печка лучше и багажник больше

Шестерка меньше гниет из-за особенностей кузова по сравнению с 07 У 6 надежнее двигатель. 9 тож дерьмо. Как говорил мне один водила…. Была у меня семерка семь леи и семь лет я из под неё не вылазил!

06-07 Шаха мягче. подвеска вообще шик. неплохая .теплая. отличная машина на мой вгляд.

а девятка погремучка для детей на колесах! ) гниют арки, пороги, багажники у них трясуться как не доделанные!!! очень холодная!!!! но зато плюс – передний привод! что касаемо тюнинга то все машины отлично можно затюнить! ) что в плане надежности то конечно 06 – 07! однако и девятень можно найти в отличном состоянии. тут самому решать!

купи мерса хорошего и не парься. ваз и хороший не совместимые вещи. источник- собственный опыт

одно и тоже разница только в приводе

21074 лучше, движок 2106.и желательно в хорошем состоянии, года 93..Новые консервные банки, сгнивают быстро, и ломаются, сырьё детали все.

Один минус в том ,,что это все ВЁДРА….

девятку сравнивать с шестеркой, тоже, что иномарку сравнивать с девяткой. Конечно девятка лучше.

Вот ехал я на 6ке по трассе, выжал все из нее, по дороге трепит туда сюда, не управляешь ей, а ловишь ее, и в этот момент смотрю, обходит меня старенькая девятка, дорогу держит как влитая, не колыхнется даже, и потихоньку-потихоньку скрылась за горизонтом. Тут я понял, что классика это отстой, модель 60х годов. да, еще у них колеса отваливаются если шаровые запустить.

да нет там плюсов не ищи. тот же хер, тока вид сбоку. классика мягше, зубило быстрее.. хотя не факт-возможны варианты. купи подержанную иномарку-почувствуй разницу между машиной и вазовским “изделием”.

У 2106 самый стойкий к корозии кузов, самая неприхотливая и надёжная электрика, мягкая подвеска, самая лучшая шумоизоляция салона. 2107 проигрывает по всем этим показателям 2106, но имеет приимущества: более современный внешний вид, руль крутить немного легче, современне салон и торпедо, удобней передние кресла.

Главный недостаток обеих – очень древняя конструкция, неудобная посадка водителя и задний привод! Основным преимуществом ВАЗ 2109 – является более современный двигатель, передний привод, лучшая аэродинамика и более удобная посадка за рулём! Основные недостатки: менее долговечные КПП и сцепление, чем у 2106 и 07, жёсткая подвеска, “скрипящий” и тесный салон (особенно сзади) , летом намного жарче в салоне из-за большего остекления чем у 2106-07!

touch.otvet.mail.ru

Источник: https://avtomotostyle.ru/vaz-2107/vaz-2109-i-vaz-2107-sravnenie.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.