Какая игра лучше и интереснее Ведьмак 2 или Ведьмак 3?

Какая игра лучше и интереснее ведьмак 2 или ведьмак 3? – Сайт о

Какая игра лучше и интереснее Ведьмак 2 или Ведьмак 3?

04.12.2019

The Witcher 3 — одна из лучших игр последнего десятилетия, и с этим, думаю, согласятся многие.

Правда, это не делает ее идеальной (ведь таких и не бывает), и у многих игроков к тем или иным моментам не раз возникали претензии.

У нас такие претензии тоже есть, поэтому к годовщине релиза — четыре года уже прошло! — мы собрали их все в одном материале. За что же ненавидеть «Ведьмака 3»? Сейчас расскажем!

За «знаки вопроса» на карте

Давайте сразу поговорим о самом очевидном, чтобы потом не отвлекаться. Тот человек, который придумал эти чертовы знаки вопроса, явно был злым гением (и, предполагаю, тихо ненавидит человечество).

Мало того что практически вся игровая карта буквально забита ими, так в большинстве случаев вы не найдете там ничего интересного, кроме очередного ящика с бесполезным снаряжением, про которое мы еще поговорим.

Можно, конечно, отключить эти значки и исследовать игровой мир самостоятельно, чтобы погружение было естественным, и тогда все эти вопросы мешаться не будут. Но это примерно то же самое, если бы вам в какой-нибудь MMORPG сказали: «Ну, не нравится тебе этот класс — не играй им!»

И да, я проигнорировал бы этот пункт, если бы по прибытии на Скеллиге не открыл карту и не увидел, что там творится.

Если кто забыл — там прорва этих чертовых вопросительных знаков, примерно 80% из которых находится где-нибудь посреди океана, где нет ничего, кроме затонувших кораблей и их абсолютно бесполезного груза.

Не спорю, исследовать мир в третьем «Ведьмаке» очень приятно (как минимум потому что он чертовски красивый), но такое вот искусственное растягивание геймплея мне совсем не по душе.

За бесполезные тонны лута

Частично это вытекает из предыдущего пункта, частично это болячка в принципе всего жанра, но тем не менее. Большая часть всех этих отметок на карте — это разного рода сундуки да ящики с лутом.

И большая часть этого лута совершенно бесполезна.

Единственное, на что годится очередная пачка гамбезонов, — на продажу торговцу, а место в инвентаре не резиновое и курсировать между лавкой и бочками с барахлом придется часто.

На Скеллиге это и вовсе превращается в адскую пытку — конечно, если вы по какой-то причине решили все-таки пройтись по тамошним точкам интереса.

Сюда же стоит записать и разного рода наградные уникальные предметы, которые обычно получаются хуже того металлолома, что Геральт на себе таскает.

Помнится, было очень забавно за какой-то квест на Скеллиге получить фамильный меч в награду за задание, а уже через пять минут продать по дешевке торговцу. И плевать, что реликвия — урона меньше, чем у моего нынешнего меча, да и место в инвентаре занимает.

Третий «Ведьмак» в этом плане мне вообще иногда напоминал какой-то симулятор торговца, а не охотника за монстрами, ведь карманы у каждого второго купца к концу игры были совершенно пусты.

А после прохождения Blood and Wine любой серебряный меч можно просто игнорировать и не подбирать

За контракты

Вообще всерьез придираться к заданиям-контрактам сложно — они все-таки специально сделаны таким образом, чтобы игрок вжился в роль ведьмака.

Собрал информацию, прошел по следу чудовища, выяснил его сильные и слабые стороны, бахнул на меч правильное масло и пошел открутил вражине рога.

И это действительно работает — первые раз двадцать выполнять такие задания действительно интересно, и вроде бы все хорошо. А потом ты видишь в журнале еще полтора десятка подобных квестов и энтузиазм как-то резко пропадает.

За ведьмачье чутье

Тут в общем-то та же проблема, что и с контрактами.

Чутье было сделано специально, чтобы соблюсти баланс между банальным «иди по маркеру и убей всех» и «открой справочник, прочитай про повадки чудовища, затем найди стартовую точку и старайся отыскать все незаметные рытвины и сломанные веточки, вдруг найдешь чего». То есть, с одной стороны, это геймплейное упрощение, а с другой — опять же попытка позволить игроку как можно сильнее вжиться в роль ведьмака.

И это работает, но лишь первые несколько часов игры (из сотни с лишним). Потом видеть мир в «размытом» виде с красными пятнами надоедает, а очередной квест, где нужно кого-то выслеживать, вызывает лишь скорбный вздох.

За боевую систему

Тут можно спорить долго, но, думаю, многие с этим согласятся. Боевая система в «Ведьмаке 3» — это один сплошной «бездушный мышеклик», прямо как в какой-нибудь Diablo.

Кому нужны мудреные комбинации, финты и прочее, если можно сначала поджечь/опрокинуть врага, а затем методично «затыкать» его, проводя одну и ту же атаку до победного? Для меня практически все бои превращались в череду «наложил на себя щит — сбил врагов с ног — забил насмерть». Даже бои с боссами проходили в принципе по той же схеме, разве что они с ног не сбивались.

Наличие гранат и знаков не слишком помогает само по себе, ведь оно не привносит никакой дополнительной глубины местным схваткам. Ну да, вы можете заморозить врагов, поджечь или оглушить. А дальше все равно придется избивать их мечом, потому что ну как иначе-то? При этом даже выкрученная сложность не помогает — враги становятся жирнее и сильнее, но никак не умнее. И не разнообразнее.

А еще в игре есть арбалет, единственное предназначение которого, — сбивать летающих врагов и убивать подводных. Еще, в теории, им можно пользоваться для отстрела обычных противников, но вы скорее умрете со скуки (или от старости), прежде чем прикончите хотя бы одного врага таким образом.

Неудивительно, что фанаты потом пытались исправить боевую систему, доводя ее до ума с помощью модов. Получилось у них или нет, вопрос открытый.

За «Гвинт»

Я мог бы расписать тут на несколько абзацев, почему эта замечательная мини-игра попала в список, но лучше покажу вам подборку шуток от игроков — они все прекрасно объясняют:

За опенворлд, который мешает сюжету

Не поймите меня неправильно, в The Witcher 3: Wild Hunt очень крутой открытый мир. Его интересно исследовать (если забыть про бесконечные ящики с гамбезонами), он красивый и атмосферный.

CD Projekt RED очень постаралась, чтобы пребывание в нем запомнилось вам надолго.

Вы можете часами бродить по местным лесам, разыскивая какое-нибудь гнездо монстров, случайно забрести в пещеру, вылезти из нее непонятно где и шататься с ошалевшим видом, пытаясь понять куда вы попали.

Здорово бегать по лесам и полям, убивать вампиров и обыгрывать крестьян в гвинт в каком-нибудь селе. Вот только основной сюжет от этого сильно провисает.

«Так, мне нужно найти Цири. Любая зацепка будет сейчас как нельзя кстати!» — думает Геральт и отправляется по сюжетному квесту. Там он набирает побочных заданий, начинает их выполнять — и застревает с ними на месяцок игрового времени.

Дитя Предназначения? Дикая Охота? «Пффф, да кому они нужны — тут вон чемпионат по кулачному бою и НЕДОИГРАННЫЙ ТУРНИР ПО ГВИНТУ, у меня нет времени на ваши глупости» — говорит себе Геральт и забивает на сюжет.

А Цири в это время терпеливо ждет, когда скрипты выпустят ее погулять. Как и Эредин со своей Дикой Охотой.

Опять же, это не совсем проблема конкретно «Ведьмака 3», но конкретно здесь она очень сильно выделяется. К самому опенворлду, повторюсь, претензий у меня почти нет.

За геймплейные вставки с Цири

Есть ощущение, что разработчики встроили эти моменты под конец разработки, когда горели все сроки, а игра была не готова. Серьезно, почти весь геймплей за Цири — это откровенно линейные короткие локации, которые ты один раз пробегаешь и забываешь. С тем же успехом эти моменты могли сделать в виде катсцен, но ведь пообещали-то геймплей! Значит, нужен геймплей.

Обзор игры «Ведьмак 2»: чем «Убийцы королей» лучше «Дикой Охоты»?

Мысль о том, что какая-то игра сможет обойти по эпичности и проработанности «Ведьмак 3» до сих пор многим геймерам кажется дикой.

И кажется заслуженно — студии удалось создать и вдохнуть жизнь в уникальный по своим масштабам мир с атмосферными пейзажами, разнообразными монстрами и историей, которую, несмотря на войны и опасности, хочется прожить вместе с героями.

И это не говоря о великолепной графике, улучшенной боевой системе и интересных, по-настоящему продуманных квестах.

Распинаться о достоинствах «Дикой Охоты» уже даже как-то скучно. Последняя часть линейки о ведьмаке и в самом деле побила не один рекорд, получив множество наград и став самой успешной игрой в серии.

И настолько продаваемой по всему миру, что сам пан Анджей Сапковский не смог устоять и капризно потребовал от разработчиков внушительный кусок финансового пирога.

На третьего «Ведьмака» принято смотреть с завистью и равняться — взять, хотя бы, свежую «Assassin’s Creed: Одиссея», которая переняла не одну фишку этой уже проверенной временем игры.

Однако, как сказал один небезызсвестный персонаж, слава — это еще не все. «Дикая Охота» действительно перевернула отношение к играм, показав, что к фэнтезийным RPG можно и нужно относиться серьезно. Однако достаточно ли этого для того, чтобы завоевать аудиторию? Хватает ли химии между персонажами и открывшегося с новой стороны Геральта, чтобы согреть сердца искушенных геймеров?

Для большинства игроков ответ очевиден. Не будем лукавить, мы и сами после каждого захода в «Дикую охоту» остаемся под большим впечатлением. Однако отдыхать за этой игрой почему-то упорно не получается.

Большая часть времени уходит на ведьмачьи заказы, путешествия между ехидно подмигивающими с карты вопросительными знаками и, конечно, на поиск новых колод для игры в гвинт.

Что, на самом деле, довольно парадоксально, потому что, несмотря на обилие квестов и схваток, третий «Ведьмак» не отличается динамичностью.

Особенно это заметно между главами истории, которая развивается уж очень неторопливо. За один игровой сеанс можно выполнить часть заданий с доски объявлений, исследовать область на карте или, быть может, помочь кому-то из старых друзей.

Но пройти дальше по сюжету и утолить, наконец, свое любопытство — нет, не надейтесь.

А ведь порой хочется не только отвести душу за однообразными битвами, — для этого, в конце концов, есть шутеры — но и насладиться зрелищным повествованием с интригами и кульминациями.

И для этого совершенно необязательно играть во что-то радикально другое.

Можно взять, к примеру, предыдущую игру из серии о ведьмаке «Убийцы королей», которая в свое время пришлась весьма по душе фанатам, однако затем как-то вдруг позабылась, потерявшись на фоне новой «Дикой Охоты». Так чем же вторая часть, на наш сугубо личный взгляд, может потягаться с легендарной третьей?

1. «Ведьмак 2»: захватывающий сюжет

Само собой, никто не спорит с тем, что мир «Дикой Охоты» полон разных персонажей и событий, которые не оставят равнодушными ни одного геймера. В этой игре даже побочные и незначительные квесты продуманы тщательно и оригинально, как отдельные рассказы в сборнике хорошего темного фэнтези.

Однако до самых интересных частей сюжета дойти не так-то просто, как кажется поначалу — главы длинной истории чередуются с побочными квестами, просьбами-заданиями друзей Геральта, поиском ведьмачьих сокровищ и бесконечными путешествиями по огромному игровому пространству из континента и островов. Ну, игроки-перфекционисты, поднимите руки те, кто испугался при виде множества вопросительных знаков, раскиданных по всей карте?

Словом, легко потратить на игру не одну неделю и так не узнать, была ли в Велене Цири, в то время как в «Ведьмаке 2: Убийцы королей» нас с самого начала бросают в эпицентр разворачивающихся событий, в дальнейшем положивших начало истории «Дикой Охоты».

Сражения, огнедышащий дракон, загадочное убийство короля Фольтеста, в котором по роковой случайности обвинили Геральта — в такой сюжет погружаешься с головой, желая докопаться до правды.

И чем дальше, тем больше история разветвляется, начинает обрастать новыми деталями и неожиданными поворотами, из-за которых прерваться хотя бы ради здорового восьмичасового сна становится все сложнее и сложнее.

История в «Ведьмаке 2» не только о расследовании убийства короля Темерии и попытках Геральта оправдать свое запятнанное имя. Она о выборе и равенстве, о дружбе и сговоре, о преданности идеалам и предательстве ради них же, а еще — о предназначении, которое во всей саге о ведьмаке играет далеко не последнюю роль.

2. «Ведьмак 2»: конфликт и его развитие

В основу сюжета «Убийц королей» заложено несколько серьезных конфликтов, каждый из которых стар, как мир, но очень важен для судьбы всех героев.

Это и вражда чародеев как с аристократами, так и с простыми людьми, не испытывающими доверия к опасно красивым волшебницам с уникальным даром. И борьба угнетенных нелюдей — эльфов, краснолюдов, низушек — за существование, которая с каждым днем только ожесточалась.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/sport/kakaya-igra-luchshe-i-interesnee-vedmak-2-ili-vedmak-3.html

Какая игра лучше и интереснее Ведьмак 2 или Ведьмак 3?

Какая игра лучше и интереснее Ведьмак 2 или Ведьмак 3?

Серия игр о ведьмаке создана по одноименному роману польского писателя Анджея Салковского. Игровой процесс построен в стиле RPG, что позволяет игроку полностью погрузиться в захватывающий вымышленный мир. В данный момент существует три части саги, а между двумя последними постоянно ведутся дискуссии — какая же все-таки лучше?

Ведьмак 2

Ведьмак 2 — это ролевая высокобюджетная игра о захватывающем приключении. От технического построения оружия до палаток, колышущихся на ветру, и сельских жителей, бегущих в укрытие во время дождя — игра, построенная с высокой проработкой деталей и ровно одной целью. Быть лучшей RPG в своем жанре и стиле.

В игре подводят только две вещи: недоделанная боевая система и развязка сюжета. Все остальное просто потрясающее: от красивого повествования до великолепных визуальных эффектов, осмысленного выбора и мира, который как будто существует за пределами игры.

Не нужно играть в первого Ведьмака, чтобы пройти второго, хотя, если этого не сделать, вступление может показаться смутным.

Но после этого рассказывается совершенно новая история со старым героем Геральтом, который в бегах после смерти темерийского короля. Игра полна перспектив с большим выбором решений и крупными сюжетными ветвями.

В отличие от большинства RPG, они имеют последствия на историю далеко за пределами друг друга.

Ведьмак 3

Ведьмак 3 — это ролевая игра с открытым миром, в которой игрок управляет легендарным охотником на монстров Геральтом из Ривии. Основные задачи здесь — исследовать открытые площадки, выполнять квесты, убивать монстров, общаться с людьми, совершать сложный моральный выбор и постепенно повышать уровень своего снаряжения и способностей. В основном, как и в обычных RPG.

Несмотря на большой размах и значительный состав персонажей, Ведьмак 3 — одинокая игра. Геральт — стареющий член умирающей расы, изгой из общества и воин без хозяина. В этом он воплощает взаимодополняющие и знакомые архетипы блуждающего самурая японской фантастики и одинокого стрелка, как в кино о диком западе.

Поскольку история Ведьмака 3 является кульминацией двух предыдущих игр, а также целой коллекции рассказов и романов, она может быть трудной для понимания.

  Хоть это сложная история, но полная интересных персонажей и хорошо написанного, удивительного диалога.

А еще интересно, что герои не всегда выполняют предложения Геральта, то есть не все решения игрока влияют на историю повествования так, как ожидается.

Общее между Ведьмаком 2 и Ведьмаком 3

На самом деле, общего между Ведьмаком 2 и Ведьмаком 3 не так много, как может показаться. В первую очередь, это неизменные герои повествования — Геральт из Ривии, Цирилла, Трисс Меригольд, Йеннифэр из Венгерберга, Эмгир вар Эмрейс и еще несколько второстепенных персонажей.

Во всех играх, кроме боев с монстрами, у Геральта всегда есть время на девушек. Любовные истории главного героя тесно вплетаются в сюжет игр. При этом количество его женщин даже трудно сосчитать, так как в любом городе у него находилась очередная любовница, хоть и иногда всего на одну ночь.

Еще одной общей чертой является возможность переноса сохранений между частями игры, то есть в третью часть можно скопировать контрольные точки из второй, так же, как и из первой во вторую.

При этом игра со встроенными сохранениями немного меняется.

К примеру, в первой главе второй части можно сделать побочную задачу «Похмелье», что приведет к возникновению татуировки на шее главного героя в виде синих полосок уже в Ведьмаке 3.

За прошедшие годы было много отличных RPG, но очень немногие чувствовали себя такими особенными или столь любимыми своими создателями. Благодаря этому в обеих частях игры существует теплая атмосфера.

Отличия между Ведьмаком 2 и Ведьмаком 3

  1. Что отличает Ведьмака 2, так это то, что все в нем похоже на попытку сделать одну вещь — стать лучшей RPG в мире. Редко решения в Ведьмаке 2 бывают в духе «хотите ли вы положить конец злу или нет». Вместо этого Геральт выбирает между силами, столь же противоречивыми, как и те, которые встречаются в реальной политике.

    Это заставляет персонажа работать с ограниченными знаниями для принятия решений, а не с позиции авторитета или особой силы.

  2. У Ведьмака 2 гораздо более сложная система, чем у Ведьмака 3. Существует множество фракций и ни одна из них не является чистой с точки зрения морали.

    Общий зловещий сюжет убийства Фолеста, надвигающегося Нилфгаарда, конфликт между человеком и не людьми — более детализированы и сложны, чем что-либо подобное в Ведьмаке 3.

  3. В третий части намного легче следовать задумке создателей и его простому сюжету.

    Несмотря на огромную длину повествования, на главной линии не так много поражающих событий, чтобы анализировать их или пересматривать по пару раз. Игра интересна, привлекательна, но не заставляет задуматься. Здесь сразу понятно кто плохой, а кто хороший.

  4. Более плотный, более компактный дизайн игры Ведьмак 2 обеспечивает более высокую производительность. Это не маленькая и не короткая игра. В ней можно открывать для себя захватывающие и разнообразные миры. Ведьмак 3 же огромен и намного медленнее.
  5. Лето — гораздо более интересный антагонист.

    Встреча с ним в Ведьмаке 2 волнующая и захватывающая. Также здесь лучшая группа второстепенных персонажей и злодеев: коррумпированный комендант Лоредо Флотсама, могущественная колдунья Филиппа, жестокая Хенсельт, грубая Детмолд, горячая Рош, Мизериус Иорвет, непредсказуемый Сайл Де Тансарвиль, Шиллард и т. д.

    Количество уникальных персонажей больше, разнообразнее и интереснее, чем в третий части, в то же время последняя опирается на очарование и ясность своих центральных персонажей (Геральт, Цири, Йеннефер) и более усердно работает, чтобы сделать их чрезвычайно привлекательными.

Какую часть лучше выбрать

Если человек не играл ни в одну часть Ведьмака, то стоит начать со второй.

Она не такая огромная, в ней нельзя заблудиться или по неосторожности совершить ошибку, которая в дальнейшем может негативно отразиться на сюжете. Также Ведьмак 2 имеет более простую игровую механику.

Но все же, если нет возможности играть в нее, новичкам не стоит обходить стороной третью часть. Просто стоит учитывать несколько аспектов:

  • Хоть мир и большой, большинство заданий можно получить по центральному пути, не сворачивая.
  • Лучше не продавать лишние предметы, так как никогда неизвестно когда они пригодятся, а вернуть их у торговцев будет в три раза дороже.
  • Торговаться с купцами, потому как деньги в игре не так-то просто добывать.
  • Прокачивать навык убеждения путем «использования знака» в диалогах с персонажами.
  • Учитывать, что на первую локацию не будет возможности вернуться.

Наполнение мира записками и письмами, разбросанными в случайных местах по территории, хорошо раскрывает историю повествований о ведьмаке, из-за чего для фанатов саги третья часть будет более интересна.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakaya-igra-luchshe-i-interesnee-vedmak-2-ili-vedmak-3/

Лучшие концовки в игре Ведьмак 3

Какая игра лучше и интереснее Ведьмак 2 или Ведьмак 3?

События игры разворачиваются в фэнтезийном мире, а главным героем на протяжении всех трех частей будет ведьмак Геральт, чья история была описана Анджеем Сапковским во многих книгах.

Геральт из Ривии убийца чудовищ по профессии, а посему этим мы и будем заниматься, плюс начиная с событий «Убийц Королей», Геральт окажется втянутым в большую политику, а в третьей части ее станет еще больше. Но и игрокам, которым не особо важен сюжет, будет где развернуться, ведь наш главный герой давно уже признан лучшим мечом севера.

Сюжет же третьей части будет закручен вокруг того, что наша названная дочь Цири вернулась и за ней гонится Дикая охота, которую нам и придется победить.

С помощью множества как старых и полюбившихся, так и новых интересных персонажей нам предстоит пройти великое множество приключений. Благо к этой части нам завезли огромнейший открытый мир, который живет своей жизнью, а исследовать территорию теперь игрок может столько, сколько пожелает.

Как и во второй части игры, есть много разветвленных вариантов концовок. Концовка, полученная игроком будет определяться из того, какие решения он принимал на протяжении всей игры как в главной ветке квестов, так и в необязательных заданиях.

Здесь нет системы кармы, как в олдскульных РПГ, поэтому моральный выбор полностью ложиться на плечи игрока.

Но говоря о множестве концовок, стоит сказать, что это довольно сильно влияет не только на решения, которые принимает игрок на протяжении всего сюжета, но и на реиграбельность, которая достигает здесь невероятного числа раз.

Финал сюжета

Так как на сегодняшний день есть еще два дополнения — это «Каменные сердца» и «Кровь и Вино», то стоит оговориться и сказать, что сегодня о них речь не пойдет. Мы же коснемся трех основных концовок, что гораздо меньше по сравнению со второй частью, но в этой части, как в завершающей трилогию разработчики отдали предпочтение внятному завершению истории и расставлению всех точек над «и».

Все концовки будут завязаны на Цирилле. Добраться до нее через все побочные квесты, если вы дотошный игрок, будет довольно долго, но оно того стоит.

Конечной точкой в нашем главном квесте является миссия «Что-то кончается, что-то начинается».

Все игроки, проходившие сюжет, окажутся в ней рано или поздно, но что будет отличаться для каждого, так это судьба, которую вы уготовили своими действиями Цири.

Плохая концовка

Условия для получения данной концовки довольно просты, но нужно выполнить минимум три из них. Эти действия действительно решающие, так что запоминайте.1. Вместо игры в снежки, предложите Цири как следует напиться.2. После этого, перед шабашем на Лысой горе везите Цири к императору и обязательно возьмите деньги.3. В «Шалфее и розмарине» идите вместе на совет чародеек.

4. Откажитесь проведать могилу Скьялля, сославшись на нехватку времени.

Итак, вы добились самой плохой концовки в третьей части Ведьмака. Судя по поступкам, которые мы перечислили выше, Геральт под нашим руководством не смог справиться с ролью наставника и родителя.

Показывая себя с плохой стороны, не помогая в час нужды и не пытаясь даже понять характер своей дочери. С такими мыслями Цири сталкивается с Белым Хладом.

Думая о том, какими были моменты с Геральтом, отсутствие любви и взаимопомощи добивает ее и не в силах бороться, она остается навсегда с Белым Хладом и из портала она больше не выйдет никогда.

После сцены с порталом и Хладом, мы вместе с Геральтом оказываемся в топях, где раньше жили ведьмы. Ведьма пришел сюда, чтобы добить последнюю оставшуюся в живых ведьму и забрать украденный медальон Весемира. На последнем издыхании, ведьма говорит, что болота станут могилой для ведьмака, а его окружают монстры.

Хорошая концовка

Или лучше сказать средняя? Потому что она не такая плохая, никто не погибает, но все равно можно лучше.

Итак, опять три условия из перечисленного ниже списка:1. Сыграйте в снежки во дворе Каэр Морхена вместе с Цириллой.2. Навестите императора, но от денег откажитесь.3. На совет чародеек в кабаре, пусть Цири отправится самостоятельно.4. Разнесите тайную лабораторию знающего в пух и прах.5. Сходите вместе посмотреть на то, как похоронили Скьяля.

Но в отличие от предыдущей (плохой) концовки, вам будет необходимо навестить императора и завершить квест с покушением на Радовида, а потом объединить силы с Верноном Роше и Талером.

Геральт здесь получился сносным отцом и наставником для Цири. Когда шагнув в портал, она будет вспоминать о Геральте, в памяти ее будут хорошие эпизоды, что поможет ей вернуться обратно в наш мир.

В эпилоге Геральта не будут отправлять на болота, а вместе с Золтаном и Лютиком он будет выпивать в харчевне. Затем Геральт идет на встречу с Цири, которая выглядит слегка подавленной, а когда появляются имперские солдаты, то все становится понятно.

Цирилла избрала для себя жизнь на императорском престоле. Довольно грустно попрощавшись, Цири уезжает, а Геральт остается один.

Лучшая концовка

И снова у нас список действий связанных с Цири:1. Сыграйте в снежки во дворе Каэр Морхена вместе с Цириллой.2. На совет чародеек в кабаре, пусть Цири отправится самостоятельно.3. Разнесите тайную лабораторию знающего в пух и прах.4. Сходите вместе посмотреть на то, как похоронили Скьяля.

Вы можете увидеть одно очень важное отличие от предыдущего списка, это отсутствие пункта «Навестите императора». Император не должен видеть свою дочь.

И это самая счастливая концовка для Цири и ведьмака. Отправившись на борьбу с Белым Хладом, предавшись воспоминаниям, она сможет вернуться обратно. Но Геральту придётся сообщить императору, что его дочь погибла, после чего тот скажет, что ведьмака он больше никогда видеть не желает.

Следом ведьмак едет в Белый сад, чтобы на развалинах крепости получить новый серебряный меч от мастера-кузнеца. Взяв меч и выбрав гравировку, он везет этот меч в таверну, где он в самом начале был с Весимиром и отдает его Цири. Эта концовка является самой каноничной, потому как путешествовать и быть ведьмачкой, это все, о чем мечтала Цири.

Путь свободы и независимости. Окончив обучение у Геральта, она отправляется своим путем.

Концовки Геральта

Здесь все зависит от того, каким чародейкам вы отдавали предпочтение на протяжении всей игры.

1. Геральт и Йен. Нужно будет обязательно завершить историю с джином воздуха, начатую еще в первой книге ведьмака «Последнее желание». Помогите разрушить чары джина, которые связывали вас и Йен, а потом признайтесь ей в любви. В финале мы можем увидеть, что они совместно живут вдали от политики и суеты.

Самый каноничный выбор, потому что: а кого еще выбирать? Только крыжовник терпкий, только сладкая сирень!2. Геральт и Трисс. Что чума, сифилис и проказа? Поцелуйте Трисс на балу, на миссии по спасению дворянина, попросите ее не уезжать, как подсказывает Дийкстра. Тогда в финале вы увидите, как Трисс стала советницей при Ковирском дворе, а Геральт живет с ней.

Не каноничная концовка и выбор. Зачем нужна рыжая, если у нас уже есть Йеннифэр.

3. Геральт так и не смог определиться к кому его тянет и остался один.

Концовки Скеллиге

1. Керис. Скеллиге процветает, а кланы объединены.2. Хьялмар. Бесконечные войны с черными.

3. Сванриге. Гражданская война между кланами.

Кровавый Барон

  1. Сделка с духом, приводит к тому, что жена барона погибает, а сам он не выдержав горя вешается.
  2. Вы убиваете духа, жена выживает, но сходит с ума. Барон уезжает с ней к лекарю.
    Кейра Мец.
  3. Уговорите ее ехать в Каэр Морхен, тогда она поможет в битве с Дикой охотой, а потом отправится путешествовать с Ламбертом.
  4. Отпускаем Кейру к Радовиду, а потом в конце смотрим, как она запекается до хрустящей корочки на костре.
  5. Неудачно выбирайте диалог с ней и убейте ее лично.

Источник: https://LifeForGame.ru/odinochnye-pk/stati-odinochnye/vedmak-3/kontsovki.html

Обзор игры «Ведьмак 2»: чем «Убийцы королей» лучше «Дикой Охоты»?

Какая игра лучше и интереснее Ведьмак 2 или Ведьмак 3?

Мысль о том, что какая-то игра сможет обойти по эпичности и проработанности «Ведьмак 3» до сих пор многим геймерам кажется дикой.

И кажется заслуженно — студии удалось создать и вдохнуть жизнь в уникальный по своим масштабам мир с атмосферными пейзажами, разнообразными монстрами и историей, которую, несмотря на войны и опасности, хочется прожить вместе с героями.

И это не говоря о великолепной графике, улучшенной боевой системе и интересных, по-настоящему продуманных квестах.

Распинаться о достоинствах «Дикой Охоты» уже даже как-то скучно. Последняя часть линейки о ведьмаке и в самом деле побила не один рекорд, получив множество наград и став самой успешной игрой в серии.

И настолько продаваемой по всему миру, что сам пан Анджей Сапковский не смог устоять и капризно потребовал от разработчиков внушительный кусок финансового пирога.

На третьего «Ведьмака» принято смотреть с завистью и равняться — взять, хотя бы, свежую «Assassin’s Creed: Одиссея», которая переняла не одну фишку этой уже проверенной временем игры.

Однако, как сказал один небезызсвестный персонаж, слава — это еще не все. «Дикая Охота» действительно перевернула отношение к играм, показав, что к фэнтезийным RPG можно и нужно относиться серьезно. Однако достаточно ли этого для того, чтобы завоевать аудиторию? Хватает ли химии между персонажами и открывшегося с новой стороны Геральта, чтобы согреть сердца искушенных геймеров?

Для большинства игроков ответ очевиден. Не будем лукавить, мы и сами после каждого захода в «Дикую охоту» остаемся под большим впечатлением. Однако отдыхать за этой игрой почему-то упорно не получается.

Большая часть времени уходит на ведьмачьи заказы, путешествия между ехидно подмигивающими с карты вопросительными знаками и, конечно, на поиск новых колод для игры в гвинт.

Что, на самом деле, довольно парадоксально, потому что, несмотря на обилие квестов и схваток, третий «Ведьмак» не отличается динамичностью.

Особенно это заметно между главами истории, которая развивается уж очень неторопливо. За один игровой сеанс можно выполнить часть заданий с доски объявлений, исследовать область на карте или, быть может, помочь кому-то из старых друзей.

Но пройти дальше по сюжету и утолить, наконец, свое любопытство — нет, не надейтесь.

А ведь порой хочется не только отвести душу за однообразными битвами, — для этого, в конце концов, есть шутеры — но и насладиться зрелищным повествованием с интригами и кульминациями.

И для этого совершенно необязательно играть во что-то радикально другое.

Можно взять, к примеру, предыдущую игру из серии о ведьмаке «Убийцы королей», которая в свое время пришлась весьма по душе фанатам, однако затем как-то вдруг позабылась, потерявшись на фоне новой «Дикой Охоты». Так чем же вторая часть, на наш сугубо личный взгляд, может потягаться с легендарной третьей?

3. «Ведьмак 2»: яркие и колоритные персонажи

Не только интересная история задает настроение всей игре, но и герои, которые ее творят. Разработчикам приходится трудиться, чтобы создать персонажей, которые смогут понравиться геймерам и заставят их по-настоящему проникнуться судьбой каждого. И в «Убийцах королей», будьте уверены, таких героев предостаточно.

В первую очередь, это возглавившие противоположные стороны в вечной войне Вернон Роше и скоя’таэль Йорвет. Схожие в преданности делу и своему народу, но при этом совершенно разные по характеру и темпераменту: целеустремленный и серьезный командир Синих полосок и саркастичный бесстрашный эльф, легко поддающийся эмоциям и чувствам.

Очень забавно на протяжении всей игры наблюдать за перепалками этих двоих, за тем, как меняются их цели и мировоззрения по ходу повествования. Более того, и Йорвет и Роше располагают к тому, чтобы последовать за ними и разделить их идеи вместе с Геральтом, которому все тяжелее и тяжелее держаться в стороне от политики.

Интересными вышли и второстепенные персонажи, вроде отважной девы-рыцаря Саскии, резко контрастирующей своими благородными идеалами с другими полководцами и правителями в игре.

Или, например, красавицы чародейки, умные, острые на язык, но, как и всегда, не совсем чистые в своих намерениях.

А чего стоят старые-добрые друзья Геральта, балагур Лютик и добродушный сквернослов Золтан, которые не теряют оптимизма и легкого настроя даже в самую тёмную минуту?

4. «Ведьмак 2»: монстры не так просты, как кажутся

Если вбить в гугл «Ведьмак 2: Убийца королей», выпадет целая группка запросов о том, как убить кейрана и главоглаза или уничтожить гнезда накеров и эндриаг.

И подобное, на самом деле, касается практически всех монстров и боссов в игре.

Не потому, что их уровни не соответствуют сложности, а потому, что без стратегии победить определенных врагов практически не представляется возможным.

И играть от этого становится лишь интереснее. Перед очередной схваткой придется не только запастись эликсирами и раздобыть хорошее снаряжение, но и хорошенько продумать стратегию. Почитать выдержки из книг про существ, с которыми предстоит сразиться, опробовать на них масла или бомбы. Словом, не любящим спойлеры и читерство игрокам стоит приготовиться к экспериментам.

«Ведьмак 2»: основные минусы игры

Все это звучит и в самом деле очень хорошо. Однако без минусов в игре все же не обошлось — вот некоторые из тех, что мы успели заметить, пока проходили «Убийц королей».

1. Крайне неудобное управление

Это бич, пожалуй, всех игр о Геральте, в которые заходишь после любой другой традиционной RPG и с непривычки не можешь даже разобраться в клавишах. Почему нет панели с умениями? Как кастовать знаки и менять мечи? А как этими самыми мечами вообще бить? Подождите, а почему не работает «пробел»? Здесь что, нельзя прыгать?

Вот первые вопросы, которые терзают новичка, только-только вступившего в мир чудовищ и ведьмаков. Да и геймеров, уже знакомых с серией, но успевших порядком позабыть об особенностях системы геймплея, тоже.

«Убийцы королей», как и другие части линейки, отличаются не только использованием оружия и умений, но и набором быстрых клавиш. Даже открыть инвентарь или карман с зельями может получиться не с первого раза.

Понятное дело, что недостаток этот несерьезный, однако на первых порах к нетипичному управлению придется привыкать. Особенно, если играете вы на стационарном компьютере и до этого с серией «Ведьмак» не были знакомы от слова вообще.

2. Маленький мир в большой вселенной

Локации в «Ведьмак 2: Убийцы королей» выдались колоритными и атмосферными, однако их оказалось чересчур уж мало.

Геральт, ограниченный миссией, не мог отправляться в разные концы континента, как в первой части или, тем более, в открытом мире «Дикой Охоты».

По сути, нам будут открыты лишь три местности, каждая из которых по-своему интересна и уникальна, однако масштабы значительно уменьшились и не замеченным это не останется – рано или поздно каждая из них успеет приесться.

В принципе, сам конфликт во второй части и не предполагает наличия множества мест для путешествий, однако нам, любопытным геймерам, хотелось бы знать и видеть больше. Хотелось бы взглянуть на Дол Блаттану, на обитель эльфов, где они могут не бояться осуждения и рабского отношения. Или на центр и окрестности Темерии, оставшейся без правителя после гибели Фольтеста.

3. Скудный бестиарий

К сожалению, интересных существ в «Убийцах королей» также крайне мало, а те, что есть, упорно не вылезают за пределы привычных им локаций.

Лесные эндриаги, любящие сырость трупоеды и гнильцы, крылатые гаргульи и гарпии – вот, пожалуй, и все монстры, с которыми Геральту доведется сразиться за всю игру.

Поначалу будет непросто из-за отсутствия выработанной тактики и, банально, хорошего снаряжения, но чем дальше, тем, будьте уверены, азарта и энтузиазма при виде старых знакомых врагов значительно поубавится.

Конечно, какие-нибудь фантастические твари, вроде того же кейрана, все равно будут периодически встречаться на пути, однако особого разнообразия все же не ждите. Особенно, если до этого вы, хотя бы краем глаза, видели геймплей «Дикой охоты». Вот уж где врагов всех сортов, мастей и уровней за глаза хватит.

Как видно, в «Убийцах королей» хватает своих недостатков, которые невыгодно могут выделить её из серии. Тем не менее, сама по себе игра выдалась отличной и цельной.

В ней можно с удовольствием провести время, чтобы ознакомиться с миром и персонажами перед «Дикой Охотой», а можно насладиться ею как вполне законченным и самостоятельным произведением.

А для полного счастья не хватает пожалуй разве что гвинта.

Оценка редакции: 7/10

Источник: https://smartreality.ru/obzor-igry-vedmak-2-chem-ubijcy-korolej-luchshe-dikoj-oxoty/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.