Что лучше купить Volvo XC90 или BMW X5?

Стоит ли покупать Volvo XC90 I, отзывы владельцев о Вольво XC90 I

Что лучше купить Volvo XC90 или BMW X5?

Сегодня расскажем о самой популярной модели марки Volvo — XC90 первого поколения. Это полноприводный универсал в кузове SUV. Из-за хорошей проходимости автолюбители часто называют его кроссовером.

Но кузов у машины несущий, без рамы, поэтому рамным внедорожником его назвать нельзя. Зато XC90 вобрал в себя хорошие внедорожные качества и комфорт городского седана. Этим он и интересен покупателям.

В этой статье всё, что вы хотели знать про эту модель.

Что интересного по технической части

Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей — бензиновыми и дизельными. Первые в четыре раза чаще встречаются на вторичке. Самые распространённые — 2,5 л на 210 л. с., а из немногочисленных дизельных — 2,4 л на 183 л. с.

Если вы часто покоряете сложные раскисшие участки бездорожья, то лучше отдать предпочтение дизельному мотору. У него тяга на низких оборотах выше, чем у бензиновых. Если же вы проживаете в регионе с некачественным дизельным топливом и эксплуатируете авто, почти не съезжая с асфальта, то ваш выбор — бензин.

Машина доступна с автоматической или механической коробкой передач. МКПП редко встречается на вторичке, но очень ценится среди любителей полноприводных машин.

Она надёжнее по технической части, чем АКПП. Её конструкция проще, а обслуживание дешевле. На сложных участках бездорожья механика помогает выехать «в раскачку».

А если она работает вместе с дизелем автомобиль становится хорошим проходимцем.

Именно такой Volvo XC90 I — с МКПП и дизельным 2,4 литровым мотором — мы взяли для обзора.

С чего начать осмотр машины

Машина, которую мы рассмотрим, принадлежит Дмитрию. Он согласился честно рассказать о своём авто. Перед встречей проверяем автомобиль по госномеру через «Автокод».

Из отчёта видим, что у машины не было ДТП, она не в залоге, а владельцев за 10 лет — всего три.

Каждый владел машиной не менее 2,5 лет, а Дмитрий ездит на ней уже пятый год.

Начинаем внешний осмотр авто.

Дмитрий: «Кузов крепкий. Металл толстый и качественно покрашен. Часто езжу по трассе, но сколов на передней части, бампере и капоте очень мало. А отличная оцинковка даже в местах сколов не даёт ржавчину. На восьмилетней машине вообще нет ржавых деталей нигде. Днище, пороги, колёсные арки — всё целое».

Выглядит ЛКП действительно очень хорошо для своего 2008 года выпуска. Обычно на десятилетнем авто имеются ржавые места и сильные сколы краски. Если не знать возраст нашей «Вольво», больше 3-4 лет ей не дашь. Внешне она выглядит современно и привлекательно.

Что имеем в салоне

Материалы отделки панелей приятные на ощупь и выглядят свежо. Единственное, что выдаёт возраст машины, — это небольшие потертости ткани на средних местах комбинированных сидений. Кожаные боковины все целые. За 8 лет кожа не потрескалась ни на сиденьях, ни на руле. Со слов владельца, заменена была только «юбка» под переключателем передач.

Дмитрий: «По отделке салона претензий никаких нет. Ничего не скрипит, не брякает, когда едешь. Даже белые надписи и значки на кнопках не стёрлись. Сиденье водительское очень удобное. В дальних поездках по трассе спина не устаёт. В машине хорошая шумоизоляция. Можно спокойно разговаривать или наслаждаться тишиной».

Салон просторный. Места достаточно как сзади, так и спереди.

Volvo XC90 I продаются в пяти- и семиместной комплектации. В нашем случае — 5 мест. Багажник большой — 1178 литров. Сюда поместится 6-8 чемоданов, строительный материал и другие объёмные вещи. А если сложить задний ряд сидений, то получим 1837 литров пространства для перевозки больших грузов. Здесь уже можно будет перевезти холодильник или небольшой шкаф.

Задний ряд складывается в ровный пол с багажником. В длину получается целых 2 метра 10 сантиметров. Здесь можно не только поместить длинные грузы, но и ночевать в дальних поездках или на отдыхе на природе.

Чем богата комплектация

Даже в базовой комплектации «Вольво» есть 6 подушек безопасности и много активных систем:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • помощь при экстренном торможении (EBA);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система динамической регулировки тяги;
  • система помощи при спуске с горы (HDC).

Именно такая щепетильность шведского производителя позволила получить максимальные пять звёзд из пяти в тесте на безопасность Euro NCAP.

По уровню оснащённости десятилетний «Вольво» ничем не уступает современным автомобилям. В зависимости от комплектации в машине могут быть:

  • биксеноновые фары;
  • омыватели фар;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • автоматическая коррекция угла наклона фар;
  • память настроек боковых зеркал и водительского сиденья;
  • электропривод водительского сиденья;
  • датчики парковки сзади;
  • кожаная обивка салона;
  • аудиосистема High Performance на 8 динамиков;
  • многофункциональный цветной дисплей с навигационной системой.

Дмитрий: «Комплектация у меня не самая богатая, но всё нужное есть. Климат-контроль отлично работает: зимой тепло, летом прохладно.

Салон не полностью кожаный, средняя часть сидений тканевая, летом не жарко сидеть на них. Активные системы и многорычажная подвеска делают управление машиной уверенным и приятным.

А с полным приводом не страшны ни раскисшая грунтовая дорога весной, ни зимние заметённые снегом дворы».

Пришло время поговорить и о типичных проблемах с Volvo XC90 I. Выясним, дорого ли владеть шведской машиной.

На что жалуются владельцы

Если проанализировать отзывы в интернете, получаем следующую картину. Автомобиль в целом надёжный, но требует хорошего ухода за собой. Иначе возникают разные неприятности.

У владельцев есть жалобы на двигатели: при пробегах больше 200 тысяч появляется расход масла. Доливать приходится от 300 до 700 граммов каждые 1000 км. Устраняется это заменой маслосъёмных колпачков. «Официалы» могут запросить за процедуру около 25 тысяч рублей.

Автомат на кроссовере может перегреваться, когда машина буксует в грязи или снегу. Такое часто случается на бездорожье. В среднем до момента ремонта АКПП отхаживает около 150 тысяч километров. Обойдётся процедура в 60 000 рублей.

Ещё одна беда — насос Haldex, отвечающий за подключение полного привода. Если система 4×4 используется часто, то готовьтесь к замене раз в 100 тысяч километров. Стоимость насоса 15-20 тысяч рублей. Это небольшая плата за обладание полноприводной машиной.

Электрика — слабое место машины. Например, центральный замок может самостоятельно закрыть машину, когда водитель вышел протереть фары или госномер.

Головной свет фар и показания на приборной панели могут жить своей жизнью. Причина — неисправный CEM-модуль (главный компьютер машины).

Он, по мнению большинства водителей, ломается из-за «китайского» ксенона или кустарно установленной сигнализации. Поэтому в электронную часть лучше не вносить изменений.

А при первых признаках грядущей поломки нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр. Новый модуль, к слову, стоит около 45 тысяч рублей.

Дмитрий: «Так как я использую автомобиль не только для города, но и для частых поездок в лес, то стараюсь не экономить на машине. Обязательно прохожу ТО раз в 10 тысяч. Каждые 60 тысяч пробега перебираю ходовую часть.

Это недёшево. Зато уверен, что на ближайшие два года можно про это забыть. Такого, чтобы внезапно что-то застучало, забрякало, не было. По ценам, например, поменять ступицы по кругу (4 штуки) обходится в 48 тысяч рублей, по 12 тысяч каждая».

Содержать Volvo в хорошем состоянии дорого. При ежедневной эксплуатации в год будет уходить от 60 до 100 тысяч рублей. Но это не дороже, чем стоимость владения аналогичных кроссоверов: Audi Q7, BMW X5 или Mercedes ML.

Машина, которая не подводит

Ломается «Вольво», как и другие авто, время от времени. Отчасти на расходы влияет система полного привода. Она сама требует затрат и оказывает дополнительную нагрузку на двигатель и ходовую часть, уменьшая их ресурс до ближайшего ремонта.

Дмитрий: «Машиной полностью доволен. Пятый год езжу. Ни разу не подводила. Да, случались некоторые поломки, но так, чтобы машина встала и потребовался эвакуатор, никогда. По уровню оснащения — самое то. Проедет куда надо и салон комфортный.

А расход у такого мощного дизеля маленький. По городу уходит около 11 литров, а на трассе — 8 литров на «сотню». Главное — вовремя обслуживать и не затягивать с ремонтом, если что-то работает не так. Менять машину в ближайшее время не собираюсь.

Такая «корова» нужна самому».

обзор Volvo XC90 I

Максим Голенецких

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/komu-i-zachem-obzor-volvo-xc90-i

Volvo XC90 vs BMW X5, Range Rover Sport и Volkswagen Touareg

Что лучше купить Volvo XC90 или BMW X5?

В современной автоиндустрии существует тенденция выпуска разных вариаций одной и той же модели: с обновленным экстерьером, нишевой разновидности и т.д. Поэтому создание автомобиля абсолютно с нуля сегодня редкость.

Но это не главная причина того, что дебютировавший на последних всемирных автошоу Volvo XC90 стал центром всеобщего внимания.

Представленный прямо с конвейера шведский флагман обладает не только живописной формой, но и изобилует самыми современными технологиями обеспечения безопасности (которым отдают должное даже немецкие конкуренты), а размер и наличие огромного количества пространства являются отличием истинного Volvo.

Этот автомобиль – достойный конкурент внедорожникам премиум-класса. Среди особенностей Volvo можно выделить привод с двойным турбонадувом, двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, а также 8-ступенчатую АКП, что в полной мере воплощает в себе дух времени. Не остается ни капли сомнений в его уникальности после первого же сравнения с BMW X5, Range Rover Sport и Volkswagen Touareg.

Кузов

Длина нового Volvo XC90 (4,95 м) несколько превышает общепринятые стандарты для машин данного класса. Прежде всего, это заметно по размерам багажника, который, при сложенных задних сиденьях, достигает в длину 2,11 м.

В целом его объем у шведа колеблется в пределах от 721 до 1886 л. Даже удивительно просторный 4,89-метровый BMW X5 не составит в этом пункте конкуренцию Volvo (объем багажника немца от 650 до 1870 л).

Как и в Volkswagen или BMW, вы сможете насладиться невероятным количеством пространства на пяти сидениях XC90.

Range Rover Sport, укомплектованный четырьмя сиденьями, уступает только с точки зрения возможности размещения пяти пассажиров.

И, в сравнении с конкурентами, сидения в британце располагаются достаточно далеко друг от друга.

Это дает действительно характерное для данного автомобиля ощущение хорошего обзора и максимально возможного простора до пассажира, однако свобода перемещений существенно ограничена.

При необходимости в задней части автомобиля, возможно оборудование двух дополнительных пассажирских мест. Модернизация Range Rover Sport до семиместного потребует 1700 евро. Для Volvo третий ряд сидений будет стоить 1500 евро, для BMW – 1980 евро.

Также стоить отметить, что у Range Rover среди конкурентов наибольшая грузоподъемность – до 784 кг, кроме того имеется возможность присоединить прицеп общей массой до 3,5 т.

Это существенно отличает Sport от Volvo, BMW и Volkswagen, четырехцилиндровые двигатели которых способны осилить прицепы только в 2,7 т.

Система безопасности в каждом из этих автомобилей по-своему совершенна. Аварийная система торможения вошла в базовое оснащение шведа, как и система слежения за линией разметки и дорожными знаками.

В машине присутствует превентивная система защиты «Run-off Road Protection». БМВ выпускает каждый X5 с ксеноновыми фарами, сигнализаторами столкновения и схождения с полосы движения.

Однако по качеству и технологиям лидирует все же Фольксваген.

Аристократичный экстерьер и использование современных металлов в Вольво соответствуют прочности и неуязвимости кузова Touareg, однако не превосходят их.

Тем не менее, это обстоятельство компенсируется тем, что выходец из Вольфсбурга, в сравнении с XC90, весит на 200 кг больше (чистый вес автомобиля 2265 кг).

Использование высокопрочной бор-стали, по-видимому, все же принесло свои плоды производителям Volvo, ведь его конкуренты намного тяжелее.

Комфорт

Без сомнения комфорт во время продолжительных поездок в каждом из этих четырех гигантов обеспечивается на самом высоком уровне благодаря пневматической подвеске – даже при полной загрузке и несмотря на размеры колес.

К примеру, Range обладает 21-дюймовыми колесами с широкими 275-миллиметровыми шинами и сохраняет при этом впечатляющий уровень амортизации. Даже на труднопроходимых дорогах англичанин преодолевает препятствия с легкостью и скоростью раллийных авто.

Но до супермягкой амортизации BMW или Volkswagen ему далеко.

В принципе, у немцев в данном вопросе нет слабых мест. Выступы и неровности дорожного покрытия практически не ощутимы во время поездки, поэтому вождение на 19-дюймовых колесах напоминает передвижение в бархатных тапочках. Это сравнение не совсем соответствует 20-дюймовым колесам Volvo.

Необходимость более мягкой амортизации особенно чувствуется при наезде на люк или железнодорожный рельс. При полной загрузке шведа это раздражает намного меньше.

Но все же, на длинном участке трассы XC90 с его почти трехметровой колесной базой является лучшим, тем более что дорожный шум, типичный для данного класса автомобилей, практически не слышен в салоне, а сиденья с регулируемой длинной опоры для ног (90 евро) невероятно удобны.

Как и в Фольксваген Туарег или Рендж Ровер Спорт весьма продуманной деталью является регулируемая спинка задних сидений. За дополнительную плату (500 евро) эту функцию можно добавить и в БМВ Х5.

В Touareg задние сидения регулируются по умолчанию. И субъективно, и объективно по качеству амортизации и тишине в салоне во время передвижения лидирует Volkswagen.

Но все же отметим, что свои достоинства имеются у каждого кандидата.

Двигатель и коробка

В то время как BMW наряду с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем xDrive25d в 218 лошадиных сил (с августа – 231 лошадиная сила) предлагает еще больший двигатель в шесть цилиндров, производители Volvo ориентированы на уменьшение объема мотора. У XC90 только четыре цилиндра. Вследствие работы двух турбонагнетателей его мощность составляет 225 лошадиных сил. Благодаря этому двухтонный гигант передвигается достаточно быстро.

Двигатель Volvo обладает крутящим моментом 470 Нм, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды и максимальную скорость 220 км/ч. Автомобиль быстрее BMW сложно найти. Главную роль в достижении сверхскоростей здесь играет двойной турбодвигатель. Однако мотор BMW работает намного грубее, чем хорошо изолированный двигатель Volvo.

Ни в коем случае не стоит отказываться в XC90 от переключателя режимов движения на центральной консоли (110 евро), благодаря которому можно настраивать не только двигатель, рулевое управление, тормозную систему и подвеску, но и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Именно так может быть реализован стандартный для BMW эко-режим. В целом, у обоих внедорожников расход топлива на 100 км удовлетворителен (8,5 л – BMW и 8,7 л – Volvo).

Несмотря на наличие множества технологий энергосбережения, оба трехлитровых шестицилиндровых двигателя Land Rover и Volkswagen на бумаге кажутся немного устаревшими. Это компенсируется невероятно потрясающей внешностью.

Работа двигателя Range Rover сопровождается великолепным мощным ревом.

Против 600 Нм могучего детины 204 лошадиные силы и 450 Нм V6 от Volkswagen, который единственный в тестировании укомплектован одним турбокомпрессором, бессильны.

В спринте до 100 км/ч англичанин быстрее всех на целую секунду, а при разгоне до 140 км/ч уже на три секунды.

Для тех, кто ищет быстрый Volkswagen Touareg, подойдет вариант с 262 лошадиными силами и 580 Нм (дополнительная стоимость – 3600 евро).

Тем не менее, базовый двигатель имеет безошибочно узнаваемый шестицилиндровый звук, как характерный признак культового величия. Средний расход топлива 9,3 литра на 100 км вполне удовлетворительный.

Динамика движения

При тестировании динамики движения лидируют, как правило, или Touareg или Х5. Впечатляющая тяга мюнхенца и интуитивное рулевое управление вольфсбуржца задают ритм и всем остальным внедорожникам этого класса.

Чтобы выдвинуться на лидирующие позиции Volvo отважился на абсолютную сенсацию.

Швед не только показывает лучшее время в заезде благодаря сцеплению шин ContiSport-Contact, но даже, не смотря на длинную колесную базу, уверенно несется между конусами слалом-трассы.

Рулевое управление легкое, почти игривое, без сбоев. Регулирует все электронная система стабилизации движения, чьи меры безопасности настолько незаметны и автоматичны, что вероятность возникновения критической ситуации приближается к нулю. Если задняя часть Range Rover может вихлять, например, при резких поворотах или перегрузке, то у Volvo все возможные «выходки» находятся вне зоны риска.

Не последнюю роль играет точно выверенный тормозной путь (34,2/ 33,4 м холодные / горячие тормоза), что обеспечивает Volvo лидирующие позиции. Эти показатели даже лучше результата Touareg (36,0 / 36,7 м). Range Rover уступает в данной дисциплине из-за шин 4×4 с маркировкой M+S и длинного тормозного пути (41,2 м).

Стоимость

Вполне ожидаемо, что, с точки зрения стоимости, Range Rover удовольствие не из дешевых – вождение британского бренда премиум-класса требует вложений. 61000 евро стоит самый дешевый Range Rover Sport TDV6 в сравнительно скудной S комплектации.

Это на 8850 евро дороже, чем стартовая цена на автомобили Touareg с аналогичным оборудованием.
Стоимость нового Volvo XC90 D5 стартует с 53400 евро, а X5 xDrive25d от BMW – с 56650 евро.

Но, как правило, производители машин суперкласса комплектуют их множеством гаджетов, за счет которых существенно увеличивается цена. И Volvo не является исключением.

Тестируемая модель XC90 Momentum цвета Magic-Blau-Metallic с антибликовыми светодиодными фарами (1750 евро), с встроенным в лобовое стекло дисплеем (1350 евро), 20-дюймовыми колесами (1250 евро) и пневматической подвеской (2560 евро) вместе со всеми дополнительными функциями согласно прайс-листу стоит 81095 евро.

Тем не менее, базовая комплектация Momentum стоимостью от 58430 евро также весьма солидна. Меломаны обязательно должны оценить преимущества B&W-системы мощностью в 1400 Ватт из 19 динамиков за дополнительную стоимость 4290 евро. Звук этой системы не уступает качеству звучания в Концертном зале Гетборга.

Заключение

Дебютировавший совсем недавно Volvo XC 90 благодаря великолепному шведскому качеству изготовления, хорошей универсальности и впечатляющей управляемости сместил Volkswagen Touareg с позиции лидера. Хотя Volkswagen и победил в пунктах «Стоимость» и «Комфортабельность», чемпионский титул достается все же Volvo.

Даже популярный и не менее просторный BMW X5 с аналогичной системой безопасности уступил Volvo. Все же отметим, что баварец победил в пункте «Двигатель/трансмиссия» благодаря своему эффективному приводу. Range Rover Sport достается только четвертое место. Величественный вид и качественный двигатель являются отличительной чертой британца.

Технические данные

 Модель  BMW X5 xDrive25d  Range Rover Sport TDV6  Volvo XC90 D5 AWD  VW Touareg V6 TDI
 Двигатель Би-турбодиз. Би-турбодиз. Би-турбодиз. Турбодиз.
 Рабочий объем 1995 см3 2993 см3 1969 см3 2967 см3
 Цилиндры / клапаны 4 / 16 V6 / 24 4 / 16 V6 / 24
 Максимальная мощность 218 л.с. 258 л.с. 225 л.с. 204 л.с.
 Максимальный крутящий момент 450 Нм 600 Нм 470 Нм 450 Нм
 Коробка передач 8 АТ 8 АТ 8 АТ 8 АТ
 Динамика (результаты   замеров)
 Максимальная скорость 220 км/ч 210 км/ч 210 км/ч 206 км/ч
 Ускорение 0-100 км / ч 8,2 с 8,0 с 8,3 с 9,0 с
 Средний расход топлива в л / 100 км 8,5 10,5 8,7 9,3

Источник: www.autozeitung.de

Источник: https://vvm-auto.ru/volvo-test/876-volvo-xc90-vs-bmw-x5-range-rover-sport-i-volkswagen-touareg

Большой тест вcедорожников: новый Volvo XC90 D5 на поле брани (ВИДЕО)

Что лучше купить Volvo XC90 или BMW X5?

10 августа 2015 годаBMW X5 3,0 л, дизель, 313 л.с., 8‑ступенчатый автомат, 6 495 350 руб.; Lexus RX 3,5 л, бензин, 277 л.с., 6‑ступенчатый автомат, F Sport, 3 066 000 руб.; Infiniti QX70, 3,0 л, дизель, 238 л.с., 7‑ступенчатый автомат, Sport, 3 210 500 руб.; Volvo XC90 2,0 л, дизель, 225 л.с.

, 8‑ступенчатый автомат, D5 Inscription, 4 911 700 руб.

Стремление стать лучше живет в каждом из нас. Во всяком случае, я очень на это надеюсь. Сбросить лишний вес (я не про себя), купить брендовую одежду (и здесь тоже) или переехать в квартиру побольше — амбициозный человек легко продолжит список.

И новый Volvo XC90 напоминает как раз такую — сильную личность.

За двенадцать лет, прошедших с момента появления на свет, «швед» заметно похорошел: стал крупнее, но сбросил больше 100 кг, научился автоматической парковке и другим интересным манерам.

А главное — нанял отличного рекламного агента, который без устали нахваливает заказчика. Новый вседорожник смотрит на нас с билбордов, телеэкранов и всплывающих окон. Стоит красота минимум 3 269 205 рублей.

Именно по этой причине мы не стали мелочиться и свели XC90 с BMW X5, который в базовой версии xDrive30d даже дешевле: от 3 232 000 рублей.

За этим принципиальным сражением следят еще двое — Lexus RX 350 (от 2 858 000 рублей) и дизельный Infiniti QX70S (от 2 863 000 рублей). Несмотря на заметный разрыв в цене, оба имеют влияние в сегменте крупных кроссоверов и способны переманить покупателя. Прежний XC90 общался с ними на равных. Новый смотрит чуть свысока. Обоснованно ли?

МАШИНА ВНЕ ВРЕМЕНИ

Infiniti QX70 красив. Глядя на его стремительный силуэт, сложно поверить, что машину выпускают более семи лет, а почти идентичная внешне модель первого поколения (тогда еще под обозначением FX) существует с 2003 года.

Поджарый «японец» на 21‑дюймовых колесах кажется самым агрессивным и спортивным в квартете. И если говорить об управляемости, это действительно так.

Infiniti QX70S — эдакий Mini кроссоверного мира: точнейшие и молниеносные реакции на отклонения руля, практически полное отсутствие кренов.

Я откатал немало автомобилей по «горной» дороге Дмитровского автополигона, но управляемость QX70 поразила с первого заезда.

И это при том, что мехатронное шасси работало в режиме Auto. Щелк — теперь Sport! Но на потрепанных полигоновских дорогах зажатые амортизаторы только испортили впечатление. И без того жесткий «финик» стал еще более восприимчивым к дорожным дефектам. И совсем уж нервным стало поведение в колеях.

В наших реалиях я выбираю Auto — в этом режиме управляемость чудо как хороша и плавность хода еще можно считать именно плавностью.

Свою роль играет система Rear Active Steering: блок управления анализирует данные о скорости автомобиля и углы поворота руля, поворачивая посредством электропривода задние колеса на угол до 1°.

Несмотря на солидный возраст, салон Infiniti радует запоминающейся архитектурой, правильной эргономикой и приличными материалами. Рукоять селектора приятна на ощупь и отлично лежит в руке. Ниже на туннеле — клавиша выбора режимов подвески и крутилки обогрева/вентиляции передних кресел.

Несмотря на солидный возраст, салон Infiniti радует запоминающейся архитектурой, правильной эргономикой и приличными материалами. Рукоять селектора приятна на ощупь и отлично лежит в руке. Ниже на туннеле — клавиша выбора режимов подвески и крутилки обогрева/вентиляции передних кресел.
Несмотря на солидный возраст, салон Infiniti радует запоминающейся архитектурой, правильной эргономикой и приличными материалами. Рукоять селектора приятна на ощупь и отлично лежит в руке. Ниже на туннеле — клавиша выбора режимов подвески и крутилки обогрева/вентиляции передних кресел.

Такое шасси вполне в состоянии выдержать натиск очень мощных моторов, но V‑образная дизельная «шестерка» не соответствует его потенциалу. Нельзя сказать, что 238‑сильного мотора в связке с шустрой семиступенчатой гидромеханикой не хватает. Но для столь яркой, злой машины со спортивным имиджем разгонная динамика — на грани эмоциональных приличий.

Гигантский момент в 550 ньютон-метров обеспечивает мощный подхват на низах, но после 4000 оборотов — game over. И если в городе дизельный «финик» позволяет худо-бедно зажечь, то на шоссе не вызывает ярких эмоций. Разве что трассовый расход (около восьми литров на сотню) слегка поднимет настроение.

Внутри — хорошо. Если закрыть глаза на старый и унифицированный с ниссановскими моделями интерфейс мультимедийной системы, возраст модели неощутим. Удобное — хоть и не гениальное — кресло, удобный и приятный на ощупь руль. И не беда, что его же ставят на втрое более доступный Nissan Juke.

Будем считать это скорее комплиментом Ниссану, чем поводом для упрека, адресованного Infiniti. При этом общий уровень материалов соответствует ожиданиям (японский премиум!): мягкий верх передней панели и жесткий низ, есть неплохая аудиосистема Bose.

Возможно, кого-то огорчит неидеальная видимость через зеркала, но на парковке выручает система кругового обзора.

Распределением крутящего момента между осями ведает фрикционная муфта, однако в обычных условиях почти вся тяга идет на заднюю ось, а на бездорожье до 50% момента реализуется на передней оси. Но короткоходная подвеска и не самый большой клиренс заставляют воздержаться от исследования незнакомых троп.

ЖЕСТКО-МЯГКИЙ

Пересев из Infiniti в Lexus, я испытал легкий шок. RX 350 тоже ориентирован на американский рынок, дебютировал в том же 2008‑м. Но боже правый! Материалы отделки далеки от нынешнего премиум-уровня.

Грубый и жесткий пластик нижней части передней панели, легендарные электронные часы, неудобный контроллер Remote Touch и откровенно дешевые колесики регулировки обогрева сидений.

А за графику мультимедийной системы мне на месте тойотовских электронщиков было бы стыдно — причем еще тогда, семь лет назад.

Переднее кресло тоже не апофеоз удобства: аморфное, установлено высоко. И первое на моей памяти, где водителю ростом 176 см не хватает длины подушки. А ведь японцы умеют делать очень хорошие сиденья — великолепное кресло кроссовера Lexus NX (ЗР, 2015, № 1) я храню в памяти как эталонное.

После этих неприятных сюрпризов радует уже то, что руль и расположенный на консоли селектор шестиступенчатого автомата вполне удобны. Переползаем по его змеиному пазу в Drive — поехали.

Интерьер RX 350 сильно уступает соперникам. Положительные впечатления от интересной архитектуры и мягкого пластика верхней части панели растворяются в ужасных кнопках управления климат-контролем, древних электронных часах и неудобном джойстике Remote Touch. Селектор автомата занял место на центральной консоли еще в первом поколении RX.

И он вполне удобен — в отличие от контроллера Remote Touch на туннеле .Интерьер RX 350 сильно уступает соперникам. Положительные впечатления от интересной архитектуры и мягкого пластика верхней части панели растворяются в ужасных кнопках управления климат-контролем, древних электронных часах и неудобном джойстике Remote Touch.

Селектор автомата занял место на центральной консоли еще в первом поколении RX. И он вполне удобен — в отличие от контроллера Remote Touch на туннеле .Интерьер RX 350 сильно уступает соперникам.

Положительные впечатления от интересной архитектуры и мягкого пластика верхней части панели растворяются в ужасных кнопках управления климат-контролем, древних электронных часах и неудобном джойстике Remote Touch.

Селектор автомата занял место на центральной консоли еще в первом поколении RX. И он вполне удобен — в отличие от контроллера Remote Touch на туннеле.

Плавность хода великолепная. Даже на булыжном кольце Дмитровского автополигона, где Infiniti лихорадило и трясло, Lexus остается комфортным. Отчасти дело в 19‑дюймовых (против 21‑дюймовых у Infiniti) колесах с более высоким профилем шин. Но в целом, конечно, сказывается принципиально другой, куда более мягкий характер RX 350.

Если речь зайдет о дальней поездке, в которой я — пассажир (боже упаси долго ехать в водительском кресле Лексуса), из пары QX70S/RX 350 выберу Lexus. Причем только за ездовой комфорт.

Задние диваны «японцев» похожи: оба одинаково хороши для двоих и одинаково некомфортны для троих пассажиров. А еще на Lexus с Infiniti ни за какие деньги не предлагают задний блок климат-контроля.

Впрочем, учитывая ценовую пропасть, отделяющую их от «европейцев», переживать на этот счет я не стал бы.

На трассовых обгонах бензиновый и более мощный RX 350 держится увереннее дизельного Infiniti. На высоких оборотах, когда дизель QX70S начинает засыпать, V‑образная бензиновая «шестерка» RX 350 только просыпается. Не самый современный шестиступенчатый автомат справляется с задачей отлично.

В итоге по разгонной динамике, по большей части измерений, RX 350 уступает лишь BMW. Да и трассовый расход для 3,5‑литровой «шестерки» оказался умеренным — около 12 литров.

Под стрекот антиблокировки Lexus останавливается как вкопанный. По мнению всех наших экспертов, которые нахваливали информативный привод, тормоза у RX 350 лучшие в тесте. А с тормозным путем все наоборот. Хотя результат 38,3 метра — очень неплохой для машин этого класса.

На бездорожье Lexus не внушает. У него самый скромный угол въезда — есть риск повредить бампер. Клиренс лишь 185 мм. Момент также распределяет многодисковая муфта. Основное отличие в том, что у RX 350 в обычных условиях весь момент подается вперед. Вывод? Едва ли Lexus уедет дальше Infiniti.

Окончание читайте здесь.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/804054-bolshoj-test-vnedorozhnikov-novyj-volvo-xc90-d5-na-pole-brani/

Что лучше купить Volvo XC90 или BMW X5?

Что лучше купить Volvo XC90 или BMW X5?

Volvo XC90 и BMW X5 – большие, роскошные, универсальные автомобили, которые предлагают европейское качество сборки вместе с полным приводом и мощным мотором. Для обоих брендов это первый кроссовер, автомобили хорошо управляются и имеют характеристики, во многом превосходящие другие машины.

Когда их сравнивают, автомобили получают почти идентичные рейтинги по всем параметрам.

Какой из этих автомобилей лучше? Кому больше подойдет Volvo, а кому BMW? Сравним их качества, возможности, цену и безопасность.

Volvo XC90

У XC90 более обтекаемая форма, чем у предыдущей модели, но уже издалека понятно, что это Volvo. Дизайнеры так разработали этот автомобиль, что он при всей своей вместимости выглядит меньше, чем есть на самом деле.

Но вся красота Volvo проявляется в его интерьере. Матовое дерево, прострочки на сиденьях, обшитых кожей, и текстурированный металл отсылают к скандинавскому стилю.

Эта машина имеет легендарные свойства в области безопасности. Именно за это ее покупают, прежде всего, как семейный автомобиль. Но бренд ставит упор не только на безопасность, но и на комфорт.

Водить машину легко, и она с удовольствием слушается руля, но главное – водитель может почти что расслабиться. На мокрой и даже обледеневшей дороге Volvo не теряет управляемости благодаря полному приводу.

Все дисплеи на панели виртуальные.

Эта машина предлагается с дизельным, бензиновым мотором и с гибридом. Бензиновые имеют по четыре цилиндра, объем на 2 литра и мощность в 249 л.с. и в 320 л.с. Дизельный на 2.

0 литра имеет мощность 235 л.с. Гибрид – 407 лошадей. Большая часть всех деталей и мотор выполнены на заводе Volvo без посредников, так что сомневаться в их качестве не приходится.

Даже в базовой комплектации это авто имеет превосходные параметры, такие как 8 скоростей, полный привод, светодиодные фары, встроенный навигатор, кожаную отделку салона, электронный помощник для парковки (что почти необходимо для автомобиля длиной около пяти метров).

  • Габариты: длина – 4950 мм, ширина – 1923 мм, высота – 1776 мм.
  • Объем багажника – 721/310 л, а при сложенных сидениях он увеличивается до 1899 л.
  • Клиренс – 238 мм.

BMW X5

Но и X5 стал грациознее. Доработанная крыша, окна ниже к земле и аккуратное скульптурирование явно показывают, что это спортивный автомобиль. Агрессивная решетка радиатора с фирменным дизайном не оставляет сомнений – это BMW. Этот автомобиль сразу проявляет себя как спортивный, как снаружи, так и внутри.

Цвет кожи салона X5 может быть нейтральным или коричневым, а также черным или красновато-коричневым. Кнопки тоже выглядят серьезнее, так как они эргономично расставлены в монолитной панели. Контроллер iDrive дает вам полный контроль над аудио, навигацией, настройками и другой информацией.

Сейчас для этой машины доступно несколько двигателей, объемом 3 и 4.4 л мощностью 249, 340, 400 и 462 л.с. Ни один из этих двигателей не покажется водителю слабым. Они позволят на любой скорости выполнить самый дерзкий маневр на шоссе.

С последним рестайлингом эту машину постарались сделать легче, чтобы она лучше разгонялась. Поэтому в ее конструкции задействованы такие инновационные материалы как магний и сверхпрочные, но тонкие стальные детали.  Авто стало на 90 кг легче предыдущей версии.

Подвеска позволяет сделать езду довольно мягкой, а управление стабильным, что является улучшением с 2018 года. Водитель чувствует прямую связь с дорогой через руль. Даже на острых поворотах X5 чувствует себя уверенно. Машина может тянуть прицеп весом до 3200 кг вне зависимости от двигателя, который стоит под капотом.

  • Габариты: длина – 4922 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1745 мм.
  • Объем багажника – 645 л минимальный, максимальный – 1860 л.
  • Клиренс – 214 мм.

Чем эти машины похожи

  1. Обе машины примерно одинаковы в области безопасности.
  2. Тип кузова.
  3. Габариты.
  4. Масса.
  5. Богатое оснащение.
  6. Подвески обеих машин «глотают» все неровности дороги — дают и водителю, и пассажирам чувствовать себя расслабленно.

Салон и комфорт

В Volvo XC90 много внутреннего места, которое оценят большие семьи. В этой машине может быть 3 ряда сидений. Театральное расположение сидений ставит задние выше передних, кроме того сиденья второго ряда могут двигаться назад-вперед. С каждого сиденья открывается вид через большие окна.

BMW X5 дает приятную атмосферу четырем взрослым пассажирам, хотя удобство и комфорт не лучшие. Второй ряд разделен на 40/20/40. Третий ряд, если он имеется, очень мал, и подходит только для маленьких пассажиров.

В Volvo XC90 намного более приятный и удобный третий ряд, чем в BMW X5, причем в BMW он будет только за доплату. Интерьер в XC90 смотрится роскошнее.

Трансмиссия и производительность

Многие Volvo XC90 используют двигатель на 320 л.с. на два литра с четырьмя цилиндрами. С ним поставляется трансмиссия на 8 скоростей. Полный привод является частью базовой комплектации. Есть и вариант с мотором-гибридом, который имеет дополнительный электромотор на 82 л.с. На одном электромоторе машина может проехать 20 км.

BMW X5 имеет мотор на 300 л.с. с турбонаддувом и шестью цилиндрами. Передача восьмискоростная. Версия с гибридным мотором имеет мощную батарею, которая позволит проехать 25 км без бензина. Но вам придется расстаться с третьим рядом, ведь батарея очень объемная.

Х5 кажется вам настоящим BMW только тогда, когда вы включаете Sport mode. Иначе электронные системы даже не дадут вам почувствовать дорогу.

Безопасность

XC90 имеет легендарную безопасность и высокие рейтинги от IIHS. Она выиграла многие призы. X5 в свою очередь получил пять звезд от NHTSA, которые не тестировали XC90. В этом плане обе машины почти одинаковы.

И на X5, и на XC90 стоят стандартные подушки безопасности, для водителя и пассажира и боковые. XC90, в отличие от Х5 способна «понимать», когда что-то идет не так, например, когда водитель случайно съехал с дороги.

Тогда машина автоматически натягивает ремни, чтобы предотвратить неприятности. В Х5 есть система ночного видения, которая позволяет водителю ночью издалека увидеть на дороге человека или животное и вовремя остановиться.

Проходимость

Хотя оба авто и внедорожники, вряд ли кто-нибудь из владельцев отправится на них на рыбалку по непроходимой грязи. Но уж если возникнет такое желание, то победителем здесь выйдет XC90. Его внедорожные качества лучше. У Х5 клиренс меньше, чем у оппонента, свесы больше.

Другие отличия

Фары у Х5 и ХС 90 были осмотрены IIHS, которые сделали вывод, что у ХС 90 они слабее и хуже освещают дорогу.

Считается, что в ХС90 встречается больше поломок, чем у BMW, в основном за счет качества изначальной сборки. Но Х5 по горло напичкан электроникой, и если что-то в нем сломалось, ремонт встанет в чувствительную для кошелька сумму.

Хотя мотор у BMW и мощнее, чем у Volvo, следует помнить, что автомобили имеют разное назначение – на семейном автомобиле и не требуется большой двигатель. Напротив, в нашей стране это обернется увеличением налога.

Х5 лучше экономит топливо, потому что тормоза возвращают тормозную энергию назад в двигатель. ХС90 тоже так может, но за доплату и только с мотором T8. Тормоза у Х5 имеют больший диаметр, а потому способны быстрее остановить авто.

Шины Х5, в отличие от шин ХС90 могут ехать до 80 км без воздуха, благодаря крепкой конструкции шин runflat. Таким образом, водитель, проколовший шину, успеет самостоятельно доехать до сервиса.

Покупая ХС90, вы гарантированно получите семь удобных сидений, а в Х5 их будет пять. Можно купить Х5 и с семью сиденьями, но только за большую доплату. В базовой комплектации Volvo XC90 стоит четыре миллиона рублей, а X5 – пять миллионов.

Как сделать выбор

Сразу отметим, что X5 – спортивный автомобиль, и больше для себя и для драйва. Он весь на это рассчитан – его двигатель с восемью поршнями расположен параллельно машине, он намного мощнее двигателя ХС90, его фирменный облик сразу намекает на его цель.

А интеллигентный ХС 90 будет актуальнее для семейного человека, который хочет без происшествий добраться из пункта А в пункт Б. В этот автомобиль можно уместить всех членов семьи, да еще и поклажу.

Если покупается автомобиль для семейных поездок, то три ряда сидений уже являются весомым аргументом. А позади третьего ряда находится вместительный багажник.

Его можно сделать больше, сложив сиденья третьего и второго ряда.

У этих машин совершенно разные личности.

Volvo тих и роскошен, он пытается сделать всех пассажиров счастливыми, гарантировать им удобную поездку, и проследить, чтобы водитель не заснул за рулем.

BMW – спортивный автомобиль для 4-5 пассажиров с возможным третьим рядом, на который вряд ли кто-нибудь сядет — но его управляемость и возможности проявляются только с упомянутым Sport mode.

Потому нельзя сказать, какая из этих машин лучше. Можно только решить, что лучше конкретно для вас и вашей семьи.

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-kupit-volvo-xc90-ili-bmw-x5/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.