Что лучше Ниссан Кашкай или Митсубиси Аутлендер?

Что лучше: Ниссан Кашкай 2019 или Митсубиси АСХ 2019 — сравнение моделей

Что лучше Ниссан Кашкай или Митсубиси Аутлендер?

02.10.2019

За 2018 год в России было куплено 23 192 новых автомобиля Nissan Qashqai. По сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 20 223 шт., интерес к модели вырос на 15%. Mitsubishi ASX пользуется почти в четыре раза меньшим спросом: 2017 г.

— 956 шт., 2018 г. — 4 815 шт. при пятикратном росте продаж. Изменится ли разрыв между конкурентами по итогам 2019 года? В чём сходства и различия оппонентов? На эти и другие вопросы нам поможет ответить сравнительный анализ соперников между собой.

Цены и комплектации

Ниссан Кашкай 2019 модельного года предлагается в восьми вариантах исполнения: «XE», «SE», «SE+», «QE», «QE+», «LE», «LE+» и «LE Sport» за 1 293 000 — 1 899 000 рублей, а Митсубиси АСХ 2019 — в четырёх: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle» за 1 229 000 — 1 673 000 рублей.

Давайте сравним базовый переднеприводный Кашкай «XE», оснащённый 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем (115 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач за 1 293 000 рублей, с АСХ «Invite» 1,6 (117 л.с.) 5МТ 2WD за 1 279 000 рублей, который на 14 000 р. (1%) дешевле.

Одинаковое оборудование:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • Крепления ISOFIX для детских сидений;
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми;
  • Динамическая система курсовой устойчивости;
  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
  • Brake Assist — система помощи при экстренном торможении;
  • Противобуксовочная система;
  • Кондиционер;
  • система c AM/FM/CD/MP3-проигрывателем;
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе;
  • 4 динамика;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Иммобилайзер;
  • Электрический усилитель руля;
  • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
  • Регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях;
  • Регулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях;
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники дверей;
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира;
  • Задние сиденья со складыванием 60:40;
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами;
  • Отделка салона тканью;
  • Галогеновые фары;
  • 16-дюймовые стальные колёсные диски.

Отличия Nissan Qashqai «XE»:

  • Малоразмерное стальное запасное колесо;
  • Эра-Глонасс;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Система помощи при старте в гору (HSA);
  • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида;
  • Круиз-контроль;
  • Bluetooth/AUX/USB;

Отличия Mitsubishi ASX «Invite»:

  • Полноразмерное стальное запасное колесо;
  • Задние светодиодные фонари;
  • Кожаная отделка руля;
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач.

В общем, даже с учётом разницы в цене автомобилей, Кашкай имеет небольшое преимущество в оснащении.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Nissan Qashqai 2019 составляют 4394/1806/1590/2646 мм, а Mitsubishi ASX 2019 — 4365/1810/1640/2670 мм. Дорожный просвет на 5 мм больше у Qashqai — 200 мм против 195 мм.

Объём топливных баков одинаковый — 60 литров, за исключением модификации Мицубиси с 1,6-литровым двигателем (117 л.с.), у которой ёмкость бака на 3 литра больше — 63 л.

Багажное отделение на 46 литров вместительнее у Ниссана — 430 л против 384 л.

Двигатели Nissan Qashqai 2019:

  • 1,2-литровый турбированный бензиновый DIG-T (115 л.с., 190/165 Нм);
  • 2,0-литровый бензиновый (144 л.с., 200 Нм);
  • 1,6-литровый дизельный dCi (130 л.с., 320 Нм).

Двигатели Mitsubishi ASX:

  • 1,6-литровый бензиновый (117 л.с., 154 Нм);
  • 2,0-литровый бензиновый (150 л.с., 197 Нм).

Что касается трансмиссий, то Nissan может быть оборудован 6-ступенчатой «механикой» или вариатором, а Mitsubishi — 5-ступечатой механической коробкой передач или вариатором. Привод у обоих кроссоверов может быть как на передние колёса, так и полный. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанном) для Nissan Qashqai 2019 vs Mitsubishi ASX 2019 составляет:

  • 1,2 DIG-T (115 л.с.) 6МТ 2WD vs 1,6 (117 л.с.) 5МТ 2WD — 10,9 с (7,8/5,3/6,2 л) vs 11,4 с (7,8/5,0/6,1 л);
  • 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD vs 2,0 (150 л.с.) CVT 4WD — 10,5 с (9,6/6,0/7,3 л) vs 11,7 с (10,0/6,7/7,7 л).

Как мы видим, Ниссан Кашкай превосходит соперника в динамике при близких значениях расхода бензина.

Стоимость владения

Далее сравним стоимость регулярного технического обслуживания (расходные материалы + работа) у официального дилера в Москве (например, «Кунцево») начальных переднеприводных версий моделей до пробега в 60 000 километров (включительно).

Ниссан Кашкай 2019:

  • ТО-1 (15 000 км) — 11 527 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 21 109 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 11 527 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 29 466 руб.

Итого: 73 629 рублей.

Митсубиси АСХ 2019:

  • ТО-1 (15 000 км) — 9 528 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 14 114 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 12 615 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 14 114 руб.

Итого: 50 371 рубль, то есть на 23 258 р. (32%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Nissan — 1 рубль 23 копейки, Mitsubishi — 84 копейки.

И в заключение узнаем цены на КАСКО для новых кроссоверов. В качестве исходных данных будем использовать базовые автомобили, которыми в Москве будет управлять 43-летний женатый мужчина с двумя детьми и 21-летним водительским стажем. В зависимости от компании и типа страховки защита от рисков угона и ущерба для Nissan Qashqai 2019 vs Mitsubishi ASX 2019 стоит:

  • Ренессанс Страхование «Необходимая защита» — 25 662 р. vs 32 822 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 28 446 р. vs 36 870 р.;
  • Согласие «Базовое КАСКО» — 55 899 vs 111 525 р.;
  • Британский Страховой Дом «Стандарт» — 82 369 р. vs 107 220 р.;
  • МАКС «Премиум» — 96 200 р. vs 132 500 р.

В среднем получается, что полис для Мицубиси АСХ дороже на 46%.

Резюме

Оба кроссовера в 2019 году подверглись рестайлингу. Обновлённый Ниссан Кашкай уже во всю продаётся, а вот его соперник до сих пор предлагается в предыдущем исполнении. Поэтому неудивительно, что за первые восемь месяцев 2019 года разрыв между японскими моделями не уменьшился.

С января по август (включительно) в России было куплено: Qashqai — 11 270 шт., а ASX — 2 305 шт. Митсубиси АСХ на данный момент не имеет серьезных конкурентных преимуществ над оппонентом при худшей динамике, меньшем багажнике и неприлично высокой стоимости КАСКО.

Поэтому ему остаётся надеяться только на скорейший старт продаж рестайлинговой версии.

2019MitsubishiMitsubishi ASXNissanNissan Qashqai

Источник: https://www.sove2u.ru/%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%B9-2019-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8-%D0%B0%D1%81%D1%85-2019/

Что лучше Ниссан Кашкай или Митсубиси Аутлендер?

Что лучше Ниссан Кашкай или Митсубиси Аутлендер?

В нашей стране сегмент кроссоверов постоянно растет. Любовь россиян к кроссоверам легко объяснить: «вечные» проблемы с дорогами, зимы с обильными снегопадами, неочищенные дворы и проезды. Приобрести полноценный внедорожник среднестатистическому жителю России не всегда доступно из-за существенной цены, дорогого обслуживания.

Поэтому кроссоверы, именуемые в народе — «паркетники», намного больше пользуются спросом. Они обладают почти всеми плюсами внедорожников в виде высокого клиренса, полного привода, но при этом более адаптированы к городской жизни. Классическими примерами народных любимцев являются Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander.

Nissan Qashqai – твоя свобода, твой ход

Компактный кроссовер, запущенный в производство в 2006 году. Техническое оснащение Nissan Qashqai предполагает линейку двигателей от 1,2 л (115 л.с.) до 2,0 л (144 л.с.). Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической (вариатор).

Различные опции в виде системы кругового обзора, интеллектуальной системы полного привода All-mode 4*4-1 или светодиодных Bi-Led фар подчеркивают технологичность модели. Интеллектуальные системы контроля движения сзади, контроля рядности движения и контроля «слепых» зон – все это реальные помощники городского жителя.

Владельцы данных автомобилей выделяют хорошую шумоизоляцию, отличную оптику, мягкий пластик в отделке салона, энергоемкую подвеску, вместительный салон и довольно низкий расход топлива. Экстерьер Qashqai оригинален – автомобиль имеет агрессивную внешность, смотрится современно и стильно.

Mitsubishi Outlander – комфорт и технологичность

Небольшой кроссовер, выпускаемый японской корпорацией с 2001 года. Техническое оснащение Mitsubishi Outlander предполагает три варианта двигателей: 2.0 л, 2,4 л, 3,0 л. Мощность агрегата составляет 146 л.с., 167 л.с. и 230 л.с. соответственно.

Трансмиссия представлена механической коробкой передач или автоматической (вариатор). Тормозная система поддерживается системами Brake Assist, ABS, EBD. Подвеска наделена улучшенными задними амортизаторами, автомобиль отлично «проглатывает» неровности дороги. Mitsubishi Outlander – в топе самых безопасных автомобилей в своем классе.

Обладатели Mitsuibishi Outlander выделяют хорошую обзорность в автомобиле, приятный дизайн и оформление салона, несмотря на простой пластик, отличная управляемость, хорошие прогнозируемые тормоза.

Что касается внешнего вида восточного самурая, то поклонники разделились на два лагеря: одним стиль автомобиля кажется скучным и даже безобразным, другим – свежим и необычным. Сам производитель утверждает, что создал идеальный облик городского кроссовера.

Если сравнивать среднюю цену схожих комплектаций Mitsubishi Outlander и Nissan Qashqai, то последний обойдется чуть дешевле, разница составит около 150 000 рублей.

При этом Nissan более экономичен, средний расход на 100 км составляет 6,9 л, тогда как у Mitsubishi – 7,3 л. Зато заправлять Митсу можно 92-м бензином, тогда как Nissan рекомендует заливать 95-й бензин.

Mitsubishi более мощный автомобиль, достигающий быстрого разгона на трассе.

Багажник больше у Outlander – 591 л против 430 л у Qashqai. Высота дорожного просвета (клиренс) составляет 215 мм у Mitsubishi и 200 мм – у Nissan.

Преимущества Nissan Qashqai:

  1. Современный стильный салон.
  2. Привлекательная наружность.
  3. Достойный выбор движков.
  4. Багажник меньше, чем у конкурента, но удобней.
  5. Улучшенный вариатор.

К слабым местам Nissan Qashqai можно отнести:

  • Достаточно жесткая подвеска.
  • Быстрый износ рулевой рейки при агрессивной езде.
  • Обогрев салона зимой неравномерный.
  • Малый срок службы ступичных подшипников.

Достоинства Mitsubishi Outlander:

  1. Больше похож на внедорожник.
  2. Представительные линии корпуса.
  3. Сильный движок.
  4. Усиленная подвеска.
  5. Просторный салон.

Недостатки Mitsubishi Outlander:

  • Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.
  • Потребляет топлива больше, чем заявлено производителем.
  • Некачественная аудиосистема.
  • Простой грубый пластик в отделке салона.

В целом, по техническим параметрам обе модели близки друг к другу: установлены одинаковые вариаторы без понижающей передачи и схожие двигатели, максимальная скорость и типы полных приводов совпадают. Геометрические параметры близки (Mitsubishi чуть длиннее), вес почти одинаков.

Но по внедорожным качествам в споре двух японских «паркетников» побеждает Outlander: наличие регулировок привода, усиленная подвеска, больший клиренс и отличная мощность. Qashqai — идеален в городе: экономичен, компактен и красив.

А вот по лесным дорогам на нем особо не разъездишься.

Поэтому как ответить на вопрос: какую машину выбрать, решает сам потребитель. Сесть в автомобиль и проехать на нем несколько километров в городе и на трассе, прислушаться к своим ощущениям – лучший способ правильно выбрать автомобиль.

Кто выбирает Nissan Qashqai и кому подходит Mitsubishi Outlander

Чтобы определиться какой автомобиль выбрать, надо прежде всего понять, зачем и для чего он вам нужен. Если большая часть ваших поездок – перемещения по городу или поездки загород по относительно хорошим трассам и проездам, вы не обладаете дополнительными средствами на обслуживание автомобиля, вам важна сумма транспортного налога и расход, тогда выбор очевиден – Nissan Qashqai.

Если вам нужен более мощный автомобиль для перемещения по городу и загородным поездкам, вам нужен «истинный японец» (есть вероятность найти японскую сборку) и более представительный вид автомобиля – то выбирайте Mitsubishi Outlander.

Согласно приведенной статистике в ряде информационных изданий, основными владельцами Nissan Qashqai являются молодые активные городские жители, часто девушки. Тогда как Mitsubishi Outlander выбирают солидные мужчины, которые любят «погонять», не боятся агрессивной езды и любят испытать свой автомобиль на непростых трассах.

Выбирайте автомобиль с умом и в соответствии с личными предпочтениями.

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-nissan-kashkaj-ili-mitsubisi-autlender/

5 популярных кроссоверов с надежными вариаторами

Что лучше Ниссан Кашкай или Митсубиси Аутлендер?

31 января 2019, 23:36:18

В головах большинства водителей еще свежи предания далекой старины о ненадежности бесступенчатых трансмиссий. Дескать, ремень не переваривает большой мощности, коробка боится перегрева, ходит мало, а ремонт влетает в копеечку.

Однако все эти проблемы были свойственны скорее самым первым вариаторам. Сейчас такие трансмиссии ставят и на тяжелые седаны бизнес-класса, и на мощные кроссоверы.

Мы изучили отзывы десятков владельцев подобных паркетников и выбрали самые удачные сочетания по надежности.

Начнем, пожалуй, с японского кроссовера, который держится на конвейере с 2013 года. Модель оснащается самым популярным вариатором на российском рынке — японским Jatco JF011E. У него отдельный радиатор охлаждения и очень прочный ремень.

На деле это даже не ремень, а схожая с используемой в механизме ГРМ многорядная цепь — растянуть или согнуть ее еще надо постараться.

Сам производитель заявляет о ресурсе цепи в 120–160 тысяч километров, но большинство владельцев пренебрегают заменой, ведь стоимость замены цепи ненамного дешевле замены узла в целом.

В отличие от других моделей Nissan, на Qashqai иное программное обеспечение и не совсем удачное размещение коробки под кузовом. Из-за этого трансмиссия в сочетании с 2-литровым мотором на 144 «лошадки» выдерживаем не больше 180 тысяч километров пробега.

Subaru Forester

Единственная марка, которая не пользуется услугами сторонних компаний, а производит вариаторы самостоятельно, является японская Subaru. Их собственная трансмиссия TR580, в основном, используется на кроссовере Forester с моторами в 2 и 2,5 литра.

Это оппозитные четверки мощностью в 150 и 171 лошадиную силу. При этом, стоит упомянуть, что моторы эти безнаддувные, но им приходится работать со знаменитым постоянным полным приводом японских автомобилей марки.

К перегревам эта трансмиссия также не склонна, но в морозном российском климате наблюдается другая проблема.

Масло из коробки может сочиться через рассыхающиеся сальники и прокладки, поэтому периодически машину нужно загонять на подъемник и инспектировать днище на предмет потеков трансмиссионной жидкости. Но в целом вариатор на этом авто способен преодолеть 180–200 тысяч километров без посторонних вмешательств.

Nissan X-Trail

На третьем месте в рейтинге надежности «японец», на котором вариатор не меняется вот уже второе поколение. Аж с 2007 года коробка Jatco JF011E стыкуется здесь с 2-литровым мотором на 144 «лошадки» и его «старшим братом» объемом на пол литра больше мощностью в 171 силу.

Собственный радиатор охлаждения, усиленный ремень, представляющий собой многорядную цепь, и щадящий настройки трансмиссии, которые в большинстве случаев делают кроссовер моноприводным, позволяют проходить коробке без ремонта до 210 тысяч километров пробега.

Отметим, что Nissan X-Trail один из самых тяжелых и мощных автомобилей в нашем обзоре, но, при этом, далеко не самый ненадежный. Рекомендуем к покупке!

Mitsubishi Outlander

И снова паркетник с самым массовым на российском рынке вариатором Jatco JF011E. Этот агрегат ставят на бесчисленное число моделей, но именно на Mitsubishi он показывает лучшую надежность.

По сообщениям сервисменов, в паре с 2-литровым мотором на 146 сил и более объемным двигателем на 2,4 литра и 167 сил коробка способна проезжать до 250 тысяч километров без визитов в техзону. Вариатор также пережил несколько рестайлингов и не подвергся каким бы то ни было серьезным изменениям.

Все дело в том, что японцы изначально снабдили трансмиссию собственным радиатором охлаждения. Водителю остается только почаще менять масло и не допускать длительной работы мотора на высоких оборотах.

Toyota RAV4

Популярный японский кроссовер нынешнего поколения, выпускающийся аж с 2012 года, уже успел пройти через масштабный рестайлинг в 2015 году. Но пара 2-литрового бензинового мотора на 146 «лошадей» и бесступенчатого вариатора Aisin K111 остается неизменной. Этот не слишком мощным мотор идеально сочетается с подключаемым полным приводом Toyota.

Коробка работает плавно и без рывков и при спокойной езде выхаживает до 300 тысяч километров пробега без какого-либо ремонта. Секрет такой надежности прост — японские инженеры просто совместили радиатор вариатора с радиатором системы охлаждения мотора.

В результате перегреть этот узел на RAV4 практически невозможно — остается только своевременно менять расходники и следить за спокойным стилем езды на этом кроссовере.

Источник: https://www.32cars.ru/reviews/date-31-01-2019/5-populyarnyh-krossoverov-s-nadejnymi-variatorami

Пробуем сравнить Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson.Что лучше?

Что лучше Ниссан Кашкай или Митсубиси Аутлендер?

Никого уже не удивляет тот факт, что автомобильный рынок в прямом смысле слова переполнен азиатскими кроссоверами. Бесспорными лидерами в этом являются концерны Мицубиси и Хендай.

В сегодняшней статье мы попытаемся максимально объективно сравнить Аутлендер и Туссан, и, после прочтения статьи, можно будет определиться, что лучше Outlander или Tucson.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Мицубиси Аутлендер впервые был представлен в 2001 году. Интересно, что поначалу автомобиль носил название – Airtrek, что дословно переводится, как «свободная далёкая поездка». И лишь спустя несколько лет кроссовер был переименован в привычное дня нас – Outlander. Здесь уже закладывался более глубокий и глобальный смысл – «путешествие в далёкие, неизведанные страны».

Первых два года кроссовер реализовывался только на японском рынке, и только в 2003 году автомобиль начали поставлять в США. В 2005 году на свет появилась вторая модификация Аутлендер.

Автомобиль получил новый кузов, который также использовали при сборке Пежо 4007. В 2011 году автомобильному миру был представлен Аутлендер 3, и уже через год модель появилась на мировом авторынке.

Стоит отметить, что по российским стандартам, автомобиль классифицируется как внедорожник.

Хендай Туссан, в свою очередь, был представлен публике в 2004 году. Автомобиль был назван в честь небольшого городка, расположенного в штате Аризона.

Дебютная модификация кроссовера сразу же завоевала любовь публики, и могла похвастаться высоким уровнем продаж. 2009 год ознаменовался тем, что корейская компания представила модель второй генерации.

Практически во всех странах, в которые поставлялся автомобиль, его называли ix35.

В 2015 году началось производство Туссан 3, и, практически сразу же, кроссовер появился на российском рынке.

В данном пункте отдадим предпочтение Аутлендер, но только из-за того, что он старше своего конкурента. Но это не значит, что история Туссан менее впечатляющая.

Внешний вид

Изначально, экстерьер Аутлендер был вполне обычным для кроссоверов того времени – большие размеры, угловатость, а также очень мощный и агрессивный передок.

Однако, после того как конкуренты решили изменить вектор развития, и сделали ставку на динамичность и технологичность, японские разработчики, начиная со второго поколения, начали использовать новую модульную платформу.

Это повлекло за собой серьёзные изменения во внешности кроссовера.

Во-первых, внешний вид стал более современным и стильным. Во-вторых, значительно улучшилась аэродинамика кузова. В последней, на сегодняшний день, модификации все эти моменты еще больше укрепились, и теперь Аутлендер считается одним из наиболее симпатичных и динамичных кроссоверов.

Ситуация с Туссан весьма неоднозначная. Модель первого поколения, честно говоря, не вызывала восторга в плане внешнего вида. Многие специалисты даже насмехались над автомобилем, называя его самым безвкусным кроссовером.

Но, как ни удивительно, автомобиль пользовался неплохим спросом, особенно в Европе.

В следующих модификациях ситуация значительно улучшилась – Туссан получил новый кузов, а в оформлении дизайна начали использовать принцип «жидкая скульптура».

Стоит отметить, что автомобиль уже несколько раз признавался лучшим в плане дизайна экстерьера.

Здесь победу можно присудить Туссан только за то чудесное преобразование из «гадкого утёнка в прекрасного лебедя».

Салон

Интерьер Мицубиси Аутлендер можно коротко описать, как весьма роскошный и высокотехнологичный. Начиная с первой модификации, главной особенностью салона японского кроссовера, стали дорогостоящие материалы отделки. Здесь можно наблюдать и натуральную кожу, и редкостные породы дерева, и высококачественный пластик. Приборная панель никогда не отличалась своей простотой и лаконичностью.

Разработчики всегда подходили с размахом к этому моменту, и оснащали её цветными дисплеями и интересными мини-блоками. Что касается вместительности, то это также одна из наиболее сильных сторон Аутлендер.

Если сравнивать чисто визуально, то салон Туссан чем-то напоминает внутреннее пространство своего конкурента. Это и схожие материалы отделки, и практически полностью скопированная эргономичность.

Складывается впечатление, что при проектировании автомобиля разработчики подсматривали в чертежи Аутлендер. Визитной карточкой салона Туссан является его «окрылённая» панель приборов.

По меркам кроссоверов, корейский автомобиль весьма вместительный и удобный, но по этим параметрам явно уступает японскому конкуренту.

Здесь уже не должно возникать вопросов, какой автомобиль лучше. Конечно же это Аутлендер.

Цена

Мицубиси Аутлендер 2016 в базовой комплектации обойдётся в 1 399 000 рублей, что является средней «планкой» для кроссоверов. Модель 2017 года стартует от 1 499 000.

Чуть дороже обойдется Хендай Туссан, который сегодня можно купить за 1 550 900 рублей в заводском варианте оснащения.

При сравнении цифр, чуть более привлекательным выглядит Аутлендер.

Источник: https://www.hundaj.ru/probuem-sravnit-mitsubishi-outlander-i-hyundai-tucson-chto-luchshe/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.