Что лучше подкрылки или жидкие подкрылки

Что лучше подкрылки или жидкие подкрылки

Что лучше подкрылки или жидкие подкрылки

Металлические части автомобиля подвергаются коррозийным разрушениям, они ржавеют. Больше всего от воздействия камней, грязи, луж страдают своды под колесами. Защитой для этих участков служат подкрылки, изготовленные из разных материалов. Автолюбители применяют и жидкие антикоррозийные вещества, которые играют роль локеров.

Какую роль играют пластиковые подкрылки

Локер в переводе означает закрытую защиту. Автомобиль продают уже в комплектации со штатными подкрылками, установленными в подколесный свод. На их замену вначале были созданы:

  • Алюминиевые изделия.
  • Затем для защиты колесных арок стали применять оцинкованное железо.
  • С приходом пластика в обиход автомобилистов вошли изделия из полиэтилена.

Проемы под колеса и само кузовное днище имеет сложную конфигурацию, куда забивается дорожная пыль, попадают химические вещества, которыми покрывают трассу в зимний период.

Смыть такие образования можно только на мойке под давлением.

Полимерный материал, разрезанный под форму колесной дуги, способен предохранить незащищенные участки от коррозийных очагов, защитить от камней, которые отлетают в разные стороны.

Локеры выпускают для каждой конкретной автомодели, поэтому установить их не сложно как своими руками, так и на СТО. Важна роль этих элементов, при условии правильно проведенного монтажа, в перемещении воздушных потоков под днищем, с их помощью выполняется проветривание пространства. А если подкрылки с брызговиком, они защитят и боковые поверхности от загрязнения.

Формы и конструкции с течением времени постоянно совершенствуются, на их производство используют высокотехнологичные материалы в виде поливинилхлорида и АБС полимера. Изменилась качество формовки, которое способно полностью прикрыть колесную нишу, не оставляя малейшего зазора для проникновения разрушающих веществ.

В последнее время популярность приобрели локеры из термопластичного полиэтилена благодаря высокой:

  1. Плотности.
  2. Эластичности.
  3. Прочности.
  4. Гибкости.

На такие подкрылки не оказывают разрушительных деформаций удары, отлетающих из-под колес камней. Если и появляются трещины при большой силы воздействия, их с легкостью заваривают. Такие подкрылки оценили, как автолюбители, так и производители из-за простого вакуумного изготовления, где не используется физический труд.

В чем суть жидкой обработки?

Над инновационным способом защиты автомобильного кузова поработали химики, создав вещества, ставшие аналогом пластиковых, металлических подкрылок.

В состав инновационных разработок вошли:

  • Каучуковые смолы.
  • Битум.
  • Полимер.

Выполняет жидкая обработка двоякую роль. Вместе с предохранением от ржавчины, абразивных компонентов, покрытие обеспечивает шумоизоляцию.

Для этого нужно нанести слой Антикора или Динитрола на поверхности проема, их основой является битум, который заполнит сколы и трещины, образованные от ударов твердыми предметами, закроет от новых образований.

Существуют еще составы с восковым компонентом, он текучий, но морозоустойчивый. Из новых разработок получил популярность препарат Раст-Стоп. Его наносят даже на старые стертые поверхности. Обработке подлежит автомобиль после мойки и тщательной просушки.

Какую общую задачу решают подкрылки

Общим между двумя такими разными подкрылками служит их:

  • Защитная функция от коррозии.
  • Предохранение от механических повреждений арок гравием и песком.
  • Защита от проникновения на металлические части авто ветровых, влажных потоков и влияния температурных режимов.
  • Полностью обойтись без подкрылок нельзя, кузов будет нарушен химикатами, которыми покрывают дороги, сколами, трещинами.
  • Перед тем как устанавливать пластик или наносить жидкую смесь машину нужно подготовить, очистить от загрязнений.

Одинаковым является и требование к правильной установке или обработке поверхностей. Ошибки приведут к деформации незащищенных участков машины.

Чем отличается жидкий локер от пластикового?

Какой вид подкрылок лучше не разрешимый вопрос, так как текучее средство не является полноценным заменителем твердого локера. Можно лишь подчеркнуть некоторые отличительные черты, которыми обладают жидкие защитники металлических частей автомобиля:

  1. Препараты наносятся на поверхность, для этого не нужно сверлить отверстия на кузове.
  2. Пластичная масса снижает в салоне шум.
  3. Подходят для всех авто вне зависимости импортный он или отечественный, твердую защиту устанавливают на механизмы, изготовленную для конкретной модели.
  4. Покрытия нужно периодически наносить и проверять в отличие от пластиковых форм, которые могут без изъяна прослужить несколько лет.
  5. Обрабатывать веществом поверхности сможет любой водитель, твердую подкрылку установят, когда обладают хотя бы минимальным опытом в ремонте машин.
  6. Если колесная арка имеет отверстия, их не перекроет вязкий препарат, тогда как пластик закроет такую погрешность.

Следует учесть и среду, в которой предстоит выполнять работу. Для антикоррозийного средства нужна не только чистая и сухая арка, но и воздушное пространство. В пыльном помещении обработка будет некачественной. После того как поставят пластиковую подкрылку на машине можно сразу ездить. После жидкой обработки ждут, пока покрытие полностью не высохнет.

Самый лучший выход, это надлежащий уход за своим механическим помощником. Подкрылки не могут заменять друг друга, они являются лишь временной альтернативой.

Допустим, куплен автомобиль полностью не укомплектованный.

Пока не найдены в продаже или автосервисе нужные по размерам, марке, фирменные подкрылки, чтобы не стоял автомобиль без движения его обрабатывают жидкими препаратами.

Для конкретной модели помогут подобрать лучший состав в автосервисе или торговой точке. После приобретения твердой защиты не стоит отказываться и от масляной или битумной обработки. Двойная защита кузова не будет лишней.

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-podkrylki-ili-zhidkie-podkrylki/

Жидкие подкрылки своими руками

Что лучше подкрылки или жидкие подкрылки

Жидкая резинаЛаки и краскаШумоизоляция

Некоторые участки авто более подвержены вредоносному воздействию пагубных явлений внешнего мира, чем другие. Среди них — и колесные арки.

Именно на них раньше всего появляется ржавчина. При этом такая проблема актуальна как для импортных марок автомобилей, так и для отечественных.

Гниение и коррозия, которые часто наблюдаются на колесных арках авто, к сожалению, являются достаточно распространенным явлением.

Следует помнить, что коррозия появляется из-за того, что лакокрасочное и антикоррозийное покрытие автомобиля было повреждено. Даже в самые маленькие сколы и трещины мгновенно проникает влага, где и образуются очаги ржавчины.

Влага может туда попадать не только вследствие деформации защитного слоя, но и просто из-за длительного пребывания транспортного средства в помещении с высокой влажностью воздуха. Избавиться впоследствии от ржавчины на авто очень сложно, особенно если ситуация запущена. Потому лучше всего принять все возможные меры по предотвращению возникновения такого положения.

Жидкие подкрылки своими руками

Итак, какие же свойства колесных арок провоцируют ускоренное ржавление? Ответ прост: они постоянно контактируют с дорожным покрытием, а это далеко не всегда чистый и ровный асфальт. Это могут быть щебень, грунт, грязь, вода и т. д.

Само собой, все камушки и мелкий мусор, которые вылетают из-под колес, попадают на колесную арку и постепенно разрушают слой антикоррозийного покрытия на ней. А постоянный контакт этих частей авто с влагой и грязью только усугубляет процесс и ускоряет развитие ржавчины.

Что следует знать о жидких подкрылках

Жидкие подкрылки (или жидкий локер) — это особый тип антикоррозийных материалов, который используется исключительно для защиты колесных арок от влаги, ржавчины и всевозможных механических воздействий.  В абсолютном большинстве случаев жидкие подкрылки (жидкий локер) наносятся в несколько слоев. При этом каждый из них составляет не более 2—3 см в толщину.

Следует обратить внимание, что жидкие подкрылки (жидкий локер) существенно повышают износостойкость транспортного средства, ощутимо снижают количество грязи, которая скапливается в стаканах, а также уменьшают уровень шума, производимого колесами автомобиля во время езды на 45—50%.

При этом стоит отметить, что речь идет не просто об отражении шума, а о его поглощении.

Жидкие подкрылки на заднюю арку авто

В чем преимущество использования жидких подкрылок для колесных арок

Жидкие подкрылки (жидкий локер) для авто — не единственное в своем роде изделие. Существует несколько аналогов, которые также используются для защиты колесных арок от грязи, ржавчины и механического воздействия. Однако все ведущие специалисты в данной отрасли советуют автомобилистам отдавать предпочтение именно жидким подкрылкам.

Жидкие подкрылки для колесных арок автомобиля

Вот лишь несколько основных преимуществ, которые выгодно отличают жидкие подкрылки (или же жидкий локер) от всех их аналогов:

  • не требуют дополнительных отверстий в колесных арках для того, чтобы быть прикрепленными к ним. Таким образом, вам не потребуется нарушать целостность арок и тратить лишнее время и усилия на создание этих отверстий;
  • при использовании любых других покрытий вдоль поверхности колесных арок полностью нарушается вентиляция, что, в свою очередь, может привести к образованию конденсата. А это прямой путь к ржавчине;
  • ни один другой защитный материал не обеспечивает настолько качественную защиту колесных арок от всех дорожных «сюрпризов». Когда наступает весна, и снег тает, на дорогах появляется слой соли, которая была насыпана в зимний период с целью предотвращения аварий по причине гололеда. Эта соль при попадании на колесные арки практически мгновенно разрушает антикоррозийный слой на них;
  • ни один вид покрытий, которые наносятся на колесные арки автомобиля, не создает эффекта шумоизоляции, а потому водитель и пассажиры будут продолжать чувствовать себя, как в консервной банке.

Как нанести жидкие подкрылки своими руками

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что жидкие подкрылки на колесные арки автомобиля могут быть нанесены только профессионалами из специального сервиса. Однако это не так.

Такая операция вполне осуществима в домашних условиях, но для этого вам потребуется достаточное количество времени, инструменты и, что главное, навыки работы (ну или хотя бы хорошие теоретические знания о том, как производится этот процесс).

Многие не знают, какой из двух вариантов лучше: обратиться в автомастерскую или же попробовать все сделать своими силами. Важно знать, что, если вы не уверены в том, что до конца уяснили принцип работы, лучше обратиться за помощью к специалистам. Они гарантированно приведут колесные арки вашего авто в порядок.

Итак, если вы все-таки решились на то, чтобы нанести жидкие подкрылки своими руками. Вам следует действовать в соответствии со следующим алгоритмом:

  • Подкрылки для колесных арок должны достаточно быстро высыхать, так что лучше все действия осуществлять в отапливаемом гараже. Естественно, в воздухе должно быть минимальное количество пыли — в противном случае это может серьезно навредить покрытию.
  • Поднять авто на необходимую высоту. Для этого лучше всего использовать подъемник, который даст хороший и свободный доступ к колесным аркам. Однако если таковой отсутствует, сойдет и достаточной высоты домкрат.

Поднимаем машину домкратом

  • Демонтировать все 4 колеса и брызговики (само собой, если они не были демонтированы вами заблаговременно).
  • Тщательным образом вымыть и вычистить колесные арки авто. После этого они должны полностью высохнуть в естественных условиях. Использовать при этом строительный фен или другие аналогичные устройства не рекомендуется.
  • Закрыть и тщательно загерметизировать все тормозные механизмы автомобиля. Это делается во избежание попадание на них остатков старого покрытия или же фрагментов нового.
  • Тщательным образом счистить все старое антикоррозийное и лакокрасочное покрытие. После этого убрать и слой грунта. В итоге должен остаться чистый голый металл. Старые покрытия вам уже не потребуются, так как жидкие подкрылки заменят их полностью.
  • Тщательно и равномерно нанести на все колесные арки жидкие подкрылки. При этом слой должен иметь толщину не более 3 мм и быть полностью однородным и равномерным.

«Жидкие подкрылки» наносятся методом распыления при помощи сжатого воздуха и «пистолета»

  • После нанесения необходимо дождаться его полного высыхания (на это может уйти до нескольких часов — все зависит от того, какие именно материалы вы выбрали). После того как покрытие высохнет, необходимо будет приступить к нанесению битумной мастики. Для её применения вам понадобится обычная малярная кисть. Мастику лучше не жалеть — она должна лечь плотным густым равномерным слоем на все поверхности колесных арок.
  • Когда мастика засохнет, нужно будет нанести еще один слой жидких подкрылок. Делать это лучше всего при помощи разбрызгивателя — так больше вероятность того, что материал сможет проникнуть во все микротрещины, образовавшиеся на поверхности мастики после высыхания. Как и первый слой, второй должен быть достаточно однородным и равномерным. Толщина, как и в первом случае —2—3 мм. Также многие специалисты рекомендуют наносить финальный слой жидких подкрылок на пороги транспортного средства, в том числе.
  • После этого также следует дождаться полного высыхания материала, после чего можно прикручивать на место колеса и т. д.

Жидкие подкрылки для колесных арок

Как показывает опыт автомобилистов, которые наносили жидкие подкрылки своими руками у себя дома — колесные арки приобретают вследствие этой процедуры очень надежную защиту и служат значительно дольше. Также налицо снижение уровня шума в автомобиле во время езды не по асфальтированной дороге.

Процедуру нанесения этого материала в идеале необходимо повторять 1 раз в два года. Сам процесс займет, скорее всего, около 2 суток — все будет зависеть от условий и ваших возможностей. Приветствуется наличие хорошего подъемника, а также возможность вымыть и хорошенько просушить днище транспортного средства.

Источник: https://okuzove.ru/poleznye-stati/zhidkie-podkrylki-svoimi-rukami.html

Выбор и нанесение жидких подкрылок своими руками

Что лучше подкрылки или жидкие подкрылки

Каждый автолюбитель мечтает снизить шум при езде в автомобиле. Наука не стоит на месте и существует множество составов, способных решить эту задачу.

Внешняя звукоизоляция идет дополнением к заводской внутренней изоляции. Обычно машина из салона имеет очень скромное антикоррозийное покрытие арок и днища. Поэтому стоит задуматься о том, как ее можно дополнить и усилить.

Российские автомобильные дороги по своим свойствам весьма агрессивны по отношению к внешним поверхностям машины. Летом необходима защита от мелкого гравия и песка.

Зимой к этим неудобствам присоединяются реагенты из противоледовых смесей. Которые так щедро сыпят на дорогу коммунальные службы.

Квадратный сантиметр незащищённой поверхности может превратиться в ржавое крыло, за считаные месяцы зимы.

Одним из относительно простых и недорогих способов являются жидкие подкрылки.

Виды покрытий для защиты пространства под арками

По основному действующему веществу, антикоры можно разделить на несколько больших групп:

Средства на основе битума

  • Антикор. Отечественный продукт для защиты всех типов поверхностей как внутренних, так и внешних;
  • Жидкие подкрылки динитрол-479 цена, которых начинается от 750 рублей. Обычно нанесение проходит в два этапа. Основной для защиты от коррозии и финальный для повышения шумоизоляции и предотвращения сколов от летящего гравия и песка. Также в линейке есть продукты для защиты порожков, низа всего корпуса автомобиля;
  • Средства с металлизированным наполнителем предназначены для снижения активности ионов хлора;
  • Жидкие подкрылки Ноксидол упростят обработку днища и колесных арок. Защищают от негативного воздействия внешних сред и помогают снизить шум.

: жидкие подкрылки Dinitrol 479.

Средства на основе восков

  • Отличаются отсутствием окраски и большей текучестью в сравнении с продуктами на основе битума. Подходят для обработки видимых участков кузова. Имеют высокую морозоустойчивость;
  • Есть составы с добавлением битума, благодаря этому они могут использоваться для работ по днищу и аркам;
  • Благодаря меньшей плотности работы проводятся под меньшим давлением, и средство заполняет самые труднодоступные полости.

Средства последнего поколения

  • Отличаются возможностью проникновения в металл на молекулярном уровне. При этом вытесняя молекулы воды;
  • Раст Стоп может наноситься даже на поверхности, бывшие в долгой эксплуатации;
  • После обычной мойки жидкие подкрылки в баллончиках этой торговой марки просто наносятся на рабочую зону;
  • Единственным недостатком является отсутствие шумоизоляционного эффекта.

: технология антикоррозионной обработки с Rust Stop.

Жидкие подкрылки, какие лучше выбрать

Для каждой части кузова автомобиля есть свое средство, которое решит поставленную задачу.

  1. Состав на основе битума. При высыхании образуется резиноподобная пленка, которая отлично защищает от летящего песка и гравия, а также имеет высокие шумоизоляционные свойства. Она подойдет для нанесения на задние колесные арки, так как там больше поверхность выше частота вибрации.
  2. Состав с добавлением восков. Легко проникает в труднодоступные места и имеет прозрачный цвет. Идеально для обработки всего кузова.
  3. Средства на масляной основе. Спасут от коррозии автомобиль с большим пробегом. Его кузов и днище сложно тщательно очистить и обезжирить. Особо стоит обратить внимание на способность смеси заполнять микротрещины в металле, что существенно продлит срок эксплуатации. Сэкономят время и нервы.

Отзывы о жидких подкрылках обычно встречаются только положительные. Иногда бывает, что нарушается технология нанесения, которая влияет на срок службы образовавшейся пленки. Если все требования выполнены, то резиноподобная пленка не отслоится в течение 2-3 лет активной эксплуатации транспортного средства.

Как нанести жидкие подкрылки своими руками в собственном гараже

Для начала нужно выбрать состав, например, жидкие подкрылки Prim Антишум. Это средство изготовлено на основе битума.

Производитель обещает, что шум снизится на 45 %. Конечно же, состав обладает отличными антикоррозийными свойствами.

  • Расход: на переднее арочное пространство до 1,8 литра.
  • На заднее – до 2,2 литра.
  • Стоимость – от 300 руб. за литр.

Подготовка автомобиля и инструментов

  1. Мойка.
  2. Сушка.
  3. Очистка обрабатываемых поверхностей ото ржи и заводской обработки.
  4. Нанесение преобразователя металла на открытые участки.
  5. Грунтование.
  6. Нанесение жидких подкрылок.
  • Весь автомобиль тщательно моется. Потом начинается процесс сушки, который можно ускорить с помощью тепловой пушки. Обрабатываемые зоны должны быть идеально сухими.
  • На следующем этапе удаляется ржа с помощью металлической щетки и остатки предыдущей антикоррозионной обработки.
  • Открытые участки металла покрываются преобразователем, чтобы усилить защиту от ржавчины. Также можно убрать старый герметик и нанести слой нового по всем швам.
  • Наносится обычный грунт в 2-3 слоя.
  • Нанесение жидких подкрылок проводится в два этапа. В особо проблемных местах можно нанести в 3 слоя. Каждый слой должен высохнуть. В итоге получится плотная пленка толщиной около 1.5 см.

: правильное нанесение Прим Антишум.

Использование жидких подкрылок совместно с локерами

При наличии локеров нужно их снять и провести вышеуказанные действия. По окончании работ закрепить на прежние места. Пластиковые детали усилят защитные свойства и уменьшат шум. Благодаря основе из мастики металл не пострадает от конденсата и воздействия соляного раствора.

Большинство автосервисов предоставляют комплексные услуги по нанесению жидких подкрылок. В боксах есть необходимое оборудование и соблюдены технические условия процедуры, такие как влажность, температура окружающей среды. Поэтому если есть материальные возможности стоит обратиться к услугам профессионалов.

Ведь именно соблюдение всех условий нанесения рабочего состава гарантирует указанный срок службы и ваше спокойствие за сохранность автомобиля от воздействия внешней агрессивной среды. Ведь шум в салоне и проблемы с корпусом автомобиля, никому не нужны.

(3 раз, оценка: 4,33 из 5)
Загрузка…

Источник: http://avto-i-avto.ru/svoimi-rukami/zhidkie-podkrylki-kakie-luchshe.html

Жидкие подкрылки в баллончиках, для колесных арок, динитрол 479

Что лучше подкрылки или жидкие подкрылки

Подкрылки автомобиля служат сразу нескольким важным задачам. Во-первых, подкрылки защищают крылья автомобиля от агрессивного воздействия окружающей среды. Крылья автомобиля постоянно подвергаются негативному воздействию – грязь от колес напрямую попадает в ниши крыльев и способствует прогрессированию коррозионных процессов. Именно подкрылки служат прямой защитой от коррозии кузова.

Во-вторых, подкрылки служат для уменьшения шума внутри салона, так как камни и грязь соприкасаясь крыльями вызывают достаточно сильный шум. Подкрылки создают преграду на пути к крыльям и созданию акустического дискомфорта.

Жидкие подкрылки в отличие от классических пластиковых локеров отличаются как способом нанесения, так и своим составом. На рынке жидкие подкрылки представлены в достаточном количестве и постепенно вытесняют с него обычные пластиковые изделия.

Отличия от обычной защиты

По сравнению с обычными локерами жидкие подкрылки обладают несколькими неоспоримыми преимуществами:

  1. Состав. Жидкие подкрылки выполнены в виде жидкости, которая разводится и наносится на поверхность крыльев. Так как в производстве применяется сложный химический состав материалов (зачастую с добавлением резины, цинка или сланцев) такое изделие достаточно многофункционально;
  2. Способ нанесения. Классические локеры наносятся с помощью саморезов или пистонов. Это влечет за собой проделывание новых отверстий в кузове, что уменьшает коррозионную устойчивость крыльев к ржавчине и по прошествии нескольких лет может вызвать коррозию в местах сверления. Жидкие подкрылки состоят из материалов устойчивых к ржавчине, при их нанесении нет необходимости что-то сверлить, поэтому такие материалы безопаснее для кузова и металла;
  3. Стоимость. Цена простых локеров варьируется в зависимости от производителя и марки автомобиля в пределах 5000-10000 рублей за комплект. Жидкие локеры в стоимости обойдутся дешевле в среднем на 15-20%. Стоимость работ в специализированном сервисе в обоих случаях составит порядка 8000 рублей. Поэтому с экономической точки зрения использование жидких подкрылок более выгодно;
  4. Функциональность. Жидкие подкрылки обладают сразу несколькими функциями (защита от коррозии и шумоизоляция крыльев). Обычные же, служат лишь защитой от грязи, а уменьшение шума незначительно.

На видео- жидкие подкрылки в баллончиках:

Производители

На рынке представлено достаточно много производителей жидких подкрылок:

  1. Nova – производитель жидких локеров достаточно распространенный на рынке. Изготовитель обещает гарантию на протяжении 5 лет, однако не следует тянуть с этим время и провести обновление материала по прошествии 3 лет. Стоимость продукции составит порядка 3500 рублей за комплект на все арки кузова. Нанесение происходит с помощью распылителя на обработанные арки. К плюсам данного изготовителя относятся хорошие антикоррозионные показатели, однако как средство против акустического шума такое изделие плохо годится. Так как производителем выступает отечественная компания во многих городах находятся специализированные сервисы по обработке арок и других частей кузова с соблюдением всех норм и стандартов (и что немаловажно с охранением гарантии производителя);
  2. Hi –gear – американский производитель жидких подкрылок. Компания хорошо известна на отечественном рынке своим качеством. По своим характеристикам является одним из лидеров по таким показателям как: — долговечность материала, шумоизоляционные свойства. Сеть специализированных сервисов также достаточно распатронена. Полная обработка арок автомобиля с помощью такого средства с сохранением гарантии обойдется в 10-12 тысяч рублей. Изготовитель гарантирует сохранение свойств материала на протяжении 6 лет. При нормальной эксплуатации состав может сохранить такие свойства на протяжении всего срока службы;
  3. Henkel – немецкий производитель автохимии. На рынке не так популярны как две предыдущих компании, однако по своим свойствам продукция ни в чем не уступает ведущим производителям. Для обработки арок потребуется 8 баллончиков по 500 мл. Стоимость одного баллона составляет в среднем около 300 рублей. Способ нанесения аналогичен как и для всех типов – изделие на носится на арки с помощью пульверизатора.

На видео- жидкие подкрылки для колесных арок:

Лидеры рынка в России

Отдельно стоит остановиться на безоговорочных лидерах рынка – копаниях Астрохим и Dinitrol:

  1. Астрохим является отечественным производителем жидких подкрылок. По своим характеристикам лишь незначительно уступает своему прямому конкуренту (хуже шумоизоляционные свойства). Стоимость одного баллончика составит порядка 400 рублей. Гарантия производителя на сохранение свойств составляет 8 лет;
  2. Dinitrol479– шведский изготовитель автомобильной химии. На отечественном рынке продукция этой компании является безоговорочным лидером. По большинству показателей (противодействие коррозии и шумоизоляционным качествам) продукт занимает первые позиции по результатам независимых рейтингов. Стоимость одного баллончика Динитрол 479 составляет порядка 700 рублей.

Процесс нанесения

Для обработки арок необходимо подготовить обрабатываемое пространство. Для этого нужно тщательно вымыть арки с помощью мойки высокого давления и обработать место покрытия обезжиривающим составом.

После этого следует равномерно нанести слой жидких подкрылок на арки колес до достижения слоя на арках в 2-3 мм. Высыхание арок должно происходить на протяжении суток. После этого состав затвердевает и приобретает свои защитные свойства.

На видео- жидкие подкрылки своими руками:

Отзывы

  • Сергей 44 года, владелец Kia spectra: «Большая часть шума в моей машине приходится на сторону арок. А завод изготовитель не предусмотрел достойной штатной защиты в этом месте. Поэтому я принял решение установить подкрылки в арки кузова. Сверлить и проделывать отверстия не хотелось, поэтому свой выбор остановил на жидких подкрылках. После обработки шумы почти полностью пропали, поэтому эффектом я вполне доволен.»
  • Владимир 64 года, владелец Лада Калина: «Моему автомобилю уже 5 лет. Для большей защиты от возможной коррозии было решено провести процедуру установки жидких подкрылок в арки. Цена в сервисе составила 13 000 рублей. По своему эффекту данная процедура сравнима с поклейкой изоляции в салоне. Результат меня в целом порадовал.»

Источник: http://new2tuning.ru/vneshniy/borba-s-rzhavchinoy/zhidkie-podkryilki-v-ballonchikah.html

Автомобильные Подкрылки – функции, виды, особенности продукции популярных брендов, самостоятельный монтаж

Что лучше подкрылки или жидкие подкрылки
10

Григорий Лебедев |

Кузов автомобиля постоянно подвергается воздействию химических веществ и воды, которая провоцирует образование коррозии. Одними из первых от этих факторов страдают колесные арки.

Во время движения машины мелкие камни и грязь поднимаются вращающимися колесами, и на высокой скорости бьют внутренние поверхности арок. Из-за этого защитное ЛКП кузова со временем истирается, вследствие чего оголяется незащищенный металл.

Помочь решить эту проблему помогут автомобильные подкрылки.

Подкрылки часто называют “Локеры”, из-за компании Lada Locker, которая появилась первой в Украине с этим товаром, как когда-то все внедорожники начали называть “джипами” из-за компании Jeep.

Инсайд:  L.Locker ужасные по качеству

Какие задачи решают подкрылки?

Подкрылки, или локеры – это пластиковые или металлические отформованные кожухи, главная задача которых заключается в защите колесных арок от воздействия различных внешних факторов. Подкрылки идеально повторяют форму автомобильных колесных ниш и плотно прилегают к ним, не мешая вращению колес.

На дороге подкрылки защищают колесные арки от воздействия следующих факторов:

  • Гравия и камней – мелкая щебенка быстро вылетает из-под колес, сильно повреждая ЛКП колесных ниш. В результате краска быстро стирается и отваливается, оставляя металл незащищенным перед водой, провоцирующей коррозию;
  • Песка-абразивные свойства делают песок одним из самых опасных вредителей кузовной краски. При воздействии большого количества песка на ЛКП, он сильно царапает и буквально стирает защитное покрытие колесных ниш. Кроме того, песок часто проникает внутрь деталей подвески, мешая нормальной работе важных узлов этой части автомобиля;
  • Грязи и снега – во время частой езды по пересеченной местности на поверхности колесных ниш скапливается большое количество грязи или налипающего снега, которые мешают свободному вращению колес. Это приводит к повышенному износу покрышек;
  • Реагентов, которыми обрабатываются проезжие части в зимний период – химические вещества, входящие в состав средства для обработки дорог, сами по себе скрывают большую опасность для толстых слоев кузовной краски. Что уж говорить о колесных арках – одним из самых незащищенных элементов кузова автомобиля.

Установленная подкрылка

Современные подкрылки заметно улучшают шумоизоляцию автомобиля. Водителями доказано, что правильный монтаж подкрылок существенно снижает уровень шума, который доносится в салон при езде автомобиля по нерасчищенной дороге или бездорожью.

Виды автомобильных Подкрылок

Все имеющиеся на современном рынке локеры поддаются определенной классификации. По своему предназначению автомобильные подкрылки делятся на следующие виды:

Модельные подкрылки – подкрылки этого типа производятся с учетом конструктивных особенностей конкретной модели автомобиля. Они идеально встают в колесные ниши и обеспечивают надежную защиту арок от камней, грязи и мелкого мусора;

Универсальные подкрылки – эти подкрылки подходят для монтажа на любой автомобиль. При необходимости их можно подрезать для более плотной посадки. При установке универсальные подкрылки образуют незначительные пазы, в которые может просочиться грязь и песок.

Автомобильные Подкрылки также делятся между собой по способу крепления и типу материала, из которого они изготавливаются.

На рынке можно найти такие типы Подкрылок:

Твердые подкрылки – подкрылки этого типа устанавливаются на автомобили, в колесных арках которых предусмотрены отверстия для надежной фиксации пластиковых или металлических локеров;

“Твердые” подкрылки

Жидкие подкрылки – используются для монтажа на авто, в колесных арках которых отсутствуют отверстия для установки подкрылков.

“Жидкие” подкрылки

Локеры каждого из этих типов хорошо справляются с защитой кузова авто от песка, камней и грязи. Они долговечны и устойчивы к различным внешним факторам, в том числе, опасным химическим реагентам.

Как выбрать Подкрылки — советы специалистов

задача подкрылок — защита колесных арок от внешних механических факторов. В связи с этим первое, на что нужно обратить внимание при выборе подкрылок — это их размер. Их ширина должна точно соответствовать ширине кузовной ниши. В противном случае подкрылки не смогут эффективно защитить ЛКП кузова машины.

Помимо размера, при выборе подкрылок нужно обращать внимание на такие факторы:

Заводская маркировка – на внешней поверхности подкрылок должна присутствовать информация о модели и марке авто, для которого они предназначены. В этой же части подкрылка должны быть указаны данные о их производителе, а также указания о местах монтажа

Материал – качественные подкрылки должны быть достаточно твердыми и плотными, иначе они не смогут эффективно защитить колесные арки от крупных камней и больших комков грязи. Кроме того, слишком тонкие и мягкие пластиковые подкрылки будут плавиться на сильной жаре и деформироваться

Особенности монтажа – качественные подкрілки не требуют сверления отверстий для фиксации дополнительных крепежей. Это повреждает кузов и, при отсутствии должной обработки отверстия, приводит к образованию ржавчины.

фото подкрылка с маркировкой

Важную роль также играет материал, из которого изготовлены подкрылки. На рынке Украины чаще всего встречаются локеры, для производства которых используется стеклопластик, полиэтилен низкого давления и ABS-пластик. Самым большим спросом пользуются подкрылки из полиэтилена.

Они выделяются стойкостью к воздействию агрессивных внешних факторов и влиянию низких температур. Эти локеры не дубеют и не трескаются на морозе, поэтому могут использоваться в регионах с самыми холодными и затяжными зимами.

Сроки эксплуатации подкрылков из полиэтилена составляют, как правило, 2–3 года.

Лучшие бренды-производители Подкрылков – что предлагает рынок Украины?

На нашем рынке есть множество производителей автомобильных подкрылков, но лишь продукция некоторых из них выделяется по-настоящему высоким качеством и стойкостью к механическим повреждениям.

К этим брендам относятся:

Forma Parts — Подкрылки Forma Parts производятся в Тайване. Это то чудо, которое вы ждете, после того, как в руках подержали Ладу Локер. Подкрылки Forma Parts гарантировано будут защищать арки автомобиля от повреждения. Изготовление подкрылок происходит после точного 3D сканирования арки каждой модели автомобиля.

 Подкрылки Forma Parts идеально повторяют все изгибы арок колес. Крепятся подкрылки в штатные места и не требуют дополнительного сверления арок автомобиля. Материал подкрылок Forma Parts не подвержен погодным условиям и имеют широкий диапазон как минусовой так и плюсовой температуры воздуха.

Даже при ударе большими камнями подкрылок не трескается и не деформируется.

Купить подкрылки Forma Parts можно у нас в магазине.

Мы рекомендуем Forma Parts. 

Novline — Компания Новлайн использует специальный пластик, смесь термоэластопласта, полиэтилена, поликарбоната — легко гнется, не ломается и не трескается.

https://www.youtube.com/watch?v=c6e16FOPp10

При этом подкрылки достаточно прочные и идеально ложатся благодаря качественному проектированию изделия.

Из качественных преимуществ — 100% сходство с оригинальными подкрылками и дополнительные пистоны для крепления в комплекте. Купить подкрылки Novline можно у нас в магазине.

L.Locker – модельные подкрылки этого известного бренда обрели популярность так как первые зашли на рынок и . Они устойчивы к износу и ударам крупных вылетающих из-под колес камней. Подкрылки производятся из полиэтилена, который не выделяет неприятного запаха. Стоимость комплекта локеров L.Locker – от 10 до 55 долларов;

Норпласт – Подкрылки этого популярного производителя пользуются спросом благодаря надежности и стойкости к износу.

Для производства подкрылков бренд использует эластичный и достаточно прочный полимер, не выделяющий неприятных запахов и не дубеющий на морозе.

Единственный минус – плавление локеров при длительном простаивании под прямыми солнечными лучами. Стоимость комплекта из 4 подкрылков в Украине – от 15 до 30 долларов;

Mega Locker – модельные подкрылки этого производителя производятся в Харькове, отличаются от продукции других брендов высокой эластичностью, прочностью и хорошей шумоизоляцией.

Для производства локеров компания использует высококачественный пластик, показывающий высокую стойкость к износу практически при любых погодных условиях. Особая форма подкрылков марки Mega Locker придает автомобилю более эстетичный внешний вид.

Стоимость комплекта локеров – от 10 до 50 долларов;

Нова-Пласт – для производства подкрылков этот популярный бренд применяет полиэтилен, обладающий высокой эластичностью и хорошей плотностью для защиты колесных арок от налипающего снега и вылетающего гравия.

Локеры этой марки максимально износостойки, они не деформируются под действием экстремально низких температур. Компания Нова-Пласт разрабатывает локеры таким образом, чтобы они максимально плотно вставали в колесную нишу, не образуя пазов и отверстий.

Цены на комплект подкрылков этого бренда колеблются в пределах от 10 до 40 долларов;

ООО Пластик – главные преимущества подкрылков этого производителя заключается в высокой стойкости к механическим повреждениям.

Для производства локеров бренд использует усиленный пластик, рассчитанный на эксплуатацию в плохих погодных условиях.

Подкрылки ООО Пластик обладают привлекательным внешним видом и хорошо дополняют экстерьер автомобиля. Цена – от 15 до 65 долларов за комплект;

API – подкрылки тайваньского бренда изготавливаются из ударопрочного ABS-пластика. При монтаже локеры показывают высокую износостойкость, надежно защищая колесные арки машины от грязи и камней. Подкрылки API плотно встают на штатное место в нише, а при эксплуатации не пропускают воду и песок. Цена за комплект локеров – от 20 до 65 долларов.

Из числа других известных производителей нужно выделить компанию ELIT. Производитель использует для изготовления подкрылков высококачественный полиэтилен и пластик. Оба материала демонстрируют высокую стойкость к механическим ударам и агрессивным химическим реагентам. Единственный минус полиэтиленовых подкрылков – плавление и деформация под воздействием прямых солнечных лучей.

Как установить подкрылки – порядок действий для начинающих

Одно из важных достоинств автомобильных локеров заключается в возможности их монтажа своими руками. Для этого не потребуется дорогостоящее оборудование из автосервисов. Все, что нужно – это домкрат, мощный бытовой фен, набор гаечных ключей и приспособления для очистки колесных ниш.

Чтобы установить подкрылки, нужно действовать в следующем порядке:

В первую очередь потребуется снять колеса. Для этого нужно поднять автомобиль при помощи домкрата;

Затем потребуется тщательно очистить колесные арки от загрязнений и пыли. После мойки влажные ниши необходимо протереть сухой ветошью;

Купленные локеры необходимо нагреть бытовым феном или горелкой, после чего согнуть их так, как это нужно для монтажа на колесные арки. Эта процедура поможет подогнать подкрылки, чтобы на стыках они не образовывали пазов и мелких отверстий;

Для монтажа подкрылков в колесных нишах предусмотрены защелки. Чтобы надежнее закрепить локеры, их также можно зафиксировать несколькими болтами.

После монтажа подкрылков нужно установить колеса и несколько раз провернуть руль. Это поможет убедиться в том, что при повороте передние колеса не цепляют установленные локеры.

Источник: https://2auto.inspired.ua/avtomobilnye-podkrylki-funkcii-vidy-osobennosti-produkcii-populyarnyx-brendov-samostoyatelnyj-montazh/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.