Ford Ranger и Mitsubishi L200 — сравнение автомобилей и что лучше

Ford Ranger и Mitsubishi L200 — сравнение автомобилей и что лучше

Ford Ranger и Mitsubishi L200 — сравнение автомобилей и что лучше

При выборе автомобиля в кузове пикап возникает еще больше сложностей. Даже небольшой перевес в пользу той или иной машины может изменить решение. Ford Ranger и Mitsubishi L200 являются действительно достойными представителями данного класса. Но перед покупкой важно уделить внимание любой детали, поэтому не стоит торопиться.

Ford Ranger

Принадлежит категории компактных пикапов, выпускаемых крупнейшей американской компанией Ford с 1982 года. Может быть наделен задним или полным приводом, поддерживает механическую коробку переключения передач и автомат.

Модели 1989 года получили обновление, где были установлены новые передние сиденья. Поменяли капот, радиаторную решетку, передние крылья. Также немного обновили внутреннюю часть, добавив более современную панель приборов, новую рулевую колонку. Кроме того, были модернизированы силовые агрегаты.

Модельный ряд второго поколения отличается более широкими дверными проемами, новой головной оптикой, сиденьями, дверными панелями. Также была выпущена лимитированная версия «Splash», отличающаяся хромовыми колесами, опущенной подвеской, виниловыми значками.

Крупный рестайлинг произошел для моделей 1998 года. Был обновлен дизайн кузова, увеличилась колесная база, удлинилась кабина. В 2011 году представили третье поколение, отличающееся более яркой внешностью, новыми силовыми агрегатами, улучшенной безопасностью.

К стандартному оснащению относится:

  • Пассажирская, водительская подушка безопасности с защитой коленей, боковая подушка.
  • Электронные устройства безопасности и контроля над движением, включая ABS, EBD, BAS, ESP, DAC, HAC.
  • Гидравлическое усиление руля.
  • Галогенные фары.
  • Противотуманный фонарь сзади.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • Электроподогрев зеркал.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Телескопическое, вертикальное регулирование руля.
  • Кнопки управления аудиосистемой на руле.
  • Отделка сидений тканью.
  • Складываемый задний ряд сидений.
  • Передний разделительный подлокотник.
  • Центральный замок.
  • Электроподогрев передних мест.
  • Кондиционер.
  • Иммобилайзер.
  • Бортовое устройство.
  • Полноразмерная «запаска».

Mitsubishi L200

Представляет собой двухдверный или четырехдверный пикап, выпускаемый японской компанией Mitsubishi Motors с 1978 года. Комплектуется механической, а также автоматической трансмиссией.

Выпуск первого поколения длился до 1986 года. Первоначально привод был только задним, но после обновления добавили полный привод. На машины устанавливалась бензиновые, а также дизельные моторы. С выходом следующей серии появились модификации с полуторной, а также двойной кабиной. Внедрили новые опции, за доплату стала доступна автоматическая коробка.

Дебют третьего поколения состоялся в 1996 году. Полностью обновили кабину, изменили интерьер, усовершенствовали ходовую часть. Модельный ряд следующего поколения отличается более мощным мотором, увеличенной грузовой платформой, просторным салоном.

На данный момент выпускается пятое поколение, получившее иное оформление решетки радиатора, новую форму бамперов. Повышенное внимание уделено удобству посадки водителя и пассажиров.

Базовая комплектация состоит из следующего оборудования:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Фиксатор для установки детского автокресла.
  • Системы безопасности и контроля над движением, включая ABS, EBD, BAS, ESP, TSC, HAC.
  • Двери с усилителями жесткости.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Светодиодная оптика.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Регулируемый руль.
  • Отделка салона тканью.
  • Кожаное покрытие рычага переключения передач.
  • Складываемый второй ряд синий с неделимой спинкой.
  • Регулировка высоты водительского сиденья.
  • Передний, задний разделительный подлокотник.
  • Пакет «для курящих».
  • Кондиционер.
  • Бортовое устройство.
  • Иммобилайзер.
  • Полноразмерная «запаска».

Чем они схожи

Для выявления победителя сначала нужно выяснить, чем они похожи. Стоит сказать о принадлежности рассматриваемых пикапов к одному компактному классу. Обе машины предполагают наличие как заднего, так и полного привода. Комплектуются механической, а также автоматической коробкой передач. Наделяются жесткой рамной конструкцией, имеют идентичную переднюю и заднюю подвеску.

В базовых комплектациях имеются все необходимые электронные системы, обеспечивающие полную безопасность. Рулевой механизм обеих машин оборудован гидравлическим усилителем, что обеспечивает легкость управления, устойчивость заданной траектории. Спереди установлены вентилируемые тормозные диски, благодаря чему детали не перегреваются.

Сравнения, отличия, что лучше купить

Теперь самое время приступить к изучению отличительных характеристик, от которых во многом будет зависеть принятие окончательного решения. Основными отличиями являются:

  1. Масса, длина, ширина кузова первого автомобиля больше, чем у конкурента. Также это касается дорожного просвета, размеров грузового отсека, колесной базы, ширины передней и задней колеи, допустимого полного веса.
  2. Что касается мощности силовых агрегатов, то выигрывает американец. Он имеет больший объем двигателей, а максимальная мощность составляет 209 л.с. Во втором случае максимальное значение равно 181 л.с.
  3. По показателям динамичности снова опережает первая модель. Время разгона составляет 10,3-14,7 секунд. Японец действует более медленно, продолжительность разгона может занимать 17,8 секунды.
  4. А вот по показателям экономичности Ford Ranger проигрывает, что не удивительно. Он расходует от 8,3 до 15,7 литра на 100 км. Второй автомобиль тратит до 8,7 литра топлива.

Оба автомобиля действительно заслуживают высокой оценки. Однако победу все-таки одерживает Ford Ranger. Он лучше себя ведет на бездорожье, имеет более просторный салон.

Причем внутренне оснащение смотрится намного богаче. Но в плане экономичности он немного уступает, поэтому если будет жалко тратить деньги на обслуживание, то лучше выбрать Mitsubishi L200.

Любая из этих машин точно будет радовать своего хозяина.

Источник: https://vchemraznica.ru/ford-ranger-i-mitsubishi-l200-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe/

L200 или Ford Ranger

Ford Ranger и Mitsubishi L200 — сравнение автомобилей и что лучше

Какой пикап лучше, Mitsubishi L200 или Ford Ranger? При выборе автомобиля такого класса перед любителями часто возникает именно этот вопрос.

Перевес в пользу того или иного варианта может быть вызван любой мелочью (хотя мелочей в таком деле не бывает): комфортом задних сидений, крепостью подвески, расходом и т. п.

Рассмотрим особенности того и другого пикапа, выделим лучший из них, выявим плюсы и минусы каждого. Вкусное сравнение — Ranger vs L200.

 Форд Рейнджер или Митсубиси Л200 что лучше

Безусловно, речь пойдёт о пикапах, которым не до агрессивной внешности Форд Раптор, ни до мощности Додж Рам, ни до роскоши Ниссан Титан.

Это полностью рабочие лошадки, исполнители, чётко выполняющие определённые задачи: съездить в лес по дрова, привезти из города комбикорма для скотины и т. п.

При этом не нужно беспокоиться за лакированный кузов или дорогостоящий бампер, так как их просто нет.

Пикапомания

Родина этих автомобилей – Америка. Именно здесь появились первые фанатики, для которых не существовало ни одной другой машины, кроме них. Задумайтесь – более одного миллиона штук Форд Рейнджер было продано за год в Штатах.

Что касается нашей страны, то мы пока только начинаем понимать все плюсы дешёвого, надёжного и комфортабельного полугрузовика.

Однако возрастающий ажиотаж вокруг пикапов и повышение продаж говорят лишь о безоблачном будущем универсального авто в странах постсоветского пространства.
L-200 или Элька

С другой стороны, низкое качество дизельного топлива и его сверхчувствительность к русской зиме всерьёз тормозит популяризацию таких пикапов в России. Нет также полноценного сервиса и финансов для покупки дорогих универсалов: и Элька, и Рейнджер стоят не меньше 900 тысяч рублей (новые).

Общее в пикапах

Обе машины с жёсткой рамной конструкцией, на обоих установлен турбодизельный силовой агрегат. Это, вкупе с неразрезным задним мостом, высоким клиренсом и полным приводом является атрибутом серьёзного внедорожника, такого, как например, Паджеро Спорт. Может это и притягивает к автомобилям фермеров, ищущих помимо удобной тележки, ещё и вездеход.

Грузовая платформа хорошо соединена с 5-местной кабиной. Оба пикапа – настоящие рабочие лошадки, без какого-либо намёка на гламурность. Оба автомобиля подходят только для серьёзных и уверенных в себе людей, чаще с собственным малым или средним бизнесом.

Грузовой отсек

Эльку и Форд Рейнджер собирают в Тайланде, автомобильная промышленность которого на сегодня является крупнейшей в Юго-Восточной Азии и занимает место в топе 10 в мире. Отметим, что в этой стране собираются большей частью простые, недорогие, но очень востребованные автомобили. Пикапы занимают в доле больше половины рынка Тайланда.

  1. Форд перебрался на тайский рынок ещё в далёком 1947 году. С тех пор британская марка претерпела немало кризисов и жёстких ограничений по сборке. С 1995 года начинается новая история Ford в Тайланде, а с 1998 дебютировал первый выпуск авто под названием Форд Эверест (Рейнджер).
  2. Мицубиси Моторс присутствует на тайском рынке тоже длительное время. Флагманским продуктом, безусловно, является Мицубиси Тритон, реализуемый на других рынках, как Элька. И примечательно, что именно ММ сделал Тайланд своим глобальным центром по производству пикапов.

Итак, Ford Ranger или Mitsubishi L200. Давайте выяснять.

Трасса

Пикапы достойны ведут себя на трассе, несмотря на то, что они — грузовики. Инженеры объясняют это разным передаточным отношением в КПП. Форд Рейнджер способен легко ускориться до 150 км/ч, не пасуя перед легковыми автомобилями. Можно спокойно передвигаться, манипулируя передачами в диапазоне оборотов 2-4 тысячи. Всё с этим в порядке.

Элька тоже в плане динамики показывает достойный результат. Правда, разгоняется хуже, а после 140 км/ч набирает скорость вяло, без энтузиазма. Разница в цене между L200 и Ford Ranger сказывается.

Бездорожье

Элька L200

Пикапы по сути своей больше внедорожники, чем легковые авто. Поэтому на бездорожье они сплоховать никак не должны. И действительно, они даже больше джипы, чем классические внедорожники, ведь проходят там, где есть большой риск сесть на брюхо. Да и это не страшно: рама и мощная защита оберегают кузов. Однако разница между Элькой и Форд Рейнджером просматривается и здесь.

  1. Форд Рейнджер на бездорожье показывает себя явно хуже. При сильных вибрациях любое неловкое нажатие педали газа легко приводит к удару в защиту снизу. Нормально можно передвигаться только на 1-й и 2-й передаче.
  2. Элька держит марку. Многочисленные тесты, проведённые в дождливые дни на бездорожье показали полное превосходство этого пикапа. Просто зверь, легко переваливающий сквозь наполненные жижей и водой колеи. И не надо даже «понижайку» включать. Да, подвеска L200 немного жестковата, и на больших дорожных валунах внутренности сотрясает, но это уже породистая особенность настоящего внедорожника. Одним словом, круто! И всё это можно осуществить даже на 3-й скорости, никакого дискомфорта.

В целом, Элька берёт за счёт своей удивительной геометрической проходимости: углы въезда и съезда, угол рампы, радиус разворота – всё это задействовано в правильных, эффективных показателях. Расчёты здесь конструкторов не подвели.

Внутри

Не меньше внимания уделяется при выборе пикапа его вместительности. Например, одинарные кабины вообще редко приветствуют, особенно у нас. Это не практично, ведь второй ряд сидений можно в любой момент трансформировать в крытый багажный отсек, если в тележке не хватит места. По этой причине свободное пространство в задней части салона тоже сравнивается.

Элька салон Элька внутри

И, безусловно, комфортом должна выделяться передняя часть салона пикапа: хорошей обзорностью, удобством сидений, руля и т. п.

  1. В Эльке сзади тесно. Сидеть здесь людям габаритным и высоким вообще не стоит. Голова в потолок, колени в сидения – это обеспечено. Впереди хорошая обзорность, за рулём сидеть удобно, хотя обод тоньше ожидаемого.
  2. В Форд Рейнджере обзорность несколько хромает из-за низкого водительского сидения. Сзади тоже тесно.

Салон богаче смотрится на Форд Рейнджере. Кроме того, он круче и по функционалу: климат-контроль, подогрев зеркал, дорогой пластик. У Эльки хуже: дешёвый, жёсткий пластик и простой кондиционер.

Немного облагораживают дизайн более дорогие версии пикапа с приятными на ощупь лакированными накладками. На новом Mitsubishi L200 появились ручки в передних стойках, заметно облегчающие посадку водителю и пассажиру.

Задний диван с выраженной боковой поддержкой.

Рейнджер салон Рейнджер внутри

Обновлённый пикап Форд Рейнджер скопировал дизайн с внедорожника Everest. Это заметно сразу. Модель поступила в продажу уже как два года. Настоящий «щеголь» внутри, с многофункциональным рулём, 8-дюймовым цифровым дисплеем и возможностью ого управления. У Эльки дисплей поменьше – всего 7 дюймов.

Кузов

Напомним, что Элька на постсоветском пространстве сегодня продаётся с 5-местной кабиной и увеличенной тележкой. В этом плане Форд предоставляет больше возможностей выбора: одинарная, полуторная и двойная кабина. Элька выше Форд Рейнджера, но короче в длину.

Никакого защитного состава – только краска. У фордовского пикапа вообще кунг установлен поверх краски. Хотя и закреплён он прочно, со временем в местах соприкасания ЛКП протирается до металла. То же самое и в «Эльке», хотя кунг в комплектациях не идёт. Борта ничем не защищены, а это очень плохо, если приходится грузить доски или другую остроугольную поклажу.

Форд Рейнджер пикап

ШВИ в пикапах не заслуживает никакой критики. В Форд Рейнджере после средней скорости появляется назойливый шум. И вычислить источник практически невозможно. На Эльке противно звенит рычаг КПП – можно доработать.

Двигатели

На новой «Эльке» используется турбодизель 2.4 литра, развивающий мощность в 181 лошадей. Впечатляет крутящий момент – 430 н.м. Только вот опять для нашего рынка урезали количество модификаций и выбирать не из чего. Зато можно выбрать одну из коробок передач: либо 5 АКПП, либо 6 АКПП.

Новый пикап «Рейнджер» получил турбодизель 2.2 литра, развивающий 150 лошадей и вариант двигателя 3.2 литра с улучшенной СРВГ (рециркуляция выхлопа). Коробка 6-скоростной автомат ставится только на дорогие комплектации.

Для «Рейнджера» предусмотрена и бензиновая четырёхцилиндровая установка на 2.5 литра с технологией распределённого впрыска. Мотор развивает 166 л.с.

Ходовая

Обновлённая «Элька» переняла раму от предшественника, её лишь немного доработали, увеличили жёсткость. Это мгновенно сказалось на управлении, но шаткость на крутых поворотах осталась. Водителям нужно быть крайне бдительными, и на высокой скорости заходить в повороты осторожно.

Элька — настоящий грузовик

Конструкция спереди подразумевает наличие двойных рычагов, задняя – собрана на листовых рессорах, что выделяет грузовое назначение пикапа. Для нашего рынка «Элька» идёт с блокировкой межосевого дифференциала.

 Mitsubishi L200 Ford Ranger
Средняя цена, рубли900-1 000 0001 200 000 – 1 250 000
ТопливоДизельДизель/бензин
Мощность двигателя, л.с.181150
Объём топливного бака, л7570
Время разгона до 100 км/ч, с14.512
Масса, кг19101800
Дорожный просвет, мм200205
Расход топлива, л/100 км8.68.9
Кузов с тележкой (ДхШхВ), мм5220х1815х22555359х1850х1900

В итоге

Пикап Mitsubishi L200 внешне стал интереснее, изменившийся дизайн добавил изысканности, но всё же этого не хватит, чтобы тягаться с «Рейнджером» в плане красоты. Да «Элька» особо и не претендует на звание премиум. Это такой же работяга, всегда готовый доставить много груза в любую точку, не обращая внимание на погоду и дорогу.

Внешность нового «Рейнджера» действительно незаурядна. Этот красавец покоряет своим брутальным видом сразу. В остальном это такой же классический пикап с «американскими нотками». Превосходная управляемость на трассе и не слабый двигатель делают его реальным «мачо», на котором можно выезжать в свет.

Супер Селект и коробка автомат на мощном L200 способны перевесить любые «изюминки» конкурентов. Учитывая минусы прошлых лет, конструкторы Мицубиси на этот раз лучше доработали салон, сделав второй ряд сидений полноценным и удобным.

Форд Рейнджер модернизация

Даже в самой дорогой комплектации пикап «Рейнджер» не всегда комплектуется АКПП. Сам двигатель откровенно слаб «на низах», не даёт полностью реализовать внедорожный потенциал, хотя на трассе всё куда лучше.

Для многих внешность L200 по-прежнему остаётся камнем преткновения при выборе. Некоторые его называют не только грубым, но и отталкивающим, поэтому меняют марку. Однако так и было задумано изначально, «Элька» сама подбирает себе владельцев — кому безразлична внешность, но которые заинтересованы в настоящем вездеходе.

Вывод:

  • если нужен красивый пикап, больше для поездок по трассам и дорогам общего назначения, и сумма в 1,2 млн. рублей не кажется завышенной, однозначно нужно брать пикап Ford Ranger;
  • для серьёзного бездорожья, для работы и активного использования лучше подходит Элька или L200 – этот настоящий зверь.

Таким образом, решать какой пикап самый лучший и надёжный из этих, только вам.

 ПлюсыМинусы
L200Жёсткая рама, настоящий вездеход с хорошей геометрической проходимостью, мощный двигательНевнятные скоростные показатели, дешёвый аскетичный салон, плохая ШВИ
Ford RangerЖёсткая рама, отличное поведение на больших скоростях, богатый салон с огромным многофункциональным дисплеем и климат-контролем,Чересчур мягок для бездорожья, плохая ШВИ, отсутствие коробки автомат в базовых комплектациях

Источник: https://info-mitsubishi.ru/sravneniya/mitsubishi-l200-ili-ford-ranger.html

Выбираем пикап

Ford Ranger и Mitsubishi L200 — сравнение автомобилей и что лучше

Для сравнения мы отобрали модификации пикапов с дизельными двигателями сходной мощности. Представленные автомобили доступны только с двойной кабиной. Исключение составляет Ford Ranger, который предлагается также в полуторной модификации.

Появившийся буквально на днях в дилерских шоу-румах новый SsangYong Actyon Sports привлекает не только современным обликом, но и ценой начальной версии Original.

Это самый дешевый пикап из нашего обзора, он обойдется в 789 000 руб. Правда, в таком случае покупателю придется смириться с единственным водительским эйрбэгом, отсутствием магнитолы, подогрева передних сидений.

В остальном же для утилитарного транспорта все не так уж плохо.

Не стареющий душой Nissan NP300 — второй в шкале демократических ценностей, если отталкиваться от стоимости версии Base в 875 000 руб. Но это будет скорее рабочая лошадка для фермера, не избалованного кондиционером, «музыкой», электропакетом и прочими приметами комфортной жизни.

Цены на Mitsubishi L200 стартуют с отметки 909 000 руб. за машину в комплектации Invite. Практически по всем статьям она демонстрирует аскетичный подход, что роднит Invite с базовой версией Nissan NP300.

По богатству внутреннего мира новый Ford Ranger больше походит на премиум-внедорожник, чем на скромного вьючного трудягу. За приобщение к красивой жизни надо платить, и немало — в прайс-листах Ranger с двойной кабиной фигурируют начальные 1 215 000 руб. (версия XL). А пикап уровня Limited со всеми возможными допопциями и АКП потянет на 1 775 400 руб.

Ford Ranger

Без сомнения, у нового Ranger лучшая контраварийная подготовка: изначально установлены фронтальные, боковые эйрбэги, коленная подушка водителя, шторки безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, ESP.

Вариация Limited щеголяет климат-контролем, кожаным салоном, дорогой «музыкой», электрорегулировкой водительского кресла в восьми направлениях.

В «меню» допопций есть предпус­ковой отопитель, тент грузового отсека и даже кунг с окнами.

Mitsubishi L200

По пикапным меркам, оснащение на твердую четверку. Начальный вариант Invite, как говорилось, без излишеств.

Однако Invite+ добавляет к базовой экипировке кондиционер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD.

Непременно хотите климат-контроль, музыкальный центр с поддержкой MP3, легкосплавные диски, противотуманки, боковые подножки, расширители колесных арок? В таком случае альтернативы самой дорогой версии Intence нет.

Nissan NP300

Подсластить спартанское убранство базового варианта позволит средний уровень комплектации Comfort.

Он добавляет кондиционер с ручным управлением, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, задний бампер с подножкой, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски.

Топ-версия Premium потрафит меломанам (салон оборудован аудиоцентром и четырьмя динамиками), эту комплектацию легко распознать снаружи по противотуманным фарам, наличию боковых подножек и заднему бамперу с подножкой. За климат в кабине отвечает кондиционер с полуавтоматическим управлением.

SsangYong Actyon Sports

Корейский автомобиль радует широкой палитрой версий. И это самый доступный пикап с «автоматом» из нашей компании — 899 000 руб. за модификацию Comfort. Активные средства безопасности можно усилить ESP начиная с варианта Elegance.

Она же представляется наиболее сбалансированной по соотношению цена — набор опций. В копилке благ климат-контроль, литые диски колес, аудиосистема формата 2DIN с поддержкой MP3, USB, кнопками управления на руле, Bluetooth.

Нотки превосходства версии Luxury: кожаная обивка сидений, электропривод водительского места в восьми направлениях, датчик дождя, люк с электроприводом.

Сюрпризы страховки

Судя по расценкам на полисы КАСКО (угон и ущерб), наибольшую тревогу у страховщиков вызывают Ford Ranger и Mitsubishi L200. Более щадящей для автовладельца окажется стоимость страховки на Nissan NP300 и SsangYong Actyon Sports.

Изучение кредитных программ обошлось без сюрпризов. Стоимость ежемесячных платежей по кредитам зависит от тарифной политики конкретных банков и количества лет, на которые оформляется кредит.

Вердикт

Олег Гетманенко, редактор:

— Выбор самых рачительных, без сомнения, SsangYong Actyon Sports и Nissan NP300 в начальной (и весьма скромной) версии оснащения. Вполне оправданный выбор, если машина приобретается главным образом для трудовых свершений.

Повседневная аскеза — не ваш путь? Тогда имеет смысл присмотреться к Mitsubishi L200 уровня Invite+ или SsangYong Actyon Sports версии Elegance. Последний вариант, как мне представляется, наиболее сбалансирован в плане стоимость — экипировка.

На более высокий уровень комфорта и безопасности возносит новый Ford Ranger, но и ценовая ступенька ощутима.

Выбираем пикапВыбираем пикап

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/440680-vybirajem_pikap/

Что Лучше Форд Рейнджер Или Митсубиси Л200

Ford Ranger и Mitsubishi L200 — сравнение автомобилей и что лучше

Форд Ranger и Митсубиши L200 — жесткая рамная конструкция, турбодизель, неразрезной задний мост, рессоры, полный привод, высокий клиренс — атрибуты сурового джипа. Плюс грузовая платформа и 5-местная кабина Double Cab. Они истинные трудяги, не лишенные, вобщем, некого комфорта, что притягивает.

А V томобили для фермеров? Грузовые вседорожники для городских экстремалов? Имидж-кары для диджеев? Рубленые формы без гей-кокетства и остального автобарокко. The real light trucks. Суровые, уверенные в собственных силах мужчины. Родина пикапов — Америка. По-английски puck-up значит «поднять, подобрать».

Про Штатах их с досужим фанатизмом и поднимают, и подбирают. В Штатах их вотчина, место гнездования. По количеству продаж пикапов с Америкой не может… сравниться не только лишь целый африканский материк, одновременно целый мир.

Шуточка ли, которая была в прошлом году, к примеру, того самого Форд серии F продано в Америке более 1 миллиона штук! Дешевенький, металлический, надежный, комфортный, обычный.

Наша родина до пикапов еще не доросла финансово, но растущий энтузиазм сюда у нас в стране полностью оправдан — Такой универсальный симбиоз легковушки и грузовика отлично зарекомендовал себя как в городке, так на достаточно сложном бездорожье.

При появлении пикапов на небосводе пришло время величавых практиков, тех, кто успел заработать довольно средств, чтоб не перебиваться с «Нивы» на УАЗик с прицепом, тех, кто спохватился, что полоскать дорогой внедорожник в грязищи на подъездах к строящемуся коттеджу для себя дороже.

Хотя относительно энтузиазма к пикапам во всей Рф мы, пожалуй, погорячились. Быстрее, в мегаполисах и в их округах — ближе к сервисным центрам. На периферии, когда знают и грезят о пикапе, то отсутствие настоящего сервиса и денег, также отстойное качество дизтоплива серьезно тормозит расширение ареала их распространения. В будущем… Вероятнее всего, нашему клиенту остается в тех же городках и округах, дополнительно у нефтяников и газовиков их скоро станет пропасть как много.

Форд RANGER Митсубиши L200

Сначала дальнейшее сопоставление 2-ух пикапов казалось нам делом непризнательным ввиду их фактически схожей конструкции. И, пикапы и пикапы — что их сравнивать-то? Разница исключительно в лошадиных силах — на 6 чем просто у L200. Увы, присмотревшись туда повнимательнее, кроме того, попробовав их реально, оказалось, что говорить конечно об этом факте.

Динамика Представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, стоит вообщем вспоминать о динамике, когда мы говорим о грузовиках. Как? Естественно, стоит — нужно же знать, как это нашему клиенту остается едет. И признаемся, мы получили массу наслаждения.

Во-1-х, так как абстрагировались от принятых банальностей типа «ускорение вдавливает», при, так как хоть какой дизель по большому счету везет любопытно, и, в-3-х, чувства оказались смешными. И в большинстве благодаря различному передаточному отношению в коробках.

Шестеренка первой передачи «Форда» оказалась по поперечнику не просто той же шестеренки на L200.

Ranger откровенно не желал ехать на первой передаче, стонал, прикидывался трактором, делая вид, что налегает всем своим весом на плуг. После первого же сурового нажатия на педаль газа пробовал малодушно закинуть стрелку тахометра в красноватую зону.

Однако с включением 2-ой передачи Ranger кидал заниматься ерундой и отрадно прыгал вперед, массивно ускоряясь на пятой аж до 150 км/ч. Вы могли бы продавить его еще, продать общественная дорога не позволяла.

Манипуляции с передачами и мотором в спектре от 2-ух до 4 тыщ оборотов не доставляли никаких заморочек, что, Ranger не только лишь не вываливался из потока, одновременно позволял ехать настойчиво, стремительно и жестко, пришпоривая фонарями неторопливых.

Митсубиши, в противоположность «Форда», не играл в театр 1-го трактора при разгоне с места, охотно, плавненько и массивно разгонялся попеременно на каждой передаче, однако после 140 км/ч приметно грустнел и набор скорости до 150 км/ч создавал очень вяло, без интереса.

Однако это совершенно не означает, что каким-то параллельным участникам движения приходилось его подгонять. То потоке он держался полностью уверенно, что сэкономили и стращал своим впечатляющим забралом на капоте какого-либо задремавшего на левой полосе тихохода. И все-же — вникните! Мы говорим о рабочих лошадках, о грузовиках с кузовом, которые способны в ненагруженном состоянии составить достойную конкурентнсть легковым участникам движения.

Все-же они не просто вседорожники, ежели легковые авто. Весело, однако они даже чем просто джипы, чем сами джипы. По свойствам и нраву передвижения, по самой внедорожной идеологии они поближе к старине «Дефендеру» — надежные, суровые, без особых излишеств, на огромных, схожих, когда, колесах. И по дискам, и по резине.

Они продолжают ползти даже там, где суровый джип рискует откровенно сесть на брюхо. Рама, дизель, рессоры и мощная защита снизу. Каждому досталось по 20 км достаточно сложной лесной, по-весеннему размытой дороги, и оба проехали ее хотя бы в одну сторону, однако с загрузкой приблизительно в килограмм 300.

Вели они себя хоть и накрепко, увы по-разному.

Навряд ли огромную роль тут сыграл пластмассовый кунг «Форда» — сколько он может весить — увы конкретно «Форд» нам на бездорожье показался более мягеньким.

Амплитуда колебаний «Форда», вертикальная раскачка на волнистой размытой колее, на протяжении продвижения вперед повсевременно увеличивалась, если у вас я впору не отпускал акселератор, то какая-то из «волн» непременно заканчивалась осязаемым ударом защитой мотора о землю.

После пары таких противных тестов охота ехать побыстрее прошла, я врубил вторую передачу, и мы с «Фордом», не спеша, доехали остаток трассы без особенных заморочек.

Понижайку пришлось включить раз, то для подстраховки, на всякий случай, когда вид большой, залитой жирной грязюкой лужи откровенно меня испугал. Увы верно молвят джиперы: «глаза страшатся, руки делают». Оказалось нашему клиенту остается не в такой мере жутко, мы бы просто проехали это место и просто на полном приводе.

Ford Ranger против Mitsubishi L200 и Toyota Hilux

На долю Митсубиши L200 выпало чем просто испытаний благодаря совсем мерзкой погоде. Помните эти отвратительные майские холода? Итак вот до того, как мы съехали с асфальта на L200 на священную дорогу, в тех местах стало снежно.

Есть вариант осознать мои чувства — впереди 10 км полностью безлюдной лесной дороги по заповеднику, колея заполнена водой и такая же как блестящий жирный каток, потоки талой воды где-то перехлестывают всю дорогу полностью, здесь только летняя «не зубастая» резина и полное отсутствие шанцевого инструмента, о котором мы легкомысленно не пошевелили мозгами здесь. Другими словами, случись чего — помощи находить негде.

Верите — я никогда не пользовался пониженной! Все, уже сказался опыт проезда по этой трассе на «Форде», а во-2-х, L200 просто летел по этому жирному покрытию как на крыльях.

Он, это, козлил и сотрясал внутренности на тех дорожных волнах, в кузове гремел и перекатывался отвязавшийся груз, задние колеса временами соскальзывали с колеи на обочины, однако он, простите, пер, как танк, массивно, лихо, настойчиво, уверенно и стремительно — на неких относительно ровненьких местах я даже переходил на третью передачу. Круто! Просто экстаз!

Off-Road Drive 05a Зимний тест-драйв Mitsubishi L-200 и Ford Ranger

Обойти эргономичность стороной мы не вправе. И продать, пожалуй, к тому же несколько расширим тему некими наблюдениями по наружному и внутреннему устройству. Пикапы с одинарными кабинами у нас совершенно точно не приживутся — не удобно.

Так как 2-ой ряд сидений большинством потребителей употребляется дополнительно как крытый багажник, который по природе собственной в пикапах отсутствует. Что касается посадки и размещения людей пассажиров, то нам показалось, что в «Форде» сзади чуток чем просто места, ежели в Митсубиши.

В «Форде», к примеру, я расслабленно сел «сам за собой». В L200 — тоже, ввиду собственных относительно маленьких габаритов в высоту, однако там мне уже было вплотную. Еще см 10 роста, и я бы накрепко уткнулся головой в потолок.

Но в L200 еще удобнее посиживать за рулем, при условии бы не узкий обод баранки, то нашему клиенту остается бы было просто совершенно — два уровня регулировки кресла, нашему клиенту остается приборы отлично видны, до всего комфортно достать.

Ranger предлагает водителю, по нашему мнению, недостаточно высочайшее место работы, другими словами, если само кресло и изготовлено комфортным, то ему очевидно мало регулировки по высоте подушки.

Опционно Ranger богаче — не только кондей, а климат-контроль, две подушки безопасности, электронные зеркала с обогревом, электронные стекла и окружающий пластик смотрится подороже. В L200 — сероватый пластик, кондюк, электростекла с такими же зеркалами и все остальные. Нам досталась относительно обычная версия без подушек. При практически схожих ценах, «Форд» с кунгом и подушками смотрится круче.

Сейчас о неудобствах и недостатках, в добавок об удобствах и дочетах с поправкой на рабочее предназначение пикапов. Запаска у обеих особей крепится идиентично — под кузовом.

Процесс ее освобождения сложен и превращается в обстоятельствах бездорожья в сущую пытку, так как, чтоб ее снять, необходимо по причине спинки заднего сидения достать несусветной длины железку, просунуть ее в особое кормовое отверстие и крутить пока пока запаска на особом крепеже не опустится под кузов.

Занятие грязное, противное и муторное. Однако похоже, мы очень пристрастны здесь — кто предложит место лучше? Чтоб и снять есть вариант, и расположить, и чтоб не мешалось. Заднее стекло кабины «Форда» даже при наличии кунга защищено решеткой.

Верно и дальновидно — а вдруг груз попадется тяжкий и не дай боже сместится на протяжении бездорожного передвижения в стекло. Такая функция считаются для Митсубиши, но нам досталась машина без нее.

Дальше — кузова 2-ух наших пикапов обработаны только краской, никакого защитного состава нет и в помине. В фордовский кузов прямо поверх краски смонтирована будка, которая хоть и закреплена довольно крепко, но в любом случае с течением времени в местах соприкосновения протрет покрытие автомобиля до металла.

В L200 что же самое, только без кунга. И борта ничем не защищены — представить, что придется грузить, скажем, доски либо какую-нибудь другую остроугольную поклажу прямо через борта на железную краску — сердечко кровью обливается. Вернемся к салону.

Понятно, что высочайшие требования к качеству отделки никто предъявлять не собирался — туда и в запятанных сапогах, и в влажной одежке, — нашему клиенту остается понятно. Собраны наши пикапы в Таиланде не без недостатков.

В «Форде» после 100 км/ч в обшивку водительской двери пробирается через какое-то «мелкоскопическое» отверстие поток воздуха. Чем выше скорость, тем назойливее становился шум. Мы поначалу грешили на зеркало, позже на уплотнители, однако нашему клиенту остается не то.

В конечном итоге так и даже не удалось вычислить источник шума. В L200 на пятой передаче начинал звучно звенеть рычаг коробки. Тронешь его рукою — успокаивается, отпустишь — снова начинает звенеть.

Сейчас славные слова о дочетах. Живя в Рф, трудно петь дизелям дифирамбы. Динамика не та, горючее не то, ремонт вышедшего из строя топливного насоса высочайшего давления обходится в цена половины «Жигулей».

Однако, ребята, на 500 км пробега я в кто автомобиль заливал солярки ровно столько же, сколько заливаю 95-го бензина в бак Nissan Almera с движком 1,4 литра на те же километры пробега! Супер! И такие действия учитывая то, что пикапы ездили не порожняком и выдавали по трассе постоянные 120—130 км/ч крейсерской скорости.

Дальше — ездить впятером полностью терпимо, влезать вовнутрь полностью комфортабельно, независимо от размеров задних дверей, перевезти можно что угодно, кроме того кого угодно — собаку, кошку и иных животных, — если машина с будкой. Вообщем, по нашему воззрению, пикап с будкой желательно пикапа с «гольным» кузовом.

С кунгом спокойнее, целее покрытие кузова и целее груз. Так что в отношении недостатков, так это мы откровенно докопались.

ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ А V томобили: Форд Ranger/ Митсубиши L200

Движок: 4-цилиндровый, рядный, турбодизель, впереди, продольно/ 4-цилиндровый, турбодизель, размещен впереди, продольно

Рабочий объем, см3: 2499 /2477

Наибольшая мощность, л.с. при об/мин: 109/3500: 100/4000

Наибольший момент, Нм при об/мин: 266/2000: 240/2000

Передняя: независящая торсионная/независящая торсионная

Задняя: зависимая, рессорная /зависимая, рессорная

Привод: подключаемый полный /подключаемый полный

Коробка: механич., 5-ступ. /механич., 5-ступ.

Mitsubishi L200. тест с Александром Михельсоном

Источник: https://top-geer.ru/chto-luchshe-ford-rejndzher-ili-mitsubisi-l200/

Сравнительный тест: Ford Ranger – Nissan Navara – Mitsubishi L200

Ford Ranger и Mitsubishi L200 — сравнение автомобилей и что лучше

В се три героя этого теста – не просто мультифункциональные работяги, отличающиеся способностью к покорению бездорожья. Это автомобили вместительные, комфортные, а в своих новых воплощениях – высокотехнологичные и, что немаловажно, стильные и яркие.

Cерьезный апгрейд

Только что запущенный в производство Ranger значительно отличается от модели 2011 года и по стилю, и по «механике», и по электронной начинке. Его 4-цилиндровый двигатель 2.2 TDCi развивает мощность 160 л.с. Раскручивается он уверенно, но на ускорении звучит в салоне слишком громко. Обороты растут быстро.

Коробка двигателю вполне подходит: ходы рычага короткие, передачи включаются точно и четко. Руль точный, электроусилитель на чувствительность не влияет.
Задние колеса послушно держат траекторию, хотя на буграх и ямах – жестко.

Если движущийся впереди автомобиль неожиданно затормозит, в нижней части ветрового стекла появится красная светящаяся полоска, предупреждающая водителя о наличии препятствия и необходимости нажать на тормоз.

Передняя панель теперь выглядит попроще, зато комбинация приборов продвинутая: в центре спидометр, по бокам от него два дисплея, которые водитель волен сконфигурировать по собственному желанию. С бездорожьем Ranger отлично справляется даже на обычных дорожных шинах.

Кроме того, система Hill Descent Control избавляет от необходимости тормозить слишком интенсивно на крутом спуске.
Модификация с длинной кабиной оснащена 5-цилиндровым двигателем (3,2 л, 200 л.с.). Голос пяти цилиндров – приятная мелодия для слуха водителя.

По крайней мере до тех пор, пока немалая масса и соответствующая ей инерция не обозначат черту, переступать которую не следует. Предел этот для «накачанного» Ford достаточно высок.

Увы, возможности мощного мотора ограничивает 6-диапазонный автомат, работающий медленнее большинства современных коробок.

Двуликий

На характер этой модели Nissan намекает ее двойное название: обозначение NP300 она получила от утилитарного грубоватого пикапа, а Navara – имя автомобиля, по своей философии близкого уже к SUV. У Nissan NP300 Navara задняя подвеска многорычажная – гарантия комфорта в салоне и точности управления даже с полной загрузкой и на тяжелом бездорожье.

На практике же оказывается, что это не всегда спасает позвоночники водителя и пассажиров при проезде бугров и камней, хотя подвеска и старается вовсю, не допускает кренов и гарантирует колесам адекватное сцепление. Очевидно, это обратная сторона большого запаса прочности и грузоподъемности: с загруженнымкузовом автомобиль показался намного комфортнее.

  Тест-драйв Mitsubishi Outlander. В семь на радость?

Двигатель 2.3 dCi в первую очередь впечатляет высоким крутящим моментом. Для пикапа доступна как привычная 160-сильная модификация, так и  190-сильная.На низких оборотах одинаково хороша и более слабая версия с 6-ступенчатой «механикой», и более мощная – с 7-диапазонным автоматом. Для механической коробки характерны длинные ходы рычага, автомат переключается плавно и быстро.

Водительское место сделано в целом неплохо, интерьер достаточно лаконичный, настраивающий скорее на рабочий лад.

На дисплей мультимедийной системы завязано множество функций, включая систему кругового обзора.

Взгляд сверху на ситуацию вокруг автомобиля очень помогает на бездорожье: края капота высокие, за ними ничего не видно. Navara тем не менее может противопоставить конкурентам систему Hill Descent Control.

Верен себе

Mitsubishi L200 получил новый, чуть более угловатый кузов, за которым, впрочем, скрывается все тот же характер – L200 повзрослел, но сохранил приверженность исконным ценностям. Сиденья глубокие, удобные, однако панель и органы управления все такие же скромные. У L200 – единственного из троицы – рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету.

Конструкторы нового, 2,4-литрового мотора (мы тестировали 154-сильную модификацию, но есть и 181-сильная) сделали ставку на экономичность, поэтому и сразу после холодного пуска, и при работе на высоких оборотах ощущения за рулем не самые приятные

Ходы рычага новой, 6-ступенчатой МКП (альтернатива ей – 5-диапазонный автомат) длинные, а передаточные числа подобраны по двум критериям: чтобы тратить меньше топлива и гарантировать адекватную тягу на бездорожье.

Вне асфальта у L200 два серьезных козыря: прочность конструкции и небольшой диаметр разворота.

Систему ограничения скорости на спусках конструкторы не преду­смотрели, но даже по ступицы в грязи Mitsubishi не сдается: помогают полный привод, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд трансмиссии.

Если приходится преодолевать участки, где свойства покрытия сильно различаются, переключаться с монопривода на полный водитель может даже на скорости 100 км/ч.

На обоих мостах предусмотрено динамическое перераспределение крутящего момента между колесами, и преодоление бугров и поворотов с обратным уклоном не составляет проблем, нужно лишь помнить, что руль не особо острый, а задняя подвеска слишком жесткая.

  Тест-драйв Nissan Leaf. Батарея – не главное

Выводы

Все три пикапа – настоящие работяги, способные справиться с любой трудной задачей. Прелесть таких автомобилей – в их универсальности, они в равной мере подходят для комфортной езды по городу и для преодоления бездорожья.

А уж в плане перевозки груза им практически нет равных. Из представленной троицы первым на наш рынок, скорее всего, попадет Ford Ranger. Хотя, возможно, на финише его обойдет Mitsubishi L200 – обе модели мы ждем ориентировочно в середине апреля.

Nissan Navara подтянется чуть позже – точная дата пока не определена, хотя автомобиль однозначно не заставит себя долго ждать.

Делать ставку на лидера мы пока поостережемся: по уровню оснащения и техническим характеристикам все три противника разнятся не сильно, поэтому выбор покупателю придется делать исключительно сердцем, но с оглядкой на кошелек.

Nissan Navara

Navara может похвастать прекрасными внедорожными способностями. При этом и на асфальте автомобиль ведет себя неплохо. Радует и широкий список доступного оборудования

Подвеска настроена не в угоду водителю и пассажирам – выдающегося комфорта ждать от Nissan Navara, к сожалению, не приходится

Мitsubishi L200

Mitsubishi L200 не пасует даже перед самым  глубоким бродом. Интерьер автомобиля по сравнению с предыдущим поколением стал гораздо богаче и качественнее

Пожалуй, самые серьезные недостатки L200 – задушенные в угоду экономичности и экологичности моторы, отсутствие системы ограничения скорости на спусках

Источник: https://www.avtomir.ua/cars/testdrive/sravnitelnyiy-test-ford-ranger-nissan-navara-mitsubishi-l200/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.