Ford EcoSport или Hyundai Creta — сравнение автомобилей и что лучше

Cравнить Форд Экоспорт и Хендай Крета: какой из кроссоверов лучше

Ford EcoSport или Hyundai Creta — сравнение автомобилей и что лучше

Выбрать для себя автомобиль – не такое уж и легкое решение. Тем более, когда речь идет не о простом транспортном средстве, а об авто класса SUV. Подобный легкий грузовик отлично подойдет и для передвижения по улице, и для езды по небольшому бездорожью.

При этом в нем много свободного места, что делает транспортное средство такого типа отличным вариантом для всех. Вот только с выходом на рынок новых моделей автолюбители интересуются, какое же именно авто стоит выбрать.

Особенно популярным в последнее время является такой вопрос, как: «Форд Экоспорт или Хендай Крета, что лучше?».

Сравнение Хендай Крета и Форд Экоспорт

Торговая марка Форд – одна из самых старых и авторитетных по части производства транспортных средств. Она зародилась еще в далеком 1903 году. Ее основатель Генри Форд был несколько неординарной личностью.

И если с его политическими взглядами многие не соглашались (ведь он помогал строить заводы и на территории Нижнего Новгорода, и сотрудничал с режимом Гитлера), то вот на том, что авто от данного бренда являлись лучшими, сошлись бы абсолютно все.

В принципе, многие представители этого автоконцерна до сих пор не утратили своей популярности.

С другой стороны, Hyundai Motor Company не имеет такого большого опыта. Если сравнивать ее с рядом других гигантов, то фирма является относительно молодой. Она была заснована Чоном Чжу-еном в 1967 году, как раз в тот период, когда началось активное развитие стран азиатского региона.

В то же время, фирма достаточно быстро становилась популярной. И, несмотря на большой кризис на рубеже веков, компания смогла пережить все невзгоды и наоборот, даже приумножить потенциал.

К примеру, не так давно она поглотила конкурирующую фирму Kia Motors, став одним из основных лидеров на рынке.

На первый взгляд кажется, что такие компании могут предложить совершенно различные продукты, так что нет смысла выбирать Хендай Грета или Форд Экоспорт. На самом же деле, эти автомобили относятся к одному сегменту рынка, так что стоит остановить свой выбор на конкретном из них.

Как можно сравнить Форд Экоспорт и Хендай Крета

Новый кроссовер Форд ЭкоСпорт был востребованным еще в момент своего выхода. При этом презентация второго поколения автомобилей в автосалоне в Женеве лишь добавила популярности данной модели.

Прежде всего, выбирая Форд Экоспорт или Хендай Крета стоит понимать, что первый автомобиль очень популярен в Америке (причем, сразу на обоих континентах). В последнее время он начал покорять и просторы отечественного рынка.

При этом у транспортного средства есть все шансы, чтобы добиться тут хороших результатов. Среди основных достоинств данного автомобиля стоит выделить:

  • стильный внешний вид;
  • приемлемую стоимость;
  • принадлежность к одному из самых востребованных классов авто – компактных кроссоверов.

После первого взгляда на данное транспортное средство в глаза сразу же западает жизнерадостная улыбка машины, в которую сложились специально подобранные по своей форме оптические приборы и решетка радиатора.

Одно это уже добавляет для владельцев авто и просто прохожих положительных эмоций. Внешний вид EcoSport достаточно сильно напоминает внедорожник миниатюрных размеров. При этом его габариты выглядят так: 427,3*176,4*169,6 сантиметров.

Высота дорожного просвета достигает 19 сантиметров, расстояние между осями – 252,1 сантиметр.

Но нельзя сравнить Хендай Грета и Форд Экоспорт, обсудив только особенности второго автомобиля. Новинка, произведенная в стране утренней свежести, также отличается многими положительными качествами. Стоит учитывать, что все это не просто пустые слова. Компактный кроссовер уже проверили на отечественных дорогах, так что отзывы автовладельцев не дадут соврать.

Модель вобрала в себя многие традиции южнокорейских производителей автомобиля, включая:

  • массивные арочные проемы;
  • дополнительное светодиодное освещение;
  • скошенный верх.

В то же время, все это смотрится достаточно гармонично и в наших реалиях.

По своим размерам авто практически полностью соответствует Форду, так что, опираясь на габариты Ford Ecosport или Hyundai Creta, лучше не выбирать.

Длина модели составляет 247 сантиметров, ширина – 178 сантиметров, а высота – 163 сантиметра. Что касается колесной базы, то она достигает 259 сантиметров, клиренс составляет 19 сантиметров.

Крета или Экоспорт: сравниваем интерьер

Выбирая, что лучше, Форд Экоспорт или Хендай Грета, необходимо смотреть на авто не только снаружи, но и внутри. Если говорить об интерьере продукта американского автопрома, то мы увидим достаточно интересное решение соединить восточный и европейский стили.

Тут дизайнеры смогли найти баланс между яркими решениями и эргономичностью. При этом для отделки использовались исключительно высококачественные материалы, что достаточно редко в случае с подобным ценовым диапазоном. Порадует будущих автовладельцев и отличный набор техники внутри. С ее помощью процесс езды в авто будет более удобным, интересным и безопасным.

Если говорить о просторности, то сам тип компактных кроссоверов предполагает, что сзади будет немного тесновато, особенно, если судить по высоте.

В салоне Креты вы найдете традиционную для южнокорейских авто дизайн. Интересная приборная панель, удобный мультируль, хорошая мультимедийная система – все это есть в данном автомобиле.

Багажный отсек достаточно небольшой и в одном, и в другом внедорожнике. При этом можно сложить задние сидения, чтобы увеличить вместительность авто в разы. Стоит учитывать, что корейский аналог несколько больше (402/1396 литров), тогда как Форд демонстрирует несколько более скромные характеристики (333/1238 литров).

Особенности двигателя

Если проводить сравнение Форд Экоспорт и Хундай Грета, нельзя забыть об особенностях силовых агрегатов. В общем, данные показатели выглядят так:

  • экостандарт – Форд – Евро5, Хундай – Евро6;
  • объем – 1,6 литра у обоих;
  • мощность – Форд – 122 лошади, Хундай – 123 лошадиных силы;
  • количество цилиндров/клапанов – 4/16 у обоих;
  • рекомендуемое горючее – Форд – АИ-92, Хундай – АИ-95;
  • расход топлива – 6,6-7 л/100 км, Хундай берет чуть больше.

В паре с двигателем может идти как механика, так и робот. В общем, автомобили практически ничем не отличаются в плане движка.

Что имеем в итоге?

Стоимость этих компактных кроссоверов практически идентичная. В связи с постоянным ростом цен, приобрести Крета или Экоспорт можно за сумму около 1 миллиона рублей. Оба эти варианта являются хорошими и современными автомобилями.

Поклонники найдутся как у южнокорейского бренда, так и у американского автомобиля. При этом такие модели предпочитают молодые люди, а также покупатели среднего возраста.

Прежде всего, это объясняется стильным внешним видом транспортных средств и достаточно доступной ценой.

При этом Ford Ecosport, в основном, подходит для:

  • представителей слабого пола;
  • тех, кто предпочитает полный привод;
  • людей, которые прежде всего ценят компактность.

Южнокорейский компактный кроссовер же стоит выбрать для:

  • тех, кто не готов переплачивать за авто;
  • людей, которые ценят восточное оформление салона.

В любом случае, вы получите качественный и стильный автомобиль класса SUV.

А далее большой тест-драйв Хендай Креты:

И Экоспорта:

Источник: https://krossovers.ru/krossovery/ford-ekosport-ili-hendaj-kreta-chto-luchshe.html

Эксперты сравнили Hyundai Creta c Kaptur, Xray и другими кроссоверами

Ford EcoSport или Hyundai Creta — сравнение автомобилей и что лучше
Новый кроссовер Hyundai Creta удивил ценами

Renault умудрился успешно войти в одну и ту же реку дважды. Когда-то французы представили самый доступный внедорожник (пусть и компактный), а теперь – доступный городской кроссовер. Но почивать на лаврах “Каптюр” будет недолго.

Едва первые счастливые покупатели получили свои машины, на горизонте замаячил серьезный конкурент – Hyundai готовится запустить в продажу новую “Крету”. Битва за кошельки автолюбителей развернется эпическая.

При том, что в этом сегменте рынка уже кишат несколько китайцев, отечественный Xray и фордовский Ecosport.

В целом тенденция понятна. Во-первых, люди хотят “джипы” (маленькие, не умеющие ездить по бездорожью, без полного привода – не важно), во-вторых, люди хотят доступные “джипы”. А значит, скоро мы увидим новые компактные кроссоверы от целого ряда игроков.

Но маркетинговая доступность – не гарантия действительно низкой цены. Посмотрим, сколько в действительности стоят маленькие SUV и какие радости скрываются внутри симпатичных кузовов Renault Kaptur, Hyundai Creta, Lada Xray, Ford Ecosport и Lifan Х60.

Размер имеет значение

В первую очередь сравним числовые параметры, ведь габариты и дорожный просвет мы получим независимо от комплектации.

Итак, антропометрией соперников уверенно давит Kaptur. Лидирует он и по величине дорожного просвета (к слову, Renault всегда отлично готовила машины под российские условия). Самым “паркетным” оказался “китаец”, а самым компактным – отечественный Xray.

Все ли равны на начальном этапе?

Чтобы быть предельно объективными, разложим-ка по полочкам все плюсы и минусы базовых комплектаций, ведь ни для кого не секрет, что только самая бюджетная версия авто может рассказать о нем больше, чем любая другая!

С появлением на российском рынке Hyundai Creta стало ясно, что корейцы решительно хотят изменить направление своей линейки, взяв за основу компактные кроссоверы. При этом маленьким автомобиль не назовешь, ведь он всего на пять сантиметров короче Hyundai Tucson.

Да что говорить, базовая комплектация Hyundai Creta (Старт) с движком 1.6 в 123 лошадиные силы в плане цены стартует с 749 900 рублей.

За эти деньги вы приобретаете не только качественный корейский кроссовер, но и фирменную аудиосистему с разъемами USB, AUX и Bluetooth, регулировку рулевой колонки, передних сидений, электростеклоподъемники, ГУР и прочие атрибуты комфортной и безопасной езды.

Продажи кроссовера Skoda Kodiaq стартуют в России в 2017 году

Цена же на новехонький Renault Kaptur (1.64, 114 л.с.

) предлагается с отметки в 859 000 рублей – ощутимая разница с корейской новинкой, не находите? При этом французский кроссовер в комплектации “Лайф” (не сказать, что это базовая версия – производитель в принципе отрекся от бюджетных вариантов “Каптюра”) уже оснащен и кондиционером, и электрическими стеклоподъемниками, и ключом-картой, и системой курсовой устойчивости, и двумя подушками безопасности… Кстати, у “Креты” их тоже две, но в максимальной комплектации – шесть (за счет шторок безопасности), а не четыре. 

Отечественная Lada Xray (двигатель 1.6 на 106 “лошадок”) выгодно отличается от предлагаемых новинок в плане цены: за комплектацию “Оптима” АвтоВАЗ просит всего 589 000 рублей.

За эту сумму автолюбитель получает не только чудо российской инженерной мысли, но и целый набор приятных опций вроде канала Bluetooth, передних электростеклоподъемников, регулировки руля и кресел, двух подушек безопасности, системы стабилизации на дороге, дистанционного управления замком и доступа к спутниковой системе “ЭРА-ГЛОНАСС”. Для отечественного авто – совсем неплохо!

А вот Ford Ecosport 2 с движком 1.6 в 122 лошадиных силы вполне укладывается в сегмент ценовой политики “Креты” и “Каптюра”: базовая комплектация “Тренд” оценивается в 909 000 рублей с учетом предлагаемой скидки.

Да и в насыщенности опциями он ни на йоту не уступит новым кроссоверам: уже в “базе” имеется мощный кондиционер, боковые зеркала с возможностью электрорегулировки, светодиодная оптика, стеклоподъемники на электроприводе и много различных более мелких “приятностей” для водителя!

Пользующийся в России большой популярностью китаец Lifan Х60 (двигатель 1.8, 128 “лошадей”) в “базе” стоит от 629 900 рублей, что, надо сказать, выделяет его на фоне остальных кроссоверов.

В версии “Basic” (а зачем заморачиваться с названием базовой комплектации?) авто оборудовано ГУРом, двумя подушками безопасности, возможностью регулировки руля и сидений, дистанционным управлением центральным замком, мультимедийной системой и т. п.

Выкладываем деньги… А за что?

Ford Ecosport. https://media.ford.com.

Итак, переднеприводные авто с механикой в базовых комплектациях в целом стоят в пределах одного миллиона и оснащены одними и теми же “фишками”. Может, будут наблюдаться существенные различия в люксовых версиях этих кроссоверов?

Hyundai Creta с полным приводом, АКПП и движком 2.0 мощностью 149 л.с. стоит от 1 139 900 рублей. Если по возрастанию цены, то за корейским кроссовером, буквально “дыша ему в затылок”, следуют Renault Kaptur (1 149 990) с мотором 2.0 на 143 л.

с и Ford Ecosport за 1 379 000 рублей с агрегатом 2.0 на 140 лошадей и полным приводом (правда, с МКПП). И вот тут из общего строя выбиваются Lada Xray (с ценой за самую продвинутую комплектацию в 742 000 и движком 1.

8 на 122 “лошадки”) и Lifan Х60 стоимостью 819 900 рублей, оборудованный агрегатом объемом 1.8 на 128 л.с.

Стартовали продажи нового кроссовера Honda Pilot в России

Клиренс (весьма важный фактор в выборе кроссовера) у всех моделей для покорения российского бездорожья приемлемый, но особенно в этом плане выделяется “Каптюр” с его рекордным показателем в 205 мм!

Жаль, конечно, что даже в люксовой версии “Икс Рэй” не имеет полного привода. Этот факт и наличие сравнительно слабомощного движка не позволяют отечественному авто показать себя на высоте именно в качестве SUV. Но зато у него самое большое преимущество в плане потребления топлива в смешанном цикле – всего 6,8 литра на сотню! К слову, у “Креты” этот показатель – 7,5, а у Lifan – и вовсе 8,2!

В целом же авто стоят друг друга в плане насыщенности максимальных комплектаций. А креативные китайцы даже предусмотрели в мультимедийной системе нового Х60 возможность играть в игры, немного уступив в плане качественного оформления салона той же “Крете”, например.

Lifan X60. CarzClub.

Итоговый счет

Ну что ж, в “базе” наши соперники не бедны, но не более того.

А если представить, что это машинки с полутора литрами под капотом, передним приводом и на “механике”, то почему бы не присмотреться к “жирным” хетчбекам и седанам того же класса? “Пустейшим” в этом ряду оказался Lifan, при этом Xray выглядит очень убедительно, задвигая новомодных конкурентов мультифункциональным рулем, ГЛОНАССом, сигнализацией и т.п. Наиболее сбалансированным выглядит Ecosport, Kaptur “подзабил” на утилитарность, а Creta – на активную безопасность (да и крепления для детских сидений в современном семейном авто обязаны быть в любом случае).

УАЗ показал “Патриот” с системой кругового обзора

Самым “богатым” опять-таки вышел “Каптюр”. Впрочем, по сети гуляет описание “секретной супер-Креты” топовой комплектации, которой еще нет даже в описаниях.

Стоит также отметить, что Lada отнють не выглядит “бедным родственником”, особенно есть учесть стоимость в 742 тысячи (это почти на 40% дешевле “Креты”).

К сожалению, ультимативный передний привод, на наш взгляд, – это вообще повод к дисквалификации из соревнования что “Икс-рея”, что “Лифана”.

Для наглядного сравнения – табличка с тремя вариантами: базовая комплектация с МКПП, минимальным мотором и передним приводом; средняя с “автоматом” и передним приводом; максимальная версия с полным приводом, флагманским мотором и АКПП. Выделились Xray, Lifan и Ecosport. У первых двух вообще нет полноприводной версии, у третьего – автоматической коробки в связке с полным приводом.

И еще кое-что

Не будем забывать и про бонусы. Так, отечественный кроссовер может стать дешевле на 40-50 тысяч по программам Trade-in / утилизация. Примерно такими же скидками радует и Lifan.

Renault предлагает скинуть уже до 70 тысяч на тех же условиях (а некоторые дилеры манят и прямой скидкой). Интересно? Но тут мы смотрим на предложение от Ford и шепотом благодарим компанию за спорный дизайн ее SUV.

В настоящее время скидки на Ecosport достигают 170 тысяч рублей, не считая бонусов по программам.

Напомним, Creta появится в продаже только в августе. И сейчас можно лишь предполагать, что базовые программы Hyundai будут распространяться и на эту модель.

Источник: https://rg.ru/2016/07/29/eksperty-sravnili-hyundai-creta-c-kaptur-xray-i-drugimi.html

Ford ecosport или hyundai creta — сравнение автомобилей и что лучше – Сайт о

Ford EcoSport или Hyundai Creta — сравнение автомобилей и что лучше

Новый кроссовер Hyundai Creta удивил ценами

Renault умудрился успешно войти в одну и ту же реку дважды. Когда-то французы представили самый доступный внедорожник (пусть и компактный), а теперь — доступный городской кроссовер. Но почивать на лаврах «Каптюр» будет недолго.

Едва первые счастливые покупатели получили свои машины, на горизонте замаячил серьезный конкурент — Hyundai готовится запустить в продажу новую «Крету». Битва за кошельки автолюбителей развернется эпическая.

При том, что в этом сегменте рынка уже кишат несколько китайцев, отечественный Xray и фордовский Ecosport.

В целом тенденция понятна. Во-первых, люди хотят «джипы» (маленькие, не умеющие ездить по бездорожью, без полного привода — не важно), во-вторых, люди хотят доступные «джипы». А значит, скоро мы увидим новые компактные кроссоверы от целого ряда игроков.

Но маркетинговая доступность — не гарантия действительно низкой цены. Посмотрим, сколько в действительности стоят маленькие SUV и какие радости скрываются внутри симпатичных кузовов Renault Kaptur, Hyundai Creta, Lada Xray, Ford Ecosport и Lifan Х60.

Выкладываем деньги… А за что?

Ford Ecosport. https://media.ford.com.

Итак, переднеприводные авто с механикой в базовых комплектациях в целом стоят в пределах одного миллиона и оснащены одними и теми же «фишками». Может, будут наблюдаться существенные различия в люксовых версиях этих кроссоверов?

Hyundai Creta с полным приводом, АКПП и движком 2.0 мощностью 149 л.с. стоит от 1 139 900 рублей. Если по возрастанию цены, то за корейским кроссовером, буквально «дыша ему в затылок», следуют Renault Kaptur (1 149 990) с мотором 2.0 на 143 л.

с и Ford Ecosport за 1 379 000 рублей с агрегатом 2.0 на 140 лошадей и полным приводом (правда, с МКПП). И вот тут из общего строя выбиваются Lada Xray (с ценой за самую продвинутую комплектацию в 742 000 и движком 1.

8 на 122 «лошадки») и Lifan Х60 стоимостью 819 900 рублей, оборудованный агрегатом объемом 1.8 на 128 л.с.

Стартовали продажи нового кроссовера Honda Pilot в России

Клиренс (весьма важный фактор в выборе кроссовера) у всех моделей для покорения российского бездорожья приемлемый, но особенно в этом плане выделяется «Каптюр» с его рекордным показателем в 205 мм!

Жаль, конечно, что даже в люксовой версии «Икс Рэй» не имеет полного привода. Этот факт и наличие сравнительно слабомощного движка не позволяют отечественному авто показать себя на высоте именно в качестве SUV. Но зато у него самое большое преимущество в плане потребления топлива в смешанном цикле — всего 6,8 литра на сотню! К слову, у «Креты» этот показатель — 7,5, а у Lifan — и вовсе 8,2!

В целом же авто стоят друг друга в плане насыщенности максимальных комплектаций. А креативные китайцы даже предусмотрели в мультимедийной системе нового Х60 возможность играть в игры, немного уступив в плане качественного оформления салона той же «Крете», например.

Lifan X60. CarzClub.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

При выборе кроссовера покупателям придется несладко. Чтобы сравнить Ford EcoSport и Hyundai Creta самостоятельно нужно обладать достаточными знаниями. Но вам это ни к чему, мы собрали всю необходимую информацию. Вам останется только сделать выводы и окончательно определиться с выбором.

Оценим их внешность

Корейские разработчики, в период сборки, позаимствовали определенные инженерные решения из марки i20, и немного их осовременили. Новый кузов автомобиля смотрится изящнее, из-за этого экстерьер Креты является более строгим и брутальным. Однако в оформлении кузовного вида сохранились все основные качества модельного ряда.

В прицел сразу бросается традиционная решётка радиатора и уникальные фары. Плавные силуэты кузова отлично подчёркивают неудержимый нрав корейской модели.

Сравнение солидности покажет, что Экоспорт точно не хуже корейского автомобиля. Его внешний вид реализует спортивность и динамичность. Создатели хорошо потрудились, и у них получилось реализовать индивидуальный дизайн.

Среди особенностей внешности «американца» хотелось бы обратить внимание на аутентичные бамперные накладки и чудесную компоновку задней двери.

Лакокрасочное покрытие наносилось по особой технологии, и является крайне «живучим».

Ford EcoSport или Hyundai Creta – пишите в х, что лучше по внешности.

Салон

У Греты стоит сказать о хорошо продуманной панели приборов, на которой все требуемое располагается у водителя перед глазами, и мульти-руль с кнопками управления всевозможными опциями. Так что водитель способен решать многие вопросы без отрывов от дороги.

Внутри автомобиля сумеют комфортно устроиться 5 человек. Кроме того, багажник объемом 402 литра позволяет транспортировать вещи большой семьи.

В убранстве Экоспорта тоже имеется немало отличных моментов. Бортовой компьютер содержит обилие важных и полезных настроек. Предусмотрен вариант регулировки многофункционального руля по углу наклонности и вылету.

Салон кроссовера вместительный. В нем спокойно помещаются 5 персон. Багажник объемом 310 литров. Но его можно расширить, сложив задние сиденья. Из особенностей характеризуется отделка кожей руля и рукояти переключения передач. Впрочем, есть и недочеты – багажная дверь открывается в бок и при наличии ограниченной площади, открывать ее будет неудобно.

Силовые характеристики

Отдельного интереса заслуживают технические величины рассматриваемой пары. В общих чертах технические характеристики одинаковы, и определить несомненного лидера будет трудно.

Двигатели

На Хендай Грета устанавливаются два силовых устройства с объемом в 1.6 и 2.0 литров. Они бензиновые, довольно экономичные и надежные. Их сила – 123 и 150 л. с. Дизельные модификации Hyundai Creta производятся только в отдельных странах (в Индии и других). Поэтому ценителям данной модели в России временно придется потерпеть.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/sport/ford-ecosport-ili-hyundai-creta-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe.html

Ford EcoSport или Hyundai Creta — сравнение автомобилей и что лучше

Ford EcoSport или Hyundai Creta — сравнение автомобилей и что лучше

Если раньше Ecosport не составлял достойную конкуренцию, то сейчас, после выполненного рестайлинга, стал намного серьезнее, взрослее. И стал более похожим на Creta. Присмотримся повнимательней.

Ford EcoSport

Кроссовер Ford Ecosport заменил более габаритный хетчбэк Ford Fusion. Самый маленький кроссовер фирмы FORD построен на базе такой же компактной «Фиесты».

Ее более усовершенствовали, добавили ей внешнюю серьезность.

Внутри же отличия менее заметны: интересная передняя панель перешла сюда из той же «Фиесты», у которой были те же недостатки: жесткий пластик, на ходу придется уделять много внимания управлению своеобразным пультом климат-контроля.

Роботизированная коробка передач, работает без нареканий: нет дерганий в режиме городском езды, расход 9 литров на сотню.

Hyundai Creta

Мини-кроссовер марки Hyundai Creta появился на авторынке в 2014 году. Авто выпускается как в полном, так и в переднеприводном варианте. Модель базируется на платформе с названием Hyundai-Kia.

Дизайн Creta агрессивный, вытянутые обтекаемые фары и крыша со скосом добавляют спортивности автомобилю. Автомобиль уверенно ведет себя и на трассе, и в городе, но не хватает наличия круиз-контроля. Рулевая колонка имеет различную регулировку – как по вылету, так и по наклону.

На панели слева расположен тахометр, посередине дисплей борткомпьютера, справа — спидометр. Пластик у панели жесткий, правда, качественный, зазоры подогнаны хорошо. Обзорность у авто хорошая. Места сзади для пассажиров хватает. Мультимедийный сенсорный экран, две розетки 12 Вольт.

Сиденья достаточно удобные.

Объем багажного отделения 402 л, задние сиденья можно сложить, в этом случае объем увеличивается до 1280 литров. Автомобиль может с легкостью забираться на уклоны, передвигаться по пересеченной местности, неглубокое бездорожье легко преодолевается с одним передним приводом.

Что общего между автомобилями

Решетки радиатора имеют похожий вид, форма защитной губы, стоящей на бампере такая, что хоть бери и меняй их местами. И даже светодиодные огни в головной оптике сильно похожи друг на друга. Если смотреть в профиль, принципиальной разницы тоже нет: та же оконная линия, поднимающаяся к корме, те же динамические формы рисунка на боковинах.

Сравнение и отличия

Отличия будут лишь в задней части. Задние стойки у Creta расположены, как у хетчбэка, задняя дверь открывается наверх; у Ecosport стойки — как у внедорожника, более вертикальные, поэтому дверь открывается в сторону. Мужественный вид добавляет висящая на этой двери запаска. Несмотря на то, что у автомобилей примерно одинаковые размеры, объем багажника у Creta больше, чем у Ecosport.

Салон у Creta также просторнее. Hyundai шире и просто по восприятию. Большие сиденья, увесистая панель приборов, крупные циферблаты — это все выглядит так, словно ты находишься в авто классом выше. Однако стоит отметить, что интерьер Ecosport выглядит более современным. Один только дисплей на центральной панели выглядит весьма солидно.

В этом случае этот «приставной планшет» оказался весьма кстати, поскольку действительно оригинально вписывается в этот новый интерьер. Есть в Ecosport и свои фишки. Например, у салонного зеркала есть разъем USB, куда можно воткнуть провод от регистратора. Есть и еще одна розетка на 12 вольт на втором ряду, расположенная справа от сиденья заднего дивана.

Передний подлокотник может регулироваться, что очень удобно.

Так какую машину все же выбрать?

Кореец выглядит более серьезным, хотя некоторые девушки до сих пор предпочитают американца. Привлекательно выглядит хромированная решетка радиатора и форма фар. Сзади Hyundai Creta — типичный внедорожник с плоским дном у багажника. Как у всех внедорожников, здесь есть рейлинги на крыше.

Если говорить об управляемости, руль Ford EcoSport немного тяжелее. Хотя есть свои плюсы и в легком руле. Например, при поездках в городе, когда приходится часто маневрировать и менять полосу движения.

Двигатель в Hyundai Creta отличается своей мощностью. Когда включается турбина и увеличивается крутящий момент, можно почувствовать себя гонщиком. Приемистость отличная, машина хорошо справляется с набором скорости. В EcoSport все выглядит скромнее.

Комплектация у Hyundai Creta несколько богаче. Прежде всего, это 6-ти ступенчатая механика, а также складывающиеся автоматически боковые зеркала и автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида.
Подвеска Hyundai Creta более мягкая. Выступы и ямы хорошо поглощаются. При этом есть небольшой стук, но ощущения все же лучше, чем в EcoSport.

По расходу топлива EcoSport несколько опережает Hyundai Creta при езде по городу: это 8,3-9 литров на 100 км в отличие от 7,7-8,3 л. Зато при загородной езде расход EcoSport меньше, чем у своего оппонента: 5,8-6,2 л. против 6,2-6,6 л. у Creta.

Шумоизоляция у EcoSport лучше из-за наличия изоляции капота, которого нет в Hyundai Creta. Двери в EcoSport тяжелее, поэтому служат хорошей защитой салона от посторонних источников шума. Хотя, конечно, разница не особо существенна.

система в EcoSport понравится больше. Но зато в Creta есть дополнительные функции, благодаря которым вы вряд ли почувствуете разницу.

Хотя автомобили похожи, ощущения от них разные. И если вы решились на покупку Creta, то Ecosport, скорее всего, не станет ее полной альтернативой. Как, впрочем, и наоборот.

Источник: https://vchemraznica.ru/ford-ecosport-ili-hyundai-creta-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe/

Самый продаваемый кроссовер 2019 года: чем цепляет Hyundai Creta

Ford EcoSport или Hyundai Creta — сравнение автомобилей и что лучше

Сергей Власов, автор
13 декабря 2019 • Обзор

Hyundai Creta впервые показали миру в 2014 году. Модель назвали ix25 и привезли на китайское автошоу в Чэнду. Базой для этой модели стал хэтчбек i20, когда-то продававшийся в России. В Поднебесной новинка появилась в салонах почти сразу. Через год в Индии производство кроссовера запустили уже под привычным нам именем Creta. В 2016 году автомобиль получил российскую прописку: его начали собирать в Санкт-Петербурге.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

В этой статье мы расскажем об отличительных качествах первого поколения «Креты» за которые ее выбирают отечественные покупатели. Отдельно остановимся на недостатках и нюансах эксплуатации, про которые говорят владельцы. Кстати, вторая генерация кроссовера уже анонсирована и должна приехать к нам в 2020 году.

Что особенного снаружи и внутри у «Креты»?

Как едет Creta и какие моторы ей положены

Технические данные Hyundai Creta

Что особенного снаружи и внутри у «Креты»?

Как едет Creta и какие моторы ей положены

Технические данные Hyundai Creta

Что особенного снаружи и внутри у «Креты»?

Внешне Creta — почти один в один китайский ix25. Прямые линии и угловатые формы менять не стали, оставив машине сдержанную внешность. Зато адаптировали под суровые российские зимы. Добавили подогрев заднего дивана, обогрев форсунок омывателя, лобового стекла и руля.

Поставили более емкий аккумулятор на 68 А·ч и улучшили антикоррозийную обработку, которая у многих вызывала сомнения. В сообществах владельцев много тем, посвященных коррозии. У «Крет» ржавеет крышка багажника. На краске появляются вздутия по нижней кромке стекла, около дополнительного стоп-сигнала и под фонарями.

Такое происходит даже с машинами, которым три-четыре месяца. В 2017 году после сообщений техцентров о проблеме завод дал указание перекрашивать или менять крышки. Причин этому загадочному явлению не нашли, хотя многие на интернет-форумах сходятся на мысли, что во всем виноват тонкий слой краски.

На пятой двери он составляет около 80 микрон, а по остальной машине — в районе 110–120. По данным «АВТОСТАТа», Hyundai Creta — самый популярный кроссовер в России.

За 9 месяцев 2019 года его покупали чаще всего (52 тысячи проданных машин)

В число внедорожных способностей «Креты» входит система стабилизации, помогающая подниматься в гору и спускаться (есть уже в «базе»); полный привод и блокировка муфты привода задних колес

Внутри автомобиля — условные пять мест, но среднему пассажиру на заднем ряду будет тесно в плечах, зато для ног есть место: тоннель низкий. С виду аморфные, передние сиденья на проверку оказываются вполне удобными. Длины подушки достаточно, чтобы в долгой дороге ноги не затекали. Не хватает только настройки поясничного упора. В «базовой» версии руль регулируется только по высоте, а в комплектации Comfort — еще и по вылету. Клавиши управления мультимедиа на руле есть во всех вариантах исполнения. Подсветку приборов «Крете» поменяли. Раздражающий синий заменили белым. Шкалы приборов отлично читаются. Перчаточный ящик получился небольшим — лист формата А4 влезает туда, только если его свернуть трубочкой. Для гаджетов есть удобный лоток с прорезиненным дном. Весь пластик в салоне жесткий, но «сверчками» не досаждает. Иногда они появляются на плохой дороге. Под полом багажника — полноразмерная 16-дюймовая запаска на штамповке. Крючков и сеток-органайзеров нет — поклажа будет летать из угла в угол. Зато есть подсветка
Проем багажника широкий, удобно грузить габаритный груз. В литрах он не рекордсмен в классе (402 с разложенным задним рядом), зато со сложенными сиденьями — почти фургон (1396 литров). Спинка дивана складывается в ровный пол под небольшим углом. В «подполе» — запаска, пара отсеков для нужных мелочей и ремкомплект. Hyundai Creta — самый доступный кроссовер марки, но в оснащении он не потерял. В списке опций есть все, что требуется от современного автомобиля. В том числе шесть подушек безопасности, электронные помощники, камера заднего вида с динамической разметкой и фары, подсвечивающие поворот.

В списке удобств — две 12-вольтовые розетки, а также по одному USB- и AUX-разъему

Как едет Creta и какие моторы ей положены

Подвеска Hyundai Creta настроена под наши дороги. Автомобиль «проглатывает» поперечные стыки и большие ямы. Мелкие ухабы заставляют кузов дрожать, но на руль и ручку АКПП вибрации не передаются. Мотор тихий, его еле слышно даже после 100 км/ч, а вот шины на этой скорости начинают «запевать».

У «Креты» это наследственное: второе поколение «Солярисов» тоже с шумными арками, через которые гул проникает в салон.В повороты кроссовер заходит по прогнозируемой дуге. В управлении это легкий автомобиль, дающий прозрачную обратную связь от колес к рулю. Он, кстати, наливается усилием с повышением скорости.Внедорожные качества Hyundai Creta серьезные.

В списке электронных помощников есть ассистент спуска с горы и блокировка муфты привода задних колес у полноприводной версии. Муфта показала себя надежной и не выдает ошибку от перегрева после пяти минут в грязи, как это бывает у «одноклассников». Систему стабилизации можно отключить, чтобы на бездорожье машина чувствовала себя увереннее.

Из грязной лужи с буксом выехать получится, но как только начнутся скольжения, система включится принудительно. Пластиковую защиту дилеры меняют на металлическую. Клиренс со 190 мм уменьшается до 175, но так надежнее.
Hyundai Solaris второго поколения: действительно народный автомобиль

Регулировки спинки заднего дивана нет, подлокотника тоже.

Из удобств только опциональный подогрев подушек (двухступенчатый!) и центральный подголовник

В списке доступных моторов два агрегата: оба бензиновые, объемом 1,6 и 2 литра, выдающие мощность 123 и 149 л. с. соответственно. Каждый из двигателей подружили с полным приводом и двумя коробками, шестиступенчатой механической и 6-АКПП. Расход бензина во всех вариантах скромный: от семи литров до восьми (в комплектации с двигателем 2.0, полным приводом и на автомате).

Краш-тест Hyundai Creta по американской технологии, когда 25% передней части автомобиля перекрыто барьером. Переднюю стойку сломало в двух местах, ноги манекена заблокировал смятый пол. Головой «водитель» ударился о переднюю панель и только чудом не пострадал от кусков жесткого пластика с обшивки двери. Жесткий тест оставляет манекену шансы выжить, но травм не избежать

Почему «Крета» стала бестселлером за, в общем-то, небольшой срок? С одной стороны — сила марки, которую в народе считают надежной; с другой — исконно популярный у нас формат кроссоверов, тем более «Крета» получилась экономичной в плане расхода топлива.

Еще один плюс модели — ее доступность. Мысленно мы уже привыкли к бюджетным кроссоверам дороже миллиона, но на уровне «одноклассников» Creta не выбивается ценой.

При этом у нее один из лучших показателей остаточной стоимости, то есть автомобиль медленно дешевеет и его легко потом продать с пробегом.

Технические данные Hyundai Creta

Модификация;1.6 МТ 2WD;1.6 AT 2WD;2.0 АТ 2WD;2.0 AT 4WD

Макс. мощность, л. с.;123;123;149;149Макс.

крутящий момент, Н·м;155;155;192;192Коробка передач;механическая, 6-ступенчатая;автоматическая, 6-ступенчатая;автоматическая, 6-ступенчатая;автоматическая, 6-ступенчатаяМаксимальная скорость, км/ч;169;169;183;179Время разгона до 100 км/ч, с;12,3;12,1;10,7;11,3Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл);7,0;7,1;7,5;8,0Цена, р.*;от 747 000;от 766 000;от 915 000;от 1 041 000

*По данным Autospot. Цены действительны на ноябрь 2019 г. *По данным Autospot. Цены действительны на ноябрь 2019 г.

Renault Duster — он лучше себя ведет на бездорожье.

0 ( 0% )

Renault Kaptur с более молодежным дизайном.

0 ( 0% )

Ford EcoSport: менее «раскрученный», соотношение цены и качества на хорошем уровне.

0 ( 0% )

Nissan Terrano: выглядит более презентабельно.

0 ( 0% )

Suzuki Vitara: хорошая и небанальная модель, пусть и немного дороже.

0 ( 0% )

Chery Tiggo 4 — несмотря на стереотипы, популярное и доступное авто.

0 ( 0% )

Источник: https://blog.autospot.ru/review/hyundai-creta

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.