Hyundai Santa Fe на дизеле или бензине — что лучше

Hyundai santa fe на дизеле или бензине — что лучше – Сайт о

Hyundai Santa Fe на дизеле или бензине — что лучше

04.12.2019

Тенденция к росту числа электромобилей на дорогах уже наметилась. Однако, цена таких моделей, слаборазвитая инфраструктура и небольшой запас хода не предполагают массового перехода к ним любителей более традиционного топлива.

А поэтому, вопрос бензиновый или дизельный авто приобрести является гораздо более распространенным. Производители также не идут по пути ограничения потребителя в выборе типа мотора, предлагая модели с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

Не является исключением и корейский автомобильный концерн Хендай, в том числе с достаточно популярной на рынке моделью Санта Фе.

Дизельные Hyundai Santa Fe

В четвертом поколении популярного корейского кроссовера доступен только 1 дизельный мотор. Это 2,2 CRDI (D4HB). Агрегат встречался и на других поколениях модели, начиная с 2009 года, поэтому к настоящему времени достаточно хорошо изучен. Мотор является собственной разработкой корейского концерна и по уровню надежности оценивается специалистами выше среднего.

Объем двигателя составляет 2 199 куб. см. Максимальный показатель мощности составляет 202 лошадиных силы. Мотор достаточно динамичный и экономичный.

Разгон до 100 км/ч достигается за 8,6 с. При этом расход топлива, по данным производителя, варьируется от 5,9 до 8,1 л на 100 км.

Эти показатели хоть и рассчитаны в идеальных условиях, но все равно привлекательны для достаточно тяжелой машины.

Конструктивно мотор является рядной «четверкой» с алюминиевой головкой блока цилиндров и самим блоком цилиндров. Подача топлива обеспечивается электронными форсунками (система Common Rail немецкого производства).

Hyundai Santa Fe с бензиновыми моторами

Помимо дизеля, на 4 поколение Санта Фе устанавливается и 1 бензиновый мотор, имеющий маркировку G4KE. Это атмосферный агрегат с рядным расположением 4 цилиндров. Объем двигателя 2 359 куб. см. По сути, мотор является копией японского агрегата 4B12, однако надежность продукта Мицубиси оценивается выше.

Максимальная мощность корейского варианта находится в диапазоне от 159 до 188 л. с. Расход топлива, по заявлению производителя, составляет от 6,9 л при движении по трассе до 12,4 л в городском цикле. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,5 с.

Как и большинство современных моторов, G4KE также полностью изготовлен из алюминия. Имеется и популярная система изменения геометрии фаз газораспределения, устраняющая проблему провала тяги на низких оборотах, которая характерна для большинства атмосферных моторов. Привод ГРМ цепной. В качестве топлива разрешается использовать 92-й бензин.

Что общего между бензиновыми и дизельными Hyundai Santa Fe

И бензиновый и дизельный Санта Фе 4 поколения имеют сопоставимые показатели надежности силовых агрегатов, которые можно охарактеризовать как «выше среднего». Ресурс двигателей также находится примерно на одинаковом уровне. Это приблизительно 300 тысяч км пробега. Достаточно надежны и цепи газораспределительных механизмов.

Оба двигателя относятся к категории современных «одноразовых» агрегатов. Алюминиевые ГБЦ и блоки цилиндров исключают возможность серьезного капитального ремонта.

Чтобы избежать проблем следует внимательно относиться к исправности системы охлаждения двигателя и исключить масляное голодание моторов. Если этого не делать, то можно готовиться к замене силового агрегата. Но здесь проблем не предвидится.

Моторы выпускаются довольно давно и устанавливались на множество моделей корейских автомобилей, поэтому дефицита контрактных двигателей на рынке нет.

Отличия бензиновых Hyundai Santa Fe от дизельных

У рассматриваемых моторов есть ряд схожих характеристик, но в целом, они являются абсолютно разными агрегатами со своими достоинствами и недостатками. Характерными отличиями двигателей являются:

  1. Значительная разница в нормах потребления топлива. Очень приятный расход дизельного топлива является недостижимым показателем для бензиновых моторов по удельной стоимости 1 км пробега. Это актуально для любого режима эксплуатации.
  2. Несколько сглаживает первый недостаток тот факт, что G4KE не так требователен к качеству топлива, как D4HB. Бензином можно смело заправляться на незнакомых АЗС. Дизельное топливо же требуется стабильно высокого качества. Малейшие отклонения от нормативных значений могут привести к необходимости ремонта топливной аппаратуры.
  3. Ремонт моторов также является фактором, значительно отличающим бензиновый и дизельный агрегаты. При этом, атмосферный G4KE выигрывает как по стоимости ремонта, так и по его сложности. Найти квалифицированный сервис для D4HB непросто, особенно вдали от крупных населенных пунктов.
  4. Несмотря на наличие многочисленных систем подогрева, зимний период для дизельного автомобиля всегда является испытанием. Облегчить его можно только своевременным переходом на топливо с улучшенными низкотемпературными свойствами. Но это доставляет дополнительную заботу и беспокойство.
  5. В мощности и динамике оборудованный турбиной дизельный мотор выигрывает у атмосферного бензинового агрегата, особенно заправленного низкооктановым топливом. Плюс к этому, D4HB обладает лучшими тяговыми характеристиками.

Рекомендации по выбору между двигателями

В итоге, выбор между бензиновым и дизельным Хендай Санта Фе не прост. С одной стороны – динамика, расход топлива и тяга, а с другой – ремонтопригодность, меньшая требовательность к качеству ГСМ и отсутствие проблем в зимний период.

Если речь идет о приобретении нового автомобиля, то предпочтение вполне можно отдать варианту с D4HB при условии отсутствия вероятности случайно заправиться некачественным топливом. До 100-150 тысяч километров пробега проблем с мотором возникнуть не должно, особенно в условиях его гарантийного обслуживания. Можно спокойно наслаждаться стоимостью поездок и динамическими характеристиками.

Со временем риск возникновения проблем возрастает. А стоимость ремонта и обслуживания мотора сведет на нет всю экономию. В связи с этим, продать дизельный автомобиль будет сложнее, чем бензиновую версию. На вторичном рынке не очень любят Common Rail и дорогостоящие форсунки.

https://www.youtube.com/watch?v=vlCvclZzOD8

Для жителей регионов предпочтительней будет бензиновая Хендай Санта Фе. Проблем в обслуживании на сервисах точно не возникнет.

Приобретая рассматриваемый автомобиль с пробегом более 150 тысяч км, лучше отдать предпочтение модели с бензиновым мотором. Если все-таки нужна дизельная версия, то перед приобретением рекомендуется обязательно пройти тщательную диагностику двигателя и топливной системы, обращая внимание на любые мелочи, поскольку вслед за ними могут возникнуть неприятности серьезнее.

Источник:

hyundai sante fe new : дизель или бензин — Авто

Отправлено 10 Сентябрь 2014 — 22:55

всем кто поможет в решении дилеммы — респектулитема такая — решил я ну её,эту CRV, хочется корейца. и вот ну оооочень мне нравится их турбодизель 2.2(197л.с.) и с невероятным крутящим моментом 436 против бензинового 227 (2.

4л)так вот, господа знатоки дизелей!!! что может ожидать из неприятностей меня в дальнейшем — буде я возьму дизель? обязательно ли ставить вебасту(или как её там), есть ли у нас 100% заправки,где всегда дизель хороший? говорят,что турбина на дизеле к 100 тыщ пробега умирает,и ремонт под 70 тыщруб…нагрузка на коробку-автомат значительнее у дизеля,значит коробка тоже в зоне риска?

вобщем — алярма комрадез,я очень прошу помощи)))

Отправлено 11 Сентябрь 2014 — 06:12

После года на младшем crdi 2.0, однозначно для кроссаовера/внедорожника только дизель, расход и тяга на низах до сих пор радуют, даже при полностью загруженной машине и 5 людях в салоне, машина едет точно также как и пустая.

Вебасту без гаража желательно всетаки, или хотябы воздушный подогреватель салона, лично у меня на кожанных сидениях жопа конкретно мерзнет по зиме, дизель не греется на месте, только при движении.

Турбину спокойно сберегает турботаймер, разницы в конструктиве между бензиновой турбой и дизельной никакой, так что и там и там ее одинаково можно уничтожить и за 50т, сказки про дизельные турбины рассказывают псевдомастера.

По коробке проще всего читать клубные форумы, на моем такой прооблемы нет, конструктиво она расчитана на такой момент, иначе ломалась бы сразу, темболее если берешь машину новую — гарантия есть.

Заправка только бренд, лукойл на минке, тнк более менее, бп ближе к столице. На зиму с заправкой антигель льется и никаких проблем с топливом.

Отправлено 11 Сентябрь 2014 — 06:52

Только дизельАвтозапуска самого дешевого хватает за глаза

Остальное — головняк мастеров по гарантии

Отправлено 11 Сентябрь 2014 — 07:04

Только дизель! … Но не Hyundai. Безумные корейцы возомнили себя топ-брендом) Тонкий металл и отвратительное качество ЛКП. У товарища весь капот в сколах. И ценник совсем не гуманный. За такое количество денег можно посмотреть дизельный автомобиль достойного производителя с вебасто в базе. Например, Вольво.

Часы не показывают время — они его символизируют. ©Свобода мысли — дисциплина движения. ©

strange too…

Отправлено 11 Сентябрь 2014 — 07:17

Оп…развернутый ответ не сохранился, т.ч. повторю тезисноЛКП у многих го..но — бронировать или красить по гарантии раз в пару летЦенник у всех конский — в стране же кризис, пошлины жуть + утил.сбор

Цена а/м, срок гарантии, стоимость ТО и КАСКО не в пользу шведов — к ним надо не меньше чем с 2 млн идти

Отправлено 11 Сентябрь 2014 — 07:20

Лкп и метал щас у всех гно, товарищ купил новую трешку бмв, через неделю сколы на капоте такиеже. На лкп новых машин есть такаяж гарантия как и на все остальное.
Но ценник на санту действительно задран прилично, сам по этой причине отбросил ее из выбора.

Отправлено 11 Сентябрь 2014 — 07:20

а вообще, надо курить форумы
там и такие темы встречаются: http://sorento.kia-c…hp?f=94&t=24975

Сообщение отредактировал JSver: 11 Сентябрь 2014 — 07:21

Отправлено 11 Сентябрь 2014 — 08:56

У одного знакомого такая уже год, жалоб на дизель не было.

Отправлено 11 Сентябрь 2014 — 09:04

Новое авто с дизелем будет без проблем заводиться зимой, вебаста, автозапуск — по желанию, у меня очень быстро прогревается джип. По заправкам — зимой только ЛУКОЙЛ, по совету одного высокопоставленного работника нефтяной сферы. ТНК замерз один раз, не мог два дня согреть. По турбинам — ерунда и про коробки не парься

Отправлено 11 Сентябрь 2014 — 10:34

Дизель или бензин я бы выбирал исходя из пробега. С 20-ю тысячами в год я бы выбрал бензин.Ну а по цене нового дизельного санта фе я бы совсем другие авто смотрел. Семь раз отрежь, шесть раз приклей.

Любишь кататься — люби и самочки возить.

MC Records

Отправлено 11 Сентябрь 2014 — 12:33

 JSver (11 Сентябрь 2014 — 07:17) писал:

Цена а/м, срок гарантии, стоимость ТО и КАСКО не в пользу шведов

Цена хс60 и хс70 сопоставима с Сантой (+150 тыр.) но то, что за эти деньги получаешь, без сомнения в пользу Вольво.Гарантия у Вольво 2 года, но безусловная, а не лукавая, как у корейцев. Плюс дилеры Вольво в н.вр.

по соглашению со страховыми компаниями-партнерами страхуют автомобиль от поломок (в объеме заводских гарантийных обязательств) еще на 2 года эксплуатации при условии продолжения обслуживания в дилерском техцентре.Про дороговизну полиса КАСКО на Вольво — ложь. Стоимость премиального полиса в Альфа страховании на автомобиль за 1,8 млн. — 51 тыс. руб.

Без всяких франшиз, с аварийным комиссаром (ттт) и неограниченным количеством числа обращений по элементам остекления. Машина не угоняемая.

Стоимость ТО действительно высокая, но межсервисный интервал — 20 тыс. Еще минус — низкая ликвидность на вторичном рынке. Но ведь автомобиль приобретается для того чтобы ездить и наслаждаться, а не продавать. Не так ли? P.S.

Корейцем владел ранее, вспоминаю мерзкие рожи техперсонала (как будто приехал на вазовском ведре, а не на авто за мильон с гаком) и бредни инженера по гарантии, пытающегося отказать в гарантийном ремонте очевидного заводского косяка под надуманным предлогом. Чур меня))

Сообщение отредактировал pastor: 11 Сентябрь 2014 — 12:45

Часы не показывают время — они его символизируют. ©Свобода мысли — дисциплина движения. ©

strange too…

Отправлено 11 Сентябрь 2014 — 12:33

)

Сообщение отредактировал pastor: 11 Сентябрь 2014 — 12:35

Часы не показывают время — они его символизируют. ©Свобода мысли — дисциплина движения. ©

strange too…

Отправлено 11 Сентябрь 2014 — 13:05

корейцы за последние несколько лет выросли сильно и в плане машин и в плане сервиса в целом.

Отправлено 11 Сентябрь 2014 — 13:58

Цитата

негативный опыт — злая штука
и совсем не показательная

Отправлено 11 Сентябрь 2014 — 14:34

Источник: https://sosh16zernograd.ru/dom-i-semya/hyundai-santa-fe-na-dizele-ili-benzine-chto-luchshe.html

Ресурс двигателей и трансмиссии Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Hyundai Santa Fe на дизеле или бензине — что лучше

Первый блин всегда комом. Так можно описать появление среднеразмерного кроссовера в линейке компании Hyundai. Santa Fe презентован в 2000 году. Он неоднократно критиковался за своеобразную внешность. Но, как и последующие поколения, пользуется спросом за рубежом и в России.

На то есть объективные причины: солидный ресурс Санта Фе, разумное соотношение цены и качества, вместительный салон, высокий клиренс, недорогое обслуживание и ремонт ходовой части, проверенные временем силовые агрегаты линеек Sigma, Delta, Theta, Lambda и т. д.

На кроссовер в разные годы устанавливались бензиновые и дизельные ДВС в паре с четырех-, пяти-, шестиступенчатыми трансмиссиями.

Ресурс Santa Fe зависит от типа мотора и трансмиссии, особенностей эксплуатации, обслуживания. Для начала разберем двигатель Санта Фе, оценим его живучесть в российских условиях.

Силовые агрегаты и их ресурс на Санта Фе первого поколения

Кроссовер первого поколения выпускался с 2001 по 2005 год. При его создании инженеры ориентировались на флагман тех лет – Lexus RX. Santa Fe собирался в Корее, Китае, России (на ТагАЗе).

Комплектовался бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4, 2,7 и 3,5 л, а также двухлитровым турбодизельным агрегатом.

Авто, в зависимости от мотора, оснащалось четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также пятиступенчатой механикой.

Мощность Санта Фе с дизельным двигателем CRDi составляет 112 л. с. Бензиновые версии выдают от 134 до 200 л. с. Кроссовер имеет передний или постоянный полный привод. Во втором случае крутящий момент в соотношении 60 к 40 распределеяет нессиметричный межосевой дифференциал.

В Россию Санта Фе официально поставлялся с дизельным двигателем, а также бензиновыми моторами на 2,4 или 2,7 л. Версии с 3,5-литровыми ДВС завозили под заказ из Канады и США. Расход бензиновых Хендай Санта Фе первого поколения варьируется от 12 до 18 л топлива на 100 км.

Простые атмосферники прожорливы, зато выигрывают в плане надежности. Самым удачным можно считать двигатель объемом 2,7 л, ведь 2,4-литровый агрегат оснащен балансирными валами. В моторе V6 используются дорогостоящие платиновые свечи, которые служат от 40 до 60 тыс. км.

Средний ресурс бензиновых двигателей Санта Фе – 300 тыс. км.

Поговорим подробнее о преимуществах, поломках и недостатках, ресурсе дизельной версии. Она экономичней, радует хорошей тягой на низах. По идее, ресурс дизельного ДВС должен быть на 20% больше, чем у бензинового атмосферника. Да только турбина и конструктивные особенности мотора вносят свои коррективы.

Дизель требователен к обслуживанию, боится длительной езды на высоких оборотах и некачественной солярки, масла. У 2,0 CRDi есть конструктивные недостатки.

К примеру, слабый топливоподкачивающий насос, соединения топливного фильтра, которые рассыхаются, что приводит к подсосу воздуха с дальнейшим падением мощности.

Проблемы доставляет и регулятор давления топлива в рампе, при поломке которого динамика Санта Фе заметно ухудшается.

Пятиступенчатая МКПП и четырехступннчатая АКПП Хендай Санта Фе вполне удачные. Из недостатков автомата – задумчивость, ходит он без проблем 200–250 тыс. км. В версиях с МКПП устанавливался слабый двухмассовый маховик, который выдерживает от 100 до 120 тыс. км пробега.

Коробка и двигатель на Хендай Санта Фе второго поколения

Hyundai Santa Fe ll поколения выпускался с 2006 по 2012 год. Для корейской компании это стал настоящий прорыв в плане дизайна.

Кроссовер пользуется спросом на отечественном рынке, так как успел доказать свою надежность, неприхотливость, практичность. Под капотом установлен двигатель G6EA, G4KE, D4EB-V или D4HB.

Изредка встречаются версии с 3,3-литровым бензиновым мотором – таком же, как в Сонате (их реализовали на американском рынке).

G6EA

Это 2,7-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 185 лошадиных сил. Относится к семейству Delta. В основе блока цилиндров – алюминиевый сплав. Используется электронная система, которая управляет зажиганием и впрыском бензина. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л. При своевременном ТО ресурс мотора Санта Фе G6EA составляет 400–500 тыс. км.

G4KE

Бензиновый мотор объемом 2,4 л семейства Theta ll устанавливался также на КИА Соренто. Блок четырехцилиндрового двигателя выполнен из алюминия. Мощность составляет 174 л. с.

Отдельные автовладельцы жалуются на стук G4KE, пренебрегать которым не стоит. Его могут провоцировать коренные и шатунные подшипники, а также дефицит масла.

Последний чреват проворачиванием вкладышей и заклиниванием коленвала.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически регулировать клапаны, зачастую при пробегах свыше 100 тыс. км. Ресурс двигателя Санта Фе G4KE не менее 250–300 тыс. км.

D4EB-V

Это 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л. с. Использовался на дорестайлинговых версиях Хюндай Санта Фе. При солидных пробегах, свыше 150 тыс. км, могут проявиться проблемы повышенного расхода. Тому есть масса различных причин – от проблем с впрыском до недостатка воздуха и загрязненных форсунок. Реже жалуются на повышенную дымность Санта Фе дизель 2,2.

Первое, на что нужно обратить внимание при повышенном расходе и дымности – качество используемого дизтоплива. Попробуйте сменить АЗС. В качестве профилактики промойте форсунки и плунжерные пары ТНВД присадкой RVS Master Injection Pump Dp3. Она снимет с рабочих поверхностей смолы, отложения, нормализует сгорание топлива, упростит пуск на холодную, снизит расход.

Ресурс D4EB-V при использовании качественного масла достигает 200–250 тыс. км. Менять его желательно не раз в 15 тыс. км, а каждые 7,5–10 тыс. км. В противном случае система забивается, начинается масляное голодание с ускоренным износом трущихся поверхностей. Двигатель троит и работает не на полную мощность.

D4HB

Дизельный 2,2-литровый агрегат выдает 197 л. с. При больших пробегах страдает от масложора, особенно если безответственно относится к выбору смазочных материалов и постоянно превышать допустимые нагрузки. Ориентировочный ресурс такой же, как у D4EB-V – до 250 тыс. км.

Для Санта Фе II поколения предлагались разные коробки: четырех-, пяти-, шестиступенчатые АКПП и пятиступенчатая МКПП. Коробки типа A6LF1, как и аналоги на предыдущем и следующем поколениях, страдают из-за несвоевременной замены масла. Вкупе с агрессивной манерой езды это резко сокращает ресурс, что неоднократно было доказано на примере старой коробки F4A51.

Появляются толчки, пинки, хруст при переключениях. Для восстановления можно провести полную дефектацию с капитальным ремонтом и заменой изношенных деталей. Но если износ еще не критический, для нормализации эксплуатационных характеристик достаточно использовать присадку RVS Master.

АКПП обрабатывают с помощью RVS Master Transmission ATr7, для механической трансмиссии, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка для моста и раздатки эффективно устраняет стук, вой, гул подшипника, продлевает жизнь полному приводу путем наращивания слоя металлокерамики на изношенных поверхностях трения.

В МКПП за счет применения присадки переключение становится более четким и плавным, снижается количество шумов и вибраций.

Ресурс Санта Фе третьего поколения

Третье поколение кроссовера выпускается с 2012 года. Доступно в пяти- и семиместной версиях.

У официального дилера самыми ходовыми оказались версии с бензиновым двигателем на 2,4 и 3,0 л, а также с турбодизельным 2,2-литровым мотором. Дизельный агрегат выдает 200 л. с. А бензиновые моторы 171 и 249 л. с.

соответственно. Двигатели Санта Фе работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а их ресурс во многом сопоставим с предшественниками.

Огромное влияние на сохранность ДВС Санта Фе оказывает качество обслуживания. Поэтому в регламент ТО для кроссовера любого поколения рекомендуем внести профилактическую обработку агрегата присадкой RVS Master.

Для двигателей с объемом масла до 4 л, к примеру широко распространенного G6EA, подойдет RVS Master Engine Ga4. Для дизельных моторов Санта Фе объемом от 2,0 до 2,2 л подойдет Di4 или Di6. Присадка увеличит ресурс силового агрегата, снизит расход топлива и масла, повысит низкую компрессию, которая упала по причине естественного износа, позволит отсрочить капитальный ремонт.

Если пробег вашего Санта Фе превышает 150 тыс. км или же вы приобретаете подержанный кроссовер, при плановом техническом обслуживании, перед заменой масла в двигателе обязательно используйте промывку.

Её роль может выполнить и вышеупомянутая присадка для масла RVS Master Engine Ga4, но гораздо выгодней применять MF5.

Состав дешевле, он глубоко очищает рабочие поверхности, восстанавливает давление в системе, раскоксовывает поршневые кольца.

Примечание: оптимальная периодичность применения присадок и промывок зависит от интенсивности эксплуатации, пробега авто. Тем не менее вся продукция RVS Master оказывает положительное влияние на ресурс Санта Фе.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/resurs-dvigatelej-i-transmissii-hyundai-santa-fe/

Hyundai Santa Fe на дизеле или бензине — что лучше

Hyundai Santa Fe на дизеле или бензине — что лучше

Тенденция к росту числа электромобилей на дорогах уже наметилась. Однако, цена таких моделей, слаборазвитая инфраструктура и небольшой запас хода не предполагают массового перехода к ним любителей более традиционного топлива.

А поэтому, вопрос бензиновый или дизельный авто приобрести является гораздо более распространенным. Производители также не идут по пути ограничения потребителя в выборе типа мотора, предлагая модели с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

Не является исключением и корейский автомобильный концерн Хендай, в том числе с достаточно популярной на рынке моделью Санта Фе.

Hyundai Santa Fe 2019 отзывы владельцев

Hyundai Santa Fe на дизеле или бензине — что лучше

➖ Навигация (не показывает номера домов)➖ Расход топлива (выше среднего)

➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Большой багажник➕ Музыка➕ Просторный салон

➕ Проходимость

Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Идет бодро, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично.

Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко, руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5. Через 1 300 км отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него и больше проблем не было.

Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все хорошо. После того как пригнал машину, по городу комфортно ездить.

Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно: 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется.

По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало. Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — его вполне хватит.

А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.

Багажник огромный, все вещи влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь, и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении полному человеку будет тесновато по ширине, из-за широкого тоннеля между сидениями.

Отделка салона эко-кожей, или попросту дерматином (как я понял). Пока новая — выглядит и на ощупь приятно, а вот что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мазолило глаза, но потом привык. В целом, выглядит достаточно добротно для своих денег.

Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D дизель с автоматом 2019 г.в.

отзыв

Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, так как она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов, которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство.

По салону. Все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3 000 км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30), периодически раздаются сверчки в передней левой стойке, а также в левой центральной и/или задней стойке… Пока не удалось однозначно выявить источник…

Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила, и у меня впервые не появилось желание ее поменять.

По ходовым характеристикам Санта тоже оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой, поэтому его вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал).

При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях. Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.

На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт-режим, и руль как-будто подменили, он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.

Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 км/ч уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.

Игорь, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2019 года

Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы. Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.

1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, то фары чистые, это правда… но если нет осадков и/или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки!!!

2. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Санте к этому уже привык…

3. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезает придурок сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как придурок вылезет на треть и более…

4. Передний свес… это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Санте парковался у дома без посторонних звуков.

5. Рулевое очень тяжелое в спорт-режиме, что-то с настройками корейцы перемудрили…

6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу.

7. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 л тоже не было.

Отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель в новом кузове 2019 года

Что могу сказать по прошествию нескольких дней владения (по сравнению с прошлой Сантой):

1) Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.

2) Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли, жестче, точнее.

3) Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой Санте его было достаточно.

4) Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба!!! Ребята, будущее уже пришло!

5) Двигатель бензиновый, вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно, хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы».

6) Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно.

7) Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с жк-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются.

8) Музыка в авто устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков.

9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении.

Поехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2019 года

Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю, мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18″). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Сантой, пожестче.

Внутри все очень приятно. Жесткий пластик, конечно, присутствует, но и мягкого вполне себе много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало… Ну да, вот только в Туареге они присутствовали, да и в Гранд Черроки тоже.

Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Весьма не банально оформлено. А еще эти вставочки «под карбон»! Приятной показалась приборная панель. В ее центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно, когда меняешь режим на Эко или Спорт.

Понравилось, что всегда горит остаток до заправки. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно!

Торчащий из торпедо планшет совсем не раздражает. Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100 метров и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. Улыбнуло, что при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках, а небо меняется с малооблачного на темное.

Звук порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже), а вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее, чем банальный трехполосный.

Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже хороша. По характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку, и Дискавери, и даже Тигуану, но мне ускорения хватает полностью. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Обкатка как никак!

Отзыв на новый Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 года

Взял в январе Santa Fe 4 поколения, комплектация Hi-Tec + 3 ряд. Пока не пожалел.

Дизайнеры и снаружи и внутри поработали на славу. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно. Пока проехал 500 км. Это и межгород, и пробки в городе, и зимние прогревы. Пока расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно.

Из минусов, которые надо проверить опытом эксплуатации:

— странно, что нет омывателя фар;
— ооочень странно, что нет обогревов лобовухи или хотя бы дворников в зоне покоя.

Дополнения после первых 10 000 км.

Проехал первые 10 000 км. В общем-то, особо существенного добавить нечего. Машина ведет себя предсказуемо хорошо. На дороге стоит хорошо. На обгонах динамично и уверенно.

В городе удобно. Хоть и почти 4 800 мм в длину, но поменьше некоторых универсалов, так что с парковками дела обстоят как у всех «в среднем по больнице».

В общем, о машине не пожалел ни разу. Из существенного — средний расход: 9,2 л солярки на 100 км. Это частично город + примерно 2/3 за городом, где и трассы и пробки.

Влад, отзыв про Hyundai Santa Fe Hi-Tec 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Забрал машину 15.02.19. Проехал 555 км по городу, уже можно сделать кое-какие выводы.

Расход 11,0-13,2 литра, температура за бортом от 0 до -10. Прогревов немного. Считаю приятной неожиданностью данные цифры, так как люди пишут о 17 л/100 км.

Попробовал все режимы, машина реально меняется при включении каждого из них. Особенно режим «спорт» радует. Прежде всего, оси задействуются в соотношении до 50/50, совсем иные ощущения, да и крутит мотор подальше, динамики хватает вполне. Управляемость без нареканий вовсе: отлично, уверенно, легко, с изменением усилия на руле в разных режимах.

Внешний вид очень нравится! В ГАИ когда ставил на учет многие интересовались и отзывались хорошо!

Салон просто интересный, грамотно сделан, вот только не пойму, почему нельзя заказать бензин с люком ? Ну не понравился мне дизель, да и экономии я не вижу с нынешними ценами на топливо и ТО…

Просторный багажник, в комплекте ковер и сетка! Панель приборов просто на 5+. Все мои друзья в восторге! Кстати, сравнивали с более дорогими моделями Инфинити и Лексус, и они не впереди.

Очень удобные двери, открываются очень широко, хорошая фиксация, садится удобно и легко. Пороги прикрыты, а значит чистые брюки и обувь вам гарантированы.

Обзорность для меня отличная — рост 190 см. Привыкать к машине вообще не пришлось. Габариты чувствуются и датчики почти не нужны… хотя они, конечно, помогают.

Шумоизоляция на 3+. Спереди все нормально, мотор не слышно, а вот сзади уже ближе к 50 км/ч — слышно гул шипов… Не самая лучшая навигация, не показывает номера домов, но пока не разбирался, говорят с телефона можно подключаться. Возможно, нужно просто обновить.

Порадовал радиус поворота. Уверен, что не многие с такими габаритами так могут поворачивать и разворачиваться. Мотор отличный! Обогнать, догнать, превысить — он вас не подведет!

Коробка 6-ступенчатая. Она проигрывает дизельной 8-ступке по плавности хода и соответственно расходу. Чуть заметны подергивания при переключении, но с ними даже интереснее… иначе вообще уснешь!

Александр ездит на новом Хендай Санта Фе 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.

Источник: https://roadres.com/hyundai/santa-fe-4/review/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.