Что лучше Toyota Avensis или Camry: сравнение и выбор

Что лучше toyota avensis или camry: сравнение и выбор – Сайт о

Что лучше Toyota Avensis или Camry: сравнение и выбор

В России моделей Toyota официально представлено не так уж много, а на слуху и вовсе их малая часть: Camry, LC, Corolla да Hilux. Avensis в России безнадежно уступал Corolla, RAV4 и Camry.

Эта очень «европейская» модель даже в самой Европе не блистала большими продажами, пропуская вперед Yaris, Auris и даже RAV4.

Не помогали ни английская сборка, ни хорошая адаптация к европейским вкусам как в дизайне, так и в комплектациях (покупателям предлагали машины с кузовом «универсал» и пару дизелей).

История модели Avensis восходит к очень популярной в свое время и ставшей легендой Toyota Carina E. Представленная в 1997 году Toyota Avensis T220 заменила Carina на европейском и американском рынке.

В Японии машины в этом кузове получили имя Caldina, но уже следующее поколение Avensis, которое и будет героем сегодняшнего рассказа, в Японии уже не собирали и в США не поставляли.

Avensis T250 стал первой моделью компании в своем классе, которую импортировали в Японию.

На фото: Toyota Avensis Sedan '1997–2000

На европейском рынке ради успеха модели даже прекратили продажи Camry, но машина все равно «не пошла». У нас продажи новых Avensis тоже всегда составляли малую часть продаж большой Camry.

Что не удивительно: Camry при большем размере, лучшем оснащении и с более мощными моторами получалась даже дешевле. Но именно Avensis массово везли из Европы до 2009 года.

Им сильно помог имидж надежных и «долгоиграющих» моделей с не очень объемными моторами. В итоге на вторичном рынке этих машин оказалось много.

На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon '2006-08

В конструкции автомобиля нет никаких революционных решений. Toyota, как обычно, максимально проста и практична.

Моторы на Avensis стояли бензиновые, объёмом от 1,6 до 2,4 литра, а европейцам вдобавок полагался выбор из двух дизелей. Привод обычно был передним и лишь очень редко – полным. Кузовов было три — седан, лифтбек и универсал, но лифтбеков к нам не возили, и в продаже их встретить почти нереально. Независимо от типа кузова передняя и задняя подвески — МакФерсон.

Из не самых положительных моментов отметим появление непосредственного впрыска для европейских машин. Наряду с моторами 1AZ-FE/2AZ-FE на машине появляются двигатели 1AZ-FSE/2AZ-FSE, также в линейке сохраняется весьма неоднозначный 1ZZ-FE.

На фото: Toyota Avensis '2003–08

К несомненным достоинствам модели можно отнести европейскую собранность подвесок, управляемость и хорошие материалы отделки салона.

Впрочем, тут однозначного мнения тоже нет, даже среди фанатов марки. Тем более что для сравнения можно использовать совершенно разные машины.

Кто-то сравнивает с Camry XV40, а кто-то – с Mercedes W203 или Opel Vectra C. Результаты получаются предсказуемо разными.

Ну, а как тут с надежностью? Боюсь, тоже весьма неоднозначно. Впрочем, судите сами.

Кузов

Найти откровенно гнилой Avensis этого поколения сложно. Скорее всего, у сильно гнилого Авенсиса в биографии были и аварии, и плохое восстановление. Но, к сожалению, к лидерам по части антикоррозийной защиты модель тоже не относится.

На фото: Toyota Avensis Sedan '2003–06
На фото: Toyota Avensis Wagon '2006–08

Довольно тонкое ЛКП зачастую подводит на стойках крыши и в верхней части рамки лобового стекла. Многочисленные сколы зацветают, а металл в этой зоне явно не оцинкован, ржавчина расползается быстро. Можно даже найти жалобы на протечки стыка лобового стекла и крыши.

Крыло переднее

цена за оригинал

20 558 рублей

Участки пескоструя на арках и порогах при потере краски зацветают не так быстро, но, тем не менее, и тут очаги коррозии появляются регулярно. Особенно тяжело приходится арке заднего крыла: тут сказывается проблемная завальцовка с отсутствием полноценного локера на передней части арки. Как итог – арка постепенно гниет изнутри, и остановить процесс сложно.

Хорошо, что снаружи следов обычно нет, процессы идут медленно, есть время на исправление, но полный ремонт связан с «расшивкой» внутренней и наружной арки. А значит, никто не будет проводить полноценный ремонт, пока деталь не прогниет насквозь.

Зачистка и консервирующий состав могут отложить проблему на неопределенный срок, особенно если сделать работу вовремя, но ведь от Toyota вы ждали большего?

Днище в целом защищено неплохо. Небольшие очаги коррозии в местах повреждений и вблизи точек крепления задней подвески не вызывают опасений за прочность кузова.

В передней части стоит внимательно следить за состоянием шовного герметика в моторном отсеке.

Часть машин может иметь уже слегка вспученные швы вблизи чашек, а в дальнейшем это наверняка приведет к дорогостоящим восстановительным работам.

На фото: Toyota Avensis Wagon '2003–06

Низы дверей тоже не идеальны, изнутри завальцовки и под резинками коррозия обычно уже заметна, но тоже пока не стремится наружу. Можно еще поискать следы коррозии в багажнике, особенно если задние фонари и пол мокрые, но серьезных дефектов не ждите: проблемы чисто косметические. Неприятно, но при желании устранимо.

Коррозия у этой модели к первоочередным проблемам явно не относится, но внимание уделить кузову придется. В дальнейшем стоит подумать о хорошем и регулярном антикоре.

Передняя и задняя оптика у Авениса не слишком удачные. В фарах машин до рестайлинга быстро выгорают рефлекторы, отчего они заметно «слепнут». Была даже отзывная кампания, но спустя несколько лет оптика слепнет и повторно.

К тому же шов между корпусом и самой фарой теряет герметичность и протекает в верхней части. Придется менять фару в сборе или ремонтировать ее с установкой новых линз.

Оптика после рестайлинга 2006 года получилась надежнее, но, как показывает практика, тоже выгорает заметно быстрее, чем на большинстве авто.

Фара передняя

цена за оригинал

13 611 рублей

Сзади фонари настолько негерметичны, что в них могут скапливаться насекомые. Муха в заднем фонарике – это просто какой-то фирменный прикол у этой модели. А если не озаботиться герметизацией фонаря по верхнему стыку с кузовом, с него можно будет слить стакан воды.

Заднее стекло на седанах может не выдержать наших морозов. Точнее, шов стекла теряет герметичность, и если задним пассажирам льется вода на голову, то вам предстоит его переклеить. А стекла передних дверей могут при жестком закрытии двери покинуть свое место в направляющей, и вам придется повозиться, чтобы поставить их на место.

Слабенький обогрев зеркал хлопот не доставляет, а вот обогрев зоны дворников не очень помогает в морозы, зато легко приводит к растрескиванию лобового стекла.

На фото: Toyota Avensis Sedan '2006–08

Двери у машины тоже содержат ряд сюрпризов. Например, дверные ручки страдают не только облезанием краски, но и такой забавной бедой как поломка шестерен замка при неудачном стечении обстоятельств.

Стекло лобовое

цена за оригинал

25 470 рублей

Замок двери багажника отметился слабой уплотнительной резиночкой. Тут стоит электропривод замка, и кнопка выполнена герметичной. Но со временем резиновая мембрана обрывается, и в кнопку проникает влага. Хорошо, что контакты тут огромные и не сразу выйдут из строя. Можно либо заменить резиночку на подходящую, либо же просто сменить кнопку в сборе на новую.

Уплотнения дверей после сотни тысяч пробега сильно обминаются, и машина теряет изначальную герметичность. Экономные владельцы для восстановления его свойств научились вставлять внутрь уплотнителя тонкую трубочку. Либо просто мирятся с немного возросшей шумностью — все равно машина к особенно «молчаливым» не относится.

Салон

Салон с годами начинает поскрипывать. Чаще всего скрипы и стуки появляются в передней панели: сдаются слабеющие заслоночки и оснащение салона.

Их устранение не всегда получается простым, так как основные проблемы потребуют как минимум снятия передней панели и переборки центральной консоли.

Поскрипывающий каркас сидений невозможно убрать без их снятия и проверки всех пружин и резиночек.

Шумоизоляция неплохо глушит мотор, но вот шумы резины и дороги для нее – проблема. Дополнительная «шумка» — очень распространенная опция для Avensis, причём полезная во всех отношениях. Но наибольший эффект дает установка второго слоя уплотнений на задних дверях: в салоне будет и тише и теплее зимой.

Климатическая система, к сожалению, тоже не без греха. В салоне подводят в основном моторедукторы приводов заслонок. Они тут со встроенным резистивным датчиком положения заслонки, и в нем высыхает смазка.

От этого страдает позиционирование заслонок, а из-под панели слышен мышиный писк и щелчки. К счастью, моторчики слабенькие, поломки механизма случаются редко.

Скрипы и сбои можно победить, просто разобрав и смазав механизм заново, а заодно и подогнув усики токосъемников.

На фото: Toyota Avensis Wagon '2003–06  и Toyota Avensis Wagon '2006–08

Летом основной проблемой в машине окажется кондиционер. Тут обычно подводит муфта компрессора, которая ломается легко и непринужденно. В остальном особенных сложностей не возникает, в целом салон «долгоиграющий», крепкий и способен даже при интенсивной эксплуатации выглядеть хорошо. Возраст выдают в основном боковинки водительского сиденья и набалдашник рычага КПП.

Электрика

Как ни странно, электрика у Avensis второго поколения – не такое уж беспроблемное место. Ресурс генератора умеренный, при пробегах более 100 тысяч часто наблюдается плавание напряжения и связанные с ним сложности в работе электроники: перегорают лампочки и стремительно деградирует аккумуляторная батарея.

На фото: Toyota Avensis Sedan '2003–06

Постоянно перегорающие лампы в задних фонарях и плохой свет фар – тоже проблема, но мелкая. Но куда больше достают водителей мелкие и не очень неисправности системы управления двигателем, выражающиеся в появлении «гирлянды» значков на передней панели.

Любые сбои системы управления, начиная с грязных свечей, неисправности модулей зажигания и грязного дросселя и заканчивая поломкой лямбд, которых на двухлитровом моторе FSE аж четыре штуки, приводят к включению иллюминации и неработоспособности ESP и ABS.

На фото: Toyota Avensis Wagon '2006–08

К этому же приводит загрязнение ДМРВ. А для понимания причин сбоев часто требуется хороший диагност: тут сочетаются чисто электрические сложности и проблемы «железа» моторов (загрязнение форсунок, заслонок впускного коллектора, недостаточное давление топливного насоса в баке, отказ и или раскалибровка датчика положения рулевого колеса и еще тысячи причин).

Регулярно выходят из строя блоки АБС Bosch. Проблема та же, что и у других европейских авто – обрыв проводников к плате. Ремонт требует сноровки и специального оборудования. Но чаще электронную часть блока просто заменяют.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/elektronika-i-tehnika/chto-luchshe-toyota-avensis-ili-camry-sravnenie-i-vybor.html

Что лучше Toyota Avensis или Camry: сравнение и выбор

Что лучше Toyota Avensis или Camry: сравнение и выбор

И Toyota Avensis, и Toyota Camry относятся к среднему классу. Обе машины весьма популярны на российском рынке, и мнения о том, какая из них лучше, часто не совпадают. Попробуем разобраться в этом сами.

Toyota Avensis

Эта модель не имеет такой богатой истории, как Camry, производство первого поколения началось с 1997 года. T27 – представитель третьего, последнего на сегодня поколения.

Автомобиль оснащен большим количеством различных электронных систем, многие из которых недоступны для других машин в данном классе. Наличие семи подушек безопасности, а также специального устройства для защиты водительских коленок обеспечивает высочайший уровень безопасности по сравнению с аналогами.

Avensis оснащена клиентом для электронной почты, Bluetooth, доступом к сети Интернет через мобильное устройство, то есть уровень комфорта соответствует всем современным стандартам и даже превосходит их. В салоне используется перфорированная кожная обивка. С точки зрения дизайна особенно хочется отметить накладки цвета серебра из пластмассы.

Модель обладает превосходными динамическими характеристиками. Бензиновый 2-литровый двигатель, выдающий 152 лошадиные силы, способен разогнать авто до 100 км/ч за 10,3 секунды. Можно отметить, что и ускорение, и торможение производятся без каких-либо резких рывков, а педаль газа откликается мгновенно на нажатие.

Toyota Camry

Данная модель имеет давнюю историю. Первое поколение, с индексом V10, вышло на японский рынок ещё в 1982 году. Нынешнее поколение XV50 является уже седьмым по счету и производится с 2011 года.

Стиль автомобиля стал ближе к стандартам класса «премиум».

Изначально модель имела некоторые проблемы с безопасностью, так как ремни безопасности срабатывали на краш-тестах неправильным образом, а одно из колес стремилось попасть в салон, однако со временем инженеры подправили эти недочеты, в результате чего были получены оценки «приемлемо» («Acceptable»). Также можно отметить наличие системы помощи при торможении, многоканальной ABS и электронную систему стабилизации.

Машина отличается очень высоким уровнем комфорта. Есть как датчик освещенности, так и датчик дождя.

Присутствует обогрев зеркал и сидений, автоматический климат-контроль, а в средней комплектации модель оснащается системой мультимедиа и восьмидюймовым сенсорным монитором.

Наличие такого монитора позволяет водителю оценивать обстановку сзади через изображение с соответствующей видеокамеры. Сиденья не очень удобны для водителей высокого роста, как и во многих других моделях Toyota – спишем это на особенности японского автомобилестроения.

Camry оснащается 2,5-литровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Несмотря на мощный двигатель (181 лошадиная сила), по ощущениям машина не подходит для обгонов в городе и резких ускорений. Куда лучше она чувствует себя на трассе при спокойном режиме езды.

Общие черты

Итак, две рассматриваемые модели обладают большим количеством схожих черт. Перечислим их:

  • Единый производитель Toyota.
  • Оба автомобиля относятся к среднему классу, хотя Camry в максимальном исполнении иногда и относят к «премиуму».
  • Передний привод.
  • «Питаются» машины бензином с октановым число не менее 95, то есть АИ-92 им не подойдет.
  • Количество мест для пассажиров – 5.

Различия Toyota Avensis и Toyota Camry

Начнем с безопасности автомобиля. Хотя обе модели успешно прошли краш-тесты и отвечают современным стандартам безопасности, всё же Avensis представляется более безопасным автомобилем.

Конструктора явно акцентировали внимание на этом аспекте в данном авто.

Причем если в активной безопасности (ABS, система помощи при торможении) машины сопоставимы, то в вопросе именно пассивной безопасности сказывается преимущество Avensis.

Однако Camry берет реванш в области комфорта. Одно наличие камеры заднего вида, изображение с которой выводится на дисплей в салоне, дает ей неоспоримое преимущество, про подогрев сидений и говорить не приходиться.

Для сравнения, у Avensis даже задние стеклоподъемники потребуют от вас дополнительной оплаты. Правда, она оснащена большим количеством устройств, интегрированных с интернетом, но едва ли это по-настоящему необходимо современному водителю.

Важно заметить, что Camry в принципе машина большего объема, чем Avensis. Так, на заднем диване у нее свободно размещаются три взрослых человека упитанных габаритов, в то время как у конкурента они будут чувствовать себя стесненно. При этом и расстояние между сидениями у неё меньше, высокий человек будет упираться в переднюю стенку своими коленками.

Теперь рассмотрим скоростные характеристики моделей. С одной стороны, Camry обладает более мощным двигателем большего объема, однако это не дает ей преимущества в скорости над своим соперником. Дело как раз в ее больших габаритах и соответственно большей массе.

Меньший седан разгоняется до сотни на 1,5 секунды быстрее, чем его конкурент больших объемов. Также и на нажатие педали газа Avensis реагирует почти мгновенно, в то время как Camry имеет секундную задержку.

При этом из-за больших размеров и средний расход топлива у неё выше – 11 литров на 100 км против 9.

Машины по-разному себя ведут на разных покрытиях. На хорошем асфальте Avensis кажется идеальным, а вот подвеска Camry кажется излишне мягкой. Но ситуация меняется, если вы выезжаете на проселочную дорогу. Здесь модель седьмого поколения демонстрирует свою способность игнорировать большие ямы при высокой скорости.

Так что же выбрать?

Выбор машины как всегда будет определяться теми потребностями, которые у вас есть. Скажем сразу, что по цене машины почти не отличаются. Camry отличается большей вместительностью, высоким комфортом для водителя и пассажиров.

Также и дизайн машины выглядит более солидным. Avensis меньше по размерам, но обладает лучшими скоростными характеристиками, повышенной управляемостью и при этом она более экономична. Нельзя не отметить и уровень безопасности, который у меньшего седана выше.

Многие покупатели не обращают на это должное внимание, подсознательно надеясь никогда в жизни не попасть в ДТП, а зря, ведь даже при вашем идеальном вождении ваша безопасность также зависит и от других водителей, и никогда не знаешь, чего от них можно ожидать. Наконец, Avensis оснащена современными электронными устройствами, что тоже может иметь значение для водителя.

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-toyota-avensis-ili-camry-sravnenie-i-vybor/

Авенсис или Камри что выбрать?

Что лучше Toyota Avensis или Camry: сравнение и выбор

Авенсис и Камри продукт одного концерна, но философия у машин совершенно разная. Авенсис продукт европейской школы, Camry — американской. Отсюда все плюсы и минусы автомобилей.

Оба автомобиля имеют непростой жизненный путь – от беспрекословного поклонения на родине и стремительного покорения других континентов, до потери рынков сбыта.

Седан бизнес-класса Camry особо популярен в США и Азии, где специально для него были построены заводы в Таиланде, Китае, Филиппинах, Малайзии и Тайване.

Не менее талантливый представитель класса «D» Avensis имеет своих поклонников в Европе и производится только на Туманном Альбионе.

Авенсис Т270 и Камри XV50

К сожалению, в России выбор ограничен: из автосалона можно приобрести только Камри, поставки Авенсиса прекращены в 2012 году. Но большое количество предложений на вторичном рынке заставляет задуматься: Авенсис или Камри, что лучше.

Комплектации

Если сравнить максимальные комплектации Авенсис и Камри 2012, то напрашивается вывод, что меньший седан не уступает по своей оснащенности. Даже в базовый список (Comfort) входит семь подушек безопасности, системы стабилизации, полный электропакет, включая подогрев сидений. Минусом станут только штампованные диски.

Комплектация Prestige уже оснащена большим цветным дисплеем мультимедийной системы, кондиционер заменит климат-контроль, а диски превратятся в легкосплавные. Топовая версия (Elegance) включает в себя безключевой доступ, камеру заднего вида, кожаные руль, сиденья, электрические кресла и рулевое колесо.

Фары в этом исполнении ксеноновые, а за комфорт в путешествиях отвечает система навигации.

Авенсис Т250 и Камри XV40

В минимальной версии Comfort, Камри стоит всего на 10% дороже Авенсиса, поэтому у покупателя появляется логичный выбор, что взять: Avensis 2 или Camry v30.

Тем более, в автомобиле уже установлены датчики дождя, легкосплавные диски, парктроник, кожаный руль и климат. Комплектация Elegance радует водителя камерой заднего вида, кожаным салоном и круиз-контролем.

Максимальная комплектация Камри, как и Авенсиса включает доступ без ключа, ксенон, навигацию и ту самую, седьмую подушку безопасности, которая у меньшего седана установлена в базе.

Если сравнить Авенсис и Камри по вариантам кузова, то предпочтение отдается Авенсису. Он доступен в формфакторе универсал, который не пользуется спросом в странах СНГ в отличие от европейских государств. Но возможность выбора — всегда плюс.

Двигатели и коробки

Если, не вдаваясь в подробности сравнить паспортные характеристики Камри и Авенсис 2007, то кажется, что в этом плане Камри опережает оппонента. Но на практике все выглядит по-другому – педаль акселератора реагирует на нажатие с задержкой.

Двух с половиной литровый автомобиль оживает только спустя 2-3 секунды, но это время может сыграть злую шутку при обгонах и маневрировании. Причина кроется в автоматической коробке передач, которая была позаимствована у Camry V6 3,5, поэтому мощности этого мотора не хватает.

Машиной приятно управлять за городом, когда не требуется резких и частых ускорений.

В отличие от Камри, где доступен только автомат, Авенсис комплектуется на выбор механикой или вариатором.

Правильно настроенный вариатор плавно передает крутящий момент на колеса без ощутимых падений мощности и обеспечивает отличную динамику.

Чуткая педаль газа и двухлитровый силовой агрегат разгоняет Авенсис до «сотни» в сравнении с Камри на полторы секунды быстрее, а стрелка спидометра переваливает за отметку свыше 200 километров в час.

Если сравнить Авенсис 2008 г и Камри 40 в части экономичности, то и здесь Авенсис впереди – расход топлива у меньшего седана всего 9 литров на 100 км, тогда как представителю «бизнес-класса» понадобится 11 литров для преодоления аналогичного расстояния.

Ездовые качества

Настроенная с высокой точностью умеренно жесткая подвеска Авенсиса определяет высокую поперечную устойчивость и дает водителю возможность маневрирования на высокой скорости без опаски потери курса.

Подвеска Камри представляет собой полную противоположность Авенсису – чрезмерно валкая и плавная, она не дает водителю преодолевать повороты на высокой скорости без риска.

Даже при движении по прямой дороге есть чувство «колейности».

Но в условиях российских дорог, мягкая подвеска становится неоспоримым преимуществом – амортизаторы легко проглатывают неровности, а, чтобы повредить ходовую автомобиля нужно изрядно постараться.

Авенсис Т220 и Камри XV30

Опираясь на ходовые характеристики, выбрать для себя Avensis или Camry, можно ориентировавшись на стиль вождения.

Технические характеристики

Два типа трансмиссий и три вида двигателей делает Авенсис в сравнении с Камри более вариативным. Мотор начального уровня 1.6 (1ZR-FAE), несмотря на свой «малолитражный» объем, выжимает из себя 132 л.с., но работает совместно только с механической коробкой.

Как к механике, так и в пару к бесступенчатому вариатору, также устанавливается 147-ми сильный двигатель 1.8 л (2ZR-FAE). А самым старшим мотором, двухлитровым 3ZR-FAE, комплектуются только топовые версии, и только совместно с вариатором. Мощность его составляет 152 л.с.

, а высокий крутящий момент позволяет его использоваться в различных минивэнах концерна Тойота.

Салон Авенсис Т220 и Камри XV30

Камри к безальтернативному автомату предлагает три варианта моторов. Самый небольшой из них, двухлитровый 1AZ-FE, имеет мощность 148 л.с.

, что сравнимо с максимальным двигателем Авенсиса. Наиболее желанным для покупателей является V-образная шестерка объемом 3,5 л. Мотор с индексом 2GR-FE специально для России был дефорсирован до 249 л.с.

Сделано это для снижения транспортного налога.

Но самым популярным в России является мотор 2AR-FE, который имеет объем 2,5 литра и мощность 181 л.с. О покупке Камри с таким мотором и в кузове XV50 стоит задуматься, ведь он имеет отличные характеристики:

  • экономичный расход – 7,8 л. на100 км в смешанном режиме
  • клиренс – 160 мм
  • разгон до 100 километров в час – 9 секунд
  • большой объем багажника и топливного бака – 506 и 70 литров соответственно.

Благодаря этому и не только, автомобиль отвечает требованиям автолюбителей.

Вывод

Однозначно сказать, что лучше Avensis или Camry, невозможно. Авенсис подойдет динамичным людям, ценящим безопасность и внешний вид автомобиля. Камри создан для ценителей комфорта и фундаментальности. Выбор за Вами.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/avensis/avensis-ili-kamri-chto-vybrat/

Больше — не всегда лучше: сравнение Toyota Avensis и Toyota Camry

Что лучше Toyota Avensis или Camry: сравнение и выбор

Чем больше машина, тем лучше она поедет, и тем лучше она должна быть оснащена — по этому принципу выбирают автомобили многие наши соотечественники. Однако практика показывает, что всё обстоит не столь просто.

К примеру, относительно небольшой седан Toyota Avensis уже готов бросить выбор признанному лидеру рынка, представленному Toyota Camry. После очередной смены поколений Avensis получил множество электронных систем, часть из которых недоступна даже для более крупной и дорогой Camry.

Поэтому вопрос о том, какой автомобиль лучше — Авенсис или Камри, становится всё более популярным среди российских водителей.

Оснащение

Интересно, что в базовый список оборудования Toyota Avensis входит сразу семь подушек безопасности, к которым относится даже приспособление, защищающее колени водителя. Чтобы стать обладателем такой роскоши, владельцу Camry придётся раскошелиться на самую дорогую комплектацию.

А вот в области активной безопасности обе машины равны — как на Avensis, так и на Toyota Camry устанавливается многоканальная ABS, дополненная системой помощи при торможении и электронной системой стабилизации.

Если говорить о комфорте, то в этой области Camry не будет равных, ведь уже в «базе» на этот среднеразмерный седан устанавливается автоматический климат-контроль, а также датчики дождя и освещённости.

Если сравнить между собой Toyota Avensis и Camry, то можно отметить, что только у последней в базе есть полный электропакет, включающий обогрев сидений и зеркал, тогда как меньший седан потребует доплаты даже за задние стеклоподъёмники.

Уже в средней комплектации Toyota Camry водитель и передний пассажир могут воспользоваться мультимедийной системой с крупным сенсорным монитором (8 дюймов).

На него можно вывести навигационные карты либо показания с камеры заднего вида, что облегчает управление крупным седаном Toyota в городских условиях.

Для Avensis аналогичная система тоже доступна, но придётся присмотреться к максимальной комплектации, которая оценивается достаточно дорого. Зато в ней есть всё, что требуется современному человеку, не желающему отставать от последних достижений техники:

  • Беспроводное подключение Bluetooth;
  • Возможность доступа к интернету через мобильное устройство;
  • Клиенты для электронной почты, чтения новостей и просмотра информации онлайн;
  • Голосовое управление;
  • Возможность звонка с использованием Hands Free.

Пожалуй, максимальная комплектация Toyota Avensis будет даже более полезной для современного бизнесмена, чем приветствующая традиционные ценности Camry.

Комфортабельность

Если говорить о передних креслах автомобилей, то сказать, что лучше, не получится. Как Toyota Camry, так и Avensis оснащается достаточно низкими сидениями, которые подпирают лопатки водителям большого роста.

В результате владельцы седанов Toyota чувствуют себя скованными в дальней дороге — ведь их плечи постоянно напряжены, что никак не способствует концентрации на дорожной обстановке.

В Toyota Camry человек чувствует себя более свободным благодаря крупному центральному тоннелю, но Avensis лучше удерживает седока в крутых поворотах за счёт применения перфорированной кожаной обивки. Кроме того, пластиковые накладки серебристого цвета в меньшем седане Toyota намного лучше вписываются в общий стиль салона, чем «искусственное дерево» в Camry.

Задний диван Toyota Camry можно смело назвать образцовым, поскольку здесь могут поместиться сразу трое взрослых, и они не будут чувствовать себя стеснёнными. Запас пространства для ног в Camry столь велик, что два пассажира могут свободно пользоваться ноутбуками или крупными планшетами, не испытывая никакого дискомфорта.

Если выбирать между покупкой Camry или Avensis, то компактный седан будет проигрывать по простору сзади. Трое взрослых здесь поместятся, однако они будут постоянно чувствовать локти и плечи соседей, а также упираться в спинки передних кресел коленями.

Поэтому Toyota Avensis хорошо подходит для перевозки на задних местах детей и подростков, но никак не высоких взрослых.

Силовые агрегаты

Казалось бы, преимущества Toyota Camry налицо: мощный мотор объёмом 2,5 литра, шестиступенчатый классический «автомат» с современным электронным блоком и всего 70 лишних килограммов по сравнению с Avensis.

Однако на практике всё оказывается не столь радужно — сразу после нажатия педали газа Camry стопорится, будто ей нужна ещё секунда на осмысление задания и только потом неспешно стартует. По субъективным ощущениям разгон Toyota Camry становится бурным и динамичным только спустя 2–3 секунды после подачи команды.

За это время момент для удачного манёвра может быть упущен, что будет не только досадно, но и достаточно опасно.

Виной всему как раз шестиступенчатая АКПП Camry, которая отличается от коробки передач, устанавливающейся на модификацию с более мощным двигателем 3,5 только иными передаточными числами.

Четырёхцилиндрового мотора для неё явно недостаточно, откуда и возникают сильные задержки.

Поэтому Toyota Camry можно назвать оптимальной для размеренного движения по трассе, но не для резких ускорений и обгонов в городе.

Если сравнивать между собой Тойота Авенсис или Тойота Камри, то именно меньший седан окажется более динамичным. Автомобиль с двухлитровым мотором требует на 1,5 секунды меньше для достижения 100 км/ч и способен превысить рубеж в 200 км/ч.

Однако главное преимущество Toyota Avensis — моментальный отклик на нажатие педали газа, который позволяет обходить Camry уже на первых метрах и сохранять лидерство на протяжении всего пути.

При этом Avensis ускоряется и тормозит без резких рывков, что способствует повышению комфорта пассажиров.

На Toyota Avensis трансмиссия становится не главным недостатком, а основным «козырем» автомобиля. Отлично настроенный бесступенчатый вариатор быстро переключает «виртуальные передачи», не создавая никаких падений мощности.

Положительный результат изысканий инженеров Toyota проявляется не только в отличной динамике автомобиля, но и в минимальных затратах горючего.

Если Camry требует в среднем 11 литров на прохождение пути, равного 100 км, то для Avensis достаточно 9.

Подвеска

На хорошем асфальте Toyota Camry воспринимается как излишне мягкая и плавная. Прохождение крупных волн и спуск с возвышенностей отзываются сильной раскачкой кузова среднеразмерного седана Toyota.

Кроме того, при быстром вождении дают знать о себе излишне свободные настройки независимой подвески — крены в поворотах заставляют водителя Toyota Camry сбросить скорость во избежание неприятностей.

Однако стоит выехать на просёлочную дорогу, как недостатки Camry становятся преимуществами.

Можно забыть о замедленных реакциях на поворот руля и о кренах, поскольку на первый план выходит способность Toyota Camry пролетать серьёзные ямы на большой скорости, вовсе не беспокоя сидящих внутри людей.

Чтобы добиться пробоя подвески этой машины, нужно серьёзно постараться и найти достаточно крупную неровность, видную на дороге за несколько сотен метров.

А вот Toyota Avensis выглядит полной противоположностью описанному выше автомобилю.

Её умеренная жёсткость позволяет проходить повороты на высокой скорости, игнорируя минимальные крены, неспособные поколебать стабильность курса автомобиля.

Поэтому Toyota Avensis быстрее Camry не только за счёт удачного подбора силового агрегата, но и благодаря лучшей средней скорости на участках, изобилующих поворотами.
Технические характеристики

Марка автомобиля:Toyota CamryToyota Avensis
Страна производитель:Япония (Сборка – Россия)Япония (Сборка – Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:24931997
Мощность, л. с./об. мин.:178/6000152/6200
Максимальная скорость, км/ч:210205
Разгон до 100 км/ч, с:9,09,0
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 11,0 / За городом 7,8В городе 9,1 / За городом 5,6
Длина, мм:48254710
Ширина, мм:18251810
Высота, мм:14801480
Клиренс, мм:160140
Размер шин:215/60 R16205/60 R16
Снаряженная масса, кг:15101435
Полная масса, кг:21602050
Объём топливного бака:7060

Что интересно, Avensis показывает себя хорошо и на разбитом просёлке, хотя здесь каждая неровность отдаётся глухим ударом по кузову. Машина сохраняет превосходную курсовую устойчивость и не подпрыгивает даже при прохождении достаточно крупных ям.

Однако в критических ситуациях даёт о себе знать зависимая задняя подвеска Toyota Avensis — при попадании одного колеса в яму машину может сдвинуть в сторону на несколько сантиметров.

Следовательно, Toyota Avensis стоит приберечь для езды по хорошим дорогам, тогда как Camry остаётся универсальным вариантом.

Разные варианты

Сказать, что какая-то машина лучше другой, невозможно. Toyota Camry берёт вместительностью и комфортабельностью, а также широким списком базового оснащения, хотя по некоторым пунктам Avensis не только не уступает ей, но даже опережает.

Однако к числу её минусов можно отнести посредственную управляемость, не слишком гармоничный внешний вид, а также слабую динамику и высокий расход топлива. Также Toyota Avensis лучше подходит людям, которые ценят преимущества современной электроники и стремятся к достижению максимальной безопасности.

Поэтому выбор в этом случае остаётся делом личных предпочтений каждого человека — некоторым важнее комфорт и солидность, а иные потребуют хорошей динамики и качественного мультимедиа.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/avensis-vs-camry.html

Королла или Авенсис: что лучше

Что лучше Toyota Avensis или Camry: сравнение и выбор
3658 Просмотров

  • Интерьер Короллы и Авенсис
  • Динамика
  • Ходовая часть
  • Заключение

Прежде чем судить, что лучше, Королла или авто Авенсис, стоит сказать, что обе машины объединены одним брендом Тойота, а это значит, что разрабатывали их инженеры одной и той же компании и внешний вид у автомобилей примерно одинаков. Тойота Авенсис так же сдержанно элегантна, как и обновлённая Тойота Королла, поэтому лучше разберёмся в уровне комфортности и динамике машин с одинаковыми по объёму моторами.

Интерьер Короллы и Авенсис

Первое, что бросается в глаза в салоне Тойота Королла, – это крупный руль с тремя спицами, но, почувствовав его руками, сразу поймёшь, как он удобен и разрешает управлять автомобилем, не обращая внимания на такие мелочи, как удары о неровности российских дорог.

Радуют и сидения в Тойота своей отработанной формой профиля, удерживающие водителя при прохождении крутых поворотов. Эргономичность пространства для водителя безупречна, всё находится в быстром доступе – кнопки и клавиши под рукой, правда, селектор переключения передач в МКПП несколько туговат, но скорости включаются чётко, и перепутать их невозможно.

Дорогая электроника и большой дисплей мультимедиа в ТОП-комплектации машины выпуска после 2005 года никак не сглаживают впечатления дешевизны, которое оставляют салон своей отделкой простыми материалами и малая высота передней панели.

Зато комфортность заднего дивана для компактного автомобиля остаётся лучшей для С-класса, есть где вытянуть ноги и свободно расположиться трём пассажирам среднего роста, хватает и пространства над головой.

Хотя багажник в Королла не так уж велик (452 л.), но грамотно используется внутренний объём. Здесь непременная заслуга инженеров компании – нет мешающих петель, выступающих арок и удобная высота для погрузки.

В отличие от Королла, передняя панель Тойота Авенсис 2000 года более высокая и солидная, серебристый цвет мягкого пластика центральной консоли помогает сразу находить нужные кнопки и клавиши, которые чётко выделяются на его фоне. Большие размеры приборов и крупная оцифровка хорошо видны на приборной доске, особенно в тёмное время с красивой и мягкой подсветкой.

Прекрасно смотрится перфорированная кожа передних сидений, само кресло устойчиво фиксирует человека, но недостаточная высота спинки держит водителя в постоянном напряжении. ТОП-версия Авенсис предлагает систему мультимедиа с крупным дисплеем, контролем климата в двух зонах, семь подушек безопасности и систему навигации.

В Тойота Авенсис пространства для задних пассажиров ещё больше, чем в Королла, но удручает высота потолка – рослые люди здесь чувствуют себя некомфортно. Размер багажника Авенсис чуть больше – 509 литров, но и здесь использование внутреннего пространства на высоте, мягкая обивка и правильные формы позволяют перевозить хрупкие вещи, не боясь их разбить или испортить.

Если судить по интерьеру, то, выбирая, Авенсис или же Королла, надо отметить, что крупный Авенсис по стоимости обойдётся дороже из-за более качественной и дорогой отделки салона.

Динамика

Чтобы понять разницу, сравниваем Тойота Королла с 1.6-литровым двигателем и Авенсис 2000 года с таким же объёмом мотора. Хорошая тяга на низах и средних оборотах двигателя Королла разрешает автомобилю уверенно набирать скорость до оборотов 4.5 тысячи, после разгон становится не столь энергичным и уверенным.

Водитель, чтобы не потерять динамику разгона, включает следующую передачу несколько раньше и на этом теряет время. Но этот фактор не столь важен, если вы не участвуете в соревнованиях. Потребление горючего здесь небольшое, только лишь при условии плавного старта со светофоров в городе. При агрессивном стиле езды расход увеличивается до 9 литров и более.

Справедливо отметить, что двигатель Авенсис с таким же объёмом, как у Королла, имеет на 10 лошадок больше, но вес и габариты автомобиля больше. Довольно большая машина резво набирает скорость, но проблема с недостатком тяги на верхах осталась, однако благодаря инженерам компании это уже не так заметно.

При обгоне есть некоторая растянутость передач механической коробки, что требует больше времени на выполнение маневра и добавляет волнения водителю. Расход топлива у Авенсис сравним с потреблением горючего у более маленькой по размерам Королла и составляет от 6 до 8 литров на сотню километров.

Ходовая часть

Достаточно мягкая подвеска Тойота Королла делает езду комфортной даже на плохой дороге, где успешно гасятся почти все удары и толчки. Оставляет желать лучшего шумоизоляция кузова, в котором слышны удары от камешков на просёлочной дороге, но разбитый просёлок показывает, как идеально сохраняет Королла устойчивость и управляемость на такой дороге.

Излишняя мягкость подвески Королла на асфальтовом покрытии сказывается в замедленной реакции на руль и ощутимых кренах в повороте и на приличной скорости. Однако стоит отметить, что сильный боковой ветер и незначительные ухабы не дают потерять ей направление.

При выборе Королла или Авенсис надо сказать, что последняя модель рассчитана на молодых водителей с более агрессивным стилем езды, а настройки подвески Авенсис более жёсткие. Это сказывается при прохождении больших ям и ухабов на дороге, но руль не вырывает из рук и не сбивает машину с курса.

В отличие от Королла, шумоизоляция у Авенсис прекрасная, в машине не слышно посторонних звуков. На ровном асфальте автомобиль стабильно ускоряется, ограничивает разгон лишь малосильный 1.6-литровый двигатель.

Стыки в дорожном покрытии не влияют на курсовую устойчивость, как и крены на большой скорости, а известные асфальтовые волны на российских дорогах машина проходит без толчков и подпрыгиваний.

Всё это делает управляемость автомобиля лучшим в классе С.

Заключение

Если финансовый вопрос для вас некритичен, то выбор надо остановить на экономичном, безопасном в управлении и более динамичном авто Тойота Авенсис. В защиту Королла можно сказать, что машина обеспечивает лучшую комфортность при езде по плохим дорогам и имеет сравнительно небольшую стоимость, которая сохраняется, благодаря ценовой политике компании Тойота, особенно в кризисные годы.

Источник: https://clubmashin.ru/comparison/korolla-ili-avensis-chto-luchshe.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.