Что лучше Мицубиси Паджеро или Ниссан Патрол: особенности и отличия

Что лучше мицубиси паджеро или ниссан патрол: особенности и отличия – Сайт о

Что лучше Мицубиси Паджеро или Ниссан Патрол: особенности и отличия

Land Rover Discovery I vs. Mitsubishi Pajero II vs.Nissan Patrol (Y60) vs. Opel Monterey (A)

Чем руководствоваться при выборе внедорожника — внешностью, громким именем, количеством подобных машин на автодорогах или советами заинтересованных продавцов?

По мнению автовладельцев со стажем, лучше всего при покупке подержанного внедорожника руководствоваться надежностью определенной модели. Сегодня мы постараемся разобраться в потребительских качествах четырех авторитетных «проходимцев» — Land Rover Discovery I, Mitsubishi Pajero II, Nissan Patrol (Y60) и Opel Monterey (А).

Великосветское происхождение предопределило высокую рыночную стоимость «англичанина» — в зависимости от года выпуска и техсостояния она колеблется от $6,5 до 19,6 тыс. «Японец» Pajero дешевле Discovery в среднем на $1 тыс., если сравнить машины одинаковых годов выпуска.

Самый же дорогой автомобиль нашего обзора — Patrol: от $6,4 до 22,5 тыс. (он стоит на $3-4 тыс. больше, чем одногодок «англичанин»). А вот самый доступный — Monterey, его цена колеблется от $9,2 до 18,2 тыс. Но это отнюдь не значит, что внедорожник Opel хуже всех.

Главным образом низкая стоимость обусловлена малой популярностью модели. Знающие люди пользуются этим, выгодно приобретая хороший автомобиль.

Ведь на самом деле Monterey — это перелицованный Isuzu Trooper, который концерн GM, куда входит японская компания, решил продвигать на европейский рынок под более близким для Старого Света брендом — Opel.

Только не в сольВсе участники обзора были представлены несколькими модификациями — 3- и 5-дверными универсалами, а у Pajero имеется еще и кабриолет. Наиболее распространены у нас «5-дверки», которые мы сегодня и сравним.

Особенность Discovery — его внешние кузовные панели сделаны из алюминия. При эксплуатации на наших «посоленных» зимних дорогах в местах соприкосновения алюминия со сталью возникает электрохимическая коррозия. Чаще всего страдают нижние кромки дверей.

При повреждениях восстановить алюминиевые детали намного сложнее, чем стальные. Может оказаться ржавым и кузов Patrol — эта модель популярна среди поклонников ралли-рейдов, и на ней часто преодолевают водные преграды. Влага задерживается в труднодоступных местах, что со временем приводит к коррозии.

Меньше всего замечаний по этой «дисциплине» к Pajero и Monterey/Trooper.

Побольше или поменьшеВсе участники обзора — классические внедорожники, кузова которых смонтированы на мощной лонжеронной раме, способной достойно выдерживать повышенные нагрузки при езде по бездорожью.

Самый вместительный салон у Patrol. На заднем сиденье с удобством смогут расположиться три крупных пассажира.

По вместимости эту модель можно сравнить с микроавтобусом — она способна перевезти 10 человек (если впереди установлено 2-местное пассажирское сиденье).

Но чаще «5-дверки» бывают 7-местными (в грузовом отсеке установлен третий ряд кресел) или 9-местными (по бокам багажника расположены две откидные 2-местные скамейки). Кстати, со временем крепление скамеек разбалтывается, и они досаждают назойливым шумом.

Наименее просторный салон у Discovery. Кроме того, на старых машинах покрываются трещинами и требуют замены резиновые уплотнители дверей, а из-за нарушения контактов электроразъемов создает проблемы электрооборудование. Отмечены также выходы из строя водительского электростеклоподъемника и электровентилятора «печки».

Моторы и ресурсУ нас популярны более экономичные дизельные версии участников обзора. Среди бензиновых модификаций часто попадаются экземпляры, оснащенные газобаллонным оборудованием.

Чаще всего встречаются «англичане» с бензиновыми моторами V8 и турбодизельными 4-цилиндровыми агрегатами. Слабое место V8 — после 100-150 тыс. км появляется люфт распредвала. Радиаторы системы охлаждения имеют небольшие соты, которые быстро забиваются дорожной грязью, пухом и т. д. Это провоцирует перегрев двигателей.

Бензиновые силовые агрегаты Pajero зарекомендовали себя надежными и, как правило, не имеют каких-либо характерных неисправностей. У турбодизелей ресурс поменьше — приблизительно 250 тыс. км. В 2,5-литровом турбодизеле из-за использования некачественного топлива прогорают выпускной коллектор и его прокладки.

Самый надежный и беспроблемный двигатель Patrol — агрегат объемом 4,2 л. В 2,8-литровом турбодизеле на машинах, выпущенных до 1995 года, нередко прогорает прокладка головки блока цилиндров. Да и турбина из-за несоблюдения предыдущими владельцами ее «законов долговечности» может быть на последнем издыхании.

У бензиновых агрегатов Monterey/Trooper на рубеже 300 тыс. км может потребоваться замена осей коромысел ГРМ. Снижает стоимость обслуживания топливной аппаратуры турбодизеля то, что форсунки и ТНВД разборные и к ним поставляются запчасти.

Что настоящий внедорожникПолный привод у участников обзора разный. У всех Discovery и большинства Pajero он постоянный полный, а вот у Patrol и Monterey/Trooper — подключаемый. Иногда у нас, правда, встречаются и Pajero с подключаемым полным приводом.

Трансмиссия Patrol и Monterey не имеет межосевого дифференциала, поэтому задействовать полный привод на этих машинах рекомендуется только на скользких и грунтовых дорогах. В противном случае трансмиссия быстрее выходит из строя.

При этом также интенсивнее изнашиваются колеса. Таким образом, большую часть времени Patrol и Monterey/Trooper эксплуатируются как заднеприводные автомобили. За счет постоянного полного привода Discovery и Pajero более устойчивы при езде по асфальту.

Оборотная сторона медали — расход топлива выше, чем у моноприводных конкурентов.

Для уверенной езды по бездорожью все автомобили снабжены пониженным рядом передач, Discovery и Pajero — блокируемым межосевым дифференциалом, а Patrol и Monterey/Trooper — еще и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. В Discovery и Pajero он устанавливался в качестве дополнительной опции, хотя немало этих машин, эксплуатирующихся в наших местах, им оснащены.

Как показывает опыт эксплуатации участников обзора и отзывы их владельцев, наилучшими внедорожными качествами отличается Patrol. Неплохой потенциал и у Discovery.

Но из-за невысокой надежности многих узлов и агрегатов его редко используют в серьезных внедорожных покатушках.

Уверенно чувствуют себя на бездорожье Pajero и Monterey/Trooper, хотя по проходимости они все же уступают Patrol и Discovery.

Сперва на сервисАвтоматические КП Discovery, как правило, служат без проблем, а вот в «механике» после 100 тыс. км могут выйти из строя синхронизаторы (в первую очередь задней и пятой передач).

На «укатанных» экземплярах с обоими типами КП встречается износ шлицевого соединения «раздатки» с коробкой передач. При активной езде по бездорожью разрушаются сальники поворотных кулаков передних колес, что часто приводит к утечкам масла.

Да и результат попадания грязи внутрь моста предсказать нетрудно.

Надежными зарекомендовали себя трансмиссии Pajero и Monterey/ Trooper — при грамотной эксплуатации «раздатка», АКП и МКП служат долго, не создавая проблем.

Особенность «механики» Pajero с индексом V5MT1 — повышенная шумность работы, так как изначально она создавалась для коммерческих автомобилей.

На старых Monterey/Trooper на стыке частей картера механической коробки передач возможно «потение» маслом — в таком случае нужно разъединить картер и нанести новый герметик вместо «состарившегося».

Многие владельцы Patrol эксплуатируют его в жестких условиях, поэтому некоторые экземпляры могут оказаться в изношенном состоянии. При их покупке нужно обязательно проверить, приводятся ли в действие передние колеса. Если нет, скорее всего вышли из строя автоматические муфты подключения переднего привода (150 долл. за 1 шт.).

Предпочтительней приобретать версии с механическими муфтами — они намного надежнее. Несвоевременная замена смазки в МКП (нужно обновлять каждые 40 тыс. км) приводит к нечеткому включению первой и второй передач. Крестовины карданного вала нуждаются в регулярной (каждые 5 тыс.

км) смазке, в противном случае они не выдержат отмеренный им ресурс в 50-60 тыс. км.

В грязи и по асфальтуСпособствуют уверенному движению по бездорожью на Discovery и Patrol и их зависимые передние и задние подвески с мощными неразрезными мостами.

Они более стойко переносят тяжелые дорожные испытания, чем остальные конкуренты, снабженные передними торсионными подвесками (задние у них — зависимые).

Применение торсионной конструкции главным образом продиктовано улучшением ходовых качеств внедорожников, направленным на повышение управляемости и устойчивости.

Как показала практика, самая долговечная подвеска у Monterey/Trooper. Шаровые опоры способны выдержать пробег не менее 100 тыс. км.

Столько же «ходят» и сайлент-блоки рычагов, но меняют их обычно не из-за разрушения, а во избежание скрипа, появляющегося к 90-100 тыс. км пробега.

Втулки задних рычагов настолько надежны, что скорее выходят из строя по причине старения резины, а не износа. Но указанные сроки «расходники» способны продержаться при обычной езде, а не при частых внедорожных покатушках.

Чаще всего придется обслуживать переднюю подвеску Pajero. Слабое ее место — шаровые опоры (в среднем «выхаживают» 40-50 тыс. км, и то при регулярной смазке (каждые 10 тыс. км). На старых машинах замены могут потребовать амортизаторы с регулируемой степенью жесткости — стоят они почти в 3 раза дороже обычных. В Discovery 60-80 тыс.

км служат шаровые опоры и ступичные подшипники. После 150 тыс. км не исключено проседание пружин «англичанина». В Patrol каждые 70 тыс. км нужно будет менять втулки рычагов крепления заднего моста. В экстремальных ралли-рейдах особенно страдают подшипники поворотных кулаков, которые в обычных режимах езды служат около 70 тыс. км.

Все остальные «расходники» упомянутых внедорожников намного долговечнее.

Самое надежное рулевое управление у Patrol, а вот к этому узлу остальных автомобилей можно предъявить претензии. Слабое место рулевого механизма Discovery — потеря герметичности сальников редуктора, а Pajero — сальника рулевого вала.

Обратите внимание — если вовремя не заменить сальник, в конечном итоге это может привести к выходу из строя вала. Не отличаются надежностью и втулки маятника рулевого механизма.

На старых Monterey/Trooper замены может потребовать промежуточный карданчик рулевого вала.

Претензии к тормозной системе можно предъявить только в Monterey/Trooper — со временем в дизельных версиях снижается производительность работы вакуумного насоса усилителя тормозов, поэтому его придется менять или реставрировать.

AutoGazeta.by

Discovery оснащен постоянным полным приводом. Маленький рычажок перед длинной «кочергой» КП управляет раздаточной коробкой, им включается пониженный ряд передач
Большинство Pajero, оснащены постоянным полным приводом Super Select 4WD — на рычаге «раздатки» нанесены 5 различных режимов работы трансмиссии
Полный привод у Patrol — подключаемый и задействуется рычагом раздаточной коробки. Третий, самый маленький рычаг отвечает за блокировку заднего межколесного дифференциала
Как и у Patrol, передний мост Monterey активизируется рычагом «раздатки» и только в статике. Если муфты подключения механические, нужно еще вручную заблокировать защелки на ступицах

Источник:

Выбор экспедиционного внедорожника

  •   / Фотографии  / Путешествия  / Заметки  / Графика  / ASCII
  • →  Nissan Patrol Y61
  • 04 июля 2011
  • Современный, семейный, комфортный

Nissan Patrol Y61  ←  Ctrl  →  Коротко о Nissan Patrol Y61

Были определены два подхода к выбору экспедиционника:

1. Старые недорогие автомобили с последующим апгрейдом: Land Rover Discovery 1 или 2 TD5, Land Rover Defender 300 TDi или TD5 до 2007 года, Nissan Patrol Y60, Land Cruiser 80 4.2 TD.

2. Относительно свежие или новые: Land Rover Defender 110 TD4 Puma, Mercedes-Benz G-Classe W463, Toyota Land Cruiser 105, Nissan Patrol Y61 (в процессе добавились ещё Mitsubishi Pajero Sport и Land Rover Discovery 3).

В итоге было принято решение остановиться на максимально свежих, поскольку выбор десятилетнего ведра ржавых гаек сильно сложнее.

Mercedes G350 TD W463

  • Год выпуска: 1993−1996
  • Длина, см: 4630
  • Ширина, см: 1690
  • Высота, см: 1935
  • Колёсная база, см: 2850
  • Колея (перед/зад), см: 1475
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2350/2700
  • Скорость, км/ч: 160
  • Объём двигателя, кв. см: 2996, 3449, 3996
  • Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная

Хороший G-Classe найти можно. Но его стоимость совершенно неконкурентноспособна.

При этом покупать подешевле «Гелендваген» середины 90−х
 — лотерея как в отношении состояния, так и в плане документов.

Toyota Land Cruiser 105

  • Год выпуска: 1998−2005
  • Длина, см: 4890
  • Ширина, см: 1940
  • Высота, см: 1890
  • Колёсная база, см: 2850
  • Колея (перед/зад), см: 1615/1620
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2400/3160
  • Скорость, км/ч: 155 Разгон 0−100 км/ч, с: 15,8
  • Объём двигателя, кв. см: 4164
  • Мощность, л. с./об.: 129/3800
  • Крутящий момент, Нм/об.: 280/2200
  • Топливный бак, л.: 95
  • Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 14,0/9,4
  • Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная

Toyota Land Cruiser 105 в хорошем состоянии тоже найти не так просто.

В Москве продаётся в основном укатанноё старьё, а тащить более свежие с северных городов страны проблематично. У «Крузера-105» рассматривались комплектации R2 или R3. В отличие от STD, они идут со штатными межколёсными блокировками, электрическими стеклоподъёмниками и можно найти салон на тряпке (у STD — дермантин).

Двигатель — надёжный атмосферный дизель 4,2 литра. Московские варианты расстроили своим состоянием и ценником. Атмосфера культовости даного автомобиля раздута чуть ли не до размеров «Дефендера», при том что он остаётся обычным старым внедорожником. Более привлекательным в данном случае оказалась бы Toyota Land Cruiser 70, которая выпускается до сих пор.

Но архаичность последнего зашкаливает — фирменный японский дермантин и светло-серый пластик сразу наводят тоску.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/avto-i-moto/chto-luchshe-mitsubisi-padzhero-ili-nissan-patrol-osobennosti-i-otlichiya.html

Что лучше Мицубиси Паджеро или Ниссан Патрол: особенности и отличия

Что лучше Мицубиси Паджеро или Ниссан Патрол: особенности и отличия

Мицубиси Паджеро и Ниссан Патрол — два ярких представителя японских внедорожников. Оба автомобиля особо ценятся любителями основательных, мужских авто для любых дорог. Так ли они оба хороши, чем отличаются и какой из них выбрать исходя из личных предпочтений. Рассмотрим самые мощные бензиновые варианты из их последнего поколения.

Мицубиси Паджеро

Легендарный внедорожник, выпускается в Японии с 1982 года. На сегодняшний день это уже четвертое поколение Паджеро. Производитель предлагает большое количество вариаций бензиновых и дизельных двигателей, с полным приводом, как с механической коробкой, так и с АКПП.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро 4 поколения с максимальным объёмом двигателя 3,8 л., выдающего 250 лошадей:

  • 5-ти ступенчатая АКПП, полный привод.
  • Расход бензина АИ95 – 13,5 л. Объём бака 88 л.
  • Длина 4900 мм., колесная база 2780 мм., клиренс 235 мм, масса 2160 кг.

Новый Мицубиси Паджеро имеет все те же узнаваемые черты классического внедорожника. Угловатые линии, рамный кузов, простой салон с достаточно скучной приборной панелью, без излишеств, шумоизоляция салона слабовата. По отзывам владельцев, это очень неприхотливая машина. Подвеска жесткая, но очень прочная.

Автомобиль отлично показывает себя, как на трассе, так и на пересеченной местности, но иногда при обгоне на высокой скорости чувствуется недостаток мощности. Для покорения внедорожья у него есть все необходимые блокировки и полный привод, способен переключиться с режима экономии на полноприводный на ходу до 100 км/ч.

Имеет чувствительные тормоза.

Для высокого водителя (выше 180 см.) посадка возможно будет не очень удобной, но обзорность и оптика на высоте. Стоимость обслуживания не высокая. В средней комплектации данный автомобиль обойдётся около 3 млн. рублей. На вторичном рынке Паджеро пользуется спросом и не сильно теряет в цене.

Ниссан Патрол

В 2014 году вышло шестое поколение Патрола. Это полноразмерный, классический внедорожник, который стал настоящим флагманом японского машиностроения. Собирается в Японии с 1950 года. Последняя версия оснащена 405 сильным бензиновым двигателем. Цена начинается от 3,8 млн. рублей.

Характеристики:

  • Объём двигателя 5,6 л., 405 л.с. АКПП – 7 ступеней, привод на все колёса.
  • Расход от 15 литров.Длина кузова 5160 мм., высота 1940, колесная база 3075 мм., клиренс 274 мм.
  • Масса 2700 кг.

Это настоящий «мужской» автомобиль с превосходными внедорожными характеристиками и возможностью блокировки заднего дифференциала. Очень просторный салон с хорошим качеством отделки, современная мультимедийная система, отличная шумоизоляция. Подвеска в меру жесткая, отлично справляется с неровностями на дороге.

Информативный руль и хорошая управляемость, тормоза цепляют «намертво». Несмотря на 405 л.с. не предназначен для динамичной езды из-за внушительных размеров. В городе немного неповоротлив. Реальный расход топлива значительно отличается от заявленного и составляет до 30 литров в городском ритме. Отличный вариант для плохих дорог, но не так хорош для трассы.

Сходства и отличия

Оба автомобиля заслуженно ценятся любителями японских полноразмерных внедорожников за отменное качество сборки, неприхотливость и надёжность. Они имеют отменные ходовые и эксплуатационные характеристики, но как и многие представители японского автопрома, имеют слабое лакокрасочное покрытие и склонность к быстрой коррозии.

Ниссан Патрол более «прожорлив», но это если рассматривать последнюю бензиновую версию в 405 л.с.

По размерам, ходовым и внедорожным качествам более подходящим конкурентом для него является другой флагман японского машиностроения – Toyota Land Cruiser.

По сравнению с Мицубиси Паджеро, Патрол не такой удобный в городском ритме, но отличается плавным ходом с большим запасом мощности, высоким комфортом для водителя и пассажиров, качественной отделкой и стилем интерьера.

Если рассматривать способности автомобилей не в условиях города, а за городом, то Ниссан показывает более впечатлительные результаты. Большой клиренс позволяет уверенно себя чувствовать даже в экстремальных ситуациях внедорожья. Стоимость последней версии Ниссана почти на полмиллиона выше, чем у рассматриваемого конкурента.

Кому что подойдёт

Рассмотрев оба автомобиля, можно сказать, что они отличаются в основном своим размером, мощностью двигателя и внедорожными характеристиками, но последнее в большой степени может зависеть и от мастерства водителя. Не стоит забывать, что Паджеро — 12-ти кратный чемпион ралли «Дакар».

Ниссан Патрол — отличный вариант для любящих просторные автомобили с внушительным внешним видом, но готовые часто посещать заправочную станцию, так как расход топлива достаточно высок и может достигать 30 литров и более.

Мицубиси Паджеро — это выбор для тех, кто любит более активный стиль езды и не стремится за повышенным комфортом в салоне. К тому же стоимость последнего на 500 тысяч ниже, чем у рассматриваемого конкурента и расход топлива также более приемлемый, особенно в дизельной версии.

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-micubisi-padzhero-ili-nissan-patrol-osobennosti-i-otlichiya/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.