Что лучше УАЗ Хантер или Патриот: сравнение и особенности

Какой УАЗ выбрать: Патриот или Хантер

Что лучше УАЗ Хантер или Патриот: сравнение и особенности

В сегодняшнем обзоре будут представлено 2 внедорожника отечественного производства. Более того, они изготовлены одним и тем же производителем и могут выполнять примерно схожие цели.

Нет ничего удивительного в том, что именно они выставлены на сравнение, поскольку оба имеют одну и ту же трансмиссию и коробку передач, силовой агрегат, примерно одинаковую конструкцию.

Технические особенности моделей

Начать стоит с того, что даже собираются оба эти автомобиля на одной сборочной линии. Более того, сам производитель планировал постепенно переводить потенциальных водителей с Хантера на Патриот. После того, как от первого отказалось даже Министерство обороны, его дни на конвейере были сочтены.

Передняя подвеска старого Уазика теперь стала пружинной, но задняя по-прежнему является рессорного типа. Благодаря такой комбинации машине удается легко «глотать» небольшие дорожные выбоины. Пользователи отмечают новые раздаточные мосты фирмы Спайсер, пришедшие на смену прежним, морально и технически устаревшим.

«Охотник» более прост в эксплуатации и неприхотлив с точки зрения обслуживания. Он отличается довольно усредненными техническими характеристиками, высокой проходимостью и умеренным расходом топлива. Добавим к этому прекрасную грузоподъемную и вместимость, чтобы порадовать любителей загородного отдыха и фермеров.

УАЗ Patriot обладает кузовом цельнометаллического типа. В тормозной системе используются дисковые механизмы с системой вентиляции.

Также на Патриот устанавливают антиблокировочные установки, выпущенные фирмой Bosch.

В числе других технических обновлений стоит отметить стабилизатор поперечной устойчивости и новый карданный вал сзади, оснащенный крестовинами. Новая антиблокировочная система стала 4-х канальной.

Внешний вид

На фоне Хантера, который выпускается более 40 лет и пережил не одно обновление, Патриот кажется внедорожником для мажоров, однако это ощущение быстро теряется.

Достаточно взглянуть в окна на светофоре в черте мегаполиса, чтобы ощутить его громоздкость и неповоротливость.

В отличие от предыдущих поколений, даже на Хантер посматривают с уважением и нередко уступают место, потому что опасаются удара сзади.

Если Патриот предполагает передвижение в чистой одежде, то его более старый конкурент не дает возможности оставаться чистюлей. Неоднократно замечено, что обязательно приходится вымазаться при посадке и высадке. Зато Патриот может похвастаться более округлыми формами своего внешнего вида и, при этом, он не утратил определенной брутальности и агрессивности.

Салон и багажник

Обслуживать УАЗ Hunter в плане мойки и чистки гораздо проще. Внутри крепятся железные сидения, слегка оббитые кожзаменителем. Никакого пластика, мягких обивок и прочих достижений с точки зрения комфорта. Салон легко вымывается водой с моющим средством и быстро просыхает за счет того, что вся влага уходит через конструкционные щели кузова.

В Патриоте ощущается определенный уровень комфорта — сидения мягкие, вокруг достаточное количество пластиковых элементов отделки. Тем не менее, до уровня люксовых внедорожников ему очень далеко. Одним из главных достоинств можно смело считать присутствие кондиционера.

Обладателя однозначно порадует обилие различных ящичков и полочек — охотники и рыболовы без труда смогут разместить здесь лодку с мотором и массу других принадлежностей, не считая членов семьи.

Отдельного внимания заслуживает спальное место, которое подойдет для пассажиров с любым ростом и комплекцией.

Двигатели и трансмиссии

Как уже говорилось в начале обзора, УАЗ Хантер в сравнении с Патриотом по техническим особенностям недалеко ушли друг от друга. Это один и тот же тип двигателя, который работает на бензине и имеет объем в 2,7 литра. Максимальный показатель мощности составляет 128 лошадиных сил. На 2 500 оборотах возникает наибольшее значение крутящего момента.

Сравнение Хантера с Патриотом уместно и в том плане, что оба оснащаются полным приводом и функционируют с 5-ступенчатой коробкой передач. Топливный бак каждого из них рассчитан на одинаковый объем в 72 литра. Силовые агрегаты оснащаются системами впрыска горючего, а также нейтрализации выпускных отработанных газов.

Динамика и расход топлива

Естественно, если сравнить оба этих автомобиля по критерию динамики, то предшественник однозначно проигрывает.

Hunter хорошо держит «сотню», и даже 120 км/час не проблема во время обгона, но больше разгоняться не хочется из-за возрастающей вибрации и шума в салоне.

Что касается конкурента, то для него 150 км/час — не проблема, хотя вряд ли можно считать это серьезным скоростным режимом для современных джипов. Уступает он и в показателе разгона до первой сотни — 20 секунд против 15 предшественника.

Зато приятно удивил «старичок» в плане экономичности. Даже при езде по одинаковым маршрутам, Патриот оказался прожорливее. В среднем, он расходует 16 литров «на сотню» против 14 у «охотника» с точно таким же силовым агрегатом. Что интересно — данные взяты из наблюдений экспертов, тогда как производитель заявляет меньший расход именно у Patriot.

Управляемость и проходимость

Даже за пределами города, на проселочных дорогах, на Патриоте не возникает желания объезжать дорожные неровности. Передвигаясь на нем, приходит на ум сравнение с крейсером, который легко поглощает ямки и выступы.

Проходимость на Хантере обсуждать особо даже не стоит, поскольку это настоящий танк, которому нипочем открытая вода и болота, весенние половодья, снег и рыхлая земля.

В то же время, влетать в ямы на нем уже не хочется, поскольку жесткая подвеска и не менее жесткий салон позволяют остро прочувствовать своим телом каждую из них.

Колесная база у Хантера все-таки меньше, чем у его конкурента — эти показатели 2380 против 2760 мм. А вот по высоте дорожного просвета они одинаковы — по 210 мм. каждый. Оба они комплектуются одинаковыми шинами с показателями 225/75 с диаметром на 16.

Что лучше из 2-х внедорожников для ежедневного пользования? Говоря об управляемости и проходимости, можно сказать, что Хантер не сможет по своим данным стать экспедиционником, зато на бездорожье ему нет равных.

На Патриоте же запросто можно отправиться не только за город, но и по трассе к морю.

Системы безопасности и другие помощники

С 2017 года Patriot стал комплектоваться фронтальными подушками безопасности. Учитывая значительную массу этой машины, не всегда водителю удастся выйти из заноса только лишь своим мастерством и навыками. В систему Airbag входит надувной мешок с газогенератором, датчик столкновения и индикатор на приборной панели.

За счет этой системы стоимость комплектации существенно увеличивается, однако она себя оправдывает, поскольку снижает на 30% риск летального исхода. У Хантера этих излишеств не имеется, поэтому водителю при движении на загородных трассах стоит быть более внимательным, чем обычно. В этом плане сравниваемые УАЗы сильно отличаются технологически.

Стоимость обслуживания

Приятным фактом для автолюбителей стала новость о снижении ТО на внедорожники УАЗ Патриот. Первое ТО станет дешевле в 2,5 раза — вместо 12 тысяч рублей придется оплачивать меньше 5 тысяч.

Следующее техническое обслуживание обойдется не в 18 тысяч, а чуть более 8500.

В эти ценники уже включен ремонт, профилактика и замена расходных материалов, а длительность проведения процедуры не должна превышать более 1 рабочего дня.

В ту же самую сумму обойдется и первое техобслуживание на Хантере (чуть более 4700 рублей). На 12 месяцах за машинку придется выложить 5,5 тысяч. Стоимость последующей профилактики варьируется в диапазоне от 6300 до 20 000 рублей.

Цена всех комплектаций

  • За Патриот придется выложить от 777 до 1 118 тысяч рублей, в зависимости от одной из следующих комплектаций:
  • Классик Fleet 777 – 810 000 р.;
  • Оптимум (2019 г. в.) — 935 000 р.;
  • Престиж — 1 046 000 р.;
  • Максимум — 1 118 000 р.

Комплектаций у Хантера Ульяновского автозавода совсем немного. Их можно перечислить следующим перечнем:

  • Классик — 687 тысяч рублей;
  • Классик-БДИФ — 725,9 тысяч рублей;
  • Юбилейный — 730 тысяч рублей.

Каждая из этих комплектаций поставляется вместе с бензиновым силовым агрегатом объемом 2700 см.

Какой машине отдать предпочтение

В то время, как Hunter снят с производства, его конкурент претерпел рестайлинг и успешно выпускается в настоящее время.

Патриот становится более комфортабельным, хотя с точки зрения практичности по-прежнему оставляет желать лучшего.

Его выбор будет оправдан, ведь помимо обновления интерьера, основными нововведениями стало внедрение мультимедийной системы, навигационной системы и камеры заднего обзора. Более качественными стали материалы сборки салона.

Что выбрать из этих 2-х транспортных средств в итоге? Для поездок по классическому бездорожью хороши оба этих внедорожника, хотя «Охотник» просто неубиваем и станет надежным помощником при работе в лесах, на полях и в заснеженных районах с суровым климатом. Если предполагаются поездки в черте города или даже междугородные путешествия, то идеальным вариантом станет Patriot Ульяновского автозавода — комфортабельный, динамичный, современный, оснащенный системами безопасности и кондиционирования.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/uaz-hunter-ili-uaz-patriot.html

Что лучше УАЗ Хантер или Патриот: сравнение и особенности

Что лучше УАЗ Хантер или Патриот: сравнение и особенности

Большинство автолюбителей часто задумываются над приобретением полноприводного автомобиля, причин для этого множество.

Одни любят комфортно передвигаться по дорогам общего пользования, и не обращать внимание на плохое качество дорог и внезапный дождь или снег, другие любят отдыхать в деревне или на даче, куда на «моноприводе» не проедешь, а третьи попросту увлекаются охотой, рыбалкой или туризмом, где без настоящего внедорожника нечего делать. В соответствии с потребностями можно выбрать тип полноприводного авто:

  1. Легкий внедорожник с подключением полного привода через муфты, с независимой подвеской.
  2. Средние внедорожники, с подключением полного привода через раздаточную коробку.
  3. Большие внедорожники, с полноценной раздаточной коробкой и неразрезными мостами.

К последней категории принято относить автомобили УАЗ.

Уаз хантер. достоинства и недостатки

«Охотник» — именно так переводится хантер с английского. С названием производитель попал в точку, охотники и рыболовы являются основными покупателями данной модели.

Это аскетичный большой вместительный внедорожник с отличными характеристиками проходимости. В конструкции используются передний и задний неразрезные мосты, а также «жесткое» подключение полного привода через раздаточную коробку.

Автомобили этой серии унаследовали преимущества предыдущих моделей и претерпели доработку некоторых узлов и агрегатов.

Важным изменением стало внедрение нового двигателя. На Хантеры устанавливаются двигатели ЗМЗ-409 мощностью 135 лошадиных сил, что позволяет уверенно чувствовать себя как на асфальте, так и за его пределами. Механическая раздаточная коробка с понижением в 1,940 отлично увеличивает проходимость на бездорожье. Мосты устанавливаются двух видов:

  • Стандартные неразрезные мосты, в народе именуемые «колхозы».
  • Неразрезные мосты «Спайсер», которые отличаются надежностью, и устанавливаются на дорогие комплектации.

Из недостатков владельцы отмечают слабую стойкость к коррозии кузова.

Уаз патриот. что нового?

Один из немногих российских автомобилей, над улучшением которого постоянно работают. С момента выпуска первого автомобиля до сегодняшнего дня прошло три рестайлинга и внедрено несчетное множество различных доработок.

Автомобиль выполнен в современном дизайне, с уютным просторным салоном с большим сенсорным дисплеем в середине панели, в салоне стало тише за счет улучшения шумовиброизоляции.

От дизельных силовых агрегатов завод-изготовитель решил отказаться по причине низкого спроса, ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. теперь идет только в самой дешевой комплектации.

На дорогие версии устанавливается ZMZ-PRO, объемом 2,7 литра, мощностью 150 лошадиных сил, что позволит снизить средний расход топлива на пару литров на сотню.

Hunter и Patriot: сходства и различия

На первый взгляд, Hunter и Patriot не имеют ничего общего, кроме шильдика производителя на руле. Но профессиональным взглядом можно заметить элементы, которые их объединяют:

  1. Привод.
  2. Тип кузова.
  3. Подвеска.

Отличия моделей скрыть невозможно. Патриот постоянно подвергается доработкам и переделкам, но поскольку элементы ходовой части, силовые агрегаты, трансмиссия — взаимозаменяемы, Хантеру тоже достаются некоторые бонусы.

Главное отличие Патриота – дизайн. Он более современный, оснащен светодиодными фарами, с более высоким качеством обработки кузова.

Хантер – «рабочая лошадка», которая выполняет поставленную задачу добраться из точки А в точку Б по бездорожью, без претензий на комфорт.

Понятно, что интерьер – важное отличие данных моделей, Патриот имеет красивую панель приборов с красным стрелками с белыми цифрами, трехлепестковый руль с элементами управления, а также сенсорный дисплей на панели, в Хантере этого ничего нет.

На Хантере отсутствует электроника и подушки безопасности, Патриот эти элементы пассивной безопасности получил в базовой комплектации, а также некоторые элементы электронных помощников при езде по бездорожью, подъему в гору. В обе модели опционально устанавливается блокировка заднего моста, которая улучшит проходимость внедорожника по пересеченной местности.

Назначение и применение автомобилей УАЗ

Автомобили УАЗ имеют широкое назначение, но у каждой модели свои особенности. Хантер простой неприхотливый «трудяга», который предпочитают охотники, рыболовы, работники сельского хозяйства.

Машина не требует особого внимания, запчасти на него продаются в самых удаленных населенных пунктах по низким ценам, а произвести ремонт в случае поломки не составит труда.

К тому же, багажник объемом от 210 до 650 литров, позволяет вместить необходимый инвентарь, при необходимости в авто легко можно разместиться на ночлег.

Патриот выбирают чаще городские жители, ведущие активный образ жизни, которые любят выезды на природу и туризм. В этом авто удобно передвигаться по городу и комфортно ездить на дальние расстояния в путешествия. С этим автомобилем можно смело ехать не только на южные курорты, а также изучить Карелию или берега озера Байкал.

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-uaz-xanter-ili-patriot-sravnenie-i-osobennosti/

Что лучше уаз хантер или патриот: сравнение и особенности – Сайт о

Что лучше УАЗ Хантер или Патриот: сравнение и особенности

Этот день настал! Сегодня мы будем сравнивать два, с одной стороны абсолютно разных, а с другой стороны таких похожих автомобиля: старичка Хантера и Патриота.

Нечестно? Не совсем — оба они имеют одинаковый двигатель, коробку, конструкцию, примерно равны по цене и сошли с одного конвейера.

Уаз hunter vs уаз patriot

УАЗ Хантер и УАЗ Патриот собираются на одной сборочной линии. Кстати, там же была озвучена и заводская идея планового перевода потенциальных покупателей Хантера на Патриот. Для этого была изобретена специальная комплектация УАЗ Patriot Welcome, предлагающаяся под заказ по цене 499 тысяч рублей в надежде перенастроить покупателей со старичка 469-го на относительно новый Патриот.

Несмотря на округлые черты Патрика, в правильном обвесе ему не занимать брутальности и внешности путешественника.

Естественно, что проверять мы будем автомобили в самых разных условиях и ситуациях, а для чистоты эксперимента у нас два новых автомобиля УАЗ Хантер и УАЗ Патриот в примерно одинаковом внедорожном тюнинге. Итак, начнем.

Самой лучшей оценкой, которую дают УАЗу Патриот была: «Садишься в салон — почти иномарка. Думаешь, ну вот, наконец-то, нормальный автомобиль, а как только начинаешь ехать понимаешь — УАЗ».

Идеологически Патриот — экспедиционник, если к нему хорошо приложены руки и эту махину не приходится ловить на каждой кочке и трещинке. Это серьезно относится к тем, кто считает тюнинг в виде лифта и увеличенных колес достаточным и не парится относительно сопутствующих работ. Но асфальт ведь не наше, а значит покидаем его без особых сожалений.

На полевой дороге, управляя Патриком, нет желания обруливать неровности. Это какой-то крейсер, который не замечает «утлые суденышки местных рыбаков» и сносит их, идя по своему фарватеру.

https://www.youtube.com/watch?v=x_GDiBqdt_M

Если бы еще хватало эластичности мотора для снижения частоты ручной работы с низкорасположенным рычагом КПП.

Определенно радует, что в суперобъемном салоне Патриота поместится весь семейный конклав, плюс пара домашних питомцев, а главное — лодка, мотор и все рыболовные принадлежности. В этом Патрику не занимать и он способен дать фору многим своим одноклассникам.

Конструктивная особенность силового бампера для Патриота — отсутствие амортизатора для удержания запаски в открытом состоянии. Если автомобиль наклонен не в ту сторону, то… Инженеры борются с этим недугом. Ждем.

Жаль, нельзя в болото. Этот позитивный опыт окончательно бы убедил, что затопить тот самый новый и красивый салон Патриота не лучшая идея.

Вот Хантер — совсем другое дело.

Залезаешь в салон — обшитые дермантином кресла, кругом голое железо прикрытое намеком на обшивку, расстояние от высоченных педалей до руля заставляет вспомнить самые изощренные позы йога.

Достаточно чуть-чуть вытянуть руку вперед, как утыкаешься в лобовое стекло, вечно запотевшее при попадании воды в воздухозаборник печки. В общем, тот самый — любимый и ненавистный.

На Хантере влетать в ямки уже не хочется, да чувствуются они острее пятой точкой и позвоночником, даже при хорошей подвеске.

Ты управляешь, а не держишься за руль. Даже если оба автомобиля сделаны из одинаковых агрегатов, ощущения от них совершенно разные. Это как управлять Боингом и маленькой Цесной.

Вылезая на «триальчик», нет ощущения, что теряешь контроль, а в какой-то момент можешь потерять и автомобиль. Грань до срыва настолько близка и настолько ощутима, сколь тонка перегородка между салоном и улицей в виде пустого металла двери. Это ли не драйв?

Шноркель для Хантера потребуется, это точно. Хороший тюнинг так и зовет отправиться в пампасы или, по меньшей мере, попробовать свои силы в ориентировании для «полиролей». Лееры-веткоотбойники помогут не поймать в лобовое стекло серьезную ветку при пробивании дорожки в лесу.

Да, он шумнее и намного, а по кузову что-то отстукивает морзянку, но на нем не страшно ни в брод, ни в болото. Приедешь домой, откроешь настежь двери и… освежишь салон чистенькой водичкой. По желанию с пеной. При этом вода стечет сама, а салон очень быстро просохнет. В этом определенно есть плюсы от дырявости конструкции. Знали конструкторы, что надо джиперам.

  • В общем, на наш взгляд, рановато УАЗ списывает со счетов Хантер и пытается заменить его Патриотом.
  • Хантер узнаваем на половине земного шара, в каком бы тюнинге он не предстал.

Машины разные настолько, насколько у них отличается сторона открывания двери багажника. Патриот никогда не станет трофистом, а Хантер никогда не будет экспедиционником. Отправляясь на бездорожье советуем выбирать Хантер, а вот в хорошем пробеге до моря — Патриот, только есть сомнения в его надежности в дальних поездках, не факт, что до моря вы доедете. Даже если оно близко.

Источник:

Все про слабые места УАЗ Патриот (осмотр при покупке и рекомендации по выбору)

Добрый день! Эта статья полезна тем, кто задумывается о покупке Патриота. В статье вы найдете фото — видеообзор модели, и описание слабых мест УАЗ Патриот.

Статья написана на основании опыта перепродажи и ремонта.

История модели

Родословная УАЗ Патриот (UAZ Patriot), начинается в 1997г., тогда ульяновский автомобильный завод начал выпуск модели УАЗ 3160, который впоследствии станет УАЗом Симбир.

УАЗ 3160 и Симбир явились результатом стероидного раскармливания и оштукатуривания брутального УАЗ 3153. Собственно аналогичным путем Симбир стал Патриотом, ему немного поштукатурили интерьер и экстерьер.

С 2005 года автомобиль пережил несколько малых и больших рестайлингов, каждый из которых добавлял ему человечности и китайских деталей, но убавлял надежности.

Личное мнение

Прошу вас не кидаться помидорами, и не откладывать кирпичи в х! Написанное ниже мое личное впечатление от эксплуатации и перепродажи УАЗов Хантеров, Патриотов и одной буханки!

Как я уже писал выше УАЗ Патриот этот тот же Хантер, только разжиревший и оштукатуренный! И многие его недостатки, следствия доводок, модернизаций и напомаженности.

Про двигатели

Как бы печально это не звучало, но любой двигатель, устанавливаемый с завода, является слабым местом.

Бензиновый двигатель ЗМЗ 409

Этот мотор совершенно не подходит патриоту. Изначально этот двигатель появился на Волге (ЗМЗ 406) и он был для нее, но его нарастили в объеме, поработали над фазами газораспределения и дроссельным узлом и он стал 409.

Формально крутящий момент «на низу» вырос, но в «говнах» мотор приходиться выкручивать и поджигать сцепление. На трассе бензинового ЗМЗ 409, тоже отчаянно не хватает, так как мощность его для тяжелого Патриота явно недостаточна.

В целом 409 двигатель надежн, но с этим мотором у автомобиля не будет никакой динамики, а расход топлива выходит выше, чем у V8 на пикапе из Японии.

Дизельный двигатель ЗМЗ 514

Эту конструкцию до сих пор не довели до ума! Надежность его сремиться к 0.

Крутящий момент на низах явно больше чем у 409 мотора, но его все равно мало, а на трассе комфортная скорость не превышает 90 км/ч, дальше автомобиль просто перестает разгоняться, динамика мало отличается от бензиновой версии. Таким каждый образом обгон на трассе становиться маленьким подвигом.

Дизельный двигатель IVEKO F1A

Формально, по характеристикам, этот двигатель похож на ЗМЗ 514, но по качеству он выше на голову. Динамики и рекордов скорости с этим мотором тоже ждать не стоит, но возить машину с небольшим расходом из пункта А в пункт Б он может, на этом достоинства заканчиваются! Он тоже слаб для тяжелого Патриота.

Про трансмиссию

Трансмиссия патриоту досталась от 3160, а ему в свою очередь модернизированный вариант УАЗ 3153! Да некогда грубый, военный механизм обтесали, обработали напильником, но как паровоз не обтачивай, танк не выходит! Трансмиссия как выла на скоростях, так и воет, передачи как включались туго так и включаются.

https://www.youtube.com/watch?v=Vm5jkk8QWDU

Да на новых патриотах применяются Корейские коробки передач и раздаточные коробки dymos и шума с ними меньше, но это вещи в себе!

Новая раздатка с электроприводом, хотя и добавила патриоту в цене, от глюков её так и не избавили, старая механическая с рычагами мало того что дешевле, она и надежнее…

Про мосты

Патриоты по умолчанию оснащаются мостами спайсер. В целом мост хорош, если бы не несколько но.

Шкворневой узел. После пробега 10-30 тыс. км начинает люфтить.

Ступицы и полуоси отказывают при установке колес большего диаметра или при резком изменении силы сцепления с покрытием.

Профиль моста (в отличии от вояк или колхозов на УАЗ 469) гребет грязь перед собой!

Главное достоинство мостов типа спайсер – бесшумность (ну они воют на пол тона тише). Ремонтопригодность у мостов никакая!

Про кузов и раму

С качеством кузовов у УАЗа Патриот все неплохо, относительно УАЗ буханка, с любой другой машиной сравнение будет не в пользу патриота. Зайдите в салон! На новых машинах из швов прет ржавчина, и зазоры отличаются на 3-5 мм.

Про качество рам отдельная больная тема! Один из моих знакомых купил новый Патриот, на котором не получилось выставить развал-схождение из-за кривизны рамы по диагонали на 26 мм.

Создается впечатление, что никакой контроль качества не производится, а рамы свариваются ПТУшниками из металлолома.

Про кузов и раму UAZ Patriot предлагаю посмотреть это видео:

Про салон

С каждым рестайлингом салон становиться современнее, эргономичнее, и удобнее! Но вот качество комплектующих из Китая портит впечатление от работы дизайнеров и инженеров! В целом на патриоте в рестайлинге от 2016 года салон выглядит лучше, чем на любом другом УАЗе, но ему по прежнему далеко до салона десятилетней иномарки…..

Почему так получилось?

Давайте окунемся в историю! Последние 60 лет на УАЗе не производили машин кроме модификаций УАЗ 469 и буханка. Во все времена эти автомобили закупались для армии и милиции. И вот тут вылезает первая проблема.

Автомобиль для армии не стоит ничего! Его цена соизмерима с половиной залпа ГРАДа. Основная задача – довезти личный состав до поля боя, где машину можно бросить.

Уаз не был предназначен для скоростного передвижения по загородным дорогам, он должен был ползти со скоростью колонны и ехать по полю – с этими задачами он справляется на 100 процентов.

Проблемы начались когда машина пошла в народ! Потребителей не устраивал низкий комфорт и завод начал модернизировать автомобиль, не имея компетенций…. (ну они всегда делали козлики, буханки и грузовички)

Итог УАЗ надули в размерах, утяжелили, добавили аэродинамики, скоростную трансмиссию, абс…. Но так и не избавились от идеи сделать дешево для армии…. На один раз…. Итог – к достоинствам брутального внедорожника добавили недостатки «городского» автомобиля…. В итоге получилось что вышло… ни внедорожник ни паркетник…..

Нет в сравнении с хантером, патриот комфортен, и эргономичен, но это не заслуга патриота, это следствие недостатков хантера.

Сильные и слабые места УАЗ патриот

Если бы я писал отзыв про нормальную машину, сделанную нормальными руками в нормальном месте, я бы мог написать, например, слабое место – коробка, ходит 100 000 и в капитальный ремонт, или слабое место подвеска.

УАЗ Патриот в этом плане уникальный автомобиль! У него нет слабых мест! В прочем, сильных мест у него тоже нет!

Что я хочу этим сказать – если взять два совершенно одинаковых УАЗа патриот и отдать их в управление одному водителю в режиме день через день они сломаются по-разному!

Покупка «Патриота» это лотерея! Одни экземпляры ходят по 5-7 лет, при регулярном обслуживании, без серьезных поломок, другие экземпляры будут сыпаться по мелочам, третьи будут разваливаться быстрее, чем хозяин будет их ремонтировать, ну а четвертые сгорят, забуксовав в поле от перегрева катализатора или перетирания бензопровода.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/lyudi-i-obshhestvo/chto-luchshe-uaz-hanter-ili-patriot-sravnenie-i-osobennosti.html

Слабые места, достоинства и недостатки УАЗ Хантер

Что лучше УАЗ Хантер или Патриот: сравнение и особенности

UAZ Hunter – рамный мостовой отечественный внедорожник. С 2003 года выпускается на Ульяновском автомобильном заводе. Отличается высоким показателем проходимости, практичностью, не высокой ценой и грубым внешним видом. Джип предназначен для эксплуатации в сложных условиях. С легкостью преодолеет любое бездорожье.

УАЗ Хантер соответствует современным тенденциям и требованиям. Его оснащение продумано до мелочей и позволяет ездить даже по пересеченной местности. Ходовая система и двигатель усиленны.

Благодаря этому авто хорошо переносит любые нагрузки. Выбирая данный внедорожник необходимо обратить внимание и на его слабые места. Их немного, но они есть.

О достоинствах и недостатках внедорожника поговорим далее.

Технические характеристики

Достоинства и преимущества Хантера

Отечественный производитель, разрабатывая джип, учел недочеты, которые были допущены в предыдущих моделях. Он провел колоссальную работу над своими ошибками и предложил автолюбителям внедорожник, обладающий рядом достоинств. Среди основных выделяют:

  1. Комфортабельность и практичность салона;
  2. Качественная оплетка на руле и рычаге переключения передач;
  3. Просторное и вместительное багажное отделение;
  4. Дизельный мотор экономичный и экологичный;
  5. Надежная трансмиссия;
  6. Хорошее сцепление с дорогой;
  7. Полный привод;
  8. Высокий клиренс;
  9. Подвеска пружинная и оснащена стабилизаторами;
  10. Отличная проходимость.

Слабые места UAZ Hunter

Кузов

У кузова много слабых мест. К основным относят:

  • Металл. Он сильно ржавеет. Причина проблемы в том, что лакокрасочное покрытие наносилось на голый металл. Избежать его порчи поможет дополнительная обработка антикоррозийным средством;
  • Карданы. Закручены они достаточно плохо, а иногда и вовсе нет. В итоге между дверью и кузовом образуются зазоры. Через них вполне может пройти котенок;
  • Печка и рамки стекол дверей. Последнии неплотно прилегают. Во время дождя, таяния снега через эти отверстия в салон попадает вода.

Приобретая детали, необходимо быть крайне внимательным. Качество новой запчасти может быть в разы хуже старой. Она быстро придется в непригодность. Поэтому если есть возможность, то лучше починить старую и дальше ее использоваться.

Рама

Рама – больная тема машины. Изначально у владельцев претензий к ней нет. Но при выставлении развала-схождения, она преподносит неожиданный сюрприз. Кривизна рамы по диагонали составляет более 25 см. В итоге выполнить задуманное будет крайне сложно. Возникают сомнения по поводу контроля качества производства и компетентности мастеров.

Осмотр подержанного УАЗ Хантера необходимо начинать с состояния рамы. На ней, как правило, есть трещины и ржавчина. Номер читается плохо.

Салон

Недочеты есть и в салоне. Связаны они с качеством комплектующих, которые производятся в Китае. Они портят работу дизайнеров и инженеров. После рейстайлинга ситуация немного изменилась и вид салона стал лучше. Его можно сравнить со средней иномарочкой.

Шумоизоляция авто слабая. Несмотря на то, что салон проклеен абсолютно весь, на полу слой алюминия, шумки и дерматина сверху, а провода в панели завернуты в поролон, на скорости 100 км в час слушать музыку и вести беседу крайне сложно. Шум от работ колес и прочий доставляет массу неудобств водителю. Устранить проблему поможет доработка салона.

Вентиляция не полноценная. Поэтому окна постоянно запотевают. Особенно в летнее время года, когда нет необходимости включать печку. Кроме этого, в авто не предусмотрены боковые воздуховоды. Центральные полноценно не справляются со своей задачей.

Бензиновый мотор

слабость транспортного средства – силовые агрегаты. Особенно те, которые установлены на заводе. Бензиновая версия не уместна для двухтонного авто. Такой мотор совершенно ему не подходит.

Изначально его использовали для Волги. Позже доработали, увеличили объем, изменили фазы газораспределения и дроссельные узлы.

Несмотря на то, что крутящийся момент стал больше, двигатель поджигает сцепление.

Кроме этого, его мощность мала для тяжелого внедорожника. С ним не стоит ждать хорошей динамики от Хантера. Расход топлива неоправданно высокий.

Дизельные агрегаты

Линейка дизельных установок представлена ЗМЗ 514 и IVEKO F1A. Первый вариант мотора не надежен в работе. Многие его моменты не доведены до ума. Если сравнить с бензиновым мотором, то крутящийся момент больше. Но динамика, такая же слабая. Езда при скорости 90 км в час комфортна. Дальше внедорожник перестает разгоняться. Обгон делать крайне опасно.

IVEKO F1A по многим характеристикам схож с предыдущим вариантом двигателя. Существенное их отличие в надежности. Второй по качеству намного лучше. Главное достоинство – расход топлива. Он небольшой. Слабое место – динамика и разгон. Рекордов скорости не приходится ждать. Так как его мощности недостаточно для такого джипа.

Трансмиссия

Трансмиссия в процессе эксплуатации преподносит неприятные сюрпризы. На скорости она издает нехарактерный звук – вой. Коробка передач переключается туго. В новых моделях авто установлены устройства корейского производства. Шума от них меньше. Раздатка с электроприводом часто глючит.

Ходовка

В авто установлены мосты спайсер. Уязвимое их место шкворневой узел. Первые проблемы с ним возникают при достаточно маленьких пробегах – 25-40 тысяч км. Он начинает люфтить. Также быстро страдает жестяная крышка. Ее легко можно погнуть.

Если установить колеса с большим диаметром, то ступицы и полуоси откажут. Такая же ситуация может произойти, когда изменится сила сцепления с дорогой. Во время езды грязь профиль гребет перед собой. Выполнить ремонт моста сложно, в некоторых случаях лучше заменить его на новый.

Недочет переднего моста в том, что после отрыва поперечной тяги устройство уходит в сторону. Местные умельцы решают проблему просто. Они его варят и усиливают место, где к раме крепятся косынки. Часто необходимо менять резинки в маятниковых шарнирах. Если этого не делать, то авто начнет «болтаться».

Возникают проблемы с пружинами. Они лопаются по пересеченке. После чего выходит из строя и шкворня пластиковые скорлупки. Необходима их замена на подшипники. В противном случае колеса станут «домиком».

Рулевая представлена редуктором с гидроусилителем. По отзывам владельцев, руль неудобный в управлении и ватный. Определить его положение по центру сложно. На ходу требуется его подруливание. Причем проблема актуальна не только для б/у UAZ Hunter, но и нового.

Качество работы тормозной системы оставляет желать лучшего. Эффективность дисковых устройств спереди и барабанных сзади низкая. Чтобы остановить джип, необходимо приложить много усилий.

Основные недостатки УАЗ Хантер

Вывод.

UAZ Hunter – уникальный автомобиль. У него много, как плюсов, так и минусов. Даже в новом авто есть недоработки и болячки. Уровень надежности и безопасности машины низкий. Хотя в последних моделях предусмотрено современное крепление для детских кресел. Единственным весомым достоинством является стоимость. Цена полноприводного внедорожника невысокая.

P.S.:

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-dostoinstva-i-nedostatki-uaz-hanter.html

Дети УАЗ: Hunter и Patriot – стоит ли сравнивать?

Что лучше УАЗ Хантер или Патриот: сравнение и особенности

Hunter и Patriot – сравним «детей» УАЗ и выделим наиболее существенные особенности каждой модели.

Зарубежные покупатели превыше всего ценят комфорт, отечественные водители – проходимость и возможность самостоятельно сделать мелкий ремонт по пояс в тине. Труженика Хантера сравнивают с разными автомобилями.

Но не стоит забывать о самом главном достоинстве — автомобиль десятилетиями развивается на родных дорогах и нашем непредсказуемом бездорожье. Но модельный ряд УАЗ довольно широкий. Поэтому в противовес старичку Охотнику энтузиасты решили взять не иностранную марку, а последнее изделие российского автопрома — внедорожник Патриот.

Купить обе модели предлагает автосалон General City отзывы о котором вы найдете на просторах интернета, а также на нашем портале.

Парный тест-драйв

Сравнение — это не прикол! Patriot и Hunter производятся на одном конвейере, с идентичными двигателями и трансмиссией, причем, и ценой авто ненамного отличаются.

Известно, что на предприятии прозвучало предложение по плановой переориентации потенциальных владельцев Хантера на новинку – Патриот. Идею УАЗ подкрепил ограниченным выпуском модели Патриот Welcome, который можно заказать по смешной цене в полмиллиона рублей. Акция предполагала пересадить любителей 469-го на более современную модель.

Патриот, конечно, выглядит намного круче. В просторном салоне свободно размещается семейство с детьми, мебелью, собачкой и аквариумом. Но машину приобретают для конкретной местности и назначения.

В разных условиях эксплуатации водитель ждет от авто совершенно определенных возможностей.

Поэтому эксперимент с тест-драйвом проводился с условием идентичной комплектации для внедорожников от Автовентури.

Мнение о Патриоте

Общепринятая точка зрения в мягкой форме: снаружи – красиво, зато едет, как УАЗ.

Взгляд на внедорожник после пробной поездки в разных условиях:

Основным назначением Патриота являются экспедиционные поездки. Известно, что автомобиль не любит асфальт и предназначен для проселочных дорог.

Целенаправленный тюнинг помогает сделать громоздкую махину легкоуправляемой в трудных условиях. Но увеличение лифтинга и размера колес недостаточно – работа предусматривает последовательное улучшение в конструкции.

Реконструкция 2016 года ликвидировала некоторые проблемы с управлением, но:

  • На проселке вряд ли захочется объезжать каждую кочку и канавку – на этом моменте недостаточно гибкости в работе мотора при комплектации ручной коробкой передач с низким расположением.
  • Наличие рулевого демпфера не спасает на кочках, компенсация слабая и требует доводки.

К приятным моментам относится наличие предметов особого туристического комфорта:

  • Салон, укомплектованный спальником, громадный багажный многоярусный отсек с крышкой размером с трехспальную кровать позволяет великолепно отдохнуть даже очень крупному водителю, можно, не одному.
  • Значительный объем салона и багажника дополняют специальные устройства на крыше для лодки или велосипедов. По возможности заполнения и грузоподъемности Патриот даст фору любой иномарке большей мощности.

На подъемах и спусках есть свои особенности:

Значительная масса, приличная высота авто, увеличение лифта за счет колес и подвески – это опасная смесь на дороге с наклоном в сторону. Если учесть, что для запаски нет амортизации, картина становится угрожающей.

Наличие в конструкции шноркеля совершенно не помогает в болотистой местности – Патриот не может преодолеть вязкую почву пополам с водой. Если в салон попадет вода, последствия будут очень заметны.

Для длительных поездок по бездорожью рекомендуется заменить брызговики. Остальные доработки – личное дело владельцев.

Впечатление о Хантере

Хантер – это машина аскетов. В салоне дермантин и железо, педали на уровне колена, руль, к которому надо долго пристраиваться. Размер салона, как кухня в хрущевке: все можно достать с сиденья. В воздухозаборник постоянно попадает вода и при включение печки салон превращается в парную с запотевшими окошками.

Хантер оснастили Ironman-подвеской, но каждую кочку легко почувствовать почками, позвоночником и кобчиком. Но фирменная подвеска добавляет около 50 мм к кузовной посадке, что позволяет эксплуатировать большие колеса без арочной реконструкции. В комплекте авто имеется стальной трос, но для лебедки достаточно синтетического аналога.

Небольшой автомобиль отличается выносливостью, простотой управления в сложных условиях. Все подтвердят, что проезжая по приличной луже выше порожка, вода как попадает в салон, так и вытекает из него – без последствий.

Анализ тест-драйвов

Ответ лежит на поверхности:

  • С Патриотом комфортно путешествовать в цивилизованном лесу. В необжитой местности жалко калечить тяжелую вместительную машину. Зато легко поехать большой компанией отдыхать с кучей оборудования. К слову, Патриот не всегда был таким, каким мы видим его сейчас, модель претерпела значительные изменения, о которых мы расскажем в статье Как менялся Патриот
  • Хантер вывезет из любой ситуации: песок, речка, болотце мелкая галька, снежок по пояс вполне преодолимы. Веткоотбойники сохранят стекло, если придется ночью пробираться кустами. Способы ремонта этого автомобиля в полевых условиях стали темой анекдотов. Потом дверки настежь и полный порядок. Но поехать на рыбалку или охоту по неведомым тропкам на проверенной временем модели значительно проще и безопаснее.

Братья по конвейеру получились совсем разные. Патриот для показательных путешествий, Хантер – для любимого хобби. Но Охотник имеет немало поклонников, которые вряд ли поменяют привычные возможности УАЗика на современные навороты. Всему свое место!

(Пока нет оценок)
Загрузка…

Источник: https://hostingkartinok.com/news/deti-uaz-hunter-i-patriot-stoit-li-sravnivat/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.