ГАЗель NEXT или Ford Transit: сравнение и что лучше

Форд газель транзит – ГАЗель NEXT или Ford Transit: сравнение и что лучше

ГАЗель NEXT или Ford Transit: сравнение и что лучше

Кузов
Дорожный просвет170 мм
Количество мест63
Объём грузового отсека9.3 м3
Погрузочная высота960 мм717 мм
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)2339x1978x400 мм3044x1784x1886 мм
Разрешённая масса автопоезда4900 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1380/2120 кг1625/1575 кг
Грузоподъёмность1395 кг857 кг
Полная масса3500 кг2900 кг
Снаряженная масса2105 кг2043 кг
Колея задняя1560 мм1742 мм
Колея передняя1700 мм1732 мм
Колёсная база2900 мм3300 мм
Высота2274 мм2550 мм
Длина5540 мм5531 мм
Ширина2066 мм2059 мм
Двигатель
Обороты максимальной мощностидо 3 600 об/миндо 3 500 об/мин
Мощность двигателя120 л.с.125 л.с.
Ход поршня100 мм
Диаметр цилиндра94 мм
Количество клапанов на цилиндр44
Количество цилиндров44
Объем двигателя2800 см32198 см3
Наличие интеркулераЕстьЕсть
Тип наддуваТурбоТурбо
Тип впускаCommon RailCommon Rail
Расположение цилиндровРядныйРядный
Тип двигателяДизельныйДизельный
Обороты максимального крутящего момента1400 до 3 000 об/мин1450 об/мин
Максимальный крутящий момент270 Н*м350 Н*м
Трансмиссия и управление
Тип КППМеханикаМеханика
Количество передач56
Диаметр разворота11 м11.9 м
ПриводЗаднийПередний
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака64 л80 л
Экологический стандартEURO IVEURO IV
Марка топливаДТДТ
Расход топлива в городе на 100 км8.5 л
Запас ходаот 750 км
Максимальная скорость130 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.5 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаЗависимая, Рессорная, АмортизаторыНезависимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, Рессорная, АмортизаторыЗависимая, Рессорная, Амортизаторы
Передние тормозаДисковыеДисковые
Задние тормозаБарабанныеДисковые

wikidrive.ru

2013 Форд Транзит. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Да и машина с дюймовыми колесами ненамного выше. А в ветровое стекло на многих модификациях вмонтированы невидимые нити обогрева. По задней подвеске мучался постоянной заменой листов рессор, хотя брал новые, но они провисли буквально через месяц, машина форд газель больше тонны практически никогда не загружаю.

Среди модификаций Газели ведущее место заняла бортовая машина с  Форд дороже Газели на 50%, даже…

За 5 лет проехали порядка тысяч. Пробираясь на среднее место, неизбежно задеваешь этот замок. Бензиновый с двумя верхними распределительными валами при скромном объеме 2 л развивает л.

Владельцы машин часто сталкиваются с необходимостью замены крестовин и подвесного подшипника.

Навигация по сайту Ford

Быстро оформили в счет покупки отдали перекупу старую Волгу — первые впечатления после газели: За 5 лет проехали порядка тысяч. По надежности можно поставить твердую пятерку данной машине, наверно повезло с предыдущими хозяевами, так как через год покупал такой же, только под заказ, сразу получил попадалово на капремонт движка, сцепления и т.

Прямой эфир (СТРИМ). ГАЗель НЕКСТ или Форд Транзит? Давайте обмозгуем это

Позже, найдя чисто транзитовских сервиса утвердился во мнении, что при должном уходе машина почти вечная. Аппаратура стоит Лукас — поэтому не экономлю. В движок не залезал ни разу, то замены до замены масла подливаю один раз , грамм , и то из-за турбины, которая, слегка сопливит с самой покупки.

Первый раз сделали очень плохо, да еще и как выяснилось без грунта по транспортировочной грунтовке, за 3 года сгнило обратно все до дыр. Второй раз обратился в более серьезный сервис, заодно сделали тектил.

Беда в том, что зимой, в морозы ставим в теплый гараж, поэтому так быстро и ржавеет. По подвеске нужно обязательно следить за шаровыми подламываются также как и на классике , за ступичными 1 раз даже колесо заклинило и опорами стоек.

О качестве кузовной арматуры можно судить по работе механизма сдвижной двери салона.

Даже у очень старой машины дверь легко выходит из проема, без люфтов и шатания катится по направляющей, проложенной по борту, так же легко и тихо захлопывается.

Стойкость кузова к коррозии у машин семейства, по мнению давних их владельцев, ниже, чем у многих других европейских автомобилей, но выше, чем у отечественных.

Считается, что голый металл внутренних стенок кузова фургона есть смысл покрыть обшивками из тонкого листа фанеры или оргалита. В Европе у большинства машин кузов обшит изнутри, но при ввозе в Россию и другие страны СНГ обшивку чаще всего разбирают — так проще пройти таможню.

Бензиновый с двумя верхними распределительными валами при скромном объеме 2 л развивает л. Дизели объемом 2,5 л отличаются друг от друга наличием или отсутствием наддува.

По словам работников сервисных центров, бензиновый двигатель способен прослужить тыс. Встречаются машины, у которых при пробеге в сотни тысяч километров еще ни разу не разбирали двигатель.

Конечно, это возможно, если не пренебрегать своевременным обслуживанием: Не случайно в моторном отсеке предусмотрено место для второго аккумулятора, и на многих машинах он есть. Квалифицированная настройка систем двигателя на фирменной станции хоть и стоит недешево, но, без сомнения, даcт положительный результат, особенно регулировка опережения впрыска.

Во-вторых, он расположен довольно высоко. Основной поток охлаждающего воздуха идет через облицовку, а не через низко расположенные отверстия в бампере.

И совсем недопустимо ездить с водой в радиаторе. Проверку уровня охлаждающей жидкости упрощает то, что на любом из двигателей расширительный бачок расположен под капотом непривычно высоко.

У машин более позднего выпуска он приобрел красивую сферическую форму. Пластиковая облицовка легко снимается, открывая доступ к радиатору и некоторым узлам двигателя.

Чтобы поменять газораспределительный ремень, достаточно снять радиатор.

В случае ремонта или замены коробки выяснить, какая модель у вас, несложно, так как форма картера у них заметно различается. Такие машины на нашем рынке встречаются реже, чем с механической коробкой.

Основная сервисная операция — проверка уровня и долив масла — у механической коробки осуществляется через пробку сбоку картера, как у многих отечественных машин. Это делается совсем просто: Производитель рекомендует периодически следить за уровнем масла в редукторе заднего моста и через 50 км менять его. Это делается как в механической коробке:

avtoremont13.ru

Что лучше выбрать между Газелью и Фордом Транзит. .

ПОКУПАЕМ! Когда возникла необходимость еще в одной развозной машине, “Транзит” сразу же стал в ряд главных претендентов. Останавливало, пожалуй, лишь воспоминание о не самом надежном пуске дизелей в мороз (проблему решали с помощью предпусковых подогревателей “Вебасто”).

Мы не торопились и присматривались к другим вариантам: “Фольксвагену-Транспортер Т4”, “Ситроену-Джампер”, “Мерседесу-Спринтер”. Увы, у каждого нашлись минусы, для нас весьма существенные. Француз отпугнул тем, что не имеет легкого доступа к основным агрегатам, а мы нередко выполняем кое-какие операции своими силами.

В “Фольксвагене” не устраивал узкий кузов и чрезмерно развитые арки задних колес – из-за этого в грузовой отсек с трудом вошли бы пакеты с журналами. “Мерседес” же сочли неоправданно дорогим. Позвонив в несколько фирм, выяснили, что в продаже есть “Транзит” нового поколения, получивший немало хвалебных откликов в Европе со времени дебюта в 2000 году.

“Форд” предлагает несколько вариантов “Транзита”. С короткой колесной базой и передним приводом нас не устраивал – его грузоподъемность на 500 кг меньше длиннобазного заднеприводного аналога.

Смотрины последнего были недолгими: широкая боковая дверь, очень удобная при погрузке-разгрузке, “вырезы” в водительской и пассажирской дверях, улучшающие обзор через зеркала заднего вида, комфортное водительское сиденье, да и цена подходит.. .

Решено – берем еще один “Транзит”! ЧТО КУПИЛИ? Морозным декабрьским днем отправились за машиной, и вскоре голубой “Транзит-350 Van” “встал на якорь” на редакционной стоянке. Достаточно было первой пробной поездки, чтобы увидеть разницу между новой и старой машинами.

Двухлитровый дизель с турбонаддувом, в отличие от прежнего, атмосферного, так и провоцировал на резвый аллюр: неудивительно, под капотом на 45 “лошадей” больше. Но не станем торопиться – как-никак “Форду” положены 1500 км обкатки. Заглянем лучше в грузовой отсек. Задние двери распахиваются на угол 180°.

Грузи – не хочу! А вот запаска, спрятанная “с улицы” под полом, как показал опыт, не самое удачное решение. Да и отсутствие перегородки между грузовым отсеком и кабиной не устраивало.

Чего проще? Звонок в “Форд” и все будет готово! “Конечно, мы с удовольствием поставим в ваш “Транзит” перегородку, – ворковала девушка-менеджер, – это обойдется вам в 480 долларов, еще 70 за установку”. Заодно нам повторно предложили установить сигнализацию, цена на которую почему-то в два раза превышала среднюю по Москве. Поразмыслив, сочли эти траты неоправданными.

Сигнализацию установили на стороне и занялись кузовом. Несколько листов 10-миллиметровой фанеры, день работы нашего умельца и “Транзит” подготовлен к эксплуатации – вдобавок к перегородке обшили фанерой пол и стены “багажника”. В необходимости такой защиты нас убедила перевозка мотоцикла одним из “транзитов”: двухколесная машина упала на повороте и, если бы не фанера, наверняка пропорола бок машине. Спустя несколько дней после покупки ударили 25-градусные морозы. Как-то проявит себя новый мотор? С замиранием сердца повернули ключ в замке зажигания “Форда”, и.. . тот завелся, что называется, с пол-оборота – на зависть многим бензиновым. А ведь мы готовились распрощаться с приличной суммой в “у. е. “, необходимой на установку подогревателя. По-видимому, “фордовцам” не раз задавали неприятный вопрос о холодном пуске машин прежнего модельного ряда.. .

Повременим судить о надежности нового “Транзита” – на его одометре немногим более тысячи километров. Пока “Форд” оставляет лишь положительные эмоции.

Претензии есть разве что к “печке”: на холостом ходу машина быстро остывает (дизельная специфика) , да горячий воздух обдувает лишь верхнюю часть ветрового стекла, долго оставляя заледенелым низ.

Пришлось соорудить из картона некое подобие дефлектора, изменяющего направление потока воздуха, и закрепить его на передней панели скотчем. Не слишком эстетично, зато эффективно

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/ford-gazel-tranzit-gazel-next-ili-ford-transit-sravnenie-i-chto-luchshe.html

«Убийцы» ГАЗели? Какой фургон выгоднее для бизнеса

ГАЗель NEXT или Ford Transit: сравнение и что лучше

Эксперты подсчитали затраты на содержание легких коммерческих автомобилей, которые, как считается, не требуют столь частого ремонта, как ГАЗели. 

Разбираемся, почему спрос на продукцию Горьковского автозавода не ослабевает.

Транспортные расходы

На примере Fiat Ducato видно, что владелец бизнеса волен выбирать извозчика в зависимости от поставленных целей

Как известно, при выборе нового автомобиля рядовые потребители нередко руководствуются ходовыми характеристиками и дизайном машины, а также престижностью марки.

Однако кризис заставил многих покупателей обращать внимание на такой существенный фактор, как стоимость владения автомобилем.

А вот в сегменте коммерческого транспорта этот параметр всегда являлся ключевым, и именно он зачастую определяет успешность модели на рынке.

По словам директора департамента корпоративных продаж компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание коммерческих автомобилей во многом зависит от стоимости обслуживания, запасных частей и расходных материалов, а покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги. Также учитываются остаточная стоимость и ликвидность модели на вторичном рынке, которые, в свою очередь, являются отражением ее потребительских качеств и надежности.

«Для коммерческого транспорта надежность автомобиля играет важную роль. К примеру, если не заведется легковая машина, владелец может воспользоваться общественным транспортом. А в случае поломки коммерческого автомобиля каждый день простоя грозит срывами контрактов и потерей прибыли», — добавляет начальник отдела продаж малотоннажных автомобилей «Панавто» Андрей Мастерских.

Аналитики «Автостата» выяснили, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации. В исследование попали шесть наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

Для расчетов были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения — со средней колесной базой и средней высоты крышей (L2H2) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3H3). Исследование проводилось в столичных регионах — Москве и Подмосковье, а также в Петербурге и Ленинградской области.

В результате эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период.

При этом учитывались розничные цены новых автомобилей и их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.

Перевозка Транзитом

Две версии фургона Ford Transit

Наименее затратным по стоимости владения признан Ford Transit — его содержание обходится владельцам в 1,68–1,69 млн рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Транзита он составляет 14 руб.

При этом, хоть в отличие от большинства иномарок Ford Transit и производится в России, его цена оказалась не самой доступной (от 1,9 млн руб.). Лидерство же модели по совокупной стоимости владения обеспечивается, прежде всего, благодаря ее выгодной цене при перепродаже по истечении трех лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега (остаточная стоимость).

Да и обслуживание Транзита у официальных дилеров обходится дешевле по сравнению с другими конкурентами-иномарками (около 100 тыс. руб. за 3 года). По словам специалистов «Автоцентра Атлант-М», официального дилера Ford в Смоленске, стоимость расходных материалов и запчастей на Transit в среднем в 1,2–1,5 раза ниже, чем на остальные представленные автомобили.

Немалую экономию владельцам «американца» обеспечивает и его топливная экономичность.

На втором месте по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн руб., ежемесячный бюджет — 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега Спринтера обходится его владельцу в 15 руб.

Примечательно, что этот фургон с шильдиком премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами (от 1,6 млн рублей). Относительно низкую стоимость во многом обеспечивает локальное производство модели, которая к тому же с прошлого года оснащается российскими двигателями.

К тому же по истечении трех лет эксплуатации Sprinter Classic теряет в цене меньше остальных участников рейтинга.

С лета 2015 года сборку Mercedes-Benz Sprinter Classic наладили в Нижнем Новгороде

По мнению Андрея Мастерских, эта модель востребована среди покупателей благодаря надежности и доверию к бренду производителя, и в зависимости от состояния и пробега за три года эксплуатации теряет в цене не более 40%. При этом, учитывая распространенность Sprinter Classic на территории нашей страны, проблем с поиском нужных запасных частей нет.

Между тем этот фургон значительно проигрывает конкурентам по стоимости обслуживания, которая более чем вдвое выше, чем у того же Транзита, — 236 тыс. руб. «Несмотря на то, что машина выпускается в России, практически все запасные части закупаются в Европе.

Их высокое качество в совокупности со стоимостью нормочаса и составляет затраты на обслуживание. Впрочем, стоимость владения можно сократить на треть, если приобрести сервисный сертификат на техническое обслуживание сроком на 3 года», — говорит Андрей Мастерских.

Экономия по-французски

Citroen Jamper в отличие от конкурентов не собирается в нашей стране

Третий результат в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper (от 1,85 млн руб.). Три года его эксплуатации потребуют сумму от 1,8 до 1,9 млн рублей в зависимости от варианта исполнения, в пересчете на ежемесячные траты это будет 50 тыс. и 53 тыс. руб.

соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Джампера в 15 и 15,9 руб. Хотя эта модель, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России, ее высокие позиции — во многом заслуга относительно доступного обслуживания у официальных дилеров (лишь 109 тыс. руб.

за три года) и невысокой стоимости страховки. Как поясняют специалисты «Автоцентра Атлант-М», стоимость каско страховщики формируют самостоятельно исходя из статистики ущерба и угонов автомобилей за прошлый год.

Поэтому благодаря наименьшей распространенности Citroen Jumper и негативной статистики на него собирается значительно меньше.

«Стоимость обслуживания Ford Transit и Citroen Jumper значительно ниже, чем у Mercedes-Benz Sprinter Classic, в первую очередь за счет того, что регламентированный межсервисный пробег первых двух моделей зафиксирован в 20 тыс. км, тогда как у Мерседеса он составляет 15 тыс.

км. Таким образом, при пробеге автомобиля в 120 тыс. км владельцу потребуется посетить дилерский центр на два раза больше, чем конкурентам.

Кроме того, нужно учитывать индивидуальные планы регламентных работ, входящих в плановое техническое обслуживание, а также цены на работы и запасные части.

Несмотря на то что Transit и Jumper экономичнее Sprinter Classic, за счет высокой остаточной стоимости и популярности на вторичном рынке Mercedes-Benz оказался в лидерах», — комментирует начальник управления корпоративных продаж ГК «Автомир» Олег Ткаченко.

Любопытно, что Citroen Jumper смог обойти по стоимости владения своих братьев-близнецов Peugeot Boxer (от 1,86 млн руб.) и Fiat Ducato (от 1,85 млн руб.). Причем последние уступают еще одному участнику рейтинга — Renault Master (от 1,83 млн руб.).

этих фургонов обойдется их владельцам от 1,8 до почти 2 млн рублей за три года или от 50,4 тыс. до 54,6 тыс. руб. в месяц.

Относительно высокая стоимость владения Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обусловлено несколько большей стоимостью запчастей и расходных материалов на данные автомобили, считают специалисты «Автоцентра Атлант-М».

Кроме того, за счет меньшей популярности их остаточная стоимость на вторичном рынке значительно ниже, поскольку у большинства покупателей все-таки существует недоверие к французским брендам, добавляет Олег Ткаченко.

Дешево и сердито

ГАЗель Next

А вот самая продаваемая в России модель LCV — ГАЗель Next (цельнометаллический фургон от 1,15 млн руб.) — в исследовании «Автостата» не рассматривалась. По оценкам самой «Группы ГАЗ», общая стоимость владения фургона на 20–30% ниже, чем у европейских аналогов. Как рассказали «За рулем.

РФ» в пресс-службе компании, эта существенная разница определяется более низкой первоначальной ценой (разница с конкурентами составляет от 30% и выше), стоимостью быстроизнашиваемых деталей, таких как тормозные колодки, диски и т.д.

(разница по сравнению с европейскими брендами составляет от 3 до 5 раз) и стоимостью страхования, а также низкими затратами на ТО (разница от 50 до 100%).

«На ГАЗель Next предоставляются лучшие на сегодняшний день условия гарантии в сегменте LCV: 3 года или 150 тыс. км пробега. У большинства конкурентов — 2 года без ограничения пробега, однако лишь в очень редких случаях автомобиль такого класса наезжает за 2 года более 150 тыс. км», — отмечают в пресс-службе «Группы ГАЗ».

В свою очередь высокую ликвидность ГАЗели в компании связывают с ее широко известной приспособленностью к российским условиям эксплуатации: плохим дорогам, климату, перегрузам, а также с высокой ремонтопригодностью: относительной простотой и невысокой ценой проведения большинства ремонтных работ.

Покупатели легких коммерческих автомобилей, как и всей коммерческой техники в целом, выбирают их не по цене, а по способности приносить наибольшую выгоду, говорит директор автоцентра ГАЗ «Автодель» Дмитрий Приходько.

И, по его мнению, ГАЗель Next на сегодняшний день является одним из наиболее выгодных коммерческих автомобилей по таким критериям, как сроки окупаемости, эксплуатационные затраты на 1 км пробега, стоимость запасных частей и т.д.

А вот Олег Ткаченко утверждает, что выгодными считаются более надежные и качественные автомобили, что напрямую сказывается на их стоимости.

«Можно приобрести ГАЗель и пропадать с ней на сервисе, в то время как иномарки будут выполнять свои прямые обязанности, то есть зарабатывать деньги. ГАЗель интересна как начальный вариант, но на короткое время, пока она не начала „сыпаться“.

Надеюсь, что в скором времени качество отечественных автомобилей не будет уступать зарубежным аналогам», — рассуждает эксперт.

Как бы то ни было, ГАЗель является безусловным бестселлером на российском рынке LCV, занимая 45% этого сегмента. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе-ноябре 2016 года продажи этой модели выросли на 5%, до 43,8 тыс. автомобилей.

Драйверами спроса в прошлом году стали цельнометаллический фургон и его модификации, каркасный автобус, а также бортовые ГАЗели Next с газово-бензиновым двигателем EvoTech LPG.

Кстати, недавно стартовали продажи нового микроавтобуса, созданного на базе цельнометаллического фургона этой модели.

Коммерческое предложение

А вот среди иномарок произошла смена лидера — благодаря 68-процентному росту продаж — до 4,9 тыс. машин — пальму первенства завоевал Ford Transit.

В прошлом году компания Ford Sollers создала еще больше новых модификаций на базе Транзита, который теперь используется на маршрутах общественного транспорта, в службах скорой помощи, школах и других социальных учреждениях.

«Для Ford Sollers сегмент легкого коммерческого транспорта является ключевым направлением бизнеса, и мы планируем продолжать развитие специализированной дилерской сети Transit-центров и расширять модельную линейку специальных версий на базе Ford Transit», — заявили «За рулем.РФ» в пресс-службе СП.

Между тем Mercedes-Benz Sprinter Classic в январе-ноябре 2016 года показал 22-процентное падение продаж — до почти 4 тыс. автомобилей, сохраняя при этом значительный отрыв от основных конкурентов. Так, реализация Fiat Ducato за тот же период составила 1650 машин (-33%), Peugeot Boxer — 740 единиц (-27%), Citroen Jumper — 580 штук (-19%), Renault Master — 385 автомобилей (-53%).

Как видно, среди иностранных LCV наибольшим спросом пользуются Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter Classic, лидирующие и в рейтинге по стоимости владения. А вот Fiat Ducato, признанный экспертами самым накладным в содержании, продается более успешно, чем менее затратные французские модели.

«При выборе автомобиля, в том числе и коммерческого, большое значение помимо цены и стоимости владения имеет также то, насколько хорошо выстроены процессы продаж и обслуживания автомобилей в дилерской сети. Вероятно, покупатели сочли лучшим выбором по совокупности названных характеристик именно Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter Classic», — комментирует Зара Геворкян.

Ежемесячные расходы на содержание иностранных LCV 

МодельМодификацияРасходы в месяц, руб.Стоимость км пробега, руб.
Ford TransitVAN 310 L2H246 73214
Ford TransitVAN 350 L3H347 06714,1
Mercedes-Benz Sprinter Classic311 CDI49 09214,7
Citroen JumperFgTl 30 L2H250 02815
Renault MasterL2H250 37215,1
Peugeot BoxerFgTl 330 L2H250 48815,1
Fiat DucatoSTANDARD VAN MWB H2 3051 03015,3
Renault MasterL3H352 62515,8
Citroen JumperFgTl 35 L3H353 02915,9
Peugeot BoxerFgTl 335 L3H354 33816,3
Fiat DucatoSTANDARD VAN LWB H3 3554 57616,4

Кроме того, объем продаж во многом обусловлен доступностью приобретения конкретной комплектации автомобиля, добавляет Олег Ткаченко. По его словам, у Ford и Mercedes-Benz есть в наличии определенный товарный запас, а Peugeot и Citroen в этом ограничены.

К тому же Transit и Sprinter Classic производятся в России, поэтому поставка машин происходит более оперативно, а Ducato, Jumper и Boxer импортируются в нашу страну с завода в Италии. Также немаловажное значение имеет развитость дилерской сети — Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter Classic можно купить и обслуживать практически в каждом областном центре.

Показательно, что более активные продажи Peugeot Boxer в сравнении с Citroen Jumper во многом обусловлены более широкой дилерской сетью первой марки.

Источник

Игорь созерцатель

  • Активность: 73k
  • Пол: Мужчина

Игорь созерцатель

Источник: https://koleso.temaretik.com/1070106985584135165/ubijtsy-gazeli-kakoj-furgon-vygodnee-dlya-biznesa/

ГАЗель NEXT или Ford Transit: сравнение и что лучше

ГАЗель NEXT или Ford Transit: сравнение и что лучше

ГАЗель NEXT и Ford Transit — это два популярных автомобиля. Люди, которые собираются стать обладателями грузовой машины, часто не знают, какую марку выбрать. Чтобы было легче принять верное решение, надо рассмотреть характеристики каждой модели, а затем провести сравнительный анализ.

ГАЗель NEXT

Производится на Горьковском автомобильном заводе. Марка была разработана с учетом мнений и пожеланий многих пользователей. Продается такая малотоннажная машина по цене от 770000 рублей.

Технические и эксплуатационные характеристики первого поколения авто описаны ниже:

  • Вмещает транспортное средство 7 человек.
  • Погрузочная высота составляет 96 см.
  • Параметры грузового отделения: длина – 233,9, ширина – 197,8, высота – 40 см.
  • Грузоподъемность достигает 1265 кг.
  • Вес транспорта: снаряженный – 2235, полный – 3500 кг.
  • Передняя колея – 175, задняя – 156 см.
  • Колесная база равна 314,5 см.
  • Габариты: длина – 563, высота – 217,2, ширина – 206,6 см.
  • Мощность двигателя достигает 120 л.с.
  • Силовой агрегат установлен четырехцилиндровый.
  • Объем мотора составляет 2800 куб.см.
  • Работает машина на дизельном типе горючего.
  • Имеется интеркулер.
  • Коробка передач механического типа, с пятью ступенями.
  • Это заднеприводная модель.
  • Топливный бак рассчитан на 64 литра.
  • Топливо в пределах города расходуется со скоростью 8,5 литров на 100 км.
  • Транспорт способен развивать скорость до 130 км/ч.
  • Передние тормоза установлены дисковые, а задние – барабанные.

Ford Transit

Производством занимается известная фирма Ford Motor Company. Ориентировочная цена модели составляет 1 670 000 рублей.

Описание рабочих параметров машины седьмого поколения приведено ниже:

  • В автомобиль помещается три человека.
  • Погрузочная высота составляет 71,7 см.
  • Параметры грузового отделения: длина – 304,4, ширина – 178,4, высота – 188,6 см.
  • Грузоподъемность равна 857 кг.
  • Масса автомобиля: снаряженная – 2043, полная – 2900 кг.
  • Передняя колея – 173,2, задняя – 174,2 см.
  • Колесная база равна 330 см.
  • Габариты: длина – 553,1, высота – 255, ширина – 205,9 см.
  • Мощность силовой установки равна 125 л.с.
  • Двигатель установлен четырехцилиндровый.
  • Объем мотора составляет 2198 куб.см.
  • Машина функционирует на дизельном виде горючего.
  • Имеется интеркулер.
  • Коробка передач механического типа, с шестью ступенями.
  • Авто переднеприводное.
  • В топливный бак помещается 80 литров горючего.
  • Топливо в черте города расходуется в количестве 7,5 литров на 100 км.
  • Транспорт способен развивать скорость до 210 км/ч.
  • Имеются дисковые тормоза.

Что общего?

У этих марок немало общего. Например:

  1. Предназначены для коммерческого использования.
  2. Это достаточно мощные машины.
  3. В их комплектации применяется механическая коробка передач.
  4. Экономные в плане расхода горючего.
  5. Для их работы требуется дизельный тип топлива.
  6. Имеется интеркулер.
  7. Хорошие отзывы автовладельцев.
  8. Практически одинаковые параметры кузовной части.
  9. Силовой агрегат имеет одинаковое количество и расположение цилиндров.

Какие имеются различия?

Зная отличия между двумя моделями, человеку будет проще определиться с оптимальной маркой автомобиля. Ниже приведены главные отличительные черты рассматриваемых марок транспортных средств:

  • NEXT является более вместительной.
  • В плане погрузки Форд является более удобным.
  • Грузовой отсек просторнее у NEXT.
  • Грузоподъемность выше у модели Горьковского автомобильного завода.
  • Ford Transit весит меньше.
  • Колесная база лучше у Форда.
  • У ГАЗели грузовой отсек более низкий. Это негативно отражается на надежности расположения груза.
  • Форд Транзит – это более мощное авто.
  • Объем мотора больше у ГАЗели.
  • У Ford Transit коробка передач лучше, так как имеет не 5, а 6 ступеней переключения передач.
  • Форд Транзит является более скоростным транспортным средством.
  • Ford Transit тратит меньше топлива на каждые 100 км.
  • В ГАЗели используют дисковые и барабанные тормоза, а в Форд Транзит только дисковые.
  • В плане обслуживания и ремонтопригодности дешевле обходится NEXT. Новый автомобиль данной марки также стоит дешевле.

Кому и какую марку стоит выбирать?

Обе марки обычно покупаются для реализации коммерческих целей. Поэтому важно выбирать авто надежное и качественное. Рассматриваемые модели во многом похожи, каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.

Чтобы было легче сделать выбор, надо использовать такие критерии:

  1. Надежность.
  2. Грузоподъемность.
  3. Простота и дешевизна технического обслуживания.
  4. Удобство перевозки груза.
  5. Расход горючего.
  6. Предпочтения касательно мощностных и скоростных параметров.
  7. Финансовое положение.

Если нужна машина, которая будет расходовать топливо экономно, то стоит покупать Форд Транзит. Если финансовый бюджет ограничен, хочется сэкономить в дальнейшем на техническом обслуживании, то лучше выбирать ГАЗель NEXT.

Если на первом месте стоит мощность и скорость, то надо отдавать предпочтение Форду Транзит. Если предполагается перевозка больших по весу грузов, то лучше выбирать ГАЗель Некст. У этой марки выше грузоподъемность и просторнее отсек.

Если после рассмотрения технических характеристик все равно есть сомнения касательно выбора оптимального варианта автомобиля, то стоит посоветоваться со знакомыми и друзьями, которые являются владельцами малотоннажных грузовых транспортных средств.

Источник: https://vchemraznica.ru/gazel-next-ili-ford-transit-sravnenie-i-chto-luchshe/

Сравнение стоимости владения Газель Next, Peugeot Boxer и поддержанного Ford Transit

ГАЗель NEXT или Ford Transit: сравнение и что лучше

Ниже приведен анализ сравнительных затрат в период жизненного цикла автомобиля ГАЗель Next, нового импортного автомобиля Peugeot Boxer и импортного автомобиля с пробегом (3-5 годовалый Ford Transit). 

Выгода при покупке автомобиля

Средняя стоимость нового импортного автомобиля составляет в среднем порядка 1 020 000 руб., что на 296 000 руб. больше, по сравнению со стоимостью автомобиля ГАЗель Next в базовой комплектации (724 000 руб.). А стоимость импортного автомобиля с пробегом, сопоставима со стоимостью автомобиля ГАЗель Next.

Таким образом, приобретая новую иномарку за наличный или безналичный расчет, сумма переплаты за новую иномарку составит более 40% от стоимости нового автомобиля ГАЗель Next.

Если Клиент планирует приобрести автомобиль в кредит, то ввиду того, что разность в стоимости автомобилей составляет 296 000 руб., то и первоначальный взнос на иномарку (из расчета 15%) будет в среднем на 50 000 руб. больше.

А если учесть, что средняя ставка по кредиту на новую иномарку будет на 1% выше, чем на ГАЗель Next, то ежемесячные платежи (срок кредита 36 месяцев) на иномарку будут выше на 11 500 руб. В год сумма переплаты составит 138 000 руб., в за срок кредита 414 000 руб.

Средняя ставка по кредиту на импортный автомобиль с пробегом (3-5 лет эксплуатации) будет выше не менее чем на 2% чем на ГАЗель Next.

Соответственно даже если средняя стоимость импортного автомобиля с пробегом будет ниже чем у ГАЗель Next на 34 000 руб.

, то из-за повышенной кредитной ставки, ежемесячные платежи (срок кредита 36 месяцев) на нее будут выше на 2 000 руб. В год сумма переплаты составит 24 000 руб., а за срок кредита 72 000 руб.

Если сравнивать стоимость КАСКО (при покупке в кредит это обязательное условие), то ставка на новую иномарку будет в среднем на 1% выше, а на иномарку с пробегом на 1,5% выше, чем на ГАЗель Next. Таким образом, ежегодный полис КАСКО на новый импортный автомобиль будет стоить на 25 000 руб. выше, а на иномарку с пробегом на 8 500 руб. выше, чем на ГАЗель Next.

Если подвести итоги, то сумма переплаты за импортный автомобиль, купленный в кредит (с учетом страховки по КАСКО), за весь срок кредита, по сравнению с ГАЗель Next составит:

  • Новый: 414 000 (переплата по кредиту) + 25 000*3 (переплата по КАСКО за 3 года) = 489 000 руб.
  • С пробегом: 72 000 (переплата по кредиту) + 8 500*3 (переплата по КАСКО за 3 года) = 97 500 руб.

Сравнение эксплуатационных расходов

Ввиду больших пробегов, чаще всего владельцы коммерческого транспорта сталкиваются с кузовным ремонтом и ремонтом ходовой части своих автомобилей.

Если сравнить среднюю стоимость кузовных запасных частей на новую иномарку и на ГАЗель Next, то стоимость запчастей на иномарку у официального дилера будет в среднем в 2-3 раза выше, а на иномарку с пробегом будет выше в 1,5-2 раза.

Запасные части для ходовой части автомобиля соответственно будут выше в 2-5 раз (в зависимости от группы запчастей, для группы А разница будет самая большая) для новой и 1,5-2 раза для иномарки с пробегом.

Кроме того, если при кузовном ремонте можно купить неоригинальные запчасти (кроме фар, т.к.

они относятся к электрике автомобиля), то при любом другом ремонте, для сохранения гарантии, необходима покупка только оригинальных запасных частей у официального дилера.

Если сравнивать реальные (а не рекомендованные) затраты на плановое обслуживание при пробеге 40 000 за 1 год, то затраты на обслуживание новой иномарки будут в среднем на 7 000 руб. выше, что в 1,5 раза больше чем на ГАЗель Next. Стоимость обслуживание иномарки с пробегом сопоставима с ГАЗель Next.

Разница на затраты на быстроизнашиваемые детали (тормозные колодки, диски и пр. запасные части группы А) за 1 год или 40 000 км, составит в среднем 11 500 руб. на новый импортный и на 7 500 руб. на импортный автомобиль с пробегом, что соответственно в 3 и 2-2,5 раз больше, чем на ГАЗель Next.

Если принять средний пробег за 1 год на автомобиле – 40 000 км, то ввиду более экономичного расхода топлива автомобилем ГАЗели Next, по сравнению с новой и иномаркой с пробегом, разница составит в среднем соответственно – порядка 6 000 и 21 000 руб. за 1 год эксплуатации.

Так как срок гарантии на импортные автомобили составляет 2 года, то если сравнивать с ГАЗель Next, у которой гарантийный срок 1 год больше, то на 3-ий год (а при покупке иномарки с пробегом, с момента покупки) внеплановые ремонты необходимо будет осуществлять за свой счет, которые на ГАЗель Next могут быть произведены в рамках гарантии. Средняя стоимость таких ремонтов составит порядка 70 000 рублей в год.

Сравнивая потерю в стоимости автомобиля через 3 года эксплуатации (В среднем: ГАЗель Next – 22%; Новая иномарка – 28%; Иномарка и пробегом – 25%), мы видим, что владелец ГАЗель Next может сэкономить при продаже автомобиля на 126 000 руб. больше, чем владелец новой иномарки и на 13 000 больше, чем владелец иномарки с пробегом.

Таким образом, если сравнить общие затраты по стоимости владения ГАЗель Next и новой и импортной иномарками, то она составит порядка 440 000 руб, по сравнению с новой и 220 000 руб. по сравнению с иномаркой с пробегом.

Подробные расчеты по сравнению затрат при покупке и обслуживанию автомобилей ГАЗель Next и нового импортного автомобиля (Peugeot Boxer) и импортного автомобиля с пробегом (Ford Transit 3-5 лет) приведены в Приложении.

Приложение

На 3 года при пробеге 40 000 км / годГазель NextИномарка новаяВыгода NextИномарка б/уВыгода Next
Цена покупки724 000р.1 020 000р.296 000р.690 000р.-34 000р.
Стоимость кредита на 3 года*783 505р.1 247 387р.463 882р.854 414р.70 909р.
в том числе
Минимальный первый взнос102 600р.153 000р.50 400р.103 500р.900р.
Ежемесячный платеж**19 266р.30 949р.11 683р.21 225р.1 959р.
Ставка в кредитном договоре, % годовых14,5%15,5%1,0%16,5%2,0%
Страховка в год36 200р.61 200р.25 000р.42 780р.6 580р.
Ставка5,0%6,0%1,0%6,2%1,2%
Гарантийный период3 года (150 тыс. км)2 года без ограничений (на переоборудованные: ограничение пробега 150 тыс. км)дополнительный год гарантиинет3 года (150 тыс. км)
Стоимость запасных частей
Тормозные колодки передние (комплект)700р.5 400р.4 700р.2 200р.1 500р.
Амортизатор (задний)960р.4 115р.3 155р.1 800р.840р.
Пружина передней подвески2 300р.4 600р.2 300р.4 200р.1 900р.
Охладитель наддувочного воздуха6 400р.13 900р.7 500р.9 600р.3 200р.
Замок передней двери900р.2 000р.1 100р.1 800р.900р.
Блок-фара3 045р.7 390р.4 345р.5 180р.2 135р.
Стекло ветрового окна (лобовое)3 800р.26 900р. 23 100р.7 600р.  3 800р.
Затраты на топливо за 1 год155 500р.161 720р.  6 220р.176 524р.  21 024р.
Расход топлива12,513,0 0,5  14,21,7 
Затраты на плановое обслуживание (ТО) за 1 год или 40 000 км13 920р.21 000р.7 080р.13 500р.-420р.
Затраты на быстроизнашиваемые детали (тормозные колодки, диски и пр.) за 1 год или 40 000 км5 927р.17 253р.11 327р.13 266р.7 339р.
Внеплановые ремонты (в год)в рамках гарантиив рамках гарантии69 000р.69 000р.
Потеря в стоимости159 280р.285 600р.126 320р.172 500р.13 220р.
Стоимость владения за 3 года***853 425р.1 296 507р.443 082р.1 075 123р.221 698р.
Остаточная цена при продаже БУ564 720р.734 400р.517 500р.
Остаточная цена при продаже БУ с учетом программы TRADE-IN589 720р.


*
– сумма платежей + первоначальный взнос. Расчеты по Газель Next проведены с учетом скидки по программе Trade-in – 40 тыс. руб. и скидки 5% по ФФП от получившейся цены. Первоначальный взнос расчитывался от итоговой цены, т.е. после скидки по программе Trade-in.

** – расчеты приведены по тарифу Автостандарт ЗАО “ВТБ24”. Ежемесячный платеж действителен для 2-36-го месяца оплаты кредита; за 1-й месяц вносится плата только по процентам, примерно 1/3 от платежа за 2-й месяц. Срок кредита 36 месяцев, первоначальный взнос 15% от стоимости автомобиля.

*** – стоимость владения за 3 года на примере Газель Next рассчитывается следующим образом:
(783 505р – 724 000р)+(36 200р*3 года)+(155 500р+13 920р+5 927р)*3+159 280р=853 425р.

Источник: http://altiauto.ru/stati/sravnenie-stoimosti-vladeniya-gazel-next-peugeot-boxer-i-podderzhannogo-ford-transit.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.