Фольксваген Поло или Форд Фокус — какой автомобиль лучше?

Фольксваген Поло или Форд Фокус — какой автомобиль лучше?

Фольксваген Поло или Форд Фокус — какой автомобиль лучше?

Немецкая автопромышленность ежегодно выпускает около 6 миллионов единиц техники, из них 1,5 мл — фольксваген и около 0,5 мл — форд. Автомобили из Германии являются всемирно известными брендами и признаны лидерами, среди автолюбителей многих стран.

Фольксваген Поло

Официально появившийся в 1975 году, Поло предстал перед потенциальными покупателями в Ганновере, и началось серийное производство этой марки. Основой стала платформа Ауди 50. Выделяющейся особенностью первого поколения автомобиля, были отверстия на задних стойках.

Первая модель Фольксваген Поло была переднеприводной. Кузов хэтчбек, с тремя дверцами и простым дизайном. Удлиненную радиаторную решетку, украшал шильдик «Volkswagen», по бокам располагались всего 2 фары.

Шестое поколение данного автомобиля, всем своим видом показывает, что технология шагнула далеко вперед.

Современная модель имеет оснастку цифровой аппаратурой, которая не применялась ни в одном автомобиле данной марки. Турбированный двигатель, мощностью 200 л.с.

упакован в кузов хэтчбек, с 5 дверями, который существенно увеличился в размере.

Усовершенствованные двигатели имеют расширенную линейку, что позволяет автомобилистам, поклонникам данной модели, выбрать «свой» автомобиль.

Просторный, удобный салон обшит тканью, красиво сочетающихся цветов. Центральная консоль выполнена с небольшим уклоном в сторону водителя. На ней расположен сенсорный экран мультимедиа.

Удобные сиденья имеют множество параметров регулировки, боковые валики, обеспечивающие поддержку на крутых поворотах. Три спицы рулевого колеса оборудованы кнопками управления магнитолой, дисплеем мультимедиа и другими опциями.

Руль снабжен усилителем, регулировкой по высоте.

Колеса авто посажены на 5 шпилек, литые диски из легких сплавов, широкий выбор оригинальных колпаков, позволяющих менять дизайн автомобиля. Мощная стальная рама и применение лазерной сварки, при изготовлении кузова, делают машину устойчивой и надежной. Дополнительную безопасность обеспечивают задние дисковые тормоза, с точным контролем торможения. Минусами Фольксваген Поло считается:

  • Маленький объем багажника.
  • Недостаточно места для 3 человек на заднем сиденье.
  • Высокая цена автомобиля.

Фольксваген Поло, с богатой историей перевоплощения, сумел сохранить свой оригинальный стиль внешности и завоевал почет многих автолюбителей.

Форд Фокус

Форд занимает второе место на европейском рынке по производству автомобилей после Фольксвагена. Началом истории модели Форд Фокус, считается 1998 год. Автомобиль первого поколения появился на выставке Женевы в 1999 году, произведя фурор среди автомобилистов.

На быстрый рост популярности повлияла цена, которая была ниже, чем у конкурентов, что сделало автомобиль поистине народным. Внешний вид и салон имели свой оригинальный стиль, которые делали автомобиль узнаваемым.

Обновленный Фокус не теряет популярности до настоящего времени.

В интерьере нового автомобиля многое изменилось. Линии стали более плавными, классические элементы приобрели элегантность. На ступенчатой центральной консоли располагается монитор мультимедиа.

Появилось много мест для мелочи: объемный перчаточный ящик, пара подстаканников, много карманов и ниш, отделений для различных вещей. Руль с клавишами управления системами автомобиля, регулируется по высоте.

Удобные кресла, обтянуты профилированной тканью, имеют увеличенную боковую поддержку.

Внешность получилась выразительной и динамичной. Выпускается авто в трех видах кузова: седан, универсал и хэтчбек.

Увеличившись в размере, Форд получил: длинный рельефный капот, решетку радиатора в форме трапеции, больший градус наклона лобового стекла, маленький нижний воздухозаборник. Вид сбоку впечатляет приподнятыми нижними линиями окон.

Дверь багажника, с узкими комбинированными фонарями, переходящими на крылья, украшает длинный спойлер. Недостатки, следующие:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Большой расход топлива.
  • Маленький багажник.

Несмотря на некоторые минусы, автомобиль имеет успех у автолюбителей. Многие с нетерпением ожидают появления новой модели.

Сравнение автомобилей

Из общего, выделяются такие технические характеристики: трансмиссия, мощность, привод, объем, длина и высота кузова, колесная база, размер бензобака. Из отличий можно выделить: объем багажника, время разгона, клиренс, расход топлива. Существенно отличается цена на данные авто — Форд Фокус на порядок дороже конкурента.

В салоне Поло сплошь жесткий пластик, но выделяется спортивный руль со скошенным краем. Интерьер Форда является визитной карточкой с давних времен.

Однако оснащение первого, гораздо лучше, также, как и больше пространства для пассажиров на заднем сиденье.

Но у Фокуса, лучшая настройка шасси, а также преимуществом считается многорычажная задняя подвеска, позволяющая мягче проходить проблемные участки дороги.

Фольксваген Поло больше подходит автомобилистам с размеренной техникой вождения, получающим наслаждение от самого процесса. Внешний вид авто позволяет выглядеть презентабельно и в то же время просто. За весь период существования модели, появилось множество различных мнений, но большинство в пользу данного автомобиля.

Если для владельца является важным плавность хода и качественное управление, то Форд Фокус — то, что надо.

Отлично подходит водителям с активным стилем вождения, что хорошо сочетается с экстерьером автомобиля, с его четкими штамповками и острыми чертами.

Даже в самой простой комплектации, Форд является хорошо оснащенным автомобилем, отвечающим всем необходимым стандартам.

В сравнении двух поистине народных автомобилей, трудно определить победителя, так как, по сути, это машины разных классов. Выбирая, необходимо отдавать предпочтение тому авто, который подходит по всем параметрам для будущего владельца.

Источник: https://vchemraznica.ru/folksvagen-polo-ili-ford-fokus-kakoj-avtomobil-luchshe/

Фольксваген поло или форд фокус что лучше: рассказываем все нюансы

Фольксваген Поло или Форд Фокус — какой автомобиль лучше?

Немецкая автопромышленность ежегодно выпускает около 6 миллионов единиц техники, из них 1,5 мл — фольксваген и около 0,5 мл — форд. Автомобили из Германии являются всемирно известными брендами и признаны лидерами, среди автолюбителей многих стран.

Размеры

Форд Фокус 3 имеет длину 4,538 м, ширину 1,823 м, высоту 1,468 м. Сравните с Поло Седан: длина 4,39 м, ширина 1,699 м, высота 1,467 м. Только высота одинакова.

«Немец» на 14,8 см короче и на 12,4 см уже конкурента из более высокого класса. В принципе, подобная картина складывается, если сравнивать его и с Форд Фокус 2.

В таком случае разница получается следующей: длина Поло меньше на 9,8 см, ширина – на 14 см.

Колесная база, по идее, у С-класса тоже должна быть больше. Смотрим. У «американца» это значение равно 2,640 и 2,648 м для 2-го и 3-го поколения соответственно, а база немецкого седана составляет 2,553 м. Это на 8,7 см короче, чем у второго Фокуса, и на 9,5 см – чем у третьего. Представляю, насколько свободнее должно быть ногам задних пассажиров в Форде.

В общем и целом понятно, что мы имеем два разных по размеру автомобиля. Следовательно, в данном пункте можно выставить оценку (в случае, когда размеры у автомобилей одинаковые, оценку выставлять как-то бессмысленно, думаю). Итак, балл получает Focus. Один-ноль.

Дизайн экстерьера

Давайте оценим внешний вид каждой машины.

Экстерьер Фокуса, на мой взгляд, интереснее Polo. Не скажу, что он мне очень нравится, но определеннее он интереснее.

Дизайн немецкого бюджетника какой-то слишком простой. Да, все гармонично смотрится, но не более.

У рестайлингового Фокуса 3 поколения, который продается сейчас, мне определенно не нравится оптика. Как передняя, так и задняя. Но в целом, повторюсь, облик интереснее. В принципе, думаю, что если бы я выбирал по кузову, то выбрал бы Focus II после рестайлинга – мне он больше нравится.

Но если подумать, Поло Седан тем и хорош внешне, что все гармонично сделано. Но – тускло и грустно. Хотя, кому как, ведь «на вкус и цвет…», как говорится, «…товарищей нет».

Даже не знаю, что им поставить, если честно. Яркость против гармонии. Выберу яркость, пожалуй. Плюс один в копилку Фокуса. Счет 2-0.

: Фильтр топливный форд фокус 2: рассматриваем по пунктам

Сравниваем кузов и внешний вид Лада Веста и Фольксваген Поло

Если сравнить кузовную линейку моделей, то получим, что Фольксваген Поло может предложить своим потенциальным покупателям лишь кузов седан, а у Весты есть, кроме седана его Кросс версия, а также универсал SW и SW Cross. Итого мы насчитали 4 варианта против одного.

Если сравнивать внешний вид, то тут дело вкусов. Поло обладает консервативным и сдержанным дизайном, выполненном ровными линиями кузова. Строгая оптика, прямоугольные противотуманные фары, прямая линия решетки радиатора — все это дополняет солидный образ немца.

Веста, напротив, имеет агрессивный дизайн. Вы только взгляните на передок машины! Хищный оскал решетки радиатора, Х-образный дизайн, прищуренные фары — все эти качества будто бы заставляют машину рвать землю под собой.

Если взглянуть на автомобиль сбоку, то ощущения хищности еще больше усиливаются.

Стильные выштамповки на боковой части авто, раскосые задние фонари, яркие диски колес, а также большие хромированные буквы, вырисовывающие слово LADA на багажнике, как бы заставляют любого узнавать машину в толпе.

Габаритные размеры Лада Веста и Фольксваген Поло

Для того, чтобы сравнить габариты Поло и Веста, обратимся к схемам моделей.

И вот, что мы можем сказать. Все габаритыне размеры Лада Веста превосходят Фольксваген Поло. А это ознаечает, что внутри Весты места в теории должно быть больше.

Эргономика и комфорт

Материалы по теме

А что, если отвлечься от оснащения и обратить внимание на сами автомобили?

Чего не отнимешь ни у Фокуса, ни у Поло, так это отменной проработки рабочего места. Профиль водительского сиденья, диапазоны перемещения кресла и руля, а также взаимное расположение всех органов управления — все на высоте у обеих машин. Конечно, в Поло ощущается принадлежность к более бюджетному классу. Пластик, в сравнении с фордовским, сплошь жесткий. Зато у Фокуса чуть хуже обзор.

Но главный вопрос — просторнее ли в салоне Фокуса, который является представителем старшего класса? Не совсем! Судя по результатам наших замеров, особой разницы между этими автомобилями нет.

Фокус немногим шире в передней части салона. А сзади по этому же показателю даже уступает Поло. Причем по запасу пространства для ног пассажиров второго ряда тоже.

Лидирует Поло и по объему багажника — его грузовой отсек вмещает почти на 40 литров больше.
По нашим замерам багажник седана Фокус вмещает 388 литров. Результат не выдающийся по меркам класса.По нашим замерам багажник седана Фокус вмещает 388 литров. Результат не выдающийся по меркам класса.Багажник Polo для B-сегмента очень вместительный — 424 л по нашим замерам.Багажник Polo для B-сегмента очень вместительный — 424 л по нашим замерам.

Материалы по теме

Если говорить о разгонной динамике, то Поло с турбомотором, да еще и со скорострельной DSG, кладет 105-сильный атмосферный Фокус на лопатки. Зато по настройке шасси Фокус лучше.

Несмотря на то, что Поло считается эталоном в своем классе по части управляемости, Форд с его многорычажной задней подвеской рулится куда приятнее и точнее. Правда, стоит признать, что большинство владельцев эту разницу и не почувствуют.

В отличие, скажем, от плавности хода. На разбитой дороге Фокус отрабатывает неровности гораздо мягче Фольксвагена.

***

В сухом остатке получается, что старший по классу Фокус не предлагает ничего такого, чем не мог бы похвастать и Поло. За исключением типа кузова. Напомним, что Фокус доступен и в исполнениях универсал и хэтчбек.

Впрочем, если при выборе автомобиля во главу угла вы ставите ходовые качества (управляемость и плавность хода), то Форд предпочтительнее. В остальных случаях каких-то весомых аргументов в пользу гольф-класса мы не видим.

Это подтверждает и рынок — в последние годы модели класса В+ буквально обрушили продажи старшего сегмента.

фирмы-производители и «За рулем»

Дизайн интерьера

Вот дизайн интерьера – это то, в оценке чего сомневаться не придется. Интерьер Ford Focus очень стильно смотрится, чего не скажешь о салоне Volkswagen Polo – настолько он прост.

На фото – Фокус 3 рестайлинг (тот, что сейчас в продаже). По дизайну интерьера он мне больше всего нравится. По сравнению с ним интерьер Поло — слишком сер и уныл.

Еще одно очко в пользу «америкоса». Счет 3-0.

Качество материалов

Качество материалов, использованных в отделке салонов сравниваемых автомобилей, хорошее. Но в Поло пластик твердый, а в Фокусе – мягкий. Налицо разница классов. Еще дин бал за американским народным автомобилем. Счет 4-0.

Эргономика

Многие сразу замечают, что у Focus больше наружные зеркала. Следовательно, обзорность лучше. Да и лобовое стекло больше. +1 Фокусу. Счет 5-0.

Руль в обеих машинах регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Ничья.

Посадка удобная и там, и там. Но сразу чувствуется разница в ширине автомобилей. Так как удобство – вещь довольно субъективная, ставить оценку по данному параметру не буду.

Панели приборов очень разные, но, в то же время, показания отлично читаются и у Фольксваген Поло Седан, и у Форд Фокус (причем, что во второй, что в третьей генерации). Опять ничья.

Центральная консоль вполне лаконична в Поло (лично для меня это плюс), в Фокусе – тоже вполне сносна. Пожалуй, опять ничья.

На заднем диване могут достаточно комфортно разместиться только двое взрослых. Это касается и «немца», и «американца». Пространства для ног задних пассажиров не очень много и там, и там. Но субъективно его больше в Поло.

А в Фокусе часть пространства «сжирают» навороченные передние кресла.

Наконец-то бал получает VW Polo. Счет 5-1.

: Форд фокус 2 где находится блок абс

Подвеска

Если сравнить подвеску Лада Веста и Фольксваген Поло, то получим примерно одинаковые решения. Оба производителя отказались от задней многорычажной подвески в пользу полузависимой балки. Спереди традиционные МакФерсон.

В плане комфорта нельзя однозначно выделить победителя. Веста выше и ей комфортнее управлять по неровной дороге. У Поло более отточено управление, однако клиренс ниже и это доставляет дискомфорт при движении по неровным дорогам.

Выводы

Судя по счету, у нас образовалась ничья. Странно. Все-таки разные по классу автомобили. Но что есть, то есть. Однако, можно сделать следующие выводы, которые дадут ответы на вопросы «что выбрать» и «что купить»:

  1. если вам нужна машина побольше, пошире в салоне, с интересным дизайном интерьера и более качественными материалами отделки салона, да и снаружи чтоб была поярче, то выбирать нужно Форд Фокус.
  2. если же вы гонитесь за экономичностью, за более оптимизированными техническими характеристиками, вам нужен багажник побольше, и чтоб пассажиры сзади ногами в передние кресла не упирались, то Фольксваген Поло — та машина, которая вам нужна.

Источник: https://razborov.net/ford/fol-ksvagen-polo-ili-ford-fokus-chto-luchshe.html

Дорогой Volkswagen Polo или дешевый Ford Focus: что выбрать?

Фольксваген Поло или Форд Фокус — какой автомобиль лучше?

Дорогой В-класс или гольф-класс попроще — извечный вопрос. Попробуем ответить на него на примере двух популярных седанов: Volkswagen Polo и Ford Focus.

Взять хорошо оснащенный автомобиль сегментом ниже или остановить выбор на представителе более высокого класса, смирившись с простой комплектацией? Действительно дилемма!

Focus третьего поколения, как и его предшественники, всегда отличался достойными ездовыми качествами.

Volkswagen Polo считается эталоном в классе по части управляемости. А версия GT может похвастать еще и достойной динамикой разгона.

Итак, один из лидеров сегмента B+ — Volkswagen Polo. На другой чаше весов — Ford Focus, вернувшийся в лидеры по продажам в гольф-классе. Хэтчбеки и универсалы рассматривать не будем.

В случае с Фокусом за точку отсчета возьмем самый доступный седан с автоматом (в данном случае с роботизированной коробкой передач Powershift). Такой автомобиль в исполнении SYNC Edition со 105-сильным атмосферным двигателем рабочим объемом 1,6 л тянет на миллион рублей (1 021 000, если быть точным).

Volkswagen Polo за те же деньги будет в исполнении GT со 125-сильным турбодвигателем 1.4 и 7-ступенчатым роботом DSG.

Комплектации и цены

Базовое оснащение Фокуса нельзя назвать бедным. Помимо кондиционера и штатной мультимедийной системы вы можете рассчитывать на пакет электронных систем безопасности, обогрев зеркал и передних сидений, электрические стеклоподъемники на всех дверях и передние противотуманные фары.

Массивная передняя панель стала визитной карточкой Фордов последних лет. Эргономика на высоте. Разумеется, в базовой версии Фокуса не будет большого сенсорного экрана. Как и цветного дисплея у комбинации приборов.

Салон Polo выполнен сплошь из жесткого пластика. Но эргономика — отличная! Версию GT легко опознать по спортивному рулю со скошенным ободом.

Однако Volkswagen будет оснащен получше. Версия GT обладает такими функциями, как однозонный климат-контроль и легкосплавные колеса. Более того, за доплату можно дооснастить Polo биксеноновыми фарами и мультимедийной системой с сенсорным дисплеем.

Или вместо одной из перечисленных опций выбрать пакет «Комфорт», в который входят электрообогрев лобового стекла и круиз-контроль.

Версия GT отличается от обычного Polo спортивным трехспицевым рулем и традиционной для заряженных Фольксвагенов клетчатой обивкой сидений.

По нашим замерам места на заднем ряду Фокуса меньше не только для ног пассажиров, но и по ширине.

Сиденья в GT спрофилированы так же, как и в обычном Polo, отличия только в обивке. Задний ряд Polo просторнее, чем у Фокуса из гольф-класса.

Эргономика и комфорт

А что, если отвлечься от оснащения и обратить внимание на сами автомобили?

Чего не отнимешь ни у Фокуса, ни у Поло, так это отменной проработки рабочего места. Профиль водительского сиденья, диапазоны перемещения кресла и руля, а также взаимное расположение всех органов управления — все на высоте у обеих машин. Конечно, в Поло ощущается принадлежность к более бюджетному классу. Пластик, в сравнении с фордовским, сплошь жесткий. Зато у Фокуса чуть хуже обзор.

Но главный вопрос — просторнее ли в салоне Фокуса, который является представителем старшего класса? Не совсем! Судя по результатам наших замеров, особой разницы между этими автомобилями нет.

Фокус немногим шире в передней части салона. А сзади по этому же показателю даже уступает Поло. Причем по запасу пространства для ног пассажиров второго ряда тоже.

Лидирует Поло и по объему багажника — его грузовой отсек вмещает почти на 40 литров больше.

По нашим замерам багажник седана Фокус вмещает 388 литров. Результат не выдающийся по меркам класса.

Багажник Polo для B-сегмента очень вместительный — 424 л по нашим замерам.

Если говорить о разгонной динамике, то Поло с турбомотором, да еще и со скорострельной DSG, кладет 105-сильный атмосферный Фокус на лопатки. Зато по настройке шасси Фокус лучше.

Несмотря на то, что Поло считается эталоном в своем классе по части управляемости, Форд с его многорычажной задней подвеской рулится куда приятнее и точнее. Правда, стоит признать, что большинство владельцев эту разницу и не почувствуют.

В отличие, скажем, от плавности хода. На разбитой дороге Фокус отрабатывает неровности гораздо мягче Фольксвагена.

***

В сухом остатке получается, что старший по классу Фокус не предлагает ничего такого, чем не мог бы похвастать и Поло. За исключением типа кузова. Напомним, что Фокус доступен и в исполнениях универсал и хэтчбек.

Впрочем, если при выборе автомобиля во главу угла вы ставите ходовые качества (управляемость и плавность хода), то Форд предпочтительнее. В остальных случаях каких-то весомых аргументов в пользу гольф-класса мы не видим.

Это подтверждает и рынок — в последние годы модели класса В+ буквально обрушили продажи старшего сегмента. 

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1345621758201563987/dorogoj-volkswagen-polo-ili-deshevyj-ford-focus-chto-vybrat/

Комплектации и цены

Базовое оснащение Фокуса нельзя назвать бедным. Помимо кондиционера и штатной мультимедийной системы вы можете рассчитывать на пакет электронных систем безопасности, обогрев зеркал и передних сидений, электрические стеклоподъемники на всех дверях и передние противотуманные фары.

Массивная передняя панель стала визитной карточкой Фордов последних лет. Эргономика на высоте. Разумеется, в базовой версии Фокуса не будет большого сенсорного экрана. Как и цветного дисплея у комбинации приборов.Массивная передняя панель стала визитной карточкой Фордов последних лет. Эргономика на высоте. Разумеется, в базовой версии Фокуса не будет большого сенсорного экрана. Как и цветного дисплея у комбинации приборов. Салон Polo выполнен сплошь из жесткого пластика. Но эргономика — отличная! Версию GT легко опознать по спортивному рулю со скошенным ободом.Салон Polo выполнен сплошь из жесткого пластика. Но эргономика — отличная! Версию GT легко опознать по спортивному рулю со скошенным ободом.

Однако Volkswagen будет оснащен получше. Версия GT обладает такими функциями, как однозонный климат-контроль и легкосплавные колеса. Более того, за доплату можно дооснастить Polo биксеноновыми фарами и мультимедийной системой с сенсорным дисплеем.

Или вместо одной из перечисленных опций выбрать пакет «Комфорт», в который входят электрообогрев лобового стекла и круиз-контроль.

Версия GT отличается от обычного Polo спортивным трехспицевым рулем и традиционной для заряженных Фольксвагенов клетчатой обивкой сидений.

По нашим замерам места на заднем ряду Фокуса меньше не только для ног пассажиров, но и по ширине.По нашим замерам места на заднем ряду Фокуса меньше не только для ног пассажиров, но и по ширине. Сиденья в GT спрофилированы так же, как и в обычном Polo, отличия только в обивке. Задний ряд Polo просторнее, чем у Фокуса из гольф-класса.Сиденья в GT спрофилированы так же, как и в обычном Polo, отличия только в обивке. Задний ряд Polo просторнее, чем у Фокуса из гольф-класса.

Эргономика и комфорт

А что, если отвлечься от оснащения и обратить внимание на сами автомобили?

Чего не отнимешь ни у Фокуса, ни у Поло, так это отменной проработки рабочего места. Профиль водительского сиденья, диапазоны перемещения кресла и руля, а также взаимное расположение всех органов управления — все на высоте у обеих машин. Конечно, в Поло ощущается принадлежность к более бюджетному классу. Пластик, в сравнении с фордовским, сплошь жесткий. Зато у Фокуса чуть хуже обзор.

Но главный вопрос — просторнее ли в салоне Фокуса, который является представителем старшего класса? Не совсем! Судя по результатам наших замеров, особой разницы между этими автомобилями нет.

Фокус немногим шире в передней части салона. А сзади по этому же показателю даже уступает Поло. Причем по запасу пространства для ног пассажиров второго ряда тоже.

Лидирует Поло и по объему багажника — его грузовой отсек вмещает почти на 40 литров больше.
По нашим замерам багажник седана Фокус вмещает 388 литров. Результат не выдающийся по меркам класса.По нашим замерам багажник седана Фокус вмещает 388 литров. Результат не выдающийся по меркам класса. Багажник Polo для B-сегмента очень вместительный — 424 л по нашим замерам.Багажник Polo для B-сегмента очень вместительный — 424 л по нашим замерам.

Если говорить о разгонной динамике, то Поло с турбомотором, да еще и со скорострельной DSG, кладет 105-сильный атмосферный Фокус на лопатки. Зато по настройке шасси Фокус лучше.

Несмотря на то, что Поло считается эталоном в своем классе по части управляемости, Форд с его многорычажной задней подвеской рулится куда приятнее и точнее. Правда, стоит признать, что большинство владельцев эту разницу и не почувствуют.

В отличие, скажем, от плавности хода. На разбитой дороге Фокус отрабатывает неровности гораздо мягче Фольксвагена.

***

В сухом остатке получается, что старший по классу Фокус не предлагает ничего такого, чем не мог бы похвастать и Поло. За исключением типа кузова. Напомним, что Фокус доступен и в исполнениях универсал и хэтчбек.

Впрочем, если при выборе автомобиля во главу угла вы ставите ходовые качества (управляемость и плавность хода), то Форд предпочтительнее. В остальных случаях каких-то весомых аргументов в пользу гольф-класса мы не видим.

Это подтверждает и рынок — в последние годы модели класса В+ буквально обрушили продажи старшего сегмента.

фирмы-производители и «За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/910535-dorogoj-volkswagen-polo-ili-de/

Форд Фокус или Фольксваген Поло: что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Фольксваген Поло или Форд Фокус — какой автомобиль лучше?

По-моему, выяснять, что лучше, Форд Фокус или Фольксваген Поло – немного не правильно, т.к. это автомобили разных классов. Так, Фокус принадлежит к С-классу, а Поло – к В+.

В+ — это больше, чем «просто В», это почти С-класс. Похоже, слово «почти», а также то обстоятельство, что немецкий бюджетник стоит почти на 100 тыс. руб. дешевле, как раз и являются теми аргументами, которые требуют рассмотреть данный вариант в случае, если поставлена цель купить недорогой, но качественный автомобиль.

Ну что ж, раз вы читаете эту статью, значит, вы тоже хотите сравнить эти автомобили. Давайте тогда начинать.

Багажник

По багажнику никаких спорных решений не будет, т.к. здесь все просто: сравниваем объем и наличие и вид запаски.

Объем багажного отделения Фокус 3 составляет 421 л., а Фокус 2 – 490 (дорестайловый) и 467 (рестайловый) л.

Багажник Поло имеет объем 460 л. Получается, современный Фокус имеет меньший багажник, чем его конкурент более низкого класса. Непорядок. Но что есть, то есть. Поло Седан получает еще один балл. Счет 5-2.

В багажниках обоих автомобилей лежат полноразмерные запаски. В этом отношении у них ничья.

Американец

Фокус в кузове седан оснащается двумя моторами:

  • 1.6 Ti-VCT мощностью 105 и 125 л.с. и крутящим моментом 150 и 159 Нм соответственно при 4000-4500 об/мин.
  • 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 240 Нм при 1600-4000 обмин.

Понятно, что второй двигатель предпочтительней – большая мощность и хороший крутящий момент в большом диапазоне оборотов.

В паре с первым силовым агрегатом работают либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 6-ступенчатый «робот». Второй «движок» идет только в паре с традиционным «автоматом».

Разгонная динамика Форд Фокус не блещет. 105-сильный мотор в паре с МКПП разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,4 сек, с «роботом» – за 13,2 сек. 125-сильный двигатель – за 11 и 11,8 сек. соответственно. Турбированный EcoBoost с АКПП делает это за 9,3 сек.

Расход топлива имеет такие значения (данные с официального сайта):

  • 1.6 с «механикой» в городе сжигает 8,4 л. на 100 км пути, за городом – 4,7 л., с «роботом» — 8,7 и 4,9 л. соответственно. Независимо от мощности;
  • 1.5 турбо в городском цикле расходует 10 л., а по трассе – 4,9 л.

Немец

Фольксваген Поло имеет в своем распоряжении тоже 2 двигателя:

  • 1.6 MPI мощностью 90 и 110 л.с. и крутящим моментом 155 Нм при 3800-4000 об/мин.
  • 1.4 TSI мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 200 Нм при 1400-4000 об/мин.

Здесь мы также видим, что турбированный 1.4 более тяговит и, потому, более предпочтителен.

Для первого двигателя мощностью 90 л.с. доступна только механическая трансмиссия. Для остальных вариантов силовых агрегатов – и «механика», и «автомат».

Разгон до «сотни» у Поло также выглядит немного интереснее. 90-сильный на «механике» разгоняет машину за 11,2 сек. 110-сильный на МКПП – за 10,4 сек, на АКПП – за 11,7 сек. Турбированный 1.4 позволяет разгоняться за 9 сек.

Расход топлива (данные с официального сайта):

  • 1.6 на 90 л.с. — 7,7 л. в городе и 4,5 л. за городом;
  • 1.6 на 110 л.с. — 7,8 л. (МКПП) и 7,9 л. (АКПП) в городском цикле, 4,6 л. (МКПП) и 4,7 л. (АКПП) в загородном цикле;
  • 1.4 на 125 л.с. — 7,5 л. (МКПП) и 7,3 л. (АКПП) в городе и 4,7 л. (МКПП) и 4,8 л. (АКПП) по трассе.

Резюме по двигателям и трансмиссиям

Сравнение двигателей и трансмиссий показало, что и у Focus, и у Polo Sedan имеются «заряженные» моторы, обеспечивающие разгон до 100 км/ч за 9 секунд. Судя по паспортным данным, второй, все же, разгоняется чуть быстрее. Но не будем придираться, тут — ничья.

Далее, гамма силовых агрегатов и у американского, и у немецкого седанов, имеет три варианта. Опять ничья.

Поло «делает» Фокус на секунду при разгоне до «сотни» на бюджетных вариантах силовых установок. За это «немцу» плюс. Счет 5-3.

Двигатели VW (судя по паспорту), меньше потребляют горючего в городском цикле (и при этом быстрее разгоняют машину). Еще один балл в копилку Поло. Счет 5-4 в пользу Фокуса. Пока.

Немцы ставят в свой бюджетник традиционный 7-ступенчатый «автомат». Американцы же посчитали, что роботизированная трансмиссия — лучший вариант. И поплатились снижением надежности трансмиссии (судя по отзывам). Поэтому, +1 немецкому седану. Счет 5-5.

Что выбрать – Ford Focus или Volkswagen Polo

Фольксваген Поло или Форд Фокус — какой автомобиль лучше?

Если вы не знаете, что лучше: “Форд Фокус” или “Фольксваген Поло седан”, мы попробуем помочь разобраться в этом вопросе.

В данном материале приведено сравнение двух комплектаций с автоматизированными КПП данных моделей, но учитывая что они относятся к разным классам, мы выбрали “самый простой” из Ford Focus Sedan с “роботом” – версия 1.

6 AT SYNC Edition (105 hp) и самый “навороченный” Volkswagen Polo Sedan из тех, что оснащаются “автоматом” – Highline 1.6 AT6.

Внешний вид “Форд Фокус” или “Фольксваген Поло”

Дизайн Ford Focus sedan и Volkswagen Polo sedan в обоих случаях соответствует классическому европейскому пониманию рынка, на который, прежде всего, и рассчитаны данные модели.

По длине, ширине и высоте несомненно выигрывает “Форд Фокус”, относящийся к размерному классу С+, его параметры: 4534 × 1823 × 1484 мм против 4390 × 1699 × 1467 мм соответственно у “Фольксваген Поло седан”.

Это же делает “американца” тяжелее в снаряженном состоянии почти на 116 кг – 1324 кг. Но вот объем багажника у седана “Поло” больший – 460 л против 372 по паспортным данным.

Салон “Форд Фокус” и “Фольксваген Поло”

Учитывая разницу в классе, “Фокус” и “Поло” казалось бы значительно должны различаться по комфорту в салоне. Но по факту, они примерно равны по объёму внутреннего пространства, а некоторым пассажирам даже будет удобнее на задних сидениях “Поло седана”.

Что касается оснащения, то для “Фокуса “можно дозаказать массу опций.

о которых владельцам “Поло” даже не приходиться мечтать (электропривод сиденья водителя, подогрев руля, круиз-контроль, биксеноновые адаптивные фары, система автоматической парковки, система контроля «мёртвых зон», частичное ое управление мультимедиасистемой, навигационная система и т.д.). Но если же оставаться в рамках выбранных версий, то преимущество “Фокуса” будет только в наличии системы стабилизации (ESP).

В то время как по сравнению с Ford Focus Sedan 1.6 AT SYNC Edition (105 hp) его более доступный конкурент Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 AT6 может похвастаться наличием:

  • климат-контроля, а не только кондиционера;
  • легкосплавных дисков колёс (без доплаты в 17,5 тысяч рублей, как у конурента);
  • окраска цветом «металлик» без доплаты в 17 тысяч рублей, как у “Фокуса”.

Интерьер данных моделей выглядит достаточно стильно и современно, имеет хорошую отделку, хотя и более качественную в случае с “Фокусом”, также у него удобнее форма сидений, и значительно лучше уровень шумоизоляции на ходу. В дорогих версиях обоих моделей возможен выбор отделочных материалов не только чёрного и серого цвета, чем могут похвастать далеко не все из конкурентов этих машин.

Мотор и коробка Ford Focus или Volkswagen Polo

Если у вас стоит вопрос выбора: “Фольксваген Поло Седан” или “Форд Фокус 3”, то следует обращать внимание на мотор и коробку передач.

Обе сравниваемые нами версии автомобилей укомплектованы бензиновыми двигателями 1,6 л мощностью 110 л.с. у “Поло” и 105 л.с. у “Форда”.

Учитывая гораздо меньшую массу и чуть более высокую мощность мотора, не приходиться удивляться, что разгон до “сотни” у первого занимает 11,7 секунды, а у второго – 12,4 секунды.

Хотя при этом наибольшая скорость “по паспорту” выше у “Форда” (возможно из-за настроек трансмиссии или особенностей аэродинамики) – 184 и 189 км/ч, соответственно.

Расход топлива в так называемом смешанном режиме Ford Focus Sedan 1.6 AT SYNC Edition (105 hp) и Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 AT6 составляют примерно одинаковые 5,9 и 6,0 л.

Кстати говоря, измерения проведённые во время независимых тест-драйвов подтвердили примерно одинаковую топливную экономичность данных моделей.

Это может быть связано с удачными настройками более современной “роботизированной” КПП у “Фокуса”, которая при малейшей возможности переходит в “экономичный” режим.

Безопасность Ford Focus и Volkswagen Polo

Выбирая Ford Focus или Volkswagen Polo sedan, нужно помнить о мерах безопасности. Обе модели имеют две фронтальные подушки безопасности, а в пакете опций доступны боковые подушки безопасности.

В то же время для “Фокуса” можно заказать боковые шторки безопасности для передних и задних сидений.

Система стабилизации (ESP) входит в комплектацию всех “Фокусов”с кузовом седан, в то время как даже для топового “Фольксваген Поло седан” её нужно дозаказывать.

Цены на “Фольксваген Поло” и “Форд Фокус 3”

Подержанные автомобили Ford Focus пользуются в России неизменно высокой популярностью, и входят в основные ТОПы продаж. разброс стоимости может быть очень большим, зависит он и от года выпуска, и от состояния машины, и от региона продаж.

Стоимость базовых версий “Форд Фокус” варьируется от 834 тысячи рублей (хэтчбек с 1,6-литровым 85-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией) и до 1 млн 216 тысячи рублей (универсал с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым “автоматом”).

А вот стоимость базовых версий “Фольксваген Поло седан” варьируется от 579,5 тысячи рублей (с 1,6-литровым 90-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией) и до 804,5 тысячи рублей (с 1,6-литровым 110-сильным мотором и 6-ступенчатым “автоматом”).

Резюме

Таким образом, выбирая между моделями Focus и Polo, делать выводы можно исходя из разных критериев.

Стоимость нового “Форд Фокус” намного выше “Поло”, но вот б/у модели не имеют такой большой разницы. При этом комплектация и габариты “Фокуса” намного лучше и больше, что определенно является его плюсом.

Рекомендуется провести тест-драйв данных моделей перед покупкой – чтобы сделать правильный выбор.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.