Что лучше взять Калину или Нексию — сравнение автомобилей

Что лучше взять Калину или Нексию — сравнение автомобилей

Что лучше взять Калину или Нексию — сравнение автомобилей

Первая информация о предстоящем выпуске переднеприводного автомобиля нового поколения, появилась еще в далеком 1999 году. Однако первые серийные автомобили начали выпускать в 2005 — 2006 годах.

Сначала начался выпуск седана, после ему предпочли новую «Ладу Гранту», затем хэтчбек, и всеми полюбившийся универсал. Двигатель с самых первых моделей ставился объемом 1,6 литра с мощностью 81 л.с, с восьмью клапанами, затем модельный ряд пополнился 16 клапанными моторами, которые при меньшем объеме в 1,4 литра имели мощность в 89 л. с.

Машина прежде всего полюбилась простотой, невысокой ценой, и многими другими качествами, что позволило ей потеснить как отечественные, например, ВАЗ-овские «Жигули», так и многие импортные модели.

«Дэу Нексия»

У «Нексии» богатое прошлое, ведь она создавалась на базе Opel Kadett E в далеком 1986 году. Большая же часть «Нексий» на отечественном авторынке родом из Узбекистана, где была налажена их сборка в 2002 году. Первые автомобили имели двигатель объемом 1,6 литра, и развивали мощность 109 л.с.

Однако мощность автомобиля давно служит предметом дискуссий. У некоторых автолюбителей этот показатель чуть выше.

Зачастую такое несовпадение объясняют уходом от высоких налогов на мощность, ведь автомобиль создан для низшей ценовой категории.

Машина пользуется стабильным спросом, так как за сравнительно небольшую сумму можно получить автомобиль иностранного производства, и неплохого качества.

4 причины купить Daewoo Nexia

Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч12.3 сек и 13.00 секНа 0.7 сек.
Масса и объем
Больше минимальный объем багажника390 л. и 350 л.На 10% или на 40 л.
Другие характеристики
Меньше вес1007 кг и 1128 кгНа 112% или на 1128 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Меньше радиус разворота9 м и 10.40 мНа 16% или на 1.4 м
Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр16 и 2На 14 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
Больше мощность двигателя90 л.с. и 75 л.с.На 17% больше или на 15 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент127 Нм и 123 НмНа 3% больше или на 4 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Больше максимальная скорость165 км/ч и 163 км/чНа 2 км/ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (Смешанный режим)5.36 л/100 км и 7 л/100 кмНа 31% или на 1.64 л/100 км
Масса и объем
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов450 кг и 400 кгНа 11% или на 50 кг
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами900 кг и 860 кгНа 4% или на 40 кг

Что роднит эти машины?

Главный фактор, делающий эти модели очень похожими друг на друга, прежде всего ценовая категория. За ту сумму, что просят на рынке вторичных автомобилей трудно найти что-либо такое же прочное, надежное и неприхотливое.

Не мощный, зато и не прожорливый двигатель, хорошей прочности кузов, механическая коробка на пять диапазонов, все это позволяет начинающему автолюбителю, малобюджетной семье приобрести неразорительный в эксплуатации автомобиль. Ведь запчасти на обе машины довольно дешевые.

Поговорим подробнее о том, что объединяет и отличает автомобили

Как ВАЗ-овская «Калина» так и узбекская «Нексия» со временем видоизменялись как внешне, так и внутренне.

«Нексия» со временем приобретет несколько иной вид, поменяются детали кузова, например, такие как фары, и интерьер салона. А вот «Калина» второго поколения видоизменилась довольно сильно.

Опционально стал возможным выбор одного из трех двигателей мощностью 87, 98 и 106 л. с.

Но все перечисленное за отдельную доплату, к тому же коробка-автомат особой любовью у автовладельцев не пользуется. В целом можно сказать что вторая «Калина» является автомобиль. И это рознит «Калину» и «Нексию» у последней изменения не так сильны, по большому счету это все тот же Opel Kadett пусть и видоизмененный.

В то время как ВАЗ-овская линейка ориентирована именно на отечественного покупателя, рассчитывающего на небольшую сумму денег. Узбекская машина сделана чуть иначе и для других целей. Хотя обе они переднеприводные, изначально поставляемые с механической трансмиссией на пять ступеней.

Нейтральные причины Daewoo Nexia vs. Lada Kalina

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя1498 см3и 1390 см3На 7% или на 108 см3 больше
Габариты
Длина4256 мм и 4040 ммНа 5% или на 216 мм больше
Ширина1662 мм и 1700 ммНа 2% или на 38 мм меньше
Высота1393 мм и 1500 ммНа 7% или на 107 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база2520 мм и 2470 ммНа 2% или на 50 мм больше

Что же предпочесть и почему?

Основные достоинства «Калины»:

  • Большое багажное отделение (универсал).
  • Высокий (165 мм) дорожный просвет.
  • Экономичный двигатель.
  • Удобная посадка водителя и пассажиров.
  • Неплохая трансмиссия.
  • Электроусилитель руля (со второго обновления).
  • Оцинкованный корпус.
  • Неплохой, для данной категории авто, дизайн салона.

«Нексию» любят за такие показатели как:

  1. Неплохая динамика.
  2. Приличный объем багажника (но пространство между задними сиденьями и багажником разделено).
  3. Довольно прочный кузов.
  4. Надежная электроника.
  5. Хорошая оптика.
  6. Доступные и недорогие детали.

У ВАЗ — овской машины имеется оцинкованный кузов, однако, обычный в узбекской служит, по отзывам автолюбителей не меньше.

Конечно, у «Нексии» разгон, да и скорость шустрее. Вопрос в том насколько подобный плюс важен для авто такого класса.

ПОДРОБНОСТИ:   Замена топливного фильтра на Калине своими руками

Исходя из всех параметров, следует вывод, «Лада Калина» — автомобиль который может быть использован как в качестве автотранспорта личного использования, например, для начинающегося автолюбителя, так и для семейных поездок. В том числе за город, особенно если в формате универсал.

Однако приобретение этой модели сопряжено с определенной долей риска, по принципу — повезет или нет. У некоторых владельцев машина до первой поломки служит довольно долго, у других почти сразу вылетает электроника. Как правило, без регулярного посещения СТО не обойтись.

В то время как узбекская машина более качественно собрана, но не может быть полноценным автомобилем для всей семьи, плюс обладает повышенным потреблением топлива, что порой довольно критично.

Кроме того, «почти импортная машина», как называют изделие узбекского автопрома, очень часто использовали в качестве такси, покупать б/у модель с рук, крайне опасно.

Найти не «убитый» экземпляр трудно, и совершать покупку не разбираясь в автомеханике, не рекомендуется.

Делая окончательный выбор между этими двумя автомобилями надо четко понимать, что за низкую цену, неплохое оснащение, простоту в эксплуатации, придется расплачиваться периодическими капиталовложениями. Без определенного запаса средств, на последние деньги, обе модели не стоит приобретать.

Источник: https://VazLada.info/kalina/neksiya-ili-kalina-b-u/

«Лада Калина»

Первая информация о предстоящем выпуске переднеприводного автомобиля нового поколения, появилась еще в далеком 1999 году. Однако первые серийные автомобили начали выпускать в 2005 — 2006 годах.

Сначала начался выпуск седана, после ему предпочли новую «Ладу Гранту», затем хэтчбек, и всеми полюбившийся универсал.

Двигатель с самых первых моделей ставился объемом 1,6 литра с мощностью 81 л.

с, с восьмью клапанами, затем модельный ряд пополнился 16 клапанными моторами, которые при меньшем объеме в 1,4 литра имели мощность в 89 л. с.

Машина прежде всего полюбилась простотой, невысокой ценой, и многими другими качествами, что позволило ей потеснить как отечественные, например, ВАЗ-овские «Жигули», так и многие импортные модели.

Альтернатива: Калина или Ланос?

Что лучше взять Калину или Нексию — сравнение автомобилей

Современный ассортимент, представленный на авторынке, поражает изобилием. Но широкий выбор приводит покупателя в замешательство, ведь довольно часто случается, что разные производители выставляют к продаже идентичные проекты.

И очень сложно определиться, какую из машин брать. Такая ситуация произошла с двумя парами автомобилей: Лада Калина и Шевроле Ланос, Рено Логан и Дэу Нексия. Они похожи друг на друга, но между ними есть существенные различия.

Но что лучше: Калина или Ланос, Логан или Нексия?

Преимущества Лады Калина

В 1998 году началось производство нового проекта — Лада Калина в версии хэтчбэк. В 2004 году выходит обновленная версия Калины, более надежная, но с изъянами. В 2013 году АвтоВАЗовцы выпустили в продажу новое поколение Лады.

На этот раз был представлен неплохой дизайн, но все той же бочкообразной конструкции.

 Полностью переработали головную светооптику, поставив крупные, немного раскосые фары, которые вкупе с аккуратной решеткой радиатора и спойлером, смотрятся очень хорошо.

Универсал оснастили рейлингами, которые позволяют перевозить дополнительный груз на крыше. Плюсом стало и то, что кузов получил оцинковку, не весь, но значительная его часть. Он стал жестче и надежнее, долговечнее. Колесная база немного подросла, что открыло большие возможности по проходимости, увеличился и дорожный просвет, что является немаловажным фактором.

Лада порадовала хорошим оснащением. В отличие от прошлого поколения, Калина 2013 даже в базовой версии оборудована отличной системой безопасности.

Электроподъемники навевают мысль, что сидишь в иномарке, вся внутренняя отделка, построение приборной панели и даже сам руль очень напоминают Рено или Шевроле.

Единственное, что вызывает недоумение, так это то, что стекла можно опустить лишь до середины.

Под капотом установлено несколько типов бензиновых двигателей объемом 1.6 л, мощностью 98 и 106 л. с. Моторы работают с передним приводом, пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической трансмиссиями.

Максимальная скорость Лады Калина небольшая, 168 км/ч. Разгон до сотни тоже не может порадовать, 11-13.7 сек.

Это больше, чем у внедорожников Нисан и Кашкай, а также Ланос, простой хэтчбэк среднего класса, с которым мы и будем сравнивать Ладу.

Но зато трансмиссия работает хорошо, скорости переключаются плавно, машина двигается вполне мягко, динамика хорошая. Но что лучше: Ланос или Калина? Пока сложно ответить на этот вопрос, без знания того, что же нам предлагает Ланос.

Знакомство с Шевроле Ланос

Модель Шевроле Ланос появилась в 2003. Между Ланос и Калина есть много общего, но пока еще трудно сделать точный вывод, какая из них сильнее, Ланос или Калина. Ланос получил стильный, изящный кузов.

Фасад довольно прост, некрупные, стандартные, почти квадратные фары, суженная радиаторная решетка, такой же суженный передний бампер. Образ лаконичен, но все же в экстерьере чувствуется изюминка, неуловимый шик.

Если бы не резкость форм, то машина была бы просто восхитительной.

Салон привлекает атмосферой изящества и утонченности. Кресла широкие, мягкие. Обивка недорогая, но эстетичная. Багажник невелик, всего лишь 322 л, но при желании можно легко сложить задние кресла, и этот объем будет увеличен до 958 л. Под капотом 1.5-литровый мотор мощностью 86 л. с., идущий в комплекте с механической пятиступенчатой коробкой передач и передним приводом.

Модель оснащена системой безопасности, подогревом заднего стекла, отличной акустической системой, системой дистанционного управления замком багажника. В салоне можно найти массу незначительных, но приятных мелочей. Максимальная скорость — 172 км/ч. Исходя из проведенного обзора, все же можно сделать вывод, что лучше Ланос: он динамичнее, техничнее, быстрее, да и стоит дешевле.

Характеристика Рено Логан

Машины Рено и Дэу являются наиболее массовыми и популярными. Их преимуществами является практичность, хорошая динамика, надежность и привлекательный внешний вид. Сравним еще две аналогичные модели, производства Рено и Дэу, попытавшись выявить лидера. Итак, что же лучше: Рено Логан или Дэу Нексия? Дебют Рено Логан состоялся осенью 2004.

Автомобиль позиционировался, как проект среднего класса. Он получился хорошим. Ничего лишнего, никакой чрезмерной скромности и блеклости. Среднеразмерный кузов, с немного закругленными, покатыми формами, аккуратные, симпатичные фары, множество декоративных элементов. В салоне все эстетично, со вкусом. Как экстерьер, так и интерьер построены по принципу: прочность, практичность, качество.

Салон рассчитан на 5 человек, водительское место выполнено очень хорошо.

В люксовой комплектации можно регулировать кресла по высоте и углу наклона, в базовых -приходится довольствоваться тем, что есть.

Внешне машина — классная, но вот техническая часть не совсем совершенна. Чтобы сэкономить, производители закупали дешевые и не особо технологичные детали, значительно упрощали многие системы.

Например, выхлопная система состоит не из множества элементов, как должно быть, а всего лишь из одного. По технической части лучше какая-нибудь японская недорогая машина или Нексия.

 Гамма силовых агрегатов состоит из моторов объемом 1.4, 1.6 л, мощностью 75 и 87 л. с. соответственно. Двигатели работают с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 162-180 км/ч.

Разгон до сотни занимает 10.5-13 сек.

Особенности Дэу Нексия

Дэу Нексия, эстетичный, интересный по всем параметрам хэтчбэк, берет свое начало от модели Опель, которая производилась в Германии до 1991 года.

Эта модель была настолько популярна, практична и необычна, что корейцы заключили с немцами долгосрочный контракт на ее выпуск.

Немного доработав модификацию на свой лад, привнеся некий процент уникальности, компания Дэу запустила в продажу проект Нексия.

Машина получила приятный внешний вид. В отличие от большинства автомобилей Дэу, здесь нет той угловатости и резкости, напротив, все в норме, чувствуется золотая середина. Фары хоть и небольшие, но оригинальные, суженные и слегка закругленные, они придают экстерьеру нотку экспрессии, респектабельности.

Немаленькая колесная база, а это отличные проходимые способности машины. Салон — просторен и комфортен. Багажник объемом 530 л. Вот только в салоне места хватает лишь на четверых пассажиров. В Рено Логан можно разместиться пятерым, и это стоит учесть при сравнительном анализе и выборе между Логан или Нексия. Эргономика Нексии очень даже неплоха.

Эта модель выпускалась в двух комплектациях. Первая попроще и дешевле, но зато во второй наблюдается гидроусилитель руля, кондиционер, магнитола, регулировка водительского кресла и масса других опций.

 Движущей силой являются бензиновые моторы объемом 1.5 и 1.6 л, мощностью 85 и 108 л. с, работающие с передним приводом и механикой. Максимальная скорость — 175-185 км/ч. Разгон до сотни занимает 11-12.5 сек.

Исходя из проведенного обзора Логан или Нексия, делаем вывод, что Нексия более мощная, она и быстрее и техничнее, и более оснащена, нежели Логан. Единственное, Логан на одну секунду быстрее разгоняется. Но обе модели хороши, каждая по-своему.

Источник: http://expertVAZ.ru/lada-kalina/lanos-luchshe.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.