Что лучше Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan?

Honda CR-V vs Subaru Forester, Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan

Что лучше Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan?

Интерес к кроссоверам на вторичном рынке большой. Рассмотрим предложения среди среднеразмерных SUV, таких как Honda CR-V, Nissan Qashqai, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

Honda CR-V (2006-2012), 400 – 1 400 тыс. рублей

Этот кроссовер, впрочем, как и остальные, не создан для езды по бездорожью из-за простой трансмиссии и посредственных углов съезда и въезда. Но зато он отлично подходит на роль комфортного и практичного автомобиля.

Хонда СР-В третьего поколения имеет просторный салон (один из лучших в классе) и вместительный багажник. Японский кроссовер отличается так же качеством и высокой надежностью. Много хорошего можно сказать и двигателях. Все они выносливые, динамичные и достаточно экономичные.

Единственный недостаток – маленький выбор силовых агрегатов: два бензиновых объемом 2,0 и 2,4 литра и один дизельный – 2.2 л (140 и 150 л.с.).

Типичные проблемы и неисправности:

– коррозия двери багажника;

– неисправность датчика уровня ксеноновых фар;

– отказ реле компрессора кондиционера;

– люфт рулевой рейки (только бензиновые версии);

– недолговечные рулевые тяги;

– шум от правой полуоси;

– средний срок службы дисков и тормозных колодок (сказывается большая масса автомобиля);

– выход из строя шкива, насоса высокого давления и турбины (дизель i-CDTi при больших пробегах);

– проблемы с DPF-фильтром (дизель i-DTEC).

Достоинства:

– высокая надежность;

– высокий уровень комфорта;

– функциональный интерьер;

– долговечные и экономичные двигатели;

– хороший спрос на рынке.

Недостатки:

– средние умения на пересеченной местности;

– скромная палитра двигателей;

– высокие цены на запасные части;

– не самое выгодное соотношение цены и возраста.

Nissan Qashqai (2007-2013), 400 – 1 300 тыс. рублей

В первые годы Nissan пришлось бороться с многочисленными недостатками Qashqai. Дефекты обнажила рулевая рейка, амортизаторы и электрика. Многие недочеты в последствие были устранены, но при покупке следует быть внимательным.

В гамме силовых агрегатов можно найти, как бензиновые, так и дизельные двигатели. К сравнительно рискованным относится 1.5 dCi, если после 100 000 км в качестве профилактики не были заменены шатунные вкладыши.

Не внушает уверенности и 1.6 dCi, в то время как 2-литровый дизель имеет гораздо меньше нареканий.

Самый верный выбор – Кашкай с 2-литровым бензиновым двигателем (серии MR), который гарантирует разумный расход топлива и высокую надежность.

Вы можете выбрать между основной и удлиненной версией (Qashqai+2 с третьим рядом сидений). Среди предложений довольно много пустых базовых модификаций с передним приводом.

Типичные проблемы и неисправности:

– среднее качество салона (жесткий и скрипучий пластик);

– сбои в работе бортовой электроники;

– частые отказы 1.5 dCi (преждевременный износ вкладышей, турбины и проблемы с форсунками);

– головная боль владельцев автомобилей первых лет производства: низкий ресурс сайлентблоков, ступичных подшипников и амортизаторов, скрип опорных подшипников.

Достоинства:

– хороший спрос;

– неплохая функциональность;

– богатый выбор.

Недостатки:

– достаточно много мелких неисправностей в экземплярах первых лет выпуска;

– среди предложений много версий с приводом на передние колеса;

– не лучшие внедорожные способности.

Subaru Forester (2008-2013), 440 – 1 750 тыс. рублей

Субару Форестер первого и второго поколения имеет три главных особенности: эффективная система постоянного полного привода, бензиновые двигатели оппозитного типа и высокая надежность. В случае с Forester третьего поколения первая особенность осталась без изменений.

Это по-прежнему довольно отважный автомобиль, но только не на слишком пересеченной местности. Система полного привода зависит от типа коробки передач. В моделях с «механикой» тяга постоянно распределяется в соотношении 50/50.

При наличии «автомата» используется межосевая муфта, а большая часть момента передается на передние колеса.

Со второй и третьей особенностью произошли некоторые изменения. Общая высокая надежность несколько снизилась, а в списке силовых агрегатов появился первый в мире турбодизель оппозитного типа (В4).

Новый мотор обладает неплохой тягой и плавностью хода, а так же экономичностью, но, как оказалось, он не лишен недостатков, которые сравнительно дороги в устранении. Бензиновые моторы (2.0 и 2.5Т) довольно прожорливы, но практически безупречны.

Вы также можете рассчитывать на неплохое оснащение многих экземпляров.

Типичные проблемы и неисправности:

– одно из слабых мест – подвеска: достаточно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники и амортизаторы;

– салон отделан жестким пластиком, который нередко скрипит;

– в дизельных версиях серьезные вопросы возникают к прочности сцепления, системе рециркуляции отработавших газов и DPF-фильтру. Встречаются даже случаи проворачивания вкладышей коленчатого вала;

– сравнительно быстро подвергается коррозии выхлопная система.

Достоинства:

– надежная и эффективная система полного привода;

– высокий дорожный просвет и углы въезда/съезда;

– надежные бензиновые двигатели;

– хорошая плавность хода;

– принадлежность легендарному бренду.

Недостатки:

– дорогие оригинальные запасные части;

– невысокий ресурс отдельных узлов и компонентов;

– посредственная управляемость;

– недуги дизельного двигателя, дорогие в устранении.

Volkswagen Tiguan (2007-2016), 475 – 1 650 тыс. рублей

VW довольно долго тянул с выходом небольшого кроссовера. Тигуан появился в салонах лишь в 2007 году, но сразу же стал пользоваться высоким спросом.

Прежде всего, в этом заслуга очень удачной конструкции, которая позволила получить сравнительно просторный салон и комфортабельное шасси.

Так же Вы можете рассчитывать на большой выбор двигателей мощностью от 110 до 211 л.с.: бензиновые – 1.4 TSI, 2.0 TSI и дизельный – 2.0 TDI.

В списке предложений можно найти версии с механической коробкой передач, автоматом или DSG. Что касается долговечности, то многое зависит от выбора двигателя.

Бензиновые агрегаты манят низким расходом топлива и хорошей динамикой, но 1.4 TSI имеет проблемы с цепным приводом ГРМ, а 2.0 TSI после 100-120 тыс. км начинает «пожирать» огромное количество масла.

Следует быть осторожным и при выборе версий с DSG.

Дизель 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail пока не обличил серьезных неудач, как более ранний 2.0 TDI PD. Однако зачастую дизельные версии имеют большие пробеги, что означает дополнительные затраты на устранение непредвиденных неисправностей, вызванных естественным износом.

Типичные проблемы и неисправности:

– в процессе тестирования следует убедиться в отсутствии стука в двигателе, трансмиссии и подвеске;

– нередко отказывает модуль комфорта и электродвигатель усилителя рулевого управления;

– порой капризничают датчики, в том числе DPF-фильтра дизельных модификаций;

– в 2.0 TDI существует риск выхода из строя системы очистки выхлопных газов, турбины, форсунок и двухмассового маховика;

– в 1.4 TSI встречаются неисправности привода ГРМ и управляющей электроники;

– 2.0 TSI – страдает от чрезмерного расхода масла и проблем с датчиками.

Достоинства:

– богатое оснащение;

– функциональный и практичный интерьер;

– хороший спрос;

– разумная стоимость запасных частей

Недостатки:

– не самое выгодное соотношение цены и качества;

– высокий риск возникновения дорогих в устранении неисправностей;

– многие автомобили после ДТП или со скрученными счетчиками.

Заключение

Если Вы не собираетесь часто съезжать с асфальта, то можно выбрать Honda CR-V. Самыми неприхотливыми окажутся Honda CR-V и Subaru Forester с бензиновыми двигателями. Наиболее выгодное соотношение цены и возраста демонстрирует Nissan Qashqai, но экземпляры первых лет выпуска имеют много «детских болезней». Volkswagen Tiguan в процессе эксплуатации может заставить серьезно раскошелиться.

Источник: https://vvm-auto.ru/honda/1018-honda-cr-v-vs

Тест-драйв Nissan Qashqai. Почему маленький кроссовер считает себя конкурентом VW Tiguan?

Что лучше Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan?

На тест мы взяли Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD 144hp за 1 576 000 рублей. К конкурентам относим: Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Kia Sportage, Honda CR-V, Subaru Forester, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 и прочие.

Комфорт

Плавность хода: После рестайлинга плавность хода Кашкай выросла, но появилась тряска, раскачка на волнах и ощутимее стали крены.

Добавили шумоизоляции и теперь Ниссан по акустическому комфорту обставляет многих своих конкурентов. Водительское сиденье очень удобно, материалы отделки высокого качества, приборы просты и читабельны.

К эргономике не придраться. По удобству посадки, также как и по акустическому комфорту Кашкай выглядит молодцом.

Итог: Nissan Qashqai оказался хорош и по плавности хода, и по шумоизоляции, а удобство посадки заслуживает высшей оценки. В целом уровень комфорта в Nissan Qashqai обгоняет большую часть конкурентов.

Удобство управления

При торможении с объездом препятствия со скорости 80 км/час более легкий (1 505 кг) чем большинство его оппонентов Кашкай, останавливается через 35.7 метров. Это хороший результат, так как большая часть конкурентов останавливается на метр-два дальше. До сотни Nissan Qashqai разгоняется за 11.8 секунд. Рулевое управление четкое и живое, хорошая обратная связь по рулю.

В Qashqai хочется ехать быстро и он это позволяет, демонстрируя не только замечательную управляемость, но и умение безопасно скользить. Обзорность тоже не подкачала. Низкая линия остекления относительно посадки, тонкие передние стойки, неплохие боковые зеркала заднего вида, но узкий проем заднего окна.

Итог: Nissan Qashqai хорошо себя показал в дисциплинах: тормозная динамика, управляемость и обзорность. Разгонная динамика на среднем уровне. В целом, по удобству управленияNissan Qashqai обгоняет большую часть конкурентов.

Практичность

По простору в салоне Кашкай уступает большей части своих оппонентов. У него небольшая (относительно конкурентов) колесная база 2 646 мм, у большинства соперников на 24-54 мм больше.

Длина Nissan Qashqai 4 377 мм также уступает 100-200 мм большей части соперников, впрочем как и высота. Высота Ниссан 1 595 мм, что меньше чем у соперников на 50-120 мм.

Поэтому по пространству над головой, в коленях на заднем ряду и размеру багажника Nissan Qashqai плетется в хвосте.

Багажник у Ниссан 430 литров, а со сложенными задними спинками 1 513 литров. Слаб Кашкай и по проходимости. Маленький клиренс в 172 мм, скромный угол въезда 18.2 градуса, короткоходная подвеска, а также склонность к перегреву вариатара делают Кашкай городским жителем, способным только лишь мчать по грунтовкам. Даже малое бездорожье окажется Nissan Qashqai не по зубам.

Итог: Дисциплины простор в салоне, объем багажника и проходимость Nissan Qashqai заваливает, демонстрируя одни из худших результатов в классе. А в целом, Nissan Qashqai нельзя назвать практичным автомобилем.

Затраты

Потерю в цене мы высчитываем отталкиваясь от сегодняшних цен на новые авто и средней цены трехгодовалых автомобилей на рынке. За три года эксплуатации Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD теряет в цене 484 000 рублей или 27.4% от своей первоначальной стоимости.

Расход топлива 11.4 литра на сотню 92-го бензина. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, затраты на бензин Кашкай составят 291 000 рублей.

За техническое обслуживание при пробеге 60 000 км владелец Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD заплатит 58 200 рублей.

За ОСАГО с владельца Ниссан потребуют 7 000 рублей, а за три года соответственно 21 000 рублей.

Транспортный налог за год обойдется в 5 000 рублей, а за три в 15 000.

За 3 года владения и 60 000 км пробега владелец Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD потратит минимум 385 200 рублей, а вместе с потерей в цене 484 000 затраты составят 869 200.

Итог: В дисциплинах ликвидность и стоимость владения Nissan Qashqai демонстрирует хорошие результаты, обгоняя почти всех своих конкурентов. Этот автомобиль можно назвать экономичным.

Соотношение цена-оснащение

Относительно своих конкурентов Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD 144hp за 1 576 000 рублей можно назвать не дорогим. Хотя за эту цену он оснащен бедно. В его оснащение входит:

Антиблокировочная система (ABS); Система стабилизации (ESP); Количество подушек безопасности – 6; Подушка безопасности водителя; Подушка безопасности переднего пассажира; Передние боковые подушки безопасности; Подушки-шторки передние; Подушки-шторки для 2-го ряда сидений; Кондиционер; Бортовой компьютер; Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3; Усилитель руля; Центральный замок; ДУ центрального замка; Электрорегулируемые зеркала; Обогрев зеркал; Передние электростеклоподъёмники; Задние электростеклоподъёмники; Подогрев сидений; Регулировка рулевой колонки; Регулировка сиденья водителя по высоте; Складное заднее сиденье (1/3-2/3); Пассивный круиз-контроль; Подготовка для телефона (hands free / bluetooth); Автоматический стояночный тормоз; Система помощи при трогании в гору.

Итог: По соотношению цена-оснащение Nissan Qashqai выглядит предпочтительнее большинства своих оппонентов. Этот автомобиль можно назвать недорогим.

Безопасность

По данным EURO NCAP Nissan Qashqai за безопасность заработал максимальные 5 звезд. Но так как все его конкуренты также имеют пятизвездочный рейтинг безопасности, мы сложим набранные Кашкай баллы и сравним их с результатами конкурентов.

Защита водителя или взрослого пассажира оценена на 88%. Защита пассажира-ребенка оценена на 83%. Защита пешехода оценена на 69%. Устройства обеспечения безопасности оценены на 79%. Если сложить все результаты, тогда получится: 88%+83%+69%+79%=319. Это хороший результат, превосходящий результат большей части конкурентов.

Итог: По безопасности Nissan Qashqai снова демонстрирует один из лучших результатов в своем классе. Этот автомобиль можно назвать безопасным.

Результаты

Nissan Qashqai как и все автомобили имеет свои плюсы и минусы. Однако у Ниссан плюсов оказалось гораздо больше чем минусов. Кашкай демонстрирует замечательное сочетание комфорта, удобства управления и невысокой цены. Кроме того, он безопасен и недорог в эксплуатации. Тем не менее и у Nissan Qashqai есть свои минусы. Он мал в размерах, а потому имеет один из самых тесных салонов и небольшой багажник. Слаб Ниссан и в проходимости. В итоге Ниссан удалось сделать замечательный автомобиль для городских жителей не имеющих большой семьи.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c8f3417fbd60d00b4cff2f4/5d6f43f2f73d9d00ae896f0e

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.