Что лучше взять Шевроле Круз или Форд Фокус?

Сравнительный анализ шевроле круз и форд фокус 3

Что лучше взять Шевроле Круз или Форд Фокус?

Добрый день, друзья!

Сегодня мы продолжаем сравнение автомобилей похожих сегментов или классов.

Так что лучше — “Форд Фокус” или “Шевроле Круз” ?

Внешность Шевроле и Форд Фокус 3

Сравнить “Шевроле Круз” и “Форд Фокус” по внешности довольно просто. Дизайн Ford Focus — продолжение “кинетического” направления, заданного предшественниками.

 Семейство автомобилей Focus Mk3 — серьезный глобальный продукт корпорации Ford. Выпускался во многих странах мира с неизменным дизайном.

Сейчас в России продается рестайлинговое поколение, мы же пока сравним дорестайлинг, так будет более корректно, с учётом того, что Cruze уже не продаётся в России.

“Шевроле Круз” по итогам 2013 года стал в России самой продаваемой моделью концерна GM и второй по популярности иномаркой.

Отчасти, благодаря дизайну, взявшему многое от североамериканской линейки автомобилей Chevrolet. К тому же, Cruze – один из самых гармоничных визуально седанов гольф-класса.

Почему? Он изначально создавался и проектировался-как седан. А многие его конкуренты – по сути, переделанные хэтчбеки.

Интерьер

По сравнению с предшественником, у Ford Focus 3 – более качественные материалы отделки, меньше стало жесткого пластика. Архитектура передней панели – новая, но найти ручки дверей, подрулевые переключатели и рукоятку микроклимата – легко. Преемственность – сохранена.

В топ-версиях, на центральном дисплее могут отображаться дорожные знаки, а так же – показания системы контроля разметки и подсказки включения рекомендуемой передачи:

В салонах топовых Chevrolet Cruze можно встретить мультимедийную систему MyLink. В интерьере радуют кожаные или тканевые вставки на передней панели в цвет отделки салона. Такие мелочи приятны потребителю и повышают ощущение качества.

Багажники

Объем багажника “Форд Фокус” с кузовом хэтчбек — 277–1062  литра, “Форд Фокус” универсал — 476 — 1502 литра, “Форд Фокус” седан — 372 литра.

Объем багажника седана “Шевроле Круз” — 450 литров, хэтчбека — 413–883 литра, универсала — 500–1478 литра.

Двигатели

“Форд Фокус” оснащается атмосферными двигателями объёмом 1.6 литра с форсировкой – 85, 105 или 125 л.с. с механической или роботизированной коробкой, или новым турбодвигателем 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с., работающем в паре исключительно с “автоматом”.

“Шевроле Круз” в начале своей “карьеры” оснащался исключительно атмосферными двигателями 1.6 литра (109 л.с.) и 1.8 литра (141 л.с.)

В конце 2013 года появился турбированный агрегат от Опеля – 1.4 литра (140 л.с.)

Цена

Дорестайлинговый “Форд Фокус 3” – уже история. Сейчас в продаже новыми можно купить только Фокус 3 рестайлинг. Цены на Фокус 3 2012-2013 года стартуют сейчас от 280 000 руб за убитые такси до 780 000 руб за свежие машины 15 года.

Цены на рестайлинговый Ford Focus 3 стартуют от 814 000 руб за хэтчбек в комплектации Ambiente на “механике”, с мотором в 85 л.с. и до 1 216 000 руб за универсалв комплектации Titanium с “автоматом” и новейшим турбодвигателем 1.5 литра, мощностью 150 л.с.

Цены на Chevrolet Cruze сейчас тем более – история. После того, как концерн GM ушел с российского рынка, остались только автомобили “Круз” с пробегом. Цены на них от 300 000 руб за автомобили 2009-2010 годов до 850 000 руб за рестайлинговые автомобили 2015 г.в.

Резюме

При схожих потребительских свойствах, “Шевроле Круз” выигрывал ценой на версии примерно с одинаковым уровнем оснащения. А в топовых комплектациях гораздо предпочтительнее был “Форд Фокус”. Что касается дизайна – то здесь дело вкуса.

Рестайлинговая версия “Шевроле Круз” так и не появилась на российском рынке, да и к тому же – марка ушла с российского рынка, а это – возможные проблемы по обслуживанию и запчастям.

Хит-парад: сравнительный тест Chevrolet Cruze, Ford Focus и Opel Astra

Первый свой сравнительный тест Ford Focus и Chevrolet Cruzе мне удалось провести ещё полтора года назад, когда Ростов засыпало первым снегом. Дисциплины, которые тогда удалось оценить – работа тормозной системы и управляемость Фокуса, а также геометрическая проходимость и разгонная динамика Круза.

Предновогодний зимний вечер. Ростов засыпало первым снегом, коммунальщики как всегда не справляются. Еду на Focus положенные шестьдесят по Таганрогской, впереди пусто, чуть притапливаю.

Внезапно, с прилегающей улицы прямо перед носом выруливает девочка на Крузе – решила проскочить на перекрестке, но колеса буксуют в снежной каше и Шевроле попросту становится поперек дороги.

Руль влево, вправо, занос, сугроб… Все обошлось ободранным бампером – спасибо дилеру за подаренные зимние Nokian Hakka, которые до конца удерживали машину на траектории.

А сейчас у нас уже почти лето, и все те же Форд с Крузом – но теперь все достоинства и недостатки автомобилей можно оценить в спокойной и непринужденной обстановке, а заодно сравнить популярные модели с ещё одним одноклассником – Opel Astra.

Внешность у всех трех участников теста современная, но порядком примелькавшаяся.

Шутка ли, за все время теста на нашу «троицу» водители проезжающих машин обратили внимание лишь однажды – когда один из фотографов полез на крышу высокой беседки за удачным кадром.

Тем не менее, каждая из моделей обладает своим запоминающимся дизайном – у Фокуса и Круза акцент сделан на агрессивный передок, а Астра в кузове седан не в пример соплатформенной GTC смотрится более вальяжно.

Кстати, Opel Astra и Chevrolet Cruze недавно пережили рестайлинг, что положительно сказалось на внешнем виде моделей. Ждет обновления и Фокус – причем более радикального, чем у его конкурентов.

Скажу сразу – полностью соблюсти паритет по ходу сегодняшнего теста не удастся – собрать одновременно три машины в Ростове, где нет официальных представительств компаний, оказалось не так просто.

Брали машины у дилеров, исходя из принципа «берите что дают».

Отсюда – некоторый разброс по кузовам (Focus в кузове хэтчбек, а Cruze и Astra – седаны) и по трансмиссиям – (фордовская модель на «ручке», остальные два авто с «автоматами»).

Каждый интерьер самобытен, но лидер по уровню оснащения и качеству – Opel в версии Cosmo

Сначала забираю Chevrolet Cruze – фишка его салона в светлых тканевых вставках, которые оживляют интерьер. Несмотря на то, что модель выпускается уже давно, внутреннее убранство Шевроле по-прежнему актуально.

Эргономика у корейцев получилась удачной, разве что материалы отделки чуть грубоваты. Из минусов – не очень логичная работа «климата», машину мы забирали спешно и разбираться в настройках температуры пришлось на ходу. Сделать это рефлекторно не удалось.

Опционный дисплей мультимедийной системы Chevrolet Cruze в комплектации LTZ заслуживает только положительной оценки – он не бликует даже на ярком солнце, а быстродействие и интерфейс не вызывают нареканий.

      Opel Astra                                                       Ford Focus                                                     Chevrolet Cruze 

Все три авто доступны с «автоматами», но Фокус нам достался в версии на «механике». А жаль, поскольку фордовский Powershift самый резвый по части переключения передач

Пересаживаясь в Астру обращаешь внимание на то, что машины сделаны-то по сути на одной платформе.

Об этом говорят некоторые детали, которые замечаешь только пересаживаясь из авто в авто –  одинаковые замок зажигания, а также некоторые вторичные клавиши.

Но в целом, салон Opel Astra производит впечатление более дорогого и качественного благодаря кожано-замшевой отделке сидений, тактильным ощущениям от кнопок и меньшему количеству жесткого пластика в комплектации Cosmo.

Минус тот же что и у Круза – варианта «сел-поехал» здесь нет, только здесь требуют привыкания многочисленные кнопки, разбросанные на центральной панели. Зато смотрится все стильно- эдакий овальный кабинет на колесах.

      Opel Astra                                                       Ford Focus                                                     Chevrolet Cruze 

Любого участника тест-драйва можно взять как с экономичным мотором 1,6, так и с более мощными версиями

Салон Фокуса – пожалуй, самый футуристичный из сегодняшней «троицы». Разумеется, с поправкой на дорогую версию Titanium здесь лучшие материалы отделки, но и в более простых комплектациях Focus Trend и Trend Sport несмотря на отсутствие ряда опций салон реализован не хуже. За дизайн – первое место. Но сзади теснее, чем в одноклассниках – все-таки это в первую очередь машина для водителя.

Посадка удобней всего в Астре – из-за ее руля, устроившись раз, и вылезать не хочется. Сиденья в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой, а сзади по пространству для пассажиров Астра-седан опять-же выглядит предпочтительней. Выигрывают по практичности и багажники седанов – в Фокусе он меньше, что обусловлено кузовом хэтчбек.

Но для сравнения я заглянул в багажное отделения седана в салоне дилера Форд, в длину он больше и вместительнее, хотя погрузочная высота большая из-за высокой линии фальшпола. Зато по удобству открытия-закрытия багажного отсека Астра проигрывает Крузу и Фокусу, багажник просто так снаружи не откроешь – либо с ключа, либо с салона.

Ожидаемый аутсайдер по динамике разгона – Шевроле Круз. Дело в том, что на тест нам достался автомобиль с базовым мотором. В тандеме с шестиступенчатым «автоматом» такой двигатель располагает к спокойной езде. Зато Круз стал самым экономичным по итогам теста – меньше 10 литров при езде по городу с включенным кондиционером!

А тем, кому хочется большего, можно смело рекомендовать Круз с мотором 1,8 – ста сорока «лошадок» под капотом уже хватит и тем, кто любит пошустрить.

      Opel Astra                                                       Ford Focus                                                     Chevrolet Cruze 

Источник: https://fordd-avto.ru/obshhie-voprosy/sravnitelnyj-analiz-shevrole-kruz-i-ford-fokus-3.html

Вот это Фокус! Вот это Круз! Сравнение Ford Focus и Chevrolet Cruze

Что лучше взять Шевроле Круз или Форд Фокус?

В этом автомобильном спарринге сойдутся два чемпиона. Ох, и жарко сегодня будет на дорожном полотне! Встречайте — два красавца седана. Они такие разные внешне и ещё более противоречивы по характеру.

Итак, в правом углу ринга — самый продаваемый на планете по итогам 2012 года автомобиль Ford Focus! Его конкурент расположился в левом углу.

Это Chevrolet Cruze по прозвищу «Шеви», спортивная версия которого неоднократно признана победителем чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях WTCC. Кто и кого отправит в нокаут — Форд Фокус или Шевроле Круз. Узнаем прямо сейчас.

Ford Focus и Chevrolet Cruze – два седана со схожим характером

Дуэль в лицах

Новая версия Форд Фокус полностью соответствует современным тенденциям в автомобильной моде. Как будто перед вами настоящая светская львица (только в нашем случае — лев). Об этом свидетельствуют как минимум рельефные борозды на кузове Фокуса, распластавшиеся на его боковых зонах, и трёхмерные поверхности.

Автомобиль Форд Фокус – эталон современной автомобильной моды

Такой себе стиляга. Но это вовсе не означает, что Форд — чисто женская машина. Отнюдь. Это породистый немец. А уж в Европе знают толк в машинах.

Боевая энергетика

Но нужно признать, что Шевроле Круз, представленный корейцами, на этом фоне смотрится куда более мужественно. Простой, без изысков кузов делает его в доску «своим» парнем. Хотя нельзя отрицать, что внешне седан похож на своего гоночного брата. А ещё чувствуется такая же боевая энергетика. Кажется, что его девиз: «Победить во что бы то ни стало».

Автомобиль Шевроле Круз излучает особую боевую энергетику

Такие разные, такие похожие

Не зря говорят, что внешность бывает обманчива. Понимаешь это, как только оказываешься в салоне Фокуса и Круза. Здесь чётко осознаёшь, что такие разные снаружи они так похожи внутри.

Интерьеры салонов во многом перекликаются. Например, кажется, что главную консоль по одной и той же выкройке «сшил» один и тот же портной.

В обеих машинах круглые кнопки управления микроклиматом, сверху — центр контроля над системой мультимедиа, на антресолях — дисплей.

«Красивости» или комфорт?

При этом, конечно, в каждом салоне есть свои изюминки.

В Форд Фокус предусмотрена многоуровневая подсветка, а сам дизайн «внутренностей» автомобиля под стать кузову насыщен современными решениями, замысловатыми фигурами.

Иногда, правда, стиль играет не в пользу комфорта — некоторые «красивости» просто мешают удобству водителя, не позволяют ему легко и беспрепятственно пользоваться определёнными опциями.

Жертва моды

В салоне автомобиля Форд Фокус реализовано немало современных решений

Можно предположить, что жертвой моды стало так же пространство салона. Здесь откровенно тесно. Судите сами — если за рулём окажется статный водитель, а на заднем сидении за ним такой же пассажир, то ощущения от поездки в этой иномарке будут весьма схожи с путешествием на «Жигулях». Шофёр получит массаж спины, его товарищ — профессионально научится делать таковой коленками.

Без «выпендрёжа»

Что касается «Шеви», то здесь все без «выпендрёжа». И, надо сказать, многим водителям именно это и нужно. Как говорится, будьте проще.

В салоне Шевроле Круз создаётся впечатление, что конструкторы делали машину «для себя», с заботой и на перспективу.

Например, такой нюанс — рядом с коробкой передач предусмотрен небольшой «кювет» — это место отлично подойдёт для хранения мобильника, планшета и т. д.

Причём эта ниша очень кстати прорезинена, чтобы ваши гаджеты не тарахтели или не получили повреждения во время быстрой езды, а также резкого торможения.

Просторно, для людей

В салоне автомобиля Шевроле Круз всегда всё под рукой

Но и в Крузе не без нюансов. Немного огорчает тусклый дисплей системы бортового управления, а также мелкий шрифт на опционных кнопках.

При этом в салоне Шевроле просторно. За рулём себя отлично чувствует даже самый крупный водитель. При этом отодвинув своё кресло, он нисколько не стеснит пассажиров сзади. Там предусмотрено достаточно места, даже если рослыми окажутся и ваши друзья. Приятный бонус для тех, кто занял диван — здесь предусмотрены подлокотник и розетка.

Кто ведёт?

Давайте заглянем в багажник. У Круза он больше, чем у Форда, и опять-таки функциональнее. Так вышло за счёт того, что в грузовом отсеке Фокуса часть места «съело» запасное колесо.

Какой вывод? Кто лидирует в поединке «Форд Фокус против Шевроле Круз»? Несмотря на функциональность салона Шевроле, нельзя не признать, что в Форде все более «дорого-богато». А для русской души это порою куда более весомый аргумент, чем комфорт…

От «сердца» к… «сердцу»

Что с «сердцем»? Если вы решите купить Круз, то можете выбирать двигатель из двух вариантов. Но оба они не будут отличаться резвостью.

Это бензиновый мотор на 1, 6 литра (109 «лошадок») и движок на 1, 8 литра (более дорогой, но ненамного сильнее). Поэтому «дать по газам» (да так, чтоб мчаться быстрее ветра) в своё удовольствие за рулём Круза пока не выйдет.

Хотя разработчики обещают выйти на наш рынок с более сильной и прыткой моделью.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Ford FocusChevrolet Cruze
Страна производитель:ГерманияСША, Южная Корея
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:16001598
Мощность, л. с./об. мин.:182/5700124/6200
Максимальная скорость, км/ч:224190
Разгон до 100 км/ч, с:8,012,8
Тип привода:переднийпередний
КПП:6 МКПП, 6 АКПП6 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин
Расход на 100 км:город 7,7; трасса 5,0город 9,0; трасса 5,3
Длина, мм:45344603
Ширина, мм:18231797
Высота, мм:14841477
Клиренс, мм:141150
Размер шин:205/55 R16205/60 R16
Снаряженная масса, кг:13401375
Полная масса, кг:19001834
Объём топливного бака:5560

«Шевой» по бездорожью

Нельзя сказать, что Форд — это мечта «Шумахеров». Но фора в этом критерии всё-таки именно у него. Причем он берет даже не мощностью (здесь возможен 150-сильный двухлитровый вариант), а легкостью в управлении. Дуэт Форд и драйвер более удачен, чем драйвер и Шевроле.

Тест-драйв автомобиля Шевроле Круз:

Зато «Шеви» лучше адаптирован к бездорожью. Он такое вам покажет на грунтовке, что Фокусу тут будет не до фокусов.

Что касается громкости хода, то также выигрывает Круз. Но нельзя сказать, что Фокус так уж шумит. Просто через пару десятков тысяч километров вы услышите характерное побрякивание.

Безопасный акцент

Если посмотреть на этот спарринг с точки зрения безопасности участников, кто выйдет в лидеры Focus или Cruze? У обеих машин пять звезд в рейтинге безопасности Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Правда, если уже придираться, то тесты Круз прошёл немного лучше. При этом уже в самой доступной версии машины предусмотрены все шесть подушек безопасности. Зато все Фокусы снабжены системой стабилизации.

Вопрос цены

Круз местные дилеры предложат вам в трёх комплектациях. Самая простая версия стоимостью от 586 000 рублей. В эту цену входят подушки, музыка и АBS. Дополнительно можно заказать и установить систему обогрева сидений, кондиционер или шестиступенчатый автомат.

Тест-драйв автомобиля Форд Фокус:

Более «нарядная» версия, где есть «родные» и кондиционер, и подогрев, можно поискать от 659 000 рублей.

Модель с движком 1, 8 и системой стабилизации тоже есть в наличии. За неё просят от 758 000.

Ну а что в прайсах Фокуса? Здесь самый бюджетный вариант стартует от 542 000 рублей. Это стоимость машины со слабым двигателем, для которой крайне сложно найти запчасти.

Почти 633 000 рублей стоит версия с мотором в 105 лошадиных сил с музыкой и кондиционером. 687 000 — этих денег стоит модель с сигнализацией, подушками безопасности и ESP. Стоимость дизельных вариантов стартует приблизительно от 870 000 рублей.

Любимчик публики

Итак, какие выводы? Что лучше Фокус или Круз?

Шевроле Круз пытался выбить землю из-под колёс Форда Фокус, набрав дополнительные очки за функциональность. Но всё-таки «Шеви» пока еще проигрывает в качестве, хотя и манит более доступной ценой.

Форд, в свою очередь, как и раньше, остаётся любимчиком публики. Репутация также работает на него. И пусть он менее комфортабелен, зато по своей технической «начинке» явно обошёл конкурента.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/focus-protiv-cruze.html

Обзор: Ford Focus III против Chevrolet Cruze

Что лучше взять Шевроле Круз или Форд Фокус?

Форд Фокус III, как и ожидалось, быстро захватил лидерство в собственном секторе, как в Рф, так и в мире.

Шевроле Cruze пока не может похвастать таким же размахом по популярности, но преуспевает на ином поприще – вот уже 3-ий год кряду он рвет конкурентов в гоночном чемпионате WTCC.

Рядовая версия Шевроле Cruze, конечно, приметно уступает спортивному варианту, но в целом этот автомобиль готов на равных тягаться с Форд Фокус III. В этом обзоре мы проведем сопоставление 2-ух автомобилей, отметив их плюсы и минусы.

Форд Фокус III трудно именовать революционером.

Да, он серьезно отличается от предшественника, его кузов стал более рельефным и причудливым, но только поэтому, что на данный момент «так носят»: все эти ребра жесткости и трехмерные поверхности – дань трендам, а «кинетичность» вида просто позволяет не отстать от соперников.

Вобщем, «Фокусу» и не надо строить из себя огненного революционера. Да, машина первого поколения с «новогранным» стилем вел войну за сердца, кошельки и рынки. Последователи – никак не боевой авангард, а быстрее оккупационная армия: необходимо удержать завоеванное, не поддаваясь моральному разложению.

Автомобиль третьего поколения стопроцентно соответствует поставленной задачке. При встрече узнаешь, отвернувшись – не вспомнишь. При детализированном исследовании озабочивает разве что геометрия фар: смещенные к носу «поворотники» присваивают очам несколько заплывший вид, а их сочетание с темными дырами на бампере дополняет образ пострадавшего в потасовке.

Рядом с метросексуальным Форд Фокус III боевой «Шеви» смотрится рубахой-парнем, рабочей костью с городских окраин: большой «гриль», незапятнанные полосы кузова – все как-то очень по-честному, без ненадобных вывертов.

Естественно, серийный автомобиль не очень похож на собирающую горы кубков гоночную версию, но какая-то неуловимая энергетика в его чертах ощущается. И, что броско, воспоминание это достигнуто без излишних ребер жесткости и иной современной «пластики».

А взор обширно расставленных фар из-под сдвинутого на лоб капота не сулит конкуренту ничего неплохого.

Вместительность

«Форд-Фокус» и «Шевроле-Круз» идиентично просторны для C-класса, но по вместительности с маленьким преимуществом выигрывает Cruze. Человеколюбивость Cruze проявляется при перевозке пассажиров.

Доступ на диванчик открывает широкий просвет практически прямоугольной формы, а вошедшим через него не придется бодать заднюю стойку кузова, протискиваясь на сидения.

Геометрия посадки верно выверена: за водителем ростом около 180 см просто сядет настолько же высочайший пассажир, и ему не придется подпирать головой потолок – даже невзирая на то, что вид у крыши достаточно покатый.

Особых удобств на «галерке» нет, локотник и 12-вольтовая розетка не дадут родственникам ощутить себя бедными. Единственный минус – штатные резиновые коврики перекрывают воздуховоды, бережно подведенные к ступням пассажиров.

За рулем «Фокуса» просто ощутить себя водителем гоночной машины. А вот пассажиры отыщут повод поворчать: им приходится практически нырять вовнутрь, а позже мириться с теснотой в коленях.

Внутреннее место Cruze не отличается «фордовским» лоском, зато в нем просто ощутить практически домашний комфорт. А посетовать можно разве что на некую аморфность сидений.

Боковая поддержка спинки и форма подушки заднего сидения «Фокуса» верно дают осознать, что три подголовника – еще не повод возить столько же пассажиров.

Диванчик «Круза» доброжелательно воспринимает троих седоков. А локотник будет соответствовать собственному наименованию, только если не воспользоваться подстаканниками. Для того чтоб поместиться за водителем «Фокуса», придется проникнуться мистикой наименования автомобиля и вспомнить акробатику.

Просвет двери уже, диванчик размещен ниже, а стойка кузова объявила заслугу за голову нарушителя границы. Попытка расположить за рослым водителем настолько же габаритного пассажира завершается массажем спины первого в выполнении последнего.

Даже более обмысленная доставка вспять теплого воздуха не искупит этой тесноты.

Паковать чемоданы в «Шевроле-Круз» удобнее, и все таки в процессе загрузки обладателям обоих седанов придется делать поправку на петли и мараться, закрывая крышку багажника.

Чтоб сложить диванчик Форд Фокус, следует поначалу поднять часть подушки, чертыхнуться, отодвинуть фронтальное сидение, окончить подъем подушки – и только позже уронить на освободившееся место спинку. Плюс в этой процедуре только один – можно отыскать потерянную пассажирами мелочь.

Части спинки заднего сидения Cruze складываются в ровненький пол без излишних уговоров. Попытка сделать такую же операцию с «Фокусом» приводит к возникновению неудобных нагромождений.

На случай перевозки велосипедов с холодильниками у обоих дуэлянтов есть универсальные версии. «Фокус» можно заказать хоть на данный момент – цены стартуют с отметки 645 500 рублей. Цены на «Круз-SW» пока не объявлены.

Cruze еще удобней: части спинки дивана просто падают вниз, образуя аккуратное продолжение багажника. Сам грузовой отсек у «Шевроле» больше в литрах и удобнее в применении, а вот просвет «Форда» очень зажат по вертикали (привет, «запаска»!).

К тому же процесс погрузки осложняет узенький просвет.

Есть у седанов и общие неудачи: манипуляциям с грузом мешают петли крышки (у второго «Фокуса» таковой трудности, кстати, не было), а на самих крышках отсутствуют ручки – приходится тренировать пальцы, хватаясь за замки и невидимые выступы.

Графика мониторов «Фокуса» – выше всяких похвал. На экран в композиции устройств можно вывести все показания бортовика оптом.  Диковинная кнопка – не единственный орган управления круиз-контролем: очередной рычаг спрятан за ободом руля.

Динамика

Гоночные гены «Круза» появляются в движении. Поточнее – еще до него.

Это чуть ли не единственный автомобиль без спортивных добавок к имени, создатели которого серьезно предлагают водителю заняться настройкой шасси – то бишь поиграть можно давлением в шинах.

Информационная табличка в дверном просвете советует в обыденных критериях держать 2,2 атмосферы, а для «экономичных» пробегов по трассе подымать давление до 2,7.

Мне «Круз» достался с дежурной «двойкой», но узнал я это лишь на заправке, а до того успел значительно выругать доводчиков шасси и управляющего за невнятность поведения и поисковое руление в разворотных петлях. Периодически бывало даже страшновато.

Подняв давление до штатных 2,2 атм, я не без наслаждения отметил произошедшую метаморфозу: машина поехала понятно и правильно. Фактически пропала диагональная раскачка в поворотах, а у «баранки» появился верно ощутимый ноль. Накачивать еще пол-атмосферы я уже не рискнул, но до 2,4 давление все-же поднял.

Информационная табличка в просвете водительской двери «Круза» официально разрешает водителю экспериментировать с давлением в шинах.

Безопасность

Оба дуэлянта с честью выдержали все удары судьбы, показав пятизвездные результаты. Если покопаться в оценках, находится, что «Шевроле-Круз» прошел тесты чуток лучше «Фокуса».

Ну и полный набор из 6 подушек покупателям «Круза» доступен уже начиная с версии LS за 659 тыщ, а вот при покупке «Фокуса» в версии «Тренд Cпорт» за 662 500 рублей придется доплатить за «занавески» 9500 рублей.

Зато хоть какой «Фокус» можно оснастить системой стабилизации, а начиная с уже упомянутого «Тренд Спорта» за нее даже не попросят средств. Обладателям «Шевроле» электрический «ошейник» полагается исключительно в комплекте с более массивным мотором, а означает, выложить придется не меньше 758 тыщ.

Комплектации и цены

Приобрести «Шевроле-Круз» проще обычного – необходимо избрать одну из 3-х комплектаций. При этом даже «Бэйз», который начинается с 586 тыщ, уже оборудован «музыкой», 2-мя подушками и АBS. Заказать можно кондюк за 25 900 руб., подогрев сидений за 6000 руб. либо 6-ступенчатый «автомат» за 77 400 рублей. Мотор в любом случае один – 1,6 литра.

Последующая по рангу версия LS начинается с 659 тыщ, а за «автомат» в сочетании со 109-сильным мотором придется доплатить меньше – 35 тыщ. Кондюк и подогрев фронтальных сидений здесь уже есть, а дополнительно попросить можно только диски понаряднее либо парктроник – по 10 тыщ за опцию.

Система стабилизации доступна только с мотором 1,8 и исключительно в комплектации LT: 758 тыщ за машину с «механикой» и на 35 тыщ больше за «автомат». Здесь уже все есть: датчики дождика и света, климат- контроль, продвинутая «музыка», 17-дюймовые диски… Добавить можно разве что ме таллик (10 тыщ) либо кожу (еще сорокет).

А вот сигнализации, которой оснащаются машины в версии LS, у старшей комплектации нет даже за доплату, что удивительно.

Будущему покупателю «Круза» выбирать в особенности не из чего: по ощущениям оба мотора – будь то 109-сильный агрегат 1,6 л либо более дорогой движок 1,8 л – сплошной «турболаг».

Всегда кажется, что сейчас начнется бодренький подхват, но его нет – ни бодренького, ни какого-нибудь еще.

Европейцам подфартило больше: у их есть дизель, а нашим драйверам придется ожидать рестайлинга – после него обещают начать реализации машин с бензиновыми турбомоторами.

«Фокус» – это, естественно, тоже не подарок гонщику. Но здесь хотя бы есть из чего избрать. Даже 105-сильная версия с мотором 1,6 л просто обставит 109 «лошадей» «Шевроле-Круза» за счет более прибыльной моментной свойства.

«Бумажность» крестоносной мощности подтверждает и сопоставление других моторов: 125-сильный 1,6 л по «полигонной» динамике чуток уступает «Крузу-1,8», но по удобству управления – выигрывает, и много. В целом моторы «Форда» более отзывчивы и исполняют команды водителя охотнее.

А для любителей «отжечь» еще есть и 2-литровая версия: 150 сил – это, может быть, и малость, но же после «Круза», как холодный душ летним днем.

Что лучше взять Шевроле Круз или Форд Фокус?

Что лучше взять Шевроле Круз или Форд Фокус?

Когда речь заходит об американских автомобилях, то мнение автолюбителей неоднозначно. Часть из них считает, что в США делают вполне достойные авто, в то время как другая часть автовладельцев придерживается мнения, что американцам далеко до немцев и азиатов.

Кроме того, при покупке заокеанского автомобиля нередко встает вопрос о дороговизне обслуживания, трудностях в поиске запчастей.

Но, несмотря на это, такие марки, как Шевроле и Форд уже давно штурмуют российский рынок, и надо сказать, вполне успешно.

Но, выбирая между известными американскими авто, потенциальный покупатель задается вопросом, какая же из моделей лучше: Шевроле Круз или Форд Фокус?

Chevrolet Cruze

Американский автомобиль, явившийся на свет еще в начале «нулевых» и пришедший на смену модели Lacetti, первоначально выпускался в Японии, и нередко под брендом Suzuki. С 2008 года Шевроле Круз стали выпускать в Южной Корее в филиале General Motors. Модель была разработана на той же платформе, что и Опель Астра.

У автомобиля имеется несколько вариантов кузова: универсал, седан, хэтчбек. В 2012 году американец подвергся рестайлингу. Однако уже в 2015 году GM объявили об уходе Шевроле с российского рынка. Вскоре в США был представлен Круз второго поколения.

Дизайн модели нельзя назвать революционным, но выглядит автомобиль ярко и спортивно. Он оснащен двигателями трех видов: объемами 1.4, 1.6, 1.8 литра, которые выдают 109, 141 и 153 лошадиных силы соответственно.

Управление осуществляется с помощью 6-ступенчатой АКПП или МКПП.

Ford Focus

Эта модель является одной из самых популярных в мире и ежегодно расходится огромными тиражами.

Любимец миллионов появился на конвейерах в 1998 году в Германии и Испании, позже – в США и Мексике, а с 2002 года его стали выпускать и в России. Автомобиль имеет три варианта кузова – седан, хэтчбек и универсал.

В 2011 году было выпущено третье поколение модели, в основу которого легла значительно доработанная платформа второго поколения.

Форд Фокус оснащается двигателем объемом 1.6 литра, что придает ему мощности в 105 или 125 л.с., а также МКПП или АКПП на выбор.

Новый Форд Фокус четвертого поколения был представлен весной 2018 года.

Он получил абсолютно новую платформу, что наделило модель более жестким кузовом, независимой подвеской, специальными пружинами и множеством электронных помощников.

На одно лицо?

Форд Фокус и Шевроле Круз относятся к одному классу, поэтому между ними просто обязано быть кое-что общее, способное затруднить выбор одного из них. Так что же общего?

  • Передний привод.
  • Оба автомобиля имеют американское происхождение, но собираются и в России.
  • Обе модели имеют три варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал.
  • Оснащение МКПП или АКПП.
  • Примерно одинаковые габариты. Круз лишь немного длиннее и ниже своего конкурента, а масса у них различается всего на 1 кг.
  • Интерьеры во многом похожи. Центральная консоль смотрится одинаково: кнопки управления микроклиматом круглые, над ними располагается центр контроля мультимедийной системой, а еще выше – дисплей. Отличаются салоны в основном деталями. Нужно отметить, что салон Фокуса призван, прежде всего, радовать глаз водителя: здесь и многоуровневая подсветка, и изгибы, и замысловатые фигуры. И удобство в использовании тут, пожалуй, принесено в жертву этой красоте. Салон Шевроле выглядит функциональнее (хотя, конечно, дисплей тускловат, а шрифт на кнопках слишком мелкий), однако дешевле.
  • Оба автомобиля прошли тесты на безопасность на 5 звезд.

Есть разница?

Казалось бы, оба американца имеют направленность на одну и ту же аудиторию и не особо отличаются по внешним и внутренним характеристикам. Но это все-таки будет неверно, потому что разница между ними есть.

  1. Внешний вид. Форд Фокус имеет дизайн «кинетического» направления, заданного еще предшественниками. Так что экстерьер его нельзя назвать революционным. Рельефные борозды на кузове, трехмерные поверхности нынче никого не удивляют. Шевроле имеет более спортивную внешность и смотрится мужественнее. Кузов прост, без изысков, но это отнюдь не делает его хуже.
  2. Просторность салона. В Форде откровенно тесно. Здесь узкий проем двери, диван расположен низко, и пассажирам, сидящим сзади, придется утыкаться коленями в спины водителя и переднего пассажира. В Шевроле дверные проемы шире и сам салон гораздо просторнее. Габаритный водитель и сидящий за ним такой же габаритный пассажир не будут испытывать дискомфорт.
  3. Объем багажника у Круз больше – 450 л против 421 л у соперника. Грузовой отсек удобнее в применении также у Шевроле, так как у Форда слишком узкие проемы, осложняющие погрузку.
  4. Техническая часть. Двигатели Шевроле Круз нельзя назвать динамичными, поэтому резвой езды с обгонами и шустрыми маневрами на этой модели не получится. Форд, конечно, тоже не гоночный автомобиль, но, даже несмотря на примерно одинаковую мощность, обставит соперника на дороге. Здесь сказывается не только быстрота разгона, но и управляемость автомобиля, отзывчивость двигателя на действия водителя. Кроме того, для любителей мощи у Форда есть 2.0-литровый агрегат со 150 л.с.
  5. Клиренс больше у Форда, однако на плохой дороге плавность хода и курсовая устойчивость выше все-таки у Круза.
  6. Шумоизоляция лучше у Шевроле. Конкурента тоже нельзя назвать шумным, но спустя какое-то время эксплуатации появляется заметное дребезжание.
  7. Экономичность. Расход у Форда составляет 6 литров, что ниже, чем у конкурента.
  8.  Цена. Шевроле Круз представлена в трех комплектациях, а цена варьируется от 520 до 800 тысяч рублей. Форд Фокус имеет больше комплектаций и более высокую цену. За базовую начинку придется отдать от 800 тыс.рублей, а стоимость топовых комплектаций зашкаливает за 1.2 млн. рублей.

Кто победил?

Назвать одну из представленных моделей победителем сложно, но по многим параметрам Форд Фокус обходит соперника. Если для автолюбителя важнее динамичность, технические характеристики, возможность резвой маневренной езды, то лучше предпочесть Форд Фокус.

Он также оптимальнее по красоте интерьера и экономичности. Однако габаритному водителю или водителю, привыкшему перевозить большие компании и крупные грузы, лучше остановить свой выбор на Шевроле Круз.

Эта модель подойдет для семейных людей, не жаждущих скорости, предпочитающих спокойную езду и удобства без лишних прикрас.

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-vzyat-shevrole-kruz-ili-ford-fokus/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.