Что лучше Suzuki Grand Vitara или Hyundai Creta: сравнение и отличия
Сравнительный тест Hyundai Creta и Suzuki Vitara 2017
В то время как за корейским кроссовером выстраиваются длинные очереди, японский автомобиль покупают единицы. Откуда такая разность потенциалов? Попытаемся разобраться.
Вячеслав Крылов
Времена, когда успех той или иной модели определяли одни лишь ее потребительские качества и выгодная цена, давно в прошлом. Сегодня без грамотно спланированной и четко реализованной стратегии раскрутки и маркетинговой поддержки выводить товар на рынок – дело мало перспективное. И зачастую выигрывает тот, кто может себе позволить более масштабные рекламные интервенции.
Актуальный тому пример – Hyundai Creta. Сбалансированный, однако едва ли выдающийся в техническом плане кроссовер.
Но какая виртуозная стратегия продвижения! Два бензиновых мотора, передний или полный привод, механическая и автоматическая коробки – Hyundai сразу же бросил в бой серьезные силы, закрыв одним махом большинство позиций по модификациям и набору комплектаций.
Да, год назад покупателям не были доступны версии с базовым двигателем в сочетании с полным приводом. Но нынешней весной корейцы заполнили и этот пробел, попутно подогрев интерес к своей модели, а заодно предоставив нам формальный повод для очного поединка с Suzuki Vitara.
Пусть японский кроссовер появился на рынке на пару лет раньше и по длине почти на 10 см короче корейского, вряд ли упомянутые отличия принципиальны.
Главное, что оба играют в одной лиге, обладают сопоставимым вооружением и на сегодняшний день сравнялись по количеству модификаций.К барьеру же мы пригласили экземпляры с 1,6-литровыми безнаддувными рядными «четверками», 6-ступенчатыми автоматическими коробками и системами полного привода.
Если придерживаться этих вводных, то выясняется, что Vitara и Сreta близки и по оснащению. В каждом из них присутствуют: ABS, система динамической стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, обогрев передних сидений и электрически складываемых боковых зеркал, магнитолы c поддержкой протокола Bluetooth, разъемами USB и AUX.И хотя даже самая богатая комплектация «Креты» – Сomfort Plus — по умолчанию лишена таких радостей, как камера заднего вида и мультимедийная система с сенсорным экраном, безоговорочно наличествующих в Suzuki Vitara GL+, это незначительное несоответствие можно легко устранить, заказав для корейского автомобиля опционный пакет Advanced.
В итоге, с учетом доплаты в 55 тысяч, цена «Креты» составит 1 194 900 рублей.
Скажете, что это многовато для автомобиля российской сборки, использующего к тому же агрегаты давно окупившего себя «Соляриса» первого поколения. Взгляните тогда прайс-лист Suzuki. Поставляемая к нам с венгерского завода Vitara существенно дороже. За версию с автоматом и полным приводом с вас попросят минимум 1 459 000 рублей.
Да, у покупателя есть возможность сэкономить 90 тысяч, сдав свой автомобиль дилеру в Trade-in и воспользовавшись программой Suzuki Finance. Но такого рода скидку стоит признать лишь условным благом, так как влечет она проценты по кредиту и скорее всего не самую выгодную для клиента цену на его подержанный автомобиль.
Так что будем отталкиваться от номинальных цифр.
Строгих правил
Беспристрастные цифры говорят нам, какой автомобиль дороже и насколько. Убедительную победу в этом раунде одерживает Сreta. Но что же Vitara? Судя по результатам народного ания в нашем чате в Viber, японскому автомобилю отдали предпочтение вдвое больше респондентов.
Значит в чем-то Suzuki определенно лучше? Возможно, однако не верится, что поклонники японского автомобиля были очарованы его салоном. Интерьер Suzuki предельно прост.
Классическая приборная панель с круглыми шкалами, глыба торпедо из жесткого пластика, украшенная широкой полоской черного глянца, сверху – зажатые между вентиляционными дефлекторами аналоговые часы. Секундная стрелка бежит по циферблату, но кажется, что время здесь остановилось пару десятков лет назад.
Единственное, что визуально связывает интерьер с нынешней цифровой эпохой – цветной экран мультимедийной системы. Зато нет никаких проблем с использованием имеющегося на борту «Витары» оборудования. Все кнопки на виду, меню информационно-развлекательного комплекса выстроено логично и понятно.А учитывая хорошую обзорность и удобные передние кресла с широкими диапазонами регулировок, можно оценить эргономику Suzuki на твердую четверку. Диван, правда, не самый просторный. Для пассажиров ростом выше 185 см на втором ряду Suzuki нет запаса места перед коленями и над головой. В то же время, с багажником порядок. Объем 375 литров – вполне нормальный показатель по меркам класса компактных кроссоверов.
Suzuki Vitara | Hyundai Creta | |
Техобслуживание* | 6 356 | 11 573 |
Стоимость топлива (при заявленном расходе) | 47 502 | 57 304 |
Страховка ОСАГО** | от 9 883 | от 11 530 |
Страховка КАСКО*** | 61 898 | 44 605 |
Транспортный налог (Москва) | 2 925 | 3 025 |
ИТОГО | 128 564 | 128 037 |
Впрочем, такими грузопассажирскими качествами соперницу не испугать. Но начнем с водительского места. Претензий к эргономике Hyundai нет.
По набору оборудования корейская машина не уступает японской, и хотя также не может похвастать благородной мягкостью пластика, тем не менее ее интерьер выглядит симпатичнее и более свежо. Еще один пункт в пользу «Креты» – чуть более просторный по высоте и ширине диван.
На самом деле и багажник чуть вместительнее, однако на этот плюс нашелся и свой минус в виде на 25 мм большей, чем у Suzuki погрузочной высоты.
На повышенных тонах
Если в рассказе на стене висит ружье — оно должно выстрелить. И коль уж мы взяли полноприводные машины, пора искать бездорожье. Понятно, что рок-кроулинг не для наших героев, но грунтовка, глина и колея обоим кроссоверам вполне по зубам.
И даже усердно поупражнявшись на пляжном песочке, мне не удалось довести их муфты «до кипения». В общем, на них вполне можно положиться — пока шины не потеряют зацеп, а брюхо не сядет на мель, кроссоверы будут ползти.
Впрочем, благодаря чуть большему дорожному просвету у «Креты» есть шансы уползти немножечко дальше.
Очень близки эти автомобили и в спринтерских дисциплинах. В том смысле, что бодро снимаются с места, проворно набирают 90 км/ч, а потом… выдыхаются. Дальнейшее давление на педаль газа приносит свои плоды: тягучий, требующий хорошего глазомера при обгонах разгон и давящий на уши вой моторов.
Так что на трассе лучше с педалью акселератора работать нежно, поддерживая набранную скорость. Что не самый плохой вариант, с учетом щедро развешанных вдоль дорог спид-камер. Да и наивно было требовать от 121-сильного двигателя Hyundai и развивающего 117 л.с. мотора Suzuki большей прыти.
Те, кому важна динамика, могут доплатить за более мощные агрегаты. Такие есть у обоих кроссоверов, равно как и неплохо настроенные шасси, позволяющие перемещаться в приличном темпе. Подвеска Suzuki отрабатывает неровности немножко жестче, зато эффективнее борется с кренами в поворотах.
Но в целом оба кроссовера рулятся точно, даже с неким азартом и, если нарочно не целиться в глубокие ямы, катят вполне комфортно. В целом, это одного поля и вкуса ягоды, но сильно отличающиеся по цене. Не сказать, что кто-то в данной паре принципиально лучше, но Creta заметно дешевле.
И Suzuki на этот счет возразить решительно нечем.
Suzuki Vitara 1,6 МТ 4WD GL+ | Suzuki Vitara 1,6 АТ 4WD GL+ | Hyundai Creta 1,6 МТ 4WD Active | Hyundai Creta 1,6 АТ 4WD Comfort Plus | |
Двигатель, число цилиндров | Р/4 | Р/4 | Р/4 | Р/4 |
Объем двигателя, см3 | 1586 | 1586 | 1591 | 1591 |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 117 (6000) | 117 (6000) | 121 (6200) | 121 (6200) |
Максимальный момент, Нм (об/мин) | 151 (4400) | 151 (4400) | 148 (4850) | 148 (4850) |
Габариты, длина х ширина х высота, мм | 4175 х 1775 х 1610 | 4270 х 1780 х 1630 | ||
Колесная база, мм | 2500 | 2590 | ||
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,0 | 13,0 | 12,9 | 13,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 167 | 167 |
Расход (смешанный), л/100 км | 6,2 | 6,3 | 7,4 | 7,6 |
Цена, руб. | 1 399 000 | 1 459 000 | 969 900 | 1 139 900 |
Источник: https://4r.ru/test-drive/4491-sravnitelnyj-test-hyundai-creta-i-suzuki-vitara/
Что лучше suzuki grand vitara или hyundai creta: сравнение и отличия – Сайт о
Без лишней скромности можно сказать, что в Grand Vitara успешно сочеталось японское качество и незаурядные внедорожные способности, новая Suzuki Vitara потеряла приставку Grand, превратившись в обычный городской кроссовер.
В интерьере Гранд Витары не наблюдалось никаких изысков: жесткий и оттого скрипучий пластик салона, непритязательный интерьер, отсутствие полноценной мультимедиа.
Внешне модель попадает в ту категорию автомобилей, которые со временем не выглядят устаревшими, выпускаемая с 2006 года модель, отлично вписывается в сегодняшний 2019 год.
В Grand Vitara можно придраться к вместительности багажника, к эргономике, не очень удобным сидениям, но это все простительно, потому что за вменяемые деньги владелец получал честный надежный, по настоящему проходимый кроссовер.
Внедорожник Grand Vitara
Первое поколение Grand Vitara обладало всеми качествами полноценного внедорожника. Но с приходом второго поколения произошли небольшие изменения, раму объединили с кузовом, добившись снижения центра тяжести при клиренсе в 200 мм, а задняя подвеска преобразилась в независимую.
Зато постоянный полный привод с “понижайкой” пришел на смену жестко подключаемому переднему мосту и никаких вискомуфт.
Новый Suzuki Vitara уже в рестайлинге
И вот пришла смена под названием Suzuki Vitara, уже без приставки Grand.И вроде у нового кроссовера есть схожесть во внешнем исполнении с предыдущим поколением, но где она начинается, там она и заканчивается.
Изменилось: радиаторная решетка, оптика, материал отделки торпедо и приборная панель
Придя в салон поклонники старого и проверенного кроссовера приходили в негодование, не находя общих точек соприкосновения с прошлым Grand Vitara.
В самом деле ничего общего между этими двумя машинами нет, новая Vitara оказалась переодетым SX4. Платформа, моторная линейка, коробки, привод – схожесть во всем. Различие только в экстерьере и интерьере.Зачем выпускать два идентичных автомобиля на рынок – остается загадкой. Vitara растеряла все свои достоинства: кузов теперь несущий, клиренс равен 185 мм., с защитой и того меньше, вместо настоящего полного привода теперь межосевая муфта – система полного привода под названием AllGrip.
Верхняя накладка теперь из мягкого пластика
AllGrip полный привод Suzuki Vitara
Система полного привода включает в себя 4-е режима работы Auto, Sport, Snow и Lock:
Auto – работает передний привод, а задняя ось подключается при проскальзывании передних колес;
Sport – улучшает динамику автомобиля, переключения происходят на более высоких оборотах, но с двигателем в 117 л.с. кардинальных изменений вы не заметите;
Lock – блокировка муфты, момент передается равномерно на обе оси, а система ESP имитирует блокировку межколесных дифференциалов, режим работает до 60 км/ч;
Snow – ESP работает более агрессивно, режим оптимален при езде по поверхности с низким коэффициентом трения (снег).
В рестайлинге изменилась задняя оптика
В моторной линейкеSuzuki Vitara имеются два двигателя:
- 1.6 М16А (117 л.с.151 Нм) – цепной с алюминиевым блоком и толстыми чугунными гильзами, мотор надежный, но динамично ускорятся не получится. Разгон до сотни составит 13 с.
- 1.4 Boosterjet K14C (140 л.с 220 Нм) – двигатель цепной с непосредственным впрыском и алюминиевым блоком, турбина дует 1.2 бара. Двигатель является оптимальным решением для новой Витары, с ним машина ускоряется до 100 км/ч за 9.5 с.-10 с.
Стоимость Vitara в 2019
Цены начинаются от 1 200 000 рублей за эти деньги получаем: 5-ступеннчатую механику, двигатель 1.6 л., передний привод и стандартную комплектацию GL.
За полный привод, автомат и комплектацию GL+ придется доплатить 140 тыс.рублей. Комплектация GL+ включает в себя: климат, круиз, мультимедиа на семь дюймов, камеру заднего вида, бортовой компьютер, диски на 16 и часы в центральной консоли (в базе будет заглушка).
А вот за турбомотор 1.4 л., полный привод и автомат уже попросят 1 730 000₽, правда и комплектация там будет более “жирная” GLX.
Вердикт
Suzuki Vitara – это надежный городской кроссовер и именно надежность играет главную роль, потому что все остальные показатели явно не на стороне японского кроссовера, собранного в Венгрии.
И зная как Suzuki любит максимально затягивать с обновлением модельного ряда, не стоит надеяться, что Vitara догонит лидеров рынка.
Если сейчас сравнить цены, то Hyundai Creta в максимальной комплектации Rock Edition с автоматической коробкой, двухлитровым двигателем и полным приводом будет стоить 1 485 000 ₽, а Hyundai Tucson в той же комплектации 1 799 000 ₽. С выходом же KIA Seltos, у Suzuki Vitara не будет никаких шансов.
Источник:
Сравнительный тест Hyundai Creta и Suzuki Vitara 2017
В то время как за корейским кроссовером выстраиваются длинные очереди, японский автомобиль покупают единицы. Откуда такая разность потенциалов? Попытаемся разобраться.
Вячеслав Крылов
Времена, когда успех той или иной модели определяли одни лишь ее потребительские качества и выгодная цена, давно в прошлом. Сегодня без грамотно спланированной и четко реализованной стратегии раскрутки и маркетинговой поддержки выводить товар на рынок – дело мало перспективное. И зачастую выигрывает тот, кто может себе позволить более масштабные рекламные интервенции.
Актуальный тому пример – Hyundai Creta. Сбалансированный, однако едва ли выдающийся в техническом плане кроссовер.
Но какая виртуозная стратегия продвижения! Два бензиновых мотора, передний или полный привод, механическая и автоматическая коробки – Hyundai сразу же бросил в бой серьезные силы, закрыв одним махом большинство позиций по модификациям и набору комплектаций.
Да, год назад покупателям не были доступны версии с базовым двигателем в сочетании с полным приводом. Но нынешней весной корейцы заполнили и этот пробел, попутно подогрев интерес к своей модели, а заодно предоставив нам формальный повод для очного поединка с Suzuki Vitara.
Пусть японский кроссовер появился на рынке на пару лет раньше и по длине почти на 10 см короче корейского, вряд ли упомянутые отличия принципиальны.
Главное, что оба играют в одной лиге, обладают сопоставимым вооружением и на сегодняшний день сравнялись по количеству модификаций.
К барьеру же мы пригласили экземпляры с 1,6-литровыми безнаддувными рядными «четверками», 6-ступенчатыми автоматическими коробками и системами полного привода.
Если придерживаться этих вводных, то выясняется, что Vitara и Сreta близки и по оснащению. В каждом из них присутствуют: ABS, система динамической стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, обогрев передних сидений и электрически складываемых боковых зеркал, магнитолы c поддержкой протокола Bluetooth, разъемами USB и AUX.И хотя даже самая богатая комплектация «Креты» – Сomfort Plus — по умолчанию лишена таких радостей, как камера заднего вида и мультимедийная система с сенсорным экраном, безоговорочно наличествующих в Suzuki Vitara GL+, это незначительное несоответствие можно легко устранить, заказав для корейского автомобиля опционный пакет Advanced.
В итоге, с учетом доплаты в 55 тысяч, цена «Креты» составит 1 194 900 рублей.
Скажете, что это многовато для автомобиля российской сборки, использующего к тому же агрегаты давно окупившего себя «Соляриса» первого поколения. Взгляните тогда прайс-лист Suzuki. Поставляемая к нам с венгерского завода Vitara существенно дороже. За версию с автоматом и полным приводом с вас попросят минимум 1 459 000 рублей.
Да, у покупателя есть возможность сэкономить 90 тысяч, сдав свой автомобиль дилеру в Trade-in и воспользовавшись программой Suzuki Finance. Но такого рода скидку стоит признать лишь условным благом, так как влечет она проценты по кредиту и скорее всего не самую выгодную для клиента цену на его подержанный автомобиль.
Так что будем отталкиваться от номинальных цифр.
Hyundai Creta или Suzuki Vitara: сравнение
До того, как начать свое победное шествие по российскому рынку, куда кроссовер Хендай Крета добрался в 2016 году, этот корейский паркетник уже успел покорить сердца многих китайцев и индусов.
Неудивительно, что и в России он смог занять свою нишу.
Причем не просто занять, а с ходу стать лидером продаж в своем сегменте и попасть в ТОП-25 наиболее популярных моделей года, даже несмотря на то, что продажи Креты в РФ начались только в августе.
Но особенно интересен тот факт, что новичок смог заставить беспокоиться не только одноклассников, но и представителей более дорогого сегмента. Ведь им теперь приходится доказывать свою состоятельность (и более высокую цену) перед лицом дебютанта. Тем интереснее будет сравнение Хендай Крета против Сузуки Витара.
Престиж моделей
В этом отношении, наверное, стоит поставить знак равенства. Конечно, в России корейские модели котируются ниже японских. Однако Хендай все выше поднимает планку, доказывая, что компания достойна своего имени.
С другой стороны, автомобили марки Сузуки никогда не были широко представлены в России, по крайней мере, сравнительно с прочими, что также позволяет говорить о равенстве Креты и Витары в этом отношении.
Впрочем, мнения могут отличаться.
Каждый день компания Хендай доказывает свою состоятельность.
Габариты
А вот тут начинается самое интересное. Ведь более дорогой кроссовер априори должен быть больше по размерам, чтобы предоставлять больше полезного пространства для пассажиров.
Однако маркетологи из Сузуки решили выделиться из общей массы, создав модель, заведомо меньше прямых конкурентов (Кашкай и прочих), поясняя это удобством при езде в городе, в частности, на парковках.
А как же выглядит Suzuki Vitara в сравнении с Hyundai Creta?
Габариты (мм) | Марка/Модель | |
Hyundai Creta | Suzuki Vitara | |
Длина | 4 270 мм | 4 175 мм |
Ширина | 1 780 мм | 1 775 мм |
Высота | 1 630 мм | 1 610 мм |
Колесная база | 2 590 мм | 2 500 мм |
Колея передней оси | 1 557 мм | 1 535 мм |
Колея задней оси | 1 570 мм | 1 505 мм |
Клиренс | 190 мм | 185 мм |
Из сравнения видно, что Витара уступает Крете по всем статьям! Конечно, преимущество корейского паркетника очень небольшое, почти незаметное, однако, учитывая разницу в стоимости, подобное отставание становится гораздо существеннее.
Как ни странно, но Крета ни в чем не уступает Витаре.
Экстерьер
Тут соперники равноценны. Этому поспособствовала как смена поколений у Витары, так и удачные решения дизайнеров из Хендай.
Стоит признать, что намерение сработать Крету в солидном и в меру строгом стиле было исключительно верным. Итогом трудов стал очень выразительный передок, украшенный огромной радиаторной решеткой, фирменными фарами, массивным бампером с воздухозаборником и противотуманками.
Передок решительно удался!
Профиль не уступает анфасу. Боковое остекление, сужающееся к корме, пластиковые накладки на порогах, дверях и колесных арках, симпатичные диски из легкого сплава – все это полностью вписывается в концепцию современного городского кроссовера. Да и корма не подкачала, с ее стопами, мощной пятой дверью, тяжеловесным задним бампером и аккуратным антикрылом.
При взгляде сбоку тоже все отлично.
Что касается Сузуки Витара, то, в сравнении с моделью I поколения, новинка заметно посвежела. Передок выглядит гораздо интереснее, с его парой хромированных полос в радиаторной решетке, мощным воздухозаборником, круглыми противотуманками, скругленными линиями фар и нависающим над всем этим покатым капотом.
Витара нового поколения смотрится очень породисто!
Сбоку видны такие же пластиковые накладки на порогах и арках, вот только на дверях их нет. Крыша немного завалена назад, стильные диски тоже на месте. Но больше всего впечатляет оригинальная подштамковка на боковине, проходящая по дверям и заднему крылу.
Корма кроссовера тоже удалась. Бампер выполнен с парой накладок черного и серебристого цветов, стопы щеголяют угловатой конфигурацией, да и пятая дверь получилась очень неплохо.
Источник: https://sosh16zernograd.ru/meditsina-i-zdorove/chto-luchshe-suzuki-grand-vitara-ili-hyundai-creta-sravnenie-i-otlichiya.html
Сравнение Сузуки Витара и Хендай Крета
Сравнение Сузуки Витара и Хендай Крета актуально с 2016 года.
Марка Хендай давно присутствует на российском рынке. Модели производителя завоевывают призовые места во всевозможных опросах и рейтингах благодаря удачному сочетанию невысокой цены и оптимального качества.
Что касается Сузуки, то стоит отметить, что корпорация далеко не новичок в нашей стране и давно обзавелась преданными поклонниками.
Сузуки Витара
Хендай Крета
Внешние характеристики
Сравним габариты корейской Хендай Грета и японской Сузуки Витара.
Логично предположить, что более дорогой кроссовер, а это Витара, должен быть значительнее по внешним параметрам и внутренней вместимости. Но на практике мы видим противоположную ситуацию.
Производитель создал модель, явно уступающую по габаритам своим прямым конкурентам. Такой шаг объяснялся стремлением к комфортному перемещению в условиях города и удобной парковке.
Рассмотрим параметры моделей:
Показатель (мм) | Suzuki Vitara | Hyundai Creta |
Длина | 4 175 | 4 270 |
Ширина | 1 775 | 1 780 |
Высота | 1 610 | 1 630 |
Дорожный просвет | 185 | 190 |
Колея передней оси | 1 535 | 1 557 |
Колесная база | 2 500 | 2 590 |
Колея задней оси | 1 505 | 1 570 |
Как видим, первая модель по всем позициям уступает второй. На практике их различие выражается, например, в возможности взрослого человека уместиться на заднем сиденье. В первом авто коленки пассажира упрутся в спинку, а во втором – нет. А каково будет на заднем сиденье путешествовать? Не очень комфортно. Подобное отставание особенно заметно на фоне разницы в стоимости автомобилей.
Какой экстерьер удачнее: Сузуки Витара или Хендай Крета?
Конечно, у всех автовладельцев разный вкус. Но с объективной точки зрения можно сказать, что обе модели одинаково интересны. Отметим положительное влияние на экстерьер смены поколений модели Витара. Дизайнеры Хендай также постарались и представили Крету в строгом стиле, подходящем для класса компактных кроссоверов.
Передок последней украшен большой радиаторной решеткой, объемным бампером, фирменными фарами и противотуманками. Сбоку машина выглядит не хуже. Остекление, уменьшающееся в сторону багажника, накладки из пластика на порогах, колесных арках, дверях – все складывается в картинку классического городского внедорожника. Сзади автомобиль смотрится не менее внушительно.
Хендай Крета
Что касается Витары, то нельзя не отметить, что это 4 поколение модели. Дизайнеры корпорации Сузуки в течение нескольких рестайлингов постарались учесть вкусы потребителей с разных континентов.
Перед машины с мощным воздухозаборников, хромированными полосами на радиаторной решетке и округлыми фарами выглядит интереснее авто 1-го поколения. При рассмотрении боковины также заметны пластиковые накладки на порожках и арках колес. Неплоха угловатая корма. Бампер выполнен с накладками из черного и серебристого пластика.Но в наибольшей степени фантазия дизайнеров концерна проявилась в возможности заказать двухцветный автомобиль. Это оригинальное решение выгодно выделяет автомобиль среди конкурентов.
Сузуки Витара
Интерьер
Сузуки Витара или Хендай Крета: что лучше по интерьеру? Салоны в обоих авто отделаны недорогими материалами. Внутренний вид соответствует классу кроссоверов.
Передние кресла в обеих моделях достаточно удобны. Отметим повышенную плотность спинки в Сузуки, которая несколько выталкивает пассажира и водителя вперед. С задними сиденьями ситуация похуже.
Мы ее описывали: рослому взрослому там не уместиться.
Сузуки
Дизайнеры Креты постарались сделать салон эргономичным. Чего стоит прекрасный обзор, симпатичная центральная консоль, удобная приборная панель. Салон Витары не хуже, но за такую цену хотелось бы и материал отделки подороже и дизайн посовременнее.
Хендай
Кто выиграет по техническим параметрам: Хендай Грета или Сузуки Витара?
В техническом разрезе сравнение моделей будет интереснее и сложнее.
Двигатель
Сузуки Витара или Хендай Грета, обе машины, имеют 2 бензиновых двигателя. Для нашего рынка эти автомобили не комплектуются дизельными моторами.
Первым рассмотрим 1,6 –литровый вариант. На обеих моделях это атмосферный двигатель мощностью 123 л.с. (Грета) и 117 л.с. (Витара). В Хендае мотор комплектуется алюминиевой головкой блока цилиндров, цепью в приводе ГРМ и управляемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность достигается при 6300 об.
Мотор Сузуки относится к серии М16А, удовлетворяет нормам ЕВРО-6 (благодаря применению осовремененного катализатора и новой системы рециркуляции выхлопа). Наибольшая мощность достигается при 6000 об. Машина достигает сотни за 11,5 секунд.
Двухлитровый двигатель Креты может развивать до 150 лошадиных сил и более, но из-за налогов несколько урезан в мощности. Расход топлива не сильно отличается от базового двигателя (7-11 л) и зависит от манеры вождения.
Топовым Витары стал 1.4-литровый турбированный мотор, развивающий 140 л.с. Он характеризуется высокой экономичностью и долговечностью.
В этом разделе побеждает Витара, особенно в топовой версии моторов.
Трансмиссия
Если сравнить трансмиссию Сузуки Витара и Хендай Крета, то становится понятно, что здесь преимущество у второй. На механике Крета предлагает 6-ступенчатую трансмиссию, тогда как у Витары предусмотрено 5 ступеней. Хотя при 117 л.с. 5 ступеней, в принципе, достаточно.
Автоматы у обеих 6-ступенчатые и отличаются мало.
Подвеска
Передние стойки машин не стоит особенно анализировать, на обеих стоят независимые ходовые части. Что касается задней стойки, то: ⦁ В базовой комплектации Хендай там стоит торсионная балка, в топовой – многорычажная, независимая подвеска.
⦁ Сузуки во всех комплектациях оснащена только торсионной балкой, что не сказывается на ее движении.
При изучении полноприводных версий можно отметить, что Витара более вариативна. Крета может похвастаться только двумя режимами – 4WD AUTO и 4WD LOCK (блокировка). У Сузуки их четыре – AUTO, SPORT (спорт), SNOW (снег), LOCK (блокировка).
Заключение
Хендай Грета или Сузуки Витара, что лучше? Ответ на этот вопрос не однозначен. Разница в цене между ними немалая, поэтому хотелось бы большего различия в пользу более дорогой Витары. По большому счету Хендай привлекает ценой, а Сузуки – страной происхождения и качеством сборки. В любом случае выбирать Вам.
Предлагаем Вашему вниманию видеообзор этих марок.
Источник: https://myhyundaicreta.ru/sravnenie-suzuki-vitara-i-hendaj-kreta/
Сравнить Suzuki Vitara и Hyundai Creta
Представители двух знаменитых торговых марок азиатского региона. Марка Хендэ имеет необычайную популярность в России. Ее модели лидируют во всевозможных рейтингах и опросах среди экспертов и автолюбителей страны. Для достижения таких впечатляющих результатов им потребовалось не так уж и много времени: компания появилась в 1967 году.
Производители из Hyundai Motor Company не стоят на месте. Они запускают в бой свою очередную темную лошадку, модель Hyundai Creta. Какое отношение остров Крит имеет к автомобилю из Страны утренней свежести нам, российским обывателям не совсем понятно, но то, что перевод марки Hyundai – означает «современность», вполне соответствует истине. Этим отличались и Солярис, и X 35.
Сузуки давно обосновались на нашем авторынке и имеют своих приверженцев. Принадлежность к знаменитому японскому бренду сказывается на более высокой стоимости их автомобилей, по сравнению с корейскими «выскочками». Тот факт, что мы видим четвертое поколение Витары, говорит об устойчивой популярности модели, ее адаптации к российским условиям.
Описание моделей
Оба представителя принадлежат к модному, в последнее десятилетие, классу компактных кроссоверов.
Крета, новичок, смотрится по современнее. У производителей Южной Кореи есть хорошее качество. Они – «эксклюзивщики», способные уловить требования рынка в данный момент. Примером этого может быть появление в свое время Соляриса. Появление Хендэ Креты сразу привлекло внимание к машине потенциальных покупателей.
В ней есть все, что привлекает к современным кроссоверам: покатая крыша, хорошие оптические приборы со светодиодами, оригинальная форма противотуманок, большие арочные проемы. Все эти элементы являются признаками современного стиля в автомобилестроении. Размеры Креты: 4270 х 1780 х 1630 мм.
Высота дорожного просвета – 190 мм, ширина между осями машины – 2590 мм.
Японцы не сторонники быстрых перемен. Они тщательно обдумывают каждую модель, прежде чем выпустить ее на обозрение. В этом залог их надежности, качества и, конечно, популярности. Сузуки Витара также обладает современным видом.
Представленная в 2014 году на автосалоне в Париже, она имеет отличный дизайн экстерьера. Мощный капот с двумя ребрами жесткости, рельефные боковые элементы кузова, воздухозаборник, состоящий из двух частей, оптика небольшой формы, но чрезвычайно выразительная – все это заставляет нравиться.
Габариты автомобиля: 4175 х 1775 х 1610 мм, клиренс – 185 мм, колесная база – 2500 мм.
Интерьер салона
Внутри все здорово у обеих моделей. Каждая имеет свои козыри. В традициях машин Хендэ: оригинальный яркий дизайн, наличие большого количества различных кнопок, ручек, регуляторов. Ощущается переходящее влияние от Соляриса. Но панель приборов выполнена интересно, по новому.
Хорошее оформление мультимедийной системы, дефлекторы вентиляции обрамлены серебряными окантовками. Кресла удобны при длительных поездках. Сзади, это типичная болезнь для кроссоверов с покатой крышей, для троих человек места маловато. Этим страдает и Витара.
Мода и аэродинамика авто требуют жертв.
Дизайн салона Сузуки Витара – классически пример оформления японского автомобиля изнутри. Максимум эргономики, отличные технические приборы, строгий стиль отделки интерьера. Радует качество отделочных материалов, интересное решение при применение вставки из цветного пластика, удобный мультируль с набором кнопок управления мультисистемой.
По величине багажного отделения в стандартном положении лидирует Крета: 402 против 375 л.
Моторы
По современным меркам обе модели имеют слабый набор в линейке двигателей, представленных на нашем рынке.
Suzuki Vitara имеет только один бензиновый с объемом 1.6 л и мощностью 117 л. с. Автомобиль может разогнаться до скорости 180 км/час, причем скорость в 100 км/час он наберет с разгона за 12 сек. Неплохой расход топлива – 6.3 л.
Hyundai Creta оснащена побогаче: по два дизельных и бензиновых мотора. Самый мощный, двухлитровый со 149 «лошадьми» под капотом может показать наивысшую скорость около 180 км/час, при времени разгона 11.3 сек. Расход бензина в смешанном цикле еще лучше, чем у японской машины – 5.8 л.
Мы выбираем…
Обе машины достойны уважения. Пусть одна из них – новичок в автомобильном мире, но, учитывая традиции южнокорейских автомобильных дел мастеров, качество и надежность гарантирована. Сузуки Витара прекрасно проявила на наших дорогах, о долголетии японских моделей слагают легенды. Остается вопрос вкуса, а это дело сугубо личное…
Источник: https://mashinogolik.ru/creta-vs-vitara.html
Что лучше Хендай Грета или Сузуки Витара? Определим вместе!
Для начала рекомендуем сравнить Сузуки Витара и Хендай Крета в плане дизайна интерьера и экстерьер. В этом Вам поможет подборка качественных фото обеих машин ниже. На рисунках представлены фотографии автомобилей с разных ракурсов, также можно детально ознакомиться с внутренней «начинкой» салона, а именно панелью управления.
Отдельными разделами обзора представлены технические характеристики кроссоверов, моторы, трансмиссии, варианты комплектаций, подробности оснащения в плане безопасности. На «десерт» мы подготовили несколько видео роликов, где Сузуки Витара выступает против Хендай Крета.
Характеристики
Что касается габаритных размеров обоих автомобилей, то они у них практически идентичны. Разница доходит до нескольких сантиметров, что нельзя считать высоким показателем. Этот момент даже незаметен визуально, потому считать плюсом показатели размеров в чью-то сторону будет неправильно.
Если перейти к более точным цифрам, то клиренс у Креты на 5 мм больше против 185 у Витары. Аналогично: колея задней оси 157 см против 150 см, передняя колея 155 на 153, база 259 и 250 соответственно, разница в высоте и ширине в районе одного сантиметра. Но стоит отметить, что Грета на 10 см длиннее, а это является значительным показателем.
В этом аспекте сложно сказать, что Vitara или Creta лучше.
Коробки передач
Грета.
- Механика на шесть передач. Современная собственная разработка компании Хендай.
- АКПП на шесть режимов. Простой автомат, который качественно работает и недорого ремонтировать.
Витара.
Японец явно проигрывает по коробкам передач, а точнее, в плане механики, которая у него всего на 5 режимов. Каждая из КП может комплектоваться мотором на выбор покупателя.
- 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
- АКПП на шесть режимов.
Привод
Грета.
- Переднеприводные Креты пользуются популярностью среди городских жителей, которые ищут простой бюджетный паркетник на каждый день.
- Полный привод по типу AWD собственной конструкции и производства. Ранее хорошо зарекомендовал себя на других внедорожниках корейского автогиганта.
Витара.
Аналогично своему конкуренту, инженеры японского бренда предлагают только передний или полный привод для своих покупателей. Работать он может с любым из двигателей и типом коробки передач.
Безопасность
Грета.
Безопасность Хендай Грета представлена основными пассивными системами стабилизации и курсовой устойчивости, как минимум подушками безопасности водителя и переднего пассажира, ремнями, шторками безопасности. В зависимости от комплектации, количество и наличие разных элементов может отличаться.
Витара.
Несмотря на вес кузова всего немного больше одной тонны, он отличается качеством сборки, надежностью конструкции и безопасностью для водителя и пассажиров. Кроме стандартных систем против заноса, пробуксовывания, курсовой устойчивости, в зависимости от выбранного варианта, машина может быть укомплектована подушками и шторками безопасности.
Комплектации и цены
Грета.
- Start. 1.6 л двигатель в паре с механикой за 922 000 руб.
- Active. Только 1.6 мотор с механикой и передним или полным приводом на выбор. 975 900 и 1 055 000 р. соответственно. Автомат с 2WD за чуть более миллион.
- Comfort. Механика и 1,6 только с полным приводом. Мотор на выбор с АКПП, но с передним приводом. Цена комплектации «Комфорт» в районе 1 100 000 рублей.
- Travel. Доступно любое сочетание объема двигателя, коробки и привода. «Вилка» цен от 1,1 до 1,3 млн. руб.
Витара.
- GL. 1,6 мотор, только передний привод, коробка на выбор. От 1 180 000.
- GL+. 1,6 двигатель в паре с автоматом или механикой и приводом по желанию. Цена стартует от 1, 4 млн. руб.
- GLX. Только АКПП, также доступен второй мотор объемом 1,4 литра и 2WD или 4WD на выбор.
сравнение
Источник: https://Henday-Creta.info/konkurenty/greta-ili-suzuki-vitara.html
Что лучше Suzuki Grand Vitara или Hyundai Creta: сравнение и отличия
Что может быть лучше вместительного автомобиля с небольшим расходом и возможностью подключения второго моста в условиях снега или грязи. Под данные требования потребительского рынка подходит только кроссовер.
Получить все упомянутые преимущества и надежность по низу рынка, действительно, можно. Ярким примером могут стать новая Suzuki Grand Vitara и Hyundai Creta. Набор опций, габариты и производительность приблизительно одинаковые.
Разница заключается лишь в цене и предпочтениях автолюбителей.
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara – не просто новый кроссовер, но и новая философия японского производителя. Красивый стильный автомобиль с проверенными решениями. Подключаемый полный привод ALLGRIP и современный автомат.
Важно отметить, что даже без производства на территории РФ, он предлагается по весьма приятной цене.
Достаточно простой и правильный автомобиль с мотором 1,6 или 2 л и коробкой автомат. Этот автомобиль построен на базе New Suzuki SX4.
С последнего используются также силовые агрегаты и другие узлы, которые проверены временем и имеют высокую ремонтопригодность.
Внимание уделено салону автомобиля, особенно, мультимедийной системе. Магнитола имеет сенсорный дисплей и штатную навигацию, более того, присутствует возможность подключения Apple CarPlay.На панели также имеется шайба управления мехатронным шасси, которое совмещено с системой полного привода.
Это дает возможность быстрого переключения между спортивным режимом и комплексом настроек для езды по пересеченной местности.
Hyundai Creta
Это новый бюджетный кроссовер с заявкой на лидерство в классе. Стоит отметить, что это Hyundai ix 35, выпускающийся в Китае, но, с полной адаптацией под российский рынок. На выбор предоставляется два мотора: бензиновый 1,6 л на 123 л.
с. (привод полный или передний, коробка автомат или механика 6 ст.) и 2 л на 150 л.с.
Существенным отличием последнего варианта ДВС является возможность использования топлива марки АИ-92 без вреда для топливной системы и форсунок.
Машина начинается с отметки в 749 900 рублей. На российском рынке, на данный момент, невозможно найти более дешевое авто из этого сегмента. Покупка дополнительных пакетов оснащения не предоставляется возможной, но, вместо этого, владелец получает самый крупный перечень дилерского обслуживания.
Что общего между рассматриваемыми автомобилями?
Общими чертами конструктивных и потребительских преимуществ можно назвать практически одинаковый объем багажного отделения. Не отличаются автомобили и по своим габаритам, за исключением нескольких мм в каждую сторону.
Минимальные затруднения у потребителя вызовет и выбор между экстерьером.
Обе машины имеют огромную решетку радиатора, фирменные фары с существенным заходом на передние крылья, массивные бампера с воздухозаборником и противотуманками.
Анфас также имеет минимальные отличия. Остекление сужается ближе к задней стойке, а на передней расположены аналогичные по размерам и оснащению боковые зеркала. Все то же самое касается и дисков. Обе модели имеют легкосплавные колесные диски с пятилучевой звездой.Даже задняя часть машины не имеет критических различий. Компактное антикрыло со встроенным сигналом стопа, фонарь заднего хода и два проблесковых маячка. Крышки багажника и те открываются на одинаковый угол.
Чем они отличаются?
Существенным отличием являются антипробуксовочные системы, а также настройки стабилизации.
Suzuki Grand Vitara не имеет возможности ручного отключения обеих, что положительно для начинающих водителей, но негативно скажется на дальнейших пользовательских потребностях – динамике. Hyundai своему владельцу предоставляет такую возможность.
Вместо этого, Creta получила менее информативную педаль сцепления и «пустой» руль. Такие недочеты могут остаться незамеченными, в сравнении с отечественным автопромом, но, никак ни Grand Vitara.
Заканчивая с потребительскими предпочтениями и маркетинговыми особенностями машин, стоит уделить внимание более существенным различиям, а именно:
- Максимальный крутящий момент – 156 Н*м, против 151 Н*м у Creta.
- Объем топливного бака – 55 л, против 47 у Grand Vitara.
- Объем багажника – 402 л Creta и 375 л Grand Vitara.
- Масса – 1120 кг, против 1345 кг у Hyundai.
- Клиренс – 190 мм, против 180 у Grand Vitara.
- Расход топлива – 6 л Suzuki и 7 л Creta.
В конечном итоге, решающей в покупке может стать цена. Так как Hyundai имеет крупноузловую сборку на территории России, ее цена в начальной комплектации ниже почти на 400 000 тыс. рублей, в сравнении с Suzuki – Венгрия.
Какая машина и кому подойдет?
Для тех, кто часто выбирается на дачу или передвигается к работе по грунтовым дорогам, лучше всего подойдет Suzuki Grand Vitara. Она обладает задатками внедорожника, имеет подключаемый полный привод с шайбы и больший крутящий момент. У автомобиля максимально информативное сцепление и более «распущенная» подвеска.
Что касается Hyundai Creta, то это полностью городской автомобиль, полный привод которого предназначен для преодоления небольшого снега и устойчивой езды по гололеду.
Меньший ход подвески исключает вероятность самостоятельного преодоления больших ям и неровностей при серьезном диагональном вывешивании.
Эксплуатирование автомобиля в городе позволит достичь аналогичной Suzuki топливной экономии.
Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-suzuki-grand-vitara-ili-hyundai-creta-sravnenie-i-otlichiya/