Фиат Альбеа и Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше

Дешевые седаны В-класса – Chevrolet Aveo, Renault Logan и Fiat Albea

Фиат Альбеа и Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше

Для многих автомобиль с кузовом седан считается престижным и роскошным. Однако, если кто-то рассчитывает на уважение на дороге, то он должен держаться подальше от седанов сегмента В.

Седан Chevrolet Aveo выглядит еще хоть как-то более менее гармонично, и над ним вряд ли кто-то станет смеяться. Но Renault Logan или Fiat Albea? Эти модели отлично подходят для насмешек.

Тем не менее, не все покупают автомобиль, для того, чтобы вызвать ревность у соседа, а респектабельностью можно и пожертвовать ради привлекательной цены.

Рено Логан – это продукт, созданный для того, чтобы ошеломлять невысокой ценой. Ждать от него завидного качества не стоит. Fiat – компания, которая на протяжении уже многих лет специализируется на производстве дешевых машин, что позволяет рассчитывать на некоторую добротность. Chevrolet – чуть более престижный бренд, предлагающий чуть более высокое качество.

В категории «возраст-цена-пространство» Логан – лучшее предложение на рынке. Автомобили 2007 года можно приобрести за 200-230 тыс. рублей. Альбеа дороже примерно на 20 тыс. рублей. Авео еще дороже, примерно на те же 20 тыс. рублей. Это отлично подтверждает тезис: лучшее всегда стоит дороже.

Мы будем рассматривать самые распространенные версии с не слишком сильными и далеко не новыми бензиновыми 8-клапанными двигателями.

Отсутствие инновационных технологий исключает появление крупных неприятностей. Двигатели не балуют динамикой, но обеспечивают приемлемый расход топлива – в среднем 6-7 л/100 км.

Чуть лучше в этом плане Aveo, потому что Logan и Albea потребляют почти на 1 литр больше.

Различия ощутимы, когда возникает необходимость приобретения запасных частей. В любом случае, лучше сторониться официальных представительств, если нет желания платить непомерно большие суммы. Для Логана доступен широкий ассортимент недорогих запасных частей.

Все в порядке и с ценой на запчасти для Авео, но порой возникают проблемы с их наличием, вынуждая обращаться в другой магазин или немного подождать заказ. Хуже владельцам Албеа, рассчитывать приходиться на интернет-магазины запчастей. Часть элементов подходит от Grande Punto и Fiat Panda.

К счастью, есть возможность приобрести ряд запчастей по разумным ценам у официальных дилеров.

Chevrolet Aveo с двигателем 1,2 л, 72 л.с

Авео – это одна из моделей, созданных после распада Daewoo Group. На различных рынках автомобиль получил разные названия. Впервые Aveo был показан в 2002 году.

В 2006 году он избавился от характерных и не слишком миловидных горизонтальных указателей поворота под фарами. В 2011 году произошла смена поколений с Т255 на Т300.

Внешность обновленной модели совершила значительный скачок вперед, автомобиль стал выглядеть динамично и современно.

Но, вернемся к Авео 2006 модельного года – силуэт седана привлекательный, а приделанный багажник не сильно бросается в глаза. Однако, большой недостаток автомобиля – его внутренние размеры. Конкуренты располагают более просторным салоном. Не впечатляет так же и багажник.

Но это не значит, что маленький Chevrolet проиграл битву. Aveo превосходит конкурентов по качеству внутренней отделки, особенно Logan. Кроме того Шевроле Авео неплохо оснащен.

Усилитель руля, ABS, подушки безопасности, магнитола, кондиционер и электропакет – все это в купе с более качественными материалами и дополнительными опциями отвечает на вопрос, почему американо-кореец стоит дороже. Жаль только, что работа коробки передач и подвески оценивается плохо. Зато двигатель потребляет меньше топлива, чем у конкурентов, при сопоставимой динамике.

Chevrolet Aveo – дефекты

Кузов на старых экземплярах поддается коррозии, а мягкий лак малоустойчив к царапинам. Материалы в салоне лучше, чем у соперников, но это не означает, что они высокого качества. Встречаются проблемы с дополнительным оборудованием: генератор, топливный насос, зажигание и т.д.

Необходимо строго следить за сроками замены ремня ГРМ – были случаи, когда ремень обрывался раньше времени. Оптимальная периодичность замены – 60 000 км.  Стоит это недорого. Сцепление имеет средний срок службы, а в коробке передач встречаются проблемы с синхронизаторами.

Благодаря небольшой массе автомобиля, тормозные колодки и диски не изнашиваются слишком быстро, а процедура их замены простая и недорогая.

Довольно часто выходит из строя жидкокристаллический дисплей на приборной панели. Простая электрическая схема не доставляет много хлопот.

Невысокая средняя продолжительность жизни подвески на Российских дорогах не удивительна для любого автомобиля. Авео не стал исключением, хотя держится не хуже других.

Замена амортизаторов, сайлент-блоков или рычага в сборе не составит большого труда и не потребует много денег.

Пожалуй, Chevrolet Aveo наиболее зрелый автомобиль. Он не претендует на принудительную экономию. Авео классический автомобиль сегмента В, который помимо хэтчбека представлен седаном. Однако, тесный салон и более скромный багажник, чем у конкурентов – существенные недостатки, которые могут отпугнуть покупателей. Это простой и правильный автомобиль.

Renault Logan с двигателем 1.4 л, 75 л.с

Идея создания дешевого и простого автомобиля не нова. Но именно Рено удалось реализовать эту идею с успехом. Логан стал очень популярным автомобилем не только у нас в России, но и в Европе.

Правда, там он продается под знаком Dacia. Рецепт триумфа очень прост – для этого использованы неновые и уже недорогие решения, такие как платформа, подвеска и двигатели.

Сэкономить удалось и за счет организации производства в странах сбыта с невысоким уровнем зарплат.

Гарантирует ли самая низкая цена победу в сравнении? Скорее нет, но Renault имеет много преимуществ. К примеру, у Логана самый большой салон.

В то время, как на передних сиденьях у всех соперников примерно одинаковое количество пространства, на задних сиденьях ни один из них не предлагает столько места в ногах пассажиров и над головой.

Тем не менее, по ширине салона на втором ряду Logan лишь немного впереди Albea.

Огромное количество пространства можно найти и в багажнике Рено. Однако, здесь имеются существенные недостатки. Ни одна из версий не имеет откидывающейся спинки сидений второго ряда даже за доплату.

Кроме того, петли крышки багажника слишком глубоко проникают в багажник. В этом отношении, безусловно, выигрывает Фиат Альбеа, в распоряжении которого дополнительные символические 5 литров объема – 515 литров против 510 л у Логана.

Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья Fiat не входила в список стандартного оборудования.

Низкосортная внутренняя отделка Логана понравится не каждому. Основные версии не имеют даже подлокотника и регулировки рулевой колонки.

Renault Logan – дефекты

В старых образцах владельцы часто обнаруживают коррозию на рамках дверей, крышке багажника и элементах ходовой. Качество акриловых лаков, которыми покрыт кузов, низкое. Внутри огорчает пластик низкого качества и заклинивающий замок бардачка.

1,4-литровый двигатель имеет очень простую конструкцию, с которой легко разберется любой механик. Распространенные проблемы – сбои в системе зажигания и плавающие обороты холостого хода. После 100 000 км нередко начинают подтекать сальники. Но в целом двигатель легок и дешев в обслуживании. По затратам на обслуживание не сильно от него отстает и 8-клапанный 1,6-литровый бензиновый мотор.

В случае с Рено Логан блестяще работает простое правило: то, чего нет, не может и ломаться! Одна подушка безопасности и иммобилайзер – разве может такой набор доставить много проблем? Чем больше деталей на борту, тем выше вероятность появления мелких недугов: среди них стойки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.

Renault Logan наиболее спорная модель в сравнении. Просторный салон и большой багажник привлекают, но плохое качество используемых материалов и малопривлекательный дизайн отталкивают. Кроме того, нельзя сложить задние сиденья, а многие автомобили не имеют ABS и усилителя руля. Зато один километр пробега будет обходиться действительно дешево.

Fiat Albea с двигателем 1,4 л, 77 л.с

Проект автомобиля под кодовым названием «178» оказался провальным. Это подтверждает его почти 20-летняя история. Анонс был многообещающим. Несколько вариантов кузова, простая конструкция и относительно низкие цены должны были завоевать весь мир, точнее «бедный» мир. К сожалению, Siena и Palio Weekend оказались непривлекательными и ненадежными.

Серьезный лифтинг и переименование в 2002 году мало помогли – спрос в Европе оказался неожиданно низким. Еще одно обновление произошло в 2006 году, что немного повысило интерес к модели. Но не стоит забывать, что конструкция автомобиля разработана еще в 90-е годы ХХ века. В это же время началась крупноузловая сборка седана в России на заводе в Набережных Челнах.

Подвеска Альбеа достаточно комфортная, но на точность рулевого управления рассчитывать не приходится. В поворотах седан ощутимо кренится. Логан предлагает схожий уровень комфорта, но в виражах чувствует себя более уверенно.

Авео из всей тройки имеет худшие настройки шасси: он сильно раскачивается на неровностях, а рулевое управление недостаточно информативное. Aveo и Logan сильно теряют в управляемости на базовых узких высокопрофильных шинах.

Двигатель 1,4 л – это очередной ответ Fiat на нормы токсичности выхлопных газов. С точки зрения динамики мотор сравним с 1,2-литровым 16-клапанным предшественником – в условиях города для менее требовательных водителей его вполне достаточно.

Fiat Albea – дефекты

Коррозия не донимает автомобили крайних лет производства, чего не скажешь о 10-летних экземплярах. Незначительные стуки и скрипы, к сожалению, обычное явление для многих Альбеа.

1,4-литровый двигатель имеет небольшой объем маслосистемы и склонен к расходу масла, поэтому регулярный контроль уровня – обязательное условие для предотвращения серьезной поломки двигателя.

Иногда отказывают довольно дорогостоящие катушки зажигания, и лопается трубопровод отвода картерных газов.

Используемый до обновления 1,2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель так же заслуживает доверия.

Один из типичных недостатков Фиата – лопнувший корпус генератора. Кроме того имеется еще целый ряд незначительных дефектов – глюки центрального замка и окисление электрических контактов.

Подвеска достаточно крепка и не требует внимания, как минимум, до 100 тыс. км. Тем не менее, порой, возникает необходимость заменить втулки стабилизатора и амортизаторы. Сайлентблоки изнашиваются после 150 тыс. км.

Фиат Альбеа – автомобиль, который может понравиться как снаружи, так и внутри. Большого выбора версий нет, но вполне сгодится и 1,4-литровый двигатель. Вместительный багажник и складной задний диван – важные козыри. Не стоит рассчитывать на точность рулевого управления. Беспокойство вызывает плохой доступ к запчастям. Общее качество автомобиля оценивается, как среднее.

Заключение

Если кто-то предъявляет высокие требования к качеству изготовления, производительности и стилю, тогда ему стоит рассматривать предложения в более дорогом сегменте автомобилей. Наши соперники – это совершенно другая лига.

Кроме явно плохих настроек шасси и бедного уровня оснащения, они имеют целый ряд преимуществ: просторный салон (особенно Логан), емкий багажник (Альбеа) и низкую стоимость.

Aveo и Albea доказывают, что дешевый седан необязательно должен выглядеть плохо.

Источник: https://vvm-auto.ru/renault/502-deshevye-sedany-b-klassa

Рено Логан или Фиат Альбеа

Фиат Альбеа и Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше
5291 Просмотров

В период подъема на автомобильном рынке России произошел бум появления бюджетных автомобилей, собранных на территории нашей страны. Среди них числятся Фиат Альбеа и Рено Логан, о сравнении которых пойдет речь в данной статье.

Встречают по одежке

Снаружи оба автомобиля – прямые противоположности. Логан давно известен многим жителям городов и даже, в некоторой степени, стал именем нарицательным. Его дизайн кажется создавали не на бумаге с карандашом, а из бруска с топором в руках. Угловатые формы, плоские поверхности. Вспоминается известная реклама с слоганом «Квадратиш, практиш…»

Но есть и положительный момент этого решения – это простота кузовного ремонта. Многие детали после мелких повреждений будет достаточно отрихтовать.

Вообще, сам автомобиль создан с нуля румынской компанией Dacia. Создатели седана придерживались простоты конструкции. К примеру, зеркала заднего вида взаимозаменяемы между обеими сторонами, а выхлопная система состоит из одного элемента. Это позволило сделать её максимально надежной, открыть предприятия по облегченной сборке и поставлять машину в страны третьего мира.

Но если Логан – модель новая, то Альбеа является плодом глубокой переработки давно известных моделей Палео и Сиена. Последние две, в свою очередь, имеют еще более старого предшественника в лице Фиат Уно. Поэтому конструкция давно отработана и даже имеет по сей день взаимозаменяемые компоненты.

Дизайн отличается в положительную сторону, ведь к его переработке приложил руку сам маэстро автомобильного дизайна с фамилией Джуджаро. Правда, многие черты при взгляде на прежние модели, легко угадываются, а обновилась лишь линия фар и передок в целом.

Но дизайн – не главный козырь этих автомобилей. Лучше будет выяснить их надежность в техническом плане, а также количество затрат на расходные материалы и эксплуатацию в целом.

Итальянский комфорт

Переместившись в салон Фиата, еще раз положительно оцениваешь его. Все органы управления расположены на своих местах, кнопки имеют четкое нажатие, а сама панель выполнена из строгого черного пластика. Даже после длительной эксплуатации салон не наполняется посторонними звуками пластика. Это безусловно, положительный момент.

Что еще удивительно, перчаточный ящик, более известный как бардачок встретит вас со светом. Да-да, там имеется плафон. Комбинация приборов похожа на ту, что стоит в модели Grand Punto, а бортовой компьютер сообщит о превышении скорости в пределах города. Мелочь, а удобно.

Сидения имеют довольно развитую боковую поддержку и довольно мягкую спинку, что добавляет комфорта. При этом подушка сидения довольно жесткая.

Сзади диван без подголовников в стандартной и средней комплектациях, отформованный на двоих. Подголовники доступны лишь в максимальном исполнении. И то, их будет только два.

Кроме этого, против третьего пассажира здесь говорит отсутствие третьего ремня безопасности.

Французский минимализм

Салон Логана – ода минимализму. В отличие от форм кузова, здесь присутствуют более плавные линии. Пластик панели естественно жесткий. Со временем, при неаккуратной эксплуатации может проявить посторонние звуки.

Непривычно расположение кнопок стеклоподъёмников на центральной консоли и откровенно низкое расположение блока управления климата. Но скорей всего, это просто требует привыкания.

Но в отличие от своего оппонента, вращающиеся ручки климата здесь заметно удобней.

Передние сиденья при посадке не вызовут особых впечатлениях. В меру жесткие по всех площади, практически отсутствующая боковая поддержка и минимальный набор регулировок. Здесь хвастаться нечем. Зато сзади на редкость просторно.

О том, что здесь разместятся трое говорит не только практика, но и количество ремней безопасности.

Колени сидящих не будут упираться в передние кресла, а впечатление от простора портит лишь центральный тоннель под ногами среднего пассажира и абсолютно плоская спинка заднего сиденья.

Еще один аргумент, по которым обязательно рассмотрят потенциальные покупатели оба автомобиля – возможности багажного отделения.

Оба багажных отсека открывают поворотом ключа в личинке замка. Лишь после рестайлинга Рено получил отдельную кнопку открывания.

Логан имеет внушительные 510 литров объема. Но петли крышки съедают некоторое пространство и могут упираться в поклажу. А чтобы увеличить объем, придется иметь с собой гаечный ключ. Ведь нераздельная, во всех комплектациях, спинка заднего сиденья прикручена болтами. И вдобавок, придется откручивать усилитель проема кузова.

Итальянский седан лучше приспособлен к грузоперевозкам. Уже в средней комплектации имеется раздельная спинка сиденья, а, начиная со стандартной, сиденье можно сложить без каких-либо препятствий. Кроме этого, петли багажника погружаются в отдельное пространство под обшивкой и не повредят груз и объем самого багажника больше, чем у Рено на 5 литров.

Техническая сторона

Под капотом у обоих автомобилей моторы объемом 1,4 литра. Но если у Фиата это единственный агрегат, то в арсенале француза есть еще двигатель с объемом 1,6 л., который лучше выбрать, если необходимо больше мощности. К тому же, он экономичен, в отличие от аналога. Но если отбросить вопрос мощности и разгонной динамики, он тоже будет экономичным.

Еще одним преимуществом Рено Логан является большой ассортимент запчастей. Под этим термином подразумевается огромное количество аналогов – от откровенно дешевых среднего качества, до компонентов от именитых фирм. Кроме этого, практически в каждом крупном городе существует «разборка» автомобилей Рено, где нетрудно подобрать некоторые запчасти с отслуживших свое автомобилей.

Фиат же менее распространен на нашей территории, и найти подержанные запчасти на него довольно сложно. Зато с новыми компонентами проблем нет. Многие магазины предложат их по приемлемым ценам с доставкой в короткий срок.

Но как отмечают многие владельцы данного автомобиля итальянской марки, автомобиль практически безотказен и редко преподносит сюрпризы за период своей эксплуатации.

Видимо, отработанная за годы конструкция показывает свои преимущества.

В управлении оба автомобиля предсказуемы. Разгонная динамика – не их сильная сторона. Но для городского потока их количества «лошадей» достаточно.

Фиат лучше по нескольким причинам

  • Акустический комфорт – вот главное преимущество итальянского седана в движении. В отличие от Логана, в котором шумоизоляция практически отсутствует, здесь говорить можно негромко и пассажиры вас услышат.
  • Плавность движения также на его стороне. О любых неровностях дороги пассажиры Фиата не узнают, а высокий клиренс поможет без лишних проблем проехать по проселочной дороге.
  • Рено не радует таким комфортом, зато его подвеска по-настоящему живучая. Известны случаи её срока службы более чем 100 000 км.
  • Еще один момент у француза вызывает дискомфорт – вибрация от двигателя передается на рычаг коробки передач. Итальянец этим тоже грешит, но здесь вибрация передается на рулевое колесо.

К русской зиме оба автомобиля подготовлены.

Итальянец имеет в своем арсенале аккумулятор повышенной емкости, производительную печку и морозоустойчивые резиновые компоненты.

Французский седан не отстает, поскольку оснащен аналогично. В дополнение, многочисленные отзывы лишь подтверждают этот факт.

В качестве итога

Формально Рено Логан имеет определенные ущемления в комфорте и удобстве эксплуатации. Но большинство покупателей его выбрали по причине доступной цены и максимальной распространенности, что гарантирует ремонтопригодность и легкость последующей продажи.

Фиат Альбеа дольше держится в единственных руках. Этот факт подтверждает малое количество объявлений и отзывы на многочисленных автомобильных порталах. К тому же его надежность проверенный факт. Многие владельцы посещают официальных дилеров только ради ТО. А еще больше делают ТО самостоятельно ввиду не меньшей простоты конструкции автомобиля.

Источник: https://loganlogan.ru/response/reno-logan-ili-fiat-albea.html

Фиат Альбеа и Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше

Фиат Альбеа и Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше

Fabbrica Italiana Automobili Torino ориентирована на масштабный выпуск автомобилей, производственной и сельскохозяйственной техники. Fiat считается самым большим итальянским концерном в мире. Производства по сборке автомобилей расположены на всех континентах.

Модельный ряд французской автомобилестроительной корпорации Renault Group составляют легковые и коммерческие автомобили. Renault производит дизельные моторы для различных автомобильных компаний, в том числе и для концерна Mercedes.

Fiat Albea

Последний Fiat Albea покинул конвейер в 2012 году, так и не успев обзавестись правопреемником. Сегодня автомобиль можно приобрести только на вторичном рынке.

Fiat Albea задумывался как традиционный «народный автомобиль». Кузов классической формы. Каркас кузова изготовлен из неразборной конструкции и обладает необходимой жесткостью. Передний и задний бамперы выполнены из пластмассы.

Ветровое стекло имеет три слоя, остальные – просто закаленные. Заднее стекло снабжено электрообогревом. Автомобили Fiat Albea в комплектации Классик и Комфорт выпускались с электроподъемниками стекол передних дверей.

По габаритным размерам Fiat Albea можно назвать типичным седаном европейского B-класса с дорожным просветом в 180 мм. Вес автомобиля находится в диапазоне от 1020 до 1090 кг, в зависимости от комплектации.

Интерьер салона прост и рационален. Бюджетная отделка жестким пластиком, тканевые сиденья с легкой боковой поддержкой. Спинки передних сидений имеют достаточное количество вариантов регулировки. На заднем диване с комфортом могут разместиться только два пассажира, свободное пространство ограничено.

Автомобиль Fiat Albea укомплектован бензиновым двигателем объемом 1,4 литра, распределенным впрыском топлива и мощностью в 77 лошадиных сил. Переднеприводный седан с механической трансмиссией развивает скорость максимально до 160 километров в час. Разгон до «сотни» за 13,5 секунд.

Renault Logan

За 15 лет производства в России Renault Logan убедил автомобилистов в своей устойчивости к любым дорожным покрытиям и приобрел все опции, необходимые в зимний период. Силуэт выглядит стильно. Современность дизайну добавляют светодиодные ходовые огни C-образной конфигурации. Салон автомобиля функционален, но не лишен при этом элегантности.

Renault Logan укомплектован навигационной системой Media Nav с управлением на сенсорном дисплее. Синхронизация с телефоном позволяет наслаждаться любимой музыкой и быть всегда на связи. Климат контроль стабильно держит указанную температуру внутри седана.

Парктроник мгновенно реагирует на переключение задней передачи и предупреждает о помехе сзади. В момент внезапного торможения антиблокировочная система помогает сохранить управляемость автомобиля. А функция стабилизации курсовой устойчивости обеспечивает четкое прохождение поворотов.

Автомобиль Renault Logan представлен в четырех вариантах комплектации:

  1. ACCESS. ABS с распределением тормозных усилий, центральный замок, гидроусилитель руля, обогрев стекла в задней части машины, светодиодные огни, напоминание звуком о необходимости пристегнуть ремень безопасности, стальные диски 15 дюймов, подушка безопасности для водителя.
  2. LIFE. Регулировка руля по высоте, стеклоподъемники передних дверей с электроприводом, подушка безопасности для пассажира на переднем сиденье, кондиционер, бортовой компьютер, датчик наружной температуры, индикатор температуры мотора. (Дополнительно к ACCESS).
  3. DRIVE. Подогрев сидений водителя и переднего пассажира, круиз контроль, аудиосистема AUX, электростеклоподъемники на задних дверях, фары противотуманные, зеркала снаружи с обогревом и электрическим приводом, легкосплавные диски 15 дюймов, функция запуска мотора на расстоянии. (Дополнительно к LIFE).
  4. STYLE. Обогрев лобового стекла, климат контроль, боковые подушки безопасности спереди, датчики парковки сзади, система стабилизации курсовой устойчивости, функция помощи при старте на подъеме. (Дополнительно к DRIVE).

Renault Logan предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, бензиновыми моторами с объемом 1,6 литра, мощностью 82 и 113 лошадиных силы. Третий двигатель имеет АКП 4 и 102 лошадиных силы под капотом.

Что общего

Автомобили Renault Logan и Fiat Albea хорошо приспособлены к российским зимам. Двигатели машин запускаются без проблем при любых низких температурах.

Обе модели позиционируются как бюджетные автомобили. Объем багажного отделения у Рено и Фиата совпадает.

Дорожный просвет у обоих автомобилей имеет примерно одинаковую величину и дает возможность преодолевать бездорожье, не теряя при этом хорошую проходимость. Клиренс Renault Logan без нагрузки составляет 17,7 см. Просвет Fiat Albea насчитывает 18 сантиметров.

Время разгона от 0 до 100 км/час у Fiat Albea и Renault Logan с двигателем в 1,6 литра и мощность в 82 лошадиных силы имеет единый показатель – 13 секунд.

В чем отличия

Fiat Albea не выпускается с 2012 года, поэтому купить можно только подержанный автомобиль. Модель Renault Logan доступна водителям в обновленном варианте с дополнительными опциями на .

Седан Renault Logan укомплектован современными системами активной и пассивной безопасности. Мультимедийная навигация нового поколения помогает владельцу Рено выбирать наиболее удобный маршрут следования. Fiat Albea не обновлялся за последние семь лет, поэтому навигационная система в нем отсутствует.

Renault Logan не может похвастаться хорошей звукоизоляцией в салоне. А Fiat Albea обеспечивает водителю тишину в поездке.

Если предпочтение отдается новому автомобилю, то это будет только Renault Logan. С 2012 седан Fiat Albea не выпускается и доступен только на вторичном рынке.

Для дальних путешествий лучшим вариантом станет Рено Логан, потому что имеет навигационную систему. Навигация помогает сориентироваться в незнакомом месте и выбрать удобный маршрут.

Расход топлива у Fiat Albea небольшой, поэтому этот автомобиль часто используют для оказания транспортных услуг. Хороший вариант для таксистов.

Мультимедийная система Renault Logan позволяет наслаждаться в поездке качественным звуком, для меломанов это важный аспект при е машины.

Спинки задних сидений Fiat Albea раскладываются, и образуют дополнительное пространство для крупногабаритных предметов. Такое удобство по достоинству оценят любители дачного отдыха.

Источник: https://vchemraznica.ru/fiat-albea-i-reno-logan-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe/

Что выбрать Рено Логан или Фиат Альбео? Renault Logan

Фиат Альбеа и Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше

Бюджетные автомобили в России представлены достаточно широко.

Сборка их на территории страны позволила многим компаниям сделать авто доступным для широкой публики и адаптировать для условий и потребностей внутреннего рынка.

Давайте с вами разберёмся, что лучше Рено Логан или Фиат Альбеа? Если говорить о Логане, то ему можно присвоить почетное звание лидера продаж в 2009 году. А вот автомобилей Альбеа было продано значительно меньше.

Характеристики Фиат Альбеа

Если перейти к итальянскому Альбеа, то можно отметить качественную работу дизайнеров. Экстерьер автомобиля привлекает внимание и не смотрится скучно в городском потоке.

Альбеа является модернизацией таких моделей как Палео, Сиена, Фиат Уно. Все эти модели имеют узнаваемые черты, переходящие от модели к модели, но с незначительными доработками.

Сегодня дизайн Альбеа был спроектирован известным дизайнером Джуджаро. Именно его заслугой можно считать столь изящные линии фар и измененную переднюю часть.

Салон Фиат продуман, эргономичен. В процессе эксплуатации пластик торпеды и дефлекторы не приобретают характерных для многих бюджетных автомобилей скрипов. Кнопки расположены в удобных, доступных местах, не требуют привыкания, нажатие четкое. Перчаточный ящик Альбеа оснащен подсветкой. Наличие бортового компьютера позволяет следить на дорогах за допустимым скоростным режимом.

Передние сиденья Альбеа имеют жесткую подушку сиденья, но при этом удобную боковую поддержку и мягкую спинку. Подголовники на задних сиденьях в стандартной и средней комплектации отсутствуют. Кроме того, стоит отметить, что задние сиденья, по мнению разработчиков, рассчитаны только на двоих пассажиров, так как предоставляемое количество подголовников и ремней безопасности всего два.

Характеристики Рено Логан

Рассмотрим подробнее основные характеристики Рено Логан.

Простые, незамысловатые формы надежного народного автомобиля не покоряют с первого взгляда, но если присмотреться, то выглядит данный автомобиль вполне достойно. Как известно, Рено Логан не имеет предшественников и создавался компанией Dacia с нуля.

Интерьер Логана в сравнении с его экстерьером имеет более плавные и приятные линии. Однако в целом выглядит бюджетно и минималистично. Пластик торпеды очень жесткий.

Эргономика интерьера подвела. Кнопки стеклоподъемника расположены на центральной консоли, а блок управления климатом также расположен крайне неудобно – низко. Владельцу потребуется время на то, чтобы привыкнуть к подобному расположению кнопок.

Если говорить о передних сиденьях Логана, то они жесткие, боковая поддержка полностью отсутствует, набор регулировок минимален.

Задний диван Логана очень просторный. Количество ремней безопасности – три. Однако среднему пассажиру не будет особенно удобно сидеть из-за центральной тоннели. По комфорту – сиденья жесткие.

Сравнительный анализ Рено Логан и Фиат Альбеа

Сравнивая данные автомобили между собой, первое, с чего хочется начать – это их внешний вид. Экстерьер рассматриваемых седанов выглядит прямо противоположно. Плавные линии Фиат Альбеа противопоставлены угловатым чертам Рено Логана. При этом преимуществом простоты последнего является дешевизна кузовных работ, во многих случая сводящийся к простой рихтовке.

Интерьер

Говоря об интерьере, стоит отметить, что в процессе эксплуатации, в отличие от торпеды Альбеа у Логана за счет низкого качества пластика в салоне появляются посторонние звуки. Таким образом можно сделать, что Логан в процессе эксплуатации будет шумнее его побратима.

Багажник

Багажные отделения обоих автомобилей запираются на ключ. Однако в рестайлинговой версии Логана появилась специальная кнопка для открывания.

Объем багажного отделения у обоих практически одинаковый. В цифрах объем багажника Логана составляет 510 литров, Альбеа на 5 литров больше. Однако у Логана значительный объем будет съедатся петлями крышки. Кроме того, крайне неудобно раскладывать задние кресла.

Для этого потребуется воспользоваться инструментом и открутить болты. Фиат при этом уже в средней комплектации оснащен раздельными спинками. Без труда складываются задняя спинка и в стандартной комплектации.

При закрывании багажника петли багажника не создадут дискомфорта, багаж не придется компактно размещать в багажнике.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики надо отметить, что силовой агрегат Фиат представлен только в одной модификации – 1.4 л. Французский Рено может похвастаться еще и объемом 1.6 л. Причем последний позволит машине быть более мощной и тяговитой. В плане экономичности двигатель Рено явно выигрывает у Альбеа.

Цена ремонта и ремонтопригодность

Стоит отметить, что во время эксплуатации в случае необходимости ремонт Рено не вызовет у владельца больших проблем. Комплектующих на рынке представлено огромное количество: от дешевых до качественных оригиналов.

С учетом меньшей распространенности Фиата, комплектующие в основном продаются оригинальные. Однако согласно отзывам владельцев во время эксплуатации автомобиль не вызывает больших нареканий, поэтому прибегать к ремонтным работам приходится крайне редко.

Управляемость и поведение автомобиля на дороге

Оба рассматриваемых автомобиля могут похвастаться хорошей управляемостью. Подвеска итальянского автомобиля съедает практически все неровности дороги.

Да и шумоизоляция Альбеа во многом превосходит Логан. Однако срок службы подвески француза значительно выше в сравнении с Фиат.

Минусами обоих автомобилей является вибрация от двигателя, которая у Логана передается на КПП, а у Фиат – на рулевое колесо.

Адаптированность к Российскому климату

Адаптация Фиат и Логана к российскому климату можно назвать достойной. Они оснащены аккумулятором повышенной емкости и качественной печкой.

Подведём итоги сравнения

Выбирая между данными моделями владельцу нужно определиться, чего он хочет. Если владельцу нужен неприхотливый седан без значительных вложений в процессе эксплуатации, то стоит рассматривать Логан. Таким образом как уже было сказано выше, за счет большого количества запасных частей, данный автомобиль лидирует по такому показателю как ремонтопригодность.

Фиат – это качественный, но тем не менее весьма распространенный на рынке автомобиль. Посещать автомастерские владельцам приходится крайне редко. Конструктив и надежность агрегатов за счет большого количества доработок отточены до превосходства. Как показывает статистика, владельцы не спешат расставаться с данным автомобилем.

В плане дизайна и комфорта, получаемого от езды, выбор не очевиден и остается субъективной точкой зрения.

Если у вас остались какие-то вопросы, то вы всегда можете задать свой вопрос на нашем форуме посвященному автомобилю Рено Логан.

Источник: https://renaultlogan2.ru/stati/chto-vyibrat-reno-logan-ili-fiat-albeo

Сравнительный тест –

Фиат Альбеа и Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше

“Fiat Albea”

Дебют – 1996 год

Рестайлинг – 2003 год

Место производства – Елабуга

Гарантия – два года без ограничения пробега

Классовая принадлежность

Бюджетный переднеприводный седан, который формально относится к компактным легковушкам, но приближается по габаритам к более высокому сегменту “С” Был спроектирован специально для стран с небогатым населением и плохо развитой сетью автодорог.

Что под капотом?

Российским покупателям “Albea” доступна исключительно с 1,4-литровым бензиновым восьмиклапанным двигателем мощностью 77 л.с. и пятиступенчатой механической трансмиссией.

Исполнение

Автомобиль отличается качественной сборкой (каких-либо серьезных нареканий со стороны пользователей почти нет), имеет спокойный, консервативный и в то же время довольно гармоничный дизайн. “Альбеа” этим и подкупает – она выглядит дороже, чем есть на самом деле.

Интерьер хотя и отделан недорогими материалами, смотрится привлекательно – есть и простор, и функциональность, и даже признаки высокого итальянского стиля. Приборная доска, выполненная в той же манере, что и у более престижного “Grande Punto”, служит настоящим украшением салона.

Владельцу этого компактного седана не придется краснеть за то, как выглядит машина.

Характер

Эксперты отмечают очень энергоемкую, “собранную”подвеску, которая совершенно спокойно, без скрипов, стуков и вибраций переносит разбитое дорожное покрытие и обеспечивает плавный ход. Даже на крупных неровностях довести стойки до пробоя практически невозможно. Однако мягкость имеет и оборотную сторону.

“Albea” не отличается отточенной управляемостью – на повороты руля автомобиль реагирует с некоторой задержкой. Мнения о 77-сильном моторе разнятся. Спору нет, он экономичен (что важно для машины этого сегмента), но наделен довольно флегматичным низкооборотным темпераментом. Да и работает шумновато.

У модели в исполнении “Base” есть еще один минус: спинка заднего дивана не раскладывается по частям, что несколько ограничивает грузопассажирские возможности седана.

Межсервисный пробег – 15.000 км

Ориентировочные цены на техобслуживание:

ТО1 – от 6.000 руб.

ТО2 – от 10.000 руб.

ТО3 – от 6.000 руб.

↑ наверх

“Renault Logan”

Дебют – 2004 год

Рестайлинг – не было

Место производства – Москва

Гарантия – два года без ограничения пробега

Комплектация и цена

Базовая версия “Authentique” сочетается только с 1,4-литровым мотором. В оснащение входят лишь водительская подушка безопасности и защита картера – зато и цена всего 282.000 рублей.

В модификацию “Expression” с тем же двигателем добавлены частично окрашенные в цвет кузова бамперы, тонированные стекла и центральный замок, а с 1,6-литровым – также гидроусилитель руля и передние электростеклоподъемники (соответственно 299.500 и 322.300 рублей). Исполнение “Privilege” (345.

000 рублей) дополнено маршрутным компьютером, “лифтом” водительского кресла, задними подголовниками, противотуманными фарами и 15-дюймовыми колесами вместо 14-дюймовых – среди “льготников” это самая оснащенная модель.

Краткая характеристика базовых версий

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/Fiat_AlbeaRenault_LoganSkoda_FabiaFord_Focus.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.