Ford Focus и Mitsubishi Lancer — чем отличаются автомобили и что лучше

Что выбрать Ford Mondeo III или Mitsubishi Lancer IX

Ford Focus и Mitsubishi Lancer — чем отличаются автомобили и что лучше

Девятый «Лансер» — лидер «пацанского» рейтинга крутых тачек: звезда третьего «Форсажа» и «Стритрейсеров». Третий «Мондео» — симбиоз Ford и Jaguar. Один создан для осознания себя героем токийского дрифта, другой — для людей, которые ратуют за надежность и комфорт. Как все поменялось спустя годы и какой из этих автомобилей все еще можно покупать на вторичке, обсудим в этой статье.

Модификации

«Девятка» — ничем не примечательный автомобиль с точки зрения конструкции. Четырехцилиндровые двигатели объемом от 1,3 до 2,4 л жадные до масла, но двухлитровый заметно лучше 1,6-литрового. Он мощнее и надежнее. Кроме классической МКПП, на выбор покупателям «Лансера» были доступны обычный автомат и более экзотический вариатор.

К третьему поколению «Мондео» эволюция модели отсекла проигрышные моторы, оставив только топовые 1,8 и 2,0 л от Mazda, а также V6 2,5 и 3,0 л от Jaguar. Механические коробки у «Форда» такие же беспроблемные, как и у «Лансера».

Славу самой ненадежной коробки получил фордовский автомат, ее ресурс— не более 150 тыс. км. Самой удачной коробкой получился японский Jatco, который устанавливали, в том числе и на Lancer IX.

И в том, и в другом случае автомат неубиваемый.

Подвески у обеих моделей классические для машин тех лет: «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади.

«Лансеров» с полным приводом, как и в кузове универсал, практически не найти на рынке. 99,9% из продающихся — это седаны с приводом на переднюю ось. У покупателей «Мондео» выбор был чуть больше: седан, лифтбек и универсал. Но привод также — только передний.

Также читайте: Обзор Ford Mondeo IV: стоит ли брать старичка

Особенности моделей

Lancer девятого поколения стал основой для легендарного гоночного автомобиля Evo.

И несмотря на то, что Lancer Evolution не имеет ничего общего с «гражданским» Lancer, именно эта параллельная раллийная реальность стала решающим фактором для многих будущих владельцев.

Обладать автомобилем, на базе которого создали легендарный Evolution и рассказывать об этом на каждом углу, считалось религиозно правильным.

Впрочем, ездить на обычном «Лансере» как на раллийном автомобиле тоже входило в обязанности сторонников культа. Из-за этого найти на вторичном рынке хоть сколько-нибудь приличный экземпляр вряд ли представляется возможным.

У «Мондео» подобной фанбазы никогда не было, как и ошеломляющей истории создания. Но важно ли это для старого подержанного седана?

Простота, беспроблемность, легендарность и цена позволили «Лансеру» стать бестселлером рынка. Даже скучный и морально устаревший салон не распугивал покупателей. В 2019 году интерьер и вовсе выглядит допотопным.

Также читайте: Сложный выбор: Mitsubishi Galant IX или Mazda 6 I

«Мондео» на его фоне смотрится чуть ли не космическим кораблем. Но оба салона крепкие: один — потому что ломаться внутри нечему, а второй — потому что собран качественно.

Электрика в Lancer IX настоящая — японская и вечная. «Мондео» такой похвастаться не может. Проводка салона «тонет» в воде под ковриками, а под капотом рассыхается от высоких температур.

Тормозная система «Лансера» надежная, но просит обращаться с ней нежно и вовремя проверять техсостояние. Ресурс колодок — около 40 тыс. км. У «Мондео» нет таких тонких настроек, но и ресурс меньше. Ахиллесова пята подвески «Форда» — слабые суппорта.

Несмотря на невысокий ценник Mitsubishi Lancer, слой ЛКП хоть и был не слишком уж толстым, но с типичными кузовными проблемами лансероводы не сталкивались. «Мондео» же удивил антикоррозийной защитой кузова и качеством ЛКП. Если машина не бывала в ДТП, то даже спустя столько лет кузов будет в хорошем состоянии.

Также читайте: Mitsubishi Outlander II 3,0: плюсы и минусы почти внедорожника

Больные места

Подтекающая рулевая рейка, шланг и насос ГУРа — общая проблема моделей.

У «Лансера» засоряется печка, из-за этого обогреватель в салоне «замирает» на каком-то одном положении и перестает работать. Проблема нерешаемая, придется смириться с регулярной чисткой печки. У «Мондео» же лопается наружный пластик при любых колебаниях температуры.

Подвеска «Форда» ходит около 80 тыс. км. У тех же, кто любит возить в автомобиле грузы, — всего 50 тыс. км. В этом вопросе выигрывает «Лансер». Его подвеска «бегает» около 140 тыс. км без поломок.

Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Цены и проблемы

Средний ценник на Mondeo третьего поколения — 592 тыс. рублей. На Lancer IX — 329 тыс. рублей.

Чтобы проверить состояние «Лансера», мы нашли 1,6-литровый седан с автоматической коробкой:

Проверка avtocod.ru демонстрирует истинное положение дел:

Автомобилю выдан дубликат ПТС, но в данном случае это некритично. У «Лансера» было восемь владельцев, и в оригинальном документе не осталось места для внесения записей.

В 2016 году страховая компания провела расчет ремонтных работ после ДТП, и, судя по предписанным заменам, автомобиль пережил лобовое столкновение. И это не лучший вариант для покупки.

«Форд» 2006 г. в. с пробегом 240 тыс. км, мотором 2,0 и АКПП отдается немногим дороже:

Но проблемы у авто куда посерьезнее, чем у его звездного конкурента:

Машине тоже выдан дубликат ПТС: в оригинал уже некуда было вписывать собственников. За 11 лет и 9 месяцев у авто сменилось 10 собственников. Судя по расчету страховой, «Форд» тоже попадал в ДТП и ударился «передком».

С 2007 года и по настоящее время автомобиль числится в лизинге, и, если предыдущий владелец перестанет вносить платежи, есть риск распрощаться с купленной машиной.

Также читайте: Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr?

Что брать

Если вас не пугает салон времен царя Гороха, то смело берите надежного и вечного «японца». Да, он немного скучноват в технической части, зато и ломаться в его конструкции особо нечему.

Если же хотите чего-то поинтереснее, чем «почти такая же была у Вина Дизеля в «Токийском дрифте», то смотрите в сторону Ford Mondeo III.

Среди доступных сейчас вариантов лучшим станет двухлитровый мотор с МКПП или японским автоматом. V6 тоже хорош, но его обслуживание встанет в копеечку.

К тому же мощный мотор покупали далеко не бабушки-одуванчики, и ездили на них совсем не в церковь по воскресеньям.

Екатерина Липатова

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/chto-luchshe-ford-mondeo-iii-ili-mitsubishi-lancer-ix

Митсубиси Лансер или Форд Фокус , что выбрать ? Сравнение от AUTOTEST

Ford Focus и Mitsubishi Lancer — чем отличаются автомобили и что лучше

Что же делать, если в наличии есть примерно полмиллиона рублей, и при этом нужен хороший седан класса C, не старше 2012 года? Рассмотрим два популярных варианта – это Mitsubishi Lancer и Ford Focus III.

Если приобретать автомобиль исключительно исходя из его внешнего вида, то «Лансер» выглядит куда более агрессивно и по спортивному, нежели «Фокус». ММС поступили очень дальновидно – они выпустили две абсолютно разных машины с одной внешностью: Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer EVO X.

Решение это хоть и многими порицаемое, но оно нашло ожидаемый отклик у конечного потребителя простых атмосферных «Лансеров», ведь не искушенный человек очень легко спутает EVO X с «овощем» и наоборот.

Все это подогревалось еще и опциональной установкой аэродинамических обвесов и спойлеров на машины скажем так – не очень быстрые:

Внешность «Форд Фокус» нельзя назвать какой-то агрессивной или спортивной. Обыкновенный среднестатистический представитель класса, который сделан так, чтобы нравится людям, и не более:

Кузова Форд Фокус и Мицубиси Лансер

Японская модель была представлена с кузовами седан и хэтчбек, а в гамме кузовов “американца” дополнительно присутствует универсал.

Mitsubishi Lancer с кузовом седанMitsubishi Lancer Sportback с кузовом хэтчбек

По габаритным размерам и снаряжённой массе разница небольшая. А вот багажные отделения у “Лансеров” с кузовами седан и хэтчбек повместительнее, чем у аналогичных “Фокусов”.

Lancer десятого поколения выпускается с 2008 года, и за это время его дизайн практически не менялся, а Focus 3 – с 2010 года, однако в 2014-м он перенёс существенный рестайлинг, прежде всего передней части, после чего стал выглядеть более современно и солидно.

Рестайлинговый Ford Focus 3 с кузовом седан

Рестайлинговые Ford Focus 3 с кузовами универсал и хэтчбек

Двигатели и КПП: Форд Фокус и Митсубиси Лансер

Mitsubishi Lancer комплектовался тремя видами бензиновых моторов и тремя видами трансмиссии. Самый слабенький мотор на вооружении «Лансера» – объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с.

, который может работать в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Следующий мотор – объемом 1,8 литра мощностью 140 сил, который уже агрегатировался вариатором Jatco. Третий силовой агрегат – 2-литровый мотор мощностью 150 л.с.

который мог работать в тандеме, как с «механикой» так и с вариатором.

На третьем поколении «Форд» отказался от мотора 1.4 литра, и базовым для «Фокуса» сейчас стал мотор объемом 1.6 литра на 85 сил.

Однако, львиная доля продаж на нашем рынке приходится на 1,6-литровые версии с мощностью 105 и 125 л.с.

Конструктивно эти моторы идентичны и мощность слабого агрегата, легко поднимается до мощности самого сильного прошивкой электронного блока управления (ЭБУ) двигателя..

Место топовой силовой установки занял 2.0 Duratec с системой непосредственного впрыска топлива и системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Мощность данного мотора заявлена на 150 л.с.

но есть мнение что этот показатель специально занижен, дабы уложиться в рамки дорожного налога в России, реальную мощность этого мотора оценивают в 160-165 сил. Все моторы мощностью 105-150 л.с.

комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатым «роботом».

Ходовая часть Mitsubishi Lancer и Ford Focus

Конструктивно подвески на обоих автомобилях одинаковые – спереди МакФерсон, сзади  – многорычажка, но имеют абсолютно разные настройки. «Лансер» более жесткий, якобы с акцентом на управляемость, но назвать её очень хорошей – нельзя. «Фокус» куда приятней при езде по нашим дорогам с точки зрения плавности хода, и при этом по управляемости он также выглядит получше.

Все это просто по тому, что “Лансер” собирался в Японии, и хоть модель и была адаптирована под наш рынок, но видимо у них какое то совсем сове представление о наших дорогах, и им далеко не все видно, через Японское море. Форд Фокус 3 для нашего рынка собирается у нас во Всеволожске, и адаптация машины под нашу действительность проделана куда более тщательно, при этом без ущерба для ходовых качеств.

Салон Форд Фокус или Лансер 10

Салон «японца» полон аскетизма, минимализма и простоты. Все сделано так, чтобы нести только функциональную составляющую, об эстетике если кто-то и думал, то это эстетика в японском понимании вопроса.

Салон «Фокуса» куда приятней глазу, и сразу видно, что над ним больше работали дизайнеры, так как мелкие эргономические просчеты, которые получены по причине дизайнерских решений тут встречаются очень часто.

Что выбрать: Ford Focus или Mitsubishi Lancer?

Машины хоть и одинаковы на бумаге, впечатление от вождения они производят абсолютно разные. Это разные подходы к проектированию автомобилей, разная сборка и ориентация на разных клиентов.

Так как «Лансер» собирался «на Родине», они и ценится больше, и если рассматривать бюджет в полмиллиона рублей и отталкиваясь от заявленного 2012 года, эта машина будет либо с бедной комплектацией, либо с большим пробегом, либо в не самом лучшем состоянии. «Фокус» же за эти деньги будет скорее всего лучше упакован, плюс есть возможность найти машинку посвежее.

Что лучше митсубиси лансер 10: сравнение автомобилей – Сайт о

Ford Focus и Mitsubishi Lancer — чем отличаются автомобили и что лучше

Что мы не знаем о Focus и Lancer? Модели прекрасно известны и по праву являются знаковыми для отечественного автомобильного рынка. Однако если Ford в начале 2010 году представил третье поколение своего народного седана, то в компании Mitsubishi ограничились внесением косметических правок в Lancer десятого поколения.

Но означает ли это, что японский автомобиль стал менее привлекательным для покупателей? Приступим к сравнению.
Клиренс
В России одним из главных факторов при покупке автомобиля является высота дорожного просвета. Первым испытание проходит «японская «Приора» — Mitsubishi Lancer. Устанавливаем на асфальт брус высотой 14 см (имитация бордюра).

Автомобиль припарковывается к нему легко, запас остался.

Усложняем задачу. Размещаем два бруса плашмя друг на друга. Итоговая высота – 18 сантиметров. Однако Lancer и сейчас берет препятствие.

Конечно, проехать насквозь не получилось бы, но ни бампером, ни защитой картера автомобиль не зацепил деревянные бруски.

Отличный результат! А вы говорите, что для парковки перед бордюрами нужен исключительно кроссовер. Дорожного просвета у японского седана вполне для этого хватает.

Повторяем следственный эксперимент с Focus. Как и Lancer, седан легко справляется с первой высотой в 14 см, но рубеж в 18 см пройти не удалось: Ford зацепил внутренней нижней частью бампера наши бруски. Не хватило буквально одного сантиметра для удачного завершения испытания.

Багажник

Получилось немного, но экзамен можно считать сданным на «хорошо» за счет правильной формы отсека и отсутствия громоздких дуг крепления. Из недостатков можно отметить нехватку на багажнике ручки или углубления – приходится подцеплять крышку пальцами, пачкая при этом руки.

Для Ford Focus было приготовлено столько же вещей, и все они после небольшой перекомпоновки поместились. Еще и для бонусного рюкзака с фотооборудованием места хватило. Небольшие проблемы возникли с дугами, которые при закрытии багажника упираются в сумки.

Хорошо, что кладь у нас мягкая, а если что-нибудь твердое разместить – закрыть крышку будет достаточно проблематично.

Отдельно хочу отметить наличие полноценных запасных колес в Focus и Lancer. Сейчас часто производители увеличивают объем багажного отделения за счет комплектации машины так называемой докаткой, ехать с которой надо медленно и предельно осторожно, особенно зимой. А так – поставил новое колесо и погнал дальше.

  • Ford Focus
  • Mitsubishi Lancer
  • Простор в салоне

Ford Focus уже не может похвастаться таким запасом свободного места для задних пассажиров: колени упираются в переднее кресло, голова находится в опасной близости от потолка, да и спинка дивана практически вертикальная.

Чувствуешь себя здесь нежелательным элементом, от которого хотят побыстрее избавиться. Однако за рулем Focus ощущаешь себя пилотом истребителя. Выбирайте, что вам важнее – доставить комфорт пассажирам или себе любимому.

По ширине задние диваны, что в Lancer, что в Focus, вполне пригодны для перевозки троих взрослых пассажиров на небольшие расстояния. Тесновато, конечно, но если сильно нужно – седаны выполнят эту задачу.

  1. Mitsubishi Lancer
  2. Ford Focus

Интерьер
Сравнивать интерьеры этих автомобилей сложно, а может и бессмысленно: в Lancer, скажем так, классический интерьер по принципу «ничего лишнего», а Focus напичкан цветными экранами, вставками под алюминий, разными кнопочками и другими «фишечками», да и формы всех деталей выполнены в фирменно кинетическом, рельефном дизайне. Конечно, не всем нравится голубая подсветка, но субъективно все получилось красиво, даже с анимацией на бортовом компьютере.

  • Mitsubishi Lancer
  • Ford Focus

По качеству отделочных материалов у меня не возникло претензий ни к Ford Focus, ни к Mitsubishi Lancer: тканевый салон в японском автомобиле достаточно прост и качественен, да кожаный салон «американца» не вызвал вопросов.

В интерьере применены не самые дешевые пластики, ничего ни у кого не скрепит и не раздражает.
Подвеска
Удивительно, но Lancer, несмотря на свой спортивный «зубиловидный» вид, обладает одной из самых мягких и комфортных подвесок среди автомобилей, на которых я ездил.

Что говорить: резиновый лежачий полицейский седан спокойно «проходит» на 40 км/ч, не доставляя при этом дискомфорта водителю и пассажирам. Для наших разбитых дорог (кроме Москвы), считаю подобную мягкость оправданной.

[attention type=yellow]
Разумеется, это сказывается на управляемости автомобиля, но Lancer – машина не для гонок. Для гонок существует Lancer Evo.
[/attention]

Ford Focus, несмотря на схожу по конструкции подвеску (спереди – McPherson, сзади – «многорычажка»), автомобиль более жесткий. Сказывается иная концепция машины, которая называется «все для водителя».

Входит в повороты седан четко и с минимальными кренами, но по неровностям и «лежачим полицейским» ездить не очень приятно: либо нужно значительно сбавлять скорость, либо, наоборот, разгоняться (первый вариант предпочтительнее).

Двигатель

Едем вдоль припаркованных машин, предварительно включив систему. Поравнявшись с фургоном, Focus издает сигнал о готовности к маневрированию. Включаю заднюю передачу и…отпускаю руль (ноги с педалей убирать не надо, машина сама не тормозит).

Автомобиль сдает назад, сам резко выкручивает руль и продолжает движение. Когда до препятствия остается минимально допустимое расстояние, система дает сигнал на остановку и перевод селектора КП в режим «D». И в несколько заходов Ford Focus достаточно ровно встает между автомобилями.

Самому было бы сложно так припарковаться.

Ford Focus и Mitsubishi Lancer не зря пользуются высоким спросом у отечественного покупателя и угонщиков.

Японский седан любят за простоту, надежность и агрессивный внешний вид, а Ford Focus – за «драйверское» ощущение за рулем, дизайн и обилие современных автомобильных систем.

Если вы предпочитаете спокойную езду и у вас много друзей или большая семья – лучше выбрать Lancer, если машина нужна исключительно для себя и любимого человека – Focus отлично подойдет.

Источник:

Киа Рио или Митсубиси Лансер — Корея против Японии

Обычно мы проводим параллели между автомобилями из одинаковых сегментов, но сегодня мы сравним Киа Рио с автомобилем более высокого уровня, который тоже полюбился российским водителям, — Mitsubishi Lancer.

Если Рио на мировом рынке только 12 лет, то Лансер продается уже больше 30 лет. Все это время он пользовался большой популярностью и в родной Японии, и за её пределами.

Мы всежесравним оба автомобиля и сделаем выводы: есть ли какие-то преимущества у бюджетного Рио, за что наши водители любят эти машины.

Компания на сегодняшний день успела выпустить 10 поколений Лансер, когда Киа Рио имеет три. Для сравнения мы возьмем последнее поколение Митсубиси Лансер и Киа Рио. Разумеется, что габариты и характеристики указаны для кузова седан, ведь Лансер имеет только один тип кузова, в то время как Киа наделила своего фаворита двумя: хэтчем и седаном.

Основные габариты автомобилей:

Размеры в миллиметрахМитсубиси ЛансерКиа Рио (5-дверный седан)
Длина45704370
Ширина17601700
Высота15051470
Клиренс (дорожный просвет)160160
Колесная база26352570
Полная масса1760 кг1570 кг

Начнем мы этот сравнительный обзор достаточно неординарно – с цены. Самый младший Рио будет стоить 450 тысяч, в то время как за базовую сборку Лансер водителю нужно будет отдать не меньше 650 тысяч. Уже по цене понятно, что автомобили создавались для разных нужд, о которых мы узнаем, ознакомившись с техническими характеристиками этих машин.

Технические характеристики

Киа Рио получил только два силовых агрегата – это 1.4- и 1.6-литровый бензиновый мотор, в то время как для Митсубиси подготовили четыре варианта – от 1.2-литрового двигателя и до 2-литрового.

Присутствует там и мотор на 1.6 литров, поэтому сравнение будет проходить на одинаковы моторах, оснащенных автоматической, или механической коробкой передач, в зависимости от требований автомобилиста.

А теперь подробнее о моторах. Они оба бензиновые и имеют рядное расположение цилиндров, которых, кстати, здесь четыре. На каждый цилиндр – по 4 клапана для улучшения циркуляции свежего воздуха. Мощность 1.

6-литрового мотора в Митсубиси составляет 117 лошадиных сил при 6100 оборотах. Крутящий момент – 154 Н*м при 4000 об/мин. С таким агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунд в паре с механической коробкой и 14.1 с автоматической – разброс ощутимый.

Максимальная скорость не превышает 190 км/ч с механикой и 180 с автоматической коробкой.

На удивление многих, Рио будет мощнее. Мощность его мотора – 123 лошадей при 6300 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 155 Н*м при 4200 оборотах. Что касается динамических показателей, то здесь Рио тоже есть чем похвастаться перед Лансер. Разгон до 100 км/ч длится 10.3 секунды с механической трансмиссией или 11.2 с коробкой «автомат».

Максимальная скорость такая же – 190 км/ч с МТ, 180 км/ч – с АТ. Разумеется, что 1.8-литровый агрегат Митсубиси Лансер выдает больше мощности и тяги, у Киа Рио 1.6-литровый мотор является топовым, к тому же его постоянно модифицируют, как результат – увеличенние силовых показателей и экономии расхода топлива.

Кстати, об экономии, давайте взглянем на расход топлива обозреваемых автомобилей:

  1. Киа Рио расходует 8 литров по городу в комплектации сМКПП, 8.6 литра – с АКПП. На загородной трассе показатели ещё приятнее – 5 литров с механикой, 5.3 – с автоматом. В смешанном режиме машина потребляет 6–7 литров бензина, в зависимости от коробки.
  2. Митсубиси Лансер в городе тратит 7.8 литра с МКПП, 9.1 л – с АКПП. В загородном цикле – 5–5.8 литров, в смешанном – 6–7 л.

Ходовые качества

Как видите, показатели идентичны, отличия в миллилитрах, на которые вряд ли кто-то обратит внимание. Что касается эксплуатации, то Лансер явно побеждает Рио. И сейчас мы объясним почему. Во-первых, японец имеет лучший контроль, причем обеспечивается он на любых дорожных условиях. Во-вторых, нет заносов на поворотах – заслуга разработчиков корпуса.

Машина ориентирована на динамическую езду и это видно даже на слабом моторе. Хороша здесь и шумоизоляция, и подвеска, которая выдерживает все ужасы наших дорог. Ещё одно существенное отличие заключается в возможности выдавать полную мощность, то есть разгоняться до максимальной скорости. На этих скоростях водитель понимает, что машина работает правильно.

Что касается показателей Рио, при разгоне до 190 км/ч, половина пунктов управляемости просто разлетиться по дороге, а шум станет нестерпимым. Машина создана для безопасного и комфортного передвижения. И эти задачи Киа Рио полностью выполняет – подвеска тоже довольно стойкая, заточенная под наши условия.

На нормальной дороге и при нормальной скорости на управляемость пожаловаться не получится. В общем, оба автомобиля экономичны, только один больше ориентирован на спортивную езду, а второй – на спокойную и размеренную.

Но возникает вопрос – а почему Митсубиси Лансер дороже почти на 200 тысяч? Давайте разбираться.

Дизайн и салон

Облик Митсубиси Лансер источает динамику и драйв. Не зря ведь эта модель является мечтой многих молодых людей. Это красивый престижный автомобиль. Несмотря на 100-процентную спортивность, в автомобиле все смотрится гармонично.

Источник: https://nissan-modus.ru/diski/chto-luchshe-mitsubisi-lanser-10-sravnenie-avtomobilej.html

Ford focus и mitsubishi lancer — чем отличаются автомобили и что лучше – Сайт о

Ford Focus и Mitsubishi Lancer — чем отличаются автомобили и что лучше

Что мы не знаем о Focus и Lancer? Модели прекрасно известны и по праву являются знаковыми для отечественного автомобильного рынка. Однако если Ford в начале 2010 году представил третье поколение своего народного седана, то в компании Mitsubishi ограничились внесением косметических правок в Lancer десятого поколения.

Но означает ли это, что японский автомобиль стал менее привлекательным для покупателей? Приступим к сравнению.
Клиренс
В России одним из главных факторов при покупке автомобиля является высота дорожного просвета. Первым испытание проходит «японская «Приора» — Mitsubishi Lancer. Устанавливаем на асфальт брус высотой 14 см (имитация бордюра).

Автомобиль припарковывается к нему легко, запас остался.

Усложняем задачу. Размещаем два бруса плашмя друг на друга. Итоговая высота – 18 сантиметров. Однако Lancer и сейчас берет препятствие.

Конечно, проехать насквозь не получилось бы, но ни бампером, ни защитой картера автомобиль не зацепил деревянные бруски.

Отличный результат! А вы говорите, что для парковки перед бордюрами нужен исключительно кроссовер. Дорожного просвета у японского седана вполне для этого хватает.

Повторяем следственный эксперимент с Focus. Как и Lancer, седан легко справляется с первой высотой в 14 см, но рубеж в 18 см пройти не удалось: Ford зацепил внутренней нижней частью бампера наши бруски. Не хватило буквально одного сантиметра для удачного завершения испытания.

Багажник

Получилось немного, но экзамен можно считать сданным на «хорошо» за счет правильной формы отсека и отсутствия громоздких дуг крепления. Из недостатков можно отметить нехватку на багажнике ручки или углубления – приходится подцеплять крышку пальцами, пачкая при этом руки.

Для Ford Focus было приготовлено столько же вещей, и все они после небольшой перекомпоновки поместились. Еще и для бонусного рюкзака с фотооборудованием места хватило. Небольшие проблемы возникли с дугами, которые при закрытии багажника упираются в сумки.

Хорошо, что кладь у нас мягкая, а если что-нибудь твердое разместить – закрыть крышку будет достаточно проблематично.

Отдельно хочу отметить наличие полноценных запасных колес в Focus и Lancer. Сейчас часто производители увеличивают объем багажного отделения за счет комплектации машины так называемой докаткой, ехать с которой надо медленно и предельно осторожно, особенно зимой. А так – поставил новое колесо и погнал дальше.

  • Ford Focus
  • Mitsubishi Lancer
  • Простор в салоне

Ford Focus уже не может похвастаться таким запасом свободного места для задних пассажиров: колени упираются в переднее кресло, голова находится в опасной близости от потолка, да и спинка дивана практически вертикальная.

Чувствуешь себя здесь нежелательным элементом, от которого хотят побыстрее избавиться. Однако за рулем Focus ощущаешь себя пилотом истребителя. Выбирайте, что вам важнее – доставить комфорт пассажирам или себе любимому.

По ширине задние диваны, что в Lancer, что в Focus, вполне пригодны для перевозки троих взрослых пассажиров на небольшие расстояния. Тесновато, конечно, но если сильно нужно – седаны выполнят эту задачу.

  1. Mitsubishi Lancer
  2. Ford Focus

Интерьер
Сравнивать интерьеры этих автомобилей сложно, а может и бессмысленно: в Lancer, скажем так, классический интерьер по принципу «ничего лишнего», а Focus напичкан цветными экранами, вставками под алюминий, разными кнопочками и другими «фишечками», да и формы всех деталей выполнены в фирменно кинетическом, рельефном дизайне. Конечно, не всем нравится голубая подсветка, но субъективно все получилось красиво, даже с анимацией на бортовом компьютере.

  • Mitsubishi Lancer
  • Ford Focus

По качеству отделочных материалов у меня не возникло претензий ни к Ford Focus, ни к Mitsubishi Lancer: тканевый салон в японском автомобиле достаточно прост и качественен, да кожаный салон «американца» не вызвал вопросов.

В интерьере применены не самые дешевые пластики, ничего ни у кого не скрепит и не раздражает.
Подвеска
Удивительно, но Lancer, несмотря на свой спортивный «зубиловидный» вид, обладает одной из самых мягких и комфортных подвесок среди автомобилей, на которых я ездил.

Что говорить: резиновый лежачий полицейский седан спокойно «проходит» на 40 км/ч, не доставляя при этом дискомфорта водителю и пассажирам. Для наших разбитых дорог (кроме Москвы), считаю подобную мягкость оправданной.

[attention type=yellow]
Разумеется, это сказывается на управляемости автомобиля, но Lancer – машина не для гонок. Для гонок существует Lancer Evo.
[/attention]

Ford Focus, несмотря на схожу по конструкции подвеску (спереди – McPherson, сзади – «многорычажка»), автомобиль более жесткий. Сказывается иная концепция машины, которая называется «все для водителя».

Входит в повороты седан четко и с минимальными кренами, но по неровностям и «лежачим полицейским» ездить не очень приятно: либо нужно значительно сбавлять скорость, либо, наоборот, разгоняться (первый вариант предпочтительнее).

Двигатель

Едем вдоль припаркованных машин, предварительно включив систему. Поравнявшись с фургоном, Focus издает сигнал о готовности к маневрированию. Включаю заднюю передачу и…отпускаю руль (ноги с педалей убирать не надо, машина сама не тормозит).

Автомобиль сдает назад, сам резко выкручивает руль и продолжает движение. Когда до препятствия остается минимально допустимое расстояние, система дает сигнал на остановку и перевод селектора КП в режим «D». И в несколько заходов Ford Focus достаточно ровно встает между автомобилями.

Самому было бы сложно так припарковаться.

Ford Focus и Mitsubishi Lancer не зря пользуются высоким спросом у отечественного покупателя и угонщиков.

Японский седан любят за простоту, надежность и агрессивный внешний вид, а Ford Focus – за «драйверское» ощущение за рулем, дизайн и обилие современных автомобильных систем.

Если вы предпочитаете спокойную езду и у вас много друзей или большая семья – лучше выбрать Lancer, если машина нужна исключительно для себя и любимого человека – Focus отлично подойдет.

Источник:

Митсубиси Лансер или Форд Фокус , что выбрать ? Сравнение от AUTOTEST

Что же делать, если в наличии есть примерно полмиллиона рублей, и при этом нужен хороший седан класса C, не старше 2012 года? Рассмотрим два популярных варианта – это Mitsubishi Lancer и Ford Focus III.

Если приобретать автомобиль исключительно исходя из его внешнего вида, то «Лансер» выглядит куда более агрессивно и по спортивному, нежели «Фокус». ММС поступили очень дальновидно — они выпустили две абсолютно разных машины с одной внешностью: Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer EVO X.

Решение это хоть и многими порицаемое, но оно нашло ожидаемый отклик у конечного потребителя простых атмосферных «Лансеров», ведь не искушенный человек очень легко спутает EVO X с «овощем» и наоборот.

Все это подогревалось еще и опциональной установкой аэродинамических обвесов и спойлеров на машины скажем так — не очень быстрые:

  • Внешность «Форд Фокус» нельзя назвать какой-то агрессивной или спортивной. Обыкновенный среднестатистический представитель класса, который сделан так, чтобы нравится людям, и не более:

Ford Focus и Mitsubishi Lancer — чем отличаются автомобили и что лучше

Ford Focus и Mitsubishi Lancer — чем отличаются автомобили и что лучше

Двадцать первый век – век активного развития автотранспорта. В связи с этим большая часть современных людей часто встаёт перед выбором: какой автомобиль лучше купить. Марки Ford и Mitsubishi пользуются большой популярностью, поэтому далее будут рассматриваться два модельных ряда этих автомобилей: Ford Focus и Mitsubishi Lancer.

Ford Focus

Автомобили Форд Фокус появились в Северной Америке и предназначались для европейского автомобильного рынка. Во время его первого представления в Женеве в 1999 году Форд был признан одним из лучших автомобилей, представленных в том автосалоне.

Действительно, для того времени он имел прекрасные данные: максимальная скорость, которая развивалась всего за 10 секунд – 100 километров в час; низкий расход топлива; экологичность и практичность, а самое главное – низкая стоимость не могли не впечатлить людей, пришедших полюбоваться на американскую новинку.

Форд Фокус выпускается с трёмя типами кузова: седан, универсал и хетчбэк. Хетчбэк – самый дешёвый и доступный среди них. Седан и универсал дороже, но имеют меньше недостатков.

Все автомобили комплектуются двигателем объёмом в 1,6 литра и мощностью до 105 лошадиных сил. Габариты у каждого кузова свои. Так хетчбэк имеет длину 4 метра 36 сантиметров, высоту – 1 метр 82 сантиметра, высота – почти полтора метра.

Седан и универсал ненамного крупнее. Разгон у всех одинаковый – до 208 километров в час.

Достоинств у Фокуса несоизмеримо больше, чем у большинства других марок и моделей. Ку ним относятся:

  1. При адекватной езде расход топлива невелик.
  2. Существует огромное множество дизайнерских решений для автомобиля.
  3. По сравнению с другими автомобилями имеет небольшую стоимость.
  4. Большинство ремонтных работ владелец может произвести самостоятельно.
  5. Универсал имеет большой багажник, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
  6. Просторный салон.
  7. Превосходная динамика.
  8. Двигатели почти не ломаются.
  9. Имея пробег 150 000 километров не требует ремонта.
  10. Прекрасная звукоизоляция.

Несмотря на такое количество плюсов, Фокус имеет и минусы:

  • Электронная педаль газа не всегда реагирует на нажатие.
  • Хетчбэк имеет маленький багажник.
  • Фокус долго прогревается зимой.
  • Как бы смешно это ни звучало, но в моделях русской сборки наблюдается странное явление: в машину забирается множество сверчков. Что их привлекает – неизвестно, но в моделях зарубежной сборки подобная проблема отсутствует. Вдобавок, это явление касается не всех авто.

Минусы тоже есть, но их крайне мало, поэтому Ford Focus – один из самых оптимальных вариантов для любого автолюбителя.

Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер появилась в Японии в 1973 году. С того момента выпускаются двух и четырёхдверные седаны и пятидверные универсалы. Последние встречаются довольно редко.

Они различаются только объёмом двигателей: 1,2 литра, 1,4 литра и 1,6 литра соответственно.

Седаны имеют длину 4,5 метра, ширину – 1 метр 76 сантиметров и высоту полтора метра. Универсалы несильно от него отличаются.

Достоинств у Мицубиси существует множество:

  1. Лакокрасочное покрытие обладает высоким качеством.
  2. Задние арки не ржавеют.
  3. Кондиционеры работают практически без проблем.
  4. Превосходная динамика.
  5. Прочная подвеска.

Тем не менее минусов тоже хватает:

  • Запчасти для ремонта найти довольно сложно.
  • Машину очень легко угнать и преступники этим постоянно пользуются.
  • Двигатель не выдерживает пробега более 150 000 километров.
  • Электроника, активирующая подушки безопасности быстро приходит в негодность, а её замена довольно дорога.
  • Отходы масла быстро забивают кондиционер.

Что общего

Форд Фокус и Мицубиси Лансер… Кажется, что у них нет ничего общего. Но это не так. У обоих автомобилей превосходная динамика. Также двигатели редко ломаются у обеих марок. Типы кузова у этих автомобилей одинаковы, за исключением хетчбэка – Мицубиси с таким кузовом убрали из продажи в 2010 году. На этом их сходства заканчиваются.

Сравнение и различия

Первое различие – ширина кузова. У Мицубиси он намного уже, что делает его не самым лучшим вариантом для перевозки группы более четырёх человек, считая водителя.

Также владелец Форда рискует потерять авто куда меньше, чем человек, предпочитающий Мицубиси: доказано, что большая часть угнанных в 2010 году машин – японские. Долговечность – ещё одно различие.

Если Форд даже после 150 000 пробега не нуждается в ремонте, то Лансер уже требует замены некоторых деталей после 60 000, притом предсказать, что придётся ремонтировать нереально.

Ремонт автомобиля тоже имеет свои проблемы. На Фокусе большинство деталей можно заменить самостоятельно и купить их легко и дёшево. Иное дело Лансер. Здесь нужно обязательно обратиться в автосервис и купить необходимое очень сложно. Противоугонная система тоже существенно различается. Мицубиси не может защититься даже от угонщика среднего уровня, а Форд обладает превосходной защитой.

Различен и интерьер салона. Форд обставлен роскошно, всё самое современное и подходящее для любого вкуса. Мицубиси же создан с обычным японским аскетизмом и простотой, но тем не менее не лишён рационализма – каждый рычажок, каждая кнопочка находится на своём месте. Это ощущение преследует даже тех, кто впервые сел за руль Лансера.

Что и для кого лучше

Несмотря на все перечисленные выше преимущества Ford Focus перед Mitsubishi Lancer, окончательный выбор только за будущим автовладельцем.

Если человек предпочитает надёжность, удобства и возможность не обращаться к кому-либо с просьбой отремонтировать автомобиль, то Форд Фокус как раз для него.

Если же для человека важен в первую очередь внешний вид и он располагает достаточными финансами для покупки дорогих деталей, то ему больше подойдёт Мицубиси Лансер.

Источник: https://vchemraznica.ru/ford-focus-i-mitsubishi-lancer-chem-otlichayutsya-avtomobili-i-chto-luchshe/

Сравнение Mitsubishi Lancer и Ford Focus

Ford Focus и Mitsubishi Lancer — чем отличаются автомобили и что лучше

У нашего портала уже вырисовывается определенная традиция сравнивать автомобили исторических соперников. Мы уже сравнивали японские и американские автомобили. Но эта схватка ещё интереснее, ведь чистокровному японцу Mitsubishi Lancer противостоит легендарный Ford Focus. Рассмотрим модели 2019 модельного года, который стал крайним в их общей истории.

Досье

ПараметрMitsubishi LancerFord Focus
Год начала производства19731998
Окончание производства2019Выпуск продолжается
Количество поколений за всю историю103
Расположение руляЛевый, правыйлевый
Кузова за всю историюУниверсал, купе лифтбэк, седанХэтчбэк, универсал, седан, открытый кузов
Привод мотораПолный, переднийТолько передний
Рабочая коробка передачВариатор, механика, автомат, роботМеханика, автомат, робот
Минимальный двигатель (седан, дизель)1,8 л., 58-60 лошадиных сил (3, 5, поколение, 1983-1991)1,6 л., 90 лошадиных сил (2 поколение, включая рестайлинг, 2004-2011)
Минимальный двигатель (седан, бензин)1,2 л., 55 лошадиных сил (3,5 поколение, 1979-1988)1,4 л., 75 лошадиных сил (рестайлинг 1 поколения, 2001-2005)
Минимальный двигатель (универсал, бензин)1,5 л., 70 л. с. (5 поколение, 1985-1990)1,4 л., 75 лошадиных сил (1 поколения, включая рестайлинг, 1998-2005)
Минимальный двигатель (универсал, дизель)1,8 л., 58 л. с. (5 поколение, 1985-1990)1,6 л., 90 лошадиных сил (2 поколение, включая рестайлинг, 2004-2011)
Максимальный двигатель (универсал, бензин)2,4 л., 164 л. с. (рестайлинг 9 поколения, 2003-2005)1,5-1,6 л., 182 л. с. (3 поколение, включая рестайлинг, 2010-)
Максимальный двигатель (универсал, дизель)2,0 л., 68 л. с. (7 поколение, 1992-2000)2,0 л., 163 л. с. (3 поколение, 2010-2015)
Максимальный двигатель (седан, бензин)2,0 л., 291 л. с. (10 поколение, 2007-2011)2,0 л., 182 л. с. (3 поколение, включая рестайлинг, 2010-)
Максимальный двигатель (седан, дизель)2,0 л., 140 л. с. (10 поколение, 2007-2011)2,0 л., 163 л. с. (3 поколение, 2010-2015)
Страна происхожденияЯпонияСША
Страна сборкиЯпония, Тайвань, РоссияСША, ЕС, Россия

Печально, что оба таких мощных старожила ушли с рынка. Mitsubishi вообще одной ногой был в клубе 50, который объединяет модели с более полувековой историей. Первые японцы уже ушли на покой, занимая почётные места в музеях по всему миру. Зато дебютанты Ford до сих пор на ходу.

Салон Mitsubishi Lancer

Оба автомобиля отличают продуманность концепции и долговечность. По межремонтному интервалу и качеству сборки мотора лидируют японцы. Они же предлагают самые мощные двигатели.

От конкурента Lancer оторвался практически двукратно – 291 лошадка против 182 по максимуму. Но при этом Focus рациональнее использует топливную смесь за счёт меньшей камеры сгорания.

Но более всего примечателен факт укрепления позиций машины, которая не признала роботизированных и вариаторных коробок передач.

Mitsubishi Lancer 2019

На закате своего существования автомобиль различался по комплектациям и мощности для разных рынков. За основу возьмём модель для Японии, ведь она просуществовала дольше всех.

Расход топлива в среднем – 5,7 литра за 100 километров. Ёмкости одного бака хватит, чтобы комфортно доехать от Москвы до границ Таможенного Союза на западном направлении – 950 км. Поездка на таком универсале доставит удовольствие не только благодаря жёсткой и надёжной подвеске, но и высокому уровню шумоизоляции.

Mitsubishi Lancer 2019

Благодаря внедрению степени сжатия 10,5 и использованию бензина классов 92 и 95 удалось добиться снижения выбросов на три четверти по сравнению с предыдущими поколениями.

В салоне предусмотрено мультифункциональное рулевое колесо с вертикальной регулировкой руля. Отделка кресел в основном тканевая с антибактериальной обработкой. Второй ряд сидений с неделимыми спинками может складываться, расширяя пространство для багажа. Хотя штатных литров универсала вполне хватит.

Из обеспечения безопасности у автомобиля барабанные тормоза сзади и дисковые вентилируемые спереди. Они находятся в тесной взаимосвязи с фирменными системами вспомогательного торможения и антиблокировки. За равномерным распределением усилия следит электронный блок.

На текущий момент японцы планируют возрождение легендарного Lancer Evolution в новом облике. По прогнозам, он будет кроссовером. Но часть шика он всё же утратит – его нельзя будет назвать аутентичным.

Ему установят мотор французского Renault взамен собственного фирменного. Но подробности будущего кроссовера держатся в секрете.

Их может раскрыть токийский автосалон, который откроется вскоре после публикации статьи.

Ford Focus 2019

В некоторых источниках Focus 2019 года называют четвёртым поколением, хотя сам производитель продолжает называть это рестайлингом третьего. Но косвенно источники правы, ведь новый универсал и хэтчбэк крупнее предыдущих.

Салон Ford Focus

В дизайне машины целиком прагматика. Изменение сделало машину более динамичной и существенно удорожило внешний вид. Хотя его цена осталась прежней.

Излишней нагрузки на заднюю ось удалось избежать за счёт спойлера в районе крыши. Также читателей заинтересует увеличение проёма багажника за счёт горизонтального исполнения фонарей. Но дорожный просвет для нашей страны маловат – 170 миллиметров.

Утоньшение спинок передних кресел увеличило пространство и комфорт для пассажиров сзади. Дополнительное пространство для ног водителя и переднего спутника удалось получить благодаря углублениям обивки.

На расстоянии вытянутой руки у них порты и розетки, 8-дюймовый инфодисплей бортового компьютера, а шайба e-shifter за миллисекунды переключает передачи. При этом коробка передач занимает меньше места.

Она поддерживает тенденцию лаконичности салона.

Ford Focus 2019

Функционал автомобиля стал шире благодаря интеграции с популярными платформами мультимедиа Apple и Android. Система помощи водителю анализирует дорожную обстановку и принимает решение об оптимальном проезде участка. К сожалению, функция распознавания разметки может быть искажена вследствие особенностей отечественных дорог. Зато пешеходов электронный блок распознает безошибочно.

Кому что подойдёт

Mitsubishi Lancer конца эпохи подойдёт ценителям доступности и дачникам в регионах. Машина преодолеет без лишних усилий препятствия на пути. Однако есть нюанс – придётся привыкать к праворульному автомобилю, ведь после 2016 года он поступал преимущественно на рынки Японии, Тайваня и Китая. Багажник транспортного средства вместит всё необходимое для экстремального отдыха.

Ford Focus – типичный городской автомобиль. Вождение с ним составит одно удовольствие. Грамотное расположение кнопок, пространство для ног и персональные ассистенты водителя способствуют путешествиям всей семьей. Но о внимании на дороге забывать не рекомендуем.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/mitsubishi-lancer-ili-ford-focus.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.