Что лучше Toyota Corolla или Hyundai Elantra: сравнение и отличия

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

Что лучше Toyota Corolla или Hyundai Elantra: сравнение и отличия

Toyota и Hyundai заслужили имидж добротных концернов, что делают надежные автомобили. Цена автомобилей стала значительно дороже, по сравнению с предшественниками, что создает массу вопросов в отношении того, стоит ли платить больше и какой автомобиль предпочесть, учитывая приблизительно одинаковую ценовую категорию.

Внешний вид

Основная концепция Hyundai Elantra заключается в принципе струящихся линий. Здесь достаточно строгие углы, сглажены при помощи плавных и неброских линий округления.

Спереди автомобиль достаточно симпатичный, но при этом с серьезным и деловым видом. Фары зауженные и они перетекают на крылья, при чем достаточно далеко.

Форма капота только подчеркивает достаточно сложную форму всей оптики.

Решетка радиатора, что находится сверху, имеет в большей мере декоративную задачу, нежели функциональность. Нижняя решетка обладает линиями, что текут вдоль нее. Прозрачные стекла от противотуманных фар с хромом позволяют несколько уменьшить выпирающий бампер. Хромированные линии и большой логотип выделяют автомобиль спереди.

2017 Elantra Sport

Сбоку машина привлекает большое внимание на широкую линию арок у колес. Возле дверных ручек находится полоса, что устремлена с задней оптики наперед, она обеспечивает более строгий вид авто.

2017 Elantra Sport

Крыша каплевидная, которая обладает мягким течением и переходит в профиль автомобиля. Благодаря мягким контурам и интересному остеклению автомобиль приобретает уникальный вид. Боковые зеркала дополняют внешний вид автомобиля и содержат поворотники.

Сзади автомобиль солидный и достаточно презентабельные. Фонари узкие и продолговатые. Крышка багажника несколько нависает над оптикой, что придает респектабельный вид. Задний бампер достаточно большой и габаритный, а внешний вид в том же струящемся стиле. Снизу бампера находится черная вставка вдоль всего свеса.

Что касается Toyota Corolla, фронтальная сторона у нее достаточно строгая, а хромированные вставки придают богатый вид. Полоска из решетки и главной оптики будто опоясывают машину спереди.

Вставки ДХО спереди завладевают вниманием и создается более солидный вид. По линиям седан достаточно простой, именно на это и делается акцент. Передний бампер небольшой.

Вставки черного цвета в форме треугольника, куда установлены противотуманные фары смещены большей к переду.

2017 Toyota Corolla SX.

Общий профиль автомобиля довольно классический, никаких решений «для любителей» здесь нет. Крыша не также выполнена сдержано, а боковое остекление несколько сужается по направлению к задней части. По центру остекление разбавлено черными широкими стойками.

Сзади декоративная хромированная полоса дополняет общий элегантный дизайн, по краям она перетекает к прозрачным вставкам. Оптика остроугольная, а бампер достаточно габаритный и широкий, удачно перетекающий к корпусу.

Оба дизайна достаточно интересны, но объективное восприятие показывает автомобиль Hyundai более солидным, благодаря размерам и особого дизайну.

Интерьер

При первом взгляде становится понятно, что Hyundai выбрали свой собственный и неповторимый дизайн. Спереди панель имеет ниспадающий вид, выполненный каскадами.

В руле присутствует довольно большая сердцевина, что для производителя уже стало стандартом. Приборы выполнены в виде ломаных раструбов.

Внешний вид приборов схож с моделью I30, а из значительных отличий – это вогнутая консоль, что располагается по центру. Блоки магнитолы и климат-контроля выполнены в оригинальном дизайне.

Пластик, что используется для обшивки салона имеет мягкую текстуру и черный цвет. Инкрустация достаточно аккуратная с встроенными хромированными элементами, что создает впечатление дорогого автомобиля.

Интерьер Toyota Corolla несколько скромный и даже нестандартный, но при этом технологичный. В основе лежит твердый пластик, но он дополняется мягкими вставками из ткани и натуральной кожи. Дефлекторы по бокам имеют прямоугольную форму, но края немного срезаны. Окантовка выполнена из хрома.

Мультимедийная система достаточно компактная и по дизайну напоминает классический вид автомобилей премиум класса из 90-х. Под мультимедиа центром находится блок управления климатом, с одноцветным узким экраном и рядом клавиш.

Руль достаточно легкий, с тремя спицами и в целом обладает небольшим диаметром. Материал обтяжки качественный, кнопки довольно удобные, а спица, что направлена вниз обладает вставкой с серебристым цветом.

Выбор между автомобилями стоит делать на основании:

  • Hyundai Elantra – это современный дизайн, в качественном исполнении с большим набором функций;
  • Toyota Corolla – обновленный классический вид с большим количеством места, отличным дизайном и комфортным расположением приборов для управления.

Ходовые показатели

По скорости разгона Elantra опережает соперника на 0,5 сек с показателем в 11,1 сек. Преимущество у корейского производителя и по максимальной скорости – 195 км/час, что на 10 км больше. По мощности на 8 л.с. превосходит японского конкурента, а по крутящему моменту на 6 Нм. Таким образом Hyundai по всем показателям обошел Toyota, хоть и не на много.

Мощность

Разгоняется Hyundai хорошо, хотя для драйвовых поездок не предназначена. Ускорение во всех допустимых пределах скорости осуществляется качественно и уверенно. Встроена 6-ступенчатая коробка. Мощности может несколько недоставать при обгоне на скоростных трассах при наличии пассажиров в автомобиле. Шумность автомобиля достаточно высокая.

Toyota обладает стабильным разгоном и доводит до пика весьма уверенно. 7-ступенчатая коробка неплохо справляется со своей задачей. Обгон на трассе проводит со средними показателями. Ходовая часть более комфортна. Езда достаточно комфортная в разных условиях.

Вместимость

Объем багажника у Toyota составляет 452 л, а Hyundai 470 л.

Так у корейца запас свободного места для пассажиров, расположенных спереди достаточно. Свободного места достаточно для большинства людей не зависимо от комплекции и роста.

Задний ряд пассажиров местом не обделен, его вполне достаточно для комфортного путешествия, кроме сильно высоких людей. Полный комфорт обеспечивается для 2-х людей, хотя поместиться смогут и 3. Над головой небольшой зазор сохраняется.

Багажник по высоте и ширине весьма хороший, так что багаж влезет без особого труда.

В это же время японская машина обеспечивает свободное пространство для переднего ряда, даже немного остается. Задний ряд обладает достаточным количеством места, но запаса практически нет, рослые люди могут ощущать недостаток места. До потолка места хватает с запасом. Зато багажник широкий, а место для перевозки высокое. Грузы средних габаритов помещаются на отлично.

Расход

Более выгодно использовать Toyota, так в городе расход составит 8,2 л в противовес 9,0 л у Hyundai. По трассе расход одинаковый и составляет 5,3 л. При смешанном ритме поездки приблизительно расходится 6,3 л у японского авто и 6,7 л у корейской машины.

Безопасность

В базовой модели Hyundai присутствует несколько подушек безопасности спереди, а также ABS система. По результатам краш-теста автомобилю присуждено 4 звезды.

Для Toyota Corolla ситуация более радужная:

  • ABS;
  • EBD;
  • Brake Assist;
  • Подушки безопасности.

При краш-тесте отмечено 5 звезд безопасности, что показывает явное преимущество японского детища.

Цена

В среднем цена за минимальную комплектацию Hyundai Elantra составляет 18 500$. В этом время Toyota Corolla стоит 17 400$. Разница хоть и небольшая, но значительная.

Вывод

В целом преимущества есть у обоих автомобилей, и они приблизительно равны друг другу. Вся магия в мелочах, именно здесь в большинстве случаев и проигрывает Hyundai Elantra, пусть и незначительно. Выходит, что Toyota Corolla немного лучше конкурента, но выбор стоит основывать на собственных предпочтениях дизайна, ведь по мощности отличия не сильно значительные.

Источник: https://corollafan.ru/sravnenie/sravnenie-toyota-corolla-i-hyundai-elantra.html

Не такси и не каршеринг: Hyundai Elantra или Toyota Corolla?

Что лучше Toyota Corolla или Hyundai Elantra: сравнение и отличия

Привычному разнообразию моделей на нашем рынке давно уже настала крышка, и машины все еще продолжают покидать Россию — из класса С+ исчез седан Volkswagen Jetta (хоть и временно, из-за смены поколений) и старожил Ford Focus — этот и вовсе ушел вместе со всеми легковыми «Фордами». В итоге сегмент подмяла под себя Skoda Octavia, заполонившая дороги в виде такси, каршеринга и корпоративного транспорта. Но не все так грустно. И уж точно не скучно с появлением новой «Короллы» и обновленной «Элантры»!

Ставка на внешность

Нет, мы не сошли с ума — Corolla, которая на протяжении десятилетий была скромной и едва запоминающейся машиной, вдруг превратилась в супермодель, на которую оборачиваются прохожие, смотрят соседи по дороге, а мужики из Camry и «Лэнд Крузеров» не стесняются даже ходить вокруг и задавать вопросы, когда стоишь на парковке. Особенно хороша она в эффектном окрасе и на блестящих 17-дюймовых колесах. Красная Toyota? Вы вообще давно такое видели?

Hyundai ElantraToyota Corolla

Привлекает внимание и обновленная Elantra — в первую очередь, своим необычным «лицом». Последние модели Hyundai уже приучили нас к смелым дизайнерским экспериментам — вот и «Элантре» попытались добавить уникальности острыми гранями, угловатой решеткой радиатора и треугольной оптикой.

Hyundai ElantraToyota Corolla

Получилось не так круто, как у «Тойоты», но люди бросают взгляды и на корейский седан, хотя, скорее, удивленные. Надо привыкнуть. В профиль хороши оба седана, а сзади Elantra выделяется огромными фонарями сложной формы.

Практичность против стиля

Внутри Corolla выглядит богаче — кнопка пуска двигателя, кожаная обивка сидений с красивой ромбовидной прострочкой, приборный щиток с большим дисплеем, имеющим «3D-эффект» (так это называют в «Тойоте»). Но это — следствие разницы в комплектациях. Corolla при смене поколений лишилась мотора 1.8 — теперь в России она доступна только со 122-сильным 1.6.

Hyundai ElantraToyota CorollaОбивка салона у обоих седанов может быть как темная, так и светлая, доплаты за это не потребуют. Обновленная Elantra получила другой руль и более удобный блок климат-контроля. Но автоматический стеклоподъемник — только у водителя. Toyota предлагает все четыре, но впечатления от салона портит огромный экран, который торчит из передней панели

Поэтому «Элантру» мы тоже взяли с двигателем 1.6 (128 л.с.), и у корейцев четкая субординация: выбрал мотор слабее — мирись с отсутствием некоторого оборудования. Хотя ни за какие деньги в Hyundai не получишь комплект систем активной безопасности, которым оснащена топ-Corolla — там система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и линий разметки.

Hyundai ElantraToyota CorollaСзади сидеть удобнее в Hyundai — больше места, лучше расположен подлокотник. Но, если нужен обогрев, то придется выбирать комплектацию с двигателем 2.0

Но Hyundai отыгрывается просторным салоном — он у «Элантры» шире, а задние пассажиры порадуются запасу места для ног. Corolla, увы, при смене поколений стала чуть теснее. Дань более спортивному имиджу?

Секунды — те же, эффект — разный

Жаль, но этот имидж Toyota не может подтвердить на дороге — до сотни седан с вариатором разгоняется за долгие 11,5 секунды. И ровно столько же показал Hyundai! Но достигается этот результат по-разному.

Hyundai ElantraToyota CorollaНезависимо от комплектации Hyundai предлагает обычные приборы, понятные и информативные. К тому же мультимедийный комплекс Hyundai удобнее в пользовании, а у дорогих версий есть и навигационная система. Необычный приборный щиток «Короллы» — скорее дань моде, чем удобству. И спасибо за то, что вернули механическую «крутилку» уровня громкости!

Elantra очень резво срывается с места, поначалу даже удивляя своей динамикой, но после 80 км/ч разгон скисает. Corolla, напротив, стартует с ленцой, медленно поднимая обороты коленвала, а затем под занудный монотонный вой мотора (вариатор тут не пытается имитировать передачи) гонит стрелку спидометра вправо.

Hyundai ElantraToyota CorollaГлавный источник шума в Hyundai — шипованные шины. А в «Тойоте» все время напоминает о себе громкий мотор

Так что в городской толчее Elantra быстрее (еще и благодаря лучшей обзорности), но управлять тягой удобнее в «Королле» — с вариатором она реагирует на малейшие перемещения педали газа и балует отсутствием каких-либо задержек.

Есть и спортрежим, в котором держатся более высокие обороты. Шестиступенчатый автомат Hyundai лентяем не назовешь, но иногда он долго думает, когда надо резко ускориться. Опять же, спасает ситуацию спортивный режим.

Кстати, обе машины можно официально заправлять «92-м» бензином, а расход в городском цикле — в районе 9 л/100 км.

Hyundai ElantraToyota CorollaПространство у центрального тоннеля лучше организовано в Hyundai: тут ниша с 2 розетками на 12В, а кнопки подогрева сидений и руля сгруппированы вокруг рычага автомата. Toyota предлагает корытце для беспроводной зарядки смартфонов, но единственный прикуриватель спрятан в подлокотнике, а вход USB расположен прямо напротив левого колена пассажира — он может запросто сломать флэшку

К сожалению, оценить управляемость Hyundai помешали шипованные шины — они же доминируют в гамме шумов, проникающих в салон. Но даже в плюсовую погоду и на мокром асфальте Elantra остается понятной и послушной, хорошо держится в поворотах и обладает неплохо настроенной системой стабилизации.

Hyundai ElantraToyota CorollaПо паспорту багажник у «Короллы» больше — 470 л против 458 у «Элантры». И геометрия отсеков разная — у Hyundai шире проем и больше расстояние от пола до крышки, Toyota предлагает меньшую погрузочную высоту, а пол тут длиннее. Оба седана оснащены полноразмерными запасными легкосплавными колесами

Corolla на низкопрофильных нешипованных шинах явно предпочтительнее на асфальте — можно мчать во весь опор! Спортивные нотки в ее характере мы заметили еще во время первого тест-драйва, и они полностью оправданы — управлять ей приятно на любых скоростях. Жаль, что за это пришлось пожертвовать плавностью хода — на 17-дюймовых колесах она жестко проходит острые неровности, а передняя подвеска неожиданно грубо отрабатывает проезд лежачих полицейских.

Колеса у «Элантры» с мотором 1.6 — на дюйм меньше, поэтому она лучше сглаживает мелочи, да и с крупными неровностями справляется увереннее «Короллы». И оба седана расстроили повышенным вниманием к колеям, но это может быть следствием зимних шин во время приличного плюса на термометрах.

Цена решит все

Оба седана предлагают примерно одно и то же своим покупателям — интересную внешность, хорошую управляемость и оснащение, просторные салоны.

Но при всей этой схожести, у Hyundai российской «досборки» есть солидное преимущество — цена.

Базовая Elantra с механикой стоит 1 049 000 рублей против 1 173 000 за импортируемую из Турции «Короллу», но между машинами с автоматом разница больше — 163 тысячи (Elantra обойдется в 1 155 000 рублей).

Доплата за двухлитровый двигатель у Hyundai — всего 30 тысяч рублей. Toyota теперь не предлагает никаких других моторов, кроме 1.6

Напичканная под завязку тестовая Сorolla Престиж Safety cтоит уже 1,7 миллиона (тестовая Elantra Active — 1 225 000 рублей). Если убрать комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, то цена упадет на 120 тысяч.

Но это — все равно дороже, чем максимально оснащенная Elantra с двухлитровым 150-сильным мотором и автоматом, которая стоит 1 445 000 рублей.

Так что предложения Hyundai — более выгодные, но мы не удивимся, если кто-то решит доплатить за стильную «Короллу» и сам бренд Toyota.

А у вас есть опыт эксплуатации Toyota Corolla или Hyundai Elantra? Какие у них плюсы? Или были проблемы? Напишите свой отзыв о машине!

Источник: https://auto.mail.ru/article/72657-ne_taksi_i_ne_karshering_hyundai_elantra_ili_toyota_corolla/

Сравнительный тест. Toyota Corolla против Hyundai Elantra

Что лучше Toyota Corolla или Hyundai Elantra: сравнение и отличия

Формат седанов гольф-класса был и по-прежнему остается востребованным, что делает спор пары Toyota Corolla и Hyundai Elantra действительно ожесточенным. Чьи аргументы окажутся сильнее?

Можно долго обсуждать причины, по которым популярнейшие в мире модели в нашей экономической среде скатились в разряд нишевых. Речь сегодня не об этом. Желание этих седанов бороться на далеко не самом благо­приятном для них рынке уже само по себе ценно.

Возведенная на новой модульной глобальной архитектуре (TNGA) Corolla двенадцатого поколения получила независимую заднюю подвеску и, как никогда ранее, стала походить на более престижную Саmry. Случившийся с «Элантрой» рестайлинг наградил седан более дерзкой физиономией и эффектными задними фонарями.

На разных языках

Агрессивная и «колкая» снаружи «Элантра» совершенно спокойна и уютна внутри. Интерьер корейской машины оформлен просто и отделан не самыми дорогими материалами, зато образцово удобен. Наполнитель кресел кажется излишне податливым, тем не менее их профиль и диапазоны регулировок вопросов не вызывают.

Лаконичные, выполненные в классическом стиле приборы отлично читаются. И без того небесталанная и дружелюбная к пользователю «мультимедийка» получила увеличенный до 7-дюймов экран, весьма полезные в наше время сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

А если есть боязнь испачкать нарядную светлую обивку, при заказе всегда можно выбрать менее маркую – темно-серую.

Руль регулируется по вылету и углу наклона, обшит кожей и оснащен клавишами для управления магнитолой и работы с бортовым компьютером. Интерьер не перегружен декором и выглядит стильно и опрятно. Качество отделки, как всегда, на приличном уровне.

 Карманы на картах передних дверей скромных размеров и не особо удобны в пользовании

Диван за рекордные просторы не похвалишь, но и ругать его, собственно, не за что. Паре пассажиров ростом до 190 см тесно на заднем сиденье не будет.

К их услугам откидной подлокотник с подстаканниками, карманы в дверях, сетка на спинке переднего правого кресла. Набор минимальный, но для автомобиля данного класса вполне адекватный.

Подобное определение годится и для описания вместительности багажника, хотя, по правде говоря, дополнительные сетки и крючки для крепления сумок ему не помешали бы.
  Тест-драйв Chery Tiggo 8. Без скидок на происхождениеИнтерьер выглядит добротно, но проще и менее изящно, чем у оппонента. Руль иного дизайна и блок климат-контроля с вращающейся ручкой регулировки скорости вентилятора – одни из самых заметных новшеств салона рестайлинговой машины. Медиасистема с 7-дюймовым экраном и сервисами Apple CarPlay и Android Auto

Впрочем, в багажник «Тойоты» едва ли положишь больше. Дюжина литров паспортного преимущества едва заметна на практике. А вот меньшее расстояние до крыши высокими пассажирами второго ряда может быть вполне ощутимо.

Заднее сиденье «Элантры» чуть более удобно для высоких пассажиров, чем диван «Тойоты»

В плане дизайна интерьер японской машины, безусловно, интерес­нее. Изящные боковые дефлекторы вентиляции, компактный щиток приборов с графическими экранами шкал и 8-дюймовый «планшет» мультимедийной системы искусно соединены четкой горизонталью.

Любо-дорого взглянуть. Сидеть за рулем удобно. Но выдающийся в салон массив передней панели напрочь скрывает от глаз расположенный у крышки перчаточного ящика USB-разъем. К посаженным на передний край селектора коробки клавишам обогрева сидений приходится тянуться, да и с интерфейсом медиасистемы не так-то просто разобраться.

В общем, красота требует.

Единственный USB-разъем спрятан от глаз под массивным выступом передней панели.

Городские жители

С обретением более жесткого фундамента Corolla стала рулиться аккуратнее, но вряд ли азартнее. Не сильно заметен прогресс и в области шумоизоляции. При движении по зернистому асфальту в салоне отчетливо слышен гул шин, а с ростом оборотов еще и двигатель.

Плотная подвеска исправно фильтрует мелкие и средние неровности и обеспечивает хороший запас цепкости на быстрой дуге. К такому шасси еще бы и мотор поактивнее.

Увы, бодрый и удобный в городе 1,6-литровый 132-сильный агрегат на скоростях свыше 120 км/ч не способен обеспечить легкие и уверенные обгоны.

  Тест-драйв Alpine A110. Возвращение легенды

К слову, и Hyundai с таким же по объему, но 128-сильным мотором не заставишь ехать живее и тише. Стыки и выбоины, правда, «Элантру» волнуют меньше, а ее руль кажется чуть более «ватным» и менее информативным. Она как будто все делает мягче, тем не менее в своих реакциях вполне адекватна и надежна.

Достоинства и недостатки Toyota Corolla

+ Яркая внешность, точная управляемость, комфортабельная подвеска.

– Слабая динамика на трассовых скоростях.

Достоинства и недостатки Hyundai Elantra

+ Комфортабельная подвеска, надежная управляемость, неплохое оснащение.

– Посредственная шумоизоляция.

Сравнительный тест Toyota Corolla и Hyundai Elantra

Что лучше Toyota Corolla или Hyundai Elantra: сравнение и отличия

Как известно, сначала японский седан Тойота Королла, а уже потом корейский Хендай заслужили славу добротных и сделанных надежно автомобилей, которые одинаково доступны. Это, как выражаются дилеры, не просто машины, а настоящий хлеб с маслом.

Но, если судить по теперешним ценам, сверху намазанного масла, наверное, еще положили слой черной икры. Такая вот разница за несколько лет и, судя по всему, вместо обычных «бутербродов», покупателю предлагают настоящие деликатесы. Попробуем узнать, действительно ли это так.

И какой автомобиль лучше?

Автомобиль Тойота Королла

Хендай Элантра и Тойота Королла – по карману ли нашим

Уже с первого взгляда становится видно, что в Хендай определились с собственным, ни с чем не похожим стилем.

Ниспадающая каскадами передняя панель и руль с крупной сердцевиной – это визитная карточка данного автомобиля. Да еще и ломаные раструбы приборов.

Хендай Элантра по оформлению интерьера немного схожа с I30, но все-же, отличается и от него вогнутой центральной консолью, имеющей оригинальные блоки магнитолы и климат-контроля.

Приятное впечатление оставил мягкий пластик салона, аккуратная инкрустация, проделанная хромом и, в общем, не дешевое оформление.

Если Хендай Элантра так хорош, то и Тойота Королла не хромает. Сегодня любые дилерские центры мечтают иметь в ассортименте именно эти две машины. И все это объясняется тем, что данные автомобили легко и быстро продаются. Причем не только в какой-то одной стране, а по всему миру. Но у нас ситуация немного другая.

и основная причина не в известной российской уникальности, которая отличает нашего человека, которого никак не подставить под тот же европейский или американский стандарт. Дело не в этом, а в том, что не каждый россиянин способен, да и захочет выложить 650 тыс. рублей на покупку Тойоты. И столько стоит только базовая комплектация автомобиля Тойота Королла, оснащенная 1,3 л. двигателем.

Версия под названием Тойота Королла «Comfort plus» выглядит более привлекательно, тем более, что здесь установлен уже 122-мощный двигатель, вариатор, а также дополнительно оснащена машина системой курсовой устойчивости, полным комплектом подушек безопасности, кондиционером и неплохой аудиосистемой. Это модель 2014 года и стоит она недешево – 801 тыс. рублей.

Что касается модели Тойоты Королла в 140 лошадок, то за нее просят все, тем более, что стоит она уже 890 тыс. рублей. С другой стороны, если добавить к этой сумме несколько московских зарплат, то можно прикупить седан престижнее и моднее, а если хорошо поискать, то и кроссовер.

Автомобиль Хендай Элантра

Хендай Элантра, судя по прайс-листу, тоже «мелочиться» не желает. Ее двигатель, поставляемый в базовой комплектации, правда, будет по мощнее тойотовского. Но и цена в данном случае выше на целых 50 тыс. рублей. Не слабо, да? Зато в этой базовой версии под названием Хендай Элантра «Классик», рулевое колесо сделано из пластика, а магнитола вообще отсутствует.

Что касается версии Хендай, с наделенной ESP и боковыми аирбэгами, то стоит она не меньше 790 тыс. рублей. А топовый Хендай Элантра «Comfort», наделенный подогревом руля и камерой заднего вида, стоит и того больше. По последним данным, около 900 тыс. рублей.

Наконец, к версии под названием Хёндай Элантра «Престиж», наделенная датчиками света, салонным зеркалом, имеющим автоматическое светозатемнение, мультимедийной системой и климат-контролем, и подойти страшно.

Технические характеристики Тойота Королла и Хендай Элантра

Марка автомобиля:Тойота КороллаХендай Элантра
Тип кузова:Седан 4/5Седан 4/5
Тип двигателя:бензин R4бензин R4
Объём двигателя, куб.см:17981797
Мощность, л.с./об.мин.:140/6000150/6500
Макс. крут. момент, Нм при об/мин:173/4000178/4700
Макс. скорость:195202
Разгон до 100 км/ч, с:10.210.2
Тип привода:переднийпередний
Трансмиссия:Вариатор6 АКПП
Расход на 100 км:8,3/5,3/6,49,7/5,3/7,6
Размеры, ДхШхВ, мм:4620/1775/14654550/1775/1445
База, мм:27002700
Снаряженная масса, кг:12751255
Объём топливного бака:5550
Объем багажника, л:452420
Цена, российский рубль:890 000899 000

Хотя этот же самый климат-контроль и мультимедийную систему можно получить в версии Хендай «Элеганс», которая намного доступнее.

Вот такие вот цены на оба седана. А теперь попробуем взглянуть на то, какой набор благ достанется счастливому обладателю, если он решится все-таки купить себе одну из этих машин.

Расходится ли слово с делом

Совсем недавно главный из главных концерна Toyota инженер Мицухиса Като заявил, что настоящим автомобилем можно назвать только то транспортное средство, управляя которым можно получить комфорт или «кайф», как он буквально выразился. Слова действительно золотые, тем более что они подтвердились с выпуском новой модели Highlander. А что касается Тойоты Королла, то здесь можно поспорить.

На видео тест драйв автомобиля Toyota Corolla:

Естественно, что сделан автомобиль Тойота Королла аккуратно, и другого от японского производителя ожидать никак не приходится, ведь уже на протяжении многих лет высокое качество сборки он доказывает.

Тойота Королла имеет строгие формы, но ее линии почему-то не возбуждают чувств, привыкших к неожиданному повороту событий.

Наверное, мы соскучились по чему-то новому и оригинальному, и давно не кричали: «Вау, да это просто круто!»

Вот Хендай Элантра в данном плане смотрится значительно лучше. Линии этого автомобиля как будто теплее, что ли, душевнее.

Отделка автомобиля Хендай Элантра сделана отменно, а подгонка панелей настолько точна, что диву даешься. Вполне логично выполнено и управление вспомогательными устройствами. Одним словом, если недостатки и есть, то не так уж они и существенны.

К примеру, возьмем широкие стойки ветрового стекла Хендай Элантра, которые с одной стороны ухудшают общий вид, а с другой стороны являются прочным средством пассивной безопасности. И когда смотришь на это уже с пониманием, зачем все так сделали, недостатки уже перестают быть таковыми.

Те же кнопки регулировки зеркал Хендай Элантра лишены почему-то подсветки, хотя в темноте ими пользуются довольно редко. И отсутствует возможность опустить кресло пониже, но это замечается лишь водителями выше среднего роста.

Подобного рода ляп заметен и в конструкции заднего дивана, который не такой уж и просторный, как хотелось бы.

Одним словом, все недочеты производителя могут быть реабилитированы, если смотреть на это с практической или какой-либо другой точки зрения.

Но вот создателям багажника Хендай Элантра оправданий никак не найти.

Диву даешься просто тому, что же помешало конструкторам разместить фиксаторы спинок дивана в грузовом отсеке, а не там, где они обычно бывают? Ведь сиденье все равно складывается из салона и кнопка замка багажного отделения точно не помешала бы. Даже на версии «Комфорт» эта кнопка отсутствует, и багажник откупоривается с водительского места или с помощью брелока.

обзор автомобиля Hyundai Elantra:

А вот Тойота Королла в этом плане более традиционна. На крышке багажника имеется своя кнопка, а на спинках дивана удобно расположены фиксаторы. Кроме того, грузовой отсек Короллы на целых 9 сантиметров (а это не так уж и мало) длиннее, чем у корейца. Да и пассажирам, сидящим сзади, в Тойота Королла будет попросторнее.

Что касается комфорта водителя, то японские дизайнеры придумали оригинальное решение. Его можно назвать японским блюдом в стиле конструктивизма. Одним словом, полностью круглые приборы Тойоты Королла расположены рядом с неравнобокой трапецией блока мультимедийной системы.

Она же, в свою очередь, подпирается снизу ломаным треугольного типа пультом «климат-контроля». Другими словами, обстановка в Тойоте Королла какая-то неординарная и непривычная, но не лишена изящества.

Но вот кнопки стеклоподъемников, от которых так и отдает экономией, явно баллов японской модели не прибавят, тем более, если прибавить к ним незамаскированные заглушки корпусов внутренних дверных ручек.

Хотя с другой стороны, ни свободный стиль и эксперименты художников, ни экономия на материалах, внешний вид отделки Тойоты Короллы ни в коей мере не портят, тем более, не сказываясь на удобной посадке водителя, который управляет машиной, не напрягаясь ни на йоту. Одним словом, с эргономикой у японца все в порядке.

Ходовая часть

Шасси Тойота Королла имеет такое, что сразу же отбивает желание совершать подвиги и никак не вяжется с водителем-гонщиком.

Зато автомобиль Тойота Королла равномерно и одинаково комфортно катит как по ровному асфальту, так и по кочкам.

Подвеска с виду мягкая, но как ни странно, она не боится даже больших, размером с половиной колес, ям и отменно борется с кренами, которые неизбежны при перестроениях в крутых поворотах.

Багажник автомобиля Хендай Элантра

Что касается виражей, то их Тойота Королла проезжает очень аккуратно, как и подобает добропорядочному японцу. Но с другой стороны, наглядно демонстрируется что, собранная из недорогих элементов ходовая, неплохо поддается дрессировке.

Двигатель Тойоты Королла под стать шасси. Опять же, оружием для стремительных и головокружительных атак силовой агрегат в 140 лошадок явно не назовешь, но для дальних поездок одному или с компанией, мотор явно к месту.

Кроме того, двигатель работает не шумно, лишь изредка огрызаясь на настойчивое давление педали акселерата. Кстати, такое неподобающее поведение водителя нервирует и вариатор.

Ведь резкие и сильные удары по педалям способны ввести КПП в некий ступор.

https://www.youtube.com/watch?v=yaYwKgpM3JI

Традиционный АКПП Хендай Элантра для поездок по городу намного предпочтительнее. Терпя любые грубости, не тратя времени на размышления, АКПП корейца продолжает отменно переключать передачи. Если же хватку немного ослабить, то переключение станет более нежным и плавным.

Хендай Элантра в целом едет бодрее Тойоты. Ведь кроме расторопной и смекалистой коробки имеются и другие причины для такого вывода. Во-первых, двигатель Хендай на 10 лошадок мощнее, а во-вторых, на корейце стоит более упругая подвеска.

Именно эта самая подвеска и оказывает влияние на плавность хода, которую нельзя назвать идеальной лишь из-за того что амортизаторы немного жестки.

Зато кореец как будто заранее изучил наши российские ямы и знает, как с ними бороться. Коленца в поворотах у пассажиров и водителя не выкидывает и в этом плане Хендай, наверное, талантливее соперницы в лице Короллы.

Но все проделывается слишком уж рассудительно, без огонька, что ли. Но такими и положено быть обычным автомобилям, хотя и не самым доступным, если посмотреть на это с точки зрения обычного человека, который живёт в России.

Багажник автомобиля Toyota Corolla

Оценка

Если оценивать покупку данных автомобилей с точки зрения экспертов, то опять же, они считают, приводя в пример российский рынок, ее не самой продуктивной идеей. Практически за такую же цену можно купить более универсальное средство передвижения, например, кроссовер. Но седан гольф-класса, на то и седан, что дает водителю совершенно иной комфорт.

Что касается оценки двух вышепредставленных моделей, опять же, оставленной экспертами, то они сходятся в том, что японская машина все-таки лучше. Не так, чтобы на голову, но имидж у нее покруче, что и определит в итоге цену на вторичке.

Давайте выведем плюсы и минусы обоих моделей:

Преимущества Хендай Элантра:

  • Багажник, где можно будет спокойно перевозить пару туристических чемоданов
  • Много места в бардачке
  • Дисплей камеры корейца имеет прицельную разметку, хотя и не предсказывает траекторию движения при повороте рулевого колеса
  • Сиденья имеют правильный профиль и цепкую немаркую обивку
  • Ровный пол сзади, что позволяет удобно сидеть троим пассажирам
  • Оптронная приборка, хотя и украшающая только дорогую версию
  • АКПП, являющаяся собственной разработкой Хендай

На видео проверяют подвеску автомобиля Hyundai Elantra:

Преимущества Тойота Королла:

  • Багажник более объемный и удобный, чем у Хендай
  • Сиденья и водительское кресло выглядят намного привлекательнее
  • Камера заднего вида, парктронник и ассистент
  • Удобная пластиковая крышка, которая прикрывает розетку, разъемы мультимедийной системы и многое другое
  • Круглая оцифровка приборов
  • Вариатор, умеющий экономить бензин

Минусы Хендай Элантра:

  • Явно бюджетный вид салона недорогих версий
  • Маленький багажник
  • Отсутствие замка багажника

Минусы Тойота Королла:

  • Маленькие колеса
  • Езда, которую никак не назовешь агрессивной
  • Вариатор, который может войти в ступор
  • Маленький багажник

Вывод можно сделать следующий. И по статике, и по динамике корейский автомобиль переигрывает японца.

У Короллы явно ниже качество сборки и слабее двигатель, а у корейца неплохо сделаны тормоза, автомобиль отлично держит курсовую устойчивость и отличается высоким комфортом.

Зато проигрывает кореец в объеме и удобстве багажника, а также по другим параметрам. Если оценивать по пятибальной системе, то Тойоте Королла ставим 4, а Хендай Элантре 5.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/toyota-korolla-ili-henday-elantra.html

Что лучше Toyota Corolla или Hyundai Elantra: сравнение и отличия

Что лучше Toyota Corolla или Hyundai Elantra: сравнение и отличия

Toyota Corolla и Hyundai Elantra – это две популярные марки. Машины презентабельные и дорогие. Те люди, которые решают стать обладателями стильного авто, задаются вопросом, какой марке отдать предпочтение. Действительно эти автомобили похожи. Чтобы было проще сделать выбор, надо рассмотреть параметры каждого транспортного средства, отзывы пользователей и выполнить сравнение.

Toyota Corolla

Производителем выступает японская компания. Модель выглядит стильно и современно. Это отличный вариант для поездок по городу. Авто характеризуется хорошим разгоном. В российских автосалонах его можно приобрести по цене от 1 125 000 рублей.

  • Собирается в Турции.
  • Для работы следует применять бензин типа АИ-95.
  • Кузовная часть выполнена в стиле седан.
  • Масса транспорта равна 1375 кг.
  • Багажник вмещает около 452 литров.
  • Габариты машины: высота – 146,5, длина – 462 см.
  • Вмещает модель пять человек: водителя и четырех пассажиров.
  • Авто полноприводное.
  • Коробка передач автоматическая, оснащена шестью ступенями.
  • Объем силового агрегата равен 1598 куб.см.
  • Колесная база составляет 270 см.
  • Мощность достигает 122 л.с.
  • Нужную скорость машина набирает за 10,5 секунд.
  • Бак для размещения горючего вмещает 55 литров.
  • Это четырехдверное авто.
  • Клиренс равен 15 см.
  • Каждые 100 км затрачивается 6,6 литров бензина.

Владельцы хорошо отзываются о данном транспортном средстве. К плюсам модели автомобилисты относят экономичность расхода горючего, простую управляемость, маневренность, надежность, наличие опции подогрева руля. Из минусов некоторые называют малый обзор правого зеркала, шумные тормоза, отсутствие обогрева ветрового стекла и системы круиз-контроля.

Hyundai Elantra

Это модель корейского производства. Машина имеет привлекательный вид. Отличается удобством и хорошими мощностными параметрами. В российских автосалонах продается по цене 1 070 000 рублей.

Основные характеристики модели модификации 2018 года:

  • Собирается на российском заводе.
  • Для работы можно использовать любую разновидность бензина.
  • Кузовная конструкция выполнена в стиле седан.
  • Весит транспорт 1325 кг.
  • Багажник вмещает около 458 литров.
  • Габариты машины: высота – 145, длина – 457 см.
  • Вместительность модели составляет пять человек (водитель и четыре пассажира).
  • Авто полноприводное.
  • Коробка передач автоматическая, имеет шесть ступеней.
  • Силовой агрегат установлен объемом 1591 куб.см.
  • Колесная база составляет 270 см.
  • Мощность достигает 128 л.с.
  • До ста километров машина разгоняется за 11,6 секунд.
  • Бак для топливной жидкости вмещает 50 литров.
  • Это четырехдверное авто.
  • Дорожный просвет равен 15 см.
  • Каждые 100 км затрачивается 6,9 литров топлива.

Пользователи оставляют неплохи отзывы о данной марке. К преимуществам автомобилисты относят вместительность, наличие большого количества расцветок, хорошую управляемость, мягкий и качественный пластик, недорогие расходные материалы. К минусам некоторые приписывают слабое ветровое стекло, резкие тормоза, отсутствие подогрева передних сидений.

Общие моменты

Марки много в чем похожи. Общие черты прослеживаются в следующем:

  • Входят в одну ценовую категорию.
  • Для их работы используется бензин.
  • Имеют кузов в стиле седан.
  • Оснащены одинаковой коробкой передач.
  • Это полноприводные модели.
  • Имеют привлекательный внешний вид.
  • Имеют примерно одинаковый объем и мощность двигателя.
  • Это четырехдверные машины.
  • Имеют вместительный отсек для расположения багажа.
  • Характеризуются просторным салоном и вмещают одинаковое количество человек.
  • Их колесная база идентичная.
  • Экономичные в плане расхода топлива.
  • Имеют немало положительных отзывов автомобилистов.

Отличия

Эти модели очень похожи. Разница между ними прослеживается несущественная, но она все же может натолкнуть на принятие верного решения касательно выбора более подходящей модели.

Основные отличия заключаются в следующем:

  1. Хендай Элантра представлена в большем количестве расцветок.
  2. Toyota Corolla более требовательна к качеству бензина.
  3. Ниже стоимость у Хендай Элантра.
  4. Двигатель немного мощнее у Hyundai Elantra.
  5. Тойота Королла имеет более объемный силовой агрегат.
  6. Топливный бак более вместительный у Тойоты Короллы.
  7. Емкость для размещения багажа более вместительная у Hyundai Elantra.
  8. Быстрее набирает требуемую скорость при разгоне Тойота Королла.
  9. Расход топлива немного ниже у Тойоты Короллы.
  10. Качество деталей выше у Toyota Corolla.
  11. Больше хороших отзывов автомобилисты оставляют о Хендай Элантре.

Что, когда и кому лучше брать?

После рассмотрения характеристик становится понятно, какую модель кому лучше покупать. При желании приобрести экономную и не требовательную к качеству горючего машину стоит покупать Тойоту Короллу.

Также данной марке нужно отдавать предпочтение, если на первом месте стоит качество и долговечность. Если бюджет ограничен, то лучше брать Hyundai Elantra. В остальном эти машины похожи. Поэтому выбор стоит делать на основании индивидуальных предпочтений.

Кому важна простота технического обслуживания, лучше покупать корейскую марку автомобиля.

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-toyota-corolla-ili-hyundai-elantra-sravnenie-i-otlichiya/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.