Какая марка автомобиля лучше Лексус или Инфинити

Инфинити Или Лексус Что Лучше

Какая марка автомобиля лучше Лексус или Инфинити

В ролях: Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD. Lexus RX 350

Родина у них общая, конструкция и размеры приблизительно одинаковые и поле для битвы одно. Тем не менее эти два элитных японских кроссовера состоятельных своих покупателей должны соблазнять двумя разными способами.

Предлагаем подвинуться

Это случилось. Еще несколько лет назад кичливые европейцы, превознося достоинства своих премиум-брендов , и в грош не ставили конкурентов с Дальнего Востока. А сегодня Лексус по продажам их уже обогнал.

И львиную долю успеха престижному подразделению Тойоты обеспечил вседорожник RX. Он оставил позади и прежнего лидера Туарега , и XC90, и извечных соперников МL c X5.

Даром, что не новинка (дебютировал паркетник в 2003-м), он расходится по 400–450 машин в месяц.

Вот почему в соперники рэксу мы выбрали земляка. Может быть, другой престижный японец сумеет остановить победный марш Лексуса ? Ведь до октября прошлого года Инфинити-FХ официально в России еще не продавался. Зато уже к бою курантов расхватали все, что привезли, – 580 машин.

Несомненно, первое, на что новичок ловит покупателей, – неординарная внешность. Эффектно и агрессивно он явно играет настоящего мачо – не просто дорогой полноприводный а V томобиль, а эдакое вседорожное мужское купе.

Глядя сзади на его накачанные мускулы, трижды подумаешь, прежде чем такого громилу попросить подвинуться из левого ряда.

Лексус , который еще недавно выглядел вполне модно-нейтрально, на этом фоне стал смотреться а V томобилем куда более рафинированным, если не сказать утонченным и даже женственным.

Впрочем, все это оценки субъективные. Однако любопытно, что характерная внешность каждой из машин порой отражается и в их поведении на дороге, и в их отношении к владельцу.

Теплый или модный?

Вот и по оформлению интерьера они совсем не похожи. С первого взгляда становится понятно: Лексус по-домашнему добрее. В Инфинити куда больше холодного, но все еще модного техно.

Владельца FX узнает по брелоку в кармане. Для запуска мотора нужно лишь повернуть личинку на рулевой колонке. Удобно.

Эргономика вообще могла бы быть на пятерку с плюсом – только регулируемый вместе с приборной панелью руль чего стоит.

Да и к форме и расположению всех кнопок и рычагов не придерешься: машина воспринимается пребывающим в постоянной готовности, понятным в управлении боевым кораблем. Устроился – и в атаку!

Однако же для начала нужно приноровиться к огромному капоту и отвратительной обзорности назад. Хорошо хоть, у FX есть парктроник с камерой заднего вида – иначе, сдавая задним ходом, не ровен час кого-нибудь раздавишь.

Другой нюанс – руль. Точно такой же установлен на более дешевых вседорожниках Ниссан .

Может быть, конструкторы расчитывали на то, что вы скорей похвалите его ухватистость, приливы на без десяти два , чем обратите внимание на отсутствие престижных цацек.

Штурвал Лексуса в плане пустить пыль в глаза вне конкуренции: кожа как будто богаче и дерево полированное. На деле по гладкой холодной полировке скользят руки. Вообще же, в отличие от FX, возраст рэкса замечаешь. Пульт регулировки зеркал зачем-то спрятали гораздо ниже, чем следовало бы, – где-то перед левой коленкой водителя.

Там же, в слепой зоне, примостился выключатель парктроника. Нелогично – рядом расположены кнопки омывателя фар и управления пневмоподвеской. Регуляторы обогрева кресел мало того, что откровенно мелкие, так еще выглядят, будто их позаимствовали из начала 90-х.

Да и простецкий, а-ля Королла , ключ с железным жалом для престижного паркетника – моветон.

Справедливости ради надо заметить, что немногие свои темные пятнышки Лексус тщательно маскирует. Подкупающе гостеприимный, с заметно лучшей, чем у Инфинити , обзорностью, он умеет еще и казаться очень просторным.

Вот и не угадали

Однако впечатление безграничного пространства в Лексусе обманчиво. Те, кто вымахал под метр девяносто, выберут весь свободный ход кресла по длине и подопрут головой потолок. По высоте здесь запас на 55 мм меньше, нежели в FX. И почему мне Инфинити показался теснее? Ответ в сближенных в верхней части передних стойках и высокой подоконной линии.

Скрадываются в FX и истинные размеры заднего дивана. Да, широченная центральная стойка и внушительная броня-обивка двери несколько осложняют посадку. Зато сама элитная галерка на пару сантиметров выше и шире рэксовских .

В целом же человек до 185 см благодаря регулируемой по углу наклона задней спинке, заметному запасу по коленям и широким, удобным подлокотникам обживется в апартаментах любого из этих паркетников примерно с равным барским комфортом.

Грузим все. Включая лодку!

Зато с вместительностью трюмов становится понятно все и сразу. Обе машины, как и подобает большим универсалам, – заправские грузовозы. Полкуба всего, что душе угодно, поместится в любой, даже с четырьмя пассажирами на борту. Однако по максимуму Лексус увезет на 300 литров больше. С той лишь оговоркой, что из-за сильно выступающей обивки колесных арок его багажник на 8 см уже.

Но, пожалуй, гораздо важнее умение RX быть заботливее, даже когда речь идет о погрузке. Самому тягать тяжелую заднюю дверь ни к чему: за вас ее поднимет электропривод. У Инфинити такого нет.

Другой плюс рэкса – менее массивный задний бампер: меньше вероятность испачкаться. Кроме того, только Лексус можно заставить еще и присесть – при помощи пневмоподвески корма опускается на 30 мм от нормального уровня.

Пустячок, а приятно.

Даже удивительно, что найдется-таки ситуация, при которой трюм RX окажется в проигрыше. Инфинити может увезти троих и, например, небольшое (три с лишним метра в длину) каноэ в салоне. В Лексусе при той же поклаже поедут только двое. Дело в том, что инженеры Тойоты хотя и сделали разрезную в соотношении 40/20/40 спинку, но ее правую часть можно сложить только вместе с центральной.

И еще общий недочет напоследок. Ни у кого из них нет крепежных сеток или чехлов для спортинвентаря, которые стали нормой для европейских машин такого класса. Ездить-то оба умеют так, что поклажа будет постоянно искать пятый угол.

Вас не догонят

Еще совсем недавно рэкс мог бы и не пытаться спорить с Инфинити , у кого кровь горячее. Однако минувшим летом Лексус получил более мощную 3,5-литровую V-образную шестерку . Стоит ли удивляться, что отныне почти равные по весу и мощности машины стали ровней и по темпераменту.

Нюансы? Куда же без них. До 60–70 км/ч RX чуть резвее. Но уже к сотне Инфинити идет с ним ноздря в ноздрю. А при рывках со 140–150 даже уходит в отрыв.

Настройки автоматов разнятся больше. Лексус – это, прежде всего, плавность переключений и легкие (если не спешить), нераздражающие запаздывания.

Но перепрыгивая на ступеньку-другую при спурте хотя бы с 50–60 км/ч, АКП обретет должное быстродействие лишь в спортивном режиме. Инфинити же в тонусе находится постоянно. Ему и ручной режим ни к чему.

Правда, чтобы ездить на все деньги по скользким дорогам, на FX нужно тщательно подбирать редкие 20-дюймовые зимние шины. На нашем покрышки оказались с индексом скорости лишь Q (160 км/ч).

Не могу быть вечно злым, добрый я ужасно

Но если на прямых обе машины радуют умением отлично держать заданный курс и не пугают вертикальной раскачкой, то в виражах и при перестроениях суть каждой вновь выплывает наружу.

Лексус не любит резких маневров. Сразу вспомните и высокий центр тяжести, и усилитель руля, старающийся больше, чем следовало бы. Почувствуете, что такое раннее начало скольжений. Куда спешишь, хозяин? Едем-то, кажется, действительно быстро.

Кажется до момента, пока в тех же поворотах не заблещет FX. Метнуться на соседнюю полосу – запросто. Здесь заметно четче и короче руль, меньше крены и отлично работает страхующая электроника. Забияка- Инфинити словно слеплен из другого теста.

Все делая правильно, он так и подначивает прибавить: тут же следует за штурвалом. Ударили по педали газа, зверь чуть присядет на задние лапы и рванет вперед без малейших уводов. Есть на дороге ледок – даже с включенной ESP на десятые доли секунды предложит отловить себя рулем.

Нет таких навыков – и не заметите, как поможет электроника.

В двух шагах от идеала

Естественно, что спортивные настройки шасси имеют и минусы. Если под колесами видавшая виды бетонка или брусчатка – чаша весов опять склоняется в сторону Лексуса . Такие дорожные невзгоды рэксу , что слону дробина. Разве что стыки пролетов эстакад заставляют вздрагивать больше, чем хотелось бы. Если довелось поездить на больших универсальных вседорожниках, сразу поймете разницу.

Зато комфорт подвески подкреплен толстым слоем звукоизоляции. Тысяч до четырех оборотов мотор и не думает звуком выдавать свое присутствие, а облизывающий кузов ветер заявит о себе лишь в 150–160 км/ч.

Формы Инфинити не менее обтекаемы. И с шумопоглощающими материалами у него, по крайней мере, не хуже. Однако доносящийся в салон злобный рык мотора – это, уж извините, часть идеологии. Сочный баритон призван ласкать слух командира боевого корабля. Жаль, плавность хода явно подкачала. На ямах и выбоинах FX заметно жестче рэкса .

Не обольщайтесь

Внушительный дорожный просвет и полный привод многих могут ввести в заблуждение. Не попадитесь на эту удочку – оба никакие не вездеходы. Даже элементарное превышение разумной скорости на грунтовке может обернуться внеплановым посещением сервиса. Шасси-то у наших поединщиков типично легковое: Лексус делит его с предыдущей Кэмри , FX c cеданом Инфинити-М .

А вот пробраться к занесенному февральскими метелями коттеджу или припарковаться на сугробе – пожалуйста. Тут оба рады стараться. Кто справится лучше? С одной стороны, шансов больше у рэкса .

Ведь в его арсенале оружие, которого у Инфинти нет, – пневмоподвеска. Именно благодаря ей дорожный просвет можно увеличить с нормальных 185 до 215 мм.

Но заглянув под кузов, вы сразу заметите, что не лучшим образом притянутый к днищу глушитель все равно остается ниже резонаторов Инфинити , клиренс которого 195 мм.

Еще хуже, что при начале пробуксовки колес псевдоэлектронные блокировки рэкса не только подтормаживают колеса, но и душат мотор. Инфинити , оснащенный отключаемой ЕSP, лишен этой уздечки. В итоге и выбраться из снежного плена на нем проще.

Вольности в случайном порядке

С точки зрения безопасности оба упакованы под завязку. Фронтальные и боковые подушки, надувные занавески спереди и сзади – все как полагается. Высшая оценка, полученная обеими машинами в американских краш-тестах, – наглядное тому подтверждение.

Подводит Лексус отсутствие имеющихся у Инфинити активных подголовников. Их конструкция позволяет обезопасить шейные позвонки пассажиров при ударе сзади. Кроме того, ESP на Лексусе неотключаемая. И алгоритм ее работы порой уж слишком хаотичен.

Может показаться, что электроника не позволяет никаких вольностей. Чуть начался снос, тут же мотор сбросит обороты, и подтормаживающие колеса помогут выровнять траекторию.

Скучно, но машине, создатели которой и не думали козырять спортивной управляемостью, именно такой характер и требуется. Однако на скорости 30–40 км/ч Лексус неожиданно позволяет пустить себя в занос, требуя от своего владельца умения работать и рулем, и газом.

И тут вдруг, словно опомнившись, ESP вновь решает помочь. Через раз! Хорошо, скорость небольшая, и вы вряд ли успеете долететь до ближайшего препятствия.

Равнение на лидера

Еще прошлым летом Лексус по праву считался одним из самых доступных престижных паркетников . Однако с тех пор дорожал дважды. Популярность, понимаете ли.

В итоге базовый RХ350 в исполнении R1 оказался уже на 8 тысяч дороже – $64 700. За машину с пневмоподвеской, парктроником, электроприводом задней двери и рулевой колонки (R2) придется выложить $70 700.

И наконец, топовая R3, которая щедрее на люк в крыше, дерево на руле и музыку хай-класса – это уже $73 200.

Продавцы Инфинити даже и не пытались играть в демократию. На FХ сразу объявили цену в $69 900.

Правда, базовый Элеганс и оснащен заметно щедрее Лексуса : не экономят на люке, парктронике, электроприводе руля, звуковом процессоре с сабвуфером.

Вторая, она же топовая версия Премиум за $73 500 богаче базы на DVD-плейер с выдвижным монитором для задних пассажиров, отделку под карбон и алюминий в салоне, 20, а не 18-дюймовые шины и тонированные рассеиватели.

Короче говоря, разница в цене даже не заслуживает разговора. Примерно то же касается и эксплуатационных расходов.

От внеплановых трат на ремонт поможет 3-летняя гарантия. Однако для ее сохранения придется вовремя проходить ТО. На FX – каждые 15, а на Лексусе каждые 10 тыс. км. Зато само обслуживание рэкса несколько дешевле, поэтому затраты к 70 тыс. км выглядят примерно одинаково – $3,5–3,7 тыс.

Что касается топлива, не обольщайтесь лучшей экономичностью Лексуса – по паспорту примерно на 3 литра 95-го на каждую сотню в городе. Реальный расход составит 17–18 литров. Тот же аппетит показывает и Инфинити .

Сколь велико различие во внешности, настолько же не похожи Лексус и Инфинити по характеру. Рэкс сильный, добрый, стремящийся отгородить владельца от всех невзгод. Не поэтому ли встретить за его рулем даму можно едва ли не чаще, чем мужчину.

Не идеальная управляемость, не лучшие по современным меркам настройки страхующей электроники, тесноватый для богатырей салон с мелкими огрехами по части эргономики. Наконец, так себе даже для паркетника проходимость – на все это многие готовы закрыть глаза.

Потому как в целом машина обладает очень сбалансированным набором качеств, о чем и свидетельствует наша оценка – в среднем 4,3.

Инфинити , который проиграл в грузоподъемности и комфорте – пожалуй, ключевых для семейной машины параметрах, – нечего, казалось бы, и рассчитывать на победу. Но в том-то и фокус, что машина эта вовсе не семейная.

Именно поэтому догнать в популярности RX ей будет проблематично. С другой стороны, весьма эффектный внешне, он близок к идеалу для того, кто ценит управляемость и динамику, вместительность и достаточно высокую для паркетника проходимость.

В итоге вырванная у признанного лидера победа – 4,4.

Источник: https://www.1km-auto.ru/pljusy-i-minusy/infiniti-ili-leksus-chto-luchshe.html

Infiniti или Lexus: две грани престижа за 800 000 руб

Какая марка автомобиля лучше Лексус или Инфинити

2,5-литровая «шестерка» зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Но, как и в каждой бочке с медом, не обошлось без ложки дегтя. У мотора слабые гидромуфты механизма газораспределения VVT-i. Они редко выдерживают более 80 тыс. км и стоят от 7200 до 10 000 руб.

, а их в двигателе четыре штуки. Дилерские расценки на их замену — 80 000 руб., поскольку при ремонте надо вывешивать мотор. В специализированных же центрах это обойдется в половину дешевле − в 39 000 руб. В группе риска и кислородные датчики (3500−4200 руб.

), которых на V6 также четыре.

Базовый мотор VQ35 DE проверен временем и долговечен. Нередки случаи, когда при соответствующем уходе двигатель выхаживал до 400 тыс. км и более. Однако владельцам Infiniti FX35 надо следить за уровнем масла, расход которого обычно достигает 250−300 г на 1000 км. Актуален и контроль температуры охлаждающей жидкости.

После пяти-шести российских зим текут пластиковые бачки радиаторов охлаждения, отчего мотор может перегреться. Некоторые мастера пытаются их паять, но обычно дело заканчивается заменой радиатора в сборе за 15 000 руб. От перегрева, если он случится, коробит пластиковые крышки (по 8500 руб.) клапанов.

В крайнем случае придется ремонтировать или менять головку блока. А это уже под 80 000 руб.

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

При покупке подержанного IS 250 лучше обновить масло (от 5000 руб.) в автоматической коробке передач. Ведь плановая замена производится через 160 тыс. км, и первый владелец наверняка этого не делал.

Если услышали стук при включении передачи заднего хода, наверняка в этом виноваты сайлент-блоки заднего редуктора. Их всего три: один стоит 8000 руб., а два остальных — по 5000 руб.

Причем достаточно выйти из строя даже одному из них, чтобы вы почувствовали излишнюю вибрацию.

При ревизии «автомата» убедитесь, нет ли в масле антифриза. Поскольку контур охлаждения АКП расположен в радиаторе двигателя, случаи внутренней разгерметизации имели место. К 180 тыс.

км изнашиваются крестовины, которые идут в сборе с карданным валом. Передний и задний стоят по 14 000 и 21 000 руб. соответственно. Тянуть с заменой нельзя, иначе разобьются посадочные места коробки передач и «раздатки».

Заодно обновляют муфту и передний редуктор.

Возможные затраты на кузовной ремонт

Кузов IS 250 надежно противостоит воздействию окружающей среды. Сколы краски, даже если и появляются, коррозии не сдаются. Зато хромированные детали довольно быстро пасуют перед химическими реагентами, которыми удоб­ряются зимние российские дороги.

Эти элементы, как правило, меняют на новые. Тем более что это не столь накладно. Например, замена решетки радиатора обойдется примерно в 8000 руб. А вот кузов недостаточно жесткий — владельцы первых экземпляров жаловались на поскрипывание передней панели.

В сервисе проклеивали шумоизоляционной пленкой за 10 000 руб.

Жесткость кузова не самая высокая — салон поскрипывает и на свежих машинах. А хромированные детали корпуса тускнеют и вспучиваются. Облетает краска с задних колесных арок. Пятая дверь на FX — пластиковая, «сваренная» из двух половин.

В нее вмонтированы стекло и жгуты электропроводки. Поэтому, если сломается задний спойлер или перегорят провода, придется менять дверь в сборе. А это от 15 000 руб. Уже на пятилетних машинах аудиосистема перестает «читать» диски.

А из-за механического износа со временем умирают электроприводы замков дверей (от 12 500 руб.).

Возможные затраты на ремонт электрики

В надежной бортовой сети этого «японца» можно отметить некоторые досадные дефекты вроде часто перегорающих ксеноновых ламп. У дилеров одна лампочка стоит 9100 руб., а специализированные сервисы предлагают ее заметно дешевле — по 5000 руб.

С завидной частотой поступали жалобы на поворотный элемент боковых зеркал. После движения задним ходом он поворачивался, чтобы при парковке были лучше видны задние колеса, и обратно после этого не возвращался.

Ремонту дефект не поддавался, и менялось зеркало целиком за 28 000 руб.

Электрооборудование образцово по надежности. Хотя некоторые сбои и глюки в системе имеют место. Например, с возрастом на подержанном Infiniti FX35 начинают барахлить датчики давления воздуха в шинах. Через 150 тыс.

км пробега выходят из строя камеры заднего вида, замена — от 12 500 руб. А указатель уровня топлива путается в показаниях даже на свежих экземплярах. После семи лет эксплуатации, как правило, приходит в негодность топливный датчик.

Что в свою очередь становится причиной замены бензонасоса (22 500 руб.) в сборе.

Возможные затраты на ремонт ходовой

Подвеска IS 250 на удивление крепкая и долговечная. Из «горящих» расходников можно выделить разве что втулки стабилизатора, правда, стоят они всего по 300 руб. Да и «ходят» не меньше 60–80 тыс. км.

А самыми проблемными механики сервисов называют ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицей. Передние стоят по 5500 руб. за штуку, а задние — по 4800 руб. И примерно по 1500−2000 руб. придется выложить за переборку на каждую ось.

В тормозной системе быстро приходят в негодность задние суппорты (по 8700 руб.). С 2008 года они стали заметно надежнее.

Полностью независимая подвеска FX35 потребует вмешательства только после 120 тыс. км. Исключение составляют лишь стойки (по 750 руб.) и втулки (по 300 руб.) стабилизаторов, которых иногда не хватает и на 20 тыс. км. Зато амортизаторы (по 4500 руб. за передние и по 2500 руб.

за задние) могут выдержать и до 150 тыс. км. Примерно столько же могут продержаться и алюминиевые рычаги (15 000 руб.) с шаровыми опорами передней подвески. Тормозные диски (от 4250 руб. за штуку) не отличаются долговечностью.

А агрессивный стиль почти в два раза укорачивает их жизнь, которая в среднем продолжается всего 20–30 тыс. км.

Infiniti FX35 (2003–2005 г.в.)Infiniti FX35 (2003–2005 г.в.)

Модель FX стала у нас популярной, едва появившись на свет, причем незаконнорожденной — автомобиль до 2007 года в России официально не продавался. Нашим соотечественникам пришлись по душе ее великолепные ходовые качества, мощные моторы и необычный дизайн − машина похожа на фантастическое существо из фильмов о звездных войнах. А производился Infiniti FX только в 5-дверном кузове.

При «вторжении» на наш рынок Lexus расчистил дорогу предшественник, который довольно успешно конкурировал с такими именитыми одноклассниками, как «трешка» BMW и Mercedes-Benz С-класса.

Lexus IS, кстати, выглядел импозантнее модели первого поколения и выпускался как седан и кабриолет. Причем в качестве опции для седанов предлагалась трансмиссия 4х4.

А вот заряженная версия IS F была с приводом только на заднюю ось, но с мощным V8 (423 л.с.).

В гамме моторов Infiniti FX только бензиновые V6 объемом 3,5 л (283 л.с.) и 4,5-литровый V8 (319 л.с.). С обоими двигателями сочетался 5-ступенчатый «автомат». Самая распространенная версия на рынке FX 35. А за 800 000 руб. можно приобрести экземпляр 2003–2005 годов выпуска.

Lexus IS 250 (2006–2008 г.в.)Lexus IS 250 (2006–2008 г.в.)

У Lexus IS были бензиновые V6 объемом 2,5 л (208 л.с.) и 3,5 л (318 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель (177 л.с.). В трансмиссии 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. За эти же деньги предлагается IS 250 2006–2008 годов.

Комплектация Lexus IS

Lexus IS 250 продавался у нас официально только с задним приводом, 208-сильным V6 и «автоматом». В базовой версии Comfort — 16-дюймовые диски, система доступа smart key, раздельный климат-контроль, аудиосистема с 13 динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков.

В варианте Executive добавлялись 17-дюймовые колеса, кожаный салон, передние сиденья с электроприводом и вентиляцией.

Исполнение Sport предусматривает 18-дюймовые диски, спортивную, короткоходную подвеску, биксеноновые поворотные фары с омывателем, датчики дождя и парковки, электрорегулировки руля, сидений и зеркал с функцией памяти. А Premium идет с отделкой салона кожей и красным деревом.

Уже в стандарте российские IS 250 оснащались АКП, раздельным климат-контролем и полным электропакетомУже в стандарте российские IS 250 оснащались АКП, раздельным климат-контролем и полным электропакетомНавигационная система предлагалась за отдельную плату. Но на вторичном рынке подержанный IS 250 с такой опцией найти будет несложноНавигационная система предлагалась за отдельную плату. Но на вторичном рынке подержанный IS 250 с такой опцией найти будет несложно

Комплектация Infiniti FX35

Базовый Infiniti FX35, производившийся для США, имеет привод на задние колеса. Но у нас встречаются в основном с трансмиссией 4х4.

В стандарте восемь подушек безопасности, ABS с системой EBD, электропакет (стекла и рулевая колонка, зеркала и кресла с подогревом), аудиосистема Bose со встроенным CD-чейнджером на шесть дисков, 18-дюймовые легкосплавные диски, круиз- и климат-контроль, биксеноновые фары.

FX35 Sport подразумевал отделку салона кожей и псевдокарбоновыми вставками, 20-дюймовые колеса и короткоходную спортивную подвеску. Версия FX45 была только с полным приводом. Ее салон отделан алюминием и палисандровым деревом, а педали — с алюминиевыми накладками.

Механическая коробка передач на Infiniti FX не предусматривалась изначально Механическая коробка передач на Infiniti FX не предусматривалась изначально Система мультимедийного комплекса, включающего DVD-проигрыватель со встроенными в подголовники экранами, устанавливалась как опцияСистема мультимедийного комплекса, включающего DVD-проигрыватель со встроенными в подголовники экранами, устанавливалась как опция

Отзывы владельцев

Lexus IS 250 AWD • 2008 г. в. 

(2,5 л с АКП, пробег 55 000 км)

Выбора у меня не было — машину подарил мне муж. В управлении я не видела автомобиля лучше — он просто стелется по дороге. Комфортен настолько, что даже московские пробки не напрягают.

Двигателя вообще не слышно, климат работает великолепно. Иногда ловлю себя на мысли, что даже выходить из нее не хочется. Все здесь продумано до мелочей — машина сделана для людей. Всем советую.

Lexus IS — это мечта!

Ольга Проталина

Lexus IS 250 • 2007 г. в. 

(2,4 л с АКП, пробег 147 000 км)

До этого был RX 300 — зачет по всем статьям. Взял IS, и началось: помещаюсь в салоне, едва не доставая до потолка (рост — 190 см). Обзорность неважная, подвеска короткоходная и жесткая. Машина нервно реагирует на колею. Красота, конечно, требует жертв, но не настолько же. Удовольствия от вождения, увы, тоже не оказалось. Поезжу еще год, а там посмотрим.

Сергей Баулин

Infiniti FX35 • 2004 г.в.

(3,5 л с АКП, пробег 192 000 км)

Владею машиной три года. За это время наездил 89 000 км, и ни разу не подвела. Из поломок: пара ступичных подшипников. Ходовая очень крепкая. А «расходники» на него недорогие: колодки 1500–1800 руб.

, фильтры 500–700 руб. и т. д. Электрика очень надежная. Масла 200 г на 10 000 км пробега доливаю. Расход бензина в городе — 14–16 л/100 км, а на трассе — 11 л.

Поменял бы только на новый кузов, очень нравится…

Алексей Волгин

Infiniti FX35 • 2006 г.в.

(3,5 л с АКП, пробег 101 000 км)

После года владения «фиником» наступило разочарование. Подвеска очень жесткая. К 10 000 км покоробило тормозные диски. На 20-й тыс. км второй раз проточил диски и поменял передний ступичный подшипник.

Потом стали одна за одной «гореть» катушки зажигания. Говорят, что в жару они перегреваются. А из-за них умер блок управления двигателем. Не ожидал, от машины за 2 000 000 руб.

В общем, продал и был счастлив.

Антон Подерин

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

— При выборе каждого из этих автомобилей следует руководствоваться личными пристрастиями и предпочтениями. Ведь тот, кто любит внедорожники или кроссоверы, не посмотрит в сторону легковушки, пусть даже престижной.

А кому по душе спортивные компактные седаны, никогда не купит большую машину. Что касается надежности, то с этим у обеих моделей все в полном порядке.

Да и в содержании они вовсе не разорительны, а запчасти порадуют доступной ценой, если их приобретать не в дилерских центрах. В общем, рекомендую.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/422104-infiniti_ili_lexus_dve_grani_prestizha_za_800_000_rub/

Какая марка автомобиля лучше лексус или инфинити – Сайт о

Какая марка автомобиля лучше Лексус или Инфинити

www.hotrodhotline.com

Споры о том, какая из автомобильных марок премиальная, а какая — не очень, яростны, нескончаемы и бесплодны. Причем, что характерно, копья в большинстве случаев ломаются по поводу японских брендов. И тех, кто безоговорочно признает за ними право на членство в этом элитном клубе, гораздо меньше, чем противников такой точки зрения.

В те благословенные времена, когда существовали сословные государства, статус населявших их индивидуумов определялся двояко — по знатности и состоянию. При этом преимущественное значение имела именно родовитость: богатейшему купцу до захудалого дворянчика в плане почета, уважения и социальной значимости было как до Луны пешком.

Людям свойственно экстраполировать привычные правила игры на все новые области деятельности — и автомобильный мир тут не стал исключением. Конечно, всякое сравнение хромает, но автомобильные классы с натяжкой можно уподобить купеческим гильдиям. Купец оценивался по весу его кошелька и размаху торговых операций.

Автомобиль — по габаритам, величине колесной базы, типу и объему двигателей и оснащенности.

При всей внутренней ущербности и противоречивости этой классификации, введенной Европейской экономической комиссией, она все-таки опирается на вполне осязаемые критерии и позволяет с некоторой долей уверенности отнести ту или иную модель, скажем, к бизнес-классу (E) или люксу (F).

А вот четкого определения понятия «премиум», который многие ничтоже сумняшеся также считают одним из классов, не существует.

На самом деле оно обозначает исключительно «породистость» марки. Поэтому неоспоримо аристократичный BMW 5-й серии мирно уживается в рамках бизнес-класса рядом со стопроцентным простолюдином Geely Emgrand GT.

По сути «премиальность» — характеристика весьма условная и субъективная. Тем не менее, какие-то ее критерии все-таки обозначить можно, исходя из этимологии самого термина — praemium по-латыни означает «преимущество, отличие».

Во-первых, это техническое совершенство конструкции автомобиля и его агрегатов, обеспечивающее эргономичность и превосходные ездовые качества. Во-вторых, наличие уникального аспекта, резко выделяющего марку из общего ряда.

И, в третьих, самое главное — имя. Имя, которое завораживает и заставляет сладко ныть сердце. Имя, пронесенное сквозь десятилетия и не потерявшее связей с истоками.

Имя, вписанное в мировую историю и культуру. Имя, в свое время породившее миф, и миф, который теперь питает имя.

Год за годом, модель за моделью — кропотливым трудом, талантом инженеров и дизайнеров поддерживается блеск имени и незыблемость мифа.

Несомненно, для европейцев этим критериям полностью соответствует большая немецкая тройка — BMW и Mercedes-Benz с их столетней историей, а также Audi, озаренная отблесками славы легендарного Auto-Union. Уникальность? Пожалуйста.

Баварцы претендуют на умопомрачительную управляемость, штутгартцы — на непревзойденную комфортабельность. С игнольштадтцами, правда, дела похуже — своей изюминки они по большому счету пока не нашли.

У американцев собственные кумиры — в частности, производитель автомобилей для президентов Cadillac, основанный в начале XX века.

На первый взгляд кажется, что все это — голый снобизм. Однако нет, принадлежность к «премиуму» дает вполне ощутимые дивиденды, позволяя значительно завышать цены. Так, прайс лифтбэка Skoda Superb, принадлежащего к классу E, стартует от 1 300 000 рублей, а за небольшой хетч BMW 1-й серии, относящийся к С-классу, придется заплатить как минимум 1 520 000 целковых.

Халява необыкновенно привлекательна, устоять перед ней трудно. Вот японцы, например, не устояли.

Какое техническое совершенство можно отыскать, скажем, в отретушированной на американский лад Toyota, бессистемно напичканной дорогими опциями? О каком захватывающем мифе или магии имени можно говорить, если бренд Lexus изобретен тридцать лет назад рекламным агентством Saatchi&Saatchi и консалтинговой фирмой Lippincott&Margulies ради чисто маркетинговых целей?

За автомобилями марки не числятся громкие спортивные победы, ими не владели короли и принцессы. Они не поражают стилем, мощностью или инновационными технологиями.

Машины этого самозванного «премиала» может быть и отличаются надежностью, но демонстрируют весьма посредственную динамику, натужно рычат двигателем и отличаются зверским аппетитом.

Что же касается технологических достижений, то напомним: первые турбомоторы появились у «Лексуса» не так давно — на кроссовере NX. А чем закончилась попытка создать конкурента 5-й серии в виде Lexus GS? А соперника E-классу в качестве ES? Вот именно, провалом.

Неудивительно — философия бренда отражает лишь желание компании Toyota откусить часть рынка у концерна Daimler-Benz, не сумевшего в 80-е годы в достаточной степени обаять американских покупателей.

Опыт по продаже практически тех же самых машин, но под другой эмблемой и гораздо дороже, чем стали бы покупать поделки под невыразительным именем «Тойота», в Америке был признан успешным.

И методику немедленно распространили на весь мир.

То же самое — с некоторыми коррективами, естественно — можно сказать о других японских брендах, представляющих собой плод стремления с минимальными затратами на конструкторские разработки получить максимальную прибыль «за престиж».

Acura, продающая перелицованные Honda, как и Infiniti, представляющая собой слегка облагороженный Nissan, сработали по аналогичной схеме. Впрочем, стоит оговориться — в основе Q30 и QX30 лежит платформа Mercedes-Benz GLA, а не какой-то из ниссановских моделей.

Однако это сути дела не меняет.

Дурной пример заразителен — за японскими производителями подтягиваются корейцы. Обжегшись на самостийных попытках просочиться в премиум с моделями Hyundai Equus и KIA Quoris, они создали в прошлом году свой премиальный бренд Genesis.

…Я далек от мысли представлять большую немецкую тройку непререкаемым идеалом. Их машины, как и родовитые «американцы», не лишены серьезных недостатков. Более того, с каждым годом они все больше теряют в качестве и в надежности — принцип одноразовости автомобилей и над ними одержал решительную победу.

Но это совсем не повод считать, что в элитный премиальный клуб теперь открыта дорога импостерам. Скорее, наоборот — тенденции последних лет означают, что к логическому концу подходит существование самого клуба.

От чего напрямую зависит срок эксплуатации шин От чего напрямую зависит срок эксплуатации шин

Источник:

Infiniti: идентификация бренда — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Многие автомобильные марки своим рождением обязаны не энтузиазму конструкторов, а холодному расчету маркетинговых исследований, четкому пониманию целевой аудитории и рассчитанной финансовой политике. Однако история не всегда согласна с экспертами. Пример тому – японская марка Infiniti.

Сегодня ни для кого не секрет, что Infiniti — это подразделение компании Nissan. Точно такое же, как Lexus у Toyota и Acura у Honda. Собственно, эта вечно конкурирующая троица и появилась практически одновременно и в одном месте — Соединенных Штатах Америки.

Но первой всё-таки былa Acura. Заход на крупнейший рынок был грамотным и масштабным. Первое, что сделали японцы из Honda, сразу на месте построили завод, мгновенно снизив производственные и логистические затраты.

И хотя модели Acura технически повторяли автомобили Honda, с дизайнерской точки зрения они отличались довольно сильно.

А в дальнейшем Acura стала разрабатывать, производить и предлагать американцам эксклюзивные модели, которые есть только в США и сделаны специально для этой страны.

Lexus появился чуть позже. Завод не построил, но предложил Америке сразу три модели. Все они являлись «леворукими» исполнениями дорогих версий Toyota для внутреннего японского рынка, так что затраты на их разработку и адаптацию свелись к минимуму. Кстати, по роскоши и количеству опций некоторые тойотовские модели тогда превосходили даже «Мерседесы».

А что же Infiniti? Дабы не потерять лакомый кусок огромного рынка, Nissan с начала 80-х годов тоже занялся созданием собственного премиального бренда. И в 1989 году на Детройтском автосалоне американской публике был представлен результат — большой седан Infiniti Q45, в разработку которого «Ниссан» вложил немалые деньги.

За восемь лет присутствия на рынке составить реальную конкуренцию другим премиум-маркам, представленным в России, Infiniti так и не смогла. Не спасла и локализация производства в Санкт-Петербурге. Не так давно, в июне 2014 года, сборка автомобилей была свернута.

По последней статистике продаж, Infiniti, хоть и занимает шестую строчку среди премиум-марок, находится в хвосте популярных брендов. «Заклятый враг» Lexus продаётся вдвое лучше, не говоря уже о марках Mercedes, BMW и Audi, продажи каждой из которых превосходят ее собственные в 4-6 раз.

По большому счету, в России автомобили марки Infiniti пользуются спросом у эдаких покупателей-бунтарей, которые приобретают их в пику «Мерседесам» и БМВ, забившим автомобильный поток.

В Америке, для которой бренд Infiniti и создавался, годовые продажи марки регулярно переваливают за стотысячный рубеж, хотя это — всего лишь 23-я строчка в американской статистике. Причем, материнский концерн Nissan находится на пятом месте с результатом, в десять раз превосходящим достижения Infiniti.

Но в данный момент ситуация наконец-то меняется к лучшему. Так, после тотального ребрендинга всей модельной гаммы новый седан Q50 (конкурент BMW 3 и Mercedes C-класса) предлагает покупателям поистине революционные технологии.

Это первый в истории серийный автомобиль, у которого нет прямой механической связи между рулем и колесами! Да, это опция, доступная только в самых дорогих версиях, но Q50 уже вошел в автомобильную историю.

И дальше — больше: скоро на рынке должен появиться конкурент компактным хэтчбекам гольф-класса, обещающий быть еще более интересным в технологическом плане.

Источник:

Что лучше инфинити или лексус?

» Прочее »

Источник: https://sosh16zernograd.ru/lyudi-i-obshhestvo/kakaya-marka-avtomobilya-luchshe-leksus-ili-infiniti.html

Какая марка автомобиля лучше Лексус или Инфинити

Какая марка автомобиля лучше Лексус или Инфинити

Инженеры Lexus и Infiniti неустанно трудятся над созданием самых безопасных транспортных средств на дороге, внедряя новаторские инновации в области безопасности для защиты водителей.

Характеристика автомобилей Lexus

История бренда Lexus интересная, поэтому мы составили краткий обзор автомобильной компании, который включает некоторые интересные факты, краткий график важных событий, краткую историю и краткий обзор того, что будет дальше для Лексус бренд.

Среди известных водителей автомобилей Lexus есть такие лица, как наследный принц Монако Альберт II, художник Соединенного Королевства (Великобритания) Дэвид Хокни и актриса Соединенных Штатов Сиенна Миллер.

Lexus продает больше гибридных автомобилей, чем любой другой производитель автомобилей класса люкс. В Великобритании 95 процентов всех проданных автомобилей Lexus имеют гибридную трансмиссию.

Инспекторы по окраске Lexus должны сдавать экзамен на свое мастерство четыре раза в год, чтобы продолжить работу над роскошными автомобилями.

Говоря о Lexus то его система Safety System + является наиболее полной системой безопасности, предлагаемой Lexus 5, и входит в стандартную комплектацию большинства моделей Lexus.

 Динамический радиолокационный круиз-контроль, интеллектуальные фары дальнего света, система помощи при движении по полосе и система предварительного столкновения — вот лишь несколько основных моментов инновационной технологии безопасности, применяемой на автомобилях Lexus.

Сочетая захватывающие характеристики и превосходную топливную эффективность, гибридная технология Lexus продолжает устанавливать стандарт для роскошных гибридных автомобилей. Преимущества этих гибридных силовых агрегатов по сравнению с их традиционными аналогами включают четкую подачу мощности, большую экономию топлива и дополнительную доработку.

Характеристика автомобилей  INFINITI

Один взгляд на линейку автомобилей INFINITI показывает, как много внимания уделяется созданию уникальных и стильных автомобилей, на которые так же приятно смотреть, как и на вождение.

 Ни одна другая марка автомобилей класса люкс не может сравниться с преданностью INFINITI креативности в дизайне.

 Является ли это чувственными изгибами INFINITI Q70, агрессивными и смелыми линиями QX70 или точеным и бурным внешним видом впечатляющего флагманского внедорожника QX80.

Когда дело доходит до безопасности и технологических особенностей, INFINITI снова берет на себя инициативу.

 С эксклюзивной технологией INFINITI Safety Shield системы вашего автомобиля непрерывно отслеживают, реагируют, реагируют и защищают пассажиров от опасностей на дороге.

 Доступные системы активного контроля предупреждают об опасности и предпринимают действия даже до столкновения, чтобы минимизировать или даже предотвратить несчастный случай.

Здесь, в INFINITI из Coconut Creek, мы считаем, что вся линейка автомобилей INFINITI — самая продвинутая, самая безопасная и лучшая в мире марка. И хотя Lexus — отличная автомобильная компания, что автомобили INFINITI — лучший выбор для водителей Южной Флориды.

Противостояние брендов – общее между автомобилями

В сравнении автомобилей японских люксовых брендов высочайшего качества ни один конкурс не может сравниться так близко, как между INFINITI и Lexus. Автомобили, выпускаемые каждой компанией, отличаются исключительным дизайном, безопасностью, производительностью и, конечно же, роскошью.

 Но когда сравниваем предложения от каждой автомобильной компании лицом к лицу, быстро становится очевидно, что INFINITI занимает первое место практически в каждой категории.

 Новейшее поколение роскошных спортивных седанов, автомобилей-купе, кроссоверов и внедорожников INFINITI представляет собой вершину автомобильного совершенства в дизайне, разработке и производительности.

Различие  Lexus и Infiniti — это стандартное бесплатное плановое обслуживание. При покупке нового автомобиля Lexus вы получите бесплатное первое и второе плановое техническое обслуживание. 3 . Эти услуги предоставляются за 6 месяцев / 5000 миль и 12 месяцев / 10000 миль.

Владельцы Lexus могут свободно управлять автомобилем, зная, что их автомобили будут получать профессиональное внимание от сертифицированных на заводе техников Lexus, использующих оригинальные запчасти Lexus — и все это бесплатно для первых двух запланированных поездок. Владельцам Infiniti придется платить из своего кармана за плановое техническое обслуживание.

Lexus зарекомендовал себя как пионер гибридных технологий в элитном сегменте. Например, гибридная линейка Lexus состоит из 6 моделей, включая купе, седаны и внедорожники.

В отличие от Infiniti, которая в настоящее время имеет всего 1 гибридную модель, Lexus остается лидером в области гибридных технологий.

Для того чтобы определить, кто лучше можно рассмотреть это на примере. Сравнение — два флагманских седана, INFINITI Q70 и Lexus LS460.

 Оба впечатляют и роскошны, но INFINITI Q70 предлагает лучшую базовую гарантию и больший двигатель с большей мощностью и крутящим моментом.

 Даже имея большую мощность, INFINITI Q70 обеспечивает ту же экономию топлива, и ему удается сделать это почти на 10000 долларов меньше, чем Lexus LS460.

Сравнительные отличия

Далее сравним два роскошных спортивных купе; производительность INFINITI Q60 и Lexus RC350. Рассматривая базовые модели, каждый автомобиль представлен очень хорошо, но опять же INFINITI Q60 предлагает больший двигатель с большей мощностью, более стандартными функциями и по лучшей цене, чем Lexus RC350.

Глядя на другие транспортные средства, предлагаемые этими двумя ведущими автопроизводителями, видно аналогичное доминирование по всем направлениям. Седан INFINITI Q50 является более мощным и более производительным, чем Lexus ES350, но все же стоит дешевле.

 Некоторые из самых популярных автомобилей каждого производителя — средние внедорожники. Когда мы смотрим на INFINITI QX60 рядом с Lexus RX350, мы видим, что INFINITI снова занимает первое место. С 3 рядами сидений по сравнению с 2 рядами RX350, QX60 более просторен и удобен.

 Он также предлагает лучшую производительность, больший пробег по шоссе и больше возможностей, чем RX350.

Один взгляд на линейку автомобилей INFINITI показывает, как много внимания уделяется созданию уникальных и стильных автомобилей, на которые так же приятно смотреть, как и на вождение. Ни одна другая марка автомобилей класса люкс не может сравниться с преданностью INFINITI креативности в дизайне.

Выбор за водителем

При выборе авто, решающее кончено за человеком. В любом случае, авто люксового класса прекрасны, каждый в своем роде, независимо от обстоятельств. Неважно – внедорожник или кроссовер, легковой автомобиль.

Выбор той или иной модели, зависит от предпочтений. Другое дело – выбор бренда, ведь INFINITI и Lexus  отличаются надежностью.

Обслуживание авто, также находятся на одной ступени, запасные части при необходимости всегда можно приобрести как в дилерском центре, так и в других представительствах.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakaya-marka-avtomobilya-luchshe-leksus-ili-infiniti/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.