Что лучше выбрать Хендай Акцент или Рено Логан?

Что Лучше Хендай Акцент Или Рено Логан

Что лучше выбрать Хендай Акцент или Рено Логан?

Сопоставление Рено Логан и Хендай Акцент

Бюджетность не способна сочетаться с практичностью? Сравнивая Логан и Акцент, не покидает чувство, что эпоха неэлегантных кислых седанов, в конце концов, пришла к логичному финишу: в премиумных комплектациях и новый Access и ставший уже обычным Accent дадут фору огромному количеству аналогов.

Сколько стоит гармония?

Если вопрос бюджетности авто принципиален, лучше не мудрить, отдав предпочтение Рено. Все-же, невзирая на символичное созвучие заглавий (Access – Accent, Confort – Comfort), «француз» обойдется в 7500-8100, а кореец – аккурат в 1.5 раза дороже (около 12 200 за комплектацию «Комфорт»).

Одновременно оба автомобиля – 4-дверники, оба работают на бензине и оба – на «механике». Другой вопрос, что разовая экономия на стоимости может обернуться безумными переплатами в перспективе. Топливный расход корейца:

  • 8 л/100 км в черте города (против 9.8 у француза);
  • 5 в пригородном (5.8);
  • 6 в смешанном (7.5).

Числа сладкоречивы. Потому, до того как избрать авто, придется «заморочиться» денежным планированием: сравнить цены на горючее и приблизительный километраж.

Если эксплуатация сведется к вылазкам на дачу и перемещением от дома к работе – можно смело сберегать, почему нет.

Когда планируются нередкие долгие поездки (в особенности в городской черте), лучше взять Хендай – разовая переплата стремительно окупится сниженными расходами на бензин.

Начинка начинке рознь

В чем в чем, однако во внутреннем оснащении Логаны Акцентам не соперники: на лоне полного набора корейских систем безопасности («антилок», иммобилайзер, ЦЗ), французская версия автомобиля смотрится незначительно блекло. Сначала – по причине «пустого» электропакета: ни обогрев сидений, ни бортовик в комплектацию не входят.

Accent же обустроен и обогревом, и функциональными стеклоподъемниками. И кондюком, что здорово сдвигает чашу весов в его пользу. Уже сегодня, корейцы расстарались, начинив свою версию массой нужных в обиходе дополнений:

  • встроенными разъемами AUX и USB;
  • управляемой аудиосистемой;
  • электрорегулировкой зеркал.

Повеселит также наличие противотуманок и дисковых тормозов (фронтальные – вентилируемые). Справедливости ради, соперник по части комплектации пусть и отстает, однако не в глобальных масштабах – встречаются и приятные сходства:

  • гидравлический руль;
  • передняя подвеска – «Макферсон»;
  • задняя – полузависимая пружинная.

По большому счету, если по другим характеристикам чем просто подходит Рено, однако внутренность категорически не удовлетворяет, кое-что конечно шанс поправить «докупкой». Так, видоизменять версию Confort есть вариант, добавив:

  • кондюк и аудиосистему (в совокупы, обойдется в 500-520);
  • обогрев зеркал и сидений (около 210 любая функция);
  • заготовку под телефон (200).

Аналогично с планированием расходов на бензин, схожей математикой стоит заняться и на этой фазе. Будет ли дополнительное вложение в 1000 действенным либо разумнее сходу раскошелиться на Хэндэ, который заблаговременно «начинен» большинством нужных водителю мелочей? Находится в зависимости от бюджета покупки и целей, под которые подыскивается авто.

Что если нужен автомобиль не старше семи лет, и есть всего 200 тысяч.Accent, Logan, Aveo//

Выездная диагностика автомобиля до совершения покупки в Санкт-Петербурге, помощь правильно подобрать подержанного авто:.

Выбираем бюджетный авто: Renault LOGAN, Hyundai ACCENT, Citroen C-ELYSEE, Peugeot 301, Nissan ALMERA

5 тест-пилотов Автопанорамы выбирают наилучший ДОСТУПНЫЙ авто посреди 5 самых фаворитных экономных седанов.

А что там под капотом?

И в Логане и в Акценте (если речь не о базисных моделях) 16-клапанный 4-цилиндровый движок, так что сравнение мощностей (120 к 123) не очень уместно. Несколько с иной стороны, К7М, которым укомплектован Логан, по «оборотистости» собственному корейскому мультиинжекторному (MPi) сопернику уступает (5700 к 6300).

Приятный приз: азиатский мотор семейства Палитра фактически не вызывает приреканий. Самая проблемная его часть – узкая цепь. При всем этом во время пробега до 150 000 км подмена не будет нужна (максимум, износятся «башмаки» и нужен будет новый натяжитель).

Любопытно, что «до сотки» француз разгоняется лучше (11.9 против 10.2с), однако выше 175 км/ч потянуть не сумеет (по паспорту – 172-180). Предел скорости Accent – 190. Коробкой модели не отличаются: оба автомобиля переднеприводные, с 5-ступенчатой КПП; потому избрать по «управленческому» принципу не выйдет.

Недостатком корейской механики – неуравновешенные синхронизаторы. Когда километраж перейдет отметку 55-60 т., конечно «всплыть» перебои при работе 4.5 и 3 (в большинстве случаев) передач. Как профилактики будет нелишним запастись комплектом уникальных синхронизаторов и подшипников.

Этот недостижимый идеал!

Если аргументы за обе модели кажутся идиентично убедительными, хорошая мысль – избрать подходящий вариант, принимая во внимание личные аспекты удобства, маневренности и дизайна. Например, любителям «хищных» авто с плавными линиями корпуса чем просто понравится кореец. Этим же, кто тяготеет к традиционным «полновесам» – Логан.

Что касается габаритов, то импровизированное «соревнование» меж моделями является завершившимся вничью:

  • клиренс: Хэндэ – 160 мм/Рено – 155;
  • длина кузова: 4.37 м/4.346 м;
  • ширина: 1.7/1.733;

Источник: https://top-geer.ru/chto-luchshe-hendaj-akcent-ili-reno-logan/

Что лучше выбрать Хендай Акцент или Рено Логан?

Что лучше выбрать Хендай Акцент или Рено Логан?

Оба автомобиля — корейский Hyundai Accent и французский Renault Logan относятся к так называемому бюджетному сегменту. Оба пятиместных седана имеют схожие характеристики и относятся к одному и тому же ценовому диапазону. Попробуем разобраться, который из двух автомобилей предпочтительней, ограничившись при сравнении последними поколениями обеих марок.

Хендай Акцент

Субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors. Известен также под названиями Солярис и Верна. В последней своей версии выпускается с 2011 года.

Имеет несколько модификаций, отличающихся друг от друга формами зеркал и передними частями кузова. Выпускается с 4-скоростной автоматической и 5-скоростной механической коробками передач. Мощность двигателя 107 л.с. для объема 1.4 и 123 л.с. для объема 1.

6, кроме того, выпускаются модификации с мощностью двигателя до 138 л.с. Имеет достаточно большой клиренс 16 см. Объем бака 42 л.

По результатам многих тест-драйвов Акцент получил хорошие оценки экспертов за хорошую управляемость, кроме того высоко была оценена подвеска как хорошо сбалансированная.

Среди недостатков была отмечена плохая шумоизоляция, особенно при езде на заднем сидении и высокая шумность двигателя на больших оборотах.

Положительно отмечался интерьер с удобным расположением органов управления, но вместе с тем многие обратили на невысокое качество используемых в интерьере материалов.

Рено Логан

Бюджетный субкомпактный автомобиль, изначально разработанный компанией Renault для развивающихся рынков. В России подавляюще большинство машин выпущено на российских заводах Автофрамос и АвтоВАЗ.

С 2014 года стартовали продажи второго поколения Логанов. Сейчас они предлагаются с одной из трех версий 1,6-литрового двигателя мощностью 82, 102 или 113 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат.

Объем бака 50 л. Дорожный просвет 15.5 см.

Среди достоинств отмечается хорошая вместимость и удобная почти вертикальная посадка пассажиров. Качественная подвеска, отличающаяся высокой энергоемкостью. Хорошо продумана конструкция днища, в частности, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение на плохих дорогах.

Среди недостатков — слишком простая базовая комплектация, например, в ней отсутствуют электроподъемники, и привода зеркал, всего одна подушка безопасности. У первого поколения также отмечалось нелогичное и непривычное расположение органов управления, что было исправлено во втором поколении.

Из-за упрощенной конструкции Логан уступает многим автомобилям этого же класса по уровню пассивной безопасности.

Сходства автомобилей

Оба автомобиля относятся к классу субкомпактных седанов и обладают почти одинаковыми внешними размерами и колесной базой. Если взять среднюю комплектацию, то они обладают почти одинаковыми характеристиками:

  • Передний привод.
  • 5-МКПП или 4-АКПП.
  • Тип двигателя — бензиновый.
  • Мощность двигателя 100+ л.с..
  • Время разгона до 100 км/ч 11 с.
  • Средний расход 7,5 л на 100 км.
  • Число мест 5.
  • Просвет 15-16 см.

Следует отметить, что у Акцента просвет на полсантиметра побольше, но в условиях российских дорог и в сравнении с остальными автомобилями можно считать, что тут они с Логаном находятся в одной группе.

Различия

Если сравнивать вместимость, то в Логане просторнее, несмотря на схожие внешние размеры обоих автомобилей. Многие отдельно отмечают вертикальную посадку «как в джипе».

Второй ряд у него чуть свободнее, поэтому сидеть трем пассажирам удобнее во французе. В пользу Рено также говорит объем его багажника — 510 литров против 375 литров у Хендая.

Объем бака у него тоже вместительней — 50 литров против 45 или 42, в зависимости от комплектации.

У корейца, в свою очередь, более мощный двигатель. Если сравнивать максимальные комплектации, то Акцент набирает за меньшее время и в целом оказывается более быстрым и лучше управляемым. Но мощность тоже не дается бесплатно — расход бензина у Акцента оказывается большим.

Базовая комплектация у Логана беднее, хотя при этом он даже в ней имеет полноценное запасное колесо. В средней и максимальной комплектациях по многочисленным отзывам Акцент выигрывает как более удобный. По общему мнению внешний вид у Акцента также более приятный.

Что касается цены, то в среднем при схожих комплектациях Логан оказывается примерно на 100 тысяч рублей дешевле.

Что выбрать

В целом, Акцент — более городской автомобиль, более быстрый, но при этом менее просторный. Логан же больше подходит для плохих дорог и является более просторным.

Для езды в спокойных городских условиях из дома на работу корейский автомобиль можно считать более подходящим.

Для частых поездок на дачу, для работы в такси в качестве семейного автомобиля, а также для поездок по неблагополучным с точки зрения ремонта дорог районам Логан выглядит более предпочтительным.

Отдельно следует отметить покупку подержанного автомобиля. Логаны чаще используются в такси, поэтому подобрать Акцент в лучшем состоянии и с меньшим пробегом проще.

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-vybrat-xendaj-akcent-ili-reno-logan/

Выбираем правильно: сегодня мы рассмотрим автомобили сегмента “B

Что лучше выбрать Хендай Акцент или Рено Логан?

Они были одними из самых доступных среди новых иномарок (и не только), поэтому их популярность вполне закономерна. Имеет ли смысл поддерживать их вторую жизнь вашими деньгами и какую именно модель выбрать, мы и попробуем выяснить.

Общие сведения

Все три автомобиля – седаны с длиной кузова примерно 4,2 м, снаряженной массой около тонны и оснащены бензиновыми двигателями. На других рынках – в Азии и Европе – Accent и Nexia предлагались и с кузовом хэтчбек, а вся троица еще и с дизельными моторами. Но в Россию эти модификации не поставлялись.

Daewoo Nexia – ветеран из ветеранов в рассматриваемой троице, будучи плоть от плоти Opel Kadett E середины 80-х годов прошлого века. В начале 90-х его производство фактически переехало в Южную Корею с началом партнерских отношений между GM и Daewoo Motors, с минимальными изменениями по матчасти. А оттуда – в Узбекистан.

Daewoo Nexia не имеет ни одной системы активной безопасности, как и его “папаша” Kadett. Что касается пассивной защиты, то на рестайлинговые Nexia N150 устанавливаются боковые противоударные балки, а у версий с двигателями объемом 1,6 л дополнительно усилен моторный отсек. В 2008 г.

модель обновилась внешне, чуть изменился интерьер, стали другими рулевое колесо и приборная панель, но суть осталась прежней. Все это как бы компенсируется самой доступной ценой, но… Не знаю как вам, а мне не по душе отсутствие даже водительской подушки безопасности и ABS, не говоря уже о более современном оборудовании.

Впрочем, вам решать, но для XXI века этот автомобиль катастрофически устарел во всех смыслах этого слова.

Hyundai Accent – один из кирпичиков фундамента сегодняшнего имиджа и авторитета Hyundai Motor. Не менее прочный и надежный, чем Nexia, Accent предлагался в комплектациях с ABS, водительской подушкой безопасности, а ремни безопасности не только инерционные, но и с преднатяжителями.

Добавьте ко всему этому регулировку рулевого колеса по высоте, иммобилайзер, и еще ряд полезных мелочей, принципиально недоступных в узбекско-корейском ветеране. Действительно очень хороший автомобиль для своей цены. Да еще с коробкой-“автоматом” в перечне опций. Поэтому и раскупался на ура не только в России (в 2001 г.

производство Accent было перенесено в Таганрог), но и во всем мире.

Наконец, Renault Logan, самая молодая модель из рассматриваемых, современная разработка специалистов компании Renault. Не красавец, конечно, но все, что недоплатили дизайнерам, пошло конструкторам и испытателям.

И пошло на пользу! Подвески Logan могучи, дорожный просвет внушителен, двигатель способен переварить не самый лучший бензин, а прочный кузов и системы безопасности обеспечивают наилучшую защиту среди всех трех машин в нашем обзоре. В общем, создан Logan французами на совесть, и не только для изнеженных бензинами и дорогами стран.

И потому практически сразу стал бестселлером в своем классе, в том числе и у нас в России, где выпускается на московском заводе “Автофрамос”.

С точки зрения водителя и пассажиров

Daewoo Nexia с точки зрения водителя просто средство передвижения. Получить удовольствие можно только от мысли о том, что ты доехал из пункта “А” в пункт “Б” своим ходом и можешь это делать регулярно. Потому что старый Opel Kadett E был надежным и остается им же в виде Nexia.

Прочих водительских радостей, управляемости он не предлагает. Разгонной динамики с любым из 1,5-литровых моторов, будь то 16-клапанный или 8-клапанный, тоже. Да и эргономика водительского места середины 80-х от того же Kadett. И просвет дорожный маловат, 14 см, точно как у Hyundai Accent, что на наших дорогах недостаток.

Вы можете спросить: “Чего еще хотеть за эти деньги?” И я отвечу: “Большего!”

Hyundai Accent. Конструкция его подвесок не из бюджетных. Пусть спереди McPherson, как у той же Nexia, зато сзади независимая, с одним продольным и двумя поперечными рычагами. И настроено это хозяйство вкупе с рулевым управлением очень прилично! Как с 12-клапанным 1.

5 SOHC, так и с 16-клапанным DOHC того же объема Accent умеет ездить очень задиристо, радуя водителя бодрым ускорением, “выезжая” из 11 с в разгоне до 100 км/ч. Виражи-повороты он проходит азартно в прямом смысле этого слова, прекрасно слушаясь руля и беспрекословно реагируя на управление “газом”.

Поразительные ходовые качества для недорогой машины! Даже с автоматической коробкой передач, которой единственный из этих трех машин оснащался Hyundai Accent, он едет хорошо. Но расплатой является жесткость подвески. Дорожные неровности Accent проходит, чувствительно потряхивая всех и вся в салоне.

А большие неровности вызовут стопроцентный “ба-бах”. “Шоссейно-кольцевая” машина, в общем. На разбитых российских дорогах нужно соблюдать осторожность.

А вот Renault Logan на дорожные дефекты вообще плевать хотел.

Взяв у коллег по бизнесу Logan на тест-драйв, я был поражен энергоемкостью его подвесок! По колдобине пройти – пожалуйста, через “лежачего полицейского” на 60 км/ч перескочить – милости просим! И при этом, несмотря на то что никаких конструкторско-технологических изысков двигатели, трансмиссии и ходовая часть этого Renault не имеют в принципе, едет он очень бодро и управляется тоже хорошо. Только в отличие от Hyundai, который скорее “шоссейно-кольцевой” по заточенности ходовой части, Logan – “раллист”, и на грунтовых и заснеженных дорогах он чувствует себя великолепно. Если для вас такие дороги не редкость, рекомендую обратить на этого “француза” с российской пропиской самое пристальное внимание. С точки зрения пассажировместимости и перевозки грузов Logan тоже молодец. У него самый просторный салон из всей троицы, пятеро взрослых помещаются без проблем, включая лиц нещуплого телосложения. И 500-литровый багажник тоже серьезен. Но есть недостаток, и он весомый: трансформация салона отсутствует начисто! Чтобы перевезти какой-нибудь длинномер, придется демонтировать спинку заднего сиденья, а более крупные и длинные грузы – уж извините. Даже после демонтажа спинки проем из багажника в салон будет сильно ограничен стальной поперечиной, повышающей жесткость кузова на кручение. Если открутите два болта, ее фиксирующие, обратно поперечину после поездки уже не установите. Потому что кузов начнет “дышать”, и ничего хорошего это не сулит. Существенный минус!

Hyundai Accent гораздо теснее Logan. На заднем сиденье этого автомобиля не разгуляешься, пассажир крупного телосложения не сядет за водителем, если тот тоже не мелок.

Но к грузоперевозкам Accent приспособлен несколько лучше.

Пусть объем багажника на целых 130 л меньше, чем у Renault, и задние колесные арки крадут полезное пространство, спинки сидений складываются и открывают проем в салон, что облегчает перевозку длинномеров.

Что же касается “узбека” Daewoo Nexia, то он нечто среднее между московским “французом” Renault и таганрогским “корейцем” Hyundai. Объем багажника более 500 л, спинка сиденья складывается.

Салон чуть просторнее, чем у Accent, но теснее, чем у Logan.

Только нужно учитывать, что при полной загрузке и без того не геройский клиренс Nexia вообще стремится к нулю, мягкая и валкая подвеска Daewoo серьезно проседает при усаживании каждого тела в салон и укладке каждого килограмма в багажник.

В общем, есть над чем подумать, принимая решение в выборе между этими машинами. А что делать? Любой бюджетный автомобиль, создаваемый в режиме жесткой экономии средств, дитя множества компромиссов. И вам, покупая такую машину, без них тоже никак не обойтись.

Стоимость владения: экономичность, обслуживание, ремонт

Давайте опять будем отталкиваться от предположения, что вы внимательно прочитали статью в февральском номере “Автопанорамы” о выборе автомобиля с пробегом и проверке его технического состояния, поэтому вероятность того, что вы купите “живой” автомобиль любой марки будет стремиться к максимуму. Ибо в противном случае рассматривать что-либо просто невозможно, “ушатанный” экземпляр бюджетного автомобиля способен вытащить из кармана такую сумму, что опустошит ваш бюджет.

Начнем с того, что все три автомобиля отлично удерживают первоначальную цену и высоколиквидны, то есть весьма востребованы рынком. Это позитив, который обусловлен их популярностью. Иные легковушки за год теряют до 50% первоначальной стоимости, и потом попробуй еще их продать.

Но это не про Nexia, Accent и Logan! Еще их объединяют примерно равные расходы на топливо, поскольку все они спокойно “кушают” бензин Аи-92, причем почти в одинаковых количествах – будь то 1,4- или 1,6-литровые моторы Logan, будь то 12- или 16-клапанные 1,5-литровые Accent, будь то 1,5-литровые Nexia двух модификаций (8- и 16-клапанные).

Потребление топлива составляет 6–7 л на 100 км пробега в смешанном цикле. У Renault чуть меньше, у Daewoo чуть больше. Также примерно одинакова их стойкость к коррозии, и она невысока. Поэтому при покупке любого автомобиля из этой троицы нужно очень внимательно осмотреть его на предмет “рыжей чумы”.

Причем Nexia это касается больше всего, поскольку она слабее в плане защиты от коррозии. И дополнительная антикоррозионная обработка любого из трех не помешает.

Что же касается расходов на сервис и запчасти, то бесспорный лидер – Nexia. Древность и простота конструкции, обилие запасных частей на рынке для Kadett E и “родных” делают свое дело.

Дешевле запчасти, чем для Daewoo Nexia, только для велосипеда.

А еще обилие машин этой модели в России привело к тому, что количество мест, где ее можно обслужить и отремонтировать, сопоставимо с количеством мест, где можно купить водку. То есть почти на каждом углу.

Владение Logan обойдется несколько дороже. Запчасти для ТО, тормозные колодки или амортизаторы, все в среднем в 1,3–2 раза дороже, чем для Nexia. И это совершенно логичная плата за современность конструкции, ходовые качества и безопасность. Причем не разорительная.

Что касается Accent, то он по данному параметру нечто среднее между Nexia и Logan.

Итог

Daewoo Nexia (цена от 8300 до 11 800 долларов), Hyundai Accent (от 8000 до 12 000 долларов) или Renault Logan (от 7500 до 12 200 долларов)? Дешевизна и отсутствие средств безопасности, или ходовые качества, возможность комплектации с АКП и жесткие подвески с тесноватым салоном, или потрясающая выносливость, простор в салоне и невозможность возить длинномеры? Надеюсь, вы уже поняли, что именно вам нужно. И мы желаем вам удачной покупки! Только остерегайтесь “изнасилованных” экземпляров из числа такси и “разгонных” машин крупных корпоративных автопарков.

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/second-hand/Daewoo_NexiaHyundai_AccentRenault_Logan.html

Что лучше выбрать хендай акцент или рено логан? – Сайт о

Что лучше выбрать Хендай Акцент или Рено Логан?

05.12.2019

Accent

admin

А что там под капотом? При прочих равных Бюджетность не может сочетаться с практичностью? Сравнивая Логан и Акцент, не покидает ощущение, что эра неэлегантных скучных седанов, наконец, пришла к логичному финишу: Если вопрос бюджетности авто принципиален, лучше не мудрить, отдав предпочтение Рено.

При этом оба седана — 4-дверники, оба работают на бензине и оба — на механике. Другой вопрос, что разовая экономия на цене может обернуться сумасшедшими переплатами в перспективе. Поэтому, прежде чем выбрать авто, придется заморочиться финансовым планированием: Если эксплуатация сведется к вылазкам на дачу и перемещением от дома к работе — можно смело экономить, почему нет.

Если же планируются частые длительные поездки особенно в городской черте , лучше взять Хендай — разовая переплата быстро окупится сниженными расходами на бензин.

Прежде всего — из-за пустого электропакета: Accent же оснащен и подогревом, и многофункциональными стеклоподъемниками. И даже кондиционером, что здорово сдвигает чашу весов в его пользу.

Кроме того, корейцы расстарались, начинив свою версию массой полезных в обиходе дополнений: Порадует также наличие противотуманных фар и дисковых тормозов передние — вентилируемые.

Справедливости ради, конкурент по части комплектации пусть и отстает, но не в глобальных масштабах — встречаются и приятные сходства: В принципе, если по другим параметрам больше подходит Рено, но начинка категорически не устраивает, кое-что есть шанс исправить докупкой.

Так, модифицировать версию Confort можно, добавив: По аналогии с планированием расходов на бензин, подобной арифметикой стоит заняться и на этом этапе.

Зависит от бюджета покупки и целей, под которые подыскивается авто. И в Логане и в Акценте если речь не о базовых моделях клапанный 4-цилиндровый двигатель, так что сопоставление мощностей к не совсем уместно. С другой стороны, К7М, которым укомплектован Логан, по оборотистости своему корейскому мультиинжекторному MPi конкуренту уступает к Самая проблемная его часть — тонкая цепь.

При этом в пределах пробега до км замена не потребуется максимум, износятся башмаки и нужен будет новый натяжитель. Интересно, что до сотки француз разгоняется лучше Предел скорости Accent — Трансмиссией модели не отличаются: Из недостатков корейской механики — неустойчивые синхронизаторы.

Как только километраж перейдет отметку т. В качестве профилактики будет нелишним запастись комплектом оригинальных синхронизаторов и подшипников. Если аргументы за обе модели кажутся одинаково убедительными, неплохая идея — выбрать подходящий вариант, ориентируясь на личные критерии удобства, маневренности и дизайна.

К примеру, любителям хищных авто с плавными линиями корпуса больше понравится кореец. Тем же, кто тяготеет к классическим полновесам — Логан.

Что касается габаритов, то импровизированное соревнование между моделями можно считать завершившимся вничью: К некоторым графам из техпаспорта стоит отнестись с легким скептицизмом: Больше того, благодаря износоустойчивости подвески, подобные приключения Акцент переживет на порядок лучше.

Удивительно, но повторять подобные подвиги на седане корейской сборки — как минимум, неразумно. Да, и там и там — подвеска McPherson.

Но родные для Акцентов амортизаторы Мандо излишне восприимчивы к стрессовым ситуациям и насколько хороши при спокойной езде, настолько же хрупки при езде агрессивной особенно по ухабистым дорогам. Просуммировав все функциональные апгрейды, которыми можно разжиться для французского седана, получается список из 10 пунктов.

Среди них — противотуманки, пассажирская подушка безопасности, складные задние сидения, различного рода подогревы и регулировки, кондиционер… Проще говоря, все то, что у корейца уже есть.

Поэтому, одно дело брать Renault по причине бюджетной цены или практичной подвески, а совсем другое — подразумевать возможность дополнительной доукомплектации. Еще один плюс в копилку Акцента — его салон.

Если конкурент предлагает не слишком привлекательное внутреннее оснащение тюнинговать рано или поздно захочется все: Пластик качественный, не выглядит дешево, износоустойчив; цветовая гамма — спокойные, светлые оттенки.

В центральную нишу торпеды интегрированы хромированные элементы практично и неброско. Приборная панель — каплеобразная; органично вписывается в общую стилистику салона. Приятно удивит и наличие пассажирской подушки безопасности, а также системы внешнего оповещения об экстренном торможении.

Источник:

Что Лучше Хендай Акцент Или Рено Логан

Бюджетность не способен сочетаться с практичностью? Сравнивая Логан и Акцент, не покидает чувство, что эпоха неэлегантных кислых седанов, в конце концов, пришла к логичному финишу: в премиумных комплектациях и новый Access и ставший уже обычным Accent дадут фору огромному количеству аналогов.

Если вопрос бюджетности авто принципиален, лучше не мудрить, отдав предпочтение Рено. Все-же, невзирая на символичное созвучие заглавий (Access – Accent, Confort – Comfort), «француз» обойдется в 7500-8100, а кореец – аккурат в 1.5 раза дороже (около 12 200 за комплектацию «Комфорт»).

В этом случае оба автомобиля – 4-дверники, оба работают на бензине и оба – на «механике». Другой вопрос, что разовая экономия на стоимости может обернуться безумными переплатами в перспективе. Топливный расход корейца:

  • 8 л/100 км в черте города (против 9.8 у француза);
  • 5 в пригородном (5.8);
  • 6 в смешанном (7.4).

Числа сладкоречивы. Потому, до того как избрать авто, придется «заморочиться» денежным планированием: сравнить цены на горючее и приблизительный километраж.

Если эксплуатация сведется к вылазкам на дачу и перемещением от дома к работе – есть вариант смело сберегать, почему нет.

В том случае планируются нередкие долгие поездки (в особенности в городской черте), лучше взять Хендай – разовая переплата стремительно окупится сниженными расходами на бензин.

В чем в чем, но во внутреннем оснащении Логаны Акцентам не соперники: на лоне полного набора корейских систем безопасности («антилок», иммобилайзер, ЦЗ), французская версия автомобиля смотрится мало блекло. В первую очередь – по причине «пустого» электропакета: ни обогрев сидений, ни бортовик в комплектацию не входят.

Accent же обустроен и обогревом, и функциональными стеклоподъемниками. А бывает кондюком, что здорово сдвигает чашу весов в его пользу. Сегодня, корейцы расстарались, начинив свою версию массой нужных в обиходе дополнений:

  • встроенными разъемами AUX и USB;
  • управляемой аудиосистемой;
  • электрорегулировкой зеркал.

Повеселит также наличие противотуманок и дисковых тормозов (фронтальные – вентилируемые). Справедливости ради, соперник по части комплектации пусть и отстает, однако не в глобальных масштабах – встречаются и приятные сходства:

По большому счету, если по другим характеристикам не просто подходит Рено, однако внутренность категорически не удовлетворяет, кое-что бывают шанс поправить «докупкой». Так, видоизменять версию Confort можно, добавив:

  • кондюк и аудиосистему (в совокупы, обойдется в 500-520);
  • обогрев зеркал и сидений (около 210 любая функция);
  • заготовку под телефон (200).

Аналогично с планированием расходов на бензин, схожей математикой стоит заняться и на этой фазе. Будет ли дополнительное вложение в 1000 действенным либо разумнее сходу раскошелиться на Хэндэ, который заблаговременно «начинен» большинством нужных водителю мелочей? Находится в зависимости от бюджета покупки и целей, под которые подыскивается авто.

И в Логане и в Акценте (если речь не о базисных моделях) 16-клапанный 4-цилиндровый движок, так что сравнение мощностей (120 к 123) не уместно. Одновременно с этим, К7М, которым укомплектован Логан, по «оборотистости» собственному корейскому мультиинжекторному (MPi) сопернику уступает (5700 к 6300).

Любопытно, что «до сотки» француз разгоняется лучше (11.9 против 10.2с), однако выше 175 км/ч потянуть не сумеет (по паспорту – 172-180). Предел скорости Accent – 190. Коробкой модели не отличаются: оба автомобиля переднеприводные, с 5-ступенчатой КПП; потому избрать по «управленческому» принципу не выйдет.

Недостатком корейской механики – неуравновешенные синхронизаторы. Когда километраж перейдет отметку 55-60 т., конечно «всплыть» перебои при работе 2.7 и 3 (в большинстве случаев) передач. Для профилактики будет нелишним запастись комплектом уникальных синхронизаторов и подшипников.

Если аргументы за обе модели кажутся идиентично убедительными, хорошая мысль – избрать подходящий вариант, принимая во внимание личные аспекты удобства, маневренности и дизайна. Например, любителям «хищных» авто с плавными линиями корпуса чем просто понравится кореец. Этим же, кто тяготеет к традиционным «полновесам» – Логан.

Что касается габаритов, то импровизированное «соревнование» меж моделями является завершившимся вничью:

  • клиренс: Хэндэ – 160 мм/Рено – 155;
  • длина кузова: 4.37 м/4.346 м;
  • ширина: 1.7/1.733;

Источник:

Логан или Акцент: быть или не быть?

Если рассматривать Акцент исключительно из его внешних характеристик, то это будет не самым благодарным из дел. Поэтому вам придется отправиться в салон и определиться уже там с тем, как выглядит автомобиль и с чем конкретно придется иметь дело.

Рассматривая интерьер, трудно достигнуть однозначного мнения по его поводу. Именно он принял на грудь от дизайнеров.

Салон нельзя назвать прекрасным и интересным – больше к нему будет подходить слово «симпатично». Но стоит отметить отдельной строкой материалы отделки. Платик центральной консоли выглядит поистине изумительно.

Поэтому, в этом плане выбор между Логаном или Акцентом остается по-прежнему открытым.

После того, как вникли в эти неоспоримые красоты, необходимо будет пройти испытания при помощи быта. Наружная ручка крышки багажника отсутствует напрочь. Грубо говоря, заняться откупоркой сего трюма можно будет лишь с внешней стороны и то при помощи. С чем это связано – неизвестно.

Следует также отметить ручки над проемами дверей, которые совершенно не имеют микролифтов. По сути, это нормально, ведь эта модель автомобиля является бюджетной и вовсе не обязана иметь функции Лексуса.

Но тот факт, что руль невозможно отрегулировать во вылету – просто огорошивает. Но и здесь выбор Логан или Акцент остается актуальным, ибо принять водителя удобную позу для работы за рулем вовсе не составит никакого труда.

Но если попутчики водителя будут достаточно рослые, то проблема останется ибо крыша автомобиля расположена достаточно низко и будет нависать достаточно угрожающе.

Стоит также отметить и вздернутость кормы и высокую полку, расположенную под углом перед стеклом сзади – это существенно сокращает обзор назад. Но если внять справедливости, то это место является общим для большинства седанов современности.

Если рассматривать Рено Логан, то стоит отметить тот факт, что чтобы достичь запланированной отметки, равной пяти тысячам евро, разработчики применяли целый комплексных творческих решений для того, чтобы существенно снизить себестоимость как при процессе проектирования, так и в производстве.

Рено Логан: типаж и конструктивные особенности

Если рассматривать Рено Логан, то стоит отметить тот факт, что чтобы достичь запланированной отметки, равной пяти тысячам евро, разработчики применяли целый комплексных творческих решений для того, чтобы существенно снизить себестоимость как при процессе проектирования, так и в производстве.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/eda-i-napitki/chto-luchshe-vybrat-hendaj-aktsent-ili-reno-logan.html

Сравнение Рено Логан, Шевроле Лачетти, Дэу Нексия и Хендай Акцент

Что лучше выбрать Хендай Акцент или Рено Логан?
2842 Просмотров

В последнее время недорогие иномарки набирают все большую популярность в нашей стране.

Вместе с нагрянувшим кризисом в приоритете оказались легковые авто, которые будут стоить действительно недорого, но при этом удовлетворять всем требованиям к безопасности и комфорту, а также иметь невысокую цену на обслуживание и запасные части.

Сегодня мы проведем сравнение лидера бюджетного сегмента Рено Логан с самыми популярными иномарками эконом-класса: Хендай Акцент, Дэу Нексия и Шевроле Лачетти — и выясним, кто же лучше.

Гость из США

Не секрет, что Рено Логан — далеко не единственный фаворит гонки. По российским дорогам колесят десятки тысяч автомобилей, которые давно полюбились водителям за недорогое обслуживание и крайне демократичные цены. При этом такие авто соответствуют всем европейским стандартам, и никаких признаков привычной «советской» дешевизны здесь не наблюдается.

Чтобы понять, какой автомобиль выбрать, Рено Логан или Шевроле Лачетти, необходимо для начала взглянуть на эти два авто со стороны.

Если рассматривать первое поколение Логана, то здесь дизайн удачным назвать не поворачивается язык. Здесь изобилуют угловатые переходы, острые, ляповатые контуры и, конечно же, дешевые материалы внешней отделки, которые видно, пожалуй, даже невооруженным глазом.

У Lacetti дела обстоят совсем иначе. Да, этот автомобиль действительно трудно назвать стильным или дорогим. Зато каждая линия, описывающая кузов, выглядит гармонично и отлично вписывается в общую концепцию дизайна машины. Достаточно стильная и выразительная оптика, в добавок ко всему, гораздо полнее выполняет свои функции, чем маленькие прямоугольные фары француза.

Интерьер обоих автомобилей не изобилует большим количеством фишек, которые способны удивить. Зато здесь все выполнено в стиле приятного минимализма и не потребует большого времени для привыкания.

Совсем иначе дело обстоит, если сравнивать американца с обновленным Логаном, который представляет собой полностью переработанный автомобиль, созданный с чистого листа, несмотря на то, что линейка двигателей здесь осталась прежней.

Двигатели, которые предоставляются для Lacetti, представляют собой рядные четырехцилиндровые атмосферники. То же можно сказать и о линейке моторов Renault Logan.

Впрочем, для Шевроле предоставляются более мощные агрегаты: объемом 1.4 и мощностью 95 лошадиных сил и флагманский 1.8 мощностью 118 сил, когда как для Рено при 1.4 литрах достигается 75 «лошадок», а при 1.6 лишь 102.

Таким образом, в плане двигателей «гость из штатов» оказывается лучше.

Совсем иначе дела обстоят при сравнении Лачетти со вторым поколением Логана. Француз здесь по-прежнему проигрывает в плане динамики и скоростных показателей, зато качество материалов отделки салона, да и сам дизайн машины оказываются намного выше, чем у конкурента.

Кроме того, комплектации Renault Logan на порядок богаче, поэтому обновленный Логан выходит в лидеры.

Непревзойдённое превосходство

Еще один претендент на звание победителя — это привычный глазу уроженец узбекского автопрома с корейскими корнями — Daewoo Nexia. Этот седан класса B уже достаточно давно зарекомендовал себя как выносливый авто, который способен обходиться без капитального ремонта двигателя в течение сотен тысяч километров.

Что и говорить, внешний вид у Дэу Нексия весьма прост и посредственен, как этого и следовало бы ожидать от столь недорогого и поистине народного авто, даже несмотря на то, что несколько лет назад Daewoo Nexia ожидал рестайлинг. После этого седан обзавелся новой оптикой, несколько видоизмененной решеткой радиатора и легким обвесом, который, безусловно, пошел Нексии на пользу.

Если сопоставлять Дэу Нексия с первым Логаном, то выбор опять падает не в пользу француза. Очевидно, что в сравнении с корейцем, дизайн которого берет свою основу у Опеля Кадетт восьмидесятых годов, Рено выглядит более убого и угловато.

А вот если перейти к интерьеру, то здесь определенный выбор будет сделать гораздо сложнее. Если у Нексия применяются недорогие материалы и жесткий пластик, то Рено Логан не «отстает» в этом плане, и здесь на приборной панели, ручках дверей, да и самом руле используется дубовый и дешевый материал.

Впрочем, второе поколение Логана находится далеко впереди Нексии, хотя и стоит этот автомобиль дороже.

Линейка двигателей Daewoo Nexia представлена в виде бензинового четырехцилиндрового атмосферного мотора, который при объеме 1.6 литра способен выдать вплоть до 108 лошадиных сил.

Напомним, что у Логана двигатель точно такой же конфигурации выдаст лишь 102 силы — Нексия здесь вырывается в лидеры.

Крутящий момент у «узбечки» достигает 150 ньютон-метров, когда как у француза он на 5 единиц меньше и достигает лишь 145.

Что касается расхода топлива, то Нексия, как ни странно, опять оказывается победителем. В смешанном цикле авто потребит лишь 9.3 литра против 9.4 у Логана. Зато при вылазке за город Nexia проигрывает почти на литр.

Ставка на практичность

Еще одним компактным седаном, который пользуется удивительной популярностью среди российских автовладельцев, является модель Акцент. Этот автомобиль пользуется большим спросом, благодаря высокому доверию к корейскому автопрому и феноменально недорогим запасным частям и комплектующим, благо, на Акцент их можно отыскать практически в любом автомагазине.

Если сопоставлять внешность Акцента Логану, то лидера здесь определить куда труднее, чем в случае с первыми двумя автомобилями. Причем сделать выбор одинаково непросто как в случае с первым поколением, которое смотрится чересчур топорно и угловато, так и со вторым, которое на порядок лучше Акцента.

Иными словами, кореец в плане дизайна оказывается золотой серединой и представляет собой гармонично смотрящийся, но не слишком броский легковой авто.

Переходя к интерьеру, нельзя не отметить, что у Акцента материалы отделки местами достаточно качественны, поэтому претензий к чрезмерно бюджетному подходу инженеров претензий нет. В отличие от Акцента, у Renault Logan первого поколения преобладает жесткий пластик, который всячески скрипит и хрустит при езде.

Для корейского седана предлагаются более мощные и оборотистые моторы, чем для француза. Так, в линейку двигателей вошли силовые агрегаты мощностью 107 и 138 лошадиных сил, если говорить о последнем поколении седана, которое начало свой выпуск в 2010 году. Зато расход топлива у Акцента, который «предпочитает» топливо с 95 октаном, почти на литр выше в городском и загородном цикле.

Что касается трансмиссии, то для корейца, помимо механики, предоставляется лишь устаревший 4-ступенчатый автомат. Для француза же производитель приготовил бесступенчатый вариатор, который отлично себя зарекомендовал и гораздо лучше справляется со своими обязанностями, чем классическая АКПП.

Окончательный вердикт

Все рассмотренные автомобили являются отличным решением для тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму. Если Renault Logan первого поколения проигрывает большинству представленных авто, включая Акцент и Нексию, в плане дизайна и качества материалов отделки, то рестайлинг вырывается в лидеры и становится фаворитом гонки.

Источник: https://portalmashin.ru/comparison/sravnenie-reno-logan-shevrole-lachetti-deu-neksiya-i-hendaj-aktsent.html

Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент

Что лучше выбрать Хендай Акцент или Рено Логан?
5122 Просмотров

Бюджетность не может сочетаться с практичностью? Сравнивая Логан и Акцент, не покидает ощущение, что эра неэлегантных скучных седанов, наконец, пришла к логичному финишу: в премиумных комплектациях и новый Access и ставший уже привычным Accent дадут фору множеству аналогов.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.