Hyundai Solaris или Elantra — в чем отличие и что лучше

Hyundai Solaris или Elantra — в чем отличие и что лучше

Hyundai Solaris или Elantra — в чем отличие и что лучше

Компанией Hyundai автомобиль Elantra был запущен на европейский рынок вместо ранее продаваемого седана Sonata.

Из-за дороговизны, а также значительных размеров седан не нашел своего потребителя на европейском рынке.

Elantra по внешнему виду, имеет сходство с флагманской моделью, но производится на платформе бюджетной, автомашины Solaris. Поэтому эти два представителя компании Hyundai имеют большое сходство в своих конструкциях.

Характеристика автомобиля Solaris

Hyundai Solaris (Accent) появился, на автомобильном рынке в 1995 году сразу завоевав, свое место в рейтинге популярных авто.

В 2011 году компания, выпускающая, машину решает, переименовать ее из Accent в Solaris немного изменив, техническую часть. Были внесены видоизменения в перелицовку фасада, значительно увеличился клиренс.

Необходимо отметить, что у представителя этого класса приличное шасси с просторным салоном, где пассажиры чувствуют себя довольно комфортно и свободно.

У модели имеется несколько преимуществ:

  • Достаточно экономичная машина расход топлива, у которой при смешанном цикле составляет 6 литров.
  • Мощный силовой агрегат при небольшом габарите авто с экономичным расходом топлива.
  • Система безопасности представлена 6 подушками безопасности и системой ABS.

Характеристика автомобиля Elantra

Первое появление Hyundai Elantra зафиксировано в 1990 году. Модельный ряд разрабатывался автомобильным концерном Hyundai с нуля. Эта машина проектировалась специально для авторынков Европы.

Чтобы заменить ею более дорогостоящий седан Sonata, не пользующийся особой популярностью у европейцев. Модельный ряд для первых двух поколений разрабатывался на специальной платформе.

Однако кризис затронувший Корею в 1998-1999 годы внес свои коррективы при выпуске третьего поколения машин.

Чтобы поддержать спрос у автолюбителей, пришлось принять решение удешевить продажную цену. Для этого было разрешено заменить оригинальную платформу Elantra более дешевой, позаимствовав ее у Акцента. При этом платформу немного модифицировали, улучшив ее, что позволило удешевить выпускаемый автомобиль.

Хороший дизайн с яркой внешностью сразу нашел своих поклонников, хотя многие покупатели не отказались бы от обновленного вида. В машине все предусмотрено для удобства вождения даже при первом знакомстве с нею управлять можно на уровне интуиции. Безопасность модели заслуживает три звезды, что неплохо.

Что общего между автомобилями Solaris и Elantra

Если начать сравнение представителей этого класса с дизайна, то на лицо стиль «жидкая скульптура». У обеих машин элементы, и скулы выступая, протягиваются вдоль всей длины кузова.

В передней части имеется шестиугольник с вертикальными перекрытиями. В ходовой части особых различий также не наблюдается, это тот же сварной кузов из стали с корпусом, установленным на две подвески: переднюю и заднюю.

Оба представителя оснащены силовыми агрегатами серии Гамма. К общим показателям можно причислить:

  • Своеобразный дизайн.
  • Пользуются спросом, как на первичном, так и вторичном рынке.
  • Силовые агрегаты надежны и качественны.
  • Стабильное корейское качество.

В чем и отличие solaris и elantra

Казалось бы, что оба авто выглядят идентично, но все же дизайн Elantra за счет размеров кузова выглядит более элегантно и органично. Чем это же исполнение, но на маленьком кузове Solaris. При кажущейся идентичности ходовой Solaris из-за малого веса гораздо чаще заносит при выполнении поворотов.

В то время как Elantra, с более высокой массой выполняет практически идеально повороты при любом скоростном режиме. Это будет особенно хорошо прослеживаться при эксплуатации авто в черте города.

Elantra используют силовые агрегаты, представленные мощностью 128 и 150 л. с. и объемом 1,6 и 2,0 литра. В то время как модель Solaris имеет мощность двигателей в 100 и 123 л. с.

и объемом 1,4 и 1,6 литра.

У Elantra объем салона с багажником имеет достаточную вместимость, а Solaris значительно теряет в этих показателях. Для Solaris заливается бензин марки АИ-92, в то время как Elantra требует заливки топлива АИ-95. По спросу среди потребителей Solaris на первом месте среди бюджетных представителей.

Что лучше купить Solaris и Elantra

Определяясь с выбором покупки между Solaris и Elantra необходимо заострить свое внимание на мелочах.

Если хочется приобрести машину для ежедневных поездок, а иногда для семейного времяпровождения, то конечно это Solaris. Если душа требует комфорта, то тогда выбор должен пасть на Elantra.

Разница в ценовом разбросе между моделями ощутимая, поэтому зависит от финансовой состоятельности покупателя.

Хотя конструктивно они схожи, Elantra относится к классу С и на 20 сантиметров длиннее чем Solaris, относящийся к классу В. Эти автомашины отличаются по функциональности и по уровню предлагаемого комфорта. Их мало кто сравнивает напрямую, только если это не выбор между свежим седаном малого размера и подержанным, но большим автомобилем.

Источник: https://vchemraznica.ru/hyundai-solaris-ili-elantra-v-chem-otlichie-i-chto-luchshe/

Hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше – Сайт о

Hyundai Solaris или Elantra — в чем отличие и что лучше

04.12.2019

Компанией Hyundai автомобиль Elantra был запущен на европейский рынок вместо ранее продаваемого седана Sonata.

Из-за дороговизны, а также значительных размеров седан не нашел своего потребителя на европейском рынке. Elantra по внешнему виду, имеет сходство с флагманской моделью, но производится на платформе бюджетной, автомашины Solaris.

Поэтому эти два представителя компании Hyundai имеют большое сходство в своих конструкциях.

С сонаты на солярис или элантру — “моя соната” — клуб хёндай соната

Все вопросы по покупке Hyundai Sonata мы рассматриваем здесь. Делимся мнениями, советуем или отговариваем

Источник: https://sosh16zernograd.ru/avto-i-moto/hyundai-solaris-ili-elantra-v-chem-otlichie-i-chto-luchshe.html

Хендай Солярис или элантра что лучше: расписываем суть

Hyundai Solaris или Elantra — в чем отличие и что лучше

Компанией Hyundai автомобиль Elantra был запущен на европейский рынок вместо ранее продаваемого седана Sonata.

Из-за дороговизны, а также значительных размеров седан не нашел своего потребителя на европейском рынке.

Elantra по внешнему виду, имеет сходство с флагманской моделью, но производится на платформе бюджетной, автомашины Solaris. Поэтому эти два представителя компании Hyundai имеют большое сходство в своих конструкциях.

Solaris

Хендай Акцент, он же Солярис, появился в 1995 году, став одной из самых знаковых премьер для компании и автопрома в целом.

Спустя 16 лет, в 2011 году компания Хендай выводит на рынок новую модель – Солярис, который в технической части идентичен донору – Акценту, отличия кроются лишь в более высоком клиренсе и немного перелицованном фасаде.

Из особенностей модели стоит отметить хорошее шасси и комфортный салон даже для пассажиров заднего ряда, причем это касается обоих поколений Solaris.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Размеры

Для размещения более крупного кузова платформа Соляриса была увеличена на 13 см, что положительно сказалось на вместительности Элантры.

Размеры Соляриса составляют 4,37 м в длину на 1,7 метра в ширину, тогда как в старшей модели они равны: 4,57 на 1,8 метра.

Такое, казалось бы, незначительное увеличение длины отлично сказалось на вместительности старшей модели: в салоне удобно, элементы управления не впиваются в руки и ноги, а мест для задних пассажиров достаточно и даже с запасом.

Дизайн

Последние поколения обеих моделей не блещут разнообразием. Оба автомобиля выполнены в стиле «жидкая скульптура», которой Хендай придерживается с 2010 года. В основе дизайна обеих машин – выступающие элементы и скулы, которые протянулись по всей длине кузова.

Передняя часть – шестиугольник с вертикальными перекрытиями.

По своему существу, старшая Элантра выглядит большой копией младшего Соляриса, вместе с тем, справедливости ради стоит отметить, что все дизайнерские изыски на Elantra выглядят более органично и целостно, нежели на маленьком кузове.

Ходовая

В части ходовой революции не произошло, в качестве основы шасси в обоих автомобилях выступает сварной несущий кузов из среднеуглеродистой и низкоуглеродистой стали.

В старшем авто в передних дверях есть энергоподавляющие стальные балки, тогда как в младшей остались лишь подштамповки из магниевого сплава.

Корпус установлен на две подвески: переднюю МакФерсон с одним сдвоенным L-образным рычагом и заднюю – полузависимую, пружинную, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Казалось бы, машины идентичны в части ходовой, но более мелкий Солярис чаще заносит на поворотах, видимо от недостатка веса, тогда как более уверенная в себе по внешности и массе Элантра позволяет очень гармонично зайти в поворот практически на любой скорости. Вместе с тем, отличия не критичны, но все же Элантра будет управляться легче, особенно хорошо это чувствуется в городе.

Вывод

Выбирая между этими моделями, нужно обращать внимание на мелочи.

Если вам нужен хороший и надежный автомобиль для ежедневного использования и редких вылазок всей семьей, Солярис – это ваш выбор, за большим комфортом стоит обращаться к Элантре, она обеспечит комфорт, сравнимый с сонатовским, но стоить будет на 17-25% меньше. Начальная конфигурация Элантры стоит 957 000 рублей, Соляриса – 624 900. Разница ощутима, но выбор за вами!

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/hyundai/henday-solyaris-ili-elantra-chto-luchshe.html

Элантра или Солярис: что лучше?

Hyundai Solaris или Elantra — в чем отличие и что лучше

В свое время компания Хендай запустила в производство модель Элантра для европейского рынка, так как ее более дорогой и функциональный седан Соната стал очень плохо продаваться на территории всей Европы из-за дороговизны и довольно больших размеров.

Несмотря на то, что Элантра довольно сильно похожа на флагманскую модель, платформу она получила от более бюджетного – Соляриса, он же Акцент.

Родственного у этих моделей больше, чем у флагмана и Элантры, поэтому давайте сравним, что лучше – Солярис или Элантра.

Elantra

В 1990 году компания Хендай ввела на рынок разработанную с нуля модель Элантра, которая предназначалась для европейского рынка, чтобы заменить в некоторых странах более дорогую Сонату, которая как тогда, в 90-е, так и сегодня неохотно покупается европейцами.

Первые два поколения этой модели разрабатывались с нуля на собственной платформе, но к третьему поколению было решено удешевить производство из-за корейского кризиса в 1998-1999 годах.

Чтобы не потерять покупателей, но при этом удешевить машину, было принято решение использовать платформу от более дешевого Акцента, при этом ее немного улучшив, что выходило дешевле, нежели производство Элантры прежним путем.

Силовые агрегаты и КПП

В качестве основных силовых агрегатов в обоих автомобилях используются моторы серии Гамма. В Элантре в топовых конфигурациях применяются и силовые установки Тета, построенные на базе разработок Митсубиши. Говоря о Солярисе, стоит отметить, что он поставляется в нашу страну с такими моторами:

  • 1,4 литровым, бензиновым при мощности в 100 л.с. с многоточечной подачей горючего;
  • 1,6 л литровым, бензиновым при 123 л.с., многоточечный впрыск.

Элантра оснащается более мощными бензиновыми установками в 128 и 150 л.с. при объеме в 1,6 и 2,0 литра.

Интересно заметить, что расход топлива у Элантры такой же, как и у Соляриса. По этому показателю Элантра является третьим автомобилем по эффективности использования топлива в мировом автопроме.

Новый Hyundai Solaris – выбираем оптимальную модификацию

Hyundai Solaris или Elantra — в чем отличие и что лучше

7 июля 2017 года

Solaris прошлого поколения в России предлагали с двумя бензиновыми атмосферными моторами: 1.6 MPi (123 л.с.) и 1.4 MPi (107 л.с.). Наименее популярной версией по результатам 2016 года стала базовая модификация с 4-ступенчатой автоматической коробкой (12% продаж).

Активнее всего покупали 1.6 с автоматом (47%), что объяснимо: три года назад с рестайлингом модели в пару к этому мотору начали ставить 6-ступенчатые коробки (и ручную, и АКП), которые здорово способствовали снижению расхода топлива.

Корейские двигатели по традиции не склонны к экономии, так что покупатель встретил новшество на ура.

Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom.Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom.
Приборы — почти как у кроссовера Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично.Приборы — почти как у кроссовера Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично. На прежнем поколении модели картинка с камеры заднего вида выводилась на салонное зеркало, а изображение было со спичечный коробок. Топовым версиям нового Соляриса позавидуют едва ли не все соседи по сегменту. Разметка на изображении динамическая.На прежнем поколении модели картинка с камеры заднего вида выводилась на салонное зеркало, а изображение было со спичечный коробок. Топовым версиям нового Соляриса позавидуют едва ли не все соседи по сегменту. Разметка на изображении динамическая. Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя.Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя.

Раскладка этого года по новому поколению Соляриса показывает, что самая мощная версия с автоматом лишь упрочила свои позиции, а вот исполнение 1.6 на «ручке», наоборот, теряет популярность — покупатели все больше обращают внимание на базовый мотор, что, на наш взгляд, вполне оправданно.

Дело в том, что если 123-сильный двигатель со сменой поколений модели практически не поменялся, то базовый мотор уже совершенно другой, технически более совершенный, серии Kappa. Прежний агрегат 1.4 Gamma поступал на завод под Санкт-Петербургом из Китая, нынешний 1.4 Kappa идет из Европы.

Для многих покупателей это уже весомый аргумент к покупке, ведь 1,6-литровый мотор продолжают поставлять из Поднебесной.

Двигатель и коробка

Четырехступенчатый автомат отправлен на свалку истории. Теперь — только шесть ступеней.Четырехступенчатый автомат отправлен на свалку истории. Теперь — только шесть ступеней.

Мощность нового 1,4-литрового двигателя относительно предшественника… упала! Ошибки здесь нет: агрегат сертифицирован в России под 99,66 л.с.

вместо 107, поэтому теперь владелец базовой версии будет платить меньший налог, чем владелец Solaris 1.6. Сказалось ли это на динамике? Да, причем разнонаправленно: «ручная» версия (теперь здесь 6 ступеней вместо 5) стала медленнее, а вот 1.4 6АКП (раньше было 4 передачи), наоборот, быстрее.

Более того, как показали первые тест-драйвы, теперь базовая модификация на АКП расходует существенно меньше горючего и, главное, практически не уступает по экономичности «ручной» версии. Это результат обновленной системы регулировки фаз: раньше ее ставили только на впускной распредвал, теперь — на оба.

В отличие от других типов АКП, современные гидромеханические автоматы показывают высокую надежность, и корейские коробки здесь не отстают от прочих. Наконец, «веса» этим агрегатам придает их происхождение: на российский завод Hyundai они поступают из Кореи.

Резко улучшились тяговые возможности нового 1,4-литрового мотора: максимум момента сместили с 5000 об/мин до 4000, благодаря чему теперь нет нужды раскручивать коленвал так сильно, как прежде.

По большому счету разница между базовым и мощным моторами настолько уменьшилась, что почувствовать ее можно лишь при сильной загрузке автомобиля, скажем, когда в салоне расположились четыре человека, да еще и с чемоданами в багажнике.

Во всех прочих случаях никакой нужды в 1,6-литровом моторе нет.

На выбор два мотора: хорошо известный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 л.с. либо абсолютно новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa, выдающий 99,6 л.с. Оба мотора можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом.На выбор два мотора: хорошо известный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 л.с.

либо абсолютно новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa, выдающий 99,6 л.с. Оба мотора можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом.

Что касается долговечности, оба агрегата имеют относительно простую конструкцию, и оба при правильном уходе не должны доставить владельцу неприятностей и без сбоев пробегут более 200 тыс. Отметим еще одно преимущество нового 1.

4 Kappa — цепной привод газораспределительного механизма, как и у 1.6.

Таким образом: владелец базовой версии сэкономит и на транспортном налоге, и на горючем, при этом практически не потеряет в динамике. Стало быть, разницу в цене между версиями, составляющую 25 тыс. руб., можно смело пустить на страховку каско в первый год эксплуатации.

Сиденье немного жестче, чем в машине первого поколения. А вот геометрия посадки практически не изменилась.Сиденье немного жестче, чем в машине первого поколения. А вот геометрия посадки практически не изменилась.Со слов представителей Hyundai, коленям стало просторнее на 25 мм, плечам при посадке втроем — на 10 мм.Со слов представителей Hyundai, коленям стало просторнее на 25 мм, плечам при посадке втроем — на 10 мм.

В сравнении с отсеком Соляриса прошлого поколения багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг!В сравнении с отсеком Соляриса прошлого поколения багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг!

Тормоза

А есть ли у базовой версии очевидные недостатки? Да, это задние барабанные тормоза, которые ставят (в зависимости от комплектации) и на модификацию 1.6. Увы, задние «диски» для модификации Solaris 1.4 не предусмотрены.

Между тем, как показали тесты, настройки педали тормоза на исполнениях с дисковыми тормозами куда более комфортные: сразу же в начале хода педали машина начинает замедляться, а вот на версии с задними барабанами нужно сразу прожимать педаль в полхода.

Эту своеобразную «защиту» со смягчением привода инженеры устроили намеренно, все-таки барабанные механизмы по природе своей склонны к заклиниванию. Собственно, мы рекомендуем не поскупиться и поставить диски владельцам старшей версии Solaris 1.

4, хотя они доступны в виде опции, правда, только в пакете Safety (40 тыс. руб.), к которому еще нужно докупить пакет Winter (40 тыс. руб.).

Комплектации и опции

С силовым агрегатом определились: 1.4 6АТ.

А как быть с комплектациями, которых предусмотрено три: Active, Active Plus, Comfort? Несмотря на привлекательную цену базовой комплектации Active, мы ее не рекомендуем, поскольку ездить летом без кондиционера можно лишь в северных широтах, подогрев передних сидений пригодится и в Краснодарском крае, а уж отсутствие аудиосистемы и даже радио вряд ли вдохновит потенциального покупателя. Active Plus не сильно ушла вперед. Здесь нет даже давно привычного электропривода стеклоподъемника водительской двери (того, который так описывают в спецификациях: «с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения»)! Так что, остается один вариант: Comfort, оснащенный в том числе подогревом руля, регулировкой рулевой колонки по вылету, улучшенным приборным щитком SuperVision, сигнализацией, кожаной отделкой обода рулевого колеса.

Сзади новый Solaris — маленькая Elantra. Фонари отныне заходят на крышку багажника, а его проем стал заметно шире.Сзади новый Solaris — маленькая Elantra. Фонари отныне заходят на крышку багажника, а его проем стал заметно шире.

Рекомендация

Отметим, что у Hyundai Solaris в модификации 1.4 6АТ сейчас практически нет аналогов на российском рынке — со сменой поколений этого субкомпактного седана Hyundai первым поднял планку качества и комфорта, остальным придется ориентироваться на «корейца». Наш выбор обойдется покупателю в 784 900 руб.

Сергей Ромашкин

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

хороший! всегда знаю, что на него можно положиться! расход топлива отличный, за 3года и 9 месяцев владения разве. что задние пружины поменял…так как езжу на рыбалку часто да и с семьёй каждый год ездием в отпуск по России (грузить приходиться по полной), не знаю ну вроде больше 100 км в час не …

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907283-vybiraem-optimalnuyu-modifikats/

Новый Hyundai Solaris второго поколения

Hyundai Solaris или Elantra — в чем отличие и что лучше

Новое поколение Hyundai Solaris стало немного длиннее и шире, и смотреться машина стала лучше, как Элантра, только маленькая. Также ездовые качества изменились.

Устанавливаются 16-ти дюймовые колеса, кузов Соляриса округлый, и задняя стойка довольно толстая. Но размеры колес и резины остались такими же, как и на первом поколении.

Поэтому, кто решил сменить свой старый Солярис на новый, можно со старого забрать свои оригинальные диски.

На всех арках есть подкрылки, брызговики для каждого колеса, большой бачок омывателя – его объем равен 4,6 литров. Дорожный просвет остался таким же – 160 мм. Фары со светодиодами, есть противотуманки, подсветка поворотов, если брать комплектацию Elegance с дополнительным пакетом Style.

Эти светодиодные фары выглядят действительно нарядно. Если брать комплектацию подешевле, то там будут установлены обычные фары с обычными лампами, не будет хрома на решетке радиатора и противотуманок.

Есть недорогая версия Active, у которой даже ручки дверей и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова.

Салон нового Соляриса стал более продуман, теперь передняя панель с подстаканниками между сиденьями, есть ниша для смартфона, в дверях удобные карманы. По традиции Хендай, все кнопки подсвечены синим. Панель приборов тоже хорошо читается, яркость можно регулировать, для этого есть кнопка с левой стороны от руля.

На сенсорном дисплее большие виртуальные кнопки, а для самых важных пунктов есть и обычные кнопки. Двери закрываются легко и тихо. Дизайн интерьера примерно такой же, как и на Хендай Крета.

Плато передней панели стало доходить до лобового стекла. Удачная компоновка, эргономика стала лучше. Панель приборов, кстати, как на дорогом автомобиле.

В салоне есть 2 розетки, 7-ми дюймовый дисплей, навигация Tom Tom, это все новшества, которых пока нет в Элантре или Крете.

Рекомендуемая статья:  KIA Quoris – представительский бюджетный седан

Кресла стали более мягкими и без поясничной поддержки. Но так как это не спорткар, то поясничная поддержка не особо нужна. В этом поколении Соляриса теперь обзорность стала лучше, выходить из машины стало легче. В машине большие боковые зеркала, дворники могут очистить большую часть стекла, а также на форсунках омывателя есть подогрев.

На руле есть кнопки, чтобы управлять системой мультимедиа и борткомпьютером.

Если покупать топовую комплектацию, то будет даже электрокнопка на крышке багажника, а в других, более дешевых комплектациях багажник открывается с помощью рычажка, который находится в салоне.

Но зато объем багажника увеличился, есть подполье, в котором прячется 15-ти дюймовое полноценное колесо. Можно складывать спинки задних сидений для того, чтобы увеличить объем багажного отсека.

Многие покупают Солярисы для работы в такси. И для этих целей машина отлично подходит, потому что места для ног задних пассажиров хватает, а стоимость обслуживания и расход топлива довольно низкие. В машину можно поставить зимний пакет, тогда будет подогрев на всех сиденьях. На заднем диване появились более качественные подлокотники, но крышка немного давит, потому что у нее низкий скат.

Ходовые качества

Новый Солярис отлично держит прямую на заснеженной дороге, даже на большой скорости. Прошлое поколение Соляриса не было таким устойчивым. А все потому что в новом поколении используется задняя балка от Элантры, и амортизаторы стоят по-другому, колея получилась более широкая, также передние рычаги изменили.

Жесткость кузова на кручение увеличилась, используются высокопрочные стали. Улучшилась плавность хода, теперь машина легко преодолевает ямки и другие неровности без шума, энергоемкость подвески стала значительно лучше.

Руль с элекроусилителем, управление отличается от Креты другими настройками. Даже если в машине стоит зимняя резина, то все равно в авто управление азартное и появляется желание войти в поворот на большой скорости.

Но в занос войти не получится, потому что в машине есть система стабилизации, которую нельзя отключить.

Причем даже в базовой комплектации уже есть система стабилизации, поэтому можно считать, что Солярис 2-го поколения стал более безопасным.

Мотор

Под капотом базовой комплектации стоит мотор Kappa с объемом в 1,4 литра и с турбонаддувом. Мощность этого мотора – 99,7 л. с.

Его дефорсировали до этой мощности, это сделали для того, чтобы автомобиль попадал по льготную категорию, вообще он может выдавать мощность – 107 л. с. Но во время сертификации обычно мощность не проверяется.

Даже Elantra, у которой максимальная скорость была заявлена 202 км/ч может разгоняться до 213 км/ч и больше.

Еще бывает для Соляриса и более мощный мотор с объемом в 1,6 литров из серии Gamma. У этого мотора 2 фазовращателя, а длина впускного коллектора теперь переменная. Это было сделано для того, чтобы крутящий момент стал больше.

На низких оборотах машина не особо шустрая, и это более всего ощутимо на 6-ти ступенчатой механической коробке передач. Зато педаль газа нажимается легко, но машина откликается на нажатие педали газа немного вяло.

Поэтому если надо резко кого-то обогнать, то лучше переходить на пониженную передачу, мотор гораздо лучше работает на высоких оборотах.

Большинство новых Солярисов теперь с 6-ти ступенчатой коробкой автомат. Если сравнивать с Кретой, то она более шустрая. Но на Солярисе ездить все равно удобно, если правильно работать педалью газа. Но слышен шум от мотора во время разгона, особенно когда обороты достигают отметки в 4000 об/мин.

Такая не особо хорошая шумоизоляция сделана так специально для того, чтобы водитель мог почувствовать больше драйва за рулем этого автомобиля. Но также на этом могут и в дилерских центрах зарабатывать, предлагая сделать дополнительную шумоизоляцию.

Кроме мотора слышен еще и гул от шин, а после 90 км/ч слышно, как свистит ветер.

Рекомендуемая статья:  КИА Спортейдж: тест-драйв 2014 года

Цена

Точной цены на новые Солярисы пока еще нет, но она будет немного больше, чем стоимость Фольксвагена Поло в аналогичной комплектации. Потому что в новом Солярисе теперь используется система ЭРА-ГЛОНАСС.

Так что комплектация Comfort 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой будут стоить примерно 820 000 рублей. Для сравнения, 1-е поколение Соляриса с аналогичным мотором и коробкой стоят 775 000 рублей.

Цвета бывают разные, их всего 7 на выбор, но более яркие цвета лучше смотрятся на Солярисе.
Так что, у Соляриса 2-го поколения есть все шансы, чтобы стать бестселлером, но осталось совсем недолго ждать, пока он появится в продаже и как люди будут покупать этот автомобиль.

Далее видео-тест драйв про новый Хендай Солярис:

Alexander Stepanoff 23 февраля, 2017

в: Корейские автомобили

новинки

Источник: http://avto-all.com/koreyskie-avtomobili/novyiy-hyundai-solaris-vtorogo-pokoleniya

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.