Форд Фокус или Киа Сид — сравнение автомобилей и что лучше?

Форд Фокус или Киа Сид: пробуем сравнить наиболее продаваемые автомобили в Европе

Форд Фокус или Киа Сид — сравнение автомобилей и что лучше?

В сегодняшней статье мы поговорим, об американском и корейском автомобилях, а именно сравним Киа Сид и Форд Фокус.

  • История
  • Внешний вид
  • Универсалы
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Форд Фокус – известный американский компактный автомобиль, который впервые попал на рынок в 1998 году. Интересно, что начиная с 1999 года, на самом только российском производственном предприятии в городе Всеволожск, было собрано свыше 500 000 автомобилей. Форд Фокус на протяжении всей своей истории, ежегодно входит в ТОП-10 наиболее продаваемых автомобилей в Европе.

Итак, первое поколение модели выпускалось до 2004 года, после чего ее заменил Фокус 2, дебютировавший на Нью-Йоркском автосалоне в кузове универсал. В 2008 году американский автомобиль пережил первый крупный рестайлинг.

В начале 2010 года, на Детройтском автошоу состоялась презентация третьего поколения модели – Фокус 3. В следующем году должен появиться автомобиль четвёртой генерации, который станет крупнее и объёмнее своего предшественника.

Киа Сид – популярный корейский автомобиль, который, согласно европейским нормам относиться к сегменту С. Впервые был представлен публике осенью 2006 года в Париже. Киа Сид стал достойной заменой Киа Церато, и разработчики позиционируют его, как чисто европейский автомобиль, который производится для реализации в Европе.

Модель первого поколения выпускалась по 2012 год, и за это время успела пережить один серьёзный рестайлинг, в результате которого улучшился внешний вид автомобиля.

В конце 2012 года состоялась долгожданная премьера Сид второго поколения, который сразу же выбился в лидеры по продажам в Европе.

За всю свою историю, Киа Сид неоднократно признавался лучшим автомобилем года в ряде европейских стран.

Ford Focus или Kia Ceed? Из-за того, что американский автомобиль может похвастаться более продолжительной карьерой, именно он получает победу в этом пункте.

Внешний вид

При первом же знакомстве с внешним видом автомобилей, можно заметить, что между ними очень много общего. Особенно это касается контуров кузова и компоновки элементов. А вот в стилистике заметны серьёзные отличия.

Например, в экстерьере Сид просматривается прогрессивность и динамичность, которые отлично сочетаются с солидностью и представительностью. В свою очередь экстерьер Фокус может предложить динамичную внешность с большим акцентом на атлетичность и спортивность.

Далее более подробно обсудим внешний вид автомобилей.

Спереди Сид установлено сравнительно высокое лобовое стекло, которое переходит в ниспадающий ровный капот. У Фокус «лобовуха» заметно меньше, но при этом капот заметно рельефнее и объёмнее, чем у корейского оппонента.

В целом, фары головной оптики у обоих автомобилей схожей формы, но только у «корейца» они чуть больше. Что касается решётки радиатора, то у каждой модели установлен традиционный, фирменный элемент.

Нижняя часть бампера Киа Сид выглядит куда более интересной, чем у его визави. Здесь установлен симпатичный воздухозаборник и большие стильные светодиодные противотуманки.

Это явно контрастирует с обычными и консервативными элементами Фокуса.

Сбоку и сзади автомобили также имеют некоторые общие моменты. Среди них объёмные колёсные арки и выштамповки на боковых дверцах, объёмная крышка багажника и мощный задний бампер.

Если выбирать что лучше – Сид или Фокус, то с точки зрения экстерьера это корейский автомобиль.

Универсалы

Также автомобили выпускаются в кузове «универсал». Как они выглядят, можно рассмотреть на фото ниже:

Салон

А вот внутри автомобили выполнены совершенно по-разному. В интерьере Сид наблюдается некая кучность элементов, что, честно говоря, смотрится не очень привлекательно.

В целом, здесь можно наблюдать прогрессивность и стильность, которая отлично сочетается с присущей азиатским автомобилям консервативностью. В противовес этому, внутреннее убранство Фокус так и полыхает привычным для американцев богатством оснащения.

Некоторые специалисты уже даже окрестили салон Фокус – «американской мечтой».

Приборная панель Фокус выглядит очень технологичной и многофункциональной. Она сильно контрастирует с компактной и неординарной панелью оппонента, которая, к тому же, расположена под углом относительно водителя. А вот рулевое колесо выглядит «поярче» у корейской модели.

В плане вместительности, лучшим является салон американского автомобиля. Аналогичная ситуация и с качеством отделочных материалов.

Учитывая всё вышесказанное, лучшим является интерьер Форд Фокус.

Технические характеристики

Для сравнения технических характеристик, мы использовали две переднеприводных версии моделей 2017 года, каждая из которых оснащается 1.6-литровым мотором. Стоит сразу заметить, что в связи с тем, что оба автомобиля рассчитаны для реализации на рынках развитых стран, они очень требовательны к топливу и не воспринимают ничего ниже 95-ого бензина.

Даже с учётом того, что двигатели обоих автомобилей имеют одинаковый объём, они заметно отличаются по мощности. Так, «движок» Сид способен выдавать 130 лошадиных сил, а его американский оппонент всего лишь – 85 «лошадок». Такую существенную разницу можно объяснить большим крутящим моментом у корейского автомобиля. Несомненно, это повлияло и на показатели динамичности.

Например, чтобы разогнать Сид с нуля до сотни необходимо затратить 11.5 с, что кажется феноменальным результатом, по сравнению с 14.9 с у оппонента. Однако, американский автомобиль является более экономичным – в среднем 5.9 литров горючего на сотню, против 6.8 литров у его сегодняшнего конкурента.

Что касается трансмиссии, то Сид оборудован шестиступенчатой автоматической коробкой, а Фокус – пятиступенчатой МКПП.

С габаритами автомобилей ситуация весьма неоднозначная. Кузов Форд Фокус длиннее Киа Сид на 50 мм и выше – на 22 мм. А вот колёсная база на 2 мм больше у корейского автомобиля. Высота клиренса, опять таки, больше у «американца» — 167 мм, против 150 мм у оппонента.

Цена

Средняя стоимость Киа Сид 2017 – 935 000 рублей, а за его американского визави придётся выложить примерно 760 000 рублей.

Источник: https://kiaportal.ru/ford-fokus-ili-kia-sid-probuem-sravnit-naibolee-prodavaemye-avtomobili-v-evrope/

Глас народа: сравнение KIA Cee’d и Ford Focus

Форд Фокус или Киа Сид — сравнение автомобилей и что лучше?

Перед началом нынешнего кризиса россияне чаще всего отдавали предпочтение бюджетным машинам заграничных марок, которые собирались в нашей стране. Причём рост благосостояния привёл к тому, что свои заявки на лидерство начали подавать такие далеко не дешёвые автомобили, как KIA Cee’d и Ford Focus.

Популярностью они пользуются и сейчас, что связано с достаточно выгодными ценами и отличными потребительскими характеристиками. Как и другие хетчбэки гольф-класса, их приобретают для семейного пользования, а, значит, не собираются менять в течение нескольких последующих лет — и поэтому очень важно оценивать каждую мелочь, делая свой выбор.

Мы постараемся узнать, какой автомобиль лучше подходит для современной семьи — Киа Сид или Форд Фокус 3.

Вместительность

Стремление выделиться из общей массы, используя необычную форму кузова, привело не только к уменьшению пространства на заднем ряду сидений Ford Focus, но и к сокращению объёма багажника.

Ёмкости в 277 литров будет мало для любых грузоперевозок, отличающихся от доставки к дому пакетов из супермаркета — чтобы перевезти детскую коляску в сложенном виде или взять с собой набор для пикника, уже понадобится складывать заднее сидение.

Конечно, покупатели Ford Focus могут заказать узкое запасное колесо, не получив при этом никаких материальных выгод, но полученный прирост объёма в 20 литров не спасёт положение. Погрузка крупных предметов в Focus осложняется за счёт малой ширины задней двери, хотя высота багажника от уровня земли не очень велика.

Трудно поверить, что KIA Cee’d немного короче своего конкурента, ведь объём грузового отсека в нём равен 380 литрам. Этого уже достаточно и для повседневных нужд, и для перевозки телевизора из магазина бытовой техники, и для выезда на пикник впятером.

Единственным минусом KIA Cee’d является то, что для него невозможно заказать полноценное запасное колесо — владелец автомобиля будет вынужден довольствоваться уменьшенной в размерах «докаткой».

По удобству погрузки у KIA с Ford Focus паритет — корейский автомобиль отличается большей шириной задней двери, но имеет увеличенное расстояние от земли до дна багажника.

Если же сравнивать универсалы Форд Фокус или Киа Сид, то разница уже будет не столь существенной. При поднятых задних сидениях Ford Focus предоставляет своему владельцу свободное пространство объёмом в 490 литров, тогда как KIA Cee’d позволяет грузить до 528 литров поклажи.

Однако при опущенном заднем диване KIA Cee’d всё же выбивается в лидеры — в нём образуется абсолютно ровная площадка, позволяющая укладывать крупногабаритные грузы общим объёмом свыше 1,6 кубометров, тогда как у Ford свободное пространство едва дотягивает до 1,5 «кубов» и огорчает наличием отчётливо заметной ступеньки.

Динамика

Сразу стоит сказать, что в сравнение не вошли автомобили с турбированными моторами, которые есть в модельном ряду обоих производителей — такие силовые агрегаты не слишком хорошо сочетаются с ценностями семейных машин. Ford Focus с 125-сильным двигателем радует достаточно быстрыми откликами на нажатие педали газа, а также уверенной тягой на малых и средних оборотах.

С таким мотором Ford хорошо подходит для неспешного движения в пробках современных крупных мегаполисов. Однако при выходе на высокие обороты Ford Focus теряет свою уверенность и водителю приходится переключаться, чтобы восстановить удобство управления.

К тому же силовой агрегат Focus огорчает чрезмерной шумностью, которая в некотором роде даже удивительна для современного автомобиля.

Пятиступенчатая «механика» является своеобразным стандартом для бюджетных автомобилей, но вот что она делает в относительно недешёвом Ford Focus? Хотя такая трансмиссия с достаточно «длинными» передаточными числами как нельзя лучше соответствует мотору Ford с хорошей тягой на малых оборотах. Благодаря такому хорошему сочетанию Focus расходует не более 8 литров/100 км даже в напряжённом режиме движения, характерном для городских пробок.

Технические характеристики

Марка автомобиля:KIA Cee’dFord Focus
Страна производитель:Корея (Сборка – Россия)Германия (Сборка – Россия)
Тип кузова:ХетчбэкХетчбэк
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:15911596
Мощность, л. с./об. мин.:135/6300125/6000
Максимальная скорость, км/ч:195196
Разгон до 100 км/ч, с:10,810,9
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 МКПП5 МКПП
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 8,5 / За городом 5,3В городе 8,0 / За городом 5,9
Длина, мм:43104358
Ширина, мм:17801823
Высота, мм:14701484
Клиренс, мм:150160
Размер шин:205/55 R16205/55 R16
Снаряженная масса, кг:13531276
Полная масса, кг:18271825
Объём топливного бака:5355

А вот силовой агрегат KIA Cee’d имеет мощность, большую на 10 лошадиных сил, хотя динамические параметры автомобиля практически неотличимы от характеристик конкурента за счёт увеличенного веса. К тому же мнения о моторе KIA складываются очень неоднозначные.

При спокойной езде со средними оборотами двигателя Cee’d значительно отстаёт от Ford, что не вызывает у водителя приятных эмоций. Чтобы держать автомобиль «в тонусе», необходимо постоянно раскручивать мотор до высоких оборотов, результатом чего становится повышенный расход топлива.

Кроме того, постоянно ехать в таком режиме некомфортно, даже несмотря на качественную шумоизоляцию в KIA.

Сказать однозначно, что лучше — задорный характер мотора в KIA Cee’d или спокойный Ford Focus, нельзя, поскольку каждому нравится своё. Однако управлять шестиступенчатой МКПП KIA не столь удобно, как коробкой передач его конкурента.

Даже при относительно равномерном движении водителю приходится часто переключаться, чтобы поддерживать высокие обороты силового агрегата Cee’d. Минусом можно назвать и расход топлива, который во многих случаях достигает 9 литров/100 км.

Управление

На ходу Ford Focus проявляет себя достаточно хорошо — чувствуется, что подвеска не допускает ударов на неровностях, но и не позволяет автомобилю крениться в крутых поворотах.

Однако по сравнению с «драйверскими» предыдущими поколениями её поведение стало приближенным к комфортным настройкам. На длинных волнах асфальта, образовавшихся от жары, автомобиль начинает раскачиваться, вызывая достаточно неприятные ощущения у пассажиров.

В поведении Ford Focus на дороге можно заметить и несколько других минусов:

  • Колебания руля при проезде мелких неровностей и трещин асфальта;
  • Пробой подвески при наезде на особенно крупную неровность или при проезде «лежачих полицейских» с большой скоростью;
  • Небольшую продольную раскачку при резком торможении.

Но для семейного автомобиля, которым маркетологи называют Ford Focus, такое поведение вполне допустимо, и никаких неприятностей оно не доставляет.

Зато Ford Focus — это идеальный автомобиль для повседневных поездок! Малое усилие на руле будет минусом на трассе, но поможет парковаться около офисного центра или крупного супермаркета.

Комфортабельные настройки подвески помогут преодолевать такие неровности, как трамвайные пути и небольшие бордюры.

Стоит учесть, что компания Ford прислушалась к жалобам потребителей и включила в пакет подготовки Focus к российским условиям увеличение клиренса с 142 до 160 миллиметров.

Если при сравнении прошлого поколения Киа Сид и Форд Фокус 2 предпочтения склонялись в пользу Ford, то в этом случае выбор не столь прост. Инженеры KIA утверждают, что в качестве образцовых автомобилей, на которые они равнялись при настройке ходовой части Cee’d, были выбраны новые модели Volkswagen и Audi.

Это чувствуется уже с первых километров — подвеска радует способностью выдерживать даже сильные удары, не передавая вибрации на кузов, а также позволяет уверенно проходить крутые повороты даже на высокой скорости.

Единственное, в чём KIA Cee’d недотягивает до младших моделей Audi — так это в шумоизоляции днища, а также в способности проезжать через мелкие неровности без дрожи на кузове.

В городе преимущества KIA Cee’d не теряют своей актуальности — автомобиль легко проходит крупные неровности и даже взбирается на бордюры благодаря клиренсу, равному 150 мм.

Кроме того, машина радует достаточно малыми усилиями на руле, которые несколько увеличиваются при поворотах на небольшой угол.

Стоит отметить и тот факт, что таких досадных пробоев подвески, как в Ford Focus, у KIA Cee’d практически не бывает.

Семейные ценности

Несмотря на свой статус «драйверского хетчбэка», со сменой поколений Ford Focus потерял часть утончённых настроек подвески, которые делали его столь любимым среди людей, предпочитающих стиль вождения.

Конечно, машина стала несколько более комфортабельной, однако вместительности у неё не прибавилось — Ford по-прежнему огорчает малым пространством на заднем ряду сидений и в багажнике. А вот KIA Cee’d оставляет неоднозначные впечатления.

С одной стороны, он намного лучше подходит для семейных поездок благодаря большой вместимости и комфортабельности.

С другой же стороны, KIA Cee’d своими настройками мотора, трансмиссии и шасси провоцирует водителя на динамичное вождение — он занимает промежуточное положение между «горячими хетчбэками» и семейными машинами, хотя по общим оценкам оказывается лучше Focus со всех сторон.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/ceed-vs-focus.html

Киа Сид универсал или Форд Фокус универсал

Форд Фокус или Киа Сид — сравнение автомобилей и что лучше?

У североамериканского автомобиля Форд Фокус и южнокорейской модели КИА Сид в России очень много поклонников, многие потенциальные покупатели не знают, что выбрать. И мы решили сравнить детально, что лучше из представленных автомобилей Форд Фокус или КИА Сид.

Немного истории: «американец» Форд Фокус

Ставший популярным, компактный современный автомобиль Форд Фокус производится в США с 1998 года. Уж начиная со следующего 1999 года, на российском заводе во Всеволожске изготовлено было более полумиллиона этих машин. На протяжении своего существования, каждый год Фокус находится в ТОП-10 самых продаваемых авто на Европейском рынке.

1-ое поколение данной модели предприятием изготавливалось до 2004 год, после этого вышел в свет Форд Фокус 2, который был представлен официально общественности на автосалоне в городе Нью-Йорке. Данная модель получила кузов универсал.

Спустя 4-е года, в 2008 году модель подверглась первому масштабному рестайлингу. Спустя 2 года на международном автосалоне в городе Детройте был представлен Форд Фокус 3.

И сейчас из официальных источников известно, что в 2019 году должен появиться Фокус 4-го поколения, который будет несколько объемнее и крупнее предшествующей модели.

Южнокорейский популярный автомобиль Kia Ceed

Довольно популярная южнокорейская модель КИА Сид относится к категории С по Европейским меркам. Впервые данная машина представлена общественности была на автосалоне в городе Париже больше 10-и лет тому назад, в 2006 году. Сид сменил КИА Церато, и в компании разработчики считают его абсолютно европейским авто, и производство его осуществляется для Европейского рынка.

Автомобиль 1-ой генерации производился до 2012 года, и имел один раз крупный рестайлин, благодаря которому внешний вид модели заметно улучшился.

И вот уже в конце 2012 года, как и планировалось ранее, состоялась долгожданная мировая премьера КИА Сид 2, который лидировал по продажам на европейском автомобильном рынке.

Машина за всю свою историю существования была признана лучшей в нескольких странах Европы.

Уже сейчас мы можем сравнить две популярные машины, кто лидирует Ford Focus или Kia Ceed? Конечно Фокус, поскольку он намного дольше производится, а его популярность не падает.

Экстерьер сравниваемых авто Фокус и Сид

Если первый раз взглянуть на автомашины Форд Фокус или КИА Сид, то можно увидеть, что они имеют между собой много общего. В особенности это касается компонентов элементов, а также кузовных контуров. А вот если сравнить стилистику, то вы заметите большие отличия.

К примеру, у «корейца» во внешнем виде просматривается динамичность и прогрессивность. А вот экстерьер «американца» имеет достаточно динамичный внешний вид с акцентированием на спортивность и атлетичность.

Давайте детально рассмотрим экстерьер машин, дабы понять, что лучше, и что выбрать в будущем.

У Форда лобовое стекло меньше, чем у Сида, но капот более объемный и рельефный, притом, что КИА имеет очень высокое спереди стекло, которое в свою очередь переходит достаточно плавно в ровный гармонирующий ниспадающий капот.

Что касается фар, то у обоих авто имеют довольно похожую форму, однако у корейской модели они незначительно больше. Если сравнить радиаторную решетку Форд Фокус или КИА Сид, то можно заметить, что каждая машина имеет свой фирменный, ставший традиционным элемент.

У Сида нижняя часть бампера намного лучше и интересней, если сравнивать с оппонентом. У авто есть привлекательный воздухозаборник плюс к этому стильные и достаточно большие светодиодные противотуманные фары.

Это превосходно контрастирует на фоне консервативных и простых элементах Фокуса.

Дорожный просвет Киа Рио

Резина на Киа Рио

Зимняя резина на Киа Рио

Если смотреть сзади и с боков, то модели имеют незначительные общие черты, среди которых можно выделить выштамповки на дверях, большие колесные арки, крупный задний бампер и массивная крышка багажного отделения. Также не забываем про то, что каждая модель имеет кузов универсал.

Если объективно сравнивать, что лучше из двух машин Форд Фокус или КИА Сид именно по экстерьеру, то лидирует «кореец» бесспорно. Однако внешний вид машин и, то, что они автомобилестроительными компаниями изготавливаются в кузове универсал, еще не говорит, что выбрать для себя! Чтобы определиться с выбором, нужно продолжить сравнение.

Сравниваем салон КИА Сид и Форд Фокус

Так называемое внутреннее убранство сравниваемых авто не имеет ничего общего друг с другом.

У корейского Сида в интерьере присутствует своеобразная кучность элементов, и смотрится это совсем не привлекательно.

Если учитывать в целом салон КИА, его можно охарактеризовать стильным и прогрессивным, который сочетается с хорошо прослеживаемой консервативностью, которая зачастую прослеживается в азиатских машинах.

Салон Фокуса имеет богатое оснащение, к которому привыкли американские автовладельцы. Специалисты давно называют Форд Фокус практически идеальным и «мечтой американского авто». Автомобильная приборная панель данной модели невероятно многофункциональная и достаточно по современному технологичная.

Она резко контрастирует с непривычной для многих и маленькой панелью модели от КИА, которая относительно водителя располагается под углом, что не для всех является удобным. Зато руль у «корейца» намного интереснее, чем у сравниваемого авто.
Что касается вместительности, то американский автомобиль лучше.

То же самое можно сказать и про качество материалов, которые используются в отделке.

Если сравнить салоны обеих машин, то, что лучше по всем вышеизложенным пунктам Форд Фокус или КИА Сид? Очевидно, что салон у Форда определенно лучше без вопросов.

Сид от КИА и Фокус от Форда: сравниваем технические характеристики

Чтобы сравнить у Ford Focus или Kia Ceed технические характеристики лучше, мы выбрали машины 2017 года выпуска с системой переднего привода, и обязательно каждая из которых имеет двигатель, объемом 1.

6 литра. Отметим также, что из-за того, что обе машины продаются на рынках исключительно развитых стран, они весьма требовательны к заливаемому топливу и ниже такого бензина, как 95-ый, их заправлять нельзя.

Если учитывать что у обеих моделей моторы имеют абсолютно идентичный объем, они по мощности ощутимо отличаются. Так, к примеру, силовая установка корейского авто имеет мощность 130 л/сил, а вот Фокус слабее в этом плане – 85 л/сил. Такую ощутимую разницу объяснить легко высоким крутящим моментом в «корейца». Этот показатель сильно повлиял и на динамичность данного авто.

Чтобы разогнать автомобиль от КИА с нуля до 100км/час потребуется 11,5-секунд, что является отличным результатом, в сравнении с Фордом, которому потребуется 14.9-секунд. При этом «американец» более экономичный и тратит на каждые 100 км пути всего лишь 5.9 литров, притом, что конкурент затрачивает в среднем 6.8 литров.

КИА Сид имеет автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию, а вот Форд Фокус оснащен 5-ступенчатой механической КПП.

Интересная ситуация сложилась с габаритными размерами сравниваемых машин. Так, Сид короче Фокуса на 50мм, и ниже на 22мм. Колесная база Сида больше на 2мм. При этом клиренс у КИА 150мм, а вот у Форда – 167мм.

Стоимость автомобилей Focus и Ceed

Чтобы приобрести автомобиль Форд Фокус 2017 года выпуска, вам придется потратить 760 тысяч российских рублей, а ценник Сида в разы больше – 935 тысяч рублей.

Подведем итоги

Сравниваемые нами автомобили очень популярны во многих странах, и любят и ценят автовладельцы. Каждая машина по-своему привлекательна, что учитывается индивидуально при выборе автомобиля Ford Focus или Kia Ceed. А вот что выбрать, надеемся, вы уже определились.

Источник: https://24kia.net/sid/obshhee-temy/kia-sid-ili-ford-fokus.html

Сравниваем: Ford Focus 3 или KIA Ceed

Форд Фокус или Киа Сид — сравнение автомобилей и что лучше?

Добрый день, друзья!

Сегодня мы начинаем новую рубрику – сравнение автомобилей похожих сегментов или классов.

Так что лучше – Форд Фокус или Киа Сид ?

Внешность Киа Сид и Форд Фокус 3

Сравнить Киа Сид и Форд Фокус по внешности довольно просто. Дизайн Ford Focus – заигрывание с образом Aston Martin и Агентом 007.

Это отголоски владения компанией Ford легендарным английским брендом. В России продаётся с тремя типами кузова: седан, 5-дверные хэтчбек и универсал.

Все Ford Focus продающиеся в России, собираются в Ленинградской области, на заводе полного цикла во Всеволожске, на снимке – седан

Легендарный дизайнер и практически “БОГ” бренда KIA – Петер Шрайер (бывший дизайнер VW и Audi, автор А6, ТТ и четвертого Гольф) внес во внешность KIA Ceed европейские мотивы.

 В России также продаётся с двумя типами кузова: 5-дверные хэтчбек и универсал. 3-дверный хэтчбек имеет собственное имя Pro cee'd, а родственный седан носит название Cerato.

Можно отметить, что технически модель имеет прямых родственников в стане Hyundai (модели i30 и Elantra)

Большая часть Kia Cee'd продающихся в России, собираются в Калининградской области “отвёрточным” способом,  на снимке – универсал

Интерьер

Приборная панель Форд Фокус получила новый экран бортового компьютера. Климат-контроль стал двухзонным и напоминает дизайном вольво. Ручки регулировки температуры с резиновыми вставками. На руле в топовых версиях — кнопки изменения громкости, управления телефоном и ым управлением частью функций.

Мультимедиа представлена обновленным комплексом SYNC 2. Восьмидюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, навигация, аудио. Голосом водитель и пассажиры вводят адрес в навигатор. Можно назвать конкретное место (бар, кинотеатр или шоппинг-центр)

Изменения в салоне КИА Сид видны невооруженным взглядом. Кнопки подсвечиваются и отделаны хромом. Мультимедиа AVN 2.0 — новая: сенсорный экран прочнее, быстродействие улучшено, интерфейс новый.

Мобильный интернет подключить нельзя, зато автомобиль подключится к стороннему Wi-Fi и выдаст прогноз погоды. Навигация TomTom учитывает пробки.

Так что телефон или планшет вам просто необходим – для раздачи интернета.

Багажники

Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 277 – 1062 литра, Форд Фокус универсал – 476 – 1502 литра

Объем багажника Киа Сид хэтчбек – 380 – 1318 литра, Киа Сид универсал – 528 – 1642 литра

По этому показателю корейский тигр оторвался вперед!

Двигатели

Форд Фокус оснащается атмосферными двигателями 1.6 литра форсировки 85, 105 или 125 л.с. с механической или роботизированной коробкой передач, или новым турбодвигателем 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с. (его фото на снимке чуть ниже), который сочетается только с 6-ступенчатым “автоматом”.

Базовый Киа Сид оснащается атмосферным двигателем 1.4 литра 100 л.с. с 6-ти ступенчатой механикой или 1.6  мощностью 130 л.с. с механикой или  шестиступенчатым «роботом» DCT с двумя «сухими» сцеплениями. А на вершине гаммы Cee'd GT, с 1,6-литровым турбомотором мощностью 204 л.с.

У конкурента в гамме есть гораздо более мощные варианты, например переднеприводный 252-сильный Ford Focus ST или полноприводный 350-сильный Ford Focus RS, но в Россию такие не поставляют.

Резюме

При одинаковых потребительских свойствах Киа Сид сильно выигрывает ценой – за версии в сравнимых комплектациях, а также общим балансом стоимости и предоставляемых качеств. В самых роскошных топовых версиях, предпочтительнее может быть “Форд Фокус” – скажем, если будет нужно иметь максимум опций в машине “гольф-класса”, да и по красоте лучше выглядит дальний родственник Джеймса Бонда.

Но россияне голосуют рублем за Киа – он гораздо популярнее по объему продаж, хотя более доступный, дорестайлинговый Ford Focus 3, был более популярным, по сравнению с “корейцем” – однако, это уже история.

Что выбрать – решать конечно вам, обязательно пройдите тест-драйв обоих моделей, они едут по разному и предпочтения могут здорово измениться, в ту или иную сторону

Форд Фокус или Киа Сид: что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Форд Фокус или Киа Сид — сравнение автомобилей и что лучше?

Наконец-то дошла очередь до сравнения одноклассников С-класса. Что лучше: Форд Фокус или Киа Сид? Сейчас попробуем узнать ответ на это вопрос. Самому интересно сравнить эти автомобили.

Фокус уже не раз был у нас на сравнении, о нем сказано уже много (ссылки в конце статьи). А вот Сид – в первый раз. Поэтому больше буду говорить, преимущественно, о нем. А так как все познается в сравнении, будем вспоминать и того. В общем, начинаем. Да, кстати, много людей интересуются сравнением не только хэтчбеков, но и универсалов. Наверное, не меньше половины. Поэтому затронем и их.

Размеры

Пятидверный хэтчбек Форд Фокус 3 длиннее однотипного Киа Сид второго поколения 4,7 см. Ширина первого больше ширины второго на 4,3 см, по высоте же они почти равны. Однако, если смотреть на машины спереди, второй кажется шире и ниже первого.

Если сравнивать утилитарные версии данных автомобилей, то Форд Фокус универсал также оказывается длиннее Киа Сид универсал на 5,1 см. Интересно, как это скажется на полезном объеме каждого из сравниваемых авто?

Длина колесной базы у представленных на сравнение моделей практически одинакова: 2,648 м у Ford Focus против 2,650 м у Kia Ceed. Интересно, если сравнить базы у предыдущих поколений, то оказывается, что этот параметр у Сида остался неизменным, тогда как у Фокус 2 он был меньше на 8 мм.

Особенности

Самая важная отрицательная особенность Киа Сид 2017 – так это недостаточный для наших дорог клиренс. У модели 2018 года клиренс немного увеличился, но все равно он явно не для российских условий.

Вкупе с длинным носом маленький дорожный просвет создает определенные трудности при парковке, съездах и въездах на наклонные плоскости – нос так и норовит зарыться в грунт или чиркнуть об асфальт. Или сломаться о бордюр – в случае парковки. В общем, реально неудобно.

В этом отношении Форд Фокус однозначно выигрывает. Счет 1-0 в его пользу.

Далее, у Ford Focus 3 есть то, чего нет у оппонента, а именно – пластиковых накладок на пороги. Пластик защищает кузов от сколов и царапин, которые образуются на порогах последнего, несмотря на то, что его пороги обработаны антигравийным покрытием. Это также можно отнести к преимуществам «американца». Счет 2-0.

Зато Kia Ceed может похвастаться опционально доступной панорамной крышей. У конкурента этого не предусмотрено почему-то. Забегая вперед скажу, что по количеству разных плюшек в виде доступных за ваши деньги опций однозначно выигрывает «кореец». Этого у него не отнять. За возможность заказать машину с прозрачной крышей поставлю балл. Счет 2-1.

Дизайн

Интерьер Сида мне нравится больше. Здесь все гармонично – нет вызывающих линий. Мне кажется, что он понравится большинству потенциальных покупателей.

Салон интересен тем, что дизайнеры не побоялись использовать в отделке больше двух цветов и фактур. И со всей ответственностью я вам заявляю, что это у них вышло вполне неплохо.

В дизайне интерьера Фокуса мне что-то не нравится. Даже неохота задумываться, что именно. Просто что-то не нравится.

Да, по сравнению с другими интерьерами, он неплох. Но по сравнению с Киа Сид Форд Фокус явно что-то перемудрил. Ставлю балл корейскому автомобилю. Счет сравнялся: 2-2.

Качество материалов

Качество материалов у обеих машин вполне приемлемое для этого класса: мягкий пластик приятен на ощупь, сборка и подгонка всех деталей на хорошем уровне. Ничего не скрипит, не трещит. Причем подобное удовольствие доступно уже для базовых комплектаций Сида. А вот про Фокус этого сказать не могу. В общем, оставлю пока счет без изменений.

Эргономика

К эргономике Форд Фокус 2017 много вопросов и претензий. Достаточно посмотреть отзывы и тест-драйвы на . Единственное, что в салоне заслуживает похвалы, так это передние кресла. Но не могут же одни передние сиденья «вытаскивать» эргономику всего салона.

Кстати, Форд Фокус 2 отличался отличной эргономикой. Странно, что производитель не воспользовался этим положительным опытом при проектировании салона модели третьего поколения.

Основная проблема третьего Фокуса кроется в непомерно большой передней панели, слишком сильно выдающейся в салон, слишком широком торпедо и слишком объемных передних креслах.

Передняя панель, выдающаяся сильно в салон, часто мешает посадке – ногами задеваешь выступ. Это не очень приятно. Тем более, когда такое происходит постоянно.

Широкое торпедо часто мешает коленям передних седоков – ноги упираются в пластик, и это тоже некомфортно. Особенно некомфортно из-за этого водителям.

Судя по размеру передних кресел, создается такое ощущение, что третье поколение Фокуса создавалось исключительно для водителя и переднего пассажира.

Да, кресла получились отличные. Тут и хороший поясничный упор, и развитая боковая поддержка. Но вместе с тем (или из-за этого) эти сиденья занимают очень много места, оставляя для задних пассажиров крохи свободного пространства, комфортно чувствовать себя в котором смогут только дети или небольшого роста взрослые. В Ford Focus 2 такой несправедливости не наблюдалось.

В Киа Сид нет подобных проблем. Здесь и панель сделана «по-человечески», и конструкция кресел вполне приемлемая для обоих рядов, и торпедо не мешает сидеть.

Судя по отзывам тех, кто ездил на этой машине на дальние расстояния, отсутствие поясничного подпора не мешает достаточно комфортно разместиться к кресле. Поэтому за посадку балл хочу отдать «корейцу». Счет 2-3 в его пользу.

С обзорностью ситуация неясная. Совершенно точно понятно, что конца капота у Сида не видно. Поэтому зачастую непонятно что находится непосредственно перед машиной, и где она заканчивается. Без датчиков парктроника в переднем бампере жить станет сложнее.

Боковая обзорность Kia Ceed лучше, чем у Фокуса. Причина – наличие маленького оконца в передних стойках перед наружными зеркалами заднего вида у первого. Мертвая зона сведена к минимуму.

Отдельно хочется упомянуть про разные полезные «плюшки», которые можно заказать опционально. Например, для корейского автомобиля доступны автопарковщик, навигатор и камера заднего вида. А вот для американской машины все это не доступно. Автопарковщик, например, мне не нужен, а вот от навигации и камеры заднего вида я бы точно не отказался. Плюс «корейцу». Счет 2-4.

Руль мне больше нравится у Фокуса: тут и хват удобнее, и кнопок меньше. У Сида просто рояль. Я должен на дорогу смотреть или подходящую кнопку на руле искать? Да, много там интересного. Но разве нельзя было все это безобразие вынести куда-то в другое доступное место? Так ли это необходимо в непосредственной близости от пальцев? Очко в копилку Focus. Счет 3-4.

Багажник

Багажник — это та часть автомобиля, где сравнение даст объективную оценку. Любой, кто видел машины вживую, согласится, что Киа Сид по качеству отделки багажного отделения и применяемым там материалам на голову выше, чем Форд Фокус.

Корейцы решили отделать багажник так же качественно, как салон, а американцы решили, наверное, что это — пустая трата средств. Кстати, если уж речь зашла о стоимости, то интересен тот факт, что Сид стоит дешевле Фокуса. И при этом, получается, сделан качественнее.

Скажу больше. Мало того, что качество материалов в багажнике намного лучше в Ceed, так в нем есть еще и разные полезные органайзеры для инструментов или еще чего. Очень приятно. В общем, за качество балл получает Kia. Счет 3-5.

Теперь поговорим об объемах. В багажник пятидверного хэтчбека Ford Focus 3 помещается 277 л, а при сложенной спинке заднего дивана — 1062 л. В багажник же Киа Сид 2 вмещается 380 л., а при сложенной спинке заднего дивана — все 1318 л. Как видим, преимущество опять на стороне корейцев — перевес на 100 и 250 литров. Ощутимая разница. Еще одно очко в его пользу. Счет 3-6.

Ту же картину мы видим, если сравнить Фокус 3 универсал и Киа Сид СВ. Объем багажника первого составляет 476 л в обычном состоянии и 1502 л. при сложенном заднем диване.

А багажник второго имеет объем 528 и 1642 соответственно. Очевидно, что и здесь преимущество у Kia Ceed SW.

Вот скажите, как так получается, если, как помним, длина Focus универсал больше на 5 см? Вот как так? Налицо более качественная проработка доступного пространства.

Ходовые качества

Это последнее, что мне хотелось бы сравнить у данных моделей. Основная причина заключается в том, что Фокус является одним из лидеров в классе по качеству подвески, рулежке и управляемости. Второй фокус, конечно, был круче, но и третий — один из лучших.

Ходовая часть фордовской модели сделана в меру комфортной и жесткой. Машина отлично управляется и ведет себя на дороге практически безупречно. Сама подвеска очень энергоемкая. Все отмечают, что ее просто невозможно «пробить».

Создатели Сида понимали, с кем ему придется конкурировать, однако все равно у них не получилось сделать что-то похожее. Да, подвеску сделали жесткой — в угоду лучшей управляемости. Но она неприятно отрабатывает даже малейшие неровности, часто просто срабатывая до отбойников, передавая энергию ударов на кузов автомобиля.

Если у Фокуса жесткость подвески не мешает комфорту, то у Сида очень даже мешает. Забудьте про загородные дороги и грунтовку — корейская машина однозначно не для них.

По «ходовке» стопроцентно выигрывает «американец». Ему и плюсик. Счет становится равным 4-6.

Подведение итогов

Счет 4-6 в пользу Киа Сид говорит только о том, что в сравниваемых деталях он чаще оказывался победителем. Однако, не стоит считать, что он победитель.

Во-первых, это субъективная оценка (я, конечно, старался быть максимально объективным), а во-вторых, есть еще множество нюансов, оценить которые можно только в процессе эксплуатации.

Но, все же, я готов рискнуть сделать некоторые выводы.

  1. Если вам нужно больше объема, берите Сид.
  2. Если вы заядлый дачник или любите выезжать за город на природу — выбирайте Фокус, пусть даже и меньше багажник у Ford Focus Wagon чем у Киа Сид SW. Просто он для этого лучше приспособлен — клиренс, пластиковая юбка и все такое.
  3. Если ваш карман жмут лишние деньги, и вам нравятся разные «плюшки» в виде дополнительных опций — берите Ceed.
  4. Если вы любите драйв — однозначно покупайте Focus.

Вот, как-то так. На этом всё. Надеюсь, хоть немного помог с выбором.

обзоры и тест драйвы

Источник: https://25cars.ru/sravnenija/ford-fokus-vs-kia-ceed.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.