Что лучше Тойота или Лексус: особенности и сравнение марок

Что лучше Тойота или Лексус: особенности и сравнение марок

Что лучше Тойота или Лексус: особенности и сравнение марок

Япония имеет одну из самых развитых экономик в мире, в том числе благодаря высокоразвитому промышленному комплексу в автомобилестроении. Мазда, Хонда, Ниссан, Судзуки, Митсубиси и Тойота – широко известные бренды, которые привили автолюбителям всего мира такое понятие: японский автомобиль — качество.

Краткая история Toyota и Lexus

Производство автомобилей под названием Тойота было запущено в 1933 году, и уже через год свет увидели первые модели: легковая A1 и грузовая G1. Знаменательным событием для компании стал выход на международную арену в 1957 году.

Первый экспортный автомобиль Toyota Crown поставлялся в США и Бразилию.

На то время Crown занял нишу в классе полноразмерного седана класса люкс и имел определенный успех (такое развитие данной модели имеет некоторую схожесть с историей Лексус).

В дальнейшем, первый заработавший завод за границей, в Австралии, положил начало смене локации производства и распространению производственных линий по всему миру. В настоящее время 31 страна имеет на своей территории заводы Toyota Motor Corporation.

Созданию марки под названием Лексус в 1983 году послужила реорганизация корпорации в части производства автомобилей «премиум» класса для рынка США.

Но в дальнейшем развитии, потребность в данной модели распространилось по всему миру, и на 2018 год представительства данного бренда имеются в более чем 90 странах мира.

Производство осуществляется на головных предприятиях Японии, в США и Канаде.

Популярность автомобилей основана на реализации задумок руководителей компании Тойота: сделать автомобиль премиум класса, который превзойдет своих конкурентов буквально во всем. Превзойти во всем не получилось, но занять достойную нишу в данном сегменте и держать планку на высоком уровне реализовано сполна.

Качество, объединяющее Toyota и Lexus

Знаменитое на весь мир японское качество автомобилей Toyota Motor старается поддерживать благодаря разработанным программам, называемым в компании «принципами». Давайте взглянем на наиболее интересные из них.

  • Принцип Kaizen. Основан на совершенствовании и оптимизации процессов, влияющих на время и ресурсозатратность производства.
  • Принцип Karakuri. Механизация производства посредством внедрения приспособлений облегчающих труд рабочих, которые работают за счет естественных законов физики.
  • Принцип Jikotei-Kanketsu. Интересен тем, что перед передачей автомобиля на следующий этап производства производится тщательная проверка на соответствие качеству.

Естественно, философия качества объединяет эти модели больше чем любые производственные процессы. В это понятие можно отнести такой факт, как запрет всем сотрудникам компании, в случае увольнения или выхода на пенсию, устраиваться на работу к конкурентам.

Сравнение и различие моделей

Практически все модели Лексус спроектированы на базе автомобилей Тойота, и даже коврики имеют схожий дизайн с единственным различием в надписях на них. Но это и не удивительно, Лексус – дочернее предприятие Тойота. В глаза бросаются отличия таких признаков:

  1. Оптика.
  2. Дизайн и отделка салона.
  3. Мощность двигателей.
  4. Комфорт и динамика вождения.
  5. Внешняя привлекательность.
  6. Электронная начинка автомобилей.
  7. Цена.

Да, общая платформа и одинаковые двигатели на автомобилях имеют место быть, но все-таки тот факт, что Лексус является представителем сегмента автомобилей премиум-класса, а модели под маркой Тойота рассчитаны на среднестатистического покупателя, становится поводом для дизайнеров, технологов и инженеров корпорации чтобы внедрять в Лексус более продвинутые технологии и более качественные материалы.

Для примера сравнивая схожие по объему и мощности двигателя, созданные на одной платформе автомобили Лексус NX200 и Тойота RAW4, хотелось бы выделить разницу в цене, более чем 1 000 000 руб.

Тойота с более вместительным багажником, более быстрым разгоном до 100 км/ч и более высоким клиренсом, что для кроссовера существенно. У Лексуса полный привод и более низкий расход топлива.

Существенное преимущество Лексуса во внешней привлекательности, богатой отделке салона и электронной начинки – характеризует премиум сегмент модели и из-за этого большая разница между ними в цене.

Также на ваше обозрение хотелось бы представить модели на различной платформе, это Тойота Camry 2018 года и Лексус ES 350 2015 года. Интересно данное сравнение тем, что автомобили имеют разницу в три года, и новый Лексус стоит на 500 000 руб. больше.

По размерам Лексус несколько длиннее и выше оппонента, но уже по ширине. Клиренс у Тойоты побольше на 9 см. Разгон до 100 км/ч 7,3 против 6,9 у Лексуса. Объем двигателя 2500 у Тойоты и 1998 имеет ES.

Как видим новая Камри не сильно уступает своему премиальному собрату, но разница в годах выпуска показывает немалый задел в техническом плане между основной Тойотой и дочерним Лексусом.

Что, кому и почему

Кому подойдет автомобиль марки Lexus? В первую очередь тому, кто готов заплатить немаленькую сумму за статус и роскошь. Молодому энергичному бизнесмену подойдет элегантное купе RC, спортивный седан IS, кроссоверы RX, NX, UX.

Взрослому состоявшемуся в жизни человеку, желающему продемонстрировать мощность и хороший вкус: огромный внедорожник GX и LX.

Предпочитающим комфортно расположиться на заднем сидении и довериться в управлении водителю – это премиум седаны LS и ES.

Toyota подойдет тем, кто знает толк в хорошем качестве с соотношением разумной цены, тем кому нужен каждодневный семейный автомобиль, ну и тем кому платить за Лексус не позволяет материальное состояние. Прекрасным выбором для любого члена семьи будет Corolla и Camry, а также элегантные представители марки-кроссоверы C-HR и RAV4.

Не очень дорогой в своем классе, но надежный внедорожник Fortuner или Land Cruiser Prado придется по душе любителю погонять по бездорожью, заплатив за это довольно разумную цену. Что-то посерьезней, посолидней и помужественней – это конечно же Highlander и Land Cruiser 200.

Нельзя не упомянуть что для вашего выбора Тойота также имеет оригинальный футуристичный минивен Alphard бизнес-класса. Так же недорогой в своем классе пикап Hilux станет добрым помощником успешного фермера. Более подходящий автомобиль для женской половины общества Prius станет прекрасным дополнением облика успешной дамы.

Напоследок хотелось бы озвучить крылатую фразу: «Тойоту-Лексус глупо любить, её нужно уважать».

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-tojota-ili-leksus-osobennosti-i-sravnenie-marok/

Toyota и Lexus – близнецы ли?

Что лучше Тойота или Лексус: особенности и сравнение марок

С момента массового появления автомобилей мы привыкли сравнивать их. Так как каждый автомобиль включает в себя достоинства и недостатки, то любое сравнение является субъективным.

Стоит ли сравнивать две марки автомобилей, принадлежащие одному концерну, где Lexus является более дорогой версией Toyota? Существует ли разница в качестве, помимо цены? Несмотря на то, что модельный ряд Lexus полностью стоит на платформе своего собрата, эти премиум автомобили на голову выше по надежности и качеству сборки.

Это мнение бытует среди автолюбителей с начала 2000-х годов. На самом ли деле так? Обратимся к истории, к моменту появления нового бренда, под названием Lexus.

«Лексус» это автомобиль, который позиционирует себя как усовершенствованная и дорогая версия «Тойоты», такое можно встретить в концерне VAG, где три модели являются технически одними и те же, но стоимость их на рынке и качество отличается друг от друга. Смысл создания нового бренда от Toyota, было создание нового сильного конкурента в премиальном классе между BMW, Audi, Mercedes- Benz и Porsche.

История создания

Осознание того, что движимая продукция и техника была крайне низкого качество, в Японии произошло в конце Второй мировой войны. Единственная гордость Японии – военно-морская техника, отличающаяся надежностью и качеством.

По сравнению с армейской техникой СССР, Европы или Америки, японская техника под названием «танки» было совершенно непонятным «чудом» инженерской мысли. Однако в 40 года ХХ века в Азиатско-Тихоокеанском регионе Япония выиграла войну. Стает вопрос: как это удалось сделать, имея ужасную военную технику.

На самом деле в странах Азии, которые воевали с Японией, понятие как «танк» практически не существовало. Поэтому Япония могла чувствовать свою мощь до встречи с войсками США.

В середине прошлого века любая компания, желающая поставлять оружие и боеприпасы для вооруженных сил Америки, обязаны были пройти контроль качества для получения специального сертификата, выдаваемом в университете Беркли (Калифорния).

Эдвард Деминг – профессор, который изобрел статистический метод проверки продукта.

Взяв за основу его методику, институт отбирал среди предложенной техники и боеприпасов самые лучшие, после чего между компанией и государством составляли договор, и начинали поставлять продукцию армии.

Всемирную известность профессору принес цикл Шухарта, которую он продвигал среди глав крупнейших японских корпораций в 1946 году после капитуляции Японии. Это послужило мощным толчком, что бы благодаря новым стандартам качества, промышленность, в том числе и автомобильная, начала набирать обороты.

Смысл цикла состоял в том, что все должно начинаться с руководителя компании, где начальник дает указания и советы подчиненному. Профессор порекомендовал сосредоточиться на топ-менеджерах. Если они возьмут за основу цикл Шухарта, то через 10 лет Япония на несколько шагов вперед обойдет в развитии всех отраслей весь мир.

Одной из компаний последовавшей философии Деминга – Toyota. За короткий промежуток времени «Тойота» стала всемирно известным брендом. С тех пор Эдвард Деминг стал отцом качества Toyota.

Компания Honda так же следовала циклу, однако имела успех лишь в продажах одноименных мотоциклов и двух моделях легковых автомобилей (Civic и Accord). После максимального внедрения полученных знаний, «Хонда» решила покорять автомобильный рынок высокого класса, и создали бренд – Acura, смысл которой стать конкурентом для передовых немецких автомобилей.

Первые 3 года компания «Акура» имела успех в количестве продаж автомобилей, но и сейчас не является редким автомобилем в мире. Это самый яркий пример того, как Honda стала в строй премиальных автомобилей, благодаря созданию люксового бренда, то, что продвигал Деминг.

Toyota, заметив несомненный успех конкурентов решила пойти по ее стопам, создав альтернативу премиальному авто «Акура» -Lexus. Это произошло в 1989 году. Примечательно, что перед выпуском бренда долго шли споры о его названии: «Lexis» или «Lexus». Как видим, выпор пал на второе имя. Lexus как и Acura, начали наступать на хвост самой популярной немецкой «троице»: Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Маркетологи сделали хитрый шаг при выборе имени нового бренда. Дело в том, что целью компании стало создать конкуренцию именно «Мерседесу», а так как буква «L» стоит раньше, чем «M», соответственно автомобили Lexus в печатных изданиях и каталогах будут впереди конкурента, что заставит потенциального покупателя, как минимум заинтересоваться новым японским брендом.

Компания Nissan полностью скопировала ход мыслей «Тойоты», при создании имени новой премиальной марке – Infiniti.

Развитие Lexus

Японские инженеры решили пойти самым сложным путем, где рисковали потерпеть фиаско, создав свою индивидуальную базу автомобиля, не копируя ни один элемент от немецких марок, мотивируя себя на выпуске авто на 3 головы выше будущих конкурентов.

Разработка новых автомобилей осуществлялась для немецких автобанов, где можно было раскрыть потенциал Lexus. Так же главной мотивацией в годы, когда качество было превыше количества прибыли – первое место в рейтинге J.D. Power, где автомобили меряются качеством и надежностью.

Росту успеха Lexus помог случай: на фоне всемирного кризиса компания Mercedes решила передать другим компаниям лицензию на сборку электронных комплектующих, что значительно помогло в стабилизации себестоимости авто.

Но этот ход сказался на падении качества немецкого авто: большинство владельцев марки стали жаловаться на некорректную работу электроники и электрики.

Это и помогло компании «Лексус» взять верх в списке премиальных машин, занимая более 16 лет первые позиции в рейтинге J.D. Power.

Разница между Toyota и Lexus

Перед раскрытием вопроса стоит отметить, что две компании одинаково следуют философии качества и надежности, создавая продукцию согласно строгих стандартов, сохраняя свое имя. Как минимум – Лексус не хуже Тойоты.

Большинство моделей Лексуса основаны на платформе «старшего брата». Несмотря на то, что Lexus это премиум сегмент, то модель «близнец» ES, почему то не столь популярен, чем Camry, хотя отличает их лишь интерьер и экстерьер.

Разница между остальными моделями «близнецами» лишь в количестве дорого оснащения и опций, которых в Lexus предлагается больше. Имеет ли смысл брать Лексус на платформе Тойоты? Большинство убеждают, что смысла в этом нет, и вы, скорее всего, попросту переплатите за бренд.

Имеется смысл приобрести Lexus на собственной базе, которая в несколько раз будет превосходить Тойоту по всем параметрам.

Итог

Toyota и Lexus в 90% модельного ряда – близнецы. Компании одинаково руководствуются заветам профессора Эдварда Деминга. Сегодня мы наблюдаем безусловный успех двух компаний по всему миру, что доказывает нам несомненную целесообразность легендарного цикла Шухарта.

Источник: https://autoburum.com/blog/883-toyota-i-lexus-bliznecy-li

Что лучше тойота или лексус: особенности и сравнение марок – Сайт о

Что лучше Тойота или Лексус: особенности и сравнение марок

Добрый день, сегодня мы расскажем, как производят современные японские автомобили на примере таких марок, как Lexus и Toyota, а также, по каким методикам происходит сборкамоделей этих популярных марок на всей планете.

Кроме того, узнаем про особенности производства транспортных средств за границей и почему собранные автомобили за рубежом лучше по качеству, чем те которые делают у нас.

В заключении мы поговорим о том, что называется производственной методикой «Кайдзен» и системой «Канбан«, по которым производятся почти все современные японские автомобили, в частности Лексус и Тойота.

  • АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КУЗОВА
  • KIA SPORTAGE. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ

Довольно часто от многих автовладельцев можно слышать распространенный вопрос: «Как собирают японские автомобили, почему они такие надежные и безопасные?». На этот вопрос мы постараемся сегодня ответить в нашем рассказе, на примере японских заводов, где собираются современные автомобили Лексус и Тойота

Справочно заметим, что на заводах, где собирают, а также производят новые Лексусы и Тойоты, на каждом предприятии в отдельности работает всего около 1 тысячи работников.

Из этой тысячи, всего только около 100 человек занимаются работой по увеличению качества сборки и его контролем, причем на всех производственных этапах.

Таким образом, примерно 10 процентов того или иного японского завода следят за качеством собираемых автомобилей для того, чтобы оно было на предельном, самом лучшем показателе.

Рабочий день на вышеописанных заводах начинается с того, что еще до начала производственного процесса, мастера, которые отвечают за качество проходят определенный тест, проходящий на персональных компьютерах. Данный тест заключается в контроле качества, таких параметров, как допустимые показатели щелей кузовных деталей, а также минимального размера допустимых царапин на элементах кузова

Справочно заметим, что такой мини тест мастера отвечающие за контроль качества проходят ежедневно и вопросы в задании постоянно меняются.

В том случае, когда работник проходит тест на максимальном балле, то он направляется на ответственный ему участок, а в том случае, если ответы просто хорошие или удовлетворительные, то он направляется к менее ответственным процессам на конвейере. Бывает такое, что работники не сдают тест. В этом случае руководство завода их вправе отстранить от работы совсем.

Ежедневная методика тестирования мастеров отвечающих за контроль качества на конвейере очень показательна, так как не каждый человек может ежедневно находится в оптимальном физическом и умственном, а также психологическом состояниях, по которым он сможет отработать без накладок целый рабочий день. В данном случае руководство завода полностью нивелирует человеческий фактор, который позволяет повысить качество производимых и собираемых автомобилей, а самое главное это дает возможность не допустить ошибок во время производственных циклов. Что касается производственных ошибок по сборке, которые могут происходить даже на японских заводах, то хочется отметить, что на каждом участке сборки существует специальное устройство под названием «шнур-андон«. В том случае, если работник завода обнаруживает неисправность или какой нибудь дефект при сборке, то он тянет за «шнур-андон» и производство тут же останавливается до момента исправления недочета. Справочно отметим, что такую методику повышения качества сборки автомобилей сегодня начали перенимать уже китайские и корейские производители легковых автомобилей.

Самое интересное, что на заводах Лексус и Тойота за рабочую смену для остановки конвейера и производства, приспособление с необычным названием «шнур-андон» работники могут дергать до 100 раз.

Уважение вызывает еще тот факт, что об этом они говорят с гордостью, так как, чем чаще будет остановлен производственный процесс, тем меньше будет брака на конечном сборочном цикле.

А теперь давайте вспомним наши отечественные заводы по сборке легковых, да и грузовых автомобилей. Методика на наших заводах полностью противоположная японским.

У нас работники бояться показать даже малейшие ошибки, не говоря уже про дефекты при сборке и как правило, их просто скрывают. В итоге мы получаем в автосалоне автомобиль с щелями и зазорами в палец.

Положительным примером перенимания опыта у японских компаний является сборочный завод в Китае компании Haval.

Благодаря применения методики компаний Лексус и Тойота с использованием устройства «шнура-андона«, китайскому заводу удалось значительно повысить качество выпускаемых автомобилей.

Однако в отличие от японцев, за этот шнур на китайском заводе разрешено дергать только мастерам и то при крайней необходимости. 

Таким образом, чтобы максимально поднять качество производимых автомобилей, необходимо позволить влиять на сборочный процесс даже рядовому работнику, потому что только тогда можно достичь уровня компаний Тойота или Лексус.

Заметим, что кроме шнура у японцев имеется еще одна превосходная методика повышения качества сборки автомобилей и она называется кайдзен. цель этой методики заключается в том, что любой работник автозавода может помочь улучшить качество производства.

Ведь только простой, рядовой работник может знать что удобно и правильно работает на том или ином производственном цикле в процессе сборки автомобиля.

В том случае, когда работник видит, что можно улучшить на производстве, к примеру доработать крепежи для оборудования и это позволит сократить время на сборке узлов, то это будет немедленно внедрено на заводе.

Кроме того, работники заинтересованы искать узкие места на производстве, чтобы ускорить сборочный процесс, так как за это им полагается приличная денежная премия.

Кроме того, компании Тойота и Лексус уже не первый десяток используют специальную производственную систему «Канбан«.

Канбан — это система организации производства и снабжения, которая помогает реализовать принцип позволяющий доставлять комплектующие в тот или иной цех точно в срок.

Например, в основе организации производства компании Тойота лежит годовой план производства и сбыта транспортных средств, на базе которого составляются месячные, квартальные и краткосрочные планы среднесуточного выпуска на каждом участке или цехе, основанные на прогнозировании покупательского спроса. Как правило, период сбыта закладывается на 1, или 3 месяца. Что касается суточных графиков производства, то они составляются только для основного сборочного конвейера. Для цехов и небольших участков, обслуживающих основной конвейер, графики производства не составляются совсем. Для таких участков устанавливается лишь ориентировочный месячный объём производства и следовательно продаж.

Самыми главными людьми, которые обеспечивают конечное качество сборки новых автомобилей на японских заводах являются профессиональные работники завода с продолжительным стажем работы, которых называют «Такуми«.

Такие работники проходят очень строгий отбор и в календарный год, например в компании Тойота «такумами» становятся не более 3-5 человек. Такуми на заводе в ответе за самые сложные нюансы по сборке машин, а также ответственны за повышение качества собираемых транспортных средств.

Источник:

Что выбрать Lexus RX 300 или Toyota Harrier I

Производимые с 1997 года по начало двухтысячных Lexus RX 300 и Toyota Harrier I настолько умело копируют друг друга, что найти отличия между ними кажется невозможным. Но мы все же нашли разницу, сравнив автомобили по важным параметрам: внешнему виду, моторам, салону и др. Чем RX 300 отличается от Harrier I и что из них лучше выбрать, рассказываем в статье.

Внешний вид

Самое главное отличие между моделями — расположение руля. Harrier — праворульный, RX 300 оборудуется левым рулем.

Повторители поворотов тоже установлены в разных местах. У RX 300 они на переднем бампере, у «Харриера» — на передних крыльях. На левом крыле «Хорька» смонтировано дополнительное зеркальце для удобства парковки и маневрирования на дороге.

Двигатели

Lexus RX 300 — это, по сути, та же Toyota, только «люксовая» версия. Поэтому и двигатели у него более мощные.

В то время, как «Харриер» снабжался бензиновыми моторами 2,2-3,0 литра от 140 до 220 лошадиных сил, «ЭрИкс 300» компоновался только трехлитровыми топовыми ДВС. Были версии и с маломощными движками, но на российской вторичке мы их не нашли. Моторы обоих работают только с АКПП.

Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Ходовая часть и запчасти

У люксового «Лексуса» подвеска мягче, чем у «Харриера». Этот эффект получился за счет установки особых передних стоек и задних амортизаторов. Но это касается моделей, продающихся на американском рынке. Для Европы делали информативную и упругую амортизацию для активного и четкого управления.

Запчасти у соперников не все взаимозаменяемы. Идентичны только некоторые расходники, и кое-что выгоднее брать с «Харриера». В остальном машины разные. Пружины, стойки, рычаги подбираются только под конкретную модель. Владельцев RX 300 спасает тот факт, что двигатель V6 позаимствован у леворульной трехлитровой Toyota Camry.

Салон

У RX 300 салон богаче, а материалы лучше по качеству. Да и комплектаций больше, в том числе и SilverSport с перфорированным кожаным салоном и креслами с электроприводом и памятью.

«Харриеры» тоже продаются с кожей и богатой комплектацией, но их мы нашли всего два из 97 экземпляров. «Кожаный» RX 300 встречается чаще: 83 варианта из 294 продаваемых на вторичке.

Также читайте: Вся правда о гибриде: Toyota Prius II (XW20)

Цены на вторичке

Несмотря на очевидные преимущества Lexus RX 300, стоит он точно так же, как и Harrier. За модель 1998-2001 годов выпуска с кожей просят 460 тысяч рублей. Но из «Харриеров», увы, выбрать практически нечего. Тем более что Lexus за тот же ценник отдается с мощным трехлитровым движком, а Toyota — с двигателем 2,2.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/eda-i-napitki/chto-luchshe-tojota-ili-leksus-osobennosti-i-sravnenie-marok.html

Что выбрать Lexus RX 300 или Toyota Harrier I

Что лучше Тойота или Лексус: особенности и сравнение марок

Производимые с 1997 года по начало двухтысячных Lexus RX 300 и Toyota Harrier I настолько умело копируют друг друга, что найти отличия между ними кажется невозможным. Но мы все же нашли разницу, сравнив автомобили по важным параметрам: внешнему виду, моторам, салону и др. Чем RX 300 отличается от Harrier I и что из них лучше выбрать, рассказываем в статье.

Недостатки

Типичный расход бензина — 20 литров по городу — для трехлитрового движка «Лексуса» — норма. Как и тот факт, что в сервисе нормочас выходит дороже, чем у того же Ford Focus II.

Распространенная «болячка» RX300 — неисправности автомата, который попросту умирает под мощным движком. Если водитель любит гарцевать со светофора, коробка может выходить из строя каждые 150 тыс. км. Замена АКПП обходится от 70 до 100 тысяч рублей.

У «Харриера» есть отдельные жалобы на ДВС 2,2 л. Его тяги не хватает для обгонов по трассе. Вальяжности добавляет еще и четырехступный автомат.

Из-за небольшого объема мотора и большого подкапотного пространства зимой машина очень медленно нагревается и быстро остывает. Есть жалобы на слабую подвеску «Харриера».

Родные стойки откровенно слабые для автомобиля весом две тонны. В некоторых регионах возникают проблемы с покупкой привода, гранаты и АКПП.

Также читайте: Японские автомобили на вторичном рынке России

Скрытые проблемы

Обе модели достаточно старые, а, значит, у них, наверняка, есть проблемы. Перед покупкой желательно их осматривать на подъемнике и проверять историю эксплуатации. И в этом поможет сервис avtocod.ru.

Для проверки мы выбрали типичный распространенный Lexus RX 300 2001 г. в. с трехлитровым мотором на 223 л. с. и пробегом 220 тыс. км:

Красивый, черный, глянцевый автомобиль отдается вместе с ГБО. Проверка показывает, что автомобилю выдан дубликат ПТС:

Копия ПТС после 10 владельцев — дело обыденное. А вот расчет ремонтных работ уже не очень радует. В отчете видно, какие детали пострадали при аварии:

Правое переднее крыло и колесный диск подлежали замене. А это значит, что удар был сильным и точечным. При сильном повреждении колеса, как правило, страдает и передняя подвеска, и некоторые ее детали могут нуждаться в замене. Если восстановление проходило на скорую руку, то эти проблемы придется решать новому владельцу.

При всех прочих равных редакция отдает предпочтение автомобилям с левым рулем, общепринятым для российских дорог. Обе модели стоят одинаково, но «Лексус» почти наверняка будет в более «жирной» комплектации и c шустрым трехлитровым двигателем.

Максим Голенецких

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/lexus-rx-300-ili-toyota-harrier-i-a-est-li-raznitsa

Что лучше Тойота или Лексус: особенности и сравнение марок | В чем разница

Что лучше Тойота или Лексус: особенности и сравнение марок

В том числе лексус это тойота Lexus было выбрано по причине того, что буква L в латинском алфавите шла раньше, чем буква M, на которую начинается название немецких автомобилей для Mercedes-Benz.

По мнению компании Тойота, это давало преимущество бренду при поиске потребителями автомобилей в различных каталогах, справочниках и автомобильных журналах, где традиционно сортировка автомобилей идет по латинскому алфавиту.

Почему принципиально Mercedes-Benz? Дело в том, что для бренда Lexus компания Mercedes-Benz была главной целью. Согласитесь, амбициозная цель для тех лет.

Компания Ниссан на примере Хонды и Тойоты также решила наладить выпуск автомобилей под новым премиальным брендом. Так на рынке появилась компания Infinity. В компании Ниссан решили сделать точно так лексус это тойота, как сделала Тойота при выборе имени бренда Lexus, придумав название люкс-бренда на латинскую букву I, которая в латинском алфавите идет раньше буквы L Lexus и M Mercedes.

Все мы знаем, что в Европе, что касаемо автомобилей, все дороги ведут в Германию. Немцы всегда считались эталоном качества автопродукции. И соперничать с немецкими автомобилями было практически нереально.

Даже большинство американских лексус это тойота не могли конкурировать по надежности и качеству с немецким автопромом. Что же говорить о японских машинах, чье качество в те годы отставало от европейских транспортных средств.

Все дело в том, что в послевоенные годы японские автомобильные компании не имели каких-то лексус это тойота технологий в конструкции автомобилей, которыми владели немецкие и американские автомобильные компании.

В итоге на первых порах японская автопромышленность была вынуждена только подражать европейским автомобилям. Японские улицы, как правило, такие же узкие и маленькие, как и европейские. Естественно, на раннем этапе развития автопромышленности Лексус это тойота на внутреннем рынке появлялось очень много автомобилей, очень похожих на европейские.

Если вы посмотрите лексус это тойота ранние модели Тойоты, то обнаружите, что многие из них выглядели как автомобили Peugeot Datsuns Z копировал стиль Jaguar XK. Компания Mazda пошла еще дальше, создав свои двигатели на основе роторного немецкого мотора, разработанного немцем Ванеклем.

Toyota и Lexus — близнецы ли?

Так что, как видите, для японских автопроизводителей с самого начала было естественным копировать немецкие автомобильные разработки.

В том числе в премиум-сегменте.

Но лексус это тойота Тойота создавала бренд Лексус, она изначально поставила для себя очень высокую планку, рискуя потерпеть на авторынке фиаско. Ведь выпуск автомобилей под брендом Lexus предполагал не простое копирование немецких автомобилей.

Планировалось сделать автомобили Lexus не просто лучше, а намного лучше немецких. Для этого компании пришлось создавать автомобили для Нюрнбергской трассы и автобанов в Германии. Ведь лексус это тойота там немцы обычно проверяют свои роскошные авто.

Также это было необходимо, так как другие японские премиальные бренды проверяли свои автомобили в Европе.

В первую очередь эта сделала компания Acura. Также компания Лексус планировала обойти легендарные немецкие автобренды по качеству. В первую очередь планировалось занять в рейтингах J. Существенное преимущество Лексуса во внешней привлекательности, богатой отделке салона и электронной лексус это тойота — характеризует премиум сегмент модели и из-за этого большая разница между ними в цене.

Также на ваше обозрение хотелось бы представить модели на различной платформе, это Тойота Camry года и Лексус ES лексус это тойота. По размерам Лексус несколько длиннее и выше оппонента, но уже по ширине.

Клиренс у Тойоты побольше на 9 см. К концу го было продано 16 единицы LS и ES В следующем году марка реализовала 63 автомобиля обеих моделей. В том же году Lexus также начал ограниченный экспорт в Великобританию, Швейцарию, Канаду и Австралию.

Затем появилось второе поколение седана ES — ES Этот автомобиль стал самым продаваемым представителем марки. В сентябре выходит переработанный LS, который получил около 50 изменений. Спустя год автопроизводитель повез новинку в Европу и лексус это тойота на Франкфуртском автосалоне.

Модель была основана на платформе Toyota S. Lexus GS В году лексус это тойота представила второе поколение LSосуществив полный редизайн своего флагмана. В году Lexus одерживает пятую подряд победу в рейтинге J.

Power and Associates по уровню удовлетворенности покупателей.

Какие автомобили лучше: Lexus или Toyota?

Росту успеха Lexus помог случай: Но этот ход сказался на падении качества немецкого авто: Разница между Toyota и Lexus Перед раскрытием вопроса стоит отметить, что две компании одинаково следуют философии качества и надежности, создавая продукцию согласно строгих стандартов, сохраняя свое имя.

Как минимум — Лексус не хуже Тойоты. Имеет ли смысл брать Лексус на платформе Тойоты? Большинство убеждают, что смысла в этом нет, и вы, скорее всего, попросту переплатите за бренд.

Имеется смысл приобрести Lexus на собственной базе, которая в несколько раз будет превосходить Тойоту по всем параметрам. Компании одинаково руководствуются лексус это тойота профессора Эдварда Деминга.

лексус это тойота

Японский автопроизводитель провел масштабные исследования рынка роскошных автомобилей. В течение года дизайнеры лексус это тойота разработчики арендовали дом в Лагуна Бич в Калифорнии, чтобы изучить вкусы и образ жизни покупателей премиальных машин.

В результате был сделан вывод, что для успешного продвижения марки необходимы новое имя и новые каналы продаж. Тогда его немного преобразовали, получив Lexus.

В году, после длительных разработок с участием 60 дизайнеров, 24 инженерных команд, инженеров, механиков, сотрудников поддержки, выпущенных прототипов и более 1 млрд долларов инвестиций проект был завершен.

Результатом был впечатляющий и ни на что не похожий — Lexus LS с уникальным дизайном, новым 4-литровым мотором V8 и задним приводом. Модель дебютировала в январе года на автосалоне в Детройте. Лексус это тойота поступил в продажу в сентябре того же года через сеть, состоявшую из 81 дилера. Запуск Lexus сопровождался многомиллионной рекламной кампанией на телевидении и в печатных СМИ.

Лексус это тойота LS хвалили за управляемость, богатое оснащение, эргономичный интерьер, прекрасную аэродинамику, топливную экономичность, хотя некоторыми автомобильными обозревателями он критиковался за подвеску, которая не обеспечивала ожидаемого для автомобилей этого класса лексус это тойота комфорта при езде.

Motoring Press Association назвала его лучшим импортным автомобилем года, а J. Power and Associates отдала первое место в своем рейтинге.

Lexus LS В декабре года, после жалобы двух клиентов Lexus инициировал добровольный отзыв всех единиц модели, проданных на то время. Жалобы относились к дефекту электропроводки.

Автопроизводитель организовал дневную операцию, в течение которой сотрудники марки сами забирали авто, ремонтировали и привозили владельцам.

Источник: https://sk-nk.ru/lexus/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8-lexus.html

Какой Lexus круче: седан или кроссовер? Тест-драйв двух моделей – RX350 и ES250

Что лучше Тойота или Лексус: особенности и сравнение марок

Lexus ES 250.

Анна Зайкова

ES 250 — самая представительная модель из линейки седанов Lexus. Формально — это реинкарнированная Toyota Camry, по факту — более технологичная и продуманная машина. На обоих авто стоит одинаковый 16-клапаный мотор Dual VVT-i объемом 2,5 литра (184 л.с.)и АКПП с шестью передачами.

Но есть ряд особенностей, делающих Lexus премиум-автомобилем. Например, усилена шумоизоляция: все окна в автомобиле — двойные. Другой важный факт — при создании этой машины используется ручной труд.

Полировка, стежки в отделке салона, проверка двигателей на дефекты ультразвуком — все это сделано не роботом, а человеком.

Lexus ES 250.

Анна Зайкова

И сделано качественно. В салоне машины не удалось найти хотя бы пустякового недостатка: все стежки ровные, детали подогнаны друг к другу плотно, как блоки египетских пирамид. Словно японские мечи катаны, изящно изогнуты линии торпеды. Доминанта центральной панели — аналоговые часы — смотрится стильно и дорого. Как, впрочем, и все в этом автомобиле.

Поражает внимание к мелочам: например, когда поднимаешь стекло, механизм притормаживает за пару мгновений до закрытия. Благодаря этому приглушается звук, когда стекло оказывается у уха. И в самом деле, шумоизоляция машины бесподобная. Порадовали также шторки на задних окнах и объем салона — избыток места как спереди, так и сзади.

В углублении на передней панели размещен 8-дюймовый цветной дисплей (EMV). На нем отображается информация о работе аудиосистемы, климат-контроля или навигационные карты. Вся информация на экране воспринимается интуитивно понятно.

Lexus ES 250.

Анна Зайкова

Система управляется с помощью манипулятора справа от рычага коробки. Разработчики попытались сделать так, чтобы движения напоминали работу с компьютерной мышью. В принципе, получилось, но манипулятор очень чувствительный: курсор перескакивает сразу несколько пунктов меню.

Чтобы выбрать соседний пункт, надо качнуть ручку очень легко. Но сделать это не так просто даже не на ходу. Возможно, это просто дело привычки.

Из других недостатков можно отметить разве что небольшую площадь внешних зеркал заднего вида — при том, что они находятся в достаточно массивных корпусах.

Кровный брат

Модель RX 350 не нуждается в особом представлении, поэтому попробуем сравнить впечатления от нее и от ES 250.

Lexus RX-350.

Анна Зайкова

RX — довольно большая машина, но изнутри салон кажется менее просторным, чем в седане. Возможно, такое ощущение возникает потому, что все элементы управления здесь ближе к водителю. Даже центральная консоль как бы тянется к рулю. Рычаг АКПП находится прямо на консоли, поэтому и манипулятор мультимедийной системы разработчики приблизили к водительскому сидению.

В интерьерах обоих авто много повторяющихся элементов: руль, стилистика приборной панели, кнопки, материалы отделки и прочее. У обоих — широкие возможности регулировки положений сидения и руля.

Но если в ES сразу хочется ими воспользоваться и найти свою точку комфорта, то в RX почему-то чувствуешь себя «в своей тарелке», только опустившись в кресло.

Возможно, причина в лучшей обзорности кроссовера — из любого положения в огромные зеркала видно все, что происходит позади авто.

Lexus RX-350.

Анна Зайкова

Слева от руля открывается небольшая ниша. Сперва возникает мысль — осталось место, вот японцы и втиснули сюда мини-бардачок. Но оказалось, что это идеальное место для напитков: летом расположенный чуть выше дефлектор будет дуть на бутылку холодом кондиционера, а зимой так можно согревать кофе.

На дороге

К сожалению, маршрут тест-драйва (Павловский тракт и Власихинская) не позволил в полной мере оценить ходовые качества «Лексусов». Но представление о поведении автомобилей получить все же можно.

ES — это воплощение комфорта на колесах. На дороге автомобиль доставляет максимум уюта. Он, конечно, не «спортсмен», но с места машина разгоняется достаточно быстро для того, чтобы чувствовать себя уверенным в ситуациях, когда это понадобится. Ускорение идет уверенно, но не резко.

Но даже если не давить в пол, машина совершенно незаметно набирает 100 км/ч и выше. Даже в экономичном режиме коробка дает двигателю быстро раскрутиться до 6 тыс. оборотов. Работа подвески и общий комфорт салона придают совершенное спокойствие и уверенность при вождении
RX 350 такой расслабленности не дает.

Что-то не позволяет ехать на нем медленно и вальяжно. Может дело в высокой посадке? При этом динамические характеристики из-за веса у RX, несмотря на более мощный мотор, хуже.

Кроссовер имеет неплохой запас мощности на скорости 80−120 км/ч, что позволяет достаточно резво ускориться, но при разгоне с 20−40 км/ч автомобиль кажется нерасторопным. За рулем не отпускало желание «раскрутить» мотор, чего не было на седане.

При этом показалось, что RX даже лучше справляется с неровностями на асфальте. Например, в ES хорошо слышно работу подвески, когда колеса проезжали по поперечным трещинам дорожного полотна. В кроссовере этот шум в салон не проникал.

Резюме

Lexus ES 250.

Анна Зайкова

Говорить о том, что RX круче ES (или наоборот), было бы неправильно: машины хотя и родственные, но разные. Однако мало кто вникает в прелести каждой: люди просто покупают RX, игнорируя седаны. Возможно, потому, что иметь внедорожник в России (и особенно в Сибири) престижнее, чем седан.

Покупатели чаще руководствуются общественными стереотипами. И только потом идет желание штурмовать бордюры в городе и бездорожье за его пределами. Неудивительно, что многие покупатели престижных автомобилей даже не смотрят в сторону седанов.

А зря — ведь за одни и те же деньги можно купить намного более оснащенный ES, чем RX.

Сравнительная таблица

Lexus ES250

Lexus RX350

Дата начала продаж

Август 2012

Апрель 2009

Привод

Передний

Полный

Тип трансмиссии

АКП 6

АКП 6

Объем двигателя

2,5 литра

3,5 литра

Время разгона 0−100 км/ч

8 секунд

9,8 секунд

Максимальная скорость

207 км/ч

200 км/ч

Клиренс

151 мм

180 мм

Мощность

184 л.с.

277 л.с.

Расход топлива в смешанном цикле

7,9 л/100 км

10,6 л/100 км

Максимальный крутящий момент

235 Н*м:

346 Н*м:

Цена

От 1 621 000 до 2 113 000 pублей

От 2 530 000 до 2 978 000 pублей

Источник: https://altapress.ru/auto/story/kakoy-lexus-kruche-sedan-ili-krossover-test-drayv-dvuh-modeley-rx-i-es-137991

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.