Что лучше Ниссан Альмера или Фольксваген Поло — сравниваем и делаем выбор

Что лучше: Ниссан Альмера или Фольксваген Поло

Что лучше Ниссан Альмера или Фольксваген Поло — сравниваем и делаем выбор
2581 Просмотров

Сравнивая две модели популярных у российских автовладельцев автомобилей, сложно сразу сказать, что лучше: машина Ниссан Альмера или Фольксваген Поло.

Бывалые эксперты утверждают, что у каждой из них имеются свои достоинства и собственные недостатки.

Выбирая транспортное средство «под себя», необходимо ознакомиться со всеми техническими характеристиками, динамикой, особенностями конструкции.

Ниссан Альмера

Данная модель давно знакома российским автомобилистам. Сейчас это единственный представитель бренда. Производит машину сборочный завод в городе Пусан, Южная Корея. Главное достоинство модели – сравнительно невысокая стоимость, доступная представителям среднего класса России. Своим внешним обликом Ниссан очень напоминает до боли знакомый всем россиянам седан Фольксваген Пассат.

В наличии похожая на Пассат решетка радиатора V-образного вида, знакомая форма передних оптических приборов, тот же капот, одинаковые стойки. В целом вся конфигурация кузова срисована с аналога.

Но, как говорят японцы, в музыке всего семь нот, из которых рождаются великие творения.

Если в автомобиле что-либо повторяется – это лишь признак профессионализма его создателей, следование классическим традициям.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля Ниссан Классик можно назвать простым, но удобным. Здесь нет особых наворотов, соответствующих духу времени. На центральной консоли расположен обычный (можно сказать, допотопный) блок управления системой вентиляции. Горизонтальные «бегунки» сильно напоминают ВАЗовскую девятку. Хотя пользоваться техникой удобно, оснастить салон конструкторы могли бы лучше.

Характерная фактура отделки салона имитирует полиуретан приличного качества. Это придает внутреннему интерьеру современный вид. Что касается вместительности, то этот показатель, при кажущемся немалом объеме, оказывается скромным при ближайшем рассмотрении. Слишком короткие подушки со спинками передних сидений не способствуют комфортному нахождению водителя и пассажира.

Задний диван также можно было сделать более вместительным и комфортным. Трем пассажирам, сидящим сзади, тесновато находиться в автомобиле. Людям высокого роста, более метра восемьдесят, приходится поджимать голову либо втягивать ее в плечи. Но, как и каждый автомобиль, модель позиционирует свои преимущества.

Преимущества

У Алмеры хороший вместительный багажник. Наличие полноразмерного колеса-запаски также является неплохим показателем.

Благодаря современному динамичному двигателю мощностью 107 «лошадок», объемом 1.6 литра машина развивает отличную динамику, хорошие тяговые характеристики при движении на оживленной автостраде и в любых дорожных ситуациях.

Специально для данной модели мотор адаптирован конструкторами под 92-й бензин. Силовой агрегат отличается хорошей тягой при невысоких оборотах, экономичными показателями расхода, системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVTC. Все способствует тому, что автомобиль развивает ровное, плавное и динамичное ускорение.

Фольксваген Поло

Бурное повышение цен на автомобильное топливо не страшно модели Фольксваген Поло седан. Расход 7–8 литров бензина А-92 на 100 километров пути является одним из преимуществ данной машины. Небольшие размеры не позволяют ей конкурировать с большими автомобилями. Но конструкторы стараются сантиметр за сантиметром добавлять жизненное пространство там, где это необходимо.

Народный автомобиль с 2010 года собирается по немецкой технологии на территории России. Собственное производство германского концерна находится под Калугой в промышленном кластере Грабцево.

В своем сегменте Поло считается машиной, полностью соответствующей современным требованиям к транспортным средствам.

Кузов

Презентабельный внешний вид, современная оптика выгодно отличают его от партнеров по классу. Решетка радиатора не претерпела явных изменений, задние световые приборы, диски колес имеют прежние конфигурации. В последней модели машины установлена электронная начинка. Повышены технические характеристики к требованиям по безопасности водителя и пассажиров.

Недостатки

Пластик, использованный при отделке салона, довольно дешевый, звонкий и жесткий. Во время движения он скрипит, гремит, доставляя неудобства. В рабочем положении ручник упирается в подлокотник. Этот недостаток должны исправить конструкторы завода-производителя.

Заключение

Сравнение автомобилей Ниссан Альмера и Фольксваген Поло не дает полной картины обо всех преимуществах и недостатках. Выбор за автовладельцами, которые на основе своего опыта смогут оценить их характеристики.

Источник: https://portalmashin.ru/comparison/chto-luchshe-nissan-almera-ili-folksvagen-polo.html

Что лучше ниссан альмера или фольксваген поло — сравниваем и делаем выбор – Сайт о

Что лучше Ниссан Альмера или Фольксваген Поло — сравниваем и делаем выбор

В одиночку тяжело победить. Тем более, если противостоять такой мощной автомобильной державе, как Германия. Педантизм и внимательность к мелочам, воспитываемые с рождения в немецких семьях, через пару десятков лет становятся постоянными чертами характера каждого «тевтонца».

Французы, понимающие, что самостоятельно им не вытянуть даже ничью в противостоянии Логана и седана Фольксваген Поло, решили пойти на альянс со знаменитым древнейшим автомобильным концерном из Страны восходящего солнца − Ниссан. В союзе соединились две главные положительные стороны будущего сотрудничества: японская незыблемая надежность и современный французский дизайн экстерьера и внутреннего убранства автомобиля.

В результате франко−японской кооперации родилась Ниссан Альмера − знаменательный 1995 год. Более 15 лет модель скиталась по европейским рынкам под различными названиями, пока, наконец, не добралась и до российского потребителя.

Сборкой автомобиля в 2012 году занялся наш прославленный АвтоВАЗ из Тольятти. За основу взяли модель 2005 года − Ниссан Блуберд Силфи, которая проектировалась на платформе B0 − вотчине французского автопрома. Весной 2013 года «франко−японца» с российской «пропиской» поставили на поток.

В прошлом году азиата подрихтовали: изменили чуток внешность, освежили интерьер и проапгрейдили подкапотное пространство. В салонах у официальных дилеров базовая комплектация «Welcome» объявилась с ценником в полмиллиона рублей (конечно, по специальному предложению*).

Специальная цена «свалилась» и на «базовика» из Вольфсбурга, точнее с калужского завода. Фольксваген Поло в кузове седан по программе утилизации теперь стоит 508 900 руб. Немного дороже, чем «японец», но разница не такая уж ощутимая.

Появление нового − пятого по счету поколения Фольксвагена Поло, главного венца немецкой автомобильной промышленности, было ознаменовано Женевским автосалоном, прошедшим в 2009 году. Старания Вальтера де Сильвы − главного дизайнера, проектировавшего внешний облик «немца», не пропали даром − новинка была признана «Лучшим автомобилем 2010 года».

С выходом на европейский рынок посвежевшего немецкого седана в широких кругах сразу же заговорили и о российской версии автомобиля.

Слухи подтвердились весной 2010 года, когда журналистам на закрытом показе продемонстрировали первый экземпляр нового авто.

Мгновенно была заключена договоренность с калужским автомобильным заводом, и с осени 2010 года началась интенсивная сборка новеньких Поло.

Везде во всех источниках начала фигурировать одна и та же информация о том, что Фольксваген Поло прошел полную адаптацию к российским эксплуатационным условиям: немцы пересмотрели технологию работы подвесок, добавили множество электронных функций для комфортного передвижения в холодную погоду, «прокачали» двигатель, подняли клиренс и т.

д. Немцы действительно постарались, но на деле оказалось хуже, чем рассчитывали. Задняя подвеска мало того, что жестковата, так еще расположена низко − при полной загрузке салона пробить ее не составит труда. Из опций подогрева в базовом варианте доступен лишь обогрев заднего стекла − вот и вся подготовка к климатическим условиям России.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Сравнение автомобилей Лада Веста и Фольксваген Поло седан

Двигатель, конечно, усовершенствовали, но на морозе с ним одни проблемы: то прогревается еле−еле, то «колотит» не понятно почему. Дорожный просвет равен 170 мм − отличное расстояние до убийственного подобия российского асфальта. Но это, если салон пустой. Семейным водителям седана придется смириться с просаженным до 130 мм клиренсом.

Попытка не пытка, но видимо, немецкие эксперты тестировали «немца» по другим дорогам. Точно не по нашим. В принципе японским и французским специалистам российские дороги могли присниться лишь в самом кошмарном сне.

Результат на лицо: подвеска «бюджетника» находится низко от уровня земли, клиренс еще меньше, чем у конкурента из Калуги − 160 мм, а чтобы зимой поскорее согреться, придется доплатить дилеру за подогрев передних сидений − из всех обогревательных опций в базовом оснащении доступны только нити накаливания на заднем стекле.

Вылив ушат грязи на обе модели противоборствующих сторон, можно перейти к положительным качествам. Кто же все−таки лучше: тольяттинский «самурай» или калужский «педант−немец»?

Сравнение экстерьеров автомобилей

В плане экстерьера больше всех проявили фантазию японские дизайнеры. В азиатском седане чувствуется фантасмагоричный образ огнедышащего дракона из популярных японских народных сказок. Броская головная оптика неправильной формы сразу же привлекает внимание, внушая безмерный страх крылатого создания.

Это действует на подсознание яркая нескрываемая агрессия чудовища. А чтобы влияние не угасало, блестит в лучах солнца, переливаясь хромированными отсветами, решетка радиатора, гипнотизирующая взгляд жертвы. Наконец, завершает образ свирепого ящера пластиковая сетка воздухозаборника. Она и аэродинамику улучшает, и радиатор лучше охлаждает.

А то как дыхнет пламенем! Мало не покажется.

В остальных деталях перед нами предстает вполне стандартный седан. Противотуманные фары − обыкновенные круглые «колодцы» света. Колесные арки − «серые» будничные ниши для установки 14−дюймовых дисков, которые в дорогих комплектациях меняются на 15−дюймовые литые приспособления.

Дверные ручки наделены хромированным покрытием − приятный маленький плюсик от японских производителей. На дверях традиционные выштамповки в верхней части и вдоль порогов − небольшой намек на развитую динамику автомобиля.

Линия крыши − плавный изгиб−волна мало чем отличается от стандартов любого седана.

Все же над кормой тоже поработали − весь зад немного приподнят. Все−таки у классических седанов таких отходов от эталона нет. Задняя часть смотрится стильно за счет фонарей, каждый из которых делится дверью багажника. Форма плафонов напоминает прищуренные глаза, хитро оглядывающиеся на преследователей.

Размеры кузова Ниссана Алмера завораживают: для «бюджетника» просто идеальные габариты. «Тольяттинец» вчистую громит калужского «немца» по длине и высоте: 4656 и 1522 мм против 4390 и 1467 мм соответственно. По ширине больших различий нет: обе модели «располнели» почти до 1,7 м. Колесная база «франко−японца» за счет большой длины автомобиля превосходит параметр Фольксвагена Поло на 15 см.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Рестайлинг автомобиля Фольксваген Поло седан

Если вести анализ в соответствии с тенденциями нынешней моды, то немецкий седан значительно уступает сопернику из Страны восходящего солнца по дизайну экстерьера. Поло седан − это «голая» классика с минимумом современных трендовых «примочек».

Перед немцами стояла задача создать прежде всего практичный автомобиль, который подойдет для любых нужд и слоев населения. В итоге получился «взрослый» представитель В−класса со строгими четкими линиями кузова и презентабельной внешностью.

Любителей классики среди россиян много. Примерно столько, сколько поклонников либеральных идей в дизайне авто. Поэтому сравнивать, кто лучше − немецкий «спартанец» или японский «дракон» − нецелесообразно.

Многим нравятся простые повседневные формы Фольксвагена Поло: небольшая, но изящная радиаторная решетка, идеально выверенные линии капота и других поверхностей автомобиля, стандартные передние фары (равно как и задние фонари), длинные полосы выштамповок вдоль бортов, а корма − это прописная истина, которой следует большинство классических седанов нового поколения.

Однако, с практической точки зрения «немец» все же проигрывает японскому «самураю». Подавляющие размеры Ниссана Альмера и большая колесная база − за счет этих параметров пальма первенства по праву переходит в японский стан. Но что творится внутри автомобилей?

Интерьер и двигатели автомобилей

В салоне поклонников азиатского концерна ждет разочарование: хотели поездить на японском «скакуне», а в итоге перед глазами встает образ французского Логана.

Тот же пластиковый трехспицевый руль, за которым прячется «приборка» с отвратительным оранжевым монохромным экранчиком по центру и одним индикатором указателей поворотов.

Зачем ставить клаксон на подрулевой переключатель? Зачем перемещать кнопки управления стеклоподъемниками на центральную консоль? Зачем копировать форму и дизайн дефлекторов с «француза»?

Неужели у японцев вообще не развито воображение? Разве что в топовых версиях: на центральной панели примостилась двухдиновая магнитола. Такое качество можно найти в «старших» моделях японского концерна вроде «Жука» или «Кашкай». К плюсам можно приписать удобство кресел.

Водительское сиденье с высокой спинкой и неким подобием боковой поддержки слегка жестковато, но бывает и хуже. Задний диван просторен: ноги не будут толкаться, равно как и плечи трех пассажиров стандартного телосложения. Материалы так себе по качеству, но подгонка выполнена мастерски. Багажник огромный − 500 литров свободного пространства.

К сожалению, спинки задних кресел не складываются, и расширить место не выйдет.

У Фольксвагена Поло объем багажного отделения составляет 460 литров, но он дополняется просторами задних пассажирских мест − здесь спинки складываются в соотношении 60:40. «Немец» выигрывает у конкурента из Азии по многим параметрам.

Простой дизайн внешнего вида седана с легкостью перекочевывает в салон авто. Здесь правит все тот же спартанский дух. Все элементы сделаны с немецкой точностью и невероятным уровнем эргономики. Ни чьи лекала немцы не использовали − творили сами по себе.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/lyudi-i-obshhestvo/chto-luchshe-nissan-almera-ili-folksvagen-polo-sravnivaem-i-delaem-vybor.html

Что лучше Ниссан Альмера или Фольксваген Поло — сравниваем и делаем выбор

Что лучше Ниссан Альмера или Фольксваген Поло — сравниваем и делаем выбор

При выборе автомобиля, очень важно выбрать именно тот, в котором человек будет чувствовать себя комфортно. Несомненно, многие ищут бюджетный вариант, с полной комплектацией, подкрепленный приятным салоном и презентабельным внешним видом.

Подбирать автомобиль, необходимо исходя из определенных технических характеристик. Предлагаем сравнить два автомобиля: Ниссан Альмера и Фольксваген Поло.

Характеристика Ниссан Альмера

Данный автомобиль, предназначен специально для российских дорог. Ниссан Альмера, хорош не только своей практичностью, но и является бюджетным вариантом для тех, кто любит японский автопром.

Подвеска автомобиля сконструирована таким образом, чтобы на бездорожье, не возникало проблем. Просвет этого Ниссана составил 160 миллиметров.

Бензиновый двигатель, установленный у этой модели, составляет 1,6 литра. Разгон при автоматической коробке передач, достигает около 10,4 секунды до 100 км/ч. Касаемо расхода топлива, Альмера достаточно неприхотлива: с механической коробкой передач, потребляет примерно 7,2 литра, а при автоматической коробке – 8,5 литра.

Мощность двигателя у этого японца до 120 лошадиных сил. Ниссан Альмера, несмотря на свою «компактность», очень просторная внутри. Кроме просторного салона, Альмера имеет вместительный багажник, объемом до 500 литров.

Ниссан Альмера оснащена цветным сенсорным экраном, который реагирует на любое прикосновение, выходом под SD-карту, флешку, кондиционером и задними парктрониками.

Говоря о Ниссане, стоит упомянуть о приятном бонусе, который предоставляет данная компания автовладельцам. Такой бонус, называется – «помощь на дороге».

В случае когда возникла неприятность на дороге, например, автомобиль не подает никаких «признаков жизни», то решить такой вопрос очень просто.

Необходимо позвонить дилеру, объяснить ситуацию, после чего, приезжает эвакуатор, который абсолютно бесплатно забирает автомобиль, доставляет его в сервисный центр, и там устраняют причину поломки.

Характеристика Фольксваген Поло

Рассматриваемая модель, гордо несет свое имя, не уступая по своим техническим характеристикам, своим конкурентам корейцам и японцам. Указанная модель имеет 163 миллиметра дорожного просвета, что, несомненно, приветствуется российскими потребителями.

Фольксваген Поло, имеет бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра. Разгон этой модели составляет около 11,7 секунд до 100 км/ч. Изначально, мощность двигателя, была представлена в двух вариациях – 85 и 105 лошадиных сил. Однако, чуть позже, производитель выпустил более мощный двигатель – 90 и 110 лошадиных сил.

Потребляемый объем топлива при механической коробке передач, при первом варианте мощности двигателя составлял – 5,7 литра. При перевыпуске этой модели, с большей мощностью двигателя, потребляемый объем топлива доходил до 5,9 литра.

Касаемо комфорта в салоне, у Фольксваген Поло присутствует подогрев передних сидений, все электоростеклоподъемники, руль регулируется в двух плоскостях.

Данный седан имеет просторный багажник, объёмом в 460 литров, но при этом, сам салон не слишком большой.

В данной модели, даже в базовой комплектации присутствует подогрев лобового стекла, что очень спасает водителей в зимнее время года.

Фольксваген Поло очень прост в эксплуатации, обслуживании, в то же время подвеска является простой, что позволяет обсуживать такой автомобиль не только в сервисном центре.

Общие характеристики Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

Безусловно, Ниссан Альмера и Фольксваген Поло схожи по своим характеристикам. Итак, рассматриваемые модели, имеют следующие сходства:

  • Привод. У обоих автомобилей только передний привод.
  • Дорожный просвет. Разница между рассматриваемыми автомобилями, всего 3 миллиметра.
  • Мощность двигателя. Разница в лошадиных силах, между Ниссан Альмера и Фольксваген Поло, совсем незначительная, что позволяет их объединить по этому признаку.
  • Шумоизоляция.
  • Внешний вид. Обе машины, по внешнему виду компактные и выглядят довольно симпатично, тип кузова – седан.

Для каждого, идеален свой вариант автомобиля, однако, проанализировав технические характеристики, Ниссан Альмера и Фольксваген Поло, можно сделать вывод, что разница между ними небольшая.

Сравнительные отличия

В случае если, прежде всего, обращаете внимание на экстерьер, то Ниссан Альмера, подойдет по душе больше, чем немецкий конкурент. Однако, для тех, кто больше любит классику и простоту, стоит присмотреться к Фольксваген Поло.

Фольксваген поло, по сравнению с Ниссан Альмера, имеет информативную приборную панель, однако система управления кондиционера, морально устарела, что сразу же, бросается в глаза автолюбителю.

Ниссан Альмера более широкий, чем Фольксваген Поло, что ощущается при тест-драйве сразу же. Помимо этого, у Ниссан Альмера боковые зеркала большие, из-за чего улучшается обзор из автомобиля, в связи с чем, не заметить другую машину на дороге, практически невозможно, а значит, снижается вероятность попасть в ДТП.

По ходовым характеристикам, Ниссан Альмера выигрывает, поскольку она мягче и комфортнее в управлении. У Ниссан Альмера, также более длинный ход амортизатора, что обеспечивает комфорт при пересечении неровностей, лежачего полицейского.

Фольксваген Поло, проигрывает Ниссан Альмера и в том, что у последнего стоит стальная защита двигателя, что, несомненно, важно при эксплуатации автомобиля.

Как автомобиль выбрать?

Автолюбителям, предпочитающим комфорт, также придется по душе Фольксваген, поскольку, он, как и подобает «немцу», очень точен и удобен.

В случае когда выбираете машину для города, стоит обратить внимание на японский автопром, поскольку Альмера, просто создана для города, она менее динамичная и подходит для тех, кто любит спокойную езду.

Фольксваген стоит выбрать тем, кто любит динамику и классическую немецкую простоту и практичность, это более «компактная» модель, но если машина берется не как семейная, то выбор однозначно в пользу «немца».

На самом деле, искать отличия, и выбирать между этими двум автомобиля очень сложно, поскольку, они оба относятся к B – классу. Как правило, представители B – класса очень схожи, поскольку являются бюджетным вариантом для водителей.

Прежде чем сделать выбор, в пользу того, или иного автомобиля, конечно, стоит провести тест-драйв обеих машин, поскольку, прочувствовав машину при вождении, сомнений в правильности выбора не возникнет.

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-nissan-almera-ili-folksvagen-polo-sravnivaem-i-delaem-vybor/

Nissan Almera и Volkswagen Polo sedan: бюджетные легионеры

Что лучше Ниссан Альмера или Фольксваген Поло — сравниваем и делаем выбор

15 мая 2013 годаNissan Almera Tekna AT (559 000 руб.) и Volkswagen Polo sedan Highline AT (649 100 руб.)Nissan Almera Tekna AT (559 000 руб.) и Volkswagen Polo sedan Highline AT (649 100 руб.)Nissan Almera Tekna AT (559 000 руб.) и Volkswagen Polo sedan Highline AT (649 100 руб.)

Chevrolet Aveo vs Volkswagen Polo

Три года назад, мы только присматривались и примерялись к Polo в кузове седан, а Aveo, теперь уже прошлого поколения, был в зените своей славы и популярности. Новичок тогда оказался сильнее по всем статьям, правда, и стоил подороже оппонента.

Renault Logan vs Volkswagen Polo

«Бюджетник» с «автоматом» перестает быть исключением из правила. Преимущество Polo в технике оказалось подавляющим: его современная 6-ступенчатая АКП легко положила на обе лопатки немолодой 4-ступенчатый «автомат» Logan. Зато в цене «француз» тогда выиграл.

Представили

В основе Almera — Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года, построенный на знакомой по Renault Logan платформе B0.

После адаптации к производству полного цикла на ВАЗе черты исходника угадываются лишь во внешности. Интерьер переработан и во многом унифицирован с тем самым «Логаном». Силовой агрегат заимствован от него же.

Первые товарные Almera начали сходить с тольяттинского конвейера в начале нынешнего года.

Volkswagen Polo sedan — «россиянин» со стажем. Его сборка по полному циклу стартовала в 2010-м на автозаводе в Калуге. Базовой моделью послужил хэтч­бек Polo пятого поколения на платформе PQ25. Русский Polo (он же индийский Vento, а в Бразилии и ЮАР — Polo Classic) отличается от своего прародителя не только кузовом, но и настройками шасси, силовым агрегатом и нюансами в отделке интерьера.

Посмотрели

Обилие хрома (кроме базовой комплектации), большие выразительные глаза-фары, внушительные для своего класса габариты и дизайн в стиле Teana… Все это на фоне скромной предшественницы Almera Classic — просто праздник! Но стоит открыть дверь и сесть в салон, как окажешься в до боли знакомом Logan! Конечно, не копия, но тот же, грубоватый, с огромной сердцевиной, пусть и с эмблемой Nissan, руль, приборный щиток с ядовитым оранжевым фоном монохромного дисплейчика и одним на обе стороны индикатором указателя поворота. А еще — кнопка звукового сигнала на торце левого подрулевого переключателя. Для «француза» это еще понятно, но в японской машине — нонсенс. Однако форма торпедо все-таки своя, оригинальная, и выглядит поприятнее, но круглые дефлекторы и центральная консоль с обратным уклоном и клавишами передних стеклоподъемников на ней — все это опять полная ассоциация с французским «Москвичом». Единственная деталь (в топовой версии) явно ниссановская — это навигация. Такой аппарат двухдинового размера встречается во многих более дорогих моделях, среди которых Juke, Qashqai, X-Trail. Материалы отделки Almera откровенно бюджетные, но выглядят вполне прилично. Да и к подгонке панелей особо не придерешься.

Строго говоря, дизайн интерьера Almera оригинальный, но унификация по деталям не дает отделаться от ощущения, что это вариация на тему Logan Строго говоря, дизайн интерьера Almera оригинальный, но унификация по деталям не дает отделаться от ощущения, что это вариация на тему Logan Строго говоря, дизайн интерьера Almera оригинальный, но унификация по деталям не дает отделаться от ощущения, что это вариация на тему Logan Второй ряд сидений просторный и удобный, хоть и напоминает мягкую лавочкуВторой ряд сидений просторный и удобный, хоть и напоминает мягкую лавочкуВторой ряд сидений просторный и удобный, хоть и напоминает мягкую лавочку Багажник — гигантский, но проема в салон нет — спинки не откидываютсяБагажник — гигантский, но проема в салон нет — спинки не откидываютсяБагажник — гигантский, но проема в салон нет — спинки не откидываются

За рулем удобно — кресло, произведенное в России по французским лекалам, не идеально, но и не самое плохое в бюджетном сегменте. Подушка длинная, спинка высокая, с намеком на боковую поддержку. Еще бы набивку пожестче, но в целом нормально. Есть у этого сиденья и особенность, знакомая владельцам Logan: при попытке воспользоваться регулировкой по высоте оно подпрыгивает на пружинах, а нужное положение выбирается подпрыгиванием и фиксируется отпусканием рычажка. Насколько это удобно — вопрос спорный, но в оригинальности отказать трудно. Зато теща точно будет довольна салоном Almera — при посадке на заднее сиденье остается много места для ног, багажник огромный. Диван, правда, совсем плоский, да еще с великоватым наклоном жестко закрепленной спинки. Но его ширины достаточно для посадки трех взрослых нормального телосложения.

Несмотря на трехлетний стаж активных продаж, выглядит калужский Polo в потоке молодцевато. Классический немецкий дизайн компактного седана хоть и примелькался ввиду обилия этих машин на дорогах, но еще не устарел.

Интерьер органично сочетается с внешностью — внутри это тоже настоящий Volkswagen. Никаких выкрутасов — строгий корпоративный стиль, к которому привыкли большинство поклонников марки.

Материалы отделки, конечно, заметно «жиже» (точнее, тверже и звонче), чем в топ-вер­сии одно­имен­ного хэтчбека, но выглядит салон вполне солидно, особенно на фоне оппонента.

Салон Polo не ультрасовременен, но ведь классика не стареет. Зато, даже если закрыть эмблему на руле, в нем трудно не узнать VolkswagenСалон Polo не ультрасовременен, но ведь классика не стареет. Зато, даже если закрыть эмблему на руле, в нем трудно не узнать VolkswagenСалон Polo не ультрасовременен, но ведь классика не стареет.

Зато, даже если закрыть эмблему на руле, в нем трудно не узнать Volkswagen Багажник немного скромнее, чем у Almera, — всего 460 лБагажник немного скромнее, чем у Almera, — всего 460 лБагажник немного скромнее, чем у Almera, — всего 460 л Но недостаток объема можно добрать за счет складывания спинокНо недостаток объема можно добрать за счет складывания спинокНо недостаток объема можно добрать за счет складывания спинок

Ну а уж за рулем Polo еще удобнее, чем в Almera. Диапазон регулировок сидений у обеих машин одинаково велик, но само кресло у «немца» лучше. Оно жестче, подушка еще длиннее, и есть ощутимая боковая поддержка. Кроме того, положение рулевой колонки можно изменять в двух, а не в одном, как у Almera, направлениях. Сама баранка чуть меньше в размерах и более хваткая, звуковой сигнал на сердцевине руля, а приборы и алгоритм управления светом радуют проверенным немецким классицизмом. На фоне Almera «калужанин» кажется более тесным, но эта иллюзия достоверна лишь отчасти. По ширине и высоте салона наши оппоненты близки, а вот в пространстве для ног задних пассажиров Polo действительно здорово уступает «японцу» из Тольятти. Это и неудивительно: Polo значительно короче, и база у него меньше. Зато багажник практичнее, чем у Almera. Он хоть и на 40 л меньше, но зато спинки складываются, да еще и по частям, правда, образуя пол с небольшой ступенькой.

Прокатились

Садясь за руль Almera, особенно с «автоматом», драйверские амбиции можно cмело оставить дома. Заимствованный у Logan 1,6-лит­ровый (102 л.с.) мотор и 4-ступенчатый «автомат» не располагают к активной езде. Резкий старт с педалью в пол не имеет смысла — двигатель пугает ревом, а разгон очень посредственный. Та же история и с опережением на трассе.

«Автомат» задумчив, и, даже когда он «сподобится» сбросить с четвертой на вторую передачу, мотор упирается в ограничитель оборотов, а на третьей мощности для решительного броска вперед не хватает. Зато размеренная езда на Almera по городам и между ними вполне приятна.

Энергоемкая длинноходная подвеска глотает почти все типы привычных российских дорожных неровностей. Крутизну поворота и скорость его прохождения можно почти точно определять по пропорциональному крену кузова, а величину дорожных волн — по продольной раскачке.

Руль тяжеловат, особой строгости в околонулевой зоне нет, но точность руления и курсовая устойчивость приличные. И даже в асфальтовой колее машина не шарахается из стороны в сторону.

На фоне «мягкого и пушис­того» оппонента Polo похож на теннисный мячик — упругая, даже чуть жестковатая, но энергоемкая подвеска, довольно строгий руль и более агрессивная реакция на резкое увеличение газа.

На высоких оборотах 105-сильный моторчик не менее голосист, зато обеспечивает более интенсивный разгон и общее ощущение динамичности, в основном за счет более «шустрого», особенно в спортивном режиме, 6-ступенчатого «автомата». А это немаловажный фактор для многих потребителей.

Правда, по паспорту Polo выигрывает у Almera всего 0,6 с при разгоне от 0 до 100 км/ч.

Приценились

За базовую Almera (Welcome) с МКП, ABS, парой подушек, гидроусилителем, передними электростеклоподъемниками и аудио­подготовкой придется отдать 429 000 руб. При этом следует смириться с черными ручками дверей, молдингом багажника, зеркалами и штампованными колесами.

Comfort с «механикой» (плюс подогрев передних сидений и лифт водительского, ЦЗ с ДУ, электрозеркала, хром на ручках и молдинге багажника, металлические окантовки в интерьере) — это уже 453 000 руб. За 21 000 руб. — кондиционер, еще за 30 000 — АКП и за 5000 — легкосплавные колеса. Топовая Tekna с МКП стоит 523 000 руб.

В ней уже четыре электростеклоподъемника, кожаный руль и аудиосистема. Доплата за АКП — та же, а за навигацию Nissan Connect — 12 000 руб.

Навигация Nissan Connect — признак самой дорогой комплектацииНавигация Nissan Connect — признак самой дорогой комплектацииНавигация Nissan Connect — признак самой дорогой комплектации С 2013 года в топовой комплектации новая аудиосистема — RCD320С 2013 года в топовой комплектации новая аудиосистема — RCD320С 2013 года в топовой комплектации новая аудиосистема — RCD320 

Базовый Polo Trendline (ABS, две подушки, четыре электростеклоподъемника, ЦЗ и аудиоподготовка) подороже — 449 000 руб. Среди опций кондиционер — 35 310 руб., литые диски — 19 640 руб., охранная сис­тема с ДУ — 14 910 руб., окраска металлик — 15 300 руб. Версия Comfortline (от 530 100 руб. с МКП) уже с «музыкой», кондиционером и другими опциями. За доплату в 46 700 руб. здесь будет АКП. В Polo Highline (от 594 500 руб. с МКП или 641 200 руб. с АКП) уже двухзонный климатик и электроподогрев ветрового стекла, плюс доступен пакет Premium (ESP, мультируль и четыре подушки) за 42 700 руб. А вот навигации для Polo нет.

Итог

Сергей Федоров, редактор:

— Видимо, Almera разрабатывалась по принципу «дешево и сердито». Внешне она солидна и привлекательна.

Зато все, что внутри, — от Renault Logan со всеми его недостатками и достоинствами, из которых отметим лишь просторный салон, энергоемкую подвеску и высокую плавность хода.

Однако Polo на голову выше своего оппонента по эргономике, управляемости и динамике. А это, поверьте, немало. Так что однозначно — Volkswagen.

Андрей Кочетов, редактор:

− Ставка на удешевление влечет за собой определенные компромиссы. Вопрос, где остановиться. В случае с Almera богатая внешность диссонирует с бюджетностью интерьера и оснащения.

Есть претензии и к силовому агрегату — для такой большой машины он слабоват. А вот к Polo по-прежнему придраться трудно — он гармоничен во внешности, интерьере, ходовых качествах и практичности.

Но и цена тоже «взрослая»… 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/538133-nissan_almera_i_volkswagen_polo_sedan_budzhetnyje_legionery/

Сравнительный тест Volkswagen Polo vs Nissan Almera 2016

Что лучше Ниссан Альмера или Фольксваген Поло — сравниваем и делаем выбор

Год назад у них было практически равное количество поклонников. Но сегодняшняя ситуация выглядит иначе. Даже в условиях серьезного сокращения автомобильного рынка Volkswagen Polo умудрился нарастить продажи, а вот результаты Nissan Almera стали ощутимо ниже. Попробуем разобраться почему!

Вячеслав Крылов

Оба играют в одной лиге бюджетных компактных седанов и целятся в одних и тех же покупателей, однако приемы обольщения аудитории у каждого свои. Да, в целях экономии эти автомобили не создавались с чистого листа, а стали переделками уже готовых моделей.

Седан Volkswagen Polo вырос из родственного хэтч­бека, заточенного под требовательного европейского клиента. А вот Almera по своей начинке ближе всего к простецкому и проверенному временем Renault Logan. У них общая платформа, силовые агрегаты, не говоря уже про оформление салона, которое мы имели возможность лицезреть еще 12 лет назад.

И хотя формально Almera аж на 9 годков моложе своего донора, она не спешит избавляться от доставшихся ей активов, да и вообще меняться и прирастать новым добром.

Ее арсенал по-прежнему состоит из единственного 102-сильного мотора, работающего в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с конструктивно простым, но не самым плавным и экономичным 4-диапазонным автоматом серии DP.

В списке оснащения — пара передних подушек безопасности, ABS, кондиционер, 15-дюймовые литые диски, 4 электрических стеклоподъемника, подогрев передних сидений и наружных зеркал, мультимедийная система Nissan Connect c навигацией, кожаный руль – это максимум, что может предложить Almera. Жаль, что парктроников, которые не помешали бы  этому седану, увы, как не было в списке заводского оборудования и опций, так и нет.

А вот седан Polo за шесть лет присутствия на нашем рынке изменился весьма существенно. После прошлогоднего рестайлинга автомобиль стал выглядеть солиднее, а его салон – дороже.

Вместе с тем двигатели прибавили в мощности, а шумоизоляция в качестве. Наконец, существенно расширился список доступного оборудования.

Теперь и на самый доступный в российской линейке Volkswagen можно заказать продвинутый мультимедийный комплекс RCD 330 c поддержкой технологии Mirror Link или биксеноновые фары. 

Понятное дело, что превышающий 900 тысяч рублей ценник максимально заряженного опциями Polo напрягает нервную систему, но ведь никто ж не заставляет затариваться по полной. Есть вполне содержательная комплектация Trendline, которая вместе с опционным кондиционером стоит 632 490 рублей. 

За Nissan c похожим набором дилеры просят на 22 000 рублей больше. Цены на самые доступные версии Almera с АКП стартуют с 700 000 руб­лей. Немецкий седан всего на  4500 руб­лей дороже. При этом его 6-диапазонный автомат работает быстрее и более плавно. Поэтому, чтобы максимально уравнять шансы соперников на дороге, мы выбрали для сравнения версии с 5-ступенчатыми ручными коробками.

Основы воспитания

По паспортным данным оба седана демонстрируют примерно равную прыть. Да и на практике: несмотря на преимущество немецкого автомобиля в восемь «лошадок», Nissan практически не отставал от него как в городских режимах,  так и на шоссе.

Но характеры поведения их силовых агрегатов сильно разнятся.

Almera любит высокие обороты, поэтому ее интенсивные разгоны сопровождаются достаточно громким ревом мотора, а для плавной езды по пробкам с черепашьей скоростью тяги на низах не хватает. 

У мотора Polo более покладистый характер. Его совсем не обязательно крутить до звона, и в городской густой каше он требует к себе минимум внимания. Уверенно, без рывков ползет себе на первой передаче.

Заметно, что пары шестерен подобраны точнее, да и механизм переключения работает четче. Эта характерная для немецкой машины исполнительность чувствуется во всем. Nissan же рулится надежно, но не так аккуратно.

Уступает Almera, причем заметно, и по части эргономики водительского места, и по качеству отделки. 

Но это не значит, что ей совершенно нечем гордиться. Ни у одного из ее одноклассников вы не найдете такой же просторный диван. А вместительному 500-литровому багажнику будет рад любой дачник.

Да и такой всеядной подвеской, сглаживающей ухабы и стыки даже самых непотребных размеров, Polo точно не обладает. Но как показывают результаты продаж, этих, по сути, утилитарных качеств сегодняшним покупателям уже мало либо они считают их переоцененными.

И если не получается торговать дешевле, значит, нужно завлечь людей чем-то новеньким.

Технические данные

Nissan Almera 1.6 5МКП

Nissan Almera 1.6 4АКП

Volkswagen Polo 1.6 5МКП

Volkswagen Polo 1.6 5МКП

Volkswagen Polo 1.6 6АКП

Двигатель, число цилиндров

R/4

R/4

R/4

R/4

R/4

Объем двигателя, см3

1598

1598

1598

1598

1598

Максимальная мощность, л.с. (об/мин.)

102 (75)

102 (75)

90 (66)

110 (81)

110 (81)

Максимальный момент, Нм (об/мин.) 

143/3750

143/3750

155/3800–4000

155/3800–4000

155/3800–4000

Габариты, длина х ширина х высота, мм

4656х1695х1522

4390х1699х1467

Колесная база, мм

2700

2553

Разгон 0-100 км/ч, с

10,912,711,210,411,7

Максимальная скорость, км/ч

185175178191184

Расход (смешанный), л/100 км

7,28,55,75,85,9

Цена, руб.

от 599 000

от 700 000

от 579 500

от 658 500

от 704 500

Плюсы

  • очень просторный диван

  • вместительный багажник

  • всеядная подвеска

  • бойкий мотор

Минусы

  • бюджетные материалы отделки

  • скромное оснащение

  • устаревшая АКП

  • отсутствие выбора моторов.

Источник: https://4r.ru/test-drive/20001-sravnitelnyj-test-volkswagen-polo-vs-nissan-almera-2016/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.