Какая Kia Optima лучше 2.0 или 2.4: сравнение и особенности

Какая Kia Optima лучше 2.0 или 2.4: сравнение и особенности

Какая Kia Optima лучше 2.0 или 2.4: сравнение и особенности

В начале 2018 года автомобильный сегмент D-класса увеличил показатели роста продаж более чем на 15% с результатом в 39 тысяч авто. Безусловными лидерами продаж стали Toyota Camry и Mazda 6.

На втором месте закрепилась Kia Optima, у которой есть все шансы выбраться на первое место к середине 2019 года.

Все дело в том, что, несмотря на общий рейтинг, продажи Mazda и Toyota в этом сегменте упали в среднем на пару процентов, а продажи Kia выросли чуть более чем на 80%. Это говорит об успешном планировании отдела продаж автомобильного корейского концерна.

Появилось уже не одно поколение Optima c движком на 2 и 2.4 литра. Стоит подробное разобраться, для кого и в каких моментах будет лучше та или иная версия модели, и какой путь проделала модель за годы модернизаций и рестайлинга.

Kia Optima 2.0

Optima – модель среднего класса, которая позиционирует себя как доступный автомобиль бизнес-класса. Она конкурирует с машинами такого же уровня: Toyota Camry, Honda Accord, Hyundai Sonata, Mazda 6.

На данный момент создано четыре поколения этой модели. Первая версия увидела свет в 2000 году. В дальнейшем вышли модернизации 2002 года и второе поколение 2005 года. В России это авто впервые появилось как Kia Magentis.

Сегодня же компания занята модернизацией четвертого поколения, выпущенного в 2015 году.

Версия 2.0 не всегда обладала самым слабым мотором в линейке. В предыдущих поколениях были варианты на 1.8, 2.4, 2.5, 2.7 литра с мощностью 134, 149, 170 и 185 лошадиных сил соответственно.

Мощность двухлитрового движка выросла со 136 до 150 лошадиных сил благодаря модернизациям и рестайлингам. Современные же модели остались в двух вариантах: 2.0 и 2.4.

Первый вариант стал самым слабым современным мотором Optima.

Kia Optima 2.4

Версия с движком на 2.4 литра также появилась в 2000 году и прошла все те же стадии модернизаций и улучшений, которые повысили ее мощность со 149 до 188 лошадиных сил.

Первые поколения внешне напоминали Hyundai Sonata, от которого отличались лишь некоторыми мелочами дизайна и набором оборудования.

Оптимы поставлялись и поставляются с четырехступенчатыми автоматическими и пятиступенчатыми ручными коробками передач.

Седан 2.4 второго поколения также был оснащен как пятиступенчатой механической, так и автоматической трансмиссией. Третье поколение ознаменовалось официальным закреплением названия «Optima». От наименования «Magentis» полностью отказались. В 2.4 появилась шестиступенчатая коробка передач, которая была доступна сразу же в базовой комплектации.

Последнее поколение 2.4 GDI, выпускаемое с 2015 года обладает двигателем мощностью 188 лошадиных сил и поставляется в нескольких комплектациях:

  • Luxe – базовая, стоимостью 1 700 000 рублей.
  • Prestige стоит в среднем на 60 тысяч рублей дороже.
  • GT-Line стоимостью 1 885 000 рублей.

Последняя комплектация включает панорамную крышу и автоматическую регулировку пассажирского сидения, автоматическую парковку и камеры обзора на 360 градусов.

Объединяющие черты для двух версий

В первую очередь, стоит сказать, что версии на 2 и 2.4 литра начали выпускаться одновременно в 2000 году.

Их дизайн и технические параметры менялись в ногу со временем и в связи со своим ценовым сегментом. Обе версии имеют комплектации Luxe и Prestige и практически одинаковое время разгона до 100 км/ч, составляющее у Optima 2.

0 последнего поколения 9.6 секунд, а у Optima 2.4 – 9.1 секунд.

Все авто оборудованы наборами «Теплые опции», в который включены:

  • Подогрев лобовых стекол.
  • Подогрев боковых зеркал и электропривод.
  • Подогрев передних сидений.
  • Подогрев руля

Нагрев задних пассажирских сидений предусмотрен не у всех комплектаций.

Отличия и общее сравнение

Самым главным различающим фактором является вместимость двигателя. За счет этого 2.4 более быстро набирает скорость, но также не превышает максимальное значение в 210 км/ч. Расход топлива у 2.4 также очевидно выше.

На 100 км пути двигатель сжигает 7.8 литров топлива у Optima 2.0 и 8.3 у Optima 2.4. Версия 2.0 T-GD разгоняется еще быстрее – за 7.4 секунды, а топлива расходует – 8.5 литров на 100 км.

Отличия в комплектациях заключаются в том, что для 2.0 доступны следующие ее виды: Classic, Comfort, Premium, GT. Для 2.4 они не предусмотрены. Для первого варианта также доступна специальная комплектация «Лига Европы», включающая эмблему кубка, коврики лиги чемпионов Европы и специальный дорожный набор. Сами по себе комплектации отличаются:

  1. Интерьером машины (приборные панели, пепельницы, отделка в виде глянца, металла, алюминия и т.д.).
  2. Экстерьером (диски на колеса, хромированный глушитель, противотуманные фары, светодиодные фонари, адаптивные светодиодные фары, люки и панорамная крыша).
  3. Комфортабельными преимуществами (кондиционер, аудиосистемы с радио, количество динамиков, навигационная система с дисплеем, премиальная аудиосистема, электропривод для пассажирских сидений, круговой обзор на 4 камеры, системы интеллектуальной парковки).
  4. Безопасность (коленная подушка безопасности, система контроля слепых зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом).

Какая модель кому подойдет

По отзывам многих владельцев, у версии с двухлитровым двигателем чаще возникают проблемы. Вследствие этого учащаются его ремонты. Двигатель Kia Optima 2.0 – самый слабый из линейки Kia, мощностью всего 150 лошадиных сил.

Более того, приобретать 2.4 выгоднее экономически, так как проблемы у машин практически идентичны, а дополнительные условия и комплектации стоят не таких больших денег. Некоторым людям и 2.0 хватает с головой, а некоторые хотят чувствовать под педалью чуть больше дополнительных лошадиных сил.

Для людей, часто ездящих по автомагистралям и набирающих скорость до 100 и больше км /ч, в приоритете также будет версия 2.4, а для живущих в городе и редко выезжающих за его пределы, с головой хватит и 2.0.

Все зависит от удачи, конкретного движка и использования. Покупая б/у автомобиль, важно уметь определять ухоженную машину от умного хозяина.

Если владелец нарушал все правила эксплуатации и обслуживания, то версия авто не сыграет никакой роли, как и его марка.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakaya-kia-optima-luchshe-2-0-ili-2-4-sravnenie-i-osobennosti/

Как выбрать Kia Optima III на вторичном рынке

Какая Kia Optima лучше 2.0 или 2.4: сравнение и особенности

Признаемся, сугубо негативных отзывов об этом автомобиле встречается крайне мало. Современный и качественный бизнес-седан третьего поколения с просторным салоном и вместительным 505-литровым багажником ценой от 700 000 рублей (по ценам 2010 года) впечатлял покупателей своими квазипремиальными повадками.

Приличная динамика, курсовая устойчивость, еще редкое по тем временам для «корейцев» повиновение рулю. Казалось бы, машина вполне способна составить конкуренцию непотопляемым конкурентам Camry или Mondeo.

Но посмотрим, на чем «обожглись» его первые владельцы и каких «сюрпризов» стоит ждать от автомобиля, приобретаемого на вторичном рынке.

Да, собственно, ничего особенного. За исключением нескольких неприятных моментов, избежать которых при покупке машины б/у не так сложно. На российском рынке автомобиль комплектовался двумя бензиновыми атмосферными «четверками» объемом 2,0 и 2,4 литра. Первую, G4KD, для наших налоговых реалий дефорсировали до 150 сил.

Вторая же, G4KE, располагала чуть большей мощностью – 180 л.с. Выбирать из них на вторичном рынке можно без опаски. Вторая чуть более динамична и при большем расходе топлива (особенно в городе) лучше приспособлена перемещать 1,6-тонный кузов на скоростных трассах при обгонах.

Оба имеют в прародителях надежные агрегаты от Mitsubishi с цепным приводом ГРМ, получившие у корейцев семейное название Theta.

От имени Magentis корейцы отказались именно к третьему поколению модели. И надо признать, Optima звучит намного интереснее. При этом многие полагают, что на пользу седану пошло вовсе не новое имя, а участие в разработке дизайна Питера Шрайера

Сладкая парочка

Из особенностей мотора 2.0 можно выделить следующие. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 90 тыс. км. «Дизелит» на холодную. Частенько слышен свист подшипника компрессора кондиционера.

Форсунки работают с характерным стрекотанием, а если на малых оборотах ощущаются вибрации, пора менять свечи. Как видите, ничего криминального. Похожее можно сказать и о старшем брате – моторе 2.4.

Он получил систему изменения фаз газораспределения на двух валах, гидрокомпенсаторов по-прежнему нет, а среди проблем отмечают регулярные посторонние звуки.

Найти на вторичке машину с механикой сложно, в этом классе принято использовать автомат. Тем более противопоказаний к 6-ступенчатой АКП «Оптимы» тоже никаких нет. Регулярные, раз в 50-60 тыс.

км, замены трансмиссионной жидкости продлят беспроблемную жизнь коробки передач до двухсот и даже более тысяч километров пробега. И помимо этого следует помнить, что в случае с 2-литровой модификацией Optima автоматическая коробка делает машину более экономичной против «механики».

Парадокса здесь никакого нет, просто у машин с АКП имеется функция Active ECO, при активации которой автомобиль настраивается на минимальное потребление топлива.

Рестайлинг принес по большей части эстетические новшества. Светодиоды противотуманок и светодиодные полоски в блок-фарах, хромированная перекладина на воздухозаборнике бампера, глянцевая фальшрадиаторная решетка. На заднем бампере появилось некое подобие диффузора

Вот с подвеской все далеко не безоблачно. Она хоть и жесткая, но неплохо справляется со стыками и небольшими ямками в асфальте. На руль, если все в норме, сигналы от дорожного брака приходить не должны. Однако на сельские дороги седан лучше не выпускать — сплошное разочарование. К тому же в мороз заметно ухудшается работа амортизаторов. Их качество не идеально.

Впрочем, на стук в передних стойках многие жалуются и летом. Слабым местом считаются передние ступичные подшипники, менять которые приходится уже через 20 тыс. км пробега. Нельзя назвать долговечными и прочие детали подвески. Стук в рулевом управлении — тоже не редкость. А еще при длительном движении по прямой многие отмечают «залипание» руля при его корректировке.

Вещь безобидная, но неприятная.

Из оснащения рестайлинг принес систему контроля мертвых зон при парковке задним ходом и двухуровневую вентиляцию передних сидений для топовой версии

Поскрипывает, не без того

Обычно, переходя к салону, мы начинаем говорить о быстро протирающихся сиденьях, обшивке руля, «сверчках» и тому подобных неприятностях. Optima не является идеалом качества, и многие из материалов ее внутренней отделки со временем оставляют желать лучшего. Однако на форумах действительно массовых жалоб на вышеупомянутые нюансы нет. Салон, конечно, поскрипывает.

Оставляет желать лучшего шумоизоляция, но особого криминала не отмечается. Владельцы больше жалуются на низкую грузоподъемность и маленький клиренс автомобиля. При полной загрузке проезжать лежачих «полицейских» нужно предельно осторожно.

Отмечают люди и раздражающие вибрации кузова на машинах, где установлена механическая защита картера, которая резонирует о детали двигателя.

Не в восторге многие оказались и от лакокрасочного покрытия кузова. Поэтому выбирать машину на вторичном рынке нужно внимательно. Ржавчина начинает проявляться на передней кромке крыши и передних стойках. Не все ладно и сзади, где фонари затирают краску на задних крыльях, которые начинают ржаветь.

Как вы поняли, серьезных подвохов ждать от «Оптимы» не стоит. Машина в целом неплохого качества и способна удовлетворить не одного хозяина. К тому же текущие расходы по обслуживанию, если речь не идет об особенно запущенных случаях, тяжким бременем на кошелек не лягут.

Судите сами: воздушный фильтр стоит 500 рублей, масляный – 200; комплект передних тормозных колодок – 2500 рублей, меняете тормозные диски — доплата 6000 рублей; сцепление в сборе — 15 000 рублей, а комплект свечей обойдется всего в 2000. Как говорится, по-божески. И еще один нюанс напоследок.

С автомобилями, чья 5-летняя гарантия вот-вот закончится обращаться за диагностикой в официальные дилерские салоны не стоит. Неисправности «случайно» могут и не найти.

Главным отличием нынешнего, четвертого, поколения модели оказался не дизайн, а турбированный 2.0 T-GDI серии Theta-II на 245 сил с крутящим моментом 350 Нм. В основе этого мотора агрегат от Mitsubishi Lancer Evolution

Подвеска

Даже на свеженькой Optima может застучать подвеска. А упущенный прежним хозяином ремонт способен вылиться в изрядную сумму. Например, замена передних стоек и втулок переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, гарантия на них составляет только 30 тыс. км пробега, в ОДЦ обойдется порядка 25 000 руб.

Трансмиссия

В автоматических коробках автомобилей с 2-литровым мотором при движении порой наблюдаются удары: короткая первая, толчок, вторая с задержкой и третья с толчком. Их причиной сервисмены считают «глюки» прошивки. Но на самом деле перепрошивка помогает далеко не всегда, и тогда, увы, приходится полностью менять АКП.

Двигатель

Для 2-литрового мотора не редкость различные шипящие звуки, источник которых бензонасос. Здесь стоит внимательно следить за состоянием катализатора. Важно вовремя успеть его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры, где образуются задиры. Обычно срок службы катализатора порядка 100-150 тыс. км

Кузов

Основная жалоба по кузову — ржавеющая от сколов крыша. А также тонкий слой лака, отчего даже при бесконтактной мойке уже через год краска может покрыться «сеточкой». Жалуются на очень дорогое «железо». Лопается на морозе пластиковая накладка в багажнике. Много жалоб на торчащие петли крышки багажника.

Электрика

Найти системные и массовые неполадки в электрике не так просто. Кое-кто из владельцев жалуется на задние парктроники, не всегда срабатывают. Другие не знают, как отключить мешающую систему контроля мертвых зон. Третьих донимает электропривод сиденья. Но фары регулярно перегорают и потеют почти у всех.

Тип кузова седан
Габариты, длина х ширина х высота, мм4845/1830/1455
Колесная база, мм2795
Тип приводапередний
Объем багажника, л505
Объем топливного бака, л70
Снаряженная/полная масса, кг1535/20001535/2000
Трансмиссия6-ст. авт.6-ст. авт.
Тип двигателябенз., R4бенз., R4
Рабочий объем, см319992359
Максимальная мощность, л.с. (об/мин)150 (6500)180 (6000)
Максимальный момент, Нм (об/мин)196 (4800)231 (4000)
Максимальная скорость, км/ч210210
Разгон 0-100 км/ч, с9,89,5
Расход топлива, трасса/город, л/100 км5,9/10,36,2/11,5

Источник: https://4r.ru/vtorichka/281-zapas-prochnosti-kia-optima/

Что лучше: Киа Оптима 2019 или Хендай Соната 2019 — сравнение моделей

Какая Kia Optima лучше 2.0 или 2.4: сравнение и особенности

В 2018 году в России было куплено 20 833 автомобиля Kia Optima. Эти цифры на 62% превышают итоги продаж за 2017 г., в котором было реализовано 12 822 шт. новых машин. Hyundai Sonata имеет следующую статистику за последние два года: 2017 г. — 1 591 шт., 2018 г. — 6 847 шт., т.е.

на 330% больше. Такая динамика объясняется тем, что Соната отсутствовала на российском рынке четыре года. Всё это время её безуспешно пытался заменить семейный седан i40. Продажи седьмого поколения модели стартовали лишь в сентябре 2017 г.

, поэтому результаты за позапрошлый год оказались такими низкими. В связи с этим корректным будет сравнивать только данные за прошлый год, в котором Оптима пользовалась в три раза большей популярностью.

Изменится ли соотношение сил в текущем году? Будет ли на корейских представителей D-класса такой же спрос? Давайте попробуем ответить на эти вопросы.

Цены и комплектации

Киа Оптима 2019 модельного года предлагается в восьми вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Лига Европы», «Premium», «GT Line» и «GT», а Хендай Соната 2019 — в пяти: «Primary», «Classic», «Style», «Lifestyle» и «Business». Самая доступная Optima «Classic» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.

) и 6-ступенчатой механической коробкой передач стоит 1 344 900 рублей, а Sonata «Primary» с 2,0-литровым бензиновым мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» — 1 360 000 рублей, то есть на 15 100 рублей (1%) дороже.

Оба автомобиля за эти деньги получили фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений, обогрев боковых зеркал с электроприводом складывания, передние и задние электростеклоподъёмники.

Но Киа в дополнение к этому ещё оборудована круиз-контролем, датчиком света и 16-дюймовыми легкосплавными дисками колёс (Хендай оснащён стальными). В общем, на одной чаше весов автоматическая трансмиссия, а на другой — преимущество в опциях и меньшая цена.

Теперь давайте сравним начальные версии моделей с автоматическими коробками передач. И здесь цена для Kia Optima «Comfort» 2,0 (150 л.с.) 6АТ составляет 1 474 900 рублей, то есть на 114 900 рублей (8%) дороже конкурента.

Но при этом Киа в дополнение к предыдущей комплектации «Classic» получает: подогрев руля, раздельный климат-контроль, датчик дождя, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида и противотуманные фары. В свою очередь следующая версия Hyundai Sonata «Classic» 2,0 (150 л.с.) 6АТ предлагается за 1 460 000 рублей, т.е. на 14 900 р. (1%) дешевле.

В этом варианте исполнения Соната также получила: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, а также в отличие от оппонента оборудована датчиками парковки сзади, камерой заднего вида и 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками.

Как бы мы не старались, подобрать полностью совпадающие по списку опций комплектации автомобилей у нас не получится. Маркетологи потрудились на славу. Но всё равно видно, что какого-либо серьёзного преимущества в цене никто из этой пары не имеет.

Давайте не будем подробно останавливаться на всех вариантах исполнения моделей, а сразу перейдём к топовым версиям седанов. Киа Оптима «GT» 2.0 T-GDI (245 л.с.) 6АТ стоит 2 054 900 рублей, а Хендай Соната «Business» 2.4 GDI (188 л.с.) 6AT — 1 800 000 рублей, то есть на 254 900 р. (12%) дешевле. Оба автомобиля укомплектованы по-максимуму.

Разница лишь в том, что такие опции как: панорамная крыша, система мониторинга слепых зон, память настроек водительского сиденья и 18-дюймовые легкосплавные диски у Kia входят в стоимость, а Hyundai предлагает их за 100 000 рублей в виде дополнительного пакета оснащения «High-Tech». Но сравнивать эти версии не совсем корректно из-за установленных двигателей.

Поэтому будет логичнее сопоставить одинаковые модификации. Kia Optima «GT Line» 2.4 GDI (188 л.с.) 6AT предлагается за 1 884 900 рублей, то есть на 84 900 р. (5%) дороже. Но с учётом пакета «High-Tech» у конкурента, Оптима стоит на 15 100 рублей (1%) дешевле.

В общем, по всей линейке комплектаций никто из этой пары не смотрится предпочтительнее соперника благодаря своей стоимости.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Kia Optima 2019 vs Hyundai Sonata 2019 составляют: 4855/1860/1485/2805 мм vs 4855/1865/1475/2805 мм, то есть практически идентичные. Дорожный просвет также одинаковый — 155 мм. Топливный бак у обеих моделей вмещает 70 литров бензина.

Объём багажного отделения корейских седанов составляет 510 литров. В линейке двигателей соперников мы видим два абсолютно одинаковых бензиновых мотора: 2,0-литровый (150 л.с. и 196 Нм) и 2,4-литровый (188 л.с. и 241 Нм). Но Оптима предлагает ещё и 2.

0-литровый турбированный силовой агрегат мощностью 245 лошадиных сил с 350 Нм крутящего момента.

Что касается трансмиссий, то здесь, как вы, наверное, уже поняли, Киа предоставляет покупателям выбор между 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач, а Хендай устанавливает на свою модель только «автомат».

Несмотря на то, что двигатели и трансмиссии у конкурентов одни и те же, динамические характеристики и топливная экономичность у седанов разная. «Разная» — это громко сказано, но всё же. Время разгона Киа Оптима 2019 vs Хендай Соната 2019 с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) составляет в зависимости от модификации:

  • 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 10,7 с (11,2/5,8/7,8 л) vs 11,1 с (10,8/6,0/7,8 л);
  • 2,4 GDI (188 л.с.) 6АТ — 9,1 с (12,0/6,2/8,3 л) vs 9,0 с (12,1/6,3/8,3 л).

И, конечно же, укажем значения для модификаций Киа, которых нет у его визави:

  • 2,0 (150 л.с.) 6МТ — 9,6 с (10,4/6,1/7,7 л);
  • 2,0 T-GDI (245 л.с.) 6АТ — 7,4 с (12,5/6,3/8,5 л).

Стоимость владения

Пришло время сравнить стоимость планового технического обслуживания модификаций 2,0 (150 л.с.) 6АТ корейских моделей у официальных дилеров (в Москве) до пробега в 60 тыс. км (включительно). Итак, Kia Optima 2019: ТО-1 (15 тыс. км) — 9 138 рублей, ТО-2 (30 тыс. км) — 11 138 рублей, ТО-3 (45 тыс. км) — 10 219 рублей и ТО-4 (60 тыс. км) — 16 078 рублей.

Итого: 46 573 рубля. Hyundai Sonata 2019: ТО-1 (15 тыс. км) — 12 900 рублей, ТО-2 (30 тыс. км) — 15 200 рублей, ТО-3 (45 тыс. км) — 12 900 рублей и ТО-4 (60 тыс. км) — 21 650 рублей. Итого: 62 650 рублей, то есть на 16 077 р. (35%) дороже. В пересчёте на 1 километр пробега расходы на регламентные работы составляют: Оптима — 78 копеек, Соната — 1 рубль 4 копейки.

И в заключение сравним цены на КАСКО. В качестве исходных данных возьмём автомобили мощностью 150 л.с. стоимостью 1 500 000 рублей, которыми в Москве будет управлять 40-летний женатый мужчина с 15-летним водительским стажем и двумя детьми. В зависимости от компании и вида полиса расходы на добровольное страхование от угона и ущерба для Киа Оптима 2019 vs Хендай Соната 2019 будут следующие:

  • Ренессанс Страхование «Всё включено» — 46 440 рублей vs 51 041 рубль;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 68 740 рублей vs 48 470 рублей;
  • МАКС «Премиум» — 102 600 рублей vs 88 400 рублей;
  • Британский Страховой Дом «Стандарт» — 105 416 рублей vs 123 508 рублей.

Как мы видим, общего мнения у страховщиков по этим автомобилям нет. Где-то дороже будет застраховать Kia, а где-то — Hyundai.

Резюме

Как многим, наверное, известно, компания Hyundai в 1998 году поглотила Киа Моторс. Поэтому Киа Оптима и Хендай Соната — это братья-близнецы. Поэтому цены и технические характеристики у них почти одинаковые. Но как быть с тем фактом, что спрос на корейские седаны D-класса отличается в разы? А всё очень просто.

В 2018 году Optima получила конкурентное преимущество благодаря рестайлингу и стала выглядеть предпочтительнее своего оппонента. Плюс не будем забывать о меньшей стоимости обслуживания и большей вариативности в выборе силовых агрегатов. А вот обновлённая Sonata появится только в конце 2019 года.

И в ожидании новинки разрыв между соперниками продолжает увеличиваться. Согласно статистике за первую половину 2019 года в России было продано: Оптима — 12 070 шт. и Соната — 3 294 шт., то есть в 3,7 раз меньше. Но при этом спрос на семейные седаны по сравнению аналогичным периодом прошлого года заметно вырос.

С января по июнь (включительно) 2018 года было куплено: Optima — 9 019 шт. и Sonata — 2 460 шт.

Источник: https://www.sove2u.ru/%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B0-2019-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0-2019/

Обзор проблем KIA Optima

Какая Kia Optima лучше 2.0 или 2.4: сравнение и особенности

Об успешности человека судят по габаритам и оснащенности его транспортного средства. Потому нет ничего плохого в том, что владельцы простеньких машин мечтают об автомобиле попросторнее и комфортнее. Таком, как, скажем, «Киа Оптима».

Ценники моделей из шоу-румов кусаются сильнее собак. Новый седан в базовом исполнении дилеры продают от 1,2 млн рублей. Конечно, можно отказаться от поездки на море или взять кредит под большие проценты, но есть более доступная альтернатива — третье поколение седана 2010-2015 г. в.

За дорестайлинговую «Оптиму» 2010-2013 гг. в среднем просят 803 тыс. рублей, за обновленную 2013-2015 гг. — 965 тысяч. Обе стильные, ведь над их экстерьером трудился сам Петер Шрайер, неоднократно получавший престижные награды в сфере дизайна автомобилей.

На борту «Киа Оптима»

Внутреннее убранство третьей Optima ориентировано на водителя — центральная консоль развернута к пилоту. Клавиши управления мультимедийкой уже в «базе» дублируются на руле. Чтобы переключить трек или прибавить громкость, водителю не нужно отвлекаться от дороги. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.

Из комфортных и безопасных опций в простейшей версии доступны:

  • обогрев передних кресел;
  • обогрев зеркал и зоны покоя дворников;
  • климат и круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • шесть подушек безопасности.

Топовая комплектация поинтереснее. Здесь есть автоматический парковщик, вентиляция передних сидений, задний парктроник с камерой, бесключевой доступ, кожаный салон и люк в крыше. В морозы дополнительно обогреваются рулевое колесо и задний диван.

В салоне могут с комфортом расположиться до пяти пассажиров. Расстояния между первым и вторым рядом кресел хватает, чтобы сидящие сзади не натирали коленки о спинки передних сидений. А вот покатая крыша, которая снаружи соблазняет изящной изогнутостью, внутри «поджирает» пространство над головой. Высокие пассажиры «галерки» такое корейское решение не одобряют.

Багажник рассчитан на 505 л груза. Сюда легко войдет пара чемоданов. Ну а если вы соберетесь на лыжную прогулку, можно откинуть спинку заднего кресла и спокойно уложить амуницию.

Также читайте: Обзор Volvo XC60 I: идеальное авто или «хлам» с пробегом?

Двигатели «Оптимы III»

Моторная гамма третьей Optima представлена бензиновыми агрегатами 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 л. с. соответственно. Коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Над последним корейцы трудились четыре года, и их старания не прошли даром: жалоб на проблемы с трансмиссией у владельцев «Киа Оптима» нет.

О моторах того же не скажешь. Двухлитровый агрегат славится задирами в цилиндрах — спасибо особенностям конструкции (тонкие кольца, небольшая «юбка» и короткий ход поршней).

Из проблем с двигателями 2,4 владельцы «Киа Оптима» отмечают проворачивание шатунных вкладышей, сделанных из низкосортных материалов. Обе проблемы, опустошавшие кошелек на 60-80 тыс.

рублей, производитель впоследствии устранил.

Двухлитровый мотор, согласно паспорту, потребляет в городе 10,3 л 95-го, 2,4-литровый — 11,5 л на 100 км. На деле, судя по отзывам владельцев, «Оптима» просит на литр-полтора больше.

Если говорить о динамике, то версия с младшим мотором подойдет тем, кто не «рвет» с места на светофорах и не выполняет опасные обгоны. Автомобиль на «ручке» разгоняется до первой сотни за 9,5 секунд, на автомате — за 10,6 секунд.

«Оптимы» с мотором 2,4 ведут себя увереннее на дороге, но комплектуются только автоматом. У тех, кто любит дергать рычаг и играть тремя педалями, выбора нет.

Также читайте: Маленький и шустрый: обзор Honda Fit II поколения

Ездовые повадки «корейца»

Подвеска у KIA Optima III независимая что спереди, что сзади. Ходовая добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.

Так что с «Оптимой» можно навсегда забыть о бездорожье. Да даже на проселочную дорогу вам вряд ли захочется съезжать. У модели нет полного привода (даже в топовой версии), а клиренс равен всего 145 мм.

Да и Optima, в общем-то, — история о другом: о размеренной городской жизни и типичных парковочных проблемах. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус разворота. Порой сложно загнать авто на узкое парковочное место или развернуться в один прием в узком дворике.

А еще есть недоработки по части управляемости, а именно — ощутимые крены в поворотах. Дискомфорт может доставлять и недостаточная обзорность «Оптимы» с неприлично затяжными мертвыми зонами.

Также читайте: Когда глаза разбегаются: какую «Ладу Калину» купить

Плюсы и минусы «Киа Оптима»

Из плюсов корейского авто владельцы отмечают вместительность, богатое оснащение и быстрый прогрев в холодное время года. Из минусов в «Киа Оптима» выделяют:

  • слабую шумоизоляцию;
  • привередливость к топливу и моторному маслу;
  • сверчки в салоне, дающие о себе знать уже на 20 тыс. км пробега;
  • ранние переключения передач у АКПП, нацеленные на максимальную экономию топлива.

Оставляет желать лучшего и качество ЛКП. Хотя этим грешит не только Optima, но и другие представители корейского автопрома. Первые «рыжики» появлялись уже после полутора-двух лет эксплуатации. Места их появления традиционны — капот и колесные арки.

Ремонт «Оптимы» дорогой. Особенно по карману бьют кузовные работы. Цены на замену крыла стартуют в столице от 4 000 рублей плюс деталь с прайсом от 10 тысяч рублей.

Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan I

Что учесть перед покупкой «Оптимы III»

KIA Optima — хороший вариант для тех, кому важен комфорт, а не динамика. Если вы не пожалеете времени и сил на поиски беспроблемного варианта, останетесь довольны выбором. В этом помогут сервисы проверки истории авто.

Вот, например, авто 2013 года. Продавец пишет, что машина в отличном состоянии и просит за нее 1 млн рублей:

Пробиваем «Оптиму» через avtocod.ru и видим, что по ней произведен расчет ремонтных работ:

Расчет проводился в сентябре 2015 года. На восстановление потребовалось более 257 тыс. рублей.

Судя по списку работ, у авто сильно пострадала правая передняя четверть. Менялось крыло, колесо, колесная арка и другие детали. В общем, проходим мимо.

Также читайте: Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

Посмотрим вариант подешевле. 2012 год, максимальная комплектация, два комплекта колес в придачу. Хороший вариант!

После проверки понимаем, что не такой уж хороший. При трех владельцах авто почему-то выдан дубликат ПТС (повод поинтересоваться о судьбе оригинала), дважды рассчитывались ремонтные работы.

Ремонт производился в августе и октябре 2018 года, скорее всего, по одной причине. Машину, видимо, ударили в заднюю часть так, что авто сложилось всмятку. На восстановление потребовалось более 1 млн рублей!

У этого экземпляра нарушена геометрия кузова, так что сразу говорим нет.

Если найдете достойный, беспроблемный вариант, берите. Машина красивая, хорошо оснащенная, вместительная. Но будьте готовы к дорогостоящему ремонту и проблемам с парковкой.

Виктория Базылева

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/kogda-staroe-ne-huzhe-novogo-obzor-kia-optima-iii

Линейка моторов Киа Оптима

Какая Kia Optima лучше 2.0 или 2.4: сравнение и особенности

20.05.2017

В этой статье мы рассмотрим двигатели Киа Оптима, которые устанавливались на автомобили разных поколений. Всего модификаций Оптима насчитывается 4, первые 2 также имели название Magentis и обозначения MS (2000-2005 годов выпуска) и MG (2005-2010).

3 и 4 поколения уже известны как Optima, модификации TF (2010-1015) и JF (2015-настоящее время).

Более всего внимания мы уделим моторам третьего и четвертого поколений авто, так как они являются наиболее современными и интересными с точки зрения технологичности и производительности.

Kia Optima 2016 седан

Двигатели Оптима первого (MS) поколения (2000 — 2005)

Magentis MS — первый автомобиль созданный совместно двумя компаниями Hyundai и Kia и имеет одну платформу с Sonata. На этой модификации использовались три типа двигателей:

  • рядный четырёхцилиндровый объёмом 2.0 литра
  • V6 объёмом 2.5
  • V6 объёмом 2.6 литра

Двигатель Kia Magentis MS (2000-2005)

Эти моторы развивали мощность соответственно 135, 168 и 184 л.с. Самым популярным из них был двухлитровый вариант из-за своей экономичности и неприхотливости. Он имел распределённый впрыск топлива, 16 клапанов в верхнем расположении с двумя распределительными валами. Крутящий момент был на уровне 180/4600 Нм/об мин.

Двигатели V6 так же имели конструкцию DOHC и 4 клапана на цилиндр. Они существенно превосходили четырёхцилиндровые варианты по мощности, что сказывалось на динамике практически двухтонного автомобиля. Расход топлива таких агрегатов не впечатлял экономичностью, но вполне вписывался в разумные рамки для машины с подобной массой.

Все агрегаты отличались хорошей надёжностью и ремонтопригодностью, из-за простоты своей конструкции, качества применяемых материалов и исполнения, такие моторы способны без серьёзных проблем отходить не одну сотню километров.

Моторы поколения MG (2005-2010)

В следующей модификации Киа Оптима к бензиновым двигателям 2.0 — 2.7 л прибавился ещё один очень интересный вариант — дизельный мотор объёмом 2.0 и мощностью 140 лошадиных сил.

Новый дизель показал себя с хорошей стороны, он обладал отличной тягой и экономичностью которые помогли ему составить конкуренцию бензиновым аналогам.

Крутящий момент составлял 305/1800-2500 Нм/об. мин. Эти силовые агрегаты показывают хорошую живучесть, даже сейчас некоторые дизельные Маджентисы остаются в хорошем состоянии, несмотря на внушительный возраст.

Это, безусловно, при использовании качественных расходных материалов и своевременном техническом обслуживаннии. Дизельные моторы требовательнее к качеству ГСМ, расходников и периодичности из замены.

По этому Маджентисы с такими агрегатами требовали большего внимания своих владельцев.

Двигатель Киа Маджентис MG 2005-2010

Были у них и некоторые проблемы, связанные с выходом из строя сажевого фильтра. Их решения, как правило, сводились к удалению последнего. Стоимость работы кусалась из-за необходимости установки новой программы управления. Зато после грамотно проведённой процедуры владелец дизельного Маджентиса мог получить бонус ввиде увеличения мощности на 40 лошадиных сил.

Двигатели Оптимы третьего поколения (2010-2015)

Эта модификация корейского седана выпускалась на заводах в Южной Корее, США, Казахстане, России, Малайзии и Китае. Линейка двигателей Киа Оптима TF представляла собой семейство Theta 2, в которое входили несколько атмосферных и турбо моторов объемом от 2 до 2.4 л.

и турбо-дизель CRDi объёмом 1.7 л. Бензиновые варианты пришли на смену серии Theta, которая представляла собой два двигателя 2.0 G4KA и 2.4 G4KC и была разработна специалистами Mitsubishi.

Новые моторы Theta 2 представляют собой четырехцилиндровые рядные инжекторные агрегаты с 4-мя клапанами на цилиндр, блок цилиндров алюминиевый, топливо АИ-95, экологический класс Евро 4. Ресурс таких двигателей, по данным завода изготовителя, составляет 250 тысяч километров пробега.

В них много глубоких доработок, касающихся системы газораспределения CVVT, впускного и выпускного ресиверов, навесного оборудования, ПО и другого.

Турбированный двигатель Kia Optima 2010-2015

Основная модификация объёмом 2.0 оказалась довольно удачной, хорошая тяга невысокий уровень шума и надёжность дали возможность широко использовать мотор на многих моделях:

  1. Kia
  2. Hyundai
  3. Mitsubishi
  4. Dodge
  5. Jeep
  6. Chrysler

Мощность составляла 150-165 л.с. /6500 об. Крутящий момент — 196Нм/4800 об. К этому варианту вскоре присоединился двигатель 2.4 л. и мощностью 178 л.с. а так же 2.4 GDI мощьностью 200 л.с.

Двухлитровый мотор G4KD / 4B11 хорошо поддаётся тюнингу. В России его мощность занижена до 150 л.с. для снижения транспортного налога, поэтому с помощью прошивки легко восстанавливается на прежний уровень.

В целом, потенциал тюнинга для этого мотора более 200 л.с.

Из особенностей можно выделить отсутствие гидрокомпенсаторов, по этому через 90 — 100 тыс. километров пробега может потребоваться регулировка клапанов Киа.

Четвертое поколение JF

Производство этих автомобилей началось в 2015 году. Концепция платформы не изменилась она по-прежнему остаётся одной с Hyundai Sonata. А вот модельный ряд двигателей обновился. Новые Киа Оптима в России предлагаются только с бензиновыми силовыми установками 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL), 2.4 GDI Theta-II, 2.0 T-GDI Theta-II.

Первый 2.0 MPI с распределённым впрыском топлива развивает 150 л.с. в российском варианте и крутящий момент 196/4800 и комплектуется 6-ти супенчатыми механической коробкой передач или АКПП.

Устанавливается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Prestige. Механика только в Classic. Разгон до сотни у авто с этим мотором 9.6 сек для MT и 10.7 для автомата. Комбинированный расход топлива 7.7 и 7.

8 соответственно.

В комплектациях Luxe, Prestige и GT-line — 2.4 GDI 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива и крутящим моментом 241/4000 Нм/об.мин. Эти машины разгоняются до сотни за 9.1 сек. Комбинированный расход — 8.3 на 100 км пути.

Вот мы и подошли к флагманской модификации мотора Оптимы — турбированному 2.0 T-GDI (Theta-II). Это самый мощный вариант, устанавливается в комплектации GT.

Турбированный бензиновый двигатель Kia Optima 2016 объемом 2.0 л в комплектации GT

Технология TURBO GDI позволяет эффективно совместить нагнетатель с прямым впрыском топлива из-за чего двухлитровый мотор развивает 245 л.с. и вращающий момент 350 в поистине огромном диапазоне оборотов 1400-4000.

Это придаёт автомобилю спортивный характер и ускорение до сотни за 7.4 секунды. Кстати, за основу этого агрегата был взят турбированный мотор от Lancer Evo. Расход в комбинированном цикле составляет 8.

5 и сильно зависит от манеры езды, что является допустимым для этого авто. Хорошо поддается тюнингу, среди Киа в комплектации GT можно найти экземпляры с мощьностью более 300 л.с.

и ускорением около 5 — ти секунд.

Если говорить в общем о всей линейке двигателей, то компания Киа в данном случае пошла наиболее быстрым и экономичным путём, взяв за основу проверенные и надёжные моторы Mitsubishi, дополнив их рядом новых разработок которые позволили получить целый ряд силовых агрегатов для самых разных моделей машин.

Все двигатели обладают минимальным количеством слабых мест, переваривают кроме 95-го и 92-бензин, сочетают в себе отличную тягу и экономичность. При этом они требуют хороших расходников, правильного выбора масла и качественного топлива (это вдвойне касается турбо версий).

При условии соблюдения этого правила практически не создают проблем и неудобств своим владельцам.

Двигатель, Мотор

Источник: http://iskorea.ru/kia/optima/dvigateli.html

KIA Optima 2018-2019 отзывы владельцев

Какая Kia Optima лучше 2.0 или 2.4: сравнение и особенности

➖ Эргономика
➖ Подвеска

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Динамика➕ Вместительный багажник

➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика.

С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой.

На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно.

Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично.

Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

отзыв

KIA Optima 2019: фото, цена и комплектации

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.

Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.

Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.

Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.

Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!

Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2016 года

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Источник: https://roadres.com/kia/optima-4/review/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.