Fiat Ducato и Ford Transit: сравнение автомобилей и что лучше

Fiat Ducato и Ford Transit: сравнение автомобилей и что лучше

Fiat Ducato и Ford Transit: сравнение автомобилей и что лучше

Покупатели легких коммерческих автомобилей более профессиональны и требовательны к продукции, выпускаемой автомобильной промышленностью. Яркий внешний вид и модный интерьер не являются весомыми показателями при выборе такого автомобиля. На первый план выходят практичность, экономность в расходе топлива и техническом обслуживании.

Fiat Ducato

FIAT Ducato – это коммерческий автомобиль малого класса, предназначенный для перевозки грузов. Его грузоподъемность составляет 920 килограммов. Тяга от дизельного силового агрегата передается на 2 передних колеса через коробку передач с 6 скоростями.

Этот фургон собирают в Елабуге, что в 200 километрах от Казани – столицы республики Татарстан. В 2008 году с конвейера начали сходить первые машины.

Ducato в переводе с итальянского языка означает герцогство, княжество. Это территория, принадлежащая знатному вельможе. Рассуждая в таком формате, получается, что представитель аристократического сословия передвигается по своим землям. Интересная легенда, учитывая немалое количество проданных машин.

Ford Transit

Форд Транзит – очень близкий родственник аристократа. Относится к этому же классу. Сборка осуществляется также в Елабуге. Новые машины начали выезжать из цехов в 2012 году.

В переводе с английского языка Transit дословно означает поездка. Такой ездок готов доставить груз весом не более 855 килограммов в нужную точку.

Главный козырь трудяг – свободный въезд в центр столицы

  • Сборка машин выполняется на производственных мощностях, расположенных в Елабуге республики Татарстан.
  • Под запрет, ограничивающий въезд грузовых автомобилей в центр Москвы, оба автомобиля не попадают. Их максимальная грузоподъемность меньше тонны, поэтому путь в центр столицы открыт.
  • Внешне машины очень похожи. Это не дань унифицированным модным веяниям, а производственная необходимость. Практичность и вместимость – 2 основных условия, предъявляемых к автомобилям такого класса.
  • Идентичность ходовых характеристик обусловлена одним типом подвески как спереди, так и сзади.
  • Тип рулевого управления – реечный. Осуществляется с помощью гидроусилителя.
  • Дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах выполняют необходимое сдерживание автомобилей.
  • Обе машины приводятся в движение передними колесами.
  • Производители на свою продукцию устанавливают однотипные коробки передач – ручные с 6 скоростями.
  • Кузова обоих фургонов в нижней части отделаны пластиком. Учитывая разные условия при погрузочно-разгрузочных работах, это практичное решение.
  • Геометрия кузовов у аристократа и ездока тщательно продумана инженерами. Площадь проемов позволяет перевозить весьма громоздкие грузы.

Простое сравнение

  1. Дизельные двигатели, устанавливаемый на этих работягах, отличаются по объему. У итальянца рабочий объем — 2287 кубических сантиметров. Рабочий объем мотора у американца – 2198 кубиков.
  2. Мощность автомобильных сердец тоже различается. У итальянского аристократа силовой агрегат выдает 130 лошадиных сил.

    Американский ездок оснащается мотором с мощностью 125 лошадок.

  3. При максимальной загрузке расход дизельного топлива у Фиата на 0,4 литра больше, чем у Форда и составляет 11,8 литра на 100 километров пути.
  4. Наибольший вес груза, принимаемого фургонами на борт для перевозки, неодинаков.

    Аристократ может перевести 920 килограммов, Транзит – 855 килограммов.

  5. Разность по вместимости топливных баков составляет 10 литров в пользу итальянца. Фиат – 90 литров, против 80 литров у Форда.
  6. Объем грузового отсека у конкурентов несколько разнится.

    11,5 кубических метров полезного пространства имеет Фиат. 10,9 кубометров у Форда.

  7. Постоянный выпуск Фиатов налажен с 2008 года. Через 4 года свет увидели серийные машины Форда.
  8. Интерьеры машин существенно отличаются. Приборная панель американца почти в точности повторяет панель легкового автомобиля.

    Отличается от конкурента более высокой эргономичностью. Итальянец в этом смысле больший консерватор.

  9. Рулевая колонка на фургоне Форд регулируется по наклону и вылету. Одноклассник этим не может похвастаться. Его руль подлежит регулировке только по вылету.
  10. Размещение ручного тормоза на Форде традиционно.

    В Фиате его устанавливают между дверью и водительским сиденьем.

  11. Итальянец имеет небольшой козырь в своем распоряжении. На передней панели имеется некий зажим, не ограничивающий обзора. В него можно закрепить планшет или стандартный лист бумаги. Очень удобная и нужная опция. Форд подобной фишки не имеет.

  12. Пол грузового отсека у американца отделан пластиком, а стены обшиты фанерой. У итальянца эти плоскости никак не отделаны.
  13. Электронная начинка у итальянца более разнообразна. Наличие камеры заднего вида и системы курсовой устойчивости весьма нужные и полезные опции.
  14. Шумоизоляция выполнена лучше у американского ездока.

    В его кабину проникает меньше шумов. Водитель этого автомобиля чувствует себя за рулем более комфортно.

  15. Стоимость продукции марки Форд ненамного, но выше, чем аналогичный конкурентный продукт под эмблемой Фиат.

Сделай свой выбор

Ездовые характеристики у Фиата лучше. Производителем достигнуты оптимальные настройки рулевого управления, тягой управлять заметно легче.

Форд более приспособлен для эксплуатации в нашем климате. Забота о водителе и пассажирах не является для него второстепенной задачей.

Широкая дилерская сеть у обоих марок является гарантом того, что автомобили везде могут получить профессиональное обслуживание и ремонт. Расходы на сервисное обслуживание соизмеримы. А качество основных узлов и агрегатов не способствует частым обращениям в сервисные центры.

Остановить свой выбор на конкретной марке сложно. Если принимать в расчет только сухие цифры расхода топлива, объема грузового отсека, то лучше купить итальянца. Но и американец имеет преимущества, недоступные собрату по производственному цеху.

Источник: https://vchemraznica.ru/fiat-ducato-i-ford-transit-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe/

Fiat Ducato и Ford Transit: ассимиляция

Fiat Ducato и Ford Transit: сравнение автомобилей и что лучше

Фургоны Ford Transit и Fiat Ducato — среди самых востребованных на российском рынке: в 2014 году куплено 7805 Транзитов и 5495 Ducato. Помимо них в топ‑10 продаж из числа LCV-иномарок входит лишь древний и недорогой Mercedes-Benz Sprinter Classic, который собирают на ГАЗе.

Transit официально живет у нас с 1999 года, а в 2012‑м начали его крупноузловую сборку на елабужском заводе Соллерс.

Ducato позапрошлого поколения какое-то время тоже собирал Соллерс, но у партнеров отношения не сложились — и популярная машина стала поступать к нам исключительно из-за рубежа. Были попытки наладить производство на ЗИЛе, но дорогущая Москва оказалась не по зубам итальянцам.

Для теста мы взяли максимально «облегченные» версии грузоподъемностью меньше тонны — они вправе свободно ездить даже в центре столицы: Ducato готов принять 920 кг, Transit — 855 кг. Оба автомобиля — в одинаковом кузовном формате: средняя колесная база и средняя по высоте крыша.

ЗАКОНЫ ЖАНРА

Поставишь машины рядом — и удивляешься, насколько они похожи. А всё потому, что облик фургона диктуется соображениями практичности. Скругленный нос выгоден с точки зрения аэродинамики и маневренности, вертикальные борта позволяют добиться большей вместимости, плоскость на боковине облегчает брендирование.

У обоих фургонов снизу некрашеный пластик по кругу, который меньше страдает при мелких столкновениях. У Фиата трехсекционные бамперы спереди и сзади, у Форда — только сзади. Зато у него лучше прикрыты колесные арки.

Защита от кражи топлива логичнее на Форде (1): лючок блокируется водительской дверью. Пробку Фиата (2) нужно открывать ключом, а после заправки ее легко с непривычки недозакрыть.Защита от кражи топлива логичнее на Форде (1): лючок блокируется водительской дверью.

Пробку Фиата (2) нужно открывать ключом, а после заправки ее легко с непривычки недозакрыть.Защита от кражи топлива логичнее на Форде (1): лючок блокируется водительской дверью. Пробку Фиата (2) нужно открывать ключом, а после заправки ее легко с непривычки недозакрыть.
Нутро разное.

Интерьер Транзита ближе к легковому: посадка ниже, приборы как на Фокусе и более вертикальный руль, который регулируется как по наклону, так и по вылету (у Ducato, как ни странно, только по вылету).

Ручник размещен на привычном месте, в то время как у Дукато он по традиции расположен между дверью и водительским сиденьем.

В Транзите лучше проработаны размеры и расположение ящиков и подстаканников. Особенно удалась огромная емкость под пассажирским сиденьем — в ней поместятся даже объемные вещи. Радио и блок настройки климата довольно примитивны, но и управляться с ними не глядя проще простого.

В кабине Фиата есть к чему придраться. Среднее место неудобное: подстаканники съедают часть пространства для ног пассажира. А стильная белая обивка дверей наверняка маркая.

Впрочем, есть и козыри. Чего стоит одно только крепление на передней панели, куда прекрасно встанет как планшет, так и бумаги формата А4. Переднюю панель дорогой версии украшает пятидюймовый экран навигации.

Но ни мультимедиасистема, ни трип-компьютер не русифицированы. Если нет желания выучить английский по командам навигатора, лучше купить нештатный — дешевле обойдется.

Кстати, фордовское радио с кириллицей тоже не дружит.

Грузовые отсеки — примерно равные по объему. Но в Транзите — стойкое к царапинам пластиковое покрытие пола, фанерная обшивка стен и четыре плафона освещения, а в Ducato — преимущественно голый металл, хотя за доплату боковые панели и пол все же можно «упаковать».

По геометрии обоим фургонам можно ставить отлично: проемы широкие и высокие, а пространство используется по максимуму. Но боковой дверью Фиата нужно хлопать от души, а вот на Форде она фиксируется без усилия. Впрочем, конструкция двери выглядит надежно — клинить и перекашиваться не должна.

Зажим для бумаг и планшета регулируется: когда нужно, он перед глазами, когда не требуется — сложен и не мешает обзору.Зажим для бумаг и планшета регулируется: когда нужно, он перед глазами, когда не требуется — сложен и не мешает обзору.Зажим для бумаг и планшета регулируется: когда нужно, он перед глазами, когда не требуется — сложен и не мешает обзору

ТЯГА К ПРЕКРАСНОМУ

На ходу Ducato отыгрывается. При сравнимой мощности дизелей (125 и 130 л.с.) Fiat резвее — во многом благодаря «короткому» трансмиссионному ряду. К тому же у итальянского турбодизеля более ровная характеристика: управлять тягой намного проще, особенно на скользком покрытии.

Впрочем, в реальном деле возможностей мотора хватает обеим машинам. Мы загрузили их практически до предела заявленной грузоподъемности и поездили по подъемам малой крутизны.

Взять на слабó испытуемых не получилось: при небольшом уклоне в 4% они уверенно тянут вверх даже на высшей передаче.

На 10‑процентном подъеме уже приходится переключаться на третью или четвертую, на которых можно без проблем держать 80 км/ч.

Расход топлива у загруженных машин при довольно интенсивной езде был повышенным. Маршрутный компьютер Ducato показал 11,8 л на сотню, а Transit ел чуть меньше — 11,4 л/100 км.

Интерьер Фиата красив, но белая обшивка дверей — сомнительное решение.Интерьер Фиата красив, но белая обшивка дверей — сомнительное решение.Интерьер Фиата красив, но белая обшивка дверей — сомнительное решение.

Fiat порадовал отменной настройкой усилителя руля: на парковке крутишь баранку практически без усилий, а в быстрых поворотах уверенно вести машину помогает прозрачная обратная связь.

У Форда чувствуется компромисс, на небольших скоростях руль чуть туговат.

А еще Ducato пытается перещеголять соперника электроникой: в наличии круиз-контроль, парковочная камера, продвинутая противобуксовочная система Traction + и даже система контроля за полосой движения.

Но последняя не для наших условий: загрязненную разметку часто не видит, а когда видит, реагирует слишком чувствительно. Пытаешься объехать ямку или канализационный люк даже в пределах своей полосы, а она тут же бьет тревогу.

Минут через десять такой опеки волей-неволей отключаешь назойливого помощника.

Европейские повадки вылезают и в настройке подвески: уж очень грохочет она на неровностях вне зависимости от загрузки, причем, как ни странно, лучше слышно переднюю. При этом плавность хода неплоха у обеих машин, хотя Ford идет чуть мягче. Наконец, в кабину Фиата проникало больше шума от дороги, несмотря на то что он был обут во фрикционные шины, а Ford — в шипованные.

В ПЕРЕСЧЕТЕ НА РУБЛИ

Transit и Ducato имеют массу вариантов исполнения — грузовой фургон, пассажирский автобус и шасси с несколькими вариантами колесной базы, высоты и вместимости. Можно выбрать версию с наме- ренно заниженной грузоподъемностью, чтобы не подпасть под ограничения, уста- новленные для центра Москвы. Потому машины и популярны.

А вот моторно-трансмиссионных вариаций — минимум. У Ducato один- единственный турбодизель и привод только на передние колеса. Дизель Транзита также единственный, но имеет три варианта настройки в зависимости от версии машины, а привод может быть любым, включая полный.

Базовая цена Транзита 2015 года выпуска — 1 700 000 рублей. Дорого. Чтобы привлечь покупателей, Ford предлагает существенные скидки. С марта базовая версия предлагается за 1 475 000 рублей, а тестовая машина с опциями тянет на 1 620 900 рублей.

Цены Ducato — 1 486 000 и 1 829 800 рублей соответственно (тестовый экземпляр богато оснащен). Отказавшись от части опций, разницу между соперниками можно нивелировать: они в буквальном смысле друг друга стóят.

Интерьер Форда почти легковой, разве что ящиков и ниш существенно больше.Интерьер Форда почти легковой, разве что ящиков и ниш существенно больше.

Интерьер Ford Transit почти легковой, разве что ящиков и ниш существенно больше

Паритет и по части обслуживания. Проводить ТО надо раз в год или через каждые 20 000 км.

Основные работы обойдутся в 10 000–15 000 рублей. Гарантия — два года без ограничения пробега.

Каждая марка имеет около сотни дилеров по всей России, действует программа помощи на дорогах — в большинстве регионов сложностей с ремонтом и обслуживанием быть не должно.

В нашем тесте одержал победу Transit — с минимальным преимуществом. Он оказался чуть лучше приспособлен к российским условиям. Но и Ducato держится молодцом. При всеобщем подорожании импорта итальянцы смогли предложить хороший автомобиль по адекватной цене.

Фотогалерея

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/786598-fiat-ducato-i-ford-transit-assimilyaciya/

«Убийцы» ГАЗели? Какой фургон выгоднее для бизнеса

Fiat Ducato и Ford Transit: сравнение автомобилей и что лучше

Эксперты подсчитали затраты на содержание легких коммерческих автомобилей, которые, как считается, не требуют столь частого ремонта, как ГАЗели. 

Разбираемся, почему спрос на продукцию Горьковского автозавода не ослабевает.

Транспортные расходы

На примере Fiat Ducato видно, что владелец бизнеса волен выбирать извозчика в зависимости от поставленных целей

Как известно, при выборе нового автомобиля рядовые потребители нередко руководствуются ходовыми характеристиками и дизайном машины, а также престижностью марки.

Однако кризис заставил многих покупателей обращать внимание на такой существенный фактор, как стоимость владения автомобилем.

А вот в сегменте коммерческого транспорта этот параметр всегда являлся ключевым, и именно он зачастую определяет успешность модели на рынке.

По словам директора департамента корпоративных продаж компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание коммерческих автомобилей во многом зависит от стоимости обслуживания, запасных частей и расходных материалов, а покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги. Также учитываются остаточная стоимость и ликвидность модели на вторичном рынке, которые, в свою очередь, являются отражением ее потребительских качеств и надежности.

«Для коммерческого транспорта надежность автомобиля играет важную роль. К примеру, если не заведется легковая машина, владелец может воспользоваться общественным транспортом. А в случае поломки коммерческого автомобиля каждый день простоя грозит срывами контрактов и потерей прибыли», — добавляет начальник отдела продаж малотоннажных автомобилей «Панавто» Андрей Мастерских.

Аналитики «Автостата» выяснили, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации. В исследование попали шесть наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

Для расчетов были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения — со средней колесной базой и средней высоты крышей (L2H2) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3H3). Исследование проводилось в столичных регионах — Москве и Подмосковье, а также в Петербурге и Ленинградской области.

В результате эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период.

При этом учитывались розничные цены новых автомобилей и их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.

Перевозка Транзитом

Две версии фургона Ford Transit

Наименее затратным по стоимости владения признан Ford Transit — его содержание обходится владельцам в 1,68–1,69 млн рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Транзита он составляет 14 руб.

При этом, хоть в отличие от большинства иномарок Ford Transit и производится в России, его цена оказалась не самой доступной (от 1,9 млн руб.). Лидерство же модели по совокупной стоимости владения обеспечивается, прежде всего, благодаря ее выгодной цене при перепродаже по истечении трех лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега (остаточная стоимость).

Да и обслуживание Транзита у официальных дилеров обходится дешевле по сравнению с другими конкурентами-иномарками (около 100 тыс. руб. за 3 года). По словам специалистов «Автоцентра Атлант-М», официального дилера Ford в Смоленске, стоимость расходных материалов и запчастей на Transit в среднем в 1,2–1,5 раза ниже, чем на остальные представленные автомобили.

Немалую экономию владельцам «американца» обеспечивает и его топливная экономичность.

На втором месте по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн руб., ежемесячный бюджет — 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега Спринтера обходится его владельцу в 15 руб.

Примечательно, что этот фургон с шильдиком премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами (от 1,6 млн рублей). Относительно низкую стоимость во многом обеспечивает локальное производство модели, которая к тому же с прошлого года оснащается российскими двигателями.

К тому же по истечении трех лет эксплуатации Sprinter Classic теряет в цене меньше остальных участников рейтинга.

С лета 2015 года сборку Mercedes-Benz Sprinter Classic наладили в Нижнем Новгороде

По мнению Андрея Мастерских, эта модель востребована среди покупателей благодаря надежности и доверию к бренду производителя, и в зависимости от состояния и пробега за три года эксплуатации теряет в цене не более 40%. При этом, учитывая распространенность Sprinter Classic на территории нашей страны, проблем с поиском нужных запасных частей нет.

Между тем этот фургон значительно проигрывает конкурентам по стоимости обслуживания, которая более чем вдвое выше, чем у того же Транзита, — 236 тыс. руб. «Несмотря на то, что машина выпускается в России, практически все запасные части закупаются в Европе.

Их высокое качество в совокупности со стоимостью нормочаса и составляет затраты на обслуживание. Впрочем, стоимость владения можно сократить на треть, если приобрести сервисный сертификат на техническое обслуживание сроком на 3 года», — говорит Андрей Мастерских.

Экономия по-французски

Citroen Jamper в отличие от конкурентов не собирается в нашей стране

Третий результат в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper (от 1,85 млн руб.). Три года его эксплуатации потребуют сумму от 1,8 до 1,9 млн рублей в зависимости от варианта исполнения, в пересчете на ежемесячные траты это будет 50 тыс. и 53 тыс. руб.

соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Джампера в 15 и 15,9 руб. Хотя эта модель, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России, ее высокие позиции — во многом заслуга относительно доступного обслуживания у официальных дилеров (лишь 109 тыс. руб.

за три года) и невысокой стоимости страховки. Как поясняют специалисты «Автоцентра Атлант-М», стоимость каско страховщики формируют самостоятельно исходя из статистики ущерба и угонов автомобилей за прошлый год.

Поэтому благодаря наименьшей распространенности Citroen Jumper и негативной статистики на него собирается значительно меньше.

«Стоимость обслуживания Ford Transit и Citroen Jumper значительно ниже, чем у Mercedes-Benz Sprinter Classic, в первую очередь за счет того, что регламентированный межсервисный пробег первых двух моделей зафиксирован в 20 тыс. км, тогда как у Мерседеса он составляет 15 тыс.

км. Таким образом, при пробеге автомобиля в 120 тыс. км владельцу потребуется посетить дилерский центр на два раза больше, чем конкурентам.

Кроме того, нужно учитывать индивидуальные планы регламентных работ, входящих в плановое техническое обслуживание, а также цены на работы и запасные части.

Несмотря на то что Transit и Jumper экономичнее Sprinter Classic, за счет высокой остаточной стоимости и популярности на вторичном рынке Mercedes-Benz оказался в лидерах», — комментирует начальник управления корпоративных продаж ГК «Автомир» Олег Ткаченко.

Любопытно, что Citroen Jumper смог обойти по стоимости владения своих братьев-близнецов Peugeot Boxer (от 1,86 млн руб.) и Fiat Ducato (от 1,85 млн руб.). Причем последние уступают еще одному участнику рейтинга — Renault Master (от 1,83 млн руб.).

этих фургонов обойдется их владельцам от 1,8 до почти 2 млн рублей за три года или от 50,4 тыс. до 54,6 тыс. руб. в месяц.

Относительно высокая стоимость владения Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обусловлено несколько большей стоимостью запчастей и расходных материалов на данные автомобили, считают специалисты «Автоцентра Атлант-М».

Кроме того, за счет меньшей популярности их остаточная стоимость на вторичном рынке значительно ниже, поскольку у большинства покупателей все-таки существует недоверие к французским брендам, добавляет Олег Ткаченко.

Дешево и сердито

ГАЗель Next

А вот самая продаваемая в России модель LCV — ГАЗель Next (цельнометаллический фургон от 1,15 млн руб.) — в исследовании «Автостата» не рассматривалась. По оценкам самой «Группы ГАЗ», общая стоимость владения фургона на 20–30% ниже, чем у европейских аналогов. Как рассказали «За рулем.

РФ» в пресс-службе компании, эта существенная разница определяется более низкой первоначальной ценой (разница с конкурентами составляет от 30% и выше), стоимостью быстроизнашиваемых деталей, таких как тормозные колодки, диски и т.д.

(разница по сравнению с европейскими брендами составляет от 3 до 5 раз) и стоимостью страхования, а также низкими затратами на ТО (разница от 50 до 100%).

«На ГАЗель Next предоставляются лучшие на сегодняшний день условия гарантии в сегменте LCV: 3 года или 150 тыс. км пробега. У большинства конкурентов — 2 года без ограничения пробега, однако лишь в очень редких случаях автомобиль такого класса наезжает за 2 года более 150 тыс. км», — отмечают в пресс-службе «Группы ГАЗ».

В свою очередь высокую ликвидность ГАЗели в компании связывают с ее широко известной приспособленностью к российским условиям эксплуатации: плохим дорогам, климату, перегрузам, а также с высокой ремонтопригодностью: относительной простотой и невысокой ценой проведения большинства ремонтных работ.

Покупатели легких коммерческих автомобилей, как и всей коммерческой техники в целом, выбирают их не по цене, а по способности приносить наибольшую выгоду, говорит директор автоцентра ГАЗ «Автодель» Дмитрий Приходько.

И, по его мнению, ГАЗель Next на сегодняшний день является одним из наиболее выгодных коммерческих автомобилей по таким критериям, как сроки окупаемости, эксплуатационные затраты на 1 км пробега, стоимость запасных частей и т.д.

А вот Олег Ткаченко утверждает, что выгодными считаются более надежные и качественные автомобили, что напрямую сказывается на их стоимости.

«Можно приобрести ГАЗель и пропадать с ней на сервисе, в то время как иномарки будут выполнять свои прямые обязанности, то есть зарабатывать деньги. ГАЗель интересна как начальный вариант, но на короткое время, пока она не начала „сыпаться“.

Надеюсь, что в скором времени качество отечественных автомобилей не будет уступать зарубежным аналогам», — рассуждает эксперт.

Как бы то ни было, ГАЗель является безусловным бестселлером на российском рынке LCV, занимая 45% этого сегмента. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе-ноябре 2016 года продажи этой модели выросли на 5%, до 43,8 тыс. автомобилей.

Драйверами спроса в прошлом году стали цельнометаллический фургон и его модификации, каркасный автобус, а также бортовые ГАЗели Next с газово-бензиновым двигателем EvoTech LPG.

Кстати, недавно стартовали продажи нового микроавтобуса, созданного на базе цельнометаллического фургона этой модели.

Коммерческое предложение

А вот среди иномарок произошла смена лидера — благодаря 68-процентному росту продаж — до 4,9 тыс. машин — пальму первенства завоевал Ford Transit.

В прошлом году компания Ford Sollers создала еще больше новых модификаций на базе Транзита, который теперь используется на маршрутах общественного транспорта, в службах скорой помощи, школах и других социальных учреждениях.

«Для Ford Sollers сегмент легкого коммерческого транспорта является ключевым направлением бизнеса, и мы планируем продолжать развитие специализированной дилерской сети Transit-центров и расширять модельную линейку специальных версий на базе Ford Transit», — заявили «За рулем.РФ» в пресс-службе СП.

Между тем Mercedes-Benz Sprinter Classic в январе-ноябре 2016 года показал 22-процентное падение продаж — до почти 4 тыс. автомобилей, сохраняя при этом значительный отрыв от основных конкурентов. Так, реализация Fiat Ducato за тот же период составила 1650 машин (-33%), Peugeot Boxer — 740 единиц (-27%), Citroen Jumper — 580 штук (-19%), Renault Master — 385 автомобилей (-53%).

Как видно, среди иностранных LCV наибольшим спросом пользуются Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter Classic, лидирующие и в рейтинге по стоимости владения. А вот Fiat Ducato, признанный экспертами самым накладным в содержании, продается более успешно, чем менее затратные французские модели.

«При выборе автомобиля, в том числе и коммерческого, большое значение помимо цены и стоимости владения имеет также то, насколько хорошо выстроены процессы продаж и обслуживания автомобилей в дилерской сети. Вероятно, покупатели сочли лучшим выбором по совокупности названных характеристик именно Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter Classic», — комментирует Зара Геворкян.

Ежемесячные расходы на содержание иностранных LCV 

МодельМодификацияРасходы в месяц, руб.Стоимость км пробега, руб.
Ford TransitVAN 310 L2H246 73214
Ford TransitVAN 350 L3H347 06714,1
Mercedes-Benz Sprinter Classic311 CDI49 09214,7
Citroen JumperFgTl 30 L2H250 02815
Renault MasterL2H250 37215,1
Peugeot BoxerFgTl 330 L2H250 48815,1
Fiat DucatoSTANDARD VAN MWB H2 3051 03015,3
Renault MasterL3H352 62515,8
Citroen JumperFgTl 35 L3H353 02915,9
Peugeot BoxerFgTl 335 L3H354 33816,3
Fiat DucatoSTANDARD VAN LWB H3 3554 57616,4

Кроме того, объем продаж во многом обусловлен доступностью приобретения конкретной комплектации автомобиля, добавляет Олег Ткаченко. По его словам, у Ford и Mercedes-Benz есть в наличии определенный товарный запас, а Peugeot и Citroen в этом ограничены.

К тому же Transit и Sprinter Classic производятся в России, поэтому поставка машин происходит более оперативно, а Ducato, Jumper и Boxer импортируются в нашу страну с завода в Италии. Также немаловажное значение имеет развитость дилерской сети — Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter Classic можно купить и обслуживать практически в каждом областном центре.

Показательно, что более активные продажи Peugeot Boxer в сравнении с Citroen Jumper во многом обусловлены более широкой дилерской сетью первой марки.

Источник

Игорь созерцатель

  • Активность: 73k
  • Пол: Мужчина

Игорь созерцатель

Источник: https://koleso.temaretik.com/1070106985584135165/ubijtsy-gazeli-kakoj-furgon-vygodnee-dlya-biznesa/

Fiat ducato и ford transit: сравнение автомобилей и что лучше – Сайт о

Fiat Ducato и Ford Transit: сравнение автомобилей и что лучше

Когда разговор заходит про коммерческий транспорт, уровень комфортабельности авто уходит на второй план. Наиболее важными становятся другие параметры: объём багажника, длина помещаемого в кузов груза, условия хранения груза при транспортировке.

Что лучше для бизнеса – Master или Ducato

Renault Master и Fiat Ducato – малотоннажные автомобили, которые обычно используются в коммерческих целях. Оба автомобиля производятся во всех удобных кузовных решениях:

  • Цельнометаллический фургон;
  • Микроавтобус;
  • Шасси.

В этом блоке поговорим о том, для перевоза каких грузов удобнее всего использовать каждый из этих вариантов.

Цельнометаллический фургон используется для перевозки строительных (цемент, доска, брус) и не портящихся продуктовых товаров (мука, сахар, крупы).

Для людей остаётся только место спереди: для водителя и двух пассажиров, например, экспедиторов. В этом кузове в «Рено» поместится груз объёмом 2464 куб.см., а в «Фиат» чуть меньше — 2289.

Значит, за один рейс «Рено» увезёт товара/материалов больше, чем «Фиат». Это экономически выгодно.

Микроавтобус представляет собой тот же фургон, но с вставленными окнами и установленными сиденьями в задней части машины. Вот уже типичная «маршрутка» готова.

Используется для извоза пассажиров — как на рейсовых маршрутах, так и в частных компаниях для сотрудников. «Маршрутки» марки «Фиат» встречаются чаще, чем «Рено». Объёмы салона у обоих почти одинаковые.

У первого — 2289 куб.см., у второго — 2299.

«Шасси». В нём задняя часть машины лишена привычного кузова. На шасси можно установить другие коммерческие типы кузовов. Например, «термобудку» или по-другому промтоварный фургон. Также есть вариации в виде «рефрижератора» и «изотермического кузова».

Но всех их объединяет одно — они служат для перевозки продуктов и товаров, требующих определённых температурных условий транспортировки. Мороженое и «заморозку» лучше возить в рефрижераторе, который способен охлаждать товар внутри кузова. В изотермическом кузове возят товары, которые требуют особых температурных условий.

В них товары не нагреваются и не охлаждаются, сохраняя температуру их обычного хранения. Из непродовольственного назначения встречаются платформы-эвакуаторы.

Кузов шасси во всех перечисленных модификациях чаще встречается у Renault Master. На «Фиаты» редко устанавливаются.

Но должно же быть у коммерческого транспорта комфортабельно хотя бы место водителя?

Есть ли в них комфорт

В итальянском «Фиате» всё сделано с целью удешевления машины. Материалы салона выбраны дешёвые: панели из твёрдого пластика, ткань без возможности замены на эко-кожу. По эргономике водительского места тоже есть вопросы. Места для бутылки с питьём нет. Только под стаканчик с кофе.

Водители вынуждены самостоятельно придумывать крепление. Ниши и кармашки расположены не удобно — водителю приходится тянуться или сильно наклоняться до них, а рычаг стояночного тормоза находится слева от водителя.

Для высоких водителей может стать проблемой низко расположенные полки над головой.

Во французском «Рено» к удобствам подошли более внимательно. Места для водителя больше, есть куда поставить кружку или бутылку. Качество пластика лучше — на ощупь приятнее и подогнаны детали ровно, без зазоров.

Что имеем по технической части

В «Рено» устанавливаются дизельные двигатели мощностями 100, 125 и 150 лошадиных сил. Самый распространённый — 2.3 л 125 л.с.

В «Фиате» — единственный 2.3-литровый двигатель разных мощностей: 110, 120, 130 л.с. Самый популярный и неприхотливый — это 2.3 л 120 л.с.

Теперь предстоит разобраться, какая модель практичнее.

Что плохого в Renault Master и Fiat Ducato

«Рено» больше внимания уделяет комфорту водительского пространства — посадка удобная, эргономика салона на высоте. Этим «Фиат» похвастаться не может — салон тесный, нелогично расположены элементы управления (например, рычаг стояночного тормоза, расположенный слева от водительского сиденья).

У Fiat Ducato есть неоспоримые сильные стороны в виде надёжных неприхотливых двигателей 2.3 литра. Расход дизеля по городу составляет около 10 литров на сотню, а тяги с низов достаточно, чтобы начинать движение со второй передачи, не раскручивая обороты на первой.

По качеству сборки машины разные. «Фиат» хвалят, а «Рено» ругают. Отсюда вытекают проблемы с запчастями и ремонтами. Ведь от того, как собран автомобиль, зависит и повышенный износ некоторых деталей.

Обе машины страдают слабой подвеской. Ремонтировать её (хотя бы частично) приходится раз в 50 тысяч километров. Но на «Дукато» запчасти стоят недорого, и почти все есть в наличии. Например, рычаг подвески стоит 3500 руб., а на «Мастера» тот же рычаг — 5300 руб.

На «Рено» тяжело найти некоторые детали (например, картридж турбины), приходится заказывать и ждать. То же касается и ремонтопригодности — «итальянец» имеет более простую конструкцию, которую обслуживать легче. «Француз» же требует хорошей квалификации мастеров для выполнения некоторых типов ремонта. Ремонт головки блока цилиндров в кустарных мастерских вряд ли выполнят качественно.

Если сравнить стоимость на машины, то станет окончательно понятно, почему для маршрутного такси чаще выбирают Fiat Ducato.

Сколько стоит коммерческий транспорт

Модели 2012 года выпуска поделились следующим образом: «Фиат» можно взять за 700 тысяч рублей, а «Рено» уже за 850 тысяч рублей.

А микроавтобусы 2014 года стоят примерно одинаково у обеих моделей — 1 300 000 руб. В ценообразовании очень многое зависит от типа кузова, пробега и технического состояния.

Чего ждать от авто на вторичке

На одной из досок объявлений нам приглянулся этот вариант. Проверяем его историю через Автокод…

При проверке через сервис выясняется, что машина была в ДТП. И не в одном.

Было 4 расчета страховых ремонтных работ на 6, 25 и 21 тысячу рублей.

Рассмотрим, что есть на рынке у «Рено». Может, этот вариант?

С виду автомобиль без повреждений, и в описании сведения о ДТП отсутствуют. Проверка показывает, что автомобиль все же попадал в аварию.

  • Ещё у машины есть проблема с пробегом.

В 2016 году был зафиксирован 217 тысяч километров. А в 2017 уже 160 тысяч. Плюс факт неоплаченных штрафов. Если продавец вовремя не оплатить штрафы, это может помешать покупателю переоформить машину на себя в ГИБДД. А штрафов тут 19 штук на общую сумму 10500 руб.

Что лучше – «Рено Мастер» или «Фиат Дукато»

Коммерческие машины почти всегда эксплуатируются двумя-тремя сменными водителями. А значит, у них могут быть и частые ДТП, и большие пробеги, и штрафы. И на это всё надо обращать внимание при выборе авто.

Представим, что мы хотим купить себе фургон 2012 года выпуска за сумму до 1 миллиона рублей. Что мы имеем:

Обе коммерческие модели, несмотря на их недостатки, нашли своё практическое применение. В то время, как Fiat Ducato занял нишу маршрутных такси, Renault Master оказался более практичным для другого вида деятельности. Его чаще используют в качестве эвакуатора, и он уж точно будет удобнее при междугородних перевозках ввиду большей комфортности водительского места.

Максим Голенецких

А с каким коммерческим транспортом приходилось иметь дело вам? Пишите свои истории в х к тексту.

Источник:

Новый Ford Transit: подбираем соперников — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Ford Transit нового поколения появится в России в нынешнем году.

Это отличная новость для тех, чей бизнес связан с перевозкой грузов автотранспортом, и тех, кто предпочитает собранные в России грузовики иностранных марок всей прочей технике.

Но коммерческая новинка Ford поступит в продажи лишь во второй половине года, а пока мы, рассмотрев предложения на рынке комтранспорта, выбрали главных соперников новой версии «Транзита», уже доступных для покупки.

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter, выпущенный в 2006 году взамен устаревшей серии LT, собирают на заводе Mercedes-Benz. В 2011 году модель пережила глубокий рестайлинг: была доработана линейка двигателей, объем которых уменьшился вместе с количеством потребляемого топлива.

Crafter имеет множество вариантов исполнения: шасси с одинарной или двойной кабиной, пассажирский автобус, исполнение с бортовой платформой, цельнометаллический фургон, три варианта колесной базы и крыши, а также четыре варианта длины кузова.

Автомобиль не только выпускается, но и разрабатывался совместно с Mercedes-Benz, разделившим с VW многие технологические решения.

Однако моторы отличаются: Volkswagen предлагает своим покупателям двигатели мощностью 109 л.с., 136 л.с. и 163 л.с.

Длина кузова разнится от 5,24 м до 7,34, а объем грузового пространства может составлять от 7,5 м3 до 17 м3. За самую дешевую модификацию шасси придется отдать 1 164 300 рублей.

Фишка: Фактически перед нами Mercedes по цене Volkswagen… К тому же в самом базовом Crafter присутствует система ESP+, включающая целый арсенал устройств активной безопасности и даже систему стабилизации прицепа.

Существуют и пассажирские модификации коммерческих фургонов среднего класса. У нас на тест-драйве побывали два ярчайших представителя этого сегмента.Подробности в нашем видеотесте.

Mercedes Sprinter

Завод DaimlerChrysler в Дюссельдорфе выпускает и модель Mercedes Sprinter на одной платформе с Volkswagen Crafter. Характеристики кузовов, размеры, внутреннее убранство практически идентичны. Самое главное, что отличает этих двух исполинов, – двигатели. Mercedes предлагает 4-цилиндровый дизельный агрегат в разных по мощности вариантах — 95, 129 и 163 л.с.

, дизельный мотор V6 мощностью 190 л.с. Из бензиновых версий доступна силовая установка мощностью 156 л.с. Как и Volkswagen Crafter, детище Mercedes может вместить в себя грузы длиной загрузки до 4,70 м и высотой до 2,14 м. Варианты полной массы: от 3,0 до 5,0 т при максимальной грузоподъёмности до 2 695 кг.

Наименьшая сумма в прайс-листе составляет 1 081 719 рублей за шасси.

Фишка:

Источник: https://sosh16zernograd.ru/meditsina-i-zdorove/fiat-ducato-i-ford-transit-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.