Honda CR-V или Mitsubishi Outlander: сравнение кроссоверов и что лучше

«Чужестранец» Mitsubishi Outlander против Honda CR-V

Honda CR-V или Mitsubishi Outlander: сравнение кроссоверов и что лучше

«Бриллиантовые» выпустили очередное поколение Аутлендера. Для чего? В России эта модель продавалась не так уж и долго. Для рестайлинга всегда должны быть веские причины, но особых недостатков или массы отрицательных отзывов от недовольных автолюбителей замечено не было.

Присутствовали только мелкие недоработки конструкторов, но они сильно не мешали полноценному процессу эксплуатации Mitsubishi Outlander. Обновлённая модель создала серьёзную конкуренцию своему оппоненту Honda CR-V.

Учитывая тот факт, что в последние время борьба за покупателя среди производителей «паркетников» достигла своего апогея, мы решили провести сравнение двух автомобилей и понять, что лучше: Хонда CR-V или Мицубиси Аутлендер.

Mitsubishi Outlander и Honda CR-V – автомобили,  которые могут похвастаться немалой популярностью среди паркетников

На базе легковых «доноров»

Внешний образ кроссоверов не отличается необычными дизайнерскими решениями. Ещё необходимо отметить тот факт, что построены оба автомобиля на базе своих легковых «собратьев». «Чужестранец» был построен на базе Лансера, Хонда тоже имела своего «донора».

Им была всем хорошо известная Хонда Цивик. «Легковое» происхождение соперников сделает процесс сравнения и выявления победителя ещё интересней. Аутлендер имеет «злобную» внешность. Хонда тоже стала немного «грознее», чем раньше, но до Мицубиси не дотягивает.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Mitsubishi Outlander 2.4Honda CR-V 2.0
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23601997
Мощность, л. с./об. мин.:162/6000150/6500
Максимальная скорость, км/ч:196190
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (АКПП)10,4
Тип привода:полныйполный
КПП:6 АКПП6 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-92
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4город 10,2; трасса 6,3
Длина, мм:46554571
Ширина, мм:18001820
Высота, мм:16801685
Клиренс, мм:215170
Размер шин:215/70R16225/60R18
Снаряженная масса, кг:14951535
Полная масса, кг:22102100
Объём топливного бака:6358

Проходимец против уютного семейного авто

Когда мы попадаем в салон «Чужестранца», то сразу чувствуем, что его внутреннее оформление под стать грозному внешнему виду. Центральная консоль имеет спортивный характер, но материалы отделки могли быть лучшими.

Если посмотреть на салон CR-V, то сразу можно подумать, что по ошибке попали в Цивик. Неплохого качества отделочные материалы, а также экран с простым интерфейсом управления разными системами толкают нас на присвоение победы Хонде. Но здесь присутствуют свои мелкие нюансы. Хонда — это авто для спокойной езды и отдыха, а Аутлендер — это первопроходец.

Автомобили имеют различное предназначение. Исходя из этого судить «спортивно-противный» интерьер «Чужестранца» строго не нужно. На его фоне Хонда кажется маленьким авто, которое не может с ним соперничать, но оказывается, что она на полсантиметра выше Аутлендера.

«В плечах» и относительно пространства для ног задних пассажиров первенство забирает Мицубиси. Незначительным недостатком является форма дивана заднего сиденья.

Подушка дивана коротковата для полного ощущения комфорта при длительных переездах. В CR-V пассажирские места оказались намного удобнее, хотя регулировка угла наклона спинки здесь отсутствует.

В задние двери нельзя без усилий войти крупному человеку.

В «Чужестранце» проём задней двери достаточно широкий, в него можно входить без особых затруднений. В CR-V ровный пол без тоннелей, что не характерно для Аутлендера.

Существует категория людей, которая не покупает авто из-за выпирающих элементов на полу, которые мешают комфортной поездке трём пассажирам на заднем сиденье. Багажник в Аутлендере меньше по объёму примерно на 110 литров, но это можно исправить путём трансформации салона.

В CR-V погрузочная высота немного ниже, чем у Мицубиси, но нет широкого бампера, на который можно поставить сумку или коробку, пока не открыта пятая дверь. В Хонде такого плюса нет.

CR-V или Аутлендер станет победителем в сегодняшней схватке? Это станет известным после анализа других характеристик, ведь относительно внутреннего оформления оба автомобиля имеют свои плюсы и минусы, число которых приблизительно равное.

Силовые агрегаты и их поведение

На отечественный автомобильный рынок CR-V поставляться мотором объёмом в 2 литра. Его можно оснастить автоматом либо механикой. Комплектация с механической коробкой передач на дороге ведёт себя немного резвее «автомата».

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

«Чужестранец» имеет топовый двигатель с большим объёмом, чем у Хонды, что позволяет ему резче стартовать с места. Но на этом преимущества силового агрегата Аутлендера заканчиваются. Начиная с третьей скорости, двигатель понемногу затихает и не выдаёт ожидаемых результатов.

Мотор Хонды ведёт себя немного по-другому. С места он не «рвёт», но заставляет водителя быть уверенным в качественном управлении ускорением на высоких скоростях. Он отлично показывает свои возможности при обгоне.

Ещё одним преимуществом CR-V является предсказуемое поведение тормозов, что не характерно для Аутлендера.

Манёвренность

В повороты «Чужестранец» входит смело и без колебаний. Если не получилось рассчитать траекторию вхождения, и появилась угроза заноса или вылета с трассы, на помощь приходит система подключения заднего привода. Многодисковое сцепление под руководством чувствительной электроники не даст автомобилю уйти в занос.

Тест-драйв автомобиля Honda CR-V:

Хонда в поворотах ведёт себя совсем иначе. Она входит в виражи мягко и плавно. Минусом является недостаточное сглаживание неровностей и ухабов подвеской. В результате этого авто может «соскочить» с запланированной траектории вхождения в поворот.

Система подключения заднего привода не такая «умная», как в Аутлендере. Входя в поворот на Хонде, лучше всего сбросить газ сначала, ведь результаты стремительного вхождения могут быть неисправимыми. Но как известно, мерилом успеха в прохождении поворотом принято считать скорость выхода с поворота.

Здесь незначительное преимущество имеет Мицубиси.

Несколько слов о проходимости

В начале мы вспоминали о том, что полный привод наших сегодняшних соперников появился на базе легковых автомобилей. Этот факт даёт нам представление о слабеньких проходимых возможностях противостоящих сторон, но учитывая, что их относят к кроссоверам, нам нужно их сравнить и в этом плане. Хонда считается классическим «паркетником».

Дорожный просвет в 170 мм и низкий передний бампер не дают ей возможности «сгладить» жёсткие ухабы и неровности. На CR-V лучше всего ездить по ровному дорожному покрытию. Аутлендер более приспособлен к бездорожью. Геометрия и трансмиссия позволяют ему преодолевать препятствия по бездорожью.

Вот только мотор не всегда справляется с нагрузками, возникающими во время езды «вне трассы».

Подводим итоги

Какое авто лучше: Хонда CR-V или Мицубиси Аутлендер? Для езды по бездорожью лучше подойдёт «Чужестранец». Он стремительно «рвёт» с места, имеет грозную привлекательную внешность и хорошо входит в повороты. В совокупности с достаточно просторным салоном его характеристики и комфортабельность немного выше, чем у Хонды.

CR-V имеет более спокойный характер, семейный уют салона и плавный, но уверенный ход. Хонду лучше всего использовать для передвижения по ровным дорогам.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/cr-v-vs-outlander.html

Honda CR-V или Mitsubishi Outlander: сравнение кроссоверов и что лучше

Honda CR-V или Mitsubishi Outlander: сравнение кроссоверов и что лучше

Популярность некоторых автомобилей растет гораздо быстрее, чем многих других аналогичных моделей. Особенно это наблюдается у кроссоверов, поскольку такой тип кузова считается наиболее востребованным.

Honda CR-V имеет большой круг поклонников, а спрос на него с каждым разом становится все больше. Однако серьезным соперником для него выступает Mitsubishi Outlander.

Чтобы выявить победителя, необходимо подробно ознакомиться с их параметрами, обратив особое внимание на схожие параметры и различия.

Характеристика автомобиля Honda CR-V

Относится к категории компактных кроссоверов, выпускается японским производителем Honda с 1995 года. Присутствуют переднеприводные и полноприводные версии. Поддерживает механическую, автоматическую трансмиссию, а также вариатор.

Автомобилей первого поколения объединяло наличие пластиковых накладок на крыльях и бамперах.

Спустя несколько лет был проведен рестайлинг, в результате которого увеличилась степень сжатия мотора, выпускной клапан. В следующей версии размеры стали больше, увеличился вес.

Был обновлен дизайн, добавился новый двигатель. После следующего обновления изменения коснулись фар, задних фонарей, решетки радиатора.

В 2007 году было выпущено третье поколение, где уменьшили высоту, длину, увеличили ширину. С 2012 по 2016 выпускалась следующая серия, которая получила новый двигатель. Также была улучшена управляемость. Последнее на данный момент поколение строится на новой платформе.

Стандартная комплектация включает следующее оборудование:

  • Антиблокировочная система тормозов с программным дополнением EBD.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Устройство курсовой стабилизации.
  • Помощник при перестроении.
  • Адаптивное рулевое управление.
  • Устройство помощи при вынужденной остановке.
  • Механизм фиксации детского кресла.
  • Электронная противоугонная система.
  • Централизованная блокировка замков.
  • Подушки безопасности в количестве восьми штук.
  • Зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Задний парковочный радар.
  • Светодиодные дневные фонари.
  • Интеллектуальный многофункциональный дисплей.
  • Система, включающая кондиционер, отопитель, датчики температуры, систему фильтрации, электронный блок управления.
  • Стеклоподъемники всех стекол с электроприводом.
  • Регулировка высоты водительского места.
  • Кожаное покрытие руля.
  • Жидкокристаллический монитор на приборной панели.

Характеристика автомобиля Mitsubishi Outlander

Относится к категории кроссоверов компактного сегмента, выпускается японской автомобилестроительной компанией Mitsubishi Motors с 2001 года. Имеет передний или полный привод, поддерживает механическую, автоматическую коробку передач, а также вариатор, робот и редуктор.

Сначала автомобиль оснащался полуавтоматической четырехступенчатой коробкой переключения передач. В полноприводной версии использовались свободные дифференциалы переднего и заднего моста.

Спустя год после начала производства была увеличена мощность двигателя, но для японского рынка оставались доступны прошлые моторы. Позже обновили решетку радиатора, фары, увеличили длину кузова.

Также появился двигатель с турбонаддувом.

Во втором поколении стали доступны модификации, оснащенные тремя рядами кресел. От обычной версии данная модель отличается наличием двух складывающихся сидений, спрятанных в подполе багажного отделения.

Следующая серия была представлена в 2011 году. Через три года провели рестайлинг, результатом которого стали измененные бампера, решетка радиатора. Также обновление коснулось задней оптики, появились новые колесные диски.

К базовой комплектации относится:

  • Антиблокировочная система тормозов с программным дополнением EBD.
  • Балки безопасности в дверях.
  • Подушки безопасности водителя, переднего пассажира.
  • Автоматическая разблокировка дверей во время дорожно-транспортного происшествия.
  • Механизм фиксации детских кресел.
  • Центральный замок, управляемый дистанционно.
  • Электронная противоугонная система.
  • Задние светодиодные фары.
  • Задний противотуманный фонарь.
  • Регулировка руля по вылету, высоте.
  • Регулировка высоты водительского места.
  • Регулировка угла наклона задних мест.
  • Стеклоподъемники всех стекол с электроприводом.
  • Подогрев заднего стекла.
  • Бортовой компьютер.
  • Набор «курильщика».
  • Подсветка зеркал солнцезащитных козырьков.
  • Электрический обогрев лобового стекла.
  • Датчики дождя и света.

Чем они похожи

Представленные модели выпускаются японскими производителями, имеют тип кузова кроссовер, могут быть наделены как передним, так и полным приводом. В обоих случаях можно выбрать модификацию с механической, автоматической или роботизированной трансмиссией.

Базовые комплектации обеих машин предполагают наличие всех необходимых систем активной безопасности, включая устройство, предотвращающее блокировку колес, систему распределения тормозных сил. Также оборудованы центральным замком, электронным противоугонным устройством. Кроме того, имеют идентичную высоту кузова.

Сравнение, отличия, как сделать выбор

Разумеется, кроме общих параметров, между данными машинами есть и отличия, которые могут сыграть определяющую роль при выборе. Главными из них являются:

  1. Длина кузова, колесная база, а также высота дорожного просвета первой машины меньше, чем у конкурента. При этом масса больше на несколько килограмм.
  2. Первый автомобиль оборудован тремя типами коробок переключения передач, во втором случае дополнительно имеется вариатор и редуктор.
  3. Мощность мотора Honda CR-V составляет 128-192 л.с. Максимальный показатель мощности двигателей конкурента равна 230 л.с.
  4. Расход топлива первой машины в зависимости от версии составляет 4,7-11,2 литра на 100 км. Mitsubishi Outlander расходует от 1,9 до 13,1 литра.
  5. Honda CR-V может разогнаться за время, равное 10-12,8 секундам. Время разгона второй машины составляет 7,7-12,6 секунд.

После проведенного анализа можно сделать вывод, что победу одерживает Mitsubishi Outlander, поскольку выигрывает практически по всем показателям.

Он имеет более мощные двигатели, обладает хорошей скоростью разгона. Кроме того, пассажирам находиться в такой машине гораздо просторнее. Еще одним немаловажным плюсом является более низкая стоимость.

Поэтому если делать выбор, то стоит присмотреться к Mitsubishi Outlander.

Источник: https://vchemraznica.ru/honda-cr-v-ili-mitsubishi-outlander-sravnenie-krossoverov-i-chto-luchshe/

Что лучше аутлендер или срв

Honda CR-V или Mitsubishi Outlander: сравнение кроссоверов и что лучше

Это лишь на первый взгляд может показаться, что все современные автомобили эксплуатируются в тепличных асфальтовых условиях. Но на самом деле и в городских «джунглях» препятствий, преодоление которых для некоторых автомобилей оказывается невозможным, хватает.

Взять хотя бы парковку в центре города. Мест, что уже давно стало привычным, нет. Вот и приходится штурмовать бордюры в надежде хоть как-то пристроить автомобиль. Во дворах спальных районов ситуация не лучше.

Зимой без полного привода и большого дорожного просвета по ним зачастую не проехать.

Не стоит сбрасывать со счетов и поездки на природу. Лодка, палатка, мангал и мячи – без этого не обойтись никак. Одним словом – современный ритм и условия жизни самого обычного горожанина под силу выдержать далеко не каждому автомобилю.

На каком-нибудь компактном хэтчбеке в городе себе никаких вольностей не позволишь. Да и поездка на природу может закончиться, так и не начавшись. Багажник то маловат. Нужен кроссовер. И обязательно достаточно вместительный, комфортный и надежный.

Как насчет одного из парочки Honda CR-V и Mitsubishi Outlander?

Экстерьер и интерьер Nonda CRV и Mitsubishi Outlander

Оба кроссовера в этом году обновились. Вот только в случае с Honda CR-V обновление произошло скорее ради галочки. В ходе модернизации дизайнеры японской компании переработали переднюю часть автомобиля, но изменения оказались настолько незначительными, что заметят их разве что давние поклонники автомобилей Honda.

Самое большое отличие обновленного кроссовера от дорестайлинговой версии – гирлянды ходовых огней, расположенные по периметру передних фар. Сравнительно легко опознать и новую радиаторную решетку. Она, впрочем, не сделала японский кроссовер более агрессивным или наоборот изящным. Он просто стал самую малость другим.

Сзади отличия найти еще сложнее.

Кроссовер Honda CRV

С Mitsubishi Outlander ситуация иная. Два предыдущих поколения модели Outlander имели стильный по-спортивному подтянутый внешний вид. Однако при работе над дизайном кроссовера нового поколения дизайнеры Mitsubishi решили пойти не эволюционным путем, а совершить самую настоящую революцию.

Новый Outlander оказался начисто лишенным хоть сколько-нибудь агрессивных или хотя бы более-менее ярких черт. И уже через несколько месяцев после начала производства стало ясно, что революция не удалась.

Японцам пришлось в спешном порядке проводить рестайлинг, который в результате оказался уж слишком незаметен.

И только в этом году после еще одного обновления Mitsubishi Outlander наконец-то оправдал ожидания потенциальных покупателей. Вместо унылой передней части кроссовер обзавелся фирменным Х-лицом, которое буквально преобразило автомобиль. Хватает и менее заметных изменений. И пусть в глаза они не бросаются, но на пользу обновленному Outlander пошли однозначно.

Японский Mitsubishi Outlander

В обоих японских кроссоверах водителю будет комфортно. Дизайнеры Mitsubishi немного развернули центральную консоль в сторону водителя, в результате чего у владельцев Outlander должно возникнуть ощущение уюта и защищенности.

Центральная консоль Mitsubishi Outlander

Дизайнеры Honda при работе над интерьером своего детища избрали другой путь. В CR-V центральная консоли выполнена в виде своеобразных ступенек. Одна из них отдана под большой экран мультимедийной системы, вторая – под небольшой экранчик, который прикрыт от солнечных лучей небольшим козырьком, на третьей ступеньке расположился селектор коробки переключения передач.

Внутренний интерьер Honda CRV

Второй ряд в обоих кроссоверах радует простором. При необходимости на задних сиденьях в каждом из автомобилей смогут разместиться трое взрослых. А вдвоем и вовсе раздолье. Не разочаруют и багажники. Объема в 589 литров, который предлагает Honda CR-V, должно хватить даже для объемного спортивного инвентаря.

А уж для пакетов из супермаркета тем более. Багажник Mitsubishi Outlander даже чуть больше – 591 литр. Но цифра эта относится лишь к тем кроссоверам, что имеют под капотом привычный бензиновый двигатель. А вот у гибридной версии Outlander PHEV багажник меньше – всего 463 литра.

Все остальное пространство занимает электрическая батарея.

Просторный багажник Mitsubishi Outlander

Но именно гибридная версия Mitsubishi Outlander несмотря на относительно скромный багажник кажется самой интересной. Силовая установка, используемая в «гибриде», представляет собой тандем двухлитрового бензинового агрегата, развивающего 118 лошадиных сил, и двух электромоторов мощностью по 60 кВт.

Теоретически, если батарея заряжена полностью, Outlander PHEV несколько десятков километров может передвигаться исключительно на одной электротяге.

На практике так получается довольно редко, но в любом случае 220-сильный кроссовер, а именно такую пиковую мощность развивает гибридная силовая установка, оказывается достаточно экономичным. В смешанном цикле он потребляет около 5,4 литра бензина на сто километров пути.

Отличный вариант для любителей сэкономить на топливе. А для тех, кто живет в частном доме и большую часть времени имеет доступ к электрической розетке, Mitsubishi Outlander PHEV и вовсе может стать самой настоящей находкой.

Технические характеристики

У Honda CR-V подобного силового агрегата нет. Но большинству покупателей японского кроссовера вполне хватает базового двигателя объемом 2 литра, развивающего 150 лошадиных сил.

С ним в паре может работать «механика» или автоматическая коробка переключения передач.

А вот с таким же по объему бензиновым 146-сильным двигателем, что устанавливается на Mitsubishi Outlander, сочетается исключительно вариатор.

Самые доступные версии обоих автомобилей будут иметь привод на переднюю ось. И этот вариант вряд ли можно назвать оптимальным. В наших суровых условиях небольшая доплата за подключаемый полный привод кажется вполне оправданной.

Что касается динамики, то в разгоне до заветной сотни кроссовер от Mitsubishi, если сравнивать версии с полным приводом, будет чуть быстрее – 11,7 секунды простив 12,8 секунды у Honda CR-V. При этом и по расходу топлива Outlander тоже смотрится чуть предпочтительнее.

Если ему в городе на сотню километров будет требоваться 9,6 литра топлива, то Honda CR-V потребует уже 10,1 литра.

: Выбор есть: Mitsubishi Outlander и Honda CR-V

Двигатель объемом 2,4 литра мощностью 188 лошадиных сил, устанавливаемый на Honda CR-V, позволяет японскому кроссоверу разгоняться до ста километров в час уже за 10 секунд. Расход топлива в городском цикле при этом составляет 10,2 л/100 км.

Mitsubishi Outlander с двигателем такого же объема чуть медленнее – 10,2 секунды до ста километров в час. Да и развивает силовой агрегат Outlander всего 167 лошадиных сил. Зато он чуть экономичнее «хондовского» двигателя.

В городе Outlander с бензиновым 2,4 под капотом будет потреблять 9,8 л/100 км.

На двух бензиновых двигателях линейка силовых агрегатов Honda CR-V заканчивается. Не слишком густо, но вполне достаточно. А вот Mitsubishi кроме двух бензиновых двигателей (2 и 2,4 литра) и гибридной силовой установки предлагает потенциальным покупателям и великолепный бензиновый V6 объемом 3 литра.

С ним полноприводный кроссовер с «автоматом» с легкостью набирает первую сотню километров в час за 8,7 секунды. Для автомобиля, масса которого достигает почти 1600 килограммов, очень достойный показатель. Да и расход топлива данной версии кроссовера не кажется таким уж пугающим. В городе трехлитровый Mitsubishi Outlander будет расходовать 12,2 л/100 км.

А на пустынном загородном шоссе расход топлива и вовсе опустится до очень приятных для кошелька семи литров на сотню.

Источник: https://ravon-r2.ru/chto-luchshe-autlender-ili-srv/

Что лучше Mitsubishi Outlander или Honda CR-V

Honda CR-V или Mitsubishi Outlander: сравнение кроссоверов и что лучше

Хорошо оснащенный полноприводный автомобиль японской марки – такой выбор можно считать стереотипным для человека, располагающего соответствующими средствами и считающего себя прежде всего рациональным.

В более спокойные времена, когда сборочные предприятия иностранных концернов только открывались, а курсы валют были более гуманными, покупатель мог позволить себе брезгливость и предрассудки относительно автомобилей отечественной сборки ставя пол сомнение тот факт, что единые стандарты качества одинаково работают на всех заводах той или иной фирмы.

Теперь же российское происхождение превратилось в важное конкурентное преимущество: к примеру, цена Mitsubishi Out lander (сборка которою налажена под Калугой) со средним в линейке мотором 2.4 сопоставима со стоимостью «младшего» Honda CR-V 2.

0 в европейской спецификации, который импортируется из Великобритании.

Отметим, впрочем, что на обе модели действуют различные скидки и сезонные акции (заявленные производителем либо отдельными дилерами) – так что стоимость «живых» автомобилей может оказаться ниже ранее официально объявленной.

Что внутри Mitsubishi Outlander и Honda CR-V

Кроссовер Honda CR-V с 2,0-литровым бензиновым мотором (150 л.с.), 5-ступенчатым гидромеханическим автоматом и полным приводом нам достался в комплектации Sport, на ступень ниже максимальной. В его активе 8 подушек Безопасности, медиасистема на платформе Android со встроенным «Яндекс.

Навигатором», ксеноновые фары, а также сиденья, обшитые искусственной замшей чтобы никто не сомневался, по бокам даже прикреплены ярлычки с надписью Alcantara! В наличии и камера заднего вида, а вот бссключевого доступа, электропривода пятой двери и, что странно, парктроиика не предусмотрено – эти блага положены старшей версии Executive (от 1 919 900 руб.

за автомобиль все с тем же 2,0-литровым силовым агрегатом).

Доступен для Honda CR-V и двигатель 2.4 мощностью 188 л.с. с фирменной системой управления клапанами i-VTEC, однако такой автомобиль ощутимо дороже – в стартовой комплектации Elegance он оценивается минимум в 1 849 000 рублей.

Зато в рассматриваемом Mitsubishi Outlander есть полный комплект дополнительною оборудования. За сумму чуть более 1,8 млн руб. (без учета спец предложения) этот кроссовер продается в топовом исполнении Ultimate с 2,4-литровым бензиновым двигателем (167 л.с.

), вариатором и полным приводом. Да и в целом выбор силовых агрегатов для Outlander богаче. Помимо двигателя объемом 2.0 л (146 л.с.) и упомянутого 2 4 он может оснащаться 3,0-л игровым V6. выдающим уже 230 «сил». мотору полагается уже не а 6-ступенчатый автомат.

Обивка кресел здесь кожаная, а фирменная медиасистема, хоть и обучена отображению дорожных заторов, не может похвастаться столь же привычным для многих интерфейсом, как у смартфонов на Android или навигации от «Яндекса». Зато за откидным экраном с электроприводом прячется разъем для SD-карт и дисковод от последнего многие автопроизводители постепенно избавляются, нет его и в головном устройстве Honda.

Несмотря на звучное название комплектации и алькантару, кресла CR-V спортивными не назовешь ощутимой боковой поддержки здесь не наблюдается.

Но необходимые регулировки в наличии: посредством электропривода настраивается лишь поясничный подпор, все остальные перемещения вручную. На топовом Outlander электрорегулировки есть, но только у водительского кресла.

Сами сиденья широки тесно не будет даже «крупногабаритным» пассажирам. Предостаточно места и в салоне: по сравнению с Outlander CR-V кажется значительно более компактным автомобилем.

Что больше Mitsubishi Outlander, или Honda CR-V?

Зато Honda тщательнее проработана в мелочах. Двери здесь полностью прикрывают пороги, исключая опасность испачкаться при посадке и высадке. В футляр для очков встроено панорамное зеркальце, через которое можно наблюдать за тем, что происходит на заднем сиденье.

Да и сам второй ряд под действием пружин складывается, освобождая пространство для багажа, буквально парой движений. Достаточно потянуть за два рычажка на боковых стенках багажника или на спинке самого дивана, предварительно убедившись, что на полу или сиденье не забыта какая-либо вещь. Проем пятой двери широк, погрузочная высота невелика, а сам багажный отсек правильной формы.

Вот только полноразмерного запасного колеса Honda CR-V не полагается под фальшполом закреплена лишь докатка.

Mitsubishi Outlander располагает полноразмерным запасным колесом, но багажный отсек этого кроссовера отличается весьма сложным рельефом: пол, под которым скрыты ящички для мелочей, образует своеобразный высокий «подиум» с глубокими нишами по бокам, часть пространства съедают глубоко выступающие внутрь колесные арки.

Тест-драйва Mitsubishi Outlander и Honda CR-V

На ходу Mitsubishi Outlander всеми силами старается показать себя динамичным автомобилем резко срывается с места при малейшем нажатии на педаль газа, но в дальнейшем ускоряется куда более размеренно.

Перенастроенная в ходе недавнего рестайлинга подвеска отлично ведет себя на дорожных неровностях, рулится кроссовер тоже достаточно приятно.

Говорят, что инженеры японской компании в ходе обновления всерьез поработали над звукоизоляцией, но Outlander по-прежнему несколько шумноват.

Поездки за рулем Honda CR-V запомнились большим комфортом, несмотря на достаточно жесткую заднюю подвеску, которая в ходе рестайлинга также была доработана.

Особенной прыти силовая установка не демонстрирует, но для комфортного передвижения в городском потоке и на загородных трассах ее возможностей хватает.

При интенсивных обгонах не лишним будет перевести трансмиссию в режим S или воспользоваться ручным переключением передачи здесь можно менять кнопками на руле. Управляется кроссовер также весьма надежно и не чувствителен к распространенным на наших дорогах неровностям и колеям.

Установленный на Outlander вариатор Jatco стремится замаскироваться под традиционный автомат: при спокойном разгоне плавно меняет виртуальные «передачи» и позволяет переключать их принудительно изящными металлическими лепестками. Но если требуется интенсивно ускориться, эта «маскировка» становится неактуальной: двигатель немедленно зависает на высоких оборотах в режиме максимальной эффективности, затем следует ровный разгон.

Трансмиссия Mitsubishi Outlander предоставляет возможность заблокировать межосевую муфту кнопка переключения режимов размешена на центральном тоннеле. Эта возможность, как и внушительный вид.

не означает, что на таком автомобиле можно штурмовать тяжелое бездорожье, но с необорудованными подъездами к дачам или не очень раскисшими «грунтовками» он, несомненно, справится.

Не спасует в таких условиях и CR-V, но надо иметь в виду, что полный привод этого кроссовера принудительной блокировки не предусматривает, электроника сама перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Головное устройство обновленной Honda CR-V на платформе Android располагает встроенным навигатором от «Яндекса» с отображением пробок – оно коммутируется по Wi-Fi с GSM-роутером. Медиасистема Mitsubishi смотрится старомодно, но функция отображения заторов есть и тут. Кроме того, за откидным экраном прячется дисковод и слоты для SD-карт.

Плюсы Honda CR-V

Вместительный, хорошо продуманный и аккуратно собранный автомобиль, удобный для семейного пользования.  К тому же интегрировать в головное устройство навигатор «Яндекса» до них никто не додумался.

Интерьер обновленной Honda выглядит более утонченно сделанным, чем у Mitsubishi. CR-V в комплектации Sport щеголяет сиденьями с обивкой из алькантары. А вот парктроников у него нет.

Задний диван подпружинен – чтобы он полностью сложился, достаточно потянуть за пару рукояток на стенках багажника.

Минусы Honda CR-V

Существенно более высокая цена в сравнении с конкурентами российской сборки. 
Отсутствие выбора режимов работы полноприводной трансмиссии.

Плюсы Mitsubishi Outlander

167 лс выдает 2,4-литровый мотор под капотом Mitsubishi Outlander. Outlander просто очень просторный. Даже высокий и плотный водитель комфортно устроится «сам за собой». При этом достаточно мощный и динамичный. 

К тому же за счет локальной сборки Mitsubishi предлагает весьма конкурентоспособную цену.

Минусы Mitsubishi Outlander

Outlander не располагает теми интересными решениями и приятными мелочами, какими запомнился CR-V, вроде порогов, защищенных от грязи за счет конструкции дверей.
Колесные арки выпирают далеко в багажный отсек, позади них – глубокие ниши. Рельеф весьма «сложносочиненный».

И все же на каком из кроссоверов остановиться? 

Простор и динамичность предлагает Outlander, Honda CR-V приятнее в нюансах.

И Mitsubishi Outlander, и Honda CR-V недавно обновились

Оба, по японской традиции, предлагаются в фиксированных комплектациях с богатым набором оборудования. Пожалуй, вздыхать покупателям осталось только о внедорожных способностях к более-менее серьезным препятствиям такие машины не очень приспособлены.

Но для автовладельца-семьянина, свободного от неудовлетворенных драйверских амбиций, оба этих автомобиля будут достойным выбором. Единственный нюанс разница в цене, обусловленная, так сказать, внешними причинами…

Впрочем, кто сказал, что семейные кроссоверы выбирают только кошельком и калькулятором, без применения сердца?

Тест-драйв Honda CR-V 2015 – ВИДЕО

Источник: http://prolozhitmarshrut.com/article/chto-luchshe-mitsubishi-outlander-ili-honda-cr-v/

Nonda CRV или Mitsubishi Outlander — какой автомобиль лучше?

Honda CR-V или Mitsubishi Outlander: сравнение кроссоверов и что лучше

Это лишь на первый взгляд может показаться, что все современные автомобили эксплуатируются в тепличных асфальтовых условиях. Но на самом деле и в городских «джунглях» препятствий, преодоление которых для некоторых автомобилей оказывается невозможным, хватает.

Взять хотя бы парковку в центре города. Мест, что уже давно стало привычным, нет. Вот и приходится штурмовать бордюры в надежде хоть как-то пристроить автомобиль. Во дворах спальных районов ситуация не лучше.

Зимой без полного привода и большого дорожного просвета по ним зачастую не проехать.

Не стоит сбрасывать со счетов и поездки на природу. Лодка, палатка, мангал и мячи – без этого не обойтись никак. Одним словом – современный ритм и условия жизни самого обычного горожанина под силу выдержать далеко не каждому автомобилю.

На каком-нибудь компактном хэтчбеке в городе себе никаких вольностей не позволишь. Да и поездка на природу может закончиться, так и не начавшись. Багажник то маловат. Нужен кроссовер. И обязательно достаточно вместительный, комфортный и надежный.

Как насчет одного из парочки Honda CR-V и Mitsubishi Outlander?

Экстерьер и интерьер Nonda CRV и Mitsubishi Outlander

Оба кроссовера в этом году обновились. Вот только в случае с Honda CR-V обновление произошло скорее ради галочки. В ходе модернизации дизайнеры японской компании переработали переднюю часть автомобиля, но изменения оказались настолько незначительными, что заметят их разве что давние поклонники автомобилей Honda.

Самое большое отличие обновленного кроссовера от дорестайлинговой версии – гирлянды ходовых огней, расположенные по периметру передних фар. Сравнительно легко опознать и новую радиаторную решетку. Она, впрочем, не сделала японский кроссовер более агрессивным или наоборот изящным. Он просто стал самую малость другим.

Сзади отличия найти еще сложнее.

С Mitsubishi Outlander ситуация иная. Два предыдущих поколения модели Outlander имели стильный по-спортивному подтянутый внешний вид. Однако при работе над дизайном кроссовера нового поколения дизайнеры Mitsubishi решили пойти не эволюционным путем, а совершить самую настоящую революцию.

Новый Outlander оказался начисто лишенным хоть сколько-нибудь агрессивных или хотя бы более-менее ярких черт. И уже через несколько месяцев после начала производства стало ясно, что революция не удалась.

Японцам пришлось в спешном порядке проводить рестайлинг, который в результате оказался уж слишком незаметен.

И только в этом году после еще одного обновления Mitsubishi Outlander наконец-то оправдал ожидания потенциальных покупателей. Вместо унылой передней части кроссовер обзавелся фирменным Х-лицом, которое буквально преобразило автомобиль. Хватает и менее заметных изменений. И пусть в глаза они не бросаются, но на пользу обновленному Outlander пошли однозначно.

Японский Mitsubishi Outlander

В обоих японских кроссоверах водителю будет комфортно. Дизайнеры Mitsubishi немного развернули центральную консоль в сторону водителя, в результате чего у владельцев Outlander должно возникнуть ощущение уюта и защищенности.

Центральная консоль Mitsubishi Outlander

Дизайнеры Honda при работе над интерьером своего детища избрали другой путь. В CR-V центральная консоли выполнена в виде своеобразных ступенек. Одна из них отдана под большой экран мультимедийной системы, вторая – под небольшой экранчик, который прикрыт от солнечных лучей небольшим козырьком, на третьей ступеньке расположился селектор коробки переключения передач.

Внутренний интерьер Honda CRV

Второй ряд в обоих кроссоверах радует простором. При необходимости на задних сиденьях в каждом из автомобилей смогут разместиться трое взрослых. А вдвоем и вовсе раздолье. Не разочаруют и багажники. Объема в 589 литров, который предлагает Honda CR-V, должно хватить даже для объемного спортивного инвентаря.

А уж для пакетов из супермаркета тем более. Багажник Mitsubishi Outlander даже чуть больше – 591 литр. Но цифра эта относится лишь к тем кроссоверам, что имеют под капотом привычный бензиновый двигатель. А вот у гибридной версии Outlander PHEV багажник меньше – всего 463 литра.

Все остальное пространство занимает электрическая батарея.

Просторный багажник Mitsubishi Outlander

Но именно гибридная версия Mitsubishi Outlander несмотря на относительно скромный багажник кажется самой интересной. Силовая установка, используемая в «гибриде», представляет собой тандем двухлитрового бензинового агрегата, развивающего 118 лошадиных сил, и двух электромоторов мощностью по 60 кВт.

Теоретически, если батарея заряжена полностью, Outlander PHEV несколько десятков километров может передвигаться исключительно на одной электротяге.

На практике так получается довольно редко, но в любом случае 220-сильный кроссовер, а именно такую пиковую мощность развивает гибридная силовая установка, оказывается достаточно экономичным. В смешанном цикле он потребляет около 5,4 литра бензина на сто километров пути.

Отличный вариант для любителей сэкономить на топливе. А для тех, кто живет в частном доме и большую часть времени имеет доступ к электрической розетке, Mitsubishi Outlander PHEV и вовсе может стать самой настоящей находкой.

Технические характеристики 

У Honda CR-V подобного силового агрегата нет. Но большинству покупателей японского кроссовера вполне хватает базового двигателя объемом 2 литра, развивающего 150 лошадиных сил.

С ним в паре может работать «механика» или автоматическая коробка переключения передач.

А вот с таким же по объему бензиновым 146-сильным двигателем, что устанавливается на Mitsubishi Outlander, сочетается исключительно вариатор.

Самые доступные версии обоих автомобилей будут иметь привод на переднюю ось. И этот вариант вряд ли можно назвать оптимальным. В наших суровых условиях небольшая доплата за подключаемый полный привод кажется вполне оправданной.

Что касается динамики, то в разгоне до заветной сотни кроссовер от Mitsubishi, если сравнивать версии с полным приводом, будет чуть быстрее – 11,7 секунды простив 12,8 секунды у Honda CR-V. При этом и по расходу топлива Outlander тоже смотрится чуть предпочтительнее.

Если ему в городе на сотню километров будет требоваться 9,6 литра топлива, то Honda CR-V потребует уже 10,1 литра.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.